Премьер-лига (РПЛ). Новости

11 июня 2013, 19:38

Алексей Андронов: "Полагаю, список 33-х лучших группа ветеранов составляла под пивко и воблу"

Известный телекомментатор Алексей Андронов с изрядной долей скепсиса воспринял список 33-х лучших игроков РФПЛ, которые РФС определил по итогам сезона.

"Смешной список 33-х. Без Вандерсона, Вернблума, Жоазинью, но с Ансальди! Полагаю, его составляла группа ветеранов под пивко и воблу", – написал Андронов в своем твиттере.

42
  • Пьер

    Жоаозиньо и Вандерсон, должны быть просто автоматически, ведь игроки лучшие на своих позициях по итогам первенства. Что поделаешь, народ хочет видеть СВОИХ героев, не выходя из дома.

    12.06.2013

  • Whirab

    Грубо, но верно.

    12.06.2013

  • tror88

    Hummel 12 Июня 2013 | 00:55 Уж сами отнесите к кому угодно, мне это не столь важно.

    12.06.2013

  • Hummel

    tror88 12 Июня 2013 | 00:17 А к какому виду комментаторов относите себя Вы? К быдлу или к полным неучам?

    12.06.2013

  • Antonio1981

    Умничка Андронов!!!!!)))))))))))

    12.06.2013

  • daren d.

    tror88 12 Июня 2013 | 00:17 Помню искал сайт для продвижения своего бизнеса...обратил внимание на СЭ, писали что то вроде "нашу газету читают люди со средним и высоким достатком в возрасте от 40лет" и что я увидел по комментариям? Сплошное быдло, а те кто пытается писать грамотно полные неучи. Читать противно! Сделал вывод, что эту газету читает черт знает что. Теперь читаю ее только как футбольный вестник...Но что то сильно стал желтеть мой любимый портал...слова какого то Андронова из твитера дергают, ранее слова Широкова, что это за позор!? Вы еще найдите какого нибудь школьника Васю и основываясь на его твиты новости создавайте. А Вернблума и в самом деле не хватает в этом списке, и что тут делает, к примеру, Кержаков совершенно не ясно. Желтеет СЭ! А г-ну Андронову посоветую рот свой держать закрытым, а то читать смешно... ............. плюсую.

    12.06.2013

  • tror88

    Помню искал сайт для продвижения своего бизнеса...обратил внимание на СЭ, писали что то вроде "нашу газету читают люди со средним и высоким достатком в возрасте от 40лет" и что я увидел по комментариям? Сплошное быдло, а те кто пытается писать грамотно полные неучи. Читать противно! Сделал вывод, что эту газету читает черт знает что. Теперь читаю ее только как футбольный вестник...Но что то сильно стал желтеть мой любимый портал...слова какого то Андронова из твитера дергают, ранее слова Широкова, что это за позор!? Вы еще найдите какого нибудь школьника Васю и основываясь на его твиты новости создавайте. А Вернблума и в самом деле не хватает в этом списке, и что тут делает, к примеру, Кержаков совершенно не ясно. Желтеет СЭ! А г-ну Андронову посоветую рот свой держать закрытым, а то читать смешно...

    12.06.2013

  • daren d.

    куча самомнения, претензии на понимание футбола - это все, что есть. В результате - "бла-бла", имхо.

    12.06.2013

  • daren d.

    увы, нет комментаторов нынче. Что на р2, что еа НТВ, что где там еще. . .

    12.06.2013

  • SP2

    Молодец, Андронов, всё абсолютно верно сказал! Как достали уже все эти околофутбольные псевдоэксперты ничего вообще в игре не понимающие, живущие какими-то своими замшелыми представлениями, не желающие делать даже каких-то минимальных проверок на логику и здравый смысл и рукодствующиеся только соображениями блата и принадлежности к их клану!

    12.06.2013

  • Hummel

    gekras 11 Июня 2013 | 21:38 Каждый человек имеет право выражать своё мнения. Я, Вы, Андронов, ветераны и т.д. Но если у меня спросят: "Какой сорт кофе на ваш взгляд лучший?" То я могу сказать так: "Самый лучше ЭТОТ кофе". А могу сказать и по-другому: "Не понимаю, почему gekras назвал вон те помои лучшим сортом кофе?.." Чувствуете разницу в стиле выражения своего мнения? Второй вариант говорит о дурном воспитании и чванливости.

