Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 февраля 2013, 16:34

Валерий Газзаев: "Мутко не имеет права давать бесцеремонные и босяцкие комментарии"

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

Директор оргкомитета по проведению Объединенного чемпионата Валерий Газзаев, комментируя высказывания министра спорта РФ Виталия Мутко в его адрес, назвал их "бесцеремонными" и "босяцкими".

- Я поздравляю Виталия Мутко с тем, что исполком РФС выдвинул его кандидатуру в ФИФА. Однако это не дает право министру давать в отношении меня, ФК "Алания" и оргкомитета подобные бесцеремонные, босяцкие комментарии, - приводит РИА "Новости" слова Газзаева. - Я, например, не советую Мутко, как управлять отраслью в преддверии Олимпиады и других соревнований, я предпочитаю работать и приносить пользу большому футболу. В спорте и в жизни каждый должен заниматься своим делом. Я считаю, что всю жизнь отдав отечественному футболу, делаю правильное дело. И желаю, чтобы многие в спорте и футболе делали свою работу так же хорошо, развивали индустрию, а не занимались пустыми разговорами.

Источник: rsport..ru
104
  • ROMEL9

    Печально, что такой специалист,как Газаев поддерживает эту идиотскую идею с ОЧ.

    04.03.2013

  • TotalSR

    Я против ОФЛ, но и наше болото тоже смотреть надоело!!! Мутко не имеет право указывать людям на их ошибки, потому что сам всегда по граблям ходил. Ничего существенного он для нашего футбола не сделал!!! Про спорт в целом я вообще молчу. Так что коменты его в натуре босяцкие. Наверное все сочинские деньги распилили, скучно стало, вот и мается херней всякой.

    04.03.2013

  • Nik

    ОЧ - интересный проект, но всё же надо развивать свой футбол. Единственный вариант - это Кубок СНГ с одной путевкой в Лигу Чемпионов, а не в Лигу Европа. Это было бы интересно!!!

    02.03.2013

  • zhuzha2006

    Засуньте свой недоОЧ в ... и успокойтесь!

    01.03.2013

  • y0shka

    идите лесом со своим ОЧ, я не буду смотреть эту фигню...хотя бы 1 человеком меньше будет:))

    01.03.2013

  • Petruxa

    Читая коменты здесь понимаешь насколько здешняя публика далека от реальной кухни в российском футболе такое впечатление что здесь общаются дети дошкольного возраста.

    28.02.2013

  • Ktomimiaso

    Becёлый.27 Февраля 2013 | 18:25 Inkvizitor2013-4 27 Февраля 2013 | 18:20 В одной из игр ЦСКА на поле выбежала собака, работники стадиона пытались ее убрать и у них не очень получалось. Вышла заминка, и в это время камера стала показывать Газзаева у бровки, который давал указания своим футболистам, а комментатор как раз сказал: "Да уберите же наконец пса с поля!" (с) ----- Только не цска, а Алании. Это еще в середине 90-х было)))))))

    27.02.2013

  • Dzho Black

    kilimanjaro27 Февраля 2013 | 22:3 Ну здесь спорно..хамить начал Мутко все же...

    27.02.2013

  • kilimanjaro

    Газзаев,Мутко был корректен = в отличие от вас!Его то комменты жёсткие,но не оскорбительные.А как тогда называть Ваши?... Обзывать министра спорта вообще- то перебор.Если он =власть,должен поставить обидчика на место. Да и вообще...Виталий Леонтьевич!Прикройте Вы уже этот УКРОП!Пусть Вам поможет Владимир Владимирович!

    27.02.2013

  • Фино

    Всем удачи парни)

    27.02.2013

  • Фино

    Spоrt 27 Февраля 2013 | 19:44 Удачи),так как товарняк))

    27.02.2013

  • alanski

    газзаев правильно говорил, последняя команда в турции зарабатывает на рекламу и трансляции больше чем первая команда в россии, я уже не говорю про англию там в разы больше зарабатывают на трансляции. а в рфс ниче не делают для развития футбола, я думаю там 50% договорняки поэтому наш чемпионат некому не интересен.

