Премьер-лига (РПЛ). Новости

15 мая 2013, 23:24

Дело "Зенита" в Лозанне еще не закончено

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

Спортивный арбитражный суд в Лозанне (CAS) еще не в полном объеме рассмотрел иск "Зенита". Напомним, суд оставил в силе решение КДК о присуждении "Зениту" поражения в матче с "Динамо". Однако как выяснилось, 9 мая CAS рассмотрел только этот пункт иска.

При этом, как сообщает официальный сайт CAS, рассмотрение остальных пунктов иска еще впереди.

"Ожидается, что CAS рассмотрит оставшиеся пункты иска "Зенита" в ближайшие недели. Речь идет об аннулировании штрафа и требовании возместить ущерб от двух матчей, проведенных без зрителей". (Сергей ЦИММЕРМАН)

136
  • Спутник78

    Ю.Ю.16 Мая 2013 | 11:43 Жалеть бы они стали только в том случае, если по окончании карьеры от них уходило бы и бабло. А так насосавшись не то, что приличных, а огромных деньжищь, начинают просто откровенно борзеть. Но самое обидное, что пи всем при этом еще конкретно мрут на нас. Вот у Кержа слямзили 300 лямов, так про игру вааще забыл. Денисов, Широков... Еще Анюков заговорит и я буду двумя руками за отмену лимита на легионеров. Или на крайняк лимит на зарплаты, а в их случае ЗРЯплаты. Ну и ХАЛК помоему перегибать начинает. Может правда в Челси продать......))))))))))

    16.05.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Изя Рабинович 16 Мая 2013 | 11:20 ЖИ ЕCTЬ 16 Мая 2013 | 11:17 И вам не хворать уважаемый! -------------------------- САЛАМ ИЗЯ..))) ========================== Спутник78 16 Мая 2013 | 11:22 ЖИ ЕСТЬ! Привет! Давно не видел!)) --------------------------- ВОТ ТЫ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЙ,ЗАБЕЙ УЖЕ НА ЭТИХ ТЫРНЕТОВСКИХ ГЕРОЕВ,А ПО ТЕМЕ Я С ТОБОЙ,КАК ГОВОРИТ ВОЛШЕБНИК ЧУРОВ,СОГЛАСЕН НА 146%..))) ============================= Ю.Ю. 16 Мая 2013 | 11:24 ЖИ ЕCTЬ 16 Мая 2013 | 11:17 Уговоры и переговоры уже не помогут, надобно прощаться с некоторыми пассажирами. А в Зене ждать не будут, тут ты прав, потому и сказал, что "по мне". А в меньшинстве сотаться не боюсь, привык уже, что против Питера ВСЯ РОССИЯ))) -------------------------------- ТАК ПАРНИ,БЫСТРО СОБРАЛИСЬ,Я ВАС ПОНИМАЮ,ДУМАЮ ВЫВОДЫ БУДУТ СДЕЛАНЫ ОДНОЗНАЧНО,ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СЕЗОНА,НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ,ПУСТЬ ВРАГИ БОЯТЬСЯ,ЛЕНИНГРАД ГИТЛЕРУ ПИНКА ДАЛ,БЛОКАДУ ВЫНЕС,А ТУТ ПАРУ МАЖОРОВ НА МЕСТО ПОСТАВИТЬ,САМ БОГ ВЕЛЕЛ!!!ОДНО ПОЖЕЛАНИЕ ТОЛЬКО СПАЛУ,ПУСТЬ КАК ГУС ПРЕСЕКАЕТ СЕРИЙНОЕ НЫРЯНИЕ В ИГРЕ,ИНАЧЕ УЖЕ СУДЬИ РЕАЛЬНЫЕ ПЕНАЛИ,КАК НА БУХАРОВЕ НЕ УВИДЯТ,ИМХО МОЕ ЛИЧНОЕ.. ================================= ПАРНИ УБЕГАЮ,ДЕЛА,ХВОСТ ПИСТОЛЕТОМ ДЕРЖАТЬ..УДАЧИ

    16.05.2013

  • alenti49

    Господа евреи,что то много вас и как не пыжтесь сюмором у вас хреновенько,

    16.05.2013

  • mayro1765

    Похоже футбол кончился, начались околофутбольные тяжбы. Хочется красивой игры, а похоже Зениту не до нее. Если клубу выделили на стадионе сектор, то болельщики клуба должны отвечать за зрителей там присутствующих, даже если туда и затесался провокатор. Явно же видели зенитовские болельщики, какой придурок бросил петарду, если не свой - по репе и в полицию. И вообще, у любого клуба есть такие придурки на любом матче и одишь посему не к своим, а на нейтральный сектор.

    16.05.2013

  • favorsky

    Что-то многовато иврейских клонов развелось,вот и некий изя нарисовался ,вероятно. из той же волшебной табакерки иврейского хохла каца, откуда и монте-кристо и за ладу-гранта и борисик. ники у них разные,только пятачок и ухи в щетине у них одинаковые.

    16.05.2013

  • Красный Богатырь

    Изя Рабинович16 Мая 2013 | 11:24 абсолютно не согласен. Лежали в тот момент опять же определённые граждане, конечно их было много, но уровень тех товарищей - примерно та же "интеллигентная" масса, которая с упоением нынче слушает Петросяна.

    16.05.2013

  • Ю.Ю.

    Спутник78 Приветствую! Вот задаюсь вопросом: почему тысячи людей, в свободное время, пинают мяч на поляне, получая от этого огромное удовольствие. Делают это бесплатно и кайфуют от самого процесса игры в ногомяч. А наши "профессионалы"... Мать их всех соседей за ногу! Ты имеешь возможность занимаешься любимым делом (чего в этой жизни могут позволить себе далеко не все), тебе за это платят приличные деньги, а ты ещё и рожу воротишь, разговариешь через губу и условия выдвигаешь. Ведь придёт время - жалеть будут, тока вернуться и поступить по другому возможности уже не будет.

    16.05.2013

  • Ю.Ю.

    12521ea Лучше иди попробуй вновь устроится на работу в Мегафон.

