Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 января 2013, 16:57

Валерий Газзаев: "Объединенный чемпионат может состоять из двух лиг"

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Директор оргкомитета некоммерческой организации "Объединенный чемпионат", президент и главный тренер "Алании" Валерий Газзаев рассказал корреспонденту "СЭ" Павлу АЛЕШИНУ о том, как продвигается работа над этим проектом, заметив, что обсуждение формата чемпионата еще продолжается.

- Каким вы видите формат первого объединенного чемпионата?

- Обсуждение формата еще продолжается, но наиболее четко в его рамках вырисовываются две профессиональные лиги: условно, высшая и первая, в каждую из которых войдут по 8-9 команд с той и другой стороны (России и, например, Украины) по итогам национальных чемпионатов-2013/14. Хотя я, например, за то, чтобы увеличить количество участников в каждой из лиг до 20 за счет других стран, проявивших интерес к проекту. Остается решить вопросы обмена командами между лигами, между объединенным чемпионатом и национальными первенствами.

- Ни РФС, ни Федерация футбола Украины пока на новый проект официально не отреагировали. Не ущемит ли он права национальных федераций, не сузит ли сферу их деятельности?

- Главная забота любой федерации - развитие национального футбола, в том числе детско-юношеского, обеспечение условий для достижения высоких результатов сборными командами страны. Последнее напрямую зависит от уровня подготовки футболистов в клубах, который неизмеримо повысится в матчах равных соперников европейского класса. Качество игры кандидатов в сборные возрастет, и те, естественно, только выиграют. Хотел бы особо подчеркнуть: предполагается самый тесный контакт новой лиги с федерациями в интересах национальных сборных.

В ближайшее время мы направим всем заинтересованным клубам и федерациям России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Армении и других стран официальные приглашения принять участие в совместной работе по организации объединенного чемпионата.

- Президент УЕФА Мишель Платини по поводу транснациональных чемпионатов высказался уклончиво, заявив, что негативное отношение к ним пока преобладает над позитивным.

- Переломить соотношение позитива с негативом, уверен, можно. Для этого необходима прежде всего внятная программа организации и проведения транснационального чемпионата. Своим примером, качеством игры, зрительским интересом к ней, прозрачностью бюджетов клубов мы, не сомневаюсь, вскоре убедим руководство ФИФА и УЕФА в том, что подобные чемпионаты - будущее мирового футбола.

В связи с этим приходится сожалеть, что матч между чемпионами России и Украины "Зенитом" и "Шахтером", анонсированный его организаторами как "Суперкубок чемпионов", состоится 22 января в Дубае. Если бы он проходил в Санкт-Петербурге или Донецке, то благодаря ажиотажу, переполненным трибунам, притягательности для прессы и телевидения послужил бы лучшей агитацией за проведение нового турнира.

- А как вы представляете себе чемпионат России в отсутствие сильнейших отечественных клубов?

- Ничего ломать мы не собираемся. Просто сильнейшие клубы выделятся в объединенный чемпионат, а оставшиеся продолжат выступать в региональных турнирах национального первенства по географическому принципу, победители которых затем заменят худших представителей первой лиги объединенного чемпионата либо сыграют с ними переходные матчи. Не сомневаюсь, что уровень этого отряда российского футбола тоже возрастет.

Полностью интервью Газзаева - в ближайшее время в "СЭ"

142
  • SPS+

    сколько же ему чехлят за болтовню?

    15.01.2013

  • Доброжелатель

    ни уефа не позволит, ни украинская федерация не пойдет. да и многим болельщикам это не нужно. тем более, что российские футбольные болельщики быстро превращаются в быдло

    14.01.2013

  • энильдо

    КБ Спартак13 Января 2013 | 20:25 энильдо 13 Января 2013 | 19:19 ________________________________________________________________ ____________ Опять по порядку. "...Народная мудрость, которая никогда не врёт, гласит: когда из князи в грязи - ещё куда ни шло, а вот если из грязи в князи...!!! Кто ратует за объединённый чемпионат СНГ????? Зенит, и ЦСКА???? Клубы, элементарно не имеющие и ещё не скоро будут иметь, собственные приличные стадионы, клубы, без собственной хоть какой-нибудь приличной инфраструктуры???? Это называется, со свиным, извиняюсь, рылом да в калашный ряд!!!!!..." Извините, но народная мудрость говорит только о том, как "из грязи да в князи". Про обратное направление она умалчивает.) Да, согласен, ни у "Зенита", ни у ЦСКА, ни у каких-то других клубов РПЛ приличной инфраструктуры нет. Но, может, ускорится дело с появлением чемпионата СНГ. На Украине тоже было не очень с инфраструктурой, пока не пришлось (со скандалами) строить стадионы к ЧЕ. Пожалуй, только у "Шахтера" стадион появился быстро. И у нас, в России, скоро появятся стадионы - и "Спартака", и у ЦСКА, и у "Зенита", и у других клубов. И не только ЦСКА и "Зенит" ратуют за чемпионат СНГ. Напоминать не буду. "Спартак" тоже присоединится, если увидит реальность этого дела. "...И потом, как вы представляете себе матч ЦСКА - Львов (Карпаты) и, немаловажно, ответный матч??? Минусов и вопросов настолько много, что украинцы, например, занимаются молча своим делом и не создают башен из песка!!!А господину Газзаеву хотелось бы посоветовать навести порядок в своей Алании, а не заниматься НИЧЕМ!!!!!" Вполне себе представляю именно ответный матч "Карпаты"(Львов) - ЦСКА. Зрителей будет, уверен, полный стадион. Вот на матч ЦСКА - "Карпаты" (Львов) могут, согласен, придти немного зрителей. Но ведь ходили в советские времена. Если эта команда будет в восьмерке-десятке лучших украинских команд, то пойдут зрители, а если она будет такой же, как сейчас, то не пойдут. Вопросов очень много, кто бы спорил, но будущих возможных плюсов намного больше. Вам понравилось, как выступили в ЛЧ "Спартак" и "Зенит"? Мне - нет. Да и у "Шахтера" , уверен, случайный успех в этой ЛЧ. А "Динамо" (К) совсем в яме. Не являюсь поклонником В. Газзаева, но его позиция в этом вопросе мне кажется определяющей: раз такие клубы, как "Алания", за чемпионат СНГ, то он, скорее всего, будет.

    14.01.2013

  • Kings bounty

    Всех с новым годом !

    14.01.2013

  • Aspeed

    DmFox 13 Января 2013 | 22:31 Aspeed 13 Января 2013 | 22:25 Вы не поймете главного. Сейчас всем пофиг - есть стадион, нет стадиона. Если создается коммерческую лига СНГ то если нет стадиона - нет денег! Нет денег - отдыхай. Нет болельщиков, не зарабатываешь на них - нет денег, отдыхай в пердиве. Действительно, не пойму, кто мешает построить стадион и зарабатывать на зрителях? ведь зритель вроде как должен приходить на стадион и болеть за свою команду всегда, а не только в матчах против сильных команд, а то получается что он болеет за сильных команд, ведь он приходит посмотреть только на них :) --- Мешает 1) То что приказом из Кремля руководить российским футболом поставили вора и вымогателя Толстых, который ничего кроме попила бюджетов не умеет 2) То что продавать футбол на 300 миллионов человек выгоднее чем на 140 3) То что подавляющее большинство команд РФПЛ не заинтересованы в создании нормального коммерческого выгодного чемпионата. Потому тчо сидят на госбюджете и его разворовывают, и им сообщение о том, что надо не воровать на футболе, а зарабатывать на футболе - ножом по сердцу. Точнее по кошельку - руководители этих команд, они же как Толстых - кроме воровства ничего не умеют. С ними можно только госпил построить, а не коммерческий футбол.

    13.01.2013

  • Aspeed

    DmFox 13 Января 2013 | 22:27 Aspeed 13 Января 2013 | 22:17 По доходам - сколько зарабатывает Рубин на матче с Волгой? А в чемпионате СНГ самый слабый матч будет С Краснодаром или Днепром. А с какого перепугу сила матча влияет на заработок клуба? если зритель не пришел на Волгу и Краснодар с Кубанью в ЧР, то почему он должен придти на Днепр и те же Краснодар с Кубанью в ЧСНГ? И почему в той же Германии полные стадионы собирают даже матчи аутсайдеров? хотя смотреть там особо нечего? --- Потому что у нас в чемпионате половина команд занимается попилом бюджета и им начхать, что там творится с болельщиками А в Германии чемпионат КОММЕРЧЕСКИЙ и команды там зарабатывают на футболе. Не будет болельщиков - не будет денег, поэтому команды делают стадионы, комфортные условия для болельщиков,привлекают их на стадионы. В Германи не может быть такого чтобы показ футбола засунули на канал, недоступный 99% потенциальных зрителей, потмоу что показ футбола - это бабки для команд играющих в КОММЕРЧЕСКОМ чемпионате. Так вот лига СНГ - это создание у нас такого же КОММЕРЧЕСКОГО чемпионата как в Германии.

