Премьер-лига (РПЛ). Новости

18 марта 2013, 12:03

Александр Панов: "Лахиялову следует пересмотреть свое отношение"

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

Бывший нападающий сборной России Александр Панов прокомментировал "СЭ" эпизод, произошедший перед матчем 21-го тура премьер-лиги между "Анжи" и "Крыльями Советов" во время исполнения гимна РФ. Напомним, что нападающий гостей Шамиль Лахиялов не повернулся к государственному флагу и поправлял бороду.

- Прежде всего, человек не уважает себя, не уважает нашу страну, в которой живет, и не уважает государственный флаг, - сказал Панов.

- Сам футболист объяснил это тем, что испытывал сильные эмоции от того, что выходил на матч со своей бывшей командой.

- Приведенное им оправдание никуда не годится, это просто смешно. Когда звучит гимн и все люди смотрят на флаг - это дань уважения государству, в котором ты живешь. За флаг люди умирали на поле боя. А сколько миллионов погибло ради того, чтобы водрузить советский флаг над рейхстагом... Тем более гимн звучит всего пару минут. Думаю, этому парню нужно пересмотреть свое отношение. Пусть он другой национальности, но все мы живем в России и должны уважать ее законы. А флаг - это закон Российской Федерации. (Владимир ИРИНЧЕЕВ)

65
  • Dark@ngel

    я как представитель дагестанской диаспоры резко осуждаю такое отношение к нашей стране и гимну...надо привлекать за такое, по всей суровости закона, не смотря на национальную принадлежность..

    20.03.2013

  • Вернбэльм

    Россиянин ))) 18 Марта 2013 | 17:38 если тебя терзают сомнения в моих высказываниях, ты мозг не напрягай Россиянин ))) 18 Марта 2013 | 20:31 Батенька, когда мозг есть - его не нужно напрягать, он сам РАБОТАЕТ Россиянин ))) 18 Марта 2013 | 17:38 А вот комментировать поступок Лахиялова смысла нет. Правильно будет спросить его, почему так получилось - самое правильное. Будет конкретный вопрос - будет и ответ ))) Россиянин ))) 18 Марта 2013 | 20:31 Про ответ Лахиялова, я уже давно знаю ну и кто ты есть после этого? словоблуд!!! и это еще мягко говоря и образно выражаясь Россиянин ))) 18 Марта 2013 | 20:31 На одном стадике нам с тобой, действительно не сидеть. Не знаю, хорошо это, или плохо ... да это просто акуитительно!!!

    18.03.2013

  • z

    Лахиялова не оправдываю, но нарушение закона в этой идиотской процедуре набюдаю в каждом матче. Гимн ВСЕГДА должен доигрываться до конца.

    18.03.2013

  • Россиянин )))

    Вернбэльм ... То, что ты натурал, орал, не орал ... поверь, в ваших 100-личных делениях людей на тех, этих и других я не силен!!! Но если ты мужик ... Честно, рад за тебя. А вот остальное ... ты палку не гни, не склеишь потом. Мозг у тебя воспаленный, все же. Ты долго отвечаешь, но опять отвечаешь выдумками, к сожалению. То что я пишу - это не словоблудие, а словарный запас и то, что я знаю, то в чем я уверен ))) Про то, чего не знаю, не пишу, и не говорю ))) Про ответ Лахиялова, я уже давно знаю. Очень хотелось, что бы ты (но и не только) нашли и почитали ))) О то, что не хочешь напрягать мозг ... Открою тебе ещё раз глаза на очевидное, Батенька, когда мозг есть - его не нужно напрягать, он сам РАБОТАЕТ. Но если просто не хочешь вести спор, разговор, беседу, да Бога ради, только намекни, не дуйся и не дуй губки, не обижайся., не скрывай обиду за умными (а порой и не очень) словами ... просто дай знать, что не охота ))) Касательно Ницше, я не почитатель его творчества. Мне другая философия ближе ))) Ну, и на счет твоего пох ... Ежели более аргумента нет, зла на тебя не держу. Но если в жизни встретишься, знай, пох и больно будет ... очень ))) На одном стадике нам с тобой, действительно не сидеть. Не знаю, хорошо это, или плохо ...

