Премьер-лига (РПЛ). Новости

11 июня 2013, 17:00

В списке 33-х лучших девять игроков ЦСКА

РФС представил список 33 лучших футболистов по итогам чемпионата России-2012/13. Наибольшее представительство получили футболисты обладателя золотых медалей – ЦСКА.

Вратарь - Акинфеев (ЦСКА), Габулов ("Анжи"), Беленов ("Кубань).

Левый защитник - Д. Комбаров ("Спартак"), Ансальди ("Рубин"), Ещенко ("Анжи").

Левый центральный - Игнашевич (ЦСКА), Боккетти ("Спартак"), Ломбертс ("Зенит").

Правый центральный - В. Березуцкий (ЦСКА), Самба ("Анжи"), Фернандес ("Динамо").

Правый защитник - Анюков ("Зенит"), Мариу Фернандес (ЦСКА), Янбаев ("Локомотив").

Опорный полузащитник - Денисов ("Зенит"), Диарра ("Анжи"), Эльм (ЦСКА).

Левый полузащитник - Дзагоев (ЦСКА), Жирков ("Анжи"), Ионов ("Кубань").

Центральный полузащитник - Широков ("Зенит"), Еременко ("Рубин"), Глушаков ("Локомотив").

Правый полузащитник - Халк ("Зенит"), Тошич (ЦСКА), Гекдениз Карадениз ("Рубин").

Левый нападающий - Кокорин ("Динамо"), Вагнер Лав (ЦСКА), Кержаков ("Зенит").

Правый нападающий - Это'О ("Анжи"), Муса (ЦСКА), Мовсисян ("Спартак").

87
  • adamantane1985

    Старый_лесник11 Июня 2013 | 19:00 Неплохо для ЦСКА, хотя Вернблума потеряли, да и Вагнер посильнее Кокорина ============================================= Непросто посильнее, а на полторы головы сильнее!

    12.06.2013

  • AlexCS4

    Док. За "молодого человека" спасибо. Давненько я таких комплиментов не слышал. :) == >но тем не менее Губо, можно сказать, вытеснил из основы игрока пятой (по рейтингу) сборной мира, который стоил в десятки раз дороже словака И что? Таких примеров десятки. Постоянный, пусть и не гениальный, трудяга всегда ценился выше непостоянного, ветренного таланта. Это надежнее и полезнее для команды, особенно в защите. == >Такие парни, вроде Хлестова, Дроздова всегда ценились и были уважаемы. Хлестов - да. Дроздов - нет, поскольку весьма подленький игрочок был. Хотя лохомотами, возможно, и ценился. == >А вот фраза про "стабильность и относительную безошибочность", спутанные с "высоким уровнем игрока" явно тянет на пустословие... Обоснуй. В чем тут пустословие? Ты сказал, что он лучший. Я сказал, что на вхождение в тройку он не тянет и таких игроков достаточно много.

    12.06.2013

  • AESt

    очень, очень, очень спорный список "лучших"....

    11.06.2013

  • AlexCS4

    Berlifox 017 > Посмотри его пропущенные голы и сколько ударов в створ его ворот... >> Давай статистику. Фильцова и Габулова. Без нее нещитово. > статистики сейчас конечно не под рукой.... Но думаю и твоя жена догодается по чьим воротам били чаще... Ну а уж по тем бабочкам которые ГАУЛОВ пропускал при мощной защите... ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРОВНЕНИИ... ----------------- Слив засчитан. Трепать языком - оно не мешки ворочать.

    11.06.2013

  • AlexCS4

    Док. Губочан - добротный, достаточно надежный игрок неплохого уровня. Но сдается мне, что ты путаешь стабильность и относительную безошибочность с высоким уровнем игрока. Сейчас иметь в защите чистого разрушителя - непозволительная роскошь.

    11.06.2013

  • AlexCS4

    Berlifox 017, Давай статистику. Фильцова и Габулова. Без нее нещитово.