    11.06.2013

  • AleX3114

    Я вот лично о таком футбольном комментаторе узнал уже не помню в каком году, когда просматривал итоги выбора футболиста года еженедеьником "Футбол", там у них еще приводится список "кто за кого". Там всегда кроме объективных журналистов бывают местечковые патриоты, которые кроме двух нормальных заслуженных кандидатур ввернут одного своего местного, бывают местные радикал-патриты, которые всю тройку называют исключительно из земляков. И на фоне таких - красвец Андронов: три совершенно незнакомые фамилии из далеко не первых команд чемпионата; выбраны не то что под пивко, а полное ощущение, под солидной дозой наркоты, и понятно, что кроме него их никто и не вспомнил. Запомнилось. Через год смотрю такой же опрос в той же газете: опять Андронов в своем репертуаре, уже с новыми и опять совершенно левыми тремя фамилиями. Еще через год - то же самое. Вывод? Дешевый позёр, желающий привлечь к себе внимание экстравагантным поведением. Что, как известно, характерно для людей, не совсем здоровых на голову, а так же для некоторых представителей, скажем так, иной ориентации. Что из этих двух вариантов есть Андронов - каждый может решить для себя сам.

    11.06.2013

  • dlbdlb

    Хорошо сказал.

    11.06.2013

  • chouan

    ПКЮ 11 Июня 2013 | 22:05 одно жирное чмо написало бред, так тут все развонялись... вернблума, видите ли не включили... так его надо в сборную по единоборствам, а не по футболу... Да почти всех наших футболистов нужно в сборную по балету или снукеру отправить - не дотронись до них, любая игра - одни свистки, бегать не хотят, жесткой борьбы нет - чуть что карточка. Гавнофутбол, который уже никто не смотрит кроме 5-6 матчей в сезоне типа Спартак-ЦСКА или Зенит-Спартак. Вернблум не нравиться? Кариока лучше что-ли?

    11.06.2013

  • ПКЮ

    одно жирное чмо написало бред, так тут все развонялись... вернблума, видите ли не включили... так его надо в сборную по единоборствам, а не по футболу...

    11.06.2013

  • Гаттузо крут

    В точку! У них там в РФС маразматорий. Кстати можно было включить Бухарика, как лучшего полировщика лавки!

    11.06.2013

  • )V(ax

    gekras11 Июня 2013 | 21:38 Тоже подписываюсь. Человек сказал, что думает. И есть люди с ним солидарные. Я, например)))

    11.06.2013

  • )V(ax

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™11 Июня 2013 | 21:36 Делают свое обычное дело - толкут воду в ступе. Почему 33? Почему не 44? И как они сообща их на места расставляли? Путем голосования? Вот где реальнозаняться нечем людям)))

    11.06.2013

  • maks69

    Ну в Советском Союзе было из кого выбирать в список 33. А в этой лиге и одиннадцать ногомячистов из бездарей трудно выбрать)))))

    11.06.2013

  • gekras

    Hummel11 Июня 2013 | 21:21 Пример красивый. Но одно дело РАССУЖДАТЬ о вкусе яичницы. Или кофе, к примеру. Другое дело - свой вкус преподносить как единственно мудрый и правильный, а вкус людей, поболее понимающих в этом, обзывать "под пиво и воблу", то есть неадекватным. ---------------------------------------------------- Не знаю, где Вы увидели преподнесение Андроновым своего мнения как "единственно мудрого и правильного". Я ничего кроме ЕГО мнения по данной теме не прочитал. У Вас получается прям как в том бородатом советском анекдоте про пиво. (О, снова тема пива всплыла. но это не нарочно.) Помните, когда продавщица написала "Пива нет", а подвыпивший мужичок у ларька громко возмущался что она написала "Пива НЕТ!". (Извините, интонацию не могу передать на письме.) Кроме того, футбол существует в первую очередь для зрителей, а не для специалистов/профессионалов. Поэтому ЛЮБОЙ зритель вправе высказывать своё мнение вне зависимости от его достижений в футболе и обсуждать/критиковать (даже с юмором!) непонятные решения тех, кто неизвестно по какому принципу их принимает.

    11.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Всё правильно сказал и про игроков, ну кроме Ансальди, и про ветеранов с пивком. В РФС с каждым годом скапливается всё больше и больше народу, смысл которых не совсем понятен. Их место не даче, а они сидят в кабинетах и делают вид, что работают, часто выдавая такие пёрлы как нынешний список 33-х лучших.

    11.06.2013

  • )V(ax

    Перетурин - комментатор? Вы издеваетесь? Может еще и Гусева в пример?

    11.06.2013

  • lvb

    Hummel11 Июня 2013 | 21:16 Я имел в виду Большую Букву "О". Берите пример со Стагниенко!

    11.06.2013

  • )V(ax

    Само составление сего списка - никому ненужное занятие, как раз подходящее под пиво и воблочку, что и отразил Андронов.

    11.06.2013

  • )V(ax

    Нормальный Андронов комментатор, не лучший, но и не раздражает. Стогниенко начинает догонять Трушечкина, к сожалению. Ощущение, что он устал, либо отчаялся ждать приглашения на +++.

