Премьер-лига (РПЛ). Новости

28 мая 2013, 17:41

В сезоне-2013/14 на форме "Спартака" может быть четыре звезды

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

В следующем сезоне на футболке московского "Спартака", возможно, будет не одна звезда, а четыре. Кроме того, на форме "Динамо" и ЦСКА – 2 звезды. Дело в том, что, как сообщили корреспонденту "СЭ" в пресс-службе РФПЛ, в настоящее время ведется активная работа над проектом регламента чемпионата России-2013/14. В нем в том числе есть пункт о том, что за каждые пять завоеванных чемпионских званий (с учетом чемпионатов СССР) клуб имеет право разместить над эмблемой золотую звезду. Этот вопрос будет рассмотрен на заседании общего собрания РФПЛ 10 июня.

Напомним, раньше звезды давались за пять титулов в рамках чемпионатов России. (Антон МАТВЕЕВ)

217
  • kurtmaier

    Верните лучше золотой матч...

    31.05.2013

  • Blind.Piew

    Глупость какая-то: почему за 5 титулов, а не за 10??? Надо либо как в Италии - одна звезда за 10 титулов; либо как в Англии - эмблема клуба - это святое и никакие звёзды туда не добавлять.

    29.05.2013

  • бешеные панды умирают стоя

    Да у них давно все так и подшито. но с изнанки )

    29.05.2013

  • yorik1991

    Простите за опечатку ТРЁХ, а не ЧЕТЫРЁЖ вторых мест, конечно.. (Выдал желаемое за действительное...)

    29.05.2013

  • yorik1991

    PACKERS Спешу успокоить, или разочаровать. 1991 - это не год рождения. Мне за 50.. К сожалению из четырёх названных заслуженных вторых мест Спартака половина (если не больше) была совершенно не соответствующее команде место. Если вы болельщик Спартака и считаете что втрое место в прошлом году, как,впрочем и 4 в этом, это место Спартака то вот это действительно, как вы выражаетесь апогей (я не буду считать чего, ибо считаю это некоректным. Спартаку просто невероятно подфартило в прошлом году, и безумно повезло в этом. И это очень плохо для Спартака!!! Если бы Спартак в прошлом не взял втрого, а в этом году занял бы своё заслуженное место между 6 и 8, то тогда бы руководство клуба наконец-то сделало решительные шаги в улучшении игры команды, а так вся надежда Спартака - это очередная халява в прошлом году. Тоже самое, кстат касается и ЦСКА. Если они сейчас не поймут, чт чемпионство им в этом году подарил РФС, своими абсолютно антифутбольными, если не сказать антиспортивными методами, то толку из этого чемпионства не будет. Доказать, что они настоящие чемпионы они могут только в следующем году, реально двнув всех. Я очень переживаю за Спартак, но поверить в то, что Анжи в следующем году станут чемпионами легче, чем даже во второе место Спартака. И плохой вы болельщик, если этого не видите.

    29.05.2013

  • antonych

    завидуйте молча, просто наконец-то справедливость восторжествует и все поймут кто самый титулованный клуб в стране

    28.05.2013

  • фреш

    george64 28 Мая 2013 | 22:34 ты это в Волгограде расскажи, вот там поржут.

    28.05.2013

  • фреш

    ну и да по поводу 5 медалей 1 звезда смешно, везде 10, у нас 5. Блин, вот забыл, может кто напомнит, где то в латинской Америке или Африке в заштатном чемпионате за каждую победу дают звезду, формы забавно смотрятся. )))

    28.05.2013

  • не фанатик

    Чего только не придумают чтобы Спартаку и Динаме дать по звезде. Помню Леонид Ильич очень любил когда ему дарили звёздочки разные.

    28.05.2013

  • фреш

    Ну все, Федун своего добился, сбылась мечта.. хорошего человека, так что теперь можно и оставаться на своих позициях. А нам эти звезды пришивать и нафиг не нать, у нас законная большая есть, чего нам маленькие. Динамовские и вовсе смешно будут смотреться, у кого то 10 лет без побед, у Динамиков 2 звезды и 40 лет)))

    28.05.2013

  • PACKERS

    mrRipley72 28 Мая 2013 | 22:26 Лучше одну себе нашейте, большую, во всю спину! свинки)) Вот он, пришел, пукнул и ушел!!!Ты о чем дружок!!!Спи дальше!

    28.05.2013

  • george64

    АдекВатный Зритель. До вашего матершинника нашим далеко! А самое главное - у нас ни одного чемпионства "с душком"! Свои звезды мы будем носить по праву.

    28.05.2013

  • misanch007

    Лучше одну себе нашейте, большую, во всю спину! свинки))

    28.05.2013

  • dron23

    И всё равно Нам пятая нужна!!!)

    28.05.2013

  • george64

    Ну, гинер сто раз прав: это говно действительно не имеет никакого отношения к тому светлому, честному, достойному, что было создано командой лейтенантов.

    28.05.2013

  • chouan

    Personal_ 28 Мая 2013 | 21:53 Так я всегда говорил, что история клуба - его неотъемлекмая часть. А всякие дебилы (вроде Гинера) говорят, что его команда не имеет отношения к тому что было до него

    28.05.2013

  • PACKERS

    Тот самый Зануда 28 Мая 2013 | 20:52 А что это у нас Леонид Арнольдович и Валерий Георгиевич не едят? Так пост матушка,ждём звезды. Звезду Леониду Арнольдовичу и Валерию Георгиевичу! Екатерина Великая.Всемирная история Банка Империал. Чего смешно, что ли?! Учись шутить дуболом!!!

    28.05.2013

  • PACKERS

    излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко 28 Мая 2013 | 20:35 6 чемпионств с 96 по 2001-й нужно вычесть. Таких нечестных не снилось ни Ювентусу, ни Стяуа, чистой воды инсинуация! Это тебя, ушлепан, надо вычесть - НАВСЕГДА!!!

    28.05.2013

  • =TeoDor=

    Personal_ ========== пони кабинетный чемпион,ростов слил кубок,пони слили ничего не решающий для них тур,а с лохомотами как договорились? пока тайна покрытая мраком))

    28.05.2013

  • PACKERS

    Гамбитов 28 Мая 2013 | 20:33 Идя навстречу пожеланиям ... большинства, предлагаю: 1. Звезды времен СССР рисовать с портретами генеральных и республиканских секретарей КПСС 2. Звезды криминальных 90-х годов - со светлым ликом Чубайса... А звезды воровского режима медвепута - половина профиля путы и половина профиля "медвежонка", а внизу вечный костер!!!

    28.05.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 28 Мая 2013 | 21:44 Ну а зачем нам какие-то неАдекВатные мульки, ежели у нас уже есть замечательные, добрые и исконно петербургские символы на эмблеме самого популярного клуба всея Руси..) Ты давай стрелы-то не переводи..) Не за ту команду топишь..)

    28.05.2013

  • =TeoDor=

    свиньи решили пропиариться? удается хД

    28.05.2013

  • =TeoDor=

    лучше чан с овсом )))

    28.05.2013

  • Personal_

    chouan 28 Мая 2013 | 21:33 Personal_ 28 Мая 2013 | 21:28 Ну вот включи логику - если судить о величии клуба нужно по последним результатам, а не по завоеваным трофеям, то ЦСКА в еврокубках - полный отстой?)))) _______________________________________________ Опять мимо!!!Если судить ПО ПОСЛЕДНИМ результатам, то чемпион России еще не сыграл ни одного матча в ЛЧ(еврокубках то есть).А ты как раз и вспомнил ИСТОРИЮ с проигрышем аеку(это по твоей логике))))Ты загоняешь себя в дебри!Последний результат чемпиона 0:3 от Ростова.Значит,ЦСКА(чемпион России) слабейшая команда лиги, если проигрывает 13 команде?????????

    28.05.2013

  • Гаттузо крут

    АдекВатный Зритель. Вам кстати можно рисовать золотые подковы. А хрюшкам вместо звезд больше подойдет золотой пятачок. Рубину можно тюбетейку. Полицаям золотая фуражка.

    28.05.2013

  • afino61

    АдекВатный Зритель.28 Мая 2013 | 21:49 )))

    28.05.2013

  • afino61

    АдекВатный Зритель.28 Мая 2013 | 21:46 О! и я о том же!)))

    28.05.2013

  • afino61

    АдекВатный Зритель.28 Мая 2013 | 21:44 Так коли звёзды вам в обозримом будущем и не светят... по твоей логике , после этой фразы оппонент должен ,понурив голову, грустно удалиться?)))