    27.02.2013

  • Фино

    Киммериец 27 Февраля 2013 | 19:34 Брат близнец))) Не-е, я в большей степени за ПФК Севастополь. НО в еврокубках и за Динамо К и за Шахтер и за Карпаты. По возможности смотрю и болею за российские команды. =============== Эту команду плохо знаю,но город-герой прекрасен) как и весь Крым. А Львовские Карпаты раньше были очень интересной командой.

    27.02.2013

  • Фино

    Spоrt 27 Февраля 2013 | 19:28 Причём тут газ? Я согласен на нефть,банк,железнодорожные рельсы лишь бы увидеть совместный чемпионат.Таких людей очень много, в том числе русских живущих в Украине,Белорусии. Просто политика функционеров очень далека от сближения братских городов и народов.

    27.02.2013

  • alanski

    газзаев правильно говорил, последняя команда в турции зарабатывает на рекламу и трансляции больше чем первая команда в россии, я уже не говорю про англию там в разы больше зарабатывают на трансляции. а в рфс ниче не делают для развития футбола, я думаю там 50% договорняки поэтому наш чемпионат некому не интересен.

    27.02.2013

  • Фино

    Spоrt 27 Февраля 2013 | 19:19 Уважаемый Spоrt, не ищи пожалуйста чёрную кошку в тёмной комнате)

    27.02.2013

  • alanski

    при мутко одни договорняки были в рфпл

    27.02.2013

  • Фино

    Spоrt 27 Февраля 2013 | 19:02 Фино 27 Февраля 2013 | 18:57 У вас(питерских) это в крови, что ли ?? Не зная людей,давать характеристики ?( ===================== К тебе Spоrt это не относится. А мои любимые клубы это Динамо К.,Зенит и Черноморец Одесса)

    27.02.2013

  • Фино

    Как было раньше.Во Франции играли Французы,в Германии немцы, в СССР граждане СССР и т.д. У нас в стране даже за города играли в основном представители этого города за исключением Московских клубов.Затем Западные страны предложили включать иностранцев в свои чемпионаты и поэтому создали богатые лиги.Мы как попугаи только повторяем всё за ними и завозим сразу сотни средненьких игроков со всего мира. То есть они сказали можно и мы повторяем за ними всё. Где тут российское развитие,где тут благо? Появились команды,почти полностью укомплектованые иностранцами. Говорят тенденция такая. Хорошо,а тогда чем плоха идея новой тенденции как объединённый чемпионат? Может через 10 лет это будет повсеместным,но только мы будем одними из законодателей,а не как всегда попугаями. А господин Мутко защищает асе положения ФИФА и оскорбляет всех кто имеет мнение против этого.

    27.02.2013

  • Inkvizitor2013-4

    Киммериец 27 Февраля 2013 | 19:08 Какой диалог? О чем? Об ОЧ? Не будет его. А статья ЖСЭ подлить масла в огонь и пропиариться, вот и все. Крыму привет! Давайдосвидания.

    27.02.2013

  • FC РЕАЛист

    Газзай в отличии от муд...ака талоны на бесплатное питание на зимней олимпиаде не воровал.

    27.02.2013

  • Inkvizitor2013-4

    Киммериец 27 Февраля 2013 | 18:50 Улыбнуло. Мели Емеля-твоя неделя.)))))) Шут.

    27.02.2013

  • Фино

    Киммериец 27 Февраля 2013 | 18:44 Spоrt 27 Февраля 2013 | 18:39 Может быть) Но в Севастополе, да и в Крыму, большинство "за" - хотя у нас грандов не то, что европейского, украинского футбола нет) Таврия и ПФК Севастополь и все. ============= На самом деле подавляющее число болельшиков старшего и среднего возраста за ОЧ. Против может только креслоломатели,хулиганы неадекваты и ещё писатели постов нескольких клубов.Но это не из любви к российскому,а из за озлоблености неудач.

    27.02.2013

  • Inkvizitor2013-4

    EL_SABIO 27 Февраля 2013 | 18:54 Зачет.

    27.02.2013

  • Inkvizitor2013-4

    Анапа_мёдОК 27 Февраля 2013 | 18:45 Спасибо. )))))))) Киммериец 27 Февраля 2013 | 18:44 Spоrt 27 Февраля 2013 | 18:39 Может быть) Но в Севастополе, да и в Крыму, большинство "за" - хотя у нас грандов не то, что европейского, украинского футбола нет) Таврия и ПФК Севастополь и все. Ну теперь все понятно.Крым. Уж лучше клубы Крыма в РФС. Но и этого не допустят.

