Футбольный клуб "Зенит" прокомментировал для "СЭ" ситуацию с возможным уходом полузащитника Игоря Денисова в "Спартак". Напомним, что по нашим данным, красно-белые предложили за трансфер капитана сборной России 15 миллионов евро, однако в питерском коллективе подчеркнули, что подобного предложения не поступало. Более того, действующие чемпионы страны дали ясно понять: продажа Денисова не планируется.
"Клуб не получал никаких предложений от "Спартака" по Игорю Денисову. Поэтому мы считаем эту информацию не соответствующей действительности. В данный момент Денисов является игроком нашей команды с действующим контрактом, и "Зенит" не планирует продажи полузащитника", - говорится в комментарии сине-бело-голубых. (Сергей ЦИММЕРМАН)
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Повар..25 Января 2013 | 00:18 ТЬФУ.А Я ТО ДУМАЮ ПРО КАКИЕ ВЫ ХИМКИ БОРМОЧИТЕ.ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО))))
25.01.2013
Иппон2
Торонто Вчера такие правильные слова говорил, а сегодня лучшего футболера страны полощешь. Чет- нечет получается какой- то. Прав в том, что вместо своего дальнейшего развития он выбрал скандальную дорожку.
25.01.2013
ТолькоТоронто
Деньигисову уже никогда не стаь ТЕМ Денисовым...Никогда ! Ни как игроку, ни как человеку. И весь этот дикий, просто чумовой ажиотаж по поводу его перехода- всего лишь искусственно раздутая грандиозная пиар-акция...Противная болотная возня. Ё-моё..Ну из кого ЗВЕЗДИЩУ то делаем ???????? Абсолютно наисреднейший игрок. Теперь уже даже и по российским меркам .Но агенту уж больно денюшки нужны..
24.01.2013
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Maxiros24 Января 2013 | 23:17 Я РАД )))))
24.01.2013
Maxiros
Марк Лициний Красс(победитель Спартака) 24 Января 2013 | 23:09 Maxiros24 Января 2013 | 23:03 НЕ 50....В ИТОГЕ 36.ТО ЖЕ НЕ МАЛЕНЬКАЯ СУММА А КАК ЖЕ ГОЛОДНЫЕ БАБУШКИ? ИЛИ ТЫ НЕ ИЗ ЭТИХ? ТОГДА ПАРДОН )))) Да уж встречаются и довольно сытые бабушки
24.01.2013
Maxiros
То что Спартак сейчас в жопе это даже хорошо это то что нужно Денисову. И не смотря ни на что Спартак это Спартак как не крути. где Зенит с его трансферами, и где Спартак с его жопой. Не нужно быть ни школотой ни быдлом ни комментатором газеты спорт-экспресс или советский спорт и даже не нужно быть Орловым чтобы понимать что Спартак это великий клуб России. А Зенит-пока что ни туда ни сюда и даже выигранный кубок уефа не меняет ситуацию. Если уж говорить о последних 10 годах то наиболее яркие воспоминания российского болельщика связаны с ЦСКА, обьективно в эти годы самая стабильная команда + четверть финал лиги чемпионов с Интером намного интереснее чем финал кубка УЕФА с глазго рэйнджерс.
24.01.2013
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Maxiros24 Января 2013 | 23:03 НЕ 50....В ИТОГЕ 36.ТО ЖЕ НЕ МАЛЕНЬКАЯ СУММА А КАК ЖЕ ГОЛОДНЫЕ БАБУШКИ? ИЛИ ТЫ НЕ ИЗ ЭТИХ? ТОГДА ПАРДОН
24.01.2013
Maxiros
Денисов-лидер!!! В Зените трансферами Халка и Витселя его статус изменился, в таких условиях это уже не тот Денисов. В Спартаке пока что покупать игроков по 50 лямов не додумывались, соответственно Денисов ведёт за собой команду, Спартак становится сильнее, денисов в таких условиях выходит на прежний уровень, в дальнейшем на новый. Всё очевидно помоему.