    13.01.2013

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    Летом, я хожу на стадион, здесь играет Зенит - Зенит чемпион :)) НО ВЧЕРА МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО НЕ ТАК И ЧЕМПИОНОМ СТАНЕТ СПАРТАК МНЕ СКАЗАЛИ ОБ ЭТОМ В МОСКВЕ)))))

    13.01.2013

  • КБ Спартак

    Спокойной ночи всем!!!! Приятно было пообщаться без нецензурщины (почти что), без оскорблений и прочего выливания оного... Вот так бы всегда... А по поводу чемпионата объединённого хочу ещё мысль одну подкинуть. А что делать с границами, например, между Россией и Украиной????????? Интересно, В.Г. Газзаев не пробовал постоять летом в душном автобусе ДВА ЧАСА на границе Белгород-Харьков???? То ещё удовольствие!!! Никакого футбола не захочешь!!!!! Может их вместе с Гинером и Миллером пропустят на раз-два-три, а простой болельщик хлебнёт с лихвой.... Вобщем, всем пока................

    13.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    Санчес 7713 Января 2013 | 23:34 ......"В чём проблема? Даже если и будет играть пот настроению-через 2 на 3-ий-всё равно-усиление....Паника "народных" объяснима-во второй приход он им прям с трапа самолёта победный гол ввалил!)))))"(с) Во,для тебя дажж себя,любимого,процитировал с утренней ветки...)))))))))

    13.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    Санчес 7713 Января 2013 | 23:34 Привет уважаемый!))))))) Да,новость из разряда приятных....))))))

    13.01.2013

  • Kings bounty

    Марк Лициний Красс(победитель Спартака) 13 Января 2013 | 23:29 Kings bounty13 Января 2013 | 23:22 Марк Лициний Красс(победитель Спартака) Кстати, римлянин,сейчас все перед матчем синячат, начиная от стадиона :)) Я УЖЕ ЛЕТ 10 НЕ ХОЖУ.ЛУЧШЕ ДОМА С КОНЬЯЧКОМ...СПОКОЙНЕЕ)))) Вот то то же :(( А если создать условия... Летом, я хожу на стадион, здесь играет Зенит - Зенит чемпион :))

    13.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    Марк Лициний Красс(победитель Спартака)13 Января 2013 | 23:29 С Хульком да,проблемы...Явно не вписался...А вот Шницель-более гибкий игрок.Имхо,каЭшно...

    13.01.2013

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    Kings bounty13 Января 2013 | 23:22 Марк Лициний Красс(победитель Спартака) Кстати, римлянин,сейчас все перед матчем синячат, начиная от стадиона :)) Я УЖЕ ЛЕТ 10 НЕ ХОЖУ.ЛУЧШЕ ДОМА С КОНЬЯЧКОМ...СПОКОЙНЕЕ))))

    13.01.2013

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    АдекВатный Зритель13 Января 2013 | 23:21 Марк Лициний Красс(победитель Спартака)13 Января 2013 | 23:19 А Веришь,нЯбось в Синьора?))))))))))) ТЫ ЗНАЕШЬ.НЕ ОЧЕНЬ.ЕСЛИ ОН НЕ НАЙДЕТ СПОСОБ СЫГРАТЬ ХАПКА.ШНИЦЕЛЯ.ДЕНИСОВА.КЕРЖА И БЫСТРОВА .ТО ЕГО Я ДУМАЮ ПОПРОСЯТ...А ВЕДЬ ЕЩЕ КОГО ТО КУПИМ ЗИМОЙ. ОН ПО МОЕМУ ПЕРЕСТАЛ УПРАВЛЯТЬ КОМАНДОЙ(((((

    13.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    Марк Лициний Красс(победитель Спартака)13 Января 2013 | 23:21 И Кац добрый...юю из пту чёйто порбовалО верещать,и затихлО....Все наши оппоненты возвращением Ванька шокированы!)))))))))

    13.01.2013

  • Kings bounty

    Марк Лициний Красс(победитель Спартака) Кстати, римлянин,сейчас все перед матчем синячат, начиная от стадиона :))

    13.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    Марк Лициний Красс(победитель Спартака)13 Января 2013 | 23:19 А Веришь,нЯбось в Синьора?)))))))))))

    13.01.2013

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    АдекВатный Зритель13 Января 2013 | 23:18 ПРИВЕТ БРОДЯГА.СТРАННО СЕГОДНЯ НА ВЕТКЕ.НЕ НАХОДИШЬ?.И ГАВНО НИ КТО НЕ ЛЬЕТ.СКУЧНО ДАЖЕ)))))

    13.01.2013

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    КБ Спартак13 Января 2013 | 23:15 ИЗВИНИ.НО Я В ВАЛЕРУ НЕ ВЕРЮ.КАК И В СЛУЦКОГО ПЕРВЫЙ ЛЮБИТ СЕБЯ В ФУТБОЛЕ.А НЕ ФУТБОЛ В СЕБЕ А ВТОРОЙ ТРУС.КАК БЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО.НЕТ У НЕГО ДУХА ПОБЕДИТЕЛЯ.НЕТ АВАНТЮРИЗМА ЗДОРОВОГО.

    13.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    КБ Спартак13 Января 2013 | 23:15 Какой интересный "сектант"....Полностью вменяемый...))))))))))) Без обид!)))))))))

    13.01.2013

  • Kings bounty

    Марк Лициний Красс(победитель Спартака) 13 Января 2013 | 23:05 Kings bounty 13 Января 2013 | 22:48 В СССР почему такая посещаемость была ? Можно было синячить на стадионе ! А сейчас... Разрешить синьку и посещаемость увеличится :)) НЕ ПРАВДА ТВОЯ.Я НА СТАДИОН ХОДИЛ С 80 ГОДА.НЕ СИНЯЧИЛИ.ВЫПИВАЛИ ПО ТИХОНЬКУ.ЭТО -ДА.И НЕ БЫЛО В ПРОДАЖЕ НИ КАКОГО ПИВА.И 80 000 ЗРИТЕЛЕЙ НА СПАРТАК.КИЕВ.И ТБИЛИСИ НАШ КИРОВА СОБИРАЛ Ну это может у Вас, в Культурной столице. А в Южной столице люди пили водку (а бутылки на поле никто не кидал прикинь !) разрешали в начале проносить пивные бутылки с отрезанным горлышком, потом все заглохло. Кстати, некоторые матчи смотреть без синьки нельзя :) Ну кто по трезвому пойдет на Мордовию :) С ПОБЕДОЙ ЛАЦИО, ЗЕНИТ КУПИТЕ ЛУЧШЕ МИРО !

    13.01.2013

  • КБ Спартак

    Марк Лициний Красс(победитель Спартака) 13 Января 2013 | 23:02 КБ Спартак13 Января 2013 | 22:50 Да, уж, возразить нечего.... Тут наверное нужно ждать: либо у Федуна "дурные" деньги закончатся либо он Карпина и Попова подвесит за ... и спросит за все покупки. А лучше бы, конечно, и первый вариант и второй!!! А КАК ЖЕ ВАЛЕРА -ВЕРИМ?)))))БЕЗ ОБИДЫ ________________________________________________________________ _________________ А чего обижаться? У нас-то, болел, вариантов не много.... Мы надеялись, что последние события подтолкнут Лёню на мысль о хорошем, не 10% тренере... Однако, всё вышло как вышло... Так что, хотим, не хотим а Валераверим...

    13.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    Марк Лициний Красс(победитель Спартака)13 Января 2013 | 23:05 Привет Лицыныч!)))))) Просто кардинально поменялся состав посетителей стадиона по сравнению с 80-ыми......

    13.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    КБ Спартак13 Января 2013 | 23:02 Ну почему? И нынешних немало "смотрибельных".... Просто в совеЦЦкое время я был уверен,что ни ракетой,ни петардой,ни сидушкой наконец,по калгану не получу...А сейчас?))))))))))