    16.05.2013

  • favorsky

    мясной кац, крапаешь ты нынче складно, только вот выпустили тебя их харьковской Салтыковки,пожалуй, рановато. Налицо явные последствия делириум тремиум, т.е. когда условный негодяй кац белый,совсем белый. Все это- на почве потребления суррогатного пойла, возможно неочищенной горилки, либа портюхи "Три топора". Явно поторопились харьковские коллеги, а ведь они обязаны были вернуть в строй вполне полноценного мойшу. Но ,увы, что вышло, то и вышло.

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Изя Рабинович16 Мая 2013 | 11:24 Красный Богатырь слишком юн, чтоб помнить про раков, Изя, не будь так жесток и разговаривай с ним о недалёких событиях (тут во всех смыслах).)

    16.05.2013

  • Спутник78

    ЖИ ЕCTЬ16 Мая 2013 | 11:17 ======= Мурад! В Ростове , блин, при жаре обострилась звездная болезнь у некоторых индивидов! Сам в шоке! Если так играть, то и пятое место как золото.;))))

    16.05.2013

  • Ю.Ю.

    ЖИ ЕCTЬ 16 Мая 2013 | 11:17 Уговоры и переговоры уже не помогут, надобно прощаться с некоторыми пассажирами. А в Зене ждать не будут, тут ты прав, потому и сказал, что "по мне". А в меньшинстве сотаться не боюсь, привык уже, что против Питера ВСЯ РОССИЯ)))

    16.05.2013

  • Спутник78

    ЖИ ЕСТЬ! Привет! Давно не видел!)) Ю.Ю! Добрый день! ============ На самом деле поймал себя на мысли, что уже начал морально уставать. Хочется чтоб сезон закончился , всем сестрам раздали по серьгам, ( нашим с пропистоном за серебряные ) отдохнуть и начать новый сезон. Нет желания обсуждать информационную травлю Зенита, пожалуй не могу припомнить , кто еще выдерживал такой пресс из клубов пл. Я не имею ввиду придурков, вроде графини или ущербных людей , прикрывающихся еврейскими никами, думающих, что несут что то остроумное. Это просто клоуны, типа Жириновского. Я имею ввиду прессу, которая перестала гнушаться опускатся до откровенной желтизны. Хотя соглашусь с Ю.Ю, что лучше похерить 2 сезона и привести команду в порядок, чем скатываться вниз из за откровенно хамского поведения некоторых наших игроков. Руководству необходимо применить воспитательные меры не только по отношению к футболистам, но и к тренеру тоже. Ну а этот сезон нужно считать прощальным и сказать отдельное спасибо Денисову, Кержакову , Анюкову да и Широкову в частности. Выходка последнего, после пары запоротых моментов мягко говоря удивляет. Если бы товарищи ,, звезды" вели себя более профессионально и этично, вопрос о чемпионстве был бы снят игры четыре назад.

    16.05.2013

  • Красный Богатырь

    Изя Рабинович16 Мая 2013 | 11:12 юморист из каца никакой, опросите местное население, вам подскажут. Плоский Петросян супер-юморист по сравнению с ним. Все вертится вокруг одного, никакой фантазии. Бабушки - Газпром, Газпром - бабушки. Скукотища...

    16.05.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Ю.Ю. 16 Мая 2013 | 10:51 Ты прав на все 100! По мне, так лучше похереть 2-3 сезона, но привести команду в надлежащий вид. А штрафами эту проблему не решить, надобно "жечь". ------------------------------- ЮЛИЧ,У НАС НЕ 37 ГОД,А ТЫ ЖЕ НЕ МОНТЯ,КТО ТАМ НАПИСАЛ,НУЖНО УМЕТЬ ДОГОВАРИВАТЬСЯ,А УЖЕ ПОТОМ "ЖЕЧЬ",ТЕХ КТО НЕ ПОНЯЛ ВЕКТОР..))))ТЫ УВЕРЕН ЧТО В ЗЕНЕ ГОТОВЫ 2-3 СЕЗОНА ЖДАТЬ???Я НАПРИМЕР НЕ УВЕРЕН,Я ДАЖЕ УВЕРЕН ЮЛИЧ,ЧТО В СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЕ ТЫ БУДЕШЬ В МЕНЬШИНСТВЕ.. ================================ ВИТАЛЯ САЛАМ..)))ЧТО ЖЕ ВЫ МЕНЯ В РОСТОВЕ ПОДВЕЛИ???)))

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Изя Рабинович16 Мая 2013 | 11:12 Моя природная скромность не позволяет блистать на сцене.)

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Изя Рабинович16 Мая 2013 | 11:08 Жители Сырых Подземелий, прячущиеся при Свете Факела Знаний.)

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Красный Богатырь16 Мая 2013 | 11:02 Задачи рассмешить, такого грустного бамжа как ты, у меня и не стояло, но до сих пор теплится надежда, что ты хоть немного окультуришься и впитаешь чуть-чуть Знаний, ибо продолжаю верить в человечество, даже в самых безнадёжных особей.)

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Спутник7816 Мая 2013 | 10:59 Не зубоскаль из Темноты.)

    16.05.2013

  • Красный Богатырь

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™16 Мая 2013 | 10:29 не смешно. Уныло. Как и все, что пишет даун кац

    16.05.2013

  • Спутник78

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™16 Мая 2013 | 10:29 ==== Опять транквилизаторов перебрал?

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Изя Рабинович16 Мая 2013 | 10:32 Россия и Правильный закон, это две параллельные прямые без точек соприкосновения, в России только воля индивида что-то решает, например, воля Царя, воля Царьков.

    16.05.2013

  • Красный Богатырь

    ахаха, минимальный доход с каждого матча 500 000 долл., Зенит вместе CAS пустят динамика Толстого по миру)))) Прощай, Толстых!

