Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 февраля 2013, 09:29

"Фламенго" намерен в сжатые сроки оформить сделку по аренде Веллитона

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

"Фламенго" начал переговоры со "Спартаком" о годичной аренде 26-летнего нападающего Веллитона, информирует O Globo. Ранее сообщалось, что красно-белые дали добро агенту игрока Жорже Машаду на поиск для форварда нового клуба. "Фла" рассчитывает завершить сделку в как можно более короткие сроки.

Что касается финансовой стороны сделки, то красно-белые готовы отдать Веллитона в бесплатную аренду с тем условием, что новый клуб полностью возьмет на себя расходы по заработной плате. Напомним, срок контракта Веллитона со "Спартаком" истекает летом 2014 года. В сезоне-2012/13 бразилец провел за красно-белых 11 матчей в различных турнирах, но забитыми мячами не отметился.

106
  • Denik 5

    Железнодорожный суслик 05 Февраля 2013 | 16:31 Ну чуток не заметил))))) а вообще пофик мне как то этот Велик))))))))

    05.02.2013

  • Железнодорожный суслик

    Denik 5 05 Февраля 2013 | 15:15 ...да еще и зарплату ему из Москвы перечислять будут... - "...новый клуб полностью возьмет на себя расходы по заработной плате" прочитать слабо, не?:)

    05.02.2013

  • Denik 5

    Мда.... кто же теперь забивать то будет у Спартака? )))))))))))

    05.02.2013

  • Denik 5

    АдекВатный Зритель. 05 Февраля 2013 | 15:37 Привет! Я смотрю тут уже беспокойство за бразильских вратарей началось)))))))))))

    05.02.2013

  • a-ha-ha

    АдекВатный Зритель. Переход на мат, позволяет делать фразы более компактными,но в ущерб информационной составляющей. Если выход один в-ноль, первоначально от вратаря требуется сокращать угол обстрела, если есть такая возможность и быть готовым к тому что атакующий пробьёт не сближаясь. Прыгать каким-либо из способов стоит только когда атакующий сблизился с вратарём на "расстояние прыжка". Если дошло до такого момента, то бытует мнение что очень опытный вратать определит как ему прыгать по тому, насколько атакующий "отпускает мяч" и что, какой манёвр он "прочтёт" на лице атакующего.

    05.02.2013

  • Denik 5

    Блестящий ход менеджеров по трансферам Московского Спартака!!!!! В бесплатную аренду, да еще и зарплату ему из Москвы перечислять будут. Браво Федун! Браво Асбахадзе - хорошую работу делают!!!!!

    05.02.2013

  • Плёс

    В сезоне-2012/13 бразилец провел за красно-белых 11 матчей в различных турнирах, но забитыми мячами не отметился. =================== Хахаха)))) Форвард!,опозорил своей игрой Бразилию, а своим поведением на поле превратился в футбольного Чикатило и посмешище для русских))))))

    05.02.2013

  • тариф Свинский(1титул в 50лет)

    Лучше Велика сдать в бесплатную аренду Васе Березуцкому! Думаю тогда бы он сам Васе доплачивал чтобы тот его не бил.

    05.02.2013

  • Красно-жёлтый конь

    АдекВатный Зритель.05 Февраля 2013 | 14:44 Привет! А зачем тебе такой стресс? Или наоборот релакс?)))

    05.02.2013

  • Spirit80

    Слава Яйцам

    05.02.2013

  • chouan

    АдекВатный Зритель. 05 Февраля 2013 | 14:28 chouan: Ну что поделать-из песни слов не выкинуть,и историю,увы не перепишешь,как хочется самому... Вот тут ты прав 100%(

    05.02.2013

  • Плёс

    Yves 05 Февраля 2013 | 14:19 Плёс, тебе сколько лет? Ты так удивляешься абсолютно привычным вещам - у Веллитона приличная зарплата, у Фло проблемы с деньгами + в бразилии ниже зп, иначе зачем бы игроки уезжали за границу. =========== Получается из-за недостатка денег во Фламенго Спартак как по доброте душевной готов отправит туда игрока доплатив за то,что взяли))))))Что это за игрок такой и игрок ли вообще?Этак любого мужика можно продать куда-нибудь и платить ему ТАМ зарплату)))

    05.02.2013

  • a-ha-ha

    АдекВатный Зритель. Дело в том, что "превалирующий стиль в игре условного кипера" эт, примерно тоже самое что в технической или околотехнической среде называют "сферический конь в вакууме" - некая предельно упрощенная модель чего-то реального. Применительно к ногомячу, одна только привязка к участку поля (по центру, по флангу) сильно влияет на развитие эпизода и действия игрока атаки, а стало быть вратаря. Равно как и то, что сами вратари - это не нечто обезличенное.

    05.02.2013

  • тариф Свинский(1титул в 50лет)

    Yves ...ты не привел ни одного аргумента на счет Велика-Игоря на предмет Велик сыграл по правилам??! Ну если ты к футболу применяешь регбийные правила, тогда всё понятно. А карточку он получил за атаку на вратаря, но по сути это не суть а словоблудие, правила в том эпизоде он тоже нарушал, когда врезался в Манданду опять же не доставая до мяча, а так как это было во вратарской, то вполне за это можно давать красную во вратарской нельзя трогать вратаря! Впрочем можешь гордится его зверствами, т.к хрюшкам в последнее время гордиться больше и нечем!!!!

