Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 марта 2013, 21:20

Арбитра Вилкова в Грозном оскорбил Кадыров

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Глава Чеченской Республики и почетный президент "Терека" Рамзан Кадыров после матча 21-го тура премьер-лиги с "Рубином" (0:0) сообщил, что это он в микрофон после удаления капитана команды Ризвана Уциева оскорбил главного судью встречи Михаила Вилкова, назвав его продажным.

- Игра была просто ужасной из-за предвзятости судьи. Беспричинная вторая желтая Уциеву, неназначенный пенальти - он сделал все, чтобы изменить ход игры. Я буду добиваться тщательного расследования действий арбитра. Извиняюсь перед всем футбольным миром за то, что сказал сгоряча. Но не перед арбитром: он заслужил имя "продажный". Это уже не первый случай. Пусть знает, что грозненский "Терек" - за честный, а не продажный футбол! - написал Кадыров в "Инстаграм".

207
  • marmulka

    Завеск!!!А НАША НЕФТЬ НЕ В СЧЕТ?ВЫ СЕБЯ НЕ МОЖЕТЕ ПРОКОРМИТЬ,ЧТО ГОВОРИТЬ О ДРУГОМ???!!!ВЫ НАС КОРМИТЕ???))ХАХАХА!!!ВЫ ЗАВИДУЕТЕ НАМ!!!

    25.04.2013

  • marmulka

    что вы так предвзято относитесь к Кадырову?можно подумать,что судьи у нас не продажные)

    25.04.2013

  • пушистый

    Слава богу что не смотрю это УГ

    20.03.2013

  • Бустег

    да Кадырову можно все, ему серьезные преступления прощены и прощают, а тут какое-то оскорбление - в се сделают вид что ничего не было

    18.03.2013

  • ПЕС_Рулич

    Первое лицо республики-позор

    18.03.2013

  • gaziz_eleka

    Кино да и только .Только какое кино?

    18.03.2013

  • Эмир

    Тут и спорить нечего! Чистая желтая карточка, а раз она вторая, то автоматически и красная. Каждый футболист должен профессионально воспринимать подобные судейские меры. Данный случай абсолютно не тянет на предвзятость. Если бы Карадениз не ушел от прямого столкновения, то Уциев мог нанести ему серьезную травму. Только своевременная реакция турка спасла его от тяжелых последствий, а Уциева от прямой красной карточки. Я думаю, все очевидно. А реакция Кадырова вызывает недоумение. Глава целой республики, публичный человек не должен себя вести подобным образом. Рядовому болельщику еще можно все списать на эмоции, но и то, осуждать любого человека и голословно обвинять его - не достойно.

    18.03.2013

  • sert

    Zavask 17 Марта 2013 | 23:07 Sovmilitary Ведь если бы не поднялся скандал из-за "реплики Кадырова",то этот честный Мешков просто бы не уехал из этого "мирного" города живым и здоровым. ----------------------- Ваще-то из этого города живым и здоровым уехал Вилков. А честный Мешков уехал из Махачкалы, по ходу, гораздо более обеспеченный, чем был, когда приехал туда.

    18.03.2013

  • S.V.G

    Геoргий 1958.18 Марта 2013 | 00:40 Конечно,для главы республики такое поведение не является нормальным. Но те,кто так заботятся о чистоте боления-сами не орали на трибунах "судья-п...с"? Когда мы орем на "судья-п...с" на стадио это сиюминутная реакция на несправедливость по нашему мнению,а ему же еще до микрофона дойти надо было-значит это не порыв, обдуманное решение

    18.03.2013

  • Catarzina

    Karadeniza sbili ?

    18.03.2013

  • Гаттузо крут

    Вот и посмотрим на принципиальность Толстикова. А так логично было бы три матча без зрителей, штраф и Кадырову пожизненно запретить посещать стадион. Обычных болел хотят так наказывать, вот с него и надо начать.

    18.03.2013

  • Геoргий 1958.

    Конечно,для главы республики такое поведение не является нормальным. Но те,кто так заботятся о чистоте боления-сами не орали на трибунах "судья-п...с"?

    18.03.2013

  • Сantona13

    Почему то не удивляет. Нормальное поведение детей гор. После Гогниева уже удивляться нечему.

    18.03.2013

  • Митюня

    ZoSo18 Марта 2013 | 00:16 А глава то очканул за свои слова! )) Главного судью матча «Терек» - «Рубин» Михаила Вилкова оскорбил инженер громкой связи, работавший на «Ахмад-арене». Об этом ссылкой на пресс-службу грозненского клуба рассказал в эфире «НТВ+-Плюс» комментатор Сергей Акулинин. «Инженер громкой связи случайно включил микрофон и выразил свои эмоции», - привел Акулинин слова пресс-службы. =========================== Ну все, капец теперь и Акулину и пресс-службе "Терека": Рамзана Ахматовича назвать "инженером громкой связи":)

    18.03.2013

  • Кpещённый

    завтра рамзанке идти к дяде Вове на шишку- поделом деревенщине неотёсанной)

    18.03.2013

  • qwe14

    Да чего вы орете как бабенки в исламских странах? Вот уж действительно дикость и истеричность. А судья должен подать на Кадырова в суд. Иначе он тряпка и не мужик или реально продажный.

    18.03.2013

  • ZoSo

    А глава то очканул за свои слова! )) Главного судью матча «Терек» - «Рубин» Михаила Вилкова оскорбил инженер громкой связи, работавший на «Ахмад-арене». Об этом ссылкой на пресс-службу грозненского клуба рассказал в эфире «НТВ+-Плюс» комментатор Сергей Акулинин. «Инженер громкой связи случайно включил микрофон и выразил свои эмоции», - привел Акулинин слова пресс-службы.

