Премьер-лига (РПЛ). Новости

10 июня 2013, 14:17

Новый сезон "Спартак" начнет с 4 звездами на футболках

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

Со следующего сезона клубы РФПЛ смогут нашивать звезды на футболки за каждые 5 чемпионств в России и СССР, передает из офиса лиги корреспондент "СЭ" Александр ЛЬВОВ. Такое решение было принято на проходящем сегодня общем собрании клубов премьер-лиги. Таким образом, "Спартак" сможет использовать 4 звезды (12 чемпионств в СССР и 9 в России), ЦСКА – 2 (7 – в СССР, 4 – в России), "Динамо" – 2 (11 – в СССР). Стоит отметить, что это решение теперь должен утвердить Исполком РФС.

370
  • болельщик77

    уси-пуси10 Июня 2013 | 21:21 spartak-champion10 Июня 2013 | 19:01? "и теперь нас просто не достать,оттуда и нервы" Это верно подмечено,доставать сраптак из середины турнирной таблицы?Да кому оно нужно. _______________________________________________________________ _____________________________ он просто забыл запятую поставить,но ты же все понял,правда тролль?!)

    11.06.2013

  • болельщик77

    Ksandr.10 Июня 2013 | 22:19 а что, команда "Stars" подбирается! Валера и Жано порвут всех и вся! жаль, что теперь красно-белым не о чем мечтать - звезды нашиты, аж целых 4! ___________________________________________________________________ ________________________ не завидуй и у тебя все будет хорошо!!!)

    11.06.2013

  • Max Jago

    Напоминает мультик про Летучий корабль: царь спрашивает Полкана: "Построишь?" а свинорылый отвечает : "Куплю!"

    10.06.2013

  • Ksandr.

    а что, команда "Stars" подбирается! Валера и Жано порвут всех и вся! жаль, что теперь красно-белым не о чем мечтать - звезды нашиты, аж целых 4! Кстати, я бы на месте ЦСКА утер бы нос Федуну - наклеял бы одну звезду (за 10 чемпионств).

    10.06.2013

  • foxx13

    Может я пропустил что-то, и наши клубы стабильно выигрывают еврокубки, судьи настолько квалифицированы, что они незаметны на поле, на 60-80 тысячные трибуны невозможно попасть, ввиду полного отсутствия свободных мест... Это не о нашем чемпе? Тогда какие звезды? Ну пять звезд пришейте или семнадцать, ноги прямее будут или Бавария, условно, задрожит от страха ("ой, сколько звезд! нам капец!")?

    10.06.2013

  • xenon777

    Лучше 50 звезд,красные-белые полосы и гербалайф(америка).КЛУБ-ПОЗОР РОССИИ!!!

    10.06.2013

  • ОУКС 2013

    Что за бред???Кому это нужно, кроме пищевика???Оставьте все как есть!!!

    10.06.2013

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    Мне идея нравится! У меня есть друзья мясные, так вот они уже лет одно и то же твердят: ничего нам не надо, готовы хоть по 2 раза за чемп ЦСКА, Динамо и бомжам проигрывать, лишь дайте вторую звезду! Нате! Теперь хоть ребята успокоятся! Да и нам хорошо - ни одной звезды не было, а тут сразу 2)))

    10.06.2013

  • Ю.Ю.

    Странное дело. Вроде малолетки разбежались, а новоявленные обладатели звёзд всё невских поминают. И чтож вам так неймётся-то?

    10.06.2013

  • Георг1958

    Hummel 10 Июня 2013 | 19:02 )))))))))))))))))))))))))))))))

    10.06.2013

  • малекс

    Спорт привет) а тут трут и трут....лишь бы не работать..)

    10.06.2013

  • Старый_лесник

    Это нормально...звезда это знак ЦСКА...Спартак решил отвесить четыре поклона армейцам... ай, да Карпин, ай да .....

    10.06.2013

  • lvb

    АдекВатный Зритель.10 Июня 2013 | 20:03 Привет!Решил вставить "свои пять копеек"? У твоих семь титулов только в советское время!Неужели забыл?И Вам "звездочки"... А финал в 70 году с "Динамо" я видел.Федотов-младший солировал...И в 1991 получал удовольствие от игры ЦСКА и переживал за Еремина.А ты все "троллишь"?

    10.06.2013

  • NWin32!

    lvb Владимр \ \ \ Тема, может, и дурацкая. Спорить не буду. Но все её упорно (в т.ч. и с подачи СЭ) ассоциируют ТОЛЬКО со Спартаком. А она касается и динамо и цска. И (по официальной версии) поднята с подачи ветеранов не только Спартака, но и динамо. Только вот в комментариях о своих клубах (а не о Спартаке) упоминают немногие.

    10.06.2013

  • малекс

    Все звезды делят, самые рьяные уже нашивают.....а эта фраза не смутила никого - "Стоит отметить, что это решение теперь должен утвердить Исполком РФС."?????

    10.06.2013

  • Тот самый Зануда

    Ну да,одни давным давно четвёртый десяток лет без побед разменяли,другие за 12 лет только кубком-лизунцом могут похвастаться да антирекордами на всех фронтах,а стиккеры в виде звёзд получается Зенит лоббировал.А может ещё Амкар с Волгой?

    10.06.2013

  • Kortvv

    Ничего не имею против того, чтобы учитывали титулы СССР, но звезду за каждые 5 титулов - перебор. Лучше бы учитывали 10. У Спартака - 2, коней и ментов - по 1

    10.06.2013

  • Владимр

    lvb 10 Июня 2013 | 19:15 Дурацкая,никому не нужная тема!Неужели кому-то это может быть интересно?419 комментариев-уму не постижимо!!!Какая разница,сколько "звезд" на футболке...Важно,что у "Спартака"21 победа с 1936 года и,что у нас нет чемпионства уже 12 лет(!).Такого никогда не было в истории клуба.Нет игры,нет тренера,мало русских игроков,утерян "фирменный стиль"...Вот об этом нужно кричать во все горло,вдруг дойдет до руководства..."Потеряно все,...и честь в придачу"!А здесь народ с упоением "обсасывет" 4 значка на майке,тьфу,противно... Кого "жаба" задушила? ------------------------------------------------------------ ----- Полностью согласен++++++++++++++++++++++++++++++++++

    10.06.2013

  • RoyalHorse

    Людям заняться нечем, лучше бы каждый свой клуб развивал, а не думал сколько звезд налепить... Теперь по делу: учитывать чемпионства в СССР надо, так как это наша история, все мы родом из СССР. А звезду давать (если давать) за десять чемпионств. Спартаку - две, ЦСКА и Динамо - по одной. Но многие будут против: одному клубу звездочку тоже побыстрей хочется ))

    10.06.2013

  • NWin32!

    Spоrt10 Июня 2013 | 19:22 \ \ \ Да, видимо, из-за зенита и решили не за 10 побед, а за 5 звезду давать... А что подстегнёт молодых - я совершенно не представляю. По-моему им на историю клуба наплевать, как только первые большие деньги получают...

    10.06.2013

  • lvb

    Дурацкая,никому не нужная тема!Неужели кому-то это может быть интересно?419 комментариев-уму не постижимо!!!Какая разница,сколько "звезд" на футболке...Важно,что у "Спартака"21 победа с 1936 года и,что у нас нет чемпионства уже 12 лет(!).Такого никогда не было в истории клуба.Нет игры,нет тренера,мало русских игроков,утерян "фирменный стиль"...Вот об этом нужно кричать во все горло,вдруг дойдет до руководства..."Потеряно все,...и честь в придачу"!А здесь народ с упоением "обсасывет" 4 значка на майке,тьфу,противно... Кого "жаба" задушила?

    10.06.2013

  • Тот самый Зануда

    Сергей Чебан: Ветеранам было неважно, за сколько побед дают звездочки, а было важно, чтобы их не забыли. ........................... Ага,сейчас нашьют звёзды и все дружно станут вспоминать Папаева с Логофетом,Еврюжихина с Махавиковым,да Истомина с Шестернёвым.

    10.06.2013

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    СпаМу к четырем звездам надо пришить солнышко за победу в Копа Дель Соль'2012.

    10.06.2013

  • NWin32!

    А ведь самое логичное решение лежало на поверхности... Одна звезда за десять чемпионств! Ромб и так уже 15 лет "беременный", теперь ещё и как новогодняя ёлка будет...

    10.06.2013

  • GOLDENPRIDE

    Ну и ? А игра ? А игроки ? А результаты ?

    10.06.2013

  • Hummel

    Николаич 10 Июня 2013 | 18:47 А за что спартаку, при Романцеве, все куплено было, да и до него то же наверно! ___________________________________________________ Почём тогда ЦСКА с Зенитами продавались, если Спартак их по 6-0 выносил?

    10.06.2013

  • sever30

    Какой-то детский сад.

    10.06.2013

  • pochinach

    Да чего уж мелочиться-за каждое чемпионство-25 звёзд. Хрюшкам, если места не хватит на футболках, часть звездулек можно на трусах вышить.

    10.06.2013

  • Георг1958

    Вosyara 10 Июня 2013 | 18:17 это их чемпионами не сделает)) ------------------------------------- Звезды по-навешали ТРЕМ клубам. Ты о каком?

    10.06.2013

  • Георг1958

    Gordem 10 Июня 2013 | 18:18 ))))))))))))))засаленные?)))))))))))))

    10.06.2013

  • Георг1958

    Николаич 10 Июня 2013 | 18:47 Сам при покупках присутствовал?

    10.06.2013

  • МАРК КРАСС .ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ

    )))

    10.06.2013

  • Николаич

    А за что спартаку, при Романцеве, все куплено было, да и до него то же наверно!

    10.06.2013

  • crematorium

    Давайте звезду за чемпионат. Будем стремится к американскому флагу.

    10.06.2013

  • poligraf poligrafovich

    Sport А что можно иметь против клуба, как такового ? Да ничего. В молодости я даже болел за него. Симпатизировал то, точно. До сих пор помню игру Черенкова, Хиди, Дасаева. Здорово было. И скромно так, без понтов . Понтоватся можно, когда ты сильнее всех, при достойном сопернике. Но Рома, да и не он один, сделали всё что б я от него отвернулся полностью. И газета эта тоже причастна, очень даже. А клуб всегда при чём, они что на луне ? Тут они, всё видят и всё знают и инициатива идёт от них, а не от меня.....

    10.06.2013

  • Gordem

    Брежнев в стене перевернулся... И вообще спОртаГу не звёзды а 4 пятачка надо прилепить Коням подковы,копыта ДинамЭ свистки ДинамЭ К засаленные свистки

    10.06.2013

  • Вosyara

    это их чемпионами не сделает))

    10.06.2013

  • Тот самый Зануда

    Таким образом, "Спартак" сможет использовать 4 звезды ................. Можно использовать последний шанс,три замены(в футболе),презерватив,ну и т.д.А вот как можно использовать эти звёзды ни хрена не догоняю..

