Премьер-лига (РПЛ). Новости

18 марта 2013, 12:32

Александр Панов: "Инцидент в матче "Терека" - глупый поступок мудрого человека"

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

Бывший форвард сборной России Александр Панов выразил мнение, что наказывать "Терек" домашними матчами без зрителей было бы несправедливо. Напомним, что глава Чеченской Республики и почетный президент "Терека" Рамзан Кадыров во время матча 21-го тура премьер-лиги с "Рубином" (0:0) по громкой связи назвал главного судью встречи Михаила Вилкова продажным.

- Это глупый поступок мудрого человека, - сказал Панов. - Конечно, лучше бы он это высказал непосредственно судье, к примеру, в подтрибунном помещении, где это не слышит многочисленная аудитория. Конечно, главу республики не красят такие поступки. Понятно, что сказано это было на эмоциях, но все же он высокопоставленное лицо.

- Как думаете, последуют ли какие-нибудь санкции в отношении "Терека". И насколько они должны быть серьезными?

- Не знаю. Наверное, заплатят какой-нибудь штраф или, может, запретят Кадырову находиться у микрофона.

- Есть вероятность, что грозненцы проведут несколько матчей без зрителей.

- Подождите, но, когда весь стадион дружно скандирует оскорбления в адрес судьи, что случается довольно часто, никого не наказывают. Он просто высказал свое мнение в сердцах, ничего такого страшного не произошло. Профилактические меры нужны, но ничего серьезного. Если "Терек" обяжут проводить матчи без зрителей, это будет несправедливо как минимум по отношению к болельщикам, которые хотят смотреть футбол. Слава богу, что в Чечне футбол идет, а не война. (Владимир ИРИНЧЕЕВ)

56
  • kokok

    Спасибо Кадырову! Теперь финал Кубка России точно пройдёт в Воронеже!

    18.03.2013

  • Ivan-Evgen

    Кадыров не сотрудник клуба, он просто "Почетный президент", в данный момент матча обычный болельщик. Но если администрация стадиона допустила его к микрофону, то здесь отвечает стадион, но ни как не клуб, а тем более болельщики. Просто я приведу пример на "Петровиче", в коце 90-х и начале 00 г. у меня был доступ практически во все помещения стадиона, но во время матчей..... Ни в комментаторскую, ни в информационную, а тем более в компьютерную, вход запрещен.... Не зависимо от пропуска, если ты не сотрудник данного помещения. Так что наказывать надо виновника а не всех......

    18.03.2013

  • fullerist

    Согласен, что Терек заслуживает в данной ситуации только штрафа, а вот Кадыров и Панов - всеобщего осуждения. Конечно, можно было бы на один матч стадион дисквалифицировать, чтобы впредь неповадно было, но ... Тут проблема с другой политикой - многие сразу усмотрят в этом работу КДК на Зенит (тем паче, КДК себя в этом уже не раз запятнал). Самое правильное было бы - запретить ругавшемуся посещать матчи Терека хотя бы на год. Но кто на это решится?

    18.03.2013

  • sert

    Савушкин Вова Трус - это такой чел, который даже в ин-нете под разными клонами выёживается. Вот ты - определенно ссыкун, причем гнилой, судя по комментам.

    18.03.2013

  • Антуан

    Не.. лизнул панов незачетно. слишком грубая и неприкрытая лесть, показывает недостаток ума. Наркотики даром не проходят.

    18.03.2013

  • Савушкин Вова

    Почему стираются посты? что криминального в том что я написал что избиение известных футболистов на поле,выломанные двери в раздевалках,закиданные камнями болельщики и автобусы,оскорбление судей в прямом эфире,это азиатщина порожденная Ельцыным и его приемником,не нужная народу и что я с этим мириться не буду?

    18.03.2013

  • VADIMCCCB

    Spartak Moscow1922 Вы школу наверняка закончили с золотой медалью. На самом деле не желе , то что произошло. Не ЖЕЛЕ!!!!

    18.03.2013

  • skolopendr

    Надо полагать, скоро Пан поедет в Терек помощником тренера...

    18.03.2013

  • k707

    Панов - продажная бывшая форвард

    18.03.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Вылизал Шурик зад главчичу. Фу. Я его теперь уважать не буду.

