Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 марта 2013, 20:46

РФС ответил организаторам ОФЛ

РФС выступил с официальным обращением по поводу деятельности оргкомитета объединенного чемпионата. Приводим его текст полностью:

Организаторы создания объединенного чемпионата, судя по всему, следуют своему плану. Позиция РФС по отношению к действиям участников данного проекта не изменилась. При получении документов по проекту создания объединенного чемпионата РФС будет исходить из интересов российского футбола и руководствоваться требованиями уставов и регламентирующих документов ФИФА, УЕФА и РФС. Приоритетами являются интересы национальной сборной страны и российских любителей футбола. И на сегодняшний день никаких официальных документов РФС не получал.

При этом РФС хотел бы обратить внимание, что в рамках продолжающейся работы по подготовке стратегии развития российского футбола в РФПЛ и ФНЛ были направлены письма с просьбой предоставить свои предложения по развитию профессионального футбола в Российской Федерации. Никаких предложений на сегодняшний день в РФС не поступало.

66
  • kilimanjaro

    Док,МИША,ion,согласна с вашей позицией Ориноко,насчёт игнора самая здравая мысль,и ещё один парень говорил,что РФС надо с ними построже. ну и резюме:не зная броду,не надо лезть в воду.Ну а толкать туда другого =просто подло.Подло толкать РОССИЮ К САНКЦИЯМ:ТЕПЕРЬ КОГДА МЫ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ В ФУТБОЛЕ.Подло ставить под удар завоевания всего футбола из=за фанаберий кучки людей с кучей денег.Подло вкладывать МИЛЛИАРДЫ в чужое государсво на баловство,нормальное государство должно это запретить,не рекламировать хоть эту вредную антинародную антигосударственную идею.И поддерживать такие идеи подло. всё.

    07.03.2013

  • Ориноко

    Если ОЧ все таки продавят, то есть только один выход. Игнорировать ОЧ и тогда он станет непродаваем, возможно и по-тихому сам умрет)) Это только фантазии на тему.

    06.03.2013

  • Миша00

    Aspeed 06 Марта 2013 | 00:01 По порядку. 1) Да, клубы не хотят вкладываться в стадионы и поля. А ПОЧЕМУ? потому что им ПОФИГ сколько болельщиков на трибунах. Потому что команды на болельщиках не зарабатывают - они получают денежки из бюджета. Если будет коммерческая лига - то болельщики это главный источник дходов. И тут клубы станут кровнно заинтересованы чтобы стадион было поудобнее и болельщиков - побольше. Дальше рассказывать или понятно? 2) Объединяться потому, что в одиноску мы такой проект не вытянем. И Украина не вытянет. А вместе - есть вариант. 3) Простите, когда это вы от Украины были самостоятельными? Последние 20 лет? Вся история России - с Украиной, Киев - мать городов русских, а теперь, оказывается, вы от Украины были отдельно! :) Смешно. Ну и главное - кроме детского "не хочу объединяться" аргументы, ну хоть какие-то против единого чемпионата, есть? Ну а с чего вдруг клубы начнут вкладывать деньги в строительство стадионов? У нас просто нет менеджеров которые способны зарабатывать. Да соглашусь клубом проще деньги взять у спонсоров или администрации. Но с появлением нового чемпионата не изменится. Возрастут расходы, и многие клубы будут закрыты. Стадионы будут только в городах принимающих ЧМ, остальным же городам, за исключением пары тройки городов решивших самостоятельно построить новые стадионы, не чего не светит. На таких условиях выгоднее клуб распустить, нежели вкладывать миллионы в строительство, и не знать как скоро это окупится, и окупится ли это вообще когда либо. У нас отучили людей ходить на футбол. В условной Перми футбол не нужен, команда выступает вяло, смотреть не на что, в Мордовии тоже, команда на последнем месте идет. В одиночку мы такой проект не потянем? Вы сейчас смеетесь? Как раз таки Российская сторона в одиночку и тянет этот проект. Все деньги идут только с нашей стороны. Украина предоставляет только клубы свои и все. И за это ФФУ получает деньги. А деньги на проведение соревнований, призовой фонд, зарплата работникам лиги, все за счет Газпрома. И мы не потянем с ваших слов это? А по третьему пункту. Это когда мы от Украины зависимы были? Да история России тесно связанна с Украинской. Но только на протяжение многих столетий Россия была независимым и самодостаточным государством, в отличие от Украины, которая постоянна находилась под контролем то одного, то другого государства. Так что это Украина была зависима от России, в той или иной степени, но зависимой. А аргументы ниже изложены, я за сохранения футбола в этой стране, а с появлением объединенного чемпионата мы потеряем большое количество региональных команд. Да может быть со временем команды из Москвы и ее окрестностей станут более сильными на Европейском уровне. Но я не хочу что бы футбол был только в Питере, Москве, Казани и еще десятке регионов чьи бюджеты смогли потянуть футбольный клуб.

