Премьер-лига (РПЛ). Новости

31 мая 2013, 11:50

"Зенит" - самый популярный клуб в России

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

По итогам опроса, проведенного социологами "Левада-Центра" среди граждан России, интересующихся футболом, было определено, что самым популярным клубом в стране является "Зенит". Питерской команде симпатизируют 11 процентов ответивших, "Спартаку" – восемь процентов, "Динамо" и ЦСКА – по семь процентов. Другим командам отдают предпочтение по два процента респондентов. ("Интерфакс")

305
  • kurtmaier

    Самый популярный по скандалам!

    02.06.2013

  • Wal

    И не пудрите нам мозги о народной команде под названием "мясо".

    01.06.2013

  • Гамбитов

    Valeri ... Как может нравиться команда, состоящая из миллионеров и поигрывающая на ранних стадиях и Лиги чемпионов, и Лиги Европы?! ============================= Правильно! Потому и не может команда миллионеров Спартак нравиться, что систематически позорит страну в еврокубках. Пригрывают все, даже МЮ с его 400-млн бюджетом! Считать надо ТРОФЕИ!!! У Зенита - два еврокубка, у Спартака - 0; у Зенита - 8 титулов на внутренней арене за последние пять лет, у Спартака - НОЛЬ.

    01.06.2013

  • gor170676

    Continue, этот регион подмоскАвья как раз располагается между москвой и питером и называется тверская область,а данные левада центра ничего кроме улыбки не вызывает.

    01.06.2013

  • "Антимясо"

    ПИТЕР самый лучший город РОССИИ. ЗЕНИТ самая популярная команда.Так было,есть и будет даже если и не стали чемпионами в третий раз подряд.

    01.06.2013

  • Continue

    из какого региона,из подмоскАвья ?так конечно там мало болел зенита. ЗЕНИТ -ВОИСТИНУ НАРОДНАЯ И САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ КОМАНДА РОССИИ!!!

    01.06.2013

  • gor170676

    Я сам из региона,так у меня даже знакомых нет болеющих за зенит.Больше всего у нас болеют за спартак потом идут цска динамо локо.Даже болелы торпедо есть,но зенита....)))))

    01.06.2013

  • люций

    это что, чемодан в администрацию левады занесли уже? это когда сенит стал самой популярной командой?? популярной в том смысле, что это самая нелюбимая команда в России - вот это правда! и без всякого опроса.

    31.05.2013

  • МАКСИМ

    Valeri Ты в натуре, Валера. Что нищеброд, завидуешь? Прими как должное, Зенит реально популярен и на сегодняшний день он популярности самый первый. Уйми свой пыл и признай это.

    31.05.2013

  • Valeri

    С какого такого перепуга "Зенит" самая популярная команда? Что это за опрос? В России как раз этот клуб больше всего и не любят!!! Как может нравиться команда, состоящая из миллионеров и поигрывающая на ранних стадиях и Лиги чемпионов, и Лиги Европы?! Кому могут понравиться миллионеры, жалующиеся на низкую зарплату?

    31.05.2013

  • Старый_лесник

    горячая тема... хотя казалось бы... с учетом степени точности таких исследований получается, что несколько клубов одинаково популярны....

    31.05.2013

  • Гамбитов

    А самопровозглашенный народный клуб играет столь примитивно и грубо, что сопереживать ему могут только далекие от футбола люди - скинхеды, посещающие матчи Спартака исключительно с целью себя показать и соперников оскорбить. Невозможно поверить, что в российской глубинке могут переживать за Кариоку и Эменике против Денисова и Кержакова! Думаю, что и 8% Спартака - дутые, так как все опросы проводятся организациями с офисами в Москве...

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    galasly 31 Мая 2013 | 17:11 Включай логику. Проводился бы на сайте - было бы у Зени 100%.

    31.05.2013

  • galasly

    А опрос, наверное, проводился прямо на сайте ФК Зенит?

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    Никанор 31 Мая 2013 | 16:38 Поздно начинают...

    31.05.2013

  • Гамбитов

    ... это уже четвертое исследование, которое приходит к таким выводам. До этого аналогичные результаты получили немецкая компания Sport+Markt, фонд «Общественное мнение» и Всероссийский центр изучения общественного мнения, а также международная исследовательская компания AC Nielsen.

    31.05.2013

  • Zloy_Geniy

    Левада опять левый опросик по заказу мюллера забацала. По трибунам как будто не видно, на кого ходят дюди, а на кого нет. СПАРТАК - народная команда, которая была, есть и будет самой популярной. А зенит - это временно, пока газпром вбухивает народное достояние и покупает судей с вицехалками.

    31.05.2013

  • Никанор

    МЫ ИДЕМ СБОРНУЮ СМОТРЕТЬ???

    31.05.2013

  • Тот самый Зануда

    Популярность трофеев не приносит.Рубин без всяких опросов пару раз взял чемп и был таков.А другие,самые великие,народные и популярные вот уже второй десяток лет окромя кубка-лизунца ни хрена не имеют.

    31.05.2013

  • Плёс

    Зенит...как много в этом слове для Спартака душевных ран Весёлых дней уж нету боле,печальна участь,взять стакан И сразу гордо расправляясь, от старости побед былых Мы говорим:Зенит не популярен,а наш Спартак велик.

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. 31 Мая 2013 | 16:22 Есно имели. Ведь уже тогда было всё запланировано)))

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    Сколот 31 Мая 2013 | 16:26 Точно! Спасибо за правку.

    31.05.2013

  • Сколот

    Ю.Ю. 31 Мая 2013 | 16:18 из-за 50 летия Октября. И это не уникальный случай, когда команды занявшие последние места оставляли в вышке (тот же ЦСКА 2 раза) не понимаю чего именно его так часто вспоминают. Хотя, понимаю. Самый популярный клуб все же

    31.05.2013

  • Сколот

    АдекВатный Зритель. 31 Мая 2013 | 16:12 тот самый ага. Бывает чё, делигировал в один на тот момент дружественный для фанатов клуб 4 игроков и тренера, в другие два тоже по одному высококлассному форварду (Радченко, Саленко), а сам чуть не отпрвился показывать мастер-класс в дивизион рангом пониже.Но как поётся в одной песне: "Зенит" - это взлет после паденья". Вот такая богатая и насыщенная история, поэтому и популярный. А то есть единственный клуб который из вышки не вылетал, так 35 лет золото ждет, и похоже столько же ждать будет, и ходят на него, чуть более чем ничего

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. 31 Мая 2013 | 16:12 Можно ещё вспомнить 1967 год. Зеня занял последнее место. И тока благодаря 25 годовщине Победы в ВОВ, из-за Зенита, расширили высшую лигу.

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. 31 Мая 2013 | 16:08 Эх, накличишь ты беду, называя себя штабной ...)))

    31.05.2013

  • Ksandr.

    Spоrt нет, не из-за этого) просто раньше тут больше людей, которым футбол интересен было. Сейчас же одни Кацы, Мстители, да SМОuКBы. А насчет Зенита - я и в чемпионские годы на команду вечно ворчал, старожилы не дадут соврать, а сейчас и подавно)))

    31.05.2013

  • Ksandr.

    Spоrt Это раньше здесь частенько сидел, а сейчас уже не то... Хотя все очень легко определяется - смотрим домашние матчи с командами второй половины таблицы. Там все отчетливо говорит) на лидеров то, практически всегда полный стадион. А вот убрать топ матчи - тут и показывается истинная поддержка!

    31.05.2013

  • Красноречивый карбонат

    "Левада-центр" Аналитический центр Юрия Левады . Первое что бросается в глаза на сайте, крупным планом "ЗАКАЗАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ" Теперь понятно кто заказал это исследование)))

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    ЖИ ЕCTЬ 31 Мая 2013 | 15:58 И ты, до кучи, щас получишь)))

    31.05.2013

  • Ksandr.

    ой, чувствую гуано здесь много вылели))))

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. 31 Мая 2013 | 15:54 Ну, не знаю... Разделить 600 на 250 без калькулятора не так просто, тем более служивому)))

    31.05.2013

  • Сколот

    АдекВатный Зритель. 31 Мая 2013 | 15:54 Кста, я ошибся. Речь я вел о последнем туре 1994. Тогда у Зенита в пердиве, по одним данным 200 болел, по другим (СовСпорт) 500. У ЦСКА в вышке 600. У оформившего 3-е подряд золото Спартака 1000. Вообще 94-й похоже самый плохой год в плане посещаемости в российском чемпе

    31.05.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    "Зенит" - самый популярный клуб в России ------------------------------------ СОГЛАСЕН С "ЛЕВАДА-ЦЕНТР",ЧТО КЛУБ НАБРАВШИЙ С 11-50 М.В. 300 КОММЕНТОВ,ОБРЕЧЕН БЫТЬ ПОПУЛЯРНЫМ!!!ЗЫ:ТОПЛЮ ЗА АНЖИ,СИМПАТИЗИРУЮ ЗЕНИТУ,А ВОТ ШИРОКОВ ПРАВ НАСЧЕТ ВИРАЖА И ЖЕСТОМ ЭФФЕНБЕРГА..(С)

    31.05.2013

  • Тот самый Зануда

    АдекВатный Зритель. 31 Мая 2013 | 15:54 Какой калькулятор?? Я АС,до сих пор помню,как в столбик арифметические действа производить! ................... Скоро он тебе понадобится.Сейчас сгоняете в турне по Поднебесной и будете свою популярность в миллиардах исчислять.Там столбиком запаришься высчитывать..)))

    31.05.2013

  • Сколот

    Антиконь 31 Мая 2013 | 15:52 у нас один из трех цветов - голубой. Для нормальных людей это цвет ВВС, ВДВ, гвардейского Семеновского полка, королевских мушкетеров и пр. и пр. Для таких как ты любителей заднеприводной темы, возможно, еще какое-то значение имеет. Я не знаю, мне это не интересно, это ты уже задолбал здесь всех своими гомосеками. Хочешь поговорить про это - найди другой сайт, благо, их достаточно.

