Премьер-лига (РПЛ). Новости

21 апреля 2013, 17:06

Карпину грозит дисквалификация

По данным "СЭ", арбитрами матча ЦСКА – "Спартак" в протокол игры внесена запись о том, что после финального свистка главный тренер красно-белых Валерий Карпин оскорбил судью Сергея Карасева. Удаления за этим не последовало, однако теперь Карпину грозит крупный штраф и, видимо, дисквалификация.

134
  • Андерсен 61

    Самедову три игра дали, а этому тренеришке - все пять! Пусть учится себя вести !

    23.04.2013

  • MAYERICK

    Судья ничего не натворил, а тухлые просто стали отвыкать от придуманных для них пенальти (Волга, Рубин и .......)......ЦК КПСС уже не помогает.......

    22.04.2013

  • dimoff

    Вы лучше сообщите нам, что грозит судьям за такое судейство

    22.04.2013

  • lelikbolik63

    мне обе команду пох. судья молодец. отсудил хорошо. а карпин всё сваливает на судейство. отмазка такая. лучше бы учил поросят в футбол играть

    22.04.2013

  • kwazar312

    Валера,не будь Дон-Кихотом!С коррумпированным судейским корпусом вкупе с РФПЛ и РФС БОРОТЬСЯ невозможно!Лучше настраивай игроков играть все 90 минут.За сегодняшние 70 минут большое спасибо,это отдушина в болоте российского футбола.Давно я не видел армейцев с поджатыми хвостами-армейцы не играли,а только думали о том,как бы нанести травму игрокам Спартака или сделать еще какую-нибудь подлость-какие руководители,такие и футболисты!

    21.04.2013

  • pafalex

    Диканя кстати тоже должны дисквалифицировать за бросок мяча в судью...это будет справедливо...

    21.04.2013

  • rw64

    А Карпин... Да, резковат, несдержан, не всем приятен. Но что ж вас не возмущает совсем уж невыдержанный Петреску, да и тирада Гаджиева в прямой эфир после "Зенита" только одобрение здесь вызвала (при всем я с Гаджиевым во многом согласен). Чего ж Валера так всем поперек горла?

    21.04.2013

  • rw64

    Жаловаться на судейство - действительно неправильно. Но вот тут в программе 90 минут хорошо было сказано: равная игра, достойные соперники, владение мячом 50/50, а количество фолов - 27:12. В столкновении Вернблум - Боккетти перед пенальти мог свистнуть мог не свистнуть. Не свистнул. Но в штрафной ЦСКА в таких случаях свистел в пользу защиты.Вукоевича в начале игры, да, простил. И через 5 минут дал желтую за менее очевидный фол. А Игнашевича, сидящего на карточке второй желтой за срыв атаки не наказал. Так ладно ЦСКА. С "Амкаром" при полном преимуществе и владении мячом 63/37 к перерыву счет фолов 15:6. Это потому что "Амкар" техничней? Те, кто хочет объяснить это "грязной игрой грязных поросят", могут не стараться - считайте, что уже объяснили. А что-нибудь адекватное я бы почитал.

    21.04.2013

  • Aspeed

    Да ни фига серьезного ему не грозит. Это Гаджиеву могут впаять 4 матча за стук в двери судейской. Карпина отмажут каким-то минимумом

    21.04.2013

  • СНЖ

    Не хорошо, Валера. Да еще нецензурно, заводя игроков и публику. Если бы тебе дали 15 суток, была бы справедливость. Но деть отделаешься штрафом и небольшой дисквалификацией. Извини Валера, но ты не тренер. Просто пацан... с заносчивыми обидами и пиарскими амбициями.

    21.04.2013

  • envyserb

    Все-таки бренд народности несет спартачам лишь неприятности. Огромное число неадекватов в рядах спартачей приводит к тому, что мнение адекватных смещается и они перестают быть адекватными. Что бы угодить этой толпе все официальные лица и игроки обязаны высказывать точку зрения, неадекватной толпы. В итоге неадекватные решения. И Люди становятся неадекватными. Турки уже давно и упорно в таком же г.вне сидят.

