Премьер-лига (РПЛ). Новости

19 мая 2013, 13:57

Алан Дзагоев: "Если кого-то обидел, искренне прошу прощения"

Через несколько часов после чемпионского матча ЦСКА – "Кубань" в интернете было выложено видео, на котором полузащитник армейцев Алан Дзагоев вместе со своими болельщиками кричит оскорбительный слоган в адрес "Зенита".

– Это что – крик чемпионской души? – поинтересовался у Дзагоева корреспондент "СЭ".

– Нет, что вы! Это глупость в чистейшем виде. Перехлест эмоций – когда наутро увидел ролик, сам ужаснулся.

– И как же такое получилось?

– Мы бурно отпраздновали победу в раздевалке, состояние было фантастическое, в голове космос, еще шампанское после довольно-таки изматывающей игры по мозгам ударило. В общем – эйфория. И когда уже вышел со стадиона, попал в толпу наших болельщиков. Таких же сумасшедших от победы на тот момент. Почему мы заорали эту похабную, хотя и очень привычную для стадионов "кричалку", сейчас уже не объясню.

– Считаете это нормальным?

– Нет, конечно. И говорю как на духу – обидеть точно никого не хотел. Как я вообще могу хотеть обидеть своих товарищей по сборной России?! Все эти "кричалки", они же абсолютно абстрактны. Но если кого-то задел – игроков "Зенита" или их болельщиков – прошу прощения. Мне вообще кажется, что только тогда, когда у тебя есть такой сильный соперник, чемпионство действительно приносит полное удовлетворение. Так что к "Зениту" отношусь с уважением, а весь этот инцидент яйца выеденного не стоит – выплеск эмоций в толпе, не более того. (Борис ЛЕВИН)

Внимание в предложенном ниже видеоролике содержится ненормативная лексика!

231
  • crabuzz

    Холява, купленная в Лозанне?!)) Ты в своем уме? и есть ли он у тебя?;-) В Лозанне ничего не покупали, тупица. Иначе бы успешно КУПИЛИ. Всего лишь оспаривали. Даже ваш президент считает, что с Зенита зря сняли очки. Это не холява, это несправедливо отнятое. А холява - ваше золото, которое вы получили как раз из-за такого беспредела.

    21.05.2013

  • antispartak1911

    Зенит опустили сами его руко-газо-водители когда сдуру в Лозанну попёрлись очки выпрашивать, надеясь на газовый "авторитет". И наверняка не спросили команду. Футболисты не виноваты в таком позоре. Ну можете вы представить себе, чтобы такие бойцы, как Денисов, Зырянов, Широков или Кержаков мечтали бы о халяве, купленной в Лозанне?!!! Всем футболистам, дарящим нам счастье смотреть Футбол СЛАВА и ПОЧЁТ! Храни Вас Бог от травм! А этим манагерам с пузатыми кошельками и бедными мозгами - ПОЗОР! Зенит с серебром! ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!

    20.05.2013

  • akupryashkin

    Наверное это жестко и неуважительно к другим болелам, но футболисты часто так делают (и не только у нас) Но чего то я не помню, чтобы очень сильно возмущались болельщики ЦСКА на кричалки Тихонова или Спартака на победную кричалку Вагнера и Карвальо (foder spartak foder)

    20.05.2013

  • Дикий Мяв

    niklin20 Мая 2013 | 06:56 Дзаг крикнул только раз-два-три... -------------- А зрение и слух нас обманывают) Вы совсем стыд потеряли, готовы оправдать что угодно. Надеюсь Широкова с руками оторвет московский клуб и он будет показывать фики уже вам.

    20.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Надеюсь, что у наших на Петровиче хватит ума не выставить подобный банер как с Тихоновым? А, кстати, болелы ЦСКА, это было бы справедливо? И сколько матчей Зенит получил бы без зрителей? А может технарь лучше?

    20.05.2013

  • lvb

    Посмотрел только сейчас.Ну,конечно,глупый мальчишка спровоцировал фанатов и создал себе большие проблемы...,устроить такое-ниже плинтуса...Извинения немножко смягчают вину.Штраф в клубе,причем большой.Ибо не в первый раз.И 3-4 игры дисквы от КДК,за "провокацию".

    20.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Урод, что еще можно сказать. Такие уроды вбивают клин между болелами команд. Эмоции... На эмоциях нормальные люди выказывают уважение соперникам и благодарят своих болельщиков. А этот светоч кавказкой культуры и есть урод.

    20.05.2013

  • niklin

    Дзаг крикнул только раз-два-три...

    20.05.2013

  • bnbudfsdfyhsilfhasp

    Отчебучил...

    20.05.2013

  • pitersam

    Dr.Nevr 19 Мая 2013 | 18:41 . Слушай, ты бы запятые хоть иногда ставил, а то невозможно читать. Так и ЕГЭ не сдашь :)

    20.05.2013

  • triumfator

    зеленоглазое такси...

    20.05.2013

  • 15rus

    вот истерички собрались,всем значит можно кричать,что хочешь,а футболист,что не человек что ли...лишь бы поистирить по любому поводу...что за народ нытиков пошел.тьфу.

    20.05.2013

  • ПКЮ

    а что еще можно ожидать от игроков и болел цскала...

    19.05.2013

  • Трюльчик

    Stolbun19 Мая 2013 | 22:25 Да ну брось ты... А как ещё играть когда остаётся 10 минут и счёт УСТРАИВАЕТ??? Всем ВПЕРЁД??? И так чуть не пропустили с углового - спасибо Игорёк выручил... Ну и нафиг это надо? Да и Кубань вполне 0-0 устраивало...

    19.05.2013

  • massterstvo

    Три, два , раз - (сами знаете кто) ПИДАРАС

    19.05.2013

  • Stolbun

    Сколько моральных уродов у нас фуфуфу.. в гонке ЦСКА и Зенита я симпатизировал ЦСКА, но такие люди позорят клуб сам завел толпу - думал прокатит -не ожидал что компромат выложат в сеть теперь мяу-мяу то да сё.. А то как играл ЦСКА последние 10 минут против Кубани нельзя иначе назвать как позор..

    19.05.2013

  • СНЖ

    "Если кого-то обидел, искренне прошу прощения" _________________________________________ Алан, ты не обидел, ты вогнал в землю весь "газпром". Про питерских властителей (болельщиков) вообще молчу.

    19.05.2013

  • Петер Мунк

    nekoshkin19 Мая 2013 | 19:00 Кругом одни бараны... --------------- Какой он баран? Он - овца...

    19.05.2013

  • Stabichs

    "Поздравляю, Шарик! ты - Балбес! " м\ф "Зима в Простоквашено"

    19.05.2013

  • Grumble79

    И потом мы удивляемся постоянным удалениям Дзагоева. Чурка!

    19.05.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    Широков все таки молодец :D зауважал его после сегодняшнего. ну а то, что упыри, поддерживающие иски в лозанну и считающие хулька с витселем белокожими, полезли Алана чморить - не удивительно. Россия - страна фарисеев.

    19.05.2013

  • Трюльчик

    Ну что тут скажешь - нехорошо конечно... Но получается как в том анекдоте где Максим Горький читает Мопассана и приговаривает - ПОШЛО,,, НО ХОРОШО!!! )))

    19.05.2013

  • BOOS

    Ну а чтоЮ Дзагоев просто констатировал факт.

    19.05.2013

  • Jek_Sbp

    Мдя... нет слов... как человек опустился на уровень Широкова... Тур идиотов...