    13.01.2013

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    Kings bounty 13 Января 2013 | 22:48 В СССР почему такая посещаемость была ? Можно было синячить на стадионе ! А сейчас... Разрешить синьку и посещаемость увеличится :)) НЕ ПРАВДА ТВОЯ.Я НА СТАДИОН ХОДИЛ С 80 ГОДА.НЕ СИНЯЧИЛИ.ВЫПИВАЛИ ПО ТИХОНЬКУ.ЭТО -ДА.И НЕ БЫЛО В ПРОДАЖЕ НИ КАКОГО ПИВА.И 80 000 ЗРИТЕЛЕЙ НА СПАРТАК.КИЕВ.И ТБИЛИСИ НАШ КИРОВА СОБИРАЛ

    13.01.2013

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    КБ Спартак13 Января 2013 | 22:50 Да, уж, возразить нечего.... Тут наверное нужно ждать: либо у Федуна "дурные" деньги закончатся либо он Карпина и Попова подвесит за ... и спросит за все покупки. А лучше бы, конечно, и первый вариант и второй!!! А КАК ЖЕ ВАЛЕРА -ВЕРИМ?)))))БЕЗ ОБИДЫ

    13.01.2013

  • КБ Спартак

    Kings bounty 13 Января 2013 | 22:48 В СССР почему такая посещаемость была ? Можно было синячить на стадионе ! А сейчас... Разрешить синьку и посещаемость увеличится :)) __________________________________________________________________ _____________________ Ну вот уж, глупость какая!!!! В советское время люди массово (я подчёркиваю, МАССОВО) ходили на оперу и балет!!!!! Массово читали литературу, массово грамотно изъяснялись и писали, не делая в слове х.й ТРИ ОШИБКИ!!!! Что, это всё делалось под пойло????? А если сейчас разрешить МАССОВО синячить на стадионах, я думаю зрителей, особенно с любимыми женщинами и детьми, ЕЩЁ ПОУБАВИТСЯ. Дело не в пойле и его количестве, а в МАССОВОЙ культуре и, собстенно говоря, в качестве футбола. Ходить-то на что или НА КОГО????? На Черенкова, Тихонова, Титова, Беланова, Блохина, Понедельника и многих многих других народ валил за любые деньги!!! А на нынешних ....... Как в том анекдоте:"Нет, я столько не выпью"...

    13.01.2013

  • КБ Спартак

    АдекВатный Зритель 13 Января 2013 | 22:44 КБ Спартак13 Января 2013 | 22:38 Так и я ужо отписывался по этому поводу! Лет 10 (?) на молодёжном уровне вам нет равных-сметаете всех практически....А основа? Массовые закупки НЕВНЯТНЫХ Мукунок....Последняя,и похоже единственная удача-Видич. Политика такая? Или тренер/Гендир с Д.Поповым тупо Арнольдыча разводят?))))))) _____________________________________________________ _______________________________-- Да, уж, возразить нечего.... Тут наверное нужно ждать: либо у Федуна "дурные" деньги закончатся либо он Карпина и Попова подвесит за ... и спросит за все покупки. А лучше бы, конечно, и первый вариант и второй!!!

    13.01.2013

  • Kings bounty

    В СССР почему такая посещаемость была ? Можно было синячить на стадионе ! А сейчас... Разрешить синьку и посещаемость увеличится :))

    13.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    КБ Спартак13 Января 2013 | 22:38 Так и я ужо отписывался по этому поводу! Лет 10 (?) на молодёжном уровне вам нет равных-сметаете всех практически....А основа? Массовые закупки НЕВНЯТНЫХ Мукунок....Последняя,и похоже единственная удача-Видич. Политика такая? Или тренер/Гендир с Д.Поповым тупо Арнольдыча разводят?)))))))

    13.01.2013

  • DmFox

    Марк Лициний Красс(победитель Спартака)13 Января 2013 | 22:35 ДА НЕ БУДУТ ОНИ СМОТРЕТЬ ТАВРИЮ...НЕ ИНТЕРЕСНА ОНА ИМ.ЗЕНИТ-ШАХТЕР.СПАРТАК-КИЕВ.ДА .С УДОВОЛЬСТВИЕМ.НО ТАКИХ МАТЧЕЙ БУДЕТ ЕДИНИЦЫ.А ОСТАЛЬНОЕ ТЕ ЖЕ ЩСКА-ДИНАМО.ЗЕНИТ-СПАРТАК.И ШАХТЕР-КИЕВ Я например и эти матчи смотреть не буду, я вот хожу на свой Ротор и мне глубоко параллельно с кем он играет, потому что я хожу смотреть на Ротор, и мне так же параллельно как играет Зенит, ЦСКА, Спартак, Шахтер и т.д. Для меня матч Боруссия Д - Бавария, Интер-Милан намного более интересны, чем ЦСКА-Шахтер или Спартак-Динамо К.

    13.01.2013

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    И ВООБЩК МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ВСЕ ЭТО КАКОЙ ТО ПИАР ХОД.КАК В СВОЕ ВРЕМЯ ТОЛСТЫХ С КОЛОСКОВЫМ БОДАЛИСЬ.ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ТО СОЗДАВАТЬ.НАДО УЗНАТЬ ХОТЯ БЫ КВОТУ НА Л.Ч. А ТО РАБОТАЮТ.А НАД ЧЕМ НЕИЗВЕСТНО

    13.01.2013

  • КБ Спартак

    АдекВатный Зритель 13 Января 2013 | 21:42 КБ Спартак13 Января 2013 | 21:23 Не из этой ли серии,про Академию? "Хлеб/масло есть,а уж ИКРОЙ обеспечу,мля буду!" Извините,что не дословно....))))))))))))))) __________________________________________ __________________________________________ Честное слово, сам очень долго изголялся над Лёниными словами про икру..... Но, посмотрев пару роликов и прочитав пару репортажей о спартаковской академии, про те сумасшедшие условия, которые там создаются для воспитанников, про стажировки тренеров молодёжек в Барселоне, про организацию спартаковских турниров, хочу сказать, что Федун создал все условия, чтобы бренд "Спартак" в будущем не пропал и пополнялся впредь не одними кариоками и верю, что рано или поздно СПАРТАКОВСКАЯ МОЛОДЁЖЬ ПОПРЁТ!!!!!!! Чего желаю и воспитанникам других, уважаемых у нас в стране клубов...

    13.01.2013

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    Aspeed13 Января 2013 | 22:26 Марк Лициний Красс(победитель Спартака)13 Января 2013 | 22:05 --- Я хочу сказать, что фанатов Волгаря - 500 человек. А вот команда попавшая в вышку СНГ будет продавать себя 300 миллионов селовек ДА НЕ БУДУТ ОНИ СМОТРЕТЬ ТАВРИЮ...НЕ ИНТЕРЕСНА ОНА ИМ.ЗЕНИТ-ШАХТЕР.СПАРТАК-КИЕВ.ДА .С УДОВОЛЬСТВИЕМ.НО ТАКИХ МАТЧЕЙ БУДЕТ ЕДИНИЦЫ.А ОСТАЛЬНОЕ ТЕ ЖЕ ЩСКА-ДИНАМО.ЗЕНИТ-СПАРТАК.И ШАХТЕР-КИЕВ

    13.01.2013

  • DmFox

    Aspeed 13 Января 2013 | 22:25 Вы не поймете главного. Сейчас всем пофиг - есть стадион, нет стадиона. Если создается коммерческую лига СНГ то если нет стадиона - нет денег! Нет денег - отдыхай. Нет болельщиков, не зарабатываешь на них - нет денег, отдыхай в пердиве. Действительно, не пойму, кто мешает построить стадион и зарабатывать на зрителях? ведь зритель вроде как должен приходить на стадион и болеть за свою команду всегда, а не только в матчах против сильных команд, а то получается что он болеет за сильных команд, ведь он приходит посмотреть только на них :)

    13.01.2013

  • DmFox

    Aspeed 13 Января 2013 | 22:17 По доходам - сколько зарабатывает Рубин на матче с Волгой? А в чемпионате СНГ самый слабый матч будет С Краснодаром или Днепром. А с какого перепугу сила матча влияет на заработок клуба? если зритель не пришел на Волгу и Краснодар с Кубанью в ЧР, то почему он должен придти на Днепр и те же Краснодар с Кубанью в ЧСНГ? И почему в той же Германии полные стадионы собирают даже матчи аутсайдеров? хотя смотреть там особо нечего?

    13.01.2013

  • Aspeed

    Марк Лициний Красс(победитель Спартака)13 Января 2013 | 22:05 --- Я хочу сказать, что фанатов Волгаря - 500 человек. А вот команда попавшая в вышку СНГ будет продавать себя 300 миллионов селовек

    13.01.2013

  • Aspeed

    DmFox13 Января 2013 | 22:13 ------- Вы не поймете главного. Сейчас всем пофиг - есть стадион, нет стадиона. Если создается коммерческую лига СНГ то если нет стадиона - нет денег! Нет денег - отдыхай. Нет болельщиков, не зарабатываешь на них - нет денег, отдыхай в пердиве. Это главный результат лиги СНГ а не всякие там рассказы про обиды

    13.01.2013

  • Aspeed

    scobar13 Января 2013 | 19:32 Aspeed зто ты тупой, этих 300 млн. нет они только в твоих фантазиях, а я не собираюсь болеть в Лиге Чемпионов вместо Рубина за Шахтёр . И Рубин например реально потеряет кучу денег. Да согласен Миллер и Гинер станут больше зарабатывать , только российскому футболу от этого чего перепадёт 0. А про Толстых помолчал бы, газпромовский лизун ---------- Толстых - вор и вымогатель. По доходам - сколько зарабатывает Рубин на матче с Волгой? А в чемпионате СНГ самый слабый матч будет С Краснодаром или Днепром.