    11.06.2013

  • AlexCS4

    Док. -------- Дзагоев - 5-й в чемпе по гол+пас. А по соотношению баллы/матчи лучше него только Вагнер и Это'о. Вагнер - 9 матчей, 10 баллов (гол+пас). По пасам могло бы быть и втрое больше, если бы Мусе, Тошичу и Дзагоеву мастерства добавить. Профессиональное отношение - это не достижение (к вопросу о Губочане). У нас все сейчас профессионалы. :) А о Быстрове так думаешь, пожалуй, только ты. Симпатия, видать. :)

    11.06.2013

  • OLDKNIGHT

    Марио лучше Анюкова,Муса просто лучший.Где Вернблум?Ансальди - первый.Японец тоже должен быть.Дзага - левый хав?

    11.06.2013

  • ki

    о. халк, оказывается, "правый полузащитник". свежо

    11.06.2013

  • AlexCS4

    Berlifox 017, хммм, оригинальная точка зрения. А мне вот смотрелось, что Габулов выручал постоянно, и что без него Анжи и не мечтало бы о тройке. Кстати, заметь, ты всего лишь второй в комментариях, кому не понравилась тройка вратарей. А первым был из Питера поклонник Малофеева.

    11.06.2013

  • AlexCS4

    MezzaMorta, Молодца! Жги ещё! Поднял настроение!

    11.06.2013

  • MezzaMorta

    Кариока где?

    11.06.2013

  • Вояка

    Всех мнений вряд ли кто может скомпановать, систематизировать и...выдать список 33-х идеальный в абсолюте. Так и хочется помечтать - чтоб провели в интернете опрос болельщиков, чтоб умная машина переварила все версии и выдала список...быть может он будет близок к идеальному?

    11.06.2013

  • AlexCS4

    Я тут прикинул на пальцах. При моих раскладах (которые я чуть ниже приводил) получается, что (исключая вратарей) из 30 лучших россиян получается всего 7 (!) человек! Может быть из-за этого в 33-х оказались Кержаков, Ещенко, Янбаев, Еременко, Глушаков?

    11.06.2013

  • zvovs

    Монте-Кристо (Мститель) 11 Июня 2013 | 21:48 Только в Дании. Полный ноль... ------------------------------- Акинфеева значит в Лихтенштейн отправим.)

    11.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    AlexCS4 11 Июня 2013 | 21:43 . Траоре должен быть в любом случае. Согласен.

    11.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    zvovs 11 Июня 2013 | 21:43 . Только в Дании. Полный ноль...

    11.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    "Ключница список составляла" ? Что там делает дебил Кержаков ? Нет Вернблюма. Муса лучше Это О. Вагнер сильнее Кокорина. А Джуджак сильнее и Тошича и Карадениза. Самба лучший игрок осенней части чемпионата, и поэтому досадно, что он не на первом месте. Но Вася сильно отыграл весь чемпионат. А вообще многие места занимают те, кто недостоин. Досадно...Низок уровень нашего чемпионата. Как жаль...

    11.06.2013

  • zvovs

    С вратарями хрень. Малафеев должен быть.

    11.06.2013

  • AlexCS4

    Мовсисян явно занимает место Траоре, Кержаков - место Вандерсона, Еременко - место Хонды. Почему нет Жоаузинью и Вернблума знают только старперы из РФС. А Глушакову, Ломбертсу, Ещенко, Янбаеву здесь вообще не место.

    11.06.2013

  • просто человек 5

    Helicopter 11 Июня 2013 | 21:06 Верблум где? А хто это?

    11.06.2013

  • Personal_

    Ну по вратарю и центральным защитникам тут без вопросов!!!Вернблума нет-это явный косяк!!!Он реально лучший игрок ЧР-2013(все кто против-смотрим на кол-во пропущенных ЦСКА мячей+забитые им решающие за ЦСКА мячи-БЕЗ ВАРИАНТОВ ЛУЧШИЙ!!!)!А что делает в списке комбарофф и анюкофф???Для разнообразия???Чтоб ЦСКА не выглядел объективной доминантой этого списка???Ведь и Фернандес и ОСОБЕННО Муса были на голову выше оппонентов из списка!!!А про комбарца говорит статистика проопущенных спамом мячей!Сколько пропустил его спам?А теперь...сколько пропустил Рубин Ансальди?)))БЕЗ ВОПРОСОВ!!!Ансальди -первый,комбарец-липовый первый)))

    11.06.2013

  • AlexCS4

    Mr.Koto, купленного за такие бабки и вратарем бы сделали! Что ж делать, если в нападающие ему не пробиться по эффективности. Ни голами, ни передачами не смог составить конкуренции. А отметить надо.

