Премьер-лига (РПЛ). Новости

23 мая 2013, 08:14

300 миллионов с ЦСКА Минобороны требует за аренду земли

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Стали известны некоторые подробности иска, поданного Минобороны в отношении футбольного ЦСКА, информирует "Коммерсант". Военные требуют взыскать с клуба 300 миллионов за аренду земли под тренировочной базой команды в Ватутинках. Министерство не первый раз конфликтует с ЦСКА, предыдущий спор вокруг земельного участка под строительство стадиона рядом с Ходынским полем завершился мирным исходом. Правда, для этого футбольному клубу пришлось выкупить у Минобороны землю за 1 миллиард рублей.

На этот раз подачу иска инициировало Федеральное автономное учреждение (ФАУ) Министерства обороны "Центральный спортивный клуб Армии". "Поскольку эта структура является частью военного ведомства, в иске указано, что требования выдвинуты Минобороны, однако по факту это спор между ФАУ и клубом ЦСКА. ЦСКА в совокупности около шести лет не платил за аренду земли в Ватутинках. Реально сумма гораздо меньше, чем указано в иске, однако ввиду того, что в эту сумму начислялись штрафы и пени, она и составила порядка 300 миллионов.

Источник: kommersant.ru
55
  • lunohod2

    Россети повысят тарифы и расчитаются с Минобороны, все будет нормально,- народ заплатит.

    24.05.2013

  • фреш

    Сердюков пососал хорошо от нас деньжат, Сергей Кожубекович того же поля ягодка оказывается? Достали эти громкие слова о создание клуба болельщиков, такое чувство что сейчас Министерство обороны, это дочеряя структура клуба ЦСКА, и ФК, и ХК и БК.

    23.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    КВС 23 Мая 2013 | 11:36 30 лет за ЦСКА! 23 Мая 2013 | 11:29 Под нестыковкой я имел ввиду не сумму денег, а необходимость решить этот именно вопрос, для какого-то движения дальше. Мало-ли как и что там перевязано может быть. Чего гадать. Посмотрим. Но, думаю, это не тот вопрос, их-ха которого стоит дергаться. ------- Согласен, подождём.

    23.05.2013

  • КВС

    30 лет за ЦСКА! 23 Мая 2013 | 11:29 Под нестыковкой я имел ввиду не сумму денег, а необходимость решить этот именно вопрос, для какого-то движения дальше. Мало-ли как и что там перевязано может быть. Чего гадать. Посмотрим. Но, думаю, это не тот вопрос, их-ха которого стоит дергаться.

    23.05.2013

  • миха108

    а чего аренду не платили или Сердюков был занят Оборонсервисом и МО забыли про Ватутинки?

    23.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    КВС 23 Мая 2013 | 11:05 Еще вариант. Зачистка каких-то нестыковок, в свете решения Шойгу возродить спорт. роты. ====== Полагаю, спортроты сами по себе, а нестыковок на ТАКИЕ суммы не бывает! Здесь также не прокатывает версия о "забывчивости" Гинера (см. gekras 23 Мая 2013 | 11:10 - это вообще ненаучный бред). Возможно, Иванов чего-то Гинеру пообещал, но выполнить не успел.

    23.05.2013

  • gekras

    MaxRV 23 Мая 2013 | 10:24 Причем здесь совместная собственность??? ------------------------------------------- То, что земля и строения могут находиться в собственности разных лиц, мне известно. Но база, как и любые иные строения на земле, не может существовать отдельно от земли. И в этом смысле (как СУММА составляющих: земля + строения) можно говорить о том, что она находится в совместной собственности. (Это упрощение для наглядности, не более.) Ведь в данном случае (!) продать землю, свободную от строений и связанных с ними прав, не получится. Точно так же невозможно продать строения, свободные от обязательств перед собственником земли. Поэтому придётся договариваться точно так же, как, например, договариваются супруги при разделе совместного имущества. P.S. Гинер, видимо, тоже считал, что база существует отдельно от земли, но просчитался.

