Премьер-лига (РПЛ). Новости

21 февраля 2013, 12:31

Сергей Прядкин: "РФС теряет около 20 миллионов долларов в год на отсутствии рекламы пива"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Глава РФПЛ Сергей Прядкин посетовал на большие финансовые потери в связи с запретом в России на рекламу пива во время футбольных матчей.

- Клубы, за которые я отвечаю, заинтересованы в рекламе пива. У нас огромная спонсорская потребность. Компании хотят рекламировать пиво на футболе. Доходы от этой рекламы очень серьезные. РФС теряет около 20 миллионов долларов год на отсутствии рекламы пива. Есть клубы, которые успешны и в Европе. Думаю, что и они привлекли бы дополнительные контракты. Но та сумма, которую я называю, она примерная.

Что касается употребления пива на стадионах, то болельщики могут выпить достаточное количество пива и до самой игры, а полиция не успеет определить его состояние, потому что его может "развезти" уже на стадионе. Поэтому нам все-таки надо работать над культурой боления, - сказал Прядкин во время круглого стола, посвященного теме "Какая реклама уместна на российских стадионах?".

96
  • просто человек 5

    александр39 21 Февраля 2013 | 17:46 Brenn . Если пиво пьют только быдло,то значит народ ЧЕХИИ,СЛОВАКИИ,ГЕРМАНИИ и той же ГЕРМАНИИ является БЫДЛОМ .Чтоб я так жил какое они пьют пиво . А какое они пиво пьют!Не чета нашему.

    21.02.2013

  • andyk82

    Я, например, считаю, что реклама колы или макдональдса, как минимум-не полезней... Но рекламируют же

    21.02.2013

  • andyk82

    Как много здесь умных, честных, праведных и ведущих здоровый образ жизни людей... Какие помощники для папы Пу! За границей рекламируют-и ничего! А у нас вдруг все трезвенники и язвенники? Ой ли???

    21.02.2013

  • Brenn

    александр39 я написал что пиво ДЛЯ быдла. А пьют его еще и просто спящие люди которых обманули и у них нет силы воли поменять что-то в своей жизни. А европа...что европа? послушные рабы. Это не то, на что нам надо ровняться!

    21.02.2013

  • александр39

    Brenn . Если пиво пьют только быдло,то значит народ ЧЕХИИ,СЛОВАКИИ,ГЕРМАНИИ и той же ГЕРМАНИИ является БЫДЛОМ .Чтоб я так жил какое они пьют пиво .

    21.02.2013

  • KSN

    Вот тварь тупая!Ты ещё наркоту бы вспомнил,на ней то побольше бы бабла поднял.

    21.02.2013

  • Сергей Барнаулец

    У богоизбранных на уме только бабло. И пофиг на чем его делать - на пиве или на футболе.

    21.02.2013

  • Brenn

    Если пьешь вино и пиво Ты пособник тель-авива :)

    21.02.2013

  • Brenn

    Max Jago +100

    21.02.2013

  • Max Jago

    мрази хотят споить русскую нацию!

    21.02.2013

  • kzk14

    slimshug21 Февраля 2013 | 15:40 Помоему вы перегибаете господа. В рекламе пива нет ничего криминального ( сам не пью).....ну да ничего криминального,только если это пиво,а не продукт похожий на пиво...

    21.02.2013

  • Алексей1978

    SMOuKB 21 Февраля 2013 | 15:46 Не только за счет удорожания, но и за счет того, что купить-то, например, всегда все можно, даже ночью, но надо пойти в какой-нибудь ночной гоу-гоу и там все купить в три дорога...

    21.02.2013

  • Бармен

    А наша реклама вызывает скорее отвращение от рекламируемого продукта :)))

    21.02.2013

  • Алексей1978

    slimshug 21 Февраля 2013 | 15:40 +100500

    21.02.2013

  • Бармен

    и давайте честно сами здесь признаемся: многие стали употреблять спиртное или курить в результате рекламы? Я так точно нет, ее тогда и не было, кроме Спортлото! :)))

    21.02.2013

  • mu_f

    "Тем более если деньги пойдут на развитие детского футбола в регионах то почему нет. " ага,именно на это и пойдут))

    21.02.2013

  • slimshug

    Помоему вы перегибаете господа. В рекламе пива нет ничего криминального ( сам не пью). Тем более если деньги пойдут на развитие детского футбола в регионах то почему нет. А если за детей переживаете, то тут в первую очередь важно воспитание, мне в свое время и курить и пить предлагали, но мне это было противно.

