Премьер-лига (РПЛ). Новости

6 апреля 2013, 19:00

Валерий Карпин: "Сыграли безобразно"

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин на пресс-конференции после поражения в матче 23-го тура премьер-лиги с "Ростовом" (0:1) раскритиковал свою команду, передает из Ростова-на-Дону корреспондент "СЭ" Юрий ПЛОХОТНИЧЕНКО.

– Вторую встречу подряд поистине безобразие происходит. Начинаем играть – и уступаем прежде всего в желании и самоотдаче. Почему это так – будем еще разбираться.

– Вы провели весь матч в очках. Вы сменили имидж или в чем причина?

– Не имидж поменял, а зрение потерял.

– Как отработал судья, есть ли к нему претензии?

– Нормально, как всегда. К нему-то с чего претензии предъявлять?

– В какой момент "Спартак" мог переломить игру?

– Когда захотел бы, тогда и мог бы переломить. После пропущенного мяча вроде попытались, но этого не хватило.

– "Спартак" в который раз подряд проигрывает в Ростове. Тут есть какая-то закономерность?

– Не вижу никакой закономерности. И выигрывать здесь приходилось. Не в сериях дело.

229
  • alexadult

    Карпин хочет, но не может, соответственно и руководимая им команда. Вывод - Спартаку нужен тренер, который бы не только хотел, но и МОГ

    07.04.2013

  • blue-white

    Аха-ха, я вчера сказал, что Карпуша в поражениии не винит судей, значит снег выпадет. Вуаля!)))

    07.04.2013

  • Правдолюбец

    Карпин не в состоянии сделать команду.Это очевидно и давно.Он должен уйти из Спартака и чтобы даже тени его в нём не осталось.

    07.04.2013

  • Vladimir4444

    Нужно Смородскую выдать замуж за Карпина.Глядишь,они от футбола отвлекутся(медовый месяц,все-таки),а команды быстренько найдут свою игру и поднимутся в таблице.)))

    07.04.2013

  • Kells

    у спартака нет игры

    07.04.2013

  • morozykir

    Вкусовщина в чем? В том что, перед тем как отдать пас вперед, надо кого-нить обвести? С Кубанью был момент, всех утянули к левому флангу, мяч на ноге у Хурадо, готов отдать пас в свободную зону (красиво смотрелось, как у барсы), а Киря К. стоит ворон считает и линию держит, хотя перед ним никого до самой лицевой.

    07.04.2013

  • Kells

    у спартак нет системе

    07.04.2013

  • "Повар"

    morozykir Ладно. Чё т добил меня аокоголь...) Пойду упаду. Всех благ.

    07.04.2013

  • "Повар"

    morozykir07 Апреля 2013 | 03:46 До конца сезона оставить. Выше 6 места займут, и на следующий сезон оставить, а уж там... --------------------------------------------------------------- ---------------------------------- А учится то ему когда?)))

    07.04.2013

  • morozykir

    Я Валеру не гоню, все ж свой, родной...

    07.04.2013

  • "Повар"

    morozykir07 Апреля 2013 | 03:43 Седня,например, Чельстрема почему не выпустил? Хурадо сломали, и все - бей, беги.((( ------------------------------------------------------------- -------------------------------- Вкусовщина, имхо. Ты думаешь своё, Валера свое...

    07.04.2013

  • morozykir

    До конца сезона оставить. Выше 6 места займут, и на следующий сезон оставить, а уж там...

    07.04.2013

  • morozykir

    Карпин очень часто ошибки совершает. Седня,например, Чельстрема почему не выпустил? Хурадо сломали, и все - бей, беги.(((

    07.04.2013

  • "Повар"

    morozykir07 Апреля 2013 | 03:38 А пока что кого? Его оставить, или...

    07.04.2013

  • morozykir

    Подойдет и Валера, только подучиться надо.

    07.04.2013

  • "Повар"

    morozykir07 Апреля 2013 | 03:24 Тренер нужен! ------------------------------------------------- Какой? "Железная рука", как для Амигоса?)

    07.04.2013

  • morozykir

    Какие щас деньги, по сравнению с зеней((( Дело не в игроках.Тренер нужен!

    07.04.2013

  • "Повар"

    morozykir07 Апреля 2013 | 03:12 Думаешь стадион постоит Лёня бабосов на команду положит? Так он и так уже не жмётся вроде. Не думаю, что Бокетти так дёшево вам достался, допустим (имхо). Да и вообще, все признают, что у Спартака очень много игроков сейчас в обойме, а их надо содержать, зарплату платить...

    07.04.2013

  • morozykir

    "Повар" 07 Апреля 2013 | 03:04 Валеру не трожте только, имхо. А то "железная рука, железная рука"... = Да, бог с ним, с Валерой. Я вообще думаю, пока стадион не построят, особых перемен не будет.

    07.04.2013

  • "Повар"

    Adios Аmigos R.07 Апреля 2013 | 03:01 Забирай.) Я буду рад... А то у вас и потроллить в составе некого. Кариоку впадлу.(

    07.04.2013

  • "Повар"

    morozykir07 Апреля 2013 | 03:00 Валеру не трожте только, имхо. А то "железная рука, железная рука"... У кого она в нашем чемпе железней Валериной?

    07.04.2013

  • "Повар"

    Adios Аmigos R.07 Апреля 2013 | 02:56 что Арьен там играет... -------------------------------------------------- Наслаждай ся. Это последние пару месяцев остались в Баварии.) Но если он мне их изгадит.((( Пусть лучше в Спартак ни ногой.) Будет у меня на положении Дмитрия Евгеньевича.

    07.04.2013

  • morozykir

    "Повар" 07 Апреля 2013 | 02:50 = Веселые картинки))) Нам также следует поступить с некоторыми!

    07.04.2013

  • "Повар"

    morozykir07 Апреля 2013 | 02:50 В ЛЧ перспективы то вполне радужные. --------------------------------------------------- ... если бы не Роббен в составе.))

    07.04.2013

  • morozykir

    "Повар" 07 Апреля 2013 | 02:39 = В ЛЧ перспективы то вполне радужные.

    07.04.2013

  • "Повар"

    Adios Аmigos R.07 Апреля 2013 | 02:41 Дурость это, когда всё в порядке отправлять человека на пенсию. Не без распила здесь, зуб даю.((

    07.04.2013

  • "Повар"

    morozykir07 Апреля 2013 | 02:37 )) Жаль, что я к чемпионату Германии не так серьёзно отношусь, как к Еврокубкам. А там у него ещё все шансы для этого есть.(( Да ещё и Кроос сломался...

    07.04.2013

  • "Повар"

    Adios Аmigos R.07 Апреля 2013 | 02:33 Ещё к Дмитрию Евгеньевичу у меня сочувствие и к Андрею Сергеевичу... Но эти хотя бы просто забили на футбол и не трепят мне уже нервы, а лысый. Он пас делает только тогда, когда уже мяч почти потерян им. Поразительно. Даже Рональду (уж на что индивидуалист) в пас иногда играет, а этот... Та ещё вздумал пенальти у другие стопроцентные моменты в важнейших матчах не реализовывать.((

    07.04.2013

  • morozykir

    "Повар" 07 Апреля 2013 | 02:28 = В чемпе у него уже не получиться)))

    07.04.2013

  • "Повар"

    Adios Аmigos R.07 Апреля 2013 | 02:30 ... и играл бы за Спартак.) Кстати, Гвардиола его терпеть не будет. Не теряйтесь...

    07.04.2013

  • "Повар"

    Adios Аmigos R.07 Апреля 2013 | 02:24 Лысый тормоз, имхо. Изгадил мне весь прошлый год, ща опять (помоему) собирается сделать нечто подобное.((

    07.04.2013

  • "Повар"

    Adios Аmigos R.07 Апреля 2013 | 02:18 Я не знаю... Кто деньги даёт им (дополнительные, помимо заработаных)? А так Хённес, Румменигге, может и Франц к чему имеет отношение (некий серый кардинал)... Больше в больших шишках я не знаю никого. Наверняка есть свои "совет директоров".

    07.04.2013

  • "Повар"

    Adios Аmigos R.07 Апреля 2013 | 02:14 И вместо кого? ------------------------------------------------- А я уж и не помню... Магат чтоль? Или тот же Хайнкес (не попёрло у него тогда).