    23.05.2013

  • КВС

    Еще вариант. Зачистка каких-то нестыковок, в свете решения Шойгу возродить спорт. роты.

    23.05.2013

  • КВС

    Иванов был министром обороны с 28 марта 2001 года по15 февраля 2007 года. После него Сердюков. Инфа их вики.

    23.05.2013

  • lsn

    Вряд ли. Шесть лет назад Сердюков министром ещё не был, есть вероятность, что что существовали некие договорённости между Гинером и тем, кто был ДО Сердюкова В те времена Большим ЦСКА руководила ( и разваливала) Смородская

    23.05.2013

  • КВС

    Старый_лесник 23 Мая 2013 | 10:41 Дело в том, что решение суда здесь может быть чисто техническим моментом.

    23.05.2013

  • КВС

    30 лет за ЦСКА! 23 Мая 2013 | 10:35 А кто был до Сердюкова ? Иванов ? Так, он "наш". Еще вариант - может это нужно для какого-то совершения каких-то "телодвижений". Но, у меня не ощущения "опасности", какое было при играх с землей под стадион.

    23.05.2013

  • Старый_лесник

    юридические моменты все равно недоступны "простым смертным". нам остается только жать что там решат "боги", а то что они решат - огласит суд... в таких вопросах суд не решающий, а оглашающий орган...

    23.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    КВС 23 Мая 2013 | 10:28 1)Старые счеты Сердюкова и ЦСКА. ====== Вряд ли. Шесть лет назад Сердюков министром ещё не был, есть вероятность, что что существовали некие договорённости между Гинером и тем, кто был ДО Сердюкова. По всей видимости, решили либо действительно урегулировать вопрос, либо старые договорённости не действуют(хотя для нашей страны это, к сожалению, норма :-(( )

    23.05.2013

  • КВС

    MaxRV 23 Мая 2013 | 10:21 Возможно. Только вот ни у меня, ни у моих родственников и знакомых таких документов на руках нет.

    23.05.2013

  • КВС

    30 лет за ЦСКА! 23 Мая 2013 | 10:19 Согласен. Ноги, могу предположить, растут из 1)Старые счеты Сердюкова и ЦСКА. Министр обороны, который не стесняясь, заявляет, что явл. членом клуба вип-болелбщиков Зенита, это конечно сильно. 2)Если п.1 имеет быть, то видимо стороны пришли к мысли, что вопрос лучше разрулить официально. Такие посылу обуславливаю тем, что Шойгу, как ни пытаются некоторые издания исказить истину, явл. болелой ЦСКА. Вспомни хотя бы хоккейное щоу ЦСКА-Спартак года два назад.А болеть за Спартак в футьол и ЦСКА в хоккей-это только в бреду можно придумать.

    23.05.2013

  • MaxRV

    gekras 23 Мая 2013 | 09:48 trey 23 Мая 2013 | 09:40 не уверен как у футбольных баз происходит, но когда покупал дом на земле мне дали отдельные свидетельсва на владение домом и на владение землей ------------------------------------ Я это понимаю. Но футбольная база — это ведь не палатка, которую можно собрать и перенести на другую землю. Футбольная база = земля + здания и сооружения. Поэтому если даже предположить, что землёй владеет один собственник, а зданиями и сооружениями — другой, то получается, что база (как сумма составляющих) находится, по меньшей мере, в совместной собственности. а тут некоторые пытаются доказать, что футбольная база = здания и сооружения, а земля в эту базу не входит. Ну не бред? ---------------------------------------------- Бред - это, что пишет gekras. Здания могут быть в собственности у одного лица, а земля в собственности у другого. И первому придется платить аренду за пользование землей второго. Или не платить но если второй на это согласится. Причем здесь совместная собственность???