    21.04.2013

  • Петюндель

    Опять болонка крайних ищет...

    21.04.2013

  • crabuzz

    196621 Апреля 2013 | 21:47 е2-е2 21 Апреля 2013 | 21:40 _ Да масквич он или нет, а мясковский мястак не увидит Европы. Вот он и злится. И , главное, всё по делу.

    21.04.2013

  • 1966

    е2-е2 21 Апреля 2013 | 21:40 Сосите кони. Отдрючат вас опять в ЛЧ. И поделом. чему радуешьсяроссиянин-коэффициент уефа упадет.потом аукнется-за6 команд болеть лучше чем за 4.или ты не россиянин а масквич?

    21.04.2013

  • crabuzz

    Хорошо СМ сыграл, может быть даже лучшую игру провёл в 2013. Вот кони - да, они сыграли слабо. Хотя у них с составом проблемы заметны. Так или иначе ,нам результат в плюс пошёл:-)

    21.04.2013

  • PALEN

    игра, как игра. Спартак и так выше головы прыгнул, голы хорошие забил игровые... Карасев в своём репертуаре - не умеет быть не заметным, нервничает сильно - после гола Ари разволновался и поспешил восстановить статус кво... Дал бы поиграть и после гола Муссы никто бы по поводу пенальти и спорить не стал, а так за уши пришлось вытаскивать коней...отсюда и разноплановая трактовка эпизодов... Грустное зрелище наш чемп. Мысли и игры никто не показывет.

    21.04.2013

  • е2-е2

    Сосите кони. Отдрючат вас опять в ЛЧ. И поделом.

    21.04.2013

  • crabuzz

    FINIX21 Апреля 2013 | 21:13 crabuzz21 Апреля 2013 | 21:06 а так все думают. и не мясные тоже. _ Да, наверное, ты прав по большому счету. Хотя я вроде бы от этой болезни избавился. Играли мы сегодня, как и ЦСКА, пассивно, медленно и слабовато для золота.

    21.04.2013

  • lukash

    Того хорватского Вуко вместе с Ари, который нарушал, хамил, грубил, откровенно бил локтем в лицо можно было удалять в первом тайме. Вот говорят хорошо СМ играл. Плохо СМ играл. Они играли нагло, грубо с попустительства судьи. Срывали атаки, били, задерживали. А Карась дремал, типа не видел. И вместо штрафного и карточки за срыв атаки идет атака на ворота ЦСКА. Карась конструировал атаки СМ, все сделал для победы СМ. А спартачи на него еще наехали...А будь вместо Карася судья, который судил бы по правилам, СМ на поле мы бы не увидели и ЦСКА спокойно и уверенно бы победил.

    21.04.2013

  • alenti49

    Крысолов 21 Апреля 2013 | 19:53 Почему российские судьи не котируются в УЕФА и ФИФА Впрочем и футболисты и тренеры и их помошники,остался один почетный председатель

    21.04.2013

  • Hitman

    Не люблю Спартак, но следует признать хорошо сегодня красно-белые играли. Должны были 3 очка брать. (Болел я за ЦСКА, т.к. Спартак с Динамо борьбу за ЛЕ ведет). А ЦСКА? Слабовато. Вообще удивляет эта команда. На первом месте, а игра явно не чемпионская. Так не только я считаю, так считают очень многие. С такой игрой... Удачи армейцам в борьбе за золото!

    21.04.2013

  • просто человек 5

    lukash 21 Апреля 2013 | 21:14 После Акинфеева чему то еще удивляетесь?

    21.04.2013

  • просто человек 5

    Dimos_ 21 Апреля 2013 | 21:09 пуделя походу от бешенства привить забыли ) Да ладно? Маленький такой,черненький,по команде все делает да еще и рупь дОлжон?

    21.04.2013

  • бубликов

    kwazar312-аж противно смотреть-ТАК НЕ СМОТРИ.

