Премьер-лига (РПЛ). Новости

25 января 2013, 13:01

Максим Митрофанов: "Нет предпосылок, чтобы стадион "Зенита" был достроен вовремя"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Генеральный директор "Зенита" Максим Митрофанов выразил обеспокоенность в связи с затянувшимся строительством новой арены питерцев. По его словам, на данный момент нет никаких предпосылок для того, чтобы объект был сдан вовремя.

- Могу заверить, что, если бы объект с самого начала строил ФК "Зенит", мы его давно бы построили, - приводит РИА "Новости" слова Митрофанова. - Мы в целом крайне обеспокоены судьбой строительства, поскольку в настоящий момент нет ни одной предпосылки для того, чтобы стадион был построен в указанные сроки и при этом соответствовал современным нормам строительства и уж тем более стандартам ФИФА, УЕФА и РФС.

В очередной раз вынужден подчеркнуть, что ни футбольный клуб "Зенит", ни его спонсор компания "Газпром" не занимались и не занимаются строительством стадиона. И клуб, и его дочерняя специализированная структура "Зенит-Арена" выполняют лишь консультационные функции в проекте - наша задача давать экспертизу на соответствие проекта требованиям ФИФА, УЕФА и РФС не только в спортивной части проекта, но и, например, в экологической, которой УЕФА придает огромное значение. Мы как не имели раньше, так не имеем и сейчас никакой возможности влиять на проект и его реализацию. В свое время мы просили более плотно задействовать нас и в разработке проектной документации, и в работе с подрядчиком, но услышаны не были.

Источник: rsport..ru
64
  • Вы правы, и

    Да правильно делают власти города! Откажется Газпром от Зенита и опять на игры будет ходить по 3 тыщи человек, им и на Петровском будет места с излишком... Кто не верит - посмотрите посещаемость стадиона им.С.М.Кирова до Газпрома... Кстати, там играет питерский клуб пердива! Если Зенит опять угодит в пердив, на него конечно будут ходить, но ненамного больше, чем на этот клуб! Спрашивается, нафига в таком случае городу ещё один стадик на 40 тыщ?

    25.01.2013

  • Вы правы, и

    Плёс25 Января 2013 | 15:39 ----------- Стадион Спартака строится на месте Тушинского аэродрома. Но кроме Спартака там будет построен целый городской район! По-твоему, это место на карте города должно быть без дорог и без метро? ))) У какого стадиона в России и в Мире на балансе ещё и дороги и метро? Кстати, очень многие структуры в ЛЮБОМ городе Мира хотели бы, чтобы им разрешили (дали землю) под дороги, чтобы раз вложиться, а потом грести бабло за их аренду...

    25.01.2013

  • Вы правы, и

    bas77025 Января 2013 | 15:00 Если у "Зенита" (как, впрочем и у ЦСКА) нет своего стадиона, а есть только "обеспокоенность", тогда в задачке вопрос: а где-же собирались "разыгрывать" супертурнир ЧСНГ??? ------------- Я что-то слышал о Севастополе...))))

    25.01.2013

  • просто человек 5

    Максим Митрофанов: "Нет предпосылок, чтобы стадион "Зенита" был достроен вовремя" Зачем гондурасовцам стадион в Питере,тем более Вовремя?

    25.01.2013

  • Странник 078

    Короче, опять, - старые песни о главном... Что за страна?:(((((((

    25.01.2013

  • Плёс

    толика 25 Января 2013 | 15:50 Под твоим постом подписываюсь. Хотел бы добавить,что получается и ЧМ2018 это кормушка и для этой цели и выбивалась.Ну зачем не любителям футбола коих в стране 98 процентов финансировать некие гиганские строийки и сооружения под эту игру в ущерб себе,да ещё в стране повязаной в коррупции.

    25.01.2013

  • flyer2011

    МИтрофанов пытается отмазать Зенит и Газпром , а на словах получается, что хочет примазаться к строительству ))))) Такие мллиарды мимо

    25.01.2013

  • Железнодорожный суслик

    это что, в Питере не будет ЧМ? Краснодар все-таки получит?