    27.02.2013

  • EL_SABIO

    Корень зла все-таки не в самой форме высказываний (хотя плохо себе представляю сленг в спиче абстрактного министра любого государства ЕС или США/Канады/Об.Королевства) , а в том, что позволили себе НЕДОПУСТИМОЕ публичные люди. ТАК НЕЛЬЗЯ даже за большие деньги. Яйца в дверь защемить после такого не мешало бы обоим. Уверен , что делать это (дать в бошку) надо было раньше. НАМНОГО. И г-ну Мутко - "за королевский лондонский английский" + теперешние неадекватные ремарки в сторону Газаева, ну и, естественно, самому г-ну Газаеву - за жополизтво с ОЧ и школьничество в виде ответа на "босяцкие комментарии". Дети малые. НЕСОЛИДНО.

    27.02.2013

  • Россиянин )))

    Вспоминается ВЕЛИКАЯ РЕЧЬ Муткоева перед оргкомитетом ФИФА Май диар френдз, лет ми спик фром май харт ... ))) А Газзаев КРАССАВЧИК )))

    27.02.2013

  • Serp74

    Что Газз, что МуДко - еще те утырки. Но про ОЧ, соглашусь с Мудко, очередная афера опущенного Миллера. Бред и пустозвонство. Бедняжки, не знают куда арбуз девать. Обращайтесь, подскажу и абсолютно бесплатно, т.е. даром!

    27.02.2013

  • Анапа_мёдОК

    Inkvizitor2013-427 Февраля 2013 | 18:42 Не добавить,не убавить! Молодца)

    27.02.2013

  • Inkvizitor2013-4

    Киммериец 27 Февраля 2013 | 18:25 Inkvizitor2013-4 27 Февраля 2013 | 18:17 Свой устав ФИФА можешь в туале т отнести. Клубы, лиги в первую очередь подчиняются административным и уголовным законам страны. Тойн Мандерс, депутат Европарламента от партии Голландии: – Если клубы решили проводить собственный чемпионат, никто не имеет права им это запретить. УЕФА берет на себя такую функцию, что противоречит всем общепринятым правовым нормам. Мы заставим их привести свой устав в соответствие с законом Евросоюза! Это еще в 2007 было сказано. Первое. Устав ФИФА не мой. Второе. Было сказано в 2007 году,что сделано.(Опять усатая бабушка около подъезда говорит) Третье. В дурки День открытых дверей. ФИФА СКАЗАЛ НЕТ! ЧТО ЕЩЕ НАДО??? Попи..ть? Вот радости!

    27.02.2013

  • Анапа_мёдОК

    Spоrt27 Февраля 2013 | 18:36 Анапа_мёдОК 27 Февраля 2013 | 18:29 ....как это не надА ?? вон, ФИНО,Киммериец(севастополец),nunada(прикольный ник,да ?скорее будет - nunanet....куда-то запропастился), и еще пяток сторонников ))) ---------------------------- ну передовую молодежь и поклонников шикарных усов в расчёт не берём) Ну нас то с тобой, устроит и 1 место в нашем,обычном,скромном чемпионате!

    27.02.2013

  • Inkvizitor2013-4

    Becёлый. 27 Февраля 2013 | 18:25 Спасибо! Улыбнуло.

    27.02.2013

  • kwazar312

    Господин Газзаев.Зачем-же Вы так грубо о министре России.Он-то как министр может вмешиваться в дела спотра России,а вот кто вам дает право вмешиваться в дела футбола суверенного государства.В футболе России работы непочатый край,лично вам работы хватит до конца жизни.Поманили большими деньгами,вы и продали душу Гинеру и Миллеру.Но эти господа никакого отношения к дьяволу не имеют.Так что зря стараетесь.Почитайте ФАУСТА,там четко и ясно написано,кому и как можно продавать душу.