    21.04.2013

  • sovmilitary

    Да сколько же еще вы,спартачи,вслед за своим столь вами любимым ,самым адекватным супертренером Карпиным будете ныть и жаловаться на судейство?Не понимаете,что это-удел слабых и обиженных?Ведь даже ваши легенды Титов и Кечинов признали законность и обоснованность этих двух пенальти!Уж они-то на порядок лучше,думаю,разбираются в этой игре,чем все здесь отписавшиеся здесь вместе взятые?! Не болею ни за одну,ни за другую команды.Но нытье и жалобы болел СпМ просто достали.И смешат уже.

    21.04.2013

  • Void

    Не важно как судили, но тренер должен вести себя корректно. Поведение Карпина не красит СПАРТАК.

    21.04.2013

  • lukash

    Да еще Диканя надо до конца чемпионата дисквалифицировать. Всегда к нему хорошо относился, но видно и его Карпин бешенством заразить. Такое хамство на глазах всей страны... Дисквалификация однозначно. И уберите Карпина наконец из СМ. Только хамить команду научил, а вот играть.. С этим трудно. СМ в этом чемпе шестой после Динамо и Рубина.Хотя и Кубань может еще пошалить. Тогда вообще седьмые.

    21.04.2013

  • FINIX

    crabuzz21 Апреля 2013 | 21:06 а так все думают. и не мясные тоже.

    21.04.2013

  • Dimos_

    пуделя походу от бешенства привить забыли )

    21.04.2013

  • kolosov3y

    Просто такой сегодня день: спаслись также Динамо и Ливерпуль, может, и теннисистки наши отыграются.

    21.04.2013

  • crabuzz

    как обычно, мясные думают, что они - лучшие, просто им мешают продажные судьи, нечестные противники и т.д. А так-то они чемпионы по игре)

    21.04.2013

  • kolosov3y

    Как всегда, ни одного объективного комментария.

    21.04.2013

  • Gonza666les

    Карпин - истеричка, впрочем как и многие в этой команде, факт ...а судейство было отличным

    21.04.2013

  • кочевник

    kwazar312 21 Апреля 2013 | 20:40полностью согласен

    21.04.2013

  • kwazar312

    ни совести,ни чести,ни достоинства ни у Карасева,ни у ЦСКА(которые хвалят судью).Это будет четвертое чемпионство ЦСКА и все они с душком,причем с таким,что воняет на всю Европу.

    21.04.2013

  • kwazar312

    аж противно смотреть,как Карасев постоянно подмахивает сильным мира сего.Надо Зениту пенальти-пожалуйста,надо Гинеру 2 пенальти(которые в ворота ЦСКА ИЛИ Зенита никогда н поставят)-пожалуйста.Карасева(нашего лучшего арбитра по мнению всех футбольных властей)уже давно бы дисквлифицировали пожизненно,поставь он такой пенальти Зениту или ЦСКА.В чемпионате Германии таких судей убирают сразу,да там и судьи дорожат своей репутацией.Коррумпированная страна-коррумпированный футбол.Сколько можно издеваться над болельщиками.

    21.04.2013

  • lons

    на самом деле когда в равной игре минуте на 80 показали соотношение нарушений 20 у спартака и 9 у цска...ну что к этому добавить -Рамзан им всем объяснил кто они.

    21.04.2013

  • КАРАСЁВ ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ СУДЬЯ!!!Всё что надо было он не увидел... А случайно не он назначил ЛЕВЫЙ пенальти в ворота Крыльев... Симпатизёр продажный как и Лапочкин с Безбородовым

    21.04.2013

  • pravovernyj

    Крысолов Дикань получил жёлтую

    21.04.2013

  • Крысолов

    Почему российские судьи не котируются в УЕФА и ФИФА? Карасев ответил на все вопросы. Ошибок было выше крыши и по рекомендациям судейского комитета УЕФА наш лысый судья сплоховал, хотя пенальти бесспорные, он результат игры(ничейный) держал в уме, и все для этого сделал... Не знаю уж почему, но все спорные моменты трактовал по-разному. За примерами ходить далеко не надо - Щенников в начале второго тайма, когда на поле был туман, пытался умышленно нанести травму игроку "Спартака", "желтой" нет, а Карасев опять лучший, Дикань умышленно бросил мяч в арбитра, реакции никакой... Таких моментов в матче хоть отбавляй!