    18.03.2013

  • Spartak Moscow1922

    Панов все правильно сказал, я с ним полностью согласен! На матчах Российской премьер-лиги, такие инциденты происходят часто, только в основном с участием футбольных фанатов. Фанаты кого-нибудь клуба, представляющего премьер-лигу, при решении арбитра не в пользу их команды, всем стадионом кричат: Судья пи...ас!))) Стадион после таких поступков "болельщиков" не наказывают, штрафуют клуб... Тут ситуация не много другая, но суть одна! Кадыров такой же человек как и мы все, со своими эмоциями! Человек не сдержался, ну с кем этого не бывает?! Да он глава Чеченской республики, и это конечно большой минус для его репутации в дальнейшем! Молодой горячий руководитель, ну не с держался с кем этого не бывает?! Не надо только из этой ситуации делать "трагедию вселенского масштаба", не делайте поспешные выводы,господа читатели "спорт-экспресс"! Не посыпайте голову пеплом, не надо из мухи слона раздувать! Я смотрел этот матч, и когда услышал , то что было сказано в микрофон, вызвало у меня улыбку и смех! Поверьте в стране есть куча других проблем и случаев, не желе то, что произошло вчера! Не надо воспринимать этот поступок серьезно!

    18.03.2013

  • Семён Фадеич

    Панов это нечто. Неадекватные комментарии постоянно) Второй Рейнгольд) А лизнул, да, зачётно)

    18.03.2013

  • Engine

    Сотрудники ОМОНа из Москвы ранены взрывом гранаты в Грозном, им потребовалась госпитализация, сообщил журналистам источник в правоохранительных органах. Инцидент произошел в воскресенье в 20:15 в Октябрьском районе Грозного на улице Беноевского около КПП номер 30, где и несли службы силовики, обеспечивавшие порядок при проведении футбольного матча "Терек" (Грозный) - "Рубин" (Казань). - После футбольного матча неизвестный бросил ручную гранату в сторону находящихся на службе по охране общественного порядка бойцов спецназа, - сообщили пресс-службе ГУ МВД России по Москве.

    18.03.2013

  • Denik 5

    Панов чей то разговорился. Новый суперэкперт... лавры Ловчева и Бубнова покоя не дают))))))))))))))

    18.03.2013

  • Россиянин )))

    Однако ... Рамзан Де Ниро ... не стоило так, политику язык развязывать ...

    18.03.2013

  • Вернбэльм

    опять обиделся , да?

    18.03.2013

  • Осакаровка

    А как красиво Панов лизнул!

    18.03.2013

  • Saratovski

    Извиняюсь,если задвоится пост.. Хочу напомнить старшему поколению и довести до юного,что в сезоне 1995,нынешний глаа РФС,г-н Толстых,после матча Динамо-Алания(в котором по его мнению рефери поставил не очевидную точку в ворота милиционеров..а повод был)притащил судью в домашнюю раздевалку,дабы мерзавец глянул в глаза обиженных им ребят.В результате гляделок,лицо арбитра обильно кровоточило)..А ВЫ о Кадырове с микрофоном!)) p.s.Путин в то время был скромным исполнителем в Питере при Собчаке,если что..

    18.03.2013

  • Савушкин Вова

    EvgV 18 Марта 2013 | 15:01 У Кадырова в вип ложе прямой микрофон на случай обращения к нации. Ни куда он не перемещался.

    18.03.2013

  • Тор-1

    Очень интересно узнать скорость перемещения Кадырова от вип-ложи до микрофона в коментаторской кабине?! А то уж слишком быстро он отреагировал на действия судьи!))) А значит, готовился к вяканью в микрофон заранее, еще до красной карточки, и не о каких эмоциях тут речь не идет и сделано все осмысленно, а не в состоянии аффекта. И не надо маскировать плевок в лицо всему отечественному футболу под случайное брызганье слюной! Для человека в такой должности мелковато!

    18.03.2013

  • Singbеrt7

    Не удивлюсь, если судьи будут отказываться, от судейства в Грозном!

    18.03.2013

  • hlornik

    судьям просто надо отказаться судить В грозном.да и . как там судить теперь честно .а ПАнов подлый трус оказался.и кого он нашёл мудрого человека.этого головореза.преступника

    18.03.2013

  • Евлампий

    Мудрый человек не может поступить глупо,толерантный товарищь Панов.

    18.03.2013

  • Джин_SM

    Т.е если бы этот "глупый поступок мудрого человека", был совершен в подтрибунном помещении, то все было бы хорошо?!Бред, однако... Проступок Кадырова, если это действительно был он, это плевок в сторону простого человека.И вообще, наглядный пример отношения одельной части населения по отношению к другим.Гул одобрения и аплодисменты после произошедшего, это подтверждает.