    05.02.2013

  • chouan

    АдекВатный Зритель. 05 Февраля 2013 | 14:10 chouan: Так были ещё и сборные Москвы и Ленинграда,если про Спартакиады говорить! ))) А переводя Дасаева из советских вратарей в российские ты сам принижаешь его статус А какой может быть статус у Лучшего вратаря мира? Слово "советский" ненавижу

    05.02.2013

  • Yves

    Плёс, тебе сколько лет? Ты так удивляешься абсолютно привычным вещам - у Веллитона приличная зарплата, у Фло проблемы с деньгами + в бразилии ниже зп, иначе зачем бы игроки уезжали за границу.

    05.02.2013

  • lvb

    Народ!Ну хватит уже обсуждать манеру игры советских вратарей.Про Дасаева я не уточнил,что он стал первым выбрасываться ногами вперед ПОСТОЯННО.А вообще,я тут нашел на LIVE TV в видеоархиве игру ПСЖ от 01.02.13,где феерил Ибра...Кто хочет-присоединяйтесь!

    05.02.2013

  • Yves

    Свинский Ты еще скажи, что Джанаева Веллитон тоже убивал))) Про Манданда ты, конечно, написал - убивал, еле смог встать - хорош собирать уже

    05.02.2013

  • Плёс

    Что касается финансовой стороны сделки, то красно-белые готовы отдать Веллитона в бесплатную аренду с тем условием, что новый клуб ПОЛНЛСТЬЮ возьмет на себя расходы по заработной плате... ========================== Обратите внимание ПОЛНОСТЬЮ!Значит те ещё предлагают взять Велитона,но ЗАРПЛАТУ частично должен платить Спартак!!! за то что ТОТ будет играть во Фламенго!!!)))))))))) С доплатой деньгами фактически,чтобы избавиться от этого баласта никому не нужного.

    05.02.2013

  • Yves

    тариф Свинский(1титул в 50л) Ты так быстро отказываешься от своих слов. Проверяй данные, когда говоришь. Теперь предлагаешь мне посмотреть что-то еще. Ты бы хоть что-нибудь из того наговорил ранее подтвердил. А то скачешь с одного на другое.

    05.02.2013

  • Yves

    lvb ... и ногами вперед первым стал играть.Объяснял это боязнью получить травму головы - по твоей логике на вратпарей никто не прыгал в СССР, а Дасаев абсолютно на пустом месте боялься получить травму. Мнительный был наверное. Сам себе противоречишь.

    05.02.2013

  • тариф Свинский(1титул в 50лет)

    Yves ...в гугле набери Веллитон-Манданда и там есть всё об убийце вратарей!!!! А карточка не главное ,главное, как он сыграл....

    05.02.2013

  • chouan

    АдекВатный Зритель. 05 Февраля 2013 | 13:53 chouan: Уточню. Перепрыгнуть,как в случае с Габуловым,и уйти от столкновения,как в случае с Акинфеевым.. Чё ж ты к словам цепляешься? )))) Работа такая)))) А вообще у тебя слишком радужные представления о советском футболе - ты думаешь Ринат начал прыгать вперед ногами от хорошей жизни? А колено вперед выставляли почти все вратари и тоже не просто так

    05.02.2013

  • Yves

    lvb Для Yves.Принимай информацию.Чанов Вячеслав ... и то,что Чанов- тренер вратарей ЦСКА-к делу отношения не имеет - дада, я и говорю он самый адекватный, деньги ведь ему регалии и достижения платят, а не ЦСКА. И акинфеев не его подопечный - он точно говорил абсолютно беспристрастно. Я сам видел,как он бросался в ноги Блохину,Онищенко,Родионову,Гаврилову,но никто из них не врезался в него,сталкиваться с вратарем тогда считалось дурным тоном.Неужели сейчас по-другому?Я неправ? Кем считалось? докажи это? Больше похоже на флуд в духе - "Вот в советские времена, а тут ..."

    05.02.2013

  • lvb

    Про Дасаева оба правы.И из Астрахани он,кстати из спартаковских ворот вытеснил не кого-нибудь,а вратаря сборной Прохорова,и ногами вперед первым стал играть.Объяснял это боязнью получить травму головы.Часто промахивался,из-за этого пропускал.К 1986 году отказался от этой манеры.

    05.02.2013

  • a-ha-ha

    >тариф Свинский(1титул в 50л) Ну ну, как и предполагалось, ответом будет "погугли сам" вместо пруфлинка.

    05.02.2013

  • ПищеВииик

    АдекВатный Зритель. Назову их вот так: Фею с пропиской как только поправился от травмы сразу в рамку вернули, хотя Фея (без прописки) стояла очень хорошо и сборная с ней (которая без прописки) очень хорошо играла....

