Премьер-лига (РПЛ). Новости

12 мая 2013, 17:19

Евгений Гинер: "А что если мы начнем оспаривать в Лозанне назначение пенальти?"

Президент ЦСКА Евгений Гинер считает, что "Зенит" поступает неправильно, пытаясь через суд в Лозанне добиться изменения результата матча 16-го тура с "Динамо". Напомним, та встреча была прервана в первом тайме при счете 1:0 в пользу динамовцев и КДК присудил питерцам техническое поражение. После этого команда с берегов Невы обратилась в спортивный арбитражный суд в Лозанне, который объявит свое решение во вторник.

"Видно у Лучано Спаллетти в "Зените" что-то не получается, - цитирует Гинера ИТАР-ТАСС. - И он перед руководством клуба, которое очень многое делает, не может отчитаться, объясниться. Это глупо. Я не раз говорил, что футбольные вопросы нужно решать не в кабинетах, а на поле. А то что получается? Что, допустим, я завтра буду судиться в Лозаннском суде из-за того, что в наши ворота поставили неправильный пенальти? Мое мнение по этому поводу - пускай сделают так, как сделают. Мне абсолютно все равно. Мы будем играть и брать свои очки".

Источник: itar-tass.com
164
  • Дикий Мяв

    ухтышъ13 Мая 2013 | 22:09 1.Попытка уколоть. 2.Передергивание фактов. 3.Утрированая аналогия. С целью уколоть и передернуть факты. В общем, ничего нового. Стандартный набор для этой газетенки.

    13.05.2013

  • ухтышъ

    не ожидал от Гинера столько тупизма в одном абзаце... разочарован. 1. не понятно что он имеет в виду когда бросает первое предложение - ""Видно у Лучано Спаллетти в "Зените" что-то не получается, И он перед руководством клуба, которое очень многое делает, не может отчитаться, объясниться. Это глупо." - это реально глупо, это вообще о чем? 2. "Я не раз говорил, что футбольные вопросы нужно решать не в кабинетах, а на поле. А то что получается?" - а получается, что кабинетное решение просто оспаривается, то есть что такого то кабинеты уже работают и не раз и пока все Зенит не прав, какие то странные кабинеты... 3. "А то что получается? Что, допустим, я завтра буду судиться в Лозаннском суде из-за того, что в наши ворота поставили неправильный пенальти?" - сравнение так сравнение, прям как сравнить круг и квадрат, и то у круга с квадратом больше похожести они обе хоть фигуры. - Но на самом деле разочаровал Гинер тем что говорит похоже не думая, это бесит у наших высокопоставленных чинов.

    13.05.2013

  • Дикий Мяв

    Мое мнение по этому поводу - пускай сделают так, как сделают. -------------- Золотые слова, Евгений Леонтьевич! Кто твое мнение вообще спрашивает?)))

    13.05.2013

  • ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!

    Каждый год снимать очки это ВЕРХ СПРАВЕДЛИВОСТИ )))) В этом году снять три очка и заставить играть без зрителей матчи с главными конкурентами. Не играть в еврокубках и при этом все равно чуть не обделаться и не лишиться чемпионства. Вот это уровень конский. Позорище.

    13.05.2013

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Aspeed12 Мая 2013 | 22:02 Sorry, брателло! Спасибо за поправку. Описочка вышла. Ты, конечно, прав. Поскольку я ни к коням, ни к свиньям не отношусь, мне простительно забыть, сколько у кого и какое число (четное или нечетное) пальцев, образующих копыта.)))

    12.05.2013

  • pasha1973

    В том то и дело,что на поле!Обратились то из-за того,что результат решен в кабинете!

    12.05.2013

  • Aspeed

    ненавижу_Мойшу_Каца 12 Мая 2013 | 21:19 ivannndjin12 Мая 2013 | 20:48 Я почитав... понял, что на этой странице , далеко не болелы ЦСКА! ПОШЛИ ВОН НА СТРАНИЦУ РОСТОВ-ЗЕНИТ 1:1!!!!!! ==== По твоему мнению бред Леннорыча могут обсуждать только парнокопытные ? ------- Долго пытался понять. Наконец дошло - ты просто неуч :) Парнокопытные - это свиньи. Лошадь - непарнокопытное млекопитающее.

    12.05.2013

  • Personal_

    В Лозанне,если не совсем еще все полоумные,должны понимать,что ДОигровка-нонсенс.Это что ж получается?Надо тот же состав собрать,что был в 16 туре?Ведь 2-й раз протокол заполнять нельзя!Техпоражение Динамо-тоже бред!Если не зиниту,то и не Динамо,ведь клубную принадлежность зачинщика так и не определили.ПЕреигровка???Когда???Последний тур 26 мая,решение вынесут 14-го(тут на дату проведения возможной переигровки протест может подать Динамо).Пока будут рассматривать-упустят время.ОТСЮДА ВЫВОД:ВСЕ ОСТАВЯТ КАК ЕСТЬ!!!

    12.05.2013

  • janpolnikolaich

    Свиннорылые - идите отсасывайте у своего пахана - федуна ,с большим бюджетом чем у ЦСКА , - 18 очков от первого места - позорники ущербнейшие - один визг всю дорогу , а чемпион - ВЕЛИКИЙ ЦСКА ! А в хоккее - ДИНАМО ! А ваш спартачок - ничто , пустое место , серенький серяднечок о которого только ленивый не вытирает ноги !

    12.05.2013

  • envyserb

    Что-то совсем плохим стал. Говорит, что Зенит не прав, а потом, что все должно решаться на поле. Если у клубного владельца начала проявляться неадекватность, то мне боязно за мой :) ЦСКА. Ж:(

    12.05.2013

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    ivannndjin Не позорь болельщиков ЦСКА. Среди них очень много 1-умных и 2- порядочных людей. А по твоим постам ни к первым, ни ко вторым ты не относишься. Слышал такое слово - ушлепок ? Прими, пожалуйста. Других "комплиментов" ты пока не заслужил...

