Премьер-лига (РПЛ). Новости

18 марта 2013, 13:19

Александр Тарханов: "Не стоит из-за инцидента в Грозном лишать болельщиков возможности ходить на футбол"

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

Известный российский специалист Александр Тарханов поделился с "СЭ" своим мнением по поводу скандальных эпизодов в 21-м туре премьер-лиги.

- Смотрели ли матч "Зенита" с "Мордовией", который, по сути, был не доигран?

- Да, смотрел. Тут налицо ошибка арбитров. Видимо, они между собой не договорились. Я тоже очень удивился, когда прозвучал финальный свисток. Безусловно, судейский корпус не должен оставлять без внимания этот случай.

- Гости поступили правильно, не воспользовавшись правом на апелляцию?

- Не думаю, что эта минута повлияла бы на исход матча. Тем более что мячом владел "Зенит" и не давал "Мордовии" выхода в атаку.

- Что думаете по поводу поведения Лахиялова во время исполнения гимна?

- Я бы не стал его обвинять в чем-то. Вероятно, ему действительно было плохо. А может, не понял, куда надо повернуться. Он очень порядочный человек, поэтому я не думаю, что тут был какой-то злой умысел.

- Как прокомментируете инцидент в Грозном?

- Матч был напряженный, эмоциональный. Много было борьбы и стыков. А тут еще и красная карточка -  вот нервы и не выдержали. Кадыров переживает за свою команду очень сильно. Тем не менее, он нашел мужество признаться и извиниться.

- Какого наказания заслуживает клуб?

- Я слышал, что будет либо штраф, либо пятиматчевая дисквалификация стадиона. Мое мнение: лучше обойтись штрафом. Люди в Грозном на футбол ходят и любят его. Лишать их этой возможности не стоит. (Владимир ИРИНЧЕЕВ)

54
  • Cherkiz

    Конечно не стоит, зачем? Вот когда любящие футбол и самые цивилизованные в мире болельщики Терека во главе с мудрым Кадыровым в след. раз пристрелят какого-нибудь судью тогда уж мы точно их накажем!

    18.03.2013

  • Гаттузо крут

    Тарханов трусливый флюгер! И нашим и вашим.

    18.03.2013

  • Супер ЦСКА-клуб на века

    Проблемы со шнурками и это факт18 Марта 2013 | 17:26 Да и Терек нельзя так. Он извинился. Кадырову дискву до конца чемпа.

    18.03.2013

  • Супер ЦСКА-клуб на века

    Проблемы со шнурками и это факт18 Марта 2013 | 17:26 Ну Хоть я и из ЦСКА, но 0-3 это жестоко. Переигровка- вот решение.

    18.03.2013

  • Проблемы со шнурками и это факт

    otradny 18 Марта 2013 | 14:25 Терек в зону Юг,Зениту баранку ввиде 0-3,Лахиялову штраф! жестко,но справедливо,чтобы поняли,что наглеть не стоит!сразу бы,как шелковые были!

    18.03.2013

  • Супер ЦСКА-клуб на века

    heimat18 Марта 2013 | 17:14 И что? Тут не кто родственник, а кто человек. Я конечно не уважаю Лахиялова, но валить на него преступления брата...Муххамад Шафири- из семьи выходцев из Афгана.

    18.03.2013

  • Супер ЦСКА-клуб на века

    shyler6618 Марта 2013 | 16:54 Он просто завидует- его даже во взрослую сборную Азербайджана ни разу не взяли. Зачем нам такой в ЧР? А еще что-то поро объединенный чемпионат говорят. Позорников таких выгнать сначала, а потом думу думать.

    18.03.2013

  • Engine

    Родной Брат Лахиялова- Мура

    18.03.2013

  • Микнич1

    Траханов так не жалел фанов Зенита. Наоборот. А тут... В Питере футбол ненавдят по ходу. Нам можно влеплять "без зрителей", а в Грозном ни-ни, там так футбол любят- прямо всей душой. (смотрите, даже перестарался руководитель- но ему можно, он же не простой болельщик!)

    18.03.2013

  • shyler66

    Супер ЦСКА-клуб на века А на лахиялова вообще ничего Ему Орден Мужества - такое творить в глубоком тылу!

    18.03.2013

  • Супер ЦСКА-клуб на века

    shyler6618 Марта 2013 | 16:40 А на лахиялова вообще ничего

    18.03.2013

  • робан

    Каких болельщиков, Тарханов? Где ты видел болельщиков? Или мы опять боимся, что они без футбола воевать начнуть?