    23.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Air777 23 Мая 2013 | 10:18 Думаю, что этот иск не явился неожиданностью для клуба. А раз так, то аренда не платилась не случайно, видимо есть юридические основания для этого. А выиграет дело тот у кого более грамотные юристы и почему-то я думаю, что это будет не ФАУ МинОбороны. ======= В ФАУ сидят питомцы гнезда Смородской, они умеют находить, чем поживиться.((

    23.05.2013

  • MaxRV

    КВС 23 Мая 2013 | 09:50 trey 23 Мая 2013 | 09:42 зачем далеко ходить - любая приватизированная квартира не дает ее хозяину права на землю, на которой (или над которой) эта квартира находится. То же самое с официальными гаражами-бокс твой, а хемля-нет. ----------------------------------------------------------- -- Не правда - земельный участок под многоквартирным домом находится в общедолевой собственности собственников квартир (см. Жилищный кодекс РФ) и передается в собственность безвозмездно. Эта норма в законе уже давно.

    23.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    30 лет за ЦСКА! 23 Мая 2013 | 10:15 gekras 23 Мая 2013 | 10:11 ==== Вы, кстати, чьих будете?

    23.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    КВС 23 Мая 2013 | 09:50 trey 23 Мая 2013 | 09:42 зачем далеко ходить - любая приватизированная квартира не дает ее хозяину права на землю, на которой (или над которой) эта квартира находится. То же самое с официальными гаражами-бокс твой, а хемля-нет. ===== Полагаю, эту часть спора в стиле матерного лая можно свернуть (по крайней мере с деловыми собеседниками, которые пишут по делу) и перейти к разговору по существу, откуда, собственно, растут ноги у этого потенциально громкого судебного процесса.

    23.05.2013

  • Air777

    Думаю, что этот иск не явился неожиданностью для клуба. А раз так, то аренда не платилась не случайно, видимо есть юридические основания для этого. А выиграет дело тот у кого более грамотные юристы и почему-то я думаю, что это будет не ФАУ МинОбороны.

    23.05.2013

  • КВС

    30 лет за ЦСКА! 23 Мая 2013 | 10:12 он не занудствует. Он пытается утвердиться в своих же собственных глазах. Поэтому, и на вопросы, заданные ему не отвечает)))

    23.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    gekras 23 Мая 2013 | 10:11 --- По существу я Вам уже ответил, ищите на сайтах официальных госорганов, не занимайтесь словоблудием и не отнимайте время попусту, наша с Вами дискуссия уехала непонятно в какую сторону, и всё это из-за Вашей наислепейшей ненависти к ЦСКА!

    23.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    АдекВатный Зритель. 23 Мая 2013 | 09:59 Генералы,падлы... Родимой земелькой торгуют... ========== Во-во, и ещё gekras занудствует...)))

    23.05.2013

  • gekras

    30 лет за ЦСКА! 23 Мая 2013 | 10:09 Я РЫДАЮ над Вашим образованием и восхищаюсь Вашим же самомнением.)) -------------------------------------------- То есть по существу возразить нечего и остаётся только старый добрый переход на личности? Что и требовалось доказать!

    23.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    gekras 23 Мая 2013 | 09:48 Футбольная база = земля + здания и сооружения. ========= Я РЫДАЮ над Вашим образованием и восхищаюсь Вашим же самомнением.))

    23.05.2013

  • gekras

    30 лет за ЦСКА! 23 Мая 2013 | 10:06 Любезный, не затруднит Вас сообщить высокому собранию Ваш образовательный профиль?.. --------------------------------------- Не юлите! Отвечайте на вопрос, если можете. А если не можете, то сами понимаете...

    23.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    gekras 23 Мая 2013 | 09:39 ... за плату во временное ВЛАДЕНИЕ..... P.S. Вы не ответили на вопрос о доказательствах. Какие у Вас есть доказатеьства, что строения на базе в Ватутинках, которыми пользуется ПФК ЦСКА, принадлежат клубу?" P.P.S. А как насчёт "покаяний" по поводу "согласований" и "щепетильности Гинера"? ============= Любезный, не затруднит Вас сообщить высокому собранию Ваш образовательный профиль? Словами и терминами Вы жонглируете походя, только без толку. Ключевое слово в Вашей выжимке из ГК - ВРЕМЕННОЕ!!! Доказательства можно найти наверняка на сайте госреестра. За покаяниями не ко мне.

