Премьер-лига (РПЛ). Новости

21 марта 2013, 09:57

"Зенит" совместно с "Тереком" осудил решение КДК РФС

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

"Зенит" в лице генерального директора Максима Митрофанова и "Терек" в лице вице-президента Хайдара Алханова выступили с совместным заявлением по поводу решения КДК РФС о переносе матча 22-го тура премьер-лиги "Терек" – "Зенит" из Грозного на нейтральное поле. Стороны назвали это решение несправедливым.

Говоря о нынешнем решении КДК, мы считаем нужным подчеркнуть, что оно наносит ущерб интересам обоих клубов и их болельщикам, – приводит РИА "Новости" текст заявления. – "Ахмат-Арена" большинством экспертов признана одним из самых современных и безопасных стадионов в России, проведение матчей на котором возможно с наибольшим комфортом для зрителей.

Для "Зенита" и особенно для его болельщиков перенос матча на нейтральное поле связан с необходимостью перестраивать все планы по бронированию рейсов и гостиниц в кратчайшие сроки. Поэтому нынешнее решение футбольных властей, к сожалению, принято без учета интересов болельщиков наших клубов. Но в любом случае, где бы ни прошел матч, мы приложим все усилия, чтобы гарантировать безопасность и комфортные условия его участникам.

Между футбольными клубами "Терек" и "Зенит" всегда были товарищеские отношения. Мы всегда шли навстречу друг другу по вопросам, связанным с организацией матчей. Нет оснований сомневаться в том, что так будет и впредь.

Напомним, за появление главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова в судейской комнате по окончании матча "Терек" – "Рубин" (0:0) КДК наказал грозненцев проведением одного матча на нейтральном поле и оштрафовал клуб на 100 тысяч рублей.

Источник: rsport..ru
74
  • suiss

    На самом деле, Кадыров в судейскую не заходил. Он никогда и не заходит. 100% инфа. Это все, что могли выжать из регламента.

    21.03.2013

  • des007

    Плёс21 Марта 2013 | 14:08 des007 21 Марта 2013 | 13:56 а дисквалификация стадиона применяется при серьезных последствиях необеспечения порядка на матче. Произошедшее не просто серьезно, а еще и безпрецедентно, и наказание должно включать дисквалификацию. =========== А вспомни буйствующие толпы фанатов с поломкой сотен! кресел,с кострами на трибунах,с и даже ракетницами на кубке))) А ты пишешь,то что Кадыров ляпнул беспрецидентно.Плохо конечно,но трибуны в Грозном образцово себя ведут. А регламент у КДК-это как дышло,куда повернул,туда и вышло. И как обычно после решений Толстых и КДК стало ещё хуже и несправедливей) =============== Вот о чем я и говорю - нет привычки у нас жить по закону. Справедливо/не справедливо - это понятия субъективные. Есть что возразить по применению закона - пожалуйста, давай комментарии к применяемым статьям и санкциям. Если стадион, на котором вырывают кресла и кидают их в омон или на соседние сектора не дисквалифицируют, то претензии нужно предъявлять в контексте этих матчей, где закон соблюден не был, а не в контексте матча, где он соблюден был! Спартак так был вынужден бороться с двойными стандартами - апелляциями по решениям КДК по чужим матчам. Присоединяйтесь! Да, и беспрецедентность не в том, что ляпнул Кадыров, а в том, как это произошло.

    21.03.2013

  • Denik 5

    Два сапога пара!!!! Истерички разбушевались!!! По баранке каждому в этом матче и дело с концом!!!

    21.03.2013

  • Wannarocks

    Снежик 21 Марта 2013 | 15:37 И в Нальчике, и в Махачкале можно. В Краснодаре можно. Только пока играть никто не собирается. Терек обижен, а Зенит будет не против получить три очка просто так, несмотря на дружесике отношения.

    21.03.2013

  • Снежик

    В Нальчике можно сыграть.

    21.03.2013

  • Wannarocks

    sharotyk 21 Марта 2013 | 13:18 очень много чести. Хотя много чести не бывает: она или есть или нет. По последним поступкам у руководства зенита еще нет.

