Премьер-лига (РПЛ). Новости

21 мая 2013, 09:13

Василий Уткин: "Кокорина я понимаю, в таких случаях бьют по морде"

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Известный телекомментатор Василий Уткин выразил свое отношение к событиям в матче 29-го тура премьер-лиги "Алания" – "Динамо" (1:0), в котором произошла массовая драка. Напомним, что по ее итогам с поля были удалены игроки владикавказцев Данилу Неку и Георгий Чантурия, а также футболисты бело-голубых Александр Кокорин и Балаж Джуджак.

– Чему удивляться? Валерий Газзаев – известный провокатор. Он целых полгода искал врага снаружи, говорил, что команду все не так судят. У него, по-моему, всех тренеров из штаба дисквалифицировали в разное время, в том числе его самого. Чего ожидать от наставника, который все время несет какую-то ерунду про судейство? Что у него будет дисциплинированная команда? Какой тренер – такая и команда, таких и понабрал. Плюются ходят.

Я не считаю нужным спорить о том, нужно ли было показывать красную карточку Кокорину после его подката. Безусловно, в этом эпизоде и динамовцы были хороши. Но мы знаем Кокорина, как вполне дисциплинированного и воспитанного игрока. В том эпизоде его "унесло" и его заслуженно накажут. Но перед ним стоял человек, потерявший человеческий облик, зверь, человекоподобное животное, которое что-то орет и плюет в тебя. Это конечно не по правилам и за это полагается дисквалификация – но в таких случаях бьют по морде.

Пусть там будет хоть две красные карточки, почему на человека бросается семь или восемь футболистов? Что они хотели в этот момент? Это такая помпа по "качанию прав" по любому поводу. Поэтому такие вещи и происходят.

"Алании" можно сказать "молодцы" за их победу. Команда уходит красиво, прервав серию "Динамо". Но про "Аланию" в этом сезоне говорить тяжело. Мы знаем, что команду очень сильно подвел спонсор. Это объективная проблема. Но во всем остальном "Алания" была балаганом на протяжении всего сезона. Просто цирк и больше ничего. И чего удивляться произошедшему? После всего этого Владимир Газзаев говорит, что "Алания" показала, что это хорошая команда. Вот как оказывается, это демонстрируют.

Все эти заявления Валерия Газзаева приводят к тому, что накаляется ситуация и вместо того, чтобы сказать – "слава "Алании", которая хлопнула дверью, мы рассуждаем о том, что команда потеряла окончательно человеческий облик. Это возмутительно.

Вы меня извините, пожалуйста, из пословицы слова не выкинешь, но как говорят, старого пса новым шуткам не выучишь. Я очень надеялся, что мы увидим возвращение Газзаева к активной тренерской деятельности. Но вместо этого мы увидели балаган, – отметил Уткин в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Источник: echo.msk.ru
134
  • Русь изначальная

    В РОССИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАСТОЯЩЕГО ФУТБОЛА, КАК ПРАЗДНИКА, ПОТОМУ ЧТО В РОССИИ ОБЩИЙ УПАДОК НРАВСТВЕННОСТИ((( ФУТБОЛ - ПРОЯВЛЕНИЕ ОБЩЕГО УРОВНЯ КУЛЬТУРЫ. ЛЮДИ ПОТЕРЯЛИ СОВЕСТЬ, СТЫД - И ЭТО ВО ВСЕМ... О МАТЧЕ - ОН БЫЛ СКУЧЕН, В КОНЦЕ ОТВРАТИТЕЛЬНО СОРВАН ОБЕИМИ КОМАНДАМИ. КОММЕНТАРИЙ УТКИНА - ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЖУРНАЛИСТСКОЙ МЫСЛИ, А ЛИШЬ СОУЧАСТИЕ В ОБЩЕЙ ПИАР-АКЦИИ ВОКРУГ КОНФЛИКТА((( ЗАМЕТЬТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ, ОБЩЕЙ ДЕГРАДАЦИИ У НАС В РОССИИ ПОДВЕРГЛИСЬ ВСЕ УЧАСТНИКИ ФУТБОЛЬНОГО ПРОЦЕССА - ТРЕНЕРА, ФУТБОЛИСТЫ, СУДЬИ, БОЛЕЛЬЩИКИ... И ДАЖЕ МЫ - ЧИТАТЕЛИ, ЕСЛИ В СВОИХ КОММЕНТАХ ПИШЕМ С ОШИБКАМИ И МАТЕРНО РУГАЕМСЯ((( СТЫДНО ЗА ВСЕ ЭТО

    22.05.2013

  • kormega

    Газзаеву этой весной башню конкретно снесло

    22.05.2013

  • Cherkiz

    Вася красавец! Все по делу, не к чему даже придраться. Остался один из немногих комментаторов, которые говорят все как есть, а не в угоду конъюнктуре. Про старого пса вообще в самую точку попал :)))

    22.05.2013

  • Еxsоrsist

    Вася прав на все 100%. А усатому надо разок в рыло дать, что бы юшкой умылся.Может спокойнее станет.

    22.05.2013

  • fullerist

    sardanapul 21 Мая 2013 | 17:49 Сарданапал - персонаж древнегреческой мифологии. Нарушал многие правила поведения, в частности, любил наряжаться в женскую одежду, сучил нити среди наложниц. Написал себе эпитафию, в которой утверждал, что физическое удовлетворение является единственной целью жизни. В "Античной истории" утверждается, что он был гомосексуалистом. По другим описаниям - бисексуалом. __________________________ А Уткин ... Что с него взять. Лучшее, что у него получилось в жизни, - роль массажиста-претендента в губернаторы в фильме "День выборов"

    22.05.2013

  • Адекватный

    Уткин удивил. Благодаря этой игре его Спартак вышел на 4 место, а он так адекватно оценил момент. Разве Газаев не провокатор? Да его нелепый треп (ложь) по поводу Петреску, если бы была в нем хоть доля правды, давно бы уже подтвердился бы видео с камер видеонаблюдения. Он просто не может признать, что по отношению к Петреску он просто "убогий тренеришка". Дан сделал сильной Кубань, перешел в Динамо, занимающее последнее на тот момент место, и поднял его к самым верхам. Валерик же только разбазаривал деньги. Деградация.