    31.05.2013

  • Сколот

    ion 31 Мая 2013 | 15:50 я соглашусь, что большинство "интересующихся" это именно "интересующиеся". И популярность в их среде вещь легко приходящая и так же легко уходящая. Но вот "Сейчас на общедоступном канале Зенит где-то 50% эфирного времени имеет - примерно как все остальные вместе взятые" - неправда. В весеннюю часть Зенит 2 раза показали, и, кажется, одну игру на Кубок (коней с Ростовом показывали тож). В еврокубки Зенит показывали чаще чем остальных по отдельности, но далеко не 50%

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Сколот 31 Мая 2013 | 15:48 Антиконь 31 Мая 2013 | 15:45 ???? с чего ты это взял? Сколот 31 Мая 2013 | 15:39 Антиконь 31 Мая 2013 | 15:33 Я не знаю у кого голубой цвет заднеприводных, тебе лучше знать. Я знаю, что голубой - цвет ВВС и ВДВ. Можешь к ним подойти порассуждать на эту тему, раз так волнует. ----------------- А у вас цвет зеленый???????

    31.05.2013

  • ion

    Сколот 31 Мая 2013 | 15:02 просто я говорил конкретно про Леваду, ВЦИОМ, ФОМ и прочих - безотносительно того, по поводу чего был пост. А по поводу итогов опроса скажу: Я вполне верю, что Зенит сейчас самый популярный с стране клуб. Именно из-за того население, которое интересуется футболом, когда случайно по ТВ команду видят. Сейчас на общедоступном канале Зенит где-то 50% эфирного времени имеет - примерно как все остальные вместе взятые. Соответственно, создается информационный фон, который подсознательно воспринимается. Вот отсюда и первое место. И я большее скажу. По той же причине в середине-конце девяностых с огромным отрывом лидировал Спартак - потому что больше половины трансляций на ТВ был именно этот клуб. Именно такие люди, которые интересуются футболом 2 раза в год, и дают результат. А никак не армии верных фанатов)

    31.05.2013

  • Сколот

    Spоrt 31 Мая 2013 | 15:46 и к чему это??? как это к популярности или нет относится???

    31.05.2013

  • Сколот

    Антиконь 31 Мая 2013 | 15:45 ???? с чего ты это взял?

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Сколот 31 Мая 2013 | 15:39 Антиконь 31 Мая 2013 | 15:33 ----------------- Оооо как запущено!!! Ты даже от своей принадлежности к клубу отказываешься!!! Да, слабы вы оказывается!!!!!

    31.05.2013

  • 1949

    Конечно самый популярный!!,ПО СКАНДАЛАМ. И правда обиженные.

    31.05.2013

  • Борис Кроснов

    Ушёл! всем рекомендую доигровку вчерашнего матча Шараповой, которая только что началась!)

    31.05.2013

  • Сколот

    Кста, на офсайте еще тот деятель писал, 13 сентября матч был не с Зимбру, а с Нистру. Это один и тот же клуб, но назывался тогда он именно так. По поводу посещаемости той игры, то один журналист написал: "Всего 150 болельщиков (непонятно, откуда в «Советском спорте» появилась цифра 500) пришли на матч «Зенита» с кишиневской командой". Откуда СС взял понятно - из офпротокола. А вот как журналист пересчитывал всех болел, раскиданных по огромному Кирова дей-но интересно. Но тут кому верить - офпротоколу или журналисту Д.Коновалову

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    SМОuКB! Кстати, теперь и мне понятно, почему на матч Зенит-Зимбру пришло 150 зрителей)))

    31.05.2013

  • Борис Кроснов

    Сколот 31 Мая 2013 | 15:36 тупые на твоём офсайте!) пусть грамотно пишут!))

    31.05.2013

  • Сколот

    Антиконь 31 Мая 2013 | 15:33 Я не знаю у кого голубой цвет заднеприводных, тебе лучше знать. Я знаю, что голубой - цвет ВВС и ВДВ. Можешь к ним подойти порассуждать на эту тему, раз так волнует.

    31.05.2013

  • Adiоs Amigos R

    Gerych Z31 Мая 2013 | 15:30 Радует ещё то, что в июне молодёжное Евро. Посмотрим, как наши с грандами сыграют - Испанией, Голландией, Германией...

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    SМОuКB! 31 Мая 2013 | 15:36 +++++++++++++= Ты щас про КАКОЙ Спартак речь ведёшь?

    31.05.2013

  • Борис Кроснов

    кто был на матчах с Наполи, с Реалом, с Ливером никогда не пойдёт на СОГАЗ, на матчи с зинитом и конями! Может быть только детишки, которым всё в новинку... или же просто полузгать семечки, или повыпивать, потусить... но никак не за футболом!)

    31.05.2013

  • Плёс

    SМОuКB! 31 Мая 2013 | 15:32 я не знаю о каком ты дне говоришь!)) в прошлом году выигрыш серебрянных медалей, в этом - четвёртое место и попадание в еврозону... не золото конечно, но и не дно, о котором вы фантазируете) ======= Да Спартак хуже Кубани и Рубина в этом году.Явно.А предыдущее серебро это плод вылета из всех еврокубков,кубка Росси,да и сборников у вас не было,то есть за счёт перегруза других.Игры то нет.

    31.05.2013

  • Сколот

    SМОuКB! 31 Мая 2013 | 15:34 Если ты не совсем тупой, а я думаю, что так и есть, то понимаешь, что на офсайте коряво написали. И твоя фраза "причём 150 человек - это был рекод посещаемости!)" - передерг. К тому же, повторюсь, в оф.протоколе написано 500 чел.

    31.05.2013

  • Борис Кроснов

    Ю.Ю. 31 Мая 2013 | 15:30 SМОuКB! 31 Мая 2013 | 15:22 Дык, было нечто похожее. Было. Так это и понятно, кому интересен политпроект))) А вот почему на народных, в ЛУЖНИКАХ!!!!!, собирается 9263, 9213, 8587 зрителей? ________ потому что встречи с зенитом, мордовией, амкаром спартаковских болел мало интересует... Народ избалован встречами с Реалом, Интером и другими грандами... на которых стадион битком... если честно для меня загадка почему на матчи с цска народ ходит... я например ни разу не был и не пойду... это второсортный соперник... не сравнимый по футболу с тем же Реалом... нет там футбола у коней

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. 31 Мая 2013 | 15:34 600 в 2,4 раза больше,чем 250! Так хто у нас Самый Популярный?? )))) --------------- Ты ещё скажи, что без калькулятора высчитал)))

    31.05.2013

  • Сколот

    Spоrt 31 Мая 2013 | 15:28 Сссылки на что именно? А так да, на Зенит в пердеве в нач. 90-х дей-но бывало приходило несколько сотен человек, хотя в те же сезоны и больше 10000 приходило. Но 90-е это в принципе антирекордные годы по посещаемости футбола, в т.ч. и спартак это коснулось

    31.05.2013

  • Борис Кроснов

    Сколот 31 Мая 2013 | 15:31 я тебе привёл дословную цитату!) там слово рекорд, а не антирекорд!

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Сколот 31 Мая 2013 | 15:22 Gerych Z 31 Мая 2013 | 15:19 ооо, спартак, с его розовыми полосками помолчал бы. Во всем мире, кста, цвет гомосексуалистов - розовый. ----------------- Ну тебе наверное лучше знать!!! ... а в России почему-то Голубой! с тобой не поспоришь! У тебя громадный опыт!

    31.05.2013

  • Борис Кроснов

    Плёс 31 Мая 2013 | 15:29 я не знаю о каком ты дне говоришь!)) в прошлом году выигрыш серебрянных медалей, в этом - четвёртое место и попадание в еврозону... не золото конечно, но и не дно, о котором вы фантазируете)

    31.05.2013

  • Сколот

    SМОuКB! 31 Мая 2013 | 15:22 Ясно, еще раз, для особо одаренных. Это антирекорд, а не рекорд. Это раз. Рекорд в тот год был 17500, при средней 2000 чел. В официальном протоколе СС посещаемость того матча отмечена 500 человек.

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    SМОuКB! 31 Мая 2013 | 15:22 Дык, было нечто похожее. Было. Так это и понятно, кому интересен политпроект))) А вот почему на народных, в ЛУЖНИКАХ!!!!!, собирается 9263, 9213, 8587 зрителей? И ведь высчитывают до последнего болелы. По головам, что ли считают?))) Как такое может быть у клуба, с самым большим кол-вом преданных фанатов?

    31.05.2013

  • Gerych Z

    Adiоs Amigos R 31 Мая 2013 | 15:27 Когда я ему предложил ответить за свой 146% базар, он гордо проигнорировал это сообщение..)) А если говорить за чемп, то радует, что ждать все 1,5 месяца..)

    31.05.2013

  • Плёс

    SМОuКB! 31 Мая 2013 | 15:22 Как мне трудно признать,что Спартак мой на дне Популярность сошла не в двойне,а в тройне Есть Зенит и Кубань,ЦСКА бьёт олимп А я всё про Спартак,ненавидя Зенит.

    31.05.2013

  • Gerych Z

    Сколот 31 Мая 2013 | 15:22 Думаю, узнав кто ее заказал, они ничему не удивлялись..)) А по поводу Антиконя не понял. Вроде за СпаМ топил, а пишет "у нас синий"..)) Видать тоже уже принял на грудь пару сотен грамм..)

    31.05.2013

  • Adiоs Amigos R

    Gerych Z31 Мая 2013 | 15:20 Кстати, за три месяца успел привыкнуть к пятничному футболу, так что сейчас как будто чего-то не хватает... З.Ы. Так куПок всё-таки завтра днёмЮ как я понимаю? Или АЗ всё же предоставил док-ва, что вечером...)

    31.05.2013

  • Сколот

    Spоrt 31 Мая 2013 | 15:20 во-первых не рекорд, а антирекорд. На другие матчи ходило гораздо больше. во-вторых, по данным протокола СС не 150, а 250 в-третьих, В те же дни на спам (завоевавший золото)пришло 1000, на коней (3 года назад бывших чемпионами) 600.