    18.03.2013

  • bmw

    Вилков, все нормальные адекватные люди - с тобой! Желтая в том эпизоде "железная". Спасибо, что не побоялся показать!

    18.03.2013

  • zamzam85

    охренеть .. вот это скандал на скандале , пропустил вечер один и на тебе) Кадыров вряд ли бы успел из ВИП ложи добежать до микрофона, хотя голос то его узнать можно) кто бы это не сказал надо дисквалифицировать стадион

    18.03.2013

  • kwazar312

    Чиновники любого ранга в России чувствуют свою безнаказанность и считают,что могут делать все,что захотят.Для них законы не писаны.Да и есть ли законы в России,создается впечатление,что страна живет по понятиям и только по ним.

    18.03.2013

  • Spa

    Футбол, это всего лишь игра.

    17.03.2013

  • Spa

    Это не цивилизованное общество, это джунгли.

    17.03.2013

  • kwazar312

    Да_люди такого положения подобные вещи не должны делать,даже если им очень плохо и что-то не нравиться.К судье есть много вопросов,судил он с грубыми ошибками,но это не повод его оскорблять.

    17.03.2013

  • ZoSo

    А что в его Instagram твориться! Оправдывает себя, грушу колотит А отписываются там либо лизоблюды либо попрошайки )

    17.03.2013

  • Spa

    Для кого у нас законы? Представьте Арнольда Шварценеггера губернатора Калифорнии (в своё время) говорящим такое?

    17.03.2013

  • Spa

    Вторая жёлтая была чистая, посмотрите повтор.

    17.03.2013

  • Spa

    Я в шоке...

    17.03.2013

  • Гаттузо крут

    Весь наш футбол большой и бездарный политпроект!!! Следующее слово у микрофона предоставляется Миллеру, Гинер подготовиться... Это Позор какой-то!!!!

    17.03.2013

  • Тролидзе

    fred1977 тебя наверное контузило гильзой)) какая нейтронная бомба))

    17.03.2013

  • luna69

    Как были дикари, так ими и останутся!

    17.03.2013

  • Тролидзе

    Teufel Краснодар край например входит в Северный Кавказ, и че ты например не переехал бы в Сочи ???

    17.03.2013

  • Teufel

    Прекраснейшая вещь - нейтронная бомба)))

    17.03.2013

  • ХоБыКа

    Друзья мои, проблема очень серьезная, и лежит она гораздо глубже, чем публичное оскорбление арбитра удельным князьком. Копий можно много сломать, но не в нашей с вами власти изменить существующее положение дел. Рыба с головы гниет, как известно, туда надо смотреть..

    17.03.2013

  • AlexYujin

    Кадырову - позор. Ты не достоин своего отца - князек... А судья (или Рубин, или вместе) должен подать в суд на Кадырова за клевету.

    17.03.2013

  • fred1977

    приеду танцевать гопак как вы в ростове "лезгинку" ))Вот вы хлопать будете...Не о чем разговаривать.Для меня, только нейтронная бомба )

    17.03.2013

  • Teufel

    Речь идет о СевКазе...

    17.03.2013

  • Тролидзе

    fred1977 дядя, подучи русский язык и не неси бред

    17.03.2013

  • Teufel

    Что еще тут можно сазать? О чем говорить? Всем нам хорошо извесна, что скрывается в действительности под "проблемой северного кавказа". А, пожалуй, есть, что сказать. Надо было воевать до конца. Тут все очень просто. Должен остаться только один. А мы не смогли, проиграли. Платитим дань. Я, что, не прав?! Кто так считает, пусть прямо тут и напишет, что я мелю взор и разжигаю межнациональную рознь. Пусть напишет, что СевКаз абсолютно безопасен, что сам готов переехать туда со всей семьей в любой момент) Пусть.

    17.03.2013

  • Пепс

    Хехехе... забанили... чао какао... ну и ржака внатуре...

    17.03.2013

  • koffein

    Вот вам и глава республики, в сущности он показал, что наплевал на всех, а дальше будет ещё хуже, он же боевик-не бывший а действующий,как скажет так и будет-и никто ничего не сможет сделать, и не будут делать-лишь бы дома не взрывали и народ не убивали....заплатят ему ещё бабла,чтоб не буянил какое-то время потом опять за своё возьмётся...

    17.03.2013

  • Petruxa Завтра будет тоже, что и сегодня, Россия давно поделена между кланами.

    17.03.2013

  • vladi-xxx

    Штраф то хорошо.... Только ведь он из наших налогов то и пойдёт ведь. Что толку то? не знаете на какие деньги команда республики существует?( Печально всё это. Опять половинчатое решение будет, которое всех устроит. В тех краях виновных не бывает!

    17.03.2013

  • С.Мороз

    Это для спавочки,сейчас об образовании скину)))) Рамзан Кадыров — мастер спорта по боксу и возглавляет Федерацию бокса Чечни[11]. Согласно справке агентства РИА Новости, он «до 2000 года был известен в основном своей спортивной карьерой: участвовал во многих соревнованиях по боксу»[10]. Журналист Вадим Речкалов утверждал: «Опрошенные мною спортсмены Южного федерального округа, в том числе ровесники Рамзана — не слыхали о боксёре Кадырове. Чтоб получить мастера, нужно попасть в российский финал или побить других мастеров. Если б Рамзан это сделал, боксёры бы знали»[76].

