Премьер-лига (РПЛ). Новости

31 мая 2013, 18:45

Владимир Якунин: "Болельщики - мизерная доля бюджета "Локо". Они не могут командовать"

Президент РЖД Владимир Якунин выразил отношение к болельщикам "Локомотива", устраивавших по ходу минувшего сезона акции против руководства команды. Как известно, компания РЖД является владельцем московского клуба, который занял девятое место в премьер-лиге-2012/13.

"Не надо путать божий дар с яичницей, когда люди позволяют себе в публичном месте нести мат-перемат – это не болельщики. Это просто невоспитанные люди. Болельщиков мы уважаем, болельщики имеют право высказать свое мнение, – сказал Якунин агентству "Прайм". – Болельщики даже не составляют мизерной доли того бюджета, на котором работает профессиональная команда. Поэтому они могут советовать, но должны держать себя в рамках приличия.

Если они хотят командовать, то пускай принесут те деньги, на которые будет строиться футбол, который им кажется правильным. В противном случае, они должны с уважением относиться к работе и главного тренера, и совета директоров, и президента. Вот тогда будет сотрудничество", – добавил Якунин.

Источник: rsport..ru
114
  • Fixius

    30 лет за ЦСКА!03 Июня 2013 | 12:41 Fixius 03 Июня 2013 | 12:30 москвичи, перестаньте ходить на стадион, может после этого задумаются для кого играет команда ================= Не ходить в Черкизово - это запросто, вот только неясно, при чём тут ЦСКА, СМ и ДМ??? Что нам, своих не поддерживать??? ------------------------ вроде понятно к каким москвичам было обращение, или нет?

    03.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    "Болельщики - мизерная доля бюджета "Локо". ------------------- Нормально???!!! То есть это уже не люди, а просто "доля". У меня коллега на работе которую неделю офигевает от всего этого дурдома!

    03.06.2013

  • AlAr

    Вот наглец!

    03.06.2013

  • Nomad-Darik

    И еще. Срочно нужно создавать Единую Всероссийскую Организацию Болельщиков. И таким функционерам жизни не давать, чтобы не повадно было.

    03.06.2013

  • Nomad-Darik

    Не верб что такое мог бы произнести Гинер, или даже Федун. Люди не паразитирующие на народных деньгах, а заработавшие их сами. Торпедо угробили, Москву, теперь за Локо взялись. Кому это надо? Якунин, ходи на стадион один, со своей Олей. Блин, ну как здесь не материться?

    03.06.2013

  • Engine

    Видимо Якунин давно не катался на пригородной электричке.Там бы хвост поджал бы.))

    03.06.2013

  • StrangerS

    И для кого играет "Локо"? Для Якунина? Он лично финансирует команду своими деньгами? Эпический дебилизм менеджмента "Локо" в отношении имиджа клуба. Подобную позицию в отношении болельщиков могли бы занимать исключительно напыщенные, самодовольные хамы, которым глубоко безразлично наличие чьих-либо симпатий к клубу, за который они отвечают, а не только возглавляют и управляют. Я сам за ЦСКА, но "Локо" при Семине был очень симпатичен. Сейчас просто обидно, как угробили клуб. Угробили не только опустив в таблице, но и размазав уважение к нему.

    03.06.2013

  • Sport Expert

    Gordon03 Июня 2013 | 12:52 Спартак здесь лишний потому что точно такая же технология как в Зените, если бы не кремль то Федуну футбол 300 лет не нужен

    03.06.2013

  • Nomad-Darik

    Если бы такое высказывание случилось бы в Англии, хозяина бы съели живьем на следующее утро. А в России как всегда, посидели, потрындели и стерпели. К сожалению болельщиков у Локо осталось так мало, что даже на полноценную акцию протеста не хватит. А Якунин идиот. Думаю он в любом случае подписал себе беспокойную жизнь. Дождется что в него в ресторанах плевать будут.

    03.06.2013

  • Gordon

    Зачем им болельщики? Деньги-то они тратят НЕ СВОИ! Ничего отбивать не надо, зарабатывать ничего не надо. Поэтому есть мы, нет нас, им плевать по большому счёту. Отсюда и дискомфорт на аренах, отсюда и две кассы "Лужников" из двадцати, и т.д.