    10.06.2013

  • Георг1958

    Всем до позднего вечера)

    10.06.2013

  • фреш

    ладно, покину вашу беседу, посмотрю вечерком, когда школьники вернутся с прогулки что вы тут накалякаете)))

    10.06.2013

  • Sanders

    с запасом*

    10.06.2013

  • фреш

    Георг1958 10 Июня 2013 | 17:38 ну он же самый титулованный у нас, чемпион мира как никак.... правда на пляже)))

    10.06.2013

  • Sanders

    Я за то чтобы дали возможность нацепить 10 звезд,тем кто сильно желает(с запасов так сказать),а если серьезно,мне лично не понятна эта великая тяга нацепить звезд по более))))1 за 10 чемпионств все таки более норм показатель,а то скоро и за каждое будем по звезде вешать)))

    10.06.2013

  • фреш

    Spоrt 10 Июня 2013 | 17:36 так у нас и было 10, но году так в 2002, точно сказать сейчас не могу, память подводит, Червеченко, у которого влияния было значительно больше в РФС это решение протолкнул. А почему не меняют его не знаю. Может не хотят выглядеть идиотами как обычно выглядят, переписывая законы под каждого нового правителя?

    10.06.2013

  • Георг1958

    фреш 10 Июня 2013 | 17:35 А чехи очень приличная команда! Обыграть их-уже хорошо. Ну и потом...вы уж простите,но Писарева никогда я не считал топ-тренером...

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    Федун ушатал Гинера, Спагетти и других говнюков!10 Июня 2013 | 17:32 Это прогнивший системы тупик, молодых игроков губят запредельные контракты, когда Шишкин подписал первый контракт, сразу купил две четырехкомнатные квартиры в Крылатском и BMW X 6 которая в то время стоила 5 миллионов! Так зачем ему напрягаться после этого? и где же он сейчас? У Аршавина сеть автомобильных салонов BMW, у Сычева свой ночной клуб в Москве, и кого же мы хотим после этого видеть на поле? ============================================================= Но , ведь где-нибудь в Испании молодые игроки, не намного меньше получают, но ведь вырасли большие мастера.

    10.06.2013

  • фреш

    Георг1958 10 Июня 2013 | 17:32 попали? А ты помнишь как? Там чехи нас волтузили очень прилично, да и кстати судья нам помог, но об этом те кто вчера возмущался арбитром молчат.

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    Георг195810 Июня 2013 | 17:32 friedrich_cauer 10 Июня 2013 | 17:26 Ну,на ЧЕ они все же попали,так что не все так уж плохо... ============================================================= = Думаю ничего хорошего не надо ждать от ЧЕ..к большому сожалению...

    10.06.2013

  • Ю.Ю.

    Усё, братцы, откланиваюсь. До вечера.

    10.06.2013

  • фреш

    АдекВатный Зритель. 10 Июня 2013 | 17:27 может и нам потребовать учесть чемпионаты с 1911 по 1936? )))

    10.06.2013

  • Ю.Ю.

    Георг1958 10 Июня 2013 | 17:30 Нет, Геша, бери с собой ВСЁ!

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    Федун ушатал Гинера, Спагетти и других говнюков!10 Июня 2013 | 17:26 Ник, что-ли поменял??Оо

    10.06.2013

  • Георг1958

    friedrich_cauer 10 Июня 2013 | 17:26 Ну,на ЧЕ они все же попали,так что не все так уж плохо...

    10.06.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. 10 Июня 2013 | 17:27 Я надеюсь ты не собираешься открещиваться от неё? Вполне себе такая звёздная звёздочка)))

    10.06.2013

  • poligraf poligrafovich

    Sport Да насрать на исполком, дело не этом. Дело в совести. Пятилетку в три года, флаг в руки, ура ! Так что ли ? Не забыть никак ? Так вот, флаг то в руках, весь в регалиях, а пятилетка ж где ? Рифму чуешь ? Вот, вот. То то и оно.....

    10.06.2013

  • фреш

    Spоrt 10 Июня 2013 | 17:22 сарказм?

    10.06.2013

  • Георг1958

    Ю.Ю. 10 Июня 2013 | 17:19 Мне почки в Москве оставить?

    10.06.2013

  • динмос

    Скоро примут решение повесить на футболистов Спартака 21 золотую звезду (за каждое чемпионство), 17 серебрянных и т.д. чтобы не отставать от Великих "генералисисумусов".

    10.06.2013

  • Георг1958

    Федун ушатал Гинера, Спагетти и других говнюков! 10 Июня 2013 | 17:26 Извини за личный вопрос,это не мое дело,конечно...но вот у тебя замечательные комменты....зачем же тогда такой ник?)))

    10.06.2013

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Федун ушатал Гинера, Спагетти и других говнюков! 10 Июня 2013 | 17:12 ...У меня уже серьезные опасения по поводу подрастающего поколения молодых футболистов, не видно ни одного подающего надежды и это в многомиллионной стране! Что нас ждет? куда мы катимся? и кто в ответе? Чтобы подавать надежды, надо сначала поподавать мячи. А сейчас все хотят, чтобы сразу им подавали. Романтика ушла

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    Георг195810 Июня 2013 | 17:21 friedrich_cauer 10 Июня 2013 | 17:18 Ну,нынешние не уйдут сразу и вдруг. А потом,что ты хотел от молодежки в такой группе? Хотя,1-5,это перебор,конечно. ===================================== Понятно, что резко все не уйдут, но возраст у нашей сборной, уж большой высокий. Игнашевичу 33 года, Анюкову 30, Кержакову 30, Березуцким по 30, Широкову 31. 1-5 это просто кошмар, такое чувство, что наша молодеж вообще играть не умеет, и не тренируется.

    10.06.2013

  • Георг1958

    АдекВатный Зритель. 10 Июня 2013 | 17:23 Я,РЕАЛЬНО,не знаю,откуда эти ноги растут. Слышал,что от Червиченко. Но если от ветеранов....то тогда я вообще не понимаю,какого тут столько озлобленных на КЛУБ СПАРТАК людей? Злились бы на ветеранов,на РФС...

    10.06.2013

  • Георг1958

    Даль Привет,Даль)

    10.06.2013

  • Георг1958

    friedrich_cauer 10 Июня 2013 | 17:18 Ну,нынешние не уйдут сразу и вдруг. А потом,что ты хотел от молодежки в такой группе? Хотя,1-5,это перебор,конечно.

    10.06.2013

  • Docibal

    "Я выполнил свою миссию больше я не нужен. Прощай." -сказал "Спартак" РФС и ушёл в мир иной.

    10.06.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. 10 Июня 2013 | 16:58 ??? Да ладно. У вас вроде бы бооооооооооооольшая такая звезда на форме присутствует.

    10.06.2013

  • фреш

    Spоrt 10 Июня 2013 | 17:16 а уж в этом не поколение виновато, а государство.

    10.06.2013

  • Ю.Ю.

    фреш 10 Июня 2013 | 16:55 так ведь мы встречающая сторона, т.ч. все пузыри за наш счёт. Но остаётся надежда, что он даст нам потрогать эти звёздочки)))

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    Федун ушатал Гинера, Спагетти и других говнюков!10 Июня 2013 | 17:12 У меня уже серьезные опасения по поводу подрастающего поколения молодых футболистов, не видно ни одного подающего надежды и это в многомиллионной стране! Что нас ждет? куда мы катимся? и кто в ответе? ============================================================== = Вот тут полностью соглашусь, это верно. За молодежку реально страшно, уйдут нынешние и некому будет играть, это печально.

    10.06.2013

  • oxotnik78.

    Новый сезон "Спартак" начнет с 4 звездами на футболках --------------- как у Брежнева....

    10.06.2013

  • Георг1958

    Федун ушатал Гинера, Спагетти и других говнюков! 10 Июня 2013 | 17:06 Одно не пойму: почему все так уверены,что это клуб Спартак пробил в РФС (с которым у руководства Спартака очень непростые отношения) пробил эту идею со звездами. Мало ли что там Червиченко когда-то хотел,но сейчас...у нас есть гораздо более актуальные проблемы,чем пришивание звезд.

    10.06.2013

  • фреш

    АдекВатный Зритель. 10 Июня 2013 | 17:08 Прпавильно, поэтому ждем 2018 и звезду уже на форму сборной)))

    10.06.2013

  • Георг1958

    Spоrt 10 Июня 2013 | 17:05 Да не,ну что ты так уж плохо о нынешнем поколении)))

    10.06.2013

  • poligraf poligrafovich

    Чем глубже в лес, тем толще партизаны.......ладно бы в хороший, успешный год такое провернуть. Когда не у кого нет сомнений в силе. Мол, вот мы какие. Так нет, не взять на поле, так возмьём на флаге. Над вами теперь пол Москвы ржать будет. Другая то половина ваша. И ещё. Раз за пять штук давали звезду, так и быть ей вдвое меньше, чем обычная. Либо убрать одну к чёртовой матери, будьте честными хотя бы перед смими собой. Вечно хотите выдать желаемое, за действительное. Солидности - НОЛЬ. Такие блин, клохозники натуральные.......

    10.06.2013

  • CnapTak2010

    Плохо, лучше бы за 10 чемпионств 1 звезду

    10.06.2013

  • фреш

    Ю.Ю. 10 Июня 2013 | 16:46 а вообще звездочки можно и без титулов пришить заявив, что это часть эмблемы, вот например тот же Сатурн, название подходящее было для нашивки)))

    10.06.2013

  • Георг1958

    RW_irk. Привет)

    10.06.2013

  • Георг1958

    Парни,есть ли звезды над эмблемой-нет ли...вот скажите,какая разница? Те,кто смотрит футбол,знает историю своей команды. И историю других команд,пусть и не так основательно... История-это хорошо. Допустим,почитать на досуге,воспоминания Старостина и разных ветеранов. А потом отложить книгу и посмотреть,как там сегодня играется? А плохо играется! И как-то совсем про звезды забывается,если игры нет,результата нет,а команду сотрясают внутренние конфликты...

    10.06.2013

  • фреш

    Георг1958 10 Июня 2013 | 16:45 Привет Георгий. Ну мы то через какое то время 3 возьмем, при таком регламенте, если он конечно таким и дальше будет, во что не верю. А вот Динамики... (только их главному не говори)))) Но Леонорыч вроде говроил что не будем пришивать, у нас 1 есть, законнная, а за титулы, да еще за 5... По поводу кто просил, я уже писал, не против звезд я, но за 5 чемпионства их шить - бред. Тогда и кубки давайте как в Латинской америки и за каждую победу.

    10.06.2013

  • alenti49

    болельщик77 10 Июня 2013 | 16:56 alenti4910 Июня 2013 | 16:53 Сейчас Спартак напоминает коньяк(какая то никакя рифма0 На этикетке три,четыре,пять звезд,а в бутылке паленка ______________________________________________________ а где в Российском чемпионате не паленка ============= В том то и дедо,чем хуже дела,тем громче оркестр

    10.06.2013

  • болельщик77

    alenti4910 Июня 2013 | 16:53 Сейчас Спартак напоминает коньяк(какая то никакя рифма0 На этикетке три,четыре,пять звезд,а в бутылке паленка ______________________________________________________ а где в Российском чемпионате не паленка?