    25.01.2013

  • толика

    Плёс 25 Января 2013 | 15:39 Какая нахер разница Газпром,Лукойл,Сибнефть.....Миллер,Федун или Гинер....Бесит,что многие наши болельщики не понимает главного,нас просто уводят от основных проблем.Мы так и будем ругать друг,друга обвинять в чём то,разбирать скандалы.И каждый будет смотреть с точки зрения своего клуба.Давно пора понять,что мы просто мыши.А деньги так и будут качать себе в карманы.Забывая о том,что можно сделать что то приятное для страны,в том числе и для футбола.

    25.01.2013

  • толика

    Сколот 25 Января 2013 | 15:03 В принципе,скорее всего так и будет.Газпром это по сути и есть наши Володи и Димы,если захотят ещё под себя подмять,то почему бы нет....Единственное,что ты каким был,таким и останешься,и ездить на тебе ещё будут долго,а ты будешь им опладировать...браво!!!! Федун не вечен,если ты незнал,то Спартак это ОАО.

    25.01.2013

  • Плёс

    Любопытны коментарии Московских болельщиков и особенно Спартака. Федун якобы строит стадион за 400мил.на свои деньги.А деньги на подьездные дороги к зтому дальнему объекту кто выделяет. А это сразу умножайте на 5.Дороги в Москве самые дорогие в мире. От 50 до 100мил за 1км! И это еще без метро к данному объекту. Всё это из Московского бездонного бюджета,собраного со всей России,в том числе и от налогов Газпрома.

    25.01.2013

  • ЧудоЙогурт

    Народ, мимо сабжа - нужна бригада монтажников ОПС в Астраханской области и Уссурийском крае. Работы много. З/п от 40 000 в месяц. С меня хавка, спецодежда, проживание, дорога. С вас опыт, инструмент и никакого алкоголя. Бригада от 3 до 5 человек.

    25.01.2013

  • belugino

    а мне все-таки нравится эта страна! все стараются поменьше работать и побольше в карман положить, да еще за другими карманами следить, чтоб там не сильно прибывало. даже комменты в основном: а вот у вас, а вот у нас и т.д. просто ставь две пальмы и снимай фильм из жизни джунглей.

    25.01.2013

  • Сколот

    толика 25 Января 2013 | 15:26 примерно так и было, кстати. Данное выступление митрофанушки как раз обратка Городским властям. В реале, Полтавченко разгребает дела оставшиеся от матвы и слегка подфигивает. Стадион лишь один из эпизодов. Были контакты Жоры и с федеральными властями, типа "что за дела?", но там видимо дали понять, что матву не сдадут, дерипаску убрать с объекта тоже нельзя.

    25.01.2013

  • MIKEBEST

    Между срок... СТАДИОНА НЕ БУДЕТ . МЫ НЕ ВИНОВАТЫ !!!!

    25.01.2013

  • толика

    В Питере привыкли скидывать друг на друга,хотя пилили все,а теперь краёв ненайти. -Не удивлюсь если завтра губернатор и мер Санкт-Петербурга выступят также....типа мы то тут при чём?-мы хотели сами поучаствовать,но нам не дали.И опять во всём будут виноваты "коренные" москвичи))))