    06.03.2013

  • КВС

    Askona 06 Марта 2013 | 01:50 Если сделать "кубок ГАЗСПРЁМА", то Толстых останется у власти. Или Вы верите в то, что миллиард (каждый год) будет выделятся ради футбола? Нет,это цена, которую Миллер готов заплатить за снятие ( отставку) Толстых. Который, Т.П. и запретом на изменение Регламента в ходе турнира, дал понять, что власть Газпрома кончилась. Вот тогда, и началось.

    06.03.2013

  • Askona

    Господа-а-а-а, не надо этого чемпа, фуфло это. Лучше сделайте кубок ГАЗСПРЁМА с призовыми 1 миллиард и к нам приедут и Милан, и МЮ, и Барселона с Реалои. Все топовые клубы захотят. А эти хохло-бразило-аргентинцы НАМ не нужны, ведь НАШ чемпионат намного интереснее и выше.

    06.03.2013

  • Den1986

    Aspeed 06 Марта 2013 | 00:54 По какому они принципу вылетят? Потому что мало зарабатывают? А как же команды занявшие последние места? Вы уж определитесь кто будет вылетать в ОФЛ?

    06.03.2013

  • Den1986

    Aspeed 06 Марта 2013 | 00:53 А что же они сейчас не суетятся? Ведь кроме бюджетных денег могут получать еще доходы на стадионе, билетах, атрибутике, аренде площадей и прочем прочем прочем можно зарабатывать в разы больше чем деньги из бюджета. Так какого они будут суетиться в ОФЛ получая больше чем сейчас? Вы сами себе противоречите

    06.03.2013

  • Aspeed

    Den1986 06 Марта 2013 | 00:53 Aspeed 06 Марта 2013 | 00:50 Все говорят, что миллиард уже найден и сколько получат команды занявшие определенные места. Так зачем командам что-то делать если они уже гарантировано получают свои призовые? ------- Потому что призовые - это минимум того что клуб смоет заработать. САМ заработать. И в лиге будет жесткая конкуренция между клубами, те кто не смогут сами достаточно зарабатывать - вылетят в пердив и ниже, на их место придут те кто зарабатывать умеет.

    06.03.2013

  • Aspeed

    Den1986 06 Марта 2013 | 00:08 Aspeed 06 Марта 2013 | 00:01 А в ОФЛ клубы будут получать деньги из бюджета ОФЛ. Зачем же им что-то строить? Причем получать даже больше чем из бюджета России --------- Бюджет этот надо сначала ЗАРАБОТАТЬ. Ну а кроме чисто призовых есть еще масса источников дохода, которые команды смогут реализовывать в раскрученном рейтинговом чемпионате. И они завязаны на болельщиков в огромной степени. На стадионе, билетах, атрибутике, аренде площадей и прочем прочем прочем можно зарабатывать в разы больше чем эти призовые - но это уже клуб должен суетиться сам. Кто будет лучше работать и зарабатывать - тот и останется в вышке. Кто не сможет - будет иметь меньше денег, худший состав - и привет, пердив!