    19.05.2013

  • Zavask

    фреш19 Мая 2013 | 21:48 Ну видео же прям над этой веткой - посмотрите откуда оно начинается , и где заканчивается. Просто у меня создалось впечатление, что Алан сам всех завел на эту кричалку....

    19.05.2013

  • Я хуже, чем ты сказал про меня

    а че - теперь в сборную к Широкову и Денисову

    19.05.2013

  • бел

    alenti49 Интересно, а что сегодня себе позволил Широков?

    19.05.2013

  • фреш

    Zavask 19 Мая 2013 | 21:35 а что там была запись от выхода до ухода Дзаги от фанатов? Толпа попросила. Или сам Дзагоев искал возле стадиона толпу болельщиков которые его окружат?

    19.05.2013

  • Zavask

    zenit197419 Мая 2013 | 21:36 Ну а Вам , по-моему, после сегодняшнего матча на Петровском , есть кого обсуждать из Вашего клуба... Рома Ваш, прям исполнил пантомиму по сценарию Алана... Не красит это, конечно, обоих...

    19.05.2013

  • zenit1974

    урод

    19.05.2013

  • Zavask

    Мой_Начальник_Болельщик_Спартака19 Мая 2013 | 19:50 Тогда Вам , как болельщику ЦСКА должно было быть слышно, что кричалка на видео была именно инициирована Аланом - по-моему, это его голос -"пацаны, тише" - чтобы привлечь внимание , и дальше .... Грустно это...

    19.05.2013

  • Max Jago

    1, 2, 3, сЕНИТУШКА! ЛАСНИ !

    19.05.2013

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    Тарам Пампам19 Мая 2013 | 20:19 Видимо ты один ничего не понимаешь. Если бы я сказал такое на улице, и меня, к примеру, заграбастали бы в ментовку, то я так бы и сказал им, что это не мат, меня неправильно поняли. Но когда "болельщики" постоянно кричат это на поле с целью оскорбления, всем все понятно и никто не отпирается. Вот и Дзагоев тоже не отпирался, а извинился. Может пятилетним детям не понятно, что значит "сосать", произнесенное с определенной интонацией, определенными людми, изходя из определенного контекста, хотя в наше время об этом не знают наверное только дети, которые ещё не научились говорить...

    19.05.2013

  • alenti49

    Тарам Пампам 19 Мая 2013 | 20:19 ========== Действительно Тарам- Помпам в голове

    19.05.2013

  • Лютик

    Мой_Начальник_Болельщик_Спартака 19 Мая 2013 | 19:52 Нет, мне просто интересно, какое из сказанных в видео слов нынче считается нецензурным. Полагаю, под ненормативной лексикой подразумевается слово "соси"? Интересно, а логопеды и учителя младших классов в курсе, что, произнося детям всем известную считалочку про шагающую по шоссе Сашу, они используют матершину?

    19.05.2013

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    AnnaLee19 Мая 2013 | 20:05 Ты случайно не из тех, кто стреляет из пейнтбольных игрушек по своим, оскорбляет память Великого Яшина, Тихонова, провоцирует подомные ситуации, в которую попал Алан?

    19.05.2013

  • AnnaLee

    нет... его опять простят? Хотя это ж не на поле было. Но его скошенные 5 матчей зря скосили! Нужно было наоборот добавить!

    19.05.2013

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    Тарам Пампам19 Мая 2013 | 19:39 А где в видео ненормативная лексика, не подскажете? Слушал-слушал, но так и не услышал. **************************************************** Это такая дешёвая провокация с твоей стороны? Хочешь чтобы сейчас человек 10 написало тебе слова из видео?

    19.05.2013

  • INFLUENZA

    Браво!!!

    19.05.2013

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    Как болельщик ЦСКА я его осуждаю, такое непозволительно для игрока сборной. И если по закону его нужно наказать, то я согласен, чтобы его наказали по всей строгости и без двойных стандартов. Наших "футбольных" болельщиков, опозоривших СЕБЯ баннером про Тихонова я лично ... Как уже писал тут, таких ушлёпков нужно ставить на учет в подростковый отдел полиции и отправлять учиться в закрытые спец-интернаты для трудных подростков или для умственно отсталых. P.S. Но по моему субъективному мнению Алана спровоцировали молодые недоумки. И не говорите мне, что если бы вы на его месте попали в пьяную толпу своих болельщиков, то отказались бы участвовать в кричалке. Я уже не говорю, что человеку кавказской национальности, слегка подвыпившему, на эмоциях после победы в ЧР было просто не возможно не побрататься, так сказать, со СВОИМИ болельщиками. Может мне показалось, но в конце видео какой-то придурок пропел "Алан - сука" и видимо его знакомая девушка сказала ему пару ласковых за это, жаль что в середине её фразы видео прерывается.

    19.05.2013

  • Лютик

    А где в видео ненормативная лексика, не подскажете? Слушал-слушал, но так и не услышал.

    19.05.2013

  • vyahek

    Говоришь,космос в голове? шампанское ударило? Ты не достоин играть за Россию,ты ее позор.Играй везде, только в Питер не суйся.

    19.05.2013

  • Позорная нищета

    какой фунтболл - такие кричалки. всё в норме. другого не дано. и извиняться бесполезно. да и не нужно. горе в моей стране

    19.05.2013

  • alenti49

    Labilius 19 Мая 2013 | 19:02 Ну в принципе,не совсем приятное видео,но не только же Широкову позволять себе такое. ===============ш ТАКОГО Широков не позволял

    19.05.2013

  • vik949

    А что ждать от необразованной мерзости, которой с перепугу платят миллионы? Сгнившая игра в России. Футбол ничего не достиг в мире и не достигнет, о "болельщиках" можно не обсуждать. Болельщик давно ушел со стадионов. Гнать бы его из сборной!! Ведь менталитет этого юнца не изменить....

    19.05.2013

  • Labilius

    Ну в принципе,не совсем приятное видео,но не только же Широкову позволять себе такое.

    19.05.2013

  • Zavask

    kitausin Плохо. Неуд за перевод. Не поленитесь - найдите текст - скан документа лежал нассайте СЭ - там курсивом - требование Зенита - отменить технарь Зениту и присудить технарь Динамо, как "необеспечившим хозяевам...." и т.п.

    19.05.2013

  • nekoshkin

    Кругом одни бараны...

    19.05.2013

  • Народный коментаторр

    ничего страшного не произошло, по делу кричал! это лишь повод, что на вираже будут сувать бумажный хер в то место, откуда кричал

    19.05.2013

  • kingoffam

    Вот всё думаю-за что у нас "Зенит" так не любят?;)

    19.05.2013

  • бел

    Кощей Бесмертный Следуя твоей логике и Кокорину не место в сборной и Широкову и Денисову и Дзюбе (за слова о тренере) и далее по списку. Сборной России по футболу не место на ЧМ-2014 (где нас давно нет). А значит и болельщикам там тоже не место. Зачем тогда вообще в России футбол нужен?

    19.05.2013

  • vashmajor

    Карпуша - купи Алана и Коку в Спартак - а то фсе слюной на них исходятся - мы то их точно будем уважать!!!

    19.05.2013

  • Dr.Nevr

    ПРИВЕТ! Болелам цска... Я Сразу вспомнил...а Помните после того как Баннер с Тихоновым вывесили, поясняли Тем что Вот Тихонов позвонил на Трибуне с болельщиками Спартака оскорбительные Кричалки петь и "КАК ЭТО НеХОРОШО со Стороны Футболиста" и что Заслужил такой баннер про Себя.... Думаю Теперь исходя из Этой логики Болелы Зенита Могут Портрет Дзагоева...)