    18.03.2013

  • shyler66

    Господа, да все будет нормально, в рамках правовых норм. КДК все рассмотрит, разложит по полочкам, проконсультируется и ............ объявит ОРАТОРУ благодарность за непремиримую борьбу с "продажными" судьями!

    18.03.2013

  • Супер ЦСКА-клуб на века

    Старого

    18.03.2013

  • Супер ЦСКА-клуб на века

    АдекВатный Зритель.18 Марта 2013 | 16:30 Ну,Федорович известный товарисЧ "легкого поведения",поэтому его позиция одна-те,кто круче,всегда сверху...))) - Что думаете по поводу поведения Лахиялова во время исполнения гимна? - Я бы не стал его обвинять в чем-то. Вероятно, ему действительно было плохо. А может, не понял, куда надо повернуться. Он очень порядочный человек, поэтому я не думаю, что тут был какой-то злой умысел. И не говори. Еще бы сказал, что он переволновался из-за дебюта. Да еще против нового клуба.

    18.03.2013

  • Супер ЦСКА-клуб на века

    Микнич118 Марта 2013 | 16:25 Где-то согласен с тобой. Но давай уберем судью. Почему Кадырову дали пройти к диктору? Знаешь? Руководство отвечает за своих болельщиков. А болельщики за руководство нет. Кадыров потом извинился. Но надо ему дискву. Дать диску Кадырову, а не стадиону. А с судьей Вилковым разобраться отдельно. Это сделать надо. Причина: судейская некомпетентносте имеет место быть во многих матчах. А Кадыров вряд ли так будет делать в дальнейшем. Ему не безразлична судьба Терека. Он не Смородская.

    18.03.2013

  • Микнич1

    SSSR Конечно не виноваты! А болелы Зенита виноваты. Когда в ДРУГОМ городе, на чужом стадионе кто-то бросил петарду. Дисква стадиону в Питере. Правильно всё.

    18.03.2013

  • Singbеrt7

    SSSR-za-TEREK Насчет "продажного" просто смешно!!! Там вообще без вопросов по поводу красной карточки, фол был грубым, но Вилков сразу не показал ЖК и КК, видимо все-таки боялся вызвать гнев болельщиков...

    18.03.2013

  • Pitersss

    Тогда - вопросы к РФС....... Почему матч судило животное???))))

    18.03.2013

  • Pitersss

    ....а если докажут, что судья - козел..... То у меня нет слов...)))))))

    18.03.2013

  • shyler66

    Чётко среагировали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    18.03.2013

  • Pitersss

    Если продажный - судья, как установит следствие, то наказывать придется. похоже и заказчиков...... Не думаю, что татары - будут рады....)))))

    18.03.2013

  • SSSR-za-TEREK

    Дисквалифицировать и оштрафовать нужно самого Кадырова,клуб и болельщики не виноваты в несдержанности одного человека и нужно проверить работу этого "продажного",если виноват применить к нему санкции,вплоть до дисквалификации.

    18.03.2013

  • Супер ЦСКА-клуб на века

    Раз начал говорить про молодежь, то продолжу. Не буду вымучивать 2018. Буду говорить про 2022. Расширенный список игроков: Врт Лобанцев 1995 Локомотив Врт Гудиев 1995 Алания Врт Ревякин 1995 ЦСКА Врт Бабурин 1993 Зенит Защ Мустафин 1995 Защ Бурлак 1990 Локомотив Защ Лысцов 1995 Локомотив Защ Логашов 1991 Анжи Защ Чеминава 1991 Зенит Защ Иванов 1988 Локомотив Защ Цаллагов 1990 Крылья Советов Защ Щенников 1991 Пзщ Ефремов 1995 ЦСКА Пзщ Соловьев 1993 Зенит Пзщ Каюмов 1992 ЦСКА Пзщ Нефтулин 1993 ЦСКА Пзщ Зотов 1990 Спартак Пзщ Евсеев 1994 Зенит Пзщ Черышев 1991 Реал Мадрид Кастилья Пзщ Сапета 1989 Динамо Пзщ Шатов 1990 Анжи Пзщ Григорьев 1990 Локомотив Пзщ Швец 1993 Сарагоса Пзщ Дзагоев 1990 ЦСКА Нап Козлов 1993 Спартак Нап Яковлев 1991 Спартак Нап Кокорин 1991 Динамо Нап Канунников 1991 Амкар Нап Смолов 1990 Динамо Нап Хацаев 1995 Алания Это мой ответ на отмену лимита на легионеров. Нельзя! А КДК у нас непонятно что творят. Для кинувших грату- 10 лет. А для Кадырова не посещение оставшихся четырех туров.