    21.02.2013

  • Piters

    В СССРе тоже находили причины спаивать народ. Рекламировать на стадионе надо то, что на стадионе можно и употребить. А если нельзя, то зачем втюхивать молодому поколению, что нет прекрасней для них занятий, как бегать за клинским. Эти 20 млд.уйдут чиновникам на командировки в теплые края и любовницам-на прихоти, а пацаны будут пиво сосать под сигаретный дым, кстати, тоже деньги и мечтать-когда же Прядкин разрешит рекламировать на стадионе водку, публичные дома, холодное и огнестрельное оружие-ну, чтоб жизнь совсем веселая пошла.

    21.02.2013

  • kzk14

    dft10021 Февраля 2013 | 15:12....пример насчет проверенной самогоночки я привел со слов одного из руководителей благополучной деревни частенько принимавшей в гости нашего бывшего губера Полежаева(милиардер долларовый)...а насчет найти ...да можно,но порой устанешь искать...я выпиваю не часто и очень разборчив.Покупаю всегда в магазине ,,Винные погреба,, он пожалуй получше остальных так вот девочки продавцы не смогли предложить вина без добавок,его просто нет у нас в продаже ни испанского ни французкого ни какого другого...причем независимо от цены.Предложили мне коньячок испанский неплохой 1000р бутылка 0.7 но все равно с добавкой...вино итальянское от 400 до 800 но тоже с добавкой...водочку раньше пил Белугу ,но они меня отговорили предложили на порядок дешевле и по качеству не хуже...я доволен,но с натуральной самогоночкой все равно не сравнить...

    21.02.2013

  • USSE50

    ...а сколько еще теряете не рекламируя секс, порнографию,наркоту и пр. ....если все посчитать,то свихнуться можно!

    21.02.2013

  • Семён Фадеич

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™ 21 Февраля 2013 | 15:20 ессс) он пришёл)))) написал правда то, о чём тут пол дня смеялись)

    21.02.2013

  • Семён Фадеич

    Бармен 21 Февраля 2013 | 15:16 и даже на слово "девственница" )))

    21.02.2013

  • Бармен

    Коллеги, для пользы дискуссии прошу не применять некорректных аналогий. Ну как можно сравнивать бизнес-взгляд чиновника на рекламу легального напитка с уголовно-наказуемой наркотой? А так можно заменить в его речи слово "пиво" не на "герыч", а на "кровь христианских младенцев".

    21.02.2013

  • Семён Фадеич

    kzk14 21 Февраля 2013 | 15:06 Да вряд ли кто то пьёт "Сами то пьют только самогоночку проверенную ,да винцо с домашних погребов" Просто так уж отрицательно относится ко всему, что продаётся неправильно. Тут уж как смоук написал не цена важна, а качество. И вполне приличный алкоголь можно купить далеко не за заоблачные цены)

    21.02.2013

  • TMNets

    Глава посетовал на большие финансовые потери в связи с запретом в России на рекламу герыча во время футбольных матчей. - Клубы, за которые я отвечаю, заинтересованы в рекламе герыча. У нас огромная спонсорская потребность. ХХХ миллионов долларов год на отсутствии рекламы герыча. Есть клубы, которые успешны и в Европе. Думаю, что и они привлекли бы дополнительные контракты. Но та сумма, которую я называю, она примерная. Что касается употребления герыча на стадионах, то болельщики могут ужалиться и до самой игры, а полиция не успеет определить его состояние, потому что его может "развезти" уже на стадионе. Поэтому нам все-таки надо работать над культурой боления, - сказал во время круглого стола, посвященного теме "Какая реклама уместна на российских стадионах?".