    18.03.2013

  • Ехsorsist

    VmesteSila Бог один, но у каждого он свой. Твой например, зеленая бумажка с изображением чуждого нам придента.

    18.03.2013

  • Вернбэльм

    Россиянин ))) 18 Марта 2013 | 17:42 я натурал и мужиков не трогаю тем более одного из увы так мало в столицах обитающих достойных твоего уважения . а вот ты в мужиках разочаровываешься что настораживает Россиянин ))) 18 Марта 2013 | 17:38 Правильно будет спросить его, почему так получилось - самое правильное Будет конкретный вопрос - будет и ответ ))) за собственным самолюбованием ты как то не заметил что его уже спросили и он уже ответил, зачем его еще раз спрашивать .я правда не хочу напрягать мозг и спорить с тобой тут о ямбах и пейзажах (это кстати к тому что панов смешивает в салат субстанции несовместимые) а то ты мне тут еще начнешь Ницше цитировать.я тебе одно скажу ты можешь сколько угодно тут любоваться своей утонченным словоблудием и выпячивать свою эрудицию ,мне пох потому что я уверен что рядом на стадионе мы сидеть не будем

    18.03.2013

  • цецарец5

    а может все дело в том,что у шамиля брат был убит в 2004 году российскими войсками,как участник банды другой шамиля?!

    18.03.2013

  • Россиянин )))

    Вернбэльм ... И ещё, Гордона НЕ ТРОЖЬ!!! Он, пожалуй, тот редкий столичный парень,который достоин уважения ))) Чем больше общаюсь с людьми с наших 100лиц, тем больше разочаровываюсь. Мало там мужиков нормальных остается ... увы (((

    18.03.2013

  • Россиянин )))

    Вернбэльм ... Витиеватости в моих словах нет ни йоты ))) А морду бить, ну можно и морду бить, если по другому не доходит. А Малаха считают гением те, кому он импонирует ... А вот на счет своего мнения тут - мнения можно высказывать касательно каких-либо творческих произведений, стихов, поэтических изысков, синекдох и ямбов, картин, пейзажей, фильмов ... А вот комментировать поступок Лахиялова смысла нет. Правильно будет спросить его, почему так получилось - самое правильное. Будет конкретный вопрос - будет и ответ ))) Панов, действительно занимается "политикой". Смешивает в салат субстанции, понятия и вещи совсем несовместимые, вот от того и болтает ерундой -и это не опечатка, это перл Николая Фоменко, в его лучшие годы. Мир немного шире, чем он кажется, Вернбэльм ... Если тебя терзают сомнения в моих высказываниях, ты мозг не напрягай, тем более не придумывай версий. Все проще, просто спроси, рад буду ответить )))

    18.03.2013

  • Вернбэльм

    как то все таки ты подозрительно витиевато изъясняешься.. ,болтать ерундой , дуешься, бабские сплетни ...ну да ладно.. не знаю как там у малахова а здесь , люди высказывают каждый свое мнение относительно статьи , много людей . отсюда много мнений ,а раз много мнений то кажется что здесь разводят болтовню . вот например ты называешь малахова придурком , а кто то считает его гениальным журналистом а кто то полудурком и т.д. и вы дискутируете на эту тему и вдруг приходит кто то и говорит все вы как бабы сплетничаете идите на первый смотрите гордона, и вообще вы мелочные дети , идите и набейте гордону морду. ну или как то так

    18.03.2013

  • Россиянин )))

    Вернбэльм ... Зачем мне тебе дом 2 предлагать??? Захочешь, посмотришь, не захочешь - нет ))) А Малаха посмотрел разок, и то не до конца, невозможное это дело, смотреть придурка и тех, кто приходят поболтать, или как высокопарно говорять - "подискутировать" на такую передачу ))) Так вот и тут такую же болтовню развели, как у Малаха, на 1-ом, ну не отличить ))) Что ж ты дуешься, тонкая натура? )))