    10.06.2013

  • Георг1958

    болельщик77 10 Июня 2013 | 16:46 А я поэтому нам две совсем не хотел))))

    10.06.2013

  • фреш

    Ю.Ю. 10 Июня 2013 | 16:02 требуйте с него по пузырю за каждую звезду))) сейчас кстати если честно не совсем в курсе, коньяк тоже по звездам? и есть ли с 4? )))

    10.06.2013

  • Георг1958

    Ю.Ю. 10 Июня 2013 | 16:46 Я уже обратился к админам. Впервые могу сказать: они молодцы. Оперативно отреагировали.

    10.06.2013

  • alenti49

    Сейчас Спартак напоминает коньяк(какая то никакя рифма0 На этикетке три,четыре,пять звезд,а в бутылке паленка

    10.06.2013

  • Георг1958

    EVVIP 10 Июня 2013 | 16:45 Привет)))

    10.06.2013

  • фреш

    Барик 10 Июня 2013 | 15:02 а некоторым, на этом сайте, кто думать умеет еще и считать надо научится, ЦСКА 11 кратный. Так что звездочку по идее должны получить, хотя нам она нафиг не надо. И если кого подводит память то именно молодой человек которому кричали чемодан-вокзал-Ростов продавил идею с 5 чемпионствамим, так как очень хотелось. И рулил он явно не в Динамо, ЦСКА или зените.

    10.06.2013

  • Ю.Ю.

    30 лет за ЦСКА! 10 Июня 2013 | 16:45 ------------- Ю.Ю. 10 Июня 2013 | 16:46

    10.06.2013

  • Ю.Ю.

    Георг1958 10 Июня 2013 | 16:42 Да я бы и не заметил данный персонаж, ежели бы не пасквиль в адрес женщины. Кстати, здесь звёздочки смотрятся совсем неплохо.

    10.06.2013

  • болельщик77

    Георг195810 Июня 2013 | 16:45 фреш 10 Июня 2013 | 16:40 Саш,Спартак не добивался. И мечтаем мы не о звездочках,а об игре. Той,прежней,спартаковской ИГРЕ. А вот вам и динамикам две звездочки-это как рога смотреться будут) _______________________________________________________________ ______ это да!!!)))))))))))

    10.06.2013

  • rwirk

    Че за бред, почему за 5? Дураку понятно, что нужно считать все чемпионства, но звезды давать за 10!!!

    10.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Ю.Ю. 10 Июня 2013 | 16:38 vagner love spartak v ochko Дружок. Ты никогда не позволил бы себе ничего подобного в реальной жизни. И знаешь почему. Но здесь, спрятавшись за монитором, возможно всё. Можно безбоязненно набирать оскорбительные словечки потными пальчиками и радоваться. Мне тока не понять ЧЕМУ радоваться? Какое счастье тебе от этого приваливает? ===================== Лёгкий постскриптум - не люблю, когда нормальных людей обижают, не стоит обращать внимание на КЛАВОДАВОВ, только нервы себе истреплешь.

    10.06.2013

  • EVVIP

    Георг1958 10 Июня 2013 | 16:42 Огромный привет! Ждём с нетерпением! Подготовили пять звёздочек и две звезды дополнительно - за гостиницу)))

    10.06.2013

  • Георг1958

    фреш 10 Июня 2013 | 16:40 Саш,Спартак не добивался. И мечтаем мы не о звездочках,а об игре. Той,прежней,спартаковской ИГРЕ. А вот вам и динамикам две звездочки-это как рога смотреться будут)

    10.06.2013

  • болельщик77

    фреш10 Июня 2013 | 16:40 ну слава богу, теперь Спартак наконец добился того о чем мечтал. Даже авансом дали больше чем хотели. Теперь спокойно можно в серединке обосноваться в таблице. Но идиотизм наших чинуш умеляет, почему хоть звезда за 5 чемпионств а не за 10? Дайте тогда уж народной команде возможность нашить 21))) В европе засмеют _________________________________________________________ а почему только наши звезды обсуждаем не нас одних наградили!?

    10.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Всё, надоело, валю на другую ветку, менее напряжённую... )))))

    10.06.2013

  • Георг1958

    Ю.Ю. 10 Июня 2013 | 16:38 Да не обращай ты...оно все равно вонять будет,даже если его не трогают. Насчет звездочек скажу тебе,что в ВК Эрик (по-моему) выложил ромб с 4-мя звездами. Ужасно некрасиво(((

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    МАРК ЛИЦИНИЙ КРАСС ЭРИК, А ТЫ СЛЫШАЛ - О бОЖЕ КАКОЙ МУЖЧИНА ... ?

    10.06.2013

  • болельщик77

    эдпитер10 Июня 2013 | 16:40 еще дедушкины ордена наденьте и гулять по Москве пойдит _______________________________________________________ про дедушек тоже забывать не надо!

    10.06.2013

  • эдпитер

    еще дедушкины ордена наденьте и гулять по Москве пойдите

    10.06.2013

  • фреш

    ну слава богу, теперь Спартак наконец добился того о чем мечтал. Даже авансом дали больше чем хотели. Теперь спокойно можно в серединке обосноваться в таблице. Но идиотизм наших чинуш умеляет, почему хоть звезда за 5 чемпионств а не за 10? Дайте тогда уж народной команде возможность нашить 21))) В европе засмеют.

    10.06.2013

  • Ю.Ю.

    vagner love spartak v ochko Дружок. Ты никогда не позволил бы себе ничего подобного в реальной жизни. И знаешь почему. Но здесь, спрятавшись за монитором, возможно всё. Можно безбоязненно набирать оскорбительные словечки потными пальчиками и радоваться. Мне тока не понять ЧЕМУ радоваться? Какое счастье тебе от этого приваливает?

    10.06.2013

  • болельщик77

    эдпитер10 Июня 2013 | 16:36 о прошлом больше всего любит говорить тот, у кого нет будущего _____________________________________________________________ ___ а ты уверен что лет через несколько у вас все будет хорошо?

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    МАРК ЛИЦИНИЙ КРАСС 10 Июня 2013 | 16:36 ...... Эрик, не горячись, РЕВНУЮ!

    10.06.2013

  • эдпитер

    о прошлом больше всего любит говорить тот, у кого нет будущего

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    эдпитер 10 Июня 2013 | 16:32 и свои липовые чемпионства России, которые он добыл в упорном противостоянии с командами мирового класса: Асмаралом, Текстильшиком, Океаном, Уралмашем, Ураланом, Жемчужиной, Факелом ------------------- Ну где мудозвон трещеточный! Или они были еще хуже?

    10.06.2013

  • болельщик77

    а цска и зениту еще по кружку за победу в кубке уефа

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    эдпитер 10 Июня 2013 | 16:32 и свои липовые чемпионства России, которые он добыл в упорном противостоянии с командами мирового класса: Асмаралом, Текстильшиком, Океаном, Уралмашем, Ураланом, Жемчужиной, Факелом. --------------------- А де же были остальные? кони, бомжи, мусора ... Где они были?

    10.06.2013

  • Георг1958

    Монте-Кристо (Мститель) 10 Июня 2013 | 16:25 Эх,Костя...был ты нормальным человеком...

    10.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Ю.Ю. 10 Июня 2013 | 16:26 . От питераста слышу...

    10.06.2013

  • Atamann

    давайте уж как у брежнева: вся грудь в звездах

    10.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Adios Аmigos R. 10 Июня 2013 | 16:21 30 лет за ЦСКА!10 Июня 2013 | 16:17 Да я вообще против того, что бы на форму какие-то звёзды лепили... ==================== Не сказать, чтобы я был резко против, скорее мне до фени, как будет, так и будет.)))

    10.06.2013

  • эдпитер

    да перестаньте ссориться. Импотент на пенсии ведь может вспоминать молодость и женщин с кем переспал. Пускай Спартак вспоминает свои чемпионства СССР (а там сильный чемпионат был, просто так чемпионами не становились) и свои липовые чемпионства России, которые он добыл в упорном противостоянии с командами мирового класса: Асмаралом, Текстильшиком, Океаном, Уралмашем, Ураланом, Жемчужиной, Факелом. Пускай вспоминают прошедшие подвиги: новых нет и не предвидится

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Красный Богатырь 10 Июня 2013 | 16:27 это дурная у тебя привычка - с голой ...опой ходить.

    10.06.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Кариока что с одной звездочкой, что с четырьмя, так кариокой и останется...

    10.06.2013

  • Красный Богатырь

    Федун ушатал Гинера!10 Июня 2013 | 16:20 а ты из-за щеки и не вынимал

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    МАРК ЛИЦИНИЙ КРАСС 10 Июня 2013 | 16:26 да я ладно, а что ты так разошелся?

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    Федун ушатал Гинера!10 Июня 2013 | 16:25 Федун ушатал Гинера!10 Июня 2013 | 16:25 friedrich_cauer 10 Июня 2013 | 16:23 Федун ушатал Гинера!10 Июня 2013 | 16:20 riedrich_cauer 10 Июня 2013 | 16:18 Красный Богатырь10 Июня 2013 | 16:15 Федун ушатал Гинера!10 Июня 2013 | 16:08 я ща тебя ушатаю, школота мразотная, беги к мамке под юбку, прыщавый подросток ============================================================ ============= Так и знал, что он школота, по написанию сразу видно. Вы у меня щас вдвоем за щеку возьмете! и юбка мамина не спасет! ============================================================== == Иди к экзаменам готовься, а то на следующий год ЕГЭ ведь сдаешь, лето наступило, лучше бы занимался делом. Я экзамены сдавал когда ты еще соску посасывал. ================================================= Старик что-ли?? Видимо уже старческий маразм наступил, не соображаешь нихрена. То то, я посмотрю бред всякий пишешь.

    10.06.2013

  • kloscap

    хотели подполковника а стал капитаном

    10.06.2013

  • Ю.Ю.

    Монте-Кристо (Мститель) 10 Июня 2013 | 16:25 Ну ты и чувырла!

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    МАРК ЛИЦИНИЙ КРАСС Эрик, просто выпей и успокойся.

    10.06.2013

  • Ю.Ю.

    vagner love spartak v ochko Зачем ты здесь буковки строчишь? Чего сказать-то хочешь?

    10.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    vagner love spartak v ochko 10 Июня 2013 | 16:22 . Ее все питерасты перетрахали. Подхватите чего-нибудь. Если ей только за щеку ввалить в презервативе. Но никакого удовольствия...

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    разоблачитель10 Июня 2013 | 16:24 кони опять в жопе)))))))) ======================================= Видимо у свиней комплекс неполноценности, конечно 10 лет ничего не выигрывать, разумеется скажется.

    10.06.2013

  • Hedone

    4 или 2, какая разница? В команде то этих самых "звезд" сейчас нету и не предвидится, пока селекционная служба все так же будет скупать за рубежом "талантливых 28-летних центральных полузащитников", а своих ребят отправлять по арендам... Ведь все уже рассказали давно: "В российской глубинке есть много талантливых ребят..." (Н.Толстых) "Фалькао к нам не поедит..." (В.Карпин)

    10.06.2013

  • Георг1958

    Adios Аmigos R. 10 Июня 2013 | 16:04 А когда? Когда он будет?))))