    07.04.2013

  • "Повар"

    morozykir07 Апреля 2013 | 02:06 Хайнкес на пенсию собрался. ----------------------------------------------- После того, как Гвардиолу подписали... Официальная версия "это делается для регулярных побед в Лиге чемпионов". И денег на трансферы выделено больше, чем Бавария потратила всю историю (утрирую, конечно). А не пилят ли в Германии свою копейку, думаю я?))

    07.04.2013

  • "Повар"

    Adios Аmigos R.07 Апреля 2013 | 02:04 Нет тренера диктатора... Какой ван Гаал? Они ж, как только он пришёл, все пересрались (уж за Баварией то я слежу). И Реалу, и Баварии (двум европейским снобам) нужны Дель Боске и Хайнкесы, а не Магаты и Ван Гаали.

    07.04.2013

  • "Повар"

    morozykir07 Апреля 2013 | 02:03 Adios Аmigos R. 07 Апреля 2013 | 01:56 "Повар"07 Апреля 2013 | 01:52 З.Ы. А если вспомнить Словению? Там кто виноват? Кальян Бытует мнение, что пресса виновата, мол, расслабила наших героев... = Хиддинк виноват! И словенцы! ------------------------------------------------------------ ----------------------------- Ага... И Александр Сергеевич Пушкин, имхо.

    07.04.2013

  • morozykir

    Повар, Хайнкес на пенсию собрался.

    07.04.2013

  • "Повар"

    Adios Аmigos R.07 Апреля 2013 | 01:59 А вообще, Филатов же привык, что при Палыче мы солидно смотрелись, а при Муслине всё было не плохо, но не на столько хорошо, как при Палыче. Вот он и... сглупил.

    07.04.2013

  • morozykir

    Adios Аmigos R. 07 Апреля 2013 | 01:56 "Повар"07 Апреля 2013 | 01:52 З.Ы. А если вспомнить Словению? Там кто виноват? Кальян Бытует мнение, что пресса виновата, мол, расслабила наших героев... = Хиддинк виноват! И словенцы!

    07.04.2013

  • "Повар"

    Adios Аmigos R.07 Апреля 2013 | 01:59 а за что его из Локо погнали? ----------------------------------------------------- Кому мы тогда в ЛЕ то слили? Я уж и не помню.(( Кому только не сливали за это время...

    07.04.2013

  • "Повар"

    Adios Аmigos R.07 Апреля 2013 | 01:53 Да откуда ты знаешь, что у Хитцфельда (а тем более у Хайнкеса?????) "железная рука? НЕ может человек с "железной рукой" работать в таком снобском клубе, как Бавария (ван Гаал подтверждение этому). Там начиная с Хённеса и Румменигге, заканчивая Рибери-Ламом, у каждого своё мнение, отличное от мнения тренера. Тлько дипломат там уживается. И мне сейчас вообще не понятна эта замена на Гвардиолу.(( Маггат ваш кандидат? "Железная рука"?)) Тогда, готовь Федун денег очень много... З.Ы. А Валера не "железная рука"?????

    07.04.2013

  • morozykir

    Adios Аmigos R. 07 Апреля 2013 | 01:49 Муслин - слишком мягок.... = Возможно это только видимость. Маска так сказать. Мы же не видим, как он командой управляет.

    07.04.2013

  • "Повар"

    Adios Аmigos R.07 Апреля 2013 | 01:49 Муслин мягок? Да Дзюба у него иячики будет собирать, за те слова про Эмери, а на поле х выйдет. "Мягок"... У него Вадик Евсеев как ж заведённый по полю носился (в его то возрасте). Ты не смотри, что он на Де Фюнеса похож.)

    07.04.2013

  • "Повар"

    Adios Аmigos R.07 Апреля 2013 | 01:44 Никто не пинает... А 2008 отличная физподготовка (спасибо Верхейну-Филипсу) и закрытая подготовка (а не житьё в центре города). И вообще, я сказал, что он не плохой... Но тких денег не стоит, имхо. З.Ы. А если вспомнить Словению? Там кто виноват? Кальян?

    07.04.2013

  • "Повар"

    Adios Аmigos R.07 Апреля 2013 | 01:42 Дедушка Хитцфельд не сможет, имхо. Старенький он для этого...

    07.04.2013

  • egorycch

    Можно было бы Божовича. Так и не понял за что его из Динамо выперли. Тот же Красножан...Хотя с ним еще менее понятно. Нужен тренер с жесткой рукой - Капелло например) Имхо Моуринью не быд бы столь успешен, если бы он был таким же добрым как Леонид Слуцкий к примеру). Вот Отмар Хицфельд действително очень интересный вариант. Не могу ругать Карпина. Просто он еще не столько опытен чтобы вести команду от начала и до конца сезона. Но в кризисные моменты когда он принимал команду, Спартак бился как в лучшие времена.

    07.04.2013

  • morozykir

    ХАроший выбор! Хитцфельду на пенсию пора, Хайнкес тоже староват, остается Красножан,тем более Спартак уже тренировал!))) А как смотрите на Муслина?

    07.04.2013

  • "Повар"

    Adios Аmigos R.07 Апреля 2013 | 01:36 Предлагаешь поменяться не глядя?)) ---------------------------------------------------- У меня не на кого менять... Я б Талалаева приютил у себя. Поглядеть, как-чё... Но вам, спартачам, это не вариант. Вам Хиддинки нужны (кстати, довольно посредственный тренер, имхо. Хороший, но до лучших далеко)

    07.04.2013

  • "Повар"

    Adios Аmigos R.07 Апреля 2013 | 01:34 Из них - Оттмар Хицфельд ----------------------------------------------------- Господи Боже... Оставьте уже дедушку в покое.(( Навоевался старик, пусть в сытой и спокойной Щвейцарии... А то сейчас предложите денжищи и сведёте старика в могилу.((

    07.04.2013

  • "Повар"

    Adios Аmigos R.07 Апреля 2013 | 01:06 За иносранцев (это не очепятка) ныне денюжки надо платить... Только тех кто зарекомендовал себя в РФПЛ. Остальное лотерея. А Валера не самый худший вариант... Но есть лучше, имхо.

    07.04.2013

  • morozykir

    Adios Аmigos R. 07 Апреля 2013 | 01:06 Доброй ночи, коллега! Кого предлагаете? Иностранца, россиянина, иностранца из согаза?

    07.04.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Adios Аmigos R.07 Апреля 2013 | 00:31 Да и традиции не чтите и результат подавай и тренер хорош любой пока не обосрался. Все не так. А если так то чего ж плакать?

    07.04.2013

  • Becёлый.

    Весенний оптимизм секты сменился обычной картинкой "Круговорот мыслей в голове спартаковского болельщика", ога.

    07.04.2013

  • Seдой

    Ладно народ ,пора бай! Утро вечера мудрее! Всем всех благ!

    07.04.2013

  • Seдой

    АдекВатный Зритель. 07 Апреля 2013 | 00:27 Да у всех бывали свои АИКи ,Кошице ,Сент-Труйдены ,Осеры и тд. Это футбол!

    07.04.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Adios Аmigos R.07 Апреля 2013 | 00:13 Конечно кроме меня никто и не расскажет. Честно, может надо успокоиться на время. На болел, естественно, забить. Обратить внимание на свою школу, она ведь тоже лучшая пока. Да, тренер нужен хороший обязательно. И обязательно игровой, ведь это Спартак. Бей беги это не ваше. Пережить может год-два без результата и без борьбы за него. Спартак умел всегда возродиться, а этот период уж затянулся. Да и спартачей привлекать, традиции они очень важны.

    07.04.2013

  • Seдой

    АдекВатный Зритель. 07 Апреля 2013 | 00:13 Может его статус в том ,чтобы Слуцкий не дремал!

    07.04.2013

  • Seдой

    Adios Аmigos R. 07 Апреля 2013 | 00:12 Ну музыка ,это дело тонкое! А футбол ,загнать круглого в прямоугольник!

    07.04.2013

  • ffk2007

    ИАИ

    07.04.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Adios Аmigos R.06 Апреля 2013 | 23:57 Ага придет мессия и решит все ваши проблемы. Иллюзии! Если вы думаете что проблемы в тренере, то о чем разговор. Может и Карпин так думает с Федуном. Не Спартака!!! Есть структура, но не нет КОМАНДЫ. И в покупках игроков это явлено.