    21.02.2013

  • kzk14

    хороший,качественный продукт в рекламе не нуждается,а дерьмо со вкусом и запахом пива пусть пьет сам со своими заморскими производителями.Нужно законодательно запретить называть пивом любую синтетику. Энергетики и алкогольные коктейли под полный запрет.Даешь местные пивоварни и чтоб срок годности 7 дней !!!Долой синтетику и консерванты!!Где наша медовуха?Где вино без консервантов?Его уже в природе нет.Сами то пьют только самогоночку проверенную ,да винцо с домашних погребов.А лошкам молодым да неразумным надо в подсознание залезть,вдолбить рекламой какие они крутые .А то ,что мрут потом ка мухи в 30 лет от циррозов ,так тут эти прядкины ни при чем...

    21.02.2013

  • Бармен

    dft100 21 Февраля 2013 | 14:57 да, именно так. возвращаясь к теме ветки: пускай рекламируют, если эти деньги пойдут на благое дело...

    21.02.2013

  • Семён Фадеич

    Бармен 21 Февраля 2013 | 14:53 Значит я тебя понял правильно и согласен. Глупо рекламировать коньяк за 5 тысяч, если у человека доход 15 за месяц и он всегда пьёт коньяк за 200)

    21.02.2013

  • Бармен

    SMOuKB 21 Февраля 2013 | 14:47 Я это несколько в ином смысле имел в виду: нзависимо от того, какое пиво рекламируют, человек купит то, какое ему больше нравится по вкусу с учетом финансовых возможностей.

    21.02.2013

  • kenny071

    Brenn 21 Февраля 2013 | 14:29 +1000500

    21.02.2013

  • menisk

    Brenn, вы, видимо, на чем-то более серьезном сидите, чем пиво... Заканчивайте с этим, а то после созерцания истины совсем туго вам придется.

    21.02.2013

  • Алексей1978

    lvb 21 Февраля 2013 | 14:43 Это вопрос из старой рекламы хольстена. Так что он риторический и ответа не требует.

    21.02.2013

  • Семён Фадеич

    Brenn 21 Февраля 2013 | 14:43 уууу да это клиника типа каца....

    21.02.2013

  • Бармен

    Brenn 21 Февраля 2013 | 14:42 "...пиво - напиток ля быдла" Но что за бред? Можно и молоко по быдлячьи пить, дело не в напитке, а в человеке.

    21.02.2013

  • svn64

    Господин Прядкин оговорился: сказал "РФС", хотя имел ввиду "РФПЛ", то есть личный барыш в РФПЛ, а не доход РФС.

    21.02.2013

  • lvb

    Для Алексей1978.Город-производитель я уже назвал,а не будет ли название марки пива рекламой?Мне же не заплатятНо если настаиваешь-подтверди вопрос.

    21.02.2013

  • Brenn

    menisk , так всегда было. истину видят единицы!

    21.02.2013

  • Brenn

    Бармен, как ни крути... пиво - напиток ля быдла. за сим удаляюсь. всем кто не пьет алкашку - мой респект и уважение. именно мы будем строить этот мир. всем кто пьет - удачного прожигания своих возможностей. вы лишь наблюдатели в этом мире. п.с. все плевки в спину вам вернутся троично))

    21.02.2013

  • menisk

    dft100, Brenn написал следующее:"А информация мне не нужна, у меня есть знание!" Видимо в его "знании" смешалось все, что только можно. Что для всех глупости, для него истина.

    21.02.2013

  • Бармен

    А пить народ будет то, на что у каждого конкретного человека хватит денег...

    21.02.2013

  • Алексей1978

    lvb 21 Февраля 2013 | 14:36 Какое, Фауст, ты предпочитаешь?:))

    21.02.2013

  • Семён Фадеич

    lvb 21 Февраля 2013 | 14:23 Реклама и качество невзаимосвязаны) Скорее наоборот будут рекламировать гадость, чтобы покупали, нежели хорошее пиво, которое и так с руками отрывают)

    21.02.2013

  • Бармен

    Brenn 21 Февраля 2013 | 14:29 Ну не надо ники так буквально воспринимать, я не бармен по профессии, и уверен, что Вы не английский ручной пулемет :))) Я не пивной технолог, не знаю, как там влияет перевозка, но импотное пиво было, есть и будет лучше нашей мочи. Да и обсуждаем мы на этой ветке совсем другие вопросы...

