Премьер-лига (РПЛ). Новости

9 июня 2013, 10:44

ЦСКА предлагает за Паулинью 20 миллионов евро

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

24-летний центральный полузащитник "Коринтианса" и сборной Бразилии Паулинью попал в сферу интересов ЦСКА, информирует Folha de Sao Paolo. Сообщается, что представитель армейцев уже вылетел в Южную Америку для проведения переговоров. Красно-синие, в сезоне-2012/13 выигравшие чемпионат и Кубок России, готовы предложить за хавбека 20 миллионов евро.

Ранее появлялась информация о предметном интересе к Паулинью со стороны "Манчестер Сити" и "Интера". Итальянский клуб предпринимал попытки заполучить футболиста еще зимой, но тогда "Коринтианс" не отпустил хавбека. В чемпионате Бразилии Паулинью провел 86 матчей, забил 20 мячей и отдал 12 результативных передач.

63
  • фреш

    я это к чему, выиграй Зенит лч, в перспективе продай Халка лямов так за 50 хотя бы и ничего бы никто не сказалл, главное чтобы эти вложения что то давали, и раз украли у бабушек, пусть хоть дедушек порадовали.

    10.06.2013

  • фреш

    КОТ777 09 Июня 2013 | 23:12 господин Кот. Хотел бы заметить что 1. ЦСКА этого игрока за 20 лямов еще не купил. 2. того игрока если и купят, то на вырученные от продажи за Хонду деньги, по крайней мере за большую часть (14 млн). 3. Чем Ваша любимая команда лучше покупая хурад, маков гидий и иже с ними за 12? Так что колличество ноликов в зарплате, каки колличество нолликов в накладной на покупку очень даже важно. А то по вашей логике какой нибудь госоподин получая зарплату тысяч в 200 скажет крестьянину а какая разница, мне государство дает 200 тыс, тебе 5 главное что дает.

    10.06.2013

  • Сам такой

    Док, вечер добрый! Насчет нормальности не знаю, но точно не клон :) АдекВатный Зритель, ну что делать, теперь и вам этот крест нести Привыкай... а лучше кайся - легче будет :)

    09.06.2013

  • войтекс

    КОТ777, ты вообще откуда? нука брысь под лавку. да по-хрюкивай. вылезай, когда федун с лукойловских заправок насобирает и за "народные" деньги втюхивать начнет.

    09.06.2013

  • Сам такой

    я что-то не пойму, господа, как так? вроде новостишка о том, как клуб, гордо именовавший себя частным, собирается кинуть российских пенсионеров на 20 млн европейских денег, а комментарии про самый популярный клуб России :))

    09.06.2013

  • ki

    толковый чувак. даже очень толковый. но недешёвый. что не похоже на гинера. или хондУ продадут за столько же ?

    09.06.2013

  • Personal_

    Да,действительно,АдекВатный Зритель, ответь КОТу777!!!Или если бы он был КОТом1 ты бы ответил,а КОТу777 не будешь???Или ты не считаешь КОТа777 нормальным пацанчиком из-за 777???

    09.06.2013

  • P_E_T_R

    Хороший игрок. За 15-ку можно брать!

    09.06.2013

  • alenti49

    Док. 09 Июня 2013 | 21:30 Посмотрим,что будет в новом сезоне,надеюсь ,что он будет удачен и для Вас и меня и Зенита иХалка и Денисова С уважением ВС

    09.06.2013

  • matros80

    только вот с нижним не согласен,а остальное всё по делу! Ну и игровая, человеческая, а возможно и финансовая совместимость с новичками, тем же Халком. Тут вопросов гораздо больше чем ответов. Признаюсь, вообще не понимаю зачем он (я про Халка) нужен? Не удивлюсь нытью за родину, травмам и прочая бла-бла. Что-то вроде рубиновского Эдика. Про второго парня (с прической Анжелы Дэвис) я вообще не слышал Кержакову нужен подносчик зарядов,которым был Аршавин видно было перед ЛЧ,что нам не хватает креатива для удачного выступления в еврокубках вот и усилились блин(( или вы так не считаете(я про усиление)?и кто бы нам подошёл по вашему мнению?ну и как показала практика Халк не плакал и не жаловался,а тащил пианино...мне конечно он не очень нравится,симулирует много и эгоистичен,но старается,молодец!

