Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 марта 2013, 17:05

Хайдар Алханов: "Почему "Терек" должен принять "Зенит" на нейтральном поле?!"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Вице-президент "Терека" Хайдар Алханов прокомментировал "СЭ" решение КДК РФС обязать клуб провести ближайший домашний матч чемпионата – это игра 22-го тура с "Зенитом" – на нейтральном поле в другом городе и оштрафовать на 200 тысяч рублей за инцидент во время встречи 21-го тура с "Рубином". В воскресенье почетный президент грозненцев и глава Чеченской республики Рамзан Кадыров в микрофон назвал главного арбитра поединка Михаила Вилкова продажным, а после финального свистка заходил в судейскую. При этом поддержка "Терека" по средствам громкой связи осуществлялась на протяжении всех 90 минут.

– Это очень несправедливое решение, – подчеркнул Алханов. –  Я не вижу никакого повода дисквалифицировать стадион. Не понимаю, согласно какой статье принято такое решение. Нарушения общественного порядка не было, никто давления на судей не оказывал. То есть перед матчем с "Зенитом" нам почему-то придумали дисквалификацию. Если к нам применили такую санкцию за несколько слов, то тогда все стадионы во всех городах должны быть дисквалифицированы! Вы же знаете, что на всех стадионах во время матчей скандируют оскорбления в адрес кавказских команд, постоянно поливают грязью судей. Когда в Шунина кинули петардой, разве "Зенит" заставили провести матч на нейтральном поле? Почему нас дисквалифицировали за  то, что Кадыров назвал судью продажным? Если так относиться к отдельным субьектам Российской Федерации, значит, у нас никогда не будет не только нормального футбола, но и нормального государства. Что это за предвзятое отношение? Да, Рамзан Кадыров не совладал с эмоциями. Но чтобы его понять, нужно знать, сколько он сделал для развития футбола в Чечне. Это был крик души. В общем, я в шоке! Мы же писали в РФС: наведите порядок в судействе! Но только никто к нашим обращениям так и не прислушался! Что касается денежного штрафа, то с ним мы согласны.

– То есть вы подаете апелляцию?

– Конечно!

– Если же она будет отклонена, где "Терек" примет "Зенит"?

– Пока точно ничего не могу сказать. Но, скорее всего, в Махачкале, если мы вообще будем играть в футбол. Может быть, в Нальчике или во Владикавказе. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

118
  • не фанатик

    Приведен неполный текст алханова. Ещё он добавил: "Считаю, это питерский клуб опять поработал — они вообще в последнее время везде успевают подсуетиться. Это происходит не в первый раз. Появилась возможность снивелировать фактор своего поля для “Тeрекa”, вот они и тут как тут. Наверняка надавили на КДК. “Зeнит” никогда такого не упускает. А как только что-то делается против них, они готовы развалить наш чемпионат...."

    21.03.2013

  • NeverAgain

    Вообще не понимаю , в чем проблема? Погорячиося парень. В телевизоре на Первом канале все правильно сказали и показали. Жаль только, не до конца. Когда камеры выключили Рамзан сказал своему шоферу: Ахмед, дай этим продажным козлам из РФС 200 штук. Дальше - интереснее: шофер отваливает РФС пятьсот тыщ и говорит: "Сдачи не на надо". А что , непохоже на правду? Тогда хавайте дальше.

    20.03.2013

  • sb1006

    Но, скорее всего, в Махачкале, если мы вообще будем играть в футбол Ещё один умник решил из чемпионата России команду увести. Да валите ! Сначала прикинулся глухим - "Какой такой крик в микрофон ? Ничего не слышал", теперь решил в Миляра поиграть. Ладно хоть не собрался в другом чемпионате играть, реально ситуацию оценивает - на хрен никому не нужны.

    20.03.2013

  • NewSamba

    2 Gelg Ты решение КДК вообще читал? " За козла" только оштрафовали. Матч на нейтральном поле за то, что Кадыров зашел в судейскую "поговорить" с судьей.