    21.03.2013

  • Wannarocks

    кок 21 Марта 2013 | 15:21 так и есть! Николай показывает, что возможно всегда оставаться человеком. Но для руководства зини и терека, видимо, это небольшая ценность. особенно были приятны слова Рамзана о том, что они примет любое решение КДК.

    21.03.2013

  • Джин_SM

    А судьи кто?(с)

    21.03.2013

  • в007

    согласен с asks больше добавить нечего.

    21.03.2013

  • кок

    Толстых простой народ России поддерживает вас,вы настоящий гражданин не прогибаетесь ни перед бандитами,ни перед олигархами,живёте по закону,а не по понятиям.Хвала и честь такому человеку

    21.03.2013

  • Юpka

    дешёвые голубые терпилы... а манифест писали, что у них не будет гомосеков в команде...ну-ну...

    21.03.2013

  • Pennu Pernhard

    А пусть "Зенит" из солидарности с "Тереком" тоже на поле не выходит :) По нулю очков каждому из кунаков - и все довольны :)

    21.03.2013

  • asks

    Как уже достала эта ложь и лицемерие. Держись ТОЛСТЫХ, ты и твоя команда - МУЖИКИ! Вы единственное позитивное в нашем футболе, погрязшем в коррупции и лжи. Нагнул барана - и правильно сделал. Спасибо Вам большое от всего Русского народа. Я думаю и наверху все поддерживают и уважают, вот только у самих кишка тонка.

    21.03.2013

  • е2-е2

    Обоим клубам поражение... Все будут рады.

    21.03.2013

  • sert

    sharotyk 21 Марта 2013 | 13:18 Толстых в глубоком пике-). В первую очередь при куче законов и подзаконных актов надо было было искать тот который больше всего отвечал спортивным принципам и здравому смыслу. ---------------------------- Это и называется "включить админресурс" В случае с лишним легом Фурсенко искал-искал да так и не нашел, сцуко...Проишлось судей наказывать.

    21.03.2013

  • игрок 777

    Клуб и игроков не стоило наказывать. Кадыров заявил, что примет любое наказание -- вот ему надо было назначить 200 часов общественных работ по уходу за газоном на стадионе, и под камерами и со зрителями все это показывать.

    21.03.2013

  • Плёс

    des007 21 Марта 2013 | 13:56 а дисквалификация стадиона применяется при серьезных последствиях необеспечения порядка на матче. Произошедшее не просто серьезно, а еще и безпрецедентно, и наказание должно включать дисквалификацию. =========== А вспомни буйствующие толпы фанатов с поломкой сотен! кресел,с кострами на трибунах,с и даже ракетницами на кубке))) А ты пишешь,то что Кадыров ляпнул беспрецидентно.Плохо конечно,но трибуны в Грозном образцово себя ведут. А регламент у КДК-это как дышло,куда повернул,туда и вышло. И как обычно после решений Толстых и КДК стало ещё хуже и несправедливей)

    21.03.2013

  • des007

    Наказание не справедливо или не справедливо, а просто верно, исходя из действующих регламентов. Но у нас по закону жить не привык никто, ни власть ни народ. Но если кому-то будет интересно, то читайте документы на сайте РФПЛ и узнаете, что штраф за посещение раздевалки был выписан наименьший из всех возможных, а дисквалификация стадиона применяется при серьезных последствиях необеспечения порядка на матче. Произошедшее не просто серьезно, а еще и безпрецедентно, и наказание должно включать дисквалификацию. КДК выбрал наименьший возможный срок такой дисквалификации, и это, пожалуй, справедливо. Жаль на Кадырова в суд не подадут, в правовом государстве скорее всего подали бы. Ну и уж точно приструнила бы власть, всякое неадекватное поведение хорошо раскормленного вассала порочит его сеньора.