    05.02.2013

  • Yves

    тариф Свинский(1титул в 50л)05 Февраля 2013 | 12:59 Правила разрешают игру плечо-в-плечо при борьбе за мяч.... Только тогда, когда оба соперника находятся на игровом расстоянии от мяча и никто не имеет преимущества в расстоянии. - А так и было, скажу я тебе Видно что ты на хорошем уровне не играл и правила знаешь по наслышке. - правила я знаю не понаслышке - работа арбитром не возможна без успешной сдачи тестов FIFA. В данном случае-то Игорь не играл плечо в плечо т.к. выбивал мяч головой которым уже овладел. - Ты понял что сам-то сказал? То есть, он принял мяч на голову, а потом ей же пробил? Кстати был у Велика ещё момент в ЛЧ в матче с Марселем, он там так подсел под Манданда, что получил красную. - Ну ты и врать, красную он получил за удар Диавара, который пинал его в спину посмотри в ютюбе, добавив после слеша watch?v=6bNgKOyAUP8

    05.02.2013

  • chouan

    АдекВатный Зритель. 05 Февраля 2013 | 13:50 Кстати, сборная РСФСР тоже была, только играла не международные матчи (очень редко), а в спартакиаде народов СССР. Запиши, что я с тобой занятия провел)))

    05.02.2013

  • a-ha-ha

    >АдекВатный Зритель.05 Февраля 2013 | 13:40 По большому счёту, не корректно говорить о "стиле игры" вратаря, скорее нужно говорить об оценке вратарём эпизода и вероятных действий игрока(игроков) атакующей команды (будет бить или пойдет в обыгрыш и пр.). Ну а также своих сильных и слабых сторон применительно к эпизоду.

    05.02.2013

  • тариф Свинский(1титул в 50лет)

    a-ha-ha ...в поисковике смотри все офсайты РФС, ПФЛ, УЕФА.ком там есть правила. Сам найдешь и правила и рекомендации по трактовкам ситуаций. Если правда это тебе интересно.

    05.02.2013

  • chouan

    АдекВатный Зритель. 05 Февраля 2013 | 13:44 chouan: ... А в советские времена эпизода с Акинфеевым не могло быть по определению... Безумных легов тогда не было,а безумные свои вратарей не калечили,перепрыгивали... Это как Веллитон должен был через Акинфеева перепрыгнуть? Ты ему (Веллитону) льстишь)))

    05.02.2013

  • болельщик самоучка

    велик убийца вратарей из бразилии его тоже выбросят

    05.02.2013

  • chouan

    АдекВатный Зритель. 05 Февраля 2013 | 13:40 Дасаев - Российский вратарь. Сам из Астрахани, играл в Москве, а это, милейший, РСФСР. Слышал такое название или молод еще/уже? Расшифровывать?

    05.02.2013

  • Плёс

    Вячеслав Чанов(вратарь) выдержка о том почему Ринат Дасаев стал прыгать ногами вперёд) .......В случае с Веллитоном – да, была борьба. Но бразилец прыгал, заранее проигрывая Игорю, куда-то в подмышку. Прыгал не вверх – вдоль. В одном из прошлых матчей Веллитон поранил Игорю живот. В другой раз был удар в голову. Получается, два года охотился… ============= Бедняшку Велитона затравили! Ну как можно затравить садиста на футбольном поле? Он же не игрок, у него для игры "вечно больная Пятка")) и ничего, что надо, не болит при походах в кабаки))Да плевал он на Вас зашитничков. В нём только злоба.

    05.02.2013

  • ПищеВииик

    Просто, по странному течению обстоятельств он считался голкипером номэр одын нашей сборной, поэтому такой кипеш подняли... эпизод с Габулом сыграл плохую службу для Велика.

    05.02.2013

  • a-ha-ha

    тариф Свинский(1титул в 50л) Обьясните пожалуйста, если можно то ссылками на пункты правил, что означают следущие термины: "игровое расстояние от мяча", "преимущество в расстоянии". А также, разьясните каким образом игрок может головой выбить мяч, которым он (игрок) до этого владел.

    05.02.2013

  • chouan

    АдекВатный Зритель. 05 Февраля 2013 | 13:15 Банальный провокатор

    05.02.2013

  • ПищеВииик

    Вот все заладили, я понимаю если бы он столкнулся в штрафной, это одно дело,(а с Габулом Велик накосячил конкретно), а так за пределами он уже как полевой считается и если бы Конифеев не был с лишнем весом, то и кресты бы не полетели скорее всего, так что не надо ля-ля тут разводить...

    05.02.2013

  • Nik

    А с Акинфеевым был просто эпизод. Вратарь неудачно приземлился. Веллитон в том моменте упал больнее. С Габуловым он был не прав. Так же как был не прав Керж с Диканем.

    05.02.2013

  • Nik

    Я не хочу кого-то переубеждать и, тем более, оскорблять. Я просто высказываю свое мнение. Веллитона затравили. Он был очень хорошим игроком. Поездка на родину должна привести его в чувство. Надеюсь, он еще поможет Спартаку. А обижать Велика не надо. На его игру было приятно смотреть. Очень упорный, целеустремленный игрок, спартаковец по духу. Таких бы игроков нашей сборной - выиграли бы ЧМ-2018!!!