    31.05.2013

  • Сколот

    Gerych Z 31 Мая 2013 | 15:19 ооо, спартак, с его розовыми полосками помолчал бы. Во всем мире, кста, цвет гомосексуалистов - розовый. Эмблема - розовый треугольник. И спам с гордостью разместил розовые полоски на своей форме. Представляю, как удивлялись сотрудника Найк когда утверждали форму

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Сколот 31 Мая 2013 | 15:20 Давай. Гони *овно по трубам!!!

    31.05.2013

  • Борис Кроснов

    Сколот 31 Мая 2013 | 15:13 SМОuКB! 31 Мая 2013 | 15:09 не гони, чувак. _____________ На! Лови!)) С официального сайта фк зенит!) А затем наступил спад в игре команды, постепенно сказавшийся и на зенитовском движении. Он совпал со временем, когда многие из его основателей и активных участников ушли в армию. Уже к 1990 году на всём огромном стадионе им. С. М. Кирова на некоторые матчи собиралось не больше нескольких сотен человек (рекорд – 13.09.1990, матч «Зенит» – «Зимбру» собрал 150 человек)

    31.05.2013

  • Gerych Z

    Adiоs Amigos R 31 Мая 2013 | 15:17 Да тяпнул небось уже..)) пИтница же не каждый день бывает..))

    31.05.2013

  • Сколот

    Антиконь 31 Мая 2013 | 15:18 не чувак, обломись, не там своих ищешь. Мы не по этой, заднеприводной части. Это ваш удел. Мы сине-бело-голубые, и этим гордимся. Нездоровая реакция на голубой цвет (нормальный цвет, не хуже остальных) - отличный тест на подросковую латентную гомосексуальность. Часто засторелую

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Сколот 31 Мая 2013 | 15:17 Братья Березы и Гарик с друзьями!!!!!!!!!!!

    31.05.2013

  • Gerych Z

    Сколот 31 Мая 2013 | 15:15 Говоря "у нас", он имел в виду Спартак..))

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Сколот 31 Мая 2013 | 15:15 а у вас типа цвет электрика????? Да педики вы просто ... вот и всё!!!

    31.05.2013

  • Adiоs Amigos R

    Gerych Z31 Мая 2013 | 15:07 Заметь, каков Савелич! А ведь ещё только самая середина пятницы, рабочий день не кончился...чтой-то будет вечером?)))

    31.05.2013

  • Сколот

    Антиконь 31 Мая 2013 | 15:15 кста про педиков, раз ты так любишь эту тему. Чьи там игроки вместе в ванне мылись, не напомнишь?

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    Adiоs Amigos R 31 Мая 2013 | 15:12 Ага, ты ещё забыл упомянуть казанский Зенит)))

    31.05.2013

  • Сколот

    Антиконь 31 Мая 2013 | 15:08 че серьезно? Офсайт динамы: "Восьмидесятые годы не принесли бело-голубым новых титулов и в целом в истории клуба характеризуются достаточно сложным временем". Это они про кого, интересно? Голубой - цвет настоящих мужчин - летчиков и десантников.

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Ю.Ю. 31 Мая 2013 | 15:11 Вот и не спорь!!! Педики только там ... сам знаешь где!!!

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    1

    31.05.2013

  • Сколот

    SМОuКB! 31 Мая 2013 | 15:09 не гони, чувак.

    31.05.2013

  • Adiоs Amigos R

    Ю.Ю.31 Мая 2013 | 15:01 АдекВатный Зритель. 31 Мая 2013 | 14:55 Зенит, СКА, Спартак, Автомобилист. Примерно в такой последовательности.))) ............ Ну, ты застрял во времени немного. Челябинский Зенит и Ростовский СКА давно уже почили в бозе. А вот московский Спартак и екатеринбургский Автомобилист всегда рады такому адекватному болельщику, как ты!!!

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. 31 Мая 2013 | 15:08 Нееееееее, тоже болотный.

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Даешь Голубизну в цвета Российской сборной.

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    Антиконь 31 Мая 2013 | 15:08 Спорить с профессионалом не буду - тебе лучше знать, какие там цвета у педиков.

    31.05.2013

  • Борис Кроснов

    ещё 20 лет назад в пердиве на "самый популярный клуб" ходило 150 человек!) причём 150 человек - это был рекод посещаемости!) по данным официального сайта фк зенит!)

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Ю.Ю. 31 Мая 2013 | 15:03 Динамо - это сила! 31 Мая 2013 | 14:59 Или вам больше голубая шапка подходит??? --------------------- Голубого, в цветах Динамо, в полтора раза больше, чем у Зенита))) +++++++++++++++++ У нас СИНИЙ, это у вас педиков - ГОЛУБОЙ!!!!!!!!!!

    31.05.2013

  • Гаттузо крут

    В синем кепи по стране, Мчится Миллер на осле!!!!

    31.05.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 31 Мая 2013 | 14:55 Первых попавшихся-Героиныча,Ю. Ю.,Сам такоВа и... Для чистоты эксперимента-Зануду. Трёх пользователей?)) А на вопрос свой и сам знаешь ответ, коли сам регулярно называешь этот клуП самым популярным..))

    31.05.2013

  • michurin romo

    а клоуны пускай дальше завидуют лучшему клубу

    31.05.2013

  • Борис Кроснов

    посмеялся)) эта левада случайно сама за зенит не болеет?))

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    Динамо - это сила! 31 Мая 2013 | 14:59 Или вам больше голубая шапка подходит??? --------------------- Голубого, в цветах Динамо, в полтора раза больше, чем у Зенита)))

    31.05.2013

  • michurin romo

    самый в хоккее ска где то на 3 или 4 месте

    31.05.2013

  • 1949

    Как же Зинкам хочется вылезть в перед,хоть в чем нибудь но впереди. Врут по любому поводу, болезнь однако!!.

    31.05.2013

  • Сколот

    ion 31 Мая 2013 | 14:54 да я и не хамил, если так показалось - извини. Как бы то ни было, Леванда не единственный кто делал подобный опрос (я уже приводил перечисление), в т.ч. и буржуи делали. Везде Зенит на первом месте. Альтернативные результаты никто не получал. И по другие, косвенные, показатели - ТВ рейтинг, члены групп в соцсетях это только подтверждают. Нет никаких данных, которые показывали, что Зенит не самый популярный. Все аргументы против - мне так кажется, или, мои соседи за него не болеют.

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. 31 Мая 2013 | 14:55 Зенит, СКА, Спартак, Автомобилист. Примерно в такой последовательности.)))

    31.05.2013

  • michurin romo

    вон сколько комментариев и вы еще спрашиваете кто самый популярный клуб страны?

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Гаттузо крут 31 Мая 2013 | 14:57 Или вам больше голубая шапка подходит???

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Гаттузо крут 31 Мая 2013 | 14:57 В красной шапке на коне, Мчится Гинер по стране! ========= или так В красной шапке на коне, Мчится Миллер по стране!

    31.05.2013

  • favorsky

    Мясной кац,он же мститель, 90% посетителей этого портала знают тебя как неадекватную личность и не то что ненавидят, но скажем помягче, удивляются тебе. Здесь никакого и опроса не нужно.И даже дегенераты.которые болеют за свиней.Поэтому они и злые и неадекватные. Некоторые с заскоком даже в такой степени, что бандеровское радио "Незалежна Украина" слушают.Идиоты..что с них взять Центр мстителя Мойши -Каца полуофициально признан НКО, отрабатывающим гранты Харькова. Как начал мстить, так и не остановиться ему никак. Над этим центром только ленивый не смеется.

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Спартак, Динамо и ЦСКА, дальше Динамо Киев и Тбилиси, Арарат, ну а бомжи(да не обидятся болельщики Локо и Торпедо - рядом с ними).

    31.05.2013

  • Гаттузо крут

    В красной шапке на коне, Мчится Гинер по стране! ========= или так В красной шапке на коне, Мчится пудель по стране!

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    я

    31.05.2013

  • ТРАКТОР_74

    Бредятина полная

    31.05.2013

  • lihddt

    да правда глаза колет ,особенно москве, ведь всё самое самое должно быть только в москве

    31.05.2013

  • ion

    Сколот Хватит хамить, человече. Если ты не в курсе, как и что проводится - лучше промолчи. Почитай, я не пытаюсь говорить о том, что кого-то принизили, или кого-то подняли. Мне плевать на Зенит, Спартак, ЦСКА, Динамо... Не надо включать неадекватного хама, никто не собирается обижать Зенит, поверь. Я написал, что сейчас у нас творится с социологией. ВЦИОМ, ФОМ и Левада нормальных квотированных опросов сейчас не проводят. В лучшем случае - телефонные экспрессы или формирующие. Сейчас в политической сфере на уровне муниципалитетов и регионов никто их услугами не пользуется, предпочитая небольшие компании. Я полез посмотреть, что там Левада у себя на сайте пишет про этот опрос. Там нет вообще информации. Можете думать, что хотите, но фраза "Другим командам отдают предпочтение по 2 процента" - это 100% рисовка. А 2 месяца назад та же Левада выкладывала опрос про то, насколько интересуются жители футболом. Так там оказалось6 что интересуются 27%, а а смотрят футбол по ТВ - 35% =) То есть даже не просто рисуют - а бестолково рисуют)

    31.05.2013

  • michurin romo

    все правильно самый популярный клуб и постебать он также на 1 месте у разного типа неудачников где половина московские деграданты и печалюшки

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Такая туфта! - называется - Вам и не снилось! Тут же для болельщиков ясно - Спартак, Динамо и ЦСКА, дальше Динамо Киев и Тбилиси, Арарат, ну а бомжи(да не обидятся болельщики Локо и Торпедо - рядом с ними).

    31.05.2013

  • xlegend

    Ну Зенит глориков набрал из других городов, сейчас будет спад и все пропадет.

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    Антиконь 31 Мая 2013 | 14:44 Ты просил задать вопрос - я задал. Что не так? Твои соратники поздравляли Гитлера с днём рождения, именуя его дедушкой. Делали это на стадионе во время футбольного действа. Вчера ты громогласно заявлял, что история или есть ВСЯ, или её нет ВОВСЕ. Это ВАША история. НАША - с тряпкой про Яшина. И обрати внимание, я не вспоминал Адольфа, это ты решил вытащить его из небытия.