    03.06.2013

  • Lexys1

    Все всё поняли? Болейте за другие клубы, вам прямо сказали.

    03.06.2013

  • Sport Expert

    Это на называется страна не пуганных ОЛЕНЕЙ, человеку по дружбе досталась одна из крупнейших монополий в мире И он полагает , что это он своим умом заработал миллиарды долларов)))

    03.06.2013

  • Gordon

    Профессиональных команд у нас четыре. "Спартак", ЦСКА, "Анжи" и "Краснодар". Все остальные никакого отношения к профессиональным командам не имеют. Потому что в профессиональном футболе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, в какую бы упаковку их не совали.

    03.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    heimat 03 Июня 2013 | 12:43 Вот это плевок Якунина в сторону своих болел.....для кого ж они играют? ================= Они не играют, они осваивают, в том числе и МОИ деньги (каждый день на электричке езжу)(((

    03.06.2013

  • Тьфу на вас

    Болелы "Локо",я бы устроил Якунину бойкот! Ну,вообще,тля едроссовская,берега попутал!

    03.06.2013

  • Engine

    Вот это плевок Якунина в сторону своих болел.....для кого ж они играют?

    03.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Fixius 03 Июня 2013 | 12:30 москвичи, перестаньте ходить на стадион, может после этого задумаются для кого играет команда ================= Не ходить в Черкизово - это запросто, вот только неясно, при чём тут ЦСКА, СМ и ДМ??? Что нам, своих не поддерживать???

    03.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    tesak78 03 Июня 2013 | 12:32 Совсем москаль Якунин оборзел!!! Забыл что бабло РЖД народное со своим попутал? ================ Он такой же москаль, как и питерский, не надо нам таких "героев" приписывать.

    03.06.2013

  • Снежик

    Якунин мизерная доля России.

    03.06.2013

  • tesak78

    Совсем москаль Якунин оборзел!!! Забыл что бабло РЖД народное со своим попутал?

    03.06.2013

  • Fixius

    москвичи, перестаньте ходить на стадион, может после этого задумаются для кого играет команда

    03.06.2013

  • V2738

    Пора менять таких людей,у РЖД и Локо не будет развития

    03.06.2013

  • kurtmaier

    И кто его назначил главой РЖД?

    02.06.2013

  • kilimanjaro

    якунин =продажная шкура.и уважение своё за деньги продаёт.тьфу!якунин,кому нужно уважение за деньги любовь за деньги слава за деньги стесняюсь спросить?только такой же продажной шкуре как ты.лузер ты дешевый.скорее бы ты ушёл в отставку...УВОЛЬНЯЙСЯ!!!!

    01.06.2013

  • Kapral

    Он плевать хотел на нас болельщиков, он сам не понимает что говорит! Для кого они играют? Для кого вся эта реклама на форме?

    01.06.2013

  • Aurochs

    Вообще зачем фанатов болельщиками называть? Фанаты ходят на футбол для развлечения и цирка и чтоб занять себя чем-то активным, они не болельщики, их больше привлекает процесс фанатения а не сам футбол. А настоящий болельщик придет на стадион с сыном или другом не будет устраивать цирк с акциями протестов и баннерами, а будет спокойно без ужирания в хлам и грубости болеть за команду.

    01.06.2013

  • Aurochs

    Highlander49501 Июня 2013 | 00:06 Мда, сразу видно путинский человек... При таком руководстве думаю недалек тот день когда на матчи Локо будут собирать людей на на проправительственные митинги. == и тут дебилов понабежало... да при чем здесь вообще Путин? Дело в смородской которая и палыча слила. Если якунин не уволит ее значит он баран. А где вы и при каком президенте надеялись бы увидеть уход главы нац корпорации изза какого-то там футб клуба? По идее в москве и так слишком много клубов так что ничегос трашного если локо займет 9 или 16ое место для разнообразия. Я например не против если локо один сезон на переобучение в 1 лигу сходит. Хотя раньше сам симпатизровал при палыче да и при Муслине оч классн футбол был. Но единственное что я не понимаю че вы политику приплетаете идиоты?

