Премьер-лига (РПЛ). Новости

15 апреля 2013, 23:46

Стычка во Владикавказе: откуда взялся Газзаев-младший?

Артем Агапов
редактор отдела интернет

"СЭ" нашел неожиданных фигурантов потасовки в добавленное время игры во Владикавказе между "Аланией" и "Мордовией" в рамках 24-го тура премьер-лиги (3:1).

Провести детальное расследование стычки, которая случилась на исходе матча, не представляется возможным из-за отсутствия видеозаписи соответствующего качества. Очевидно лишь, что виновных несколько, что и показал примененными санкциями главный арбитр Виталий Мешков. Срок дисквалификации получивших красные карточки Г.Габулова и Перендии зависит от того, какую причину удаления запишут в протоколе арбитры.

Не исключено, что много вопросов к организаторам матча возникнет у контрольно-дисциплинарного комитета РФС. Например, непонятно, для чего выбежали на поле люди в манишках с красным крестом. Готовились помочь пострадавшим? Но носилки-то они бросили...

Но самое интересное, что в подтрибунное помещение удаленного Габулова провожал Владимир Газзаев. Возможно, он вышел на спортивное ядро в самый последний момент, чтобы успокоить игроков. Если же экс-главный тренер "Алании" провел матч на скамейке запасных, это нарушение. Газзаева-младшего нет в заявке клуба, и он не имеет права находиться в технической зоне.

Что касается игровых моментов, то, как уже сообщал "СЭ", в обоих ключевых эпизодах первого тайма бригада арбитров во главе с Мешковым принимала верные решения. На 8-й минуте рефери правильно разобрался в том, что произошло в штрафной площади гостей, и назначил 11-метровый удар за фол Перендии, сбившего Пришкина. А на 44-й минуте безошибочно сработал второй судья-помощник Дмитрий Чельцов. В динамично развивавшейся атаке могло показаться, что Дренте в момент передачи располагался за линией офсайда. Однако видеоповтор убеждает в обратном. Гол владикавказцев засчитан правильно. (Александр БОБРОВ)

36
  • Батраз Дигорон

    Антуан16 Апреля 2013 | 14:32 Я же тебе не предлагаю уважать русских алкашей. Но есть разница - уважать и нарушать закон. Если я иду пьяный и никого не трогаю (кстати русские пьяницы в большинстве своём добрые и неагрессивные) - неприятное зрелище, не более того. Если ты меня подрезал на дороге, поцарапал машину и в ответ на мои претензии избил бейсбольной битой - ты уже нарушил закон и человеческий и юридический. Ладно спор беспредметный. Осетины наша опора на Кавказе и после разговора с тобой стану лучше относится к Алании. Так что не зря потратили столько букв. )))))) дай бог при нашей жизни заживем дружной семьей, со всеми народами бывшего СССР... как бы приторно это не звучало... но иначе мне кажется нельзя, время покажет... будь здоров...)

    16.04.2013

  • Красно-жёлтый конь

    Вик1977 16 Апреля 2013 | 09:52 А что еще ожидать, люди только с гор спустились Дурень ты неграмотный. Несешь чушь и не стыдно тебе..

    16.04.2013

  • Антуан

    Я же тебе не предлагаю уважать русских алкашей. Но есть разница - уважать и нарушать закон. Если я иду пьяный и никого не трогаю (кстати русские пьяницы в большинстве своём добрые и неагрессивные) - неприятное зрелище, не более того. Если ты меня подрезал на дороге, поцарапал машину и в ответ на мои претензии избил бейсбольной битой - ты уже нарушил закон и человеческий и юридический. Ладно спор беспредметный. Осетины наша опора на Кавказе и после разговора с тобой стану лучше относится к Алании. Так что не зря потратили столько букв.