    28.05.2013

  • afino61

    АдекВатный Зритель.28 Мая 2013 | 21:39 ты лучше скажи - звездочки задним числом и всего за 5 титулов , а также придуманные 100-летние юбилеи - это моветон или нет?))) только кратко))

    28.05.2013

  • Gerych Z

    Adios Аmigos R. 28 Мая 2013 | 21:31 Да конечно хрен откажется..) Для него, как для старого барыги-бизнесмена, это прежде всего всемирно известный бренд, а уж потом какая-то там история, какой-то там команды лейтенантов..) А над названиями да, можно было бы поржать, аки Кони United..)) АдекВатный Зритель. 28 Мая 2013 | 21:35 А мы-то здесь причем, коли речь за вас идет?) Мы ни от истории своей не отказываемся, ни на звезды пока не претендуем..)

    28.05.2013

  • Гаттузо крут

    АдекВатный Зритель. Не у нас будут свои знаки. Будем наносить газовый баллон за каждые три титула.

    28.05.2013

  • afino61

    АдекВатный Зритель.28 Мая 2013 | 21:31 ты сам проговорился , что "70-лохматые" года тебя не интересуют)))

    28.05.2013

  • PACKERS

    yorik1991 28 Мая 2013 | 18:49 Две звезды Ничего Милеру придумывать не надо. История есть история. Это очень сладкий архив. Но им жить не будешь. Вряд ли болельщиков Спартака удовлитворит упивание прошлым. Спросити болел Зари, СКА Ростовс-на-Дону. Счастливы ли они сегодня? Славная ведь была история у клубов! И что толку в победах Торпедо? Если Спартаковских болел удовлетворяет упоение воспоминанием, то так и давайте считать Спартак командой прошлого. А сегодня историю творят Зенит, ЦСКА и Анжи. Спартак мимо кассы. Так - середнячёк. И это настоящее... Уважаемый, если ты команду которая за последние 6 лет трижды становилась серебряным призером называешь середнячком, то это апогей слабоумия!!! Надеюсь, что число в нике это дата рождения, иначе тебя реально жаль!!!

    28.05.2013

  • chouan

    Personal_ 28 Мая 2013 | 21:28 Ну вот включи логику - если судить о величии клуба нужно по последним результатам, а не по завоеваным трофеям, то ЦСКА в еврокубках - полный отстой?))))

    28.05.2013

  • Jean3

    Все правильно прошлые заслуги нельзя забывать, но можно было за 10 титулов давать звезду, а не за 5.

    28.05.2013

  • Uectd

    Uectd 28 Мая 2013 | 20:01 Что вы на СМ набросились. Идея эта от ЦСКА идет. Спартак хоть одну звезду после СССР да заработал. ___________________________________________________________ ______________________ Для тебя,дурилка)))читай... Евгений Гинер: "На месте "Спартака" сделал бы форму, как американский флаг"Президент цска Евгений Гинер выразил мнение, что некорректно наносить звездочки на эмблемы клубов за победы в чемпионатах СССР, так как современные клубы не имеют отношения к этому. -Если "Спартак" хочет четыре звезды, пускай лепит. Я бы вообще, как американский флаг, себе форму на их месте сделал. 51 штат в США, так вот 51 звезду повесил бы, - приводит РИА "Новости" слова Гинера. - Я считаю, некорректно даже вспоминать о том, как пять раз за шесть лет команда лейтенантов была чемпионом СССР. И какое отношение сегодняшний цска имеет к этой звездочке. Пускай говорят об этих звездочках. Есть для примера американский флаг, кто хочет, пускай себя сзади на форме вместо номеров нашьет эти звездочки. Сейчас в Англии задают тон "Манчестер Юнайтед", "Манчестер Сити", "Челси", "Арсенал", но не кричат же сейчас те клубы, которые задавали тон в начале ХХ века о том, что они все выиграли прежде. Если мой дедушка был строителем, предположим, это же не означает, что я завтра должен взять мастерок и идти кирпичную кладку класть. "Спартак" нашил себе звездочку, это Андрюша Червиченко предложил, когда еще был президентом "Спартака". Он сказала тогда: "Давайте отсчет с чемпионата России возьмем, и как пять чемпионатов выигрываешь с промежутками или три кряду, получаешь на форму звездочку". Приняли, в регламенте прописано. Зачем мне думать о том, хочу я звездочку или не хочу. Будет у нас пять побед за этот период, нам будет положена она, будем решать, нашивать или нет – это вопрос второй. Не написано в регламенте, что если ее не нашьешь, последуют наказания. У нас есть большая красная армейская звезда, так сложилось, не я это делал, не я старался. Нам этого достаточно. Обшивать ее вокруг? Посчитают нужным работники клуба и ребята, если мы выиграем пять, тогда дошьем. Нет – тоже ничего страшного. ___________________________________________________________ ______________________________________ Я вот тоже петь не умею и понять не могу за что оперным певцам аплодируют? А Гинеру сначала нужно 5 титулов выиграть, а затем решать нашивать звезду или нет. Более чем уверен, что перед решающим матчем за 5 чемпионство (если такой будет) в раздевалке ЦСКА уже будут заготовлены футболки "золотого" цвета с нашитыми звездами. Вот тогда Гинеру нужно подойти к Федуну и сказать: "Давай Леня снимем звезды, и вы и мы". А пока пусть уж лучше помалкивает. Относительно того каким боком армейская звезда ассоциируется с Вагнером, Мусой и т.п. ниже уже написано. _____________________________________________________________________ ____________________________

    28.05.2013

  • afino61

    и это , адЫкватный... если у тебя есть любимый клуб - все же почитай его историю , не уподобляйся жЫвотному. до "70-лохматого" года тоже люди жили. твои родители и родители их.

    28.05.2013

  • Personal_

    chouan 28 Мая 2013 | 21:21 Personal_ 28 Мая 2013 | 21:17 Отсутствие чувства юмора это беда)))))))) ________________________________________________ Нет!Беда -это когда юморят над чувствами)))

    28.05.2013

  • lvb

    А хроникальные киносьемки игры "команды лейтенантов"я видел.Бобров,Николаев,Демин...Великая команда!Так что Гинер,несмотря ни на какие "контексты",опять проигнорировал имидж клуба(истории с Тихоновым и Дзагоевым-подтверждение).Стыдно за него,однако...

    28.05.2013

  • afino61

    АдекВатный Зритель.28 Мая 2013 | 21:19 вот и у тебя такое же мнение)))

    28.05.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 28 Мая 2013 | 21:16 Так может тогда стоит вообще отказаться и от эмблемы и от названия, коли к команде лейтенантов и к ее истории вы не имеете никакого отношения?) Да и министерство обороны вроде как совсем не дружественная вам контора..) Абсурд, не иначе..)

    28.05.2013

  • chouan

    Personal_ 28 Мая 2013 | 21:17 Отсутствие чувства юмора это беда))))))))

    28.05.2013

  • lvb

    Адекватище,здоровки!И у Вас будут "звезды"!Вау!Меня Георгий в "тройку"ввел...Так что пересечемся...

    28.05.2013

  • Personal_

    chouan 28 Мая 2013 | 21:08 Personal_ 28 Мая 2013 | 21:04 просто человек 5 28 Мая 2013 | 20:46 Тогда может ты поведаешь,когда ж образовался ФК "Гинер"???Наверно тогда же,когда и ФК "Червиченко" и ФК "фидун"??? Что вы мелете?Герб клуба-это ИСТОРИЯ КЛУБА,а нашивки ваших звезд наравне с рекламой гербалайфа на ж..е ваших футболеров))))) Какая история? Историей живут только отстойные команды))))))) __________________________________________________ Лююю юююдддииииииии!!!ИСТОРИЧЕСКИЙ МОМЕНТ!!!Первый красно-белый,признавший спам отстойной командой!!!Ты чего,упоротый???Ваши ж только историю и знают)))Ваше настоящее-срам,как и ваше будущее.

    28.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    chouan28 Мая 2013 | 21:12 Вот не интересовался, но если не считают, то правильно, всё таки спорта там было ноль.

    28.05.2013

  • просто человек 5

    Personal_ 28 Мая 2013 | 21:04 Да нет,чуть раньше в 91-ом и никто не виноват что Цска свой шанс в 92-ом прос...ал.)