    06.03.2013

  • Den1986

    Aspeed 06 Марта 2013 | 00:50 Все говорят, что миллиард уже найден и сколько получат команды занявшие определенные места. Так зачем командам что-то делать если они уже гарантировано получают свои призовые?

    06.03.2013

  • Aspeed

    Den1986 06 Марта 2013 | 00:06 Aspeed 06 Марта 2013 | 00:01 1) Да, клубы не хотят вкладываться в стадионы и поля. А ПОЧЕМУ? потому что им ПОФИГ сколько болельщиков на трибунах. Потому что команды на болельщиках не зарабатывают - они получают денежки из бюджета. Если будет коммерческая лига - то болельщики это главный источник дходов. И тут клубы станут кровнно заинтересованы чтобы стадион было поудобнее и болельщиков - побольше. Дальше рассказывать или понятно? Вы уж определитесь. То пишите что все заработают на трансляциях, теперь про болельщиков упоминаете. Если клубу за 1 место дадут почти 100 миллионов евро зачем ему заинтересованность в болельщиках? Деньги же все равно капать будут. --------- Вы напрягите мозг-то :) Где я говорил что заработки будут ТОЛЬКО на телетрансляциях? Хотя и заработки, и телетрансляции - производные от РЕЙТИНГА, а рейтинг - интерес болельщиков. Но кроме телевизора деньги идут и от самих болельщиков. Говорил не раз - Герта из второй бундеслиги за ОДИН МАТЧ в среднем зарабатывает 3 миллиона евро. за ОДИН матч!!! в одиночку клуб выйти на такой уровень не сможет - но если будет раскрученный чемпионат привлекающий зрительский интерес... ну и масса других доходов от болельщиков. Так что не выдумывайте потиворечия там где их нет, а то создается ощущение что вы спорите просто чтобы спорить

    06.03.2013

  • Nickshev11

    Понятно, что гора, сложенная из газпромовского бабла, кружит головы бизнесменам от футбола. Бюджет осваивается. План реализуется, несмотря ни на что. Что ж. Это даже интересно. Посмотрим, есть ли яйца у Блаттера, Платини м Толстых. Подумать только! Всего одна петарда...

    06.03.2013

  • Nickshev11

    Понятно, что гора, сложенная из газпромовского бабла кружит головы бизнесменов от футбола. Бюджет осваивается. План реализуется, несмотря ни на что. Что ж. Это даже интересно. Посмотрим, есть ли яйца у Блаттера, Платини м Толстых. Подумать только! Всего одна петарда...

    06.03.2013

  • Den1986

    Лучано Стрингиналицетти 06 Марта 2013 | 00:35 Бери выше. Это сам Миллер

    06.03.2013

  • Лучано Стрингиналицетти

    Den1986 Aspeed - это Борис Левин

    06.03.2013

  • Den1986

    Aspeed 06 Марта 2013 | 00:01 А в ОФЛ клубы будут получать деньги из бюджета ОФЛ. Зачем же им что-то строить? Причем получать даже больше чем из бюджета России

    06.03.2013

  • Den1986

    Aspeed 06 Марта 2013 | 00:01 1) Да, клубы не хотят вкладываться в стадионы и поля. А ПОЧЕМУ? потому что им ПОФИГ сколько болельщиков на трибунах. Потому что команды на болельщиках не зарабатывают - они получают денежки из бюджета. Если будет коммерческая лига - то болельщики это главный источник дходов. И тут клубы станут кровнно заинтересованы чтобы стадион было поудобнее и болельщиков - побольше. Дальше рассказывать или понятно? Вы уж определитесь. То пишите что все заработают на трансляциях, теперь про болельщиков упоминаете. Если клубу за 1 место дадут почти 100 миллионов евро зачем ему заинтересованность в болельщиках? Деньги же все равно капать будут.

    06.03.2013

  • MAYERICK

    Сержант Толстых ...обиделся......власть уходит ( это примерно, как с гастербайтеров на улице ничего не получить......обидно....катастрофа....)....