    25.01.2013

  • Сколот

    Ну, собственно, так и есть. Гинер вон говорит: "Кому принадлежит стадион, абсолютно не играет никакой роли. Например, в Италии большинство стадионов муниципальных. В Германии большинство стадионов муниципальных. Есть те, которые принадлежат клубу. Для капитализации, с экономической стороны, наверно, лучше, если он принадлежит клубу. Если клуб что-то делает, чтобы его продать западным партнерам. И западные партнеры покупают клуб с хорошими футболистами, еще и со стадионом, еще и с базой – это, конечно, другие деньги, чем покупали бы только трансферы и название команды". В Италии, грят, дей-но только Юве имеет собственный стадион, стадион "Пари сен Жермена"принадлежит муниципалитету Парижа: "Заместитель мэра Парижа по спортивным вопросам Жан Вильермос признал, что экономические задачи вынуждают смириться с переименованием футбольного стадиона "Парк де Пренс" и присвоением ему наименования титульного спонсора. На этой арене выступает "Пари Сен-Жермен", который обрёл новых инвесторов из Катара. В прессе уже появилась информация о том, что в рамках сделки стоимостью € 400 млн Qatar National Bank может стать спонсором клуба, разместив свою рекламу на игровых футболках, а также добавив своё наименование к названию стадиона. В настоящее время "Парк де Пренс" принадлежит городу, но с 2014 года столица передаст его в долгосрочную аренду футбольному клубу, который намерен реконструировать стадион. "Историческое название стадиона должно быть сохранено, а наименование спонсора добавится к нему. Мы обязательно скажем своё слово в дискуссии, но пока "ПСЖ" не снабжал нас информацией о возможных спонсорах", — сказал Вильермос". Повторюсь, чисто с барыжной точки зрения владельцев лучше чтоб стадик принадлежал клубу, а с точки зрения болельщиков болеющих за команду своего города - лучше пусть будет муниципальным.

    25.01.2013

  • КВС

    Сколот 25 Января 2013 | 15:19 Ну, если все устраивает, хорошо!

    25.01.2013

  • Сколот

    ЧудоЙогурт 25 Января 2013 | 15:13 Спасибо, и тебе!

    25.01.2013

  • Сколот

    КВС 25 Января 2013 | 15:11 да и плевать, что там принято, хотя Сан Сиро, например, принадлежит муниципалитету Милана, а не двум местным клубам которые его делят. Зениту хоть не надо ни с кем тесниться. Уверен, что еще есть аналогичные примеры. Тем плотнее будет связь Зенита с Петербургом. Точнее, останется такой же плотной.

    25.01.2013

  • КВС

    ЧудоЙогурт 25 Января 2013 | 15:13 Удачи!

    25.01.2013

  • blue-white

    ЧудоЙогурт 25 Января 2013 | 14:09 Митрофанов сторонний наблюдатель)))))))))

    25.01.2013

  • ЧудоЙогурт

    КВС, Сколот Вы, парни, на редкость адекватные для этого сайта собеседники. Удачного вечера пятницы!

    25.01.2013

  • КВС

    Сколот 25 Января 2013 | 15:03 То, что устраивает тебя, имеет значения только для тебя. То, что будет с конторой Федуна, не имеет значения для меня. А, вот, сухом остатке то, что клуб, подающий себя как европейский топ, останется без стадиона, что не принято в европах.

    25.01.2013

  • blue-white

    Конечно нет. Бабла-то копейки выделили на строительство. Вот если бы дали не 300 а 500 млн. евро, вот тогда бы в срок успели!)))))))

    25.01.2013

  • Сколот

    КВС 25 Января 2013 | 14:55 Ну и что? Почти все клубы так и существуют, и раньше всю дорогу существовали. Лично меня, как болельщика Зенита и петербуржца это устраивает. Стадион не будет называться Газпром-Арена, а будет иметь какое-нить симпатичное городское название. Стадион не будет принадлежать Газпрому, и он не сможет его продать налево, в случае чего, или заломить в стоимость ЗАО "ФК Зенит" при продаже, например при продаже акций болельщикам и т.п. А прикинь теперь, кто и за сколько сможет купить у кипрской конторы Федуна ОАО "ФК Спартак-Москва", буде придется? После строительства стадиона надо смириться, что Федун это навечно. Разве что к Ходору не решат отправить.

    25.01.2013

  • bas770

    Если у "Зенита" (как, впрочем и у ЦСКА) нет своего стадиона, а есть только "обеспокоенность", тогда в задачке вопрос: а где-же собирались "разыгрывать" супертурнир ЧСНГ??? И ещё один пассаж г-на Митрофанова "Могу заверить, что, если бы объект с самого начала строил ФК "Зенит", мы его давно бы построили". Так постройте!!!

    25.01.2013

  • КВС

    Сколот 25 Января 2013 | 14:49 "...играть, и оперативно управлять" и иметь на балансе-это большая разница. Для Зенита это значит, что команда без стадиона. Зарплатная ведомость только.