    07.04.2013

  • Seдой

    Adios Аmigos R. 06 Апреля 2013 | 23:59 Тут понимаешь ,под каким соусом это подать. Вот раньше ,Карпин ген.дир. и главный тренер. Приходит к нему мужик с удочкой и начинает его учить. Карпину ,в одно ухо влетает ,из другого вылетает. А сейчас Федун допустим ,назначает Романцева советником компании Лукойл по футболу. Тут уже Карпину придется прислушиваться к советам советника.Вот!

    07.04.2013

  • Seдой

    Adios Аmigos R. 06 Апреля 2013 | 23:48 Так вроде пытался Валеру учить..... ========== Так это на общественных началах! А вот официально ,это совсем другое дело. Как Непомнящий в ЦСКА.

    06.04.2013

  • Seдой

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА) 06 Апреля 2013 | 23:48 У Локомотива с Тиролем Австрийским. Там из за Пимепова ,из за двух желтых ,а красную судья забыл показать. А со Сьоном Спартак переигрывал. Ворота ниже были санцимов на 3-4 кажется. Спартак первую там 1:0 выиграл. Ответку 1:1 сгоняли. А переигровку 5:1!

    06.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    РЕБЯТА НЕ ОБЕСУДЬТЕ КОМУ НЕ ОТВЕТИЛ,ИНЕТ ФИГАЧИТ НЕ ПО ДЕТСКИ!!!УДАЧИ ВСЕМ

    06.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Seдой06 Апреля 2013 | 23:41 Adios Аmigos R. 06 Апреля 2013 | 23:36 Ну значит надо звать Олег Иваныча на официальной основе ,помощником главного тренера. Что бы он Карпина хлестал кнутом по ягодицам ,за неверные решения. Может так чего получится? НЕ ПОЙДЕТ ОИР.УШЕЛ НЕПОБЕЖДЕННЫМ.СБРОСМЛ МОЛОДЕЖЬ НА ЯРЦЕВА.НЕ ПОЙДЕТ.ЭТО РАЗГРЕБАТЬ.ОН УМНЫЙ

    06.04.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Adios Аmigos R.06 Апреля 2013 | 23:39 Я не про отморозей. Но, конечно, Спартак еще самая популярная команда в России, очевидно. Очевидно и то, что эта популярность теряется. Любое руководство Спартака с этим не может не считаться. И, кажется, на мой дилетантский взгляд, предает этому слишком большое значение. Видел общение Карпина с болелами, матюжок со всех сторон, ну панибратски. И ему далеко не всеравно что вы тут пишите. Настроение передается. Может и это плохо. Т.е. ваши болелы влияют более других (даже пейнтбольных) . А болелы совсем, ну совсем ...

    06.04.2013

  • Esperanza60

    Прошу прощения за ошибку ЧЕ - 1964 - второе место. Поражение в финале от Испании 1:2 при абсолютно равной игре и совершенно незаслуженная отставка тренера сборной Константина Бескова. В Сети есть этот матч. Сборная СССР 1960-ых гг была совершенно классной командой

    06.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Adios Аmigos R. 06 Апреля 2013 | 23:42 ЖИ ЕCTЬ06 Апреля 2013 | 23:41 Да я уже на бочку коньяка наболел за вас!)) ---------------------------- ВОТ КОГДА В РОЗЕ ДАГОВ,СО МНОЙ НА СТАДИКЕ ПОСИДИШЬ,В ГРУППУ АДЕКВАТНЫХ БОЛЕЛ ФОТКУ ПРЕДЪЯВИМ ТОГДА,ДА АМИГО..))))СПОКИ НОЧИ ПАРНИ,СОВСЕМ ИНЕТ ЗАТУПИЛ

    06.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Seдой06 Апреля 2013 | 23:31 А вообще ,у Спартака ,мне сразу вспоминаются матчи с Русенборгом ,когда с 0:2 после первого тайма ,на 4:2 перевернули. И со Сьоном переигровка из за ворот. Офффффигенные эмоции были! СО СЬОНОМ ЛОКО ВРОДЕ ПЕРЕИГРОВКА БЫЛА

    06.04.2013

  • Seдой

    ЖИ ЕCTЬ 06 Апреля 2013 | 23:44 Вот про Ещенко ,да. Здоровья ему! Я его до Локомотива и не знал.

    06.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    АдекВатный Зритель. 06 Апреля 2013 | 23:42 ЖИ ЕCTЬ06 Апреля 2013 | 23:35 ------------------------------------- Какое нахрен усиление к ЛЧ??????? Пятнадцать (!) играющих сборников в команде!!!! Больше в Согазе ни у кого нет! ----------------------- СТАС НА НАС ПОСМОТРИ,ИНВАЛИДЫ ОДНИ ОСТАЛИСЬ,ПОТОМ НЕ ГОВОРИ ЧТО Я ТЕБЯ И ЛВС НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ..)))

    06.04.2013

  • Seдой

    Adios Аmigos R. 06 Апреля 2013 | 23:44 Так не главным его! Пусть уму-разуму учит.

    06.04.2013

  • Esperanza60

    lvb - у. Смотрел я эту игру Франция- СССР еще тогда, в 1967-ом. Численко два гола забил. Сборная СССР 60-ых одна из лучших команд мира: ЧЕ - 1960 - первое место, ЧМ - 1962 (четвертьфинал), ЧЕ - 1962 - второе место, ЧМ - 1966 - полуфинал, ЧЕ - 1968 - полуфинал. Стабильный состав. В защите: Яшин - Пономарев, Афонин, Шестернев, Хурцилава, Данилов, Масленкин, Дубинский. В атаке и полузащите: Воронин, Сабо, Нетто, Медвидь и другие, а впереди: Месхи, Метревели, Понедельник, Бубукин, Малофеев, Численко, Банишевский, Стерльцов, Хусаинов, Бышовец. Одним словом, мы знали за кого болели, а они знали, что играют за нас. И все без выпендрежа

    06.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Seдой 06 Апреля 2013 | 23:36 ЖИ ЕCTЬ 06 Апреля 2013 | 23:35 Ну если будет играть ,то надо будет вас посмотреть. ----------------------------- СЭМ ТОЖЕ ВРОДЕ ГОТОВ ВЫЙТИ,ТАК ЧТО ДУМАЮ НАПАДЕНИЕ БУДЕТ В ШОКОЛАДЕ,А ВОТ ИЗ ЗА ЕЩЕНКО ДЫРА СЕЙЧАС НА ФЛАНГЕ,ЛОГАШОВ КОСЯЧИТ,ЗВЕЗДУ ПОЙМАЛ ПО ХОДУ!!!

    06.04.2013

  • Seдой

    ЖИ ЕCTЬ 06 Апреля 2013 | 23:41 Кстати про стадио. Первую победу в официальном матче Зенит на нем одержал!

    06.04.2013

  • Seдой

    Adios Аmigos R. 06 Апреля 2013 | 23:36 Ну значит надо звать Олег Иваныча на официальной основе ,помощником главного тренера. Что бы он Карпина хлестал кнутом по ягодицам ,за неверные решения. Может так чего получится?

    06.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Adios Аmigos R. 06 Апреля 2013 | 23:31 ЖИ ЕCTЬ06 Апреля 2013 | 23:25 Сам хочу знать... ------------- БОЛЕЙ ЗА НАС,КОНЬЯК Я ОТВЕЧАЮ..))) Seдой 06 Апреля 2013 | 23:34 ЖИ ЕCTЬ 06 Апреля 2013 | 23:31 Ну уж прибедняться то вам не надо! У вас стадио уже есть! И это большой плюссс! ------------------------------------ СТАДИК НА СЛАВУ ВЫШЕЛ,СЕЙЧАС БАЗУ НАЧНУТ СТРОИТЬ,ПРАВДА ГДЕ ТЕМНЯТ ЧЕРТИ,НИКТО НЕ ЗНАЕТ..)))СОРРИ ИНЕТ ТУПИТ

    06.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    volk3367 06 Апреля 2013 | 23:28 ЖИ ЕCTЬ06 Апреля 2013 | 23:22--всё таки ты слишком груб и не даже не знаю как сказать.ну ни чего бы не поменялось если бы газмпром выбрал себе другую команду,одни бы радовались,другие негодовали Я САМА ДОБРОТА,В КОРНЕ НЕ ПРАВ..))))У ПИТЕРСКИХ ЕСТЬ ЧТО ПРЕДЪЯВИТЬ ЗА ПОТРАЧЕННОЕ БАБЛО,ПОБЕДЫ,А У ФЕДУНА ТОЛЬКО РАСХОДЫ И НАДЕЖДЫ,В ЭТОМ РАЗНИЦА!!!