    20.03.2013

  • Семён Фадеич

    Распустили совсем чеченов, уже в футбол свои правила гор вносят. Позёры, сами по уши, а всё пытаются на публику играть.

    20.03.2013

  • shults

    Хайдар Алханов: "Почему "Терек" должен принять "Зенит" на нейтральном поле?!" Угадай с трех раз!!!

    20.03.2013

  • Zavask

    "... если мы вообще будем играть в футбол..." - а если не будем , опять за ножи и автоматы возьмемся ? Оно привычнее "настоящим мужчинам" ? "...готов приянять любое наказание и извиниться..." - звучало пару дней назад.... Прошло два дня - и вот оно - "...достойно принимается любое наказание..." - очень знакомо - красивые слова немедленно заканчиваются, когда надо реально платить... хоть копейку... Что в прямом, что в переносном смысле...

    20.03.2013

  • стрела

    Цирк должен гастролировать о другим городам

    20.03.2013

  • Hummel

    Хайдар Алханов: "Почему "Терек" должен принять "Зенит" на нейтральном поле?!" потому что у вас на стадионе бардак. И вы ещё легко отделались.

    20.03.2013

  • Митюня

    "...если мы вообще будем играть в футбол." В Севастополь, в Севастополь!!!

    20.03.2013

  • Askona

    мусульмане (терек) обвиняют мусульман (рубин) в продажности. Еае-то это не по христиански ))

    20.03.2013

  • Glebuchev

    ...если мы вообще будем играть в футбол.------Вся Россия на шубниках.Как же мы теперь без грозного?-Да, Рамзан Кадыров не совладал с эмоциями....Это был крик души.---Высший пилотаж идиотизма.Квакнул в матюгальник на всю страну,что человек-"козёл",а лепят ему отмазку-"крик души"?Да ещё в судейскую завалился после матча.Видел я по жизни дураков,сам дурак,но такого ДАУНА не встречал.

    20.03.2013

  • san118

    Во всём виноваты тата.. - Казанцы!! Подкупают судей кругом.)) Нехорошо. Вах.

    20.03.2013

  • Mechutto

    это что еще за колхозник?

    20.03.2013

  • Член КПСС!

    Не завидую ребятам кто туда на выезд поедет...

    20.03.2013

  • MAYERICK

    В этой южной команде здоровых , вообще, нет.....

    20.03.2013

  • Джин_SM

    Тоже в Гондурас...

    20.03.2013

  • Dead4Lord

    чечены ЛУЧШЕ БЫ ВЫ ОТДЕЛИЛИСЬ ОТ РАШКИ, чем вам дохера бабок спускают и вы вые.....

    20.03.2013

  • Labilius

    Ега Давно пора навести порядок в отдельных регионах...

    20.03.2013

  • Ега

    давно пора сделать внутренний кавказкий чемпионат, и тем и тем будет лучше от этого

    20.03.2013

  • lkmmaster

    идиотизм в цвете.....мой отец был в Грозном....если ему верить - оружие даже тогда было у всех ... но , чтобы так ... демонстративно ... Рамзану - усилить охрану ... а то убьют . как папашу , ненароком :)

    20.03.2013

  • favorsky

    Что же этот г-н несет? Матч на своем поле без зрителей, тем более против главных конкурентов гораздо хуже,чем в братской кавказской республике, где все болеют за своих. то,что придумали Зениту по с воей циничности куда более изощренный вариант. Ясен пень, что вся Махачала прийдет болеть против зенита и хрен редьки не слаще -это будет матч в пользу анжуйцев,которые в Питере играли без зрителей.Здесь ещё опущен важный момент,где г-н Алханов (Х.А) приурочил решение РФС к проискам Зенита. Нечто более вздорное трудно и придумать - происками занимается клуб, который больше всего от них же и пострадал. Далее ХА заявляет,что назло Зениту будем играть во Владивостоке. Знает ли он, что болельщики Зенита добирались туда автостопом, либо на старых авто,которые там же и оставляли. Зато никто не уезжал туда с мыслью, что возможно назад не вернется вообще. Потому как Владик настоящий русский город и там камнями нас не забрасывали . И все же история все расставит на свои места.