    21.03.2013

  • Плёс

    george64 21 Марта 2013 | 13:21 Плес Только штраф? То есть ты предлагаешь "узаконить" комментарии по громкой связи всех желающих во время матча? )) =========== Ну конечно нет.Я предлагаю при принятии решения руководствоваться здравым смыслом и ставить на первое место спортивный принцип.Ведь футбол-это не центр развития государства,у которого есть вещи сто кратно важнее) Хотите дополнительного наказания кроме штрафа,примените дисциплинарное наказание для руководства клуба,причём здесь невиновные болельщики и футболисты.А КДК взяло на себя роль всемирно-российской организации справедливости, причём как они эту справедливость понимают)))

    21.03.2013

  • Kalmar56

    Так пускай Терек и компенсирует Зениту непредвиденные расходы и потери. А вообще, после этого заявления лично у меня исчезли даже остатки уважения к Зениту. А представители и руководители Терека и Чечни ведут себя по принципу "наглость - второе счастье". А может даже первое.

    21.03.2013

  • george64

    Плес Только штраф? То есть ты предлагаешь "узаконить" комментарии по громкой связи всех желающих во время матча? ))

    21.03.2013

  • 3_62

    Толстых в глубоком пике-). В первую очередь при куче законов и подзаконных актов надо было было искать тот который больше всего отвечал спортивным принципам и здравому смыслу. Так нет - ненависть к Зениту застилала глаза-). Вот теперь имеем что имеем - абсурдные решения кое-как прикрытые буквой закона, рождающие всё большее недовольство общественности.

    21.03.2013

  • crabuzz

    если жена суп невкусный сварит, вы ее пристрелите?

    21.03.2013

  • ярый

    Это еще один выпад Миллера против Толстых!Не знает уже как еще насолить ему.

    21.03.2013

  • Гаттузо крут

    Митрофанушка- это говорящая голова по типу Соловьева из Динамо, ему что укажут сказать, то он и мямлит. Еще в прошлом году говорил, что его и Люкова надо гнать в первую очередь. Марк Рубин наш известный питерский тренер в одной передаче сказал, что чтобы теперь попасть к администрации Зенита для обсуждения вопросов надо чуть ли не за пол года записаться, что это так же сложно, как попасть на аудиенцию к Папе Римскому. И что клуб все больше отдаляется от остального футбола в городе. Этакая вещь в себе. И он прав на 100%.

    21.03.2013

  • Плёс

    george64 21 Марта 2013 | 12:56 Наказание должно быть таким,чтобы не влияло на спортивный принцип определения сильнейшего,поэтому только штраф в данном случае с Тереком.

    21.03.2013

  • george64

    Наказание всегда наносит какой-то вред. На то оно и наказание. Если клубу и болельщикам вредить нельзя, то тогда кому? Кадырову? Но его не хотят наказывать. Или никого не наказывать вообще?

    21.03.2013

  • Becёлый.

    Между футбольными клубами "Терек" и "Зенит" всегда были товарищеские отношения. --------------------- Что жи ответит Вираж (зачеркнуто), "трибуна терпил и губок-впитывалок" на предложение побрататься со зверьками? Вопросы, вопросы...

    21.03.2013

  • crabuzz

    если жена суп невкусный сварит, вы ее пристрелите?

    21.03.2013

  • vik949

    Стадион вероятно и хороший, а насчет безопасности - очень большие вопросы!!!!!!

    21.03.2013

  • crabuzz

    Вот вы недоумки, что кантона, что квс. осуждение не значит неприятие.

    21.03.2013

  • fullerist

    Лживый Митрофанушка. После решения КДК легко играть в благородство. До решения КДК он молчал: а вдруг да не перенесут? Судя по его предыдущим поступкам, скорее организовывал звонки в КДК с трнбованием о переносе. А все-таки, следовало бы запретить почетному президенту клуба завниматься любыми делами, связанными с футболом. Это-то РФС может. И возбудить уголовное дело было бы неплохо. Если шла речь о возбуждении дел в отношении зулиганов, кидавших бананы и петарды, то чем этот хулиган дучше?

    21.03.2013

  • sert

    пожалуйтесь Большому Вове...пока у власти

    21.03.2013

  • kim-1965

    А уши-то, торчат)

    21.03.2013

  • КВС

    Сantona13 21 Марта 2013 | 12:14 Это я все понимаю. Но, простите, где же благородство, последовательность заявлений и поступков? Двуличность в этой ситуации наведет на мысль о непорядочности Зенита и в других вопросах. Нам отовсюду твердят, что Зенит, это лучшее, что у нас есть, а тут взяли и другана бросили. Очень нехорошо получится. Просто гадко на душе становится.