    06.04.2013

  • Seдой

    ЖИ ЕCTЬ 06 Апреля 2013 | 23:35 Ну если будет играть ,то надо будет вас посмотреть.

    06.04.2013

  • Esperanza60

    Adios Аmigos R - у. Дело говоришь! То что у "Спартака" нет вектора развития - факт. И не только в деньгах дело. Бюджет "Кубани" намного меньше чем "Спартака", но там знают чего хотят, а в "Спартаке" - нет. Взяли Мовсесяна, который может хорошо сыграть на острие и хороший таранный форвард, что он доказал в "Краснодаре". А здесь его не могут использовать с толком и в атаке держат на "голодном пайке"

    06.04.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Adios Аmigos R.06 Апреля 2013 | 23:33 А болелы создают фон непримиримости и нетерпения. У вас либо все в великолепии после Терека или все неверим после, например Ростова.

    06.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Seдой 06 Апреля 2013 | 23:27 ЖИ ЕCTЬ 06 Апреля 2013 | 23:22 И вообще ,когда Виллиана общественности продеманстрируете? А то купили ,и не показывают. Так же ,как и Рубин М;Виллу. ВРОДЕ ТРЕНИРОВАЛСЯ НА АНЖИ-АРЕНЕ СО ВСЕМИ ОДУВАН ТРЕНИРОВАЛСЯ,ЗАВТРА ДУМАЮ ПЛЕЙМЕКЕРОМ СРАЗУ ИЛИ НА ЗАМЕНУ ВЫЙДЕТ,ГЛАВНОЕ ИХ МОСКОВСКИХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ЛИШИЛИ,ТАК ЧТО ОБЕЩАЛИ ЗЕМЛЮ ГРЫЗТЬ!!!

    06.04.2013

  • Seдой

    ЖИ ЕCTЬ 06 Апреля 2013 | 23:31 Ну уж прибедняться то вам не надо! У вас стадио уже есть! И это большой плюссс!

    06.04.2013

  • lvb

    Для поднятия настроения после этого "ужаса,летящего на крыльях ночи",включил запись матча Франция-СССР 1967 год с участием Яшина,Стрельцова,Воронина,Шестернева...Кто хочет-присоединяйтесь,обменяемся мнениями.Кстати,отличный комментарий Елагина.Ведь может,когда захочет...

    06.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Seдой 06 Апреля 2013 | 23:23 ЖИ ЕCTЬ 06 Апреля 2013 | 23:22 Кто раньше встал ,того и тапки! ---------------------------- ЛОГИКА ЖЕЛЕЗНАЯ,ТУТ И ЛОГИСТИКА НЕ НУЖНА ХАЛК И ВИТСЕЛЬ В ПРИМЕР..)))А ДАЛЬШЕ ХОТЬ ТРУБА..)))

    06.04.2013

  • Seдой

    А вообще ,у Спартака ,мне сразу вспоминаются матчи с Русенборгом ,когда с 0:2 после первого тайма ,на 4:2 перевернули. И со Сьоном переигровка из за ворот. Офффффигенные эмоции были!

    06.04.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    А вот спартаковские орали что Зенит хреново покупает дорогих Халков. А вот у них, дескать, за малые деньги великие играют. Ну вот и видно как. Данко молодец. И Ростов порадовал и Питер. Есть два пути: ЦСКА покупал стадо и выбирал лучших, воспитывая, Зенит и Анжи покупают дорого и это тоже дает результат. Второй может даже надежней, быстрее, но дороже. Спартак пробовал дорого и дешево но все не в тему. Терпения нет, спецов думающих нет, болел адекватных очень мало. Кацев много зато. Спартак протух в головах. Убиты традиции и преемственность. Как возвернуть? Да тяжко очень. То что сейчас творится это не Спартаковское - новорусское.

    06.04.2013

  • volk3367

    ЖИ ЕCTЬ06 Апреля 2013 | 23:22--всё таки ты слишком груб и не даже не знаю как сказать.ну ни чего бы не поменялось если бы газмпром выбрал себе другую команду,одни бы радовались,другие негодовали

    06.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    АдекВатный Зритель. 06 Апреля 2013 | 23:18 ЖИ ЕCTЬ06 Апреля 2013 | 23:15 ------------------------------------- Да будь не этот....Пузырь в качалке-хрен бы я мандражировал!!!! А тут ещё три "великолепных" тренерских игры перед зимним перерывом..... -------------------------------------- ТОГДА ПОНЯТНО,НО ДУМАЮ НЕ УПУСТИТЕ,ДАЖЕ СО СВЕРХОСТОРОЖНОСТЬЮ ЛЕНИ,ХОТЯ К ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ ПО ЛЮБОМУ НАДО УСИЛИВАТЬСЯ,ЕСЛИ ЗАДАЧУ ВЫХОДА ИЗ ГРУППЫ БУДЕТЕ СТАВИТЬ,СОСТАВЧИК ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!!!

    06.04.2013

  • Seдой

    ЖИ ЕCTЬ 06 Апреля 2013 | 23:22 И вообще ,когда Виллиана общественности продеманстрируете? А то купили ,и не показывают. Так же ,как и Рубин М;Виллу.

    06.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Тот самый Зануда 06 Апреля 2013 | 23:18 ЖИ ЕCTЬ 06 Апреля 2013 | 23:15 Ну пусть будет и Анжи.Просто в данном контексте я подразумевал покупку игроков за немалые деньги,и поэтому не хотел бросать тень на другой,сторонний мне клуб. --------------------- ДА ТАМ ВООБЩЕ В СПАРТАКЕ ХРЕН ПОЙМЕШЬ,ЗА ЧТО ФЕДУН ЛЮБИТ ВАЛЕРУ,ВООБЩЕ ТО КРИТЕРИЙ ТОЛЬКО ОДИН ДОЛЖЕН БЫТЬ,РЕЗУЛЬТАТ!!!АМИГОС ПРОСВЕТИ НАС,ЗА ЧТО У ФЕДУНА ТАКОЙ КРЕДИТ ДОВЕРИЯ К ЭСТОНЦУ???

    06.04.2013

  • Seдой

    ЖИ ЕCTЬ 06 Апреля 2013 | 23:22 Кто раньше встал ,того и тапки!

    06.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Seдой 06 Апреля 2013 | 23:18 ЖИ ЕCTЬ 06 Апреля 2013 | 23:15 Ну у Анжи путь похож на Ман.Сити и ПСЖ. У Зенита все таки немного не так. ------------------------- ЗЕНИТ ВООБЩЕ ГАЗОВЫЕ ПРЕСТУПНИКИ,ВСЕ ЛУЧШИЕ ПАСПОРТА СКУПИЛИ..))))

    06.04.2013

  • volk3367

    Тот самый Зануда06 Апреля 2013 | 23:09 именно с этим с тобой согласен.но хотелось бы что бы вы были сильными

    06.04.2013

  • Тот самый Зануда

    ЖИ ЕCTЬ 06 Апреля 2013 | 23:15 Ну пусть будет и Анжи.Просто в данном контексте я подразумевал покупку игроков за немалые деньги,и поэтому не хотел бросать тень на другой,сторонний мне клуб.

    06.04.2013

  • Seдой

    ЖИ ЕCTЬ 06 Апреля 2013 | 23:15 Ну у Анжи путь похож на Ман.Сити и ПСЖ. У Зенита все таки немного не так.

    06.04.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зритель.06 Апреля 2013 | 22:47 Ты ж вещал о адекватности селекции Спартака. Врал в защиту москалей? Чего глумишься тогда?

    06.04.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Тот самый Зануда 06 Апреля 2013 | 23:09 и если тебе это интересно Зенита. ---------------------------------------- А ЧТО НЕ ПУТЕМ АНЖИ,ОТ ПЕЧКИ ТАНЦЕВАТЬ...))))ВОН ЗРИТЕЛЬ МАНДРАЖИРОВАЛ,ПОКА 13 ОЧКОВЫЙ ОТРЫВ НЕ СДЕЛАЛ..))))

    06.04.2013

  • Seдой

    Тот самый Зануда 06 Апреля 2013 | 23:09 Правильно сказано! Также и по игровой модели надо определиться.

