Премьер-лига (РПЛ). Новости

21 апреля 2013, 15:54

Валерий Карпин: "Ответа от Карасева не дождались..."

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин после ничьей в матче 25-го тура премьер-лиги с ЦСКА (2:2) подчеркнул, что в ход игры вмешались травмы, передает из Лужников корреспондент "СЭ" Дмитрий ЗЕЛЕНОВ.

– Жалко, что при счете 2:0 не смогли завершить матч победой, – сказал Карпин. - Травмы не давали простора для маневра. Были бы замены не вынужденные, по-другому бы сложилась игра.

– Замена Ари на Чельстрема за 20 минут до конца тоже была вынужденной?

– Да, Ари попросил сам его заменить.

– О чем говорили арбитру Карасеву?

– Спрашивал, почему он в одинаковых ситуациях поступал по-разному. Ответа не дождался.

– Диканю и Кариоке будут наказания за неспортивное поведение?

– Если я скажу, что будут, вы успокоитесь? Скажу, что оштрафую на 800 тысяч долларов, вам сразу понравится? Скажете: класс, клуб работает и так далее? Вам-то чего от этого?

- Столько болельщиков сегодня было...

- Конечно, это помогает. Красочный перфоманс, столько народу, все это вдохновляет, конечно.

127
  • СтранаБезСвиней

    Красно-белая птица обломинго интеллектом подобна баклану, а по надоедливости сродни дятлу. Петь она не умееет, а лишь в период гона - перед началом и в конце футбольного сезона - издаёт хрюканье. В первом случае задорное и самоуверенное, а во втором - унылое и озлобленное.

    22.04.2013

  • Диего Армандо Кокаино

    СУДЬЯ ПРОДАЖНАЯ!!! КОЗЕЛ ТЫ!!!

    21.04.2013

  • Гамбитов

    ssaspb1976 а смысл? зрители на такие матчи ходить не будут, а команды будут выставлять 23-ий состав ========== Смысл - в развитии российского футбола. У наших футболистов КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало игровой практики. Как прогрессировать молодому таланту, если за сезон он играет не более 10 матчей? В чемпионате лимит отменить, а в кубковых соревнованиях ужесточить. За 10 млн евро призовых будут биться, не щадя живота своего, пусть ЗАРАБАТЫВАЮТ, а не получают. Денег у олигархов немерено... В Англии 4 кубка!!!

    21.04.2013

  • Микола Питерский

    Гамбитов 21 Апреля 2013 | 19:08 Для таких "неудачников" есть смысл организовать утешительный кубок... --------------------------------------------------------------------- ---- а смысл? зрители на такие матчи ходить не будут, а команды будут выставлять 23-ий состав

    21.04.2013

  • khss71

    Судья продажная каазел!!! Почему Дикань ему не зарядил промеж глаз? Диканю все равно в следующем сезоне не играть, а так ублюдка бы подрихтовал. Ненавижу ни бомжей, ни поней, но после этого матча чемпионство желаю болотным

    21.04.2013

  • Микола Питерский

    глыба 21 Апреля 2013 | 18:55 ну да. только вилков нормальный. И то, мог бы сразу 3 пенальти в 3-м туре поставить, за то, что еменике в штрафной зенита правила нарушал. И карасёв не был-бы продажный за то, что лава снесли должен был пеналь в ворота коней назначать чисто сектантская логика

    21.04.2013

  • Гамбитов

    Честно говоря, ожидал легкой победы ЦСКА. Видимо, сказался кубковый матч армейцев, не успели восстановиться + травмы. Насчитал 34 фола у спартаковцев - в очередной раз играли в регби... Хамское поведение Карпина уже не удивляет - удивляет, что оно остается безнаказанным. РФПЛ пора задуматься: освобождающиеся от кубковых матчей команды имеют преимущество в свежести в чемпионате. Для таких "неудачников" есть смысл организовать утешительный кубок...

    21.04.2013

  • dimon73

    нет ну реально же ну нет не одного норм судьи все все продажные в рпл

    21.04.2013

  • Дмит23

    Maxiros интересная логика. то есть как только первый получили можно было начинать валить всех в штрафной с поводом и без. ведь 2 пеналя в дерби это много

    21.04.2013

  • вперёд Спартак!

    Игроков и Карпина понять можно... До назначения 2-го пенальти карась обязан был зафиксировать 100% нарушение на Бокетти (толчок руками)! Но свисток сначала промолчал, а через несколько секунд прозвучал, но уже в другую сторону... Почему в 1-м круге не засчитывают чистый гол Дзюбы, во втором нагло отбирают чистую победу??? Как после этого не процитировать слова одного из почётных президентов футбольных клубов: "Судья продажная! Козёл, ты!", если это на 100% справедливо в отношении обоих матчей с цска в этом сезоне?

