Премьер-лига (РПЛ). Новости

14 мая 2013, 16:43

Вагнер Лав: "Действия "Зенита" отвратительны"

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Нападающий ЦСКА Вагнер Лав принял участие в рекламной акции Adidas в одном из московских торговых центров, после чего пообщался с журналистами, передает корреспондент "СЭ" Филипп ПАПЕНКОВ. В частности, бразилец поделился отношением к разбирательству в Лозанне.

– Вообще мы стараемся даже не обращать на все это внимания. Нужно выполнять свою работу, побеждать на поле. Победим "Кубань" – пусть в Лозанне решают что хотят.

Если же говорить в целом, то действия "Зенита" отвратительны. В футбол играют на поле. У питерцев были возможности побеждать, но они их не реализовали. Думаю, им следует смириться и радоваться второму месту. А чемпионство ЦСКА будет более чем заслуженным, – отметил Вагнер Лав.

207
  • SA_1973

    sardanapul 14 Мая 2013 | 21:05 А причем здесь "Зенит"? Отвечайте за себя,переводить стрелки удел "Локомотива"

    15.05.2013

  • Фтешчфдл

    Ну он же побоялся сказать что-то про Газпрём... Пришлось про Зенит... Скоро скажут, он про Халка говорил...

    14.05.2013

  • Старый_лесник

    уверен, что слова Лава некорректно перевели...

    14.05.2013

  • Стадион Центральный

    Перед тем как это сказать,УРОД,ты попробуй с Зенитом хотя бы в ничью сыграть!!!

    14.05.2013

  • Джекки5

    Spоrt 14 Мая 2013 | 20:48 Идиот:))

    14.05.2013

  • Фтешчфдл

    Вагнер Лав: "Действия "Зенита" отвратительны" -------------------- питерские, хорош приставать к негритенку после игры... Он из голубого пула, это правда, но он против фашизма!

    14.05.2013

  • sardanapul

    SA_197314 Мая 2013 | 19:54 Наконец-то обязьянку научили разговаривать, правда со смыслом пока никак не получается. Интересно, кого из лидеров РФПЛ наши без пяти минут "чемпионы", как всегда "удачно" выступившие в еврокубках, ******************* чья бы корова мычала, а твоя бы молчала! Сезон 2009-2010 Лига Европы. Квалификационный раунд Насионал Ф 5 : 4 Зенит 4 : 3 1 : 1 Насиональ--на 9м месте в чемпионате Португалии на тот момент! Зенит принёс в копилку 0.5 очка

    14.05.2013

  • ivyl

    обхохотаться можно. "урод", "обезьяна"... бомжи, а ваш Халк не такой же бразилец часом? ах, да, не такой. он и в сборной провел меньше матчей и голов забил меньше, чем Вагнер. И Копа Америка не выигрывал. И лучшим бомбардиром ЧРоссии никогда не становился. И чемпионом России тоде не был. У КУЕФА не выигрывал. И его не называли лучшим иностранным трансфером российского клуба... Исходя из вышесказанного, если Вагнер "урод", "обезьяна", то ваш Халк - просто амеба. Ну или инфузория-туфелька. Только золотая. Ибо за такую "амебу" заплатить ТАКИЕ деньги...

    14.05.2013

  • Джекки5

    Spоrt 14 Мая 2013 | 20:31 Убогий, ты уже давно опустился. Твой уровень и твой друг бздитель. Ты такой же.

    14.05.2013

  • Фтешчфдл

    Вагнер Лав: "Действия "Зенита" отвратительны" --------------------- ну а что Зенит? Зенит - это ш.л.ю.x.a в руках Газпрёма... Газпрём считает, что доставляет ей удовольствие... Так как это происходит публично, то, как на площади в Праге, когда негр имел девку, всем вокруг смешно... Но негр думает, что это круто... А девка - Зенит со своими болелами - ничего не думает - они в экстазе

    14.05.2013

  • Джекки5

    Spоrt 14 Мая 2013 | 20:17 Ничего не говори. Мерзкий ты типчик, гадкий.

    14.05.2013

  • vyahek

    гуталин не любит Зенит,и это взаимно.

    14.05.2013

  • banchik1

    dirеktor514 Мая 2013 | 19:54 Как же надоели всякие мрази!Кацы,Медоки,Монты,и другие твари. А если б на Петровском такая фигня произошла?Вся эта мразота требовала бы засщитать поражение Зениту. Гавкайте твари!Мы всё преодолеем. --------------- Ты еще заплачь, деточка))

    14.05.2013

  • Джекки5

    Spоrt 14 Мая 2013 | 18:42 Мерзость это ты поросячья профурсетка. Если тролля "веселого" идиота давно держат за придурка опущенного в Питере, он и ведет себя как мелкая трусливая тварь, то ты рядишься зачем то в адекватное племя?

    14.05.2013

  • Петерсбуржец

    Saw_yer Себе посочувствуй,недоносок!

    14.05.2013

  • BOOS

    Соси СКА,Соси Зенит

    14.05.2013

  • SA_1973

    Наконец-то обязьянку научили разговаривать, правда со смыслом пока никак не получается. Интересно, кого из лидеров РФПЛ наши без пяти минут "чемпионы", как всегда "удачно" выступившие в еврокубках, смогли одолеть на поле, а не умело подливая масло в огонь кабинетных разборок? Объясните это своему "патриоту", а то он быстро забыл грязь, кторой поливал ЦСКА, когда рвался на родину

    14.05.2013

  • gleb_k

    Насчет "в футбол играют на поле" - это правильно. Наверно, Вагнеру Кац переводил ситуацию с этим спором...

    14.05.2013

  • Denik 5

    Коротко и ясно!!!! Респект Ваня!!!!

    14.05.2013

  • Анапа_мёдОК

    xStream 14 Мая 2013 | 19:35 Анапа_мёдОК 14 Мая 2013 | 19:08 простят- не простят...это же фанаты, ты о чем?Кстати, где можно точно услышать интервью Вагнера? там точно были слова "Зенит" и "отвратительно" или это СЭ "вольно" перевел? ----------------- Кстати,ты скорее всего прав,вольный перевод с португальского))) Слово Зенит вероятно было,а вот ОтВрАтИтЕлЬнО-сомневаюсь, просто сказал Зенит поступает по козлячьи и всё)

    14.05.2013

  • dimarmy

    Ага ...все правильные стали, но че та забыли про письмецо в купе зенит энд ЦСКА против спартака...память коротка...и не вагнеру тут решения принимать.......вспомнить для примеру..как он уходил из ЦСКА....что забыли!!!!!

    14.05.2013

  • Анапа_мёдОК 14 Мая 2013 | 19:08 простят- не простят...это же фанаты, ты о чем?Кстати, где можно точно услышать интервью Вагнера? там точно были слова "Зенит" и "отвратительно" или это СЭ "вольно" перевел?

    14.05.2013

  • ОУКС 2013

    бомжей отправить в лигу к друзьям из петротреста, пусть устраивают дерби в фнл!!!

    14.05.2013

  • Веселый.

    favorsky 14 Мая 2013 | 19:11 Ты забыл упомянуть про первые газовые фонари, великую итальянскую архитектуру, голландских и неметчинских ученых, призрак Ахматовой, парадные, поребрики, куру, Валю-стакан и т.д., раз уж просветительствуешь среди челяди.

    14.05.2013

  • Personal_

    Spоrt 14 Мая 2013 | 19:10 Вылечить консервативными методами(таблетки там всякие, физиопроцедуры и т.д.) думаю, не получится.Только ОПЕРАЦИЯ!!!РЕЗАТЬ ПО ЖИВОМУ!!!Иначе,после оплеухи в этом чемпе, в следующем матчи с участием зеньки будут начинаться со счета 3:0 в его пользу!Только как с Ювентусом-отправить во вторую лигу зоны Запад,хульку и шницеля продать,а бабки в детдома отправить,деньгисова в колонию для несовершеннолетних,ширика-в дурку,спагетти-в тольятти,митрофанова-в райгаз мастером-наладчиком, миллера-в Ханты-Мансийск на газовую вышку сторожем(тогда будет знать цену деньгам народным).И лет через 10 мы увидим положительные сдвиги!

    14.05.2013

  • Анапа_мёдОК

    Что примечательно,с питерского косяка,народ плавно съезжает, на забрасывание калом Спартака)))Зачем?)))