    28.05.2013

  • chouan

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 28 Мая 2013 | 21:06 Denis-Ber28 Мая 2013 | 20:56 Ну звёзды рисовать на форме не наше изобретение, а культурно-просвещённые европейцы додумались, чтобы маленькие клубы видели регалии больших и трепетали перед ними.) Так что тут имеет место быть не рабско-индейская суть, а банальное копирование Запада и если уж стали копировать, то считать надо всё. Кстати, как думаешь, Юве считает титулы полученные в королевстве Италия и во времена фашистской диктатуры Муссолини))))))) А немцы точно не учитывают титулы полученные в третьем рейхе))))))

    28.05.2013

  • afino61

    АдекВатный Зритель.28 Мая 2013 | 21:00 наш футбол сейчас таков , что первое место бывает позорней седьмого. не находишь? (безотносительно к каким-либо командам)

    28.05.2013

  • chouan

    Personal_ 28 Мая 2013 | 21:04 просто человек 5 28 Мая 2013 | 20:46 Тогда может ты поведаешь,когда ж образовался ФК "Гинер"???Наверно тогда же,когда и ФК "Червиченко" и ФК "фидун"??? Что вы мелете?Герб клуба-это ИСТОРИЯ КЛУБА,а нашивки ваших звезд наравне с рекламой гербалайфа на ж..е ваших футболеров))))) Какая история? Историей живут только отстойные команды)))))))

    28.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Denis-Ber28 Мая 2013 | 20:56 Ну звёзды рисовать на форме не наше изобретение, а культурно-просвещённые европейцы додумались, чтобы маленькие клубы видели регалии больших и трепетали перед ними.) Так что тут имеет место быть не рабско-индейская суть, а банальное копирование Запада и если уж стали копировать, то считать надо всё.

    28.05.2013

  • chouan

    Adios Аmigos R. 28 Мая 2013 | 21:02 chouan28 Мая 2013 | 20:59 Denis-Ber 28 Мая 2013 | 20:56 Какие лампасы и бусы? Че курим? .......... Денис не курит. Он же сказал, что старый пень - только пьёт...))))) А я не верил, что алкоголь убивает мозг)))))))

    28.05.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 28 Мая 2013 | 20:49 Зря ты так..) С каких это пор для армейцев (команды лейтенантов) не принципиальны "звезды"?) Я еще могу понять, когда подобное говорят представители команды пищевого комбината, но армейцам так говорить не есть хорошо..)

    28.05.2013

  • Personal_

    просто человек 5 28 Мая 2013 | 20:46 Тогда может ты поведаешь,когда ж образовался ФК "Гинер"???Наверно тогда же,когда и ФК "Червиченко" и ФК "фидун"???Что вы мелете?Герб клуба-это ИСТОРИЯ КЛУБА,а нашивки ваших звезд наравне с рекламой гербалайфа на ж..е ваших футболеров)))))

    28.05.2013

  • Nalich

    Правильно будет, если набранные командой очки делить на стоимость игроков, принижающих участие в матче , и этот коэффициент вносить в турнирную таблицу, а у кого самый большой бюджет- пусть пришивает себе звездочки

    28.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Adios Аmigos R.28 Мая 2013 | 20:51 Евгений Гинер: - Я считаю, некорректно даже вспоминать о том, как пять раз за шесть лет команда лейтенантов была чемпионом СССР. И какое отношение сегодняшний цска имеет к этой звездочке. ............... Так-то взял Гинер и насрал в душу всем армейским ветеранам - как футболистам, так и болельщикам, имхо. ====== Не думаю, что он таки взял и нагадил, слишком он умный для этого.) Как обычно, фразу вырвали из контекста, а контекст у Гинера всегда витиеватый и интересный, не всегда некоторые глуповатые журналисты его понимают, поэтому часто упрощают, до своего айкью.)

    28.05.2013

  • chouan

    Denis-Ber 28 Мая 2013 | 20:56 Какие лампасы и бусы? Че курим?

    28.05.2013

  • afino61

    великими надо быть , а не казаться. рад , что Динамо не принимает участия в этом нашивании звездочек ВСЕГО ЗА 5 чемпионств и не придумывает липовые "100-летние юбилеи".

    28.05.2013

  • chouan

    Personal_ 28 Мая 2013 | 20:39 Логика какая-то дебильная - ЦСКА не имеет отношения к победам советских лет, но красную звезду мы сохраним.. Какое отношение имеет команда гинера к красной звезде исходя из его логики? Какая вообще "красная звезда" в стране где на большевиков только что не срут (вполне заслуженно)

    28.05.2013

  • Тот самый Зануда

    А что это у нас Леонид Арнольдович и Валерий Георгиевич не едят? Так пост матушка,ждём звезды. Звезду Леониду Арнольдовичу и Валерию Георгиевичу! Екатерина Великая.Всемирная история Банка Империал.

    28.05.2013

  • zvovs

    За каждые пять побед по звезде? Многовато, хотя бы за три чтоле. И хватит уже считать спартаковские сезоны 90х, все знают про допинг.

    28.05.2013

  • Анапа_мёдОК

    А победы античного героя Спартака,что не в счёт!) На будующий год,моя любимая команда будет вся в звездах,як флаг америкосовский!

    28.05.2013

  • petrovich__63

    Новая пиар-акция. Отвлеч общественное мнение от насущных проблем, которые требуют решения... Перечислять не буду болелы и так знают.Больше в этой акции нм чего не вижу.

    28.05.2013

  • просто человек 5

    Personal_ 28 Мая 2013 | 20:39 А причем здесь Балшая Арамейская Звезда,какое отношение клуб Гинера имеет к армии?

    28.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Matrix28 Мая 2013 | 20:30 За 5 побед в чемпионате СССР давать звезду. а за пять побед в чемпионате России нужно давать орла))) ===== Звиниту, за каждые потраченные 50 000 000 бюджетных евро, засовывать Золотой Якорь в одно место.)

    28.05.2013

  • Personal_

    Uectd 28 Мая 2013 | 20:01 Что вы на СМ набросились. Идея эта от ЦСКА идет. Спартак хоть одну звезду после СССР да заработал. ___________________________________________________________ ______________________ Для тебя,дурилка)))читай... Евгений Гинер: "На месте "Спартака" сделал бы форму, как американский флаг"Президент цска Евгений Гинер выразил мнение, что некорректно наносить звездочки на эмблемы клубов за победы в чемпионатах СССР, так как современные клубы не имеют отношения к этому. -Если "Спартак" хочет четыре звезды, пускай лепит. Я бы вообще, как американский флаг, себе форму на их месте сделал. 51 штат в США, так вот 51 звезду повесил бы, - приводит РИА "Новости" слова Гинера. - Я считаю, некорректно даже вспоминать о том, как пять раз за шесть лет команда лейтенантов была чемпионом СССР. И какое отношение сегодняшний цска имеет к этой звездочке. Пускай говорят об этих звездочках. Есть для примера американский флаг, кто хочет, пускай себя сзади на форме вместо номеров нашьет эти звездочки. Сейчас в Англии задают тон "Манчестер Юнайтед", "Манчестер Сити", "Челси", "Арсенал", но не кричат же сейчас те клубы, которые задавали тон в начале ХХ века о том, что они все выиграли прежде. Если мой дедушка был строителем, предположим, это же не означает, что я завтра должен взять мастерок и идти кирпичную кладку класть. "Спартак" нашил себе звездочку, это Андрюша Червиченко предложил, когда еще был президентом "Спартака". Он сказала тогда: "Давайте отсчет с чемпионата России возьмем, и как пять чемпионатов выигрываешь с промежутками или три кряду, получаешь на форму звездочку". Приняли, в регламенте прописано. Зачем мне думать о том, хочу я звездочку или не хочу. Будет у нас пять побед за этот период, нам будет положена она, будем решать, нашивать или нет – это вопрос второй. Не написано в регламенте, что если ее не нашьешь, последуют наказания. У нас есть большая красная армейская звезда, так сложилось, не я это делал, не я старался. Нам этого достаточно. Обшивать ее вокруг? Посчитают нужным работники клуба и ребята, если мы выиграем пять, тогда дошьем. Нет – тоже ничего страшного.

    28.05.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. Правильно ли я понимаю, что в вашем случае пятиконечная звезда будет обрамляться шестиконечными Давида, чуть меньшего размера?)) Пока двумя..)

    28.05.2013

  • просто человек 5

    Гамбитов 28 Мая 2013 | 20:33 И дать наконец Зениту Звезду.Авансом.А то тех что на небе уже не хватает .

    28.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    АдекВатный Зритель.28 Мая 2013 | 20:26 Всё надо считать, как в банке, иначе будет хаос и абсурд.) Если серьёзно, то вести историю от 1991 года несерьёзно для большой страны, всё таки не Гондурас.)

    28.05.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    6 чемпионств с 96 по 2001-й нужно вычесть. Таких нечестных не снилось ни Ювентусу, ни Стяуа, чистой воды инсинуация!