    19.05.2013

  • бел

    Тут правильно написали, футбол - это эмоции. И Дзагоев не сдержался. Его состояние было видно на первом же интервью. Плюс как уже писал ранее шампанское и т.д. Сегодня и Кокорин не сдержался. Всех на лавку? А кто португалов и сев.ирландцев бить будет? Кержаков? Так у него безголевая засуха хочу напомнить!

    19.05.2013

  • Кощей Бесмертный

    овцеепу алану не место в сборной

    19.05.2013

  • emmitya

    "Ишак горный" - новая разновидность конского племени. Совсем звезданулся, на год отлучить от футбола, чтобы включил то место, где у нормального человека мозг. Ау, толстых, ты где?

    19.05.2013

  • vashmajor

    Алан - красава))) (ИМХО Коняжки лучше бамжей - они честнее))))

    19.05.2013

  • Dedulya-80

    Думать надо, а потом орать, тем более перед болельщиками. Тут не эмоции, а настоящая провокация, и за это надо наказывать, заставлять также публично извиняться.

    19.05.2013

  • alenti49

    Я думаю одноклубники возьмут Дзагоева в круиз по родным местам,с презентацией кубка,герою почетная пальма

    19.05.2013

  • SP2

    Ух, если бы Широков такое про ЦСКА или Спартак сказал! Размазывали бы его месяца два пр всем центральным СМИ! А тут - ничего, типа, перехлест эмоций! Ну, конечно, вашей супер-мега-звезде всё можно, хочешь - по лицу игроков соперника бей, а потом - выпрашивай сокращения дисквалификации, хочешь - похабные кричалки с юмором ниже пояса публично выкрикивай - всё с рук сходит, как с гуся вода. И тоже ведь себя человеком считает...

    19.05.2013

  • Kalmar56

    Какая уж тут абстракция, когда слышно название конкретного клуба. Ладно фаны - среди них 90 процентов дебилов и маргиналов, в отличие от болельщиков. Слышать такое из уст игрока как минимум неприлично и в первую очередь он унизил себя любимого. Уровень культуры и воспитанности этой сверхновой неврастенической звезды говорит сам за себя. Должно быть хотя бы элементарное уважение к людям одной с тобой профессии. Называется корпоративная этика. "Не, не слышал!"

    19.05.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    POOCK Чему удивляться - зверек! ------ Ага)))

    19.05.2013

  • ..I..

    Инцидент со Слуцкий, Алана не чему не научил. Эмоции (как отрицательные так и положительные) надо контролировать.

    19.05.2013

  • просто человек 5

    Орест 19 Мая 2013 | 17:51 Три.Два.Раз. Дзагоев - п.....с. А что?Простенько и со вкусом,да и сам напросился.)

    19.05.2013

  • Kadym

    Как все завидуют чемпионству Армейцев)) Пишите больше 4 стр мало,Вы смешны господа

    19.05.2013

  • yamsan

    почитал - поржал )))

    19.05.2013

  • ..I..

    Жду ответку от Зенита

    19.05.2013

  • alex221083

    Вот кого действительно ху..ми кормить надо! Никакого уважения к таким...

    19.05.2013

  • Вне политики!

    Три.Два.Раз. Дзагоев - п.....с.

    19.05.2013

  • SA_1973

    Жалкий чемпион, жалкий чемпионат

    19.05.2013

  • michurin romo

    Что осетинский мальгун обосрался так что догодим ?побеждать в борьбе надо

    19.05.2013

  • kitausin

    Dolphin75, то есть не сняли.... с цска зенит сыграл 1-1, а присудили технарь 0-3.

    19.05.2013

  • Лютик

    Барик 19 Мая 2013 | 16:57 Ну, насчёт хорошего баннера от болел "Зенита" ты загнул. Фантазии в нашем городе пока хватило - чтобы запомнилось - только на пару листиков про Яшина и "Динамо".

    19.05.2013

  • kitausin

    zavask, "вооружился словарем" он оспаривал законность присуждения поражения в связи с недоказанностью того, что петарду бросил болельщик зенита. пока у нас не будут официально наказывать тех, кто портит зрелище на трубунах, будут такие действия. пример: Зенита (банан в матче с анжи) , Крыльев (банан) , Спартака (фашистский банер) , итп

    19.05.2013

  • alenti49

    alien_tomsk 19 Мая 2013 | 16:51 Алан сказал самое безобидное из того, что мог бы. Особенно в отношении Зенита, у которого есть Рома Широков и Гарик Деньгисов. Вот где хамло. А Аланчик молодец, и на поле, и вне его. Молодой пацан покричал с такими же молодыми пацанами и пошел дальше. =========================================================== Хв али,хвали,еще пару лет вседозволенности,он судью прямо на поле зарежет Кавказкая горячая кровь или элементарная распущенность Сколько раз его амнистировали.не помнишь????

    19.05.2013

  • Мультик

    да вчера Дзага еще тот быдлянчик, недаром наш всеми уважаемый Капелло его на лавке маринует

    19.05.2013

  • rw64

    Не болею ни за "Зенит", ни за ЦСКА. При этом не понимаю истерики некоторых в адрес Дзагоева. 22 года пацану. Ну, повеселился, ну, покричал. И Что? Какой штраф? За что? Он же не судью на матче обматерил

    19.05.2013

  • фреш

    Барик 19 Мая 2013 | 16:57 да любезный, даже левая победа в Краснодаре не может из тебя желчь выпустить. Никак без оскорблений. Адекватность так и прет.

    19.05.2013

  • kitausin

    карельский свинопас, так вот по вопросам игры без зрителей и штрафам, зенит в первую очередь и подавал протест. 2 игры с Анжи и цска дома без зрителей - это большой ущеоб. а про реглмент - там много чего пишется постфактум и много чего не прописано. а то, что зенит 2 года подряд лишают 3 очка хрен знает за что - это уже превращаются в тенденцию. может следующий чамп сразу начать с -3

    19.05.2013

  • Zavask

    kitausin Увы, уважаемый... Вам, может , и хотелось бы в это поверить, но документ... Официальный ответ CAS , содержащий, в том числе , и текст официального обращения Зенита, был опубликован тут. Вооружитесь словарем, если не владеете английским, и прочтите , что Зенит просил "технарь Динамо" , как виноватым в инцеденте хозяевам, а уж если невозможно, то доигровку или преигровку... Вот так....

    19.05.2013

  • Барик

    Эх армейцы..... Ещё недавно накидывались на Тихонова,хотя лично его слышно не было и с пеной у рта доказывали что он гад и баннер правильный. А теперь с пеной у рта защищаете своего ушлёпка,говоря что ни чего страшного. Какие же вы ... никчёмные... Надеюсь фаны Зенита придумают хороший баннер, где вашего "героя" поимеют во все его гнусные щели.

    19.05.2013

  • yamsan

    ну по делу же все, что пристали, обиженные... ))))

    19.05.2013

  • pitersam

    neru 19 Мая 2013 | 16:19 ну и козлы же вы москвичи!!! . А ты молодец, на основании крика одного осетинского паренька и группы неадекватов всех москвичей обосрал. Сам-то кто после этого?

    19.05.2013

  • alien_tomsk

    Алан сказал самое безобидное из того, что мог бы. Особенно в отношении Зенита, у которого есть Рома Широков и Гарик Деньгисов. Вот где хамло. А Аланчик молодец, и на поле, и вне его. Молодой пацан покричал с такими же молодыми пацанами и пошел дальше.