    13.01.2013

  • DmFox

    Aspeed 13 Января 2013 | 22:01 Размер выгоды ясен? И к тому же это не лига, в которой половина команд пилит бюджеты и им начхать на зрителей. Это лига которая зарабатывает деньги, это коммерческую лига - а значит для нее жизненно важно зарабатывать, делать нормальные стадионы, делать удобно для зрителей и телезрителей. Нет нормального стадиона, не умеешь зарабатывать на футболе - давай до свидания. перечислите российские команды, которые имеют нормальные стадионы? и сравните с украинскими А уж про тупое пиление бюджета так можно вообще поржать, особенно с учетом того что на Украине нет ни одного клуба, которые бы содержался на деньги государства напрямую или через госкомпании. и предложения объединится выглядит странновато - типа у нас нифига нет, но с вашей помощью мы надеемся заработать на все то чего у нас нет.

    13.01.2013

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    Aspeed13 Января 2013 | 22:01 Снежик13 Января 2013 | 20:32 Снежик, сейчас эти триста миллионов разделены между 150 командами высших дивизионов каждой отдельной страны. После создания чемпионата СНГ этим 300 миллионов человек будут продаваться 20 команд единой лиги + 20 команд единого пердива. ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ .ЧТО ЕСЛИ ЛЮДИ БОЛЕЛИ ЗА -ВОЛГАРЬ-.ТО ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ ЛИГИ ОНИ БУДУТ БОЛЕТЬ ЗА -ТАВРИЮ-.УСЛОВНО.ДА?

    13.01.2013

  • Aspeed

    Снежик13 Января 2013 | 20:32 Снежик, сейчас эти триста миллионов разделены между 150 командами высших дивизионов каждой отдельной страны. После создания чемпионата СНГ этим 300 миллионов человек будут продаваться 20 команд единой лиги + 20 команд единого пердива. Размер выгоды ясен? И к тому же это не лига, в которой половина команд пилит бюджеты и им начхать на зрителей. Это лига которая зарабатывает деньги, это коммерческую лига - а значит для нее жизненно важно зарабатывать, делать нормальные стадионы, делать удобно для зрителей и телезрителей. Нет нормального стадиона, не умеешь зарабатывать на футболе - давай до свидания

    13.01.2013

  • Aspeed

    А вообще противники чемпионата СНГ демонстрируют редкую узколобость мышления. Симптоматично.

    13.01.2013

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    И ЕЩЕ.В ПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ ЭТО ЗАТЕЯНО ДЛЯ СРУБАНИЯ БАБЛА.ПОГОВОРЯТ.КАКИЕ ТО ФОНДЫ БУДУТ.НУ И ДЕНЬГИ КОНЕЧНО ГАЗЗАЕВ НУ НИ ХРЕНА НЕ АЛЬТРУМСТ

    13.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    КБ Спартак13 Января 2013 | 21:23 Не из этой ли серии,про Академию? "Хлеб/масло есть,а уж ИКРОЙ обеспечу,мля буду!" Извините,что не дословно....)))))))))))))))

    13.01.2013

  • IgorT

    А я бы к Шойгу с предложением вышел (и выхожу). Уважаемый Министр Обороны РФ. Восстановите историческую справедливость - отберите у Гинера всего лишь навсего бренд - ПФК ЦСКА, ибо то, чем он руководит, никакого отношения к армии не имеет. Вот пусть и попробует со своей безбрендовой командой Гинер воткнуться в СНГ. На него не пойдут не только во Львове...

    13.01.2013

  • КБ Спартак

    Марк Лициний Красс(победитель Спартака) 13 Января 2013 | 21:04 КБ Спартак13 Января 2013 | 21:01 ВОТ ЧТО Я ТЕБЕ СКАЖУ.НЕ РВЕТСЯ.ЭТО ПРОСТО ФЕДУН ПОПУЛИСТ.ЗАПАХНЕТ БАБКАМИ .ПОБЕЖИТ.ИНАЧЕ КАКОЙ ОН ФИНАНСИСТ. И ЕЩЕ. РЕШАТ СОЗДАТЬ.НАС НЕ СПРОСЯТ.И ТО ЧТО МЫ ЗДЕСЬ КОПЬЯ ЛОМАЕМ.ЭТО ВСЕ ЕРУНДА _______________________________________________________________ _______________________________________ ПРАВДА ВАША!!!!

    13.01.2013

  • КБ Спартак

    АдекВатный Зритель 13 Января 2013 | 21:03 КБ Спартак13 Января 2013 | 21:01 Эта та Академия,которая Норвегию кормит?)))))))))) ____________________________________________________ ___________________________________ Да нет, уважаемый, по ходу поучается, что эта академия С ПОМОЩЬЮ НОРВЕГОВ начинает кормить САМИХ СЕБЯ! Согласитесь, не плохо, по крайней мере для кармана Федуна, опять же пока.... Надеемся, что и Спартак основной тоже вскоре "подкормится" воспитанниками своей академии...

    13.01.2013

  • Kings bounty

    юю из пту. (пу, Бурсы и т д) Марк Лициний Красс (хорошо хоть не Гай Юлий) Провинция, чье место на параше (2 лиге) пошлет всех на х. Посещаемость будет 0-0-0-0-0-0

    13.01.2013

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    юю из пту.13 Января 2013 | 21:11 И ЧЕГО ЭТО С ТОБОЙ? ПО ИМЕНИ МОЕМУ НЕ ПРОШОЛСЯ?ЗАБОЛЕЛ?)))))

    13.01.2013

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    юю из пту.13 Января 2013 | 21:11 Марк Лициний .спрашивать не станут.здесь ты прав.но многие болелы могут уйти из футбика.особенно тех команд которые не в корешах с миллерами.гинерами и газиками. ДА НЕ БУДЕТ ТАК.СПАРТАК.ДИНАМО.ЦСКА ОДИН ЧЕМП РАЗЫГРЫВАЮТ.АНЖИ ЗЕНИТ -ДРУГОЙ.

    13.01.2013

  • scobar

    ТОМарк Лициний Красс(победитель Спартака) ТО ЕСТЬ ДРУГИМИ СЛОВАМИ.ЕДИНСТВЕННЫЙ КЛУБ В СТРАНЕ-ЭТО СПАРТАК? ------ Анжи, Рубин, Локомотив, Краснодар, Кубань, Спартак чего-то я не слышал , что эти команды горят желанием играть в СНГ, выгод я думаю никаких не видят, а про российский футбол не забывают.

    13.01.2013

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    КБ Спартак13 Января 2013 | 21:01 ВОТ ЧТО Я ТЕБЕ СКАЖУ.НЕ РВЕТСЯ.ЭТО ПРОСТО ФЕДУН ПОПУЛИСТ.ЗАПАХНЕТ БАБКАМИ .ПОБЕЖИТ.ИНАЧЕ КАКОЙ ОН ФИНАНСИСТ. И ЕЩЕ. РЕШАТ СОЗДАТЬ.НАС НЕ СПРОСЯТ.И ТО ЧТО МЫ ЗДЕСЬ КОПЬЯ ЛОМАЕМ.ЭТО ВСЕ ЕРУНДА

    13.01.2013

  • Kings bounty

    КБ Спартак 13 Января 2013 | 21:01 Марк Лициний Красс(победитель Спартака) ТО ЕСТЬ ДРУГИМИ СЛОВАМИ.ЕДИНСТВЕННЫЙ КЛУБ В СТРАНЕ-ЭТО СПАРТАК? _____________________________________________________________ ___________________________ Ну, во-первых, Спартак в чемпионат СНГ не рвётся никак!!! Вообще НИКАК!!! Во-вторых, и Спартак пока ещё гол как сокол, то есть, хоть и со своей академией, но без своего собственного стадиона, пока... А в-третьих, чтобы не получить обидный ответ, не задавайте провокационный вопрос..... Вот здесь Спартак молодец ! А Римлянин пусть скобки уберет - расшифровка нужна только для ЮЮ, а ему как ПТУшнику историю побоку :))

    13.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    КБ Спартак13 Января 2013 | 21:01 Эта та Академия,которая Норвегию кормит?))))))))))