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    Федун ушатал Гинера!10 Июня 2013 | 16:20 riedrich_cauer 10 Июня 2013 | 16:18 Красный Богатырь10 Июня 2013 | 16:15 Федун ушатал Гинера!10 Июня 2013 | 16:08 я ща тебя ушатаю, школота мразотная, беги к мамке под юбку, прыщавый подросток ============================================================ ============= Так и знал, что он школота, по написанию сразу видно. Вы у меня щас вдвоем за щеку возьмете! и юбка мамина не спасет! ============================================================== == Иди к экзаменам готовься, а то на следующий год ЕГЭ ведь сдаешь, лето наступило, лучше бы занимался делом.

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    СТАС.ЖОРА.Ю.Ю. ВСЕ ЯСНО? p.s. НЕМНОГО ПРОСТО ВЫПИЛ ...

    10.06.2013

  • Георг1958

    МАРК ЛИЦИНИЙ КРАСС 10 Июня 2013 | 16:20 Обратись к админам. Это несложно.

    10.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Spоrt10 Июня 2013 | 16:18 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™10 Июня 2013 | 16:13 Абрамыч ™, а чё там за голова у Зенита ? ) ===== Типа мем.) Хотел голову Гундоса прикрутить, да маленьких размеров не нашёл, а при сжатии качество теряется.))

    10.06.2013

  • Kings bounty

    Фуйня

    10.06.2013

  • A13

    крокодил Гена 10 Июня 2013 | 16:15 Нет, просто от вас, что не новость - так шоу. Давно пора уже заканчивать с футболом (тем более, что уже смерились, что 2ую звезду в ЧР не получить) и всем составом в дом2. И Валера с своей харизмой любую Ксеню затмит легко =)

    10.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Глупость все эти звездочки...Понятно, что Зениту нос утерли. Но надо на поле утирать...Или за кулисами его удушить. А звездочки это как-то по-детски...

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    Федун ушатал Гинера!10 Июня 2013 | 16:17 Брысь!

    10.06.2013

  • Дан

    neru самое удивительное для вас что я к зениту хорошо отношусь. молодцы что и ЛЕ взяли и очки приносят в Копилку России, и игроков для сборной готовят. Только в России не один Зенит играет.

    10.06.2013

  • Ю.Ю.

    30 лет за ЦСКА! 10 Июня 2013 | 16:11 Так и есть. Мал клоп, да вонюч)))

    10.06.2013

  • Георг1958

    Ю.Ю. 10 Июня 2013 | 16:14 Да эта тема вообще,выеденного яйца не стоит! Причем,ни сейчас,ни раньше,ни потом.

    10.06.2013

  • Дан

    neru что показал зенит в этом году??? обыграл милан и ливерпуль??? и что дальше??? ротор тоже в своё время МЮ выбивал. результат какой у зенита??? ЛЧ профукали, ЛЕ профукали, ЧР профукали, Кубок профукали.

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Федун ушатал Гинера! ДА ТЫ ПРОСТО ШКОЛОТА!

    10.06.2013

  • Красный Богатырь

    крокодил Гена10 Июня 2013 | 16:15 если б такие гранды, как ЦСКА, Зенит, Рубин - прожили бы 12 лет без побед - точно ножки бы затряслись)) От горя))

    10.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Adios Аmigos R. 10 Июня 2013 | 16:04 Георг195810 Июня 2013 | 15:55 Привет, Геша. Всё пройдёт, и будет ещё на нашей улице праздник! Обязательно!!! З.Ы. Всем спорщикам - привет!)) =================== Привет, только спорщиков тут человек 10 от силы, мне, например, тупо и примитивно СМЕШНО. Наши, я думаю, спокойно без звёзд обойдутся - В ФУТБОЛ ИГРАТЬ НАДО!!! ))))))))))))))

    10.06.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. 10 Июня 2013 | 16:09 Дык, могли бы за суперкубок СССР добавить звездулечку. Или за Кубок Премьерлиги))) Но наши ветераны не такие ветеранистые)))

    10.06.2013

  • SPIRT-EXPRESS

    правильно тут сказали. Спартак вешает паятачки, ЦСКА- конские головы (можно ослиную как в Бременских музыкантах). Зенит- можно как газелисты изображали сбитых бабушек на дверях- вполне за бомжиху сойдет, а вот что Динамо должно изобразить пока не знаю (

    10.06.2013

  • крокодил Гена

    А вы заметили,что практически любая новость о "Спартаке",собирает огромную аудиторию в постах?)Причём в большинстве своём,это противники "Спартака")Знаете,уж лучше так,чем "по фигу,что будет с Широковым" и "Билич или Кучук?А,насрать".Пишите друзья.Как бы вы нас("Спартак") ненавидели,ножки-то трясутся)

    10.06.2013

  • Ю.Ю.

    MaBepuKK 10 Июня 2013 | 16:09 Не парься, ты мне не интересен.

    10.06.2013

  • Георг1958

    МАРК ЛИЦИНИЙ КРАСС 10 Июня 2013 | 16:08 У вас с ним спарринг извечный...

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Вперед Германия!!!!! 10 Июня 2013 | 16:11 так и не будет никогда у мяса второй звезды.... ....... А у кого будет? Хотя бы первая? ОСЕЛ!

    10.06.2013

  • Ю.Ю.

    Георг1958 +++++++++++++))))))))))))))))))) И всё же, ничего криминального в этих звёздочках нет. Другое дело, как мне кажется, не совсем вовремя.

    10.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Вариант эмблем на следующий сезон: s56.radikal.ru/i154/1306/f7/3966fa070c3f.jpg

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    Федун ушатал Гинера!10 Июня 2013 | 16:08 friedrich_cauer 10 Июня 2013 | 16:06 Тему почитай! Укурок! =============================== Мне плевать, что в теме написано, Дэбил)

    10.06.2013

  • Георг1958

    vagner love spartak v ochko 10 Июня 2013 | 16:09 То,что ты пытаешься оскорбить незнакомую тебе девушку,говорит о том,какой ты мужчина. Извини,отвечать больше не буду,ты мне неинтересен.

    10.06.2013

  • Вперед Германия!!!!!

    так и не будет никогда у мяса второй звезды....

    10.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Ю.Ю. 10 Июня 2013 | 15:57 Георг1958 Привет, дорогой! Из-за чего сыр-бор... Можно подумать, у кого-то эти звёздочки отняли))) ====================== Привет, ты ещё не понял, что самые-самые дебаты - они по самым мелочам! :))))

    10.06.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    MaBepuKK 10 Июня 2013 | 16:00 Какой же ты тухлый и скудоумный. Из какой помойной ямы ты вылез? Даже клинический идиот моня кац петросянит интереснее тебя, школота егэшная. Давай потеряйся.

    10.06.2013

  • Георг1958

    Георг1958 10 Июня 2013 | 16:08 Ю.Ю. 10 Июня 2013 | 16:02 ------------------------------ надеюсь,ты аллегорию понял)

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    Федун ушатал Гинера!10 Июня 2013 | 16:07 Ой! вонючий навозник объявился! Давно убираешь?))) ============================================ Я не убираю, видимо это ты из под себя ешь, фу, грязный))

    10.06.2013

  • Jek_Sbp

    ИДИОТЫ...) Дурдом в Москве продолжается)))

    10.06.2013

  • МорозЪ78

    ОУКБ кони и бомжи, твари

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Ю.Ю. 10 Июня 2013 | 16:02 Георг1958 10 Июня 2013 | 16:00 Дружище, а ты к нам со звёздочками предешь или обойдёшься орденской планкой?))) .................... А как там у Гитлера?

    10.06.2013

  • Георг1958

    Ю.Ю. 10 Июня 2013 | 16:02 Юлич... Те,кто приедет ко мне на дачу в эти выходные,увидят в предбаннике кучу медалей. Причем,еще килограмм 5 валяется где-то у матери дома. Или у бывшей жены? Но понимаешь...это все в прошлом. А в нынешнем-я пожилой человек с больными коленями. И мне пох прошлое. Я хочу,чтоб колени не болели) Сегодня не болели!

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    АдекВатный Зритель. Так вы уж объединялись! Письмо трех! Не сложилось? Так вы по жизни в говне. вернее в навозе - конском!

    10.06.2013

  • puffik7

    Это 4 звезды мишлен, за отменную свининку :)

    10.06.2013

  • bdysch

    Учитывать чемпионаты СССР правильно, только звезду надо давать за 10, а не за 5

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Так вы уж объединялись! Письмо трех! Не сложилось? Так вы по жизни в говне. вернее в навозе - конском!

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    Федун ушатал Гинера!10 Июня 2013 | 16:04 Вообще ветка красно-белая! а остальных попрошу удалиться! =========================================================== = Тут еще и про ЦСКА написано и про Динамо, а не только про твой недоклуб.

    10.06.2013

  • Дан

    neru эх, как не старайтесь, не дотягиваете вы до каца ;)

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!! А Шпартак - это поросячий кал, фу.

    10.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Георг1958 10 Июня 2013 | 15:55 Adios Аmigos R. 10 Июня 2013 | 15:49 Adios Аmigos R. 10 Июня 2013 | 15:44 Завидую армейским за нынешнее золото. Завидую зенитчикам и анжуйцам за богатых и щедрых спонсоров. ===================== Забей. ))) У царя Соломона что было написано на колечке? "И это ПРОЙДЕТ" (выделено мной) :)))

    10.06.2013

  • Дан

    neru стыдно должно быть. не смогли стать чемпионами когда судьи за уши весь сезон тащили.

    10.06.2013

  • Георг1958

    МАРК ЛИЦИНИЙ КРАСС 10 Июня 2013 | 16:00 Да не обращай ты на это ... внимание. Идя по дороге не обязательно наступать в каждую коровью лепешку.

    10.06.2013

  • Ю.Ю.

    Георг1958 10 Июня 2013 | 16:00 Дружище, а ты к нам со звёздочками предешь или обойдёшься орденской планкой?)))

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    МАРК ЛИЦИНИЙ КРАСС 10 Июня 2013 | 16:00 - Во, Алкоголик появился!

    10.06.2013

  • SP2

    О, сбылась мечта, а то все проблемы были уже решены, а вот эта всё тормозила... )) Теперь-то мы им всем покажем! )) Только у всех нормальных людей, вроде, звезда полагается за 10 чемпионств, но у нас опять, типа, свой путь...

    10.06.2013

  • Георг1958

    МАРК ЛИЦИНИЙ КРАСС 10 Июня 2013 | 15:58 Привет)

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Мой господин 10 Июня 2013 | 15:53 MaBepuKK 10 Июня 2013 | 15:47 Тебе не противно - тебе непривычно. Потому что по жизни-то ты только и делаешь, что за копейки посасываешь армянские леденцы на базаре, да ещё при случае не гнушаешься таджикам сдавать в аренду своё раздолбанное очко. ------- Вот откуда я тебя знаю!!! Твое очко мне и не понравилось, дешевка!

    10.06.2013

  • Дан

    Я драл маму Каца10 Июня 2013 | 15:50 а куда базель зенит отправил??? таких примеров масса. все вылетали от г...а. только вот цска был в 1/4, спартак в 1/2 (правда тогда он носил название кубок европейских чемпионов), а вот зенит нет

    10.06.2013

  • Георг1958

    Ю.Ю. 10 Июня 2013 | 15:57 Да лучше бы отняли))) Такого количества дерьма не повылазило бы на ветку....хотя,позлорадствовать тоже прибежали бы.

