Премьер-лига (РПЛ). Новости

25 декабря 2012, 18:37

Олег Романцев: "Убежден, в России не перевелись свои Дасаевы и Черенковы"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Известный в прошлом тренер "Спартака" Олег Романцев прокомментировал запуск клубом проекта по развитию детско-юношеского футбола в Северо-Западном округе Москвы, назвав его очень перспективным.

- Хорошее, доброе дело, которое можно только приветствовать, потому что это будущее российского футбола. Лет через 5, 10 или 20 проект обязательно принесет свои плоды, - приводит официальный сайт "Спартака" слова Романцева. - В принципе, я хорошо отношусь к людям, которые приезжают к нам играть из-за границы, но всегда ратую именно за российский футбол.

На недавнем вечере в спартаковской Академии сказал мальчишкам следующее: "Ребята, работайте, работайте, работайте, переигрывайте иностранцев: вы ничуть не слабее". Убежден, что в России не перевелись свои Симоняны и Родионовы, Дасаевы и Черенковы. Не может быть, чтобы в огромной стране разом пропали талантливые мальчишки. Нужно только их правильно искать и помогать раскрыться. Думаю, проект как раз во многом и будет этому способствовать. Если его удастся реализовать, будет здорово! Очень хочется верить, что в соседнем с нами дворе вырастут новые звезды российского футбола…

Источник: spartak.com
113
  • kurtmaier

    AmurGal4827 Декабря 2012 | 00:25 В настоящий момент в СНГ 3 суперклуба 1. Динамо Киев. 2. Спартак Москва. 3. Динамо Москва. А все остальные ещё писюны. Так что вперёд изучать историю (Российский период неучитывался). Не в СНГ , а бывшем СССР было три суперклуба... 1.Спартак (Москва) 2.Динамо (Киев) 3.Динамо (Москва)

    27.12.2012

  • AmurGal48

    Если вы не дилетанты, то прекрасно понимаете в Союзе 80-х не было лучше вывески чем Динамо Киев- Спартак Москва (а ваши кони, бомжи и паровозы в 1 лиге пыхтели). Поэтому советую изучать историю отечественного футбола. В настоящий момент в СНГ 3 суперклуба 1. Динамо Киев. 2. Спартак Москва. 3. Динамо Москва. А все остальные ещё писюны. Так что вперёд изучать историю (Российский период неучитывался).

    27.12.2012

  • echo2011

    На каждого Дасаева,Симоняна и Черенкова приходятся десятки Джанаевых,Махмудовых и Обуховых. Вот если бы наоборот...

    26.12.2012

  • andyk82

    Привет дилетантам. да-в конце со штрафного

    25.12.2012

  • andyk82

    орущий матом в прямом эфире финала?

    25.12.2012

  • andyk82

    SMОuKВ! 25 Декабря 2012 | 23:30 а Стасик был сильнее. но опять же пресловутый блат Типа олимпийский чемпион?

    25.12.2012

  • andyk82

    Гол Хесслера тоже забавный...

    25.12.2012

  • Андроник

    а Стасик был сильнее. но опять же пресловутый блат

    25.12.2012

  • andyk82

    Привет дилетантам. но ничья действительно не устраивала

    25.12.2012

  • Андроник

    ndyk8225 Декабря 2012 | 23:28 Привет дилетантам. 25 Декабря 2012 | 23:26 Док.25 Декабря 2012 | 23:22 Почему то в памяти осталось,что наши могли и вничью сыграть)))))наверное ошибаюсь. Помню как наших костерили,что не могли сыграть вничью с похмельными шотландцами)))) Им то точно ничего не нужно было,но голы были конечно курьёзные)))) Стасик стоял? Стасик бы такие не пропустил! Харин стоял

    25.12.2012

  • andyk82

    Привет дилетантам. 25 Декабря 2012 | 23:26 Док.25 Декабря 2012 | 23:22 Почему то в памяти осталось,что наши могли и вничью сыграть)))))наверное ошибаюсь. Помню как наших костерили,что не могли сыграть вничью с похмельными шотландцами)))) Им то точно ничего не нужно было,но голы были конечно курьёзные)))) Стасик стоял?

    25.12.2012

  • andyk82

    Док. 25 Декабря 2012 | 23:22 Привет дилетантам. 25 Декабря 2012 | 23:08 Тоже поправлю - все-таки ничья нас не устраивала, перед последним туром у немцев с холландами было по три очка (у нас два) и разница с плюсом. То есть при нашей ничьей кто-то из них должен был проиграть с очень приличным счетом. Да и играли последний тур вроде в одно время - это правило ввели после немецко-австрийского спектакля 1982 года. Тогда за победу начисляли 2 очка. Ты не прав и не спорь! 3 очка начали начислять с ЧМ-94

    25.12.2012

  • morozykir

    адекватный Зритель.25 Декабря 2012 | 22:24 = А кто говорил лучший? Кроме, ХФ?