    05.02.2013

  • lvb

    Для Yves.Принимай информацию.Чанов Вячеслав,1951 года рождения,Выступал в первенстве СССР с 1970 по 1987 год. Играл за "Шахтер","Торпедо","Нефтчи"и последний,87 год,за ЦСКА.Провел 276 игр.Считается одним из лучших вратарей того времени.Его отец играл вратарем в ЦСКА с 48 по 51 год(30 матчей) и за "Шахтер"(52-59 годы).Его младший брат,Виктор играл вратарем в "Шахтере" и киевском "Динамо".264 игры в чемпионатах СССР.Это целая династия с незапятнанной репутацией,и то,что Чанов- тренер вратарей ЦСКА-к делу отношения не имеет.Я сам видел,как он бросался в ноги Блохину,Онищенко,Родионову,Гаврилову,но никто из них не врезался в него,сталкиваться с вратарем тогда считалось дурным тоном.Неужели сейчас по-другому?Я неправ?

    05.02.2013

  • chouan

    Плёс 05 Февраля 2013 | 13:07 Вася известен своим благородством - это не он лежащего соперника по лицу ногой ударил?

    05.02.2013

  • chouan

    АдекВатный Зритель. 05 Февраля 2013 | 12:58 Это где он известен? Первый раз его ник вижу

    05.02.2013

  • Плёс

    Освежи память: Вячеслав Чанов(вратарь) выдержка о том почему Ринат Дасаев стал прыгать ногами вперёд) .......В случае с Веллитоном – да, была борьба. Но бразилец прыгал, заранее проигрывая Игорю, куда-то в подмышку. Прыгал не вверх – вдоль. В одном из прошлых матчей Веллитон поранил Игорю живот. В другой раз был удар в голову. Получается, два года охотился… ================= Yves 05 Февраля 2013 | 12:53 Чанов - тренер коней - самый объективный в этой ситуации. ============ Во!! Лучше зашищать подонка,потому что он из Спартака,даже если он ложит на Спартак))Лучше хаять всех русских игроков и из-за кого? На это можно ответить только так: Василий Березуцкий достоин звания героя России за то, что сохранил других вратарей,остановив чисто!! по правилам бешеного Велитона)))))))))

    05.02.2013

  • chebman

    Недолго музыка играла, недолго Велик костоломил. Видимо, и брали его в "Спартак" в качестве пушечного мяса, вратарей калечить. Теперь с чистой (т.е. с грязной совестью) может возвращаться на родину.

    05.02.2013

  • тариф Свинский(1титул в 50лет)

    Yves...Правила разрешают игру плечо-в-плечо при борьбе за мяч.... Только тогда, когда оба соперника находятся на игровом расстоянии от мяча и никто не имеет преимущества в расстоянии. Видно что ты на хорошем уровне не играл и правила знаешь по наслышке. В данном случае-то Игорь не играл плечо в плечо т.к. выбивал мяч головой которым уже овладел. Так что толчок, фол, наказание... Кстати был у Велика ещё момент в ЛЧ в матче с Марселем, он там так подсел под Манданда, что получил красную, а вратарь мощно плюхнулся навзничь, но выжил...

    05.02.2013

  • Yves

    Плёс Чанов - тренер коней - самый объективный в этой ситуации. АдекВатный Зритель.05 Февраля 2013 | 12:46 В этом посте есть идея или это просто набор слов? "Ну,таперча усё-хошь ни хошь,а Велик и Конифей связаны плотно и навечно... Как Ленин и партия,как Менделеев и Клайперон,как водка и соленый огурец...))) Так что-если зашел разговор о Велике-тут же,и дажж помимо желания беседующих,как чертик из табакерки,появляется Конифей...)))Так што-извини,от меня тут мало чего зависит...)))"

    05.02.2013

  • chebman

    Вовремя понял, что играть в одном турнире с Васей Березуцким смерти подобно. Значит в перерыве между кабаками да бабами включает еще на рабочую частоту свое красно-серое вещество.

    05.02.2013

  • Yves

    Ну вот,замечательно! Акинфеев первый на мяче.. - не прав, он первый выпрыгивает, а не первый на мяче. Первый на мяче - это про ситуацию, когда игрок получает контроль над мячом. Акинфеев выбивал. Теперь посмотри внимательней-вектор прыжка Веллинтона... Вверх,к мячу-или всё таки вбок,в корпус кипера? Правила разрешают игру плечо-в-плечо при борьбе за мяч. Запрещенным являются толчок в спину плечом и т.п.

    05.02.2013

  • chouan

    АдекВатный Зритель. 05 Февраля 2013 | 12:37 Есть, в хоккее можно еще и морду друг другу бить и подлостью это не считается (хотя нарушением правил безусловно)

    05.02.2013

  • lvb

    Сейчас несколько раз пересмотрел оба эпизода с травмами вратарей.1.Акинфеев был первым на мяче и сыграл его головой,в этот момент в него снизу и сбоку в прыжке врезался Веллитон.Вратарь потерял равновесие и неудачно упал.Умысел Веллитона очевиден,до мяча он никак не доставал.Чистая "желтая",а с учетом травмы-"красная".2.Столкновение с Габуловым:вратарь первый на мяче,затем ему в голову прямой ногой врезается Веллитон.Прямая"красная".В таких случаях принято перепрыгивать,а не идти до конца.Случай же с Кержаковым тоже посмотрел:вердикт-нелепая случайность,ну никак Керж не успевал уйти от столкновения.Так что,хоть я и болельщик "Спартака",но вынужден согласиться с теми,кто обвиняет Веллитона в этих травмах...И лучше ему уехать,а то "кредитная история испорчена",здесь ему играть ,пожалуй,не стоит,Да и невелика потеря,все равно не играет...