    16.05.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Ю.Ю. 16 Мая 2013 | 10:32 ЖИ ЕCTЬ 16 Мая 2013 | 10:31 ))) дык ведьм ведь жгли, а у нас они тоже завелись))) ------------------------------ А ТЫ ПРО ЭТИХ НЕГОДЯЕВ,ЛУЧШЕ "РОЗГАМИ" ДЕНЕЖНЫМИ И НЕ ТАКИМИ СМЕШНЫМИ 5000 ЕВРИКОВ,ДЛЯ НИХ ЭТО КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ,МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ РУКОВОДСТВО СТАЛО ЗАЛОЖНИКОМ У ВЕДУЩИХ ФУТБОЛЛЕРОВ,АЛЬТЕРНАТИВЫ РУССКИМ ПАСПОРТАМ НЕТУ,ВОТ И НЕЗАМЕНИМЫЕ МУТЯТ,НЕ БЫЛО БЫ ЛИМИТА,БЫСТРО БЫ ОПУСТИЛО ИХ НА ГРЕШНУЮ ЗЕМЛЮ СИДЕНИЕ НА СКАМЕЙКЕ ПОЛИРОВОЧНОЙ...))))

    16.05.2013

  • Ю.Ю.

    ЖИ ЕCTЬ 16 Мая 2013 | 10:31 ))) дык ведьм ведь жгли, а у нас они тоже завелись)))

    16.05.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Ю.Ю. 16 Мая 2013 | 10:30 ЖИ ЕCTЬ 16 Мая 2013 | 10:28 Дрязги - это отдельная история. До сих пор не до конца понимаю, кого именно надобно "сжечь". А надо... ---------------------------- НЕ В ТЕМЕ СЖЕЧЬ???

    16.05.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    СОРРИ ЮЛИЧ НА СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН*

    16.05.2013

  • Ю.Ю.

    ЖИ ЕCTЬ 16 Мая 2013 | 10:28 Дрязги - это отдельная история. До сих пор не до конца понимаю, кого именно надобно "сжечь". А надо...

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    А вообще, чего мы всё о народе, ведь есть вещи куда более смешные, вот, Его Всегазовое Святейшество Манифест накатало, в порыве припадка: Манифест Отверженных Тёплых. Божиею милостию Мы, Алексий Тёплый, Император и Самодержец Всегазовый, и прочая, и прочая, и прочая. ...Все озлобились против нас. Ситуация ухудшается. Вокруг ложные обвинения: в судах, в новостях… Кругом смятение, размышления, ложные догадки... Унизительные ярлыки, шантаж... В свойствах и нравах Нового Эрфээса был сей Злой Умысел. Усилия злонамеренные, хотя и в тесных эрфээсовских пределах заключенные, тем не менее были деятельны. Язва была глубока и по самой сокровенности ее опасна. Мысль, что главным ее предметом, первою целию умыслов были Три очка Звенита Благословенного, поражала вместе ужасом, омерзением и прискорбием. Кругом наступают вороги и царит несправедливость масштаба вселенского, нам больше никто не помогает, Бог отвернулся от Нас и Мы больше не зрим благотворную десницу Его. Новым Эрфээсом нарушается наше священное право на держание в золотых клетках Чёрных Соловушек. Соловушки больше не на нашей Тёплой стороне и не свистят Нам чудесные мелодии, в садах газовых. Мир почернел, обуглился и оборотился супротив Всегазового Царства... Обращав последний взор на сии горестные происшествия, Мы, Алексий Тёплый, Император и Самодержец Всегазовый, решили освободить Своё Величество от душных и злонамеренных рамок сагаса. И треснул Мир напополам... На подлинном подписано собственною ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА рукою тако: Алексий Тёплый

    16.05.2013

  • Ю.Ю.

    Вот прочитал вчерашнее решение КДК по матчу Локо-ЦСКА: -За использование зрителями пиротехнических изделий и за бросание пиротехнических изделий – оштрафовать ПФК ЦСКА на 200 000 (двести тысяч) рублей. Вроде всё, как всегда. Но на память приходит пресловутый матч Динамо-Зенит, из-за которого весь сыр-бор. За что тогда наказали Динамо, как принимающую сторону? Разве не за тоже, за что теперь и не пытаются наказать Локо? В чём отличие?

    16.05.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Ю.Ю. 16 Мая 2013 | 09:34 Ktomimiaso 16 Мая 2013 | 07:13 Аргументы есть? --------------------- ЕСЛИ ШВЕЙЦАРЫ АННУЛИРУЮТ ШТРАФ И ДИСКВУ НА 2 МАТЧА,ЭТО БУДЕТ ОЗНАЧАТЬ,ЧТО СУДИЛИ ВАС ПО ПОНЯТИЯМ,ЖДЕМ МОТИВИРОВОЧНУЮ ЧАСТЬ РЕШЕНИЯ ЛОЗАННЫ,НЕ ЗАХОТЕЛИ СОЗДАВАТЬ ПРЕЦЕДЕНТ,А ЕСЛИ ОСТАВЯТ ВСЁ КАК ЕСТЬ,ЗНАЧИТ ЮРИСТЫ ГАЗПРОМА НЕ ПРАВЫ,НАДЕЮСЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД,ДРЯЗГТ В КОМАНДЕ РЕШИТЕ!!!

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Изя Рабинович16 Мая 2013 | 09:54 Согласен, Изя. Там где деньги, там нет морали, зато есть куча трупов, это так. Как только в России начали разворовывать и присваивать государственное имущество, появились первые большие деньги, сразу же появились первые кучи трупов, помню как Егорушка Гайдар, ныне гниющий, сказал, начав реформы по разграблению страны: "Старики выживут не все"... Для сравнения, в 1950 году, численность населения России составляла 112 млн. человек, к 1990 увеличилась до 148 млн. чел. За 40 лет прирост составил 36 млн. чел и это внутренний прирост. Потом численность только стабильно сокращалась или стагнировала, за счёт наплыва мигрантов из среднеазиатских и кавказских республик... за 22 года минус 6 млн. чел (это только по официальным данным, в реальности можно смело умножать на 2 и на 3.) Морали нет, согласен, как и жизни, зато богатые, типа Мюлера, богатеют, за счёт простых старух и детей... Россия, вперёд(с)...

    16.05.2013

  • Ю.Ю.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 09:50 Может не будем останавливаться на достигнутом? Давай арестуем всех, кто болеет или сопереживает Антинародному Политпроекту. А ещё лучше расстрелять их всех к чертям собачьим. Тока ведь среди них есть и те самые старики и сироты. Как с ними предлагаешь поступить?

    16.05.2013

  • Ю.Ю.

    AVR 16 Мая 2013 | 09:41 Да куча аргументов!!! Если аннулируют штраф и возместят ущерб от проведения двух матчей без зрителей, то кто будет возмещать Зениту? --------------------- Не понял? Или это не Зене возмещение?

