Премьер-лига (РПЛ). Новости

11 июня 2013, 15:10

Федор Черенков: "Нельзя разделять заслуги команд в СССР и России"

Рекордсмен по количеству матчей за "Спартак" (515), лучший футболист СССР (1983, 1989 гг.) Федор Черенков рассказал, что количество звезд на футболках не принципиально. Главное, по мнению ветерана красно-белых, то, что учтены заслуги многих поколений футболистов и тренеров.

– Я подписывал коллективное письмо ветеранов "Спартака", потому что историю клуба необходимо чтить, – сказал Черенков. – Все-таки нельзя разделять заслуги команд в СССР и России. Ведь мы же говорим, что клубы созданы в прошлом веке, так почему не учитывать завоеванные тогда награды? Что касается вопроса о том, за сколько чемпионских званий – 5 или 10 – давать право нашивать звездочки, то не принципиально. Ведь в каждой стране по-разному подходят к этому. Главное не количество звезд, а то, что заслуги команды, ее игроков и тренеров разных поколений будут отмечены вне зависимости от времени.

Напомним, что в понедельник на общем собрании клубов премьер-лиги было принято решение нашивать по одной звезде за пять чемпионств как в чемпионатах России, так и СССР. Таким образом, в сезоне-2013/14 на футболках "Спартака" будут четыре звезды, на футболках ЦСКА и "Динамо" – по две. Сегодня это решение должен утвердить исполком РФС. (Сергей АСТАХОВ)

62
  • Фтешчфдл

    marksan11 Июня 2013 | 20:06 ------------------ ну некоторые любят им плеваться...

    11.06.2013

  • Фтешчфдл

    Ю.Ю.11 Июня 2013 | 17:37 ----------------- Ну и кто виноват, что ты слова "газпрёмские ДеБиллы" относишь именно к себе? Широков вот утверждает,что эти слова не ко всем болелам Зенита относятся! И даже на этом сайте многие питерские своих фанатов- дэбиллов считают идиотами! Так ты к кому себя относишь? Я знаю многих болел Зенита и не отношу их к газпрёмским ДэБиллам!

    11.06.2013

  • marksan

    DNoclaf ГОворить с детским садом...

    11.06.2013

  • marksan

    NWin32! А кал будет на футболках Спартака?

    11.06.2013

  • marksan

    Усыпим звёздами футболки и что это даст футболу российскому (советскому)? Почему МЮ не усыпается звёздами или Реал? Дело в звёздах на футболках или в звёздах на футбольном поле? ПО-моему, нужна игра, а наличие звёзд - это второстепенно!

    11.06.2013

  • DNoclaf

    Ю.Ю.: и он не прав, и ты не прав)

    11.06.2013

  • NWin32!

    Господа ненавистники великого клуба с великой историей! Завидуйте всем нашим заслугам молча! Сейчас другие команды посильнее, но это временно! Что вы запоёте, когда Спартак вновь будет лучшим?!? Или захлебнётесь собственным калом???

    11.06.2013

  • Ю.Ю.

    DNoclaf 11 Июня 2013 | 17:52 Никаких обид. Просто, если ты обратишь внимание, я никогда не говорю огульно. Разве можно всех болел мерять по комментариям одного-двух, да хоть десяти человек?

    11.06.2013

  • карельский свинопас

    Армеец71 ЦСКА браЛ,имеЛ и т.д

    11.06.2013

  • DNoclaf

    по идее все правильно, но только звезда за 10 чемпионских званий, а не за 5.

    11.06.2013

  • DNoclaf

    Ю.Ю.: только не в обиду, а разве здесь не зенитовский идиоты грязь льют с армейскими на пару? Просто желчью исходят, и кто свиньи тут?

    11.06.2013

  • Ю.Ю.

    Фтешчфдл 11 Июня 2013 | 17:23 Вообще вонь тут раздули конечно газпрёмские ДеБиллы, которые всё думают что их клуб тоже в один ряд с великими клубами из Москвы, Тбилиси и Киева может встать! ))) Бездомные из канав и свалок на мой взгляд вообще или без мозга с детства, или отравленным денатуратами и растворителями... Но зависть к успешным не даёт им спокойно сортировать картон... --------------- Ежели ты позволяешь себе нечто подобное, будь готов выслушать и в свой адрес.