    21.04.2013

  • kiborg55

    И дисквалифицировать его ПОЖИЗНЕННО !

    21.04.2013

  • Dr.Nevr

    Про НеАдекватность кто бы говорил... Мы Никогда Не падали до "Низости" вывешивать баннеры подобно тому, что вывесили ВЫ! (Тихонов)...Болелы цЭска "Умом" в Плане Перфоманса выделиться не могут...Интеллекта Руководителей Вашей движухи только на такое заточен...про "фанатей..." наверно вообще год думали...Ничтожества только способны такое выдавать...как когда то выделились Зенитчики про вратаря Яшина...и то это была "кучка идиотов с баннером"...а Тут, Вся Движуха цска такая...и Пускаете тут Слюни Доказывая НеАдекватность Спартака и Спартаковских Болельщиков...

    21.04.2013

  • SickMyDuck

    Статья должна была называться "Карпину грозит прилюдная автофиляция"

    21.04.2013

  • Сэр Майкл

    Один дверь в судейскую ломает, другой материт судью, третий в матюгальник "мнение" высказывает. А играть не пробовали? Вот вчарась у двереломателя команда выиграла, сразу судья стал белым и пушистым. Кстати, не к нему ли он ранее ломился? А вот тренер соперника етого пушистого почти обматерил.

    21.04.2013

  • SickMyDuck

    Адекватности у мясных болел с годами явно не прибавляется. Вечно какие-то заговоры чудятся.

    21.04.2013

  • Vitalson

    Предлагаю отказаться от посещения и просмотра всех матчей Российской премьер-лиги. Не будет зрителей, не будет спонсоров. МЫ ВСЕ ЗРИТЕЛИ кормим этих ублюдков в том числе и судей. они живут на НАШИ деньги. Пусть захлебнуться во лжи и коррупции, а мы будем умнее... ДОЛОЙ РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ. ЭТО ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!

    21.04.2013

  • коржик1

    ЭТУ СТРАНУ ГУБИТ КОРРУПЦИЯ

    21.04.2013

  • Равкатыч

    Коняшки отскочили. Интересно - сколько пенальти и по какой цене будут покупать перед каждым туром ? :) А как иначе, ведь так хочеться стать чемпиошками, аж жуть как хочется.

    21.04.2013

  • не фанатик

    Армейцев с заслуженной ничьей. Оба пенделя заслужены. Красноармеец Муса - красавец!

    21.04.2013

  • Лютик

    Сразу оговорюсь: из российских команд больше всего симпатизирую ЦСКА. Оба пенальти, по мне, были абсолютно по делу. Основания назначить их были, они были назначены. Но: мне безумно хотелось, чтобы умница Дикань и второй удар с "точки" взял. Хрен с ним, с этим очком за ничью - просто хотелось победы имени Диканя.

    21.04.2013

  • ДЮСШ№3

    Ну если пытаться смотреть объективно на повторах то первого пенальти точно не было - это красивый нырок Мусы (В ЛЕ точно желтая) Второй может быть и был. Хотя оба заваливали друг друга кто более виноват непонятно. Вот Карасев определяет это сразу - что уже подозрительно ? Что мешало ему назначить точно такие же пенальти за снос в штрафной ЦСКА Маггиди или Бокетти Все бы сказали "Что да можно было бы и дать " Но ведь этого не произошло Вывод - предвзятое во многих эпизодах судейство Но Карпину в одиночку здесь ничего не изменить Я ему сочувствую.

    21.04.2013

  • вперёд Спартак!

    Игроков и Карпина понять можно... До назначения 2-го пенальти карась обязан был зафиксировать 100% нарушение на Бокетти (толчок руками)! Но свисток сначала промолчал, а через несколько секунд прозвучал, но уже в другую сторону... Почему в 1-м круге не засчитывают чистый гол Дзюбы, во втором нагло отбирают чистую победу??? Как после этого не процитировать слова одного из почётных президентов футбольных клубов: "Судья продажная! Козёл, ты!", если это на 100% справедливо в отношении обоих матчей с цска в этом сезоне?