    21.02.2013

  • Brenn

    Гаттузо крут, не путайте РФС и РФПЛ. Прядкин представляет РФПЛ, а по сути это жополиз ведущих клубов россии

    21.02.2013

  • lvb

    Для Алексей1978 и Brenn.Ребята,Вы ,похоже нашли друг друга.Не буду мешать!Но вообще-то,давайте о пиве...

    21.02.2013

  • Семён Фадеич

    Brenn 21 Февраля 2013 | 14:31 Такое количество глупости в твоих постах, аж зашкаливает. Начиная от того, что на Руси не пили алкоголь и заканчивая взаимосвязью алкоголя и рождаемости. Охолынь)

    21.02.2013

  • Гаттузо крут

    К рекламе пива и водки надо бедненькому рфс добавить тогда еще рекламу бань со спец услугами, салоны красоты и массажные, а то могут совсем на паперть пойти!!!!

    21.02.2013

  • Алексей1978

    Brenn 21 Февраля 2013 | 14:31 Я про метод, а не про дрянь писал, если не поняли... Давайте повысим качество ножей и будем рекламировать убийство.

    21.02.2013

  • Brenn

    Алексей1978 , изучите влияние пиынх(дрожжевых) клеток на человеческий организм и больше ни когда не назовете этот яд, благим делом!

    21.02.2013

  • Brenn

    Бармен, хорошее импортное пиво? ты же бармен?!?! кому как не тебе тогда знать что ПИВО УХУДШАЕТ КАЧЕСТВО ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ!!! ЛЮБОЙ!!! Так какое вообще может быть хорошее пиво импортное? Если уж так говорить, то только сваренное на месте! Так что заканчивайте с этой лабудой и изучайте предмет о котором ведете речь! А так... голословные заявления

    21.02.2013

  • Алексей1978

    Brenn 21 Февраля 2013 | 14:26 lvb, повысим качество героина и его тоже станем рекламировать Методом доведения до абсурда можно любое, самое благое начинание извратить.

    21.02.2013

  • Бармен

    Ну а вопрос с качеством, это да. Политика государства. Хорошее импортное пиво обложили акцизами, ценник конский, а наши доморощенные пивовары под эту тему не качество повышать стали, а цену. А вспоминаю середину 90-х, лепота, сигареты и пиво настоящие, импортные...

    21.02.2013

  • Brenn

    lvb, повысим качество героина и его тоже станем рекламировать

    21.02.2013

  • T-96

    Пусть квас рекламируют...

    21.02.2013

  • Бармен

    Очепятка, И ЗАПРЕТ НА продажу пива на стадионах считаю глупостью...

    21.02.2013

  • lvb

    Делюсь новостью.У нас в Сочи 3-4 месяца назад в "Семейный Магнит"стали завозить хорошее разливное пиво производства Ставрополь...А все остальное...Согласен с ЮжВет-никакая реклама не поможет,дрянь!Что не возьмешь-гадость ужасающая.Ну это характерно для тех,кто хочет от процесса получать удовольствие,а не просто банально упиться "Балтикой"-9.Так,что рекламировать пиво у нас пока рановато-надо сначала повысить его качество...

    21.02.2013

  • Алексей1978

    SMOuKB, брось ты с ним. Видишь у человека мания преследования. Большой брат следит за ним...

    21.02.2013

  • Brenn

    SMOuKB, пока общество не готова принять вред от автомобилей и духов! а от табака уже готова!