    31.05.2013

  • michurin romo

    зенит папа уже давно

    31.05.2013

  • Gerych Z

    Adiоs Amigos R 31 Мая 2013 | 14:44 Да аналогично..) Зато бОльшая часть просто на дерьмо исходит, пытаясь доказать, что быть этого не может, просто потому, что быть этого не может никогда..)) АЗ вон до сих пор истерит немногословно..))

    31.05.2013

  • michurin romo

    вот так то

    31.05.2013

  • qwe14

    очередная разводка иностранного агента левады

    31.05.2013

  • Старый_лесник

    Потому что сам вопрос "какому клубу симпатизируете?" недостаточен. Надо было параллельно спрашивать еще -" а какой клуб наименее симпатичен"? Вот только комбинация ответов на эту пару вопросов позволит корректно описать тему исследования... Предполагаю, что %% антипатии к Спартаку будет максимальным. И таким образом настоящая популярность Спартака будет на 5-6 месте в России...

    31.05.2013

  • Adiоs Amigos R

    Gerych Z31 Мая 2013 | 14:31 Нет, ну понятно, что среди детей, например, многие начинают болеть за Зенит и ЦСКА благодаря победам в Европе, например. Смотрят финал еврокубка, ес-но, переживают за нашу команду, а после симпатии остаются. Так что лично я не удивлюсь, если в регионах люди начинают болеть за вас и коней. Но мне, например все эти цифры вообще фиолетовы, главное - как моя команда играет...На такие ветки захожу только смеха ради...)

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Ю.Ю. 31 Мая 2013 | 14:38 Антиконь 31 Мая 2013 | 14:36 Собираешься поздравлять дедушку с днюхой? Во-первых, моих дедушек давно в живых нет(один погиб 26.04.45, а другой заслужил орден Трудового Красного Знамени - за то, что блокадников обеспечивал продуктами, и рискуя жизнью через это долбанное озеро возил), а во-вторых гитлер вроде в апреле родился!!!

    31.05.2013

  • Старый_лесник

    большинство народа не поверили результатам опроса. Я присоединяюсь к большинству. Почему результаты сомнительны?

    31.05.2013

  • Е.А.

    Интересно где проводился опрос В Гей Клубах?

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    Антиконь 31 Мая 2013 | 14:36 Собираешься поздравлять дедушку с днюхой?

    31.05.2013

  • Gerych Z

    Никанор А ну-ка скажи ему сколько тебе лет..) Пусть сядет на свой копченый глаз!))

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Ю.Ю. 31 Мая 2013 | 14:29 Ты лучше про гитлера спроси ... и про Яшина заодно!!!

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Никанор 31 Мая 2013 | 14:22 Антиконь 31 Мая 2013 | 14:16 Копченый глаз? Это как? Заинтриговал! ------------------ Тебе сколько лет юнец? Копченый глаз - это то, что нужно бумажкой вытирать!!!

    31.05.2013

  • Gerych Z

    Adiоs Amigos R 31 Мая 2013 | 14:16 Да ладно тебе..) Я знаю, что ты дотошный пользователь, но в данном случае это не играет никакой роли..) Со мной в одном турнире, например, играл чел с командой "Красноярск-Зенит"..) Хотя, на самом деле, это важно только в маркетинговых целях, во всех иных совершенно никакой роли не играет...

    31.05.2013

  • Сколот

    ion 31 Мая 2013 | 14:22 кто тебе должен называть? Обратись с запросом Леванда-центр, может предоставят, а то расстроятся, что сам ТЫ не поверишь

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    Вопросики задать хочу НЕмосковским болелам красно-белого клуба: - почему стали топить за Спартак? - как думаете, в нынешнем столетии, появились ли такие же адепты?

    31.05.2013

  • Сколот

    Забавно: "Ранее подобные исследования проводили немецкая компания Sport+Markt, фонд «Общественное мнение» и Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), а также международная исследовательская компания AC Nielsen. В этих опросах также было выявлено более высокая популярность «Зенита»". Т.е. по всем опросам Зенит самый популярный. Обидно, конечно, хрюнам и коням, но сегодня ваши не пляшут, что бы вы там не мычали "газпром все купил"

    31.05.2013

  • Tobolyak

    Социологи, не смешите людей.

    31.05.2013

  • Tobolyak

    Да, да. А питерский выходец Сердюков - самый популярный (и эффективный) министр обороны.

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    Монте-Кристо (Мститель) 31 Мая 2013 | 14:23 Короб грехов полон?

    31.05.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    ion 31 Мая 2013 | 14:22 . Левада-центр официально признан НКО, отрабатывающем гранты запада... Над этой Левадой только ленивый не смеется...

    31.05.2013

  • dim777

    Свежее Мясо 31 Мая 2013 | 13:46 Зенит - народная команда? Народ, Вы в своем уме? Зенит - ГазпрЕм..тут обсуждать нечего.. _______________________________ Спартак- народная команда? Народ, Вы в своем уме? Спартак - Лука..тут обсуждать нечего..

    31.05.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    90% населения России футболом не интересуется. Из оставшихся 10% не менее 90% ненавидит Зенит. Никакого опроса не нужно. Все это и так понимают... И даже дегенераты, которые болеют за Зенит. Поэтому они и злые и неадекватные. Некоторые даже с заскоками такой степени, что жидомассонское радио "Эхо Москвы" слушают...Идиоты, что с них взять...

    31.05.2013

  • ion

    По итогам опроса, проведенного социологами "Левада-Центра" среди граждан России, интересующихся футболом, было определено, что самым популярным клубом в стране является "Зенит". Питерской команде симпатизируют 11 процентов ответивших, "Спартаку" – восемь процентов, "Динамо" и ЦСКА – по семь процентов. Другим командам отдают предпочтение по два процента респондентов. . Фееричный бред. Как профессиональный социолог (политическая социология) готов сообщить, что три крупнейших наших агентства - ВЦИОМ, ФОМ и Левада - опросов сейчас вообще не проводят. Результаты тупо рисуют. Фраза "другим командам отдают предпочтения по 2% опрошенных" - это вообще верх маразма. Назовите выборку, регион и методологию опроса - тогда поверю. А пока - это в чистом виде заказная статистика, к реальному соц.исследованию не имеющая отношения.

    31.05.2013

  • Никанор

    Антиконь 31 Мая 2013 | 14:16 Копченый глаз? Это как? Заинтриговал!

    31.05.2013

  • dim777

    Гаттузо крут 31 Мая 2013 | 14:04 Кстати процент Коней завышен. Есть информация что к числу болеющих за самый "чистый" клуб мира было отнесено несколько табунов лошадей, с десяток пони, а также крылатый конь Пегас! ____________________________________ +++++++++++++++++++++

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Антиконь 31 Мая 2013 | 14:16 Никанор 31 Мая 2013 | 14:01 Я так хочу, что бы мясо не сдавалось, Что б оно за нами мчалось, за нами в след! ----------------- Мечтай, и ... мясо за тобой погонится, и с налету воткнется - прямо в твой копченный глаз!!! А хорошо помечтаешь, тогда там тебе и провернут, туда тебе и сольют!!!

    31.05.2013

  • Никанор

    И вообще- фантазии у критиков опроса нет- написали бы, что Левада грозила тем кто не назовет Зенит отключить ГАЗ!)))

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Никанор 31 Мая 2013 | 14:01 Я так хочу, что бы мясо не сдавалось, Что б оно за нами мчалось, за нами в след! ----------------- Мечтай, и ... мясо за тобой погонится, и с налету воткнется - прямо в твой копченный глаз!!!

    31.05.2013

  • Adiоs Amigos R

    Gerych Z31 Мая 2013 | 14:04 Не, только сейчас ради интереса глянул. Судя по количеству очков и ср.очков половина ваших вообще не играло. Опять искусственное завышение рейтинга?))

    31.05.2013

  • Никанор

    Увлечение в пятницу вечером должно быть у всех одно! Поехать на дачу и поесть шашлычок!

    31.05.2013

  • Плёс

    Никанор 31 Мая 2013 | 14:01 Отжёг))))))

    31.05.2013

  • Гаттузо крут

    Кстати процент Коней завышен. Есть информация что к числу болеющих за самый "чистый" клуб мира было отнесено несколько табунов лошадей, с десяток пони, а также крылатый конь Пегас!

    31.05.2013

  • Плёс

    Dolphin75 31 Мая 2013 | 13:55 Если остальным 67% пофиг на футбол, то грош цена этому опросу среди посетительниц косметических салонов, или завсегдатаев курилки в библиотеке им. Ленина))) ============= Почему? Опрос и показывает,что треть граждан так или иначе интересуется футболом.А остальные?Ну в жизни много разных увлечений есть)

    31.05.2013

  • Gerych Z

    Adiоs Amigos R 31 Мая 2013 | 13:38 Не обратил внимания, сколько народа в Фентези поставили любимым клубом Зенит и сколько все остальные?) Хотя, от этого в игре никакого преимущества нет... Не думаю, что это случайно и не думаю, что там все питерские...

    31.05.2013

  • Никанор

    Я так хочу, что бы мясо не сдавалось, Что б оно за нами мчалось, за нами в след! Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым, Наши маленькие хрюши- шли на ОБЕД!!!

    31.05.2013

  • Плёс

    По популярности в нынешнем чемпионате думаю огромное число очков набрала Кубань,прибавил и ЦСКА. Всех больше потерял Спартак и Локо,так играть и строить команду нельзя.Как у певца потеряете голос,вообще никто слушать не будет)

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Гаттузо крут 31 Мая 2013 | 13:53 Антиконь Когда ветеринар придет пусть и тебя за одно посмотрит! А то антиконь какое-то подозрительное животное. -------------------- Да, да ... У меня от твоей улыбки *опа морщится, у тебя лицо как у погрызанной канистры!