    06.04.2013

  • Seдой

    АдекВатный Зритель. 06 Апреля 2013 | 23:09 Ух! Я сам танцы народов мира танцевал ,когда ЦСКА Кубок УЕФА брал.

    06.04.2013

  • lvb

    Только что побывал на официальном спартаковском сайте...Такое ощущение,что ничего не произошло,все нормально...Тут на ветке народ обсуждает,что же сделать,чтобы спасти положение,а они...Н.Старостин"Все потеряно,кроме чести...".Интересно,как с этим у руководства "Спартака"? Хотелось бы узнать из первых рук:"Что дальше?".Или хотя бы извинений за то,к чему пришел "Спартак"!Даже в 76 году команда билась до последнего,и если бы не несчастный случай с Осяниным...Но там были приняты правильные решения,причем принимали их профессионалы...А с этим в "Спартаке"cейчас проблемы:во главе-дилетант...

    06.04.2013

  • Тот самый Зануда

    Adios Аmigos R. 06 Апреля 2013 | 22:57 Амиго,Спартаку для начало неплохо бы выбрать вектор развития.Или идти путём Реалов,Баварий,ПСЖ,и если тебе это интересно Зенита.)Ну или идти путём Аякса,Дортмунда и других подобных команд,делающих ставку в основном на собственную молодёжь.Первый вариант само сабой подразумевает нехилые денежные вливания,а второй терпения.У вас же вообще не понять какой путь.Похоже что в никуда.

    06.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Adios Аmigos R.06 Апреля 2013 | 23:04 Seдой06 Апреля 2013 | 22:58 Я же тебе уже на текстовой ответил.) Игроки - это шахматные фигуры, а расставляет их и играет ими гроссмейстер. А Валера - перворазрядник, и учится на мастера не желает, мол, сам был ферзём в своё время. Не понимает он, что это разные вещи - играть самому на поле и управлять игрой...... ВСЕ ПРОСТО.НАДО УБИТЬ В СЕБЕ ИГРОКА.ВАЛЕРА НЕ МОЖЕТ

    06.04.2013

  • Seдой

    Adios Аmigos R. 06 Апреля 2013 | 23:04 Вот это то и плохо! Харизиа и характер у него есть.

    06.04.2013

  • Seдой

    АдекВатный Зритель. 06 Апреля 2013 | 22:59 А ведь жаль! Уходят люди ,которые дарили со своими командами много радости нам!

    06.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Seдой06 Апреля 2013 | 22:58 ДА.СЕЗОН ВСЕ РАВНО ПРОСРАН.НАИГРЫВАТЬ СХЕМЫ.МОЛОДЕХЬ СМОТРЕТЬ.ТОЛЬКО ВАЛЕРА НЕ ПОЙДЕТ НА ЭТО.СЛИШКОМ ГОРДЫЙ.

    06.04.2013

  • Seдой

    Adios Аmigos R. 06 Апреля 2013 | 22:53 Может проще определиться с основным составом ,убрать лишних игроков ,найти этакого Алекса (по игровым показателям). Все таки состав у вас переполнен. Дать больше шансов молодежи. И все наладится.

    06.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    АдекВатный Зритель.06 Апреля 2013 | 22:51 ГАЗЗАЕВА?????ОПЯТЬ РЖЕВСКИЙ СО СВОИМ ПСОМ))

    06.04.2013

  • Тот самый Зануда

    Adios Аmigos R. 06 Апреля 2013 | 22:50 Да нормальный игрок Мовсисян,как впрочем и Бокетти.Да вот только у Валеры любой загнётся,и Месси через годик на Сычёва похожий станет.

    06.04.2013

  • Seдой

    АдекВатный Зритель. 06 Апреля 2013 | 22:48 Газзаева!!!! ! В коллектив единомышленников!!!!))))))))))))))) ============== Зачем на ночь ,такие ужасы?

    06.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Я ВОТ ДЛЯ ЗЕНИТА МАНЧИНИ ХОЧУ.И ИТАЛЬЯШКА.И СТОЛЬКО ЛЕТ В АНГЛИИ

    06.04.2013

  • Тот самый Зануда

    Adios Аmigos R. 06 Апреля 2013 | 22:42 Хицфельд или Хайнкесс, или Липпи, например. .......... Хайнкес с июля свободен.5 муликов дяде Мише и вперёд ко второй звезде.)

    06.04.2013

  • Seдой

    Adios Аmigos R. 06 Апреля 2013 | 22:42 А если у нового коуча ,по началу ,что то не получится? Опять ,верните Карпина?

    06.04.2013

  • Seдой

    АдекВатный Зритель. 06 Апреля 2013 | 22:32 Ну ведь учится! Поглядим-посмотрим на финиш. Отрыв огромный ,растерять его ,суметь надо.

    06.04.2013

  • morozykir

    Adios Аmigos R. 06 Апреля 2013 | 22:32 Что бы вы не говорили, мужики, но Спартак реально болен. И опухоль эта в голове. Как её лечить??? = Только резать! Химиотерапия не помогает, медикаментозно поздно...(((

    06.04.2013

  • foxx13

    АдекВатный Зритель.06 Апреля 2013 | 22:23 ------------------------------------ Согласен. Тут ситуация, я думаю, такая. Купил человек (или группа людей) некий известный клуб. Поднял самооценку. Чего с этим всем делать ему (им) неведомо. Деньги есть. И большие. Проходимцы тут как тут. Примерно так.

    06.04.2013

  • Seдой

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА) 06 Апреля 2013 | 22:34 Аршавин уже при Морозове финтил на фланге. Но все хотел в центре бегать. Из за этого поначалу с паном проблемы у него были.

    06.04.2013

  • Seдой

    Adios Аmigos R. 06 Апреля 2013 | 22:32 Вполне возможно ,что нужен тренер-стретег ,а не тренер-мотиватор. Этакий Капелло. Умудренный футбольным и жизненным опытом. Хотя ,в Анжи Гус тоже провалил начало второй половины.

    06.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Adios Аmigos R.06 Апреля 2013 | 22:32 Что бы вы не говорили, мужики, но Спартак реально болен. И опухоль эта в голове. Как её лечить??? РУБЛЕМ

    06.04.2013

  • lvb

    Для Adios Amigos R.Падать дальше некуда,плинтус и тот выше.Боюсь,как бы не была пройдена "точка невозвращения".Тут надо не встряхивать,а ломать,причем через колено.Похоже,складывается "революционная ситуация",я насчет "верхов и низов".Есть ощущение,что спартаковские болельщики станут игнорировать игры "Спартака"...ИМХО:считаю,что моя мысль вернуть ОИР и дать ему возможность работать на "перспективу"-правильная.Больше никто не сможет вернуть нам то,что мы потеряли.Просто потому,что никто,кроме ОИР не знает-как...Надо рисковать,"промедление смерти подобно"(конец цитаты).

    06.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Seдой06 Апреля 2013 | 22:26 ВОЗМОЖНО АРШАВИНА ПОДПУСКАЛИ УЖЕ.НЕ ПОМНЮ

    06.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    АдекВатный Зритель.06 Апреля 2013 | 22:26 МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)06 Апреля 2013 | 22:23 ---------------------------------------- Завтра ещё 7 от Крылышек получите-а из дубля и звать некого-все по Аммиакам и Карбомидам!)))))))) ЖОТЬ НЕ ПЛЯЖАМ БРАЗИЛИИ )))ШКОЛА...А У ВАС ТО КОГО ЗВАТЬ?ТОЛЬКО ОЛИЧА.КОГО ПОСТАВИТЕ ЕСЛИ МУСА НЕ ВЕРНЕТСЯ?ЗАБЫЛ КАК ВАШЕГО БУХАРОВА ЗОВУТ))

    06.04.2013

  • Seдой

    Adios Аmigos R. 06 Апреля 2013 | 22:26 Вот лично моё ощущение ,со стороны ,что у Карпина слишком большой выбор игроков. Он из них всё время свои пазлы складывает ,иногда получается ,иногда нет.

    06.04.2013

  • Seдой

    АдекВатный Зритель. 06 Апреля 2013 | 22:24 Привет! Опыт ,дело наживное!