    27.02.2013

  • Плёс

    Spоrt 27 Февраля 2013 | 18:30 ...а,если не начнется ?? ))....что будут делать сторонники ?? )) ================ Я думаю деньги вложат за рубежом,купив очередные Челси)) Но в РФС денег точно не будет)

    27.02.2013

  • Минотавромахия

    Киммериец27 Февраля 2013 | 18:20 ты не прав, тех кто против в 2 раза больше. чем тех кто за, причем и в Украине и в России, и это люди со своим аргументированным мнением и желанием развития и улучшения национальных первенств, а то что предложили Гинер. Керимов и Миллер - это экономически не обосновано, да и фифа и нац.федерации против. А вот те кто за интеграцию, те или пенсионеры ностальгаторы или тупоголовые глоры не вникающие в суть вопроса

    27.02.2013

  • Анапа_мёдОК

    Spоrt27 Февраля 2013 | 18:02 Анапа_мёдОК 27 Февраля 2013 | 17:33 Газзаев ,как долбанный Дон Кихот( ------------------------ ай-ай-яййй, это такая медицина щас ?? )) ------------------- Привет!Да он сам не верит в то,что делает,а самое главное это ни кому НЕ НАДО(

    27.02.2013

  • alex55

    Народ - хотите конфетку? Дядя Валера - ты дурак, дядя Виталя - ты тоже дурак.

    27.02.2013

  • СОЮЗНИК

    Даже если бы Газзаев пообещал сбрить УСЫ в том случае,если всё сростётся с Объединённым чемпом,я бы ему не поверил,а ВЫ? Однажды он уже солгал всей стране и не сбрил свою перхоть под носом, почему ему должны верить на этот раз

    27.02.2013

  • Becёлый.

    Inkvizitor2013-4 27 Февраля 2013 | 18:20 В одной из игр ЦСКА на поле выбежала собака, работники стадиона пытались ее убрать и у них не очень получалось. Вышла заминка, и в это время камера стала показывать Газзаева у бровки, который давал указания своим футболистам, а комментатор как раз сказал: "Да уберите же наконец пса с поля!" (с)

    27.02.2013

  • Inkvizitor2013-4

    А почему Газзаева псом называют? Откуда это пошло? Серьезно не знаю.

    27.02.2013

  • Inkvizitor2013-4

    Киммериец 27 Февраля 2013 | 17:56 Читай Устав ФИФА! Учи Законы, а не слушай всякий бред маразматиков. "Умник". Согласно ст. 18 Устава ФИФА, лиги и любые другие объединения клубов, входящие в состав члена ФИФА (которым является ФФУ), должны подчиняться и признаваться ФИФА. Устав ФФУ, согласно этой статье, определяет права и обязанности лиг и клубов. Отсюда следует, что без явного разрешения, как определено в ст. 8 Устава ФФУ создания любых лиг или других объединений клубов - невозможно. Далее следует цитата президента: «Считаю, что любые действия, направленные на создание без нашего явного разрешения или разрешения ФИФА или УЕФА любых лиг или других объединений клубов является беспрецедентным нарушением положений и требований уставов ФИФА, УЕФА и ФФУ, и будут рассматриваться в контексте применения средств дисциплинарной ответственности. ФФУ против разрушения пирамиды мирового футбола, целостности и системы проведения соревнований», - отметил Коньков.

    27.02.2013

  • Плёс

    Минотавромахия 27 Февраля 2013 | 18:05 Плёс27 Февраля 2013 | 18:00 мутко,тоже хитрожопый тип, но сего позицией по объединенному чемпу я согласен, как и большинство болельщиков ============ Но Мутко со своей командой расхитителей никогда никаких денег не хватит.Для чинуши 1,2 100 500 5миллиардов всегда будет мало.Эта их суть.Именно поэтому стадион в Тушине строится,а на других стройках только бабло на бумаге прибавляется. Им нельзя давать право определять сметы,траты,их надо держать на зарплате и спрашивать работу.Мне было всё равно по ОЧ ,но сейчас я за)))

    27.02.2013

  • Kortvv

    Отлучить Аланию и Зенит за раскольничество от футбола. Пусть между собой проводят чемпионат

    27.02.2013

  • Ktomimiaso

    Газзаев - пес! Газзаев - пес! Газзаев - пес! Га-за-ев пееееес! Оле-Оле!