    21.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Оба пенальти 100%. И хватит бредить. Мусе была подножка, с камеры из-за ворот четко все видно. А Вагнера завалили вообще внаглую, обняли, как родного. Все претензии спартаковцев к себе...

    21.04.2013

  • Стрелок24

    Просто судей надо вылавливать и избивать!Тогда судить идеально будут!

    21.04.2013

  • Марсупилами

    kluch13 21 Апреля 2013 | 18:25 Марсупилами 21 Апреля 2013 | 17:36 Карась ща наверное с цска развлекается ему вся команду в попу обещала дать за такое судейство) Вот Валера ему в рот отказался дать вот он и растроился) Телегу накатал на него( __________________ как много про пуделя своего знаешь - кому дает, кому - нет! НАРОДНАЯ давалка!!!!!!! Смотрю Слуцкий ваш попу раздолбил скоро в кресло помещатся небудет незря на первом месте идете!

    21.04.2013

  • POOCK

    Не болею за Спартак, но два неявных пенальти в таком матче за бесплатно не дают.

    21.04.2013

  • kluch13

    Марсупилами 21 Апреля 2013 | 17:36 Карась ща наверное с цска развлекается ему вся команду в попу обещала дать за такое судейство) Вот Валера ему в рот отказался дать вот он и растроился) Телегу накатал на него( __________________ как много про пуделя своего знаешь - кому дает, кому - нет! НАРОДНАЯ давалка!!!!!!!

    21.04.2013

  • kluch13

    полтора тайма пудель любил карасева и вот тебе на! воистину, от любви до ненависти... всего-то -одиннадцать красно-белых лохов!

    21.04.2013

  • DeN 2()1()

    Не, ухожу отсюда, на этой странице воняет карпинским дерьмом... Свинья какая-то чтоль сдохла... ?

    21.04.2013

  • DeN 2()1()

    Всем свиньям - прохрюкаться, вытереть сопли с дерьмом, и прое5 очердной матч с вселенской истерикой!

    21.04.2013

  • водочный спас

    kesarrr, kolushok В магазине водки много А вот я три дня не пил Просто денег вот немного Это Гинер всё купил ЦСКА пенальти бил Это Гинер всё купил Гинер, Гинер всё купил ГЫГЫГЫ - мало Вам спартаку. Уж лучше Зенит чемпион, чем Спартак. Нам провинциалам приятней

    21.04.2013

  • stiiller

    Че спорить? Оба пеналя были. Обидно просто им. Сами же все просрали.Надо было просто мяч подержать и все..

    21.04.2013

  • Марсупилами

    sovmilitary Неумничий)

    21.04.2013

  • DeN 2()1()

    Как же весело читать мясные комменты! Это просто песня!! А ваша сраная команда всегда будет в дерьме! Спартак - позор и клоунада Российского Футбола! Карпин- вонючее пугало!

    21.04.2013

  • AVB

    Делом нужно заниматся своим, а не с судьями спорить.

    21.04.2013

  • kesarrr

    А кому-то ещё непонятно, почему нет наших судеек на ЧМ и ЧЕ ?

    21.04.2013

  • sovmilitary

    Марсупилами Ты бы лучше,зверек слабообразованный,книжек умных почитал,а не фильмами увлекался.Может писать по-русски грамотней будешь,без ошибок. "...говарить..."

    21.04.2013

  • pogarny01

    парни , ничья 2:2 , все............ очки потеряны , Зенит приблизился , а от Спартака отдалился . вот это и важно . пора на Анжи и Динамо идти смотреть............. а Карпин слегка погорячился это факт..........

    21.04.2013

  • Maxiros

    Спартак сегодня порадовал. ЦСКА - вроде бы чемпион, но без игры в футбол, по сути мало чем отличающаяся команда от Рубина. но чемпиона не выбирают.

    21.04.2013

  • водочный спас

    А Бокетти сам признал, что его сначала толкнул Вернблум, в результате чего он и налетел на Вагнера. Так, что первый вопрос: надо было фиксировать фол Вернблума, а раз не зафиксирован, то пенальти.