    17.03.2013

  • lkmmaster

    Какой молодец рамзан....

    17.03.2013

  • Zavask

    Sovmilitary Это за гранью,дикость какая-то.ИМ что,все дозволено?Мало того,что мы откупаемся НЕМЫСЛИМЫМИ денежными тн "инвестициями" за то,что они перестали убивать и взрывать нас.Они просто жируют за счет всей страны.Как они ведут себя не только у себя дома,но и во всех российских городах.Они,не стесняясь,демонстративно показывают,как ненавидят нас и считают русским быдлом.Так же они ведут себя и в спорте.Эти тереки-анжи-политпроекты,созданные просто для того,чтобы хоть чуть отвлечь этих джигитов от стрельбы-взрывания русских.Они неподсудны и в спорте и в повседневной жизни.Бандиты,убивавшие наших солдат,ныне руководят себе подобными.До каких пор будет этот беспредел? Ведь если бы не поднялся скандал из-за "реплики Кадырова",то этот честный Мешков просто бы не уехал из этого "мирного" города живым и здоровым.Мы забыли,как им сошло рук(из-за трусости и "политкоррктности" фурсенки) избиение в Грозном Гогниева?У нас что,Грозный и Махачкала_вне закона?Доколе? Под каждым Вашим словом готов подписаться. Вот только на Ваш вопрос "Доколе ?" вынужден ответить - а "дотоле" , пока россияне будут продавать им оружие с воинских складов , брать взятки за "доступ к собственности" , и т.п. - далее - улавливаете ??

    17.03.2013

  • IШорр Кан

    Полный беспредел!!!Я о таком впервые слышу!Техническое поражение и дисквалификация стадиона до конца сезона.Я считаю,что это адекватное наказание подобному хамству!

    17.03.2013

  • MAXFCSM 3

    А вообще рыжебородый бандос с звездой на груди совсем уже ох...л. Как и его "соплеменники". ИМХО

    17.03.2013

  • Alexx_mipt

    в первый дивизион их с диктором идиотом

    17.03.2013

  • MAXFCSM 3

    Суд, реальная статья. Без вариантов. P.S. Это я мечтаю, если что...

    17.03.2013

  • full tilt

    Petruxa 17 Марта 2013 | 22:57 Такое впечатление что мы живем в какойто арабской стране где правят баи.Это уже просто беспредел себя так вести тем более (государственный деятель)тем более что там 1000 процентная вторая желтая карточка карадениз пробросил мяч а Уциев в подкате не в мяч а в ноги просто вынес.Сегодня они оскарбляют на всю страну судью что завтра будет?????????? Восток - дело тонкое, Петруха))

    17.03.2013

  • michaeljordan

    Даа...на кавказе объективно судить нельзя.Я теперь понимаю, отчего на матче анжи судья пеналь не дал

    17.03.2013

  • Petruxa

    Такое впечатление что мы живем в какойто арабской стране где правят баи.Это уже просто беспредел себя так вести тем более (государственный деятель)тем более что там 1000 процентная вторая желтая карточка карадениз пробросил мяч а Уциев в подкате не в мяч а в ноги просто вынес.Сегодня они оскарбляют на всю страну судью что завтра будет??????????

    17.03.2013

  • Kurt

    Ежу понятно, что это не Кадыров говорил. Он просто прикрывает задницу долбанутого диктора. Потому как диктору можно приличный а-та-та сделать, а вот самому Кадырову - навряд ли.

    17.03.2013

  • fedor-psc

    Его слова "Судья продажная, козел ты..." с их точки зрения совсем не бессмысленны. Откуда им знать что слово судья мужского рода? Им что судья. что свинья....

    17.03.2013

  • Е.А.

    Власть развращает. Абсолютная власть, развращает абсолютно. Проверка гнилого режима на вшивость. Ничего не будет, завтра скажут, что Кадырова не так поняли, это он так судью с праздником поздравил в прощенное воскресение.

    17.03.2013

  • skalnyi

    Вот вам и кавказская гостеприимность и гордость. Обыкновенное хамство дорвавшихся до власти. И это стало нормой.

    17.03.2013

  • Любитель пельмешек

    Я не юрист и в тонкостях юриспруденции не силен, однако... Вообще-то перчатка брошена Рубину, т.к. если судья продался, то значит кто-то его купил. Не так ли? А в данной ситуации этим "кто-то" может быть только одна очевидеая сторона!?

    17.03.2013

  • dokinin

    Это вообще нонсенс-глава Чечни-бывший боевик

    17.03.2013

  • full tilt

    Алый.Дракон 17 Марта 2013 | 22:47 ull tilt17 Марта 2013 | 22:43 - ))))))) Памперсами запасаться?))))))) Не, будем из интернет-клуба по клаве шмалять))

    17.03.2013

  • karpych

    valid74 17 Марта 2013 | 22:46 Рамзан первый человек,который во всеуслышание назвал весь судейский корпус России(в лице Вилкова)..их настоящим именем...И так считают многие(только тогда,.. когда это касается их собственной команды) Ирония в том, что назвал именно тогда, когда судья поступил абсолютно честно.

    17.03.2013

  • chelvlad74

    Lunatic Pride17 Марта 2013 | 22:32 Совершенно верно сказано!))

    17.03.2013

  • karpych

    Сергей Мороз 17 Марта 2013 | 22:44 Мужики,что вы воздух мелете,завтра окажется,что ни кто ни чего не говорил,а типа в мегафон крикнули из фанатского сектора....с кем поспорим?))) Да, да! Причём с фанатского сектора "Рубина"!