    11.06.2013

  • Mr.Koto

    С понтом Хульк прямо уж такой чистый правый полузащитник...

    11.06.2013

  • AlexCS4

    Helicopter, надо было, чтобы у Зенита всего на одного игрока было меньше, чем у ЦСКА. Поэтому поставили Денисова, а Вернблум вообще не вписался. Просто у Зенита больше некого на первые места ставить. А тут - игрок сборной. Правда, и передач у него меньше, и голов (про решающие я вообще не говорю), и ТТД хуже, и как именно опорник отборов он меньше сделал, зато - это ж Денисов!

    11.06.2013

  • Gerych Z

    ivyl 11 Июня 2013 | 21:09 А у нас что, чемпионат водокачки, что бы с "такими растратами/игроками" с ходу занять первое место? И что там за игроки такие, кроме Это О, что бы можно было делать на этом акцент?

    11.06.2013

  • ivyl

    Gerych Z11 Июня 2013 | 19:55 Кроме ЦСКА смотрел еще кого-нить?) Это О Анжи на 3 место затащил своей игрой _______ Кроме Анжи смотрел кого-нибудь? С такими растратами/игроками - 3-е место?

    11.06.2013

  • Helicopter

    Верблум где?

    11.06.2013

  • AlexCS4

    Дааа... Янбаев-Ломбертс-Ещенко... Это жесть полная... Такое впечатление, что была квота на количество игроков, согласно занятым командами местам.

    11.06.2013

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    список неадекватный пусть СЭ проведёт опрос среди своих посетителей и читателей

    11.06.2013

  • ТолькоТоронто

    Охренеть !!!! Кто составлял эти записки сумасшедшего ??????? Какой Деньгисов?????? Какой Ломбертс ? Откуда там Янбаев и алкаш Ионов ???? Пипец !

    11.06.2013

  • IGORFFFF

    Надо другой список 33 лучших составить : по пересчитыванию денег в чужих карманах,по скандалам и склокам, посыланиям тренера и т.д вот там игроки зенита взяли бы кучу первых мест

    11.06.2013

  • marksan

    АдекВатный Зритель. Какой же Вы дурак! Русскую пословицу не знаете про покойных?

    11.06.2013

  • marksan

    Оборжаться можно с такой градацией!

    11.06.2013

  • Gerych Z

    ivyl 11 Июня 2013 | 19:36 Кроме ЦСКА смотрел еще кого-нить?) Это О Анжи на 3 место затащил своей игрой. И играл по большей части по всей половине соперника, т.е. и в полузащите успевал и замыкать атаки... SP2 11 Июня 2013 | 19:44 Да понятно, что бы никого не обидеть..) Короче, бредовый список!)

    11.06.2013

  • ivyl

    Тот самый Зануда 11 Июня 2013 | 19:42 кроме скорости у Мусы ровном счётом больше ничего нет. _________________ И еще раз (последний) для глухих/плоховидящих: у ЭтоО кроме имени ничего нет

    11.06.2013

  • alenti49

    Где истинные спартаковцы ,породистые поросята,кого звездами клеймить?

    11.06.2013

  • SP2

    Gerych Z11 Июня 2013 | 19:34 Определяли как и раньше, когда Габулова в сборную за уши тянули, у него за перввй круг в Кубани под 30-ку голов было, а его в сборную. И если выбор Акинфеев-Малафеев-Рыжиков может быть делом вкуса, то Габулов и Беленов - блат и предвзятость.

    11.06.2013

  • Тот самый Зануда

    ivyl 11 Июня 2013 | 19:36 И еще раз повторю .............. Да не надо мне ничего повторять.В данном случае список составляется по конкретной позиции,а не по универсализму.А для тебя могу повторить,что кроме скорости у Мусы ровном счётом больше ничего нет.