    01.06.2013

  • Бывший болельщик ЛОКО

    Пока у руля Локо будут эти люди.Отказываюсь болеть за клуб,сил уже нет никаких.Пошли вы..Так относится к собственным болельщикам.Тьфу на вас....

    01.06.2013

  • Highlander495

    Мда, сразу видно путинский человек... При таком руководстве думаю недалек тот день когда на матчи Локо будут собирать людей на на проправительственные митинги.

    01.06.2013

  • ФАН д'ОРЕН

    А ошибку в первом предложении текста так и не исправили... Уважаемые редакторы: болельщикам - устраивавшИМ!!! А не "устраивавшИХ"!

    01.06.2013

  • кочевник

    якунин далек от народа

    31.05.2013

  • Вперед, Германия!

    опустили лохоболельщиков. Которых к слову человек 500, не боле

    31.05.2013

  • Aleks1962

    Вeсeлый. 31 Мая 2013 | 22:45 Согласен с каждым словом.Грустно на все это глядеть и все это читать.Чего он вообще с коментарием-то вылез,козел.Поглумиться решил.Ну ничего,шарик опять крутнется в нужную сторону,может и не успеют шавки до своих вил на лазурном берегу добежать.

    31.05.2013

  • tror88

    Сильно переживающий31 Мая 2013 | 20:09 Болельщики Локо - самые адекватные и спокойные в Москве. Матерных кричалок за все время посещения стадиона не припомню вообще. Выражаться в таком тоне.. Пожалуй я больше ни ногой в Черкизово.. ____________ Да что Вы такое говорите! Лично был на матче ЦСКА-Локо (осенью прошлого сезона, если не ошибаюсь), так вот эти "адекватный и спокойные" весь матч показывали средние пальцы и кричали всякое по типу "сношать коней, сношать!". Так что не вешал бы на них такие ярлыки. Они может быть самые безобидные, потому что там больше всего девушек и детей школьно-студенческого возраста. Но вот с адекватностью не согласен.

    31.05.2013

  • SportsMan

    Сотрудничество по Якунину! ))) Смотрите, уважайте и не лезьте. Лучше бы биотуалеты во всех поездах сделали, а то порой страшно стыдно за Россию-матушку. К сожалению, командуют тот, кто платит. Но футбол - это зрелище, которое существует прежде всего ради и для болельщиков. И вообще такое будет всегда, пока клуб не будет сам зарабатывать и доходы от билетов не будут составлять значимую долю бюджета клуба. Но у нас всё по другому, клубы - марионетки буржуазии )

    31.05.2013

  • Viva-Spartak

    Да гнать надо этих фанов из Черкизово. закрыть для них стадион и все. И тогда Якунин сможет петь: " Там, на кладбище, так спокойненько, Ни врагов, ни друзей не видать, Всё культурненько, всё пристойненько, Исключительная благодать. "

    31.05.2013

  • Doctorzlo1

    Зажрался, сволочь....

    31.05.2013

  • maksTOMSK

    Эту путинскую шавку надо гнать пинками от НАШИХ железных дорог, этот путинский сосед по даче уже совсем страх потерял

    31.05.2013

  • bt241

    Да, п...л так п...л. Не болельщик Локо, но понимаю их полностью. Удачи Вам, парни!

    31.05.2013

  • HAZELSAMARA

    Зато могут командовать те, кто в своё время пользовался в "Озере" одним нужником с Путиным.

    31.05.2013

  • Knecht hl

    Якунин - прав, он не может быть не прав. Он ведь друг Пу.

    31.05.2013

  • Киргуду

    Футбол регионам. В баню москалей. И так жируют за счет страны, хоть футбол верните регионам.

    31.05.2013

  • PACKERS

    Поваp 31 Мая 2013 | 21:03 Кто комменты делает не знаю, но это не передаваемо-... ужасно.) Надо слышать. А показывают по "Первому Тульскому" (я хз давно этот канал существует, как стали там футбол казать, так и нашёл его). Видимо комменты нисколько не изменились с тех пор как мы последний раз были в ФНЛ (комментировал тогда матчи в записи, если помнишь некий Старцев)! Про канал спасибос тебе - буду смотреть, но уже в следующем сезоне!Локо удачи, несмотря ни на что, а тебе терпения! Адьес, амиго, я пошел домой!!!