    22.05.2013

  • partei Genosse

    У каждого своя правда. А футбол - это игра, которая должна приносить удовольствие и участникам и зрителям. А у нас какая-то война. А я вот согласен с Уткиным. Сначала сбили лучшего бомбардира Динамо - Кокорина, игравшего с травмой. А кто же ему эту травму нанес? Сам себя ударил? В матче Россия-Англия за аналогичное нарушение дали пенальти.В нашем случае судья реально побоялся огрести и поставил на линию. Ни Кокорин, ни остальные динамовцы не стали спорить и выяснять отношения. У Алании получались опасные контратаки и когда возникла угроза еще одной,то Кокорин сорвал ее. На повторе видно, что шипами он не попал по ногам.Просто сбил - получилось грубовато. Но в ангийской ПЛ таких подкатов в каждой игре по паре-тройке. Когда Суарес наступил на спину зенитовцу или укусил Ивановича- никто не полетел на него отношения выяснять. Судья даже карточку не показал.Потом Федерация наказала и достаточно сурово. Фол Кокорина - не повод лезть стенка на стенку. Мы же не за этим ходим на футбол. Поэтому в Англии и Германии - полные стадионы, а во Владикавказе - пусто. В России (Сербии, Польше) - футбол превращается в войну. Чивадзе, Дараселия,Шенгелия, Гуцаев - собирали целые стадионы, а кто на плюющегося футболиста хочет смотреть. Мне кажется, что Василий именно это имел ввиду. Ведь после этого матча я сеоьезно задумался о том, чтобы отключить НАШ Футбол. Оставлю ЛЧ.

    22.05.2013

  • Madridisto

    А реакция хозяев в какой-то мере объясняется тем, что Неку - лучший бомбардир команды и ПЛ(в недавнем прошлом), только что оправился от тяжелой травмы

    22.05.2013

  • Madridisto

    Мда...не ожидал, конечно, от васи такого...абсолютно неадекватная и предвзятая оценка ситуации...

    22.05.2013

  • hadzhi-zver

    уткин приговор себе уже подписал такие как он долго не живут

    21.05.2013

  • hadzhi-zver

    Монте - Кристо (Мститель). А тебе братан я вот что скажу отпиши свой номер телефона и я тебе позвоню мы состыкуемся и я тебе объясню кто чьими рабами станет.

    21.05.2013

  • hadzhi-zver

    Сидел бы лучше уткин тихо, а то ведь найдут в колодце с перерезанным горлом

    21.05.2013

  • m38

    Уткин и Кокорин, в отличие от кавказцев, мужчины.

    21.05.2013

  • игрок12

    Кокорин пусть ведет себя так в ГРОЗНОМ и тогда будет мужиком а Уткин сам еще то ЧМО

    21.05.2013

  • Артур Алания

    Уткин лукавит или пора очки ему носить.Первым Чантурии пощечину Кокорин отпустил.А для мужчины,тем более кавказского-это одно из самых сильных оскорблений.

    21.05.2013

  • PR Direktor

    Да Василий Уткин, это ваше ессе про Валерия Газзаева открыло вас в истинном свете. Представляю вас брызгающего слюной на микрофон в эфире радиостанции "Эхо Москвы" и думаю что совсем скоро, вы будете захлебываясь возносить его до небес и записываться заранее к нему на интервью. А ведь все дело в количестве банкнот Василий, которые Валерий Георгиевич посчитает нужным вам подкинуть. И если он этого долго не делает, это не повод называть уважаемого человека в эфире федеральной радиостанции псом, хоть и завуалированно. Газзаев мой противник, так как я болею за другую команду, но противник уважаемый. А вы рядом с ним никтУ!

    21.05.2013

  • sardanapul

    Albeg21 Мая 2013 | 16:24 sardanapul21 Мая 2013 | 15:54 Гомосек это не мужчина. Хотя если для тебя иначе.. ********************* Здравствуй ГОМОСЕК, меня зовут САРДАНАПУЛ

    21.05.2013

  • Григорич-1

    Верно, но не всё.

    21.05.2013

  • Toha050

    Вася-красавчик,всё верно сказал.

    21.05.2013

  • Aspeed

    Уткин лизнул Толстых в сиденье. Причем лизнул так что достал до гланд.

    21.05.2013

  • Одинокий Папирос

    sardanapul21 Мая 2013 | 15:54 Гомосек это не мужчина. Хотя если для тебя иначе...

    21.05.2013

  • Георг1958

    Вася жжет)))

    21.05.2013

  • Георгий

    pulmon67 За скобками очевидная вещь- и во времена Союза и тем более сейчас кауказцы от домохозяек до футболистов ведут себя по-хамски. Помогает простая вещь - настучать в дыню, помогает, проверено в своё время в армии вы не только врун, но и моральный урод. Чморили в СА тех кто жил по законам дедовшины и кто не мог за себя постоять. Бытых кавкзцев в СА я не выдел-это к вранью. Про домохозяек-это бабушки,мамы,сестры.; Так что заткнись урод...

    21.05.2013

  • sardanapul

    tehiri21 Мая 2013 | 14:28 kp-energo 21 Мая 2013 | 14:18 Чему за даром пропадать ! Ударил первым я тогда ! Ударил первым я тогда ! Так было надо ! Красавец Кока не стал ждать сунул в лицо людям которые на него прыгали и толкали ! Понадеелся на себя и отвечал за себя ! Вы себя поставьте на его место ! Смог бы кто нибудь против большинства руку поднять ? А он не зассал ! Мужчина ! А этика и все такое , это для интеллигенции-ворья . да и подкат он делал зряче контролируя ситуацию Красава. Поэзия в защиту Кокорина. В дополнение к Уткину. лучше наверное делать так... сразу после свистка о начале матча прыгаем в ноги сопернику, потом из презрения к смердам и чтоб не дай бог не сочли трусом сразу сопернику пощечину и по яйцам))) единственно так и поступают настояящие мужчины, контролирующие ситуацию ***************** Переименуем ФУТБОЛ в ЯЙЦЕБИТ!! Публика будет в экстазе!! Валом повалит!! Это не 1 на 1 на ринге! Это 11 на 11 на поле 100Х50. Есть где побегать за соперником, если сразу не уронили! Перспектива.-100 000 стадионы уже не вмещают всех желающих! ЧР перебазируется в Бразилию на 200.тысячник... Читайта 12 Стульев!! Всем пока и до связи.....