    06.04.2013

  • Seдой

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА) 06 Апреля 2013 | 22:23 Adios Аmigos R.06 Апреля 2013 | 22:19 А КАК МЫ.КОГДА ОТ ДИНАМЫ 1-7 ПОЛУЧИЛИ.ВСЕХ В ЗАПАС.А НА ПОЛЕ ДУБЛЕРОВ..ПРАВДА ДУБЛЕРЫ У НАС ЬЫЛИ -ДЕНИСОВ.АРШАВИН.БЫСТРОВ ============ Ну тогда ,это были просто Денисов ,Власов ,Быстров ,Николаев ,Макаров. Аршавин уже играл.

    06.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Adios Аmigos R.06 Апреля 2013 | 22:19 А КАК МЫ.КОГДА ОТ ДИНАМЫ 1-7 ПОЛУЧИЛИ.ВСЕХ В ЗАПАС.А НА ПОЛЕ ДУБЛЕРОВ..ПРАВДА ДУБЛЕРЫ У НАС ЬЫЛИ -ДЕНИСОВ.АРШАВИН.БЫСТРОВ

    06.04.2013

  • Seдой

    Adios Аmigos R. 06 Апреля 2013 | 22:19 Защитников в нападение ,нападающих в оборону ,Кариоку в ворота! Во ,встряска будет!

    06.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    АдекВатный Зритель.06 Апреля 2013 | 22:17 УНЫЛА ЛОШАДИ АРМЕЙСКОЙ УЧАСТЬ В КОНЦЕ ПУТИ ОНА ПОХОЖА НА КОЗУ ОТ БОМЖЕЙ.ОНЖЕЙ.И МЯСА МУЧАСЬ В КОНЦЕ СЕЗОНА УМИРАЕТ НА ХОДУ

    06.04.2013

  • Seдой

    АдекВатный Зритель. 06 Апреля 2013 | 22:14 Вот Злыдень! Обыграли Крылья ,Аланию и Волгу. А нос задрали ,мы вас и не знали!

    06.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    АдекВатный Зритель.06 Апреля 2013 | 22:14 КОЛЕСНИЧИЙ СОВРЕМЕННОСТИ )))))ТЫ ЭТОГО...ТОГО...НЕ ШАЛИ.ПАДАТЬ БОЛЬНО БУДЕТ

    06.04.2013

  • foxx13

    АдекВатный Зритель.06 Апреля 2013 | 22:12 foxx1306 Апреля 2013 | 22:09 ----------------------------------- Это кто ж его,бренд этот,в Европе уважает??? И за какие-такие заслуги,если не секрет?)))))))) _____________________________________________ Отчасти соглашусь с Вами. Это было так давно, что теперь напоминает небылицу, к сожалению.

    06.04.2013

  • vesmast2012

    Совет со стороны- да не причем тут Валера, его дело маленькое-"будешь тренировать и точка". Мне кажется его не больно то и спрашивают. А то что ошибка тренерская-это 100%

    06.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    АдекВатный Зритель.06 Апреля 2013 | 22:10 РАЗГОНЯЮЩИЙ ЧТО? МУХ.ОСЛОВ.СНОВ.ЛОШАДЕЙ?ВЫ У Ж МИЛЫЙ ТОЧНЕЕ АМПЛУА ПИШИТЕ

    06.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    АдекВатный Зритель.06 Апреля 2013 | 22:10 МЫ УПЫРИ КАК В ГЛОТКУ ВЦЕПИМСЯ....НИ КАКИЕ КОПЫТА НЕ ПОМОГУТ))

    06.04.2013

  • vesmast2012

    Я - за питер, живу футболом, когда у Зени провалы-крою почем зря всех и вся, но.... все равно буду все время с Зенитом. Так и Вы спартачи-не унывайте, будет и на Вашей улице победы ( без подколов). Не идет игра и все..... Единственное зря- так это 11 туров-11 побед.... а так...все нормально...

    06.04.2013

  • Seдой

    Adios Аmigos R. 06 Апреля 2013 | 22:07 Вот именно сейчас менять ,глупо.

    06.04.2013

  • paul1973

    Delavar-80 06 Апреля 2013 | 21:58 paul1973 извините за нескромный вопрос,вы в школе учились? математику помните? (это даже не алгебра) Вы 1980 г.р.?

    06.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Adios Аmigos R.06 Апреля 2013 | 22:07 ПРО ГОЛОВУ ТО ПРАВИЛЬНО..НО Я ЕЩЕ ПЕРЕД МАТЧЕМ НАПИСАЛ.ЕДИНСТВЕННЫЙ ИГОК УРОВНЯ РПЛ.ЭТО БОККЕТИ.ТАК И ПРОИЗОШЛО

    06.04.2013

  • foxx13

    Валерий Георгиевич, пора бы уже и честь знать. Ну сколько можно людей расстраивать? Уважаемый в Европе бренд превратился в посмешище еще до Вашего в нем появления. А что изменилось? На выходе - НОЛЬ! И даже те вторые места, которы были при Вас - лишь удачное стечение обстоятельств. Очень жаль, что классный игрок не обязательно сразу превращается в классного тренера. Может со временем...

    06.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Adios Аmigos R.06 Апреля 2013 | 22:07 ЦЕНА ВОПРОСА 5 ЛЯМОВ

    06.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    АдекВатный Зритель.06 Апреля 2013 | 21:57 PrinceCaspian06 Апреля 2013 | 21:44 ---------------------------------- Вообще-то "разгоняющий"...При 4-3-2-1 он под Дзагой с Ванькой......НОЛЬ.ЧТО ЛИ?

    06.04.2013

  • Delavar-80

    paul1973 извините за нескромный вопрос,вы в школе учились? математику помните? (это даже не алгебра)

    06.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Ю.Ю.06 Апреля 2013 | 21:41 ВОТ.ЮЛИЙ.НЕ ЛЕЗЬ НА ЧУЖИЕ ВЕТКИ.)))))А ТО НЕ ТОЛЬКО В СПАРТАЧИ ЗАПИШУТ))МОЕ ПОЧТЕНИЕ

    06.04.2013

  • paul1973

    Delavar-80 Извините за нескромны вопрос. А сколько Вам лет?

    06.04.2013

  • Delavar-80

    Как же я рад а! Это вам за 90е,когда у вас единственных были деньги,мощнейший адмиресурс,судьи свистели только в пользу Спартака...((( А теперь... теперь вам за все будет воздаваться!) Потому что судьба существует

    06.04.2013

  • PrinceCaspian

    30 лет за ЦСКА! Честно, я не особенно-то и обращал внимание, на какой позиции у вас действует Расмус Эльм. Подскажешь?

    06.04.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Ю.Ю. 06 Апреля 2013 | 21:41 Топи-топи, только аккуратненько, без особого ФанатизЬма.:))) Ладно, удачи, но не победы :))

    06.04.2013

  • черныш 58

    Я спрашиваю:"Доколе?"...Где желание,умение,характер?Где игра,в конце концов???Ну сколько можно испытывать наше терпение?Честно говоря,возникает ощущение отвращения к произошедшему,понимая,что на твои чувства к команде,руководству,клубу(болею за "Спартак"с 1977года)наплевали...

    06.04.2013

  • dankan

    "Эстонец" - больше нечего сказать(

    06.04.2013

  • Ю.Ю.

    30 лет за ЦСКА! 06 Апреля 2013 | 21:34 ))))))))))))))))))))) Я вообще-то из Питера. Надеюсь догадываешься, за кого топлю?)))

    06.04.2013

  • morozykir

    lvb 06 Апреля 2013 | 21:11 А то тут народ уже отказывается от любимой команды!И я их понимаю.Отзовитесь... = Я в таких случаях, когда становиться грустно от бездарной игры Спартака, делаю так - СПАРТАК ЧЕМПИОН!!! Очень помогает, попробуй. Или, давай вместе - СПАРТАК ЧЕМПИОН!!! Не раскисайте, мужики!!!

    06.04.2013

  • spartak76

    PrinceCaspian 06 Апреля 2013 | 21:35 spartak76, Кариока нормальный игрок только для клуба, который борется за место в середине таблицы. Чемпионом с таким псевдо-бразильцем никогда не стать. не моя мысль

    06.04.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    PrinceCaspian 06 Апреля 2013 | 21:32 Чельстрём - староват для строительства новой команды, а на здесь и сейчас - Карпин его неправильно использует (см. Эльм у наших).

    06.04.2013

  • PrinceCaspian

    spartak76, Кариока нормальный игрок только для клуба, который борется за место в середине таблицы. Чемпионом с таким псевдо-бразильцем никогда не стать.