    13.01.2013

  • КБ Спартак

    Марк Лициний Красс(победитель Спартака) ТО ЕСТЬ ДРУГИМИ СЛОВАМИ.ЕДИНСТВЕННЫЙ КЛУБ В СТРАНЕ-ЭТО СПАРТАК? _____________________________________________________________ ___________________________ Ну, во-первых, Спартак в чемпионат СНГ не рвётся никак!!! Вообще НИКАК!!! Во-вторых, и Спартак пока ещё гол как сокол, то есть, хоть и со своей академией, но без своего собственного стадиона, пока... А в-третьих, чтобы не получить обидный ответ, не задавайте провокационный вопрос.....

    13.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    hadzhi113 Января 2013 | 20:54 Ага,в Мордовию,в обмен на Панченко......

    13.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™13 Января 2013 | 20:11 Шолом! Вот и славно! Меньше деревяшек с паспортиной Депардье на немыслимых окладах!(Это я про лимит))))))))))

    13.01.2013

  • Kings bounty

    Из Бразилии за третьим чемпионством

    13.01.2013

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    КБ Спартак13 Января 2013 | 20:25 энильдо 13 Января 2013 | 19:19 ________________________________________________________________ ____________ Уважаемый Энильдо, я не знаю, как вам ещё объяснить... Народная мудрость, которая никогда не врёт, гласит: когда из князи в грязи - ещё куда ни шло, а вот если из грязи в князи...!!! Кто ратует за объединённый чемпионат СНГ????? Зенит, и ЦСКА???? Клубы, элементарно не имеющие и ещё не скоро будут иметь, собственные приличные стадионы, клубы, без собственной хоть какой-нибудь приличной инфраструктуры???? Это называется, со свиным, извиняюсь, рылом да в калашный ряд!!!!! И потом, как вы представляете себе матч ЦСКА - Львов (Карпаты) и, немаловажно, ответный матч??? Минусов и вопросов настолько много, что украинцы, например, занимаются молча своим делом и не создают башен из песка!!!А господину Газзаеву хотелось бы посоветовать навести порядок в своей Алании, а не заниматься НИЧЕМ!!!!! ТО ЕСТЬ ДРУГИМИ СЛОВАМИ.ЕДИНСТВЕННЫЙ КЛУБ В СТРАНЕ-ЭТО СПАРТАК?

    13.01.2013

  • Снежик

    Для особо тупых. Простое объяснение. Чемпионат России с трудом, с огромными помехами со стороны РФС во главе с вором Толстых, продается аудитории в 140 миллионов человек. Чемпионат СНГ по нормальным европейским правилам продается на аудиторию в 300 миллионов человек. ______________ как то странно вы считаете. Допустим Р - это 140 а чемпионат СНГ (как вы посчитали) т- 300. И как бы 300 больше 140 но почему вы забыли про существующие на данный момент чемпионат У чемпионат Б чемпионат А Почему вы их не прибавляете к 140, или не отнимаете от 300? а сравниваете исключительно 300 или 140. Не забывайте, что эти 300 пойдут не только в Р, но и в А, Б, У. Не будет ничего. Странно, что Газзаев согласился на эту роль клоуна до сих пор не существующего оргкомитета.

    13.01.2013

  • papanikos

    КБ Спартак 13 Января 2013 | 20:25 100% согласен

    13.01.2013

  • КБ Спартак

    энильдо 13 Января 2013 | 19:19 ________________________________________________________________ ____________ Уважаемый Энильдо, я не знаю, как вам ещё объяснить... Народная мудрость, которая никогда не врёт, гласит: когда из князи в грязи - ещё куда ни шло, а вот если из грязи в князи...!!! Кто ратует за объединённый чемпионат СНГ????? Зенит, и ЦСКА???? Клубы, элементарно не имеющие и ещё не скоро будут иметь, собственные приличные стадионы, клубы, без собственной хоть какой-нибудь приличной инфраструктуры???? Это называется, со свиным, извиняюсь, рылом да в калашный ряд!!!!! И потом, как вы представляете себе матч ЦСКА - Львов (Карпаты) и, немаловажно, ответный матч??? Минусов и вопросов настолько много, что украинцы, например, занимаются молча своим делом и не создают башен из песка!!!А господину Газзаеву хотелось бы посоветовать навести порядок в своей Алании, а не заниматься НИЧЕМ!!!!!

    13.01.2013

  • papanikos

    сперва нас заставляли в Совке смотреть на Пахтакор, Памир,Кайрат всеми способами оставляя их в высшей лиге. Теперь опять. Банкиры, аллигархи, чиновники обворовали страну, теперь настольгируют - уроды

    13.01.2013

  • papanikos

    смотреть Пинюк- Алания или Говерла-Астана - меня стошнит

    13.01.2013

  • papanikos

    20 команд - это играть зимой

    13.01.2013

  • scobar

    robsbobs -"все объединяются, и баскетбол и хоккей......" ДА, ДА круто и всё это за наш счёт ВТБ и ГАЗПРОМ отвалили бабла, а могли вложить в спортивные школы, только зачем не их уровень.

    13.01.2013

  • ART851911

    Ой ВАЛЕРА! Неужели и ты совесть продал? Ты же с Толстых в одной команде играл, а он молчит.Сколько-же им заплатили!?Как можно говорить о российских командах так, как было сказано? Кто будет играть в первой Лиге России? Кто из зрителей ходить туда будет?!!!Себе придумывают бабло, олигархи от футбола, и Валера за бабки продался.Свой ЧЕМП организовать не можем как следует,а за такой уровень собираемся взяться потому что там бабло, а здесь его нет оказывается.Или есть но мало, и это плохо для них. Скорее всего это политический проект и его цель прощупать возможное объединение ЧЕМПОВ.Только из Кремля может последовать такое указание, иначе Валера не рискнул бы, хотя может быть за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ БАБКИ и взялся бы нести эту окалесицу.Нечто подобное организовано с Керимовым и АНЖИ, взамен затрат серьёзные уступки в бизнесе.Главная задача отвлечь молодёжь Дегестана от той обстановки что там имеет место быть и объеденить всех вокруг футбола.РАЗУМНО! Но на просторах бывшего СССР это не пройдёт, Европа не даст, да и не правильно российские команды так унижать, только за то, что у них нет денег.А если Карпаты в такой лиге окажутся как же мы москали с ними играть будем во Львове, это же не Белоруссия.И самое главное, неужели нестыдно так позорить РФС и Толстых лично? Только от него должны исходить любые предложения по реформам нашего ЧЕМПА, тем более гогда в деле учавствуют страны Европы имеющие независимые ЧЕМПЫ....??? ПРИДУРОК ты ВАЛЕРА!!!

    13.01.2013

  • Kings bounty

    robsbobs 13 Января 2013 | 20:03 А турок примут в БАЛКАНСКУЮ ЛИГУ :)) ??.....при чем тут турки и балканы? Ну вот, ты такой умный, а подъ..ки не понял :(( Иди, с соседями на троих объединяйся.

    13.01.2013

  • robsbobs

    А турок примут в БАЛКАНСКУЮ ЛИГУ :)) ??.....при чем тут турки и балканы?

    13.01.2013

  • robsbobs

    юю из пту.)))))ну ну

    13.01.2013

  • Kings bounty

    По личному представлению robsbobs в Премьер-Лигу были приняты Селтик и Рейнджерс :) А турок примут в БАЛКАНСКУЮ ЛИГУ :)) ?? А обзываться не хорошо !

    13.01.2013

  • YES2012

    ...всё делается вопреки сказанному....... Для Российского футбола высокая планка это еврокубки...И выход в них должен быть только и только, через внутри Росссийский чемпионат, а именно РПЛ.. Любая подмена понятия, или вставка лишней" шестерни" между этим , это настоящее ПРЕДАТЕЛЬСТВО интересов национальных. За это ПЕРТ ПЕРВЫЙ на кол сажал, А СТАЛЛИН расстреливал... Делайте выводы!!!!! Россия Великая страна, и надо делать всё для увеличения значимости этого величия!!!! А не сливаться опять с кемто ,ради маразватичесчких идей. Это всё отжило и было в прошлом!!! проехали и забыли как кашмарный сон, который только по факту обеднил, и разорил Великую Россию....

    13.01.2013

  • robsbobs

    юю из пту.......еще один идиот

    13.01.2013

  • robsbobs

    все объединяются, и баскетбол и хоккей......сейчас бельгия с голландией и чехия со словаками...сделают какую нит балтийскую , скандинавскую лигу, балканскую лигу...суперклубы будут играть в суперлиге....в премьер - лигу введет селтик и рейнджерс и тд итп.......