    17.03.2013

  • Серыйветер

    ну вот до чего беспредел бомжей питерских доводит. если одни беспределят, то что, другим нельзя? зенидовских гнид не прижали - вот оттуда все и начинается.

    17.03.2013

  • valid74

    Рамзан первый человек,который во всеуслышание назвал весь судейский корпус России(в лице Вилкова)..их настоящим именем...И так считают многие(только тогда,.. когда это касается их собственной команды)

    17.03.2013

  • Крещённый

    рамзанчику-зассанчику завтра как пить дать к дяде Вове на шишку идти) поделом - "язык твой - враг твой" (с)

    17.03.2013

  • kuzma.pyzhoff

    Сейчас ВВП отстегнет еще пару лямов:чтоб в чехне судей не "ругали".

    17.03.2013

  • chelvlad74

    на 5 матчей без зрителей их!!!

    17.03.2013

  • С.Мороз

    Мужики,что вы воздух мелете,завтра окажется,что ни кто ни чего не говорил,а типа в мегафон крикнули из фанатского сектора....с кем поспорим?)))

    17.03.2013

  • Пепс

    Ну и удак этот Кадыров... рубаху интересно на себе не порвал в тот момент... хе хе хе... волки позорные , судьи продажные... ржака...

    17.03.2013

  • karpych

    tyson19855 17 Марта 2013 | 22:42 Чтоб Кадыров, да извинился? Не смеши мои тапочки.

    17.03.2013

  • full tilt

    tyson19855 17 Марта 2013 | 22:36 Не особого ума этот Кадыров Лол, блеать!

    17.03.2013

  • full tilt

    Алый.Дракон 17 Марта 2013 | 22:36 full tilt17 Марта 2013 | 22:30 Алый.Дракон Разумно, но это не только твоя версия) Приписка была сделана для того, чтобы не быть обвиненным в чем либо ) Не секрет, что цензура у нас есть, а тема Чечни - одна из самых горячих... Так что это - перестраховка... Тогда завтра втроём тереть за Чечню тут будем - ты, я и Кадыров))

    17.03.2013

  • tyson19855

    таких случаев куча когда человек у власти оскорбляют обычного человека, и ему за это ничего не бывает, но этот случай стал известен всей общественности, поэтому как минимум с Кадырова должны добиться извинений.

    17.03.2013

  • Странник 178

    Gyro17 Марта 2013 | 22:05 С клуба снять очки и дисква стадиона, Кадырову лично извиниться перед судьей. Причем в микрофон на стадионе..

    17.03.2013

  • lelikbolik

    гниды дикие

    17.03.2013

  • Тьфу на вас

    Сержант Толстых скажет то,что прикажет Пу.

    17.03.2013

  • karpych

    tyson19855 17 Марта 2013 | 22:36 Не особого ума этот Кадыров Сила есть, ума не надо.

    17.03.2013

  • Замнут. Выпишут штраф или одну игру без зрителей. Ибо кавказцы - будущее этой несчастной страны. Так как нормальные жители все уже уехали или вымерли.

    17.03.2013

  • karpych

    MAYERICK 17 Марта 2013 | 22:35 И, что же предпримет сержант Толстых... А что ему сверху прикажут, то и предпримет.

    17.03.2013

  • биток11

    Lunatic Pride ...грамотно изложил,плюсую.

    17.03.2013

  • tyson19855

    Не особого ума этот Кадыров

    17.03.2013

  • Сэр Майкл

    Если есть президенты, зачем вообще нужны судьи? Хоть какие? Судить надо "как надо" а не по каким-то законам и правилам. Да и "продаваться" при этом никому не надо, только руку к голове и сказать "есть!" Выполнил - нормальный. Не выполнил - кому-то продался!

    17.03.2013

  • MAYERICK

    И, что же предпримет сержант Толстых.....или уже страшно......но главное - не касается команды ППСников, значит можно.........

    17.03.2013

  • Russo_Turisto

    Вот раньше были таки лидеры: Сталин, Гитлер, Рузвельт, де Голь. Естественно, через призму того времени - почувствуйте разницу. Он ещё машинку от песка не отряхнул.

    17.03.2013

  • Вожык

    Рамзан ТЫ НЕ ПРАВ! У МИХАИЛА ВИЛКОВА ОКАЗАЛОСЬ МУЖЕСТВА БОЛЬШЕ ЧЕМ У ТЕБЯ!!!

    17.03.2013

  • Lunatic Pride

    1. Нарушение было. На желтую тянуло на 99%. Уциев вынес Гекденизу ноги с мясом. Судья прав. 2. Судья размышлял, давать ли ему желтую, хотя это было очевидно. Вилков же колебался и сомневался. Явно ему было либо страшно, либо неудобно, либо неуютно доставать желтую/красную карточку. Значит, возможно, был "подготовлен" как раз принимающей стороной. 3. Если он все-таки был "подготовлен", как сказано в п. 2, то выражение "продажный козел", возможно и подразумевало: "взял деньги/взятку, а в итоге результат не обеспечил". 4. Если это был Кадыров, то это вопиюще неподобающее поведение для главы республики. Путин слишком много стал позволять своему откормышу. Пора бы уже прижать слегка. 5. Кто бы это ни был, наказание должно последовать. Штраф на Терек наложить, стадион на 1 матч дисквалифицировать, принести публичные извинения Вилкову. На матчи Терека Вилкова не назначать во избежание дальнейшего разжигания конфликта.