    19.05.2013

  • карельский свинопас

    SergeyKa завидовать вам может только пациент со Скворцова-Степанова!

    19.05.2013

  • карельский свинопас

    Ега на место Дзагоева в сборной метишь,ублюдок!

    19.05.2013

  • карельский свинопас

    kitausin доигровка или переигровка по регламенту не предусмотрена,дальше-дай вам 3 очка в матче где летели 0-1,а петарда была брошена с вашего сектора!?зайди на фан-сектор ЦСКА и брось петарду на поле,камикадзе!а то,что без зрителей 2 игры-согласен,полный абсурд!

    19.05.2013

  • Ега

    дебилёнок Дзагоев как игрок вроде и не плохой, но отсутствие мозгов погубило его карьеру

    19.05.2013

  • фреш

    kitausin 19 Мая 2013 | 16:41 если Зенит требовал доиграть или переиграть игру с Динамо, то мне стыдно что у нас в таком большом клубе, такие бараны юристы. Нет у нас в регламенте этого, могли или или сделать технгическое или хозяевам или гостям.

    19.05.2013

  • SergeyKa

    Ушлёпки. Я не помню, чтобы фанаты "Зенита" кричали что-то подобное после того, как футблисты их команды стали чемпионами. "карельский свинопас", завидуешь? Не подавись ядовитой слюной.

    19.05.2013

  • kitausin

    свинопас, ты сначала разберись почему зенит писал в лозанну, а потом уж говори... Зенит ни разу не сказал, что он требует вернуть себе 3 очка. он хотел - 1)доиграть/переиграть матч 2) вернуть ДС, потерянные в виде штрафа и потери на продажи билетов

    19.05.2013

  • Одинокий Папирос

    Ненадо сравнивать его с 40ка летним мужиком заряжающего *издюков кричать об оральном сексе прямо на требуне, да еще и из под трезвой! Это не сравнение. Это разные вещи. Тут парень понял что это не правильно, а тот еще и отматывается...

    19.05.2013

  • vsop

    все правильно сделал, молодец

    19.05.2013

  • фреш

    Смешно все это слушать и читать. Давайте тогда так, помните момент когда Тихонов был на трибуне и кричал в диктофон про е5 в отношении ЦСКА? А его кто то наказал? Это на матче было. По Дзагоеву, да по его карточкам в Перми согласен, по игре с Динамо отчасти соглашусь, пусть бы сидел, но в этой ситуации австралиец вообще ничего не получил. Почему. И что касается Дзагоева и фанатов. Дело было не во время матча как делал Глушаков, не в интервью, как кстати делал это Радимов, и самое главное голос Дзагоева слышен когда он кричал: Раз, Два, Три... а потом... фанаты скандируют, это да, а голос Дзаги слышен? может он считал количество раздаваемых автографов? Так что какие тут дисквалификации могут быть, даже на статью штраф за нецензурную лексику в общественном месте ну никак не тянет. Тогда уж предложите всю команду дисквалифицировать за распитие в общественном месте, ведь стадион это общественное место, и еще за пропаганду алкоголизма, так как в инете куча фоток с шампанским.

    19.05.2013

  • Одинокий Папирос

    Красава Алан! Нашел силы извиниться! Глупый детский поступок из под пьяни... Это самое безобидное что может сделать пьяный молодой человек.. Не надо строго судить, я понимаю тут все идеальные не пьющие и воспитанные. Простите его уважаемая комиссия по этике...

    19.05.2013

  • Kanidzha

    Алан ты ничего плохого не кричал!!! если у кого то извращенный мозг это не твои проблемы... подумаеш предложил Питерцам отведать чупа-чупс)))))))))) где оскорбления то? ты даже мелкого хулиганства не учигил,ибо нецензуры не было!!! и даже не смей больше оправдаватся!!! у нас презумция невеновности в стране!!!

    19.05.2013

  • ctx777

    Уж скажи как мужик: что хотел, то и орал, а то мямлит теперь!

    19.05.2013

  • ctx777

    Конечно же, добродушный и безобидный лапушок Аланчик никого не хотел обидеть! Что вы! Это вообще не в его скромном характере!

    19.05.2013

  • kitausin

    ну теперь Дзагоеву в Питер лучше не приезжать - ему посвятят много такого, о чем кавказцу даже стындно будет подумать. вираж сделает все, чтобы вывезти его из себя... и зная характерт алана - это получится....

    19.05.2013

  • kitausin

    Gabbetty62 19 Мая 2013 | 16:15 Не понимаю, при чем здесь КДК? Матч закончился и это не игровой эпизод. Максимум, что грозит Алану, так это штраф. _____________________________________________________________ а это не важно когда он сказал. Радимова за "в КДК сидят дебилы, погребняка за высказывание о спартаке и судьях дтмквалифицировали и после матчей

    19.05.2013

  • matros80

    Chingizid19 Мая 2013 | 16:13 Можно подумать, что Зенитчики так не поступают) --- одно дело болелы,другое дело футболисты...какой он пример то подаёт?а потом люди удивляются почему так народ себя ведёт на трибунах...

    19.05.2013

  • matros80

    мда уж...и как он на сборах сборной будет смотреть в глаза зенитовцев?вроде не 15 лет парню...

    19.05.2013

  • Gabbetty62

    Не понимаю, при чем здесь КДК? Матч закончился и это не игровой эпизод. Максимум, что грозит Алану, так это штраф.

    19.05.2013

  • zvovs

    janpolnikolaich 19 Мая 2013 | 15:53 ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ ! ! ! ВБЕЙТЕ ЭТУ АКСИОМУ В СВОИ ПОРОСЯЧИЕ ГОЛОВЫ !!!! АЛАН -ЛУЧШИЙ , И ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!! --------------------------------------- В этом чемпионате фейспальмов, судят, и ещё не такое делают.

    19.05.2013

  • Седой86

    Ну да ,Алан лучше всех поет кричалки:на Зенит ,на Слуцкого и т.д......

    19.05.2013

  • Chingizid

    Можно подумать, что Зенитчики так не поступают)

    19.05.2013

  • POOCK

    Чему удивляться - зверек!

    19.05.2013

  • CnapTak2010

    Инцидент яйца выеденного не стоит

    19.05.2013

  • бел

    А в сборной России услышит от товарищей примерно тоже самое и на этом инцидент будет исчерпан.

    19.05.2013

  • ОУКС 2013

    Нечего просить прощения, Алан!!!Сказал как есть, бомжы в этом чемпионате как раз так и делают)))

    19.05.2013

  • бел

    Всем добрый день! Вчера после игры и жары в Химках половине команды и руководству ЦСКА шампанское дало в голову! Ну бывает. Завтра и Гинер скажет, что про Толстых ничего не говорил. Это журналюги все переврали. Одним словом после выпитого и выкуренного никто политкорректностью не отличается!

    19.05.2013

  • Black ice

    Дзагоева не оправдываю...Но больше всего убил дибилизм тупорылого автора видео. Ведь наверняка кто - то из фанов цсковских.... обеспечил Дзагоеву минимум штраф.

    19.05.2013

  • janpolnikolaich

    ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ ! ! ! ВБЕЙТЕ ЭТУ АКСИОМУ В СВОИ ПОРОСЯЧИЕ ГОЛОВЫ !!!! АЛАН -ЛУЧШИЙ , И ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!

    19.05.2013

  • Тот самый Зануда

    ivyl 19 Мая 2013 | 15:45 И да. Дзагоева я не защищаю. И не попрекаю. Сказал - значит сказал. .............. Да мне фиолетово,что там проблеял Алан.Вот только ему предстоит трудиться в одном коллективе(нашей сборной) с людьми,которым он предложил культурно пососать.Каковы будут после этого взаимоотношения в сборной предположить весьма трудно.Характер у людей разный.