24.01.2013
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Maxiros24 Января 2013 | 22:59 А ТОГДА ЧТО? КРОМЕ БЫВШИХ ТИТУЛОВ....ЧТО ЕЩЕ?
24.01.2013
Maxiros
Марк Лициний Красс(победитель Спартака) 24 Января 2013 | 22:08 Maxiros24 Января 2013 | 22:02 СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ А С КЕМ ЕМУ ВЫХОДИТЬ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ?В СПАРТАКЕ КРУТЫЕ УЧИТЕЛЯ?ИЛИ ИГРОКИ? Не надо стеснятся )))) Выходу на новый уровень способствуют не уителя в таком возрасте как у Денисова.
24.01.2013
wayfarer
Какие-то споры странные. С переходом на личности... Рыба ищет где глубже, человек - где лучше. Хочет - пускай валит нахрен куда хочет. Хоть в спам, хоть в Барсу. Его жизнь. Как говорится бог рассудит. Зеня выдержит в любом случае. Ведь это суперклуП.
24.01.2013
просто человек 5
Тыгыдымский Конь 24 Января 2013 | 22:32 СоСисКа.
24.01.2013
просто человек 5
"Зенит": не собираемся продавать Денисова И не надо.Аршавина еще бы вернуть,и главным тренером Казаченка.Барселона курила бы в сторонке.
24.01.2013
Тыгыдымский Конь
СпецВоВсехВидахСпорта 24 Января 2013 | 22:20 Короче, "СПАРТАК" - ЧЕМПИОН всегда и везде!!! А с Денисовым или нет - какая кому разница. Утритесь, неудачники, которым и до одной-то звезды, как до... Звезд!!! Хм... интересно... всегда и везде - это как? Когда в последний раз чемпионами то становились (это про всегда)? В каком виде спорта (это про везде)?Ах да, мы же неудачники, нам до вашего уровня как до Китая раком. Вопрос только в том что уровень ваш катастрофически низок, и опускаться до него мы не намерены
24.01.2013
ridgid
У таких публикаций две задачи. Первая надо о чем то писать + такая сенсация!!!! А вторая, чтобы болельщики всерьез здесь тешились, мнения свои высказывали. На самом деле никакого предложения от Спартака не было, да и быть не могло. А народ то гудит : Ууууу дайте вольную, другие- на фиг надо!!!
24.01.2013
balamut777
Теоритический переход в командочку карпина - потеря для сборной... Аксиома.
24.01.2013
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Maxiros24 Января 2013 | 22:02 СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ А С КЕМ ЕМУ ВЫХОДИТЬ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ?В СПАРТАКЕ КРУТЫЕ УЧИТЕЛЯ?ИЛИ ИГРОКИ?
24.01.2013
Maxiros
Денисыч ждём, а то с Быстровым как то не весело в своё время получилось, однозначно удачный трансфер будет так же как и с Мовсисяном в яблочко уверен на 120%. Вот с Маджидом непонятно чем то он мне напомнил Квинси, но поглядим всё может быть может и Денисов не выйдет на новый уровень в Спартаке. В общем переходи уже.
24.01.2013
Zenit-Piter
lons24 Января 2013 | 21:31 С очень СТРАННЫМ адвокатом НЕ СОГЛАСЕН. Пост в 21.45 даёт УТВЕРДИТЕЛЬНЫЙ ответ почти на все Ваши вопросы. Если НЕТ ?! Тогда перечитайте *20.53*
24.01.2013
Ковтун
устроили. блин, ромашку - продадут, не продадут...
24.01.2013
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Повар..24 Января 2013 | 21:20 А СПАРТАК ПОТЯНЕТ?)))))) НИ КТО НИ КУДА НЕ УЙДЕТ.ВСЕ ЭТО ПРОИСКИ КАКАЦЕВ.И МАССОНОВ))))
24.01.2013
Zenit-Piter
lons24 Января 2013 | 21:00 Кстати, поподробнее Вам о ВТОРЫХ МЕСТАХ Спартака: ЗНАЕТЕ ли Вы, что Всеми "любимый" НАРОДНЫЙ клуб имеет ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ статистику Победа/Поражение за последние 10 чемпионатов с командами, занявшими с 1 по 10 место = - 2. Я ДУМАЮ, Вы сами догадаетесь, ПОЧЕМУ Спартак не скоро выиграет ВТОРУЮ ЗВЕЗДУ. Дураков в Футболе с каждым годом становится всё МЕНЬШЕ и МЕНЬШЕ, и 90-е годы дуэту Федун-Карпин будет вернуть очень тяжело- эти люди ОЧЕНЬ отстали от современных СПОРТИВНЫХ ПРИНЦИПОВ - реалий, как и сами болельщики "Великого" клуба.