    21.04.2013

  • kolushok

    Честно, говоря "конезавод" судью купил и это по матчу было видно. Но что поделаешь если у нас страна продажная? Мое мнение что в нашей Российской лиге надо жестче поступать с такими командами типа "бомжи" и "конезавод" дисквалифицировать годика на три 3 что б другим не повадно было,а то уже надоело смотреть как "бабло" решает все.

    21.04.2013

  • водочный спас

    Кстати, Зенит Краснодар 1:0 (тоже за минуту до конца компенсированного времени. Так что с прискорбием констатирую, что с учётом календаря - Зенит чемпион.

    21.04.2013

  • водочный спас

    Сайт Русфутбол, где только что смотрел Зенит Краснодар. Егор Титов: "О судействе хочу сказать следующее. Судья Карасев - молодец. Все его ключевые решения - по делу. Оба пенальти в наши ворота - чистые. Я смотрел матч по телевизору, вглядывался в повторы. Ошибки нет. И зря Валера пошел разбираться, охрану так сильно растревожил. Полагаю, он сам осознает после матча: это - эмоции, и ничего больше."

    21.04.2013

  • Kings bounty

    Давайте сделаем ботов-судей и пусть Валера и еже с ними на них лают !

    21.04.2013

  • shisha1980

    сейчас пост москва без мяса

    21.04.2013

  • SPS+

    лучше бы Карпин объяснил как за матч 4 человека у него травмы получили

    21.04.2013

  • Марсупилами

    sovmilitary 21 Апреля 2013 | 17:56 Марсупилами Значит и зверек бывает диким,бескультурным и неадекватным. Лучше уж быть девушкой,чем ТАКИМ зверьком. Это очень культурный и положительный зверек фильм посмотри потом говарить будешь)))

    21.04.2013

  • sovmilitary

    Марсупилами Значит и зверек бывает диким,бескультурным и неадекватным. Лучше уж быть девушкой,чем ТАКИМ зверьком.

    21.04.2013

  • AnnaLee

    tibul дело не в пендалях. Нарушения у Спартака фиксировались всегда. Иногда необязательные. А у цска сквозь очки не видел карась. За одинаковые нарушения свинятам жеолтые давал, а коням ничего. Иногда и штрафной не назначал. нечего ванять тут. Помыться всегда хзорошо.

    21.04.2013

  • alexb13

    я тоже не болела мяса с конями!!!

    21.04.2013

  • AnnaLee

    alexb13 ты ждеошь от "наших" судей последовательности? ха -ха)) Чего угодно можно ждать, но не этого))

    21.04.2013

  • вопрос-ответ

    второго пендаля не было, нарушение было до свистка, когда были объятия вагнера но Карась не свистнул. А потом вагнер падал сам, заодно увлек с собой защитника. Я не более ни за Спартак ни за ЦСКА.

    21.04.2013

  • Ковтун

    Думаю, любой нормальный человек не выдержал бы и высказал бы все, что думает о таком судье...

    21.04.2013

  • alexb13

    если быть последовательными, после самедова, пуделя с диканем надо на три матча дисквалифиировать!!!

    21.04.2013

  • Марсупилами

    sovmilitary 21 Апреля 2013 | 17:46 Марсупилами Карась ща наверное с цска развлекается ему вся команду в попу обещала дать за такое судейство) Вот Валера ему в рот отказался дать вот он и растроился) Телегу накатал на него( Вот ТИПИЧНЫЙ болела тн "народной" команды с интеллектом и культурой их ГТ. Прискорбно,девушки. Какая я тебе нах девушка))) Марсупилами это зверек такой выдуманый ) Джунгли зовут или в поисках Марсупилами фильм посмотри)

    21.04.2013

  • Warrmos

    Вообще для бомжма-судьи нормальное судейство...

    21.04.2013

  • sovmilitary

    Марсупилами Карась ща наверное с цска развлекается ему вся команду в попу обещала дать за такое судейство) Вот Валера ему в рот отказался дать вот он и растроился) Телегу накатал на него( Вот ТИПИЧНЫЙ болела тн "народной" команды с интеллектом и культурой их ГТ. Прискорбно,девушки.