    31.05.2013

  • lieven

    Позор.

    31.05.2013

  • Поваp

    PACKERS31 Мая 2013 | 20:51 Где показывают и кто комменты делает? ------------------------------------------------ Кто комменты делает не знаю, но это не передаваемо-... ужасно.) Надо слышать. А показывают по "Первому Тульскому" (я хз давно этот канал существует, как стали там футбол казать, так и нашёл его).

    31.05.2013

  • Atlant-MO

    Ему реально повезло что сезон кончился. А то на ближайшем матче он бы узнал какого о нем уже мнения болельщики. Похоже Локомотив будет самым пустующим стадионом лиги в следующем сезоне.

    31.05.2013

  • Atlant-MO

    Жесть ваще. Они там в конец ах*ели. РЖД ваще госкомпания и пренадлежит государству, а значит и людям. Якунин не вбухал и малой доли того, что вбухали в нее множество других людей - сотрудников железных дорог и пассажиров и уж падавно болельщиков клуба, которые отдали на клуб больше денег, чем якинун. Пусть он сначала свои бабки вбухает в клуб а потом указывает кому как себя вести и что им говорить и требовать. ЛОКОМОТИВ ПРИНАДЛЕЖИТ БОЛЕЛЬЩИКАМ а не этому еврею зажравшемуся с идиоткой олечкой которая даже прачечной управлять не сможет. Хороши они функционеры, чужими деньгами распоряжаются а тявкают будто свои вкладывают.

    31.05.2013

  • PACKERS

    Поваp 31 Мая 2013 | 20:44 А я не был и тогда.(( Мелкий приболел, а одному сорваться (в такой дождь) не получилось.) Слёзы больного дитяти меня не пустили.) З.Ы. Кстати, по ТВ у нас комментаторы ужасные, имхо.(( Дети это святое, правильно сделал! А по ТВ еще ни разу не видел, слышал что показывают, но не смотрел! Где показывают и кто комменты делает?

    31.05.2013

  • Ultrasteam

    болелам надо голосовать ногами - приходить на стадион спеть гимн покричать за команду пару кричалок и например на какой-то 19 минуте всем организовано стадио покидать и так из-раза в раз

    31.05.2013

  • T-96

    Вот так...Когда-то железная дорога была общенародной собственностью! Но потом очень "умные" дяди провели в нашей стране "реформы", в результате которых народ обобрали. И теперь болельщикам говорят: "А вы никто! Несите ваши денюжки!" Ай-да реформаторы, ай-да президенты...

    31.05.2013

  • Поваp

    PACKERS31 Мая 2013 | 20:42 8(!!!) мячей увидеть живьем это круто!!! ----------------------------------------------------------- А я не был и тогда.(( Мелкий приболел, а одному сорваться (в такой дождь) не получилось.) Слёзы больного дитяти меня не пустили.) З.Ы. Кстати, по ТВ у нас комментаторы ужасные, имхо.((

    31.05.2013

  • PACKERS

    Поваp 31 Мая 2013 | 20:21 Но я по телеку то смотрю.) 2-0. Ща Ярцев поздравы нам в микрофон почти как Кадыров) орёт.)) Ну и Груздь, конечно, там же.) Жаль конечно, что сегодня не посмотрел, но зато прошлый раз был на стадике - 8(!!!) мячей увидеть живьем это круто!!!

    31.05.2013

  • kilimanjaro

    мне стыдно за якунина и за совет директоров.стыдно перед болельщиками других клубов.у всех руководство как руководство,а у нас неадекваты.

    31.05.2013

  • tramvaj

    Футбол для болельщиков, а не наоборот. Или московский Локо стал просто частью схемы по распилу? Тогда вопросов нет.

    31.05.2013

  • kilimanjaro

    Меня тошнит от фамилии"якунин",от неадекватного бреда совета директоров,от портретов смородской,от бородки ндоя и от "футбола" билича.Я не одинока??