    21.04.2013

  • bast64

    Я помню как в начале чеммпионата вы хаяли Слуцкого В слдующем году вас ВАЛЕРА будет иметь по полной

    21.04.2013

  • dimass1

    Раш 21 Апреля 2013 | 17:36 Мясной казах - ник нонсенс! Как казах может болеть за свиней, а не за коней??? А тут Федун, по слухам, выводит свинину халал...)))

    21.04.2013

  • janpolnikolaich

    Да , пуделек , докатился - гнать его до конца сезона с бровки ! Судья , честный судья Карасев , вкусил на себе СВИНСКОЕ поведение со стороны так называемого главного тренера ! Вот так ,- честно одсудил , а на тебя за это всякое БЫДЛОКАРПИНСКОЕ существо слюной поносит ! ДОКОЛЕ !? Это покруче кадыровских выступлений будет ! Гнать уродов - тренеров из футбола !!!! (БОЛЕЛЬЩИКИ)

    21.04.2013

  • Микола Питерский

    лучший ответ этому пуделю были-бы короткая цепь, строгий ошейник и намордник на его поганую морду

    21.04.2013

  • Maxiros

    2 пеналя в дерби в одни ворота это полюбому много даже если они 1000 процентные это факт, тут даже болельщиком какой то из команд не надо быть. А если бы пенали поставили в ворота ЦСКА? Вы только представьте обьем комментариев тогда и поведение адекватнейшего Слуцкого тогда и футболистов? Спартак играл лучше и забивал с игры. так что я доволен игрой. результатом конечно не очень, обязаны были выигрывать 2-0 растерять - обидно.

    21.04.2013

  • bast64

    СПАРТАК свои голы забил ЧСТНО а цска ???

    21.04.2013

  • alexniko77

    Опять в всех бедах "Спартака" виновны судьи ... Это уже даже не смешно ...

    21.04.2013

  • Kings bounty

    Brother Beyond 21 Апреля 2013 | 17:35 болельщик РФ 21 Апреля 2013 | 17:31 Называешь человека пуделем. Ну и кто после этого хам? Валера конечно человек, а не пудель. Но судье задавать тупые, провокационные вопросы нехорошо !

    21.04.2013

  • pogarny01

    блин хватит друг друга обсирать ! 80% тут написанного , просто читать не охота . по существу единицы пишут.............

    21.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    panama196521 Апреля 2013 | 16:43 Дмит23 21 Апреля 2013 | 16:39 Ты встречал нормальных болел Спартака? Ну может где-то в музее. А этот зоопарк наблюдать просто потешно. ................................. Спасибо на добром слове, товарищ прапорщик. Будем равняться на вас....

    21.04.2013

  • Раш

    Мясной казах - ник нонсенс! Как казах может болеть за свиней, а не за коней???

    21.04.2013

  • Brother Beyond

    болельщик РФ 21 Апреля 2013 | 17:31 Называешь человека пуделем. Ну и кто после этого хам?

    21.04.2013

  • Brother Beyond

    Вопросы к судье возникают не по пенальти - и Карпин об этом говорит, а по разной трактовке похожих моментов. Когда Уоррис по флангу прорывался и его снесли - даже свистка не дал, хотя фол был очевидный. Когда в штрафной ЦСКА упал спартаковец - ситуация была тоже на усмотрение судьи. Тут не дал - там дал. Это игроков и взбесило.

    21.04.2013

  • болельщик РФ

    Карпин хам так нельзя себя вести в главном дерби страны. Твое дело тренировать а не тявкать пудель!

    21.04.2013

  • Alex Mackedonski

    Судья продажная.....!! Козёл ТЫ !!!!

    21.04.2013

  • dokinin

    Карпин хамло.Только и учит по ногам бить

    21.04.2013

  • ДЮСШ№3

    Кстати я еще вчера высказал свое мнение: у ЦСКА с начала года не было сильных соперников кроме Динамо ( и ничья). Я так и написал: посмотрим что покажет этот клуб с командами из первой восьмерки ? И опять ничья с поддержкой судьи. Я думаю у ЦСКА шансов на Чемпионство все меньше и меньше. Очень необъективное судейство Карасева. Розетти конечно заявит что это было очень объективное судейство. А почему желтые армейцам не дал ? А почему штрафные в одну сторону ?

    21.04.2013

  • Hrenoid

    ЗлойМен Да, вы, конявые т.в.а.р.и привыкли, что вам вечно свистят. Скоро вы все сдох.ните.