    21.05.2013

  • Одинокий Папирос

    ZloyGeniy21 Мая 2013 | 15:36 Дикий народец это ты про осетин? Всем известно? Это вывод экспортной комиссии нациков на кортофанах и с ягой в руках? - для таких да мы дикие. Или какой -то иной комиссии по этике? Мне так интересно просто стало, ты был во Владике, что бы такое говорить?

    21.05.2013

  • ZloyGeniy

    +100500, особенно про старого пса вместо того, чтобы строить команду, пес пытался построить коммунизм, утопию. А то, что народец дикий там живет, давно всем известно

    21.05.2013

  • sardanapul

    Волга дважды выбивала игроков ЦСКА , доводя такими нарушениями их до "неадекватного ответа" и красной карточки.. Дзагоев и Вагнер. Они получили по красной с дисквалификацией, за примерно такую же реакцию как и Аланцы. " В ДЕТСТВЕ мы за подобное( грязные подкаты) "МОРДЫ БИЛИ". Так что сиди Утя и не крякай. ""Если ты готов нанести сопернику травму--будь готов СХЛОПОТАТЬ ПО МОРДЕ""" Предлагаю внести это предложение в РЕГЛАМЕНТ на 2013-14 и, поверте, народ задумается прежде чем идти на соперника прямыми ногами!!

    21.05.2013

  • Одинокий Папирос

    Уткин, вот что что, а говорить о ком - то, что он потерял человеческий вид и приобрел облик зверя- так это не Вам уважаемый комментатор позволительно, ибо на себя посмотрите) боров и тот обрастает комплексами при виде Вас.

    21.05.2013

  • sardanapul

    В том эпизоде его "унесло" и его заслуженно накажут. Но перед ним стоял человек, потерявший человеческий облик, зверь, человекоподобное животное..... *************************** ТАКОЙ ПОДКАТ делает ТОЛЬКО***человек, потерявший человеческий облик, зверь, человекоподобное животное.....***** Чем КОКОША лучше ТОТОШИ????

    21.05.2013

  • tehiri

    предлагаю опрос: является ли для Вас Василий Уткин авторитетным журналистом/экспертом. мой ответ: Нет. он является комментатором (квалифицированным, ярким, ингда надоедающим).

    21.05.2013

  • aceace

    крякающего уткина самого пора уже дисквалифицировать и убрать с телевидения, совсем крыша течёт

    21.05.2013

  • KuziakaPm

    Адекватная статья.

    21.05.2013

  • teKilla

    мне вообще кажется, что Кокорин после подката сразу же осознал свою ошибку, встал так обреченно и ждал красной карточки от судьи, но соперник первым к нему подоспел.По поводу нанесения травмы - да, мог нанести, но подобных хамских подкатов в футболе много, но это такой вид спорта. Многие пацаны заканчивают лет в 15-17 с высоким уровнем из-за травм и играют в наколенниках на чемпионате области или города. Такие же травмы, а скорее большую часть из них получают игроки в первом и втором дивизионах, а они получают денег куда меньше, чем игроки ПЛ. Так что нытье про травмы здесь ни к чему.

    21.05.2013

  • serewa

    А помните, раньше это животное звалось Василий? Это не его научили в твитер гадости набирать?

    21.05.2013

  • aslann

    Монте - Кристо (Мститель). 21 Мая 2013 | 13:34 Алания должна сказать спасибо, что ее в чемпионат России взяли. Она должна договорняки в первенстве Северного Кавказа гонять с Анжи и Тереком. Россия на Осетию плюнет и осетины рабами грузин и ингушей станут... ЛОЛ !!! Послушай меня гопота...Ты вообще какое имеешь право судить о целой национальности.Мне даже не важно представителем какой национальности являешься ты,но уж точно уверен в том,что не выдающийся "экспонат".Надеюсь,что админы СЭ забанять тебя насовсем...Ничего умного в своих комментариях ты не написал,а просто касаешься вопросов национальностей.

    21.05.2013

  • teKilla

    Чантурия вообще-то не в Реале играл, а в Барселоне(мол.)

    21.05.2013

  • Kapral

    Вася где то сказал и его растиражировали, потому , что человек своим трудом заработал авторитет, а умники которые про него гадость пишут никакого веса не имеют. Так что это как раз тот случай, собаки лают -караван идет

    21.05.2013

  • pulmon67

    За скобками очевидная вещь- и во времена Союза и тем более сейчас кауказцы от домохозяек до футболистов ведут себя по-хамски. Помогает простая вещь - настучать в дыню, помогает, проверено в своё время в армии. А Валера Газзаев в бытность напом в сереньком ДМ провокатор был ещё тот, вечно в штрафной валился, толкал после свистка защитников в грудь короткими ручками.

    21.05.2013

  • tehiri

    kp-energo 21 Мая 2013 | 14:18 Чему за даром пропадать ! Ударил первым я тогда ! Ударил первым я тогда ! Так было надо ! Красавец Кока не стал ждать сунул в лицо людям которые на него прыгали и толкали ! Понадеелся на себя и отвечал за себя ! Вы себя поставьте на его место ! Смог бы кто нибудь против большинства руку поднять ? А он не зассал ! Мужчина ! А этика и все такое , это для интеллигенции-ворья . да и подкат он делал зряче контролируя ситуацию Красава. Поэзия в защиту Кокорина. В дополнение к Уткину. лучше наверное делать так... сразу после свистка о начале матча прыгаем в ноги сопернику, потом из презрения к смердам и чтоб не дай бог не сочли трусом сразу сопернику пощечину и по яйцам))) единственно так и поступают настояящие мужчины, контролирующие ситуацию

    21.05.2013

  • tehiri

    Монте - Кристо (Мститель). 21 Мая 2013 | 13:28 Lars Berger 21 Мая 2013 | 13:22 . Ты неправ. У Уткина диабет. Гормональный сбой. Тут ничего изменить нельзя. Нагрузки запрещены... ... ага, а нет ли здесь нарушения прав Уткина на защиту информации о его здоровье? Если нет, то клевета! куда смотрят модераторы, ау!)))