    16.04.2013

  • Батраз Дигорон

    Антуан16 Апреля 2013 | 13:56 ладно, чего то мы увлеклись ) Алания!!! верим в победу!! )

    16.04.2013

  • vkus

    Антуан16 Апреля 2013 | 13:56 В чем разница - русские ср*т у себя дома... Я правильно понял автора, что "срать дома" - это особый культурный ритуал русского человека?

    16.04.2013

  • Батраз Дигорон

    Антуан16 Апреля 2013 | 13:56 для урегулирования всех раздражающих моментов не мы с Вами тут должны дисскутировать, а должна быть внятная позиция государства, и получается что либо у нее её нету, либо есть но могут воплотить её, и тогда текущая власть не дееспособна, либо позиция есть и именно исходя из неё складывается текущая ситуация, т.е. власть имущих в принципе все устраивает...

    16.04.2013

  • Батраз Дигорон

    Антуан16 Апреля 2013 | 13:56 Да никак - она не нарушала ни одного закона. Вопрос, как себя вести, когда по Невскому каждый второй идет в шлепанцах и шортах летом? - шорты и шлепки это не из этой оперы, вопрос в культуре, где в Русской культуре позволительно подавать такой пример - и как можно уважать таких старших??? мы не про законы в этом случае говорим а про культуру. В чем разница - русские ср*т у себя дома. Это плохо, понятно, но масштабы не те и мы с этим сами разберемся. А южане приезжают в гости и ведут себя хуже, чем у себя дома. Разница большая. а как можно уважать тех кто срет у себя дома??? и лично для меня и Россия дом, поэтому не позволяю себе здесь ни мусорить ни срать где попало. Про хамло на дорогах, любое правонарушение должно караться, а если можно откупиться у тех же Русских гаишников, то любой неадекват, вне зависимости от национальности, будет вести настолько по хамски насколько карман позволяет. а про новости давайте не будем, тут немаловажно еще как это преподнесут, из ничего раздуют сенсацию при желании, меня больше задевают истории про так родители алкаши бросают детей или того хуже убивают их.

    16.04.2013

  • Антуан

    "как я должен был себя вести приехав в "культурную столицу" 10,5 лет назад, и выйдя на улицу в первый же день вижу женщину лет 50-55, в короткой юбочке, в одной руке пиво в другой сигарета" Да никак - она не нарушала ни одного закона. Вопрос, как себя вести, когда по Невскому каждый второй идет в шлепанцах и шортах летом? Начинают с этим бороться. 1-2 поколения упущено, может следующие лучше будут (и это русских так же касается, как и остальных). Но это всё пол беды - я про поведение "южан" на дорогах - подрезают, создают ДТП. Чуть что - приезжает 10 человек, у которых биты и травматы. Про то, что каждый день новости про убийства, разбои, избиения с участием южан. Про их хамское отношение к женщинам. У них на родине за такое отношение всех бы поголовно перерезали родственники женщин. В чем разница - русские ср*т у себя дома. Это плохо, понятно, но масштабы не те и мы с этим сами разберемся. А южане приезжают в гости и ведут себя хуже, чем у себя дома. Разница большая.