    18.03.2013

  • Вернбэльм

    ты мне еще дом2 прредложи , вот сам и смотри первый и малахова

    18.03.2013

  • Россиянин )))

    Вернбэльм ... Смотри 1-ый, смотри Малахова ... там часто такое "talk-show" пустое бывает ))) А-то, что помог тебе на все открыть глаза - так завсегда рад )))

    18.03.2013

  • Вернбэльм

    Россиянин ))) 18 Марта 2013 | 15:4 вот ты пришел и как то все сразу просто и понятно стало . что такое Пусть говорят только не понятно

    18.03.2013

  • Ехsorsist

    Панов не Панов, а российский флаг и гимн надо уважать. Не нравится? Вали из страны и молись своему главному богу - на зеленой бумажке.

    18.03.2013

  • Россиянин )))

    Дети, деееетииии ... Хорош разводить болтовню, а Панову - хорош болтать ерундой ... Пусть в политику меньше лезет, а спортом больше занимается. Чем заниматься пустой болтовней, найдите в соцсетях Лахиялова и спросите конкретно. Уверен, будет вам и конкретный ответ!!! А-то развели тут бабские сплетни и малаховские "пусть говорят" ))) Ей богу, обидно за вас, люди ... какие мелочные вы все стали ...

    18.03.2013

  • Gumbert Gumbert

    george64 - согласен, поменяют

    18.03.2013

  • Вернбэльм

    Ну видишь ты понятливый .А пишешь хрень всякую.

    18.03.2013

  • Gumbert Gumbert

    george64 - согласен, поменяют

    18.03.2013

  • Gumbert Gumbert

    мне всегда нравились люди, которые ложили с прибором на большинство

    18.03.2013

  • george64

    Думаю, здесь у каждого свое мнение. Раскол внес Путин, оставив флаг России вкупе с гимном несуществующего государства. Мне этот гимн тоже не нравится, по политическим мотивам. Уверен, что его когда-нибудь поменяют.

    18.03.2013

  • Engine

    Брат Лахиялова _____________ Мура

    18.03.2013

  • 09-26

    Вернбэльм18 Марта 2013 | 14:36 Я уже понял что ты дурачок.Давай,удачи.

    18.03.2013

  • Вернбэльм

    09-26 18 Марта 2013 | 14:12 ну ты чего глупый такой-то . не надо путать патриотизм с фанатизмом

    18.03.2013

  • БООЖ

    Александр, там еще пацанчики не повернулись к флагу, это заговор, не иначе...

    18.03.2013

  • 09-26

    DIMONIKOSSSSSS18 Марта 2013 | 14:22 А разница? Или ты только на публике проявляешь уважение к гимну РФ,а дома тебе на него нас..ть?

    18.03.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    09-26 Чё ты сравниваешь публичное действие и то, что творится у тебя дома?

    18.03.2013

  • 09-26

    Вернбэльм18 Марта 2013 | 14:07 Эт ты наверно любитель в разных местах почесать,а я предпочитаю спортом заниматься. Если интересует конкретно ответ на вопрос Встаю ли я при исполнении гимна РФ? Нет не встаю

    18.03.2013

  • п1oпep

    Вернбэльм18 Марта 2013 | 14:07 И что? Мы от этого лучше жить стали? Лучше бы чесали.

    18.03.2013

  • Вернбэльм

    09-26 18 Марта 2013 | 13:59 ты вот наверное яйца дома любишь почесать?? Так вот 90 процентов из нас на школьной линейке яйца не чесали , можешь быть уверен

    18.03.2013

  • п1oпep

    Я бы даже не заметил, что он чесал голову, если бы на этом не съакцентировали внимание.

    18.03.2013

  • 09-26

    Ю.Ю.18 Марта 2013 | 13:58 Да куда уж хуже в нашем футболе разочаровываться? Жаль хоккей не люблю,хоть его бы в удовольствие смотрел))

    18.03.2013

  • 09-26

    Меня вот одно очень прикалывает)) Все тут такие "умные" в комментариях,вся ПАТРИОТЫ РФ! А вы сами то сидя перед ТВ постоянно встаете при исполнении гимна РФ? Всегда прикладываете руку к сердцу и поете гимн? Уверен что 90% из вас даже 5 точку не соизволят поднять с дивана,не говоря уже про то что в носу ковыряетесь и обсуждаете предстоящую игру или жрете какие нибудь чипсы и т.д.