    20.03.2013

  • Profe$$or 07

    приезжайте в Нальчик! лично я приеду на стадион и от всей души поддержу чеченцев!

    20.03.2013

  • regiment

    ну и пусть не играют. а ещё могут валить к себе в горы и онжи пусть заберут. плакать никто не будет

    20.03.2013

  • Nalich

    kafk20 Марта 2013 | 20:18 Да никто не спорит с тем, что надо наказывать, только наказывают всегда, как надо Зениту, после Гогниева, ничего подобного не было, потому что следующий матч не с Зенитом был

    20.03.2013

  • polvitas

    "Когда в Шунина кинули петардой, разве "Зенит" заставили провести матч на нейтральном поле?" Вообще-то Зенит наказали куда строже, чем Терек. Или Алханов предпочел бы тех.порожение.

    20.03.2013

  • Микнич1

    А почему г-н Алханов надо "Петровский" в Питере дисквалифицировать за правонарушение в ДРУГОМ городе и на другом стадионе, когда некий болельщик кинул петарду? А тут ПУБЛИЧНОЕ оскорбление и проникновение в судейскую "простого" болельщика Терека, который сам и признался? Маразм крепчает.

    20.03.2013

  • pitersam

    Toha050 20 Марта 2013 | 20:32 Красавчик Кадыров-всё по делу сказал,а КДК как были му.аками так и остануться. Т.е. по твоему мнению каждый, кто недоволен работой судьи на поле, может орать в микрофон все, что ему вздумается?!

    20.03.2013

  • pitersam

    Gelg 20 Марта 2013 | 19:46 Прочитал решение КДК, на самом деле оно очень умное. Матч на нейтральном поле и 100 тыс за конкретно посещение комнаты арбитров посторонними лицами. Это действительно давление на судью, это неприемлемо. Ещё 100 тыс за неподобающее использование системы промкой связи. Ничего про оскорбление судьи нету, всё правильно. Но вообще-то оскорбление судьи имело место быть( а как иначе назвать фразу "судья - продажная скотина" или что-то в этом роде? ). Хотя по поводу наказания я согласен. Надеюсь, в следующий раз высокопоставленные футбольные болельщики задумаются и сдержут свои эмоции :)

    20.03.2013

  • kafk

    давления на судей не было ) ну сказал на весь стадион , подумаешь матч транслировали и и его слова в эфир ушла . подумаешь этим он не только судью оскорбил но и автоматом оскорбил Рубин ведь это получается его купил Рубин. подумаешь зашел к судьям и 5 минут наедине с ними беседовал а его охрана никого не пускала он же просто болельщик пришел пообщаться к судьям наверное автограф взял сфоткался на память. ну в самом деле он же не убил никого , уму не постижимо даже не избил судей.никакого давления!!!!!! Все Зенит виноват. Охренеть вот это страна вот это порядок добро пожаловать на ЧМ 2018 года . ура товарищи!

    20.03.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Тут дело не только в судье. Он же Рубин обвинил в подкупе судьи - пусть теперь докажет, если сможет. И за слова пусть ответит.

    20.03.2013

  • kyM

    пусть не играют

    20.03.2013

  • Dedulya-80

    Не знает еще как лизнуть.До тупых доходит очень долго.

    20.03.2013

  • Петер Мунк

    Очень мягкое решение ИМХО

    20.03.2013

  • rocky big

    "Мужик сказал,мужик сделал"Пусть докажет, продажность судьи...По ходу сам раньше судей покупал...

    20.03.2013

  • lkmmaster

    я так все понимают , Ваше личное мнение - никого не волнуее...госвласить рулит

    20.03.2013

  • Баск

    Фурсенко, доставай свой кодекс чести и используй по назначению....)))