    28.05.2013

  • Георг1958

    Денис Сергеевич, дорогой, Плёс ---------- никакие звезды не вернут нам той Игры.что была при Старостине,при Бескове,при Романцеве. Поэтому эта тема не заслуживает наше внимание,и уж тем более внимания РПФЛ. Они лучше бы с хулиганством на стадионах боролись,не отвлекаясь на пустяки.

    28.05.2013

  • просто человек 5

    Matrix 28 Мая 2013 | 20:30 За 5 побед в чемпионате СССР давать звезду. а за пять побед в чемпионате России нужно давать орла))) Ага один уже есть,который футбол НТВ смотреть мешает.

    28.05.2013

  • Гамбитов

    Идя навстречу пожеланиям ... большинства, предлагаю: 1. Звезды времен СССР рисовать с портретами генеральных и республиканских секретарей КПСС 2. Звезды криминальных 90-х годов - со светлым ликом Чубайса...

    28.05.2013

  • Малюта

    Доброго всем. Не люблю писать на чужих ветках, но тут вроде не только о спаме речь идет. Все написанное ничего кроме улыбки не вызывает, некоему клубу так неймется наклепать звезд, что не терпится ))) Не раз уже предлагал сделайте себе звездатую форму!!! Причем можно проявить смекалку либо большие такие звезды ( чтобы издалека видно было) но мало, либо мельчите так больше вместится ))))

    28.05.2013

  • Matrix

    За 5 побед в чемпионате СССР давать звезду. а за пять побед в чемпионате России нужно давать орла)))

    28.05.2013

  • просто человек 5

    Personal_ 28 Мая 2013 | 20:13 Ну как же нет? А Терек?

    28.05.2013

  • Плёс

    Георг1958 28 Мая 2013 | 20:06 Я вообще считаю,что если Спартак повесит летом себе на майки 4 звезды,то это такое позорище будет.Но нынешнее руководство,не имея заслуг проводит постоянно какие то паралели с историей,тратит неимоверные средства на никому не нужные пиар акции.

    28.05.2013

  • Ivan-Evgen

    Во подфартило Спартаку, они давно мечтают о второй звезде, а тут сразу четыре. ЦСКА постарается заслуженно в чемпе России получить звезду, если Вагнер не "зазвездится" раньше времени. Динамо посложнее. И в обще, в РПФЛ больше не чем заняться?????? Лучше бы занялись подготовкой стадионов к новому сезону.... А то опять команды будут играть на картофельных полях, а болельщики прозябать на убогих стадионах....

    28.05.2013

  • Matrix

    Правильное решение. До 90-х годов тоже был футбол.

    28.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Кстати, считаю идею наконец-то ВСПОМНИТЬ заслуги клубов до 1991 года, вполне разумной, как ни крути, а Спартак, ЦСКА, Динамо имеют богатую историю и забывать её не стоит. Если не хотят на Украине помнить историю, то это их проблемы и больше ни чьи. Статистику по голам и вратарям тоже следует вести с 20-х годов.

    28.05.2013

  • Гамбитов

    HAZELSAMARA, расскажи это болельщикам Кутаиси и Луганска...

    28.05.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Георгий 1958 Переживаешь, что если +3 звезды - то еще 30 лет чемпиЕнства не видать? =) Все правильно сказал! МЮ без звезд менее великим не становится...

    28.05.2013

  • poloskun

    Гамбитов 28 Мая 2013 | 20:11 Иди проспись, гражданин несуществующей страны. Со дня существования РФПЛ. Когда ты телевизор увидел, а другие вроде как и не жили. Езжай в ЧСССР.

    28.05.2013

  • Personal_

    Uectd 28 Мая 2013 | 20:01 Что вы на СМ набросились. Идея эта от ЦСКА идет. Спартак хоть одну звезду после СССР да заработал. __________________________________________________ Нет,ну ты нормальный??????Я тебе еще раз повторю,что Гинер по этому поводу ясно сказал,что НИКАКИХ ЗВЕЗД на эмблеме ЦСКА не появится.К фидуну иди-оттуда "ноги" растут.

    28.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    просто человек 528 Мая 2013 | 19:59 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 28 Мая 2013 | 19:58 Сзади? ====== Само собой и посередине, причём рогами внутрь, чтоб не выпадал.))

    28.05.2013

  • Personal_

    Nalich 28 Мая 2013 | 20:02 Как же, помню!!!Ох и драли мы вас кубаноидов еще совсем недавно на нашем теперь уже "ушедшем в мир иной" стадионе "Динамо",что в славном городе Ставрополе был)))Где теперь кубанцы,а где Динамо Ст???Эх время!!!Вот поэтому поздравлю тебя с успешным сезоном Кубани,и пожелаю не лезть в лезть в дележ звезд!!!У тебя Кубань есть,а у меня ЦСКА,который я родным для себя считаю,т.к. других команд у нас в округе и в помине нет.

    28.05.2013

  • Гамбитов

    В чемпионате СССР побеждали в основном республиканские и московские ПОЛИТПРОЕКТЫ, то есть команды, формировавшиеся привозными футболистами. Обдирали региональные клубы, как липку... Саленко, например, увезли из Ленинграда в Киев восемнадцатилетним, согласовав вопрос в партийных верхах. То есть ныне соревнующиеся в РФПЛ российские клубы во времена СССР были не в равных условиях, как впрочем и в 90-е годы... СПРАВЕДЛИВЕЕ считать чемпионства со дня образования РФПЛ! А ИСТОРИЯ ПОЛИТПРОЕКТОВ ДОЛЖНА ХРАНИТЬСЯ В МУЗЕЯХ!!! Форма команды РФПЛ здесь не при чем... Кстати, единственным российским клубом, победившим в ЧСССР своими воспитанниками, является Зенит!

    28.05.2013

  • Георг1958

    Решает регламент РПФЛ. Но у многих здесь все равно виноват Спартак))) Господи...какие ж вы...не привык оскорблять людей,не видя их в лицо. Но тут просто уже осточертело. Самое прикольное-это то,что настоящие болелы Спартака (не фаны) к этим звездам относятся с иронией и всерьез не воспринимают. Есть понятие: именитая команда. Это относится и к Спартаку,и к Динамо,хотя уж кто золота дольше всех не выигрывало,так это Динамо? И к ЦСКА,к Зениту,Рубину и Локо тоже относится. И у Торпедо,которое в глубокой ...яме сейчас. Кто-то более именит,кто-то менее...звезды-то здесь причем? А впрочем...что тут вам доказывать...

    28.05.2013

  • Nalich

    Personal_28 Мая 2013 | 19:52 Nalich 28 Мая 2013 | 19:48 Прям как выступление Миши Галустяна в КВН)))Сценка:"Я потелаласЯ".Гадя Петрович Хреново!!!Как же тебя тогда звать мальчик?Или девочка?)))Впрочем,молчи...АНОНИМ!!!Лучше звездульки считай здесь))) -------------//----------- Да нет звездулек, я из Краснодара, и никакой похабщины, в отличие от тебя, я не писал. А в Ленинграде в 1984 году был, за Зенит - болел, и люди были там- цвет нации, интеллигентнейшие! Откуда взялись нынешние? Кто их родил? А Миша - мой земляк.

    28.05.2013

  • Uectd

    Что вы на СМ набросились. Идея эта от ЦСКА идет. Спартак хоть одну звезду после СССР да заработал.

    28.05.2013

  • poloskun

    Звезда должна даваться за десять чемпионатов - как великая заслуга, а не за пять...не то скоро обклеют формы, как туалет жлобы в восьмидесятые сигаретными пачками.

    28.05.2013

  • просто человек 5

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 28 Мая 2013 | 19:58 Сзади?

    28.05.2013

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    MAYERICK, А как же Брежнев допустил, что Спартак в 1-ю лигу вылетел в 1976-м?

    28.05.2013

  • просто человек 5

    АдекВатный Зритель. 28 Мая 2013 | 19:55 просто человек 5 28 Мая 2013 | 19:50 *********************** Так я же одобрям-с!!!!!! Да на кой они нужны???

    28.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Пока кто-то будет щеголять звёздами на форме, предлагаю звиниту нарисовать Золотой Якорь, на шортах, чтоб было не обидно.)

    28.05.2013

  • m1sterik

    то есть Российские клубы решили себе нарисовать звезды изменив регламент, тогда как быть с Динамо Киев (13 чемпион СССР), хотя что я говорю нашим плевать на Украину и их ветеранов футболистов

    28.05.2013

  • Tobolyak

    Да, у Динамо (Киев) официальная эмблема включает две звезды, а должно, следуя предложенной логике, пять (13 чемпионств СССР и 13 чемпионств Украины) (звучит-то как!). о Украина, как говорил Кучма, "не Россия". У нас, повторю, такое решение может быть корректным. РФ - правопреемник СССР.