    31.05.2013

  • Dexterous

    Какой президент, такая и команда. Просто распустить все эту шоблу никто и не пожалеет.

    31.05.2013

  • Поваp

    PACKERS31 Мая 2013 | 20:15 Аналогично дружище - начальство задолбало совсем!!! ------------------------------------------------------------ -- Но я по телеку то смотрю.) 2-0. Ща Ярцев поздравы нам в микрофон почти как Кадыров) орёт.)) Ну и Груздь, конечно, там же.)

    31.05.2013

  • marksan

    Глупость сказал некто президент!

    31.05.2013

  • PACKERS

    Поваp 31 Мая 2013 | 20:09 PACKERS31 Мая 2013 | 19:57 Привет.) И тебя с Пердивом.) Кстати, чё не на футболе? (ну я то, типа, работаю))) Аналогично дружище - начальство задолбало совсем!!!

    31.05.2013

  • ФАН д'ОРЕН

    просто человек 5 Последнее было бы не самым плохим решением, если бы все происходило не в России, а, например, в Японии. Только вместо пистолета было бы харакири. Но у нас это невозможно. Разве столь "достойный", "уважаемый" человек станет публично признавать свои ошибки? А тем более с собой кончать из-за этого?

    31.05.2013

  • Поваp

    PACKERS31 Мая 2013 | 19:57 Привет.) И тебя с Пердивом.) Кстати, чё не на футболе? (ну я то, типа, работаю)))

    31.05.2013

  • Сильно переживающий

    Болельщики Локо - самые адекватные и спокойные в Москве. Матерных кричалок за все время посещения стадиона не припомню вообще. Выражаться в таком тоне.. Пожалуй я больше ни ногой в Черкизово..

    31.05.2013

  • lvb

    ФАН д'ОРЕН31 Мая 2013 | 19:42 Полностью тебя поддерживаю!

    31.05.2013

  • a101168

    Toha05031 Мая 2013 | 19:46 Сказал по делу,это конечно не очень правильно,но действительно так,кто платит тот и решает кому быть,а кому нет. . Угу, сказал бы такую фигню какой-нибудь приближенный к госкормушке чинуша-управленец в Европе. На следующий день - бесплатный билет "чемодан-вокзал-дальше по выбору (но не южнее Магадана):(

    31.05.2013

  • Мир вашему дому!

    После таких заявлений российский футбол смотреть вообще не хочется.Впрочем,уже года 3 как не хочется.

    31.05.2013

  • futbolvsegda

    Этот напыщеный абанат разве не знает что футбол существует для болельщиков? Он что на свои личные деньги содержит клуб? Хватает наглости при таком положении клуба что то вякать! Бабу на курсы кройки и шитья!

    31.05.2013

  • ArmyKZ

    Если бы из своих собственных средств содержал клуб - промолчал бы. Но, плять, зло берет, когда человек, распоряжающийся не своими деньгами говорит такие вещи. Хотя, если бы свои деньги вкладывал такой вакханалии бы не было. А так конечно ему все фиолетово.

    31.05.2013

  • PACKERS

    Поваp 31 Мая 2013 | 19:38 Здорово зема!Поздравляю с выходом в ФНЛ!А если по теме, то сочувствую тебе искренне, но пока такие ушлепки как якунин у руля - у вас ничего хорошего не будет!!!

    31.05.2013

  • Toha050

    А если не нравится можно выбрать самолёт,никто не запрещает,выбор есть всегда.

    31.05.2013

  • ArmyKZ

    Вот ведь гнида. Как будто бы он хозяин команды. Что хочу - то творю. Наемный менеджер РЖД и позволяет себе такое говорить. Пустышка. Если самому клуб побоку, то передай опеку кому-нибудь заинтересованному. Наверно, есть во всем РЖД кто-нибудь душой болеющий за клуб. Посмотрим как запоет, если и следующий сезон паровозы провалят

    31.05.2013

  • Toha050

    Но за неимением другого будем ездить на том что есть.