    18.03.2013

  • R1804

    ПетерМунк18 Марта 2013 | 14:18 R180418 Марта 2013 | 13:41 Да читая последние новости складывается мнение, что все так называемые эксперты просто обосрались, чтобы дать объективную оценку действиям Лахиялова и Кадырова. Все пытаются спустить на тормозах. Просто есть проблема важнее - не доигранные 53 секунды в Петербурге. Да уж это писец полный. Все кричат что надо разобраться и строго наказать судей, чтобы повадно не было))))

    18.03.2013

  • Burzew

    Главного оборзевшего крикуна ведь не дисквалифицируете?! Ну не сможете! Он это знает, поэтому так себя и ведет.. К тому же постоянно в микрофон в домашних матчах орёт, а разве это разрешено.. Только чихать он на все и вся хоте!

    18.03.2013

  • Engine

    Дисквалиф до конца сезона!!!Играть там .,в Грозном нельзя,если после игры в омон метнули грануту. Двое в больнице!

    18.03.2013

  • Плёс

    EvgV 18 Марта 2013 | 15:25 Кадыров сказал на эмоциях,можно простить горцу и думаю,что всё осознал,что погорячился) А российскому футболу вредят больше твои коментарии)

    18.03.2013

  • Горын

    ПИ-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи.

    18.03.2013

  • Супер ЦСКА-клуб на века

    Об итогах тура: Скажу про Зенит-Мордовия.на месте руководства я бы уволил Спалетти. Он себя исчерпал. Проект российский претендент на победу в ЛЧ завершился провалом. 100 миллионный проект с добавкой в 11 миллионов для победы в ЛЕ после вылета туда провален. Ливерпуль столько не тратит. А если бы тратили, выйгрывали бы все. А Базель понял, что нужно давить на своем поле, благо они уже будут знать, как держаться или атаковать во втором матче. ЦСКА столько не тратит. Да и Анжи тоже. А у Зенита какая разница купли - продажи? А у ЦСКА воспитанники можно сказать доморощенные. И не надо говорить про АИК. Я тогда вам начну говорить про Реал. По игре ЦСКА был сильнее. И не надо говорить, что Ливерпуль победитель ЛЧ. Это уже не тот Ливерпуль. Теперь про матч. Это здорово, что сыграл Бабурин. Честно. У нас растет хорошее поколение вратарей ( Бабурин, Ревякин и вылезает из-за спины Диканя Песьяков). Плюс Акинфеев. И еще в рамке Алании через 5-8 лет регулярно будет стоять молодой Гудиев. А Локо надо продать Гильерме, и поставить в основу Лобанцева. Зенит играл слабо. Недавно тут делались прогнозы, и Мордовии предрекали разгромное поражение. Так что Спала надо менять. Все.

    18.03.2013

  • Супер ЦСКА-клуб на века

    Лахиялов в футболе уже больше 10 лет. Он стоял в строю и видел, как остальные поворачиваются. Почему Это’о повернулся? Надо уважать правила чужих чемпионатов, Лахиялов.

    18.03.2013

  • Engine

    george64 18 Марта 2013 | 14:58 Чушь не порите! Кадыров что, за бесплатно работает и у него личных сбережений нет? ____________________ Петросян, конечно есть :).Из личных сбережений и расплатится))

    18.03.2013

  • george64

    Чушь не порите! Кадыров что, за бесплатно работает и у него личных сбережений нет?

    18.03.2013

  • Singbеrt7

    ПетерМунк Привет, дружище! Тебя со вчерашней победой!)))

    18.03.2013

  • Atlant-MO

    Какой смысл в штрафе если он оплатит его государственными деньгами... Сам то он ничего не зарабатывает.

    18.03.2013

  • george64

    Казьменке - дисква 5 матчей, Кадырову - штраф 5 млн из своего кармана, в действиях Лахиялова вообще не вижу криминала!