    16.05.2013

  • Daniel aix

    Зенит начал экономить на штрафах? Закат эры Зенита?

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Ю.Ю.16 Мая 2013 | 09:34 Ktomimiaso 16 Мая 2013 | 07:13 Аргументы есть? ===== Заморенные голодом старушки, вот аргумент! Пока Мюлер играется со своими футбольно-хоккейными игрушками, гаспром теряет рынки в Европе и мире, технологически отстаёт каждый год на 3-4 года от ведущих компаний, а потери компенсирует за счёт повышения цен внутри страны и это бьёт по самым малоимущим и слабозащищённым слоям населения - старикам и сиротам... Это Варварство, в Европе должны обратить на это внимание, приравнять к геноциду, осудить, предать анафеме и обязать РФС запретить участвовать под своей эгидой такой страшный для народа клуп как Придворный Антинародный Политпроект.

    16.05.2013

  • AVR

    Ю.Ю. 16 Мая 2013 | 09:34 Да куча аргументов!!! Если аннулируют штраф и возместят ущерб от проведения двух матчей без зрителей, то кто будет возмещать Зениту?

    16.05.2013

  • Ю.Ю.

    Ktomimiaso 16 Мая 2013 | 07:13 Аргументы есть?

    16.05.2013

  • Zi-dan

    Глупо конечно - невозможно признать законным решение РФС о проведении двух матчей без зрителей и при этом обязать РФС возместить Зениту убытки... либо одно, либо другое..

    16.05.2013

  • Ktomimiaso

    Впаять им дискву выступления в еврокубках на 5 лет за не адекватное понимание футбольных принципов и нанесение ущерба развитию игры #1.

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    daren d. 16 Мая 2013 | 04:07 БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 03:49 .......... про стихи. Когда пишешь стихи, приходится все время зависеть от рифмы. Поэтому приходится подыскивать слова. Иногда не самые подходящие. Смысл, таким образом, все равно приносится в жертву рифме. Не принимаю стихи. В прозе, хотя бы есть шанс быть искренним. Стихи - игра. Высокая, но, все равно, ИГРА. __________________________________________________________________ Эт о правда, с которой невозможно спорить! Но, порой.. Речь льётся стихом без натуги, Нужды нет слова подбирать, Они, как младые супруги, И этак, и сяк могут встать, Но, чтобы в итоге создать, То нечно... Оправданы все их потуги...

    16.05.2013

  • daren d.

    Соре, веки опускаются, а поднять их некому. Всем Хорошего дня завтраааа. . . .

    16.05.2013

  • daren d.

    БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 03:49 .......... про стихи. Когда пишешь стихи, приходится все время зависеть от рифмы. Поэтому приходится подыскивать слова. Иногда не самые подходящие. Смысл, таким образом, все равно приносится в жертву рифме. Не принимаю стихи. В прозе, хотя бы есть шанс быть искренним. Стихи - игра. Высокая, но, все равно, ИГРА.

    16.05.2013

  • daren d.

    БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 03:41 .......... имхо, дело не в управлении клубами. Любая проблема имеет многоуровневое решение. К сожалению, управленцы не хотят утруждать себя тому, чему их учили в ВУЗах. Точнее, они НЕ могут себя утруждать, поскольку им приходиться принимать решения под давлением вышестоящих структур. Что касается конкретно управленцев нашими футбольными клубами, имхо, здесь все дааавно все очевидно. Сверху спускаются директивы, которые "клубные управленцы" просто не могут игнорировать. У нас нет самостоятельных клубов (ЦСКА более-менее исключение). Весь наш футбол построен на одной простой старой опции: "Дать народу Зрелисч, дабы поменьше вякал". Но, пока получается не очень. . .

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    daren d. 16 Мая 2013 | 03:34 БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 03:18 .......... То, что ты легко рождаешь экспромты - всего лишь тренировка. И какая в этом сила? Помнишь, ты говорил про ЧТО. Ты сказал, что хочешь выразить ЧТО. Скажи, не все ли тебе равно, как ты выразишь ЧТО - в стихах или в прозе? _______________________________________________________________ ___________________ Я не вижу проблем, ибо могу по разному донести до Адресата свою мысль. Всё зависит от ситуации. Но, порой, ничто не сравнится с силой стиха! Пример: Власть имущим… Невежества и хамства не терпел И впредь терпеть не собираюсь. Не всем сказал об этом. Каюсь! Но быть другим бы не хотел. Ведь есть же человеческий предел? Ну что, ума вам не хватает? Дурман от власти вас обуревает? Или боитесь, вдруг, остаться не у дел? Так заслужите быть у власти. Умом, стараньем иль участьем, Услышьте, и не в День рожденья: «Исполнить Ваш указ – что наслажденье! Вы так подумали за нас, Что труд – сплошная радость! Все указанья – просто благость! Молиться будем мы за Вас!» Но было - бы к кому взывать! Ведь на людей-то вам, - насрать! Не потому ль, что де-факто и де-юр(е) Вас манит шорох лишь купюр?

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    daren d. 16 Мая 2013 | 03:27 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 03:09 ............ Если честно, читать про местные разборки в футбольном зоопарке "Спартак-Цска-Зенит и т.д." уже даже не смешно. Каменный век отдыхает. Вы уж как-нибудь без меня ) ____________________________________________________________________ _______ Согласен! Господа! Открою секрет - я с 1972 года занимаюсь исключительно проблемами управления. В разных сферах деятельности. В последние годы на уровне РФ, но в плане оценки зрелости процессов управления. Так вот, применительно к нашему футболу: Проблема не в клубах, а в отсутствии адекватного управления оными! Потому я и "костерю" почём зря футбольных чинуш, лишённых, как правило, элементарных знаний (не говоря о навыках) об управлении. К стати, это касается не только футбола, к сожалению... Это БЕДА ВСЕРОССИЙСКОГО масштаба, от Президента (и тем паче его Администрации), до Правительства (особенно Медведева) и Руководителей Субъектов Федерации. Как об этом подумаешь - не уснуть, мать бы их не хай...