    11.06.2013

  • ivyl

    Тот самый Зануда 11 Июня 2013 | 19:30 Какая ещё универсальность???!!!Да что вообще кроме скорости есть у Мусы?Их пяти выходов один в один забивает один мячик и все его достижения.Так и Усейн Болт смогёт,только бегает он гораздо быстрее Ахмеда. _______________ Да уж, в любом случае, поуниверсальней стареющего камерунца. И еще раз повторю, гда глухих/плоховидящих: из п/заца в напы. Поставь своего ЭтоО в полузащиту, тогда и посмотрим

    11.06.2013

  • futur1203

    Тот самый Зануда11 Июня 2013 | 19:30 Участвовал в 18-ти голах из 49-ти армейских. Хреновый футболист.

    11.06.2013

  • Gerych Z

    По вратарям вообще анекдот. Понятно, что Беленов молодец, но если смотреть по статистике, то 28 мячей в 30 матчах. У Габулова 30 мячей в 27 матчах..) У Малафеева 23 гола в 26 матчах... У Рыжикова 23 мяча в 29 играх, т.е. всего на 1 гол больше, чем у Акинфеева за тоже кол-во матчей. Как определяли, хрен его знает..))

    11.06.2013

  • futur1203

    Нет. Ну я всё могу понять, кроме отсутствия в этом списке ВАЩЕ Понтуса Вернблума......он лучший опорник, какой Денисов?

    11.06.2013

  • Тот самый Зануда

    ivyl 11 Июня 2013 | 19:24 А муся из полузащитника переквалифицировался в напа, что говорит о его универсальности. ............... Какая ещё универсальность???!!!Да что вообще кроме скорости есть у Мусы?Их пяти выходов один в один забивает один мячик и все его достижения.Так и Усейн Болт смогёт,только бегает он гораздо быстрее Ахмеда.

    11.06.2013

  • zvovs

    SP2 11 Июня 2013 | 19:20 Ну совсем ни стыда ни совести. У Анжи 34 гола пропущено и всё равно Габулов второй! А то, что у Малафеева 23 гола всего пропущено - это, конечно, ерунда. Совсем уже от блата и клановости не знают куда своих Акинфеевых и Габуловых пропихивать. -------------------------------------- И правда странно, может он меньше выходил.... хотя не припоминаю Зенит без него....

    11.06.2013

  • ivyl

    Тот самый Зануда 1 Июня 2013 | 19:15 ЭтоО футболист,а Муса обыкновенный легкоатлет _________ ЭтоО был футболистом насколько лет назад. А сейчас его имя бегает по полю. А муся из полузащитника переквалифицировался в напа, что говорит о его универсальности. Легкоатлет - это Кержаков - бегает, бегает, а толку 0. SP2 11 Июня 2013 | 19:20 А то, что у Малафеева 23 гола всего пропущено - это, конечно, ерунда. Совсем уже от блата и клановости не знают куда своих Акинфеевых и Габуловых пропихивать. _______________ У Акинфеева 22, ага? Или слабо вспомнит кто стоял в воротах ЦСКА в последнем матче с Ростовом?

    11.06.2013

  • SP2

    Ну совсем ни стыда ни совести. У Анжи 34 гола пропущено и всё равно Габулов второй! А то, что у Малафеева 23 гола всего пропущено - это, конечно, ерунда. Совсем уже от блата и клановости не знают куда своих Акинфеевых и Габуловых пропихивать.

    11.06.2013

  • Дан

    Gerych Z я согласен что игр мало и можно было бы не включать, но уж очень ярко он их сыграл

    11.06.2013

  • Тот самый Зануда

    ivyl 11 Июня 2013 | 19:10 Только непонятно, почему ЭтоО выше Мусы ................... ЭтоО футболист,а Муса обыкновенный легкоатлет.Чего же тут непонятного?А финал кубка тут вообще не при чём.С таким подходом можно сказать что и Гомес гораздо сильнее Месси.

    11.06.2013

  • zvovs

    Могла бы это сборная победить Испанию. Дайте им гражданство, уж лучше им чем тем другим....