    14.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    1714 Мая 2013 | 19:06 ...т.к. именно армейцы второй чемпионат подряд получают халявное преимущество перед "Зенитом". ===== У меня к тебе вопрос, ты дурак или прикидываешься? По твоему мнению, нарушать регламент можно? Впрочем можешь не отвечать, я знаю ответ на свой первый вопрос.)

    14.05.2013

  • favorsky

    17-й,браво, об этом писал много раз и ранее.

    14.05.2013

  • favorsky

    кац, даже никогда и не сомневался.что именно за свиней топишь,там очень много таких малохольных. А вот про Питер иногда правильно говоришь, город этот обладает магической притягательностью,и если один раз побывал.то будешь ездить всю жизнь.Это несмотря на твой запредельный негатив по отношению к Зениту, кстати самому бедному российскому клубу времен Сооюза в Высшей лиге. Только помни всегда,что именно на невских берегах и зарождался русский футбол со дня проведения первого официального матча на плацу 2-го Кадетского корпуса ещё аж в 1893 г.

    14.05.2013

  • ivyl

    Вагнер озвучил то, что все и так знали/догадывались - газпром понимает, что не выиграет чемпионат на поле. Поэтому, мечтает выиграть хоть как-нибудь (в суде) На месте Лозанны я Зенит отправил бы в 1 лигу года на три. чтоб неповадно было

    14.05.2013

  • просто человек 5

    xStream 14 Мая 2013 | 18:55 druid5023 14 Мая 2013 | 18:44 ...натягивали и будем натягивать,как любимую женщину...Мда, "милые" у тебя отношения с любимой женщиной.Я ей искренне сочувствую( ДА чо ей сочувствовать,она же резиновая.)

    14.05.2013

  • Анапа_мёдОК

    Вот так,замечательный негритёнок расставил всё по местам))) Зря он так,питерские не простят)))

    14.05.2013

  • 17

    kluch13 14 Мая 2013 | 18:46 За одно и то же нарушение "Зенит" наказали многократно: как прямым присуждением технического поражения, так и играми без зрителей, что тоже является фактором, мешающим набрать необходимые очки (тем более, в матчах с прямым конкурентом. Не говоря уж о том, что "Петровский" здесь вообще не при чём). Но матчи без зрителей уже не переиграешь. "Зенит" попытался хоть что-то сделать в этой ситуации. Насчёт "для отвода глаз" - это уж каждый видит, что хочет... Возвращаясь к Вагнеру, добавлю, что слышать слова о том, что "играют на поле" из уст армейца очень (скажем так) странно, т.к. именно армейцы второй чемпионат подряд получают халявное преимущество перед "Зенитом". Правда, в прошлом чемпионате они этим преимуществом воспользоваться не смогли (хотя на момент присуждения тех.поражения "Зениту" из-за отсутствия в заявке доморощенного игрока ситуация с чемпионством была ещё ох как не ясна).

    14.05.2013

  • Personal_

    Spоrt 14 Мая 2013 | 18:51 Есть надежда,что эта агония не долго будет длиться и мы увидим привычный Зенит. Зенит,вперед !!!!!!!! _____________________________________ зенит вперед?????????Да что ж сегодня за день???Чмок-фанат ЦСКА,Sport-бомж!!!Может я правда что-то съел не то???Или спам расформировали уже?Может вам болеть теперь не за кого?Может суонси с лаудрупом или севилья с унаем???Хотя...не вы первые...целуйте розу армейскую и ай-да за нас фанатеть!!!

    14.05.2013

  • пал

    Неужели бомжатня рассчитывала на что-то другое. Совсем обнаглели. Скор, очень скоро Мюлера за сланцы выкинут, и бомжатня вернётся туда , где была в 90 годы(в пердиве) и тольтко Толстых вытащил их, увеличив ПЛ. А то глядишь до сих пор сидели бы в пердиве. Зря Толстых вас вытягивал за шкирку из говна.

    14.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Гаттузо крут14 Мая 2013 | 18:42 Kац ...я думал ты умнее. Но знаний тебе явно не хватает. А избитые лозунги- это так для тех кто совсем того. Перечисли ещё какие-нибудь последовательности. Например, Петтай , Сухина, Хусаинов, Французов............. Читай мат. часть и думай, думай и читай. ===== При чём здесь мат.часть и мой светлый ум), когда я тебя ткнул носом в те игры, где судьи вам подарили победы? Нравится слово "мат.часть"?)) По существу ты не ответил.

    14.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    favorsky14 Мая 2013 | 18:50 И это, не пиши длинные посты, я твою писанину максимум до третьей строчки осиливаю.)

    14.05.2013

  • Веселый.

    Kац Как и Битва на Чудском озере вместе с Ал. Невским.

    14.05.2013

  • СпортМэн

    Исключить из чемпионата,что бы не повадно было.На поле нужно играть,а не в кабинетах.Деньги профукивают,от того и газ дорожает.

    14.05.2013

  • просто человек 5

    Гаттузо крут 14 Мая 2013 | 18:42 Фурсенки,Орловы,Розины,Казьменки,Митрофанушки,Мюллеры......... П оверь этот список длииииииииииииииинай.И даже Сухина на их фоне выглядит невинным сорванцом.

    14.05.2013

  • Веселый.

    Spоrt 14 Мая 2013 | 18:51 Есть твердая уверенность, что Морозов и Садырин умерли бы со стыда и позора за то, во что превратился их в наше время.

    14.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    favorsky14 Мая 2013 | 18:50 Татаро-монгольское иго - миф.)

    14.05.2013

  • druid5023 14 Мая 2013 | 18:44 ...натягивали и будем натягивать,как любимую женщину...Мда, "милые" у тебя отношения с любимой женщиной.Я ей искренне сочувствую(

    14.05.2013

  • Веселый.

    «Встречались, обсуждали, смотрели фотографии. Тем, кто расстраивался, объяснили, что все в порядке: конец лета, парень загорел, к зиме будет бледнее... А если серьезно, у парня абсолютно европейская заточка, никаких проблем с ним ни у кого нет», – рассказывал заводящий зенитовского фан-сектора Александр «Макасин» Румянцев о реакции на переход Бруну Алвеша. После трансферов Акселя Витцеля и Халка на объединенном сайте зенитовских фанатов Landscrona.ru проводилось голосование на предмет цвета кожи обоих футболистов. Темнокожих игроков соперника вираж «Петровского» неоднократно встречал и продолжает встречать уханьем. Четыре года назад три темнокожих футболиста «Марселя», гостившего в Петербурге, были закиданы бананами.

    14.05.2013

  • Personal_

    йура 14 Мая 2013 | 18:43 Небось,если б зенька стал чемпионом то это был бы лучший чемпионат в истории России???Ты жалок,йогурт!!!

    14.05.2013

  • пал

    Есть надежда, что это агония бомжей.

    14.05.2013

  • Веселый.

    Селекция-12, или 14/88 или "С днем Рождения, дедушка!" --- «Зенит» и чернокожие игроки Отдельно остановимся на этом моменте, поскольку он вызывает очень много вопросов у самых широких слоев общественности. Мы не являемся расистами и для нас отсутствие чернокожих игроков в составе «Зенита» лишь важная традиция, подчеркивающая идентичность клуба и ничего больше. Благодаря ее сохранению, «Зенит» в футбольном мире имеет собственное лицо, наряду со считанным количеством футбольных клубов, сохранивших свою идентичность. Мы, как самый северный клуб из больших европейских городов, никогда ментально не были связаны с Африкой, впрочем, как и с Южной Америкой или Австралией и Океанией. Мы совершенно ничего не имеем против жителей этих и любых других континентов, но при этом хотим, чтобы за «Зенит» выступали, прежде всего, близкие по духу и менталитету игроки. Сейчас же «Зениту» чернокожие игроки навязываются чуть ли не силой и это вызывает только обратную реакцию. Позвольте нам быть такими, какие мы есть.

    14.05.2013

  • Saw_yer

    druid502314 Мая 2013 | 18:44 Аж покоребило...У такого недопырка, как ты нет и быть не может "любимой женщины", если ты ее натягивать собрался. Пожизненный злобный завистливый расист-девственник, вот твой удел

    14.05.2013

  • favorsky

    свиной кац, азиаты на улицах русских городов -есть попущение господне, по грехам нашим.как в свое время нашествие татаро-монгол. да ещё и по жадности горячо тобой любимых олигархов. Но только где они ныне те монголы ?, сгинут и эти бухарцы-бесермены ,аки обры. Скоро откроют границу с ЕС,там они все и растворятся окончательно. Я говоря об азиатском базаре,подразумеваю не убогих гастарбайтеров, но азиатский- деспотический феномен самого государства московия. Это касается всех сфер в.т.ч. и футбола. Это все равно.что в твоей ридной и незалежной Вкраине бал на майданах и в раде правят бендеровцы-самостийники. И ещё, если три раза в год бываешь здесь. ,отчего такая патологическая ненависть ко граду св.ап.Петра? Выперли тебя.видать,из офиса Газпрома как главного спеца по уборке территорий, вот и ездишь теперь у миллера правды искать.Ты сам корнями не со Львова ли будешь ? Признавайся лучше,харьковский бандеровец.