24.01.2013
lons
Очень любопытно и с чем же Вы не согласны, позвольте Вас спросить?С Энгельсом или с Кауцким?(с) ))))))
24.01.2013
Zenit-Piter
lons24 Января 2013 | 21:00 НЕ СОГЛАСЕН. Со всем Вашим, а ещё точнее, сектантским КОРНЕВИЩЕМ. Занимайте вторые, третьи, да хоть ВОСЬМЫЕ и ДЕСЯТЫЕ места, но НЕ ОРИТЕ, что Вы ВСЕГДА ПЕРВЫЕ после Газпрома, который кстати несколько лет был СПОНСОРОМ Спартака. А вообще, мне не очень бы хотелось РАЗЖЁВЫВАТЬ Вам эти простые ИСТИНЫ, как маленькому школьнику.- ШИРЕЕ №2
24.01.2013
Zenit-Piter
PACKERS24 Января 2013 | 20:59 В 21.11 коментарий был Вам отправлен. Извините за накладочку.
24.01.2013
lons
Zenit-Piter, да ктож с этим спорит.Это наверное и неплохо, верно? Кстати уверен что все прочие большие дядьки которые рулят большими российскими клубами тоже в первую очередь бизнесмены.Другое дело что бизнес у всех разный.Можно например каждый год занимать 7 место и под это дело на деньги госкорпарации покупать по десять дорогостоящих легионеров каждое межсезонье.Видимо со своим интересом.Я ни чего не утверждаю, но меня например смущает упорное нежелание Локомотива занимать места выше пятого уже лет 7 подрят.Видимо ктото нашел свою золотую жилу, этож не ЛЧ какаято дурацкая.
24.01.2013
Artem K
a10116824 Января 2013 | 20:51 Ну он так тодаже по трансфермаркту дороже. Плюс отступные - это всегда не реальная цена, а завышенная. Как 60 мультов Кавани, 50 Халка и херова туча зелени за Месси и Роналду. Так вот, Зениту прописывать детские отступные неинтересно. А 15 лямов за Денисова - именно детский ценник. Особенно в ситуации, когда в мире хороших опорников мало, а большинство команд играет с 1-2 опорниками
24.01.2013
Zenit-Piter
lons24 Января 2013 | 21:02 НЕ НАДА мерить ВСЁ только мАсковскими МЕРКАМИ-купи-продай. В ЗЕНИТЕ прощают Все Сашины слабости за МНОГОЛЕТНИЙ ТРУД В КЛУБЕ. А в Анжи, Спартаке , ЦСКА и Локо с мукунками во главе, МОГУТ и на лавочку УСАДИТЬ. И вообще, мыслите ШИРЕЕ !!! - Перестройка давно закончена.
24.01.2013
lons
Если конечно брать турнирные перспективы, а не игровые то считаю что пользу Спартаку Денисов больше принесет оставаясь в Зените.
24.01.2013
Zenit-Piter
lons24 Января 2013 | 20:31 Всё ПРОСТО. Федун БИЗНЕСМЕН. И только потом всё остальное, в том числе и Спартак.
24.01.2013
lons
А зачем подписывали с Анюковым такой контракт тоже понятно.На меньшее он бы не согласился.И тогда прощаай Зенит-здравствуй Анжи или Динамо или Локомотив к примеру.