    09.06.2013

  • alenti49

    Док. 09 Июня 2013 | 20:29 alenti49 09 Июня 2013 | 20:03 Дык, никто не спорит про талант бразильца и про северный коэффициент. И дело в данном случае не в переплате, а в том, что менеджмент сработал безобразно - не просчитал все возможные варианты, не прочувствовал обстановку в коллективе, вес (авторитет) тренера, не изучал чужой опыт, когда в том же Реале к примеру каждый год покупали лучшего футболиста мира и ничего не выигрывали. И замечу, что футбол, футбольная команда - это все же не производство (не завод), а если хотите - театр, где творческая (эмоциональная) сторона дела обязательно должна учитываться. ========================================= Форс мажор ,никто не предполагал говнистось Денисова,ведь можно было дождаться межсезонья и тогда заявлять требования,ВОЗМОЖНО из-за этого утеяено чемпионство В противном случае может быть и Вы воспевали Халка

    09.06.2013

  • разоблачитель

    цска больше 10 ни каму не платит

    09.06.2013

  • alenti49

    АдекВатный Зритель. 09 Июня 2013 | 20:16 Хоть бы мощнейший и достаточно точный удар,а не поганейший язык и зашторенный разум

    09.06.2013

  • alenti49

    Док. 09 Июня 2013 | 19:43 Начну с Халка Скажите откровенно,было ли что в нашем чемпионате похожее,считаю,по манере игры он уникален,ну бог с этим Теперь о денежках Чемпионат своего рода производство и будем плясать от этого У нас это производство стоит на начальном уровне ,хоть прошло столько лет ,ведь не поедет талантливый инженер в засыпанный снегом поселок ,работать на завод с загаженными цехами за обычную зарплату,владельцам чтобы наладить производство нужно платить Отсюда если наш чемпионат,когда нибудь станет в один ряд с пятеркой лучших европейских Нам не придется переплачивать А сейчас мы вынуждены

    09.06.2013

  • Георг1958

    Док. 09 Июня 2013 | 19:43 банька, водочка, девки, за жизнь потрендеть. Это сближает и ведет ко взаимопониманию. ------------------------ И зеленый лук с твоего огорода.

    09.06.2013

  • фреш

    АдекВатный Зритель. 09 Июня 2013 | 18:31 ну 15 это вроде в зеленых, а в Евро по данным трансфер марки 10.5. Так что разница большая.

    09.06.2013

  • Personal_

    ДОРОГО!!!Торговаться надо еще!

    09.06.2013

  • alenti49

    Док. 09 Июня 2013 | 17:12 alenti49 09 Июня 2013 | 16:58 Ну и по моему скромному мнению покупка Халка абсолютно не оправдана как в экономическом (даже с учетом российской надбавки), так и в спортивном плане... P.S. И еще позволю добавить - побольше юмора))! ================================== Начну с конца,с юмором у меня даже очень ничего Второе,какого мнения Вы придерживались бы ,не случись метежа Денисова и отсюда бардака в команде Если бы Халка приняли по доброму и ему не пришлось одному тянуть незнакомую команду Что Вы сказали прийдя в новый коллектив,а Вам на стул кнопки подкладывали

    09.06.2013

  • sameeec

    посещаемость в бразии выше чем у нас ппц)

    09.06.2013

  • sameeec

    необходимости в опорнике нет, нужны атакующие хавы

    09.06.2013

  • "bluе-whitе"

    А че? Как раз в пару к Суаресу!!!

    09.06.2013

  • Гаттузо крут

    Электрические деньги надо освоить!

    09.06.2013

  • фреш

    Приветствую всех пьющих и им сочувствующих))). Что касается покупки бразильца думаю вполне может быть правдой, но есть несколько но, уйти должен Хонда, а он скорее всего уйдет и тот же Хонда уйти за 14 лямов которые за него по слухам дает Милан. Вот тогда почему нет, под лч игрок высокого уровня будет край нужен, так что вырученные деньги почему бы не потратить с пользой. Но стоит ли он этих денег сказать не могу, далек я от бразильского чемпионата, как сама Бразилия от меня.

    09.06.2013

  • Orange.

    Док. 09 Июня 2013 | 17:56 спасибо за комменты... за образование, если не обманываешь, +1 :)

    09.06.2013

  • arielinos

    Shitalex09 Июня 2013 | 17:4 Если из нашего футбола завтра уйдут "народные" деньги, в том числе и из бюджетов территорий,то останется только любительский футбол.А тебе я посоветовал бы с таким развитым политическим и экономическим чутьем не смотреть футбол и не портить свои нервы.Собирай единомышленников и выходи на улицу и постарайся изменить что-то в нашей жизни.Это достойней,чем писать глупости и ни за что не отвечать.