    12.05.2013

  • ivandjin

    ДЭБИЛ!

    12.05.2013

  • ivandjin

    Мойша!!! Козу знаешь?! Иди сходи к ней.... И, сделай ей приятное! ЧТО-ТО ВОНЮЧЕЕ!

    12.05.2013

  • Plambeer

    Ух-ха-ха А две амнистии психованному дзагоеву, причем вторая несмотря на то, что псих сорвался во время испытательного срока.Эйдену 6 матчей непонятно за что впаяли. Это вообще не в кабинете решили. И за банер про Тихонова апелляцию приняли тоже не в кабинете. ГВК. Хватит лицемерить!!! самый главный кабинетный червь.

    12.05.2013

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    ivannndjin12 Мая 2013 | 20:48 Я почитав... понял, что на этой странице , далеко не болелы ЦСКА! ПОШЛИ ВОН НА СТРАНИЦУ РОСТОВ-ЗЕНИТ 1:1!!!!!! ==== По твоему мнению бред Леннорыча могут обсуждать только парнокопытные ? Причем ваше (конское) резюме этого бреда: Гинер - смелый борец за чемпионство коней, трусливо ожидающий решения из Лозанны. Умора )))

    12.05.2013

  • ivandjin

    Ростов,- ПАПА!!!!!СПАСИБО,!

    12.05.2013

  • ivandjin

    Красно- синий,-самый сильный!!!

    12.05.2013

  • ivandjin

    Я почитав... понял, что на этой странице , далеко не болелы ЦСКА! ПОШЛИ ВОН НА СТРАНИЦУ РОСТОВ-ЗЕНИТ 1:1!!!!!!

    12.05.2013

  • ivandjin

    КРАСАВА!

    12.05.2013

  • `n1onep

    shultzie12 Мая 2013 | 19:51 Абсолютно ничем не отличается. Просто масштабы воровства чуть побольше, поэтому и на слуху.

    12.05.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Гинер решил под дурачка закосить.

    12.05.2013

  • GobbS

    Неплохо развито двоемыслие: "Я не раз говорил, что футбольные вопросы нужно решать не в кабинетах, а на поле" и тут же: "Зенит поступает неправильно"

    12.05.2013

  • Анапа_мёдОК

    Обблеваться можно(((

    12.05.2013

  • FBS

    " Я не раз говорил, что футбольные вопросы нужно решать не в кабинетах, а на поле." Ох, Гинер противоречишь сам себе, раз на поле, то ты должен быть за доигровку, а не за кабинетное поражение Зенита.

    12.05.2013

  • Chel meteor

    все ситуации несправедливы просто одной команде выделяют больше в 3 раза чем другим ,и при этом ни одна команда себя не ведет так цинично и обнаглевше как зенит))

    12.05.2013

  • Chel meteor

    лукойл и сибнефть не тоже самое что газпром и далеко,во вторых они и близко не тратят такие деньги на трансферы и тем более не разоряют прямых конкурентов скупая у них всех это два,и зенит переплачивает вдвое за своих игроков и назначает зарплату им в 2 раза выше чем она должна быть.

    12.05.2013

  • Aleks1962

    Весь базар в Лозанне становится бессмысленым для боьжей бололтных,на поле решить не получается Ростов сравнял и додавит.

    12.05.2013

  • mookson

    я уже с кдк всё решил, в рфс утвердил а они лезут в лозанну.... . . чего боятся то все? говорят что некрасиво и прочее:??? если признает лозанна неправомерность кдк, то так тому и быть, а если признает что всё правильно - митрофан очередной раз утрётся.... есщё приплёл спала, что у него чего-то не получается))) очкует гинер видимо.... либо сэ выдернул из контекста... к чему уже начао привыкать..

    12.05.2013

  • alexgow

    Заблеяли

    12.05.2013

  • Chel meteor

    и замечу я фанатею только за ювентус.и зенит вообще заслужил также как и юве когда то перевод в пердив.просто недоказано и не будет доказано так как россия любимая.в которой все можно тем кто имеет власть.

    12.05.2013

  • Chel meteor

    им еще один раз простили за легионеров когда они с локо играли это между прочим и привело их в лигу чемпов вместо локо...скока можно их терпеть да еще и самая мерзкая работа с судьями.

    12.05.2013

  • Chel meteor

    я вообще за рос футбол.и уважал зеню за кубок уефа и суперкубок молодцы причем в основном русскими силами брали.но потом пошло поехало и безмерная трата денег старушек и дедушек.работа с судьями.самые наглые болелщики.даже спалетти стал говорить как будто он царь нашего футбола.и я стал этот клуб ненавидеть.просто более наглого и мерзкого поведения одного клуба в жизни не видел.а уж лозанна это вообще край...как я хочу чтобы именно зенит теперь проигрывал всегда!!!

    12.05.2013

  • pax111

    Высказался Гинер и высказался,а чего питерасты разбушевались.

    12.05.2013

  • жесть какая

    Гинер чушь несет, как всегда. "Я не раз говорил, что футбольные вопросы нужно решать не в кабинетах, а на поле." (с) Динамо те 3 очка на поле забрала или все таки в кабинетах?

    12.05.2013

  • sapsan33

    При чем здесь пенальти? Команду конкретно ни за что каждый год лишают трех очков не на поле, а в московском кабинете! Пора положить конец московскому беспределу!

    12.05.2013

  • i_u_nas_vse_budet

    Danney ,вся Россия(включая адекватов из-за бугра) против Питерастов... ----- Ты за всю Россию то не говори!! Я например за Зенит!! при том, что живу в Москве.. и их игра и принципиальность позиции меня устраивает!!

    12.05.2013

  • MAYERICK

    Вроде мужик, а разговор бабий - "допустим", "если"..... если сам мужик, прав и вдобавок смелый - вперед и решай вопросы, а не ..... как "баба нюра"...