    31.05.2013

  • Adiоs Amigos R

    Плёс31 Мая 2013 | 13:44 Да фиг его знает. Наверное потому, что вы же у нас звание самых популярных отнять хотите!)) Это как бы значится наша с вами ветка. Типа финал в конкурсе "кто на свете всех милее"...))Вот и тусуем тут - бывший согласно опросам лидер народной любви и молодой но наглый претендент на эту роль.)) Хотя, тут и коней немало потопталось - их тоже завидки берут...)) А вообще ко всем этим опросам нельзя относится серьёзно, имхо. Только с юмором.

    31.05.2013

  • Тот самый Зануда

    АдекВатный Зритель. 31 Мая 2013 | 13:50 ужО обошли ШМОКов,Лошадиных потрошителей и СпартаковНавсегда...))))) .................. АдекВатыч,да ты один стоишь доброй сотни шмоков,бздителей и баянистов.ЦСКА форева..))))

    31.05.2013

  • Гаттузо крут

    Антиконь Когда ветеринар придет пусть и тебя за одно посмотрит! А то антиконь какое-то подозрительное животное.

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    Не, народная команда - Спартак, без вариантов. Вот попалась реклама Лукойла по ТВ, слоган прост и понятен - "Лукойл - народное достояние".

    31.05.2013

  • Плёс

    Свежее Мясо 31 Мая 2013 | 13:45 Почему ты так негативно относишься к Спартаку? Своей постановкой "важности" для тебя слов народный,великий и т.д. ты заставляешь других стебаться над твоим клубом.Например в Питере не употребляют таких слов. А твой ник-извини конечно бога ради,но это антиреклама Спартака)

    31.05.2013

  • Emperial

    Есть версия что эту инфу слил гундос неадекватный.

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Когда мой кот сейчас узнал что бомжары самый популярный футбольный клуб России, на него напал приступ идиотского смеха. вызвал ветеринара. Жду.

    31.05.2013

  • Гаттузо крут

    А мне вот без разницы. Я знаю, что болею за Зенитушку, а сколько это в процентах мне все равно. Кстати меня не опрашивали так что % д.б выше.

    31.05.2013

  • Russsky

    Да что уж там. зенит - народное достояние

    31.05.2013

  • Sandberg

    Свежее Мясо 31 Мая 2013 | 13:46 Зенит - народная команда? Народ, Вы в своем уме? Зенит - ГазпрЕм..тут обсуждать нечего.. --- А газ - народное достояние. Так что все по делу)

    31.05.2013

  • Sandberg

    И без опросов ясно, что Зенит - самый популярный клуб). Хотя бы по тем же упоминаниям в СМИ. Этим товарищам про непопулярный клуб писать не выгодно.

    31.05.2013

  • alenti49

    то есть за Зенит болеет 1 человек из 100остальные размазаны как навоз на скотнем дворе с мааааллеенькими кочками

    31.05.2013

  • Свежее Мясо

    Зенит - народная команда? Народ, Вы в своем уме? Зенит - ГазпрЕм..тут обсуждать нечего..

    31.05.2013

  • Свежее Мясо

    Вот если бы взяли по пять-десять болельщиков от каждого клуба (официальные объединения болельщиков), определили бы для них критерии оценки клуюов (по упоминаниям в СМИ, трансферам, спортивным достижениям, текущему состоянию, экономическому развитию, и, конечно - просто популярности), раздали бы им опросные анкеты и задали вопрос: какой клуб на Ваш взгляд самый популярный в соответствии с вышеизложенным (при этом свой клуб в анкете не указывать)? Дали бы задание расставить их по нарастающей. Да еще бы и болельщиков от клубов ФНЛ подключили бы сюда и дали бы им задание оценить клубы премьер лиги. Вот тогда и можно было бы говорить о каком-то близком к реальному результату итогам опроса почти по всей стране. А так, уйня одна...

    31.05.2013

  • Плёс

    Adiоs Amigos R 31 Мая 2013 | 13:38 Ты где негатив увидел? Народ стебётся да ржёт в основном...)) Это некоторые из вас чересчур серьёзно к себе относятся. Расслабтесь!))) ======== Да пофига всем и болелам Зенита.Ты скажи лучше,почему именно КБ задевает этот вопрос и их всегда 90 процентов на этих ветках о популярности,о великости,о народности и т.д)))

    31.05.2013

  • Zloy_ekb

    tesak7831 Мая 2013 | 13:36 Ну вот, Спартак-то уже не народный клуб. Теперь народники - Зенит. --------------------------------------------------------------- --- Уже давно Зенит принадлежит народу - народная команда Вас там в Питере особыми лучами облучают?

    31.05.2013

  • Russsky

    Фигня все это. Как бы я лично не относился пренебрежительно к спартаку, но ежу понятно, что он самый популярный. А эти все опросы созданы для популяризации зенитки.

    31.05.2013

  • БорщисалО

    Yuch31 Мая 2013 | 13:28 Ну вот, Спартак-то уже не народный клуб. Теперь народники - Зенит. . Конечно народный! Они даже больничный из городских фондов получают, около половины всего фонда города СПб. По выплатам из городской больничной кассы Зенит вааще самый популярный клуб в мире! Все питерцы очень ратуют за них!

    31.05.2013

  • Никанор

    Jean3 31 Мая 2013 | 13:34 Да уж,довели, мясо в магазинах такое дорогое...

    31.05.2013

  • Adiоs Amigos R

    Плёс31 Мая 2013 | 13:32 Ты где негатив увидел? Народ стебётся да ржёт в основном...)) Это некоторые из вас чересчур серьёзно к себе относятся. Расслабтесь!)))

    31.05.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    Очередное липовое голосование в свою поддержку провели, ну никак успокоится не могут)))

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Это был скорее всего не опрос, а просто эти пседосоциологи посчитали количество упоминаний того, или иного клуба в средствах массовой информации!!! Конечно, бомжары, открыв свою зловонную бочку, не имеют равных!!!

    31.05.2013

  • tesak78

    Ну вот, Спартак-то уже не народный клуб. Теперь народники - Зенит. --------------------------------------------------------------- --- Уже давно Зенит принадлежит народу - народная команда Спартак принадлежит Федуну - олигархическая команда. На команду денег хватило а на то чтобы купить у настоящего Спартака ромбик нет.

    31.05.2013

  • Плёс

    Dolphin75 31 Мая 2013 | 13:31 Не буду оспаривать популярность Зенита, но ... Цифры неправдоподобные. Не могли Зенит, Спартак и ЦСКА на троих наскрести всего 33%. Это что же целых 67% размазались на остальные клубы? Бред! ======= Нет,не бред.Просто остальным вообще пофига до футбола.Тут речь даже не о болельшиках,а о популярности.

    31.05.2013

  • Свежее Мясо

    По опросам из моего двора: 1. СМ - на первом месте - 84%; 2. Амкар на втором - 2% 3. Далее все клубы премьер лиги по 1%..

    31.05.2013

  • Jean3

    Вот до чего страну довели, бомжи популярнее всех на улицах городов.

    31.05.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 31 Мая 2013 | 13:26 Я конечно понимаю, что крайне тяжело осознавать, что чемпиЁн всего лишь на 4 месте, но все же не стоит так огорчаться и превращаться в, типа, а-ля Борюсик..)) Будет и на вашей улице виртуальный праздник..)

    31.05.2013

  • Плёс

    Adiоs Amigos R 31 Мая 2013 | 13:20 Я на эти темы не заморачиваюсь. Для меня Спартак был и есть - один. Кстати, считаю, что звёздочки на футболках вообще - лишнее. Я лично полюбил тот Спартак, на форме которого никаких звёзд не было. ========== Предаваться неописуемому негативу от популярности Зенита это черта,присущая имеено Спартаковским фанам и нынешней пиар службе некогда замечательного клуба.А лучший был Бесковский Спартак.Надо творить историю,а не заниматься вечным спектаклем.

    31.05.2013

  • Свежее Мясо

    Плёс31 Мая 2013 | 13:17 Свежее Мясо 31 Мая 2013 | 12:57 А всё логично по сути. А в чем логика? В том, что Питер - порядка 5 млн. жителей и Москва порядка 10млн, а что в России больше 150? Или в том, что господа опросники дальше этих двух городов - П и М информацию не анализируют потому как просто нет ее у них?... А может в том, что атрибутика Зенита в Питере продается, а в Нижнем, Казани, Перми, Екате, Новосибе и др.. - продается местная и в основном СПам? А может в том, что.. Нет в этих конвульсиях под названием "По итогам опроса..." - никакой логики..

    31.05.2013

  • MaBepuK

    Просто не надо путать самый известный клуб и клуб за который ты болеешь . Вот и все . Вот в категории самый ненавидимый , самый гнилой точно победил бы Зенит !

    31.05.2013

  • Yuch

    Ну вот, Спартак-то уже не народный клуб. Теперь народники - Зенит.

    31.05.2013

  • Никанор

    Becёлый. 31 Мая 2013 | 13:22 Так кто бы спорил. Факторов тьма. (Тьматьматьматьма( вспомнился Воннегут, а потом Вознесенский)

    31.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Чё-та бамжей не видать, сдриснули рыться в интерфаксе.)) Стая бандерлогов.))

    31.05.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Опрос среди жителей Питера был или среди болельщиков на "Петровском" ? Или 11% это процент идиотов и вырожденцев среди граждан России ? А вообще Левада - это клоуны, контора, обеспечивающая процент тому, кто закажет опрос. Кстати, живущая на гранты запада и Едра, ничем не брезгует.

    31.05.2013

  • qwarz23

    Посмотрел сейчас сайт Интерфакса, ничего не нашел.Посмотрел сайт Левада, нашел опрос на данную тему который проводился несколько лет нпзпд, со схожими результатами.Кто то может дать свежую ссылеу.Или питерский владелец спорт экспресса дал команду использовать старые опросы Газпрома.

    31.05.2013

  • Becёлый.

    миха108 31 Мая 2013 | 13:19 *уходи* котейка машет лапкой {погугли}

    31.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Ахтунг! Халк согласавал условия личного контракта с Монако! /Интерфакс/

    31.05.2013

  • Becёлый.