    11.06.2013

  • Фтешчфдл

    Ю.Ю.11 Июня 2013 | 17:31 -------------------- полвека прожил, никто никогда не называл... По себе людей не судят! Инетгерой млять...

    11.06.2013

  • Ю.Ю.

    Фтешчфдл 11 Июня 2013 | 17:23 Вот именно таких, как ты и называют СВИНЬЯМИ.

    11.06.2013

  • Фтешчфдл

    Kings bounty11 Июня 2013 | 16:01 Нафуй вообще эти звезды нашивать ? А за победу в ЛЧ че нашивать и куда ? -------------- Отдел фантастики на другом этаже! )))

    11.06.2013

  • mavr72

    2 30 лет за ЦСКА! Сам не пойму, кто они. Звёздулями обвешаются - еще и на абизян станут похожи )))) ЗЫ Верно кто-то подметил, что ЦСКА это не нужно. Есть одна большая звезда в эмблеме - и вполне достаточно. ЗЗЫ Я не болельщик ЦСКА, но отношусь к нему с уважением еще с советских времён. Конечно, львиная доля уважения относится к хоккейной и баскетбольной командам тех времён. Но свиных на дух не переношу ))) 2 Ралпачан Фляйшман ------------ мусора то под шумок к Великим примазались. бесстыжие полицаи :D ------------ Насколько я понимаю, Вы про Динамо Москва? Так у них исторически звезда над литерой Д. Еще с тех незапамятных времён. И она не золотая. У моего Динамо - киевского, во времена СССР этой звезды не было. Только стилизованная литера Д присутствовала. Теперь есть 2 звезды. За 13 советских титулов и за 13 украинских. Всё достойно. Или я Вас не правильно понял?

    11.06.2013

  • Фтешчфдл

    АРМЕЕЦ7111 Июня 2013 | 17:21 А ЦСКА брала,берет и будет брать .... ----------- ну я разве против)))

    11.06.2013

  • Фтешчфдл

    Вообще вонь тут раздули конечно газпрёмские ДеБиллы, которые всё думают что их клуб тоже в один ряд с великими клубами из Москвы, Тбилиси и Киева может встать! ))) Бездомные из канав и свалок на мой взгляд вообще или без мозга с детства, или отравленным денатуратами и растворителями... Но зависть к успешным не даёт им спокойно сортировать картон...

    11.06.2013

  • АРМЕЕЦ71

    А тут - чемпионами стали возможно последний раз в столетие... И насчёт пяти-десяти чемпионств - тоже очевидно пошли на уступки Гинеру и Толстых - если бы за 10 - у ЦСКА и Динамо тоже мало было бы звездочек! -------------------- Тешься историей и застойными 90-ми.А ЦСКА брала,берет и будет брать,а вот СМ на вряд ли.Я уже и не помню в каком годку то они были?Даже Кубка России взять не могут более 10 лет.А звезды они для жопы.Сколько раз ЦСКА имело СМ в 2000-х столько и звезд СМ

    11.06.2013

  • миха 108

    Мой господин11 Июня 2013 | 16:20 Те, кому нашьют дополнительные звёздочки, не имеют к оным никакого отношения. Ни к единой. -------------------------------------------------------------- ---------------------------- Так ты к победе в ВОВ тоже отношения не имеешь,ни в коем разе,так наверное парад с салютом смотришь!

    11.06.2013

  • Георг1958

    Мой господин 11 Июня 2013 | 16:20 Кроме пары человек из тренерского состава.