    12.05.2013

  • Гамбитов

    Председатель финансового комитета РФС Гинер, запамятовав, видимо, что поражение Зениту, несмотря на "могущественный" Газпром, второй год подряд записывают в московских кабинетах, призывает решать всё на поле!? Вероятно завтра на последней странице С-Э последует опровержение этого абсурда или Гинера в преддверии долгожданного чемпионства оставила логика...

    12.05.2013

  • Cantоna13

    КАПЛАН Привет Эфим! Как дела?

    12.05.2013

  • КоньОгонЬ

    neru 12 Мая 2013 | 18:18 А ты скот похоже воевал в это время?!

    12.05.2013

  • Cantоna13

    Женька молодец, вот правильно, давно пора в Лозанне оспорить карасевский пенальти в добавленное время! )))

    12.05.2013

  • Сильвер83

    neru.ПАСТЬ ЗАКРОЙ,УРОД!ВДЕСЯТЕРОМ НА ДВУХ ИНВАЛИДОВ -АРМЕЙЦЕВ ПРЫГАТЬ,ОДНОГО ИЗ НИХ В БОЛЬНИЦУ ОТПРАВЛЯЯ,ТОЛЬКО ВЫ СПОСОБНЫ!

    12.05.2013

  • happylife

    футбольные вопросы нужно решать не в кабинетах, а на поле. Гинер, ты Мудак с большой буквы. Ты же сам говоришь что нужно решать на поле. А технарь то не на поле присудили. Так что кури бамбук.

    12.05.2013

  • AlexCS4

    emmitya >Да : "всех ветеранов Зенита, которых только смогли откопать из полузасыпанных могил и пыльных антресолей." Пока только мясковские ветераны отличаются. ------------ Опять же, не ври. Просмотри архив того же СЭ за осень. Кто там только не вписывался за убогого митрофанушку. На следующий же день после матча и стали топить. И месяц без передышки гундели. И не только в СЭ.

    12.05.2013

  • Zenitfan

    Вот не надоело переливать из пустого в порожнее. Если здесь есть сомневающиеся в объективности CAS можете продолжать дальше. 14-го суд скажет, соответствовало ли решение о технаре регламенту и прочим документам или нет. И это решение будет окончательным, которое даже Гинеру придется выполнять. Странное заявление Гинера, на него не похоже обсуждать дела в чужой команде.

    12.05.2013

  • george64

    Чего и следовало ожидать: самые коррумпированные клубы начали сраться между собой. Первое место-то одно. Вор орет "Держи вора!". ))

    12.05.2013

  • AlexCS4

    emmitya Не лень всякую хрень печатать. Если ты - великий "юридический расскладыватель" всем и все разъяснил, что же ссыкочишь за 14 мая? Результат - на поле, а не в кабинете - вот Зенитовская справедливость. --------- А ты все-таки дятел. А я уж, грешным делом, подумал, что вменяемый человек. Извини, ошибся. Где я написал, что я переживаю за 14 мая? Я написал совсем другое, а ты передернул и соврал. По поводу последней твоей фразы скажу одно - не позорься, или подумай, прежде чем писать.

    12.05.2013

  • sng

    Такое впечатление, что за Зенит болеет часть питерцев, а вот против Зенита - основная часть России (и даже жители других стран). P.s. для питерских телепатов: я не из Москвы (и даже не из России).

    12.05.2013

  • КАПЛАН

    neru 12 Мая 2013 | 18:18 мутанты это москвичи потомки тех подонков, что во время Великой Отечественной по РАБОТАЮЩИМ ресторанам сидели да шампанское пили с только что открывшегося в 1942!!! году завода шмпанских вин. вот уроды! ---------------------------------- подонок и урод это ты (судя по твоей писанине),мой дед,москвич,всю войну прошёл и бабка с высшим образованием на заводе работала,делая снаряды для фронта. а другая бабка тоже на фронте была,в разведке и муж её,мой второй дед моряком был,во флоте служил... а тебе за слова такие язы бы вырвать,сволочь болотная...

    12.05.2013

  • sng

    В этой ситуации Гинер прав. Да и регламент нарушил Зенит, а не Динамо. А вот руководство Зенита, конечно, нехорошие люди... Сначала подписывают правила, а потом начинают искать лазейки и работать по понятиям. Всего наихудшего таким руководителям и клубу Зенит (к игрокам Зенита никаких претензий нет).

    12.05.2013

  • dnk81

    Да, если говорить о поддержке Зенита на всех фронтах, надо отметить, что Газмпром-медиа занимается активной манипуляцией общественного мнения в пользу Зенита. Поэтому на все матчи Зенита был поставлен свой комментатор - Геннадий Орлов, который призван сглаживать спорные моменты (а откровенно левые пенальти он просто не видит, потому что у него, по его признанию "отсвечивает монитор"), который комментирует в пользу Зенита. Это уникальный, не имеющий аналогов на центральном телевидении прецедент. Конечно каждый комментатор НТВ+ имеет симпатии к той или иной команде, однако не один из них так явно не "топит" за свою команду. И естественно не один из них не работает на 30 матчай в сезоне одной и той же команды. Так что фактор Орлова, сглаживания острых углов (которых ввиду откровенной поддержки Зенита судьями было не мало), тоже надо учитывать.

    12.05.2013

  • Дан

    emmitya ну вообще-то это информация идёт от зенита от официальных лиц. читайте прессу. а что требует зенит я не знаю. иск я не читал

    12.05.2013

  • emmitya

    Дмит23-Д 12 Мая 2013 | 18:28 где это Зенит признал, что метатель его болельщик? Или это из серии: "Мои знающие друзья сказали, что Зенит требует технарь динаме, а также ссылку ЦСКА в чемпионат московской области и полного и окончательного расформирования сраптака?" Ладно, я пошел пить вкусную Лапенкульту, а вечером с наслаждением почитаю пафосно-мясковскую чушь.