    16.04.2013

  • Батраз Дигорон

    Антуан16 Апреля 2013 | 12:51 Батраз Дигорон не буду наставивать. пусть - разнимали. В ситуации с Гогниевым точно не разнимали, а избили. По поводу воровства чиновников - так традиции такие. У вас любой пост стоит денег, поступление в ВУЗ тоже. Чиновник - уважаемый человек. не потому, что хорошо работает, а потому что может дать подряд друзьям и родственникам. Отмазать при нарушении ПДД и т.д. и т.п. В лучшие ВУЗы приехали толпы с Кавказа с максимальными баллами по ЕГЭ - а они писать грамотно не умеют и школьную программу не знают. Их потом ВУЗы на 1-м же курсе по максимуму постарались отчислить. Надеюсь тебя не оскорбит такое сравнение - несколько десятилетий назад в Америке черные были изгоями. Жили на пособие, занимались криминалом и не более. Потом наиболее умные стали учиться, отдавать детей в лучшие ВУЗы и теперь у них уже и мэры и даже президент черный. Ассимилируйтесь в российскую культуру, не создавайте этнические ОПГ и к вам все будут относится нормально. Гогинева, кстати тоже Осетина избивали не у нас, это на совести руководства ФК Терек, да корупция, о том и речь, так это проблемы Федеральной власти, при чем здесь обычные люди, все хотят дать своим детям максимум возможностей, и вынуждены мириться с текущей системой, это проблемы вообще наиострейшая, потому как опять же, касается не только Кавказцев, и это вообще отдельная и очень глубокая тема. Насчет ассимиляции, в каком виде? я за сохранение национального традиций и автономий, расствориться в массовой бескультурности это для нас смерти подобно (малых народов), но при этом естественно необходимо в соседних регионах надо вести себя в соответствии с культурами и традициями данного региона, только вот как я должен был себя вести приехав в "культурную столицу" 10,5 лет назад, и выйдя на улицу в первый же день вижу женщину лет 50-55, в короткой юбочке, в одной руке пиво в другой сигарета - сказать что я был в шоке, ничего не сказать... какая тут культура... про этнические ОПГ, а то Русские таких не создают, причем и за границей тоже... это вообще проблемы органов правопорядка.

    16.04.2013

  • Антуан

    Батраз Дигорон не буду наставивать. пусть - разнимали. В ситуации с Гогниевым точно не разнимали, а избили. По поводу воровства чиновников - так традиции такие. У вас любой пост стоит денег, поступление в ВУЗ тоже. Чиновник - уважаемый человек. не потому, что хорошо работает, а потому что может дать подряд друзьям и родственникам. Отмазать при нарушении ПДД и т.д. и т.п. В лучшие ВУЗы приехали толпы с Кавказа с максимальными баллами по ЕГЭ - а они писать грамотно не умеют и школьную программу не знают. Их потом ВУЗы на 1-м же курсе по максимуму постарались отчислить. Надеюсь тебя не оскорбит такое сравнение - несколько десятилетий назад в Америке черные были изгоями. Жили на пособие, занимались криминалом и не более. Потом наиболее умные стали учиться, отдавать детей в лучшие ВУЗы и теперь у них уже и мэры и даже президент черный. Ассимилируйтесь в российскую культуру, не создавайте этнические ОПГ и к вам все будут относится нормально.

    16.04.2013

  • Антуан

    Батраз Дигорон ну на половину он армянин

    16.04.2013

  • Вик1977

    Батраз Дигорон касательно воспитания, да согласен нужно, но это касается всей Российской молодежи... +++++

    16.04.2013

  • Батраз Дигорон

    Антуан16 Апреля 2013 | 11:15 Я не считаю всех кавказцев плохими. Есть куча достойных среди них - Гергиев, Каспаров, Бокерия да и Газзаев с Гаджиевым в конце концов. Каспаров ))) это который Гарри Вайнштейн... )))

    16.04.2013

  • Батраз Дигорон

    Антуан16 Апреля 2013 | 11:15 Батраз Дигорон сам факт драки никто Алании в вину не ставит. Вопрос в том, что не футболисты выбегают на поле и принимают участие. Такого в драке ЦСКА-Сатурн не было. Европа - это не эталон. Там это преимущественно бывает на юге Европы - Греция, Испания, Португалия. Страны с отличным климатом и самые бедные в Евросоюзе. Потому что работать не хотят и живут на дотации. Ничего не напоминает? :-) По приезжим болелам вы стреляете и закидываете камнями автобусы. PS Я не считаю всех кавказцев плохими. Есть куча достойных среди них - Гергиев, Каспаров, Бокерия да и Газзаев с Гаджиевым в конце концов. Ну так воспитывайте молодежь, чтобы они были приличными людьми охрана и посторонние разнимали, поэтому даже хорошо что они выбежали на поле, все понимали что это не правильно, поэтому не вижу в этой ситуации ничего такого что можно было бы назвать дикостью кавказцев у нас люди в основном своим домашним хозяйством выживают, работы очень мало, хотя в прежние времена хватало для того чтобы никто никуда не ехал и заводов и фабрик и т.д., и это проблема правительства как регионального так и московского, деньги выделяют как-бы на развитие экономики, а их потом благополучно растащат вороватые чинуши местного разлива при этом не забудут поделиться с московскими, думаешь обычные люди живут на эти деньги??? сам то в это веришь? приезжих никто не трогает, если не борогозят, как это обычно бывала со спартаковцами, могут и спровоцировать, когда еще сам дома был, пустили слушок что из приехавших болел спартак трое бритых избили беременную девушку, естественно все подтянулись к гостинице, но так ничем и не закончилось... касательно воспитания, да согласен нужно, но это касается всей Российской молодежи...