    17.03.2013

  • Gyro

    korolev 17 Марта 2013 | 22:27 Я надеюсь, что он это сделает. А к клубу будут применены жесткие санкции.

    17.03.2013

  • full tilt

    Алый.Дракон Разумно, но это не только твоя версия)

    17.03.2013

  • Gyro

    Алый.Дракон 17 Марта 2013 | 22:26 поддерживаю твое мнение, судя по всему так и есть. Orlando Bloom 17 Марта 2013 | 22:24 а почему ты думаешь, что я живу в россии?

    17.03.2013

  • MAYERICK

    Оторванные ребята....

    17.03.2013

  • full tilt

    DeN 2()1() , Tyumen Ребят, а вы не родственники?))

    17.03.2013

  • Е.А.

    Дикари понимают только силу. Хорошее отношение они принимают за слабость. Если РПФЛ утрется, будет ещё хуже Начнут судьям головы отрезать.

    17.03.2013

  • vsop

    судья отсудил хорошо считаю

    17.03.2013

  • биток11

    Шаймиеву в ответку сказать надо...- А чего ты хотел Рамзан,сколько вас кормить можно? А по существу,Вилков провёл один из своих лучших матчей,придраться не к чему.

    17.03.2013

  • korolev

    Gyro 17 Марта 2013 | 22:20 Ты веришь, что Вилков подаст иск? Чем закончилась история с избиением Гогниева?

    17.03.2013

  • Espana

    Кадыров расписался не только в своей несдержанности и неадекватности, но и в том, что в футболе он разбирается как я в космическом топливе. Нарушение, тянувшее на 2-ую желтую карточку, было на 1000%.

    17.03.2013

  • супостат

    вот вам и кавказское гостеприимство. Интересно узнать реакцию Толстых или он только зенит может по беспределу лишать трех очков в пользу родного Динамо. Ждемс реакции

    17.03.2013

  • Turi-uri

    ПОЗОРИЩЕЕЕЕЕ!!!

    17.03.2013

  • hobost

    дисклф стадиона в грозном однозначно по все футбольным законам

    17.03.2013

  • Spezeffekt

    князёк разблатовался)) перед народом и якобы за свой народ- потому ему плевать на иски и прочее)) пиар есть))

    17.03.2013

  • bogusman

    думаю, судьям надо написать коллективное письмо, что больше они в Грозный не поедут. Короче, дисквалификация стадиона минимум до конца сезона

    17.03.2013

  • panishin

    Во время матча Терек - Крылья, года эдак четыре назад, напомните, Кадыров что-нибудь орал? :)

    17.03.2013

  • Negruz

    это просто позор...

    17.03.2013

  • full tilt

    silvan 17 Марта 2013 | 22:16 кстати, желтая карточка в эпизоде с удалением, похоже, была... Что значит, "похоже была"?? Он ему чуть ноги не оторвал))

    17.03.2013

  • full tilt

    korolev 17 Марта 2013 | 22:12 кавказец17 Марта 2013 | 22:00 Кадыров СОБАКА не позорь КАВКАЗ СВОЙ РОТ ДЕРЖИ НА ЗАМКЕ! ТЫ ЧТО ВЫТВОРЯЕШЬ ЗА ТАКОЕ САЖАТЬ НАДО ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ДОКАЗАНА ВИНА СУДЬИ ______________________________________ кавказец - красавец! Откуда такой? Респект за порядочность и справедливость. Ага, плюсанусь.

    17.03.2013

  • SergeyKa

    "Беспричинная вторая желтая Уциеву" © Снос игрока теперь называется беспричинным? И это говорит глава республики? Без комментариев.

    17.03.2013

  • korolev

    Gyro17 Марта 2013 | 22:13 на самом деле судья спокойно может подавать в суд на диктора по уголовке за клевету + моральный вред. так что если не зассыт и не пойдет на попятную, нагнуть может на раз-два ____________________________ победитель Чечни Путин не позволит. Начнет говорить о толерантности.

    17.03.2013

  • silvan

    кстати, желтая карточка в эпизоде с удалением, похоже, была...

    17.03.2013

  • paul1973

    Безобразие. Но еще худшее безобразие со стороны властей страны делать вид, что все хорошо в стране.

    17.03.2013

  • ROMEL9

    Мда...Стыдно...Вроде взрослый человек...

    17.03.2013

  • 9ap

    Давно этого беспредельщика снимать надо, своих же только и позорит

    17.03.2013

  • CnapTak2010

    Клевета является уголовным делом частного обвинения, дело возбуждается мировым судьей, не иначе как по заявлению потерпевшего (ст. 318 упк рф). Нет заявления-нет дела.

    17.03.2013

  • люблю спорт

    как президента Чечни и как официальное лицо , такие слова его не красят,мне кажется судья хорошо отработал и удалил правильно...

    17.03.2013

  • Gyro

    на самом деле судья спокойно может подавать в суд на диктора по уголовке за клевету + моральный вред. так что если не зассыт и не пойдет на попятную, нагнуть может на раз-два

    17.03.2013

  • korolev

    кавказец17 Марта 2013 | 22:00 Кадыров СОБАКА не позорь КАВКАЗ СВОЙ РОТ ДЕРЖИ НА ЗАМКЕ! ТЫ ЧТО ВЫТВОРЯЕШЬ ЗА ТАКОЕ САЖАТЬ НАДО ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ДОКАЗАНА ВИНА СУДЬИ ______________________________________ кавказец - красавец! Откуда такой? Респект за порядочность и справедливость.