    14.05.2013

  • sardanapul

    ТОЛЬКО ЗАЩИТЫ ПОРАЖЕНИЯ ДИНАМО!!! Пардон ЗАСЧИТАТЬ поражение ДИНАМО

    14.05.2013

  • Веселый.

    Минутка нацизма из Северной Пальмиры (для тех, кто успел забыть): --- Руководитель административно-правового департамента «Зенита» Павел Пивоваров в рамках мультимедийного круглого стола, посвященного взаимоотношениям представителей клубов РФПЛ, полиции и болельщиков на футбольных матчах, рассказал, какое решение вынес суд по делу болельщика «Зенита», показавшего банан Роберто Карлосу в марте прошлого года. «В заключении суда говорится, что болельщик ел банан, в этот моменту его толкнули в спину, и чтобы его не уронить, он держал его за ограждением. «Зенит» наказан не был. Только выплатил штраф по решению КДК РФС. Вопрос о соотношении решений юридических инстанций и КДК РФС по-прежнему открыт» ---

    14.05.2013

  • sardanapul

    1714 Мая 2013 | 18:41 Не хочется верить, что Вагнер действительно сказал такое... А если и сказал, то, скорее всего, ему представили дело так, что "Зенит" добивается не переигровки или доигровки, а халявных трёх очков **************************** Регламент написан так, что зенит мог добиваться ТОЛЬКО ЗАЩИТЫ ПОРАЖЕНИЯ ДИНАМО!!! Они это понимали.но в НАРОД как кость выбросили " мы хотим доигровки или переигровки" Любой может подать в суд на несправедливость законов штата Алабама в отношении бродячих кошек, но он должен быть уверен, что закон штата Алабама изменить они НЕ СМОГУТ! ПиДерцы!!Будьте умненькими!!

    14.05.2013

  • kluch13

    druid5023 14 Мая 2013 | 18:44 Опущенец африканский! Как проститутка из команды в команду!На поле он играет...ЧМО одним словом!Мы их натягивали и будем натягивать,как любимую женщину! ____________________________________ одним словом - питерский неадекват-дурак! пока что CAS натянул вас и как примитивную шлюху!

    14.05.2013

  • просто человек 5

    Personal_ 14 Мая 2013 | 18:33 Лишь бы не в бомжи.А на Спартак и без Каца есть кому ходить.Федунам там всяким.

    14.05.2013

  • kluch13

    17 14 Мая 2013 | 18:41 Не хочется верить, что Вагнер действительно сказал такое... А если и сказал, то, скорее всего, ему представили дело так, что "Зенит" добивается не переигровки или доигровки, а халявных трёх очков. ___________________________________ в том-то и дело, что Зенит не против халявы, просто слова про переигровку - для отвода глаз! читай официальное заявление клуба, там все варианты упомянуты...

    14.05.2013

  • Петерсбуржец

    Опущенец африканский! Как проститутка из команды в команду!На поле он играет...ЧМО одним словом!Мы их натягивали и будем натягивать,как любимую женщину!

    14.05.2013

  • йура

    Saw_yer 14 Мая 2013 | 18:34 Ты прав, бывший игрок сборной, кабинетный чемпион никчемного чемпионата, короче отстой рассказывает нам про абибас.

    14.05.2013

  • Гаттузо крут

    Kац ...я думал ты умнее. Но знаний тебе явно не хватает. А избитые лозунги- это так для тех кто совсем того. Перечисли ещё какие-нибудь последовательности. Например, Петтай , Сухина, Хусаинов, Французов............. Читай мат. часть и думай, думай и читай.

    14.05.2013

  • 17

    Не хочется верить, что Вагнер действительно сказал такое... А если и сказал, то, скорее всего, ему представили дело так, что "Зенит" добивается не переигровки или доигровки, а халявных трёх очков.

    14.05.2013

  • фреш

    в СЭ конечно стоило журналистам языки поучить, перевод они малость подкорректировали, но ничего перчинка и желтизна всегда должны быть. В оригинале слово Зенит даже и не упоминалось.

    14.05.2013

  • kops

    переигровка справедлива, но не честна... Динамо в тот день сделало бы из зенита и большее... глядишь бы и отомстило... а сейчас переигровку или доигровку просить неправильно... все в разных составах и готовностях... я не удивлюсь если зенит соберётся на этот матч... н тогда он бы не смог и ничью получить...

    14.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    На флаге Зенита должна быть изображена задница с торчащим из нее зажженным файером! Это символ Зенита !!!

    14.05.2013

  • poligraf poligrafovich

    Думаю, ему стоило воздержатся, давать оценку не своей команде. Это всегда считалось дурновкусицей. То что Зенит ведёт себя не по мужски, видно и без его комментариев. Его первоочередная задача теперь Кубань дрюкнуть. И больше ничего, без всяких там словесных испражнений. Сделай, стань и будь,..... остальное не твоего ума дело. А Зенит облажить и без тебя есть кому, вон Кацу только слово дай и всё, утоп Зенит в говне по самую маковку, хрен выберётся.

    14.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Гаттузо крут14 Мая 2013 | 18:30 Про то как вы играете в футбол на поле, расскажи Локомотиву, Кубани, Алании, Ростову, Волге, Крыльям, снова Алании. Они тебя поймут и выслушают.))

    14.05.2013

  • Saw_yer

    йура14 Мая 2013 | 18:29 И как она там? твоя промежность? неужели так сильно чешется, что ты сюда пришел плакаться? Темнокожий низкорослый армеец-так на всякий случай бывший игрок сб. Бразилии, лучшей легионер нашего никчемного чемпа за все времена и просто веселый открытый человек, а ты не что иное как .овно у него на бутсе

    14.05.2013

  • Personal_

    просто человек 5 14 Мая 2013 | 18:18 Щас ты тут добазаришься....... и тебя в болелы онжЫ запишутЬ!!!Кто тогда на матчи спама в пердиве ходить будет???Кац???

    14.05.2013

  • teacherserge

    йура14 Мая 2013 | 18:29 родственник загорелого футболиста ( судя по нику )

    14.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    favorsky14 Мая 2013 | 18:16 ...Узколобое и примитивное местечковое мировоззрение и позволяет тебе .убогому, путать великий азиатский базар московию с имперским Питером... ====== В год раза три четыре бываю в Питере, с каждым годом там всё больше и больше азиатов в магазинах, если раньше (4-5 лет назад) они грузчиками и в подсобках работали, то сейчас на кассах сидят и администраторами трудятся.) Наверное потому, что последние "арийцы" совсем свои мозги пропили. На улицах азиатские мамашки с колясками гуляют, а арийки с пивасиком на лавках сидят, причём на спинках, наверное чтоб их дальше видели.) Так что ты тут сказки не рассказывай про азиатские базары. ;-)

    14.05.2013

  • Гаттузо крут

    Вагнер просто дурачок! В футбол играют на поле.....так мы и хотели на поле, но вот не получилось. Что взять фавелы, 1 класс образования, куриный мозг.... А игрок хороший.

    14.05.2013

  • йура

    "В футбол играют на поле" - говорит темнокожий низкорослый армеец, который станет получемпионом при помощи петарды, брошенной неизвестно кем в московского вратаря-симулянта. "У питерцев были возможности побеждать, но они их не реализовали" - тупо повторяет за кем-то он же, с хрустом почёсывая промежность и позабыв, что играть на своем поле без зрителей пришлось Зениту. "Сегодня носмт Адидас, а завтра Родину продаст", - с диким ржанием скандирует военкоматовский плакат Слуцкий во время рекламной акции, намекая на натурализацию бразильца.

    14.05.2013

  • Saw_yer

    favorsky14 Мая 2013 | 18:20 Ну Зенит то особенно, знатно рубился целый 1 тайм против невезучего Ливера из 8 сыгранных.Куда уж там остальным

    14.05.2013

  • favorsky

    Гелг, в то время как Зенит с рубином и анжи рубились всю весну в еврокубках, масковские клубы вообще х.з. чем весной занимались.