    18.03.2013

  • Wal

    Меня тоже Панов удивил. Это поступок развращённого деньгами и властью "быдла".

    18.03.2013

  • Zi-dan

    Да уж... а Панов оказывается с головой ваще не дружит... - он считат что инцидент в матче Зенита и Мордовии, когда судья не дал доиграть меньше минуты добавленного времени - это случай грубейшего нарушения, требующий разбирательства. а вот клевета (уголовное преступление), откровенные оскорбления, давление на судей и действия, которые просто откидывают наш футбол на несколько шагов назад - это поступки мудрого человека...))

    18.03.2013

  • NWin32

    Это идиотский поступок зажравшегося и упивающегося от своей вседозволенности тупого и необразованного князька, паразитирующего вместе со своим первобытным народцем на шее Русского народа.

    18.03.2013

  • alex55

    Я так понял, что "в сердцах" - можно говорить, что угодно и кому угодно.(Только без мата). Ну что, интернет-пользователи - НАЧИНАЕМ !!!!!

    18.03.2013

  • pashtet87

    il88 18 Марта 2013 | 14:07 А Панов в своей жизни кроме букваря хоть одну книгу прочитал? Судя по роже - нет он 14 лет назад французам забил. два! в Париже!)))) поэтому еще лет 25 будет экспертом. а если окончит курсы "оператор ПК" то будет как Бубнов!

    18.03.2013

  • il88

    А Панов в своей жизни кроме букваря хоть одну книгу прочитал? Судя по роже - нет.

    18.03.2013

  • п1oпep

    Вот так отсудишь матч у этих варваров, а потом будешь полгода вздрагивать при каждом звонке в дверь.

    18.03.2013

  • pashtet87

    Савушкин Вова ты что? все легитимно! инфа 146%))))))

    18.03.2013

  • BigLebowski

    Главный Овцеёб страны дорвался до микрофона... Что тут скажешь...

    18.03.2013

  • Снежик

    Tobolyak18 Марта 2013 | 13:39 Ну вот представьте на минутку, что такое произошло в обычном российском городе? Что губернатор взял и высказался по стадионному радио в таком стиле? И чтобы было? А тут ничего, скорее всего, не будет. ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ, господа. Везде, всюду и во во всем. __________ Да ничего бы и не было. Все это обсуждение такое активное именно в связи с тем, что это чечня и Кадыров. Выскажись так в Ярославле или Нижнем Новгороде, через 15 минут забыли бы, ну там штраф и прочее, чисто процедурно без обсуждения уля-улю. Хотя если бы Ткачев, то тоже бучу подняли бы, но уже как против ЕР.

    18.03.2013

  • Савушкин Вова

    pashtet87 18 Марта 2013 | 13:59 вопрос надо ставить о легитимности этого "аллаха" и его феодалов наместников.

    18.03.2013

  • kds174

    tehiri 18 Марта 2013 | 13:56 г-н Панов претендует на титул "Звезда без микрофона" или "Звезда без мяча") Для вас Панов господин?!)))) Для меня он просто гражданин, который порой несет чушь!

    18.03.2013

  • Савушкин Вова

    Кадыров не виноват. Как обычно его спровоцировали на это русские- фашисты! В данном случае судейская бригада с Вилковым во главе. А толлератный Кадров,поступил по божески еще. А ведь мог и шашкой в потрибунном помещении рубануть и концы в воду. Так что никакой официальной позиции власти не будет,вина уже установленна!

    18.03.2013

  • tehiri

    г-н Панов претендует на титул "Звезда без микрофона" или "Звезда без мяча")

    18.03.2013

  • kotigorok

    Людей из ближайшенго окружения путина за откровенное хамство (и не только) никто не накажет. Хотя по логике стадион нужно дисквалифицировать до конца чемпионата. А Панов лизнул конкретно...

    18.03.2013

  • НашаРаша

    Tobolyak 18 Марта 2013 | 13:39 Ну вот представьте на минутку, что такое произошло в обычном российском городе? Что губернатор взял и высказался по стадионному радио в таком стиле? И чтобы было? А тут ничего, скорее всего, не будет. ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ, господа. Везде, всюду и во во всем. Мне кажется ты перебарщиваешь. Вон Миллер вообще обиделся и решил из-за решения РФС из лиги выйти. И ничего, никаких санкций не следует. А ведь по сути получилось так: если не будет по нашему, значит мы выходим.

    18.03.2013

  • prkvadrat

    Воспитывать Кадырова - это одно и то же, что пытаться воспитать Ахмадинеджада.