    06.03.2013

  • Aspeed

    Миша00 05 Марта 2013 | 23:25 Киммериец 05 Марта 2013 | 23:18 Да за столько лет не научились зарабатывать, а тут научатся. На чем зарабатывать если клубы вложится не хотят, сделать человеческие условия на стадионах, поднять качества судейства, а тут все раз и научатся. Ты сам в это веришь? И зачем объединятся? Союзные государства мы проходили, Крым уже подарили, что в этот раз дарить будем Украине? Надо учится самим жить, без объединений, у нас потенциал большой, сколько столетий самостоятельными были, а теперь всех на объединения тянет. Надоело. --------- По порядку. 1) Да, клубы не хотят вкладываться в стадионы и поля. А ПОЧЕМУ? потому что им ПОФИГ сколько болельщиков на трибунах. Потому что команды на болельщиках не зарабатывают - они получают денежки из бюджета. Если будет коммерческая лига - то болельщики это главный источник дходов. И тут клубы станут кровнно заинтересованы чтобы стадион было поудобнее и болельщиков - побольше. Дальше рассказывать или понятно? 2) Объединяться потому, что в одиноску мы такой проект не вытянем. И Украина не вытянет. А вместе - есть вариант. 3) Простите, когда это вы от Украины были самостоятельными? Последние 20 лет? Вся история России - с Украиной, Киев - мать городов русских, а теперь, оказывается, вы от Украины были отдельно! :) Смешно. Ну и главное - кроме детского "не хочу объединяться" аргументы, ну хоть какие-то против единого чемпионата, есть?

    06.03.2013

  • Aspeed

    Миша00 05 Марта 2013 | 23:33 Ну так пусть входят в состав РФ и нет проблем, объединятся хватит. Хватит тянуть чужие государства. Во времена СССР и так подняли государства, вывели в свет их, а теперь оказывается они все самостоятельные. Не каких объединений, только входить в состав нашего государства. -------- Жуткий бред. Жутчайший. Пока в русских головах будет эта глупость - не будет мира в России.

    05.03.2013

  • Миша00

    Киммериец 05 Марта 2013 | 23:34 На Еврокубки и мне плевать. Ты объясни почему не можем сделать сами свой сильный чемпионат? Ведь делать то будут за нас счет. Так зачем с кем то делится? Почему не вложить в свой чемпионат все силы и средства? Почему обязательно надо тянуть за собой более слабые, да к тому же чужие государства? пусть сами вкладываются.

    05.03.2013

  • Миша00

    Ну так пусть входят в состав РФ и нет проблем, объединятся хватит. Хватит тянуть чужие государства. Во времена СССР и так подняли государства, вывели в свет их, а теперь оказывается они все самостоятельные. Не каких объединений, только входить в состав нашего государства.

    05.03.2013

  • ДaльMолчун

    в Украине билет стоит в среднем 100 рублей по нашему на любой матч, а у нас на Мордовию 500. какие дивиденды от них???? тут я полностью на стороне Дока.

    05.03.2013

  • ДaльMолчун

    100 лямов за двух игроков это епта вложение в будущее Петербурга...лучше б дороги построили

    05.03.2013

  • ДaльMолчун

    дяденька я вас в первый раз вижу))) (почему-то вспомнилась цитата Лициния)))

    05.03.2013

  • ДaльMолчун

    Док.05 Марта 2013 | 23:25 ДaльMолчун 05 Марта 2013 | 23:21 Так на хрена задавать вопросы нездравомыслящим? Или ты думаешь я не знаю как тролли умеют разводить))? ты о чем? кто такие тролли?)))..

    05.03.2013

  • Миша00

    Киммериец 05 Марта 2013 | 23:18 Да за столько лет не научились зарабатывать, а тут научатся. На чем зарабатывать если клубы вложится не хотят, сделать человеческие условия на стадионах, поднять качества судейства, а тут все раз и научатся. Ты сам в это веришь? И зачем объединятся? Союзные государства мы проходили, Крым уже подарили, что в этот раз дарить будем Украине? Надо учится самим жить, без объединений, у нас потенциал большой, сколько столетий самостоятельными были, а теперь всех на объединения тянет. Надоело.