    31.05.2013

  • просто человек 5

    ФАН д'ОРЕН 31 Мая 2013 | 19:42 Если Оно хочет получить прибыль то ему просто надо разогнать команду и продать стадион . А лучше пусть застрелится,черт.

    31.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Если они хотят командовать, то пускай принесут те деньги, на которые будет строиться футбол, который им кажется правильным. ===== Шож эта получается, если я хочу переместиться из пункта А в пункт Б на комфортном вагоне, как в Европе, мне свой на вокзал пригонять?))

    31.05.2013

  • Скок

    `n1onep31 Мая 2013 | 19:16 Тоже самое почти хотел написать, как он представляет себе клуб без болельщиков, кто будет закупать телекартинку с пустым стадионам, какая фирма по пошиву формы будет заключать с ним спонсорский контракт, если ни один человек не купит эту футболку, какой футболист вообще пойдет в команду играющую для совета директоров. Якунин похоже не только в футболе херово разбирается, но и в бизнесе. А как иначе если человек не умеет работать в условиях конкуренции, РЖД - монополия, поэтому мы и вынуждены ездить на ее поездах, была б у нас не одна желдор компания, а тысяча, как в США, хер бы кто на таком говне ездил.

    31.05.2013

  • Toha050

    Сказал по делу,это конечно не очень правильно,но действительно так,кто платит тот и решает кому быть,а кому нет.

    31.05.2013

  • ФАН д'ОРЕН

    Редакторы, исправьте уже ошибку в первом предложении. Кто-то русский язык там знает или нет? Может, меня редактором возьмете? Ну или корректором, на худой конец. По совместительству. И с условием о дистанционном характере работы. Так-то я юрист из Оренбурга)))

    31.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Владимир Якунин: Я - начальник, ты - дурак...

    31.05.2013

  • dlbdlb

    Пох на локо уже. Продайте стадион что ли. Он многим нужнее

    31.05.2013

  • ФАН д'ОРЕН

    Кстати, во времена Аксененко, царствие ему небесное, на мой взгляд, было принято довольно правильное решение. В ЗАО "ФК "Локомотив" 70% акций принадлежало "РЖД", а еще 30 - физ. лицам В.Н. Филатову и Ю.П. Семину (по 15% каждому). А 30% - это блокирующий пакет. То есть, на принятие решений прямым образом влияли люди, которые были прямо заинтересованы в развитии клуба, потому что эти люди - президент и главный тренер. Они, помимо того, что были акционерами, еще и работали там, получали зарплату. То есть, были заинтересованы не только "освоить бюджет" любыми способами, но и достичь какого-то конкретного спортивного результата в работе. Потому что от этого результата зависело и их личное материальное благосостояние, и репутация. А сейчас, судя по данным Дзичковского, в Совете директоров только один работник самого юр. лица. Да и тот - О.Ю. Смородская, у которой с футболом конфликт навечно. Вот и получается: есть единственный акционер, которому важно только получить прибыль; и есть Совет директоров, принимающий все ключевые решения, но в котором нет, по сути, ни одного человека, заинтересованного в серьезных спортивных результатах. Это как называется, Владимир Иваныч? Получается, в спортивных результатах вообще никто не заинтересован. Кроме болельщиков, которых "главный акционер" вообще ни во что не ставит.

    31.05.2013

  • dimon73

    еще раз прямо и нагло сказано что они хозяева жизни а все другие просто быдло .как будто это он на свои строит и содержит упырина

    31.05.2013

  • a101168

    Излучение Гаврилова-Черенкова31 Мая 2013 | 19:32 Продолжить можно так: РЖД - не для пассажиров . Опередил :) Ну не шарит Якунин в футболе, поручи нормальным футбольным менеджерам. Так для этого упыря и все пассажиры РЖД балластом являются, платите, сколько вам мои щавки сказали и катайтесь в вонючих вагонах. Интересно, какую траву ему Сова подсовывает перед интервью?

    31.05.2013

  • Поваp

    ФУТБОЛ ДЛЯ ЯКУНИНЫХ И АБРАМОВИЧЕЙ!!! УРА! Остальные пошли к едрени матери ос стадиона.