    27.02.2013

  • 3,14oner

    Имеет право имеет и лево, как никак министр спорта

    27.02.2013

  • sakusda

    усатый бы и вправду пиликал по-меньше,и футболом занимался

    27.02.2013

  • tamerlan71

    Красавчик Газзаев. Мутко забывается совсем. Футболистов всенародно облажали за результат на Евро, а при этом дела в российском футболе идут ой как лучше, чем в спорте в целом. Ему бы после всех олимпийских скандалов скромнее следовало быть и вообще заниматься развитием того спорта, который в нем нуждается острее. Очень сомневаюсь, что министр спорта США указывает профессиональным лигам в каком русле им развиваться.

    27.02.2013

  • Knecht hl

    Пес ты когда усы сбреешь? мистер кристальная честность.

    27.02.2013

  • nabludatel

    Ну вот, Питер еще и с Осетией поссорился. Склочный город...

    27.02.2013

  • Минотавромахия

    Плёс27 Февраля 2013 | 18:00 мутко,тоже хитрожопый тип, но сего позицией по объединенному чемпу я согласен, как и большинство болельщиков

    27.02.2013

  • Митюня

    Минотавромахия27 Февраля 2013 | 17:56 Мутко тоже тот еще тип, но Мутко тут за российский футбол ратует.а Газзаев за свой карман и теплое место ------------------------ Да на российский футбол им обоим наср.ть с высокой колокольни. Оба пекутся только о личных интересах. Между ними разница только в месте хранения личного кошелька.

    27.02.2013

  • HuKCEP

    Так и скажи - решил на старости лет срубить бабла по лёгкому. Нет, начинаем обиженного из себя корчить.

    27.02.2013

  • Плёс

    Минотавромахия 27 Февраля 2013 | 17:56 Мутко тут за российский футбол ратует =========== Можешь сказать как ратует)) И хоть одно полезное дело его.Ну,кроме Сочи с его откатным бюджетом)))

    27.02.2013

  • Митюня

    hadzhi127 Февраля 2013 | 17:54 Митюня нет интересно когда Ливерпуль- Зенит и звенит каку делает в штанишки ----------------------- Есть вариант. Можно показывать Зенит - Сборная ЖСК №153. Результат гарантирован. У нас ведь договорняков не бывает.

    27.02.2013

  • Минотавромахия

    hadzhi127 Февраля 2013 | 17:49 Газзаев как тренер не плох,но как человек овно, не отвечает за базар, обещал усы сбрить и не сбрил, на всех огрызается, подвывает за деньги денежным мешкам, абсолютно мною неуважаемый человек, Мутко тоже тот еще тип, но Мутко тут за российский футбол ратует.а Газзаев за свой карман и теплое место

    27.02.2013

  • Inkvizitor2013-4

    Ну что за люди!? ФИФА четко и однозначно сказа НЕТ!!! К чему эти сопли великого директора? На санкции нарваться хочет? А "Алашка" пусть готовится в пердив. Нех ....ь против ветра.

    27.02.2013

  • Митюня

    hadzhi127 Февраля 2013 | 17:44 pashtet87 зря ты так говоришь, а было бы интересно, Белоруссия Россия Укр ------------------------------ Офигенно интересно. Локомотив - Мозырь. Супераншлаг. Телекомпании бьются за право трансляции.

    27.02.2013

  • pashtet87

    hadzhi1 вот ты и ответил на свои вопрос)))

    27.02.2013

  • пума

    какой газзаев. придурки

    27.02.2013

  • Плёс

    Газаев завоевал УЕФА,а что сделал Мутко? Хорошего. Ну хоть один пример.

    27.02.2013

  • pashtet87

    hadzhi1 не интересно. ворскла-батэ - неинтересно! киев - краснодар - не интересней чем самара-краснодар! есть еврокубки-пусть встречаются там

    27.02.2013

  • пума

    Мутко ещё мягко выразился

    27.02.2013

  • pashtet87

    hadzhi1 так лучше уж тогда с Сан-Марино объединяться, точно не опозоримся. такая у тебя логика))) открою тебе секрет, что если вообще не объединяться то тоже не опозоримся!