    13.01.2013

  • Kings bounty

    Бо 13 Января 2013 | 19:50 Где можно подхарчеваться - Газзаев тут как тут. Ты покажи, что значишь как тренер - займись родной Аланией. А то Миллер пукнул газом - и желающих рвануть на халяву бабла - хоть пруд пруди. И Газзаевы-Гинеры в первых рядах У Алании будет wild card :))

    13.01.2013

  • robsbobs

    Kings bounty.....давно уже понял что выход в объединении лиг...до них.

    13.01.2013

  • scobar

    энильдо, с административным ресурсом там будет полный порядок, спросите Миллера. Он поэтому и задумал этот бред, что его в России отодвинули.

    13.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    IGORFFFF13 Января 2013 | 19:04 Некорректно сравнивать КХЛ и Объединённый чемп по футболу. Абсолютно разный подход к Европе....

    13.01.2013

  • Kings bounty

    robsbobs 13 Января 2013 | 19:46 Kings bounty.....в отличие от тебя у меня своя голова на плечах....а за тебя пусть другие думают. За тебя уже Газзаев, Миллер, Гинер, Рабинович e t c подумали или ты до ЧСНГ сам додумался (на уроках, лекциях, работе или в свободное время ?)

    13.01.2013

  • StrangerS

    Может быть и из трех лиг, или из пяти лиг. А, может, из одной лиги. Сколько угодно лиг. Дело хозяйское. Есть желание создать подобный наднациональный турнир и играть в нем по своим правилам, отличным от РФС - на здоровье. Принципиально лишь одно - квоты на участие клубов в Лиги чемпионов и Лиге Европы остаются за РФС и, поскольку, РФС действует в интересах национальных, участвовать в евротурнирах должны лучшие команды национальных первенств. Участники "ОБЪЕЧЕМПА" не будут соревноваться в национальном чемпионате за право представлять НАЦИОНАЛЬНУЮ федерацию в Европе, соответственно, их спортивный опыт ограничится состязаниями в собственном, уникальном по зрелищности котле. Интерес к национальному чемпионату из-за выхода из него ЦСКА, Анжи и Газпрома, не уменьшится. Свято место пусто не бывает. А, если распорядители заработанных непосильным трудом средств из Газпрома, Лужниковской группы и ВТБ с Укркалием уже расстались с интересом работать ими по правилам РФС, то, получится у них новый проект, или не получится, толковой деятельности в России от них ждать уже не приходится. А то что у них получится - дело вкуса. Может быть, кому-то вообще интереснее наблюдать как порнозвезда Челси Чармс 24-килограммовым силиконом арбузы колет, как это было на корпоративе у Керимова, а не матч Челси-МЮ.

    13.01.2013

  • Бо

    Где можно подхарчеваться - Газзаев тут как тут. Ты покажи, что значишь как тренер - займись родной Аланией. А то Миллер пукнул газом - и желающих рвануть на халяву бабла - хоть пруд пруди. И Газзаевы-Гинеры в первых рядах.

    13.01.2013

  • robsbobs

    как европа создаст свою суперлигу....тогда не будет еврокубков......что ж вы будете делать в чемптонатах РФ...а тем более Украины.

    13.01.2013

  • Kings bounty

    DmFox 13 Января 2013 | 19:44 А кто мешает зарабатывать клубам сейчас? почему на матчи Боруссии Д ходят 80 тысяч, причем вообще не важно кто против них играет - Бавария или какой-либо аутсайдер, или вообще команда второй лиги? може тбыть потому что там созданы все условия для зрителей? в виде окружающего сервиса, качественного поля и самое главное (сущая крамола) - качественной игры Боруссии? то мешает ЦСКА, Зениту, Динамо, Алании привлекать полные стадионы? Будет пиво на стадике пластиковых стаканах буду ходить :) Будет нормальный дальняк (туалет) буду ходить :) Мне больше не надо :))

    13.01.2013

  • robsbobs

    Kings bounty.....в отличие от тебя у меня своя голова на плечах....а за тебя пусть другие думают.

    13.01.2013

  • DmFox

    А кто мешает зарабатывать клубам сейчас? почему на матчи Боруссии Д ходят 80 тысяч, причем вообще не важно кто против них играет - Бавария или какой-либо аутсайдер, или вообще команда второй лиги? може тбыть потому что там созданы все условия для зрителей? в виде окружающего сервиса, качественного поля и самое главное (сущая крамола) - качественной игры Боруссии? то мешает ЦСКА, Зениту, Динамо, Алании привлекать полные стадионы?

    13.01.2013

  • энильдо

    scobar13 Января 2013 | 19:37 "энильдо , а в чемпионате СНГ административного ресурса не будет? )))" Трудновато будет проявлять административный ресурс в отношениях между командами разных стран.

    13.01.2013

  • Kings bounty

    Умники, а кто во Львов за гарантированной звездюлей поедет ??

    13.01.2013

  • DmFox

    следует читать - "вор Толстых"

    13.01.2013

  • DmFox

    Aspeed 13 Января 2013 | 19:18 Для особо тупых. Простое объяснение. Чемпионат России с трудом, с огромными помехами со стороны РФС во главе с вором Толстых, продается аудитории в 140 миллионов человек. А причем здесь Толстых? Насколько я помню его продал еще фурсенко. Чемпионат СНГ по нормальным европейским правилам продается на аудиторию в 300 миллионов человек. Про разницу для Украины или Белоруссии и не вспоминаю. а почему вы решили что он продан будет по "нормальным европейским" правилам? Любой официальный турнир должен проводиться под эгидой национальной федерации. А значит и так нелюибимая Вами РФС тоже должна участвовать в дележе. а Вы говорите что там "вот Толстых"

    13.01.2013

  • scobar

    энильдо , а в чемпионате СНГ административного ресурса не будет? )))

    13.01.2013

  • Cray

    Газай просто клоун свою Аланию мля хочет пристроить в Цирк по названием чемпионат СНГ !!!

    13.01.2013

  • Kings bounty

    юю из пту. 13 Января 2013 | 19:30 Aspeed. ты несешь байду!ты думаешь 140 милов у нас в стране смотрят футбик? Он наверно думает, что наш чемп еще где то смотрят :))

    13.01.2013

  • scobar

    Aspeed зто ты тупой, этих 300 млн. нет они только в твоих фантазиях, а я не собираюсь болеть в Лиге Чемпионов вместо Рубина за Шахтёр . И Рубин например реально потеряет кучу денег. Да согласен Миллер и Гинер станут больше зарабатывать , только российскому футболу от этого чего перепадёт 0. А про Толстых помолчал бы, газпромовский лизун

    13.01.2013

  • Kings bounty

    Легендарный футболист Виктор Понедельник рассказал о своем отношении к возможному созданию чемпионата СНГ. - Я ничего не вижу положительного в проекте чемпионата СНГ. Для того чтобы заработать большие деньги, надо сначала навести порядок в своем чемпионате. Кроме того, я вижу, что этот проект новой лиги направлен и против нового президента РФС, потому что все организаторы этого начинания были против того, чтобы избрать Толстых на пост президента. А теперь они ищут любой момент, чтобы помешать его работе. И, думаю, все это выльется еще не в один скандал в нашем футболе. Неужели те клубы, которые не войдут в состав новой Лиги, останутся бессловесными? Да произойдет такой сыр-бор, что мало никому не покажется. И ни одна тогда власть не поможет - ни футбольная, ни государственная. Потому что начнется брожение среди болельщиков. А это самое страшное, что может быть у нас. Как показывает практика… Источник: http://www.soccer.ru/news/325738.shtml Для robsbobs и Aspeed читать особенно.

    13.01.2013

  • robsbobs

    противникам чемпионата выгодно быть первыми парнями на деревне.........неужели не понятно что будущее за объединенными чемпионатами...и никуда платини не денется......