    25.12.2012

  • Андроник

    Привет дилетантам.25 Декабря 2012 | 23:14 SMОuKВ!25 Декабря 2012 | 23:12 Ты что помогал подносить чемоданы?????Нет???? Ну тогда попридержи эти аргументы до лучших времён. Извини, официально это не протоколировалось!)) Так что заверенных подписями и печатями подобных всем известных фактов предоставить в качестве аргументов не могу!)))

    25.12.2012

  • andyk82

    Ну, ребята, вы бы еще соратника-голеадора Жору вспомнили бы...

    25.12.2012

  • Андроник

    Я уже ниже писал,что Фёдора в своё время очень сильно пропиарили От того и пытались Феде заносить в гостиницу чемоданы с баблом за слив игр, особенно в Грузии))) Наверное из-за пиара одного))

    25.12.2012

  • andyk82

    Убежден, что в России не перевелись свои Симоняны и Родионовы, Дасаевы и Черенковы. Да только теперь их фамилии Дзюбы, Торбинские, Погребняки, Кузьмины и тд. Если и не проданы из народного клуба, то вместо игры за свой клуб более известны своими комментариями о трениришках... Или ТРЕНИРИЩА Бесковы, Романцевы перевелись?

    25.12.2012

  • BOI

    Если проект для мальчишек будет бесплатный, то и появление звезд, российских звезд неизбежно. Ну а если платно будут только "бесхребетные мажоры". Вообще давно пора запустить проект "Кожаный мяч". Только не ДЮСШ, а школ. При СССР сколько мастеров вышло из данной школы. И не посчитать сейчас.

    25.12.2012

  • Ю.Ю.

    Истребитель бомжей 25 Декабря 2012 | 22:48 конечно - я же не бомж! Это только бомжары позорные могут оскорблять память таких Великих футболистов как Яшин, то что тут говорить о Черенкове!!! Эк тебя занесло. А кто Гитлера поздравлял с днюхой? Бомжи или кони?

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    Док.25 Декабря 2012 | 22:49 Ну,в момент просмотра я был точно уверен,что 3-ий нам ввалили из "вне игры"...))))))

    25.12.2012

  • Ю.Ю.

    Истребитель бомжей 25 Декабря 2012 | 22:36 Да тут хоть все вы ycpитесь!!! Просто в ваших клубах никого даже и близко не было сравнимых по таланту с Федором, вот вы тут желчью своей от зависти и исходите!!!!! Убедительный довод. Крыть нечем))) Навскидку могу вспомнить Воронина, Мунтяна, Кипиани. Вот скажи лучше, почему у спартаковских болел, нет такого же отношения к Папаеву и Гаврилову?

    25.12.2012

  • Becелый.

    Гарик((Наташин внук))25 Декабря 2012 | 22:40 конечно - я же не бомж! Это только бомжары позорные могут оскорблять память таких Великих футболистов как Яшин, то что тут говорить о Черенкове!!!

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    ..Лучшие сборные СССР,которые я имел счастье наблюдать в своём репродуктивном возрасте-это Первая и Олимпийская 1988 года...Имхо.)))))

    25.12.2012

  • Ю.Ю.

    ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.КРАСС МАРК ЛИЦИНИЙ 25 Декабря 2012 | 22:37 Соглашусь. Но ведь великими могут быть и по советско-российским меркам. Как тут определять?

    25.12.2012

  • Гарик((Наташин внук))

    Истребитель бомжей 25 Декабря 2012 | 22:36 Да тут хоть все вы ycpитесь!!! Просто в ваших клубах никого даже и близко не было сравнимых по таланту с Федором, вот вы тут желчью своей от зависти и исходите!!!!! Черенков,очень хорош.Только мнение,у каждого своё.Усирание не при чём.Будь по-вежливей.

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    Привет дилетантам.25 Декабря 2012 | 22:35 Да ну.....Из того состава тогда уж Чесноков!))))))))

    25.12.2012

  • Becелый.

    ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.КРАСС МАРК ЛИЦИНИЙ25 Декабря 2012 | 22:34 Истребитель бомжей25 Декабря 2012 | 22:32 Я И НАПИСАЛ В КАЧЕСТВЕ АВНСА Какого аванса? - сам пишешь ЧМ в Швеции!!!!! Вот и читай свою викепидию, прежде показывать свою тупость!!!!

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    Гарик((Наташин внук))25 Декабря 2012 | 22:33 О Игорёк!!!! Это да!!!!)))))) И ты знаешь,мне его молодой Шава чем-то напоминал......Но я как-то больше кипера Ерёмина(из профсолидарности!)Жалко,погиб очень рано...(((((((

    25.12.2012

  • Becелый.

    Да тут хоть все вы ycpитесь!!! Просто в ваших клубах никого даже и близко не было сравнимых по таланту с Федором, вот вы тут желчью своей от зависти и исходите!!!!!