    28.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    В нем в том числе есть пункт о том, что за каждые пять завоеванных чемпионских званий (с учетом чемпионатов СССР) клуб имеет право разместить над эмблемой золотую звезду. ===== Лучше звезду рисовать за 10 чемпионств, чтобы для Придворного Политпроекта звезда была чем-то недосягаемым, призрачным и далёким.)

    28.05.2013

  • Tobolyak

    Российская Федеративная Республика это нечто! Не было такой никогда. Была РСФСР.

    28.05.2013

  • Personal_

    Nalich 28 Мая 2013 | 19:48 Прям как выступление Миши Галустяна в КВН)))Сценка:"Я потелаласЯ".Гадя Петрович Хреново!!!Как же тебя тогда звать мальчик?Или девочка?)))Впрочем,молчи...АНОНИМ!!!Лучше звездульки считай здесь)))

    28.05.2013

  • Плёс

    FCSSPARTAK-IGOR 28 Мая 2013 | 19:44 Для бестолковых тут в СССР Спартак играл в составе Российской Федеративной Республики!!! И он имеет полное права обозначать заслуги ветеранов!!! ===== Тогда троль за Объединённый чемпионат или забудь о СССР.

    28.05.2013

  • просто человек 5

    АдекВатный Зритель. 28 Мая 2013 | 19:45 Не хулигань. А то ведь можно и про лыжи вспомнить.)))

    28.05.2013

  • Tobolyak

    А киевское "Динамо" по-моему советские 13 чемпионств не считает? Там звездочки только за выигранные чемпионаты Украины? Хотя тому, конечно, политические причины, для властей Украины любые напоминания об СССР неприятны. В нашем же случае почему бы и нет? РФ официальный правопреемник СССР.

    28.05.2013

  • CnapTak2010

    Причем здесь олимпиады, если разговор идет о футболе, хватит тупить!!!

    28.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    В следующем сезоне на футболке московского "Спартака", возможно, будет не одна звезда, а четыре. Кроме того, на форме "Динамо" и ЦСКА – 2 звезды. ===== Звинит в панике, они из КЕУ превращаются в Тыкву!)

    28.05.2013

  • Плёс

    CnapTak2010 28 Мая 2013 | 19:41 Не ошибаюсь, ГДР и ФРГ совершенно разные уровни. Тем более ФРГ официальный правопреемник Германии был. По достижениям в еврокубках, сборных, и наличием высококлассных легионеров в чемпионате. А ФРГ действительно был правопреемником, и отвечал по обязательтвам Германии.Вобщем я Вам не живая Википедия, будет иньересно, почитаете. ========= Может быть только в футболе) А на олимпиадах ГДР мочила всех запросто и не только ФРГ.Да и до сих пор оочень большие отличия западных немцев от восточных.

    28.05.2013

  • просто человек 5

    Гамбитов 28 Мая 2013 | 19:33 Почитай самого Саленко,обиженный.

    28.05.2013

  • Nalich

    Personal_28 Мая 2013 | 19:43 Nalich 28 Мая 2013 | 19:39 Обидно,когда человек берет ник ТАКОГО УБОЖЕСТВА)))Если это не само УБОЖЕСТВО ПЕТЯ НАЛИЧ ПИШЕТ!!! ------------------------ Извини, дорогой это - отчество.

    28.05.2013

  • Nalich

    Maverick Вы СЭР, как настоящий знаток, должны знать, что при Хрущеве , ни Председатель Президиума, ни кабинета министров ничего не решали. И ЦСКА не забирал бы игроков в армию, и Московские клубы бы проигрывали, как на Украине при Щербицком, ну тд

    28.05.2013

  • FCSSPARTAK-IGOR

    Для бестолковых тут в СССР Спартак играл в составе Российской Федеративной Республики!!! И он имеет полное права обозначать заслуги ветеранов!!!

    28.05.2013

  • сп@рт@к

    Как только но протекции Червиченко нам прилепили эту звезду, все титулы от "Спартака" куда-то убежали. На месте Федуна, я бы убрал это украшение с формы, по-крайней мере до тех пор,пока не станем 10-кратными.

    28.05.2013

  • Personal_

    Nalich 28 Мая 2013 | 19:39 Обидно,когда человек берет ник ТАКОГО УБОЖЕСТВА)))Если это не само УБОЖЕСТВО ПЕТЯ НАЛИЧ ПИШЕТ!!!

    28.05.2013

  • Е.А.

    Чиновников много, реальных дел нет, вот и начинается инициативный зуд. Бред и маразм: звезды за каждую победу, звания героев капиталистического труда, заслуженных ветеранов расхищения государственной собственности. Давайте звезды рисовать на футболках футболистов, за каждый гол по одной, как на фюзеляжах самолетов во вторую мировую.

    28.05.2013

  • CnapTak2010

    Der23St54528 Мая 2013 | 19:35 CnapTak2010 28 Мая 2013 | 19:28 Не ошибаюсь, ГДР и ФРГ совершенно разные уровни. Тем более ФРГ официальный правопреемник Германии был. ---- Это вы как определили разный уровень : ) А уж про правопреемственность ФРГ - хороший анекдот : ) ---------- По достижениям в еврокубках, сборных, и наличием высококлассных легионеров в чемпионате. А ФРГ действительно был правопреемником, и отвечал по обязательтвам Германии. Вобщем я Вам не живая Википедия, будет иньересно, почитаете.

    28.05.2013

  • Раш

    Есть новое предложение: после получения звезды за каждый следующий безчемпионский год убирать у звезды по лучику...

    28.05.2013

  • Berkut-7

    Звезды это уже не модно, лучше пусть купола на груди наколят ))) Клоунада продолжается

    28.05.2013

  • MAYERICK

    Nalich Вы, СЭР, читаете как настоящий большевик - через слова и строчку и видите только то, что хотите видеть......Читайте внимательнее, что ВАМ пишут.....

    28.05.2013

  • Der23St545

    CnapTak2010 28 Мая 2013 | 19:28 Не ошибаюсь, ГДР и ФРГ совершенно разные уровни. Тем более ФРГ официальный правопреемник Германии был. ---- Это вы как определили разный уровень : ) А уж про правопреемственность ФРГ - хороший анекдот : )

    28.05.2013

  • Nalich

    MAYERICK28 Мая 2013 | 19:28 Nalich Чемпионства клуба имени раба-гея при Брежневе: 1962- Брежнев был Председателем Президиума Верховного Совета СССР (если таких слов не знаете - учите историю своей страны!!!), 1969, 1979 - Брежнев был Генсеком. Читайте книжки юноша..... ____________________________ В 1962 юноша правил Хрущев , а в 1979 году он футбол уже давно не смотрел, учите историю мальчик.

    28.05.2013

  • Гамбитов

    Vladimir4444, вы через строчку читаете? Заря - разве российский клуб. Ленинград руководство страны сделало ФУТБОЛЬНОЙ провинцией! Саленко, например, в 18 лет увезли в Киев, согласовав вопрос в партийных верхах...

    28.05.2013

  • Красно синий

    Ничего у них нет хорошего сейчас-так хотят историю вспомнить хоть,за заслуги очень хороших футболистов хотят выделить такой сброд как сейчас!!! Да лепите,хоть до жопы ушейтесь звёздами,всё равно это ничего не изменит.

    28.05.2013

  • Nalich

    Плес ---------------- В1984 году я желал победу - Зениту! И вообще симпатизировал той команде

    28.05.2013

  • qwe14

    Правильное решение будет. Но звезду надо давать за 10 чемпионств.

    28.05.2013

  • CnapTak2010

    Не ошибаюсь, ГДР и ФРГ совершенно разные уровни. Тем более ФРГ официальный правопреемник Германии был.

    28.05.2013

  • Vladimir4444

    Гамбитов 28 Мая 2013 | 19:06 А Заря?Вроде там одни хохлы были.При этом никого ни у кого не сманивали,как сейчас модно у некоторых.)А по поводу Зенита-84,так население Ленинграда было сопоставимо с населением той же Армении или Грузии.Вся разница в том что те проекты можно назвать республиканскими,а Зенит-84 городским.А потом,опять же,"Колыбель Революции"...Как можно ТАКОЙ город оставить без титула?Вот и кинули "кусок" с барского стола.)))

    28.05.2013

  • MAYERICK

    Nalich Чемпионства клуба имени раба-гея при Брежневе: 1962- Брежнев был Председателем Президиума Верховного Совета СССР (если таких слов не знаете - учите историю своей страны!!!), 1969, 1979 - Брежнев был Генсеком. Читайте книжки юноша.....