    20.03.2013

  • Gelg

    pitersam 20 Марта 2013 | 19:28 Прочитал решение КДК, на самом деле оно очень умное. Матч на нейтральном поле и 100 тыс за конкретно посещение комнаты арбитров посторонними лицами. Это действительно давление на судью, это неприемлемо. Ещё 100 тыс за неподобающее использование системы промкой связи. Ничего про оскорбление судьи нету, всё правильно.

    20.03.2013

  • lkmmaster

    следующий - жарить шашлыки......

    20.03.2013

  • Сергей 001

    Пускай своему Кадырову спасибо скажут. Я бы их до конца сезона играть на нейтральном поле оставил.

    20.03.2013

  • Баск

    Я бы согласился с Алхановым, что не стоило наказывать стадион в Грозном. Но только при адекватном решении КДК. Запрете Кадырову длительный срок или пожизненно посещать футбольные матчи.

    20.03.2013

  • pitersam

    Vladimir4444 20 Марта 2013 | 19:28 Не совсем так.РФС жаловался на большую задолженность клубов по уплате штрафов аж за прошлый сезон.))) Да? Не знал, спасибо за информацию :)

    20.03.2013

  • Vladimir4444

    pitersam 20 Марта 2013 | 19:26 Не совсем так.РФС жаловался на большую задолженность клубов по уплате штрафов аж за прошлый сезон.)))

    20.03.2013

  • pitersam

    Gelg 20 Марта 2013 | 19:20 Обычный болельщик дорвался до микрофона и не матом обозвал судью. Из-за этого приходится проводить матч на нейтральном поле. Это прецедент когда судью громко оскорбляют болельщики, наказание - матч на нейтральном поле. В результате ЦСКА, Спартак, Зенит и 99% команд будут проводить матчи на нейтральных поле потому-что 99% матчей судью громко оскорбляют. А если наказывать за оскорбление болельщиками команды соперника, то скоро матчи без зрителей через один ВСЕМ придется проводить...

    20.03.2013

  • pitersam

    Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™ 20 Марта 2013 | 18:17 Ну,во-первых,штрафы как я понимаю все равно никто не платит. Думаю, платит. Те же 100 тыс. для клуба мелочи...

    20.03.2013

  • ion

    ЖИ ЕСTЬ За Торпедо

    20.03.2013

  • Gelg

    Обычный болельщик дорвался до микрофона и не матом обозвал судью. Из-за этого приходится проводить матч на нейтральном поле. Это прецедент когда судью громко оскорбляют болельщики, наказание - матч на нейтральном поле. В результате ЦСКА, Спартак, Зенит и 99% команд будут проводить матчи на нейтральных поле потому-что 99% матчей судью громко оскорбляют.

    20.03.2013

  • Vladimir4444

    Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™ 20 Марта 2013 | 19:13 А я тебе уже ответил.Скорей всего возникнет ситуация не в пользу РФС.Локаут в НХЛ покажется "цветочками" по сравнению с тем что тогда начнется.Вся беда в том что клубы в крайнем случае обойдутся без РФС,а вот РФС без клубов...Да и кто бедному Толстых позволит устроить что-нибудь подобное?Так что на эту тему можно только помечтать.)))

    20.03.2013

  • Vladimir4444

    Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™ 20 Марта 2013 | 18:55 В догонку:РФС это общественная организация помимо всего прочего сильно ограниченная в своих действиях уставами ФИФА и УЕФА.Так что прописать наказания которые сильно "пугали и напрягали" они в принципе не могут.Поэтому все и крутиться вокруг снятия очков и матчей на нейтральном поле.

    20.03.2013

  • rocky big

    А може пусть терек снимется, одним головняком меньше...Только все в угоду одному человеку, слишком мягкое наказание, кадыров даже не извинился, не нашел в себе силы..

    20.03.2013

  • Vladimir4444

    Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™ 20 Марта 2013 | 18:55 Не пройдет скорей всего.Потому что система штрафов бессмысленна без эффективного механизма "стрясания бабок".)))А у РФС такого механизма нет и в принципе быть не может кроме ужесточения санкций в случае неуплаты.А это именно снятие очков,проведения матчей без зрителей и т.д..Злоупотреблять такими мерами не одна нормальная организация не будет.И потом,ты забываешь что одна из основных функций любого наказания,это предотвращение подобных нарушений в будущем.А штрафы,даже очень большие,вряд ли кого-то испугают.Тем более если их вообще не платить.)))