    23.05.2013

  • Киргуду

    Не тех назвали бомжами!!! Москали, кроме поровозников, все бомжи позорные. Москва как была нищей так и осталась. Живете по-королевски за счет регионов. Верните награбленное регионам. Нищеброды чертовы.

    23.05.2013

  • blahblah

    10 лямобаксов... придётся хонде послужить.

    23.05.2013

  • КВС

    trey 23 Мая 2013 | 09:42 зачем далеко ходить - любая приватизированная квартира не дает ее хозяину права на землю, на которой (или над которой) эта квартира находится. То же самое с официальными гаражами-бокс твой, а хемля-нет.

    23.05.2013

  • gekras

    trey 23 Мая 2013 | 09:40 не уверен как у футбольных баз происходит, но когда покупал дом на земле мне дали отдельные свидетельсва на владение домом и на владение землей ------------------------------------ Я это понимаю. Но футбольная база — это ведь не палатка, которую можно собрать и перенести на другую землю. Футбольная база = земля + здания и сооружения. Поэтому если даже предположить, что землёй владеет один собственник, а зданиями и сооружениями — другой, то получается, что база (как сумма составляющих) находится, по меньшей мере, в совместной собственности. а тут некоторые пытаются доказать, что футбольная база = здания и сооружения, а земля в эту базу не входит. Ну не бред?

    23.05.2013

  • trey

    и еще когда мои родители приватизировали дом, то земля осталась в собственности у администрации района и они платили им аренду, при этом дом был собственностью родителей

    23.05.2013

  • КВС

    30 лет за ЦСКА! 23 Мая 2013 | 09:37 Видимо, не все, коли не отвечает)))))))))

    23.05.2013

  • trey

    gekras23 Мая 2013 | 09:09 Ага! И поэтому ПФК ЦСКА платит аренду за землю? Или земля (например, те же футбольные поля) существует отдельно от базы? ---------------------------------------------------------- не уверен как у футбольных баз происходит, но когда покупал дом на земле мне дали отдельные свидетельсва на владение домом и на владение землей

    23.05.2013

  • gekras

    30 лет за ЦСКА! 23 Мая 2013 | 09:33 Арендатор АРЕНДУЕТ, а не владеет... ------------------------------------ Вот выписка из Гражданского кодекса: "По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное ВЛАДЕНИЕ и пользование или во временное пользование". "В аренду могут быть переданы ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ и другие обособленные природные объекты, предприятия и другие имущественные комплексы, ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, оборудование, транспортные средства и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи)". P.S. Вы не ответили на вопрос о доказательствах. Какие у Вас есть доказатеьства, что строения на базе в Ватутинках, которыми пользуется ПФК ЦСКА, принадлежат клубу?" P.P.S. А как насчёт "покаяний" по поводу "согласований" и "щепетильности Гинера"?

    23.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    КВС 23 Мая 2013 | 09:26 30 лет за ЦСКА! 23 Мая 2013 | 09:23 Ну, не я это начал вчера. gekras тут смотрю все законспектировал. Может он выложит неск. последних, наших с ним постов ? ========== Не иначе, в личный архив сохранил )))))))))))))))

    23.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    gekras 23 Мая 2013 | 09:25 Владеть может и арендатор. Какие у Вас есть доказательства, что строения на базе в Ватутинках, которыми пользуется ПФК ЦСКА, принадлежат клубу? ====== Арендатор АРЕНДУЕТ, а не владеет, он не является собственником! А то, что вояки прицепились именно к ЗЕМЛЕ, так что же они не требуют бабки за аренду ВСЕЙ базы??? Скажите АУУУУУ Вашей логике.

    23.05.2013

  • КВС

    30 лет за ЦСКА! 23 Мая 2013 | 09:23 Ну, не я это начал вчера. gekras тут смотрю все законспектировал. Может он выложит неск. последних, наших с ним постов ?