    25.12.2012

  • Becёлый.

    Ю.Ю. 25 Декабря 2012 | 22:29 Давай лучше в Рединге "мальчика с пальчиком у губ" поставим.

    25.12.2012

  • Андроник

    Гарик((Наташин внук))25 Декабря 2012 | 22:30 SMОuKВ! 25 Декабря 2012 | 22:28 Хороший,утрированный ответ,ни о чём. Я про Беланова в 86м,а ты своего дядю вставляешь))))) Наглядное сравнение!) Одни смеются, а другие гордятся!) Выбор каждый сделает сам!)

    25.12.2012

  • Becёлый.

    После подобных заяв должно следовать уточнение, был ли ОИР трезвым на момент разговора.

    25.12.2012

  • Гарик((Наташин внук))

    адекватный Зритель. 25 Декабря 2012 | 22:30 А вот составчик 90-91 гг,с вашим/нашим коучем-этто шттотто!!!)))))))) Здоров!!! А в "любимчиках" был кто-нить? У меня Корнеев.

    25.12.2012

  • Becелый.

    адекватный Зритель.25 Декабря 2012 | 22:32 Истребитель бомжей25 Декабря 2012 | 22:29 Сильный пример!!!!! Молодых футболистов какого клуба?))))))) Да даже твоих конских!!!!!

    25.12.2012

  • Ю.Ю.

    ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.КРАСС МАРК ЛИЦИНИЙ 25 Декабря 2012 | 22:26 Сначала надо определится с понятием ВЕЛИКИЙ. Какие критерии будут определяющие.

    25.12.2012

  • Becелый.

    ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.КРАСС МАРК ЛИЦИНИЙ25 Декабря 2012 | 22:28 Истребитель бомжей25 Декабря 2012 | 22:27 ПОЧИТАЙ ВИКИПЕДИЮ.ОН ТУДА НЕ ПОПАЛ.ЕГО ПОСАДИЛИ А чего же ты пишешь? - ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.КРАСС МАРК ЛИЦИНИЙ25 Декабря 2012 | 22:21 А ПО ПОВОДУ ВЕЛИКИХ...ДА КТО ВООБЩЕ МОЖЕТ ИЗ НАШИХ ТУДА ПОПАСТЬ?С НАТЯЖКОЙ СТРЕЛЬЦОВ.И ТО ЭТО БЫЛО В КАЧЕСТВЕ АВАНСА НА Ч.М. В ШВЕЦИИ Или ты уже как всегда пьян - напишешь и не помнишь что!!!!!

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    Истребитель бомжей25 Декабря 2012 | 22:29 Сильный пример!!!!! Молодых футболистов какого клуба?)))))))

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.КРАСС МАРК ЛИЦИНИЙ25 Декабря 2012 | 22:26 Лицыныч,в те стародавние времена мы были ни о чём.....((((((( Если только Астаповского буду проталкивать...И то-с большой натяжкой!)))) А вот составчик 90-91 гг,с вашим/нашим коучем-этто шттотто!!!))))))))

    25.12.2012

  • Гарик((Наташин внук))

    SMОuKВ! 25 Декабря 2012 | 22:28 Хороший,утрированный ответ,ни о чём. Я про Беланова в 86м,а ты своего дядю вставляешь)))))

    25.12.2012

  • Becелый.

    адекватный Зритель.25 Декабря 2012 | 22:27 Спроси сейчас у молодых ребят-футболистов кто такой Черенков, или кто такой Беланов?

    25.12.2012

  • Ю.Ю.

    Истребитель бомжей 25 Декабря 2012 | 22:22 Черенкова обожали и обожают во всех городах бывшего СССР!!! Поэтому он Великий футболист!!! Потрясающее определение для футболера - обожать! Уверяю тебя, в каждом городе бывшего СССР, найдется обожатель, к примеру, Шавло. Давай и его возведем на пьедестал.

    25.12.2012

  • Андроник

    Гарик((Наташин внук))25 Декабря 2012 | 22:23 SMОuKВ!25 Декабря 2012 | 21:32 Беланов был самым слабым футболистом в том составе Динамо К!) Вся страна смеялась, когда ему золотой мяч дали!)))))) А я вот помню,что вся страна гордилась.... Может,мы о разном помним??? Ну так кто-то сейчас и дядей Вовой гордится!) Ты случаем не из их числа?)) А "кто-то" (точнее миллионы), получая убогую подачку отпахав всю жизнь на государство плюётся!) А по "статистике" вся страна вроде как любит!)))

    25.12.2012

  • Becелый.

    ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.КРАСС МАРК ЛИЦИНИЙ25 Декабря 2012 | 22:21 Стрельцов на ЧМ мира в Швеции??????????????? Хахахахахаха... Во уморил!!!!!!!!!!!!!! Прямо Герберт Уэллс!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну уморил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    Истребитель бомжей25 Декабря 2012 | 22:22 Ты являешься жителем ВСЕХ бывших городов СССР,что так безапелляционен????))))))))