    21.03.2013

  • Маверик

    Зенит если осуждаешь !" НЕ ВЫХОДИ НА МАТЧ ! Или получай ТЕХНАРЬ за формальное нарушение ! Вот это позиция ! А так ТРЕПОТНЯ !!!

    21.03.2013

  • Сantona13

    КВС 21 Марта 2013 | 12:12 Кадыров в интервью КП заявил, что он попросит президента Терека Даудова не выходить на матч с Зенитом. Т.е. в знак протеста они готовы на ТП. Отсюда вопрос - если Зенит солидарен с Тереком в отношении решения КДК и публично об этом заявляет, выйдет ли Зенит на этот матч или дружба дружбой, а очки врозь ? --------------------------------------------------------------------- - Дружба дружбой, а четвертое место вот оно, рядом!!! )))

    21.03.2013

  • КВС

    Кадыров в интервью КП заявил, что он попросит президента Терека Даудова не выходить на матч с Зенитом. Т.е. в знак протеста они готовы на ТП. Отсюда вопрос - если Зенит солидарен с Тереком в отношении решения КДК и публично об этом заявляет, выйдет ли Зенит на этот матч или дружба дружбой, а очки врозь ?

    21.03.2013

  • qwe14

    вау! ну хоть чуток бомжатня исправилась. но скорее это просто для виду...

    21.03.2013

  • Петер Мунк

    Все правильно, я ждал подобного заявления, а то некоторые неуравновешенные пытались Зенит обвинить в переносе матча. Да за каким хреном нам то это надо? Рассуждать нужно о другом - о том, что Терек по большому счету вообще не наказали!

    21.03.2013

  • IvanJackson

    када же вы все в севастополь сьедите чтоб рашкинский футбол можно было бы смотреть.. а не административные дрязги(((((((

    21.03.2013

  • pashtet87

    Вот Зеня дает. в позапрошлом туре играл на неитральном и ничего, а сеичас возмущен))) а Тереку так то пофиг на все. он штраф заплатит за счет Новосибирскои области, а несколько тысяч горцев повезет в другой город за счет Ивановской

    21.03.2013

  • Frakiec

    korolev21 Марта 2013 | 11:05 я думаю с тобой согласилась бы большая часть чеченцев, только вот вряд ли ВВП))))

    21.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    sabutay 21 Марта 2013 | 10:43 Особенно "РАДЫ" будут в Махачкале, как я понимаю :)))))))))))) а то что все СТОИТ, это же хорошо, значит в Республике демография будет расти :))))) НУ МЫ НАРОД ГОСТЕПРИИМНЫЙ,У НАС С СОСЕДЯМИ ПРЕКРАСНЫЕ ОТНОШЕНИЯ,ВСЕГДА ПОДДЕРЖИМ В ТРУДНУЮ МИНУТУ!!!ЗЫ ЖИВУ СЛЕВА МОРЕ,СПРАВА ГОРЫ И ГОРОД НА 30 КМ ТЯНЕТСЯ ВДОЛЬ НИХ,С ДЕМОГРАФИЕЙ ВСЕ О КЕЙ,БАНКЕТНЫЕ ЗАЛЫ ДЛЯ СВАДЕБ НА ПОЛТОРА ГОДА ВПЕРЕД РАСПИСАНЫ...))))) Frakiec 21 Марта 2013 | 10:45 ЖИ ЕСTЬ21 Марта 2013 | 10:40 Салам земляк. В Махачкале Терек играл уже с Зенитом, и я был одним из не многих болельщиков на стадионе кто Терек поддерживал, минимум процентов 70-80 за Зенит болело, интересно, на чьей стороне теперь у наших будут симпатии?)))) ВААЛЕЙКУМ БРАТЕЛЛО)))Я БЫЛ НА ТОЙ ИГРЕ,С ТЕХ ПОР МНОГО ВОДЫ УТЕКЛО,СЕЙЧАС 100% БУДУТ БОЛЕТЬ ЗА ТЕРЕК,ГАРАНТИРУЮ!!! Железнодорожный суслик 21 Марта 2013 | 10:56 ЖИ ЕСTЬ 21 Марта 2013 | 10:40 ВСЕ СТОИТ С УТРА - это важно, особенно для мужчины:) ЗАВИДУЕШЬ???))))

