Премьер-лига (РПЛ). Новости

22 апреля 2013, 22:52

Леонид Федун: "Карасев грамотно ломал игру в пользу ЦСКА"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Владелец "Спартака" Леонид Федун, комментируя судейство в матче 25-го тура премьер-лиги с ЦСКА (2:2), обрушился с критикой в адрес главного рефери встречи Сергея Карасева.

– На мой взгляд, судейство было традиционным. Судья, скажем так, пытается быть благосклонным в отношении наших соперников, – сказал Федун в телефонном интервью для программы "Неделя спорта". – И при этом я не хочу касаться тем пенальти. Это вопрос отдельный. Который матч подряд нам стоит повести в счете, судья начинает свистеть только в одну сторону. Одинаковые столкновения трактуются в пользу одной команды.

– Но все-таки: два пенальти – не многовато ли?

– Наши ребята говорят, что перед пенальти на Вагнере было подобное нарушение против Боккетти. В первом пенальти, похоже, было положение "вне игры". Здесь дело не в пенальти. Пенальти - это отдельная история. Дело в том, что судья очень грамотно ломал игру в пользу наших соперников.

112
  • STAROSTIN

    Андерсен6123 Апреля 2013 | 23:20 е2-е2! А теперь посмотри и послушай, что говорят КОМПИТЕНТНЫЕ люди в футболе, а не "чайники"! Начни с 90 МИНУТ+, СВИСТОК ... Вам на Карасёва молиться надо, что Сухи и Диканя вам оставил ! --- только дебил мог не увидеть что карась после 2 - 0 свистел в одну сторону,а офсайд перед первым пеналем и нарушение на Бокетти перед вторым так же были очевидны ... ты чтоль баклан компетентный!

    25.04.2013

  • Андерсен 61

    е2-е2! А теперь посмотри и послушай, что говорят КОМПИТЕНТНЫЕ люди в футболе, а не "чайники"! Начни с 90 МИНУТ+, СВИСТОК ... Вам на Карасёва молиться надо, что Сухи и Диканя вам оставил !

    23.04.2013

  • е2-е2

    Нарушения 12-25, горчичники 2-8, красные 0-1... а в лазарет прямо с матча едут пятеро спартаковцев. Трое (не самых худших на поле) - вынуждены меняться в ходе игры. Гениальное судейство!

    23.04.2013

  • е2-е2

    Пересмотрел запись матча, с повторами, с покадровой прокруткой при необходимости. Федун во многом прав. Если быть объективным, а не уподобляться тупым баранам и школоте, заходящим на СЭ слить свои комплексы. Ажиотаж вокруг Вукоевича - мыло. Тот "ужасный" подкат на Тошиче в реале при повторе превращается в проезд на заднице мимо Тошича.Т.е. нет никакой умышленной игры сзади в ноги, Тошич спотыкается о плечо лежащего Вукоевича. Карась все прекрасно видел, но посчитал необходимым устроить показательное внушение с размахиванием руками, чтобы при следующей блокировке (!!!) Вукоевичем Вагнера через несколько минут (буквально блокировка, ну может легкое подталкивание в спину) в центре поля влепить ему горчичник. Где-то на 30-36 минутах Карась устраивает два обрезания Спартаку, с выходом один на один с Диканем сначала Тошича, а потом с выходом на ударную позицию Вагнера, благо оба пробили коряво. В первом случае обрез был из-за того, что при попытке прохода по центру Боккетти - его просто снесли, а во втором случае откровенно фолил Муса на Сухи, хватая его за футболку. Карась в обоих случаях все прекрасно видел, но "гениально не свистел". Первый пеналь не обсуждаю. И спасибо Диканю. Он исправил очевидный зевок Боккетти. А второй - очевидное спасение ЦСКА этим лысым гением судейства, как его сейчас пытаются подать. Нормальный, не гениальный судья, с той бы позиции, где находился Карась, прекрасно бы видел обоюдное толкание в момент навеса Березуцкого в парах Вернблум-Боккетти и Вагнер-Сухи. В результате этих ОБОЮДНЫХ толканий руками Вернблум завалил Боккетти, а потом отдал пас головой за спину оттолкнувшего Сухи и убегающего от него Вагнера. И Сухи и Вагнеру пришлось тормозить и естественно оба завалились нагазон. Но никаких обниманий, которые красочно изображал потом лысый Карась, не было. Было естественное падение пары игроков. У Сухт руки были разведены в сторон... Но если гениальностьсудейства заключается в назначении пенальти на последней минуте дерби за любой падение этой "черной любви" - тода, я готов согласиться, что все было сделано гениально! Поздравляю с этим и Вагнера и Карася. Осталось ждать снисхождения гениальности на других судей при многократных падениях, к примеру, Дзюбы... :-) Всем - удачи! Я не стал тут про остальные "гениальные" проделки этого "умного карася" тут писать. Но их было достаточно, для вышеприведенных суждений Федуна. Желающие убедиться в этом - могут сделать это легко - внимательно, без предвзятости, в спокойной обстановке пересмотрев матч во всех деталя. "Гениальность" наших судей в пален убивания той или иной команды в том или ином матче уже много кратно поднималась футбольными специалистами. Реальными специалистами (не бубновыми-андроновыми). Потому видимо и нет им доверия на международном уровне. "Убить" команду мелочами - легко. Я привел примеры с двумя самыми острыми со стороны ЦСКА в первом тайме моментами.В принципе этого могло быть достаточно для победы армейцев "на классе". Но класса-то и не оказалось в данном матче. Пришлось давать пеналь в моменте, который модно сейчас трактовать, как "на усмотрение судьи". Звучит очень убедительно, когда видишь в какую сторону весь матч смотрит судья.