    11.06.2013

  • Фтешчфдл

    FCSSPARTAK-IGOR11 Июня 2013 | 15:35 ---------------- Фёдор всё правильно сказал, учитывать надо все чемпионства, а то завтра допустим Россия с Белоруссией объединится, назовутся опять какой-то аббревиатурой- и что, опять по-новой отсчёт вести? Так сами коняшки и газпрёмцы и завыли бы - их горшки тоже пришлось бы на свалку истории выкинуть! Конечно, вопрос этот надо было не сейчас поднимать, уместнее было бы после победы в чемпионате, но ведь эту полемику - считать или нет советское время - не спартачи раздули, а те, у кого достижений - с гулькин х..й! А тут - чемпионами стали возможно последний раз в столетие... И насчёт пяти-десяти чемпионств - тоже очевидно пошли на уступки Гинеру и Толстых - если бы за 10 - у ЦСКА и Динамо тоже мало было бы звездочек! А новых - и на горизонте не видно! Рубин, Кубань и Анжи начинают время провинциальных чемпионов,как в Англии, Германии да и многих других странах!

    11.06.2013

  • миха 108

    515 игр за Спартак!!!!!!....во Федя даёт!!!!++++++

    11.06.2013

  • Георг1958

    Мой господин 11 Июня 2013 | 16:20 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    11.06.2013

  • pochinach

    Главное не количество звезд, а то, что заслуги команды, ее игроков и тренеров разных поколений будут отмечены вне зависимости от времени. Уважаемый Фёдор Черенков! Вроде никто и не собирается отрицать и забывать славную историю "Спартака" и его игроков. Причём здесь звёзды на футболках? Кому будет лучше, если на футболке будет не 1 , а 21 звезда? Всякому сброду , который сейчас носит футболки "Спартака"?

    11.06.2013

  • Плёс

    Gordon11 Июня 2013 | 16:09 Nalich11 Июня 2013 | 16:32 Да и те ветераны не столь богаты-за денежку любую хр..нь подпишут.Их и понять можно,но от этого как то мерзковато( ------------------------------- мерзковато, когда находятся люди, дающие на слова ЧЕРЕНКОВА такой комментарий. хотя для все России понятно чьи болельщики так могут написать ================= Есть понимание,а есть Спартаковское понимание))) Черенков был игроком выдающимся для клуба,но не миллионером как нынешние КБ звёзды.И очень много ветеранов надо признать живут на "ломоть" с барского стола Федуна озабоченого рекламой его нынешнего неудачного проекта.Я не могу ругать и не понимать ветеранов,которые подписывают любые абсурдные инициативы, как со звёздами.Это данность и именно в этом мерзость(

    11.06.2013

  • bezhiца

    умники , звёзды обозначают победы клуба и при чем здесь глупости типа имеют ли нынешние игроки к ним отношение или не имеют!

    11.06.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Nalich11 Июня 2013 | 16:39 Я про Спартак.

    11.06.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    мусора то под шумок к Великим примазались. бесстыжие полицаи :D

    11.06.2013

  • Nalich

    Мой господин 11 Июня 2013 | 16:20 Те, кому нашьют дополнительные звёздочки, не имеют к оным никакого отношения. Ни к единой. ______________________________________________ неправда! У ЦСКА очень много кто имеет

    11.06.2013

  • Nalich

    Я подписывал коллективное письмо ветеранов "Спартака", потому что историю клуба необходимо чтить, – сказал Черенков. – Все-таки нельзя разделять заслуги команд в СССР и России. ========== Это ни в коем случае нельзя делать как сейчас,утвердили вдруг! с 2013года,потому что потом через год, два можно опять всё по другому переиграть и это теряет всякий смысл.Это можно было сделать в 1991г. при первом чемп. России. А теперь только например в новом турнире,в Обьединённом чемпе. Да и те ветераны не столь богаты-за денежку любую хр..нь подпишут.Их и понять можно,но от этого как то мерзковато( ------------------------------- мерзковато, когда находятся люди, дающие на слова ЧЕРЕНКОВА такой комментарий. хотя для все России понятно чьи болельщики так могут написать

    11.06.2013

  • alenti49

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 11 Июня 2013 | 15:26 Надо за 10 титулов нашивать звезду, показав тем самым, что это большая заслуга, тогда и смысл станет понятен, а если нашивать за 5 титулов, то через 20-30 лет звёзды могут появиться у Рубина, Локомотива, звинита и будет полсагаса в звёздах бегать, как в чемпионате Африки. ========================================================= Ведь можешь быть разумным,не часто,но можешь

    11.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    mavr72 11 Июня 2013 | 16:26 Бараны вы свиньи )))) ============= Слышь, это ж совсем разные животные, определись, а то ясности нет. :))))

    11.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Мой господин 11 Июня 2013 | 16:20 Те, кому нашьют дополнительные звёздочки, не имеют к оным никакого отношения. Ни к единой. ================== Почему не имеют? Карпину звезду, с деревянной закруткой на спине. :)))

    11.06.2013

  • Ю.Ю.