    Никанор 31 Мая 2013 | 13:09 О, Боги Стругацких, какой бред. Проще же всё. 1. Медийность. 2. Несправедливость (на Эхе поспрашивай про эту роль) 3. Коррупция. --- зацикленность гифки, но это отдельный разговор

    31.05.2013

  • YOZ80

    Harryharry 31 Мая 2013 | 12:35 Абсолютно бессмысленный спор, товарищи болелы- если ставить все под сомнение (опросы, и прочее....)

    31.05.2013

  • Adiоs Amigos R

    Becёлый.31 Мая 2013 | 13:12 Я на эти темы не заморачиваюсь. Для меня Спартак был и есть - один. Кстати, считаю, что звёздочки на футболках вообще - лишнее. Я лично полюбил тот Спартак, на форме которого никаких звёзд не было.

    31.05.2013

  • tehiri

    опрос проведен в ЕР?

    31.05.2013

  • миха108

    Becёлый. ---------- страна требует героев,п... рожает дураков!

    31.05.2013

  • favorsky

    Слава зениту -самому популярному клубу России, не только в Питере, но и на Северо-Западе России,Прибалтике,Финляндии,Швеции,Дании,Норвегии - знаю это по своим друзьям оттуда.

    31.05.2013

  • Никанор

    мичман 31 Мая 2013 | 13:15 Привет. Ну тогда где Локо? Где Терек с уже крылатой фразой: "Судья продажная..."?

    31.05.2013

  • Плёс

    Свежее Мясо 31 Мая 2013 | 12:57 А всё логично по сути. 1.Ну понятно любому,что Зенит является по сути одним из брендов Петербурга и Ленинграда и жители 5-ти миллионного города,даже далёкие от футбола в подавляющем большинстве симпатизируют ему. 2.У Зенита самая большая продажа атрибутики естесвенно,так как в огромном мегаполисе одна команда.Любой эксперт вам скажет,что в таком городе иметь одну команду-это самый выгодный способ вложения средств. 3.Успех на Кубке УЕФА и Суперкубке дал огромный приток болельщиков по всей стране. 4.Если сравнивать,думаю что ЦСКА не хватает армейской тематики,её формы и атрибутики. 5.Спартак очень стрёмные пропагандийские акции и даже не столько неудачи,хотя это снижает популярность,а тип подачи информации,культура речей тренера и его поведение рассчитано на определённый и очень узкий клуг фанов и значительно снижает популярность у обычного зрителя.

    31.05.2013

  • Tokk77

    Пора бы всяким Кацам смирится, 90 процентам населения России футбол до одного места))))))))))))

    31.05.2013

  • мичман

    Никанор 31 Мая 2013 | 13:09 Привет! А что с Динамо не ясно? Сам-же пишешь "популярность" пропорционально скандальности. Обстрел из ружей (не подумайте чего - из пейнтб.), файер Шунину, приход Петреску, скандал с соловьевым. А у нас? - голимое чемпионство и дисква Игнашу. Нечего даже сравнить.

    31.05.2013

  • ak-09

    11 процентов это мало.Надо брать пример с Чурова.Он если озвучивает цифры,то сразу понимаешь маштабы вранья.

    31.05.2013

  • Becёлый.

    БорщисалО 31 Мая 2013 | 13:03 Будущий тренер "Алании" по воплям. Будущий тренер "Спартака" по понтам. Будущий тренер "Зенита" по запросам. Будущий тренер "Анжи" по овцам.

    31.05.2013

  • Tokk77

    если бы опрос проводился на популярность духов, победил бы шанель номер пять, кого чаще по телеку показывают, тот и популярнее.

    31.05.2013

  • Becёлый.

    Adiоs Amigos R 31 Мая 2013 | 13:02 Раз уж ты здесь, ответь, какое отношение ОАО «Футбольный клуб "Спартак-Москва" имеет к физкультурному обществу "Спартак", к звездочкам и т.д.

    31.05.2013

  • болельщик77

    опрос проходил в Питере!!!)))

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    Значит, всё-таки торкает...))) Предлагаю не обращать внимания ни на какие социалогические опросы и НАВЕЧНО присвоить звание самой популярной команды России - ФК Спартак Москва. По справедливости)))

    31.05.2013

  • Никанор

    Спартак на втором месте? Это где опрос проводили, на заправках Лука с Маслом? ))) А СЭ конечно Великие Провокаторы... А если серьезно: С зенитом все ясно. Покупки Халка. Скандал с Денисовым. Деньги Кержакова. Твиттер Широкова. Спалетти опять же. Все кроме некролога идет на пиар. Вы же заметьте- популярность в опросе является ключевым словом. А не кто за кого болеет. Ведь команды ПРОТИВ которых болеют тем самым становяться только популярнее. Кац соврать не даст))) Второе место СМ кончно закономерно. Опять же "валераверим". Игрочишко. Ну и старые заслуги никто не отменял. ЦСКА- ну опять же чемпион, и всегда было много болельщиков. Вот мне лично с Динамо не понятно. ?% А стало быть у Анжи 2 %...

    31.05.2013

  • Kondrat45

    Левада-центр - известный иностранный агент :) просятся к кормушке бомжеклуба.

    31.05.2013

  • tesak78

    Саша Грей, не смотря на её поприще, честней большинства журналистов. Получается.. --------------------------------------------------------- ------------------------ Ага признаться что как и все геи болеет за Спартак. сильно однако

    31.05.2013

  • tesak78

    Да против правды не попрешь. Максимум можно добавить комментарий. Смиритесь малочисленные болелы московских клубов. "Зенит" - самый популярный клуб в России

    31.05.2013

  • dim777

    А кто бы сомневался.

    31.05.2013

  • Adiоs Amigos R

    Я бычек подниму, горький дым затяну, сорри..

    31.05.2013

  • БорщисалО

    Becёлый.31 Мая 2013 | 12:57 . Саша Грей, не смотря на её поприще, честней большинства журналистов. Получается..

    31.05.2013

  • Adiоs Amigos R

    Я бычек затяну, горький дым затяну Люк открою, полезу домой. Не ругайте меня, я нормально живу За Зенит вот болею порой. Нас немало в стране, в каждом городе-тьма И мы топим всегда за Зенит Вот поэтому он популярен весьма Среди наших Зенит - знаменит!)))))

    31.05.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    миха108 31 Мая 2013 | 12:54 ни..ера се как ты "общий смысл" извратил, извращенец. тут уже была ссылочка на полную статью, адекватный люд свои выводы сделал... =)

    31.05.2013

  • Zloy_ekb

    Среди тех, кто занимается социологическими и маркетинговыми исследованиями, есть поговорка: "Когда Левада проводит опрос, там даже арифметикой не пахнет"

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Бомжи давно протухли и неимоверно смердят, показываю всю свою гнилую сущность - отсюда и эта , сверх вонючая популярность!!!!!

    31.05.2013

  • Becёлый.

    БорщисалО 31 Мая 2013 | 12:56 Саша Грей же на Ладе Калине "покрывает"... [уточнение]

    31.05.2013

  • Свежее Мясо

    Статья, явно заказного характера ГазпрЕма.. Особенно повеселило пояснение о опрошенных респондентах - "среди граждан России, интересующихся футболом...."

    31.05.2013

  • Zloy_ekb

    Известно в пользу кого, делает исследования Левада-центр. В махинациях с данными опросов и публикации недостоверных политических рейтингов этих славных ребят уличили еще в 2011

    31.05.2013

  • БорщисалО

    Зенит - самый популярный клуб России; Инна Жиркова - миссис России; Желтая Лада Калина - легко покрывает просторы России; и т.д.

    31.05.2013

  • Becёлый.

    миха108 31 Мая 2013 | 12:54 Зачем ты здесь, мясной петух?

    31.05.2013

  • мичман

    Вы забыли, что в ряды болел Зенита записаны участники фан-клуба Халк.)))

    31.05.2013

  • Becёлый.

    Плёс 31 Мая 2013 | 12:47 Тебе нужна правсольванная поддержка в спившихся русских деревнях вроде ВНовгорода, Уралса и т.д.

    31.05.2013

  • миха108

    Левада-центр получил предостережение от Савеловской межрайонной прокуратуры Москвы, общий смысл которого сводится к тому, что публикация результатов наших социологических исследований влияет на общественное мнение и поэтому является не научной, а политической деятельностью.

    31.05.2013

  • мичман

    tesak78 31 Мая 2013 | 12:30 "болел Зенита все знают ибо властелины России" И кольцо всевластия взяли? У Голума отобрали или он из зенитовских фанов?

    31.05.2013

  • Becёлый.

    Ю.Ю. Дядя Жора так и не простит мне мысли, что развались Союз по финансам напополам, народным был бы Еенит.

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    Adiоs Amigos R 31 Мая 2013 | 12:46 Во ты даёшь! Это как бомжи могут быть жадными? Если ничего нет, то и жадничать нечем)))

    31.05.2013

  • Две звезды

    Бред опрос наверное в Пидере проводили да Левака центр та еще организация

    31.05.2013

  • Плёс

    Kац Мoйша Абрaмoвич 31 Мая 2013 | 12:37 Рейтинговые агентства известные лгуны и мошенники, если тебе 35 лет и ты веришь в их сказки, то ты безнадёжен для Общества.) ========= А сколько тебе лет? И почему ты веришь и живёшь по торе,стравливая всех.В вашем израильском центре толерантности в Москве всех больше лгунов и мошенников))

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    Денис Сергеевич, дорогой, 31 Мая 2013 | 12:44 Не видел((( Теперь поищу)))

    31.05.2013

  • tesak78

    Неужели, кого-то торкает, у кого больше всего болел? --------------------------------------------------- А что хрюнделям остается то? Титулов не предвидеться позор и забвение впереди. По болелам уже проигрывают (про остальные московские клубы молчу у них болел по большому счету нет) Осознав свою участь начали эпопею со звездами))) Боятся что их совсем забудут

    31.05.2013

  • БорщисалО

    А интересно, после таких опросов у Зенита болел прибавится или убавится? ИМХО, убавится.

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    Антиконь 31 Мая 2013 | 12:45 Ну, ежели вместе с "конями и мусорами", тогда ДА, соглашусь)))

    31.05.2013

  • Adiоs Amigos R

    Блин, вот ведь жадюги - последнее у нас отнять хотят...))