    17.03.2013

  • Knecht hl

    герой России все таки, к его мнению надо прислушиваться, судья наверное денег не взял.

    17.03.2013

  • ZoSo

    Hummel Сама наивность! )) Там каждый болела наверно к микрофону может прорваться и передать привет родне или судье! А Кадыров на себя взял весь огонь? )))

    17.03.2013

  • a.scha

    скоро выяснится что это не его аккаунт, а навального

    17.03.2013

  • DIMDIM

    Hummel даже при условии, что он кого-то отмазывает, все равно Кадыр уже официально признал, что он сказал, соотв посмотрим реакцию высших футбольных властей.. а может и не только футбольных..

    17.03.2013

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    "Инстаграм" - это внутрь сто грамм? Всё понятно тогда...

    17.03.2013

  • Просто хам((Я так понимаю, власть придержащие сделают вид, что товарищ просто погорячлся? Такой горячий кавказский болельщик? Ну Толстых, где ты там со своей принципиальностью?

    17.03.2013

  • За Россию!!!

    Ща начнётся ))))))))) Согласно то последним веяниям это статья !!!!!! Как раз по указанию Путина, и Путину же прийдется его отмазывать (судя по всему ) Запасаемся попкорном ЖДЁМС!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))

    17.03.2013

  • Николаич

    BARNETT333 А ведь ты завидуешь РОССИИ! Даже, что у нас не все хорошо, п...т газ и нефть наши бомжи. с их начальниками, но чувствую завидуешь, ох завидуешь!

    17.03.2013

  • Hummel

    Не Кадыров это был. Во-первых, ни его это голос. А во-вторых, что ему делать в дикторской? А стадион дисквалифицировать на 5 матчей.

    17.03.2013

  • korolev

    BARNETT333 17 Марта 2013 | 21:52 Ты свой секель членом называешь?

    17.03.2013

  • pitersam

    Стыдись, Рамзан! Весь "футбольный мир" над тобой смеется!

    17.03.2013

  • full tilt

    Что за ресурс такой "ИнСтаГрамм"???)))

    17.03.2013

  • Kapral

    В этой стране прав тот у кого больше прав и Кадыров это знает. Раньше убивал наших солдат и не ответил за это, а вы хотите что бы он ответил за реплику кинутую сгоряча? Да ладно Вам

    17.03.2013

  • teacherserge

    а Вы хотели что-то другое услышать от боевика - сына боевика .........

    17.03.2013

  • Gyro

    С клуба снять очки и дисква стадиона, Кадырову лично извиниться перед судьей.

    17.03.2013

  • korolev

    BARNETT333 17 Марта 2013 | 21:52 ЧУШКА, научись грамоте, а потом комменты пиши.

    17.03.2013

  • LLL71

    Где наш Президент?

    17.03.2013

  • ControBrazzo

    "Тогда не обижайтесь на то что вас везде не любят..." а кого любят? евреи, негры, хохлы, немцы, кавказцы, молдоване, таджики... всех ненавидят жители северо-европейской части РФ, и их ненавидят... а американцы, европейцы считают всех жителей РФ ниже себя, без разбора на кавказцев, славян и т.д....

    17.03.2013

  • glau

    Арбитру зачот и премию!

    17.03.2013

  • AWW_ru

    Да и пенальти там ни хрена не было

    17.03.2013

  • ion

    Народ, хватит кормить тролля =) барнету, судя по грамотности сообщений и их построению - лет 12-14 =) Не больше. И этот ребенок вас провоцирует)))И вы ведетесь. Не замечайте, он сам заскучает и уснет.

    17.03.2013

  • Hummel

    BARNETT333 не позорь нормальных чеченцев

    17.03.2013

  • кавказец

    Кадыров СОБАКА не позорь КАВКАЗ СВОЙ РОТ ДЕРЖИ НА ЗАМКЕ! ТЫ ЧТО ВЫТВОРЯЕШЬ ЗА ТАКОЕ САЖАТЬ НАДО ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ДОКАЗАНА ВИНА СУДЬИ

    17.03.2013

  • sovmilitary

    Это за гранью,дикость какая-то.ИМ что,все дозволено?Мало того,что мы откупаемся НЕМЫСЛИМЫМИ денежными тн "инвестициями" за то,что они перестали убивать и взрывать нас.Они просто жируют за счет всей страны.Как они ведут себя не только у себя дома,но и во всех российских городах.Они,не стесняясь,демонстративно показывают,как ненавидят нас и считают русским быдлом.Так же они ведут себя и в спорте.Эти тереки-анжи-политпроекты,созданные просто для того,чтобы хоть чуть отвлечь этих джигитов от стрельбы-взрывания русских.Они неподсудны и в спорте и в повседневной жизни.Бандиты,убивавшие наших солдат,ныне руководят себе подобными.До каких пор будет этот беспредел? Ведь если бы не поднялся скандал из-за "реплики Кадырова",то этот честный Мешков просто бы не уехал из этого "мирного" города живым и здоровым.Мы забыли,как им сошло рук(из-за трусости и "политкоррктности" фурсенки) избиение в Грозном Гогниева?У нас что,Грозный и Махачкала_вне закона?Доколе?

    17.03.2013

  • ZoSo

    BARNETT333 лизоблюд, хватит смелости признаться из какого ты ущербного региона?!

    17.03.2013

  • Фыва13

    BARNETT333 приезжай на Урал, я тебя русскому языку научу! Пускай твой горедворец за пределы Чечни выедет и скажет что-нибудь! Смелый, у себя в ханстве базарить...