    05.03.2013

  • ДaльMолчун

    недавно пересматривал тот матч с греками и снова заплевал телевизор после промахов БББ...

    05.03.2013

  • ДaльMолчун

    Выкинуть полмиллиарда футбольным клубам соседнего государства - глупость несусветная, а возможно даже преступная глупость! выкинуть 100 миллионов Португалии за Улька и его друга это по твоему нормально?

    05.03.2013

  • ДaльMолчун

    Док.05 Марта 2013 | 23:15 ДaльMолчун 05 Марта 2013 | 23:11 Правильно, неадекват не может воспринимать действительность адекватно. Так хрен ли ты тогда докапываешься? до кого я докапываюсь?))) Я нихрена ни до кого не докапываюсь, нахрен оно мне надо? я просто говорю свою точку зрения, которой, кстати, придерживается большинство здравомыслящих.

    05.03.2013

  • Aspeed

    Я одного не понял - кому и на что РФС ответил, если с ними никто не разговаривал? :) Напоминаю - изначально новость называлась "РС все еще не получил никаких документов"

    05.03.2013

  • Миша00

    Киммериец 05 Марта 2013 | 23:06 Так и наш автопром свободное поле для бизнеса. У нас его нет, вот иностранцы и пытаются эту нишу занять, но они то выгоду имеют с этого хорошую. Одно дело быть спонсором каких либо соревнований, другое дело деньги федерациям раздавать. Почему тогда эти деньги не вложить в наш футбол? Почему без этого ОЧ не дают? И от куда и Газпромо столько свободных денег взялось? И на долго ли хватит Газпром содержать этот чемпионат? Через несколько лет объем финансирования сократится и все.

    05.03.2013

  • ДaльMолчун

    хотя и понимаю что это бесполезно))

    05.03.2013

  • ДaльMолчун

    Док.05 Марта 2013 | 23:05 ДaльMолчун 05 Марта 2013 | 23:01 Попробуй хоть один пост без Кержа, сможешь? Или ждешь чтобы я с тобой согласился? жду и надеюсь на адекватное восприятие действительности))

    05.03.2013

  • ДaльMолчун

    Дзага был лучший на Евро, Керж - худший.

    05.03.2013

  • Миша00

    Киммериец 05 Марта 2013 | 22:42 Я знаю что такое Госкорпарация. Но откровенно деньги в развитие(а это значит отдачи не будет не какой) в развитие чужого футбола, это глупость. Почему бы не вложить деньги в развитие футбола Англии или Германии? Миша00 05 Марта 2013 | 22:37 Я же сказал, на уровне сборных сильные, но на уровне национальных чемпионатов им далеко до нас. Все самые сильные игроки мира собраны в НХЛ, игроки уровнем ниже играли в нашем чемпионате.

    05.03.2013

  • ДaльMолчун

    Док.05 Марта 2013 | 22:46 неадекватный Адвокат + неудачник БББ вот две парадигмы произошедшего на Евро-2012.

    05.03.2013

  • pitersam

    Киммериец, скажи мне, газпромовские деньги - бюджетные или частные? И ещё - наличие больших денег ещё не значит решение всех проблем(смотри выступление Зенита в ЛЧ). Ими ещё надо уметь грамотно распределиться. Те, кто был у руля РФС до Толстых ими распределились - на Евро 2012 все видели. Теперь они организовывают новый проект, отдавая 500 миллионов долларов Украине. Это грамотное ведение бизнеса? Если бы они смогли перетянуть к нам Динамо и Шахтер - тогда да, я первый бы сказал, что это правильная политика. А вместо этого мы выкидываем половину своих клубов и берем украинские, по качеству нашим даже уступающие(см интервью Семина).