    14.05.2013

  • просто человек 5

    Personal_ 14 Мая 2013 | 18:08 Цска всегда первый? Видать на Ставрополье тоже растет не слабая дрянь.) СПАРТАК ЧЕМПИОН!

    14.05.2013

  • favorsky 14 Мая 2013 | 18:09 кто знает ЧТО будет ЗАВТРА в ЛЧ у ЦСКА)))а дерьмо, в котором, вы -болелы Зенита- измазали свою команду, смердит СЕГОДНЯ.Понимаю - неприятно, когда вас тыкают головой в это, ну уж потерпите)

    14.05.2013

  • favorsky

    Свиной кац, тебе там из харьковского далека конечно видней, насчет дешевого портвешка. Узколобое и примитивное местечковое мировоззрение и позволяет тебе .убогому, путать великий азиатский базар московию с имперским Питером. Не понять никогда иврейскому хохлу града св. ап. Петра и самих питерцев. Носи свою кипу с лапсердаком.да слушай своих раввинов, что мол и это тоже пройдет,да готовься на выход в землю обетованную.

    14.05.2013

  • Saw_yer

    Gelg14 Мая 2013 | 18:15 Бесполезно, это типичный тролль, ему это уже все 100 раз говорили, а он на тебя продолжает глядеть как баран на новые ворота

    14.05.2013

  • Gelg

    favorsky14 Мая 2013 | 18:09 АИКу слили когда в команде вообще нападающих не было. Так-же без нападающих (Муса не в счёт, его как атакующего хава брали, это по ходу сезона он в напа переделался), проиграв Амкару во втором туре 3-1 мы потихоньку выровняли игру и вышли на первое место, пока вы трясли вашими милионными неграми. А с Думбья, Вагой и Мусой уж в ЛЧ не сольйм, не боись. В позапрошлом году в четвертьфинал ходили.

    14.05.2013

  • Saw_yer

    favorsky14 Мая 2013 | 18:09 Ооо, все таки пожаловал, тут тебя братки-расисты заждались. Ну давай про чемпиёнскую зенита поговорим, осеры-базели вспомним, да вид всего этого сине-бело-голубого сброда вспомним. Да хоть в матче с Ростовом

    14.05.2013

  • Zenitfan

    bigzhuk 14 Мая 2013 | 17:58 И да, левых пеналей в пользу Зенита только этой весной было 2. А ведь они решили исход матчей. Ну не показал Зенит в этом году чемпионской игры. Одни склоки да скандалы. Так признайте это открыто и прямо. ------------------- Странный ты человек. Никто особо и не горюет про эти 3 очка, 1-1-2 места за последние 3 сезона не самый худший результат, не находишь? Я не понимаю что такое чемпионская игра в принципе. ИМХО это та игра которую показывает команда, занявшая в итоге 1 место. Станет ЦСКА чемпионом - поздравлю от души. Я просто не понимаю некоторых официальных товарищей с их высказываниями. И Гинеру со-товарищи лучше бы помолчать, особенно про отвратительно.

    14.05.2013

  • Personal_

    Красный Богатырь 14 Мая 2013 | 18:02 Хммммммммм...вот ты тут на ветке как красный богатырь в рукомойнике болтаешься!Все твои коменты явно не в тему.Ты как Петросян в Comedy Club.Иди СОСНИ............ пивка))))))

    14.05.2013

  • Как_Всегда

    sardanapul 14 Мая 2013 | 17:56 Russsky14 Мая 2013 | 17:53 serg5555 Для тех кто не читает регламент. При вмешательстве третьих лиц переигровка/доигровка не предусмотрена. ************** Не парься ,по ходу он дебил! ******* Он походу регламент не читал ))), а вы мистер sardanapul ****. Кстати sardanapul-это что ?))(вопрос реторический). Часть лошади XD

    14.05.2013

  • БорщисалО

    Ну, теперь, для Вагнера банановую рощу посадят на Крестовском..

    14.05.2013

  • favorsky

    большой жук .неужели так наз "армейцы" чемпионскую игру показали? Там одна комнпания чумазых прапорщиков во главе с автором глупыых слов чего- то и стоит. В ЛЧ эта братва будет иметь очень жалкий вид, т.к. там и аиков не предвидется. Не помогут и подъемные для команд соперниц зенита.

    14.05.2013

  • Saw_yer

    ПКЮ14 Мая 2013 | 18:04 Тебе уже видимо отрезали, раз ты тут так петушишься, одноклеточное. А Ваня даже если бы (ну так, ненароком) прочитал твой выпук, то не растерялся, нашел бы какой-нибудь листик или палочку, и оттер тебя с подошвы как одну дурно пахнущую субстанцию

    14.05.2013

  • Personal_

    copov 14 Мая 2013 | 17:39 2SМОuКB! Аппеляция была направлена в CAS еще в прошлом году, так что не надо ляля. А вы радуйтесь чемпионству. Молодцы, слились с турнира Лига Европы, поставив всю страну, чтобы не играть на 2 фронта _______________________________________________________________ _______________________ АХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!КАРРРРРРРРРРРРРАААААМБААААААААААААААААААА!!!Да тут половина ветки укуренные,если чмока уже к армейским болелам записали!!!!!!!!!!Это финишшшшшш!!!ЧЁ КУРИМ,БРАТВА???ДАЙТЕ АДРЕСОК,где можно приобрести!!!!!А чмоку мои соболезнования(ты не виноват,просто наверно,редко стал на ветках появляться,вот и не знают,что ты ВАЛЕРАВЕР!!!).По Ваньке скажу так:слова его 100% поддерживаю,а вот то,что это сказал Ванька-стыдно.Так можно и Широковым Лав стать!!!Негоже нашим парням провоцировать здешнюю ШЕРШАВУЮ публику.Ваня,бери пример с Сережи Игнашевича!ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!!!!!!!!

    14.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Saw_yer14 Мая 2013 | 17:56 serg5555 - 4й нацист Это просто потрясающе, и это в городе, который 872 дня стоял насмерть ====== Ничего удивительного. Настоящих коренных питерцев там сейчас очень мало, после войны туда много всякого сброду понаехало, а вторая волна, в начале 90-х, окончательно превратила бывшее дорогое вино в дешёвый разбавленный портвешок. Увы и ах.

    14.05.2013

  • Крокодилыч

    ПКЮ14 Мая 2013 | 18:04 цскаловец в виде обезьянки указывает на то, что является образцом для подражания! хахаха он бы лучше о своем поведении подумал, а то в какой-нибудь религ стране ему бы причинное место отрезали... ------------------------------------- Как же вы надоели, расисты чертовы...

    14.05.2013

  • Крокодилыч

    Господа болельщики "Зенита", позволю себе процитировать соседнюю заметку здесь же, в "СЭ", со словами Юрия Желудкова: Бывший нападающий "Зенита" Юрий Желудков прокомментировал вердикт Спортивного арбитражного суда в Лозанне (CAS) оставить в силе решение КДК. Напомним, что, как стало известно "СЭ", CAS оставил в силе решение КДК РФС о присуждении питерцам поражения в матче 16-го тура чемпионата России с "Динамо". – Изначально не стоило надеяться на решение суда, – сказал Желудков. – Это все ерунда. Можно долго спорить, кто кинул ту петарду, но это уже история. Да ведь и прервана была игра при счете 1:0 в пользу "Динамо". Зенитовцам нужно было выигрывать в Ростове, тогда какие-то шансы на золото оставались бы, а теперь армейцы точно станут чемпионами. К сожалению, на победу в премьер-лиге "Зенит" в этом году не наиграл. (Сергей ЯРЕМЕНКО) -------------------------------------------------------- Я надеюсь, что клубные симпатии Желудкова никто не будет ставить под сомнение, - на протяжении ряда лет он был одним из лидеров "Зенита", и его заслуга в золоте-1984 огромна. И тем не менее очень взвешенное и адекватное высказывание. Берите пример с собственного ветерана, господа.

    14.05.2013

  • ПКЮ

    цскаловец в виде обезьянки указывает на то, что является образцом для подражания! хахаха он бы лучше о своем поведении подумал, а то в какой-нибудь религ стране ему бы причинное место отрезали...

    14.05.2013

  • melotron71

    только что в вести спорт сказали,что сас оставил вердикт рфс без изменений

    14.05.2013

  • Красный Богатырь

    SМОuКB!14 Мая 2013 | 17:31 чмоукб как всегда - даже не зная темы, не зная когда именно аппеляция была подана - бзднул и убежал. Как и кац. Одно лицо. Разные логины.