    19.05.2013

  • е2-е2

    Эменике привет родителям послал - получил дисквалификацию на 5 игр. А тут два раза уже снимали дисквалификацию. Был условно дисквалифицирован до конца сезона.. Ждем очередного смешного решения от КДК. Уже мля вырастили кавказский синдром беспредела. Вон и во Владикавказе опять очередная отрыжка политики КДК...

    19.05.2013

  • ivyl

    Тот самый Зануда 19 Мая 2013 | 15:39 ivyl "Ну помимо словаря Ожегова есть ещё словарь Даля" в обоих из них слово "соси" не считается ненормативным "молодёжный сленг, уголовная феня и т.д." что за бред? а есть еще "феня" нашего двора, соседского.... "по фене ботай" с одноклассниками. В цивилизованном же обществе одно слово "соси" является вполне культурным, отсюда надпись над видео - совершенный бред --------------------- И да. Дзагоева я не защищаю. И не попрекаю. Сказал - значит сказал.

    19.05.2013

  • Halkrvetspartaka

    надо тебе дискву дать на 4 матча, чтоб больше в космос не летал, чтобы всё по регламенту было

    19.05.2013

  • Тот самый Зануда

    ivyl 19 Мая 2013 | 15:35 Ну помимо словаря Ожегова есть ещё словарь Даля,молодёжный сленг, уголовная феня и т.д.

    19.05.2013

  • michurin romo

    Мальчик Аланка перепил шампусика и показал как принято отмечать победу в чемпионате у цска - позор самый настоящий

    19.05.2013

  • ivyl

    Тот самый Зануда 19 Мая 2013 | 15:33 ivyl Ну ты менту, или гаишнику,остановившему тебя предложи пососать.А потом поведаешь нам здесь о произведённом эффекте.У Шпака и слово холоп выглядело ругательным..))) _____________ ты кто такой, чтоб я тебе тут что-то "ведал"? сходи, в словарь Ожегова загляни, что-ли

    19.05.2013

  • Тот самый Зануда

    ivyl 19 Мая 2013 | 15:21 Под словом "соси" Алан имел в виду "соси". И с каких это пор сие слово считается ненормативным? .................. Ну ты менту, или гаишнику,остановившему тебя предложи пососать.А потом поведаешь нам здесь о произведённом эффекте.У Шпака и слово холоп выглядело ругательным..)))

    19.05.2013

  • "Повар"

    Personal_19 Мая 2013 | 15:27 Это мама Гинера или Вагнера(не видишь сходства???) --------------------------------------------------------- ------- Согласен. Одно лицо.)

    19.05.2013

  • "Повар"

    Веселый.19 Мая 2013 | 15:18 Я всегда верил в Ольгу Юрьевну.)

    19.05.2013

  • ivyl

    Sandberg 19 Мая 2013 | 15:23 Конечно, ничего ненормативного, а тем более ненормального в этом слове нет. Для половины Москвы это занятие стало за последние годы в порядке вещей))) __________________ Не знаю как там для половины Москвы (я не в России живу, не в курсе), а то что бомжовские неадекваты сосут со вчерашнего дня - это свершившийся факт * для тех "гениев" которые считают слово "сосут" ненормативным, уточню каждый из них (неадекватов) сосет что хочет, в меру своей распущенности

    19.05.2013

  • Personal_

    "Повар" 19 Мая 2013 | 15:13 А кто это там, слева от Гинера, лыбиться ширше Вагнера на этой чемпионской фотке.)) _____________________________________________________________ ______________________ Повар-ТРОЛЛЬ!!!Это мама Гинера или Вагнера(не видишь сходства???),а вовсе не "ВАШЕ ВСЕ"))))))))

    19.05.2013

  • Игорь Иванович

    Мне показалось, что это просто дешёвый способ получить фанатскую любовь или нет?)

    19.05.2013

  • Sandberg

    ivyl 19 Мая 2013 | 14:16 "Внимание в предложенном ниже видеоролике содержится ненормативная лексика!" Где???? Раз? Два? Три? Зенитушка? Соси? Объясните, пожалуйста, какое из этих слов считается ненормативным? крокодил Гена 19 Мая 2013 | 14:19 Собственно,а что в этом ужасного?!Помимо него,эту фразу вчера половина Москвы кричала. ---- Конечно, ничего ненормативного, а тем более ненормального в этом слове нет. Для половины Москвы это занятие стало за последние годы в порядке вещей)))

    19.05.2013

  • ivyl

    Тот самый Зануда 19 Мая 2013 | 14:21 ivyl То есть ты считаешь под словом соси Алан имел ввиду конфетки "Барбарис" или "Сливочная тянучка"?..))) _________________________ Под словом "соси" Алан имел в виду "соси". И с каких это пор сие слово считается ненормативным?

    19.05.2013

  • Иппон2

    Моему другу из Инты. Для тебя он еще Бог?

    19.05.2013

  • Gerych Z

    "Повар" 19 Мая 2013 | 15:10 О твоем тульском окружении я как-то и не подумал, недооценил его..)) Пардон..)

    19.05.2013

  • Веселый.

    "Повар" 19 Мая 2013 | 15:13 Творец победы и доверенное лицо Гинера.

    19.05.2013

  • Веселый.

    Lars Berger 19 Мая 2013 | 15:07 Да уже всех достала его перстраховка и мнительность. Опасался, что Кубань зарядят, что ли? Насчет Лобановского, вчера слышал шутку: - А Слуцкого кто качать станет? - Он сам будет раскачиваться. -- чото поржал.

    19.05.2013

  • "Повар"

    http://stat20.privet.ru/lr/0b25e3e3d85c8ec3ed1adbe8639f19c8 А кто это там, слева от Гинера, лыбиться ширше Вагнера на этой чемпионской фотке.))

    19.05.2013

  • burmistr

    Не хочется ли вспомнить,что опущенные,ой-обиженные кричали в адрес СВОЕГО Вовчика Быстрова? Фарисеев из храма-под жопу ногой..

    19.05.2013

  • "Повар"

    Gerych Z19 Мая 2013 | 15:05 Нифига мне их "привлекать"... А если они, в один прекрасный день, соберутся на стадион Локомотив съездить? Ну пьяные, естественно...(( А Ольга Юрьевна их, что опять вполне естественно, не пустит (у неё это практикуется в последнее время), да ещё вино отнимет. Люди горячие, могут и стадтон разобрать по кирпичу. И Локомотиву, Спартаку и Анжи (в еврокубках) опять негде играть будет.( Я думаю об отечественном футболе. Нафиг таких "привлечённых под знамёна".)

    19.05.2013

  • Вовка-Друг

    "Повар" 19 Мая 2013 | 15:05 Вовка-Друг19 Мая 2013 | 15:03 Спокойно. Локоть мы ей кусать не дадим.) _______________________________________ Такие обычно не спрашивают)))

    19.05.2013

  • Lars Berger

    Веселый. 19 Мая 2013 | 14:59 ------------------------------ Не согласен... Надежность нужна была им. То, что Лобановский результатом называл. И "Кубань" нынче сильна... Хоккейную Швейцарию напоминает...) А "Зенит" в Краснодаре с "Кубанью" на что играл? А в Ростове? ИМХО, мы не вправе осуждать Слуцкого, он - победил в этом чемпионате. Я вот всё гадаю: на что мы вчера в Краснодаре играли?! "Краснодар" был сильнее в организации игры, игроки быстрее думали и быстрее бегали... "Краснодар" вчера больше заслуживал победы... Вперёд, "Спартак"!