    21.04.2013

  • Ssobolini

    pogarny0121 Апреля 2013 | 16:55 Согласен!!! На счет без скандалов а красивый без компромиссов футбол! Ну не успевал Вагнер! А до этого фол был по моему на Боккети

    21.04.2013

  • janpolnikolaich

    Да , визгу на неделю теперь , только разница между клубами НАЛИЦО - 16 ОЧКОВ , надо армейцам этой истеричке карпину 16 очков темных купить, чтоб глазки свои наглые после кидания на честного судью прятал за ними !

    21.04.2013

  • странник

    Карпин нытик хренов учи свою команду в футбол играть, а не с арбитрами спорить!

    21.04.2013

  • pogarny01

    Ssobolini21 Апреля 2013 | 17:01 ----------------------------------- Вагнер был ближе к мячу , и еще до приближения мяча к нему , защитник его руками держал ! а потом любой оборонец проиграв позицию и сфолив , сам падает делая вид что он не причем ! а вообще охота увидеть матч между ними без эксцессов и пеналей , чисто с игры чтоб вколачивали . этот результат стратегически никого не устроил , все хотели победить .

    21.04.2013

  • Мясной казах

    карасев чтоб ты обосрался ночью

    21.04.2013

  • ДЮСШ№3

    Но во всех одинаковых ситуациях дорогой мой болельщик ЦСКА Карасев судил по разному В первом тайме штрафные 6 : 15. Что в такой жесткой борьбе они были жестче ? Я откровенно скажу особенно для болельщиков Спартака который сыграл сегодня лучший матч сезона, как только я увидел фамилию Карасев - это все, пойдет подсуживание ЦСКА и особенно во втором тайме. Да это все уже отработано. Так собственно и произошло. Не надо только болельщиков других клубов ловить на теме "Был пенальти или нет?" В тех моментах он был. Но это ничего не доказывает. Например был пенальти в эпизоде когда Березутцкий сбил в штрафной Маггиди не владея мячом - да это чистый пеналь Где же была принципиальность Карасева ? Для болел других клубов все ясно- вас тащат за уши !

    21.04.2013

  • bast64

    ЗлойМен Такие пенальти можно ставить после каждого углового.Это честно!!!

    21.04.2013

  • Alex Mackedonski

    Судья продажная.....!! Козёл ТЫ !!!!

    21.04.2013

  • Ssobolini

    pogarny0121 Апреля 2013 | 16:55 Счет по игре!!! Но пенальти второй высосанный из пальца при всем уважении. Еще раз повторю движение игроков если бы было от ворот, то был бы штрафной. Оба!!! Друг друга обнимали, ноги переплелись грохнулись!!!! Именно грохнулись !!!! Не упали!!!

    21.04.2013

  • миха108

    наших судей нет ни на ЧЕ ни на ЧМ!!!!!!!!!!!.....этим всё сказано!

    21.04.2013

  • sovmilitary

    Известный в прошлом футболист красно-белых в то же время раскритиковал игру обороны "Спартака". "А вот действия в обороне, как обычно, оставляли желать лучшего. Спартаковцы возмущались по поводу двух пенальти, но оба 11-метровых были стопроцентными. И забей Вагнер Лав, неизвестно, как всё могло сложиться", — цитирует Кечинова "Спорт-экспресс" И этот спартаковец,в отличие от неадекватного ГТ,объективно оценивает пенальти. Эй,спартачи,очнитесь от дурмана ВГ!

    21.04.2013

  • Иван Дягтерев

    Я думаю. после таких 2:2 ЦСКА точно быть ЧЕМПИОНОМ!!!...

    21.04.2013

  • pogarny01

    посмотрите повторы с пеналями , повнимательнее ! и там и там пеналь был ! просто играть до конца надо . а у нас Тошич сегодня столько запорол , да и все остальные тоже.............. а игра была что надо ! по моему все должны быть довольны . а от травм никто не засьрахован .

    21.04.2013

  • sovmilitary

    Бывший капитан московского "Спартака" Егор Титов прокомментировал ничью со счётом 2:2 в дерби с ЦСКА, которое состоялось в рамках 25-го тура российской Премьер-Лиги в "Лужниках". "Итого: пенальти 200-процентные, Диканю — медаль за отвагу, команде — твёрдая четверка, Карасёву — респект за решительность, 2:2 — справедливо! Настроение — ноль!" — написал в своём "твиттере" Титов." Уж он-то не будет необъективным к своей бывшей команде!Не надо ныть и искать заговоры судейские.Лучше бы игру в защите наладил этот "гениальный тренер",а не валил,как обычно при неудачах,на судей,погоду,невезение.Несолидно.