    20.03.2013

  • ivyl

    " При этом поддержка "Терека" по средствам громкой связи осуществлялась на протяжении всех 90 минут." а то, что в Махачкале диктор безостановочно орет на весь стадион - это нормально, да? Ах, это же Анжи, бабла немеряно (как и у газпрома). "Что можно юпитеру, то нельзя быку" (с)

    20.03.2013

  • Dolcevita

    Надо давить khachei всеми способами! Их место в горах а не в ПЛ

    20.03.2013

  • zippo1985

    я НЕ ПОЙМУ ЧО ЗА ЧУШ НЕСЁТ ЭТОТ РАЗДОЛБАЙ алханов...... Терек надо вообще до конца сезона дисквалифицировать..., или всем командам премьер лигибайкотировать матчи с тереком.......

    20.03.2013

  • Dolcevita

    Правильно! Вообще нахер овец из России!

    20.03.2013

  • Vladimir4444

    Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™ 20 Марта 2013 | 18:47 Извини,но я что-то перестал понимать суть нашего диалога.Кого ты предлагаешь наказать в данной конкретной ситуации и как7Причем так что бы не страдали болельщики.

    20.03.2013

  • Inkvizitor2013-4

    подчеркнул Алханов. – Я не вижу никакого повода дисквалифицировать стадион. Не понимаю,... НЕ ПОНИМАЕШЬ? ВОТ ОВЦА!

    20.03.2013

  • Vladimir4444

    Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™ 20 Марта 2013 | 18:38 1. Не заплатил штраф за 14 дней с момента наказания - предупреждение. 2. Второй раз не заплатил штраф за 14 дней с момента наказания - минус 1 очко. (Поверь, как только с одного снимут, остальные сразу платить побегут) Проблема штрафов РЕШЕНА. Легко. А если все-равно не заплатят?С одной команды сняли очки.Потом с другой.А штрафуют у нас практически все команды после каждого тура.Во что по-твоему превратится турнирная таблица туров так через пять?И кому будет интересен такой чемп?РФС тут же даст "задний ход" и все вернется "на круги своя".Клубам всего лишь нужно будет договориться(а они зто тут же сделают) и взять паузу.Кончится такой маневр отставкой руководства РФС.

    20.03.2013

  • Nalich

    Следующий матч с Зенитом, поэтому дисквалификация один матч, был бы через один- дисквалификация 2 матча , через 4, рассмотрели бы на следующем заседании, перед матчем с Зенитом, а если бы уже сыграли, тогда выписали бы штраф.

    20.03.2013

  • kwazar312

    Очередное супер-решение КДК.Виновником как всегда оказался"козел отпущения".Для галочки наказали Терек,наметили штафные санкции и спрятали все в шкаф.Складывается впечатление,что все органы управления футболом своими решениями наносят только вред.

    20.03.2013

  • Vladimir4444

    Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™ 20 Марта 2013 | 18:38 То есть ты все-таки согласен с тем что любое наказание так или иначе "ударит" по болельщикам?Это уже хорошо.Так что мешает болелам реагировать так как ты считаешь правильным в случае с тем наказанием которое было вынесено?

    20.03.2013

  • Vladimir4444

    Sandberg 20 Марта 2013 | 18:36 Согласен.Но,вообще-то он(Кац) очень милый и забавный.И без него было бы скучно.)))

    20.03.2013

  • Руспаньол

    КДК забыл наградить рамзЭна)

    20.03.2013

  • patrickstar

    тупой чемпионат и глупые споры!

    20.03.2013

  • Sandberg

    Vladimir4444 20 Марта 2013 | 18:29 Да никак. Кац способен только постить сюда свою "правду")

    20.03.2013

  • Мир вашему дому!