    10.06.2013

  • tit2508_

    МУДЯ А НЕ ЗВЕЗДЫ ЗА ЧР.

    10.06.2013

  • alenti49

    Я против звезд,я предлагаю нашивать свиные пяточки,сразу видно играют свинки рекордистки и тренер декоративный длинношерстный поросенок и те что с темной шкуркой ,это пекари А федун хорошо рифмуется с каплун

    10.06.2013

  • Ю.Ю.

    Георг1958 Привет, дорогой! Из-за чего сыр-бор... Можно подумать, у кого-то эти звёздочки отняли)))

    10.06.2013

  • Klintes

    Перечитал все комменты. Завистью Зенита удовлетворен! )))

    10.06.2013

  • Георг1958

    Adios Аmigos R. 10 Июня 2013 | 15:49 Adios Аmigos R. 10 Июня 2013 | 15:44 ------------------------------------------- А я завидую. Завидую армейским за нынешнее золото. Завидую зенитчикам и анжуйцам за богатых и щедрых спонсоров. Но знаешь...как-то вот боли,злобы,агрессии,недоброжелательности не ощущай. Ей Богу!))) Обиду...это да! Но только на судьбу,которая нам Строителя Стадионов подсунула,когда мы в Строителе Команды нуждаемся.

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    Dimar10 Июня 2013 | 15:52 а я восхищаюсь историей спартака, легендами нашего великого клуба и рад видеть отображение побед на наших футболках. =================================== Гордись прошлым, ибо нет у вас настоящего. 90-е годы уже прошли, теперь не можете больше покупать чемпионства, как делали это в лихие 90-е.

    10.06.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    MaBepuKK 10 Июня 2013 | 15:47 Тебе не противно - тебе непривычно. Потому что по жизни-то ты только и делаешь, что за копейки посасываешь армянские леденцы на базаре, да ещё при случае не гнушаешься таджикам сдавать в аренду своё раздолбанное очко.

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™10 Июня 2013 | 15:42 Звиниту сзади на трусы надо два глаза нарисовать, по тому как он финансируется, это будет очень в тему.))) ====================================================== И задницу Спала на спину. Получится красивая форма, два глаза на заднице, задница Спала на спине, и х..на верёвочке, где-нибудь на груди, самая оригинальная будет форма в Европе, да и во всем мире тоже)))

    10.06.2013

  • konets sveta

    Им надо не звёзды малевать,а сменить свои цвета,которыми они тупо гордятся,мол,мы красно-белые.А ведь по сути красно-белый цвет-это цвет крепко и позорно надратой задницы,которую они кичливо выставляют на обозрение каждый сезон.

    10.06.2013

  • Dimar

    а я восхищаюсь историей спартака, легендами нашего великого клуба и рад видеть отображение побед на наших футболках.

    10.06.2013

  • Тот самый Зануда

    Прям таки звездопад обрушился на Москву....

    10.06.2013

  • Dimar

    на сайте Сов Спорта сейчас идет голосвание, опять же за явным преимуществом лидирует система, которую приняли. Недоумки, голосуйте там, и все равно картина останется прежней. Все за это нововведение, но кучка гавна против. Ну бывает, чтож.

    10.06.2013

  • Салат Уливье

    Георг1958 10 Июня 2013 | 15:45 ------ Привет!!! Да не надобны эти липовые Звезды((( И спартачей не виню! Вот от возмущения даже звездатый пендосовский стяг Юнионджеком обозвал...Прям завели((((

    10.06.2013

  • Георг1958

    Spоrt 10 Июня 2013 | 15:42 В эти выходные ребята соберутся у меня на даче. Даже КЭТ из Питера и Джин приедут! А след. выходные я в Питер поеду. Спартаковские подарки им уже приготовил)))

    10.06.2013

  • kayumy4

    Да чё мелочиться за каждое чемпионство по звезде!!!!!!))))))))))))

    10.06.2013

  • alenti49

    Я смотрю Кац очнулся,ну что пиюдор гнойный побеседуем,где будем отметину ставить, падла бацильная я предлагаю содинть твою задницу с ротовым отверстием,по мерзости они идентичны

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Мой господин 10 Июня 2013 | 15:44 А тебе что остается??? Да мне противно и в рот тебе дать!

    10.06.2013

  • Дан

    *кубка

    10.06.2013

  • Дан

    neru а что зенит в европе без судей???? цска в ЛЧ по дальше вроде как забералось. ааа забыл. зенит же полуфиналист кубки интертото

    10.06.2013

  • Георг1958

    Салат Уливье Привет,конявый) Вот смотри: звезды прилепили и вам,и динамикам. А виноваты опять мы)))

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    АдекВатный Зритель. 10 Июня 2013 | 15:41 Ой-ой-ой!!! да Гинер у всех судей зад вылизал!!! Судьи в шоколаде!!! Один честный матч вспомнишь. чтоб кони выиграли в чемпионате!!! Сосите у Гнидера, и будет у вас чемпионство!

    10.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Я драл маму Каца 10 Июня 2013 | 15:38 Федун ушатал Гинера! он его трубу шатал?))) ============= Ага, и кепка топтал? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    10.06.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Спартачку теперь только и остаётся, что звёздочки нашивать, да вспоминать о былых чемпионствах...

    10.06.2013

  • Георг1958

    Spоrt 10 Июня 2013 | 15:42 Да у них своя не за горами)

    10.06.2013

  • Георг1958

    Shsa1979 Adios Аmigos R. Здрасьте

    10.06.2013

  • Gerych Z

    Spоrt 10 Июня 2013 | 15:37 Чё ж нам упираться-то, коли жить стало лучше, жить стало веселее?!)) А насчет погибнем, то отвечу тебе в стиле местного глора ФК "Сикун" Каца - "Не дождетесь!"..))

    10.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Георг1958 10 Июня 2013 | 15:30 30 лет за ЦСКА! 10 Июня 2013 | 15:25 Привет. Вот поэтому я тебя и звал в ВК. ==================== Извини, что "доселе не собрался" ))). На работе некогда, дома вечером сразу с детьми гулять - жалко терять погоду хорошую. Но соберусь обязательно, честное лошадиное! :)))

    10.06.2013

  • Барик

    Adios Аmigos R. - здорово. Опаздываешь?)))

    10.06.2013

  • Барик

    Георг1958 - привет)

    10.06.2013

  • Салат Уливье

    Spоrt 10 Июня 2013 | 15:24 ------ Да мне похр! Не знаю,кто етто новшество пробил,но на мой вкус просто пример ущербности и закомплксованности!((( Одна заслуженная звездочка даже на спартачной фуфайке - достойно и со вкусом,а бегающие по поляне разноцветные Юнион Джеки - это КИЧ!((( Тьфу на "общее собрание клубов премьер-лиги" три раза!!!

    10.06.2013

  • Shsa1979

    Принято же "что могут использовать звезды..." Это все по желанию клуба. Но и с чувства уважения к своим ветеранам и ИСТОРИИ, красно-белые пойдут на это.

    10.06.2013

  • Red-white soul.

    Что великий клуб делает с убогими..просто офигеть))) Единственный клуб который популярен всегда!!!!

    10.06.2013

  • misanch007

    Красный Богатырь Не поможет, хоть осыпь их звёздами! Предлагаю нашивать звезду за каждое чемпионство! )))

    10.06.2013

  • Георг1958

    Барик Gerych Z Никанор Ю.Ю. Spоrt АдекВатный Зритель. Привет)

    10.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    neru10 Июня 2013 | 15:35 Барселона тоже без звёздочек и не грустит. москва в европе "показывает" свою звездность проигрывая всем подряд! ===== В Англии и Испании нет такой традиции, в Германии и Италии есть. Скажи, что тебе печально от того факта, что у твоего Всегалактического Придворного КЕУ не будет звёзд и мы тебя все поймём. ;-)

    10.06.2013

  • shors

    Москва себе подарок сделала.

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    Ю.Ю.10 Июня 2013 | 15:34 Я вот другого не пойму - почему ветереаны озаботились звёздочками именно сейчас? Почему не 5 лет назад или 10? ================================================================== ================= Я так предполагаю, что им делать нечего, вот и озаботились, они у нас сильно озабоченные, лучше бы позаботились, как развивать футбол в стране. Из своих многотысячних пенсий, отстегнули бы тыс. по 15 и отдали бы спортивным школам, толку было бы побольше)

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Красный Богатырь 10 Июня 2013 | 15:35 - это поможет тебе лишится девственности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    MaBepuKK 10 Июня 2013 | 15:20 Голубой!!!

    10.06.2013

  • Dimar

    да и какая разница когда озаботились, ну озаботились в 1992 году, тот же самый бред недовольных поднялся бы.

    10.06.2013

  • PoMaLLLIka

    Так надо сразу 5 звезд, ведь когда-нибудь Спартак выиграет эти чемпионства. Зачем ждать?

    10.06.2013

  • Ю.Ю.

    Я вот другого не пойму - почему ветереаны озаботились звёздочками именно сейчас? Почему не 5 лет назад или 10? Хотя по сути, все чемпионства заработанны, получилось 4 звезды, нехай будет 4!

    10.06.2013

  • Барик

    Den1k 5 - Денис,тебе персональное ПРОСТИ!)))

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    Dimar10 Июня 2013 | 15:30 30 лет за ЦСКА! ты вроде адекватный. очевидно же почему взрыв, Спартак становится статусней, на уровень баварии в германии, ювентуса в италии и т.д. Разве такое может понравится "любителям" народной команды? вот пример очередного недовольного дебила: "vagner love spartak v ochko 10 Июня 2013 | 15:25 ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ ЭТО КОЛИЧЕСТВО АНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ РАБА СПАРТАКА В РИМЕ. ПРАВДА СТРАННО ЧТО ТАК МАЛО.." ============================================================== =================================== Шутка это просто была, если честно я ржал))))

    10.06.2013

  • Gerych Z

    30 лет за ЦСКА! 10 Июня 2013 | 15:29 Да пох!) Пусть хоть поубивают друг друга..)

    10.06.2013

  • Георг1958

    Никанор 10 Июня 2013 | 15:29 ))))))))))))))))))))))))))))))))))

    10.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    friedrich_cauer10 Июня 2013 | 15:30 Он у них уже есть, просто волшебный и невидимый, но он есть и мы все об этом знаем.)))

    10.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Федун ушатал Гинера! 10 Июня 2013 | 15:29 Центральный Спортивный Клуб Африки в шоке! ===================== Клёвый ник. А за какое место он Гинера ушатал, подскажешь? :)))) ЦСКА - ЧЕМПИОН!!!

    10.06.2013

  • kayumy4

    Конкретный бред!!!!!!!!и что теперь они летать по полю будут!!!!!!!!??????

    10.06.2013

  • alex_61

    Прошлое должно быть в музее,а настоящее здесь и сейчас.

    10.06.2013

  • Барик

    friedrich_cauer - тоже прошу прощения.