    31.05.2013

  • webadmin

    По ходу, Якунин считает себя барином, футболистов -холопами, а болел - юродивыми.

    31.05.2013

  • просто человек 5

    Владимир Якунин=тупой мутень.

    31.05.2013

  • `n1onep

    Стадион, видимо, для одного г-на Якунина строили...

    31.05.2013

  • SPS+

    рыба гниет с головы каков хозяин таков и его пес, т.ч. не с Якунина спрос

    31.05.2013

  • Поваp

    Оп... А "новость" то я просмотрел.(( Продай команду хоть тогда кому-нибудь, долбонавт РЖДшный.((

    31.05.2013

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Продолжить можно так: РЖД - не для пассажиров

    31.05.2013

  • Alexandr_NSK_OMSK

    Жаль Локомотив. По крупицам собирал своих болельщиков, а теперь за 2 года все растерял. Так это к руководителям клуба вопрос, почему доход от болельщиков составляет мизер. Может быть с ними нужно работать, привлекать на стадион, реализовывать атрибутику и т.п., как в цивилизованном мире делают. Хотя зачем возиться с болельщиками, если РЖД все оплачивает

    31.05.2013

  • lvb

    Насколько я понимаю в "колбасных обрезках",то футбол вообще-то -для болельщиков.А не внос денег в клубную кассу.Речь Якунина я понимаю так:"Хотите,чтобы к Вам прислушались-платите деньги и большие!Мы их успешно "распилим",а Вам скажем -спасибо...".Подобного о своих поклонниках не говорят публично даже "поп-звезды".Это позор,поклонники "Локо",игнорируйте матчи следующего сезона.Пусть играют без зрителей,пока до руководства не дойдет..."Тупой и еще тупее...".Хорошо,что у нас в "Спартаке"такого пока нет.Или к этому идет?

    31.05.2013

  • ФАН д'ОРЕН

    А вообще как он себе это представляет? ФК "Локомотив" в настоящее время - закрытое акционерное общество, 100 уставного капитала (акций) которого принадлежит "РЖД". Пусть реорганизует тогда юр. лицо в ОАО, чтобы те, кто хочет, могли бы купить акции и поучаствовать "денежно" в развитии клуба и его кадровой политике. А то получается, что "РЖД" - собака на сене. Сама не есть, и другим не дает. Возможностей-то тем же болельщикам участвовать материально не предоставлено: общество закрытое, акции просто так не продаются. Нам что, пожертвования в ЗАО "ФК "Локомотив" вносить? А зачем, если единственный акционер и так туда огромные суммы уже вложил, и юр. лицо в этих пожертвованиях не нуждается в данной ситуации. Бред и абсурд, Владимир Иваныч.

    31.05.2013

  • Irregular

    и почему это в германии все по-другому, там футбол для болельщиков, там команды после поражений идут и благодарят болельщиков. А у нас Якунин выразил свое отношение к болельщикам команды "Локомотив" хлестким и емким "Знать свое место!". Искренне сочувствовал этому клубу, теперь сочувствую только его болелам.

    31.05.2013

  • Старый_лесник

    цинично и лаконично ...

    31.05.2013

  • `n1onep

    Таких воров-самодуров, как Якунин у нас пруд пруди. А вот Локо у нас один. И так Торпедо Москва уже исчезло. Хотите, чтобы и Локо сгинул в небытие???

    31.05.2013

  • WinnerW

    Мог бы и покороче сказать-мне плевать на мнение болельщиков, не мешайте мне отмывать бабки. И как воспитанный человек добавить-пожалуйста

    31.05.2013

  • `n1onep

    Это все конечно правильно, это все конечно верно, но... Кому нужен будет Локомотив, если на него не будут ходить те 5-10 тыс. человек, которые ходят сейчас? Да никому! Все спонсоры переметнутся к более успешным клубам, таким, как ЦСКА, Динамо, Спартак. По телеку Локо показывать не будут. Вся щитовая рекламма исчезнет и т.д. т т.п. В общем здравствуй ФНЛ!!! А вы, господин, недальновидный дурак-Якунин, хоть и имеете все - так дураком и помрете. Да и деньги все ваши наворованные. Так что ахинею не несите и прислушайтесь к мнение болельщиков. Уже даже ребенок увидит, что это женщина средний управленец. Не считая конечно супер удачной покупки-продажи г-на Ещенко.