24.01.2013
lons
Zenit-Piter понимаешь,тут такое дело.Есть болельщики,и для них успех-это титулы.А есть акционеры и по большому счету для них разница небольшая 1 место или 2.И самое главное есть куча стереотипов,посмотри результаты такой типа успешной команды как ЦСКА и сравни со Спартаком.О чудо!Спартак то оказывается в трех случаях из четырех выше был в турнирной таблице.Да Зенит последние лет пять в большинстве случаев выступал удачнее Спартака.Но только Зенит.Согласись не так плохо с учетом того что есть еще и Динамо и ЦСКА и Локомотив
24.01.2013
PACKERS
Zenit-Piter 24 Января 2013 | 20:53 Он СВОЁ ДЕЛО туго знает, но только СВОЁ. А какое свое если не секрет?!
24.01.2013
Denik 5
Дайте вольную Игорьку. Хватит гнобить его в Зените. Спал его просто загнобит!!!!!
24.01.2013
СНЖ
Он спит и видит себя в "Анжи". Пусть там стреляют и взрываются бомбы, главное чтобы больше платили. Жирков не долго не мучился, быстро перебежал в стан кавказцев. И для этого главное деньги, а всё остальное.....
24.01.2013
Zenit-Piter
lons24 Января 2013 | 20:31 Вы правы. ГЛУПЫХ и БЕЗДАРНОСТЬ мне действительно ПОНЯТЬ очень СЛОЖНО. Вот когда Спартак построит СТАДИОН !!! поговорим с Вами и о МАРКЕТИНГЕ и кое-чём-нибудь ДРУГОМ. А пока?????????????????????? Я вот тоже, например, не понял руководство ЗЕНИТА, когда переподписали контракт на ПЯТЬ ЛЕТ! с одним из любимых моих ИГРОКОВ Сашей Анюковым. Зачем ДУМАЮ ?! Ведь МАКСИМУМ год-полтора ОН ещё будет в ПРИЛИЧНОЙ форме. Короче, сколько людей = столько и мнений. Но ТОЛЬКО во всём и всегда нужен ПЛЮС ! А Спартак 11 ЛЕТ в МИНУСЕ, хотя личноя и не считаю Федуна полнейшим идиотом. Он СВОЁ ДЕЛО туго знает, но только СВОЁ.
24.01.2013
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Повар..24 Января 2013 | 20:51 Махнём на Глушакова?) Я БЫ НЕ ОТКАЗАЛСЯ .ПРИВЕТ
24.01.2013
lons
a101168 вам не конкурент?а вы это кто ,можно спросить?
24.01.2013
Плёс
Свинству БОЙ. 24 Января 2013 | 20:47 Я видел первый,не успел насмеятся- его уже удалили))) Правда эти "герои" исчезли кроме Каца с его вечным пендалем)
24.01.2013
lons
moxa конечно сплетни.а не играет денисов потому что у него насморк.логично!))))
24.01.2013
a101168
lons - продажа прямым конкурентам (твои слова) - это задница для Митрофанушки-Газпердома. И деваться некуда, ибо оценили Игоряшку в контракте в 15 ЕЛ. А вот его подъемные-годовые, предложенные СМ Игоряше, несколько отличаются от твоих сказок :((( В общем, если срастется, а других вариантов я не вижу ,буду рад - ибо СМ нам не конкурент, и бомжатник реально теряет нормального пацана. Молитебога, чтобы ваш синьор как можно быстрее свалил в помойку Абрамовича, иначе я только буду рад :)))
24.01.2013
SERGEY111
Пусть продает этого жлоба и побыстрее .Иначе Денисов и его шайка единомышленников погубят Зенит .
24.01.2013
Kings bounty
Оставьте Дениса для дубля Гондураса !
24.01.2013
Плёс
lons 24 Января 2013 | 20:42 Смотри пост moxa 24 Января 2013 | 20:44
24.01.2013
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ГАРРИК КОНЕЧНО РВАЧ.НО НЕ ИДИОТ.НИ В КАКОЙ СПАРТАК ОН НЕ ПОЙДЕТ МОЙШКА КАКАЦ ТЕБЕ ПЕНДЕЛЬ
24.01.2013
lons
a101168 поясни где я ошибся на твой взгляд?хотя не думаю что это принципиально чтото меняет в любом случае.