    19.05.2013

  • mookson

    почитал, поржал.... конечно поступок Алана -детский идиотизм, однако как строго восприняли сами фаны армейцев когда Тихонов там покричал чего-то))) что вы ему нарисовали?))) болт в рот!!! только не надо мне пытаться девочек строить типа Алан не матерился, в отличии от Тихонова))) синтаксический и идиоматический смысл одинаков))) предлагаю: ни каких банеров оскорбительных не писать!! не рисовать!! (хватит с нас истории с придурками и банером про Динамо и великого футболиста Яшина) Аланку оштрафовать на один рубль и обязать час (ну или два) раздавать автографы на Петровиче на буклете "я тоже люблю Зенит" ну или " в Зените у меня много друзей" ну или ещё какое название, так что бы не обидно и примерительно)))

    19.05.2013

  • "Повар"

    Вовка-Друг19 Мая 2013 | 15:03 Спокойно. Локоть мы ей кусать не дадим.)

    19.05.2013

  • Gerych Z

    "Повар" 19 Мая 2013 | 15:01 Зато представь, сколько народа ты сможешь заинтриговать, заинтересовать, а потом и привлечь под знамена Локо, всего лишь кричалкой на телефоне..)) Подумай!)

    19.05.2013

  • bek0715

    Алан очень некрасиво себя повел, я разочарован. В моих глазах этот человек резко изменился

    19.05.2013

  • просто человек 5

    АдекВатный Зритель. 19 Мая 2013 | 14:36 После таких видео вспоминается поговорка-было у отца три сына,два нормальных а третий футболист.

    19.05.2013

  • Вовка-Друг

    "Повар" 19 Мая 2013 | 15:01 Gerych Z19 Мая 2013 | 14:58 С "Оленькой" конечно..)) ---------------------------------------------------------- ----- У меня слишком мало знакомых интересующихся футболом.(( Это ж каждый раз объяснять "чё за Оленька"...)) -------------------------------------- Такой Оленьке только дай - по локоть откусит)))

    19.05.2013

  • "Повар"

    Gerych Z19 Мая 2013 | 14:58 С "Оленькой" конечно..)) ---------------------------------------------------------- ----- У меня слишком мало знакомых интересующихся футболом.(( Это ж каждый раз объяснять "чё за Оленька"...))

    19.05.2013

  • Personal_

    Хотите эксперимент,граждане питерские?Попробуйте включить советский м/ф про винни-пуха и ослика,найдите фрагмент,где ослик шарик и пустой горшочек рассматривает...а теперь выключите изображение и оставьте только звук...ПОПРОБОВАЛИ...во порнуха получается,да???А мы его детям показываем!!!Здесь та же история...во-первых,звучит "зенитушка"!!!А кто это я,например,не знаю,знаю что вроде бы есть команда,зенит,кажется,зовется.Во-вторых,"соси" или "с оси", ну типа "зенитушка с оси...чемпионской слетел".Короче интерпретировать можно, как хочешь.Тут каждый в меру своей испорченности думает.Вот если б Алан опустил,например,денисова и...ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ то самое действие,тогда да...СКАНДАЛ!!!А так всего лишь эмоции!!!Хотя вам только зацепиться нужно,так что ждем скорее всего ответа.Просьба-армейские "задумки" про тишу не использовать!!!Это наше ноу-хау!!!ЦСКА-ЧЕМПИОН!!!!ЭТО ГЛАВНОЕ!!!ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПЫЛЬ!!!

    19.05.2013

  • "Повар"

    Lars Berger19 Мая 2013 | 14:55 ЦСКА при каких делах в истории, закончившейся в Лозанне?!) --------------------------------------------------------------------- ------ Как при каких? Они не могли заранее заказать ресторан и назначить время чемпионской пьянки.) Это очень важно... У нас недавно люди подрались, заказывая у нас ресторан на одно и тоже время.) Я ржал...)) Такие серьёзные ребята приходили вроде (не футболисты), а в конце концов слово "соси" было самое приличное в их лексиконе.)

    19.05.2013

  • dEADj

    Ну все дзогоеву лучше в зенит даже не суватся...

    19.05.2013

  • alenti49

    Ну что дуркуете,Дзагоев САМ признал случившееся Запомните САМ

    19.05.2013

  • Веселый.

    Lars Berger 19 Мая 2013 | 14:53 Привет. Слуцкий не изменил себе - в золотом матче играть на 0:0. Вот она - стабильность)

    19.05.2013

  • Gerych Z

    "Повар" 19 Мая 2013 | 14:56 Поставь себе на мобилу, и на звонки и на гудки..)) С "Оленькой" конечно..))

    19.05.2013

  • zvovs

    Он чё думает извинениями отделаться???? Мало того "плохую песню спел", дык ещё и вместе с молодыми фанами её прокричал, научил нашу развитую, добрую, чистоплотную молодёжь плохому, а именно "неуважению соперника", штраф гигантский и дисквалификация.

    19.05.2013

  • Dragon24

    ЦСКА с победой))))Молодцы)))Болела Спартака.

    19.05.2013

  • "Повар"

    Gerych Z19 Мая 2013 | 14:54 Да я каждый раз, когда пересматривал запись, именно это и представлял.))) Ща ещё разочек гляну.)

    19.05.2013

  • КВС

    Вовка-Друг 19 Мая 2013 | 14:51 Ну, Дзюба обозвал своего "тренеришку", А Алан чужую команду. За что же рук-во ЦСКА должно его наказать? Смешно как-то.

    19.05.2013

  • Веселый.

    Max Jago 19 Мая 2013 | 14:50 Видимо, бюджет на спецоперацию "Файер с фанатской трибуны ЦСКА" был распилен и оставалось лишь видос снять и выложить.

    19.05.2013

  • Lars Berger

    "Повар" 19 Мая 2013 | 14:53 ------------------------------ ЦСКА при каких делах в истории, закончившейся в Лозанне?!) Они ещё и пострадали, при пустых трибунах играли...

    19.05.2013

  • Gerych Z

    "Повар" Если в этой кричалке заменить слово "Зенитушка" на слово "Оленька", то ты бы и сам наверняка с радостью присоединился к ее скандированию?))

    19.05.2013

  • Lars Berger

    Веселый. 19 Мая 2013 | 14:50 ----------------------------- Привет. Да потому, что сами недалеко ушли от "друзей Арсения"...) Я, например, искренне армейцев поздравляю... Заслуженно... Вперёд, "Спартак"!

    19.05.2013

  • "Повар"

    Lars Berger19 Мая 2013 | 14:51 И при чём здесь "Зенит" вообще? ---------------------------------------------------- Привет.) Я фиг знает. Могу только предполагать, что Лозанна бесследно для армейских нервиев не прошла.))

    19.05.2013

  • Вовка-Друг

    крокодил Гена 19 Мая 2013 | 14:44 А ты что-нибудь от Паршивлюка слышал непотребного? А вот того же недоумка Дзюбу за "тренеришку" собственный клуб наказал. Сто пудов, конское руководство по отношению к Дзаге этого не сделает

    19.05.2013

  • Lars Berger

    "Повар" 19 Мая 2013 | 14:48 ---------------------------- Привет) Вот чего хотел этот "друг" ("подруга") Арсения?! Он (она) может сама объяснить?!! И при чём здесь "Зенит" вообще? С таким же успехом можно было орать про "Салют" Бл...