    09.06.2013

  • arielinos

    Как надоело читать одно и то же,буд-то если бы не купили Халка,то бабушки получили бы больше пенсии.А "Лукойл" не просирает народное достояние в угоду кучке людей?Точно также как и "Газпром".Неужели не надоел этот дебилизм с "народными деньгами"?Их давно нет.Перестаньне быть посмешищем.

    09.06.2013

  • КВС

    polosatii 09 Июня 2013 | 17:27 А сколько он отдал за Феонандеса? 18? Тогда, почему, нет?

    09.06.2013

  • polosatii

    АдекВатный Зритель. Дуду-был продан в Олимпиакос не выгодно для Зенита,т,е.-дороже,чем куплен...))) Зачет, адекватным!!!! а по поводу трансфера: Гинер не согласится отдать 20 лямов.

    09.06.2013

  • Георг1958

    Док. 09 Июня 2013 | 16:50 Он возле Финляндского вокзала паркуется.

    09.06.2013

  • alenti49

    Док. 09 Июня 2013 | 15:03 Aspeed 09 Июня 2013 | 13:44 Любезный, вы не правы! Газпром - госкомпания (плевать, что на половину частная - раз у государства на одну акцию больше, значит государственная), а следовательно принадлежит всему народу. Так что все покупки Зенита на деньги бабушек! ============================================================= Налоги заплачены,вот с этих налогов и кормите бабушек, остальной суммой распоряжается совет директоров Кстати многие бабушки получают такую пенсию,что Вы от зависти удавитесь Подавляющее большинство бабушек и дедушек в начале бардачной перестройки имели возраст 35-45 лет,т.е. рассвет физических и умственных сил ,но ни хрена не думали о своем будущем

    09.06.2013

  • Георг1958

    МАРК ЛИЦИНИЙ КРАСС 09 Июня 2013 | 16:13 А я его потихоньку. Под покровом ночи...хотя,какие там у вас сейчас ночи...

    09.06.2013

  • Георг1958

    МАРК ЛИЦИНИЙ КРАСС 09 Июня 2013 | 16:14 СТРИЖЕТ.И ОБКРАДЫВАЕТ ОВЕЦ -------------------------------- ))))))))))))))))))))овец!?)))))) ))))))))))

    09.06.2013

  • МОБР84))))

    Георг1958 а Анжи?

    09.06.2013

  • Георг1958

    Док. 09 Июня 2013 | 15:03 К масковскому алкоголику на дачу приезжает КЭТ,в частности. А на след. неделе он возьмет жену (алкоголичку) и приедет в Питер. И положит тебя под красно-белый трамвай. Такой трамвай у вас там есть.

    09.06.2013

  • Георг1958

    Предлагаю ввести четкое официальное разграничение. Бабушки с дедушками-на совести Зенита. Армия обворовывает...ну,допустим,сирот приютских. Спартак-инвалидов труда (умственного,в том числе). Локо обворовывает страждущих и путешествующих. Динамо...ну,эти просто воруют... И только Мордовия помогает россиянам выжить в этом непростом мире.

    09.06.2013

  • zvovs

    Subzer0 09 Июня 2013 | 13:08 На деньги бабушек у нас Зенит покупает, если ты не в курсе --------------------------------------------------------- Да да, отличный фанатский тролинговый ход, Газпром в стране единственная госкомпания. Лукойлы, Россети, Аэрофлоты, РЖД всё частное, ага.

    09.06.2013

  • zvovs

    Опять такая гигантская сумма в такой стране на всякую фигню....

    09.06.2013

  • Bbru

    Да чё вы к нему привязались то?Ему же надо о чём то писать?У него работа такая..

    09.06.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. 09 Июня 2013 | 15:09 И не стыдно так наплевательски относится к налогоплательщикам? Вот вы во всём так - лишь бы отделаться от народа)))

    09.06.2013

  • Старый_лесник

    обсуждать надо факты, а не слухи....

    09.06.2013

  • мимо проходил

    Привет дилетантам Дуду купили примерно за 5 млн.долларов, а продали за 8,2 млн. Вполне нормально, учитывая, что он отыграл в России три года... это не Бруно Алвеш, которого купили за 22 млн, а продали за пять, или Бухаров, которого купили за 12 млн.

    09.06.2013

  • vesmast2012

    Бедный Зенит- есму только баааааабушкии

    09.06.2013

  • vesmast2012

    Subzer0 09 Июня 2013 | 13:08 Тот самый Зануда ----------------------------- На деньги бабушек у нас Зенит покупает, если ты не в курсе ======= А на деньги Дедушек, сирот, и всего остального населения нашей Великой Страны- покупают кони,мясо да и остальные......