    05.03.2013

  • alex6111

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™ 05 Марта 2013 | 22:43 Кац, ты таки забыл самое главное - в американских лигах есть потолки зарплат.Там в принципе не может быть таких заплат,как у Это,О,Халка и даже ,не к ночи будь помянут,Быстров))).

    05.03.2013

  • ion

    Киммериец05 Марта 2013 | 20:59 Провал на Евро-2012 в самой слабой группе, и отсутствие интереса к национальному чемпионату со стороны болельщиков ЯВЛЯЮТСЯ какими то странными приоритетами ___________________________ По-моему, переход на осень-весну, после которого на 2 тысячи в среднем упала посещаемость, провел член оргкомитета ОФЛ Фурсенка И позор на Евро был, в первую очередь, из-за позорного тандема Фурсенко-Адвокат. При чем здесь Толстых? Может не надо чужие грехи на них списывать? Если ненавидите российский футбол, то ненавидьте молча! Хватит требовать уничтожить футбол в российских регионах, выкинув почти все регионы из вышки. Хватит требовать финансировать за наш (российский) счет украинские клубы. Ты, плёс и компания. Украинско-питерская тусовка. Никогда ни одного бранного слова здесь в комментариях не писал. Но меня от вас уже тошнит. Во всех темах одна и та же песенка.

    05.03.2013

  • ДaльMолчун

    я все-таки согласен с тем, что если бы не БББ мы могли бы пройти греков. Даже чертов голландский Наполеон не помешал бы. Да и у Арша было десяток кг лишних, что было видно невооруженным глазом, когда этот кабанчик тока вышел на поле.

    05.03.2013

  • Миша00

    Хочу сказать всем любителям приводить пример КХЛ, не туда смотрим. Наш футбол, будь то СССР, то Россия не когда не катировался в мире, были годы исключения когда наша сборная добивалась определенных успехов, на клубном уровне тоже не особо выиграли что, а проще сказать не чего не выиграли. Да не спорю были выдающиеся игроки, но этого мало для титулов оказалось. В хоккей в Европе играют по сути только в России и все, остальные чемпионаты очень слабые, что не скажешь о сборных. Так же хочу понять, почему Госкорпарация, принадлежащая России собралась вкладывать деньги в развитие Украинского футбола. Есть желание вложиться, помочь, вкладывайте в наш чемпионат, и можно не миллиард, а поменьше. Но вкладывайте в свой чемпионат, а не развивайте чужие. С этим объединенным чемпионатом выиграет только Москва, Питер и окрестности. Сибирь и Дальний Восток навсегда останутся во второй лиге, не захотят летать так далеко богатые клубы, пересекать почти целый континент ради одного матча, так что все усилия будут приложены что бы не подпускать клубы из Владивостока, Хабаровска к этому турниру. То что делают инициаторы этого турнира, это называется саботажем. Очень скоро это негативно отразится на нашем чемпионате, на сборной. Так что РФС надо не ждать, а принимать меры, вплоть до отстранения клубов, инициаторов данного турнира от Российского Чемпионата, лишения профессионального статуса(временно конечно). Тогда все успокоятся быстро. А и тем кто говорил об игре сборной на Евро. Кому как, но я с первой игры понял что это ...ОПА. Мне и первая игра не понравилась, после матча была только одна мысль, как с такой игрой мы смогли выиграть, да и так крупно, потом понял что просто повезло. Остальные матчи расставили все по своим местам. Зато сейчас есть результат, может и нет красивой игры, нет понтов в игре, зато какой никако, минимальный, но результат, и в официальных играх мы пока не одного мяча не пропустили что радует.

    05.03.2013

  • kravda

    Какое развитие российского футбола возможно при ОФЛ? Ведь понятие "легионер" будет отсутствовать в принципе, и те же денежные мешки будут не нишу молодежь подтягивать к составу, а просто брать готовых футболистов из других стран...

    05.03.2013

  • alex6111

    Киммериец 05 Марта 2013 | 22:27 Не повезло,не записал)))).Не подскажешь,где найти?