24.01.2013
lons
Если по теме перехода то я считаю что Зениту надо продавать Денисова,от этого выиграют все.И Зенит больше всех.Причем я уверен что самого Денисова в Питере травить не будут.Наоборот общее мнение будет типа вот упыри выжили нашего родного питерского из команды,сам Денисов парень не глупый уверен про Зенит будет говорить только хорошее.Вобщем все будут довольны.Зенит с десциплиной и с деньгами,Денисов с Деньгами,а клуб который его купит с Денисовым.Както так.
24.01.2013
a101168
lons, ну ты чего, только арифметику начальной школы что ли только пока освоил? Тогда тебе рановато даже СЭкс читать, не говоря о уж серьезных обсуждениях таких загадочных российских трансферов :((( Учи пока матчасть :))
24.01.2013
lons
И потом ты что думаешь Федун или там Гиннер или Киримов думают котегориями конь-бомж-мусор????Или может ты вериш в то что Гинер ненавидит спартак???Или там Федун непереносит Миллера или Зенит????Самому то не смешно?
24.01.2013
lons
Зенит-Питер, пойми разговоры про жадность и тем более бедность господина Федуна это глупость.Он не беднее Керимова,и пог бы покупать всяких Это О пачками.У него просто другой подход.В вопросе же с Денисовым я думаю что он будет готов потратится.Тем более не забывай о главном!Стадион то на подходе и я уверен что игроки которые будут будоражить умы на подходе тоже.Ибо это закон маркетинга,не надо наливать молодое вино в старые меха.Я уверен что рукофодство Спартака уже сидит и думает чтобы такого намутить чтобы продать тысяч 30 хотябы абониментов на свой новенький стадион.
24.01.2013
Плёс
lons 24 Января 2013 | 20:25 То есть,если завтра СЭ напишет,что подъёмные 10мил. ты тоже поверишь и будешь высчитывать и делить)
24.01.2013
Zenit-Piter
Странно. Очень мало сектантов на ветке. Даже они перестают верить в ежедневную БРЕДЯТИНУ Спартаковского руководства. Федун удавится Макгиди добавить-прибавить ПАРУ СОТОК евро к контракту, не говоря уже о том чтоб выкинуть более 35 лямов на "какого - то бамжа" Денисова: 15 Зениту + ( 4 года умножить на 4 ,- контракт ) + 5 подъёмные = итого 36 000 000 у.е. Не хило бы опустить Спартачок.
24.01.2013
lons
a101168 Да нет я не перепутал.Оклад 4КК,а контракт наверняка будет года на четыре,так что если поделить подъемные на 4 то получаем реальную зарплату 5,25КК в год
24.01.2013
lons
Насчет Анжи еще не вечер)Ни разу не удивлюсь если он там окажется.Или в Бешекташе каком нибуть.Так то у меня была кандидатура Галатасарая,но после подписания Снайдера,он отпал.Я думаю еще 5КК к зарплатной ведомости это уже слишком будет.
24.01.2013
a101168
lons, все так, только вот подъемные со зряплатой перепутал :(
24.01.2013
lons
15КК евро, однозначно не рыночная цена.Вы же понимаете что в России клуба 4 наверное готовы взять Денисова хотябы за даром, да и в европе их не так много.Игрок то он хороший,но вот потянуть его зарплату в 5КК евро(4 плюс завуалированная часть в виде подьемных) смогу немногие.Причем Игорь это не Роналду и не Бекхем. Футболками его зарплату не отобъешь.
24.01.2013
Kings bounty
А где Анжи, почему не перекупили ??
24.01.2013
Плёс
Кац Мойша Абрамович 24 Января 2013 | 20:06 У тебя уж весь лоб в щелбанах и задница в пендалях,тебя даже твои КБ имеют и используют шалунишка недалёкий))
24.01.2013
a101168
Артем, при чем тут СЭкс? Вот лень гуглить, не веришь, пошарься сам. Неужели ты думаешь, что Денисон стоит больше? А то, что СМ и Зеня опровергли, это 100% что так и есть в реале :)))
24.01.2013
Бухал Петрович
этот газовик теперь как сашу бахарова будет и денисова на лавке морозить, ни себе и никому.