    19.05.2013

  • zvovs

    "Повар" 19 Мая 2013 | 14:48 Это злодеи украли видеозапись, чтобы опорочить чемпиона в глазах общественности. ---------------------------------- :D

    19.05.2013

  • pustot11

    Три, два, раз - спасаем Гондурас!!!

    19.05.2013

  • Веселый.

    Lars Berger 19 Мая 2013 | 14:46 А мясной СЭкс зачем троллит чемпионов?

    19.05.2013

  • Max Jago

    Кстати, гнидку из стана свиней, снявших это видео и выложивших в сеть необходимо найти и по всей строгости...

    19.05.2013

  • "Повар"

    zvovs19 Мая 2013 | 14:46 Ещё одно док-во "великолепного чемпионства" ЦСКА. --------------------------------------------------------------- Согласен. Слова "раз, два, три Зенитушка соси" доказывают, что Гинер всё купил.)

    19.05.2013

  • Вовка-Друг

    слован 19 Мая 2013 | 14:29 Ничего крименального Алан или человек похожий на Алана Дзагоева не скзал. В такой ситуации ни один суд , ни один КДК ,ничего не докажет. Сказано было не акцентированно , не на камеру. Состава или конкретики нет никакой- зенитушка - обстрактное не акцентированное понятие. Соси тоже не ругательство не матерное слово . просто набор слов в рифму. Так что состава предступления , а тем более оскорбления личности ,бренда или формы собственности нет. Бренда зенитушка нет и не было. Если поднимется вопрос о дискве или судебном разбирательстве- грамотные юристы ЦСКА без проблем должны разобраться с этим вопросом _________________________________________ Интересно, а если бы, скажем, пустобрех Широков вместе со своими голопанами завёл "раз, два, три. Аланушка, соси!..", как бы тот отреагировал на это? Исходя из твоей логики, имени Аланушка тоже нет. И любой юрист тебе подтвердит, что Аланушка куда более созвучно с именем Алёнушка, поэтому в пору кондитеской фабрике "Врот фронт" в суд подавать, а не г-ну Дзагоеву, у которого в паспорте написано, что он - Алан. Впрочем, у меня на сарае х...й написано, а внутри велосипед стоит...)

    19.05.2013

  • "Повар"

    sal-yura19 Мая 2013 | 14:46 Паршивлюк не матерился! ----------------------------------------------------- А Дзагоев?

    19.05.2013

  • "Повар"

    Lars Berger19 Мая 2013 | 14:46 Это злодеи украли видеозапись, чтобы опорочить чемпиона в глазах общественности. А если серьёзно, то думаю выкладывающий в сеть сиё видео и подумать не мог, что за такую муйню реальный "срок" мог грозить.

    19.05.2013

  • Доктор Мясо

    Паршивлюк не матерился!

    19.05.2013

  • zvovs

    Ещё одно док-во "великолепного чемпионства" ЦСКА.

    19.05.2013

  • Lars Berger

    На кой чёрт фаны армейцев в сеть это выложили?!) Подленько...

    19.05.2013

  • Max Jago

    Раз два три! Сенитушка лосни!

    19.05.2013

  • крокодил Гена

    Вовка-Друг 19 Мая 2013 | 14:37 Все эти эпизоды с его участием,которые ты перечислил,имели место непосредственно на футбольном поле.И даже сказаны его слова были не в СМИ,а на улице,со своими же фанатами.Почему профессиональный футболист после матча не может стать рядовым фанатом своей же команды?!Вон,Паршивлюк,ходил же на матчи "Спартака" на фанатский сектор.

    19.05.2013

  • жесть какая

    Новоиспеченный липовый чемпион пытается оправдать свой быдлядский поступок... не верим!

    19.05.2013

  • "Повар"

    porozov19 Мая 2013 | 14:42 Показал свой уровень! ------------------------------------------------ Как футболиста?)

    19.05.2013

  • "Повар"

    Lanec19 Мая 2013 | 14:39 пациент болен не безнадежно и есть надежда на выздоровление -------------------------------------------------------- ------------------------------------ Пациент (Алан) вообще не болен. Больны те, кто слова "раз, два, три, Зенитушка соси" воспринимают буквально и реально на это обижаются.

    19.05.2013

  • porozov

    Показал свой уровень!"-4 матча дисквы.пусть за базаром следит!

    19.05.2013

  • Старый_лесник

    победителей не судят! тем более тех, кто извинился

    19.05.2013

  • Lanec

    Говорить , что это нехорошо и так поступают только невоспитанные люди и т. д. и т. п., ни к чему но одно хоть как-то добавляет уверенности в том , что пациент болен не безнадежно и есть надежда на выздоровление , коль попросил прощения у тех, кого в порыве страсти мог обидеть

    19.05.2013

  • КВС

    крокодил Гена 19 Мая 2013 | 14:34 А я про что?

    19.05.2013

  • Салат Уливье

    "Повар" 19 Мая 2013 | 14:36 Не возьмут вконтакт.(( ------ Это к гадалке не ходи!( Там спартачи да зенитовские рулЯт.

    19.05.2013

  • Вовка-Друг

    крокодил Гена 19 Мая 2013 | 14:34 Просто хочу сказать, что за год после ЕВРО Аланчик сильно распоясался. И это всё от вседозволенности. Чуть не сломал ногу амкаровцу - дисква и реабилитация, пошёл в рукопашную с провокатором Уилкширом - и снова срок и УДО. Теперь вот "Тих. Зенитушка, соси..." Самедову вот ни за член собачий 3 матча влепили

    19.05.2013

  • Доктор Мясо

    Второй - Сычев. Сначала - слёзы на чемпионате, потом - Порше, в заключении - футбол в Беларуси или Казахстане. Увы!

    19.05.2013

  • "Повар"

    Novice19 Мая 2013 | 14:36 Это агенты ЦРУ, пытающиеся дискредитировать нашу партию и правительство.

    19.05.2013

  • Makon-do

    Куда мы катимся?!

    19.05.2013

  • Веселый.

    Кстати, в связи с поездкой Саши Грей по дорогам России русская скороговорка "Шла Саша по шоссе и сосала сушку" должна получить тег 18+.

    19.05.2013

  • Novice

    Мне вот интересно, что за мудни такие видео в сеть выкладывают. Либо по тупости своих же подставляют, либо коварные засланцы от конкурирующих клубов детектед.

    19.05.2013

  • "Повар"

    Салат Уливье19 Мая 2013 | 14:35 Аланчик в своем репертуаре,сначала сделает - потом подумает.Нихра не взрослеет. ----------------------------------------------------------- ----------------------------------- Согласен. Не возьмут вконтакт.((

    19.05.2013

  • vladlat

    Да Алан, моё уважение к тебе вмиг куда-то и очень быстро полетело.Будешь ещё долгие годы об этом сожалеть!!!

    19.05.2013

  • Салат Уливье

    Аланчик в своем репертуаре,сначала сделает - потом подумает.Нихра не взрослеет.Сезон выдал посредственный,так и ходит в жутко перспективных.Вот над чем бы поработал,а то ить и пензия не за горами...

    19.05.2013

  • крокодил Гена

    КВС 19 Мая 2013 | 14:32 слован 19 Мая 2013 | 14:29 Вовка-Друг 19 Мая 2013 | 14:26 Да какое к черту КДК?!Какая на хрен,дисквалификация?!Вы о чём вообще говорите,парни?!

    19.05.2013

  • Веселый.