    12.05.2013

  • syrup

    neru12 Мая 2013 | 18:18 мутанты это москвичи потомки тех подонков, что во время Великой Отечественной по РАБОТАЮЩИМ ресторанам сидели да шампанское пили с только что открывшегося в 1942!!! году завода шмпанских вин. вот уроды! --------------------------- Представитель культурной столицы, сразу видно начитанность и образованность. Хочу тебе напомнить, что воевал не Ленинград, а вся страна. И войну выиграли люди из всего Советского Союза. А блокада Ленинграда хоть героическая, но всего лишь страница всей войны.

    12.05.2013

  • emmitya

    AlexCS4 12 Мая 2013 | 18:27 emmitya >А в моем чистили "ряшки" таким как григорянц и толстых. Никто никого не оправдывает, но технарь не справедлив. "григорянц и толстых" - нет проблем, останавливать не стану. Парни, вот реально надоело. Когда это случилось (Динамо-Зенит) я уже всем наглядно и документально разложил, что решение принято абсолютно законное, согласно регламента, по которому проводится первенство. И которое, кстати, перед сезоном подписывал и Зенит, никаких претензий не высказывая. Что значит "не справедлив"? Тебе не нравится? И что? Мне тоже многое не нравится, но это не повод орать. И, тем более, не повод устраивать целую истерическую кампанию с привлечением всех ветеранов Зенита, которых только смогли откопать из полузасыпанных могил и пыльных антресолей. Спорить больше не стану. Доказывать ничего тоже не стану. Если до сих пор верите в правоту Зенита, оправдываете ваш больной на голову вираж - ваше дело. Мне бы было стыдно за мою команду, если бы она таким способом пыталась свалить свое дерьмо на чужую голову. papanikos О чем речь? --------- Не лень всякую хрень печатать. Если ты - великий "юридический расскладыватель" всем и все разъяснил, что же ссыкочишь за 14 мая? Результат - на поле, а не в кабинете - вот Зенитовская справедливость. Да : "всех ветеранов Зенита, которых только смогли откопать из полузасыпанных могил и пыльных антресолей." Пока только мясковские ветераны отличаются.

    12.05.2013

  • omfg.dodido

    Пруф-линк? у во первых зенит признал что это был болельщик зенита

    12.05.2013

  • omfg.dodido

    А, ну раз ТЫ разложил, тогда да, тогда, конечно, все встало на свои места. _______________________________________ Парни, вот реально надоело. Когда это случилось (Динамо-Зенит) я уже всем наглядно и документально разложил, что решение принято абсолютно законное, согласно регламента, по которому проводится первенство.

    12.05.2013

  • Дан

    Красно-белый земляк Ленина ну во первых зенит признал что это был болельщик зенита и это была их трибуна, а во вторых почему переигровка, а не доиграть со счёта 1-0?

    12.05.2013

  • omfg.dodido

    Между прочим, справедливо: московские команды почти половину чемпионата играют дома. где "на выезд" ездят на метро а в прошлом сезоне отрыв московских команд занявших второе и третье место был БОЛЬШЕ 13 ТРИНАДЦАТИ ОЧКОВ!!! москвичи не выигрывали золото последние ШЕСТЬ ЛЕТ!!! Не футбол, а "ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР" за шесть лет!!!

    12.05.2013

  • AlexCS4

    emmitya >А в моем чистили "ряшки" таким как григорянц и толстых. Никто никого не оправдывает, но технарь не справедлив. "григорянц и толстых" - нет проблем, останавливать не стану. Парни, вот реально надоело. Когда это случилось (Динамо-Зенит) я уже всем наглядно и документально разложил, что решение принято абсолютно законное, согласно регламента, по которому проводится первенство. И которое, кстати, перед сезоном подписывал и Зенит, никаких претензий не высказывая. Что значит "не справедлив"? Тебе не нравится? И что? Мне тоже многое не нравится, но это не повод орать. И, тем более, не повод устраивать целую истерическую кампанию с привлечением всех ветеранов Зенита, которых только смогли откопать из полузасыпанных могил и пыльных антресолей. Спорить больше не стану. Доказывать ничего тоже не стану. Если до сих пор верите в правоту Зенита, оправдываете ваш больной на голову вираж - ваше дело. Мне бы было стыдно за мою команду, если бы она таким способом пыталась свалить свое дерьмо на чужую голову. papanikos О чем речь?

    12.05.2013

  • South Pars / North Dome

    Если ума - 6-я палата, то оспаривайте, клуб заслуженных телепатов-надомников РФПЛ.

    12.05.2013

  • Гамбитов

    Позорище, а не игра... У Зенита после каждого матча - и это факт - куча травмированных, ключицы ломают, шеи сворачивают, судьи всё это как будто не замечают, а в московском дерби на глазах двух десятков тысяч любителей футбола разыгрывают откровенный договорняк - общие агенты шепнули клиентам: поберегите потенциальных чемпионов, иначе титул в очередной раз уплывет из Москвы. Одного Тарасова, видимо, не предупредили! А Гинер оперативно отреагировал на сопли Слуцкого по поводу травмированных, иначе бы бойцы Билича бились, а не разбегались от единоборств! Тот же Глушаков с Зенитом рвал и метал, а с ЦСКА вдруг стал мягкой игрушкой...

    12.05.2013

  • emmitya

    neru 12 Мая 2013 | 18:23 Москва где больше всего миллиардеров в мире!!! московские команды почти половину чемпионата играют дома. где "на выезд" ездят на метро а в прошлом сезоне отрыв московских команд занявших второе и третье место был БОЛЬШЕ 13 ТРИНАДЦАТИ ОЧКОВ!!! москвичи не выигрывали золото последние ШЕСТЬ ЛЕТ!!! Не футбол, а "ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР" за шесть лет!!! -------------- Не спорь с паразитами. У них образ жизни такой - на остальной стране выезжать. мясква, к сожалению, паразитирующая на России опухоль... :)))))))))

    12.05.2013

  • Красно-белый земляк Ленина

    Почему зенит должен терять очки ? Где доказано , что кинул болельщик зенита ? Что , болельщики являются официальными лицами, что клуб должен отвечать за их выходки очками ? мало ли кто там на трибуне был. Что ,зенит был хозяином поля ? Отвечал за безопасность ? переигровка!. и пусть на поле всё выяснится. Мне без разницы кто станет чемпионом , но клуб из-за болельщиков терять очки не должен !