    13.01.2013

  • энильдо

    КБ Спартак13 Января 2013 | 17:44 По порядку следования ваших тезисов. "...Уважаемый во всём бывшем союзе БРЕНД Динамо Москва идёт на 9 месте, а сырой, непонятный клуб Кубань Краснодар на 4 месте...... Дай бог, чтобы Петреску вытаскивал крманду всё выше и выше, но..... А если вдруг Динамо М забуксует и останется вне попадания в объединённый чемпионат СНГ?..." И что, мы должны искусственно уберечь "БРЕНД Динамо Москва" от непопадания в первую группу? А на кой, за какие такие неспортивные заслуги? За историю и "БРЕНД"?! Что-то в 70-х "Спартак" (Мск) не пожалели и заставили (по спортивным принципам) играть в первой лиге, и от этого команда только выиграла - в спортивном плане. Если будут более жесткие условия, то не будут "бренды" играть вполноги (валять дурака), а будут сразу браться за ум. Ну, а если нет - то нет. И что, "Динамо" (Мск) сразу родилось с "брендом" и поэтому только оно интересно и может играть с "Динамо"(К), а"Кубань" теперь должна быть на задворках? Да и ходят свои болельщики на матчи этого "бренда" в таком количестве, что сами вряд ли считают его "брендом". А на "Кубань" - ходят. Удивительно, да? И правы будут спонсоры "Динамо" (Мск), если не станут вкладывать деньги в команду, играющую во втором-третьем дивизионах: если она, команда, не нужна своим болельщикам, то кому она нужна?! "...Или все будут меряться своими кошельками, у кого в кошельке больше???? Тогда образуется каста неприкасаемых, олигархических клубов в количестве 8-10 единиц, куда краснодары, симферополи и прочие нижние новгороды никогда не попадут..." Газзаев немало поиграл и чемпионате Союза, и для "Алании"и особенно ЦСКА сделал немало на тренерском посту. "Кое-что" он понимает, возглавляя не богатую. по нынешним меркам, "Аланию". Удивительно? Нонсенс? Думаю, что нет. Не стал бы он агитировать за "мифический чемпионат СНГ", не имея реальных представлений и надежд на возрождение достижений футбола советской поры, которые ни России, ни Украине (не говоря уже о других советских республиках) и не снились. И "Алании" и другим таким же командам он видит там место (по спортивному принципу). "...И скандалов там будет по-более, чем сейчас в РФПЛ, потому как за выход в ЛЧ начнётся такая война, какая нынешнему "обиженному" Зениту и не снилась..." Скандалов там будет поменьше, поскольку уйдут в никуда всякие отговорки и домыслы насчет административного ресурса. Там это станет невозможно.

    13.01.2013

  • Aspeed

    Для особо тупых. Простое объяснение. Чемпионат России с трудом, с огромными помехами со стороны РФС во главе с вором Толстых, продается аудитории в 140 миллионов человек. Чемпионат СНГ по нормальным европейским правилам продается на аудиторию в 300 миллионов человек. Про разницу для Украины или Белоруссии и не вспоминаю. РАЗНИЦА В УРОВНЕ ДОХОДОВ ЯСНА?

    13.01.2013

  • Aspeed

    Как забавно. Вот в Краснодаре региональном, который овсем не миллионное отлично со всем справляются. И вообще, главная суть чемпионата СНГ в том, чтобы участвующие в нем клубы могли зарабатывать бабки на футболе. Как в Германии или Англии. Зарабатывать, а не выпрашивать.

    13.01.2013

  • ak-09

    Болею за ЦСКА.Сам играл.Играл ещё в первенстве СССР.Очень хорошо отношусь к Гинеру,Газзаеву.Но ...ЧЕМПИОНАТ СНГ ЭТО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ В 12 ЧАСОВ НОЧИ!!!Давайте сначала сделаем чемпионат России интересным,честным,смотрибильным,прибыльным,а потом,когда у нас будет чемпионат №1 в Европе,когда зарабатывание денег на футболе в России упрётся в потолок,мы тогда обратим взоры на совместные чемпионаты.А сейчас чемпионат СНГ уже описан в книге Ильфа и Петрова в книге "12 стульев".Название другое-Нью-Васюки и вместо Миллера с Гинером,незабываем персонаж-ВЕЛИКИЙ ОСТАП БЕНДЕР.

    13.01.2013

  • *RE$PECT*

    МЛЯ В САМОМ ДЕЛЕ ДОСТАЛИ.ДА ПУСТЬ ЦСКА ДА СО ЗВЕНИТОМ И АЛАНЬКОЙ В Укралиге играеют.нафиг этот гнилой базар нам тут нужен

    13.01.2013

  • Aspeed

    А вообще противники чемпионата СНГ демонстрируют редкую узколобость мышления. Симптоматично.

    13.01.2013

  • Kings bounty

    IGORFFFF 13 Января 2013 | 19:04 Иди себе в ФИФЕ создай чемпионат своей мечты ! А если Зенит, Алания, ЦДКА и сотоварищи хотят свалить, то обойдемся без них ! ВЫ ИЗ ЗА МКАДА ИЛИ КАДА ПОНЯТЬ НЕ МОЖЕТЕ, ЧТО У ПРОВИНЦИАЛЬНЫХ ГОРОДОВ МИЛЛИОННИКОВ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С СОДЕРЖАНИЕМ КОМАНД И НЕСЕТЕ ВСЯКУЮ ДЕСТРУКТИВНУЮ ИКСНЮ !

    13.01.2013

  • Aspeed

    donstail13 Января 2013 | 17:20 svldmr 13 Января 2013 | 17:16 причём тут предательство, об этом вобще никто не думает! просто группа инициативных товарищей хочет набить себе карман устроив ещё один коммерческий проект... вот и всё. о каком повышении качества футбола идёт речь? кто думает о 18 клубах которые из ФНЛ окажутся во второй лиге, и конечно сократят бюджет, в том числе и на детский футбол... ---- Экрасивые слова. Но пустые. Ах, команды снизят бюджеты... А откуда они эти бюджеты берут??? Те кто сам хочет зарабатывать на футболе - будут в высшей и первой лигах. А визу остаются те, кто разворовывают бюджетные бабки. Вот у них бюджеты уменьшатся, воровать станут соответственно меньше. Именно они и гонят волну о том что им не так хорошо. Я вот просто подумал - если бы десятки миллионов бюджетных денег которые пилят в условной Томи пустить на развитие футбола в регионе? На детей, инфраструктуру, соревнования... Но это не нужно. Проще пилить эти бабки и вопить о том, как же плохо будет российскому футболу если эту воровскую лавочку прикрыть.

    13.01.2013

  • Kings bounty

    юю из пту. 13 Января 2013 | 18:54 Kings bounty .ты чего нас реальных пацанов с этими баранами сравнил? Да, неудачное сравнение. Кстати, ты отстал от жизни - сейчас уже давно не ПТУ, а ПУ :))

    13.01.2013

  • IGORFFFF

    Ребята, это великолепная идея.У нас насквозь коррумпированый чемпионат. По мне лучше смотреть матчи Зенит Шахтер, Динамо Днепр, Спартак Динамо Киев или ЦСКА БАТЕ чем Амкар Волга или Мордовия-Ростов. У нас приличных команд уже на ПФЛ не хватает. Даже наш высший дивизион состоит из 70% проходных игр. Вопрос - а что делать остальным - да ничего, проходите в эти 2 лиги по спортивному принципу.Вот в России умрет футбол, ерунда, что он в Томи умер? Посмотрите на прорыв нашего хоккея после появления КХЛ. Что то я не припомню до ее появления побед нашей сборной. Хватит уже вариться в этом дерьме, надо выходить на новый уровень.Это будет великолепный чемпионат. А если руководители больших клубов хотят заработать так они правильно делают.Все ведущие клубы мира так делают.

    13.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ..Достали.....

    13.01.2013

  • Dust

    Какой на хрен СНГ. Усатый! праздники кончились. Хватит водку жрать!

    13.01.2013

  • Kings bounty

    luna69 13 Января 2013 | 18:35 Вместо того чтобы решать реальные проблемы, строить стадионы, заниматься маркетингом, подымать уровень не только РФПЛ но и 1 и 2 девизмонов (а чемпионат начинается имено там), раздувают мыльный пузырь каторый не кому не нужен не в РОССИИ не на Украине! А руководители газпрома в начале достройте самый дорогой стадион в мире на наши деньги. а потом занимайтесь этим бредом! Им в падлу или скорее всего не могут нашу лигу до ума довести. :(( Нет вру, додумались переименовать в Премьер :) Пэтэушники !

    13.01.2013

  • fan-marat

    Сколько уже можно нести этот бред. Болотные стали работать по принципу управдома-"А если не будут брать отключим газ!" :)

    13.01.2013

  • Я Вас очень уважал,Валерий Георгиевич,и как футболиста и как спциалиста.Сколько денег предложил Вам Миллер,если Вы такую несусветную и несбыточную чушь несете.Я думал,что у Вас сохранилися еще чувства совести и благородства.А Вы,оказывается,ради личной выгоды и больших газпромовских денег,на все согласны.Вы что,не знаете что-ли,что Вас выбрали на роль свадебного генерала.

    13.01.2013

  • просто человек 5

    george64 13 Января 2013 | 18:39 Это все придумал Миллер во двенадцатом году! )) И когда уже санитары примчатся ?)))

    13.01.2013

  • george64

    Это все придумал Миллер во двенадцатом году! ))

    13.01.2013

  • luna69

    Вместо того чтобы решать реальные проблемы, строить стадионы, заниматься маркетингом, подымать уровень не только РФПЛ но и 1 и 2 девизмонов (а чемпионат начинается имено там), раздувают мыльный пузырь каторый не кому не нужен не в РОССИИ не на Украине! А руководители газпрома в начале достройте самый дорогой стадион в мире на наши деньги. а потом занимайтесь этим бредом!