    25.01.2013

  • ЧудоЙогурт

    Сколот Спасибо Кэп. Это касается всех российских клубов, ни один из них ничего не потянет самостоятельно бес спонсоров-владельцев. Да не за что, чо уж там...

    25.01.2013

  • ЧудоЙогурт

    Сколот Да, принадлежать будет Городу, Зенит будет там играть, и оперативно управлять им, всегда и все об этом и говорили. Это новость для тебя? Для меня - новость. Тогда надо судить всю городскую власть.

    25.01.2013

  • Сколот

    ЧудоЙогурт 25 Января 2013 | 14:49 Спасибо Кэп. Это касается всех российских клубов, ни один из них ничего не потянет самостоятельно бес спонсоров-владельцев.

    25.01.2013

  • ЧудоЙогурт

    Сколот Объективно, ФК "Зенит" вообще ничо не потянет по деньгам. Потянет ОАО "Газпром". ФК "Зенит" без ОАО "Газпром" даже на месячную зарплату своим игрокам и тренерскому штабу не заработал за год.

    25.01.2013

  • Сколот

    КВС 25 Января 2013 | 14:36 Почему "не передаст"? На каких-либо условиях, взаимовыгодных, вполне. Никому не надо, чтобы он стоял мертвым грузом и разрушался, как Кирова. Да, принадлежать будет Городу, Зенит будет там играть, и оперативно управлять им, всегда и все об этом и говорили. Это новость для тебя?

    25.01.2013

  • Сколот

    ЧудоЙогурт 25 Января 2013 | 14:35 да не вопрос, предложат лучше условия отдадут другим, почему нет. Объективно, кроме Зенита обслуживание стадион никто не потянет, на данный момент.

    25.01.2013

  • КВС

    Сколот 25 Января 2013 | 14:30 я тоже так полагаю. Следовательно, этот стадион (когда он будет построен) будет принадлежать городу. И город его никогда не передаст на баланс ФК, т.к. это очень лакомый кусок. Отсюда имеем, что у Зенита стадиона не будет. В отличии от Спартака и ЦСКА.

    25.01.2013

  • ЧудоЙогурт

    Сколот Аукциона еще не было на право аренды муниципального имущества!

    25.01.2013

  • Сколот

    ЧудоЙогурт 25 Января 2013 | 14:31 эээ, где недобросовестная конкуренция, ты о чем?

    25.01.2013

  • ЧудоЙогурт

    Сколот Он говорит о "новой арене питерцев" как о свершившемся факте. То есть налицо все признаки недобросовестной конкуренции. Тут антимонопольщикам работы - поле непаханое! Тока, мля, в нашей стране это крайне бесполезная структура. Наряду с судебными приставами.

    25.01.2013

  • Сколот

    КВС 25 Января 2013 | 14:26 на деньги из бюджета Санкт-Петербурга.

    25.01.2013

  • КВС

    Сколот 25 Января 2013 | 14:23 Ладно, пойдем с другой стороны. На чьи деньги строится "стадион для Зенита" ( так его называют питерские власти)?

    25.01.2013

  • Сколот

    DIMONIKOSSSSSS 25 Января 2013 | 14:17 не давал, я о том и толкую. ЧудоЙогурт 25 Января 2013 | 14:20 А никто и не указывает, заметку перечитай, просто "выражают беспокойство" и жалеют, что повелись на сказки матвы. В принципе, не только у руководства Клуба, но и у его болельщиков примерно такие же мысли и беспокойства.

    25.01.2013

  • Сколот

    КВС 25 Января 2013 | 14:18 Ээээ, что непонятно-то? Я же написал, спонсора или владельца. У спартака это кипрская офшорная компания, у ЦСКА британский "блю кастл" какой-то.

    25.01.2013

  • КВС

    ЧудоЙогурт 25 Января 2013 | 14:20 Ну, это не ко мне вопросы, а к Митрофанову.