    23.04.2013

  • дебар

    Ну ладно мы "ноем " про судейство - а теперь напомните мне матч Спартака против ЦСКА с двумя пенальти в тайме в ворота ЦСКА? И болельщики армейцев еще требуют и третий пенальти и еще две красных карточки... Ну тогда вы точно победите!

    23.04.2013

  • lunohod2

    Раньше болел за Спартак. За Спартак Бескова, Черенкова, Гаврилова. Но постепенно перестал в 90-е годы. Когда он выигрывал чемпионат год за годом. Уже тогда понял, что что-то здесь не так. Теперь еще хуже. Уже больше 10-ти лет их трясет. А Федун, когда покупал клуб, видимо мечтал стать этаким спасителем. Но не расчитал свои силенки. Теперь бесится. И уйти - жалко и обидно, и сделать ничего не может,- ума не хватает. Но лучше бы ушел, а то скоро совсем добьет команду. Спартак уже является символом неудачного менеджмента, что будет дальше?

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    фреш Ох уж,этот вездесущий Гинер!!! ВСЕ КУПИЛ!!! На игроков жопится,на тренеров жопится,а на Карасева не жалко!!! Побольше бы таких руководителей и наша Лига далеко бы шагнула!

    23.04.2013

  • Harryharry

    СПАРТАК сам виноват, что не выиграли! Вместо того, чтобы добить лошадей при счете 2-0 и не забитым ими пенальти, когда видно было, что они в нокдауне, игроки просто перестали играть! Видимо решили, что цска им не забьет! Пенальти, по факту, нарушения были в обоих случаях. Но, в первом случае, было похоже, что муса в офсайде, другое дело, что повтора с боковой камеры так и не было, по этому утверждать не берусь. Во втором же случае, было нарушение на Боккетти. Но повторюсь, каким бы карасев ни был тридварасом, игроки СПАРТАКА и Карпин должны винить только самих себя, за этот результат! В какой раз уже спартаковцы наступают на одни и те же грабли, пора бы уже вылечиться от этой болезни, а не ныть, что во всем виноват судья! Один негатив и нервотрепка от того как играет СПАРТАК!(

    23.04.2013

  • Denik 5

    Каков поп, таков и приход!!!!

    23.04.2013

  • фреш

    kwazar312 23 Апреля 2013 | 00:47 из всего бла-бла-бла согласен с последней фразой, несчастные люди, мне действительно Вас жаль. Даже находясь в таком состоянии, продолжать верить в то что все проблемы спартака в судействе и в международном заговоре. Хотелось бы вам пожелать7 места, а то когда у вас случится в еврокубках Легия или Аик, там уже будет сложно искать причины в других, придется в себе копать,а этого вы увы не умете. И когда бьете левейшие пенали Волги и Рубину,считаете это нормально,в ваши же ворота все считается заговором. Кстати Гинер еще и Ваших ветеранов купил, Титова например чтобы он такое говорил.

    23.04.2013

  • maddog_02

    WildCat-2k23 Апреля 2013 | 10:19 ЖК тому Сухи за удар локтем в лицо Верблума, ..... там не Сухи был, а Ари ))))) хотя сути дело не меняет)

    23.04.2013

  • WildCat-2k

    Каков президент, таково и стадо!!! Если уж и ломал чего-то Карасев - то как раз игру ЦСКА! Неданный чистый пеналь за руки Боккетти, очень многое мог изменить в матче! Явное нежелание назначать первый пенальти хотя отлично видел момент и только благодаря боковому активно сигнализировавшему все-таки назначил! КК Сухи не показал хотя она также 100%. ЖК тому Сухи за удар локтем в лицо Верблума, ..... Может федун не тот матч смотрел?!

    23.04.2013

  • Сэр Майкл

    Федун просто болен. Мания преследования в чистом виде. Типичная болезнь миллионеров. Еще и Карпушу заразил. Тоже, видимо, не бедный, раз заразился.

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Вик1977 Приятно читать адекватных болел спартака.Я хоть и армеец с 35 летним стажем,но хочу чтобы Спартак был достойным соперником не только в играх с ЦСКА,где они выпрыгивают из штанов,а и в целом особенно в Европе.Нам нужно больше сильных команд.А это нытье и истерия только придает больше отвращения к спартаку.Болелы Спартака вывесите банер на всю лужу В отставку Карпин,и долой Федуна!!! Это будет более достойно!

    23.04.2013

  • мичман

    Беда Спартака в руководстве. Трансферные траты в пустую на 70%, тренер - самодур-диктатор, а владельцу все по-барабану. Ну это их проблемы - просто они видны.