    28.05.2013

  • Nalich

    Клубы форму, флаги не меняли, день рождения не меняли, даже названия не меняли, поэтому спорить кроме Зенита вряд ли кто будет.

    28.05.2013

  • Плёс

    Nalich 28 Мая 2013 | 19:18 Ты скоро начнешь говорить, что и распределению Питер был провинциальным городком, а за Ленинградский Зенит болела Россия, в отличия от газпромовского. ===== Смотря с чем сравнивать Nalich? Ведь очевидно же,что Москва и все столицы республик были в привелигированом положении.Даже стадион в Ленинграде был самым маленьким среди этих столиц.Так что победа Зенита в 1984г. сродни подвигу и даже звезды Зенит заслужил за ту победу).

    28.05.2013

  • psv57

    Да нарисуйте им десяток. Может угомоняться,перестанут истерить и займутся самим футболом.

    28.05.2013

  • Der23St545

    CnapTak2010 28 Мая 2013 | 19:21 Россия является официальным правоприемником СССР, та же страна, только государство другое (как ни крути а СССР все равно все Россией тогда называли). Так что все нормально, советские чемпионства можно учитывать. ВГермании же все наоборот, там они не разъединились, а объединились и ГДРовские чемпионства конечно ни в какое сравнение ни идут, поэтому их и не учитывают. ----- Насчет ГДР вы сильно ошибаетесь.

    28.05.2013

  • CnapTak2010

    yorik199128 Мая 2013 | 18:57 А вообще, решение в принципе спорное, но скорее правильное, чем нет... Хотя та же германия врядли дала звёзды берлинскому Динамо за чемпионства в чемпионате ГДР. Довольно странно... Если возвращать звания за заслуги перед СССР тогда зачем упразнять звание Заслуженный артист СССР? Так бы и оставили... Да и Героя России можно упразнить.. Просто оставит как было "Герой СССР" Надо как-то определиться. Если та страна закончилась, то всё и плохое и хорошее надо оставить там. Забывать ни в коем случае нельзя. Но Россия другая страна. Хотя я лично в возвращении звёзд ничего плохого не вижу. Но в этом есть что-то абсурдное. Это всё равно, что сегодня признатт Египет самой цивилизованной страной мира, потому что 5000 лет назад они были самыми продвинутыми... Россия является официальным правоприемником СССР, та же страна, только государство другое (как ни крути а СССР все равно все Россией тогда называли). Так что все нормально, советские чемпионства можно учитывать. ВГермании же все наоборот, там они не разъединились, а объединились и ГДРовские чемпионства конечно ни в какое сравнение ни идут, поэтому их и не учитывают.

    28.05.2013

  • Der23St545

    yorik1991 28 Мая 2013 | 18:57 А вообще, решение в принципе спорное, но скорее правильное, чем нет... Хотя та же германия врядли дала звёзды берлинскому Динамо за чемпионства в чемпионате ГДР. Довольно странно... Если возвращать звания за заслуги перед СССР тогда зачем упразнять звание Заслуженный артист СССР? Так бы и оставили... Да и Героя России можно упразнить.. Просто оставит как было "Герой СССР" Надо как-то определиться. Если та страна закончилась, то всё и плохое и хорошее надо оставить там. Забывать ни в коем случае нельзя. Но Россия другая страна. Хотя я лично в возвращении звёзд ничего плохого не вижу. Но в этом есть что-то абсурдное. Это всё равно, что сегодня признатт Египет самой цивилизованной страной мира, потому что 5000 лет назад они были самыми продвинутыми... ------ А вы поинтересуйтесь историей вопроса со звездами в Германии, там триллер похлеще (немцы - еще те аферисты) : )

    28.05.2013

  • Ветеран_ДЮСШ№3

    Спартак меня разочаровал. Мог сыграть в этом сезоне гораздо лучше. Все время чего то не хватает: командной игры, настроя, исполнения моментов, тактики, техники и т.д. Мое мнение - нужно менять тренера ! С Карпиным опять будете где нибудь еще хуже - шестыми.

    28.05.2013

  • Nalich

    Плес ------------- Ты скоро начнешь говорить, что и распределению Питер был провинциальным городком, а за Ленинградский Зенит болела Россия, в отличия от газпромовского.

    28.05.2013

  • Der23St545

    Плёс 28 Мая 2013 | 19:13 Der23St545 28 Мая 2013 | 19:09 == Гамбитов 28 Мая 2013 | 19:06 Единственным российским клубом, победившим в ЧСССР своими воспитанниками, является Зенит! ------ Хорошо торкнуло, как погляжу : D ======== А ведь прав человек с шахматным ником.Возразить то нечего.Питер в СССР был переферийной командой и та победа была невероятна)) ------- Ага, Заря, Торпедо и Днепр смотрят с восхищением на невероятное чемпионство периферийного города трех революций : D

    28.05.2013

  • dipev

    Карамба ОуКБ где то год назад я это уже слышал!!! Киеву звезды!!!! а давайте за каждую победу давать, пусть мясо ещё и полосатые полоски нарисует!!!

    28.05.2013

  • Der23St545

    Плёс 28 Мая 2013 | 19:03 yorik1991 28 Мая 2013 | 18:57 Заодно со звёздами СССР Спартаку надо вернуть ордена Ленина,красной зведы,соц.труда людям(кстати,не самым плохим давали). -------- Вы в своем уме, это тогда историю клуба надо будет править (начинать с 1936 года), а лыжники за это вас точно убьют, вместе с казаночками ; )

    28.05.2013

  • Плёс

    Der23St545 28 Мая 2013 | 19:09 == Гамбитов 28 Мая 2013 | 19:06 Единственным российским клубом, победившим в ЧСССР своими воспитанниками, является Зенит! ------ Хорошо торкнуло, как погляжу : D ======== А ведь прав человек с шахматным ником.Возразить то нечего.Питер в СССР был переферийной командой и та победа была невероятна))

    28.05.2013

  • Der23St545

    Гамбитов 28 Мая 2013 | 19:06 В чемпионате СССР побеждали в основном республиканские и московские ПОЛИТПРОЕКТЫ, то есть команды, которые формировались привозными футболистами. Обдирали региональные клубы, как липку... То есть ныне соревнующиеся в РФПЛ российские клубы во времена СССР были не в равных условиях, как впрочем и в 90-е годы... СПРАВЕДЛИВЕЕ считать чемпионства со дня образования РФПЛ! Единственным российским клубом, победившим в ЧСССР своими воспитанниками, является Зенит! ------ Хорошо торкнуло, как погляжу : D

    28.05.2013

  • Nalich

    Denis-Ber Я написал- не только не зенит, а ответил йорику на его выражение ,что историю творят Зенит, ЦСКА и Анжи, . Правильнее поменять их местами или есть возражения?

    28.05.2013

  • Гамбитов

    В чемпионате СССР побеждали в основном республиканские и московские ПОЛИТПРОЕКТЫ, то есть команды, которые формировались привозными футболистами. Обдирали региональные клубы, как липку... То есть ныне соревнующиеся в РФПЛ российские клубы во времена СССР были не в равных условиях, как впрочем и в 90-е годы... СПРАВЕДЛИВЕЕ считать чемпионства со дня образования РФПЛ! Единственным российским клубом, победившим в ЧСССР своими воспитанниками, является Зенит!

    28.05.2013

  • Плёс

    yorik1991 28 Мая 2013 | 18:57 Заодно со звёздами СССР Спартаку надо вернуть ордена Ленина,красной зведы,соц.труда людям(кстати,не самым плохим давали).

    28.05.2013

  • Der23St545

    MAYERICK 28 Мая 2013 | 18:13 Вот еще одна из причин, по которой притащили на трон, сержанта Толстых с бандой..... ------ Поносить так своих боссов с Невы могут действительно только питерасты : )) Букварь и очки купи ; D

    28.05.2013

  • yorik1991

    А вообще, решение в принципе спорное, но скорее правильное, чем нет... Хотя та же германия врядли дала звёзды берлинскому Динамо за чемпионства в чемпионате ГДР. Довольно странно... Если возвращать звания за заслуги перед СССР тогда зачем упразнять звание Заслуженный артист СССР? Так бы и оставили... Да и Героя России можно упразнить.. Просто оставит как было "Герой СССР" Надо как-то определиться. Если та страна закончилась, то всё и плохое и хорошее надо оставить там. Забывать ни в коем случае нельзя. Но Россия другая страна. Хотя я лично в возвращении звёзд ничего плохого не вижу. Но в этом есть что-то абсурдное. Это всё равно, что сегодня признатт Египет самой цивилизованной страной мира, потому что 5000 лет назад они были самыми продвинутыми...