    21.04.2013

  • Дмит23

    panama1965 Есть пару адекватных друзей Спартачей, но ещё человек 10 есть которые кричат что они Спартаковцы и что судья их сегодня "убил", но при этом за последние 5 лет даже на футболе небыли. Я лично болею за Торпедо, но мне не мешает это и на Спартак и на ЦСКА ходить и наслаждаться футболом

    21.04.2013

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Мясные очень хорошо играли 1-й тайм и половину 2-го. Обязаны были, как предлагал пару дней назад Макс Калина, "показательно" выносить коней в одну калитку.(Выход Ари один-на-один - третий гол и - "сливай воду").А потом хрюны резко сбавили, и заслуженно получили обратку. Так что все по-делу, но Игнаша нужно было удалять однозначно...

    21.04.2013

  • invino

    Очень уважал Карпина как футболиста. Нравилось, как человек играет, настоящий профессионал был. Но почему ж хамло такое выросло? Отвечать вопросом на вопрос - это удел очень невоспитанных людей. Тем более что вопрос был нормальный, корректный. Владельцы клуба, объясните товарищу, что общаться с прессой, это тоже часть работы главного тренера. Из таких мелочей и отношение к клубу может измениться. Истерика какая-то...

    21.04.2013

  • Свинопас

    Те кто не видео оба 100 процентных пенальти должны носить очки. Те кто пишет, что пенальти не было - куплены свиньями.

    21.04.2013

  • NF

    Забавный вы человек, месье Карпин. Прикрывать свои тактические промахи и нехватку опыта эмоциями и выяснением отношений... Да, для этого стоило получать тренерскую лицензию. Что это за одолжения репортёрам по поводу Кариоки и Диканя? Кариоку месячной з/п лишить надо, откровенно команду подвёл, а Диканя - недельной, со скидкой на приличную игру. А вам, господин Карпин хамло нужно прикрыть. У команды с дисциплиной проблемы именно того от того, что вы в руках себя не держите. Никогда. Не заматереете никак. Всё играете в своего парня. Потому и об опыте ничего не скажешь. Сами своими эмоциями сжигаете команду, он у вас, словно спичка, перегорает...

    21.04.2013

  • bast64

    Здраствуйте. Пишу первый раз.За такие матчи болельщикам цска должно быть стыдно.такие пенальти ставят только купенные судьи.

    21.04.2013

  • Alex Mackedonski

    Толянус. А какже вчерашние 2 игры где Мордовию и Аланию конкретно засудили, у всех даже у журналистов сложилось впечатление о том что Мордовию вчера похоронили совсем. Алании 2 пенальти явных наооборот не дали свистел в пользу Крыльев всю игру, я сам видел иэти 2 игры целиком...... Ещё посмотрим как сейчас будут Бомжей судить.....Я думаю коменты будут излишни через 1,5 часа.

    21.04.2013

  • janpolnikolaich

    Ни плач дивчоонка - пойдут дожди чёт там такоое - ты только жди !

    21.04.2013

  • Ssobolini

    Если бы движение игроков было от ворот, то свисток был бы в сторону армейцев !!! Оба друг друга держали, оба упали. А к мячу не Вагнер не Сухи не успевали

    21.04.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Дмит23 21 Апреля 2013 | 16:39 Ты встречал нормальных болел Спартака? Ну может где-то в музее. А этот зоопарк наблюдать просто потешно.

    21.04.2013

  • TheRomashechka

    Когда на игре иВанов и Обрамович - кони просто не могут проиграть.

    21.04.2013

  • кочевник

    валера все нормально играли неплохо

    21.04.2013

  • corvin_crow

    Англия уже давно не пример для подражания в судейском корпусе. Там такие детские ошибки допускают, что тоже задумаешься: "а случайно ли?"

    21.04.2013

  • Мясной казах

    в первом круге мяч дзюбы сейчас больше интересно дальше что придумают?

    21.04.2013

  • Толянус

    Alex Mackedonski 21 Апреля 2013 | 16:28 уровень судей соответствует уровню футбола. Предвзятости нет- ты с этим согласен? Никто спартак не топит!

    21.04.2013

  • Дмит23

    Всё очень просто. Какая бы кома не стала бы чемпионом страны кроме спартака она это сделает с помощью судей. Как жаль что нормальных Спартаковцев всё меньше и меньше, но к счастью они всё же ещё есть

    21.04.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    За честную игру 21 Апреля 2013 | 16:33 Моя команда - Зенит. Правда с игрой тоже не ах, но Спартаку вставили нормально. А ЦСКА должен был выиграть и судья не причём. Просто ЦСКА сильнее.

