Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 июня 2013, 00:33

Денисов - в "Анжи"

29-летний полузащитник сборной России и "Зенита" Игорь Денисов продолжит карьеру в "Анжи". Стороны согласовали как все условия трансфера, так и финансовую составляющую личного договора хавбека с клубом из столицы Дагестана. Как стало известно "СЭ", махачкалинцы воспользовались пунктом в соглашении футболиста с сине-бело-голубыми, в соответствии с которым его можно выкупить за определенную сумму. Но при этом обладатель бронзовых медалей чемпионата-2012/13 заплатит несколько больше 12 миллионов евро, указанных в договоре Денисова в качестве отступных. (Вячеслав КОРОТКИН)

311
  • fullerist

    АдекВатный Зритель.20 Июня 2013 | 11:46 Ты знаешь,ты был тогда нормальным, адекватным человеком (может, из-за именно того?). А здесь, после выигрыша твоим клубом сперва одного титула, а потом второго, ты стал просто крайне неадекватным. Типа "головокружение от успехов".Жаль. Но ты не ответил - твой постоянный п....ж из-за каких-то проблем? Если действительно чем-то нужно помочь, свистни. Я всего лишь бедный ученый (не по достижениям, по зарплате), но чем смогу, помогу.

    21.06.2013

  • Дикий Мяв

    АдекВатный Зритель. Вернуть на родину мечтаешь? Хрен вам, мучайтесь! Он же 25 лямов стОит, наверняка такая корова нужна самому)))

    20.06.2013

  • Дикий Мяв

    Нашел эту утку на Совспорте. Там другая статейка "Кто еще может отправиться в Анжи.." Ой поржал!)))))))Алан Дзагоев Клуб: ЦСКА Последний сезон: 24 матчей, 7 голов, 6 передач, 2 удаления (!!!) Стоимость: 25.000.000 € !!!)))))))))))))))))))))))))

    20.06.2013

  • Дикий Мяв

    Я боюсь найти еще сообщения про ребенка с 2мя головами и 3й ногой и другие ужасы(( Не читайте советских газет! Сейчас то уже есть другие)

    20.06.2013

  • Дикий Мяв

    Spоrt20 Июня 2013 | 13:43 Это ты в какой помойке нашел? Я считал СЭ уж самой желтой. Хуже только баннеры у них: "Аршавин - позор России" и "Ваенга посмеялась над Водонаевой"

    20.06.2013

  • Дикий Мяв

    Megadoozz20 Июня 2013 | 05:42 Уроды,история с продажей Быстрова ничему не научила?Продайте лучше Дюкова в Анжи. ------------------ Не согласен, cейчас все красиво проделано! Быстрова продали, а этого выкупили согласно пункту в контракте. Зенит то никто и не спрашивал, как и Динамо в продаже Данни. Хотя конечно все все понимают.

    20.06.2013

  • фреш

    Ю.Ю. 20 Июня 2013 | 12:08 Привет славному городу! Ну хирургическое вмешательство может разным быть, для кого то Гарикможет и аппендикс, а для кого то например нога. Мое мнение если расчет на хохла, то это ошибка, без хорошей покупки лямов за 50 в Европе ничего не ждет хорошего вас.

    20.06.2013

  • BаttleFish

    Вангую 650 комментов к 00:00 по Москве!!!)))

    20.06.2013

  • BаttleFish

    Новость просто бомба, посоны)))

    20.06.2013

  • КВС

    Spоrt 20 Июня 2013 | 13:16 А как можно было призвать в армию студента ВУЗ'а во времена СССР?

    20.06.2013

  • Dоrognik

    Spоrt20 Июня 2013 | 12:50 БорщисалО20 Июня 2013 | 12:49 Вынужден уехать, извиняюсь)) Давайте в другой раз.

    20.06.2013

  • БорщисалО

    Dоrognik20 Июня 2013 | 12:05 МЮ, сезоны с 93-го по 03-й восемь титулов. Тоже искусственно?

    20.06.2013

  • Dоrognik

    Spоrt20 Июня 2013 | 12:41 С этим согласен, что из них еще надо было чемпионов сделать. Но все-таки возможностей при комплектации у Спартака в 90-е было больше остальных. За какими перспективами шли - другой вопрос, но все таки это искусственно несколько, как и тарасовский ЦСКА. Про тихоновский вообще молчу. Вот и расплачиваемся и мы в хоккее, и вы в футболе...

    20.06.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. Отвянь!

    20.06.2013

  • Dоrognik

    Spоrt20 Июня 2013 | 12:23 А, эту я видел уже, кто-то выкладывал здесь. Опять же к любимому ХК ЦСКА вернусь. Там тоже не сказать, чтобы много готовых звезд скупалось у конкурентов (ну до Тихонова, по крайней мере). Потому и не было при Тарасове ТАКИХ победных серий, как у ВВТ. И вы Алании один титул отдали. Но и при Тарасове забрасывали частый невод по всему Союзу, просеивая талантливый молодняк, заманивая перспективами сборной и иными ватрушками, а иначе фиг тебе. Ничего нового Романцев не придумал, все уже было))

    20.06.2013

  • Dоrognik

    Spоrt20 Июня 2013 | 12:15 Давай, заценю))

    20.06.2013

  • Ю.Ю.