    05.02.2013

  • Плёс

    Yves 05 Февраля 2013 | 12:22 Акинфеева 2раза покалечил помнишь? Не помню - не калечил ============================= Освежи память: Вячеслав Чанов(вратарь) выдержка о том почему Ринат Дасаев стал прыгать ногами вперёд) .......В случае с Веллитоном – да, была борьба. Но бразилец прыгал, заранее проигрывая Игорю, куда-то в подмышку. Прыгал не вверх – вдоль. В одном из прошлых матчей Веллитон поранил Игорю живот. В другой раз был удар в голову. Получается, два года охотился…

    05.02.2013

  • ПищеВииик

    Ничего, Велик уедет , научим еще кого-нибудь чтобы кавалеристов с жокеями бомжами рубили не щадя живота своего.....

    05.02.2013

  • Yves

    АдекВатный Зритель. А особенно поразило поведение "адекватного" руководства и болельщиков "народных" после эпизода... И эти люди с пеной у рта возмущались "толстож...ым матерщинником..." С большной головы на здоровую не перекладывай: 1. Ты о каком поведении говоришь? 2. "с пеной у рта возмущались "толстож...ым матерщинником..." - это ты про Акинфеева? 2. Причем здесь эта история в обсуждении аренды Веллитона?

    05.02.2013

  • chouan

    SMOuKS 05 Февраля 2013 | 12:33 Какой озабоченный болельщик у крыльев советов))) Ты хочешь об этом поговорить?

    05.02.2013

  • Yves

    АдекВатный Зритель. Посмотрел ... и? Акинфеев выпрыгивает первым, Веллитон вторым. Столкновение плечами. Ты сам-то выдео смотрел или на память надеешься?

    05.02.2013

  • Yves

    АдекВатный Зритель. Где там была борьба со стороны Велика? Конифей играл в мяч головой,а Велик ВРЕЗАЛСЯ ему в корпус... Вот ты заладил одно и тоже. Ты ошибаешься по этому моменту. Акинфеев бежал на мяч, Веллитон бежал на мяч, Веллитон не мог уйти - если бы Акинфеев не попал в мяч, а попал в Велитона, получил бы красную. Столкнулись они плечами, посмотри фото в google - посмотри.

    05.02.2013

  • тариф Свинский(1титул в 50лет)

    Yves: ...я трактую только, то что есть в моменте с Великом. Без клубных пристрастий. Например эпизод Велик-Габулов считаб игровым без возможности избежать столкновения. Так вот самое главное в эпизоде, то что Велик находился на не игровом расстоянии от мяча и ни при каких обстоятельствах не мог до него достать, Акинфеев выпрыгнул на мяч, а Велик будь он даже Джордан достать не мог и пригнул не вверх, а в длину в корпус Игоря в области поясницы сзади , чем вызвал неудачное приземление. Нарушение на лицо, доказать умышленность сложно ,последствия тяжелая травма. Дали шесть игр, но потом убрали до трёх по причине как бы не умышленности. К примеру, игрок идёт в подкат, он скорее хочет выбить мяч, но не рассчитывает и срубает игрока. Действия не умышленные, но нарушение на лицо. Наказание зависит от места фола и последствий для потерпевшего. Убийство человека хоть и по неосторожности тоже карается не как шалость. В Германии фолы не оправданно жесткие в конкретной ситуации и не приведшие к травме, но могущие привести к ней рассматриваются дополнительно даже если судья показал всего лишь желтую. И срок дисквы может быть до 5 игр.

    05.02.2013

  • chouan

    АдекВатный Зритель. 05 Февраля 2013 | 12:24 Кто не хочет чтобы ему играли в корпус - пусть идет в балет, вашей визгливой девке игорешке там самое место

    05.02.2013

  • chouan

    Играть до конца с риском травмировать соперника и травмироваться самому - не подлость. А вот ударить лежащего соперника ногой, или сломать вратарю лицо, а через несколько минут забить ему пенальти и орать от счастья - это, на мой взгляд, подлость

    05.02.2013

  • Yves

    Плёс Акинфеева 2раза покалечил помнишь? Не помню - не калечил Ты просто представь как писали бы болелы Спартака про другого игрока,который играл бы также - писали бы также как и про Кержа. Вспомни красные карточки,половина которых из подтишка - у него было 2 красных, обе прямые за явные нарушения в матче с Марселем и Молодежкой Крыльев. О которой половине говоришь ты? Поговори с игроками и вратарями на которых не имея мастерства летит такое хамло - о чем поговорить? Веллитон имеет мастерство, про хамло не доказано. Под это описание даже больше подходит Березуцкий. А про кабаки,да перед чередными играми и постоянно вся Москва знает))) Как, по твоей логике, тогда как можно разрешать играть в футбол Кокорину и Мамаеву после их хоум-фото?

    05.02.2013

  • adamantane1985

    Плёс 05 Февраля 2013 | 12:15 SMOuKS Bronchit 05 Февраля 2013 | 12:00 "Обращаюсь к болельщикам Спартака и просто АДЕКВАТНЫМ людям. 1. Велик для сборной гораздо ценнее, чем Керж, Кокорин и иже с ними. 2. Почему Бабай до сих пор спокойно ходит по улицам - непонятно. ================= А чего ты удивляешься нормальный коментарий Спамо-Секты)))))))))))))))))) Ну, если уж SMOuKS (если это наследник "SMOuKB") оказался против его тирады, притом, что оба болеют за один и тот же клуб...