    18.03.2013

  • робан

    Во-первых, Вилкову нужно подать в суд в защиту чести и достоинства на Кадырова-признание второго уже есть.( Попоробуй назвать во всеуслышание Кадырова убийцей солдат руских,хотя это является правдой) Во-вторых, РФС нужно принять жесткие меры, это похуже "бананового"дел а,или всему миру будет ясно, кто чем рулит в России. В-третьих, раз это прозвучало от официальног представителя власти, свое мнение должны высказать федеральные власти. И не надо принижать последствия этого инциндента, это не проказа школьника,это президент республики!

    18.03.2013

  • Савушкин Вова

    varvar62 18 Марта 2013 | 13:29 Конечно, лучше бы он это высказал непосредственно судье, к примеру, в подтрибунном помещении, ------------------------------------------- Бугагага, а кто бы этому Вилкову потом подштаники менял? ____________________________________________________________ А с чего ты вдруг решил что Вилков такой же трус как и ты?

    18.03.2013

  • Tobolyak

    Ну вот представьте на минутку, что такое произошло в обычном российском городе? Что губернатор взял и высказался по стадионному радио в таком стиле? И чтобы было? А тут ничего, скорее всего, не будет. ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ, господа. Везде, всюду и во во всем.

    18.03.2013

  • НашаРаша

    Да ладно вам, ничего страшного не произошло. Просто в очередной раз показали свое воспитание, если уж даже первое лицо себе такое позволяет. А так по сути, ведь действительно причем тут болелы или администрация стадиона, если первое лицо, которого все боятся как огня, такое вытворяет. PS Я не чех, если что)))))

    18.03.2013

  • Савушкин Вова

    Вот уже глупый поступок мудрого человека!! Из ГосДумы голоса раздались,Терек может избежать наказание,сказал то не диктор,а Кадыров,это меняет дело. А вообще мудрый человек глупостей постоянно не делает. И во сколько лет убил первого русского тоже рассказывать не будет. Короче все понятно.. Стыдно жить в феодальном Государстве созданным Путиным,вот это с каждым годом становится все очевиднее..

    18.03.2013

  • sert

    Конечно, лучше бы он это высказал непосредственно судье, к примеру, в подтрибунном помещении, ------------------------------------------- Бугагага, а кто бы этому Вилкову потом подштаники менял?

    18.03.2013

  • kjgfnf

    Простите но кто такой Панов это что то типа очередной 150 эксперт да,все понимают что так делать нельзя )))))

    18.03.2013

  • Салат Уливье

    Тот самый Зануда 18 Марта 2013 | 12:51 "...- Это глупый поступок мудрого человека, - сказал Панов. " Конгениально!!! Из серии "нарочно не придумаешь"!)))

    18.03.2013

  • Швэд

    Подлизал так подлизал...... пятерочка

    18.03.2013

  • Russsky

    Ведь Вилков прав был. Уциев слишком жестко срубил Карадениза. Чистая ЖК.

    18.03.2013

  • Russsky

    Наимудрейший. Мы все ждем написанных книг рукой этого светилы.

    18.03.2013

  • Termin79

    Панова чего то реально понесло (унесло). то про Лахияла бред сказал, теперь тут "- Подождите, но когда весь стадион дружно скандирует оскорбления в адрес судьи, что случается довольно часто, никого не наказывают. Он просто высказал свое мнение в сердцах, ничего такого страшного не произошло. Профилактические меры нужны, но ничего серьезного. Если "Терек" обяжут проводить матчи без зрителей, это будет несправедливо как минимум по отношению к болельщикам, которые хотят смотреть футбол. Слава богу, что в Чечне футбол идет, а не война." Т.е. давайте теперь все публичные люди пусть говорят все в сердцах, ничего страшного, угу.

    18.03.2013

  • Тот самый Зануда

    Мудрые люди глупых поступков не совершают.На то они и мудрые.А Саньку нужно завязывать с зелёным змием.

    18.03.2013

  • AnTikVar

    - Конечно, лучше бы он это высказал непосредственно судье, к примеру, в подтрибунном помещении, где это не слышит многочисленная аудитория. Это финиш, вся проблема по мнению Панова только в том, что все это стало достоянием общественности. Так вот пора бы задать тов. Панову ключевой вопрос, чтоб он не знал, как извиливаться. А была ли карточка, Шура? А был ли повод кричать "судья продажная казель"?)))

    18.03.2013

  • Нхл+кхл-

    Запретить кадырову находиться у микрофона- это жестокое наказание .

    18.03.2013