    14.05.2013

  • sardanapul

    bigzhuk14 Мая 2013 | 17:55 Питерские истерики выглядят жалко. Болел за Питер в золотой гонке, но надо уметь достойно проигрывать. Напомню, что Питер проигрывал Динамо 0-1 в злосчастном матче на момент остановки игры, так что 3 очка формально никто не забирал. Вагнер сказал все правильно. Думаю адекватные и умные болелы Зени это и сами понимают. Ну а тупое ангажированное быдло... Оно собой и останется, тут ничего не изменишь и не докажешь. ******************** Я добавлю. Динамо не только выигрывало, но и имело нехилое преимущество в игре! ПиДерцам в том матче грозило крупное поражение.Динамо было на подъёме! ПиДерцы ОТСКОЧИЛИ от 0:3-0:4 по игре , а сейчас ещё и воняют!!!

    14.05.2013

  • Владислав

    giperforg 14 Мая 2013 | 17:47 - Может Зениту просто с -3 очками следующий чемпионат начинать что бы сразу стало понятно как у нас тут все устроено? А может быть Зениту пора начать играть по правилам? 2009 - 6 легионеров на поле в матче с Локомотивом ! - кстати, техпоражением не наказали 2011 - не выдержаны нормы регламента, не заявлен молодой воспитанник клуба 2012 - болельщики Зенита закидывают футбольное поле петардами и наносят травму игроку Пусть Зенит не нарушает регламент, играет по правилам, работает со своими болельщиками, а не морозится - тогда и технических поражений не будет. А как вы хотели - гадить в суп, а все остальные его кушать должны? Сами свое говно жуйте

    14.05.2013

  • bigzhuk

    И да, левых пеналей в пользу Зенита только этой весной было 2. А ведь они решили исход матчей. Ну не показал Зенит в этом году чемпионской игры. Одни склоки да скандалы. Так признайте это открыто и прямо.

    14.05.2013

  • sardanapul

    Russsky14 Мая 2013 | 17:53 serg5555 Для тех кто не читает регламент. При вмешательстве третьих лиц переигровка/доигровка не предусмотрена. ************** Не парься ,по ходу он дебил!

    14.05.2013

  • Saw_yer

    serg5555 - 4й нацист Это просто потрясающе, и это в городе, который 872 дня стоял насмерть Кастрировать бы ваших родителей вовремя. Да, если часто тыкать другим обезьяной, сам же в нее и превратишься, что с ними уже и произошло, дальше деградировать некуда, только до одноклеточных

    14.05.2013

  • bigzhuk

    Питерские истерики выглядят жалко. Болел за Питер в золотой гонке, но надо уметь достойно проигрывать. Напомню, что Питер проигрывал Динамо 0-1 в злосчастном матче на момент остановки игры, так что 3 очка формально никто не забирал. Вагнер сказал все правильно. Думаю адекватные и умные болелы Зени это и сами понимают. Ну а тупое ангажированное быдло... Оно собой и останется, тут ничего не изменишь и не докажешь.

    14.05.2013

  • Russsky

    serg5555 Для тех кто не читает регламент. При вмешательстве третьих лиц переигровка/доигровка не предусмотрена.

    14.05.2013

  • Как_Всегда

    serg5555 14 Мая 2013 | 17:47 Для тупых сообщаю. Кто бросал петарду неизвестно, принадлежность к какому либо клубу не выявлена. Поэтому решение и незаконно. Собственно должна переигровка. Доигровка должна быть ))) , а так может это каЦ питарду на стадион принес .... )))))

    14.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    giperforg14 Мая 2013 | 17:47 Может Звениту просто с -3 очками следующий чемпионат начинать что бы сразу стало понятно как у нас тут все устроено? ===== ...и петардой в *опе, чтоб не отличаться от своих Глоров.)

    14.05.2013

  • Russsky

    Петардоносцев в пердивъ!

    14.05.2013

  • Zenitfan

    Еще один правдоискатель. Что Гинер, что Вагнер, что Кокорин - все гневно говорят о том, что надо на поле побеждать, при этом забыли, что эти 3 очка как раз на поле заработаны не были. А отмазывать с помощью ручного КДК сидящего на условной дискве и получающего очередную красную Дзагоева значит не отвратительно. Причем без всякого гласного суда, по-тихому и по понятиям. Очень странные заявления от Гинера, которого я в общем-то уважаю. Понятно что Вагнер это не сам придумал.

    14.05.2013

  • sardanapul

    serg555514 Мая 2013 | 17:47 Для тупых сообщаю. Кто бросал петарду неизвестно, принадлежность к какому либо клубу не выявлена. Поэтому решение и незаконно. Собственно должна переигровка. ********************* В детстве тебя мама уронила с сотого этажа!!!! Надо не только найти знакомые буквы в регламенте, но и понять что же там взрослые дяди и тёти написали, а все клубы согласились и подписали... ДИ-И-И-И-И-И-БИЛ!!!!

    14.05.2013

  • Снежик

    Халкопадная и петардосудная команда и ее болельщик считает других обезянами, забавно..

    14.05.2013

  • SP2

    Потрясающе, кампания а СМИ продолжается! Кокорин якобы что-то сказал, потом Слуцкий, теперь вот Вагнер Лав, который вообще не знает такого слова, как "отвратительно" ни по-русски ни по-английски. Но - сказал вот и всё тут! Ну а логика корреспондента - вообще потрясающая. В футбол играют на поле и всё тут! Ну или в крайнем случае - в кабинетах РФС. И, если уж Зенит наказали действительно по регламенту и эти действия по регламенту - правильные, то почему другие действия по тому же регламенту - обращение в вышестоящую инстанцию - отвратительны. Самим-то не смешно?

    14.05.2013

  • serg5555

    Для тупых сообщаю. Кто бросал петарду неизвестно, принадлежность к какому либо клубу не выявлена. Поэтому решение и незаконно. Собственно должна переигровка.

    14.05.2013

  • giperforg

    Может Зениту просто с -3 очками следующий чемпионат начинать что бы сразу стало понятно как у нас тут все устроено?

    14.05.2013

  • sardanapul

    serg555514 Мая 2013 | 17:36 Зениту присудили поражение незаконно. Вина Зенита доказана не была. Слова вагнера нах никому не вперлись. Обезьяны всегда будут обезьянами. ******************************** Вздохнув 46754 раза, спокойно разъясняю тебе статьи регламента ЧР по футболу на 2012-2013 гг-- Это Зениту необходимо было ДОКАЗАТЬ, что петарду бросил не ПИТЕРСКИЙ ОТМОРОЗОК.а болельщик "Динамо" или другой какой команды, "Дагдизель" к примеру

    14.05.2013

  • Смерть___твоя

    Красный Богатырь 14 Мая 2013 | 17:43, чернокожий красноармеец с фамилией Любовь ))))))))))))

    14.05.2013

  • ion

    Читаю комменты и понимаю, что этих скин-хедов и фашистами назвать нельзя - у тех хоть идеология была, а тут просто тупое преклонение перед идеями, из-за которых миллионы их бабушек и дедушек погибли, их родной город чуть не погиб..

    14.05.2013

  • giperforg

    Вот если бы Зенит проиграл и потом ему тех.победу присудили я бы еще мог понять его слова, а так просто ляпнул что то. "В футбол играют на поле" не так давно ЦСКА себе в матче с Зенитом победу далеко не на поле добыл. Это просто лицемерие какое то.

    14.05.2013

  • communist80

    Красный Богатырь,а народная темнокожая команда нормально звучит?)

    14.05.2013

  • Zavask

    Красный Богатырь14 Мая 2013 | 17:35 А Ваша вторая фамилия - "маленький, коричневый и болотом воняет" - Гитлер называется.....

    14.05.2013

  • SP2

    Потрясающе, кампания а СМИ продолжается! Кокорин якобы что-то сказал, потом Слуцкий, теперь вот Вагнер Лав, который вообще не знает такого слова, как "отвратительно" ни по-русски ни по-английски. Но - сказал вот и всё тут! Ну а логика корреспондента - вообще потрясающая. В футбол играют на поле и всё тут! Ну или в крайнем случае - в кабинетах Р

    14.05.2013

  • Красный Богатырь

    чернокожий красноармеец. Как величаво звучит.