    27.02.2013

  • pashtet87

    так то Газзаев талантище конечно. ему бы на Мосфильм устроиться, Эркюля Пуаро играть

    27.02.2013

  • Минотавромахия

    Усатому псу надо заткнуть пасть и знать свое место

    27.02.2013

  • pashtet87

    Kadym 27 Февраля 2013 | 17:37 Путин был в шоке,по новостям показывали так он до этого ничего не знал конечно))) "Ребята,я не в курсе"(с)

    27.02.2013

  • CSKARMIA

    Пес блин, тут у них конфликт скрытый начался

    27.02.2013

  • pashtet87

    hadzhi1 "...пусть хоть насладиться объединенным Чемпом" чем там наслаждаться то?

    27.02.2013

  • Kadym

    Тявкаете только Вы тут уважаемые и не уважаемые трепло-балаболы! Газзаев по делу сказал,он не лезет в дела мудко,пусть отчет по Сочи лучше предоставит президенту,на воровали там конкретно,даже Путин был в шоке,по новостям показывали,во сколько там все выросло в цене постройки,а уж мудко про футбол вообще молчал бы,не умеет он управлять командой,зенит тому подтверждение!

    27.02.2013

  • За Россию!!!

    Adiоs Amigos R27 Февраля 2013 | 17:00 Газзаев: этот Виталий Алибабаевич, этот нехороший человек, батон на меня крошит, падла!!!))) ))))))))))))))))))))))))))))

    27.02.2013

  • Джек Ричер

    Дожили, из двух уродов выбираем того, кто красивше

    27.02.2013

  • Анапа_мёдОК

    Газзаев ,как долбанный Дон Кихот(

    27.02.2013

  • pashtet87

    ГазВал заматерел)))) его ,ДИРЕКТОРА, отправляют тренировать!!!!конечно, это стерпеть нельзя!!! клоун. у них с Левиным дуэт клоунов)))

    27.02.2013

  • Inkvizitor2013-4

    Два сапога пара! Оба идоры. "Алания" пакуй чемоданы. После таких слов трепача(усы не сбрил) только пердив. Мутко это не простит.

    27.02.2013

  • Плёс

    Pennu Pernhard 27 Февраля 2013 | 17:28 Что, Газзаев, почувствовал, что газпромовские миллионы могут мимо носа проехать ? ================= Это почувствовал как раз Мутко,когда наехал на Газаева)))) Отрежут РФС от бабок халявных ох отрежут))))

    27.02.2013

  • Lars Berger

    Ждём оценку Валерия Газзаева всем, без исключения, комментариям на сайте СЭ...)))

    27.02.2013

  • Pennu Pernhard

    Что, Газзаев, почувствовал, что газпромовские миллионы могут мимо носа проехать ?

    27.02.2013

  • 15rus

    красавчик!по мужски ответил министру!

    27.02.2013

  • Минотавромахия

    кто лучше коррупционер бюрократ Мутко,или жадная до денег марионетка Миллераи Гинера Газзаев? Ответ очевиден - Мутко, а Газааева за такие высказывания можно и нужно привлечь к ответственности к правовой и непровавой,ротик то ему сапогом надо захлопнуть

    27.02.2013

  • Плёс

    Минотавромахия 27 Февраля 2013 | 17:19 Мутко может и не самый образцовый политик,но действует на благо российского футбола,а не на благо своего кармана.. =========================== Хахахаха))))) И как действует как в Сочи(((((((

    27.02.2013

  • Плёс

    А Мутко то босяк - верно подмечено Газаевым)) У него же ничего своего нет))))))),всё бюджетное-откатное,со всех:государства,спонсоров)) Он окато-бизесмен)))))

    27.02.2013

  • Минотавромахия

    цепному псу Гинера и Миллера нужно заткнуть глотку. Мутко может и не самый образцовый политик,но действует на благо российского футбола,а не на благо своего кармана как пес Газаев

    27.02.2013

  • Барик

    газик совсем с катушек съехал. Вот что бабки халявные делают)))

    27.02.2013

  • Плёс

    Antonio1981 27 Февраля 2013 | 17:10 Министр спорта имеет право давать любой комментарий.... ============ Хамить жлоба никто не уполномачивал,тем более Газаев не говорил до сей поры лично про Мутко)))

    27.02.2013

  • александр39

    В знак протеста выдающийся ДИРЕКТОР оюъединенного чемпионата Газзаев подал в отставку ,а ведь как было хорошо когда состав участников такой -Барселона, Реал ,.Бавария,Боруссия, Арсенал, МЮ , Анжи, Спартак ,Алания, ПСЖ, Милан, Интер,Шахтер.... В странах Евросоюза в связи с этим ппойдут досрочные парламентские выборы .