    05.03.2013

  • ДaльMолчун

    Док.05 Марта 2013 | 22:14 просто команда в силу вопиюще проваленной подготовки была абсолютно не готова физически. не вся команда - Дзагоев был хорош и еще пару-тройку человек. Особенно очаровал конечно БББ и вера в него Адвоката, который нифига не наигрывал тех, кого сейчас увидел Капелло. А Кокорину,Смолову и другим было тогда не по 10-12 лет.

    05.03.2013

  • pitersam

    Интересно, почему никого не смущает, что руководить ОЧ будут те самые "профессионалы", которые несколько последних лет руководили РФС? Что, у нас футбол с сентября 2012 года(как выбрали Толстых) полностью развалился? А то, что сборная с сентября не проиграла ни одного матча - не считается? Почему вы( Аспид, Киммериец и другие) думаете, что развалив футбол в рамках первенства России, ТЕ ЖЕ люди создадут новую успешную лигу? Хохлы НЕ БУДУТ помогать развивать российский футбол, им это не выгодно. Так что не надо приводить примеры зрелищности игр Зенит - Шахтер и Анжи - Динамо(Киев). Кроме как в Питере - Донецке и Махачкале - Киеве эти матчи никому не будут интересены. Тем более в Европе. Все сейчас обсуждают идею ОЧ только по одной причине - миллиард $. На развитие футбола и прочее всем заинтересованным лицам плевать.

    05.03.2013

  • alex6111

    Док. 05 Марта 2013 | 22:14 Ну да,ну да...Что может быть симпатичнее матча Россия-Греция)))).

    05.03.2013

  • 1 2 3

    Dead4Lord и ему подобным. Прошу напомнить, когда Ваши команды были без денег? Сколько раз Ваша сборная становилась ЧМ,ЧЕ и ЧОИ? И когда народ был с деньгами?

    05.03.2013

  • Dead4Lord

    нахер им что то развивать, их интересуют ПОНТЫ за народные деньги

    05.03.2013

  • 1 2 3

    КХЛ и ВТБ созданы и работают! В хоккее мы на первых позициях, в баскетболе в первые за многие годы рядом с лидерами. В футболе где мы??? Благими намерениями РФС выслана дорога в .... ОФЛ должны создавать профи, как КХЛ.

    05.03.2013

  • alex6111

    Киммериец 05 Марта 2013 | 22:04 Вот тут я с тобой полностью согласен...

    05.03.2013

  • alex6111

    Док. 05 Марта 2013 | 21:58 Финал ,есть финал.Скучнейшие финалы бывают во всех кубках,в Лиге Чемпионов в том числе.Я говорю о всем турнире.Такие матчи,как СССР-Аргентина,СССР-Италия,ФРГ-Бразилия были гораздо интереснее...

    05.03.2013

  • pitersam

    Реакция РФС на УкРоП понятна, так что организаторы ОЧ до последнего будут тянуть, пытаясь договориться с УЕФА и ФИФА. Если получится - просто поставят РФС перед фактом. НЕ получится - "так мы просто обсуждали в кулуарах, ничего серьезного. это СМИ все раздули". Может, Газзаева сдатут. и всё.

    05.03.2013

  • александр39

    Миллер с Газзаевым могут сколько угодо надувать щеки, но Российский чемпионат один из самых слабых в Европе и никакой МИЛЛАРД ему не поможет,остался один на всю Россию ИЗМАЙЛОВ ,а за ним ПУСТОТА .

    05.03.2013

  • alex6111

    Док. 05 Марта 2013 | 21:42 По качеству футбола сеульский турнир до сих пор считается одним из лучших,если не лучшим...

    05.03.2013

  • FINIX

    Alex49105 Марта 2013 | 21:14 извините, но вы бред пишете. какой территориальный принцип? один город -одна команда? или один регион - одна команда? критерии отбора вы будете устанавливать?