    23.04.2013

  • Вик1977

    Раньше болел за Спартак, но после того, как пришел фЁдун и Карпин, мне просто жалко эту команду, что ни матч, то их бедных засуживают, плачут, истерят и при этом их бред передался и болельщикам, пора играть, а не сваливать всю вину на арбитров.

    23.04.2013

  • karwin

    ТеТ23 Апреля 2013 | 09:31 Спартаку не звезд покупать надо, у него команда и так хорошая. Ему надо руководство новое купить.

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Федун уже плакал,что миллиард потратил на Спартак,а пока не фига.Лучшее достижение 2 место,а в Европе полный крах.Так чего возмущаться господин Федун.Неудачные инвестиции?Так продайте убыточный проект займитесь чем-то более-например создайте школу тренеров,а то все наши продажные...

    23.04.2013

  • 1289

    не пойму о чем речь.. оба пенальти были, по голевым, ударам в створ - ЦСКА был сильнее.. последние 30 минут спартак играл на вынос, в сетке чемпионата Спам не соперник первой тройке, да и Рубина слабее.. о чем гонево это??))

    23.04.2013

  • russianton

    "blue-white"23 Апреля 2013 | 09:17 Помню когда то давно в школе получал двойки за поведение, родителям объяснял, что либо меня соседи правоцировали, либо учитель меня недолюбливает, либо это вообще кто - то другой делал, а на меня подумали.. Во всех бедах были виноваты все, кроме меня самого)))

    23.04.2013

  • blue-white

    АРМЕЕЦ71 23 Апреля 2013 | 09:03 "болельщик Спартака" - пора вносить в учебники по медицине, как острое психическое расстройство, сопровождаемое манией величия!)))))

    23.04.2013

  • blue-white

    russianton 23 Апреля 2013 | 08:58 Когда в пользу Спартака ошибаются, по мнению болрнки и бредуна это в порядке вещей. А коль его Спартачок обидели, то это межгалактический заговор. Интересно, Спартачам ещё ссамим-то не смешно бред этот нести?)))

    23.04.2013

  • IM93

    большую часть матча*

    23.04.2013

  • IM93

    Также игру в сторону ЦСКА ломали Боккети и Сухи. Не болею ни за ЦСКА, ни за Спартак. Матч смотрел. Оба пенальти по делу. ЦСКА возил Спартак большую часть матчей. Дикань - лучший игрок матча явно. Если бы не он - ЦСКА 4:2 спокойно выиграло. Тем удивительней дела в прессе. Орлов заявляет, что Спартак показал чемпионскую игру (когда забив 2 гола всей командой не могут грамотно отзащищаться это прямо чемпионская игра). Судья судил нормально, а ему тут претензии. Ну, нет, давайте правила поменяем, что "защитникам Спартака в особых случаях разрешается - валить соперников обхватив руками и совершать подножки". И всё, проблем ни у кого не будет.

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    "blue-white" Это в порядке вещей.Как писал один сторожила Спартака,сам признает как тянули Спартак в 90-е.Что ни матч так судьи помогали "народной" команде.Как же,теперь на сцене не одна команда,а как минимум 6,способные отодрать вчистую Спартак без всяких помощи со стороны.А судьи если кого и тянут,так это Зенит.Там сколько уже было игр,где судьи убивали команды.Тот же Карасев дал пеналь,где и руки по давно не было с Кубанью.С крыльями судья дал за артистизм Халка пеналь.А в матче с Краснодаром аж 4 минуты.Я думаю,будь судья заряжен в матче ЦСКА-Спартак дал бы 10 минут.И ЦСКА вкатила бы и третий гол.А по идее минимум при всем 6-7 минут ,а не 4.

    23.04.2013

  • russianton

    "blue-white"23 Апреля 2013 | 08:53 Тоже вспомнил про это, только ты еще Рубин забил, когда поставили пеналь, а нарушение за пределами штрафной было...

    23.04.2013

  • russianton

    Вообще странный матч, ЦСКА по игре должно было выигрывать, причем крупно. Спартаковцы были настолько медлительны, что проигрывали в скорости на всех участках поля, отсюда и нарушений в ТРИ!!! раза больше. Спартак, за весь первый тайм, всего пару раз подошел к штрафной армейцев. Статистика матча, говорит о полном преимуществе ЦСКА. Все комментаторы матча (абсолютно все) сказали о 100% пенальти как в первом так и во втором случае. Все эксперты согласились с правильностью назначения пенальти. И, кстати, показательный момент в конце матча, когда назначили в сторону ворот Спартака - штрафной, вся команда ЦСКА побежала в штрафную площадь соперника, а весь Спартак "сел", чтобы отстоять ничью. Но болельщикам Спартака, хоть ссы в глаза им все - божья роса!

    23.04.2013

  • blue-white

    Интересно, а что Бредун скажет по поводу левых пеналей в начале чемпа в ворота Волги и Томи, с которых Срамтак забил победные мячи!?

    23.04.2013

  • petuch

    Спартаку, для начала, нужно научиться играть в пас, и играть нормально не две игры в сезане, а хотя бы половину, тогда можно будет говорить о судействе.