    21.02.2013

  • Бармен

    Если не быть ханжой и морализатором, то неагрессивная реклама пива никакого вреда, на мой взгляд, не приносит. Дети сейчас футбол смотрят мало, они этого пива больше вживую видят в магазинах на полках, чем во время просмотра матчей. А взрослым это уже побоку, каждый делает свой выбор, кто хочет, тот пьет. У любого закона должны быть четкая цель: чего с его помощью мы хотим добиться? Ну нет рекламы (и продажи) пива на стадионах, и что? Она есть по телику вечером, в интернете, других СМИ, да и просто вокруг этого пива дофига. Меньше пить стали? Не думаю. И продажу пива на стадионах считаю глупостью. Кто захочет выпить - выпьет, тлько не слабоалкогольный напиток в свое удовольствие под матч, а в подворотне перед матчем водяры жахнет. Где смысл запрета?

    21.02.2013

  • Brenn

    vik949, как это без рекламы?

    21.02.2013

  • Brenn

    SMOuKB, это вам в голову внедрили такие как прядкин, алко и табако лоббисты!

    21.02.2013

  • vik949

    Так и без рекламы Стадо пожирает пиво в метро, на улицах, где кому не лень!!!!!

    21.02.2013

  • Brenn

    SMOuKB, нормальному био-зомби

    21.02.2013

  • Brenn

    Алексей1978, без комментариев. снова примете за ярлык

    21.02.2013

  • Алексей1978

    Brenn 21 Февраля 2013 | 14:13 Если такой умный, чего с ошибкамми пишешь?

    21.02.2013

  • Алексей1978

    Brenn 21 Февраля 2013 | 14:13 Не надо тут ярлыки вешать. Вы меня не знаете.

    21.02.2013

  • Brenn

    Алексей1978, нет ни какого контроля и вырываться не от куда. но вамне понять... слишком много в голове стереотипов

    21.02.2013

  • Brenn

    SMOuKB , после сухого закона Горбачева было 2 года всплеск рождаемости! Можете сами это отследить. А на Руси ни когда алкоголь не пили! Петр 1 и Путин - вот при ком всплеск алкоголизма!

    21.02.2013

  • Петя

    А почему же у тебя с профурсенко 800 млн. руб. долг, ты что же пиво не рекламировал? Короче прядкин обычный жулик, пора бы ему за решетку, пока он не подставил Толстых.

    21.02.2013

  • menisk

    Brenn, первое - не друг вы мне (к счастью); второе - судя по вашим постам, знаний то у вас не так уж и много. Удачи вам в вашем мире или "мирке".)

    21.02.2013

  • Алексей1978

    Brenn 21 Февраля 2013 | 13:51 Ты главное смотри, чтобы когда твои дети вырвались из-под твоего контроля в свободную жизнь, не покатились бы по наклонной от свалившегося на них информационного бума. Много примеров таких знаю...

    21.02.2013

  • Brenn

    SMOuKB, это после ВОВ пошло еще, когда почти все здоровые мужчины умерли на войне. Но постепенно мы возвращаем ситуацию в естественное русло. Либо мужики станут мужиками, а женщины женщинами.... либо вымрут как мамонты

    21.02.2013

  • Алексей1978

    Плёс 21 Февраля 2013 | 13:16 Воспитывать нужно детей лучше.

    21.02.2013

  • Brenn

    menisk, друг мой, я живу в мире, куда, даже не зная ваш образ жизни, могу сказать что вам добраться непозволит ваша слабая воля и наличие огромного количества привычек и привязок. А информация мне не нужна, у меня есть знание! Хотя... сыпать сейчас бисер не буду

    21.02.2013

  • Denik 5

    - Клубы, за которые я отвечаю, заинтересованы в рекламе пива. Огласите весь список пжалуста - кто Прядкину откаты делает!!!!

    21.02.2013

  • menisk

    Brenn 21 Февраля 2013 | 13:53 А от пива мужики превращаются в баб с сисиьками и пузом, а женщины в мужиков! Вы, видимо, как и ваши дети,тоже живете в информационном вакууме, если так считаете.

    21.02.2013

  • Снежик

    Что значит теряет? Отдает свои чтоли доллары. Не может приобрести, так наверно? Ну так еще много из-за чего незаконного он не дополучает прибыли. Например на рекламе наркоты, мошеннических компаний, лоббировании чьих то интересов. Поноем и по этому поводу?