    31.05.2013

  • Адекватный

    Ю.Ю. 31 Мая 2013 | 12:39 Никого конечно же полная чушь не интересует. Вопрос один - кому и зачем это надо? Это как в случае с Инной Жирковой - все понимают, что мозгов нет, заслуг нет, титул купленный. Вопрос один - а зачем вообще ты пришла на конкурс? Попиариться? Вот и получила.

    31.05.2013

  • "bluе-whitе"

    Такого просто не может быть!!! Где бомжи, и где Спартак с конями и мусорами????

    31.05.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Ю.Ю. 31 Мая 2013 | 12:37 ))) Видел рекламу баскетбольного Спартака - "Болейте за правильный Спартак"))) -------------------------- А уголь для пикника "Сделай Мясо!!!"? =)))

    31.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Мюлер вырядил свою игрушку в Красные Макасины и думает, что он модный.))) Хорош уже позориться, займись газом, ты проигрываешь рынки.)

    31.05.2013

  • Knecht hl

    Все по делу, верно на 146 процентов, сам Чуров дважды пересчитывал.

    31.05.2013

  • Игорь Блинов

    не подавились еще очередной косточкой от СЭ? Вас троллят, а вы ведетесь на провокации. А ведь большинство из нас - адекватные, взрослые люди :)

    31.05.2013

  • миха108

    31.05.2013 | В здании, где расположен главный офис Левада-Центра прорвало трубу. Офис закрыт до понедельника ---------------------------------------- миллер проставился!!!))))))))))))

    31.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    дидье31 Мая 2013 | 12:39 где интересно такой опрос ведут? ===== Большинство таких опросов вообще не проводится, а цифры ставятся в зависимости от пожеланий Заказчика. Это давно известный факт.)

    31.05.2013

  • Helicopter

    Леваду-Центр возглавил Чуров.

    31.05.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    alenti49 31 Мая 2013 | 12:36 =DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD от души поржал! спс!

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    Неужели, кого-то торкает, у кого больше всего болел?

    31.05.2013

  • дидье

    где интересно такой опрос ведут?

    31.05.2013

  • Belousov

    Опрос видимо в питере проводился. Странно что онжистов туда не впихнули

    31.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Atlant-MO 31 Мая 2013 | 12:30 Левада такой фигней занимается? )) А опрос проводили в питере? =)))) вот когда они заполнят лужники битком вот тогда пусть вякают =)) а так поржать чисто новость =))) Всем известно кто самая популярная команда =========== Конечно, известно - это ЦСКА.:) Я замечаю, что в среде 10-14-летних наши гораздо более популярны, нежели другие московские клубы (о бомжах и не упоминаю). Так что светлое будущее за нами!!!!!!!

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    Денис Сергеевич, дорогой, 31 Мая 2013 | 12:31 ))) Видел рекламу баскетбольного Спартака - "Болейте за правильный Спартак")))

    31.05.2013

  • R1804

    В КХЛ сказали что СКА самые популярные, в РФПЛ что Зенит. Смешно!

    31.05.2013

  • Адекватный

    tesak78 31 Мая 2013 | 12:24 А тебе самому нравится сегодняшний Зенит? Когда-то я сам болел за Зенит, в 1984 году, за Садырина, Брошина, Желудкова, Мишу Бирюкова. А сейчас Зенит - позор города, славного своими культурными традициями. Во что его превратил Миллер и ежи с ним? За пределами Питера за Зенит наверное никто не болеет. Я по крайней мере в нашем городе таких не знаю. Знаю, что в Екатеринбурге есть кучка фанатов Зенита, но их немного и это не болельщики, а "неадекваты".

    31.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    tesak7831 Мая 2013 | 12:32 Рейтинговые агентства известные лгуны и мошенники, если тебе 35 лет и ты веришь в их сказки, то ты безнадёжен для Общества.)

    31.05.2013

  • tesak78

    Гаспромовские и едросовские глоры Политпроекта путают Ненависть с Популярностью.) По части Ненависти и Презрения, Придворный Политпроект действительно на первом месте и отрыв от второго стремительно увеличивается. Им неважно, что о них думают, главное чтоб думали, это как в шоубизе, пусть называют сексуальным меньшинством, пусть штанишки в какашках, лишь бы кликов в нете было много, лишь бы говорили чаще. ---------------------------------------------------------------- --------------------------------- Наивный кацик опять в воду пернул. За пределами КАДа все очень "любят" московские клубы. А в связи с тем что гастеров и кавказцев поболее в Москве чем местных жителей у московских клубов болел очень мало немногочисленные кацики и все. Они это осознают вот и брызгают слюной. Они настолько малочисленны а их личности незначительны что они не могут организовать опровержение изложенного факта в СЭ

    31.05.2013

  • alenti49

    Мойша опять разразился былинным слогом,зациклившись на одном и том же А ведь мог стать талантливым писателем,переписать футбольный календарь,применив старинную орфографию Мог стать великим математиком,раскрасив цветными карандашами решение теоремы Пифагора Наконец мог стать великим футболистом Представить только,диктор на стадионе говорит ,номер один Игорь Весь стадион кричит,что есть мочи Акинфеев Диктор ,номер одиннадцать Александр Стадион орет Кержаков Диктор продолжает Мячи сегодня подает Мойша Стадион на пределе орет Кац Идет игра Диктор Мяч на половине поля сборной Бразилии .Попадает в ногу защитника и вылетает за боковую линию,там его принимает Кац ,передает Широкову,Широков с киком" попался мерзавец" бьет со всей силы,но не по мячу ,а по заднице Каца Кац опережая свой визг влетает в бразильские ворота Диктор' Нам такой футбол не нужен" Мойша довольствуйся своими пятью процентами

    31.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Daniel aix 31 Мая 2013 | 12:26 До коле СЭкс пиарить эту бомжатскую контору будет? ============== Дотоле, пока они в какой-нибудь пердив не вылетят.:)))

    31.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Сколот 31 Мая 2013 | 12:29 30 лет за ЦСКА! 31 Мая 2013 | 12:23 ты просто не в курсе, есть такая наука социология, есть такое понятие как "репрезентативная выборка" и т.д. Так что, смирись. ================ Гыыыы, а где и кого "репрезентативно" выбирали, подскажешь?

    31.05.2013

  • nagatino

    Мясо и Кони - остальные далеко позади!!! и прав Мoйша Абрaмoвич, по части ненависти зинид на первом месте с громадным отрывом

    31.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Ю.Ю. 31 Мая 2013 | 12:26 Что, весь ПОДЪЕЗД загажен?))) ============ Привет, у нас-то хоть подъезд загажен, а у вас целое ПАРАДНОЕ! :)))))))))))))))))

    31.05.2013

  • Сколот

    Grumble79 31 Мая 2013 | 12:30 ну приведи не смешной, почитаем.

    31.05.2013

  • tesak78

    До коле СЭкс пиарить эту бомжатскую контору будет? ================================================== Факты и СЭ иногда печатает, против правды то не попрешь

    31.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Гаспромовские и едросовские глоры Политпроекта путают Ненависть с Популярностью.) По части Ненависти и Презрения, Придворный Политпроект действительно на первом месте и отрыв от второго стремительно увеличивается. Им неважно, что о них думают, главное чтоб думали, это как в шоубизе, пусть называют сексуальным меньшинством, пусть штанишки в какашках, лишь бы кликов в нете было много, лишь бы говорили чаще.

    31.05.2013

  • Сколот

    Atlant-MO 31 Мая 2013 | 12:30 это какая, интересно? На которую в родном городе может меньше 10 000 болел прийти?

    31.05.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Ю.Ю. 31 Мая 2013 | 12:23 причем Уралкалия строго поделены на "анжуйцев" и "амкаровцев" (перед каждым сезоном пропорция определяется советом директоров) =)))

    31.05.2013

  • Daniel aix

    Из Московских болел наверное только Шац за Зенит топит:-) Опрос видимо проводился у стадиона зенит, во время матча со Спартаком:-)

    31.05.2013

  • Grumble79

    Опять смешной опрос какой-то. Откуда у бомжей больше всех болел?!))))))

    31.05.2013

  • Atlant-MO

    Левада такой фигней занимается? )) А опрос проводили в питере? =)))) вот когда они заполнят лужники битком вот тогда пусть вякают =)) а так поржать чисто новость =))) Всем известно кто самая популярная команда

    31.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    tesak78 31 Мая 2013 | 12:24 red-blue army 31 Мая 2013 | 12:01 Чушь полная!!!! Объективно самые популярные это мясо, зенит популярен только в питере и области! _____________________________________________________________ ____________________________________ РЖУНМАГУ!!!! А объективность заключается в твоей черепной коробке чтоль? Правда такова что шпартаг это модно (не всегда и не сейчас) а Зенит это вечно ============ Поздравляю! Ваше самомнение поистине в ПОЛНОМ порядке, это оно вечно.:)))

    31.05.2013

  • tesak78

    Да и важно еще кто болелы? За московские клубы Спартак, Динамо, ЦСКА и Анжи болеют гастеры и кавказцы, москвичей не более 10%. А болел Зенита все знают ибо властелины России!!!!

    31.05.2013

  • Сколот

    30 лет за ЦСКА! 31 Мая 2013 | 12:23 ты просто не в курсе, есть такая наука социология, есть такое понятие как "репрезентативная выборка" и т.д. Так что, смирись.

    31.05.2013

  • nagatino

    tesak78, ты хоть думай что пишешь)

    31.05.2013

  • tesak78

    а по сути дела - любой опрос наглухо субъективен, если щас провести опрос в моём доме и на моём этаже, то выяснится, что из троих соседей-фанатов 2/3 (двое) топят за "Спартак", 1/3 (один) болеет за ЦСКА, а от Звинита нас всех (100%) ТОШНИТ!!!!!!!!!! ===================================================== ============================================ Так проведи!! на словах то Да но никто не проводит потому что знают результат. Да и фигли опросы рейтинги ТВ давно подтверждают что у Зенита больше всех болел

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    30 лет за ЦСКА! 31 Мая 2013 | 12:23 Зато у вас стадион 10 лет построить не могут, и звезду вам не дадут,:))) а по сути дела - любой опрос наглухо субъективен, если щас провести опрос в моём доме и на моём этаже, то выяснится, что из троих соседей-фанатов 2/3 (двое) топят за "Спартак", 1/3 (один) болеет за ЦСКА, а от Звинита нас всех (100%) ТОШНИТ!!!!!!!!!! --------------- Что, весь ПОДЪЕЗД загажен?)))