    23.04.2013

  • Снежик

    Сделали ничью с лидером и радуйтесь, направляйте эмоции в позитив. Типа "Вот же, могли бы и выиграть, но ничего, теперь главное игру и настрой сохранить". А заместо этого спартачи все делают, чтобы самих себя завести на уныние и беспросветность.

    23.04.2013

  • Снежик

    интересно было б заодно послушать и новое спартаковское клубное начальство

    23.04.2013

  • cts

    наши ребята говорят было нарушени., похоже было вне игры.-Бред, а еще Бабка во двое сказала что у ее соседки внук видел как судьи денги брали.

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    maddog_02 Все правильно сказано.Проблема Карасева,что он не посадил игру на свисток.Представьте на минуту,что была бы за игра,если бы свистел каждый раз когда Спартак нарушал,их нарушений было вдвое больше.Будь Карасев заряжен то мог удалить за систематич.наруш.Вукоевича,а пеналь 1 указал боковой,который правильно оценил ситуацию,а по идее и красную должен давать за фол посл.над.Так,что больше ЦСКА надо возмущаться.Обидно упускать победу на последней минуте,но гляньте статистику,Спартак не может играть все 90 мин.Да в начале дерзанули,а потом обосрались от собственной дерзости.Решили любой ценой отстоять победу.ЦСКА команда которая никогда не опускает руки до последнего спокойно искала счастье у чужих ворот,за что и было вознаграждение.Так что ребята хватит истерить,проблемы не в Карасеве а в руководстве клуба.

    23.04.2013

  • blue-white

    Старая песня о главном, со счёта уже сбился под каким номером. Да если бы не эти судьи-паразиты, то Спартак бы пару ЛЧ точно взял бы, и вообще все ЧР в 2000-х выиграл!)))))

    23.04.2013

  • maddog_02

    читаешь комменты и удивляешься, насколько люди упрямы и выдают желаемое за действительное....мне вот интересно, из тех кто прокомментировал и высказал свою резкую и однозначную оценку судейству, есть такие кто матч смотрел полностью??тогда под каким градусом надо смотреть, чтобы обвинять в предвзятом судействе, тем более обвинять в этом Гинера и Карасева (подчеркну обвинять, а не высказывать свое мнение)... среди моих друзей много болельщиков Спартака, но никто из них не пенял на судейство, как на предвзятое, хотя в сердцах и на эмоциях после матча многое сказали)) а болелам Спартака прежде всего надо винить тренера, давшего установку мелкого фола, порой, по инициативе самих игроков и поднявшего высокую планку единоборств Карасева, переходящего в грубость.... что касается судейства, то одним из главных критериев хорошей оценки, является не совершение результативных ошибок, коих не было в этом матче... хотя ряд (небольшой) ошибок, в своей перспективе могущих повлиять на результат, Карасев все же сделал, поэтому и оцениваю его судейство как удовлетворительное.....я сам в первом тайме, в некоторых моментах крыл его трехэт....м, но это не означает что он был заряжен и сознательно убивал Спартак..... п.с.: как пожелание истинным болельщикам Спартака, не ищите проблемы вовне, как это делает ваше руководство, прежде всего ищите проблему в себе, в игре своей команды, и тогда у вас все будет хорошо))))) ну конечно же, только после нас в таблице))

    23.04.2013

  • rad19

    Федун-Бредун, выгнали бы Сухи сразу, вот и посмотрели тогда как игра пошла бы, а Сухи обязан был удалять Карасев, что то нет истерики по этому поводу. Сколько можно говорить о судьях, людям свойственно ошибаться, посмотрите какие ляпы допускают в английской лиге, в итальянской и ничего, никто так не истерит как у нас, нытики.... играть нужно лучше....а то все на судей валят, а как в Европе начинают играть, там наших с поля сразу гонят, так что нечего на зеркало пенять....

    23.04.2013

  • dron4ik2007

    Чего за нытики собрались в Спартаке?! Судья ошибался, что теперь? Третий пенальти надо было ставить за руку Бокетти и Сухи выгонять за фол на Мусе. По назначенным пенальти вопросов быть не может. Везде причину найдут, только не в Спартаке. Играть научитесь лучшее чем сопли жевать! И мужиками будьте наконец.

    23.04.2013

  • Keano

    То что лысина исполнял после второго гола Спартака - это свисток в одну калитку, и не видеть это мог либо слепой либо болельщик Цска

    23.04.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    В который раз Федун и Карпин недовольство результатом вымещают на судье, который, кстати, был весьма к ним снисходителен. Быстро забываются левые пенальти с Волгой, Зенитом, Рубином, засчитанные голы из офсайда с Амкаром (дважды) и Кубанью... Лучше бы над статистикой фолов задумались, 12-28. Причем в который раз подобное соотношение! Это футбол, а не смесь регби с борьбой.

    23.04.2013

  • sert

    desantnik_ru В отличие от тебя я смотрел только 1 тайм. Что удивило - Карасев словно не замечал спартаковских фолов. Очевидно, поэтому они решили, что так и дальше будут судить, в этом и была судейская ошибка - надо было с самого начала посадить на свисток костоломов, и Федун уже не смог бы сказать, что арбитр стал свистеть против них, когда повели в счете.