    25.12.2012

  • Ю.Ю.

    ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.КРАСС МАРК ЛИЦИНИЙ 25 Декабря 2012 | 22:21 А Лев Иванович уже перестал быть великим?

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    morozykir25 Декабря 2012 | 21:40 Ничего в принципе.Просто,что понятие-"лучший" очень субъективное...)))))))

    25.12.2012

  • Гарик((Наташин внук))

    SMОuKВ!25 Декабря 2012 | 21:32 Беланов был самым слабым футболистом в том составе Динамо К!) Вся страна смеялась, когда ему золотой мяч дали!)))))) А я вот помню,что вся страна гордилась.... Может,мы о разном помним???

    25.12.2012

  • Becелый.

    Черенкова обожали и обожают во всех городах бывшего СССР!!! Поэтому он Великий футболист!!!

    25.12.2012

  • morozykir

    dft10025 Декабря 2012 | 21:52 = Мы кем были, теми и остались. Ответ на вопрос будет, нет? - morozykir 25 Декабря 2012 | 21:29 Ну что же ты дурачком тогда прикидываешься? Путь в сборную лежал через спартак, ибо олег иваныч был жесток и неприклонен. Базовый клуб сборной как ни крути. И плюс Киевляне, ибо на Лобановского класть было страшновато. Да что я распинаюсь, все прекрасно помнят это время. - dft10025 Декабря 2012 | 21:52 morozykir 25 Декабря 2012 | 21:49 Я помню всё) - Надо признать, память у тебя отличная))) -И поэтому мне так приятно читать статьи, кого продать велинтона или эменике)- Тебе, вроде все равно было!) Определиться не пора?

    25.12.2012

  • Ю.Ю.

    Док Признаюсь, сердце замерло, когда прочитал "Известный в прошлом тренер "Спартака" Олег Романцев прокомментировал запуск клубом проекта по развитию детско-юношеского футбола в Северо-Западном..." Думаю, все! И до нас добрались. Ан нет, хватило сил дочитать "округе Москвы")))

    25.12.2012

  • Ю.Ю.

    Привет дилетантам. 25 Декабря 2012 | 21:41 Вот как? Тады согласен. Список ВЕЛИКИХ ограничен. И Федор туда, ну никак не попадает.

    25.12.2012

  • morozykir

    Привет дилетантам.25 Декабря 2012 | 21:36 morozykir25 Декабря 2012 | 21:32 Он назывался Хоккей-Футбол)))) = Конечно же)! и По Беланову соглашусь) Тогда,в стране лучшим кого то другого выбрали, Заварова что ль.

    25.12.2012

  • Семён Фадеич

    morozykir 25 Декабря 2012 | 21:49 Я помню всё) И поэтому мне так приятно читать статьи, кого продать велинтона или эменике) кем вы были и кем вы стали....

    25.12.2012

  • morozykir

    dft10025 Декабря 2012 | 21:37 morozykir 25 Декабря 2012 | 21:29 Ну что же ты дурачком тогда прикидываешься? Путь в сборную лежал через спартак, ибо олег иваныч был жесток и неприклонен. Базовый клуб сборной как ни крути. И плюс Киевляне, ибо на Лобановского класть было страшновато. Да что я распинаюсь, все прекрасно помнят это время. А потом раз-упс и всё...и только афроамериканцы в составе... = Вот ты мне, дурачку, обьясни - как это может быть!? Разговор вроде про 80-е, какой клуб был базой сборной - все прекрасно, как ты правильно заметил, помнят. А ты ,видимо, нет.

    25.12.2012

  • morozykir

    адекватный Зритель.25 Декабря 2012 | 21:27 В мире его похоже знали получше,чем Черенкова?))))))) = И что это доказывает?

    25.12.2012

  • Андроник

    адекватный Зритель.25 Декабря 2012 | 21:37 SMОuKВ!25 Декабря 2012 | 21:32 Сколько тебе в 86 было? Если ты так уверенно за всю страну отвечаешь...)))))))) 9 лет!) Помню всё отлично!)))

    25.12.2012

  • Семён Фадеич

    morozykir 25 Декабря 2012 | 21:29 Ну что же ты дурачком тогда прикидываешься? Путь в сборную лежал через спартак, ибо олег иваныч был жесток и неприклонен. Базовый клуб сборной как ни крути. И плюс Киевляне, ибо на Лобановского класть было страшновато. Да что я распинаюсь, все прекрасно помнят это время. А потом раз-упс и всё...и только афроамериканцы в составе...

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    SMОuKВ!25 Декабря 2012 | 21:32 Сколько тебе в 86 было? Если ты так уверенно за всю страну отвечаешь...))))))))