    11.06.2013

  • Gerych Z

    Дан 11 Июня 2013 | 19:06 Насколько я помню раньше не могли включаться в список кто сыграл менее половины матчей.. Что это за показатель такой, 1/3 сыгранным матчей?) КВС 11 Июня 2013 | 19:08 Да любой!) Считаю, что Дзагоеву, Тошичу, Фернандесу и Лаву делать в нем нечего..)

    11.06.2013

  • КВС

    Удачи всем и не хворать.

    11.06.2013

  • ivyl

    "В списке 33-х лучших девять игроков ЦСКА" Вообще-то логично. Только непонятно, почему ЭтоО выше Мусы. По-моему, финал кубка все показал.

    11.06.2013

  • КВС

    zvovs 11 Июня 2013 | 19:08 Ну, шути, шути. Может оценит народ.

    11.06.2013

  • КВС

    Gerych Z 11 Июня 2013 | 19:04 Так, мы какой твой пост обсуждаем? Этот или 11 Июня 2013 | 18:54 ? Если, этот, то пожалуй соглашусь. И от себя могу добавить. Но начали-то мы с другого.

    11.06.2013

  • zvovs

    КВС 11 Июня 2013 | 19:00 Если за свои слова не отвечаешь, тогда, конечно, не виноват. А глобально ничего не изменилось, эт ты точно подметил. У ЦСКА и Зенита представительство россиян одинаково, а общее кол-во в 1,5 раза больше))) ----------------------------------- Ого, да КВС неверный ник, надо было НЕО, цифровой парень) Хотя наверно это так НЕО по русски звучит)) Шучу.

    11.06.2013

  • Дан

    Gerych Z ну Вагнер ещё куда не шло. за 10 игр 11 очков

    11.06.2013

  • Gerych Z

    КВС 11 Июня 2013 | 18:57 Что будет в будущем мы поглядим, а вот с настоящим непонятки..) Почему Кокорин, а не Траоре, почему Кержаков, а не Вандерсон, почему Тошич, а не Жоаозиньо, почему Вагнер Лав всего за 9 игр? И т.д...

    11.06.2013

  • КВС

    Старый_лесник 11 Июня 2013 | 19:00 Да и Набаба сильнее Янбаева будет.

    11.06.2013

  • Старый_лесник

    Неплохо для ЦСКА, хотя Вернблума потеряли, да и Вагнер посильнее Кокорина

    11.06.2013

  • КВС

    zvovs 11 Июня 2013 | 18:56 Если за свои слова не отвечаешь, тогда, конечно, не виноват. А глобально ничего не изменилось, эт ты точно подметил. У ЦСКА и Зенита представительство россиян одинаково, а общее кол-во в 1,5 раза больше)))

    11.06.2013

  • КВС

    Gerych Z 11 Июня 2013 | 18:54 Вот в след. списке вместо них включат Шаву с Темой)))

    11.06.2013

  • zvovs

    КВС 11 Июня 2013 | 18:48 С логикой тоже? Подсказываю-Ломбертс. --------------------------------------- Я не виноват, он спрятался под жирными буковками. И всё равно глобально то ничё не изменилось)

    11.06.2013

  • Дан

    Класс. А где Вермблум, Озбилис, Жаоазиньо, Натхо? Где лучший бомбардир Вандерсон????? Но за то есть Янбаев, Глушаков, Фернандес из Динамо.

    11.06.2013

  • Gerych Z

    Теперь в список 33 лучших включают всего за несколько проведенных матчей?) Да и почти половину армейских можно смело исключить из списка..)

    11.06.2013

  • КВС

    zvovs 11 Июня 2013 | 18:47 С логикой тоже? Подсказываю-Ломбертс.

    11.06.2013

  • zvovs

    КВС 11 Июня 2013 | 18:39 С арифметикой проблемы?))) ----------------------------------------- Одного двух игроков от Локо Кубани Рубина не счёл должным считать.

    11.06.2013

  • КВС

    zvovs 11 Июня 2013 | 18:15 Хм, только у Зенита один иностранец, у остальных Мусы и Это`О сплошные.. ---------------------------------------------------------------------- -----------------------------С арифметикой проблемы?)))