    23.04.2013

  • desantnik_ru

    Удивительно, и непонятно когда же все это закончится...или народ на столько ополоумел что всё желаемое уже выдаётся за действительное? После каждого неудачного матча все ругают судей, все - тренеры, болельщики, владельцы. Не ругают только победители. Вывод: Хватит ругать - учитесь побеждать на поле, а не искать сотню причин неудачи. Насчёт Карасёва и дерби, смотрел только второй тайм. Была только одна судейская ошибка которая достойна обсуждения - он должен был удалять Сухи в случае с первым пенальти. Как можно перевирать то что видели тысячи людей? Или психология уже настолько расстроена что кто то верит что если повторить тысячу раз что пенальти на Вагнере не было что то действительно изменится?

    23.04.2013

  • Дандрей

    "Карасёв! Давай - ломай игру... Ломай игру полностью! Я хочу, чтоб ты ломал игру!!!")))

    23.04.2013

  • yooloo

    a.sizov22 Апреля 2013 | 23:14 Жоня. 22 Апреля 2013 | 23:12 "Наши ребята говорят, что перед пенальти на Вагнере было подобное нарушение против Боккетти" - бабки возле подъезда тоже много чего говорят!!!!))))) А они не говорят, что перед первым голом был фол на Алане? А ТЫ СПРАШИВАЛ ПО ХОДУ?... зачет. )

    23.04.2013

  • Спутник78

    Aspeed23 Апреля 2013 | 01:13 Игра Бокетти называется гандбол!))))) да и кстати, приверженцам заговора,- хотел бы Карасев убить СМ, заделал бы это даже особо правил не нарушая еще в первые 60 минут. Причем удалив пару игроков совершенно имея на это право. Вина кб, что свалились к своим воротам и не смогли счет удержать. Так, что винить себя надо. И помоему, зря блондин Ари убрал, хоть какой то креатив был. Ну да ладно, это все лирика....

    23.04.2013

  • Max Jago

    да уж.. если бы не купленный судьишка не наказывавший по правилам футбола свинарник, то счет был бы 4-0 в пользу коней...

    23.04.2013

  • tror88

    kwazar312, я смотрю Спартак пофеерил в Европе? А чего ж вы с Федуном не вспоминаете матчи первого круга с Рубином, Волгой? Там значит все нормально отсудили, а тут видите ли кому то лишнюю желтую не дали))

    23.04.2013

  • Aspeed

    Это когда ж он ломал? Когда простил Вукоевича и Ари, не дав им красные? Или когда не поставил пенальти за волейбол в исполнении Бокетти?

    23.04.2013

  • alexey

    квазар - ты не в адеквате, объективнее надо быть...

    23.04.2013

  • kwazar312

    если бы хозяевами российских клубов были такие люди ,как Федун,российский футбол стал бы конкурентом английского,испанского,немецкого.А сейчас мы конкурируем с Кипром и Люксембургом,даже шведским АИКам проигрываем.Да,из д....а конфетку не сделаешь.Почему Гинеру не нравяться иностранные судьи,да потому что они свистят одинаково в обе стороны,на них не надавишь,вот и будет ЦСКА занимать свое законное место(не выше 8-ого).

    23.04.2013

  • redgy

    а в отсутствии мозга у федуна тоже карасев виноват? он матч смотрел? "ребята говорят то ребята говорят сё"...

    23.04.2013

  • kwazar312

    можно пдумать у ЦСКА ЕСТЬ ТРЕНЕР,одни его договорняки во время работы в Самаре чего стоят,здесь он продолжает делать тоже самое,здесь покровители более высокие.Назвать хотя-бы одну игру хорошего качества у ЦСКА в этом году я не могу,их просто нет.Хорошо они сыграли с АИКом в Москве,это реальный уровень мастерства команды.И пусть они снова станут чемпионами,будут лучшими на деревне.Наличие таких команд ,как ЦСКА И Зенит,для которых для достижения цели все средства хороши,и образуют болото российского футбола.До тех пор,пока будут такие команды и их руководители,хорошему российскому футболу не быть.Перед игрой ЦСКА и Зенита пора делать ставки-сколько результативных ошибок в их пользу допустит судья(начинать надо минимум с 5-6 ошибок).Двойные стандарты судейства Спартака налицо-в Ростове Лазович играет руками,это нормально,здесь же за попадание мяча в руку Боккетти все кричат-надо было назначать пенальти и выгонять защитника.Вукоевичу за нарушение правил-желтый горчичник(хорошо хоть не удаление),Хонда играет более грубо-нет даже словесной беседы.Подобных действий со стороны Карасева в дерби можно привести еще 4-5,да кокой в этом смысл-у лицемеров и взяточников совсем другие понятия о хорошем и плохом.Несчастная страна,несчастные люди.

    23.04.2013

  • Lynx1981

    Задолбал, то Вселенский заговор виноват, то Эмери, то судьи. Что мешало при 2-0 автобус поставить по типу Рубина? Не умеете, не можете, так и скажите.

    23.04.2013

  • ivkoneff2008

    Как же так ,кормилец,чего ж ты темы пенальти не трогаешь,там еще один был.И был он при счете 0:0.Срамно признаться,что игры не,тренера нет...