    05.02.2013

  • тариф Свинский(1титул в 50лет)

    Во всём виноват Волан Де Морт ...значит судья должен был фиксировать нарушение Широкова. Причем тогда Керж. Нет свистка игра продолжается, выход один на один...ит.д.

    05.02.2013

  • Плёс

    SMOuKS Bronchit 05 Февраля 2013 | 12:00 "Обращаюсь к болельщикам Спартака и просто АДЕКВАТНЫМ людям. 1. Велик для сборной гораздо ценнее, чем Керж, Кокорин и иже с ними. 2. Почему Бабай до сих пор спокойно ходит по улицам - непонятно. ================= А чего ты удивляешься нормальный коментарий Спамо-Секты))))))))))))))))))

    05.02.2013

  • adamantane1985

    Неадекватная замена Вагнеру, ох, неадекватная...

    05.02.2013

  • Железнодорожный суслик

    АдекВатный Зритель. 05 Февраля 2013 | 12:06 Даже более трагичные случаи с Радичем и Нарубиным не так обсуждаемы.. - только потому что это не игроки сборной России и не игроки топ-клубов. А может потому, что Спартак не упоминается:)

    05.02.2013

  • Yves

    АдекВатный Зритель. Ты как читаешь? Я писал ЕСЛИ БЫ Акинфеев был первым на мяче, ЕСЛИ БЫ укрыл мяча корпусом, то тогда да - красная без вопросов. НО Акинфеев бежал на мяч, Веллитон бежал на мяч, Веллитон не мог уйти - если бы Акинфеев не попал в мяч, а попал в Велитона, он бы получил карту. Столкнулись они плечо Веллитона, плечо Акинфеева, набери фото в google - посмотри. А с Габуловым? Тожж-типа случайность? Ты как читаешь? Я написал "Когда была история с травмой Габулова - я писал свое мнение, что он идиот" - где там про случайность?

    05.02.2013

  • Во всём виноват Волан Де Морт

    тариф Свинский(1титул в 50л) Это ты пересмотри эпизод когда и как он это сделал, что было минутой ранее. скажу для полуумного. широков сзади в центре поля косит кариоку, судья молчит пас на кержа и пожалуйста. так что завали защищать своего бил бью и буду бить по воробьям

    05.02.2013

  • Плёс

    Yves 05 Февраля 2013 | 11:50 Габулова ты помнишь,а то что Акинфеева 2раза покалечил помнишь?Как первый раз он ему живот шипами пропорол. Ты просто представь как писали бы болелы Спартака про другого игрока,который играл бы также.Вспомни красные карточки,половина которых из подтишка,поговори с игроками и вратарями на которых не имея мастерства летит такое хамло.А про кабаки,да перед чередными играми и постоянно вся Москва знает)))

    05.02.2013

  • Железнодорожный суслик

    АдекВатный Зритель. 05 Февраля 2013 | 11:40 привет, надеюсь меня в красно-белости не обвинишь?:) Имхо, в разрыве крестов у Игоря Велик никак не виноват. Да, он нарушил правила. Да, грубо, за что и получил желтую. Кресты Акинфеев порвал при приземлении. Но что это были за кресты, если он порвал их просто оступившись? Значит они у него уже на ладан дышали. А разрыв был делом времени. Это могло произойти даже в том же матче при прыжке за мячом. А за состояние крестов Акинфеева Велик точно никакой ответственности не несет. И подлости особо не было. Шел до конца в матче непримиримых соперников. В ударе Васи в следующем матче подлости было намного больше, хотя бы потому, что этот удар был явно умышленный и явно предназначался именно Велику. Так что слова про убийцу вратарей и палача приберегите для других. Интересно, что вы говорили про Будунова?

    05.02.2013

  • Nik

    СМОуКС, очень по-взрослому )) Мальчик, да тебе еще расти и расти. Учись вести себя нормально, читай книги по этике. Научись не оскорблять других, а крыть реальными фактами. А так, малыш, с тобой и говорить не о чем, извини... ((

    05.02.2013

  • indian1

    От ночных клубов, девок и выпивки он не отдохнет, т.к. и Бразилии этого хватает. На секунду, Габулова он тоже случайно задел, боролся за мяч же. Жаль, что уезжает, лучше бы и далее продолжал замусоривать состав спама. Bronchit05 Февраля 2013 | 11:35 Обращаюсь к болельщикам Спартака и просто адекватным людям. Не читайте тот понос, что так и прет из некоторых пастей. Веллитон - один из лучших форвардов, которые когда-либо играли в России. И то, что ему так и не дали гражданство - это идиотизм футбольных властей. Он для сборной гораздо ценнее, чем Керж, Кокорин и иже с ними. А то, что его просто затравили после обычного контакта с долбовратарем игорюшей - так это Факт. Почему Бабай до сих пор спокойно ходит по улицам - непонятно. А Веллитон на родине отдохнет от травли, приедет и снова будет рвать всяких коней и бомжей!!!

    05.02.2013

  • Yves

    тариф Свинский(1титул в 50л), я момент пересмотрел перед тем как начал это писать. Считаю момент, игровой. Можешь свою точку зрения изложить?