    14.05.2013

  • sardanapul

    serg555514 Мая 2013 | 17:36 Зениту присудили поражение незаконно. Вина Зенита доказана не была. Слова вагнера нах никому не вперлись. Обезьяны всегда будут обезьянами. *******************8 ещё один ПиДерец!! Вношу предложение: ЗАПРЕТИТ ПРОДАЖУ ПИВА в славном городе Санкт-Петербурге! За употребление вина, водки, коньяка, виски, рома, джина, САМОГОНА,кальвадоса,ликёра--фанатов зенита в принудительном порядке ВЫВОЗИТЬ на матч "Факел"( Воронеж)-"Луч( Владивосток)

    14.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    serg555514 Мая 2013 | 17:36 Зениту присудили поражение незаконно. Вина Звенита доказана не была. ===== ПишЫ жалобу в ООН!)

    14.05.2013

  • Berkut-7

    serg555514 Мая 2013 | 17:36 Зениту присудили поражение незаконно. Вина Зенита доказана не была. Слова вагнера нах никому не вперлись. Обезьяны всегда будут обезьянами. ---------------- А какие тебе нужны законы в этом , болельщики зенита к кому относятся ?Или клуб отдельно ,а люди на трибунах пришли позагорать что ли? ЕСли ребенок что-то натворил, родители отвечают за него

    14.05.2013

  • copov

    2SМОuКB! Аппеляция была направлена в CAS еще в прошлом году, так что не надо ляля. А вы радуйтесь чемпионству. Молодцы, слились с турнира Лига Европы, поставив всю страну, чтобы не играть на 2 фронта

    14.05.2013

  • Крокодилыч

    робан14 Мая 2013 | 17:32 Крокодилыч 14 Мая 2013 | 17:28 Да не спорь ты с убогими,у них Бразилия= хульк! ------------------------------------------------ Да я как раз ничего не имею против Халка, он классный футболист. Чем больше у нас в чемпионате будет игроков такого уровня, как Халк и Вагнер, тем лучше для нас же. Я против того, чтобы в угоду клубным симпатиям оскорбляли хороших игроков. Вне зависимости от того, за какой клуб они играют.

    14.05.2013

  • Как_Всегда

    Вагнер - настоящий Армеец ))) , каЦ - Хохол )))

    14.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    favorsky14 Мая 2013 | 17:34 Это в нем голос его предков,некогда рабов, заговорил. Он должен понимать.что живет в стране древней арийской культуры и когда ему подобных везли кораблями скопом из африки в новый свет, Древний Новгород был членом Великого Ганзейского союза со своим Вечем и самоуправлением. ===== Фаворский, а где в это время был Питер?)))

    14.05.2013

  • SERJ

    Вот именно что в футбол играют на поле, а не в кабинете РФС

    14.05.2013

  • sardanapul

    Beegy6714 Мая 2013 | 17:24 ***************** Зенит был очень симпатичен до того трансфера. И команда была и игра. ************ ***************** Я НЕ ЛЮБЛЮ зенит, но полностью с тобой согласен. Но это восхитительно ---хвалиться БЫВШЕЙ эрекцией!!

    14.05.2013

  • serg5555

    Зениту присудили поражение незаконно. Вина Зенита доказана не была. Слова вагнера нах никому не вперлись. Обезьяны всегда будут обезьянами.

    14.05.2013

  • Красный Богатырь

    Radej14 Мая 2013 | 16:58 ... его боготворит вся Бразилия.. да, еще один тупица нашелся) Очевидно вторая фамилия вагнера Роналдо, или Рональдиньо, или Неймар в конце концов))

    14.05.2013

  • Gogoon199

    Старший лейтенант нашей доблестной Армии Вагнер Лав как всегда прав.:)

    14.05.2013

  • favorsky

    Это в нем голос его предков,некогда рабов, заговорил. Он должен понимать.что живет в стране древней арийской культуры и когда ему подобных везли кораблями скопом из африки в новый свет, Древний Новгород был членом Великого Ганзейского союза со своим Вечем и самоуправлением. Потому и не нужны подобные сумы переметные и штрейкбрехеры команде Великого города, наследнику господина великого Новгорода. см. манифест "Ландскроны".

    14.05.2013

  • Berkut-7

    Зенит вообще должен был сделать только одно, надавать люлей своим болельщикам за то что ведут себя на трибунах как обезьяны )И только БОЛЕЛЬЩИКИ виноваты и НИКТО другой , что с ихнего клуба сняли очки

    14.05.2013

  • робан

    Крокодилыч 14 Мая 2013 | 17:28 Да не спорь ты с убогими,у них Бразилия= хульк!

    14.05.2013

  • Плёс

    Beegy67 14 Мая 2013 | 17:24 Ванька сказал и понеслась. А скажите болельщики Зенита - вам что нравятся обстановка в Зените или те сомнительные победы, гол в ворота Аланьи, не дав разыграть штрафной (по правилам, но не по-мужски), ругань игроков, бестолковые траты, суды и т.д.? Мне нет. Зенит был очень симпатичен до того трансфера. И команда была и игра. А посему если без предвзятости, ничего плохового в его словах нет. ======= Но он то про то,что ты написал не знает и не понимает всей обстановки( Он просто брякнул от злости и это при чемпионстве(

    14.05.2013

  • ion

    Нахер нам чемпионат мира, если у нас столько нацистов и расистов? Или будем греть шары, что в Питерской группе ни одна африканская или южноамериканская сборная не оказались? А если в ПО выйдут? Лучше бы отняли этот ЧМ у нас. А то опозоримся так, что потом не отмоемся...

    14.05.2013

  • Борис Кроснов

    если бы аппеляция была подана сразу, то ещё можно было бы искать ей какие-то оправдания... была бы видна принципиальная позиция команды... но так как она подана в самый последний момент, когда замаячили шансы, то действительно это не красит клуб... самое смешоне было бы, если б назначили переигровку, никому уже ненужный матч, все бы уже были в отпуске, а эти бы играли по сути товарняк))

    14.05.2013

  • Крокодилыч

    Прошу прощения, Халк сыграл столько же. И, судя по всему, сыграет и больше, дай Бог ему здоровья и успешной карьеры. Но класса Вагнера это не умаляет.

    14.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    АдекВатный Зритель.14 Мая 2013 | 17:26 ... А Питер-мАлАдца! Судя по большинству комментариев-именно эти организмы за Эрмитаж переживают... ===== Радует то, что эти ОрганизЬмы написали сложное и незнакомое слово "Эрмитаж" без ошибок.) Не всё ещё потеряно и есть мизЕрный шанс вернуть их в здоровое общество.)

    14.05.2013

  • робан

    YOZ80 14 Мая 2013 | 17:22 действия "Зенита" отвратительны. В футбол играют на поле Так и дали бы играть на поле, а не кабинетные войны вели. Вагнер, мне кажется, ситуацией ваще не владеет))) Так ведь давали играть в ФУТБОЛ а не в войнушку,зачем же петардами игроков соперников из строя выводить? Так можно далеко зайти. Эту игру бомжи проиграли,даже если б дали доиграть!

    14.05.2013

  • kremlin dendi

    Сам зенит не интересен ни одной частной компании, убрать правительство и сразу все госкомпании откажутьса финансировать зенит, а частный капитал не хочет в зенит идти. Вот и ответ.

    14.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Обратите внимание на фото, Вагнер смеётся и оглядывается назад, как бы вопрошая, кто там газом пованивает, кто там жалобы в ООН строчит?)

    14.05.2013

  • Крокодилыч

    Jek_Sbp14 Мая 2013 | 16:59 Вагнера Лава боготворит вся бразилия? Ахахха)) уписался от смеха) ------------------------------------- Не знаю, как насчет всей Бразилии, но это единственный игрок в ЧР, на счету которого 20 (двадцать) матчей за сборную этой страны. Ваш смех, на мой взгляд, неуместен.

    14.05.2013

  • AVR

    Молодец Вагнер, поддерживаю... Этопу подлому полипроекту, который пытается всеми неправдами выиграть перенство нефига делать в российском футболе, вместе с Мюллерами...

    14.05.2013

  • sancesz

    Сори, не Ростов, а Рубин.