    23.04.2013

  • Бустег

    Перепутал извините, ну тогда да,,засудили))

    23.04.2013

  • Бустег

    Спартачи уже совсем спятили, 2 пеналя били и недовольны, а надо было пять?

    23.04.2013

  • xenon777

    Федун свинины с водкой наху-рился,очки покривились,уже них-я не видит.

    22.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Spa А ты болела спартака Spa,и болей .А кто болеет за ЦСКА за такую игру не стыдно.Стыдно мясным.И позор Федуну,что столько лет при наличии больших финансовых ресурсов,не может создать команду конкурентную.Гинер за короткий срок создал команду,которая выиграла все кроме Лиги Чемпионов.Но дошла уже дважды до 1/4.Стабильный состав,умелая селекция.Живут по средствам.Единственное,может быть это тренер Леня.Возможно,он неплохой,но у него нет харизмы ВГГ.Авторитета.Если золото просрет,то считаю надо уходить.Это будет постыдный провал.Выиграет обретет уверенность и все будет хорошо!!!

    22.04.2013

  • Без свиней мир добрей

    Я не устану повторять...

    22.04.2013

  • Jean3

    Все правильно, гинер купил карася, всем давно это понятно. Кроме больных на голову болельщиков конявых, вывешивающих такие баннеры на стадионе.

    22.04.2013

  • Свинопас

    Карасев отсудил по правилам футбола. Это армейцы согнули и поломали свиней в последние полчаса.

    22.04.2013

  • janpolnikolaich

    Кого угодно крайним назовет фидун , но только не себя ! 10 процентов успеха у него тренер , - после этого всерьез его воспринимают только свинные болелы ! Зачем он купил спартак ? Славы захотел ? Чтоб об нем говорили ? Ну так шел бы на эстраду ! С его то деньгами ! Купил себе продукцию десяти ведущих композиторов на 10 лет вперед и пой себе в кожанных шортиках ! Зачем ему это убыточное предприятие под названием спартак ?

    22.04.2013

  • Дмит23

    АРМЕЕЦ71 согласен

    22.04.2013

  • xenjs

    Терь вместо Валеры заныл Федун)))

    22.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Дмит23 Все адекватные зрители и болелы увидели классный футбол.И спасибо Карасеву,что он старался как можно меньше давать свистков,давая играть.Так судят в англии.Судьи дают бороться.И он закрывал глаза на мелкие нарушения.Возможно,игроки поняли что все можно,и пошла жесткая порой грубая игра с обоих сторон,тут Карасев возможно либеральничал.За это его сейчас и винят.Если бы он судил,как судят некотрые,то матч заканчивали 10 на 9 в пользу ЦСКА.

    22.04.2013

  • fumitox

    Да уж,в этом судействе прогнило все,как и все в нашей стране.А вот Карпина и Федуна менять нельзя.Эти люди при всех своих ошибках,на данный момент единственные,кто при всех проблемах вытаскивают команду.Вы что думаете,придет кто-то другой и к нам Месси с Рональду в очередь встанут? Федун по делу сказал, это блевотное судейство достало уже.Поймите тупоголовые сторонники карасева,рано или поздно такие пролобированные судьи и вас убьют

    22.04.2013

  • Matrix

    Прикольное совпадение))) и счёт такой же и судья тот же)))

    22.04.2013

  • Matrix

    После финального свистка в матче 22-го тура чемпионата России "Спартак" - ЦСКА, зафиксировавшего ничью 2:2, владелец красно-белых Леонид Федун резко раскритиковал работу главного арбитра Сергея Карасева. - Все свистки - в одну сторону, соотношение желтых карточек 5 к 1 в нашу "пользу", одних посадил на свисток, а другим позволялось почти все, - возмущался Федун. - Понимаю, что можно что-то не увидеть - касание мяча руки, например - но не нельзя же не замечать фолы против одной из команд постоянно! Такого судейства не припомню с бандитских времен начала 2000-х! И сделаю все, чтобы Карасев больше не работал главным арбитром.

    22.04.2013

  • Spa

    После этого матча я перестаю болеть за ЦСКА. И к Евгению Гинеру у меня отношение меняется не в лучшую сторону.

    22.04.2013

  • фреш

    Адекватный 22 Апреля 2013 | 23:31 согласен, просто все эти шумихи с судейством, Федуны выгодны,команда играет дерьмово, от того же ЦСКА отстает больше чем на 5 побед, ну надо как то свою... 5 точку отбелить? во всем виноваты судьи,всегда топят и убивают, мы все работаем, а что толку если нам играть не дают. А высказывания вроде ребята сказали, и похоже было вне игры, говорят о том что у Лени или очки уже слабоваты стали, или он не игры не обзора не видел.

    22.04.2013

  • Zavask

    АРМЕЕЦ71 а чего удивляться то - даже СЭ вспомнил, как в 2007 после 1:1 на последней минуте , Газзаев объяснил им - "работать нада" - чтоб ЦСКА обыграть - и чего ? 6 лет истерик и опять - хоть башкой о стенку с горя ...))

    22.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Адекватный Согласен,что Федун-пердун спецом нагнетает,чтобы скрыть собственные недочеты и ошибки.Состав не слабее ЦСКА,а команда просто гавно.тренер истерит,и игрокам это передается.А вообще рыба с головы гниет.