    21.04.2013

  • Красно синий

    Нет,всё ж спартачи тупорылое дибильё! Ни хрена не понимают,лишь бы орать и говно бросать.Суперклуб,мля,недоразвитый. Нечего тут говорить,к сожалению ЦСКА потерял 2 очка из-за своей расхлябанности.И даже этот недонастрой не помог свинорылым победить.Хватило 15 минут чтоб отыграть 0-2.

    21.04.2013

  • corvin_crow

    Оба пеналя были 100%

    21.04.2013

  • Alex Mackedonski

    AnnaLee. Пенальти такой не явный совсем, в Англии бы не свиснули бы точно. Спорный согласись, Мусса дальше по инерции скартинничал по-любому.

    21.04.2013

  • За честную игру

    А карасеву предлагаю морду на улице набить, пусть ходит и боится - скотина

    21.04.2013

  • gekras

    Жаль, что нельзя вернуться в прошлое и переиграть эпизод. И вот почему. У меня есть предположение, что первый пенальти (кстати, назначенный с подачи бокового арбитра (!), о чём многие почему-то забывают) получился в итоге в пользу "Спартака", т.к. ЦСКА после "подарка" Вагнера Диканю на время сник, его атаки стали какими-то сумбурными. И только гол Мусы, в котором виноваты сами спартаковцы, вновь ободрил ЦСКА, что привело в конце игры ко второму пенальти, удалению Кариоки, предупреждениям, стычкам и проч.

    21.04.2013

  • Alex Mackedonski

    lanxp. А ты забей сам 3 гола Акинфееву ?! Давай попробуй - СЛАБО ???? Умник. Твоя командочка даже на гол с трудом сподобилась в ворота коней...... А мы могли выиграть если бы не судья !! Это Ты проотвечался !! Сиди и засохни !!

    21.04.2013

  • За честную игру

    PANAMA а что это твоя команда со своей игрой играть -то не умеет, только с помощью судей и выигрывает? ЦСКА с первого тура уже с с помощью судей чемпион!

    21.04.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Сantona13 21 Апреля 2013 | 16:28 Засранец, я где гадил? На правду обижаться могут только дураки. Но тебе это не понять.

    21.04.2013

  • За честную игру

    СУДЬИ НЕ ДЕГРАДИРУЮТ,А БОБЛО СВОЕ ОТРАБАТЫВАЮТ!!! ЧТОБ ОНО У НИХ В ГЛОТКЕ ЗАСТРЯЛО СКОТЫ!!!

    21.04.2013

  • Мясной казах

    какасев за диканя третий пенальти -че денег нп\е хватило7

    21.04.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Толянус 21 Апреля 2013 | 16:25 А разве не из выигрышей делается чемпионство? Для тугодумов. Я говорю о том что ЦСКА сегодня команда со своей игрой, а Спартак это так... бей-беги. И команда обязана обыгрывать стадо.

    21.04.2013

  • Сantona13

    Толянус Зря разговариваешь с шапкой, он всего лишь провокатор, причем низкопробный. Матч как видно не смотрел. А еще ты ошибся, он не армеец, он прапорщик зенитовский. Здесь просто гадит.

    21.04.2013

  • Alex Mackedonski

    Толянус. Кариока и Сухи - охламоны - это я признаю !! Но судья НЕГОДЯЙ !! И судебная система РФС прогнила до нельзя - ПРИЗНАЙ !! Розетии и Мешковых с Карасёвыми надо гнать в шею !!

    21.04.2013

  • За честную игру

    Карасев - скотина конченая и купленая Зенит тянут за яйца, а с другой стороны ЦСКА, у кого яйца крепче

    21.04.2013

  • kaazavr

    начался очередной плач СпаМа-а Валера "настало твое время"-пихай на арбитра, свои косяки можешь не замечать...А фанам СМ-снимите розовые очки-вам сегодня повезло ЗЫ Лол-какое же неграмотное "б*дло"сидит в говорилке

    21.04.2013

  • Сantona13

    panama1965 ты хоть и тыловая крыса, но на редкость глупая)))

    21.04.2013

  • Толянус

    panama1965 21 Апреля 2013 | 16:23 мы щас посмотрим как вы пройдете краснодар, волгу и др. Для того, чтобы выиграть чемп, нужно набрать больше очков, а не обыграть спартак. это тебе для справки.

    21.04.2013

  • AnnaLee

    Alex Mackedonski всео-таки мусу свалили ногами. А мяча мясной даже не каснулся.

    21.04.2013

  • Alex Mackedonski

    Чес а первый пенальти Ты хочешь сказать был ?? В нормальных ТОП-ЧЕМПах судьи более квалефицированные. Мусса заслужил жёлтую за симуляцию - его даже пальцем не тронули, а давать пеналь в добавленное время - это утеха слабым, вытянутым за уши !! Ваш Вагнер с игры-то не сподобился даже удара ненести нормального......