    Мартин_ 19 Мая 2013 | 14:26 Готов поспорить, что там овцы будут изображены)

    19.05.2013

  • Тот самый Зануда

    guitarhero84 19 Мая 2013 | 14:23 Что он имел в виду все знают. Где тут ненормативная лексика подскажешь? ..................... Ну с таким ником говорить о ненормативной лексике вообще глупо...

    19.05.2013

  • КВС

    А, что, кто-то из вас готов отдать руку на отсечение, что это Дзагоев? Мало ли людей, слегка похожих лично на вас. Кто докажет, что это он? КДК будет проводить экспертизу? Ой, вряд ли.Кто-либо из вас готов отдать вторую руку на отсечение, что это голос Дзагоева? И здесь КДК не будет проводить экспертизы. И вообще где, когда и кем снят этот ролик? Может это подстава питерских? Они же всех (в т.ч. и Лозанну) уверяли, что петарда-это провокация со стороны динамиков. Вот и решили сами воспользоваться своим же изобретением.Ах, Дзагоев сознался. Да что вы, это он с бодуна вчерашнего ничего не помнит. Вот его показания, где ни слова об этом.

    19.05.2013

  • Gerych Z

    Молодой, глупый, не образованный, да еще и пьяный..) Обижаться на этого нового чемпиона России, все равно, что обижаться на ребенка, за невинную шалость..)

    19.05.2013

  • pustot11

    пы.пы.пы.сы... у нас не запрещено вроде вообще кричать "Раз, два, три!", все стальное кричали около Алана, доказать, что "Зенитушка-саси" он кричал бесперспективно )) да и кто этот загадочный гражданин со странной фамилией Зенитушка вообще? Единственный оставшийся в Питере гей??

    19.05.2013

  • Sport Expert

    Это настоящий футбол каким он и должен быть !!!!!!!!!!!!!!!!!

    19.05.2013

  • просто человек 5

    АдекВатный Зритель. 19 Мая 2013 | 14:24 Надо,как Легенда Тихонов-"Орать можно,а картинки рисовать ни-ни!" )))))))))))) Получается теперь вираж может повторить трюк с Тихоновым только намулеван будет Аланчик?(((

    19.05.2013

  • "Повар"

    Господи, что за жизнЯ пошла... Кругом адекваты, слова не скажи.((

    19.05.2013

  • слован

    Ничего крименального Алан или человек похожий на Алана Дзагоева не скзал. В такой ситуации ни один суд , ни один КДК ,ничего не докажет. Сказано было не акцентированно , не на камеру. Состава или конкретики нет никакой- зенитушка - обстрактное не акцентированное понятие. Соси тоже не ругательство не матерное слово . просто набор слов в рифму. Так что состава предступления , а тем более оскорбления личности ,бренда или формы собственности нет. Бренда зенитушка нет и не было. Если поднимется вопрос о дискве или судебном разбирательстве- грамотные юристы ЦСКА без проблем должны разобраться с этим вопросом

    19.05.2013

  • крокодил Гена

    Да за что его наказывать,какая на хрен,дисквалификация?!

    19.05.2013

  • ostap1979

    А вот бомжам за симметричный ответ впаяют технарь, дискву половине команды и игру без зрителей на стопицот матчей на нейтральном поле в Антарктиде.

    19.05.2013

  • pustot11

    пы.пы.сы. кстати, реально без мата обошлись, все цивильно, подкопаться к ролику невозможно

    19.05.2013

  • pustot11

    пы.сы. ждем ответа от гражданина Широкова )

    19.05.2013

  • Вовка-Друг

    Он - организатор и провокатор в одном лице! К тому же, рецидивист! А это как минимум 6 матчей дисквы, если не все 12. Но КДК его если и накажет, то только на один матч. И ненаказуемый Аланчик с удовольствием не полет в Ростов.

    19.05.2013

  • pustot11

    А чо, все правильно сказал для Зенита в нынешнем его состоянии, за что извиняться-то? Этот слоган не на игроков, а на политику клуба в первую очередь и поделом...

    19.05.2013

  • Мартин_

    Теперь ждем баннер от фанатов Зенита

    19.05.2013

  • loкo-rоma

    Питерская интеллигенция негодует, чтобы не подразумевалось, слово "соси" не может быть ненормативным, совсем никак.

    19.05.2013

  • guitarhero84

    Тот самый Зануда 19 Мая 2013 | 14:21 Что он имел в виду все знают. Где тут ненормативная лексика подскажешь?

    19.05.2013

  • Gyro

    думал сказать, что Алан опять себя повел как невоспитанный человек и прочее, а потом подумал...ну это ж в адрес зенита? тогда можно

    19.05.2013

  • sashakornew

    Дзагоев всё правильно сделал, пусть не оправдывается ;)

    19.05.2013

  • ostap1979

    Да нормально всё, это ж не "собака лает ..." и не "ваши проблемы ..." или ещё что-то. Подумаешь, выпил человек лишнего, с кем не бывает? Проспится -- протрезвится. А вот Широкова с Аршавиным -- на метан переработать.

    19.05.2013

  • Тот самый Зануда

    ivyl 19 Мая 2013 | 14:16 "Внимание в предложенном ниже видеоролике содержится ненормативная лексика!" Где???? .................. То есть ты считаешь под словом соси Алан имел ввиду конфетки "Барбарис" или "Сливочная тянучка"?..)))

    19.05.2013

  • loкo-rоma

    Красава Алан))

    19.05.2013

  • крокодил Гена

    Собственно,а что в этом ужасного?!Помимо него,эту фразу вчера половина Москвы кричала.

    19.05.2013

  • elole

    "мы заорали"... нет, братец, не пи*ди, это ты сначала сказал толпе - "тихо", а потом выступил заводящим. Не отмыться тебе теперь долго)))

    19.05.2013

  • RT

    Надо просто переименовать Зенит в СКА, и тогда вообще никакого криминала не будет...

    19.05.2013

  • Тот самый Зануда

    Алан какую то ахинею городит в своё оправдание.Ну прям как Шура Балаганов со своим машинально и не хотел.

    19.05.2013

  • ivyl

    "Внимание в предложенном ниже видеоролике содержится ненормативная лексика!" Где???? Раз? Два? Три? Зенитушка? Соси? Объясните, пожалуйста, какое из этих слов считается ненормативным?

    19.05.2013

  • guitarhero84

    craped 19 Мая 2013 | 14:14 ага лошье газпромовское и болелы "народной команды" повылазили))) гниль и зависть свою изливать)

    19.05.2013

  • serg309

    Чего ты перед быдлом извиняешься?

    19.05.2013

  • Ковтун

    Осуждать не буду, тем более он нормально обосновал сове поведение.

    19.05.2013

  • craped

    полетели полетели комментарии.

    19.05.2013

  • KapMaH

    ладно, хорошо, что не хайль гитлер кричали, уже спасибо.

    19.05.2013

  • MAYERICK

    Его "сожаление" звучит примерно так: " Ну, убил ВСЕГО пару человек - не десятерых же" (!!!).....

    19.05.2013

  • SERJ

    На 4 матча, будьте любезны

    19.05.2013

  • guitarhero84

    dima157461, поясни за что тут нужно дисквалифицировать?))))

    19.05.2013

  • vist

    Бог простит. А мы тебя встретим в Питере.

    19.05.2013

  • dima157461

    Да все нормально, КДК своих не обижает. Дадут дискву и тут же амнистируют. Видели...

    19.05.2013

  • guitarhero84

    Идиот кто пишет эти коменты, и кто пишет что во фразе раз два три зенитушка соси присутствует ненормативная лексика)

    19.05.2013