    21.03.2013

  • MAYERICK

    Прогресс веток очевиден - на реплики Каца уже никто не обращает внимание, поэтому, чтобы выбросить желчь он уже сам пытается за кого-нибудь зацепиться....

    21.03.2013

  • sabutay

    Dimos_ А когда Звенит был нормальным ? :).. Нытики...

    21.03.2013

  • Dimos_

    Алханов: -"Считаем, что оно предвзято и принято в пользу "Зенита", который везде приложил руку вплоть до развала чемпионата России". Митрофанов : -"Между футбольными клубами "Терек" и "Зенит" всегда были товарищеские отношения" О_о !) "Зенит" превратился в клуб терпил каких-то.

    21.03.2013

  • Frakiec

    korolev21 Марта 2013 | 10:53 глупый, безответственный, детский поступок взрослого мужчины, который чувствует себя маленьким царьком и знает, что ему все сойдет с рук. вот как.

    21.03.2013

  • sabutay

    rad19 Штрилиц проходя мимо парка видел голубые ели... Потом пригляделся голубые не только ели, они еще и пили :))))))

    21.03.2013

  • rad19

    А какие решения голубые не осуждали?.....на то и голубые....

    21.03.2013

  • Железнодорожный суслик

    ЖИ ЕСTЬ 21 Марта 2013 | 10:40 ВСЕ СТОИТ С УТРА - это важно, особенно для мужчины:)

    21.03.2013

  • korolev

    Frakiec21 Марта 2013 | 10:45 А как ты оцениваешь поведение Кадырова, который не имея оснований, оскорбил не только судью, но и руководство "Рубина", а заодно и руководство Татарстана, и не хочет извинятся? Человек, который должен быть примером для подражания, ни кто иной, как законченный хам.

    21.03.2013

  • Плёс

    Кац Мюлер совсем не думает о своих глорах, ведь у них есть своя "Арийская Селекция" Абрaмoвич 21 Марта 2013 | 10:33 Мюлер совсем не думает о своих глорах, ведь у них есть своя "Арийская Селекция" ============ Ты со свои ником подумал бы прежде,чем писать.Ты же знаешь,что у Вас сионистов Мойшей даже браки только Абрамовичами приветствуются,иначе парторг-равин не признает своего))))) Вот это селекция) Правда часто природа отдыхает на детях даже после умных родителей).

    21.03.2013

  • Frakiec

    ЖИ ЕСTЬ21 Марта 2013 | 10:40 Салам земляк. В Махачкале Терек играл уже с Зенитом, и я был одним из не многих болельщиков на стадионе кто Терек поддерживал, минимум процентов 70-80 за Зенит болело, интересно, на чьей стороне теперь у наших будут симпатии?))))

    21.03.2013

  • sabutay

    2 ЖИ ЕСТЬ Рамзан Ахматович сказал:- Нашим болельщикам будут рады в Мхачкале, Владикавказе, Нальчике... Особенно "РАДЫ" будут в Махачкале, как я понимаю :)))))))))))) а то что все СТОИТ, это же хорошо, значит в Республике демография будет расти :)))))

    21.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    sabutay 21 Марта 2013 | 10:25 ЖИ ЕСТЬ салам Алейкум доорогой :) как твое драгоценное настроение ? :) ВААЛЕЙКУМ)))НАСТРОЕНИЕ СУПЕР,ВСЕ СТОИТ С УТРА,ЖДЕМ ЗЕНЮ В МАХАЧКАЛЕ,ЗАЦЕНИМ ЗВЕЗД МИРОВОГО ФУТБОЛА,ХАЛКА И ВИТСЕЛЯ...)))))