    13.01.2013

  • karwin

    mixa196813 Января 2013 | 17:50 полная чушь а скорее даже идиотизм.и все эти гинеры и мандинеры вообще связь с реальностью потеряли у них уже супермания величия .якобы на рфс могут положить .не врубаются придурки что все решает рфс а не они. ---------- Да нет, они четко с реальностью дружат. Причем, для Гинера эта реальность - бабло, которое он сможет заработать, а для Миллера - возможность отомстить за "поруганную честь" и показать черни ее место. Вот для Газзаева... не пойму... Видимо желание вытянуть "в люди" Аланию, пусть и таким экзотическим способом.

    13.01.2013

  • george64

    Вот идиоты, а? Какие две лиги?!! Хоть бы на одну идиотов набрали! "Объединенный чемпионат будет состоять из двух игр" - это как-то вернее. ))

    13.01.2013

  • lvb

    Откровенно говоря,не понял,для чего это российскому футболу?Уровень такой лиги по определению высоким не будет,и тогда зачем огород городить?Народ,бросайте обсуждать этот бред,надо хотя бы немного отдохнуть перед"Арсеналом",МЮ и "Ливерпулем"!

    13.01.2013

  • IgorT

    ... после Черданцева - рупора начинающейся перестройки.

    13.01.2013

  • IgorT

    "мы, не сомневаюсь, вскоре убедим руководство ФИФА и УЕФА в том, что подобные чемпионаты - будущее мирового футбола". Долдон..., их Манчестеры с Бавариями и Интерами не убедили, создавая G-14. Вы их можете только купить (или подкупить, что одно и тоже).Кстати этот таракан видимо первый в данной очереди за подаянием.

    13.01.2013

  • scobar

    Вот Газзаев, продажный. "Качество игры кандидатов в сборные возрастет" ,а откуда им браться если Гинер и Миллер их в запасе маринует. Всё больше начинаю подозревать , что Газзаев еврей)

    13.01.2013

  • mixa1968

    полная чушь а скорее даже идиотизм.и все эти гинеры и мандинеры вообще связь с реальностью потеряли у них уже супермания величия .якобы на рфс могут положить .не врубаются придурки что все решает рфс а не они.

    13.01.2013

  • samsam

    про прозрачность бюджетов клубов поподробнее пожалуйста.

    13.01.2013

  • IgorT

    "Остается решить вопросы обмена командами между лигами, между объединенным чемпионатом и национальными первенствами". О как! Он уже определил это первенство водокачки (СНГ) выше национальных первенств (по значимости). Батюшка, в таком случае УЕФА обязано разрулить ситуацию, и отлучить страны, участвующие в этой смуте, от всех официальных матчей под под своей эгидой.

    13.01.2013

  • КБ Спартак

    - А как вы представляете себе чемпионат России в отсутствие сильнейших отечественных клубов? - Ничего ломать мы не собираемся. Просто сильнейшие клубы выделятся в объединенный чемпионат, а оставшиеся продолжат выступать в региональных турнирах национального первенства _____________________________________________________________________ ____________________________ Господи, такой уважаемый специалист, а несёт такую, извиняюсь, ХРЕНЬ!!!!!!!!! Уважаемый во всём бывшем союзе БРЕНД Динамо Москва идёт на 9 месте, а сырой, непонятный клуб Кубань Краснодар на 4 месте...... Дай бог, чтобы Петреску вытаскивал крманду всё выше и выше, но..... А если вдруг Динамо М забуксует и останется вне попадания в объединённый чемпионат СНГ????? Во-первых, кому нужен будет матч Динамо Киев - Кубань Краснодар (со всем уважением к болельщикам краснодарского клуба), а во-вторых, на фига спонсорам московского Динамо будет вкладываться в этот бренд, зная, что тот будет вторым или третьим в какой-нибудь второразрядной лиге??????? Или все будут меряться своими кошельками, у кого в кошельке больше???? Тогда образуется каста неприкасаемых, олигархических клубов в количестве 8-10 единиц, куда краснодары, симферополи и прочие нижние новгороды никогда не попадут. И что???????? И смысл?????? Я так понял, что сделать лигу, по типу КХЛ, не получается, а всё остальное, если уродится, будет несостоятельной игрушкой "обиженных" богатеев... И скандалов там будет по-более, чем сейчас в РФПЛ, потому как за выход в ЛЧ начнётся такая война, какая нынешнему "обиженному" Зениту и не снилась.......

    13.01.2013

  • donstail

    кстате возможная покупка Таврии Прохоровым это не такая уж и глупость... в свете новостей об объединении лиг, может знает больше нас и хочет сделать супер клуб в новой лиге:)))

    13.01.2013

  • sm73

    Задолбали эти болотные тузы, совершенно потеряли связь с реальностью. Думают что любую ситуацию можно решить баблом. Кто будет ходить на новые стадионы в регионах, если сильнейшие клубы будут играть в отдельном чемпионате! Кретины зажравшиеся!

    13.01.2013

  • Сэр Майкл

    Несколько денежных мешков ИЗ РАЗНЫХ СТРАН скидываются, начинают "чюмпионат", победитель снимает банк. Только причем здесь футбол? Можно ведь и на тараканах...

    13.01.2013

  • RND

    За Родину! За Ладу Гранта! 13 Января 2013 | 17:23 кстати, предательство России и покупка иномарки! А Шевроле Нива это как ??

    13.01.2013

  • RND

    В ближайшее время мы направим всем заинтересованным клубам и федерациям России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Армении и других стран официальные приглашения принять участие в совместной работе по организации объединенного чемпионата. Еще вроде собирались взять Южную Осетию и Абхазию :)))

    13.01.2013

  • lanxp

    Бред полнейший!!!!Ждать таких матчей как Зенит-Шахтер не часто будем!Зато весь чемпионат будет построин на таких играх как Заря-Ростов,Ильичевец-Мордовия...и т.д.Сами смотрите эту чушь!Шило на мыло менять не стоит! Пусть будет как есть!

    13.01.2013

  • Cool-ебяка

    Высшая лига, первая и вторая по географическому принципу - такой был чемп СССР, очень разумно устроенный на той же территории с теми же участниками. Оппонентам: перманентное нытье по поводу убогости российского футбола почему-то сразу сменяется дружной истерикой, как только кто-то пытается что-то изменить, причем очевидно, что мелким ремонтом ситуацию не исправишь. Вы уж будьте тогда последовательны: глотая "осетрину второй свежести", делайте довольное лицо и рассказывайте всем, как это здорово и вкусно - ногомяч в рашке..

    13.01.2013

  • За Родину! За Ладу Гранта!

    кстати, предательство России и покупка иномарки!

    13.01.2013

  • За Родину! За Ладу Гранта!

    предательство России-это правильно! Валере или хорошо платят или стали мозги стареть...

    13.01.2013

  • donstail

    svldmr 13 Января 2013 | 17:16 причём тут предательство, об этом вобще никто не думает! просто группа инициативных товарищей хочет набить себе карман устроив ещё один коммерческий проект... вот и всё. о каком повышении качества футбола идёт речь? кто думает о 18 клубах которые из ФНЛ окажутся во второй лиге, и конечно сократят бюджет, в том числе и на детский футбол...

    13.01.2013

  • Sport Expert

    Газзаев не позорьтесь вы выглядите ГЛУПО!

    13.01.2013

  • svldmr

    Уровень подготовки футболистов "неизмеримо повысится в матчах равных соперников европейского класса" - Матчей европейского класса не будет ни одного. Некоторые приблизятся к этому уровню, ну а матч Пюник-Актобе - будет вообще мирового уровня. А вообще присоединяюсь к комментарию FCSM_ich в 17.02 с добавлением, что сама идея - это предательство России.

    13.01.2013

  • pustocvet 78

    Праздники еще не закончились.. Газзаев явно с бодуна.

    13.01.2013

  • blahblah

    >прозрачностью бюджетов клубов Блин, если они и правда собираются сделать обязательными открытые бюджеты, то за эту инициативу надо десятью руками "за" голосовать.

    13.01.2013

  • donstail

    бред какой-то... т.е если по 9 команд, то в двух девизионах от РФ будет 18 клубов, т.е 16 из ПЛ и два из ФНЛ, а остальные клубы ФНЛ в зональные турниры второй лиги, уважаемый Газаев, от чего тогда вырастет уровень футбола в РОССИИ???????

    13.01.2013

  • Igorekk

    Или из двух клубов.

    13.01.2013

  • SergAnt123

    Бред какой-то. Хотя, как известно, деньги творят чудеса.

    13.01.2013

  • FCSM_ich

    Пёс? :))

    13.01.2013