    21.05.2013

  • kp-energo

    Чему за даром пропадать ! Ударил первым я тогда ! Ударил первым я тогда ! Так было надо ! Красавец Кока не стал ждать сунул в лицо людям которые на него прыгали и толкали ! Понадеелся на себя и отвечал за себя ! Вы себя поставьте на его место ! Смог бы кто нибудь против большинства руку поднять ? А он не зассал ! Мужчина ! А этика и все такое , это для интеллигенции-ворья . да и подкат он делал зряче контролируя ситуацию

    21.05.2013

  • andrebu

    Кто напомнит мне, в какой команде и какого вида спорта играло животное "Известный телекомментатор Василий УТКИН"

    21.05.2013

  • Lars Berger

    Монте - Кристо (Мститель). 21 Мая 2013 | 13:28 ------------------------------------------------ Во-первых, он рассуждает изначально с позиции Кокорина... Какого он сам позволяет себе "зверь, человекоподобное животное"? Во-вторых... Понимаю его проблемы с весом, но не разделяю... Сам пару лет назад сбросил прилично... Нагрузка необязательна. Жрать меньше надо...) В-третьих... Обрати внимание, как много себе стали позволять телекомментаторы с "плюса"!.. Кошмар... ИМХО, профессиональная "усталость металла" давно наступила... Никто по мячу в жизни не бил (а если бил - в первой лиге), а мнят себя... Тренеров "снимают", игроков унижают, судей... Почему-то считается, что если ЛЧ комментируешь - "лучшим" становишься, можно снисходительно к нашему футболу относиться.

    21.05.2013

  • Master-G-S

    Ни фига себе подзатыльник. Если у Кокорина на затылке растёт ухо, то тогда - да! Я бы ему нос сломал, хотя у него и так горбатый. Да, Кокорин сыграл жёстко, пусть на красную, но! На него налетело человек 8 просто так, взяли в коробку стали пихать, пинать. Что это? Цивилизованное поведение? Кокорин сфолил и никого не трогал, никому ничего не доказывал. А потом - только защищался, ну, и вспылил в итоге. Ещё бы - такая агрессия. У Алании можно было бы за это удалить человек 5. *** и да, ВГГ. не помню, кто сказал, кто-то из РФС или Мутко, неважно - "Валерий Георгиевич, вы займитесь Аланией, с каким объединённым чемпионатом вы лезете? вы на последнем месте". В итоге ни ОЧ, ни команда не поднялась. Удачи вам во 2м, 3м дивизиона и Региональной лиге. Играйте на Кубок Газзаева у себя там и не лезьте в футбол!

    21.05.2013

  • kp-energo

    Джуджак попал просто под раздачу !

    21.05.2013

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Правильно сказал!

    21.05.2013

  • TimDew

    вот смотришь видео... чантурия был последним из налетевших, кто толкнул динамовца.. дальше аланец начал чтото высказывать и получил пощечину от кокорина, который кстати еще и джуджака задел).. кому чантурия что показывал, как говорит пользователь jibbo, не понятно.. ударил изподтяжка еще и плюнул... неку конечно... сначала изобразил предсмертную агонию и вскочил сразу... и, честно говоря, такое ощущение, что чантурия тоже сначала упал как подкошеный от затрещины, а потом, видимо, поняв, что ни че не будет поднялся.. потому-то он и пропадает из кадра, а появляется уже в тылу, нанося разящую контратаку) ИМХО... PS за что удалили венгра не понятно...

    21.05.2013

  • WildCat-2k

    Вася, успокоился бы ты уже давно! Твоя "любовь" к ВГГ давно всем известна! Не стоит об этом постоянно напоминать!! Жаль шо за всем этим, ты, Вася, не увидел (или не захотел увидеть) дальнейшим действиям Кокорина, которые и привели к такой реакции владикавказца! Не оправдываю никого, ибо мерзость это все! И Вам, Василий, тоже советую, не опускайтесь до их уровня подобными комментариями!

    21.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Алания должна сказать спасибо, что ее в чемпионат России взяли. Она должна договорняки в первенстве Северного Кавказа гонять с Анжи и Тереком. Россия на Осетию плюнет и осетины рабами грузин и ингушей станут... ЛОЛ !!!

    21.05.2013

  • AleX3114

    jibbo.ru 21 Мая 2013 | 11:52 Уткин тоже известный провокатор... Во-первых, я Чантурия знаю как воспитанного игрока! Во-вторых, подзатыльник (а не "подлый удар изподтишка", "похабный поступок грузина" - слова другого комментатора-провокатора ) последовал после удара рукой в лицо Кокориным ---------------- Давайте еще точнее. Не "после удара в лицо", а после пощёчины. И подзатыльник, который дают подкравшись сзади, характеризует давшего его как подлеца, независимо от того, за дело получил Кококрин или нет. И получается, вроде как, Вы, "jibbo.ru", тоже провокатор, ибо тоже искажаете.

    21.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    jibbo.ru 21 Мая 2013 | 12:40 . Идиот Чантурия в Реале только плеваться научился. На большее этот дебил неспособен...

    21.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Lars Berger 21 Мая 2013 | 13:22 . Ты неправ. У Уткина диабет. Гормональный сбой. Тут ничего изменить нельзя. Нагрузки запрещены...

    21.05.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Когда я вчера назвал игроков Алании животными, а Газзаева невменяемым, то мой пост стерли. А Уткин тоже самое пишет. А его не только не стирают, но еще и статью публикуют. Требую мои посты не стирать. Все равно это назавтра в своей статье напишет Уткин...

    21.05.2013

  • Lars Berger

    На кого похож сам Василий?!

    21.05.2013

  • Темнокожий

    Во первых Кокорин чуть ноги не сломал игроку Алании.во вторых он первый ударил Чантурию.До этого момента его всего лишь толкнули.В ответ он получил то,что получил.Конечно плеваться это не красиво,но было бы лучше если Кокорина тоже ударили?Хотя нужно было ему рожу сломать за хамский поткат.А Уткин всегда не любил Аланию какая бы она не была.Отсюда и такой коментарий.Уткин чмо толстожопое.Его слова нистоят ни гроша.

    21.05.2013

  • vasiunchik

    Жестковато. Не видел матча, но в случае грубости кого-либо часто случаются конфликты. Не думаю что это прерогатива Алании. Валерия Георгича уважаю и благодарен за Кубок УЕФА - тогда, после провалов сбрной и клубов в конце 20 начале 21 думаю все поняли, что мы не ущербные в футбольном смысле, а кой чаво могём! Уткин! извинись негодяй!

    21.05.2013

  • йура

    Драка - это было самое интересное в матче.