    18.03.2013

  • Ю.Ю.

    09-26 18 Марта 2013 | 13:54 Понятно))) Дай Бог тебе больше никогда не разочаровываться.

    18.03.2013

  • Вернбэльм

    на олимпиаде в Лондоне наш дзюдоист дагестанец выиграл золото , и тихо , спокойно с чувством собственного достоинства фотографировался с Российским флагом , а когда стоял на пьедестале и играл гимн он подозрительно часто моргал . это олимпмйский чемпион .и кто такой лахиялов

    18.03.2013

  • 09-26

    Ю.Ю.18 Марта 2013 | 13:03 Мне 23, во время письма14 мне не до футбола было))

    18.03.2013

  • zshBISS

    побрить, и расстрэлять....

    18.03.2013

  • Engine

    Напомним, что нападающий гостей Шамиль Лахиялов не повернулся к государственному флагу и поправлял бороду. ____________ ))вакхабит он что ле

    18.03.2013

  • 4on

    Я в апреле 2012 был на матче Спартак - Анжи, 6 сектор, трибуна С. Передо мной сидели молодые ребята (человек 10) в чёрных футболках с надписью фк Анжи (на англ). Похоже, игроки молодёжной команды. Когда заиграли гимн, из них встал только один парень. Слева внизу на вираже болельщики Анжи слушали гимн стоя, а эти - сидели. Так что тут с Лахияловым - не "случайность".

    18.03.2013

  • Tobolyak

    Про каталонцев хороший пример тут. Вспомните, как радовались игроки "Барсы" победам сборной Испании. Ну и литовских баскетболистов из "Жальгириса" (игороков сборной СССР тогда) в СЕуле в 1988 г. вспомните. А это (Шахиялов) из той же серии поступок, что и те ублюдки, которые стреляют из авто на своих свадьбах и мочатся на вечный огонь.

    18.03.2013

  • докторр

    В Греции за один нацистский жест футболисту грозит дисквалификация. А это - тоже сознательная провокация. И, зная менталитет таких "лахияловых", можно не сомневаться: не накажут по полной - будет пакость побольше. Очередной пробный камень. А вообще - живешь в этой стране, жрешь на ее деньги, проявляй уважение к ее символам!

    18.03.2013

  • Tobolyak

    Дело НЕ в словах Панова (опечатка в предыдущем комментарии), а в поступке (точнее проступке) Шахиялова. А тут все комплексы неполноценности антипановские сплошные.

    18.03.2013

  • Tobolyak

    Дело в словах Панова, а в поступке (точнее проступке) Шахиялова. А тут все комплексы неполноценности антипановские сплошные.

    18.03.2013

  • ФКСМ 57

    Этот бородатый козел специально показал свое отношение к России и теперь будет очень уважаемым среди кавказкой молодежи!

    18.03.2013

  • Вернбэльм

    Чего разоряетесь идиоты пустоголовые , флаг не тот , страна херовая...может вы сами не те ? идите уроды моральные и обьясните это офицерам и солдатам воевавшим и потерявшим друзей , обьясните это молодежи у которой нет понятия Отечество , и болейте бараны за реалы и манчестеры. в испании полкоманды басков которые мечтают о независимости , кто-нибудь хоть один раз видел чтобы они отвернулись от Испанского флага во время гимна ... а вы ноете ноете и ноете ..... или вам нравился гимн глинки который петь нельзя , или блеать давай те без флага вообще будем жить.стадо!!!!

    18.03.2013

  • Зур Батыр

    А вот если услышишь гимн, а флага рядом нет тогда чё? Зажмуриться? Или едешь на машине, а по радио гимн. Парковаться, выскакивать и по стойке смирно у обочины стоять?.. И вообще гимн - официальный символ государства, а его как хит попсовый на каждом углу , по каждому поводу...Ставить только перед международными играми и всё. А мнение Панова настолько "авторитетно" в народе, что и обсуждать его трезвым - мовитон....))