    25.12.2012

  • Ю.Ю.

    Простите, но пустое это, выяснять, кто круче. Кому-то больше нравится Гаврилов, кому-то Черенков, кому-то Заваров. Все относительно. Мне так, в том Спартаке, больше других нравился Хидиятуллин. Именно его считаю самым талантливым. Не умаляя игроцких качеств Федора Федоровича, символом красно-белых он стал в большей степени благодаря своим человеческим качествам. Но ведь надо признать, любой клуб гордился бы, выступай в его составе такой футболер.

    25.12.2012

  • morozykir

    Привет дилетантам.25 Декабря 2012 | 21:09 morozykir25 Декабря 2012 | 21:01 У нас тоже есть,просто ты их не знаешь)))) А мы не говорим,что они лучшие, = 1.Знаю. 2.это не я говорю, а еженедельник Футбол. Знаешь такой?

    25.12.2012

  • Андроник

    адекватный Зритель.25 Декабря 2012 | 21:27 morozykir25 Декабря 2012 | 21:17 Не вопрос! Игорь Беланов: Чемпион СССР (2): 1985, 1986. Обладатель Кубка СССР (3): 1984/1985, 1986/1987, 1989/1990. Обладатель Кубка обладателей Кубков УЕФА 1985/86. Обладатель «Золотого мяча» (лучший футболист Европы) 1986 года. Серебряный призёр чемпионата Европы — 1988. Выступал за сборную ФИФА в матче против сборной Великобритании (1987), и за сборную мира против команды Франции (1988) В мире его похоже знали получше,чем Черенкова?))))))) Беланов был самым слабым футболистом в том составе Динамо К!) Вся страна смеялась, когда ему золотой мяч дали!))))))

    25.12.2012

  • morozykir

    dft10025 Декабря 2012 | 21:06 morozykir 25 Декабря 2012 | 21:01 Да молитесь на кого хотите, для нас это всего лишь игра) Ненависть к вашей команде? У меня лично нет её, мне всё равно. = Это заметно! Да, я молодой, хотя видел, например, Гаврилова. А Федина карьера вся прошла у меня на глазах.И ваших звезд тоже знаю и видел. А на вопрос ты так и не ответил. Так когда это было?

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    morozykir25 Декабря 2012 | 21:17 Не вопрос! Игорь Беланов: Чемпион СССР (2): 1985, 1986. Обладатель Кубка СССР (3): 1984/1985, 1986/1987, 1989/1990. Обладатель Кубка обладателей Кубков УЕФА 1985/86. Обладатель «Золотого мяча» (лучший футболист Европы) 1986 года. Серебряный призёр чемпионата Европы — 1988. Выступал за сборную ФИФА в матче против сборной Великобритании (1987), и за сборную мира против команды Франции (1988) В мире его похоже знали получше,чем Черенкова?)))))))

    25.12.2012

  • morozykir

    адекватный Зритель.25 Декабря 2012 | 21:02 = Догадываюсь. Командные Чемпион СССР: 1979, 1987, 1989 Бронзовый призёр Олимпиады: 1980 Обладатель Кубка Федерации футбола СССР: 1987 Чемпион России: 1993 Обладатель Кубка России: 1994 Обладатель Кубка чемпионов Содружества: 1993 (2 игры, 1 гол) [править] Личные Приз «Лучшему футболисту СССР» (по результатам опроса еженедельника «Футбол»): 1983, 1989 Приз «Верность клубу»: 1989 Приз «Организатору атаки»: 1988, 1989 Член клуба бомбардиров Григория Федотова (141 гол) Член клуба 100 российских бомбардиров (141 гол) Рекордсмен по количеству игр за московский «Спартак» — 515 Заслуженный мастер спорта СССР (1989) В списках 33 лучших футболистов СССР 9 раз, из них № 1 (1983, 1985, 1987 и 1989) — 4 раза, № 2 (1980, 1982 и 1988), № 3 (1981 и 1984). сборная СССР: 34 игры, 12 мячей. За олимпийскую сборную СССР сыграл 10 матчей, забил 6 голов. Также за сборную СССР сыграл в 1 неофициальном матче.

    25.12.2012

  • Toni Schumacher

    Эх, Олег Иваныч... Талантливые мальчишки наверняка не перевелись. Только вот Старостиных, Бесковых, Ивановых увы, нет. Есть неадекатные руководители, далёкие от спорта, да агенты-хапуги, которые с юных лет губят мальчишек.

    25.12.2012

  • fanat_fanat

    morozykir25 Декабря 2012 | 20:58 адекватный Зритель.25 Декабря 2012 | 20:53 ......Особенно Черенков блистал в сборной СССР! = И блистал бы! Если бы раньше времени не заездели. С таким талантищем нужно было бережнее обращаться, а его использовали везде, во всех сборных, а отказаться он не имел права. Тут бы Бескову вмешаться, но ему было по-барабану.