    21.05.2013

  • Старый_лесник

    "– Чему удивляться? Валерий Газзаев – известный провокатор. Он целых полгода искал врага снаружи, говорил, что команду все не так судят. " А ведь хотел сказать , что Валерий карпин – известный фантазер. Он постоянно ищет врага снаружи, говорит, что команду все не так судят.

    21.05.2013

  • IvanJackson

    животные

    21.05.2013

  • jibbo.ru

    Чантурия - сильный и талантливый игрок! Он прошел школу мадридского "Реала". Кому это не нравиться, пусть переживет это... Сразу после матча в интервью он с сожалением признал, что должен был сдержаться. Хотелось бы услышать аналогичное признание Кокорина... Хотелось бы чтобы взрослые дяди не паразитировали на стычках 19-20 летних пареньков!

    21.05.2013

  • sameeec

    как ее спонсор подвел когда стольких напокпали, а толку

    21.05.2013

  • Choob

    После таких подкатов, не редко возникают драки и у нас и в европе. А Уткин хамье то еще. Он еще перед Белорусами не извинился за свою пьяную болтовню в эфире Эха Москвы. Трижды эфиры вел в "веселом" настроении, дважды вообще в коме был, по-моему, эфир вел не приходя в сознание, что от него ждать то? (про Газзаева согласен)

    21.05.2013

  • Kings bounty

    Пусть уходит Северо-Кавказская команда и приходят команды с Урала и Сибири !

    21.05.2013

  • Норрчёпинг - чемпион!

    NNN8421 Мая 2013 | 12:02 Совершенно с тобой согласен, самосуд я не оправдываю. Просто из Кокорина пытаются жертву сделать многие, типа провокатора и хама Уткина. Как правильно писали ниже - игроки психанули, всем дискву. Вот и все дела.

    21.05.2013

  • Vlad-lito

    Болельщик ликвидированного ФК Содовик 21 Мая 2013 | 10:34 +

    21.05.2013

  • NNN84

    Норрчёпинг - чемпион! Кокорин сыграл грубо, но для этого есть судья и дисциплинарный комитет, они решат! а смотреть, как они дают пощечины и плюются друг в друга, противно!

    21.05.2013

  • tehiri

    г-н Уткин, как человек, умело занимающийся самопиаром и самолюбованием, перестает в моем понимании быть журналистом. я бы его назвал, наерное, "блогером" или "околоспортивным экпертом". Ежу понятно, что навязывает прямо свое мнение. . Но мы знаем Кокорина, как вполне дисциплинированного и воспитанного игрока. . Кто МЫ? . Поэтому такие вещи и происходят. . Телега впереди лошади у товарища!. Считаю, что взослый люди вполне должны отвечать за свои поступки. без отмазок. И игроки Алании и игроки Динамо. Василий, ваш комментарий просто непрофессиональный, на мой взгляд, в лучшем случае. и еще. Василий научился тексты излагать конечно... но, по большей части, сейчас у современных молодых людей есть СВОЯ точка зрения, НЕ вылепленая из чужих умоЗАключений))) я поехал...

    21.05.2013

  • Negruz

    "похабный поступок грузина" - слова другого комментатора-провокатора __________________________ "возмутительное поведение румына" - слова тренера-провокатора...

    21.05.2013

  • Норрчёпинг - чемпион!

    jibbo.ru21 Мая 2013 | 11:52 Про Уткина точнее и не скажешь.

    21.05.2013

  • Negruz

    2 jibbo.ru Во-первых, я Чантурия знаю как воспитанного игрока! ______________ очень ценное замечание... особенно в контексте полной неизвестности для мира jibbo.ru... ))))

    21.05.2013

  • Papa-psix

    ну после того, что написал Уткин, я считаю Брызгалов и Газзаев просто обязаны набить ему морду и помять живот.. и не как Кокоша.. Вася, это называется "пощечина", а не "бить морду".. бить морду будет тебе Брызгалов.. если захочет мараться..

    21.05.2013

  • jibbo.ru

    Уткин тоже известный провокатор (вспомните про Измайлова, про Павлюченко и многое такое), чтобы оставаться известным ))) Уткин: " перед ним (воспитанным игроком!) стоял человек, потерявший человеческий облик, зверь, человекоподобное животное, которое что-то орет и плюет в тебя. Это конечно не по правилам и за это полагается дисквалификация – но в таких случаях бьют по морде." Во-первых, я Чантурия знаю как воспитанного игрока! Во-вторых, подзатыльник (а не "подлый удар изподтишка", "похабный поступок грузина" - слова другого комментатора-провокатора ) последовал после удара рукой в лицо Кокориным (вот смысла бить по лицу у "воспитанного игрока" не было), причем после предупредительных жестов, указывающих пальцем на куда Кокорин ударил. Предупредительные жесты еще раз доказывают, что я прав и Чантурия воспитанный человек (ну, что для известного провокатора это признак "потерявший человеческий облик, зверь, человекоподобное животное" - это доказывает только то, что Уткин на самом деле провакатор!) Да и кивок в сторону Кокорина с мимикой "тьфу" - это не плевок (как бы всем провокаторам бы не хотелось)! Так о чем спорим? Какие комплексы удовлетворяем Вася? Или других способов быть "на плаву", завоевать дешевый авторитет у тебя не осталось? Вася, когда ты начал комментировать футбол и учился этому ремеслу "на наших ушах", когда кроме эмоции ничего (понимания футбола!) не было у тебя, тогда я подумал, что этому мальчику только эмоциональную волну и поднимать... но на твою волну настроены только низы футбольных болел, которые еще не доросли до звания "болельщик футбола". И это реальность! Вывод: футболисты на поле не сдержались в пылу борьбы и не надо сейчас взрослым дядям на холодную голову и сознательно заниматься провокациями и подстрекательством 19-20 летних ребят. Правда, если ты не конченный провокатор!

    21.05.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Сколько тут чётких пацанчиков: "зубы выбью за подкат", "в морду дам!" Только где ж вы на футбольных полях теряетесь? Только и хватает вас на ладошками друг дружку похлопать.

    21.05.2013

  • Negruz

    не вижу причин на бурления...овн подкат был? был... красную надо? надо... чего устраивать веселый сходняк с маханием кулачков и плеванием? грубияна удалить, верблюда удалить... верблюда вообще никто не трогал, чего он прискакал? пусть кдк всем впаяет по 5-7 матчей - научаться себя держать в руках...