    SМОuКB! 11 Июня 2013 | 15:55 мне вообще непонятно для чего нужны эти звёздочки и кому это нужно?)) Есть 21 золото, вся остальная мишура не имеет значения ----------------------- В кои-то веки, полностью согласен. Разве настоящие болелы Спартака не знают, сколько раз команда становилась чемпионом, кто феерил в те года, кто капитанствовал, кто тренировал? Знают. А вот те, кто решил "примазаться" к клубу, тока по кол-ву звёздочек и смогут определять свою величавость.

    11.06.2013

  • mavr72

    )))))))) Пипец свиньи кадры. Вы теперь как Спартак Ильич Брежнев. 4 звезды Героя имеете. А за вылет в пердив еще нашейте крест на всё пузо. Бараны вы свиньи )))) 1 звезда = 10 чемпионских титулов. Хотя... Вы так давно не были чемпионами, что вам разрешается и за каждое чемпионство по звезде рисовать. На лбу ))))

    11.06.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Те, кому нашьют дополнительные звёздочки, не имеют к оным никакого отношения. Ни к единой.

    11.06.2013

  • pchela_tr

    хы хы, все уже давно забыли когда они чемпионами были, таким способом решили напомнить о себе ) погоны еще пришейте себе, за 5 титулов - майора на плечи )

    11.06.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Да вы(СМ) хоть всю футболку увешайте звездами...Что лучше играть станете?Да было поколение у СМ интересное,а сейчас?Одна истерика-везде заговоры мерещатся...Разберитесь в себе господа Федун-Карпин!!! Чемпу России нужен сильный Спартак,как и Зенит ну и конечно же ЦСКА.Только тогда футбол будет интересен.А не как в 90-е.

    11.06.2013

  • Gordon

    Плёс, ты кто такой?! Ты сам денежку давал?! За слова в состоянии ответить, мальчик?!

    11.06.2013

  • vladi-xxx

    Удачи в завоевании следующей звезды с такой же регулярностью, как и в последнее время) А болелам, терпения, как у Хатико!)

    11.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Kings bounty 11 Июня 2013 | 16:01 Нафуй вообще эти звезды нашивать ? А за победу в ЛЧ че нашивать и куда ? ================= Так за ЛЧ вроде как традиции нет.

    11.06.2013

  • Gordon

    5, 10... Неважно. Главное, чтобы сохранять преемственность. И это, господа глупые комментаторы, касается "Спартака" точно также, как и всех остальных.

    11.06.2013

  • КВС

    А ежели в КХЛ удумают такое. У ЦСКА будет не форма, а американский флаг.

    11.06.2013

  • Gordon

    Кабздофан, сначала добейся хоть чего-нибудь хоть в чём-нибудь прежде, чем на Великих тявкать.

    11.06.2013

  • Finrod

    Зачем тогда было проводить опросы, если мнение болельщиков никого не интересует? На сайте РФПЛ с подавляющим большинством голосов выиграл пункт "1 звезда за 10 чемпионств с учётом СССР". Обвешаться всем звёздами? А две звезды Спартаку мало было бы???

    11.06.2013

  • Kasatonowww

    Совершенно правильно!

    11.06.2013

  • Kings bounty

    Нафуй вообще эти звезды нашивать ? А за победу в ЛЧ че нашивать и куда ?

    11.06.2013

  • Мясо из Самары

    как вы все рады обосрать СМ))....это зависть чудаки элементарная...оставайтесь людьми всегда...а Россия является приемницей СССР во всём..кто не помнит истории,у того нет будущего.