    21.04.2013

  • Толянус

    Zheka Vidniy 21 Апреля 2013 | 16:20 товарищ, смотри момент и читай правила.

    21.04.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Толянус 21 Апреля 2013 | 16:18 Но с нами вам уже в этом сезоне не играть. А ЦСКА обязан такие игры выигрывать, если золото хочет, ведь Спартак на сегодня и правда никакой. А вся эта лабуда про дерби только для ажиотажа.

    21.04.2013

  • AnnaLee

    – Спрашивал, почему он в одинаковых ситуациях поступал по-разному. Справедливый вопрос. Карпин хоть и бывает неадекватен, но очевидно, что в схожих моментах карась судил по разному. А пенали чистые.Так что тут всео ясно. Кто не согласен - дураки просто.

    21.04.2013

  • Zheka Vidniy

    freak21 Апреля 2013 | 16:12 Это вам за все засуды 90-х! Ты в натуре фрик! в 90-х не было засудов,там команда на три головы выше остальных была! а вообще конявые смотрю и то что им подсуживуют радуются, в чем радость то таких ничьих?) все все видели ,карась заряженный был,он просто до последнего надеялся что этими мелками свистакми помочь сможет,а когда уже время пожимало,пеналь придумал,что тут говорить грамотный арбитр))может и не придерешься по закону,но на улице я бы на его месте оглядывался после такого...

    21.04.2013

  • P.S.E.

    е2-е2 : на 10-ом месте ))

    21.04.2013

  • Ssobolini

    Обнимали друг друга ноги переплелись и упали .... Пенальти? Из 10 таких дадут 3 максимум. Спартаковцы сами виноваты психологически настроили судью против себя. За это и расплата в ввиде пенальти. Результат по игре. Спартак был хорош, но ЦСКА не заслуживал поражения. Р.S. Болельщик Спартака

    21.04.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Сantona13 21 Апреля 2013 | 16:15 Тебя, засранец, за малостью лет родители отшлепать должны. А ты туда же. Здесь не только идиоты бывают, но извини, это не про болел Спартака.

    21.04.2013

  • Толянус

    panama1965 а чо ты про середнячка-то завел.. можно подумать, не понимаешь, что значит ЦСКА для спартака, тем более, когда за золото они бороться не могут. игры с нами и с вами для них самые важные.

    21.04.2013

  • е2-е2

    Валеры, мы - лучшие! Гавно всплывает и тонет... Сейчас надо сохранить настрой у тех, кого не засудил этот лысый пидор. И закончить чемпионат достойно.

    21.04.2013

  • lanxp

    Alex Mackedonski 21 Апреля 2013 | 15:59 Карасёв - Лысый НЕГОДЯЙ !! Теперь всё ясно: Бомжей и Коней тянут и тащут за уши - всё куплено Гинером и ГАЗПРОМом !! Ведь все видели что Спартак выиграл эту игру !! На глазах у всей страны твориться беззаконие, при полном попустительстве РФС !! Давно пора разогнать весь судейский комитет к едреням собачим, Розетти - отстой !! Судьями должен управлять российский специалист - Левников, Спирин и т.д.... Судьи деградируют на глазах у всей футбольной общественности, убивают команды вчера Мордовию и Аланию, сегодня Спартак.......НА ТАКОЙ МАТЧ НАЗНАЧИТЬ ТАКОГО НЕГОДЯЯ КАРАСЁВА !! О каком развитии футбола в стране может идти речь после такого дерьма !! ------------------------------------------------- Ты за всех не отвечай!!!!!Я хоть не болельщик ЦСКА и СПАРТАКА,но вижу только сопли Валеры!!!!!Хотели бы выиграть,выиграли бы 3-0,и претензий нет!А так,два момента,и крики про продажничество!На более Спарсрач и не тянет!!!! п.с. Не отвечай за всю страну!!!!Проотвечаешься!!!!!!!!!!!!!!!

    21.04.2013

  • misanch007

    В новостях сверху есть справедливые комментарии адекватных болел - Кечинова и Ширко! а вы всё истеричку Карпина слушаете!))

    21.04.2013

  • Дмит23

    rimsvk не получилось трезво. например Юра сломался на ровном месте

    21.04.2013

  • амок

    ЦСКА еще аукнется то, что все строится в обороне на игнашевиче с березуцким. Уйдут они, и будут проблемы у коней

    21.04.2013

  • P.S.E.

    rimsvk: угомонись терпила.