    22.04.2013

  • Дмит23

    Zheka Vidniy Вот смотрел 90 минут плюс. там вроде все нормальные и Талалаев и Генич и почему то все пришли к мнению что судья отработал хорошо. а вот вы видимо более квалифицированы и играли больше и лучше

    22.04.2013

  • Адекватный

    А вообще для кого сказал все это Федун? Для норамальных болельщиков Спартака? Конечно же нет. Любому адекватному человеку в этом матче понравяться минут 10-15 игры Спартака в начале матча, реализация случайных моментов в середине матча и все. Все остальное время играла команда из 2-ой лиги. Неадекватные же фаны эти слова подхватят и будут орать на всех углах. Да их и игра-то не интересует. Вот поэтому то и главная поддержка у Федуна и Карпина только от тех, кто "срет на стадионах".

    22.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Zheka Vidniy Ты бы свой прикрыл.А то мясом сгнившим несет!Все ветераны спартака признали закономерность результата,и правильность пенальти.В такой игре ни один бы арбитр не избежал бы ошибок.Все ключевые моменты судейства признаны правильными.А те нюансы что предъявляют,то тут 50-50.Был третий пенальти,не удален как минимум один Спартаковец.А чем тут говорить?

    22.04.2013

  • Дмит23

    Я очень не люблю ЦСКА, но говорить что виноват судья полный бред. Люди которые увидели фол на Боккетти никогда не играли в футбол. Ну может только во дворе и то в балетных пачках

    22.04.2013

  • NF

    Чёрт, когда же дураки иссякнут! Достали уже муссировать одну и ту же тему. Забавно, по словам Федуна, арбитр игру ломал, а вот претензий к голевым моментам ЦСКА, приведшим к голам, и, косвенно, пенальти нет. А Бокетти вполне можно было карточку за руку давать, она не была прижата. И потом, главный итог-то прост: "Спартак" растерял преимущество сам благодаря дырявой обороне и отсутстию хладнокровия. А Федун на пару с Карпиным продолжают подначивать...

    22.04.2013

  • DIMDIM

    Zheka Vidniy вот чтобы заткнуть ваше орало, уважаемый, и нужны ПУБЛИЧНЫЕ оценки судейства компетентными людьми, которые в судействе разбираются и отдали этому делу лет по 15-20...

    22.04.2013

  • Дмит23

    Любая команда которая станет чемпионом в России, сделает это исключительно потому что купили всех судей и засудили Спартак :)

    22.04.2013

  • Конский волос

    Мясные смотрите статистику, и не только с нами

    22.04.2013

  • serg309

    Гинер все купил :D

    22.04.2013

  • Zheka Vidniy

    кони заткните свой рот гнилой вы радуетись ничьей купленой как победе! адекватностью от вас и не пахнет!! все кто видел этот матч и разбирается в футболе,все бы скази то что федун,он грамотно ломал игру,и дело даже не в пенках!

    22.04.2013

  • DIMDIM

    Как же зае этот глава судейского корпуса!.. Почему нет мотивированной реакции??!!!.. Пока не станете прозрачными, будут такие как Кадыров, Федун и еже с ними поливать вас грязью, а вы будете конечно получать бабло, но отмываться от этого с каждым матчем будет всё труднее и труднее...

    22.04.2013

  • AlbertII

    до сих пор очко горит и никак не могут простить СМ его гегемонию)) клоуны последние 6-8 лет СМ зажимают, так как Федун в открытую пошел против питерских, против власти и когда звонят с администрации президента, открытым текстом - Быстрова отдать, о чем может быть еще речь

    22.04.2013

  • Игорь Иванович

    Из года в год одно и тоже...осталось про заговор мысли озвучить...

    22.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Матч был эмоцинальным,шла настоящая борьба,мужская,и это придало матчу зрелищность.А по Игнашевичу,наверное,кость в горле.Так Карасев мог удалить Вукоевича за систематические нарушения.И хватит ныть,признайте что пока Вам далеко до ЦСКА.Да спартак может костьми лечь и не дать выиграть,но победить это уже... По поводу адекватных комментариев ваш символ Титов и эксперт Ловчев признали правильность 2 пенальти,и слабость Спартака.Да они ошарашили своей дерзостью,и один момент в первом,и случайный провал в самом начале ЦСКА и все 2-0.Браво за реализацию.Ничего не скажишь.А потом будто команда 2 лиги играла,били абы куда.Так хотели выиграть,что обосрались от страха.А Карасев виноват!!!

    22.04.2013

  • Адекватный

    Еxsоrsist 22 Апреля 2013 | 23:10 Я так понял, что под ником Еxsоrsist скрывается сам Федун. Ты просто истории не знаешь - немало примеров, когда идиоты правили миром. Проигрывать (упускать победу) нао с честью, достойно. А то, что твориться в Спартаке после матча иначе как истерикой и назвать нельзя

    22.04.2013

  • Жоня.

    a.sizov пошептываются)))

    22.04.2013

  • Zavask

    "Грамотноломал" - а Федун просто такой "грамотей" в судействе, что все тонкости и хитрости из своей ложи зрит орлиным оком.... Всё равно, что Карасёв завтра выскажется о том, как "...грамотно Федун активы свои из России уводит".... Не быть этому клубу чемпионом с такими "традициями" , когда "все как один" от хозяина до новичка клуба первым делом "грамотно осваивают" науку нытья против судейства....