    11.06.2013

  • zvovs

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 11 Июня 2013 | 17:34 Где Озбилис, Жоаозинью, Вернблум и Вандерсон? Где??? -------------------------------------------- А как же национальное достоинство!!! Одних иностранцев писать чтоле....

    11.06.2013

  • zvovs

    Хм, только у Зенита один иностранец, у остальных Мусы и Это`О сплошные....

    11.06.2013

  • Спутник078

    Дежурный идиот Кац, ты лучше заплати за Наш Российский газ, что крадешь у наших пенсионеров, а потом уже, если что останется, будешь в конвертах заносить. Все знают, что ты живя на Украине в своем Харькове пользуешься краденым у наших пенсионеров газом .

    11.06.2013

  • DNoclaf

    1)Беленов был лучше Габулова 2) защита нормально а вот с полузащитой и нападением намудрили сильно

    11.06.2013

  • Orange.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 11 Июня 2013 | 17:34 вот гад... заставил в чем то согласиться... Жоаозинью(не весь сезон), Вернблум, Вандерсон(молодец!) от себя добавлю - Кокорин!

    11.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    tesak7811 Июня 2013 | 17:38 Ясно.) Кстати, а сколько стоит? Я занесу в конверте и стану лучшим нападающим согаса, не вставая с кресла! Вам всё равно, а мне приятно.)

    11.06.2013

  • МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ

    Алло, алло..а где Козлов (КУБАНЬ)????? Не порядок ....

    11.06.2013

  • tesak78

    Где Озбилис, Жоаозинью, Вернблум и Вандерсон? Где??? Что в этом списке делают Кержаковед, Глушаков, Деньгисов, Тошич и Кокорин? Почему они тут??? ======== Кац не тупи, они не проплатили

    11.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Где Озбилис, Жоаозинью, Вернблум и Вандерсон? Где??? Что в этом списке делают Кержаковед, Глушаков, Деньгисов, Тошич и Кокорин? Почему они тут??? Полублатной какой-то список, потом удивляемся, почему наших мегазвездюлек возят как котят по газону все кому не лень,от голландцев до испанцев. Взять того же Хулька, индивидуально он неплох, но не хорош. Командная игра не про него. Заплатили за него 70 евроломтей, плюс личка от 5-ти, так с него и спрос должен быть бОльший, чем со всех остальных, а что он нам показал? Нырки, два гола с пенальти, хет-трик пердивской Алании и всё. ЭтоО. Человек получающий 20 евроломтей в сезон, должен быть на голову выше всех забивать 30 мячей в 30-ти турах, но ведь этого не было. После каждого падения он идёт пешком к судье и разговаривает о чём-то, как будто он Бох Футбола, а не игрок. Почему он лучший нап? По мне Муса лучший нап, купили его за три копейки и он их десять раз отбил.

    11.06.2013

  • Jean3

    Халк праввый полузащитник? Что за ...?

    11.06.2013

  • Андрей за ЦСКА

    все игроки зенита авансом

    11.06.2013

  • Гаттузо крут

    Тупорылы РФС подмахнули писульки даже не прочитав! А смысл ведь уже уплочено. Интересно за Глушака в списке сколько Якунькин отстегнул толстолобику и симоняну?!

    11.06.2013

  • kamanchy

    что такое правый нападающий )))

    11.06.2013

  • Kifer

    рад за Марио Фернандеса. хороший парень. и очень перспективный, если травмы не замучают... а где гроза центральной зоны и любимец жОлтых карточек ВернблЮм?)

    11.06.2013

  • Тот самый Зануда

    SSam66 11 Июня 2013 | 17:11 А, Вандерсон есть, проглядел, но почему Керж выше Мовсисяна мне не ясно ................. У тебя видимо какой-то особенный список отображается на экране...

    11.06.2013

  • alex_61

    Керж автоматом

    11.06.2013

  • SSam66

    А, Вандерсон есть, проглядел, но почему Керж выше Мовсисяна мне не ясно

    11.06.2013

  • SSam66

    Кержаков не забивает с ноября..что он тут забыл? Где Армяшка мясной или вандерсон из краснодара

    11.06.2013

  • Ю.Ю.

    На вскидку 2 вопроса: - где Кришито - почему Денисов впереди Диарра

    11.06.2013