    25.12.2012

  • Семён Фадеич

    И не живём мы воспоминаниями...и любим сейчас Кержакова, Быстрова, Анюкова...а не негров, ах да, афроамериканцев...которые играют в спартаке...

    25.12.2012

  • Семён Фадеич

    morozykir 25 Декабря 2012 | 21:01 Да молитесь на кого хотите, для нас это всего лишь игра) Ненависть к вашей команде? У меня лично нет её, мне всё равно. Но многие вас не любят, глупо отрицать. Когда это было? Ты или строишь из себя дурачка или молодой ещё.

    25.12.2012

  • alex55

    Убежден, в России не перевелись "свои" Мутко, Миллеры, Прядкины, Cмородские, Сердюковы и тому подобное.

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    ..Не являясь болелой СпаМа ответственно заявляю: Гаврилов,как игрок-на голову выше Черенкова. " Не знаешь,что делать с мячом-отдай Гаврилову..." "Мяч,посланный Гавриловым имеет глаза...". Про Фёдора ведь так никто не говорил?

    25.12.2012

  • fanat_fanat

    SMОuKВ!25 Декабря 2012 | 20:47 Бесков был великий футболист!) Его получше Лобановского знают!) Как футболист Бесков был безусловно сильнее Лобановского, но где его московское Динамо было известно? В сборной он не играл ни на ЧМ, ни на ЧЕ, да и вообще сыграл за неё всего два матча. А как тренер он за границей не известен.

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    morozykir25 Декабря 2012 | 20:58 Мне нравится частица-"БЫ.." Под это дело знаешь сколько таких сборников можно вспомнить?)))))

    25.12.2012

  • morozykir

    Привет дилетантам.25 Декабря 2012 | 20:53 dft10025 Декабря 2012 | 20:47 Согласен,Гаврилов ничем не хуже Черенка был,просто последнего распиарили больше,вот теперь спартачи при любом удобном случае и молятся на него как на икону = У нас даже выбор есть на кого молиться! А у вас?

    25.12.2012

  • morozykir

    Хорошо, хоть Дасаева не трогают.

    25.12.2012

  • morozykir

    адекватный Зритель.25 Декабря 2012 | 20:53 ......Особенно Черенков блистал в сборной СССР! = И блистал бы! Если бы раньше времени не заездели.

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    ......Особенно Черенков блистал в сборной СССР!

    25.12.2012

  • morozykir

    dft10025 Декабря 2012 | 20:41 SMОuKВ! 25 Декабря 2012 | 20:39 1. А тогда вы были точно народной командой- весь народ работал на спартак.- Интересненько! Это когда было? 2. Отсюда и ненависть такая у многих к вашему клубу теперь.- У многих- у тебя и свинбоя что-ли?

    25.12.2012

  • Семён Фадеич

    и Володя Бессонов...ой как мне он нравился....

    25.12.2012

  • Семён Фадеич

    Привет дилетантам. 25 Декабря 2012 | 20:47 по тем воспоминаниям сразу приходят на ум Коньков, Буряк, Блохин, почему то Беланов...ну и Лобановский само собой)

    25.12.2012

  • Андроник

    Привет дилетантам.25 Декабря 2012 | 20:44 SMОuKВ!25 Декабря 2012 | 20:39 Интеесно было бы услышать,а что же Киев поимел от побед Днепра???? Эстетическое удовольствие????)))) Свои "победы", коих было не мало!) Ради этого можно и нужно уметь делиться!))

    25.12.2012

  • Семён Фадеич

    Хотя вот признаюсь...в спартаке мне очень нравилась игра Юрия Гаврилова...вот умница был!

    25.12.2012

  • Андроник

    anat_fanat25 Декабря 2012 | 20:44 SMОuKВ! Вы, москвичи, вечно принижаете завоевания киевлян. Лобановского, как великого тренера, признал весь футбольный мир. А кто знал Бескова? Бесков был великий футболист!) Его получше Лобановского знают!) А заварова брали в сборную вместо Феди лишь потому что он свой был... Это самый большой просчёт Лобановского в его тренерской карьере!

    25.12.2012

  • Семён Фадеич

    Кстати, почему то никто Блохина не вспомнил. А, ведь, нападающим был классным!

    25.12.2012

  • fanat_fanat

    SMОuKВ! Вы, москвичи, вечно принижаете завоевания киевлян. Лобановского, как великого тренера, признал весь футбольный мир. А кто знал Бескова? Между прочим, знали за кордоном ещё и Бориса Аркадьева. То на Динамо вся Украина работала, то на рекорд Протасова чуть ли не вся страна. Это просто зависть. А договорняки играли все!!! Хотя многие спартаковцы рубахи на себе рвут, что мол никогда!