    21.03.2013

  • Frakiec

    Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™21 Марта 2013 | 10:33 вот тут с тобой я полностью согласен, "питерские арийцы" в этой истории еще скажут свое веское слово)))

    21.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Док. 21 Марта 2013 | 10:20 ЖИ ЕСTЬ 21 Марта 2013 | 10:05 Да ладно))), а то ты не понимал где Зениту проще - в относительно лояльном Грозном на частенько незаполненном стадионе или в "логове" основного конкурента, где все 30 тысяч будут неистово болеть против?! ЕСЛИ ПО ЧЕСНОКУ,СНАЧАЛО НЕ ПОВЕРИЛ,СМОТРЕЛ ВИДЮХУ ВАШИХ С ЗАГОЛОВКОМ"ТЕРЕК СЫГРАЕТ С ЗЕНИТОМ В МАХАЧКАЛЕ",КСТАТИ ОНА ВИСИТ НАД КОММЕНТАМИ ТУТ,А ТУТ ТАКОЙ ПОВОРОТ..))))ЗЫ ЖДЕМ ТЕРЕК В ЧЕМПИОНАТ УКРОПА...)))))

    21.03.2013

  • sabutay

    2 Митюня Зачем такой хороший город, как Севастополь поганить во Львов обоих им там Кузькину мать покажут национал патриоты :)

    21.03.2013

  • Митюня

    В Севастополь! Обоих в Севастополь!!!

    21.03.2013

  • Плёс

    Приутихли проплаченые глоры))) Это ж очевидно,зачем Зениту что то от КДК,который лишил команду трёх справедливых матчей) А вот Толстых и КДК некуда деваться.Они осенью натворили абсурдных решений,начиная с Торпедо,а теперь что делать? Приходится подолжать и делать следующую глупость.Думаю это не последняя,ещё будут "форс-мажоры" и все будут апеллировать бесконечно)))

    21.03.2013

  • Frakiec

    Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™21 Марта 2013 | 10:23 А раньше врагами были?

    21.03.2013

  • sabutay

    ЖИ ЕСТЬ салам Алейкум доорогой :) как твое драгоценное настроение ? :)

    21.03.2013

  • sabutay

    2 Док. Вчера в новостях слышал, что Терек рассматривает вариант сыграть во Владивостоке :)... Будет конгениально :)

    21.03.2013

  • sabutay

    а Бомжи, то после того как начали подгавкивать Коням (история Веллитон/Акинфеев) теперь всем будут подгавкивать... Лица нет ни у команды ни у руководства. Осудили они. Да кто вы такие, чтобы осуждать исполнительный орган власти ? :) в УКРОП бомжей, туда же "чехославаков"

    21.03.2013

  • Frakiec

    А чего тут не понятного, Зенит уже прошел через это, игра без зрителей, и от этого Зенит точно не выиграл, Тереку еще предстоит пройти, и на этот раз не думаю, что Зенит от этого выиграет. Кому охота играть без зрителей, на моей памяти десятка таких матчей которые я смотрел и ни разу команды не показывали и половину максимума от своих возможностей. У Зенита больше шансов потерять очки в матче без зрителей, чем в переполненном стадионе.

    21.03.2013

  • КВС

    Так и не нашел где тут заявление Терека. Заявление Зенита вижу, а заявление Терека вчера читал.

    21.03.2013

  • Плёс

    Вот она правда то) А Толстых со своим КДК давно всех достал)

    21.03.2013

  • Flo

    Кого то это удивляет? Альянс ЕР(ПуМе)-ГП-Кадыров, объяснил для не понимающих свою позицию. Мораль сей басни такова, мы все равны перед законом и совестью, но кто то чуть ровнее.

    21.03.2013

  • kilhaner

    эээээ.... чуть ранее была инфа что Алханов объявил что Зенит оказал давление на КДК чтобы матч перенесли - вроде как в его интересах это было... теперь вот так ))))) bricktop21 - верно, будут теперь на воду дуть по поводу и без (в основном)

    21.03.2013

  • Железнодорожный суслик

    даже слезу пустил наверное для убедительности:)

    21.03.2013

  • Green Bay Packers

    С зенитом все ясно, живем под лозунгом - вредим толстых!

    21.03.2013

  • МВ

    Идет война, вокругфутбольная война.

    21.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    ИНТЕРЕСНЫЙ ПОВОРОТ..)))))

    21.03.2013