    05.03.2013

  • alex6111

    Киммериец 05 Марта 2013 | 21:31 Твоя взяла,только что слышал по радиоСпорт - Ливерпуль подал заявку на вступление в ОФЛ.Надеются видать его американские хозява покрыть при его помощи свои огромные долги.Глазго Рейнджерс тоже обсуждает этот вопрос...

    05.03.2013

  • ls1gto

    Они наверное еще не в курсе что рфс распустят как в свое время кдк. Всему своё время.

    05.03.2013

  • Плёс

    РФС хотел бы обратить внимание, что в рамках продолжающейся работы по подготовке стратегии развития российского футбола в РФПЛ и ФНЛ были направлены письма с просьбой предоставить свои предложения по развитию профессионального футбола в Российской Федерации. Никаких предложений на сегодняшний день в РФС не поступал ================= Вы сами то в РФС чего нибудь делаете? Или только ждёте,что вам предложат по ОЧ, а теперь и по российскому)))) Где ваши то идеи?)))))

    05.03.2013

  • Дмит23

    Alex491 вот про болел ты совсем не прав. Что в высшем диве, что потом в первом, втором и даже КФК как они ездили так и ездят. Всегда поддерживали и будут поддерживать этот клуб. Я не знаю ни одного торпедовца который перестал бы переживать или ходить на матчи. Да может они разделились на 2 фронта: болельщиков лужников и торпедо-зил, но это только по идейным соображениям, а не потому что кто-то остался в вышке, а кто-то начал с потом с КФК и добрался до вышки. И даже когда команду развалили и она оказалась в КФК то и тогда люди ходили и поддерживали. Так что пример не очень убедителен. P.S. я не являюсь болельщиком Торпедо

    05.03.2013

  • jackson 5.

    Киммериец 05 Марта 2013 | 21:19 Да на этого урода всем давно наср..ь. В каждом цирке должен быть клоун. Жаль другое, нормальные люди подумают что здесь рулят такие идиоты.

    05.03.2013

  • jackson 5.

    Монте -Кристo (Мститель). 05 Марта 2013 | 21:01 Ты что, мразь, опять людей оскорблять? Сдохнешь, выродок недоношенный!!

    05.03.2013

  • Alex491

    Интересы кого они защищают? Захудалых клубов, у которых с роду болельщиков не было, кроме каких-нить бывших партработников. Наш футбол организовывался по приказам сверху и никакой здравой политики в тот момент не было. Принципы формирования клубов были идиотские: они принадлежали армии, ментам, заводам и т.п. А кто за них болеть будет? если человек с детства любит футбол, то к моменту выбора кем быть (ментом, воякой или фрезеровщиком) он уже определился за кого он болеет. Поэтому не ходит народ на Динамо, ЦСКА и т.п. - нету никаких объективных причин, почему люди должны болеть за эти команды. Клубы должны были организовываться по территориальному принципу и только тогда болельщики будут постоянно прибывать, даже без каких бы то ни было побед, как в Англии, например, люди болеют за клубы из 2го дива и их больше ничего не волнует. А у нас как? выигрывал Спартак - народ начинал болеть за него, сейчас выигрывает Зенит и действительно болел не из Питера уже море. то же самое можно сказать про Торпедо и Динамо середины прошлого века и где теперь их болельщики? все, закончились, к сожалению, без новых побед их не прибавится. А вот был бы территориальный принцип формирования то было бы по-другому. Короче, нужен новый чемпионат, чтобы просто интересней было. А загнуться только те клубы, у которых преданных болел нету, потому иные не позволят развалить команду и хоть в КФК, но они будут существовать... А где у нас ФК Москва? кто-нить о ней вспоминает?

    05.03.2013

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Киммериец 05 Марта 2013 | 20 Придурок, провал на ЧЕ дело рук Фурсенко, Адвоката и прочей газпромовской своры.

    05.03.2013

  • Петрович50

    Прежде чем шлепать языком о создании чего-то нового - надо сначала откреститься от прежнего...

    05.03.2013

  • manjana.

    И не будет

    05.03.2013