    12.05.2013

  • emmitya

    Один хрен, Леннорыч, уже видимо знает о вердикте, вот и зас....л. Будет ЦСКА чемпионом, да и Бог сними, но "технарь", все-равно отменят :)

    12.05.2013

  • papanikos

    neru12 Мая 2013 | 18:18 Ну ты это, как то. Не про то рядим.

    12.05.2013

  • Дан

    neru ты бы мудила рот закрыл про 1942

    12.05.2013

  • Красно синий

    Предлагаю чтобы за газ платили только в Питере,посмотрим сколько здоровых Жоп они себе тогда купят.

    12.05.2013

  • papanikos

    Красно синий12 Мая 2013 | 18:17 ЦСКА-чемпион!!! Остальные завидуют,судятся и повышают цены на газ. Оле -оле

    12.05.2013

  • Красно синий

    ЦСКА-чемпион!!! Остальные завидуют,судятся и повышают цены на газ.

    12.05.2013

  • Дан

    1 2 3 Ага с декабря локо проигрывает всем подряд. а тут вдруг играют 1 и 10 место и сразу цска всё купило. когда игры покупают разницы в 1 мяч, а тут просто локо разнесли.

    12.05.2013

  • papanikos

    emmitya12 Мая 2013 | 18:13 Если тебя судья лишил прав, то не он козёл, а нехрен за рулём пи ть.

    12.05.2013

  • Akmkov1963

    Ну этой твари помолчать бы.

    12.05.2013

  • робан

    Монте - Кристо (Мститель). 12 Мая 2013 | 18:02 Как эти придурковатые питерасты достали. Город выродков и мутантов... Читая комментарии их здесь трудно не согласиться, хотя всё же есть надежда, что здесь не лучшие представители этого города, когда там был в 2005 году были и нормальные,я про болел ЦСКА питерских говорю!

    12.05.2013

  • papanikos

    AlexCS412 Мая 2013 | 18:11 Разумно!!!! Что ответите?

    12.05.2013

  • emmitya

    AlexCS4 12 Мая 2013 | 18:11 В моем детстве во дворе за подобные дела таким позорным клоунам (Зенит) ряшку чистили, чтобы не воняли. Сделал пакость - извинись. И потом больше играть с собой не брали. Для меня удивительно оправдание питерцами своих "кумиров" --------- А в моем чистили "ряшки" таким как григорянц и толстых. Никто никого не оправдывает, но технарь не справедлив.

    12.05.2013

  • papanikos

    andreichf12 Мая 2013 | 18:08 Но по честному? Закон суров, но это закон. Спасибо балелам пусть скажут.

    12.05.2013

  • 1 2 3

    Гамбитов, правы на все 10000%

    12.05.2013

  • Gerych Z

    У Гинера видимо переклинило от сегодняшнего счастья..) Зенит вроде и предлагает всё решить на поле, а не в кабинетах КДК...

    12.05.2013

  • Kings bounty

    Евреи рулят !

    12.05.2013

  • AlexCS4

    В моем детстве во дворе за подобные дела таким позорным клоунам (Зенит) ряшку чистили, чтобы не воняли. Сделал пакость - извинись. И потом больше играть с собой не брали. Для меня удивительно оправдание питерцами своих "кумиров".

    12.05.2013

  • papanikos

    Мужики, если честно, 20 побед, разве не заслужили чемпионства? Мусса разве хуже Кержа?

    12.05.2013

  • Гаттузо крут

    Вылез харёк! Еще ничего не ясно Гнидер твою мать. Сам то жалобы не строчишь или как всегда передергиваешь. уууууучмо

    12.05.2013

  • andreichf

    papanikos 12 Мая 2013 | 18:06 MAYERICK12 Мая 2013 | 18:03 Ты ещё вспомни ушлёпка велика))) так питерасты сами же и подписались в этой писульке

    12.05.2013

  • papanikos

    SP212 Мая 2013 | 18:06 Ну перестан! вспомни Пинальки за Спартак в начале года!

    12.05.2013

  • poligraf poligrafovich

    Пока не будет вердикта, тут нехрен воздух сотрясать. А после.....ну после будем посмотреть. Есть ли смысд вобще это мероприятие дальше смотреть. А если что, не велика потеря, столько всего лучше есть, и по честности, а уж о качестве и говорить не приходится...

    12.05.2013

  • Aleks1962

    А с какаого перепугу все решили,что бомжам 3 очка отдадут в Лозанне?Динамо на момент остановки игры вело в счете,а определить кто фаер запустил,чей фан,теперь уже не реально.Так,что в лучшем для них варианте переигровка.Да и Ростов очки отберет точно.Хрен им ,а не первое место чемпионам кабинетным.Зря ссыт Гинер-будут пони чемпионами.

    12.05.2013

  • SP2

    Ну так это же Дзагоев, ему-то спокойно можно лица игрокам соперника чистить, хоть в каждой игре подряд...

    12.05.2013

  • Matrix

    В ворота ЦСКА пенальти? Когда поставили??? Обычно всё наоборот.

    12.05.2013

  • papanikos

    MAYERICK12 Мая 2013 | 18:03 Ты ещё вспомни ушлёпка велика)))

    12.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    маузер12 Мая 2013 | 17:57 Гинер очкует. Лозанну ему не купить. ===== Ты не в курсе последних мировых событий, ZOG завладел миром, а Мюлер давно на побегушках.)