    21.04.2013

  • Warrmos

    rw64 Ванюшь А я встпоинил Шервуд, т.е.т 1997. 2 гола в ворота спама типа незащитаных не было. Да или Нет? А свинющка?

    21.04.2013

  • Лютик

    Разрешите вопрос не по теме: никто не знает, сколько официально было зрителей на матче? Нигде не найти что-то...

    21.04.2013

  • Scorpion777

    rw64 21 Апреля 2013 | 17:40 Если поставили бы в наши ворота за такие нарушения, у меня претензий к арбитру не было бы. А то что тут все орут что все куплено так это от безысходности. Смотрели в баре вместе со спартачами их было человек 30 наверно, тк вот НИ ОДИН про судейство слово плохого не сказал и даже добавил что карпушу и диканя надо было по удалять нахер за их выходки.

    21.04.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    rw6421 Апреля 2013 | 17:40 Уважаемые болельщики ЦСКА! Просто попробуйте ответить на один вопрос: верите ли вы, что судья Карасёв в ДЕРБИ мог бы поставить ДВА пенальти в ворота ЦСКА в таких же ситуациях. Вот просто ДА или НЕТ? Я хоть и не болельщик ЦСКА, но отвечу. Были бы фолы - конечно поставил бы. Пенальти ставят за нарушения правил, а не по разнарядке, не слышал об этом?

    21.04.2013

  • AnnaLee

    rw64 да. Если матч Локо-ЦСКА))) Оскорблять всео-таки карася не следовало. Он и так ущербный

    21.04.2013

  • rw64

    Уважаемые болельщики ЦСКА! Просто попробуйте ответить на один вопрос: верите ли вы, что судья Карасёв в ДЕРБИ мог бы поставить ДВА пенальти в ворота ЦСКА в таких же ситуациях. Вот просто ДА или НЕТ?

    21.04.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    Neuville21 Апреля 2013 | 17:23 Ты или слепой или тупой, первый пенальти даже обсуждать нечего! Муса был впереди, Сухи махнул мимо мяча и при этом просто толкнул в спину Мусу = Пеналь + красная, так как все происходило по центру. А фраза "посадил на свисток" - это просто древняя тупая отмазка, фолите меньше, будет меньше свистков! Вы ж не умеете без фолов играть-то!

    21.04.2013

  • Марсупилами

    Карась ща наверное с цска развлекается ему вся команду в попу обещала дать за такое судейство) Вот Валера ему в рот отказался дать вот он и растроился) Телегу накатал на него(

    21.04.2013

  • dokinin

    А что так пороси возмущаются?Чистые пенали,очков не хватило на всех?Карпин-хамло всегда был,выгнали бы его до конца чемпа.

    21.04.2013

  • Ajax28

    burmistr: Говнотренер в говнокоманде.. ----------- Говнокомментатор от якобы "армейского" клуба...

    21.04.2013

  • Keano

    Тем более лысине надо было заряжать в рыло,какая разница - что так дисква - что так зато все бы знали - это то чучело которому Валера зарядил

    21.04.2013

  • burmistr

    Говнотренер в говнокоманде..

    21.04.2013

  • Марсупилами

    Карась петух подставил очко под цска!!! Валера,Спартак мы с вами тока простититутки бросают родные команды в трудную минуту!

    21.04.2013

  • миха108

    на фотке карась показывает карпуше...я сосу))))))))))))

    21.04.2013

  • Свинопас

    Слуцкий - мужик и тренер,, а Валерка - истеричная блондинка и тренер никакой

    21.04.2013

  • МУФТИЙ

    Neuville 21 Апреля 2013 | 17:23 твои слова чистой воды бурлекс))

    21.04.2013

  • МУФТИЙ

    Уткинсон ставил на Спартак и проиграл столько бабла))) Правильно было ставить тотал больше 2,5 и радоваться жизни!!!

    21.04.2013

  • Kings bounty

    Спартак повел себя в конце матча не по мужски.

    21.04.2013

  • Старый_лесник

    наверное компетентные органы разберутся с говорливым...

    21.04.2013

  • МУФТИЙ

    Спартаку повезло что Муса не забил третий гол в концовке, еле отскочили.