24.01.2013
Artem K
a10116824 Января 2013 | 19:54 Озвучена кем? СЭ? Это безусловно 100% правдивая информация. Кстати откуда инфа про 12 мультов от Спартака, если Зенит и Спартак это опровергли?)))
24.01.2013
Плёс
Кац Мойша Абрамович 24 Января 2013 | 19:48 Где твой главный пост чудик про угнетение Газпромом твоей Бабки Мойши Абрамовны из-за малой пенсии) К тому же внучёк Кац болен серьёзно и пендали регулярно получает) Ну и семейка)))
24.01.2013
a101168
Артем-К, ты вообще в теме? Сумма отступных в 15 евролямов в Денькином контракте была раз сто уже озвучена, в том числе пару дней назад, когда спартачи предложили за Игоряшу 12 ЕЛ
24.01.2013
lons
После этого сообщения пресслужбы зенита я на 99% уверен что Денисов уже не в Зените.А вот в Спартаке или(скорее всего) в какомто третьем клубе это мы посмотрим.
24.01.2013
Плёс
Свинству БОЙ. 24 Января 2013 | 19:47 +1000))) Ты что стебёшь главных коментаторов СЭ.
24.01.2013
Artem K
Народ, а вы откуда взяли, что у Гарика пррописаны 15 мультов? У него если и прописаны отступные в контракте, то никак не 15. Эта сумма может у Бабурина с Евсеевым в контрактах и стоит)))
24.01.2013
йура
"Клуб не получал никаких предложений от "Реала" по Игорю Денисову. Поэтому мы считаем информацию о заинтересованности "Реала" не соответствующей действительности. В данный момент Денисов является игроком нашего клуба с действующим контрактом, и "Зенит" не планирует продажи полузащитника", - говорится в комментарии "Зенита". (Сергей ЦИММЕРМАН) "Клуб не получал никаких предложений от "Манчестер Сити" по Игорю Денисову. Поэтому мы считаем эту информацию соответствующей недействительности. В данный момент Денисов является игроком нашего клуба с действующим контрактом, и "Зенит" не планирует продажи полузащитника", - говорится в комментарии "Зенита". (Сергей ЦИММЕРМАН)
24.01.2013
Иппон2
Денисовы не продаются!
24.01.2013
sergo2100
Зенит никто спрашивать не будет, если за него предложать 15млн (если не ошибаюсь такую сумму отступных озвучивали из его контракта) и он будет согласен на переход. так что все эти заявления хрень собачья.
24.01.2013
Барик
Adiоs Amigos R- спасибо,от души посмеялся!!! Я ещё в первый раз сказал,что это агент зарплату поднимает, ни куда он не перейдёт.
24.01.2013
a101168
Markao, сейчас ключевая фраза - у Дениски в контракте есть момент, что минимальная сумма отступных - 15 евролямов. СМ это сделал, да еще Денисону в довесок 5 ЕЛ подъемных, и 4 ЕЛ минимум в год по контракту. Да у пацанчика уже все в штанах дымится, за такие бабки он и мать, и отца и свой Питер продаст на раз-два. Я так понимаю, сегодняшние терки - это торги с агентом, сколько надо тому отстегнуть, ну, и самопиар до кучи
24.01.2013
FatСat
Иван ку ку, зачем же так явно олицетворять свой ник?)))
24.01.2013
IvanQQ
денисов должен еще заплатить, что-бы ему разрешили быть в Спартаке, а что-бы там играть у него не хватит бабок, игрочишко-то он нулевой.
24.01.2013
Излучение Гаврилова-Черенкова
В данный момент ... торговля идёт полным ходом
24.01.2013
Markao.
В данный момент Денисов является игроком нашего клуба с действующим контрактом, В данный момент,ключевая фраза)
24.01.2013
КВС
В субботу (Зенит уезжает на второй сбор) все будет ясно.
24.01.2013
Салат Уливье
И зачем тогда комментировать несуществующую ситуацию?((( Все врут...
24.01.2013