    31.05.2013

  • Daniel aix

    До коле СЭкс пиарить эту бомжатскую контору будет?

    31.05.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    AlKun 31 Мая 2013 | 12:14 почитай про "Центр Левада, финансируемая Газпромом": "Аналитический центр Юрия Левады приостанавливает получение финансирования из зарубежных источников, сообщил «Ведомостям» руководитель отдела развития центра социолог Денис Волков. Решение принято спустя месяц после получения предостережения от Савеловской прокуратуры. Напомним, прокуратура полагает, что «Левада-центр» занимается политической деятельностью, что в сочетании с зарубежным финансированием составляет признаки некоммерческой организации — «иностранного агента», а заявки на включение в реестр агентов от социологического центра не поступало. Иностранные средства были частью бюджетов двух важных проектов «Левада-центра», пояснил Волков: исследования гражданского общества и протестного движения, а также исследования настроений и политических предпочтений москвичей. Из-за отказа от иностранных грантов оба проекта приостановлены. Чтобы собрать средства на их проведение, будет открыт интернет-кошелек на «Яндекс.Деньги», он будет оформлен на Волкова: таким образом, объяснил социолог, средства будут поступать на счет центра не напрямую, это способ защититься от провокаций в виде перечисления денег налоговыми нерезидентами. О движении средств в кошельке «Левада-центр» будет отчитываться, публикуя в интернете отчетность." --------------------------------------------------------------------- ------------------ Либо ты, либо "Савеловская прокуратура" - пустомели. Можешь не отвечать, я знаю что вы обе...

    31.05.2013

  • tesak78

    red-blue army 31 Мая 2013 | 12:01 Чушь полная!!!! Объективно самые популярные это мясо, зенит популярен только в питере и области! _____________________________________________________________ ____________________________________ РЖУНМАГУ!!!! А объективность заключается в твоей черепной коробке чтоль? Правда такова что шпартаг это модно (не всегда и не сейчас) а Зенит это вечно

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    DIMDIM 31 Мая 2013 | 12:20 Приветствую! Ну, хоть где-то)))

    31.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    tesak78 31 Мая 2013 | 12:06 И не только болел у Зенита больше но и как следствие клубных магазинов (в 10 раз больше чем у ЦСКА, Динамо и др.) про передачи на на общедоступном ТВ вообще молчу о них болелы других команд могут только мечтать. А про трансляции матчей Зенита на бесплатном общедоступном канале 100 ТВ или радиостанции Зенит и мечтать не могут. ========================== Зато у вас стадион 10 лет построить не могут, и звезду вам не дадут,:))) а по сути дела - любой опрос наглухо субъективен, если щас провести опрос в моём доме и на моём этаже, то выяснится, что из троих соседей-фанатов 2/3 (двое) топят за "Спартак", 1/3 (один) болеет за ЦСКА, а от Звинита нас всех (100%) ТОШНИТ!!!!!!!!!!

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    Денис Сергеевич, дорогой, 31 Мая 2013 | 12:15 ))) Ага, а за Анжи топят тока в Дагестане и сотрудники Уралкалия)))

    31.05.2013

  • Сколот

    AlKun 31 Мая 2013 | 12:14 ну да, Левада цент, ВЦИОМ, все врут. Правда никакого альтернативного источника, где Зенит не самый популярный нет, но нас это не смущает, правда?

    31.05.2013

  • чимуренга

    А как завелись красно-белые мертвецы ? :))

    31.05.2013

  • Сколот

    6_Lesni4ij 31 Мая 2013 | 12:13 мясо не самая посещаемая, и не может быть самой популярной команда, на домашние матчи которой приходит зачастую 10000 чел.

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    AlKun 31 Мая 2013 | 12:15 Совершенно верно! А Спартак популярен у всего народа! ----------------------- Осталось выяснить у какого? Но то, что самый популярный - соглашусь. Хотя, с каждым годом, поклонников у других команд становится всё больше и больше, а у Спартака, соответственно, всё меньше и меньше.

    31.05.2013

  • DIMDIM

    Ю.Ю. пря-здря! )) Здесь вы нас точно обогнали! ))

    31.05.2013

  • sanyku

    Самая жлобская команда.

    31.05.2013

  • Адекватный

    Ребяты, ЕдРо тоже победило на выборах - смотря кто и как считает. Ну разве может быть не самой популярной команда Путина. Вы что, экстремитсты? Вы сомневаетесь в компетентности президента? Это возмутительно! С тех пор как они ввели налог на воздух - вы стали меньше дышать. P.S. А вообще-то опрос вполне вероятно прав - многим ведь не нужен футбол, а нужен цирк, скандалы, слухи и прочая неадекватность. А в этом нынешний Зенит бесспорно на первом месте. Желаю городу "очиститься" от столь сомнительной славы и вспомнить, что Питер всегда ассоциировался с культурной столицей нашей страны.

    31.05.2013

  • AlKun

    Ю.Ю. 31 Мая 2013 | 12:12 red-blue army 31 Мая 2013 | 12:01 ))) Ну да! ЦСКА популярен тока в Вооружённых силах, Динамо в МВД, Локо среди работников железнолорожного транспорта... ======================== Совершенно верно! А Спартак популярен у всего народа!

    31.05.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Ю.Ю. 31 Мая 2013 | 12:12 =) а "Краснодар" исключительно среди "магнитовских"...

    31.05.2013

  • AlKun

    Сколот 31 Мая 2013 | 12:10 red-blue army 31 Мая 2013 | 12:01 ну конечно чушь, один ты такой умный, а все дураки, только тебе и надо верить ================================== Конечно же не он один такой умный, но можете ему верить, он знает что пишет, это истина, и никакие опросы Центра Левада, финансируемая Газпромом, этого не изменят.

    31.05.2013

  • BOOS

    Опрос проводился в Бомже граде.Вот самая убогая команда это ближе к истине

    31.05.2013

  • Сколот

    А так все вполне правдоподобно. Зенит самый популярный клуб у абсолютного большинства болел второго по величине города в стране, что уже немало, плюс есть болелы в других регионах. В Москве Зенит, как раньше говорили, ьретий по полярности, вполне может что и так.

    31.05.2013

  • BigLebowski

    Посещаемость матчей более весомый аргумент. И Мясо тут впереди всех.

    31.05.2013

  • menisk

    С математикой у них отлично. Это как на выборах, когда в некоторых регионах по 110 процентов населения голосовало.

    31.05.2013

  • P.S.E.

    А опрос проходил в питере.

    31.05.2013

  • Ю.Ю.

    red-blue army 31 Мая 2013 | 12:01 ))) Ну да! ЦСКА популярен тока в Вооружённых силах, Динамо в МВД, Локо среди работников железнолорожного транспорта...

    31.05.2013

  • Сколот

    red-blue army 31 Мая 2013 | 12:01 ну конечно чушь, один ты такой умный, а все дураки, только тебе и надо верить

    31.05.2013

  • Harryharry

    они перепутали, речь идет про другой зенит, опрос был такой: Какой самый популярный российский фотоаппарат.

    31.05.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    "всем сестрам по серьгам..."

    31.05.2013

  • AlKun

    "Другим командам отдают предпочтение по два процента респондентов." ============================ У нас в стране профессиональных клубов около 100 (плюс-минус) Если на каждую взять по 2% получится, что за остальные клубы болеют 200% болельщиков!!! Зенит, Спартак, Динамо и ЦСКА = 33%

    31.05.2013

  • Красно-белый земляк Ленина

    Ребята , а вы видели как Зенит работает в том же твиттере ? В день матча амкар-зенит в трендах хэштег "Зенит-Амкар" ( да именно , в таком порядке ! )был на 2-м месте и опережал "Боруссия-Бавария". Долго я смеялся. Вообщем накупили кучу ботов и продвигают несчадно себя , любимых. Ребята молодцы , конечно. Но уже явно перегибают палку, что вызывает только смех. Здесь та же история.

    31.05.2013

  • marat-6464

    Опрос проходил в министерстве(кабинете)Мюллера!!!

    31.05.2013

  • tesak78

    И не только болел у Зенита больше но и как следствие клубных магазинов (в 10 раз больше чем у ЦСКА, Динамо и др.) про передачи на на общедоступном ТВ вообще молчу о них болелы других команд могут только мечтать. А про трансляции матчей Зенита на бесплатном общедоступном канале 100 ТВ или радиостанции Зенит и мечтать не могут.

    31.05.2013

  • marat-6464

    опрос проходил в Питере?

    31.05.2013

  • Algerd

    Грамотный наброс :)

    31.05.2013

  • red-blue army

    Чушь полная!!!! Объективно самые популярные это мясо, зенит популярен только в питере и области!

    31.05.2013

  • tesak78

    Понятно дело!!! Ибо Зенит народная команда которая принадлежит народу. А свинобазы всякие, олигархические команды принадлежащие олигархам.

    31.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    dima.e.31 Мая 2013 | 11:54 Весь прикол этих вбросов в том, что в самом Питере этот Придворный Политпроект всё больше и больше нормальных людей на дух не переносят и вспоминают догаспромовские времена, когда у них была своя команда, а не эта мажористая игрушка Мюлера и Медведева.

    31.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Занизили Ироды!!! За звенитужку болеют 146% населения Земли, Астрала, Марса, и Альфа Цантавра!!!

    31.05.2013

  • dima.e.

    Вранье! В Питере наверное опрос делали! Я мне кажется очень часто стал читать про эти опросы. про то что бомжи самые популярные в России,они так сами себе самооценку поднимают походу!!!

    31.05.2013

  • AlKun

    И начался великий Срач!!!

    31.05.2013