    16.04.2013

  • Антуан

    Батраз Дигорон сам факт драки никто Алании в вину не ставит. Вопрос в том, что не футболисты выбегают на поле и принимают участие. Такого в драке ЦСКА-Сатурн не было. Европа - это не эталон. Там это преимущественно бывает на юге Европы - Греция, Испания, Португалия. Страны с отличным климатом и самые бедные в Евросоюзе. Потому что работать не хотят и живут на дотации. Ничего не напоминает? :-) По приезжим болелам вы стреляете и закидываете камнями автобусы. PS Я не считаю всех кавказцев плохими. Есть куча достойных среди них - Гергиев, Каспаров, Бокерия да и Газзаев с Гаджиевым в конце концов. Ну так воспитывайте молодежь, чтобы они были приличными людьми

    16.04.2013

  • Батраз Дигорон

    Вик197716 Апреля 2013 | 11:02 torash Я всегда буду против алании болеть, и не из-за того, что они с Кавказа, а из-за того, что часто проплачивают свои матчи.

    16.04.2013

  • Батраз Дигорон

    Вик197716 Апреля 2013 | 11:02 torash Я всегда буду против алании болеть, и не из-за того, что они с Кавказа, а из-за того, что часто проплачивают свои матчи. Любезный товарищ, тогда можешь против всех команд - не ошибешься )

    16.04.2013

  • Батраз Дигорон

    Антуан16 Апреля 2013 | 10:06 Если они россиянами себя не считают - так что им делать в чемпионате России? Дзагоеву скажи что он не считает себя Россиянином...

    16.04.2013

  • Вик1977

    torash Я всегда буду против алании болеть, и не из-за того, что они с Кавказа, а из-за того, что часто проплачивают свои матчи.

    16.04.2013

  • Батраз Дигорон

    Антуан16 Апреля 2013 | 10:06 ramires92 посмотри запись внимательно. Лицо, с надписью "Охрана", хватает за горло игрока Мордовии. Игроков алании они не трогают. Еще следует упомянуть постоянные факты неуважения к гимну России со стороны игроков и болельщиков с Кавказа. Если они россиянами себя не считают - так что им делать в чемпионате России? за лицо хватал Царикаев, игрок команды, а драки по сути не было, потолкались и потом долго разнимали, хватит нести чушь про диких кавказцев, градус игры был очень велик, и такие стычки случались и в Москве (ЦСКА с Сатурном - к примеру), в той же Европе случаются такие вещи или там тоже кавказцы переодетые и перекрашенные???, не было никакого массового избиения тем более посторонними лицами - угомонитесь уже, у нас хотя бы фаны не устраивают потасовок, если только не приезжает особо борзые болелы других команд...

    16.04.2013

  • klmtma

    Я тоже не националист. Но почему РусГидро выколачивая и получая налоговае льготы в нашей стране вкладывает съэкономленные деньги в развитие сомнительной команды Алания.Что в Сибири нет разве ничего поважнее Алании?

    16.04.2013

  • Антуан

    torash а тебе конкретно по поводу националистов: националист это тот, кто ставит свою нацию выше остальных. В Рооссии почти все нормально относятся к бурятам, татарам, чукчам и др., хотя они тоже не русские. Потому что эти люди ведут себя нормально. А к кавказцам отношение другое. Задумайся, почему.