    06.04.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Ю.Ю. 06 Апреля 2013 | 21:29 Да хотя бы Кариоку, Сухи, да и Дзюба что-то в разговорный жанр ударился, Макгиди прилично сдал. По-моему, этого как минимум хватит.

    06.04.2013

  • PrinceCaspian

    30 лет за ЦСКА!, спасибо за адекватную оценку происходящего. Согласись, что оба Комбаровых, оба аргентинца, Песьяков, Кариока - не игроки основного состава. Сухи и Уорис - игроки запаса. Если так разобраться, в команде нареканий сегодня не заслужили только Боккетти и вышедший на замену Яковлев. У этого молодого парня характера больше, чем у всех игравших в стартовом составе спартаковцев. Однако только идиот Карпин может его в запасе держать. Еще есть толковый Чельстрем, позиция которого - не опорный полузащитника, а игрок, выдвинутый на позицию под нападающими. Ибо он умеет отдавать хорошие короткие обостряющие передачи, а не дальние подачи, которых требует от него "нетренер" Карпин.

    06.04.2013

  • spartak76

    Maxiros 06 Апреля 2013 | 21:29 Проблема не в кариоке, нормальный футболист. А вот в чем или действительно в ком проблема-вопрос. В карпине ли, в федуне ли? Ощущение, что нас наебы.... Именно наебы.... А не обманывают закралось уже давно. ну хоть у кого то кроме меня такое ощущение есть

    06.04.2013

  • ISN

    Об с и рать свою же команду! Ту, которую набирал, тренировал, наигрывал!... Валера, да ты не хозяин чтоль в своём хозяйстве?! Кого набрал, как потренировал, так и играют, тренеришка! Иди уже гендиром, на одних морально-волевых не выедешь. Юрана пригласи на свое место, он вам всем расскажет кто вы и что вы! Вместе с кАРИОКОЙ с горбатой горы...

    06.04.2013

  • Maxiros

    Проблема не в кариоке, нормальный футболист. А вот в чем или действительно в ком проблема-вопрос. В карпине ли, в федуне ли? Ощущение, что нас наебы.... Именно наебы.... А не обманывают закралось уже давно.

    06.04.2013

  • Ю.Ю.

    30 лет за ЦСКА! 06 Апреля 2013 | 21:26 А у ваших по-любому полсостава гнать надо, поскольку думают, что жизнь у них удалась. ----------------------------------- Ты о ком?

    06.04.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Ю.Ю. 06 Апреля 2013 | 21:13 Давно топчу эту землю и много чего видел. Готов простить всё, кроме предательства. На мой взгляд, в данном случае нужно отделить предательство от наплевания, у нас тоже были тёмные времена, важно понимать, что ничего вечного не бывает, всё заканчивается так или иначе. А у ваших по-любому полсостава гнать надо, поскольку думают, что жизнь у них удалась.

    06.04.2013

  • blue-white

    chebman 06 Апреля 2013 | 21:16 "Вперёд Спартак" пора ник менять на "е5 Спартак")))

    06.04.2013

  • volk

    Всё!!!... я ушёл...

    06.04.2013

  • chebman

    Чел под ником "Вперед Спартак!" на полном серьезе недоумевал сегодня во время матча ЦСКА-"Волга", как армейский "недоклуп" при полном отсутствии игры может обыгрывать соперников и идти в лидерах ЧР. Полюбуйтесь теперь на своих игрочишек, и, что называется, почувствуйте разницу))

    06.04.2013

  • blue-white

    Это не пудель отвечал. Он, да и не обвинил судью во всех смертных грехах Спартака, это что-то с чем-то! завтра снег выпадет!)))

    06.04.2013

  • Ю.Ю.

    30 лет за ЦСКА! 06 Апреля 2013 | 21:10 Давно топчу эту землю и много чего видел. Готов простить всё, кроме предательства.

    06.04.2013

  • Alex-79

    Карпин!послушай умных людей! гони в шею этого тупого бразильца КАРИОКУ!!!

    06.04.2013

  • spartak76

    30 лет за ЦСКА! 06 Апреля 2013 | 21:07 spartak76 06 Апреля 2013 | 20:54 А причём тут Федун? Мужик спокойный, выдержанный, из стороны в сторону не шарахается, по мне так идеал президента (вместе с Леннорычем). ну ты сравнил...гинер живет реальной жизнью,а федун в своем выдуманном мире в своих говноустановках где тренер 10 проц команды и селекция у спартака лучшая

    06.04.2013

  • lvb

    Adios AmigosR. и Георгий 1958,где Ваши "комменты"?Ваше мнение,"кто виноват и что делать?".Жду!А то тут народ уже отказывается от любимой команды!И я их понимаю.Отзовитесь...

    06.04.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Ю.Ю. 06 Апреля 2013 | 21:06 Ну ты ващщееее! Кремень! Уважаю.

    06.04.2013

  • giperforg

    "Карпин не винит судью" - это сенсация! И прогресс Карпа как тренера!

    06.04.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    spartak76 06 Апреля 2013 | 20:54 А причём тут Федун? Мужик спокойный, выдержанный, из стороны в сторону не шарахается, по мне так идеал президента (вместе с Леннорычем).

    06.04.2013

  • Ю.Ю.

    Эй, красно-белые! Сбрендили что ли? Какого ..... отказываетесь от своего клуба? А ну заткнулись!!! Эти охломоны, что сегодня выходили на поле, не есть Спартак. Они пришли и ушли, а КЛУБ останется навсегда. Утёрли сопли, сжали кулаки и ВПЕРЁД!!!

    06.04.2013

  • Снежик

    а столько было разговоров зимой...

    06.04.2013

  • sss4729

    Валера- верим пока вы гл тренер ,спартак- не конкурент но за 5-6 пока поборетесь

    06.04.2013

  • rocknsk

    да забили они на футбол...бабулечки главное

    06.04.2013

  • SunDealer

    "Счастье мое, почему ты грустишь? Смотришь спартак, и молчишь и молчишь. Не плачь, мой палач, ты спартак не смотри, Жарь меня жарь, если хочешь любви...." Твое мясо.

    06.04.2013

  • Emperial

    volk Молодчага!!! Поплачь погромче, покажи всем истинное лицо мясных псевдоболел, которые с командой только когда она побеждает.

    06.04.2013

  • spartak76

    пока федун владелец ничего хорошего не будет у спартака

    06.04.2013

  • дедок

    А еще я считаю, что мы тоже виноваты в этом безобразии:какого хрена ходим на игры этой команды?! Вот Валера и думает, что все неплохо (для него.)

    06.04.2013

  • Тиффози

    Это что ж казаки съели? Теперь что? - "Даешь еврокубки!"??? Срам,-даже по "Маяку" сказали,что "Ростов" борется за выживание...

    06.04.2013

  • spartak76

    volk 06 Апреля 2013 | 20:36 Тролидзе Ты сам Дерьмо!!! Тебе сколько лет? Я запарился ждать возрождения сПартака... Я очень уважаю Карпина, но не тянет... так не жди.тебе команд чтоли мало в рпл? p.s. а от детей своих ты тоже откажешься если твои ожидания не оправдают ???

    06.04.2013

  • дедок

    У меня есть приятель,кот.после школы таскал телики из Польши (для рынка), затем плюнул на это и за 2 года экстерном, заочно "закончил" ВУЗ и стал адвокатолм, как он считает, успешным. Мне Карпин его сильно напоминает тем, что также считает, что без должного образования и необходимого опыта он легко и успешно способен тренировать команду высшей лиги. Жаль Спартак и его болельщиков.

    06.04.2013

  • Bazilique

    Валера, зачем ты вернулся?

    06.04.2013

  • Pooh

    КАРАОКУ надо из состава убрать для начала

    06.04.2013

  • Ivan-Evgen

    Молодец Карпин. Взрослеет, комментарий адекватный.

    06.04.2013

  • Halkrvetspartaka

    сыхрали прэлэсно, нам понравилось Лазович форэва

    06.04.2013

  • volk

    Тролидзе Ты сам Дерьмо!!! Тебе сколько лет? Я запарился ждать возрождения сПартака... Я очень уважаю Карпина, но не тянет...

    06.04.2013

  • Старый_лесник

    даже Карпин понимает, как играет ЕГО Спартак... не понимает главного - почему?! Потому что нет у Спартака нормального тренера

    06.04.2013

  • sovmilitary

    Просим только:не трогайте Валеру!Верим в его тренерский гений! А пока этот самовлюбленный мажор-интриган у руля СП-мы можем спать спокойно.