    21.02.2013

  • Brenn

    А от пива мужики превращаются в баб с сисиьками и пузом, а женщины в мужиков!

    21.02.2013

  • Brenn

    catenacho_, знаете, мои дети растут в информационном вакууме как вы назвали. не смотрят дибильный телевизор, не прожигают свое время в соц. сетях и вообще ограждены от интернетовской помойки. не едят 80% дерьма продающегося в магазинах, не пьют алкоголь, не курят и чувствуют себя при этом прекрасно. Зато они дадут фору любому своему сверстнику как в физическом, так и в умственном развитии. И плевать мне на то, что из-за здоровья моих детей, какие-то там дядьки недополучат свою прибыль! Прийдет время, и выгоним мы из Руси всех торгашей которые ставят деньги выше здоровья нации!!!

    21.02.2013

  • echo2011

    Те,кто принимает законы,не теряют ничего.И пьют,и курят,не из-за рекламы,просто принимаются популистские законы без учета экономических реальностей.Почему-то во всем цивилизованном мире сигареты,пиво и даже водку рекламировать можно,а в России главное-запретить.Все время выставляем себя на посмешище перед всем миром.

    21.02.2013

  • vasyan

    А здесь что пиво никто не пьет???

    21.02.2013

  • Brenn

    Что за вопрос? А знаете сколько клубы теряют на отсутствии рекламы героина?

    21.02.2013

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Плёс21 Февраля 2013 | 13:16 Вот они, вот они, любители запретительных мер. Все запретим, пускай наши дети живут вообще в информационном вакууме! Им ведь от этого действительно лучше будет)

    21.02.2013

  • ДaльMолчун

    пивной лоббист...

    21.02.2013

  • Плёс

    Запрещать нужно Всё,что вы не хотите, чтобы видел,слышал и употреблял ваш ребёнок 6-7 лет. И не только в футболе.И только тогда в России будет лучше.

    21.02.2013

  • spectator

    "...реклама пива принесла бы серьезные доходы клубам России" Еще можно разрешить им сигареты рекламировать. и все это под лозунгом "спорт есть жизнь!". Зарплаты нужно игрокам платить согласно средним по региону. а то средний футболист за год зарабатывает больше, чем учитель или врач за всю жизнь

    21.02.2013

  • Becелый.

    Слава пенсионерам! которые содержат бомжекоманду! Повысить тарифы на газ! вперед халк!

    21.02.2013

  • arbitr

    А ещё РФС теряет без рекламы наркотиков и оружия. А так бы зажили, как семья прядкиных...!!!

    21.02.2013

  • миха108

    тов.Прядкин-закон есть закон!!!...на 20 млн. не обеднеете

    21.02.2013

  • Sturmvogel

    Сергей Прядкин посетовал на большие финансовые потери в связи с запретом на рекламу пива, а так же на невозможность торговать людьми в подтрибунных помещениях...

    21.02.2013

  • Termin79

    Железнодорожный суслик 21 Февраля 2013 | 12:40 Лично меня достал тот мужик с сиалексом. По 3-4 раза подряд его показывают, от такого действительно импотентом станешь и действительно его купишь, мля)))

    21.02.2013

  • moxa

    Как то надо определиться.....либо тупо бабки зарабатывать на футболе, либо развивать футбол.....коли уж не получается делать это одновременно......

    21.02.2013

  • александр39

    Прийди в ГОСДУРУ и скажи про эту проблему,а как будет когда в объединенном чемпионате будут играть Барселона,Реал и разные Челси ??

    21.02.2013

  • Плёс

    Железнодорожный суслик 21 Февраля 2013 | 12:40 Блестяще выразил)))))))))))

    21.02.2013

  • Железнодорожный суслик

    да и так по рекламе во время футбола понятно, кто основная целевая аудитория в России: алкаши и импотенты:)

    21.02.2013

  • Xenosag

    лучше водяру рекламировать, ну и сигареты тоже

    21.02.2013