    25.12.2012

  • Семён Фадеич

    Привет дилетантам. 25 Декабря 2012 | 20:41 признаю, что может и не прав. вот почему то Заваров не запомнился. помню пару его голов и курчавость))

    25.12.2012

  • Андроник

    Привет дилетантам. Не нужно было дурковать)))) Это наше спартаковское было!))) А ведь "кто-то" в подобных же ситуациях с Кайратами не дурковал!)) А подстраховывался!))

    25.12.2012

  • Семён Фадеич

    SMОuKВ! 25 Декабря 2012 | 20:39 Вот ты чудак) Такого админресурса, как в те годы, ни у кого не было. Это сейчас подтянулись клубы, благодаря спонсорам. А тогда вы были точно народной командой- весь народ работал на спартак. Отсюда и ненависть такая у многих к вашему клубу теперь.

    25.12.2012

  • Андроник

    Привет дилетантам.25 Декабря 2012 | 20:36 Особенно Днепр на них поработал,два раза чемпионство увёл. вот хотел же написать... а ты думал он за бесплатно работал??)) наивный!) А Заря может быть сама своё золото выиграла?)))

    25.12.2012

  • Семён Фадеич

    fanat_fanat 25 Декабря 2012 | 20:33 Ну видел я и Кипиани и Заварова и Черенкова. По мне, так Кипиани был наголову техничее Черенкова. Талантище был безумный... Заваров...Заваров был не из их когорты. Обычный был нападающий купчавенький и играющий на чистых мячах...

    25.12.2012

  • fanat_fanat

    Такое впечатление, что здесь только молодёжь общается, которая не видела, как играли Черенков, Заваров, Кипиани..., я уже молчу о звёздах 50-60-х. Черенков был великолепным футболистом и из-за его слабого здоровья он не раскрылся и на 30%. Кто-нибудь из вас знает, что в начале 80-х у него от перегрузок был нервный срыв? Он тогда играл за клуб, одновременно за молодёжную, олимпийскую и первую сборные, вот и не выдержал его и так отнюдь не самый мощный организм. А все эти сравнения, кто лучше, кто хуже: до задницы.

    25.12.2012

  • Андроник

    На динамо к в те годы вся хохляндия работала... матчи были расписаны ещё до старта... а Спартак только в последних турах Кайратам штук 5-6 чемпионств слил.... А у хохлов таких сливов нет... вот только отсюда примерное равенство чемпионств.... так что тот кто сравнивает команду Лобановскаого с командой Бескова, не заблуждайтесь! Если Спарик не дурковал так, плюс если бы Бесков после каждого сезона не выгонял лидеров, то чемпионств было бы ещё больше!)

    25.12.2012

  • ЮжВет

    Привет дилетантам. 25 Декабря 2012 | 20:25 Стрельцова по таланту сравнивали с Пеле. А ты сравниваешь Стрельцова и Черенкова. При всём уважении к Феде,но это не тот уровень. Вот это я и хотел сказать..

    25.12.2012

  • morozykir

    Кто-нибудь видел как играли Стрельцов,Воронин,Бобров,Нетто?

    25.12.2012

  • Андроник

    Привет дилетантам.25 Декабря 2012 | 20:22 Сынок, свободен! Подростёшь, поумнеешь тогда и поговорим, возможно!) Ты ещё вспомни "гениального Протасова", который взял бабки за договорняк, и случайно забил гол на последней минуте, а потом сидел рыдал на поле!)) Заваров был пройдоха ещё почище!))

    25.12.2012

  • Андроник

    Привет дилетантам.25 Декабря 2012 | 20:16 А Черенков,даже в своё время,проигрывал Заварову по всем статьям. Если Черенков и Стрельцов - это фигуры сопоставимые, то Заваров - это детский лепет по сравнению с ними!) Заваров свой талант ещё с Гамулой в юности пропил!))

    25.12.2012

  • Семён Фадеич

    О боже...теперь уже начались разговоры про популярность в народе...совсем видать больше нечего сказать...Хочу сказать, что в Питере Желудков был намного популярнее Черенкова. Так что от лукавого это...

    25.12.2012

  • Андроник

    ЮжВет25 Декабря 2012 | 20:09 Черенкову до Стрельцова Заблуждение!) С какого это вдруг перепоя?) К тому же популярности Феди в народе мог позавидовать и не обделённый вниманием Эдик, и Яшин и прочие наши звёзды... Тут пожалуй Федя вне конкуренции!

    25.12.2012

  • ЮжВет

    Vladimir44 25 Декабря 2012 | 19:57 SMОuKВ! 25 Декабря 2012 | 19:28 bruze25 Декабря 2012 | 19:25 Если ты считаешь, что Черенков это выше среднего, то ты ничего не смыслишь в футболе! Черенков - это гений, которые рождаются раз в сто лет! Таких как Федя по мастерству в нашем современном футболе и близко нет! Не понимаю чем Черенков лучше того же Кипиани или Стрельцова.А были еще Воронин,Бобров,Нетто и еще не один десяток прекрасных футболистов.Так почему РАЗ В СТО ЛЕТ?Перечисленные мною хуже? Черенкову до Стрельцова, как Титову до Зидана..