    21.04.2013

  • За заграницу! За Мерседес Бенц!

    Пересаживайтесь с лады гранты на мерседесы и вы победите!!

    21.04.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Толянус 21 Апреля 2013 | 16:11 А ещё счёт мог быть 3:2. Не забитый пендаль помнишь? Вообще-то я за Зенит.

    21.04.2013

  • Сantona13

    panama1965 Значит я не ошибся, ты уже там... Зенит дадут посмотреть, или за шалости тебя лишили телевизора? )))

    21.04.2013

  • a.sizov

    panama1965 21 Апреля 2013 | 16:12 Сantona13 21 Апреля 2013 | 16:08 Такое впечатление что мясные все уже в дурке. Зачем им там компы выдали? +1

    21.04.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Сantona13 21 Апреля 2013 | 16:08 Такое впечатление что мясные все уже в дурке. Зачем им там компы выдали?

    21.04.2013

  • Толянус

    panama1965 21 Апреля 2013 | 16:06 Чего на Валерку гоните. Он хоть раз признавал свои ошибки? Конечно, Гинер все купил, ведь Федун то бедный на стадион последние выложил. Было много беготни, эмоций, а игры не было. ЦСКА должен был выигрывать и крупно. Но таков лидер который не может выиграть у середнячка. Согласен- спартак на эмоциях играл. После первого тайма счет мог быть и 2-0 и 3-0 в нашу пользу.. Наша реализация помогла вам...

    21.04.2013

  • a.sizov

    ненавижу_Мойшу_Каца 21 Апреля 2013 | 16:08 Карась, конечно, смалодушничал, не удалив Игнаша на 2-й ЖК, чего-то испугался. Это могло все перевернуть. Эта ошибка судьи, безусловно - результативная. Тогда и Вукоевича еще в первом тайме удалять нужно было

    21.04.2013

  • rimsvk

    Хочется порассуждать трезво - результат, наверное, по делу, пенальти, скорее всего, были, но не такие явные, чтобы подножка, срубили выходящего один на один - в нашем чемпионате куча неназначенных в таких ситуациях, ИМХО. стало быть Карасев ни при чем? Ан нет. У Спартака три вынужденные замены - их травмировали армейцы, но никто не был предупрежден - вот они - двойные стандарты... Любое столкновение "большого" Игнашевича и быстрого Уориса - свисток в пользу россиянина. Ах, какой патриот Карасев!!! Не удивлюсь, если через много лет выяснится принадлежность Карасева, как и Гинера, к одному тайному обществу....

    21.04.2013

  • MaxVM68

    Ах какая несчастная команда Спартак - никто их не любит, пенальти им ставят, карточки дают - правила почитайте, моменты посмотрите - 2 пенальти по делу - не можете выиграть по делу - теперь виноваты все кроме Спартака - они молодцы!!! Только играть надо всю игру, а не задницу садится при 2:0

    21.04.2013

  • Сantona13

    panama1965 прапор-шапка? Что несешь то, не дай Бог внуки увидят, сдадут в дурку тебя... )))

    21.04.2013

  • амок

    Хороший матч, в целом!Однако проблемы в обороне как были, так и остались...

    21.04.2013

  • Gyro

    Виктор Степанович 21 Апреля 2013 | 16:07 Спартачи в жизни не признают этого. Поверьте мне. Им проще списать все на судью, чем на своих недоигроков.

    21.04.2013

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Карась, конечно, смалодушничал, не удалив Игнаша на 2-й ЖК, чего-то испугался. Это могло все перевернуть. Эта ошибка судьи, безусловно - результативная.

    21.04.2013

  • Толянус

    Alex Mackedonski Спартак убивают! ничего себе! а таких охламонов, как сухи и кариока, а в нападении уоррис, в оборону тоже Карасев выпустил? Судья вам дал пару лишних карт- согласен, но на результат не повлиял. Пока вы будете ныть и стонать, будет уже 20 лет без титулов! Нет никаких заговоров!

    21.04.2013

  • Gyro

    истеричная болонка в своем репертуаре.

    21.04.2013

  • Виктор Степанович

    Господи! Ну неужели есть сомнения в каком то из пеналей?! На первом ваще игрока Спартака удалять должно было! Фол последней надежды! Между Мусой и Диканём уже не было игроков, защитник НУ НИКАК не в мяч играл! А второй?! Что Бокетти не держал Вагнера? ДВУМЯ РУКАМИ же! И на газон завалил! А какой момент был с фолом в штрафной ЦСКА?! Что было то?

    21.04.2013

  • Ега

    Валера к тебе как тренеру вопрос - почему ты как тренер, при 2-0 в твою пользу, не смог донести верную тактику до игроков? - я думаю , это тоже останется без ответа!