    05.02.2013

  • Yves

    АдекВатный Зритель. "Никто и не говорит про нападение на вратаря... Просто Конифей прыгал вверх и играл в мяч головой,а Велик со всей дури влетел в него..." Акинфеев выбегал на мяч и его скорость была не меньше, чем у Веллитона. Он не был первым на мяче, если бы он мяч укрыл корпусом и Впеллитон с разбегу дал ему в спину - тогда да. А так, повторю - игровой момент, ни один не владел мячом. Если бы на месте Акинфеева был защитник, то никто бы этот эпизод не стал обсуждать. Максимум дали бы желтую карточку Веллитону, а скорее продолжили бы игру.

    05.02.2013

  • тариф Свинский(1титул в 50лет)

    АдекВатный Зритель. ...ну ты в начале поставил в один ряд Сашу и убийцу вратарей?! Что само по себе "не адекватно". Впрочем речь не о Керже, а о Велике.

    05.02.2013

  • Yves

    Плёс Я, думаю ты, как и я, свечку не держали и не имеем доказательств, что он ленивый и тому подобное. По клубам и кабакам большинство футболистов ходят. История с Акинфеевым - не была никак связана со спортом. Когда была история с травмой Габулова - я писал свое мнение, что он идиот. Но самый подлый - очень спорно. А березуцкий в Мордовии, а Березукцкий против Веллитона, а Керж-Дикань. Я, не вижу смысла искать самого подлого игрока в обсуждении новости об аренде Веллитона. То, что два года у него как попало не удивительно "травма - дисквалификация - травма" - серьезное испытание.

    05.02.2013

  • тариф Свинский(1титул в 50лет)

    Yves ...так ты пересмотри прежде чем чушь писать и приплетать Рамзаева, ты бы дурилко ещё альпинистов попавших под лавину привёл в качестве аргумента....

    05.02.2013

  • Плёс

    Neon__Knight 05 Февраля 2013 | 11:42 Спекся Велик,пора ему на родину ========== Ты слишком мягко:у таких "футболистов" нет Родины,чести и ничего святого.Велитон-это отброс общества.

    05.02.2013

  • Neon__Knight

    Спекся Велик,пора ему на родину

    05.02.2013

  • Yves

    "...пересмотри эпизод. Поднятая голова Диканя не давала возможности куда-то убрать ногу тем более на такой скорости и после нанесенного удара по воротам" - рак мозга. Тогда понятно как додумались до "Пол ночного клуба нанес смертельный удар парню, который падал после легкого шлепка чемпиона мира по дзюдо" тариф Свинский(1титул в 50л), теперь я понял, кто принимает решения и каким мусором в голове они руководствуются. Bronchit, извини - перепутал имена

    05.02.2013

  • Yves

    "...пересмотри эпизод. Поднятая голова Диканя не давала возможности куда-то убрать ногу тем более на такой скорости и после нанесенного удара по воротам" - рак мозга. Тогда понятно как додумались до "Пол ночного клуба нанес смертельный удар парню, который падал после легкого шлепка чемпиона мира по дзюдо" Bronchit, теперь я понял, кто принимает решения и каким мусором в голове они руководствуются.

    05.02.2013

  • Плёс

    Yves 05 Февраля 2013 | 11:16 Почему выступаешь в роли поучителя на вполне адекватные коментарии про тунеядца и самого подлого на поле игрока. Это пусть и нелицеприятная,но правда.И пойми,твоя защита ему не нужна,он продолжает тусить по кабакам и давно забил на Спартак,футбол и Россию.Это же всем очевидно))

    05.02.2013

  • тариф Свинский(1титул в 50лет)

    АдекВатный Зритель. ...пересмотри эпизод. Поднятая голова Диканя не давала возможности куда-то убрать ногу тем более на такой скорости и после нанесенного удара по воротам. Впрочем твоя позиция понятна! Самые честные, добрые, воспитанные футболисты играют в ЦСКА. Никого не бьют, травм не наносят- страдальцы за правду-истину одним словом....Это однобоко. Похожий эпизод Хант-Чех. Там у игрока была такая скорость и Чех так резко пошел в ноги, что убрать их не было возможности.

    05.02.2013

  • Nik

    Обращаюсь к болельщикам Спартака и просто адекватным людям. Не читайте тот понос, что так и прет из некоторых пастей. Веллитон - один из лучших форвардов, которые когда-либо играли в России. И то, что ему так и не дали гражданство - это идиотизм футбольных властей. Он для сборной гораздо ценнее, чем Керж, Кокорин и иже с ними. А то, что его просто затравили после обычного контакта с долбовратарем игорюшей - так это Факт. Почему Бабай до сих пор спокойно ходит по улицам - непонятно. А Веллитон на родине отдохнет от травли, приедет и снова будет рвать всяких коней и бомжей!!!

    05.02.2013

  • Yves

    АдекВатный Зритель. если бы на месте вратаря сборной оказался защитник - эта тему даже не подняли бы. Игровой момент, ни один из игроков не был на мяче - один тянулся, другой пытался достать мяч

    05.02.2013

  • Железнодорожный суслик

    Хороший был нап. Дважды, причем подряд, лучший бомбардир чемпа. Жаль, что сдулся.