    21.05.2013

  • Tramvaj

    Словам Газзаева после УЕФА больше не верю.

    21.05.2013

  • Норрчёпинг - чемпион!

    NNN84 Увы футбол уже давно не ассоциируется с "по-мужски". Особенно после того как посмотришь на хоккеистов. Противно от постоянных симуляций и провокаций. А Кокорин, конечно, сыграл очень грубо, мог серьёзную травму нанести.

    21.05.2013

  • tehiri

    К сожалению,в словах Уткина есть правда. Газзаев про Петреску, дескать иностранец и все дела..., Чантурия не иностранец? Почему он плюет в игрока сборной России? Он деньги у нас получает такие. какие его род в Грузии не видел, а ведет себя как хозяин у себя дома. Газзаеву должно по идее быть стыдно за своего легионера, а он стрелки переводит. . А откуда Вы знаете что он у Нас/Вас получает, а не в Витессе? конечно, поведение Чантурия невообразимо хамское и глупое. Сэр Майкл 21 Мая 2013 | 11:26 Уткин, конечно, та еще субстнция, выраженьица подобрал специальные, чтобы ЕГО подольше обсуждали, а не Кокорина с прочими Газзаевыми. Я, как бывший нап, поддерживаю и Кокорина, и Широкова. Сам дрался в играх неоднократно, ну ладно еще по ногам залимонят, но иногда такое говорят, что кулак сразу сам в морду лезет! А у Зидана лоб! Сам, автоматически! Нехорошо, конечно, а куды деваться? т.е. я правильно понимаю Вас, что агрессия, проявленная в виде прыжка двумя ногами в ноги игрока, опасный подкат сзади и прочее, это детские шалости по сравнению со словесными оскорблениями или просто с обычной в футболе (не говорю что это нормально) нецензурной речью в адрес соперника сопровождающейся агрессивным поведением (проще назвать это трепом)? ... только не в контексте обсуждаемого эпизода

    21.05.2013

  • NNN84

    просто им надо в юбках играть! а те кто играют по мужски пусть играют в шортах!

    21.05.2013

  • DUFC

    Газзаев- сплошное разочарование! Из хорошего тренера превратился в шестерку Миллера и почувствовал себя кумом королю. Валерий, вы вообще видели как проводят Алека Фергюсона? Такое вам уже не грозит, к сожалению...

    21.05.2013

  • Сэр Майкл

    Уткин, конечно, та еще субстнция, выраженьица подобрал специальные, чтобы ЕГО подольше обсуждали, а не Кокорина с прочими Газзаевыми. Я, как бывший нап, поддерживаю и Кокорина, и Широкова. Сам дрался в играх неоднократно, ну ладно еще по ногам залимонят, но иногда такое говорят, что кулак сразу сам в морду лезет! А у Зидана лоб! Сам, автоматически! Нехорошо, конечно, а куды деваться?

    21.05.2013

  • другой читатель

    Петреску ответил УБ: - Заявление Валерия Газзаева вызвало у меня серьезное недоумение. Я никогда в жизни не отзывался в негативном свете ни о ком из коллег, если говорил о ком-то, то только хорошее. Но в данном случае, считаю, главный тренер «Алании» перешел рамки допустимого, поэтому я вынужден ответить. Газзаев - большой тренер, который добился серьезных успехов. При этом ему все же следует в первую очередь думать о своем собственном поведении и о своей команде. Лучше рассуждать об игре, о том, почему не сработала покупка зимой 11 новичков и клуб теперь вылетает. А раз уж о претензиях в мой адрес речь зашла, то Газзаев, кажется, сам сейчас отбывает дисквалификацию за собственное поведение . Вряд ли его можно назвать малоэмоциональным человеком. Да и многие тренеры возмущаются на бровке, когда судьи ошибаются. Во Владикавказе я лишь дважды обратился к арбитру – после неназначенных пенальти, так что о какой моей вине говорит Газзаев, мне совершенно непонятно. Кроме того, я никогда в жизни ни в одной команде не призывал футболистов к жестокости на поле, всегда прошу их играть в футбол корректно, не расплескивать эмоции на посторонние вещи. И в данном случае фол Кокорина должен был оценивать судья, а не футболисты «Алании», которые устроили самосуд, заварили эту кашу. Странно также, что Газзаев поднимает тему национальности. Считаю, что тренера надо оценивать не по паспорту, а по его работе. Уверяю вас, что если Газзаев приехал бы работать в Румынию, то с моей стороны в его адрес была бы только поддержка. Ну а его заявление по поводу сломанной мной двери вообще оставлю без комментариев – пусть это останется на его совести. В подтрибунных помещениях всех стадионов установлены камеры, я готов к опубликованию записи, все убедятся, что до двери в раздевалку я вообще не дотрагивался. После матча прошел в раздевалку совершенно спокойно, не ударяя ни по двери, ни по чему бы то ни было еще.

    21.05.2013

  • Vlаdimir

    Neuville "Этот "подкат" - такое же "безобразие"" Согласен. И то, что за это надо наказывать - однозначно. Но "массовый самосуд" ...

    21.05.2013

  • Russsky

    Но самое прекрасное - это слова Газзаева про несдержанность Петреску) Это говорит человек, который сам отбывает дискву)))

    21.05.2013

  • миха108

    алания ещё долго будет сидеть в фнл

    21.05.2013

  • СерЖАнт

    К сожалению,в словах Уткина есть правда. Газзаев про Петреску, дескать иностранец и все дела..., Чантурия не иностранец? Почему он плюет в игрока сборной России? Он деньги у нас получает такие. какие его род в Грузии не видел, а ведет себя как хозяин у себя дома. Газзаеву должно по идее быть стыдно за своего легионера, а он стрелки переводит.

    21.05.2013

  • мичман

    Dоrognik 21 Мая 2013 | 10:38 Нууууу - нет! Зеленым луком не отделается. Кстати тут уже пора празднование намечать, а то динамики (которым Европа кажется не светит) хотят на коньяке отыграться.)))