    09.06.2013

  • Ю.Ю.

    Пора начинать каяться)))

    09.06.2013

  • Салат Уливье

    Насчет цены - утяра реальная,никогда он на двадцатку не котировался.Хороший умный моторный полузащ,в плюсах и опыт выступления в Европе.Не,за столько без гарантии не возьмут,любая половина...плюс рассрочка.

    09.06.2013

  • Max Jago

    с той лишь разницей, что Хонда стоит 5 лямов, а нонейм бразил - 20. за 20 лямов в англию Фабрегаса сватают. у нас не Донецкий Шахтёр где вырастили Фернандиньо и Виллина - взяв за бесценок и продав за 90 лямов пару. искать надо скандинавов. как показала практика - от них толку поболе будет.

    09.06.2013

  • Aspeed

    Subzer009 Июня 2013 | 13:08 Тот самый Зануда ----------------------------- На деньги бабушек у нас Зенит покупает, если ты не в курсе ---------- На деньги бабушек у нас ВСЕ покупают. Зенит хотя бы от Газпрома их получает, а 90% остальных ведь напрямую из бюджета финансируются. Волга 600 миллионов получила, Амкар 800, Крылья столько же. ОЧ делать надо, иначе всем хана.

    09.06.2013

  • Helicopter

    20-к не для ЦСКА цена. Хотя новый титульный и Лига Чемпионов хз?

    09.06.2013

  • Subzer0

    Тот самый Зануда ----------------------------- На деньги бабушек у нас Зенит покупает, если ты не в курсе

    09.06.2013

  • Тот самый Зануда

    Ну конечно,на денюжки российских бабушек и сироток можно и за двадцарика игрочков подыскивать.)))

    09.06.2013

  • Вернбэльм

    Все просто , Хонда европами хандрит , Мамай не потянет , Рахимич дед уже , шведы классические собаки ,Дзага больше к нападению тяготеет , поэтому необходим игрок креативного плана в центр поля для связи между линией нападения и полузащиты .раз готов Гтнер купить за такие деньги значит , игрочок стоящий, да и всяко дешевле выходит чем вицелей с виллианами брать

    09.06.2013

  • КАПЛАН

    Дуду был бразилец и не плохой,а Даду был молдаванин и весьма средненький.

    09.06.2013

  • ujkjdjkjvrf

    Сейчас Бразильцы другие совсем, это раньше все от нищеты ехали в Европу,где заработав начинали "гулять",а ща в Бразилии деньги появились не хилые , так что можно и не бояться за бразильце,если я не ошибаюсь зарплаты там сейчас тоже на уровне европы.

    09.06.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    ну надо смотреть. с одной стороны, был Кубок с феерической игрой Вани и Даниэля, и Жо, который нигде потом так не играл, как у нас, но были и Рамон, и уставшие Карвалью с Ваней. тут не угадаешь.

    09.06.2013

  • ArmyKZ

    Да, таким игроком укрепиться перед ЛЧ не помешало бы. Цена, конечно, приличная

    09.06.2013

  • СереХа

    Не пойдет.

    09.06.2013

  • marksan

    АдекВатный Зритель. Как мне кажется, Лав тут не причём! Насколько я помню, Паулиньо ЦСКА ведут уже два года! А теперь после возвращения Лава можно и подумать о переходе. Как никак, но есть соплеменник!

    09.06.2013

  • ТеNь

    Max Jago09 Июня 2013 | 10:58 вообще то он полузащитник, а не защитник родившийся в Португалии, г. Порту!!!!

    09.06.2013

  • marksan

    Max Jago А чем Вам не понравилась его результативность? Смотрим Хонда - 76 матчей за ЦСКА и 19 забитых! Смотрим Хонда за Венло - 68 и 24 забитых. То бишь, результативность одинакова!

    09.06.2013

  • ТеNь

    Да, только одна проблема...он в ФК "Интер" не пошел, сказав: Хочу выиграть как можно больше титулов со своей командой. (ПыСы: видимо имеет виду ФК "Коринтианс")

    09.06.2013

  • ТеNь

    Не плохой полузащитник, если возьмут, то Хонда может паковать чемоданы в свою любимую Европейскую команду.

    09.06.2013

  • СергеичЪ

    это будет бомба.

    09.06.2013

  • Max Jago

    Как же бразилы любят утки всяческие.. при такой результативности ленивого недозащитника даже Кубань не купит...

    09.06.2013