    22.04.2013

  • a.sizov

    Жоня. 22 Апреля 2013 | 23:12 "Наши ребята говорят, что перед пенальти на Вагнере было подобное нарушение против Боккетти" - бабки возле подъезда тоже много чего говорят!!!!))))) А они не говорят, что перед первым голом был фол на Алане?

    22.04.2013

  • a.sizov

    Вот пока Федун с Карпушей так говорить будут, а не показывать их обезъянам что они играть не умеют, те и заморачиваться не будут...

    22.04.2013

  • DIMDIM

    Леонид, это ЗАГОВОР!!! ))))))))))))))))))))

    22.04.2013

  • Жоня.

    "Наши ребята говорят, что перед пенальти на Вагнере было подобное нарушение против Боккетти" - бабки возле подъезда тоже много чего говорят!!!!)))))

    22.04.2013

  • ak-09

    На дворе 2013 год,а в свинарнике всё никак не кончается бромантан.

    22.04.2013

  • Еxsоrsist

    Адекватный У идиотов как раз денег нет. Потому ты и не Федун.

    22.04.2013

  • Тьфу на вас

    Согласен.

    22.04.2013

  • Адекватный

    Откуда у идиотов деньги? Как подобные Федуну люди могут владеть такими клубаит как Спартак? Удивительная страна. Нао учиться адекватности у развитых стран. Укусил Ивановича Суарес - руководство Ливерпуля заявило, что примет любое решение по Суаресу. Адекватные. А Федун по-моему смотрел совсем другой матч. Он даже не понял, что основная претензия к Карасеву - то, что он не показал Сухи красную карточку, когда тот "заработал" первый пенальти.

    22.04.2013

  • dimon73

    кони дырявые да чмыри вы продажные .заткнитесь уже вы

    22.04.2013

  • Hummel

    И ещё! Уважаемые руководители Терека считают, что Карасёв зенитовский человек! Тогда вообще нет логики в его "помощи армейцам")))

    22.04.2013

  • kamanchy

    обвинить в ничьей Ари, который убежал один на один и не забил нет желания интересно?

    22.04.2013

  • Hummel

    Ну хватит уже Федун! Если бы защитники Спартака играли по позиции и сами бы шли на мятч, второго пенальти бы не было. А вместо этого они бегали за Вагнером и обнимали его руками от ужаса. Вот над этим надо работать! Болельщик Спартака.

    22.04.2013

  • соль

    когда узнал, что поставят судить карася, сразу всё понятно стало.

    22.04.2013

  • rimsvk

    Карась точно судил в одну калитку: зассал удалять Игнашевича, вечно не успевал за развитием атак и не мог увидеть нарушения на Бокетти перед вторым пенальти... И т.д. и т.п. Понятно, что он люб всем армейцам. Хотелось бы услышать нейтральное, а лучше иностранное мнение!

    22.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Удел слабых винить судей,скрывая свои провалы в селекции,в тренерах.Когда арбитры свистят в пользу спартака,тогда все хорошо.Сколько судьи убивали другие команды в играх спартака,все было нормально.А тут нати заговор против "народной" команды,и возглавляет ее Карасев.

    22.04.2013

  • SPS+

    в Лиге Чемпионов и в Лиге Европы тоже судьи завалили Спартак? может пора признать, что команда нервная как и тренер, да еще и безхребетная

    22.04.2013

  • AlbertII

    как же не ненавидят СМ)) ВСЕ же знают про "любовь" Карасева и Спартака или это тоже глупость?

    22.04.2013

  • amvas

    Через сутки после матча, после того, как есть запись матча, говорить: 1) "ребята говорят" 2) "...похоже..." 3) "грамотно ломал" - не приводя фактов. ЧТО ЭТО ЗА БРЕД?! Это может только выглядеть как нелепое оправдание "ребятам", когда они толпой полетели на арбитра. "Ребятам" показалось и они наплевали на любые правила. И дело на только в СпаМе. И ЦСКА надо было карты давать, если бы они так же вели себя с арбитром.

    22.04.2013

  • СереХа

    Много ошибок у Карасева. 1. Не удалил Сухи. 2. Не поставил третий пенальти. и т.д.

    22.04.2013

  • `n1onep

    Главная свинья слишком нагло хрюкает.

    22.04.2013

  • Vlаdimir

    Глупость полная. Уже в первом тайме нужно было давать 2 желтых карточки игрокам Спартака. Бездарный руководитель.

    22.04.2013

  • lvb

    Рассуждения дилетанта.Не исключено,что именно некомпетентность руководителя мешает "Спартаку"вернуть свою игру,и снова побеждать и доставлять своим болельщикам радость.ИМХО:так оно и есть!

    22.04.2013

  • Еxsоrsist

    Леня, будь мудрее, оставь их а покое. Они не стоят того.

    22.04.2013

  • Zheka Vidniy

    Накажи Карася Леня,покажи силу!!!!

    22.04.2013