    21.04.2013

  • a.sizov

    Карасев при всем спорном судействе Диканя удалять должен был и Карпина должны дисквалифицировать

    21.04.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Чего на Валерку гоните. Он хоть раз признавал свои ошибки? Конечно, Гинер все купил, ведь Федун то бедный на стадион последние выложил. Было много беготни, эмоций, а игры не было. ЦСКА должен был выигрывать и крупно. Но таков лидер который не может выиграть у середнячка.

    21.04.2013

  • SPS+

    Карпин хочет ответов от Карасева? а сам готов отвечать на вопросы об организации обороны, о присутствии в команде людей подобных Кариоке, о бездарности Сухи или о чудовищно слабом контроле мяча, в команде больше 3-4 передач подряд отдать без ошибок просто никто не может, заодно рассказал бы о феноменальной селекции благодаря которой в Спартаке появляются "выдающиеся" Де Зеув и Билялетдинов

    21.04.2013

  • a.sizov

    Толянус 21 Апреля 2013 | 16:04 вы дайте Валере поработать- он вас ваще в ФНЛ выведет! Тренер, который занимается болтовней! В точку!!!

    21.04.2013

  • Дмит23

    второго пеналя быть не должно. ещё после первого сухи должен был получить кк

    21.04.2013

  • Толянус

    вы дайте Валере поработать- он вас ваще в ФНЛ выведет! Тренер, который занимается болтовней!

    21.04.2013

  • alex777-k

    Alex Mackedonski - идиёт

    21.04.2013

  • Дмит23

    Сantona13 +1

    21.04.2013

  • чес

    Alex Mackedonski Где куплено то?То есть Ты, уважаемый , хочешь сказать что пенальти в двух эпизодах не было?И то что руками обхватывать игроков в своих штрафной это по правилам? Будь умнее, не кидайся громкими словами

    21.04.2013

  • echo2011

    Нет слов,чтобы это комментировать! Осталось только выяснить,у кого толще денежный мешок- у Гинера или у Миллера.А Карасев,наверное,обеспечил себя и своих внуков до конца жизни.

    21.04.2013

  • Толянус

    у вас опять будет отмаза- судья... задолбали вы со своими вселенскими заговорами. а нервы держать в руках не стоит? вон в гандболе, только за несогласный взгляд на судью- удаление на 2 мин!

    21.04.2013

  • von_michel

    сухи помогал коням как мог,аж вспотел. судейство классное было.

    21.04.2013

  • dimon73

    валера надо было ему без вопросов просто в бубен его лысый как дать паскуде .

    21.04.2013

  • misanch007

    Валера ну хоть раз бы сказал, что часть матча сыграли плохо, пятились к воротам, вместо того чтобы встречать в центре, что нельзя хватать соперника руками в штрафной и сбивать, а не лаять постоянно на всех судей которые тебя судят!

    21.04.2013

  • Сantona13

    Если Ари поменял "вынужденно", то почему на Чельстрема??? Где Артем? Для чего на поле Уорисс, этот игрок вообще в одиночку не может играть впереди, тем более против крупногабаритной защиты. С 70той минуты стало ясно - Спартак не победит, ИГРА впереди закончилась, а сзади ЗАДНИЦА. ------------------------------------------------------------- ---------------------- Это поражение (именно поражение) на совести именно Валеры, плевать на Карасева, он отсудил как и должен был. --------- Дикань лучший, какие там Песьяковы-Джанаевы...

    21.04.2013

  • Barabao

    какие разные ситуации? у мяса были непоставленные пенальти? нет. А у ЦСКА оба по делу - нарушения были бесспорными.

    21.04.2013

  • Alex Mackedonski

    Карасёв - Лысый НЕГОДЯЙ !! Теперь всё ясно: Бомжей и Коней тянут и тащут за уши - всё куплено Гинером и ГАЗПРОМом !! Ведь все видели что Спартак выиграл эту игру !! На глазах у всей страны твориться беззаконие, при полном попустительстве РФС !! Давно пора разогнать весь судейский комитет к едреням собачим, Розетти - отстой !! Судьями должен управлять российский специалист - Левников, Спирин и т.д.... Судьи деградируют на глазах у всей футбольной общественности, убивают команды вчера Мордовию и Аланию, сегодня Спартак.......НА ТАКОЙ МАТЧ НАЗНАЧИТЬ ТАКОГО НЕГОДЯЯ КАРАСЁВА !! О каком развитии футбола в стране может идти речь после такого дерьма !!

    21.04.2013

  • mvpRUS

    у него на каждый вопрос, один ответ - карточка)

    21.04.2013