    14.05.2013

  • Jek_Sbp

    АдекВатный Зритель. == А ты считаешь Вагнера адекватным после таких комментариев?_)

    14.05.2013

  • sancesz

    Nitis 14 Мая 2013 | 17:02 Вагнет, товарищ, вам напомнить общий счет противостояний этого года? Вы еще спасибо должны РФС говорить, что играли с нами при пустых трибунах, так бы ноги влетели по полной. Так что уж кто еще будет говорить о кабинетных войнах. Матч купленный с Ростовом уже все забыли? В этом году нас дернул только Рубин по всем статьям, за что ему честь и почет. _______________________ Бугагага...ой расмешил не могу. Вас может только Ростов и дернул. Зато вы сами кого дернули? С Кубанью отскочили, причем 2 раза. Первый раз за счет судей придумавших пенальти, во второй раз повезло, пробей на сантиметр левее Ионов и "Досвиданья бомжеватый город". В игре с Аланией то же самое. В первой игре засчитали Вам гол, который засчитывать не должны, во второй инре нарисовали и пенальти и удаление. В игре к Краснодаром и Ростовом дома отскочили даже не на последней минуте, а на последней секунде. В игре с Волгой, очередной нарисованный пенальти, в игре с Крыльями ничья. Если бы не судьй, Звинит боролся бы сейчас за 3-4 место. А не за золото. ))) Команда клоунов, что Широков, что Спалетти, что Халг.

    14.05.2013

  • Смерть___твоя

    Вагина Любовь - ты очень смешная конская мартышка ))))

    14.05.2013

  • Berkut-7

    Beegy6714 Мая 2013 | 17:24 Ванька сказал и понеслась. А скажите болельщики Зенита - вам что нравятся обстановка в Зените или те сомнительные победы, гол в ворота Аланьи, не дав разыграть штрафной (по правилам, но не по-мужски), ругань игроков, бестолковые траты, суды и т.д.? Мне нет. Зенит был очень симпатичен до того трансфера. И команда была и игра. А посему если без предвзятости, ничего плохового в его словах нет. ------------- Они не скажут тебе правды, их всех накрыло опиумным водопадом газпромовских денег и они наслаждаются этим )

    14.05.2013

  • kremlin dendi

    Вот есть у них в ПИТЕРЕ клуб ДИНАМО-кстати намного старее и с большей историей, и кстати он до 70 годов гремел а не эти плаксы и рвачи. Так что-то его они топят что б не создавать конкуренции. Лучше пусть они играют в П.Л.

    14.05.2013

  • Красный Богатырь

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™14 Мая 2013 | 16:53 Если же говорить в целом, то действия "Звенита" отвратительны. ==== С этими словами солидарна вся Россия и все сопредельные страны!) - без смайлика такое не напишешь, кац все верно понял. Т.е. чмошный кац позиционировал себя в роли "вся Россия и все сопредельные страны!)) Смешно) Очень)

    14.05.2013

  • Beegy67

    Ванька сказал и понеслась. А скажите болельщики Зенита - вам что нравятся обстановка в Зените или те сомнительные победы, гол в ворота Аланьи, не дав разыграть штрафной (по правилам, но не по-мужски), ругань игроков, бестолковые траты, суды и т.д.? Мне нет. Зенит был очень симпатичен до того трансфера. И команда была и игра. А посему если без предвзятости, ничего плохового в его словах нет.

    14.05.2013

  • Jek_Sbp

    Kац Мoйша --- Тебе ненадоело писать одно и тоже? Сколько копипастов в день делаешь?

    14.05.2013

  • "bluе-whitе"

    КОНСКАЯ ВАГИНА - ЛОШАДИНЫЙ СПЕРМОПРИЕМНИК!

    14.05.2013

  • Berkut-7

    Кстати ,а нашли-то дибилов которые бросали петарду ? Или все так и затихло в кабинетах и судах?

    14.05.2013

  • ПКЮ

    обезьянка попрыгала в ТЦ а потом повоняла с журналюгами...

    14.05.2013

  • YOZ80

    действия "Зенита" отвратительны. В футбол играют на поле Так и дали бы играть на поле, а не кабинетные войны вели. Вагнер, мне кажется, ситуацией ваще не владеет)))

    14.05.2013

  • Смерть___твоя

    вот я буду долго ржать, если кубаноиды вставят коням по самое не хочу ))) а потом еще и комбайнеры-на-дону отомстят за Кубок )) и прощай мечты о чемпионстве )))

    14.05.2013

  • Красный Богатырь

    рожа Вагнера черносракого - отвратительна. Как поглядишь на него - кушать не хочется. Банановая обезьяна.

    14.05.2013

  • kremlin dendi

    Да все правильно-этим недоноскам наше правительство подсуживает, одно то что ЗЕНИТ выходит намного позже цска играть-зная исходы матчей. Но ничего скоро все закончитса-ваша власть питерская скоро зачахнет и придут новые.

    14.05.2013

  • serg309

    Красавчик!И главное все по делу сказал.

    14.05.2013

  • Плёс

    Ну Ванька Лав не ожидал такого( Вроде и чемпионы почти,так зачем же? Как то не по-русски.Ладно Кац,он хоть дурак и у него один пост на все случаи жизни))

    14.05.2013

  • sardanapul

    kremlin dendi14 Мая 2013 | 17:17 ПУТИНБУРГЕРЫ-вас надо изолировать. А ЗЕНИТ РАСФОРМИРОВАТЬ и все деньги потраченные из государственной казны вернуть обратно. ********************** Нет! обратно не надо! Купить на всю сумму одноразовые шприцы и отправить в Америку.

    14.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Гламурная Придворная Попаболь питерских глоров понятна, мало того, что им Правда никогда не нравилась, так ещё эту Правду сказал человек с тёмным цветом кожи.)) Попаболь у недофашиков надолго.)

    14.05.2013

  • kremlin dendi

    ПУТИНБУРГЕРЫ-вас надо изолировать. А ЗЕНИТ РАСФОРМИРОВАТЬ и все деньги потраченные из государственной казны вернуть обратно.

    14.05.2013

  • sardanapul

    Gans_hi5514 Мая 2013 | 17:13 Вас ДРАЛА КУБАНЬ 3раза!!!!!, включая четвертьфинал, Мордовия, Крылья Советов, Алания в первом круге. _________________ Ты походу перепутал Зенит со Спартаком , ну так как ты дебил , то так уж и быть прощаем . ************** Спасибо за прощение! Смотри футбол и НЕ КУРИ ГАШИШШ!!!!! Тебя галюники бьют!

    14.05.2013

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Вагнер имеет право так сказать. Вообще, приятно, что такой классный и разноплановый футболист играет в ЧР, хоть он Спартаку много крови попортил.

    14.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    vesmast201214 Мая 2013 | 17:10 Звездный игрок «Фламенго» решил ничего не скрывать и подробно рассказал о своей сексуальной жизни в Бразилии и России. В частности, футболист поведал о том, что ему не раз приходилось бывать на настоящих оргиях, в которых одновременно могли принимать участие до 14 человек. Вот тут он "молоток", наверное только поэтому ему и нравится в Москве. "Добра" хватает. ======= Завидуй молча.)

    14.05.2013

  • Gans_hi55

    Вас ДРАЛА КУБАНЬ 3раза!!!!!, включая четвертьфинал, Мордовия, Крылья Советов, Алания в первом круге. _________________ Ты походу перепутал Зенит со Спартаком , ну так как ты дебил , то так уж и быть прощаем .

    14.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Вагнер Лав: "Действия "Звенита" отвратительны" ===== Считаю, что действия Придворного Антинародного Политпроекта похожи на поведение двуличной шлюхи, как им судьи дарят пенальти и удаления соперников, так их всё устраивает, они выпячивают свои груди колесом и брызжа слюной всем доказывают свою КЕУсть, но как только их начинают судить по правилам, даже не против них свистеть, а просто по правилам, эти Неадекватные Мажоры начинают ныть, жаловаться и мазать всех своими жалостливыми соплями. Никакого уважения к ним нет у нормальных людей.

    14.05.2013

  • Джин_SM

    Ай-яй-яй... Как можно так выражаться в культурном обществе?!

    14.05.2013

  • vslive

    проиграл бы Зенит в основное время ни у кого бы вопросов не возникло...а теперь повод позудеть всем

    14.05.2013

  • Wannarocks

    Makon-do 14 Мая 2013 | 16:48 Все болелы, скандирующие Шуне после инцидента с петардой про п-с, мелкие шавки, трусы и твари, так ведь?