    12.05.2013

  • emmitya

    SP2 12 Мая 2013 | 17:59 emmitya12 Мая 2013 | 17:49 Абсолютно верно! Тогда вообще, возможно, про пенальти Гинер и не говорил, а журналистов - хлебом не корми, очередную кампанию по формированию общественного мнения открыли. Вчера Кокорин глупость сказал, сегодня - Гинер, но журналистов это мало волнует, им впжен общий смысл, типа, общественность негодует и требует объяснений.... и разоблачений, как у Булгакова... :) ------------ Согласен, скорее и вчера Какарин, и сегодня Леннорыч говорили о другом, либо слова взяты из контекста, либо не озвучен вопрос корреспондента. К примеру Кокорину: "А стоит ли играть в России в футбол, если решение будет принято в Швейцарии?". А потом его ответ выдается за его мысль.... В СЭ возможно все, они слишком не профпригодны.

    12.05.2013

  • papanikos

    Монте - Кристо (Мститель).12 Мая 2013 | 18:03 Привет мон шер))) ЦСКА форево)))

    12.05.2013

  • Гамбитов

    Позорище, а не игра... У Зенита после каждого матча - и это факт - куча травмированных, ключицы ломают, шеи сворачивают, судьи всё это как будто не замечают, а в московском дерби на глазах двух десятков тысяч любителей футбола разыгрывают откровенный договорняк - общие агенты шепнули клиентам: поберегите потенциальных чемпионов, иначе титул в очередной раз уплывет из Москвы. Одного Тарасова, видимо, не предупредили...

    12.05.2013

  • MAYERICK

    Еще один клоун...он, наверно, забыл обе истории с дисквалификацией Дзагоева......придуманные амнистии рецидивисту и т.д.

    12.05.2013

  • papanikos

    Arkadiy197612 Мая 2013 | 18:00 ЦСКА должен в оставшихся играть сыграть так, чтобы переигровка Динамо-Зенит не имела бы смысла. Вот и весь рассказ ... Люблю умных людей))))

    12.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Гинеру респект. ЦСКА - чемпион !!!

    12.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Как эти придурковатые питерасты достали. Город выродков и мутантов...

    12.05.2013

  • Старый_лесник

    Леннорович строг, но справедлив!

    12.05.2013

  • papanikos

    SP212 Мая 2013 | 17:59 Позавчера - Дзюба))))

    12.05.2013

  • 15rus

    зенит может.не удивит.))

    12.05.2013

  • emmitya

    ostap1979 12 Мая 2013 | 17:54 Тут, похоже, не все владеют ситуацией. Зенит не требует трёх очков, Зенит настаивает на доигровке с 37-й минуты со счёта 1:0 в пользу Динамо. ----------- Тут многие забыли (никогда не знали) и о штрафе в 1300000 и двух матчах без зрителей с прямыми конкурентами. А если бы и это оспорили, а еще бы и выиграли суд. толстых с григорянцем с плакатами на Казанском вокзале попрошайничают у поезда Душанбе-москва (это не у Газпрома денег просить) :) Кокорин - на автомойке в очень Южном Бутово и Леонорыч - глава пикета в Лозанне за неоправданные пенальти :)

    12.05.2013

  • a101168

    ostap197912 Мая 2013 | 17:54 Тут, похоже, не все владеют ситуацией. Зенит не требует трёх очков, Зенит настаивает на доигровке с 37-й минуты со счёта 1:0 в пользу Динамо. . Остапушка ,так красиво говорят сейчас юристы Звида. А вот независимые, видевшие иск Звинида, да и представители РФС, присутсвовавшие на суде, утвеждают ,что первым пунком иска стоит 3:0 в пользу бомжей. Правда есть одно условие в иске, если бомжеватые не просрут сегодня в Ростове...

    12.05.2013

  • andreichf

    футбольный бог все видит, аукнулось троице письмо на велика

    12.05.2013

  • ЦСКА должен в оставшихся играть сыграть так, чтобы переигровка Динамо-Зенит не имела бы смысла. Вот и весь рассказ ...

    12.05.2013

  • робан

    ostap1979 12 Мая 2013 | 17:54 Зенит как раз требует три очка,Орлов так и говорит только про три очка, про переигровки речь не ведут, потому как динамики их порвут, если конечно без петарды обойдется!

    12.05.2013

  • Дан

    болелам спартака походу завидно что зенит и цска могут позволить покупать игры, а спартак продаёт что бы стадион построить

    12.05.2013

  • SP2

    emmitya12 Мая 2013 | 17:49 Абсолютно верно! Тогда вообще, возможно, про пенальти Гинер и не говорил, а журналистов - хлебом не корми, очередную кампанию по формированию общественного мнения открыли. Вчера Кокорин глупость сказал, сегодня - Гинер, но журналистов это мало волнует, им впжен общий смысл, типа, общественность негодует и требует объяснений.... и разоблачений, как у Булгакова... :)

    12.05.2013

  • papanikos

    робан12 Мая 2013 | 17:57 РАЗУМНЫЕ МЫСЛИ))))

    12.05.2013

  • papanikos

    ostap197912 Мая 2013 | 17:54 ПОЧЕМУ Италия не настаивает на переигровки с СЕРБИЕЙ?

    12.05.2013

  • робан

    Да ладно вам здесь распыляться(это я к армейским),щас бомжей натянут ( у них безнадега-они сыпятся) и им ни Лозанна,ни ООН не поможет,чипполино домой отправят!

    12.05.2013

  • маузер

    Гинер очкует. Лозанну ему не купить.

    12.05.2013

  • papanikos

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™12 Мая 2013 | 17:53 Вот и я про честную игру FP

    12.05.2013

  • papanikos

    Gans_hi5512 Мая 2013 | 17:5 Победим без бабла. А ты Спартачишко победи хоть Ростов

    12.05.2013

  • ostap1979

    Тут, похоже, не все владеют ситуацией. Зенит не требует трёх очков, Зенит настаивает на доигровке с 37-й минуты со счёта 1:0 в пользу Динамо.