    23.05.2013

  • gekras

    30 лет за ЦСКА! 23 Мая 2013 | 09:18 Для нашей страны это абсолютно НОРМАЛЬНАЯ практика, ПФК ЦСКА не первый и не последний, кто владеет стороениями на не принадлежащей ему земле... ----------------------------------------------- Владеть может и арендатор. Какие у Вас есть доказательства, что строения на базе в Ватутинках, которыми пользуется ПФК ЦСКА, принадлежат клубу?

    23.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Господа КВС и gekras! Призываю Вас ОБОИХ не опускать уровень в целом корректной дискуссии до трамвайного хамства, оно того не стоит.

    23.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    gekras 23 Мая 2013 | 09:09 Ага! И поэтому ПФК ЦСКА платит аренду за землю? Или земля (например, те же футбольные поля) существует отдельно от базы? Для нашей страны это абсолютно НОРМАЛЬНАЯ практика, ПФК ЦСКА не первый и не последний, кто владеет стороениями на не принадлежащей ему земле. Поэтому наша страна называется Россия, а не Германия, к примеру.((

    23.05.2013

  • HuKCEP

    Знатоки наверно перепутали с землёй под строящимся стадионом. База - совсем другое дело.

    23.05.2013

  • КВС

    gekras 23 Мая 2013 | 09:03 Я здесь, маленький джец. И всегда несу ответственность за свои слова. Но, Ваш вчерашний хамский ответ (по вопросу ЦСКА и АП), достойный уровня трамвайной шпаны, удерживает меня от этого до тех пор, пока Вы не представишь подтверждения своим словам. Готовы, или опять будете хамить ?

    23.05.2013

  • gekras

    30 лет за ЦСКА! 23 Мая 2013 | 09:08 Каяться, любезный, это в церкви или у прокурора, прости Господи. ------------------------------------ Ну я так и думал, что вам слабо признавать свои ошибки.

    23.05.2013

  • gekras

    30 лет за ЦСКА! 23 Мая 2013 | 09:05 База, как я и предполагал, принадлежит ПФК ЦСКА... -------------------------------------- Ага! И поэтому ПФК ЦСКА платит аренду за землю? Или земля (например, те же футбольные поля) существует отдельно от базы?

    23.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    gekras 23 Мая 2013 | 09:03 Не желаете "покаяться"? ======= Каяться, любезный, это в церкви или у прокурора, прости Господи.

    23.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    vadben 23 Мая 2013 | 08:47 журналисты - идиоты! 300 миллионов чего? рублей, гривен, долларов, евро? ==== Вчера ещё рубли были, думаешь, за ночь решили баксы взыскать? :)))

    23.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Доброе утро всем, вот теперь наступила хоть какая-то ясность. Жлобы, и больше ничего! База, как я и предполагал, принадлежит ПФК ЦСКА, вопрос только в том, ПОЧЕМУ земельный момент был в своё время упущен.

    23.05.2013

  • gekras

    Что-то не видно комментариев "КВС" и "30 лет за ЦСКА", которые вчера утверждали, что "команда давным давно эту базу выкупила" (КВС), что "ЦСКА уже прошёл не одну процедуру согласований в том же Минобороны" и "согласования касались ВСЕХ вопросов, которые необходимо было разрешить для отчуждения земли Минобороны в пользу ПФК" (30 лет за ЦСКА), что "база принадлежит клубу" и "Гинер известен своей щепетильностью в бизнесе, вряд ли он мог допустить ТАКУЮ недоплату в размере $10 миллионов" (30 лет за ЦСКА). Где же вы, "знатоки"? Не желаете "покаяться"?

    23.05.2013

  • Прораб.

    без ссылки на коммерсантъ и не поймешь.

    23.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Всего навсего 5 Халков, или 3 раза по Пушкину с Халком!!!

    23.05.2013

  • Helicopter

    С Гинером судятся )))

    23.05.2013

  • p5-cop

    нормалёк.. порешают на 200 сойдутся)

    23.05.2013