    21.04.2013

  • SPS+

    что Самедов что Карпин они искренне не поймут за что их наказывают

    21.04.2013

  • Мясной казах

    голубой пул вперед!

    21.04.2013

  • kaazavr

    а мне понравилось отношение Валеры к Яковлеву-за ноль не считает

    21.04.2013

  • T-96

    Огласите, пожалуйста, весь тест.

    21.04.2013

  • SpaM82

    да пох на дискву, надо было бить, результат был бы таким же

    21.04.2013

  • Мясной казах

    6 матчей как велинтону

    21.04.2013

  • слован

    Карась отсудил на десять балов -- когда хрюндели будут бороться за чемпионство тогда и будут вам пенали ставить в конце игры. А так серядничек выпрыгнул из своих коротких штанишек в матче с лидером- а в следующем матче опять Ростову или Волге продует. Боритесь за ЛЕ а ЦСКА будет чемпионом Покеда поросячьи лузеры.

    21.04.2013

  • Без свиней мир добрей

    карась говеный арбитр, но отсудил он на 4 в дерби

    21.04.2013

  • Свинопас

    Карачев отсудил по правилам футбола. За толчок в спину игрока, который убегает один на один, и за борцовский захват игрока, который готовиться забить гол - назначаются пенальти. Кто это не видит - купите очки (таким как Валерке истеричным блондинкам очки не предлагаю)

    21.04.2013

  • Дмит23

    как и самеду 3 игры

    21.04.2013

  • Askona

    Первый пенальти. Карасёв разговаривает по микрофону: Аллё, Женя, что делать?... Сколько?... Сколько, сколько?... Ну тогда еще с меня...

    21.04.2013

  • a.sizov

    Все по делу, дисквалификация должна быть

    21.04.2013

  • NF

    НАКОНЕЦ-ТО! Чудо случилось. Пусть в кои то веки на трибуне посидит. Совсем себя в рамках держать не умеет. Не понимаю я этого человека. Помню, смотрел его игру с Францией в 1999, наш третий гол. Хорошо было. А теперь?..

    21.04.2013

  • Jean3

    Продажную лысину оскорбить? Ну это меньшее, что можно было сделать в такой ситуации.

    21.04.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    Свмньи, как обычно, не могут даже сформулировать претензии, только и могут оскорблять на эмоциях. Смотрите повторы, ребята, и радуйтесь, что Сухи не был удален при первом пенале. И еще, учитесь обороняться без фолов, постоянно в матчах с лидерами фолы=фолы=фолы...

    21.04.2013

  • ivyl

    Как ни странно, и не обидно бы было для Валеры, судья отсудил без ошибок. Не удержал победу при счете 2-0? СЛАБАК!!!! и судьи тут ни при чем!

    21.04.2013

  • pravovernyj

    Может судья и 3-2-1, но это не повод неудачливому тренеру вести себя быдлом.

    21.04.2013

  • слован

    Пуделя на трибуны до конца сезона!

    21.04.2013

  • pravovernyj

    Не мужик и позорище.

    21.04.2013

  • Мясной казах

    карасеву чуток не хватает на домик

    21.04.2013

  • sovmilitary

    Хамоват он и не воспитан.Хоть бы кто ему посоветовал,что нельзя перед камерами сплевывать и сморкаться в ладошку? Но это уже не исправишь,если родители в детстве не научили,а жизнь не поправила в воспитании.

    21.04.2013

  • Свинопас

    Картин просто истеричная и визгливая болонка, а не мужчина

    21.04.2013

  • dimon73

    надо надо было все же залепить в шарабан зтот лысый.валера верим

    21.04.2013

  • сэ говно

    давно пора эту неадекватную блондинку на место поставить совсем охамел пудель

    21.04.2013

  • Brother Beyond

    Карасёв понял, то недоработал на поле.

    21.04.2013

  • А что он сказал? Судья продажная козьёл ты?

    21.04.2013

  • Свинопас

    Валерке нужно учиться тренерскому ремеслу, а не оскорбились судей, которые отсудили без ошибок

    21.04.2013