    12.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    papanikos12 Мая 2013 | 17:42 Решили, так сказать, на футбольном поле.)))

    12.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    papanikos12 Мая 2013 | 17:42 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™12 Мая 2013 | 17:39 Ростов 11-я минута. Халк падает в районе центрального круга. 1090% пенальти. Заслуженная победа Зенита!!! ======= Ура!!! Придворные Глоры и Гундос ликуют и всем доказывают, что победили честно.)))

    12.05.2013

  • Gans_hi55

    то также зас....л, хотя идет на первом месте. ------------------ Походу Кубань или Ростов отказались продавать игру , вот и очково за результат стало .

    12.05.2013

  • ofstorm

    marksan а ты чего там чурку раскудахтался

    12.05.2013

  • marksan

    ofstorm Извини, не заметил!

    12.05.2013

  • alenti49

    Гинер приравнял себя к Мойше Кацу

    12.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    YOZ8012 Мая 2013 | 17:40 ... Просто изначально в регламенте существовали некоторые недочеты, и команда вправе оспаривать их, дабы другие потом не страдали от этого - разве не так? ===== Это Отборный Бред.) Спасибо, посмеялся.)

    12.05.2013

  • робан

    Лейкин 12 Мая 2013 | 17:46 Обратись к врачу,успешней всех в ЛЧ как раз играет ЦСКА, не плюйся здесь дерьмом, молча завидуй убогий!

    12.05.2013

  • omfg.dodido

    Взрослый, успешный, состоявшийся человек, а такие странные вещи говорит, прямо некоторые комментаторы на СЭ.ру, в лексиконе которых присутствуют слова вроде "звинит", "бомжигазпромпозорроссии" и проч. Ведь верно заметил - футбольные вопросы должны решаться на поле. А на решение этих самых вопросов отведено правилами 90+ минут, разве нет? Немножко даже стыдно за Евгения Ленноровича.

    12.05.2013

  • emmitya

    А вообще, для особо одаренных, Лозанна не рассматривает назначенные (не назначенные) пенальти и другие судейские ошибки. Это орган, рассматривающий принятие решений национальными федерациями и их соответствие (в том числе и всевозможные "регламенты") здравому смыслу и сложившейся общемировой практики разрешения различных футбольных ситуаций. Уж Гинер то об этом прекрасно знает, а раз дает такие комменты, то также зас....л, хотя идет на первом месте.

    12.05.2013

  • marksan

    ofstorm Русскому научись, а уж потом прикидывайся русским - клон!

    12.05.2013

  • alenti49

    Красно синий 12 Мая 2013 | 17:36 Красно-белый земляк Ленина Если не объявят переигровку , то чемпионство цска будет не чистым. я думаю сам цска должен быть заинтресован в переигровке, чтобы убрать все разговоры о нечестном чемпионстве. Пререигровка однозначно ! Уж ЦСКА то это точно ни к чему.Проблемы Зенита нас не интересуют,притом те которые они создают себе сами. =========================================================== А как с матчем Зенит-ЦСКА без поддержки болельщиков,как говорят игра за 6 очков

    12.05.2013

  • SP2

    Это же додуматься надо! Типично мелкоуголовные понятия и представления - типа, мы тебя будем "мочить", но жаловаться никуда не смей, пожалуешься - вообще убьем! Самому-то не смешно - считает неправильным то, что можно делать по закону.

    12.05.2013

  • Gans_hi55

    ЦСКА сам выигрывает , хахаха :) Дохлый ЦСКА , который 5 матчей жался к воротам и сался , тут вдруг полетел в атаку без боязни и как будто не было в среду 120мин игры :))) Да да да , игру вы не покупали :)

    12.05.2013

  • marksan

    Лейкин То Что вы гуано, известно давно! А Леоноровичу хочу сказать не время и не час, такое выносить!

    12.05.2013

  • ofstorm

    а чего тебе факты люба ваш еще 3 года назад откровенно бьет ногой денисова ничего не дали , за баннер вам чего отменили дискву а таких примеров еще много можно найти если смотреть не между строк коням

    12.05.2013

  • marksan

    ofstorm Позвиздеть захотелось? Так факты сюда выноси, а не гнуси неизвестно что!

    12.05.2013

  • papanikos

    marksan12 Мая 2013 | 17:45 Ха-ха!!! Я Эстонец!!))))

    12.05.2013

  • marksan

    papanikos Вам, грекам, лучше вообще молчать!

    12.05.2013

  • ofstorm

    а чего же ты гинер не говоришь про то как ты тесно связан с кдк, и все вам там с рук сходит тебя пора уже давно туда посадить официально черный кардинал

    12.05.2013

  • Helicopter

    Не похоже на Гинера.

    12.05.2013

  • marksan

    Глупо, г-н Гинер! Зачем Вам нужно ввязываться в перестрелку? Ведь Зенит этого и хотел! Извините, но глупо!

    12.05.2013

  • papanikos

    dimann-spb12 Мая 2013 | 17:42 ПРО ДУРАКОВ - Ты второй

    12.05.2013

  • papanikos

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™12 Мая 2013 | 17:39 Ростов 11-я минута. Халк падает в районе центрального круга. 1090% пенальти. Заслуженная победа Зенита!!!

    12.05.2013

  • dimann-spb

    Вчера Кокорин, сегодня - Гинер.. Истерички ёма, хоть думать иногда надо прежде чем языком чесать, сравнил кий с пальцем чессс слово Если Лозанна решит что нужно переиграть матч, значит это будет справедливо, если нет значит нет..

    12.05.2013

  • KapMaH

    Гинер имеет полное моральное право требовать переигровок всех тех матчей, где звинит нечестно выиграл, благодаря судьям. Таких матчей ровно 11. Так пусть в суд обращается. Кто же не дает? Зениту тоже никто еще 3 очка не дал. И не факт, что дадут.