    28.05.2013

  • Плёс

    Damir747 28 Мая 2013 | 18:52 Для меня также не принципиально, сколько звезд будет 2 или 4 (за каждые 10 побед или за каждые 5 побед). Важно, чтобы были учтены достижения в советское время. ============= Все кто за звёзды СССР должны выступать за Объединённый Чемпионат.Иначе это профанация.

    28.05.2013

  • Damir747

    2 lvb: Для меня также не принципиально, сколько звезд будет 2 или 4 (за каждые 10 побед или за каждые 5 побед). Важно, чтобы были учтены достижения в советское время. В Украине ведь учли победы Динамо Киев.

    28.05.2013

  • Nalich

    Только не Зенит, ЦСКА, а ЦСКА, Зенит, улавливаешь?

    28.05.2013

  • Плёс

    Еxsоrsist 28 Мая 2013 | 18:40 Я одного не пойму почему про только про Спартак. Че 2 звезды динамо, ЦСКА, Локо не вспомнили? И почему решили, что Спартак вообще будет формировать эмблему с 4 звездами? ============ Данное объединение звёзд России с СССР возможно только в Объединённом Чемпионате.

    28.05.2013

  • yorik1991

    Две звезды Ничего Милеру придумывать не надо. История есть история. Это очень сладкий архив. Но им жить не будешь. Вряд ли болельщиков Спартака удовлитворит упивание прошлым. Спросити болел Зари, СКА Ростовс-на-Дону. Счастливы ли они сегодня? Славная ведь была история у клубов! И что толку в победах Торпедо? Если Спартаковских болел удовлетворяет упоение воспоминанием, то так и давайте считать Спартак командой прошлого. А сегодня историю творят Зенит, ЦСКА и Анжи. Спартак мимо кассы. Так - середнячёк. И это настоящее...

    28.05.2013

  • Еxsоrsist

    Я одного не пойму почему про только про Спартак. Че 2 звезды динамо, ЦСКА, Локо не вспомнили? И почему решили, что Спартак вообще будет формировать эмблему с 4 звездами?

    28.05.2013

  • просто человек 5

    =TeoDor= 28 Мая 2013 | 18:34 Троллишь? И это после всего что с тобой сделал Ромка Шариков? Да ты герой! Звезду не надо?

    28.05.2013

  • Nalich

    MAYERICK28 Мая 2013 | 17:59 Кроме звездочек не забудьте еще и партбилеты выдать за липовые чемпионства в большевистские годы при личной поддержке Брежнева и ЦК..... Умник, назови хоть один год, когда Спартак выиграл чемпионат при помощи уважаемого Леонида Ильича? Уверен что ты из культурной столицы, комментарий прям брызжет умом и сообразительностью.

    28.05.2013

  • Старый_лесник

    и что изменить кол-во звезд на форме? Понятно, что у Спартака "слишком много побед в давней истории". Но ведь многие игроки рассуждают просто - если клуб уже так много всего завоевал, то чего парится? Если к бесконечно большой величине добавить бесконечно малую, то кто это заметит?

    28.05.2013

  • dijeridoo

    про регламент 2033/2034 Нашить "Анжи" 2 серебрянных звезды, а "Рубину" 2 прозрачных за 20 побед в кубке. Локомотиву 2 "звезды Давида" за 20 выигранных плей-офф переходных матчей. Остальным выдать форму одинакового цвета всю в звёздочках

    28.05.2013

  • =TeoDor=

    просто человек 5 че то у тебя пошла толстота не детская хДДД

    28.05.2013

  • lvb

    Сережа,здоровки! Прочитал твой пост,отбарабанил свой...Коль не лениво,зайди на "Здесь только офутболе2".Посмотри дискуссию,сегодня здорово ребята поспорили...Говорим о "Cпартаке".

    28.05.2013

  • =TeoDor=

    просто человек 5 троллю,не понятно? поглумиться люблю над мосчхалинцами)))

    28.05.2013

  • просто человек 5

    =TeoDor= 28 Мая 2013 | 18:31 просто человек 5 включи мозг,пожалуйста)) Твой мозг ты и парься .)))

    28.05.2013

  • просто человек 5

    =TeoDor= 28 Мая 2013 | 18:23 просто человек 5 чему?))))) Вот и я не понял зачем ты здесь испражняешься.Неужели тебе КУЕФА надоел?)))

    28.05.2013

  • gekras

    Gans_hi5528 Мая 2013 | 17:54 А какое отношения чемпионаты уже не существующей страны имеют к ЧР ? ----------------------------------- Строго говоря, нынешний чемпионат тоже не имеет отношения к чемпионату РОССИИ. Ведь чемпионат страны проводится среди её граждан. Поэтому, например, сегодняшний ЦСКА — это не чемпион России, а чемпион некого "Согаза-чемпионата".

    28.05.2013

  • lvb

    Damir747.Полностью тебя поддерживаю,советские времена забывать ни в коем случае нельзя!Тем более,что достижений было на несколько порядков больше!А "звездочки"...рисунок на футболке,не более того.Для меня это непринципиально.Мне важно,что "Cпартак" имеет в В ЧСССР и ЧР 21(12+9) побед.А сколько это "звезд"...Мне все равно.

    28.05.2013

  • =TeoDor=

    просто человек 5 включи мозг,пожалуйста))

    28.05.2013

  • =TeoDor=

    yamsan ===== хотят примазаться к чужой славе. и за что уважать гомноклуб? пусть сейчас доказывают,что достойны и не позорят имя,хотя дальше уже некуда,пуделю привет!)) так держать разлагай "многонародную команду" ))))

    28.05.2013

  • Гаттузо крут

    Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. Согласен по чемпам СССР добавить, но давать за десять.

    28.05.2013

  • просто человек 5

    =TeoDor= 28 Мая 2013 | 18:23 просто человек 5 да 100% миллер зарядил пиар хДДДД Пиши по русски,Пожалуйста.

    28.05.2013

  • dijeridoo

    новость про регламент 2033/2034 года: Срывать звёзды за 30 лет без побед. А тридцатикратному чемпиону "Зениту" (у которого 6 звёзд) выдать 3 (каждую за 10)

    28.05.2013

  • yamsan

    орден ) хотят орден. Чемпионаты СССР притом, что у клуба есть история

    28.05.2013

  • Belousov

    В Европе звезды вешают за 10 титулов. Если уж учитывать советсткие достижения, то давать именно за 10. А 5 это как-то мелковато.

    28.05.2013

  • =TeoDor=

    просто человек 5 чему?)))))

    28.05.2013

  • =TeoDor=

    Вовка-Друг беги к кормушке трололо)))

    28.05.2013

  • просто человек 5

    =TeoDor= 28 Мая 2013 | 18:21 Зависть-мелкое чувство.

    28.05.2013

  • =TeoDor=

    просто человек 5 да 100% миллер зарядил пиар хДДДД

    28.05.2013

  • =TeoDor=

    S'n'R не обламывай пасанам звездный час, может пусть заодно ещё какой нибудь титул поощрительный введут ,типо "чемпионы южного бутово" или "звезды метрополитена"

    28.05.2013

  • просто человек 5

    S'n'R 28 Мая 2013 | 18:13 А причем здесь Спартак?У него звезд чуть ли не на все команды нашего чемпа хватит. Скорей всего вся эта байда в пользу Динамо,Цска и Зенита.

    28.05.2013

  • NWin32!

    Если бы в заголовке новости упор был бы сделан на две звезды динамо и цска, то трололо и школоло на странице было бы гораздо меньше. Но, раз написано "Спартак", то слетелись нeдoумки со всех щелей... Спартак для всех неадекватов - как красная тряпка для быка. Побеситесь, ребятки. Хоть посмеюсь!

    28.05.2013

  • SP2

    Вот, что оказывается самое главное, сколько звездочек приклеить! Ну, собственно, занимаются тем, что умеют - пропаганда и пиар. И это при том, что масса реальныхпроблем существует, хотя бы те же оборзевшие от вседозволенности и безнаказанности фанаты. Но реальные проблемы решать, конечно, сложнее. А так хотя бы в собственных глазах можно быть великим, плевать, что никто больше не признает это величие...

    28.05.2013

  • S'n'R

    =TeoDor= Это не история!! Это, можно считать, еще настоящее ;-) А вам, красно-белым, популярно объясню, из-за чего все угарают. Со стороны это выглядит так, что у кого-то настоящего совсем нету и поэтому все разговоры только про прошлое. Честно говоря, это выглядит жалко. И на вашем месте, я бы был категорически против таких затей, честно.