    "– КДК принял решение, на которое клуб должен реагировать в ту или иную в сторону. Если оно останется в силе, наша задача его выполнить. Больше никаких комментариев не будет – как говорится, без лирики, – сказал Черчесов." Молодец,Черчесов,так и надо реагировать ,кто то лишнее брякнул,а кто то вынес некий вердикт за это.Дело футбольной команды играть и выполнять требоваания организации под эгидой которой она участвует в данном соревновании. Не нравится решение? Участвуйте в первенстве Чечни.

    20.03.2013

  • Vladimir4444

    zmeyga 20 Марта 2013 | 18:29 Ты не совсем прав.Наказывать,в первую очередь,нужно клуб.Хотя бы потому что он не обеспечил безопасность судей.А как можно его наказать?Влепить штраф?Так это и так после каждого матча делается.И что толку?

    20.03.2013

  • Vladimir4444

    Sandberg 20 Марта 2013 | 18:26 Vladimir4444 20 Марта 2013 | 18:22 Кац предлагает снимать очки/понижать в классе вовсе не Терек)) Ну,если он предлагает что бы РФС "снял очки" с кого-то другого,то тут вроде бы и возразить нечего.)))Только,один вопрос,КАК он может это сделать?

    20.03.2013

  • zmeyga

    sergehans то что РАМЗАН лицо официальное никто и не спорит.наказывать надо не зрителей они в отличии от многих команд никаких петард на поле не бросали а должностных лиц которые это себе позволили.Вилков может обратиться в суд о защите чести и достоинства... повторяюсь но никаких беспорядков проявлений расизма не было...поэтому и считаю что игра на нейтральном поле неодекват а штраф слишком мал!!!

    20.03.2013

  • Ultrasteam

    Как Алханов вообще может рассуждать на ту тему - он же ничего не видел и не слышал и был сосредоточен на игре?! гыгы

    20.03.2013

  • kluch13

    klinskii 20 Марта 2013 | 17:48 За что наказали ? Перед игрой Кадыров передал Вилкову аванс....тот не справился с задачей,вот Кадыров и зашёл в судейскую забрать аванс.....за пять минут пересчитал бабки и вышел.Всё справедливо,не сделал работу-верни деньги. ТЕРЕК ЗА ЧЕСТНЫЙ ФУТБОЛ !!! видно, вилков часть зажулил, а кадыров это понял поздно, вот и оставалось только кричать от беспомощности на весь стадион.

    20.03.2013

  • Narafront

    Решение объективное!!!

    20.03.2013

  • Sandberg

    Vladimir4444 20 Марта 2013 | 18:22 Кац предлагает снимать очки/понижать в классе вовсе не Терек))

    20.03.2013

  • kluch13

    все просто решалось - посадкой кадырова! только "кто ж его посадит - он же памятник" (каким сам себя сделал на костях отца)...

    20.03.2013

  • lokofanat

    Идиот чтоли? Какую-то ересь несёт...

    20.03.2013

  • harssa

    А как же тезис за всё можно заплатить?) Дисквалификация не справедлива!

    20.03.2013

  • Vladimir4444

    Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™ 20 Марта 2013 | 18:17 Ну,во-первых,штрафы как я понимаю все равно никто не платит.Поэтому сколько их не увеличивай...)))А наказывать снятием очков и/или понижением в классе,то это все-равно наказание клуба,а как следствие, его болельщиков.Так что отдуваться в конечном счете все-равно придется им сердечным.

    20.03.2013

  • jakaev

    Глава республики дикий , а этот тупой .... веселуха

    20.03.2013

  • svg57

    нужно Тереку сыграть матч с зенитом во Владивостоке

    20.03.2013

  • докторр

    Ой! "Если мы вообще играть будем". Да вали отсель!

    20.03.2013

  • rad19

    если мы вообще будем играть в футбол...... Плясали бы лезгинку и проблем бы не было....

    20.03.2013

  • rad19

    тупоголовость-это что национальная черта?

    20.03.2013

  • Vladimir4444

    У них афроамериканцы,а у нас кавказороссияне.)))А вообще,представить себе что бы в Грозном кто-нибудь рискнул судить против Терека,это надо обладать оооочень богатой фантазией.