    18.03.2013

  • Плёс

    Gordon 18 Марта 2013 | 14:41 Это НЕ ИЗВИНЕНИЯ! Извинения - это перед всеми, и В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ перед судьёй! Кадыров же фактически подтвердил свои слова. За которые надо отвечать. ==================== Такие как с твоим ником Гордоны всегда требуют извинений ото всех,даже за победу русских во второй мировой войне))) Хватит стравливать народы росийские.Если неёмётся иди помолись в снагогу свою)))

    18.03.2013

  • Gordon

    Плёс, хрен с ним с Лахияловым. А с Кадыровым это не раздуто. Это вопиющее поведение на глазах у всей страны. Которое либо было, либо его не было. Оно БЫЛО. И ДОЛЖНО быть строго наказано. Плевать, Кадыров это, Пупкин или Тютькин.

    18.03.2013

  • z

    Не согласен. Надо выработать у неадекватнах условный рефлекс - нашкодил получи жесткий удар в рыло. 10 матчей дисквалификации минимум. Еще бы и очки с Терека снять, но уж футболисты то не виноваты.

    18.03.2013

  • Gordon

    Это НЕ ИЗВИНЕНИЯ! Извинения - это перед всеми, и В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ перед судьёй! Кадыров же фактически подтвердил свои слова. За которые надо отвечать. Что касается дисквалификаций - ОБЯЗАТЕЛЬНО, хотя бы на матч стадион дисквалифицировать. Можно хоть до потери сознательности рассуждать о том, что болельщики не виноваты. Да, не виноваты. Но другого пути нет. Штраф? Тут любая цифра, положенная по Регламенту, будет пустышкой.

    18.03.2013

  • Wal

    Значит за неизвестного козла "Зениту" влепили "без зрителей" а за известного давайте не будем- это не есть правильно.

    18.03.2013

  • Engine

    Двое столичных омоновцев, обеспечивавших порядок на матче «Терек-Рубин», подорвались на гранате в Грозном: Инцидент произошел в воскресенье в 20:15 в Октябрьском районе Грозного на улице Беноевского около КПП номер 30, где и несли службы силовики, обеспечивавшие порядок при проведении футбольного матча "Терек" (Грозный) - "Рубин" (Казань). От взрыва ручной гранаты пострадал командир отделения и младший инструктор-снайпер, передает "Интерфакс".

    18.03.2013

  • Плёс

    DIMONIKOSSSSSS 18 Марта 2013 | 14:03 Плёс Кто стравливает? Кадыров и Лахиялов? ============== Нет конечно) Это всё раздуто до вселенских маштабов.А страна у нас одна и тот кто её ненавидит,тот и придумывает как стравить на пустом месте для начало быдло)))

    18.03.2013

  • Петер Мунк

    R180418 Марта 2013 | 13:41 Да читая последние новости складывается мнение, что все так называемые эксперты просто обосрались, чтобы дать объективную оценку действиям Лахиялова и Кадырова. Все пытаются спустить на тормозах. Просто есть проблема важнее - не доигранные 53 секунды в Петербурге.

    18.03.2013

  • albo1957

    Это перед кем Кадыров извинился?! Он же ясно сказал, что не перед судьей.

    18.03.2013

  • il88

    Хорошо хоть голову судье не отрезал.

    18.03.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    Плёс Кто стравливает? Кадыров и Лахиялов?

    18.03.2013

  • Tyumen

    Тарханов - мямля и баба!!!

    18.03.2013

  • Engine

    Как было не возможно играть в грозном, подкупы,угрозы,стрельба и пр. средневековые повадки,так почти ничего и не изменилось... Тарханов же болтун тот ещё.

    18.03.2013

  • Базиконт

    AlexYujin, поддерживаю, самый правильный будет выбор.

    18.03.2013

  • AlexYujin

    Тарханов - мямля и баба!!! Мне кажется стадион дисквалифицировать не надо, - болельщики не при чём. Надо наказать Кадырова рублем за клевету через суд по иску арбитра или РФПЛ.

    18.03.2013

  • Плёс

    Поддерживаю Тарханова.Очевидно же,что нашу нацию сознательно стравливают на мелочах,раздувая их до вселенских маштабов((( Зачем тогда футбол?В чём смысл его? Получается в противостоянии быдла) Тогда зачем его таким развивать?

    18.03.2013

  • R1804

    Да читая последние новости складывается мнение, что все так называемые эксперты просто обосрались, чтобы дать объективную оценку действиям Лахиялова и Кадырова. Все пытаются спустить на тормозах.

    18.03.2013

  • Tobolyak

    "А может, не понял, куда надо повернуться" - Тарханов, ну что за бред ты несешь?

    18.03.2013