    10.06.2013

  • Георг1958

    30 лет за ЦСКА! 10 Июня 2013 | 15:25 Привет. Вот поэтому я тебя и звал в ВК. Понимаешь,историю,конечно,нельзя забывать. Но неизмеримо важнее быть чемпионами здесь и сейчас. А звезды...попадать 05 со звездами беззвездному Питеру несколько смешно и неловко.

    10.06.2013

  • Dimar

    30 лет за ЦСКА! ты вроде адекватный. очевидно же почему взрыв, Спартак становится статусней, на уровень баварии в германии, ювентуса в италии и т.д. Разве такое может понравится "любителям" народной команды? вот пример очередного недовольного дебила: "vagner love spartak v ochko 10 Июня 2013 | 15:25 ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ ЭТО КОЛИЧЕСТВО АНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ РАБА СПАРТАКА В РИМЕ. ПРАВДА СТРАННО ЧТО ТАК МАЛО.."

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™10 Июня 2013 | 15:27 А вообще, звёзды надо давать за 10 чемпионских титулов, тогда у Спартака будет две звезды, у ЦСКА и Динамо по одной, а у Придворного Политпроекта будет й на верёвочке.) __________________________________________________________ ________________________ Предлагаю, звиниту на футболке за место звезды х.. на верёвочке сделать))

    10.06.2013

  • Барик

    18/05/05 - может быть,извиняюсь,за слежу только за своей командой,и мне всё-равно у кого сколько будет. Меня волнует больше настоящее,а оно пока не айс у моей команды.

    10.06.2013

  • kormega

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 10 Июня 2013 | 15:27 +++

    10.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Gerych Z 10 Июня 2013 | 15:26 Это ж надо так разосраться из-за каких звездочек на футболке!)) =========== Молодца! Только вряд ли тебя кто-то услышит... :)))))))))

    10.06.2013

  • Никанор

    А про количество лучей на звезде не уточняли? А то Кац будет недоволен.

    10.06.2013

  • kormega

    клоуны

    10.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    alenti4910 Июня 2013 | 15:27 Тебе какое дело до чужих звёзд и титулов?) Иди старушек помогай грабить Мюлеру и Ко.)

    10.06.2013

  • AriesFCSM

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ согласен

    10.06.2013

  • Gerych Z

    Spоrt 10 Июня 2013 | 15:24 Ага, закрутилось по пьянке и не выберисси..))

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    vagner love spartak v ochko10 Июня 2013 | 15:25 ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ ЭТО КОЛИЧЕСТВО АНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ РАБА СПАРТАКА В РИМЕ. ПРАВДА СТРАННО ЧТО ТАК МАЛО... ______________________________________________________________ __________________________ Ржу)))) Вполне вероятно, что и за это)))

    10.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    А вообще, звёзды надо давать за 10 чемпионских титулов, тогда у Спартака будет две звезды, у ЦСКА и Динамо по одной, а у Придворного Политпроекта будет й на верёвочке.)

    10.06.2013

  • Дан

    30 лет за ЦСКА! народ у нас такой. хлебом не корми, только дай повод друг друга по-больнее укусить

    10.06.2013

  • alenti49

    Я еще бы понимал пришпандоревания этих звезд,если бы Спартак был бы лидером российского футбола а сейчас когда команда никакая ситуация напоминает плаксивого ребенка"ХОЧУ ИГРУШКУ"

    10.06.2013

  • AriesFCSM

    MaBepuK я не буду брать настольное пособие в твоей семье, что ты

    10.06.2013

  • Den1k 5

    Барик 10 Июня 2013 | 15:02 Я понимаю,что бесполезно,но для всех,кто на Спартак наезжает. Лучше бы за 10 чемпионств давали звезду, тогда ни у Динамо,ни у Цска не было бы ничего. ________________________________________ У ЦСКА и Динамо по 11 чемпионств. Это с чего бы не было бы ничего?

    10.06.2013

  • Gerych Z

    Это ж надо так разосраться из-за каких звездочек на футболке!))

    10.06.2013

  • Ю.Ю.

    ЦСКА, с 2 звёздочками, становится настоящей командой лейтенантов!)))

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    Барик 10 Июня 2013 | 15:02 Я понимаю,что бесполезно,но для всех,кто на Спартак наезжает. Лучше бы за 10 чемпионств давали звезду, тогда ни у Динамо,ни у Цска не было бы ничего. Так что сами подумайте,кому было выгодно за 5 давать. Кстати и Зенит заинтересован в 5 чемпионствах. Так что чем гадить как обычно на Спартак,не много подумайте,хотя многим не чем на этом сайте. _______________________________________________________________ _________ Не понял, если бы давали за 10 чемпионств, почему это у ЦСКА не было бы звезды, мы 11 кратные чемпионы страны. Так, что одна звезда у нас была бы.

    10.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Привет, Георг1958 , тебе не кажется, что на этой ветке произошёл взрыв новостной параллельно со взрывом МОЗГОВ? :)))) Шум-то, по сути, из ничего. :-)))))))))))))

    10.06.2013

  • КоньОгонЬ

    Не мытьем, так катанием)))

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    Я бы еще Карпину дал лично звезду в виде татуировки, на лбу. Такая "легендарная" личность, за его красноречия)) А что команда, что он как тренер полное г..о! А ЦСКА ЧЕМПИОН!!

    10.06.2013

  • Jean3

    История конечно у Спартака великая, но что в настоящем? Один вопрос: когда?

    10.06.2013

  • Dimar

    vagner love spartak v ochko я не раздухарилося недоумок, а с тобой дебиллом бесполезно, ты убожество тупорылое

    10.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Барик 10 Июня 2013 | 15:02 Я понимаю,что бесполезно,но для всех,кто на Спартак наезжает. Лучше бы за 10 чемпионств давали звезду, тогда ни у Динамо,ни у Цска не было бы ничего. Так что сами подумайте,кому было выгодно за 5 давать. Кстати и Зенит заинтересован в 5 чемпионствах. Так что чем гадить как обычно на Спартак,не много подумайте,хотя многим не чем на этом сайте. ===================== А вот это было бы логично и поэтому СПРАВЕДЛИВО, потому что правила должны быть едины для всех. А ЦСКА ЕЩЁ ПО-ЛЮБОМУ СВОЁ ВОЗЬМЁТ!!!

    10.06.2013

  • AriesFCSM

    MaBepuKK ты все книжки, заданные на лето прочло, жЫвотное?

    10.06.2013

  • Max Jago

    Под письмом, направленным президенту РФС, стоят подписи 15 ветеранов «Спартака». Это Никита Симонян, Алексей Парамонов, Анатолий Исаев, Анатолий Ильин, Александр Мирзоян, Ринат Дасаев, Олег Романцев, Георгий Ярцев, Федор Черенков, Сергей Родионов, Вагиз Хидиятуллин, Юрий Гаврилов, Вячеслав Егорович, Сергей Шавло, Андрей Пятницкий.

    10.06.2013

  • Engine

    Видимо кроме звезд мясу отличится больше нечем осталось)

    10.06.2013

  • bulge_bracket

    Это надо было сделать давным-давно. Историю никогда нельзя переиначивать

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    AriesFCSM 10 Июня 2013 | 15:18 конь!!!

    10.06.2013

  • MaBepuK

    ГомоFCSM опять свои валеркины фантазии на других переносишь ?? Иди с вашим главным в душевую сходи отдай ему поросячью честь .

    10.06.2013

  • Gerych Z

    30 лет за ЦСКА! 10 Июня 2013 | 15:12 Не, ну за 1 это перебор конечно, а вот за 4 само то!)) А-то как-то обидно, самый популярный клуП и без звезды..))

    10.06.2013

  • Гаттузо крут

    Теперь хрюшкам не надо ждать звезду за 10-е чемпионство! Зато до следующей теперь осталось 4-е титула т.е. потребуется лет сто не меньше!!!

    10.06.2013

  • Max Jago

    В 50

    10.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Крысолов 10 Июня 2013 | 15:08 МаВерик, Ты, наверное КОНЬ,а, скорее всего, ИШАК!!! ======================== Ну началось... Людиииииииии, об чём вообще спич???? Чего ссориться-то по мелочам? Ладно Антиконь невменяемый, но вы-то чего???!!!

    10.06.2013

  • Dimar

    Тролидзе ну поторопился, простите. Боярский наше все. бомжарское все

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Георг1958 10 Июня 2013 | 15:16 Пшел Вон - Свинья!

    10.06.2013

  • Max Jago

    – Историю нельзя повернуть вспять. Нельзя выбрасывать из истории чемпионства, завоеванные прошлыми поколениями в первенстве СССР. К примеру, «Ювентус» не отбрасывает свои достижения, которые были достигнуты во времена режима Муссолини. Или «Реал» во времена Франко. Зачем же мы делим нашу клубную историю на части и одни чемпионства считаем, а другие – нет? – Не надо делить историю на советский и российский периоды, отбрасывая достижения первого, – продолжает Никита Симонян. – В 50

    10.06.2013

  • Дан

    странно что никто не кричит что это происки Зенита, которые купят в следующем году чемпионство и у них тоже будет звезда :)

    10.06.2013

  • Георг1958

    Барик 10 Июня 2013 | 15:02 ++++++++++++++++++++++++++++

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 10 Июня 2013 | 15:15 СМегодня я сделаю тебе обрезание!

    10.06.2013

  • Dimar

    КОРОЧЕ, все недоумки которые против. на сайте РФПЛ был опрос и за явным преимуществом победила система 5чемпионств СССР + Россия. так что еще раз умойтесь

    10.06.2013

  • gekras

    KhSL10 Июня 2013 | 15:10 Все меньше футбола, все меньше заслуг. И все больше звезд на футболках. --------------------------- Отлично подмечено. (И речь не только о футболе.)

    10.06.2013

  • Тролидзе

    Dimar10 Июня 2013 | 15:09 все верно, Симоняну респект! Легенда имеет право. У кого-то нет легенд, нет звезд. все просто не ну ты давай не гони, как это нет легенд, а шляпа? ой, то есть Боярский)

    10.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    corpten10 Июня 2013 | 15:15 Полный бред!!!! на ..... это нужно???? ===== Это не бред, это История клубов. Бред - отрицать Историю, как это делают многие мелкие неудачники.

    10.06.2013

  • Георг1958

    о,Господи...комментаторы... Родина ждет героев...

    10.06.2013

  • 18/05/05

    Барик10 Июня 2013 | 15:02 Я понимаю,что бесполезно,но для всех,кто на Спартак наезжает. Лучше бы за 10 чемпионств давали звезду, тогда ни у Динамо,ни у Цска не было бы ничего. Так что сами подумайте,кому было выгодно за 5 давать. Кстати и Зенит заинтересован в 5 чемпионствах. Так что чем гадить как обычно на Спартак,не много подумайте,хотя многим не чем на этом сайте. --------------------------------------------------------------- - Я конечно понимаю, что свинье не особо умные,но если бы давали звезду за 10 чемпионств, то и у Динамо и у ЦСКА сейчас тоже было бы по одной звезде...

    10.06.2013

  • AriesFCSM

    Как же на этом сайтике у всех пригорело...

    10.06.2013

  • DAVI SVININU!

    Полный бред!!!! на ..... это нужно????