    16.04.2013

  • Антуан

    ramires92 посмотри запись внимательно. Лицо, с надписью "Охрана", хватает за горло игрока Мордовии. Игроков алании они не трогают. Еще следует упомянуть постоянные факты неуважения к гимну России со стороны игроков и болельщиков с Кавказа. Если они россиянами себя не считают - так что им делать в чемпионате России?

    16.04.2013

  • Вик1977

    А что еще ожидать, люди только с гор спустились

    16.04.2013

  • Armeets01

    Проснулись! Два тура назад на матче с ЦСКА оба Газзаевых сиделе рядом в тренерских креслах Алании!!! Или тогда Газзаев младший входил в тренерский штаб Алании???

    16.04.2013

  • Sp M

    откуда взялся Газзаев-младший? ________________ - Ты как здесь оказался? - Стреляли...(c)

    16.04.2013

  • ramires92

    Повторюсь...я не националист,но количество инцидентов на кавказских стадионах настораживает. Мы тут долго мусолили петарду,брошенную с трибун,и злосчастные бананы в адрес чернокожих футболистов,но то,что творится на Кавказе не лезет ни в какие ворота: то избиение игрока,то публичное оскорбление судьи причем президентом республики,теперь вот массовая потасовка на поле...явный перебор. Я уж не говорю об избиении фанатов,признаемся честно-это происходит в любом регионе страны регулярно.

    16.04.2013

  • ramires92

    Я лично не националист. Но все-таки поражают некоторые вещи.Драка в концовке возникла непонятно из-за чего(по всей видимости игровое столкновение в центре поля),причем стычка спровоцирована хозяевами,хотя в столкновении лбами больше виноват аланец(он пошел в верховую борьбу,когда проиграл позицию и мяч).В потасовке практически не принимали участие легионеры из Алании,а исключительно местные игроки.Конечно Антуан несколько перегнул палку насчет охранников...они то как раз пытались увести игроков Мордовии подальше и защищали их по всей видимости от посторонних лиц. Самое главное ,поражает,что сейчас все кавказцы в едином порыве,будут говорить о жестоком наказании и предвзятом отношении к кавказским командам(по примеру Газзаева).Мешкову подфартило конечно,опять матч на Кавказе))). Не пора ли кавказским командам задуматься о более

    16.04.2013

  • torash

    одни националисты, тьфу на вас... аланию с долгожданной победой!

    16.04.2013

  • Антуан

    потом они удивляются, почему вся Россия болеет за вылет кавказских команд. Какого хрена в драке на стороне местных участвует охрана стадиона, "санитары", побросавшие носилки, иные посторонние лица? есди у вас там горный обычай: "всем аулом искали, всем аулом ..ли" - то играете в чемпионате кавказа по своим правилам. Избивайте безнаказанно игроков, как Гогниева. Орите оскорбления в микрофон. отбивайте селезенки болельщикам других команд. Разбивайте почки вратарям а кого-то можно и башкой на смерть, как Перхуна Будунов и т.д. и т.п.

    16.04.2013

  • Антуан

    AleX3114 усатый уже сказал, что любые санкции КДК будут продолжением предвзятого отношения к Аналии.

    16.04.2013

  • alanski

    СпецВоВсехВидахСпорта усы он не сбривал, а у младшего никогда не было усов, это наверно тебя кто то в глаз долбил))

    16.04.2013

  • Za Rodinu!

    А в чем собсн проблема?

    16.04.2013

  • Mr.Koto

    Прикольно

    16.04.2013

  • alanski

    газзаев младший фактический помощник своего отца, он постоянно на тренировках присутствует, не удивительно что он был на игре

    16.04.2013

  • AleX3114

    Ждем еще одного комментария Газзаева на тему "к нам, бедным джигитам, придираются".

    16.04.2013