    11.06.2013

  • Борис Кроснов

    мне вообще непонятно для чего нужны эти звёздочки и кому это нужно?)) Есть 21 золото, вся остальная мишура не имеет значения

    11.06.2013

  • Плёс

    – Я подписывал коллективное письмо ветеранов "Спартака", потому что историю клуба необходимо чтить, – сказал Черенков. – Все-таки нельзя разделять заслуги команд в СССР и России. ========== Это ни в коем случае нельзя делать как сейчас,утвердили вдруг! с 2013года,потому что потом через год, два можно опять всё по другому переиграть и это теряет всякий смысл.Это можно было сделать в 1991г. при первом чемп. России. А теперь только например в новом турнире,в Обьединённом чемпе. Да и те ветераны не столь богаты-за денежку любую хр..нь подпишут.Их и понять можно,но от этого как то мерзковато(

    11.06.2013

  • Малюта

    Мысль она может и правильная, но после того как ее довели до абсурдности и истерии вызывает скорее отторжение чем одобрение.

    11.06.2013

  • Ю.Ю.

    FCSSPARTAK-IGOR 11 Июня 2013 | 15:35 ++++++++++))))))))))))))) Хотя вроде нигде у Феди нет упоминания о Зените и Ленинграде.

    11.06.2013

  • DAVI SVININU!

    А спартаку от избытка позора только и остаеться звезды кляньчить еще и ветеранов подключили!!!!! Позор!!!

    11.06.2013

  • КоньОгонЬ

    Словоблудие и мракобесие.... Лучше бы Европу или Мира выиграли, звёзды .ля!

    11.06.2013

  • FCSSPARTAK-IGOR

    Все правильно расставил на свои места!!! Это для бестолковых с берегов Невы!!!

    11.06.2013

  • Кабздофан

    Vladimir4444 11 Июня 2013 | 15:26 Кабздофан 11 Июня 2013 | 15:14 ----- Действительно,абсолютно не понял логики.А в каком веке они созданы?Как раз в прошлом веке и произошло это трагическое событие(я имею в виду создания клуба СМ).И почему об этом "не говорим"?Впрочем,у него всегда были определенные проблемы с логикой и не только.Просто так на принудительное лечение в психушку не отправляют.Хотя игрок был не плохой.В десятку лучших (если брать только Спартак) может и войдет. _________________________________________ Я бы не стал в отсутствии логики обвинять Федю, хотя и пребывание в своё время в Кащенко - жизненный факт. Это, скорее, косяк журналиста. В сЭ это сейчас сплошь и рядом наблюдается...

    11.06.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Довели мужика - уже Черен вынужден разъяснения давать, как будто в нашем футболе других проблем нет.

    11.06.2013

  • Vladimir4444

    Кабздофан 11 Июня 2013 | 15:14 ----- Действительно,абсолютно не понял логики.А в каком веке они созданы?Как раз в прошлом веке и произошло это трагическое событие(я имею в виду создания клуба СМ).И почему об этом "не говорим"?Впрочем,у него всегда были определенные проблемы с логикой и не только.Просто так на принудительное лечение в психушку не отправляют.Хотя игрок был не плохой.В десятку лучших (если брать только Спартак) может и войдет.

    11.06.2013

  • Vlаdimir

    Эх, Федор, Федор! Другая страна, другие люди, другой футбол. Никто же сейчас не берется сравнивать Пеле и Месси. Все было другое хотя, лично мне, по фигу, как народ с ума сходит. Как говорится: "На безрыбьи и рак рыба"! Если сейчас ничего не получается, так хоть воспоминаниями пожить.

    11.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Надо за 10 титулов нашивать звезду, показав тем самым, что это большая заслуга, тогда и смысл станет понятен, а если нашивать за 5 титулов, то через 20-30 лет звёзды могут появиться у Рубина, Локомотива, звинита и будет полсагаса в звёздах бегать, как в чемпионате Африки.

    11.06.2013

  • Кабздофан

    "Ведь мы же не говорим, что клубы созданы в прошлом веке, так почему не учитывать завоеванные тогда награды?" - где логика, господа журналисты?

    11.06.2013