    17.03.2013

  • burmistr

    Скоты...

    17.03.2013

  • Николаич

    Да у вас в Грозном судят так, как захочет Кадыров. Один трусоватый сухина чего стоит. А если судят не по кадыровски-это прдажный судья!

    17.03.2013

  • Cucbka

    Думаю, адекватные чечены понимают, что Кадыров не прав в этой ситуации.. Надеюсь эти высказывания не останутся безнаказанными!

    17.03.2013

  • ion

    Кадыров в шоке был) Покупал-покупал судей, а тут вдруг судят честно))) Он просто вживую еще ни разу нормального судейства не видел. Увидел. И расстроился)))

    17.03.2013

  • z

    Барнет, прекрати. Мне жаль тебя.

    17.03.2013

  • LLL71

    Газзаев, ты возмешь Терек в Объединенный Чемпионат?

    17.03.2013

  • Ега

    обнаглел в конец! кадыров позор России

    17.03.2013

  • DIMDIM

    фу, позорище, Кадыров несдержанная истеричка...

    17.03.2013

  • С.Мороз

    Идёт обычный отмаз,диктора,или Кадыров хочет сказать,что это он через микрофон диджеем работает(голос в момент фразы о судье и диктора на стадионе в моменты пауз...идентичны...у кого есть желание послушайте повнимательнее!Ну а если как он хочет справедливости...то читайте господа регламент(закон...пусть и футбольный),дикторам на матчах запрещено(!!!) требовать через микрофон поддержки команды!В итоге должно быть 0:3,за нарушение регламента)))

    17.03.2013

  • ControBrazzo

    Рамзан молодец!

    17.03.2013

  • fc

    Животное

    17.03.2013

  • ZoSo

    BARNETT333 Клоун.. ты ведь даже не из России! Но прикланяться перед ней будешь всегда! ))

    17.03.2013

  • pashtet87

    да, ладно скоро выяснится что на самом деле это сказал Жорик Вартанов))))

    17.03.2013

  • TotalSR

    Какого черта "обычный" зритель(пусть и почетный президент) клуба на всю страну декларирует свое частное мнение??? Кто он такой? Или он думает, что его мнение мне интересно? Он что, эксперт футбольный? Пусть заведет себе страничку в твиттере и пишет там что хочет, а мне плевать на мнение о футбольных правилах какого-то там президента Чеченской республики!!!

    17.03.2013

  • 1966

    А как на самом деле свистел Вилков?Отпишитесь кто смотрел матч.Спасибо.

    17.03.2013

  • Cucbka

    Кадыров, назвав судью продажным, оскорбил не только его, но и фк Рубин и всех его болельщиков! Стыд и позор!

    17.03.2013

  • Nickshev11

    Я смотрю... столько желающих поразжигать, повоевать, поубивать... Точно уверены, что это вам, на самом деле, нужно? И эта история еще раз показывает как мы были готовы к так называемому "объединенному чемпионату".

    17.03.2013

  • ktokot

    hadzhi117 Марта 2013 | 21:49 Сибирьь не помойка! Какой народ-такой лидер. Пусть дальше так действуют, браво.

    17.03.2013

  • Сократес

    Сколько же гнилых людей в россии, отморозки!

    17.03.2013

  • alexander77

    samks1942 Вы ещё не назвали Зенитовского прихвостня Козьменко.

    17.03.2013

  • AnnaLee

    Meetja Vee Сам же понимаешь как закончутся суды против чеченцев.... Особенно если высокопоставленный ра... Ну то есть просто поставленный. Так что без результата это будет. Но резонанс хороший

    17.03.2013

  • Hummel

    Самое интересное, что этот футболист Уциев чуть ноги Караденизу не оторвал. И там вообще должна была быть прямая красная. А крик Кадырова - это крик человека, недостойного называться вождём своей нации. Ибо он немудр и быдловат. Это он сам себя так преподнёс.

    17.03.2013

  • Atlant-MO

    Но это же не он. Там почти без акцента было сказано, а этот терорюга 2х слов связать не может по нашенски.... Решил отмазать диктора??

    17.03.2013

  • Zloy_ekb

    Дикарь и есть дикарь

    17.03.2013

  • миша2011

    Кадырову позор!

    17.03.2013

  • svldmr

    Artem K 17 Марта 2013 | 21:48 Стадиону матча 3 дисквалификации - и пускай Кадыров говорит все, что угодно дальше... Кстати желтая там вполне заслуженная Полностью согласен, только дисквалификация не на 3, а до конца сезона - не условно.

    17.03.2013

  • AnnaLee

    samks1942 та вторая жеолтая, абсолютна справедлива. Остального не видел. Но жк по делу

    17.03.2013

  • redgy

    не удивительно..

    17.03.2013

  • Конь@як64

    Понятное дело,если Терек не выиграл(дома),значит судья продажный,а Рубин что? Мягкие игрушки что-ли? НЕ КРАСИВО!!!

    17.03.2013

  • Meetja Vee

    Провести проверку работы судьи. Если выяснится, что судья не "продажная козол", то в отношении государственного служителя народа завести дело со всеми вытекающими. При этом данный случай должен быть рассмотрен с освещением в СМИ.

    17.03.2013

  • zippo1985

    это что нормальное поведение для президента республики?????????????????? надо срочно убирать терек из чемпионата России.

    17.03.2013

  • LLL71

    Как на это отреагирует Гинер, Газзаев и т.д.? Терек пригласят в Объединенный Чемпионат?