    25.12.2012

  • Андроник

    Vladimir4425 Декабря 2012 | 19:57 SMОuKВ! 25 Декабря 2012 | 19:28 bruze25 Декабря 2012 | 19:25 Если ты считаешь, что Черенков это выше среднего, то ты ничего не смыслишь в футболе! Черенков - это гений, которые рождаются раз в сто лет! Таких как Федя по мастерству в нашем современном футболе и близко нет! Не понимаю чем Черенков лучше того же Кипиани или Стрельцова.А были еще Воронин,Бобров,Нетто и еще не один десяток прекрасных футболистов.Так почему РАЗ В СТО ЛЕТ?Перечисленные мною хуже? Господи, ну это образное выражение!) Но мысль то ясна!)) Безусловно Федя - это не единственный гений нашего футбола, но один из них!)

    25.12.2012

  • Семён Фадеич

    Vladimir44 25 Декабря 2012 | 19:57 Да потому что всё просто) Каждый молится на свои иконы)

    25.12.2012

  • Vladimir44

    SMОuKВ! 25 Декабря 2012 | 19:28 bruze25 Декабря 2012 | 19:25 Если ты считаешь, что Черенков это выше среднего, то ты ничего не смыслишь в футболе! Черенков - это гений, которые рождаются раз в сто лет! Таких как Федя по мастерству в нашем современном футболе и близко нет! Не понимаю чем Черенков лучше того же Кипиани или Стрельцова.А были еще Воронин,Бобров,Нетто и еще не один десяток прекрасных футболистов.Так почему РАЗ В СТО ЛЕТ?Перечисленные мною хуже?

    25.12.2012

  • Андроник

    bruze25 Декабря 2012 | 19:40 SMOuKB! В своё врея Черенков был может быть лучшим(я эти времена прекрасно помню)На счёт гения я бы поспорил.В киевском динамо того времени была целая команда гениев во главе с гением Лобановским.Так что дружище в футболе я немножко разбираюсь,чего и тебе желаю Личное противостояние со Спартаком эти "гении" зачастую проигрывали!)

    25.12.2012

  • дост

    dft10025 Декабря 2012 | 19:40 Согласен. Время другое, скорости другие да и правила чуть поменялись. Никто не может сказать как чувствовали бы себя Пеле, Мюллер или тот же Черенков в наше время.

    25.12.2012

  • Семён Фадеич

    Насчёт Черенкова...как и насчёт Пеле...Гердта Мюллера...сложно что то сказать, тогда был совсем другой футбол. А насчёт всеъ этих вью с Романцевым...ну какой смысл близко воспринимать слова человека давно не работающего в футболе...

    25.12.2012

  • bruze

    SMOuKB! В своё врея Черенков был может быть лучшим(я эти времена прекрасно помню)На счёт гения я бы поспорил.В киевском динамо того времени была целая команда гениев во главе с гением Лобановским.Так что дружище в футболе я немножко разбираюсь,чего и тебе желаю

    25.12.2012

  • morozykir

    Свинству БОЙ.25 Декабря 2012 | 18:34 = тьфу, на тебя, упвырнь бозлотный!

    25.12.2012

  • chouan

    bruze 25 Декабря 2012 | 19:25 Простите, сударь, но вы дебил

    25.12.2012

  • Андроник

    bruze25 Декабря 2012 | 19:25 Если ты считаешь, что Черенков это выше среднего, то ты ничего не смыслишь в футболе! Черенков - это гений, которые рождаются раз в сто лет! Таких как Федя по мастерству в нашем современном футболе и близко нет!

    25.12.2012

  • bruze

    Романцев строит воздушные замки.Через 15-20 лет он пишет будут новые Дасаевы,Черенковы и т.д.А будут ли они нужны.Создали себе кумиров,особенно Черенков.Ну выше среднего,ну и что.Он никакой не выдающийся.Сейчас таких пруд пруди.Не надо изобретать велосипед,а надо брать лучшее у лучших тренеров(особенно у детских).В России брать лучшее увы не у кого

    25.12.2012

  • СереХа

    m_16, я просто знаю сколько получают 20-летние игроки в том же Спартаке.

    25.12.2012

  • m_16

    СереХа 25 Декабря 2012 | 19:07 Лионеля и Криштиану не особо и сгубили деньги.

    25.12.2012

  • СереХа

    Олег Иваныч, с такими зарплатами футболистов мы не увидим никаких Черенковых и Дасаевых. Незаслуженные(!!!) деньги губят талант.

    25.12.2012

  • Свинству БОЙ.

    ...забыл добавить аулкаонавт и такие Оиры.

    25.12.2012