    20.03.2013

  • Negruz

    2 giperforg "Нарушения общественного порядка не было, никто давления на судей не оказывал"-эмм..а тогда ЧТО это было?" не убили же никого... никому ноги не вырывали и никто на руках не позлает... нормальные будни великой страны (((((

    20.03.2013

  • Vladimir4444

    Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™ 20 Марта 2013 | 17:28 А как ты предлагаешь его наказать?Ты уж говори конкретно.Что,по твоему,РФС должен сделать?Отстранить Царька(как ты его называешь) на пару недель от президенства?Ты уж объясни нам,а то как-то не очень понятно.

    20.03.2013

  • T-96

    Алханов - ум, совесть и честь нашего футбола!!! Я плачу...

    20.03.2013

  • giperforg

    "Нарушения общественного порядка не было, никто давления на судей не оказывал"-эмм..а тогда ЧТО это было?

    20.03.2013

  • Гаттузо крут

    Sp+ ...согласен. И ещё трусость порождает продажность, а продажность тотальную беспринципность, а это в свою все то что сейчас есть и не только и не столько в футболе. Он-футбол просто яркое и точное отражение действительности.

    20.03.2013

  • Zheka Vidniy

    собаки лают караван идет...

    20.03.2013

  • Sp+

    самое главное это полное отсутствие раскаяния у Кадырова и его прислужника Алханова наглое хамство оборзевших от безнаказанности людей поощряемое как раболепными подчиненными так и крысами из Кремля

    20.03.2013

  • Gamsy

    Деградация дуремаров прогрессирует.) В том матче посторонние "люди", не крикнули в микрофон, а травмировали участника матча. Ощущаешь разницу? Если нет, то срочно беги к доктору, быть может он тебя спасёт для общества.) ====================================== Тогда кто-то с фан сектора Зенита кинул петарду. И питерцам впаяли технарь и 2 матча без зрителей (с основными конкурентами за чемпионство). А Терек получил матч на нейтральном поле и штраф, вполне сносно...

    20.03.2013

  • ShellSPb

    потому что кто-то без головы у терека

    20.03.2013

  • alex55

    Правильные слова - "если так относиться к ОТДЕЛЬНЫМ (типа КАВКАЗ) субъектам РФ, у нас (типа на КАВКАЗЕ) никогда не будет нормального (типа-ФУТБОЛА), но и нормального государства (типа КАВКАЗ).

    20.03.2013

  • klinskii

    За что наказали ? Перед игрой Кадыров передал Вилкову аванс....тот не справился с задачей,вот Кадыров и зашёл в судейскую забрать аванс.....за пять минут пересчитал бабки и вышел.Всё справедливо,не сделал работу-верни деньги. ТЕРЕК ЗА ЧЕСТНЫЙ ФУТБОЛ !!!

    20.03.2013

  • tamasdohchi

    Вице-президент "Терека" Хайдар Алханов - НАЦИОНАЛИСТ! Основание: "Если так относиться к отдельным субъектам Российской Федерации, значит, у нас никогда не будет не только нормального футбола, но и нормального государства. Что это за предвзятое отношение?"

    20.03.2013

  • Sp+

    правильное решение, если Кадыров подставляет клуб, зная о своей безнаказанности, то пусть его клуб и будет наказан а что касается Алханова, то даже в этой статье он лжет, забывая рассказать о том как Кадыров оказался у микрофона, о том что судейство было нормальным, а не продажным как привыкли в Тереке, молчит он и о разговоре Кадырова в судейской комнате, где ему нечего было делать если Адханов не может сказать Кадырову о недопустимости его поведения то о чем с ним самим можно говорить

    20.03.2013

  • sergehans

    zmeyga 20 Марта 2013 | 17:19 Рамзан лицо официальное. Даже когда спит. И если он кричит на весь стадион, что судья продажен, то мало ли как на его слова могут отреагировать остальные зрители. Тем более, что штраф и дисквалификация за совсем другие нарушения.