    11.06.2013

  • Hummel

    gekras 11 Июня 2013 | 21:04 Пример красивый. Но одно дело РАССУЖДАТЬ о вкусе яичницы. Или кофе, к примеру. Другое дело - свой вкус преподносить как единственно мудрый и правильный, а вкус людей, поболее понимающих в этом, обзывать "под пиво и воблу", то есть неадекватным. По-моему это, во-первых, пахнет невоспитанностью, а во-вторых - звёздной болезнью.

    11.06.2013

  • Hummel

    lvb 11 Июня 2013 | 20:15 А я Стогниенко как раз не обижаю. Я сказал не "берёте", а "берите" пример.

    11.06.2013

  • gekras

    Hummel11 Июня 2013 | 20:05 А кто такой этот Алексей Андронов??? Он в футбол играл на высоком уровне??? А может клубом Премьер-лиги управлял??? А может он детей тренировал???... --------------------------------- Один мудрый человек как-то сказал по схожему поводу приблизительно так: "Я в жизни не снёс ни одного яйца, но это не значит, что я не могу судить о вкусе яичницы".

    11.06.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 11 Июня 2013 | 20:52 Ну, если сравнивать его с самим Андроновым, с его вечно засаленными кудрями, то Вернблум просто стерильный..))

    11.06.2013

  • lvb

    АдекВатный Зритель.11 Июня 2013 | 20:52Привет!"Забодали" уже пиарящиеся комментаторы,поклонники Twitter,и любители дешевой популярности...А смотришь футбол на НТВ+,и хоть звук отключай...Достали,непрофессионалы.По Вернблуму-согласен с тобой...

    11.06.2013

  • Arty

    Да красавец он, хорошо ляпнул, как всегда, собственно)

    11.06.2013

  • lvb

    Hummel11 Июня 2013 | 20:05 Комментатор? Вот и комментируй матчи. А комментирует, кстати, он дерьмовенько (на мой скромный взгляд). Вместо комментария матча идёт разглагольствование о видении этой игры самим Андроновым. Скромнее надо быть, товарисч". Полностью согласен.А вот СтОгниенко не обижай..Хотя он последнее время тоже "не фонтан"...

    11.06.2013

  • Gerych Z

    Баран кучерявый..) Вернблум самый грязный игрок ПЛ, а Жоаозиньо пишется вот так, а не как ты написал в своем гребанном твиттере...

    11.06.2013

  • Hummel

    А кто такой этот Алексей Андронов??? Он в футбол играл на высоком уровне??? А может клубом Премьер-лиги управлял??? А может он детей тренировал??? С какой стати этот непонятный человек с подвешенным языком, который точно любит хорошо закусить, позволяет себе что-то вякать про ветеранов???? КТО ОН ТАКОЙ? футбольный СПЕЦИАЛИСТ??? Фух ё...тить, специалистов то развелось!.. Комментатор? Вот и комментируй матчи. А комментирует, кстати, он дерьмовенько (на мой скромный взгляд). Вместо комментария матча идёт разглагольствование о видении этой игры самим Андроновым. Скромнее надо быть, товарисч! Берите пример со Стагниенко!

    11.06.2013

  • миха 108

    rector ---- согласен

    11.06.2013

  • Дмит23

    Единственный нормальный комент ушёл с нтв+ это Юрий Розанов

    11.06.2013

  • rector

    Алексей Андронов - просто хамло трамвайное.

    11.06.2013

  • КАПЛАН

    при чём тут пассаж про сборную Колыванова ?? да и вообще,уважают людей или не уважают отнюдь не за пассажи... а конкретно по данной теме,Андронов всё правильно сказал.

    11.06.2013

  • Дмит23

    lvb Ну Елагин ещё те перлы выдаёт "мяч летит как из ядра пущенный" и всё время путает угловой с офсайдом или штрафной с ударом от ворот. Я уже е говорю про то как он фамилии каверкает

    11.06.2013

  • lvb

    Когда-то очень уважал Алексея Андронова,как комментатора и интересного собеседника в передачах НТВ+.Но в последнее время сей господин занялся "самопиаром" в стиле Уткина.А его "пассаж"о сборной Колыванова,без предъявления доказательств,окончательно меня убедил.в том,что уважать господина Андронова больше не за что.Народ,обратите внимание на Елагина:на нынешнем "безрыбье" на НТВ+-просто образец для подражания,хотя и не Синявский и не Перетурин(пока!).Но пока качеству "комментов" уже близок...

    11.06.2013

  • Дмит23

    Его Алексей зовут

    11.06.2013

  • marksan

    А Вы, Эндрю, под водочку и шашлычок из сёмги?

    11.06.2013