    25.01.2013

  • ЧудоЙогурт

    КВС Если арендатор, то при чем тут ФК и 40 млрд денег? Или Газпром указывает городу куда тратить их налоги и кому предоставить приоритет при участии в тендере по аренде муниципального имущества? Этот стадион может и Анжи, и Краснодар, и мебельная фабрика и элитный свинарник (коровник, страусиная ферма) арендовать.

    25.01.2013

  • Сколот

    sovmilitary 25 Января 2013 | 14:15 точно, климат влияет. Как приедут в москву сразу под воздействием климата воровать начинают, как и местные прежние воры (см. "семибанкирщина", Прохоров, Федун и пр.), у нас-то так не бесчинствовали, климат у нас здоровее. Да и на стадике пилят спущенная с москвы матва, да москвич дерипаска.

    25.01.2013

  • КВС

    Сколот 25 Января 2013 | 14:15 На чьи деньги строит Спартак и ЦСКА?

    25.01.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    Сколот Следи за новостями, газпром свои деньги на стадион не давал.

    25.01.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    Хитрожопые ппц, бабло свое вбухивать не хотят, и плачут что не могут влиять на строительство)))

    25.01.2013

  • Сколот

    КВС 25 Января 2013 | 14:07 да как и остальные - Динамо, Локо, ЦСКА и Спартак - на деньги спонсора-владельца.

    25.01.2013

  • sovmilitary

    Рассадник ворья.Климат влияет?Чубайс,Фурсетки,Сердюков...Продолжим список?

    25.01.2013

  • Сколот

    p1ty 25 Января 2013 | 14:10 дурной что ли? Это не они теперь открещиваются, это до тебя только сейчас дошло. ФК Зенит никогда не и говорил, что это он строит стадион. Стадион строит Город, и принадлежать он будет Городу. Как сейчас Петровский, возможно, передадут в оперативное управление Зениту, как основному пользователю.

    25.01.2013

  • КВС

    ЧудоЙогурт 25 Января 2013 | 14:09 "...Так Митрофанов кто в этой схеме? "--- сейчас, никто. А будет, подозреваю, арендатором.

    25.01.2013

  • p1ty

    АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА! ЭТО ПРИКОЛ!!! они теперь открещиваются от стадиона и от 40 миллиардов спущенных в трубу уже походу )))))))))))

    25.01.2013

  • ЧудоЙогурт

    Так кому принадлежать стадион будет? Зениту? Тогда это конченый бред от данного господина. Городу? Тогда чо те надо, данный господин? Газпрому? Тогда, еще раз, чо те надо, данный господин? Кто инвестор - тот сам разберется когда должен быть стадион. Я вот нефтепроводы строю по стране уже 6 лет. Есть инвестор, есть генподрядчик, есть подрядчик, есть субподрядчики (в системе Транснефти это разные люди), а есть эксплуатация, для которой все это строится. Так Митрофанов кто в этой схеме?

    25.01.2013

  • КВС

    "...если бы объект с самого начала строил ФК "Зенит"--- это на какие деньги-то, милый?

    25.01.2013

  • За Родину! За Ладу Гранта!

    я тебе митрофанушка покупку халка никогда не прощу! Столько денег угнал за границу, козел, а теперь захотел стадион достроить!

    25.01.2013

  • george64

    Вовремя - это к ЧМ-2018? Ну и отлично! Тогда - только Краснодар!!!

    25.01.2013

  • AntonV

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™25 Января 2013 | 13:42 ========= А называть все свои Правдой может только тот кто говорит все про себя или молчит)

    25.01.2013

  • Сколот

    Ну, ничего нового, сказал очевидные вещи.

    25.01.2013

  • Мультик

    нам еще долго придется смеяться над этим стадионом))))

    25.01.2013

  • AntonV

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™25 Января 2013 | 13:34 =============== А тебе для счастья нужно ведро помоев погуще вывалить на кого то

    25.01.2013

  • Gordon

    Абсурд на парадоксе, маразмом погоняющий.

    25.01.2013

  • a.scha

    Жесть ваще, столько бабосов вкачать в пустышку.

    25.01.2013

  • другой читатель

    "Прощай, ...ол, не скучай, играй в футбол".. - поет солистка группы "Ленинград".

    25.01.2013