    21.05.2013

  • Жозе Моуриньо

    Когда-то я очень уважал Василия Уткина как журналиста. Он писал отличные тексты, в которых прослеживалась глубокая и интересная мысль. Теперь же он пишет такую херню, что становится не по себе. Его комментарии про хоккейного вратаря Брызгалова - это шедевр со знаком минус. Кстати, я где-то читал, что ожирение негативно влияет на мозговую деятельность. И действительно - чем сильнее Василий толстел, чем хуже становились его тексты. Ему срочно нужно взяться за себя - иначе деменция не за горами...

    21.05.2013

  • )V(ax

    Vlаdimir21 Мая 2013 | 10:54 Это лишь твое мнение. Я вот с Уткиным часто не согласен, но тут подпишусь под каждым словом. Газзаев - заслуженный человек, но в этом году его несет не в ту степь.

    21.05.2013

  • мичман

    Да, Вася еле уместился на горизонтальной фотке. А ведь - провокатор - "бей"(((. Иди комментируй фигурное катание.

    21.05.2013

  • alexb13

    кстати горбоносы только у себя выё...ся, а в других городах ниже травы!!!

    21.05.2013

  • Apendix

    Вася, красава! Полностью поддерживаю!

    21.05.2013

  • Vlаdimir

    Барик, Neuville  Спасибо, уже пересмотрел и написал про 11-ый номер. Но суть от этого не изменилась. Подкат был НЕ в ноги, иначе голеностопа не было бы. А что было после - безобразие.

    21.05.2013

  • Плёс

    Валерий Газзаев ....целых полгода искал врага снаружи, говорил, что команду все не так судят. ========= А Петреску не такой!!! Он же вообще неадекватен целый год,причём с разными командами))) А господин Уткин превосходит всех своей манерой хамить,изображая "умную" мысль и являясь при этом очень недалёким челом)))))

    21.05.2013

  • Dоrognik

    Spоrt 21 Мая 2013 | 10:37 Почитал. Хорошая газета... была. В детстве как радостно было из почтового ящика её доставать и читать от корки до корки...

    21.05.2013

  • Russsky

    matala Ага. Чантурия и Бакаев - примеры для подражания...

    21.05.2013

  • Russsky

    Кстати, псина что-то про судей постоянно орет. А как же неназначенные пенальти в ворота аналии? Нам за такие нарушения ставят пенальти, например в Перми.

    21.05.2013

  • matala

    Джастину Биберу надо научиться себя вести на поле.

    21.05.2013

  • Kifer

    все хороши... и Кокорин со своим дебильным подкатом - сами подумайте, как он сборную может подвести... и плевалки и махалки - ибо разбираться по понятиям надо на улице, а на поле есть судья Уткин в сказке про Кокорина, как вполне дисциплинированного и воспитанного игрока (кстати вполне себе грубого и невоспитанного), и про страшную сказку о том, что "перед ним стоял человек, потерявший человеческий облик, зверь, человекоподобное животное, которое что-то орет и плюет в тебя" иужс-ужс)) на себя посмотри в зеркало, человекоподобное...)) Ну и апофигей: "Это конечно не по правилам и за это полагается дисквалификация – но в таких случаях бьют по морде." Сам себе противоречишь и рискуешь в очередной раз не по правилам получить по морде. ибо кто-то решит, что это будет справедливо. Думай, что пишешь, птиса...))

    21.05.2013

  • Vlаdimir

    Albeg Тебя забыл спросить, что мне делать. После подката 11-ый номер умер? Он в больнице? А Чантурия может драться только толпой? Один на один засс...л?

    21.05.2013

  • )V(ax

    Не нойте по поводу выкашивания Алании, она сама себя выкосила из чемпионата, кому она уже нужна на сегодня, чтоб выкашивать? Футбол - жесткая игра. Каким бы грубым нарушение ни было, это не дает права всей команде набрасываться на одного игрока, потому что каждый из них не раз совершали подобные нарушения и даже куда более грубые.

    21.05.2013

  • Dоrognik

    мичман 21 Мая 2013 | 10:34 Снисходительность к поверженным - это хорошо, но все же не ограничивайся одним зеленым луком и блюдечком с солью))

    21.05.2013

  • мичман

    Dоrognik 21 Мая 2013 | 10:05 Привет! И тебя с Чемпионством. Как-же мы его ждали, как верили и наконец-то!!! Док - да теперь, с высоты нашего положения, я буду снисходителен к его проигрышу))). Spоrt 21 Мая 2013 | 10:13 Привет! Спасибо! Ну и вы за еврокубки похоже зацепитесь и это хорошо - на евроарене вы можете выступить лучше других.

    21.05.2013

  • Болельщик ликвидированного ФК Содовик

    Газзаев давно кончился как тренер! Демагог, у него все виноваты, кроме него! Он перестал для меня лично существовать как футбольный профессионал с самого начала истории с УКРОПом, а как тренер уже давно! И вот сейчас, то что игроков Алании одномоментно "выморозило" и они кинулись всей толпой на одного человека и начали плеваться и бить исподтишка - говорит лишь о той атмосфере, что царит в команде. О стадном менталитете, об отсутствии индивидуальности и элементарной мужской гордости. Если б мне так въехал тот же Кокорин, я бы ему тупо зубы в горло вбил и всё. Для этого мне не понадобился кордебалет из половины полевых игроков моей команды, да и плеваться не стал бы. Просто по-мужски перее...л бы и всё!!! О чем, кстати, Уткин и сказал! Поэтому я его поддерживаю.

    21.05.2013

  • )V(ax

    Я вижу, как он играет - актер малых и больших театров, ничего более.

    21.05.2013

  • Одинокий Папирос

    Vlаdimir21 Мая 2013 | 10:29 Друг а вот твой коммент вообще не актуален мягко говоря, ты не знаешь о чем пишешь, потому что там подкатывались не под Чантурию. Ты даже не смотрел то о чем пишешь! Не знаешь не комментируй

    21.05.2013

  • Dоrognik

    Spоrt 21 Мая 2013 | 10:26 ЛЧ - не ЛЕ, там нас Слуцкий еще никогда не подводил)) Но составчик нужно довольно серьёзно встряхнуть для этого, имхо. Игрока три, готовых сразу в старте играть, всяко надо...

    21.05.2013

  • Одинокий Папирос

    )V(ax Кто такой Чантурия?) погугли кто он. Посмотри матчи как он играет. Тут ясно кто он. А вот ты кто?

    21.05.2013

  • MaBepuK

    Свинья разродилась поросей . ВАСЯ кого ты бил ??? Жирный ты руку то поднять сможешь ? И не морда у тебя а свиное рыло !