    28.05.2013

  • MAYERICK

    Вот еще одна из причин, по которой притащили на трон, сержанта Толстых с бандой.....

    28.05.2013

  • Den1k 5

    Можно подумать эти звезды на форме клубов помогут командам сразу стать еврограндами.... ну тогда даешь ЦСКА победу в ЛЧ. Спартаку победу в ЛЕ, а Динамо победу в РФПЛ!!!!! Ура товарищи!!!!! ))))))))))))))))))))))))

    28.05.2013

  • Damir747

    Это будет правильное решение. Победы советских времен надо учитывать.

    28.05.2013

  • =TeoDor=

    kone_bomzhi_na_podsose 28 Мая 2013 | 18:07 Очень жаль вас, всех тех, у кого нет истории. может, давно не выигрывали,зато у нас есть чем гордиться. Поколения болели за Спартак и продолжают болеть. Сейчас эпоха Спартака позади, но так ведь это пока. И не злитесь, уважаемые ============== иногда лучше жевать,чем говорить. кубок уефа,супер кубок уефа это не история? дай себе подзатыльник )))))

    28.05.2013

  • S'n'R

    kone_bomzhi_na_podsose Никто ничего плохого про вашу историю не говорил. Речь совершенно о другом. Если вам это так надо, шейте, нам не жалко ) Но смешно )) В идеале за каждое чемпионство по звезде нашейте, что бы реально на футболке места не было свободного и гордитесь своей историей, гордитесь!!

    28.05.2013

  • =TeoDor=

    kluch13 ==== хДДДД и Шлюнину медаль "за отвагу" и в военком за пособием,как участнику боевых действий)))))) мда,маразм крепчает)))

    28.05.2013

  • NWin32!

    С ИЗМЕНЕНИЯМИ СОГЛАШУСЬ ПОЛНОСТЬЮ. \ НО ЗВЕЗДУ НУЖНО ДАВАТЬ ЗА ДЕСЯТЬ ЧЕМПИОНСТВ, А НЕ ЗА ПЯТЬ!!!

    28.05.2013

  • kone_bomzhi_na_podsose

    Очень жаль вас, всех тех, у кого нет истории. может, давно не выигрывали,зато у нас есть чем гордиться. Поколения болели за Спартак и продолжают болеть. Сейчас эпоха Спартака позади, но так ведь это пока. И не злитесь, уважаемые

    28.05.2013

  • =TeoDor=

    в настоящее время ведется активная работа над проектом регламента чемпионата России-2013/14. В нем в том числе есть пункт о том, что за каждые пять завоеванных чемпионских званий (с учетом чемпионатов СССР) клуб имеет право разместить над эмблемой золотую звезду ============================================ хахахахах хДДДДДДДДДДДД клоуны,да хоть 10 налепите толку? один фиг унылое стадо)))

    28.05.2013

  • kluch13

    + октябрятский значок за победу дублеров, + нашивки за обиды от судей...

    28.05.2013

  • S'n'R

    Denis-Ber Пусть Слуцкий себе теперь звезду на пиджак нашьет ;-))

    28.05.2013

  • vsop

    У спартака вся грудь будет в звездах а играть будут как калеки ))) Ну а динаме вообще надо ордена повесить на плечи с таким руководителям ))

    28.05.2013

  • Artem K

    Denis-Ber так вроде адекваты и не спорят, что год ЦСКА и Слуцкого в частности

    28.05.2013

  • EVVIP

    За чемпионства в Чемпионате Союза - красные звёзды, за Чемпионат России - бело-красно-синие))) За пять лет без чемпионств - кружок. За 10 - треугольник. За 20 - ромашку, и т.д.)))

    28.05.2013

  • Termin79

    При чем тут Спартак вообще? Он, что ли, хочет нашить звезды?

    28.05.2013

  • Artem K

    Denis-Ber 28 Мая 2013 | 17:56 да, конечно, это не от Спартака идет... При всех косяках руководства - они хотят (пусть и не могут) добывать эти звезды игрой. Просто очередная умная мысль очередного умного человека в РФС

    28.05.2013

  • Leonid_Slutskiy

    Детские игры. Что это дает. Да и не видно этого с трибун и на экране. Вот если бы за это давали дополнительное финансирование это да.

    28.05.2013

  • Усы Черчесова

    РЖУНИМАГУ !!!!!!! Свиньям нужно за каждый пропущенный гол звезду пришивать чтобы вся Европа видела !!!!! Уже не знают как себя утешить. Свиньи есть свиньи. Что тут скажешь!

    28.05.2013

  • юрик9

    Учитывать надо все чемпионства, но звезду давать за 10. А то что же получается - победы ветеранов ничего не стоили? Да, была другая страна, но тот чемпионат был куда сильнее нынешнего.

    28.05.2013

  • S'n'R

    Карамба ОуКБ Слушай, девочка, как писали ниже, у них за 10 чемпионств, а не за 5 ;-)

    28.05.2013

  • MAYERICK

    Кроме звездочек не забудьте еще и партбилеты выдать за липовые чемпионства в большевистские годы при личной поддержке Брежнева и ЦК.....

    28.05.2013

  • dijeridoo

    а какой вообще смысл в этом? в европе хотя бы за десять вешают, а у нас сегодня 16 одних команд в премьер лиге, завтра 16 других. Со страной опять же неизвестно, что будет. Давайте уж тогда за каждое чемпионство нашивать, а за 5 например побольше, за 10 ещё больше. А еще лучше цифрами из шрифта для слепых

    28.05.2013

  • Сколот

    Чем бы дитя не тешилось... Правда, чемпионат СССР это совсем другое первенство, но если некоторых это утешит - пуркуа бы и нэ па

    28.05.2013

  • миха108

    S'n'R ---------- у хохлов 2 звезды!...а так соглашусь 10 -1 звезда!!!!

    28.05.2013

  • Карамба ОуКБ

    S'n'R мальчик помоему ты не в теме, посмотри на эмблему ДинамоК

    28.05.2013

  • MAYERICK

    Еще долго будет для мяса - СТО ЛЕТ БЕЗ ПОБЕД - хоть до бутс обклейтись звездочками......

    28.05.2013

  • мейджер-

    А Спартак то причем тут?Рфс/Рфпл делает эту муть для ВСЕХ,у кого набирается количество...

    28.05.2013

  • S'n'R

    И что, будете радоваться сильно, если эти звезды нашьют? )) я бы лично не радовался, на вашем месте ) Я считаю, что бред уже то, что звезда за 5 чемпионств, а не за 10, и тем-более бредово СССР вспоминать. Киеву тоже теперь звезды себе шить?

    28.05.2013

  • Gans_hi55

    А какое отношения чемпионаты уже не существующей страны имеют к ЧР ? Или это мусор толстых хочет , что бы его мусорское говнишко выглядело грандом страны ?

    28.05.2013

  • Дандрей

    Понеслась!) В этой новости в ближайшее время будет срач) Подкину и я дровишек - а в Европе в большинстве ведущих чемпионатов звезду дают за десять чемпионств...)

    28.05.2013

  • Ksandr.

    вполне адекватный закон! говорил я, что красно-белые второй звезды не дождуться - будут ее вырезать из картона, так, впринципе и вышло))) Прямо-таки девиз: "Не можем в будущем - вспомним прошлое")))

    28.05.2013

  • Viva-Spartak

    Дешевки. Измельчал Спартак при Федуне-Карпине.

    28.05.2013

  • Artem K

    Считаю, что необходимо учитывать чемпионаты СССР, но звезду давать за 10 побед - как в Европе. А если нужны понты - то пусть звезду за каждую победу клеят. Будут Спартак и Динамо за ЛЕ бороться, зато вся грудь в звездах, добытых прошлыми поколениями.

    28.05.2013

  • КВГ

    Если брать в зачет чемпионаты СССР при начислении звезд, то тогда целесообразно давать звезды, как на Украине: за 10 чемпионств - 1 звезда.

    28.05.2013

  • blahblah

    давайте уж за 10. а то смех да и только

    28.05.2013

  • Mark Krass

    А у некоторых и прошлого нет))

    28.05.2013

  • Карамба ОуКБ

    S'n'R мы помним свою историю!! если у тебя и твоего "клуба" нет ее, то это ваши проблемы!

    28.05.2013

  • GS:

    пусть хоть так порадуются

    28.05.2013

  • serg309

    Свиньи только и думают о том как бы звездочку нашить

    28.05.2013

  • Adskiy Nosok

    ну это же ерунда... 5 чемпионств... звездочку надо заслужить, а не изменять законы... -_-

    28.05.2013

  • S'n'R

    Что тут сказать... только и утешают себя успехами далекого прошлого ))

    28.05.2013