    16.05.2013

  • daren d.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 03:33 ................ Похоже, тебя засосала таки слава местного умного и хитрого гения )

    16.05.2013

  • daren d.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 03:33 ........... А накой тебе газпром вывести на чистую воду? А мож тебе лучше открыть новое огромное газовое месторождение?!

    16.05.2013

  • daren d.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 03:33 daren d.16 Мая 2013 | 03:27 Как это без Вас? То есть я один буду обличать аццкую корпорацию монстров, без свидетелей? Не, так дело не пойдёт, не получится отсидеться за печкой... Оружие к бою, примкнуть штыки, в Атаку! Ура!) ............ + ) ) Ну это же твоё призвание - Обличать.

    16.05.2013

  • daren d.

    БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 03:18 .......... То, что ты легко рождаешь экспромты - всего лишь тренировка. И какая в этом сила? Помнишь, ты говорил про ЧТО. Ты сказал, что хочешь выразить ЧТО. Скажи, не все ли тебе равно, как ты выразишь ЧТО - в стихах или в прозе?

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    daren d.16 Мая 2013 | 03:27 Как это без Вас? То есть я один буду обличать аццкую корпорацию монстров, без свидетелей? Не, так дело не пойдёт, не получится отсидеться за печкой... Оружие к бою, примкнуть штыки, в Атаку! Ура!)

    16.05.2013

  • daren d.

    БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 03:18 ........... Для меня гораздо лучше 2 слова. Но, искренних.

    16.05.2013

  • daren d.

    БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 03:18 орою проще написать в стихах, Что по другому ты не в силах. Да и звучит это красиво! Коли со слогом ты в ладах! ............. А для меня это не звучит красиво. И все, кто в моем окружении считают так же. Стихи могут быть красивыми, когда их рождает сердце. Цветаева в 18 лет хорошо. А после "писала стихи".

    16.05.2013

  • daren d.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 03:09 ............ Если честно, читать про местные разборки в футбольном зоопарке "Спартак-Цска-Зенит и т.д." уже даже не смешно. Каменный век отдыхает. Вы уж как-нибудь без меня )

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    daren d. 16 Мая 2013 | 03:09 БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 03:03 ........... Почему люди пишут стихи? Боюсь, мой ответ вызовет гнев ) Люди пишут стихи тогда, 1. когда сделать ничего не могут в своей сложной ситуации. 2. когда хотят возвыситься. 3. когда просто следуют моде писать стихи. _______________________________________________________________ _____________ Никакого гнева не будет и в помине. Ибо в перечне отсутствует ГЛАВНЫЙ мотив изложения мыслей в рифмованной форме. Я об этом уже писал ранее. Но, отчасти, повторюсь: Порою проще написать в стихах, Что по другому ты не в силах. Да и звучит это красиво! Коли со слогом ты в ладах! (Экспромт)

    16.05.2013

  • daren d.

    БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 03:10 ______________ Я прожил почти 60-т. Согласитесь - это не мало. И полагаю, имею право кое-что кой-кому рассказать. Не навязывая своего мнения, конечно. А по сути, я пишу для своих друзей, которые меня хорошо знают и которых я очень ценю. Для меня это очень ВАЖНО!!! ............. Понимаю. . . Иногда лучше два слова сказать близкому человеку, другу, своей Женщине. Они этого ведь Очень хотят. Чтобы просто ты пришел, сказал два простых теплых слова. (не нужны им стихи, им нужны несколько простых, но, искренних слов) Они будут Счастливы. Мне 45 и я уже это начинаю понимать ;)

    16.05.2013

  • daren d.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 03:09 daren d.16 Мая 2013 | 03:04 Предлагаю поговорить о тяжких грехах гаспрома.) ............. нееееееееееет! Мне скоро это снится будет ) ) )

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    daren d. 16 Мая 2013 | 03:01 БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 02:53 _________________________________________________________ __________ Для меня главное тут: Одно лишь условие очень важно: Должно быть сказать ЧТО! Должно! ............... Прекрасно понимаю. Но, чтобы сказать ЧТО, иногда и жизни мало. Кто-то даже умирая, не может сказать ЧТО. _____________________________________________________________________ ______________ Я прожил почти 60-т. Согласитесь - это не мало. И полагаю, имею право кое-что кой-кому рассказать. Не навязывая своего мнения, конечно. А по сути, я пишу для своих друзей, которые меня хорошо знают и которых я очень ценю. Для меня это очень ВАЖНО!!!

    16.05.2013

  • daren d.

    БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 03:03 ........... Почему люди пишут стихи? Боюсь, мой ответ вызовет гнев ) Люди пишут стихи тогда, 1. когда сделать ничего не могут в своей сложной ситуации. 2. когда хотят возвыситься. 3. когда просто следуют моде писать стихи.

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    daren d.16 Мая 2013 | 03:04 Предлагаю поговорить о тяжких грехах гаспрома.)

    16.05.2013

  • daren d.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 02:56 daren d. БудьтеЗдоровы! Зафлудили всю ветку, а между тем, дело в Лозанье ещё не закончено и это более волнительно, чем ваши ямы с хорями!) ............ Да, сц...ко, зафлудили ) А шо, по-твоему, ждать какой-то там лозанны по поводу какого-то там чемпионата - это круче? ) Вот веришь, мне пофиг! (огребу, видимо по полной за такое заявление)))

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    16 Мая 2013 | 02:58 БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 02:40 ........... Человек Волен выбирать - грустить или радоваться, любить или ненавидеть. помогать или игнорировать. и т.д. Каждый выбирает для себя. _____________________________________________________________________ _______________ Я был бы последним, кто возражал против этого. Но речь ведь не о том? А почему (зачем) люди пишут стихи? Или, как Вы изволили выразится, Кому они нужны?

    16.05.2013

  • daren d.

    БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 02:53 _________________________________________________________ __________ Для меня главное тут: Одно лишь условие очень важно: Должно быть сказать ЧТО! Должно! ............... Прекрасно понимаю. Но, чтобы сказать ЧТО, иногда и жизни мало. Кто-то даже умирая, не может сказать ЧТО.

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    Кац! С лозанной всё ясно, как БЕЛЫЙ СВЕТ! Чинуши везде ОДИНАКОВЫ (читай Мерфи, там всё написано наперёд),

    16.05.2013

  • daren d.

    БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 02:40 ........... Человек Волен выбирать - грустить или радоваться, любить или ненавидеть. помогать или игнорировать. и т.д. Каждый выбирает для себя.

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    daren d. БудьтеЗдоровы! Зафлудили всю ветку, а между тем, дело в Лозанье ещё не закончено и это более волнительно, чем ваши ямы с хорями!)

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    daren d. 16 Мая 2013 | 02:47 БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 02:40 .......... Начало замечательное: "Когда человек берет перо в руки? В ненастье, по случаю или от скуки? По-разному, видимо, в жизни бывает. Судьба тут причину сама выбирает! Душа ли поет, обида ли гложет - " Спасибо! __________________________________________________________ __________ Для меня главное тут: Одно лишь условие очень важно: Должно быть сказать ЧТО! Должно!

    16.05.2013

  • daren d.

    Ты всегда сам знаешь, стоит ли сделать этот поступок или тот. Судьба здесь не причем. Судьба - это данность. Но, ты легко (с большим трудом на самом деле) можешь изменить то, что тебе Дано. Все твои поступки - в твоих руках. (я не про то, что можно денег там больше заработать и т.п.)

    16.05.2013

  • daren d.

    БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 02:40 .............. Только Причину выбирает сам человек.

    16.05.2013

  • daren d.

    БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 02:40 .......... Начало замечательное: "Когда человек берет перо в руки? В ненастье, по случаю или от скуки? По-разному, видимо, в жизни бывает. Судьба тут причину сама выбирает! Душа ли поет, обида ли гложет - "

    16.05.2013

  • daren d.

    БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 02:40 ........... Неплохо.

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    daren d.16 Мая 2013 | 02:40 Кац, ты хотя бы чуть-чуть представляешь, что значит Кац? ) ===== В переводе с древнемонгольского - Разоблачающий Козни Гаспрома.)

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 02:25 ........... .......... как бы найти слова правильные......... я не против Высокой Мысли, которая преподносится в зарифмованном виде(увы, Плохое определение). Я против стишков, от которых уже давно тошнит. ______________________________________________________________ __________________________________ Я Вас понял. Этот вопрос был первым для меня, когда я писал свой первый сборник стихов. И я нашёл для себя такой ответ (Предисловие к Сборнику) Когда человек берет перо в руки? В ненастье, по случаю или от скуки? По-разному, видимо, в жизни бывает. Судьба тут причину сама выбирает! Душа ли поет, обида ли гложет - Всё автору это, бесспорно, поможет. Одно лишь условие очень важно: Должно быть сказать ЧТО! Должно! Хотелось бы истину только глаголить, Да чувства, ведь, тоже можно позволить. Нам хочется правды, но путь к ней нелегок, Здесь мысли и чувства, вполне, нам помогут… Так с Богом, дружище! Пиши Оду Дружбе! О людях, делах их, припомни о службе… Лишь вспомни, как часто тебя выручали Кто радость делил и был рядом в печали…

    16.05.2013

  • daren d.

    Кац, ты хотя бы чуть-чуть представляешь, что значит Кац? )

    16.05.2013

  • daren d.

    И товарищ Катс имеет с этого себе прибыль )

    16.05.2013

  • daren d.

    БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 02:25 ........... Да, кстати, амфибрахий - тоже очень хороший размер. А еще, например, александрийский стих. Тогда, когда это рождалось, в этом был Смысл. В каждом размере был СМЫСЛ. И тот, кто сегодня захочет понять этот смысл - поймет без проблем. Но, в наше время, остались лишь ритмичные стишки. В наше время все превращается в бред.

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    БудьтеЗдоровы!16 Мая 2013 | 02:25 ... Стихи нужны всем, кто способен мыслить образами. ==== Вот и я говорю, как Поэт, что не пропадёт наш скорбный труд и дум высокое стремление, йопт.)

    16.05.2013

  • daren d.

    БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 02:25 ........... .......... как бы найти слова правильные......... я не против Высокой Мысли, которая преподносится в зарифмованном виде(увы, Плохое определение). Я против стишков, от которых уже давно тошнит.

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    Dolphin75 16 Мая 2013 | 02:27 БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 02:17 Да приснится Вам амфибрахий! __________________________________________________________ _________ Моё признане Вам не знает граниЦ!!! Спасибо! Бай-бай!!!!

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    daren d. 16 Мая 2013 | 02:14 БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 02:08 ............ Я извиняюсь, но кому нужны нынче стихи? (это вопрос) __________________________________________________________ Сон придётся отложить. Стихи нужны всем, кто способен мыслить образами. Это способ (метод) образного представления инфрмации (Майнд-менеджмент). То, что в прозе занимает страниц десять, в стихе можно изложить в двух строфах.. Компактность, целостность, образность и ещё многое другое. Я пишу, в основном, в стиле "Профессиональная лирика", что естественно для системного аналитика...

    16.05.2013

  • daren d.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 02:15 ........... Пока! Удачев!

    16.05.2013

  • daren d.

    БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 02:17 .......... Хорошего дня завтра! Удачи!

    16.05.2013

  • daren d.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 02:15 БудьтеЗдоровы!16 Мая 2013 | 02:08 Мне больше хоку нравится, перед ним любой велибр вянет.) .......... Ваше хокку уже тоже давно отдыхает на перинах былых заслуг.

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    daren d. 16 Мая 2013 | 02:13 БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 02:08 ,,,,,,,,, Не велибр, а веРлибр. Шоб они все вместе собрались - верлибры, ямбы, хореи, дактили и проч. и отплыли куда-либо подальше ) _------------------------------------------------------------------- ----------- Согласен. Притомился, глазёнки устали, Спасибо! Потому пошёл СПАТЬ! И всем спокойной ночи!!!

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    БудьтеЗдоровы!16 Мая 2013 | 02:08 Мне больше хоку нравится, перед ним любой велибр вянет.)

    16.05.2013

  • daren d.

    БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 02:08 ............ Я извиняюсь, но кому нужны нынче стихи? (это вопрос)

    16.05.2013

  • daren d.

    БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 02:08 ,,,,,,,,, Не велибр, а веРлибр. Шоб они все вместе собрались - верлибры, ямбы, хореи, дактили и проч. и отплыли куда-либо подальше )

    16.05.2013

  • daren d.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 01:59 daren d.16 Мая 2013 | 01:38 Я, как носитель Факела Знаний, должен разбираться во всех видах спорта, вплоть до таких унылых как городки и бадминтон, ибо положение Светоча обязывает соответствовать высшим стандартам Учения, иначе паства не пойдёт за Учителем за линию горизонта, в светлое будущее.) ............. Ну шо тут скажешь. Пять баллов ) )

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 02:04 БудьтеЗдоровы!16 Мая 2013 | 01:36 А кто такой Велибра и почему у него проблемы? __________________________________________________ Велибр - это стиль написания стихов. Подробнее читай в Википедии. Так что проблем у "его" быть не может...

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    БудьтеЗдоровы!16 Мая 2013 | 01:36 А кто такой Велибра и почему у него проблемы?

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    daren d.16 Мая 2013 | 01:38 Я, как носитель Факела Знаний, должен разбираться во всех видах спорта, вплоть до таких унылых как городки и бадминтон, ибо положение Светоча обязывает соответствовать высшим стандартам Учения, иначе паства не пойдёт за Учителем за линию горизонта, в светлое будущее.)

    16.05.2013

  • daren d.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 01:33 daren d.16 Мая 2013 | 01:31 А еще ты стал часто посещать те ветки, где ты мало что понимаешь, но, очень хочешь оставить свое исключительное мнение. ===== Такие ветки существуют??? ..................... Ты хочешь сказать, что ты разбираешься во всех видах спорта? )

    16.05.2013

  • daren d.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 01:30 Это универсализация. Сейчас время такое сложное, всё упрощается и становится подобным, посмотри хотя бы на новые Фольксвагены, все на одно лицо.) ................ Согласен. Только, удить рыбку в этой мутной воде. . . Не знаю, как для тебя, для меня не айс. У тебя ведь есть своя личная позиция. Поначалу она очень у тебя была ясная, четкая, справедливая - вот ее и придерживайся. (извини за "тон").

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 01:05 БудьтеЗдоровы!16 Мая 2013 | 01:00 И не в склад, и не в лад, Поцелуй дрова в живот. ------- Как тебе?) _______________________________________________________________ ____________ Мнение типичного примитивиста (не признающего велибра). Со слогом, видимо, проблемы, коль обсуждаем эти темы. Ну, ничего, бывает. Это так, в порядке комментария. А серьёзно, я недавно потерял своего Учителя - доктора технических наук, профессора и т.д. Л.А. Мартыщенко. В день его смерти написано было так: Мартыщенко Л.А. – в день смерти. Надгробная (30.11.2010) В ноябрьское утро морозное, Пришло известие скорбное: Отныне без Вас мы живём, Мы нынче сироты, пленённые, Вашим талантом ученого... Вашим умом воспетые, Операторы Ли действуют, Когда квадратуры Гаусса, Симпсона и Эрмита, Лишь «буксуют» в ипсилон - точности, При оценке функции плотности… Ну, а как «повезло» экстремалям, Статистикам и энтропии?!!! Вы словно их обласкали, Ценою всей жизни усилий, И Ваших и тех, кто был рядом, Которым Вы щедро дарили, Идеи, движенья науки ради, Которых вооружили, Всей мощью системного взгляда, Всем тем, что учёному надо! Дорогой Леонид Андреевич! Суждено Вам жить в памяти вечно, Продолжать быть Учителем нашим… Все признали Ваш ум, человечность, Доброту душевную Вашу… Нам простите былую беспечность… Переполнена скорби чаша… Пред лицом Ваших проводов в Вечность… Пусть Вам спится с душою покойной – Вы науке и людям все отдали честно, Ваша школа – давно перманентность, Вы оставили след достойный!!!

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    daren d.16 Мая 2013 | 01:31 А еще ты стал часто посещать те ветки, где ты мало что понимаешь, но, очень хочешь оставить свое исключительное мнение. ===== Такие ветки существуют???

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Излучение Гаврилова-Черенкова16 Мая 2013 | 01:29 Не, Боярский тогда не был зрителем, он официально числился стадионной вешалкой для Шляпы.)

    16.05.2013

  • daren d.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 01:07 ............. А еще ты стал часто посещать те ветки, где ты мало что понимаешь, но, очень хочешь оставить свое исключительное мнение. Похоже, тебя греет мысль, что ты становишься самым крутым каментатаром на сайте СЭ ) Без обид, плз )

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    daren d.16 Мая 2013 | 01:19 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 01:07 daren d.16 Мая 2013 | 01:05 Зачем? (с) ............. Если тебя на самом деле интересует мое мнение - твои посты становется все больше похожи на посты обычного тролля. ====== Это универсализация. Сейчас время такое сложное, всё упрощается и становится подобным, посмотри хотя бы на новые Фольксвагены, все на одно лицо.)

    16.05.2013

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    В Лозанне узнали о присутствии Боярского на одном из этих матчей. Поэтому ещё пару матчей без зрителей накинут.

    16.05.2013

  • daren d.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 01:07 daren d.16 Мая 2013 | 01:05 Зачем? (с) ............. Если тебя на самом деле интересует мое мнение - твои посты становется все больше похожи на посты обычного тролля. Уходит яркость мысли, четкость позиции. В последнее время ты, похоже, окончательно записался в группу "мне плевать на всё, я просто нен...жу питерских" ) Таких здесь и без тебя полно.

    16.05.2013

  • daren d.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 01:07 daren d.16 Мая 2013 | 01:05 Зачем? (с) ............. "Зачем" - это вопрос, скорее, к тебе )

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Верховный Инквизитор Лозаньи не до конца получил удовольствие и решил продлить спектакль "Смешные Гаспромовские Уристы". Его можно понять, в последнее время в Лозанье было скучно, а тут клованы сами приехали.)

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    daren d.16 Мая 2013 | 01:05 Зачем? (с)

    16.05.2013

  • миха108

    а сразу нельзя было всё порешать или хотят бабла побольше срубить???(гнилая европа)

    16.05.2013

  • daren d.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 00:55 ........... И тебе пора тоже. перезагрузиться )

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    БудьтеЗдоровы!16 Мая 2013 | 01:00 И не в склад, и не в лад, Поцелуй дрова в живот. ------- Как тебе?)