    27.02.2013

  • cts

    этого Коз ла надо было еще после ванкувера гнать. гни да.

    27.02.2013

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Из двух зол я выбираю Мутко...,а Газзаев-это НЕПОРЯДОЧНОСТЬ нашего футбола!!!

    27.02.2013

  • Antonio1981

    Министр спорта имеет право давать любой комментарий, что сочтет нужным..Детским лепетом выглядит это, что тяфкнул Газзай...

    27.02.2013

  • CIRCASSIA

    министр спорта позволяет себе фразу типа на фиг и тп а при путине ты тоже блатуешь мурло??

    27.02.2013

  • Плёс

    О! Газаеву уважуха)) Он не сказал,а я скажу:этот Мутко столько бабла наварил на Сочи)) В 10раз всё завысил. 14 миллиардов! Уму непостижимо. А виноват Газаев))))))))))))) Откатов Сочи хватитило бы на Аланию,всю ПЛ,на объединённый чемп.с Украиной)))))) Было всё равно,но всё больше убеждаюсь,что только Объединённая Лига может отрезать у Мутко и Толстых путь к кормушке))

    27.02.2013

  • CIRCASSIA

    мудко сколько длиться футбольный тайм вопрос на засыпку министр ты наш спортивный????))))))а хоккейный период????????аааа задумался репу свою пустую чешишь а деньги за что получаешь?за то что у тебя связи в кругах президентских хороша страна хорошы министры!!!!!!а потом удивляются мать вашу почему олимпийских медалей там мало.......потому что министр спорта осел тупой)

    27.02.2013

  • kotigorok

    Да уж, они достойны друг друга. Но Газзаев главный неадекват.

    27.02.2013

  • Zheka Vidniy

    пес лает ))

    27.02.2013

  • Fil34

    Газаев - ПЁС!!!!

    27.02.2013

  • sert

    Мутко: Вылетишь нафик! Газзай: Босяк, на кого пасть разинул?!...

    27.02.2013

  • Petruxa

    Газаев конечно пес приличный это его фраза каждый должен заниматься своим делом и делали свою работу также хорошо тогда пускай раскажет как он вместе со своим смешным сынком раздербанили пол бюджета республики что после проверки счетной палаты сняли все правительство республики пускай раскажет как они с Петраком раздербанили миллион долларовТрансфер) за Голубина из Брянского Динамо которого Петрак все обьрабатывал что бы Голубин подал на КДК после 3 месяцев неоплаты зарплаты что бы Голубин стал бесплатным для Динамо.Пускай раскажет как у него здорово в !-й лиге получалось пол чемпионата скупить это по мнению действующих футболистов в этой лиге и пускай сказки своему смешному сыну расказывает.Газаев Гнус и подлец который из-за денег давно потерял любое человеческое лицо.

    27.02.2013

  • пал

    Очень буду рад если псиная Аналия вылетит. Командой то никто не занимается.А ВГГ занят аферой Мюллера. Видать много бабла пообещали ему лично.И Аналия ему побоку

    27.02.2013

  • За Россию!!!

    Газик обиделся ))))))) И согласился с Мутко "В спорте и в жизни каждый должен заниматься своим делом" Чем и подтвердил слова Мутко ))))))))

    27.02.2013

  • karwin

    Мутко, оказывается, босяк?!.. И как такого в ФИФА? Будет теперь державу позорить). А Газзаев молодец:"я предпочитаю работать и приносить пользу большому футболу". Малому не предпочитает. Наверное, потому что в малый не вмещается масштаб личности.

    27.02.2013

  • chart

    Флай, Валерий, флай.

    27.02.2013

  • jonnio

    Я возглавляю ВЧКА, да плевать - Я председатель СОВНАРКОМА)))

    27.02.2013

  • efan ekoku

    валерий георгич то что сейчас продвигаете называется никто и звать никак

    27.02.2013

  • Singbеrt7

    Жестко....)))

    27.02.2013

  • "Директор оргкомитета по проведению Объединенного чемпионата" :D

    27.02.2013