    18.03.2013

  • Ю.Ю.

    09-26 18 Марта 2013 | 12:50 Да я просто к тому, что заморочки в сборной были почти всегда. Хотя бы письмо 14-ти.

    18.03.2013

  • бьянконери.ru

    z-5 18 Марта 2013 | 12:39 Нифига себе... не знал, что его родной брат был лидером бандподполья и его ликвидировали. Тогда всё становится ясно.

    18.03.2013

  • severyanin

    Панов иди за сборную болей. За Широкова-Денисова -Аршавина-. Сиди блин с флагом на трибуне. Я лично себя уважаю и позориться не поиду. Патриот ты хреновой

    18.03.2013

  • 09-26

    Ю.Ю.18 Марта 2013 | 12:47 А кто не болел за свою страну? Просто с возрастом приходит и некоторый разум,раз им плевать на меня-с какого фига я должен за них переживать? Точно так же как и Лахиялов я отдельно переживал за некоторых футболистов--кто действительно выкладывался по полной.

    18.03.2013

  • Ю.Ю.

    09-26 18 Марта 2013 | 12:44 А раньше болел?

    18.03.2013

  • Joe Bonamassa

    Панов,хватит пить...

    18.03.2013

  • AnTikVar

    Российский флаг, советский флаг, футбол, рейхстаг, погибшие миллионы - всё собрал. Вью похоже в пьяном бреду было. Понятно, что Лахиялов "отличился", но этот тоже хорош, наговорил ерунды.

    18.03.2013

  • 09-26

    z-518 Марта 2013 | 12:39 Ну и что ты хотел этим сказать? Я тоже за сборную не болею! Когда на тебя(болельщика) СРУТ игроки сборной,распивая спиртные перед игрой,обкуриваясь кальяном и еле еле передвигая ноги во время игры ДА еще и говоря что наши ожидания это наши же проблемы!..ты болеешь после всего этого за этих людей? ну флаг тебе в руки! А я лично уважаю себя.

    18.03.2013

  • Вернбэльм

    конечно давайте , этого давно пора

    18.03.2013

  • Lexys1

    Какой-то бред про советский флаг и рейхстаг.

    18.03.2013

  • сп@рт@к

    Саше не дают покоя лавры Ловчева-Бубнова.

    18.03.2013

  • 09-26

    Панов видать от наркотической зависимости так и не избавился.

    18.03.2013

  • Ногойпомячубьющий

    Видно было, что Лахиялов был глубоко в себе. Не при чем здесь вся мешура о каких то его неуважениях к флагу и гимну России. Понять человека можно. Его вобще не надо было выпускать в основе с таким настроем

    18.03.2013

  • Вернбэльм

    Zi-dan 18 Марта 2013 | 12:22 он что особенный какой-то ? никого не накрывает этого накрыло и он стоял бороду чесал , он бы еще пальцем в носу поковырялся. все правильно панов сказал

    18.03.2013

  • Russian Hippie

    Причём здесь "ДРУГОЙ национальности", г-н Панов? Он - гражданин РФ. И вообще, закусывать, Шурик, надо

    18.03.2013

  • Tobolyak

    Над рейхстагом поднимали другой флаг. А вообще греки показали, как нужно поступать в таких случаях. Пожизненная дисквалификация была бы уроком. Отдельные представители северокавказских республик чувствуют полную вседозволенность и безнаказанность. Надо положить конец этому. Жестко и решительно.

    18.03.2013

  • йура

    За флаг такой расцветки умирали власовцы.

    18.03.2013

  • Zi-dan

    Пипец!!! все подряд собрал во едино... Человека реально могло накрыть... он что все время так на гимн реагирует? и уж совсем по-дебильному звучит упоминание про "другой национальности"...

    18.03.2013

  • severyanin

    панов глупый или умный?скорее дурак на счет не уважения я сомневаюсь. любят у нас из мухи слона раздуть.

    18.03.2013