    31.05.2013

  • ФАН д'ОРЕН

    Замечание редакторам "СЭ": в первом предложении неправильное причастие. Вместо "устраивавших" должно быть "устраивавшим". Потому что существительное - "болельщикам".

    31.05.2013

  • Denik 5

    Тонко, изящно и самое главное изощренно просто послал болельщиков нах.... Печально((((((((

    31.05.2013

  • SPS+

    раз Якунин полагает, что отношение к клубу выражается объемом денег которые РЖД вбухала в клуб, а не эффективностью вложений, то возникает вопрос а не по этому же принципу он управляет РЖД?

    31.05.2013

  • ФАН д'ОРЕН

    Путает ресторанные понятия, по которым девушку танцует тот, кто угощает, и то, что футбол - игра для болельщиков. На фига спонсировать футбольный клуб, у которого нет болельщиков? Для кого он тогда будет играть и зачем вообще? Вроде президент крупнейшей компании, а не понимает таких простых вещей...

    31.05.2013

  • kilimanjaro

    Нет,якунин,ты не уважаешь болельщиков=а значит сам не достоин уважения.УБИРАЙСЯ В ОТСТАВКУ!

    31.05.2013

  • ion

    А в нормальных чемпионатах у нормальных клубов именно болельщики - основной источник дохода и заработков команды. Абонементы, билеты, атрибутика... Слова Якунина в первую очередь говорят даже не о неуважении к свои болелам, а о банальном непонимании и нежелании переводить клуб на нормальные экономические рельсы.

    31.05.2013

  • Viva-Spartak

    Конечно, на фиг нужны эти фаны. От них одни проблемы. Пора Локо начинать играть в настольный футбол.

    31.05.2013

  • ФАН д'ОРЕН

    По-моему, во всем мире единичны случаи, когда профессиональные футбольные клубы содержатся на деньги болельщиков. Да и то это не прямое формирование бюджета клуба за счет болельщицких взносов, а выпуск акций, в результате которого болельщики становятся акционерами. Кажется, удачных примеров только два: "Манчестер Юнайтед" и "Боруссия" Дортмунд, которые выставили свои акции на биржу. В остальных случаях клубы, как правило содержит один или несколько крупных спонсоров. Так что это Владимир Иванович путает божий дар и яичницу:

    31.05.2013

  • webadmin

    Болельщики - мизер, болельщиков - мизер

    31.05.2013

  • SPS+

    а что касается количества болельщиков, то благодаря Якунину и его сподручным у Локо скоро вообще болельщиков не будет

    31.05.2013

  • SPS+

    вот Якунин и сформулировал отношение чиновников к людям вы никто и ничто, раз мы зарабатываем (воруем) сами без вашего участия

    31.05.2013

  • миха108

    где-то я уже это слышал,не в такой форме,но суть дела не меняет....там ключевая фраза-ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!

    31.05.2013

  • брат бакиты 1

    Другими словами...кто платит, тот и музыку танцует... А овцы должны молчать и хавать чего им дают... Грустно, девушки...как сказал О. Бендер...

    31.05.2013

  • vladimir50

    Проф.футбол-зрелище,продукт,зрители могут лишь давать оценку-понравилось,или нет,как в фильму,спектаклю,и колбасе..Не нравится-не ходи,тогда производители (акционер,тренер)должны будут что-то менять,иначе...

    31.05.2013

  • Трубадур

    именно для менеджмента и хозяев, для их амбиций, понтов, зарабатывания денег и прочая..если болел на трибунах не будет- они не сильно расстроятся...

    31.05.2013

  • mag marlin

    Якунин, а Ваша цель развал команды?

    31.05.2013

  • СереХа

    Якунин все по делу сказал.

    31.05.2013

  • Kifer

    ну так-то правильно сказал но почему-то неприятно как-то от этого... разве не для болельщиков команда играет? или для менеджмента и хозяев?

    31.05.2013