    05.02.2013

  • Yves

    АдекВатный Зритель. А типо что они делали? Как тебе без собаки это видится?

    05.02.2013

  • Yves

    Yves: АдекВатный Зритель, а что ты этим постом ответил? Я про национальность или стиль игры Веллитона ничего не говорил. Тут не в национальности дело... Даже Буратино Нецид,чтобы избежать столкновения с Годзюром,травмировался.. И два обратных примера-Велик и Керж. "Всегда идут до конца..." По делу ответил,или до скудоумного не доходит?

    05.02.2013

  • Grumble79

    Как Спартак или Веллитон, так бомжеконявые тролли вылазить начинают. И гадят.

    05.02.2013

  • Yves

    Кому Веллион в спину прыгал? Посмотрите фото эпизода с Акинфеевым

    05.02.2013

  • Yves

    последний раз в сезоне 11/12, а 90 процентов футболистов в ЧР ими не были никогда. Ты его знаешь по жизни? За карьеру Кержа благодарить буду, какие проблемы? То, что ты пишешь закон трактует как оскорбление, он также предписывает выбирать выражения в СМИ. Если ты этого не понимаешь - беда. К тому же твой коммент никакого отношения к новости не имеет - это просто флуд. Поучать тебя мама будет, если еще не поздно.

    05.02.2013

  • тариф Свинский(1титул в 50лет)

    АдекВатный Зритель. ...привет. Там эпизод абсолютно ясный. Дикань сам виноват, что после удара Кержа поднял голову от газона чтобы проследить где мяч тем самым сблокировав движение Саши. Там были доли секунды.... А вот велик прыгал в длину и сзади, когда Игорь был к тому же в безопорном положении, хотя шансов допрыгнуть у него не было. Умышленная грубость с нанесением тяжелой травмы. И три матча это ещё минимум за такое. А в случае с Кержем максимум не умышленная и спровоцированная второй стороной, мяч был у Саши. Это если рассуждать исходя из эпизодов и правил, а если гнать пургу предвзятую, то тогда можно выдумать много чего.

    05.02.2013

  • мичман

    Что-то поутихли визги о гражданстве Велику. Обойдется сборная без этого супернапа который и даром-то никому не нужен.

    05.02.2013

  • тариф Свинский(1титул в 50лет)

    ...добавил бы, что некоторые Кони(конечно Вася) тоже идут до конца вынося черепные коробки своим же партнерам, а также рвут капсулы плеча всяким Великам.

    05.02.2013

  • БорщисалО

    SMOuKS05 Февраля 2013 | 10:36 ха-ха! Во как защеканцы умеют! ТрУДЫлюбивые..., млин.

    05.02.2013

  • DM

    Бразильские вратари едят валидол, пьют кальций и закупаются доспехами! )))

    05.02.2013

  • тариф Свинский(1титул в 50лет)

    Спартачи его защищают, а то что он последние 1.5 года только ЗП получает, а на игру забил- это видимо клубный мясной патриотизм так проявляется. Лучше бы остался продлил каникулы.... Собаке(точнее свинье) свинская смерть!!!

    05.02.2013

  • Mch666

    По характеру он настоящий спартаковец Точно подмечено. Изобразить невинность, "случайно" заехать ногой лежащему на земле сопернику, ударить из-под тишка в спину выпрыгнувшего вратаря - истинно спартаковские традиции, заложенные "тополиным пухом" и другими педри-- свиноклуба

    05.02.2013

  • Yves

    SMOuKS, АдекВатный Зритель., Dimos_, Плёс, займитесь чем-нибудь полезным. Веллитон - очень яркий игрок в чемпионате. Если есть что по делу - говорите. А так зачем свое скудоумие показывать, мы вас все равно не знаем - ну написали вы какой-то бред - вам это помогло самореализоваться? Давайте будем адекватными, аналогично можно поблагодарить Вагнера, Крыжанаца, Ивановичв, Видича, Макси Лопеса, Барьентоса - массу других иностранных футболистов. Не писать же про всех гадости, как это зачем-то делаете вы.

    05.02.2013

  • БорщисалО

    Судя по злобным комментам, Велик многим тут присунул, ну или за щеку положил..

    05.02.2013

  • Плёс

    Веллитон-самый подлый игрок за всю историю российского футбола(((

    05.02.2013

  • Dimos_

    о как ) сваливает обладатель золотой свиньи ?) ну пусть , только жаль не по полной подонку кол осиновый вогнали .

    05.02.2013

  • AlKun

    Yves 05 Февраля 2013 | 09:33 ...Жаль, что хрустальный Акинфеев... ________________________ Это точно. В случае с конифеем вообще не красиво получилось. Я имею ввиду травлю, которая началась на велика. Наверняка с реальными угрозами. А так форвард классный, конечно ему не хватает такого мастера как Алекс, который выдавал ему пасы на блюдечке. После отъезда Алекса перестал забивать.

    05.02.2013

  • Yves

    Жаль, что так все получается. По характеру он настоящий спартаковец. Жаль, что хрустальный Акинфеев и его собственные травмы не позволили ему полностью раскрыться в Спартаке. Надеюсь, что через год он наберет форму и вернется - но это маловероятно. Спасибо

    05.02.2013

  • AlKun

    Да, засиделся велик, надо уходить его, все равно толку уже не будет.

    05.02.2013