    14.05.2013

  • vslive

    Ещё бы футболисты ЦСКА и Динамо были недовольны когда такое нужное поражение конкурента их клуба выписыват КДК. Даже на поле можно не выходить

    14.05.2013

  • sardanapul

    Nitis14 Мая 2013 | 17:02 Вагнет, товарищ, вам напомнить общий счет противостояний этого года? Вы еще спасибо должны РФС говорить, что играли с нами при пустых трибунах, так бы ноги влетели по полной. Так что уж кто еще будет говорить о кабинетных войнах. Матч купленный с Ростовом уже все забыли? В этом году нас дернул только Рубин по всем статьям, за что ему честь и почет. ****************************** Вот ДОСТАЛИ повёрнутые ПиДерцы!!! Вас ДРАЛА КУБАНЬ 3раза!!!!!, включая четвертьфинал, Мордовия, Крылья Советов, Алания в первом круге. Вас отымела Балтика!!!! в Кубке России. А счёт ? На то и судьи в поле.....

    14.05.2013

  • vesmast2012

    Звездный игрок «Фламенго» решил ничего не скрывать и подробно рассказал о своей сексуальной жизни в Бразилии и России. В частности, футболист поведал о том, что ему не раз приходилось бывать на настоящих оргиях, в которых одновременно могли принимать участие до 14 человек. Вот тут он "молоток", наверное только поэтому ему и нравится в Москве. "Добра" хватает.

    14.05.2013

  • Gelg

    Jek_Sbp14 Мая 2013 | 17:07 Вагнер сыграл 26 матчей за сборную Бразилии забив при этом 9 мячей. Халк сыграл 20 матчей и забил 6 мячей. Вагнер обладатель копы америки в составе Бразилии 2004 и 2007 года.

    14.05.2013

  • Krasin

    Многие бы сказали тоже самое... Рубанул в точку! ЦСКА - Чемпион!

    14.05.2013

  • За заграницу! За Мерседес Бенц!

    Это все происки Звинита!!

    14.05.2013

  • ion

    Gans_hi55 Подскажите, а ник расшифровывается как "Ганс, хай СС"??? И бананы собираешься кидать? Это такой человек вырос в городе, который так пострадал от войны?????? Жесть болелы у Зенита. Правильно Панов говорил, что вообще с болельщиками команда не работает, а подлизывается под их нацистские убеждения... Обращаюсь к нормальным фанам Зенита, коих большинство: Ребят, ну сделайте же что-нибудь с такими представителями своей среды...

    14.05.2013

  • Jek_Sbp

    Kац Мoйша === я смотрю разный футбол) вот только не видел что-то этого зазнавшегося футболиста в Составе сборной даже чаще чем Халк_)

    14.05.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Отвратительно - ныть как девка: "Хочу домой, в Бразилию. Дяденька, ну отпусти... и пох. на контракт..."

    14.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Интересная деталь в камментах, только бамжовские Глоры недовольны и обижены на Правду...)

    14.05.2013

  • ion

    О_о) Сколько расистских выкриков со стороны питерских болельщиков. "обезьяна", "шавка". Нда. Культура так и прет. Это типа в рамках того нашумевшего пункта из манифеста болельщиков зенита? Народ, не стыдно?

    14.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Jek_Sbp14 Мая 2013 | 16:59 Смотрел бы чемп Бразилии и увидел бы много интересного, помимо классного футбола.)

    14.05.2013

  • Gans_hi55

    Жди теперь связку бананов ушлепок . Ну нечего , осенью вас в ЛЧ во все щели выупут , будем смеяться 9мы .

    14.05.2013

  • sardanapul

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™14 Мая 2013 | 16:56 Коля Питерский14 Мая 2013 | 16:50 "все надо решать на поле........ ===== и до недавнего времени ИМЕЛ судейский ресурс, .......... **************** Простите, но зенит "ИМЕЛ" весь судейский корпус!!! До тех пор пока неожиданная импотенция не привела к двум ВНЕЗАПНЫМ результатам 0:1 в полуфинале кубка и 1:1 в 28 туре

    14.05.2013

  • vesmast2012

    Radej 14 Мая 2013 | 17:0 Jek_Sbp Смени подгузник и почитай прессу бразильскую о Вагнере в целях повышения образованности === Точно,- вот возьми и ПОЧИТАЙ!!Много "хорошего" увидишь.

    14.05.2013

  • "bluе-whitе"

    ВО ВАГИНА ПОТАСКАННАЯ, РАЗВАГИНИЛАСЬ.

    14.05.2013

  • Jek_Sbp

    Radej === Мальчик я боюсь что ты мне в дети годишься, не умничай. Если бы его боготворила вся Бразилия, то он бы был постоянным напом в составе сборной, но почему-то я не помню чтобы он был таковым хотя бы 10раз.

    14.05.2013

  • Nitis

    Вагнет, товарищ, вам напомнить общий счет противостояний этого года? Вы еще спасибо должны РФС говорить, что играли с нами при пустых трибунах, так бы ноги влетели по полной. Так что уж кто еще будет говорить о кабинетных войнах. Матч купленный с Ростовом уже все забыли? В этом году нас дернул только Рубин по всем статьям, за что ему честь и почет.

    14.05.2013

  • vesmast2012

    Makon-do 14 Мая 2013 | 16:48 До этого высказывания относился к Вагнеру с уважением. С этого момента он перестал для меня существовать как личность. Мелкая шавка. ====== на все 1000000000000000000000)))))))))футболер с косичками, он забыл как сам в прошлом сезоне задавал!!!!! Забыли, а сейчас прям боготворят. Двуличные Вы!!!

    14.05.2013

  • Radej

    Jek_Sbp Смени подгузник и почитай прессу бразильскую о Вагнере в целях повышения образованности

    14.05.2013

  • Berkut-7

    Вагнер по-русски прокомментировал то хотя бы?)А то этот любитель правды , не очень то стремился учить язык в течении всей карьеры в России

    14.05.2013

  • Jek_Sbp

    Radej --- Вагнера Лава боготворит вся бразилия? Ахахха)) уписался от смеха)

    14.05.2013

  • sapsan33

    Обезьянка лошадиная!

    14.05.2013

  • Jek_Sbp

    Еще один отмороженный....футболист

    14.05.2013

  • Radej

    Makon-do Кому какое дело любезный, кого вы уважаете и кого нет? Мне нет дела, ему нет, большинству болельщиков тоже нет(я бы даже сказал всем болельщикам) Это напоминает басню про слона и моську, его боготворит вся Бразилия и уважает большая часть России имеющих отношение к футболу. Перефразируя известную фразу - Что в имени ему твоем? Сколько видел его вью говорит искренне и прямо. О какой шавке речь? Шавка(читай моська) как раз вы, уж извините

    14.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Коля Питерский14 Мая 2013 | 16:50 "все надо решать на поле, поэтому действия Звенита отвратительны" интересно, он вообще-то в курсе конфликта Звенита и РФС? ===== Он в курсе, что Придворный Политпроект ИМЕЛ админресурс и до недавнего времени ИМЕЛ судейский ресурс, поэтому и посоветовал этому футбольному недоразумению решать свои дела честным путём, на футбольном поле. ;-)

    14.05.2013

  • kormega

    Вагнер дело говорит, слишком много стало зинитки

    14.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Если же говорить в целом, то действия "Звенита" отвратительны. ==== Респект! С этими словами солидарна вся Россия и все сопредельные страны!) Придворный Антинародный Политпроект просто мерзок в своей мерзости.)

    14.05.2013

  • sert

    Какой мудрый и трезвомыслящий футболист. Как говорится, гений - он везде талант

    14.05.2013

  • Старый_лесник

    как часто бывает, наверняка корреспондент сгустил краски...

    14.05.2013

  • ворожищев

    Вагнер, молодчага! "Бомжей" на место!

    14.05.2013

  • Коля Питерский

    "все надо решать на поле, поэтому действия Зенита отвратительны" интересно, он вообще-то в курсе конфликта Зенита и РФС?

    14.05.2013

  • Makon-do

    До этого высказывания относился к Вагнеру с уважением. С этого момента он перестал для меня существовать как личность. Мелкая шавка.

    14.05.2013

  • fonar1984

    Слова Вагнера отвратительны. Не дай бог таких в Зенит, своих дебилов говорливых хватает.

    14.05.2013

  • Gyro

    Вагнер красавец, все верно сказал

    14.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Мужик !!! Хоть кто-то прямо и честно сказал ! Вообще Вагнер - лучший футболист России постсоветского пространства, что из наших, что из легионеров...

    14.05.2013

  • fonar1984

    Так Зенит как раз и просит доиграть тот матч и решить все на футбольном поле, а не требует как некоторые халявные 3 очка.

    14.05.2013

  • СереХа

    Я прочитал: Вагнер Лав в Зените. Аж вздрогнул...

    14.05.2013