    16.05.2013

  • daren d.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 00:55 ............ похоже, ты прав, мечты таки сливаются )

    16.05.2013

  • daren d.

    БудьтеЗдоровы! 16 Мая 2013 | 01:00 И Снежики и Кацы в лето канут, Природе это ни к чему - История нам всё расскажет, Чего там было, почему? Но не сегодня и не сразу... .......... + )

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    И Снежики и Кацы в лето канут, Природе это ни к чему - История нам всё расскажет, Чего там было, почему? Но не сегодня и не сразу...

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    БудьтеЗдоровы!16 Мая 2013 | 00:48 А поговорить, докопаться до Истины, убедить меня в том, что Мюлер есть представитель Светлых сил, а не Тёмных?)

    16.05.2013

  • daren d.

    Послезавтра финал ЧЕ Ю-17. Росия - Италия. Поболеем за наших?

    16.05.2013

  • Плёс

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 00:43 Ты батенька дурак,а не поэт))))))))

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    Кац! Я тебя в упор не вижу. Причём давно. Отлипни, надоел....

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    БудьтеЗдоровы!16 Мая 2013 | 00:40 Тоже Поэт, как я?)

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    Снежик 16 Мая 2013 | 00:32 БудьтеЗдоровы! Это четверостишие тысячей штук в инете, так что плагиатор ты. Но продолжай, ради этих жжений я и доволен, что Лозанна продолжается, удовольствие растягивается.. ______________________________________________________ _____________________________________ Вьюноша! Мои стихи давным давно опубликованы и моё авторское право защищено надлежащим образом. Потому думай перед тем, как что-то извергать из чрева глупости своей...

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    ЧЕЛСИ - Победитель Лиги Европы!!

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    БудьтеЗдоровы!16 Мая 2013 | 00:26 Не стесняйся, я же вижу как тебе это надо...)

    16.05.2013

  • Снежик

    БудьтеЗдоровы! Это четверостишие тысячей штук в инете, так что плагиатор ты. Но продолжай, ради этих жжений я и доволен, что Лозанна продолжается, удовольствие растягивается..

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 00:17 ________________________________________________________________ _____ Я так и знал, что о существовании сантехнических устройств ты не осведомлён. Да валяй, уж, под себя, в конце концов. С утра у мамули спроси, как это делают нормальные люди... Бедненький... Щас расплачусь...

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    БудьтеЗдоровы!16 Мая 2013 | 00:08 Потому, не забывайте писать перед сном... ===== Подставляйте ладошки, я всегда исполняю желания.)

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    Снежик 16 Мая 2013 | 00:05 ________________________________________________________________ _________________ Образец плагиатороидиотизма существа слабомыслящего. Продолжай! Премия за маразм тебе светит, лет через сто...

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Мая 2013 | 00:02 Сэр! Я Вас давно не воспринмаю всерьёз, ибо Вы комичны до стадии Клиники Скворцова-Стапанова (по Московским меркам - Кащенко). Потому, не забывайте писать перед сном...

    16.05.2013

  • Снежик

    БудьтеЗдоровы!15 Мая 2013 | 23:42 Сэлявуха такая, блин!!! А жизнь-то идёт! И второй у каждого из нас не будет!!! Это печально!!! _________ На свете много есть придурков. Но среди них особа стать - Не понимая сути дела, Хотя б чего-нибудь сказать..

    16.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    БудьтеЗдоровы!15 Мая 2013 | 23:58 Есть ещё одна группа придурей, которые напрочь отвергают здравый смысл и мочатся против ветра.) Это даже не лечится.)

    16.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    Снежик 15 Мая 2013 | 23:51 унижение юридической службы Зенита как удовольствие растягнивается _______________________________________________________ _______________________________________ На свете много есть придурков. Но среди них особа стать - Не понимая сути дела, Хотя б чего-нибудь сказать..

    15.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Ничего бомжовские уристы не выйграют, их только лишний раз цинично унизят.) Им ещё должны штраф накинуть, вспомнив все старые грехи, вот это будет справедливо.

    15.05.2013

  • Снежик

    унижение юридической службы Зенита как удовольствие растягнивается

    15.05.2013

  • Orange.

    RomarioLoko 15 Мая 2013 | 23:31 3 чемодана на руках у Лозанн от кутюрье...никогда еще Зенит так не проворачивал удачно сделку без денег...

    15.05.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    Тупорылым чинушам в РФС очень скоро объяснят прописные истины (для образованных людей). Правда, не уверен, что это поможет, ибо, как известно, "Горбатого только могила исправит"! Придётся ждать естественного усыхания "неликвидов" времени. Сэлявуха такая, блин!!! А жизнь-то идёт! И второй у каждого из нас не будет!!! Это печально!!!

    15.05.2013

  • Глеб

    излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко 15 Мая 2013 | 23:36 Интересно, где же нам судьи помогали? В каком матче?

    15.05.2013

  • RomarioLoko

    излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко уже неизвестно чего и ожидать от юр.отдела УКРОПА.Вон сегодня 6 клубов лицензию не получили,а кто-чего 4-х не объявили. Чемоданчики-чемоданчики.

    15.05.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    RomarioLoko, чемодан за что? За то чтоб оставить все в силе? Это у нас только свиньи такие мазохисты, наезжать на судей которые им помогают, не думаю, что есть еще желающие...

    15.05.2013

  • Гаттузо крут

    Шли годы. Седой, дряхлый Миллер отправляет очередную телеграмму в Лозанну: сообщите результаты рассмотрения нашего дела тчк!

    15.05.2013

  • Парикмахер

    Это вообще бесплатно - обращаться в Лозанну?))

    15.05.2013

  • serg309

    На остальное плевать.

    15.05.2013

  • RomarioLoko

    Мюллер:"1-й чемодан пошёл" Лозанна:"1-ого чемодана мало" Мюллер:"2-й пошёл" Лозанна:"Ну,блин,маловато..." Мюллер:"3-й пошёл" Лозанна:"Ну,блин,по рукам..."

    15.05.2013