    12.05.2013

  • emmitya

    Ну вот что за дебилизм: "Я не раз говорил, что футбольные вопросы нужно решать не в кабинетах, а на поле.". А 0:3 - это на поле было?

    12.05.2013

  • робан

    Вот я тоже предлагал КС, АЛАНИИ в Лозанну подать на бомжей за придуманные пенальти. Бомжары сразу окрысились, им только можно, у вас бы д--билов так крыша съехала как у Гинера. Победа Динамо добыта как раз на поле, когда бездомные не могли ничего поделать проигрывая и их болелы-уш..пки непридумали ничего лучше, чем нанести повреждение вратарю-здесь всё справедливо!И ещё,игры могут покупать только газпром на ворованные деньги, по себе не судите.

    12.05.2013

  • YOZ80

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 12 Мая 2013 | 17:34 Красно-белый земляк Ленина12 Мая 2013 | 17:28 Почему? Потому что такой регламент, с которым, кстати, все до начала чемпионата были согласны. Почему звенит должен безнаказанно нарушать законы? ++++++++++++++ Просто изначально в регламенте существовали некоторые недочеты, и команда вправе оспаривать их, дабы другие потом не страдали от этого - разве не так? Ну у Вас то в Украине законы все совершенные - так что слов нет.))

    12.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Если Придворному Политпроекту подарят 3 очка с матча в котором он проигрывал 1-0, то Гинер имеет полное моральное право требовать переигровок всех тех матчей, где звинит нечестно выиграл, благодаря судьям. Таких матчей ровно 11.

    12.05.2013

  • KapMaH

    Также много значат грамотный менеджмент и эффективная селекция. Как у ЦСКА. А грамотный менеджмент в том, чтобы вылететь после 1 круга ЕК? А как теперь? Из группы то ЛЧ выскочить не удастся без 6 матчей.

    12.05.2013

  • papanikos

    Красно-белый земляк Ленина12 Мая 2013 | 17:34 Игра Италия - Сербия - пример.

    12.05.2013

  • Красно синий

    Красно-белый земляк Ленина Если не объявят переигровку , то чемпионство цска будет не чистым. я думаю сам цска должен быть заинтресован в переигровке, чтобы убрать все разговоры о нечестном чемпионстве. Пререигровка однозначно ! Уж ЦСКА то это точно ни к чему.Проблемы Зенита нас не интересуют,притом те которые они создают себе сами.

    12.05.2013

  • papanikos

    KapMaH12 Мая 2013 | 17:35 )))))))))

    12.05.2013

  • papanikos

    В этой стране дураков лет на сто. Ганс ты дебил.

    12.05.2013

  • YOZ80

    Красно-белый земляк Ленина 12 Мая 2013 | 17:28 не люблю ни цска , ни зенит. Но почему зенит должен терять очки из-за болельщиков ? из-за петарды ? это неспортивно ! Пусть объявят переигровку и всё. +++++++++++++++ Абсолютно согласен, даже пусть не целую игру, а просто - доиграть прерванную. Это будет абсолютно по чесноку 100%.

    12.05.2013

  • KapMaH

    Да уж, зачем там кого-то покупать? Сплошные деревянные солдаты Урфин Джуса.

    12.05.2013

  • Красно синий

    Гинер правильно говорит. Спалетти окуел уже.На судей жалуется. И тут с технарём всё правильно,а если слишком жёстко получилось по регламенту и кто-то с решением не согласен,то в принципе надо делать так как очень часто на западе-прекратить матч и оставить в силе результат который был.Т.е. 1-0 в пользу Динамо.

    12.05.2013

  • Красно-белый земляк Ленина

    Если не объявят переигровку , то чемпионство цска будет не чистым. я думаю сам цска должен быть заинтресован в переигровке, чтобы убрать все разговоры о нечестном чемпионстве. Пререигровка однозначно !

    12.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Красно-белый земляк Ленина12 Мая 2013 | 17:28 Почему? Потому что такой регламент, с которым, кстати, все до начала чемпионата были согласны. Почему звенит должен безнаказанно нарушать законы?

    12.05.2013

  • l-pool

    ну оспаривайте, в чем вопрос то. если есть право, то им можно пользоваться. не хотите, не надо остальным навязывать свою точку зрения. а уж тем более осуждать.

    12.05.2013

  • papanikos

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™12 Мая 2013 | 17:25 Успел ребе.

    12.05.2013

  • dnk81

    "Но если уж Спаллетти кивает на судейство, то всем остальным надо вообще прекращать играть в футбол". В точку Гинер попал. Зенит и так тащат за уши, ставят левые пенальти в ворота соперников, дают красные карточки. Кроме того, у Зенита больше всех денег. И если при всех этих обстоятельствах Зенит не выигрывает, это говорит о многом. В частности о том, что деньги в футболе решают не все. Также много значат грамотный менеджмент и эффективная селекция. Как у ЦСКА.

    12.05.2013

  • Cannoneer

    Ага купил! Х.ня ваш лоховоз вот и всё!

    12.05.2013

  • Gans_hi55

    Гинер идиот , раз такие вещи сравнивает как технарь и пенальти . А вообще купил игру у смородины , и теперь может языком чесать , фубля .

    12.05.2013

  • rocky big

    Гинер, сам себе противоречит-" Я не раз говорил, что футбольные вопросы нужно решать не в кабинетах, а на поле..." Как раз таки победа динамо, была добыта не на поле, а в кабинете КДК..

    12.05.2013

  • Jek_Sbp

    У Гинера тоже крышак съехал..пипец. мозги пропил

    12.05.2013

  • Красно-белый земляк Ленина

    не люблю ни цска , ни зенит. Но почему зенит должен терять очки из-за болельщиков ? из-за петарды ? это неспортивно ! Пусть объявят переигровку и всё.

    12.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Евгений Гинер: "А что если мы начнем оспаривать в Лозанне назначение пенальти?" ====== +100500!) Уел Гинер соплежуев гаспромовских.)

    12.05.2013