    10.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    neru10 Июня 2013 | 15:05 так спартак и есть первые бомжи!!! "лужа","торпеда", черкизво? где ваше место жительства? ===== На звинит посмотри, вся страна официально называет вас бомжами, вас и больше никого.) Это ещё полбеды, звенит - команда-содержанка, сегодня Мюлер вас танцует, а завтра его уволят и будете на паперти с протянутой рукой стоять, а бабки, за счёт которых вы хульков покупали, будут вам в лицо плевать и это будет справедливо.

    10.06.2013

  • Shsa1979

    Принято же "что могут использовать звезды..." Это все по желанию клуба. Но и с чувства уважения к своим ветеранам и ИСТОРИИ, красно-белый пойдут на это.

    10.06.2013

  • MaBepuK

    Поросенок в тебе можно разбудить только хряка , какой там зверь , гнилоед

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    MaBepuK 10 Июня 2013 | 15:10 --Не буди во мне зверя - уйди по хорошему!!! Посмотри свою эл.почту

    10.06.2013

  • MaBepuK

    ПТУ я не знаю кто там бегает , я вижу кто за звездачками бегает . И еще посмотри статистику . ЦСКА даже при лимите в 7 иностранцев в 70процентах не использует эту квоту 5 и 6 россиян . А вот клуб который в 100 процентах использует 7 легов это кто ??? Правильно ваша Свинарня !!

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Крысолов 10 Июня 2013 | 15:08 +5000000 Кто не чтит нашу историю тот ... нет слов!

    10.06.2013

  • MaBepuK

    Крысоед , если они идут на поводу за деньгами они ни чуть не лучше тебя , продаются за деньги знаешь кто ? Они так и сделали за деньги Федуна легли и продали свои победы

    10.06.2013

  • KhSL

    Все меньше футбола, все меньше заслуг. И все больше звезд на футболках.

    10.06.2013

  • Den1k 5

    Исполком РФС еще не утвердил.....а крику то тут((((((((((((

    10.06.2013

  • MaBepuK

    ПТУшник только следующую звезду Бавария получит через десяток чемпионств а ФК порося совсем по другому . Чуешь разницу ? Впрочем вы звезды только в кабинете и выигрываете . Кабинетные звездуны !

    10.06.2013

  • Dimar

    все верно, Симоняну респект! Легенда имеет право. У кого-то нет легенд, нет звезд. все просто

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    neru 10 Июня 2013 | 15:05 засунь свой гнилой язычок - себе в очко!!!! И будет тебе счастье!!!!

    10.06.2013

  • Dimar

    надеюсь теперь спартак не будет думать о звезде, а сосредоточиться на футболе, проклятие второй звезды снято. теперь можно спокойно выигрывать чемпионат

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    30 лет за ЦСКА! 10 Июня 2013 | 15:03 АдекВатный Зритель. 10 Июня 2013 | 15:04 -------------------- НУ ВАМ КАКОЕ ДЕЛО??????????? ГЛИСТЫ ЗАВЕЛИСЬ???????? СОЧУВСТВУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    10.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    "Спартак" сможет использовать 4 звезды (12 чемпионств в СССР и 9 в России), ЦСКА – 2 (7 – в СССР, 4 – в России), "Динамо" – 2 (11 – в СССР). ==== А Придворный Политпроект - ровно НОЛЬ звёзд, ибо без роду и племени клуп, власть сменится, гаспром отберут и над эмблемой звинита можно будет Лифт нарисовать.)

    10.06.2013

  • Max Jago

    В нынешнем регламенте чемпионата России сказано, что золотую звезду над своей эмблемой клуб может разместить, если пять раз станет чемпионом страны. Про чемпионства времен СССР не сказано ничего. Ветераны «Спартака» задались вопросом, почему заслуги старшего поколения не отражены на клубных гербах. И написали открытое письмо президенту РФС Николаю Толстых. Оно оказалось в распоряжении «Советского спорта». ЧТО ГОВОРИТСЯ В ПИСЬМЕ «НАДО ВНЕСТИ ПОПРАВКИ» В письме, адресованном президенту РФС, сказано, что обратиться к нему заставила «вопиющая несправедливость, прописанная в регламенте нашего чемпионата». – В статье 9.12, по сути, говорится, что золотая звезда над эмблемой клубов может появиться только в случае пяти выигранных чемпионатов России. Мы, ветераны отечественного футбола, категорически не согласны с подобной формулировкой. Таким образом перечеркивается вся советская история наших клубов, предаются забвению все титулы, завоеванные прошлыми поколениями в чемпионатах СССР. Мы убеждены, что искусственно разделять историю ни в коем случае нельзя! Недопустимо начинать отсчет достижений с 1992 года, будто до него у «Спартака» и других клубов нашей страны не было чемпионских званий, – отмечается в письме. – По нынешнему же регламенту выходит, что братья Старостины и Игорь Нетто, Никита Симонян и Алексей Парамонов, Ринат Дасаев и Федор Черенков, Лев Яшин и Игорь Численко, Владимир Кесарев и Виктор Царев, Всеволод Бобров и Григорий Федотов, Валентин Николаев и Альберт Шестернев и многие другие великие футболисты ничего не выигрывали. Их достижения не отражены на эмблемах клубов, которые они олицетворяют! Это же полный нонсенс! И эта ошибка нуждается в исправлении, – уверены авторы письма. – Мы убедительно просим РФС рассмотреть этот вопрос и внести поправку в регламент, добавив в статью 9.12 фразу «включая чемпионаты СССР». Тем более что Россия является правопреемницей Советского Союза, а Российский футбольный союз – правопреемником Федерации футбола СССР, – сказано в письме. ЧТО ГОВОРЯТ ВЕТЕРАНЫ «РАЗВЕ МОЯ КОМАНДА НЕ ЗАВОЕВЫВАЛА ЗОЛОТО?» Прославленный футболист и тренер «Спартака», а ныне первый вице-президент РФС Никита Симонян подчеркивает, что «Спартак» не девятикратный чемпион страны, а 21

    10.06.2013

  • MaBepuK

    НЕ ДАЮТ В ГЕРМАНИИ ЗВЕЗДУ ЗА 5 ЧЕМПИОНСТВ !!! Ну что вы как тупяе то ??? Там своя система ! Гугли и все найдешь

    10.06.2013

  • Dimar

    Барик, о чем и разговор. Но куча троллей недоумков, которым и не надо объяснять ничего. Они захлебнуться от злости и сгорят в аду

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    MaBepuK10 Июня 2013 | 15:00 Поросята у Баварии 4 звезды потому что там звезды даются за 3 потом за 5 потом за 10 потом за 20 Что ж вы за лошпеды такие ____________________________________ Объясню коню, (а не свинье) где это написано. Я всегда считал, что в Германии одну звезду дают за 5 чемпионств.

    10.06.2013

  • gekras

    ухтышъ10 Июня 2013 | 14:55 Правильное и логичное решение!!! 5 чемпионств пятиугольная звезда, все четко и по делу!!! ------------------------------- Звезда на иллюстрации ПЯТИУГОЛЬНАЯ? Срочно за учебник, а то так и помрёте неучем.

    10.06.2013

  • MaBepuK

    andreichf Я это уже поросятне написал они не знаю фактов и не мгут их воспринимать , глупцы

    10.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Салат Уливье 10 Июня 2013 | 14:37 Можно и за забитый гол звезду шить,и всей команде!Трусы удлинить - чтобы места на звезды хватило. ================== Ахахах!!! Или разрешить на спину вешать:"....весь обвешанный, как ёлка, на спине и то их шесть."(с) "Сказ про Федота..."

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Ну кому какое дело?????????????? Сколько звезд??????????????? Завидуйте молча!!!!!!!!!!!!!!!!

    10.06.2013

  • Барик

    Я понимаю,что бесполезно,но для всех,кто на Спартак наезжает. Лучше бы за 10 чемпионств давали звезду, тогда ни у Динамо,ни у Цска не было бы ничего. Так что сами подумайте,кому было выгодно за 5 давать. Кстати и Зенит заинтересован в 5 чемпионствах. Так что чем гадить как обычно на Спартак,не много подумайте,хотя многим не чем на этом сайте.

    10.06.2013

  • andreichf

    Ю.Ю. - из ПТУ!! 10 Июня 2013 | 14:55 в германии сложная система начисления звезд. первую за 3 чемпионства дают.

    10.06.2013

  • yavasya

    Лейкин10 Июня 2013 | 14:20 Идут гуси и гордятся, что их предки Рим спасли. А ведут-то их на кухню. -- ахах, убило)))

    10.06.2013

  • Dimar

    ладно это уже базар начался. Зависть плохое чувство, но остается смириться. У кого то и грандов нет, у кого то есть, я думаю. Был бы бомж 21кратный чемпион страны, думаю захлебывался бы сейчас от счастья, а так как он бомж, поэтому плачет. Был бы спартак как бомжи, наверное я бы тоже был против звезд. НО ситуация наоборот, поэтому я вас понимаю. Умойтесь и успокойтесь, все заслуженно

    10.06.2013

  • MaBepuK

    ПТУшник ты им так навсегда и останешься глупец , учил бы мат часть стыдоба поросячья

    10.06.2013

  • Kirrris

    Бред какой! Разве это самое важное? Разве от этого команды лучше играть станут? Нужно новые звезды себе зарабатывать, а не тешить свое самолюбие.

    10.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Ну вот и "зазвездились", с чем я вас усех и поздавляю!....... Напоминает анекдот про ежонка, зайчёнка и медвежонка с финальной фразой:"А я..., а мне..., а у меня..., а я вам всем п**ды дам!!! Может, сразу, как в Сальвадоре, за каждый титул по звезде, а???!!!

    10.06.2013

  • MaBepuK

    Поросята у Баварии 4 звезды потому что там звезды даются за 3 потом за 5 потом за 10 потом за 20 Что ж вы за лошпеды такие

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Kadym 10 Июня 2013 | 14:54 У тебя родители случайно не физики, а то выглядишь как неудавшийся эксперемент???

    10.06.2013

  • sieg

    Очередное убожество от рфпл

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    aterik 10 Июня 2013 | 14:46 -Зря в зоопарк тебя водили, звери в шоке!

    10.06.2013

  • tesak78

    Валера молодец, дождались хрюшки чемпионства

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    Ю.Ю. - из ПТУ!! ____________________________ Согласен у Баварии 4 звезды.

    10.06.2013

  • MaBepuK

    Dimar не ври ни ЦСКА ни Динамо сию писульку не писали это ваши кабинетный дела .

    10.06.2013

  • MaBepuK

    Ю.Ю ПТУ шник не совался бы когда дяди общаются . У них там совсем другая система звезд !!! УЧИ МАТ ЧАСТЬ ГЛУПЫШ !!!

    10.06.2013

  • Dimar

    MaBepuK олень добрый день, они писали, чтоб учитывали просто союз, а сколько чемпионств за звезду это не они решали, ну и потом мусоры и конявые тоже присоединились, олень ты тупорылый

    10.06.2013

  • MaBepuK

    Кстати поправьте меня у Барселоны и Реала И Манчестер Юнайтед НЕТ НИ ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ !!! Они не поганят форму этой гадостью !!

    10.06.2013

  • Gerych Z

    friedrich_cauer 10 Июня 2013 | 14:53 Много ноющих бомжей насчитал?