    17.03.2013

  • glau

    Вторая желтая Уциеву, превратившаяся в красную, по делу была. Чо там расследовать то. Президент хренов.

    17.03.2013

  • jakaev

    И чего вы от других чехов хотите ? нельзя собаку по человечески научить говорить , води ты ее в театр . цирк и т.д

    17.03.2013

  • mrRipley

    Ратислав умник! вообще-то в двух чеченских войнах наши ребята кровь проливали за то, чтобы чечня была в составе России! так что херню не неси!

    17.03.2013

  • КАПЛАН

    ребят а вы действительно считаете,что это нарушение не тянуло на жёлтую ?

    17.03.2013

  • Cucbka

    Совсем Кадыров оборзел..Представьте, если бы какой-нибудь американский губернатор публично оскорбил рядового гражданина этой страны.. Да его тут же засудили бы и вынудили уйти в отставку! Вот что отличает цивилизованную страну от ниочень..

    17.03.2013

  • AnnaLee

    вот подлец этот бандит-кадыров! Просто ппц! Дисквалифицировать стад на год! Какое право имеет в микрофон говорить кто-то, кроме диктора? Она себя кем возомнил? Он ещео судью козлом назвал кстати! Я бы в суд на месте судьи подал на кадырова. Результат ясен, но очередной факт лживости и "купленности" власти в стране не помешает! Просто позор! Кадыров, твои извинения мной не принимаются! Надеюсь не я один такой!

    17.03.2013

  • Иван Дягтерев

    Интересно, а в "90 минут плюс" будут сегодня эту тему бурно обсуждать, или "записиют" и отделаются парами общих фраз???...

    17.03.2013

  • ruslanb

    Это явно не Кадыров был,голос не его))))

    17.03.2013

  • KC-fan

    Пусть знает, что грозненский "Терек" - за честный, а не продажный футбол! - написал Кадыров в "Инстаграм". А как же всем памятный матч терека с "Крыльями" - 3:2? Кто бы говорил о честности

    17.03.2013

  • Artem K

    Стадиону матча 3 дисквалификации - и пускай Кадыров говорит все, что угодно дальше... Кстати желтая там вполне заслуженная

    17.03.2013

  • LLL71

    ПОЗОР!!!

    17.03.2013

  • volk

    Рамзан, ты, чё, гонишь....?! Не лезь в Спорт, сами разберутся...

    17.03.2013

  • mrRipley

    но самое интересно в том, что следующий матч терек дома играет с газпрём-енит!)))

    17.03.2013

  • Нхл+кхл-

    ПРИ НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ ЭТОТ убийца уже лет 15 сидел бы.

    17.03.2013

  • svldmr

    Для города Грозный судья был на редкость объективен. В большинстве случаев судейство идет в одну сторону - в сторону от Терека. И этот судья как раз не продажный.

    17.03.2013

  • Evgenosss

    Тусуясь, на русские деньги, надо иметь к русским уважение. А тут всё наоборот.

    17.03.2013

  • valier

    Итак. До этой встречи Рубин и Терек были друзья на век. Рубин принимал гостевые встречи на Ахмад-арене, а болельщики Терека поддерживали от всей души. Что теперь стало - враги на век? Нет!!! \Я, татарин, считаю это семитской провокацией, а президент Чечни взял на себя ответственность за сей не благочестивый поступок на его малой родине. А на счет продажности, вспомнте Бернарда Шоу и королеву Великобритании - поучительная история.

    17.03.2013

  • Киргуду

    Жёлтый Прыщавый, ты чего такой очумевший? От того что тебя армейцы поим.ли?

    17.03.2013

  • freddyqwerty

    и "прошлое" кадырову простили и это простят

    17.03.2013

  • Joe Bonamassa

    Жёлтый17 Марта 2013 | 21:40 Ткачевские команды тоже надо снять...Ткачев -бандит. и скажи мне,что это не так))

    17.03.2013

  • Ковтун

    Кадыров взял вину на себя, чтобы другие побоялись предъявить к-н претензии.

    17.03.2013

  • Под куполом цирка

    marksan 17 Марта 2013 | 21:38 я под стол ходил в это время, но не об этом сейчас, если живешь в какой-либо стране или участвуешь в каком-либо турнире будь добр - соблюдай правила и традиции, иначе катись вон

    17.03.2013

  • Сочинец

    по мне так одно и тоже что так поступить что банан кинуть..

    17.03.2013

  • Jean3

    Услышать такое от главы Республики во всеуслышание, какой пример подает? У каждого есть свое мнение и если оно выражается в такой форме, то нужно держать его при себе. Хорошо хоть признался, что сам сказал.

    17.03.2013

  • Красно синий

    За правду! Согласен!!!

    17.03.2013

  • Сочинец

    посадить его за клевету нужно.

    17.03.2013

  • freddyqwerty

    и как в дальнейшем судить домашние матчи Терека арбитрам?!если такое творится.

    17.03.2013

  • rotor

    Пожизненно дисквалифицировать на посещения матчей Премьер-лиги человека, который оскорбил судью...

    17.03.2013

  • Gnome

    кто этого придурка в комментаторскую пустил?

    17.03.2013

  • marksan

    Контора пишет? Ну-ну, г-н Президент! Это так Вы воспитываете своих джигитов?

    17.03.2013

  • diar

    во бардак!

    17.03.2013

  • Joe Bonamassa

    Рамзан Красавец!!))))

    17.03.2013

  • Helicopter

    За страну , без дотационных регионов.

    17.03.2013

  • СереХа

    Ачуметь. Но хоть признался....

    17.03.2013