    21.05.2013

  • Vlаdimir

    Вообще-то если бы подкат был действительно в ноги, то Чантурия не то что НЕ встал бы, он лежал с серьезными переломами. Подкат был грубым и карточка за него положена, но какая ... вопрос. Ну а то, что все на одного ... и удар по затылку отвернувшемуся футболисту .. без комментариев. Каждый "храбрость" проявляет по-своему. У кого-то она появляется только в толпе.

    21.05.2013

  • Одинокий Папирос

    Кстати Мунтяну в игре с Аланией так же настроил команду. Шемберасу локоточком в итоге аккуратненько в прыжке- типо не заметно- почку чуть не отбили. Потом когда все утихомирилось, все стояли возле рефери, из кучки мордвинской начали оскарблять Габулова, тот и ответил! Началась драка!

    21.05.2013

  • )V(ax

    Кто такой этот Чантурия? Думаю мы в последний раз увидели его и вообще услышали его фамилию. Эй, прохожий, проходи! Не прошел? Получи! Браво, Кокорин! Пока он - единственная надежда российского футбола.

    21.05.2013

  • Dоrognik

    Spоrt 21 Мая 2013 | 10:13 Привет! Спасибо!)

    21.05.2013

  • 15rus

    даже если Газзаев всю оставшуюся жизнь,чушь будет нести,все равно от него больше пользы для страны,было,есть и будет,чем от этой жирной утки...а предвзятый взгляд из столицы и так уже всем понятен давно,еще этого дауна не спросили...

    21.05.2013

  • Одинокий Папирос

    Что за риторика- все на одного? Там что один Кокорин за динамо играл?) блин вот любят же все с ног на голову перевернуть

    21.05.2013

  • 15rus

    ублюдок ты уткин,с чрезмерным свинским аппетитом.иди лучше на диету сядь,никчемный человек,который кроме как критиковать ничего в жизни не сделал и не сделает...хотя тебя легко понять,на что ты еще в этой жизни годишься.жрать и пи....ть...о себе сказать нечего,значит о других надо. фууу. Газзаева мизинца не стоишь,клоун.

    21.05.2013

  • Одинокий Папирос

    Уткина матча не видел? Да там же явная установка была выморозить игроков Алании! За это и сказал Газзаев! Это был не первый такой момент с жестким подкатом, где явно игра не в мяч, а в ноги! Причем показательный подкат особенно Соломатина на Бакаева! Не поленитесь посмотрите! Одна нога пашет ступню, другая поднята до уровня колена- что это?! После серии провокаций, заметьте, в моменте с Кокориным, все в моменте подбежали, одновременно, там разные люди были и осетины и бразилы и грузин и русские у Алании, не важно какой менталитет- всех эта систематика в момент выморозила! Так что тут на лицо явное решение не по футбольному решить исход- спровоцировать- получили нефутбольный ответ. Баланс. За что боролись на то и напоролись.

    21.05.2013

  • Alania55

    Вася, я на 100% согласен с тобой!

    21.05.2013

  • За Родину! За Ладу Гранта!

    Валере Газзаеву спалетти видимо протеже в италии посулил, любит он италию, любит...

    21.05.2013

  • Dоrognik

    мичман 21 Мая 2013 | 09:59 Привет! С чемпионством нас, а тебя еще и с личным бонусом от Дока)) Строг ты сегодня... но справедлив))

    21.05.2013

  • Mah

    MVD1969 Этот сопляк вообще-то один из лучших, если не лучший футболист чемпионата.

    21.05.2013

  • pss1976

    Да, кстати, болельщик Спартака, если что... )))

    21.05.2013

  • pss1976

    А мну показалось, что подкат только на желтую тянул. Ну да, сзади, но мяч ведь по направлению подката покатился, т.е., по сути, Кокорин в мяч сыграл. Надеюсь, что Газзаевского позорища в высшей лиге больше не будет никогда

    21.05.2013

  • MVD1969

    Если я попаду под такой подкат я, пожалуй, тоже потеряю человеческий облик и на месте закопаю. А этот динамовский сопляк еще ручонками машет...

    21.05.2013

  • мичман

    Кока виноват и заслужил свою красную, да и матчей 5-6 дисквы (а через 3-4 амнистии), а пол-команды Алании дисквы на 1-2 матча, а Чантурия на 7-8. Что за самосуд? Да еще истерично. Да за оскорбление судей, которым он выказал полное пренебрежение решив, что судья - он. Ну и стадио дисквалифицировать на пол-года.

    21.05.2013

  • ki

    мсье "provocateur" :)

    21.05.2013

  • Russsky

    Джин_SM Влупи он ему с кулака, то можно так и на полгода загреметь. А так вроде бы и с ладошки, но отдачу даже Джуджак почувствовал. А по поводу дисквы. В свете дисквы. МакГиди то да, матчей 6 минимум. Хотя за что 6 ирландцу дали - непонятно.

    21.05.2013

  • Джин_SM

    А Уткину, хорошо б за собой еще следить... Если бы за каждые его шутливые образы ему в харю тыкали, с больнички бы не вылезал

    21.05.2013

  • Джин_SM

    Russsky 21 Мая 2013 | 09:44 леща?!нууу не знаю... так погладил... если уж решился бить(по любому КК), так вломил бы по-мужски, чтоб с катушек слетел! По сути Кокорин должен получить дискву за "подкат" + за удар соперника.Матчей 6 минимум...

    21.05.2013

  • Гаттузо крут

    Пес на 146% угробил команду! Занимался сначала освоением бюджетных денег, а потом идеей фикс УКРОПОм! Где тут время найдешь на команду, игру , дисциплину.... Пес совсем стал шелудивый, а ведь когда-то был лосняшийся породистый....

    21.05.2013

  • Russsky

    Кокорин, с одной стороны, неправ конечно. И подкат тянул на КК. Но Чантурия - это что-то с чем-то...И правильно ему Кокоша смачного леща выписал.

    21.05.2013

  • oxotnik78.

    Уткин-пёс

    21.05.2013

  • liliputt

    Вася, ЗАЧОТ!!! Теперь жди очередного звонка про отрезание языка! В очередь, сукины (раз уж псиная тема пошла) дети!!!!

    21.05.2013

  • HuKCEP

    Про старого пса - знатная шутка )

    21.05.2013