    20.03.2013

  • kovalevvv85

    чувка ты, вот и не понимаешь

    20.03.2013

  • Gyro

    На самом деле я фигею с этого Алханова. Президент Терека оклеветал судью, а этот считает, что не был нарушен общественный порядок. И Кадырова нельзя понять, это не эмоции, это невоспитанность. И опять старая песня об "оскорблении" кавказских команд, о государстве, о футболе в Чечне...Да-да, Алханов, мы знаем, что вы бедные и несчастные, у вас война, вас надо жалеть и все прощать. А вы можете вести себя как угодно.

    20.03.2013

  • StrangerS

    В том и дело, что он действительно не понимает, "почему"? Для него действительно не произошло ничего необычного. Все события укладываются в привычные ему рамки. Для него так и должно было все быть. И плохо, что это не их проблема, а проблема людей, которые считают иначе. Потому что хамство, безнаказанность стали нормой; а жизнь "по понятиям" - признаком "крутизны" и успешности.

    20.03.2013

  • xxxromario

    КАДЫРОВ ВСЁ КУПИЛ....

    20.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Железнодорожный суслик 20 Марта 2013 | 17:19 потому что еще и в судейскую после матча зашел. т.е. не обеспечили безопасность судей. так что радуйтесь, что только один матч СУСЛИК ОН ЕМУ ДЕНЕЖНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА ЗАНЕС В СУДЕЙСКУЮ,А КТО ТО СПАЛИЛ ИХ,НИЧЕГО ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ..))))

    20.03.2013

  • sergehans

    Так научитесь вести себя на своем. Не раскладывайте микрофонов где ни поподя, в судейскую комнату не заходите.

    20.03.2013

  • Spinor

    Gyro20 Марта 2013 | 17:25 Уф-ф!

    20.03.2013

  • Gyro

    Spinor 20 Марта 2013 | 17:16 Терека

    20.03.2013

  • Spinor

    "Нарушения общественного порядка не было, никто давления на судей не оказывал." Нет конечно, никто не кричал в микрофон, все что думает про судью, никто не врывался в судейскую! Никто, из тех кому не положено.

    20.03.2013

  • raibek

    народ не трогать,чего хотят то и орут,а этот тип типа официальное лицо,так что с него спрос больше

    20.03.2013

  • Железнодорожный суслик

    потому что еще и в судейскую после матча зашел. т.е. не обеспечили безопасность судей. так что радуйтесь, что только один матч

    20.03.2013

  • zmeyga

    когда весь стадион орет судья пид......т никого не наказывают дисквалификацией а тут в мягкой форме козлом обозвали!!!РФС жопу лижет бомжам за уши тащит чтобы в Лигу чемпионов попали!!!Но на АНЖИ-АРЕНЕ легче не будет.А в плане безопасности тем более!!!

    20.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    ion 20 Марта 2013 | 17:15 ЖИ ЕСTЬ Смысл поддерживать быдляцкое поведение? Я ЖЕ ПРО НОРМАЛЬНЫХ БОЛЕЛ,САМ ЗА КОГО ТОПИШЬ???

    20.03.2013

  • Spinor

    Gyro20 Марта 2013 | 17:09 Потому что ваш президент быдло невоспитанное. == Чей президент?

    20.03.2013

  • ion

    ЖИ ЕСTЬ Смысл поддерживать быдляцкое поведение?

    20.03.2013

  • elole

    *впредь*

    20.03.2013

  • elole

    Мало дали, до конца чемпионата лишить бы их домашних игр, тогда б может хоть начали вперь опасаться. Потому как надеяться на появления просветления в этих умах не стоит.

    20.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    ЖДЕМ СОСЕДЕЙ В МАХАЧКАЛЕ,ПРИЮТИМ,ПОДДЕРЖИМ!!!

    20.03.2013

  • О, примите в Махачкале. Одно и тоже.

    20.03.2013

  • биток11

    Да уж,и вот такие люди у нас руководят футболом.И потом ещё удивляемся...

    20.03.2013