    06.04.2013

  • ПОХ.на этот лимит!!!Лимит боятся только ДЕ-БИ-ЛЫ

    06.04.2013

  • сосиСКА барбариску

    хурадо,здоровья...

    06.04.2013

  • Петер Мунк

    Хрюшки, вы чего? Я надеялся вы динамку обгоните...

    06.04.2013

  • zhenya22g

    согласен с Тролидзе.правильно написал. P.S погрустили и проехали дальше.будет и на нашей улице праздник.

    06.04.2013

  • zhenya22g

    Как то грустно всё это!стыдно за команду.плюс видимо Хурадо точно в Спартаке не останется.

    06.04.2013

  • сосиСКА барбариску

    увы,но пора признать и уходить...

    06.04.2013

  • Тролидзе

    volk06 Апреля 2013 | 19:31 Простите меня болелы сПартака... Но я болел за "мой" любимый клуб с 1991 года... И всегда радовался, когда мы становилтсь Чемпионами... И всегда покупал каждый понедельник СЭ... Видел и переживал этот триумф... Но то, что сейчас происходит... Всё, Вы меня простите, но я отказываюсь от сПартака... Я конечно не буду болеть ни за какую команду... прости но ты дерьмо, когда команда выигрывает ты с ним, как проблемы ты умываешь руки, правильно, болей за других, нам не нужны такие как ты, я за Спартак всем сердцем и таких как я много, а ты еще раз говно

    06.04.2013

  • Esperanza60

    "Спартак" играл в футбол "бей-беги". Впрочем, в такой же футбол играл и "Ростов". Только если для последних это нормальная игра, то для "Спартака" - безобразие. Нет нормальной полузащиты, причем как опорников так плеймейкера и игроков, которые смогли бы отдать пас вперед и вообще подыграть. Нападающие сидели на "голодном пайке" и вынуждены подбирать все что отскакивало к ним после навала. В общем, команда не показывает игры которой от нее ждут.

    06.04.2013

  • goshan

    lvb 06 Апреля 2013 | 19:51 Друг,а предпосылки то есть?Что то поменялось за многие годы?При Червиченко хоть 2-е места брали,а теперь что?Какое чемпионства?В следующем сезоне Цска,Зенит,Анжи будут бороться за чемпионства.Как я уже говорил ваше место и в слудующем сезоне,борьба за 5-ку,ведь ваши конкуренты Динамо,Рубин, Кубань,Краснодар,Терек,Локомотив!

    06.04.2013

  • ForemaN

    жареное мясо это гуд)

    06.04.2013

  • PrinceCaspian

    lvb, много кого убирать придется. Весь тренерский штаб - это для начала. Дальше по списку: Песьяков, обоих Комбаровых, обоих аргентинцев, Сухи - в запас, Кариоку - просто вон, Уориса - в аренду, Велитона - продать, Макгиди - в запас или все же продать, не заиграет он лучше в Спартаке. В основу ставить Яковлева(у него громадный потенциал) и Чельстрема(Карпин - тормоз, использует его не на той позиции. Ким хорош ближе к чужим воротам).

    06.04.2013

  • nekoshkin

    lvb, шёл бы ты, дядя, куда подальше... Болею за "Спартак" с того самого 76-го и не собираюсь заканчивать НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ... А надежда вообще не умирает, в отличие от нас...

    06.04.2013

  • мичман

    "Заклятые" не смейте!!!!

    06.04.2013

  • Uralmash2011

    >PrinceCaspian Маленький мальчик погладил осла Шепнул ему в ухо: "я за спартака" Осел ухмыльнулся, мальчишку нагнул, И от души ему радостно вдул

    06.04.2013

  • Сэр Майкл

    А где Газпром, который все купил? Неужели проморгали, и Спартак проиграл сам? Фантастика!

    06.04.2013

  • vialiy

    Играли безобразно... Впрочем, как всегда.

    06.04.2013

  • lvb

    Для volk.От болельщика "Cпартака"с 1968 года.Парень,давай потерпим до следующего сезона.Если не будет ОИР и не начнет хотя бы понемногу появляться наша,спартаковская игра,а также не произойдут изменения в составе(исчезнет отстой в виде Кариоки и иже с ним,ну ты понимаешь),то я сдержу свое слово ( цитата):"...закончу 45-летнее боление за "Спартак" и буду просто смотреть "Барсу"...(конец цитаты).Я помню вылет-1976,но пришел Бесков и появилась надежда,а она,как известно умирает последней.Подождем еще немного?

    06.04.2013

  • супостат

    Валера верю и жду чемпионства может быть на следующий год всех порвем как болонка грелку!

    06.04.2013

  • volk

    Джин_SM Я готов не болеть, и своих не брошу... но устал...

    06.04.2013

  • мичман

    А вот это позор - КАК СМЕЕТЕ бросать свой клуб, свою команду? Вас не там не поймут, ни здесь не примут.

    06.04.2013

  • люблю спорт

    Карпину нужно было либо не уходить либо не нужно было возвращаться...если он и в следующем сезоне останется,то и через год будет такая же проблемная игра....

    06.04.2013

  • volk

    Я даже понять не могу, что делать...

    06.04.2013

  • мичман

    Ну все, больше НИ РАЗУ ПРО Валеру. Все и так видно.

    06.04.2013

  • Джин_SM

    volk 06 Апреля 2013 | 19:31 Ну вот, теперь, ты будешь предан анафеме... Не хочешь - не болей!Многим неприятно, но своих не бросают... Ты одно из исключений.

    06.04.2013

  • PrinceCaspian

    Пробитое тело Наземь сползло, Товарищ впервые Оставил седло. Я видел: над трупом Склонилась луна, И мертвые губы Шепнули: «Ростов...»))))))

    06.04.2013

  • Серёга СМ.sz.

    klinskii А кто ему пинка даст ? Федуна он устраивает любимчик его а Кариока любимчик Валеры (((

    06.04.2013

  • Uralmash2011

    >volk не парься, есть еще много достойных команд! например, ЦСКА

    06.04.2013

  • volk

    Простите меня болелы сПартака... Но я болел за "мой" любимый клуб с 1991 года... И всегда радовался, когда мы становилтсь Чемпионами... И всегда покупал каждый понедельник СЭ... Видел и переживал этот триумф... Но то, что сейчас происходит... Всё, Вы меня простите, но я отказываюсь от сПартака... Я конечно не буду болеть ни за какую команду...

    06.04.2013

  • Footballist

    Да менять надо половину команды, от этих футболистов ждать нечего. Игроков нужно держать в ежевых рукавицах, не давать поблажек, наказывать за малейшую аплошность, тодга будет дисциплина и настрой на каждую игру.

    06.04.2013

  • Uralmash2011

    >zent7106 Апреля 2013 | 19:16 >Самое важное 11 игр выиграть. Лучше бы вы купили Петросяна а не мовсесяна. ------------------------------ Главное, побороться за 11-е место ЗЫ старый "болела" Спартакэ

    06.04.2013

  • klinskii

    Валера,всё нормально ! До пинка под жопу ещё есть две недели .....наслаждайся !!!

    06.04.2013

  • ярый

    Как сказал один тренеришка: Игра была равна,играли два ...

    06.04.2013

  • rrixz

    Да валерка, ты обделался в очередной раз. В очередной раз тебе в этом помог твой любимчик караоке.

    06.04.2013

  • zent71

    Самое важное 11 игр выиграть. Лучше бы вы купили Петросяна а не мовсесяна.

    06.04.2013

  • klinskii

    Спартак-Лукойл для поклонников древнеримского раба-гея 06 Апреля 2013 | 19:10 ....А как бороться ? Егорка же обещал 11 побед,а они уже имеются у нас...план выполнен.....сейчас главнее Мовсисяна наиграть,он в следующем сезоне ещё 3 забить обещал

    06.04.2013

  • kluch13

    Валера поумнел????????????

    06.04.2013

  • За Родину! За Ладу Гранта!

    Валера, а ты гражданин России? За тебя Спартак будет платить налог как за легионера?

    06.04.2013

  • kir1990

    Да уж дело было не в мартышке, очки просто плохие...

    06.04.2013

  • a101168

    Валера, хватит пиариться, пора искать если не хорошего, то хотя бы нормального трененра..

    06.04.2013