    10.06.2013

  • ухтышъ

    Правильное и логичное решение!!! 5 чемпионств пятиугольная звезда, все четко и по делу!!! Кстати некоторые клубы могут сами дурачиться налепить там треугольник) или квадрат, можно и звезду - четырехугольную))) _____________ zigzag73 10 Июня 2013 | 14:44 - историю надо уважать!!! а звезда здесь вообще ни причем!

    10.06.2013

  • 3_62

    Ого! трясут основы! Раньше то вокруг Второй Звезды обряды проводили, а теперь?(( Только "Валераверим" осталось(

    10.06.2013

  • Kadym

    Антиконь10 Июня 2013 | 14:41 Чюдик не захлебнись своими слезами,уже лет 10 как плакали и выплакали свои звезды,нормальный фанат-болела своей команды и без звезд знает историю своей команды и сколько раз чего выигрывали! Про плный ноль ты прав,давно вы Нуль в чемпионате России

    10.06.2013

  • MaBepuK

    Dimar Ты что дурак что ли ? Это Спартаковские ветераны написали письмо проплаченное Федуном Тебе первоисточник найти ?? Там всякие Рейнгольды Ловчевы и прочая шваль . Никто из других клубов этот пасквиль не подписывал

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    Бомжы тоже хотят себе звездочку, вот и ноют.

    10.06.2013

  • Дима1900

    Бред полный! уж если решили ссср и россию совместить то хоть бы за 10 давали а не за 5!!!

    10.06.2013

  • MaBepuK

    Мое мнение надо было звезду вешать за каждое чемпионство Спартак достоин чтобы у него было 21 звезда !!! И Валере личную звезду ( в шоке ) в душевую !

    10.06.2013

  • MaBepuK

    Антиконь вам заднеприводным валеркам виднее . Не забудь еще нападашку что по карманам тырит и вот ваш клуп . Гомо-воры !

    10.06.2013

  • Dimar

    MaBepuK так я не против, чтоб было бы за 10. это не спартак придумал, что за 5. на сайте рфпл я сам голосовал за 10. ТОгда звезды были бы только у спартака. Так что причем тут спартак, НЕДОУМОК?

    10.06.2013

  • Atlant-MO

    Смотрю тут все ловят батхерты. Что плохого в том чтобы учитывать союзные чемпионаты? получается клубы играли 50 лет и все впустую? вон у баварии боруссии и других места для звезд не хватает. Бомжам то канешн тыдно ведь ни одной звезды нет, у клуба нет истории победной, только купленная. Никто ж не говорит что это изменит клубы, это сделано ДЛЯ ИСТОРИИ. Хотя вам ложить на историю хотелось, потому и будущего у вас нет. Каждую звездочку все клубы заслужили, а не просто от балды себе рисуют.

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    MaBepuK 10 Июня 2013 | 14:43 Антиконь Я увы не Де зеув и не Валерка чтобы в душевой баловаться ! ------------- ПОНЯТНО - ТЫ ТОЛЬКО В РОТ БЕРЕШЬ! ЧТОЖ, УДАЧИ! И ДА СБУДАТСЯ ТВОИ МЕЧТЫ(Я увы не Де зеув), И НАКРОЕТ ТВОЕ ТЕЛО СВОИМ ДЕ ЗУЕВ!!!!!!!!!!!

    10.06.2013

  • MaBepuK

    Dimar У БАВАРИИ И ЮВЕ ЗА 10 побед !!!! а не за 5 !!! Чуешь разницу крючкохвостый !!!

    10.06.2013

  • friedrich_cauer

    Правильно сделали, предлагаю не делить чемпионства на, чемпионства СССР и России. Например Спам 21 кратный чемпион страны, ЦСКА 11 кратный чемпион страны. Вот так должно быть, и плевать, что эпохи разные.

    10.06.2013

  • Dimar

    vagner love spartak v ochko а у баварии и ювентуса лохоздезды видел? так ты им это скажи, что у них были лохопобеды, дебил!

    10.06.2013

  • Дан

    звёзды учитывая чемпионаты СССР - это правильно, но надо за 10 побед, а не за 5

    10.06.2013

  • 18/05/05

    ну все, теперь у свиней последний стимул (в виде второй звездочки) для завоевания чемпионства отпал)))

    10.06.2013

  • Dimar

    Ю.Ю. - из ПТУ!! а никто и не говорит, что сейчас спартак лидер. далеко не лидер, и ближайшие года 3-4 я лично не вижу перспектив чемпионства.

    10.06.2013

  • aterik

    Антиконь -недоумок тут только один и это ты, засунь себе в задницу 4 звезды и гордись историей!

    10.06.2013

  • zigzag73

    Max Jago + 100500 Зачем эта глупость со звездами? СССР остался в прошлом и мы живем в постсоветское время историю нельзя забывать, но и смешивать эпохи тоже не нужно.

    10.06.2013

  • alien_tomsk

    И что, это позволит Спартаку наконец-то выиграть? Смысл в этих звездах? Да хоть вы 20 их нацепите, Спартак от этого не изменится, не лучше, не хуже.

    10.06.2013

  • мичман

    За 5 чемпионств звезду на футболки и пиджаки, а за 10 каждому игроку татуировку.

    10.06.2013

  • MaBepuK

    Антиконь Я увы не Де зеув и не Валерка чтобы в душевой баловаться ! Это по вашей части . Так что теперь вы как блондинка в шоколаде ! Или зефир в шоколаде . Эменике сующий валерке

    10.06.2013

  • Stalex81

    Keij 100 лет как раз почти прошло и только у трех клубов звезды появились, и то максимум 4, так что через 100 лет вряд ли будет намного больше.

    10.06.2013

  • serg309

    Позор свиньям

    10.06.2013

  • Dimar

    джаго как раз один из тех, которого задело то, что у великого будет 4, а у его фаворита 0. Ну что можно сказать, злись и бесись, но так всегда и будет ))) гыыы

    10.06.2013

  • КВС

    Вспомнился старый анекдот. -Абрам, надо срочно что-то делать. Говорят, что будет еврейский погром.-Мойша, мне теперь погромы не страшны. Я выправил себе новый паспорт и теперь я Иванов.-.удак, ты Абрам. Бить-то будут не фотографии в паспорте, а по морде. Это я к тому, что Легии один хрен сколько звезд нарисовано. Все равно морду набьют. Чему уж тут завидовать.

    10.06.2013

  • Блумфонтейн

    Ну все, спартачам можно больше не играть, желанную вторую звезду они завоевали.

    10.06.2013

  • MaBepuK

    Рекклама гербалайфа на трусах , звездочки на футболке , Валера в душевой , вот они слагаемые победы !!!

    10.06.2013

  • Под куполом цирка

    неужели не могли сделать звезда = 10 выигрышей, как в нормальных чемпионатах?

    10.06.2013

  • Viva-Spartak

    Маразм пеереключаться на каждые пять. Скоро эмблемы будут как звездно-полосатый флаг. А учитывать ССОР, это правильно. Даже дворовый клуб из С-З деревни ведет свою родословную не 1992г, а гораздо раньше.

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Вот - она вся слизь повылазила!!!! Сейчас от зависти блевотиной взорвутся!!!!!! Извините - в Союзе вы в футболе - полный 0 были!!!!

    10.06.2013

  • MaBepuK

    Это правильно !!! Не получилось на поле надо решать в кабинете !!!

    10.06.2013

  • Keij

    Улыбнуло. История историей, но выглядит это всё не слишком эстетично и совсем не скромно. Решение принято, и крики при обсуждении не имеют смысла. Могу лишь представить себе эмблему какого-нибудь многократного чемпиона лет через сто - одни звёзды и нет живого места. Живенькая картинка.

    10.06.2013

  • Max Jago

    Хавронья встретилась с Овцой. И та ей говорит: “Сестричка, где ты испачкала лицо?” И та ответила: “Привычка. Такое хобби у меня: Люблю я грязевые ванны. И нечего меня склонять посредством реплик столь коварных. А ты, паршивая Овца, не суй в чужое дело рыло, пока со своего лица я грим косметики не смыла. Слежу я строго за собой, используя дезодоранты. Но к лужам у меня любовь. И грязи все мы, свиньи, рады. Ах, свиньи: как их не корми, они всегда стремятся к лужам. И потому смердят они, и им дезактиватор нужен. Возможно, мнение моё кого-то больно в мозг ужалит: Свинья останется свиньёй, хоть ты осыпь её звезда'ми.

    10.06.2013

  • Салат Уливье

    Можно и за забитый гол звезду шить,и всей команде!Трусы удлинить - чтобы места на звезды хватило.

    10.06.2013

  • PIN CODE

    Как у Брежнева!

    10.06.2013

  • Dimar

    почему на хохлов, только у них чтоли звезды? у всего мира звезды, только у всех по разному, кто и кубки включает ... А мы должны обязаельно отказаться, потому что некоторые без истории и имен против, ха ха. В первую очередь ветераны этого хотели, им дань и уважения. А если вашим ветеранам не за что просить, то успокойтесь

    10.06.2013

  • Arb

    Каждому игроку Зенита - по звезде на лбу ! Как самым звездастым.

    10.06.2013

  • Max Jago

    Свиньи такие свиньи :)

    10.06.2013

  • мимо проходил

    ZnayuoSporteVsyo В 90-х вообще не было конкуренции. Ну а в союзные времена, киевская украинская диаспора топила за киевское "Динамо", а московская украинская диаспора топила за "Спартак". Вот и развлекались...

    10.06.2013

  • leprindo

    Вау, гламур то какой. А почему только звёзды, за 10 чемпионств надо бахрому на трусы, потом эполеты, рюшечки какие-нибудь, гулять так гулять...

    10.06.2013

  • Dimar

    ну я смотрю недоумки онжибомжи только недовольны. ДА, в каждом чемпионате есть РЕАЛ БАВАРИЯ ЮВЕНТУС звездные и титулованные, и есть недовольные ущербные.

    10.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Думается мне - сейчас бомжары в Лозанну двинуться!!!!!!!!!!!!!!!!

    10.06.2013

  • FCSSPARTAK-IGOR

    Историю нужно уважать,а не переписывать каждый раз!!!

    10.06.2013

  • БорщисалО

    Под КАЦА закосить что-ли? ---------- Если бы за каждые 50 млн. народных долларов потраченных, то Аццкий политпроект весь бы звездами усыпался!

    10.06.2013

  • ostap1979

    ИМХО, это конфетка для Динамо, чтобы не плакали.

    10.06.2013

  • tyumenetz

    Ну всё, теперь заживём. Одна была проблема у Спартака - звёзд не хватало. А теперь решили эту проблему, нашивай, не хочу. Жаль, что не за каждое чемпионство, а то вообще бы всю форму звёздами изфигачили. А если за кубки ещё... Да за медали... Да за победу в номинациях "Гроза авторитетов", "Вместе с командой", "Двумя составами"... Да за почётные грамоты... Вообще красота бы была, а не форма, прям как китель у Брежнева.

    10.06.2013

  • Лейкин

    Идут гуси и гордятся, что их предки Рим спасли. А ведут-то их на кухню.

    10.06.2013