    Док Похоже на первое хирургическое вмешательство. Но всё одно, обидно и досадно. Не так часто питерские футболёры становились лучшими на своих позициях. Что творится у них в головах? Почему личное ставят выше командного? Гарик заматерел (а заодно и обурел), вывел для себя некую формулу своей значимости, но каковы могут быть последствия просчитать не смог.

    20.06.2013

  • Dоrognik

    Spоrt20 Июня 2013 | 11:56 Не знаю, Спорт, но 9 титулов за 10 лет или как у нас в хоккее, 32 за 44 года - без некоторой искусственности вряд ли возможно. Почему сейчас в России никто больше 2-х подряд не выигрывает, тренера уровня Романцева нет?

    20.06.2013

  • Berkut-7

    Красный Богатырь20 Июня 2013 | 11:52 Berkut-720 Июня 2013 | 11:47 . у бздителя нет мамки-папки, он сирота, из детдома, поэтому столько злобного брызгослюнства. Игрушек в детстве не было. -------------------- Да нет я просто посягнул на его святое)) Для него боление за клуб это часть смысла жизни, а я это боление назвал иллюзией и оскорбил его чувства , вот он и вспылил ..... РАшавин про все традиции и чувство долга и тому подобное прямо сказал : " Это ваши проблемы " и это он сказал не после очередного тура ,а после матча за СБОРНУЮ , все на него накинулись , но он просто спустил ВСЕХ на землю, что ДАВНО уже менталитет у людей перестроился, спорт это их работа , где они тратят свое здоровье и зарабатывают деньги, БОЛЕНИЕ это иллюзия , именно по этой причине достаточное кол-во ВЕЛИКИХ ИГРОКОВ умерло в нищете и НИКТО ИМ не помог из-за большой любви , как все понтуются , Гарринача был БОГОМ для Бразилии и умер в нищете, а про советских футболистов я вообще молчу ,а ведь этих футболистов носили на руках миллионы, поэтому нету никакой любви , и Аршавин озвучил то, что думают в наши дни спортсмены по поводу неоправданных надежд болельщиков

    20.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Бомжары в глубокой клоаке! Своего воспитанника, ведущего игрока, капитана сборной променяли на старперого хохла! Видно от болотного газа - шарики за ролики закатились)))))))

    20.06.2013

  • Dоrognik

    Док.20 Июня 2013 | 11:40 Еще вопрос, что здесь причина, а что следствие. Какой чемпионат - такой и чемпион. Если, конечно, практически все лучшие игроки не сосредоточены в одном клубе, вроде Спартака 90-х. Так что в целом некоторый спад есть в футболе нашем, но это нормально, думаю. АдекВатный Зритель.20 Июня 2013 | 11:40 Привет! Да ладно вам, и так мало с кем поговоришь здесь за спорт, так еще и те немногие между собой грызутся. А в окружении личном вообще одни профаны, еще большие, чем я. Про футбол или хоккей вспоминают только в дни крупнейших турниров и Роналду от Рональдо, а Ривалдо от Рональдиньо хрен когда отличат))

    20.06.2013

  • Красный Богатырь

    Berkut-720 Июня 2013 | 11:47 . у бздителя нет мамки-папки, он сирота, из детдома, поэтому столько злобного брызгослюнства. Игрушек в детстве не было.

    20.06.2013

  • Красный Богатырь

    Монте-Кристо (Мститель)20 Июня 2013 | 11:40 . а ты за деньги с папой родной переспишь?

    20.06.2013

  • zigzag73

    Конечно в футболе деньги решают очень многое. Но у Дениса было: родной клуб, родной город, родные болельщики, большие деньги. Не знаю какие у него были отношения с руководством, но какие бы не были их всегда можно настроить на хороший лад. Теперь у Дениса только деньги. Станет ли он родным в Анжи это вопрос зная его характер. А болелам как его называть? Ильяс или Муслим Денисов?

    20.06.2013

  • Ю.Ю.

    Монте-Кристо (Мститель) Ты ведь пару дней назад признавался в любви ко всем динамикам. Невзирая на причастность к шпионским структурам и нетрадиционной ориентации. И ничего, вроде жив и здоров.

    20.06.2013

  • Berkut-7

    Монте-Кристо (Мститель)20 Июня 2013 | 11:40 Berkut-7 20 Июня 2013 | 11:38 . С уродами, подобными тебе, говорить о принципах и чести бесполезно. Ты за деньги и с мамой родной переспишь... ---------------- С твоей что ли мамкой родной? Да нет, даже за деньги не стану ))

    20.06.2013

  • Гаттузо крут

    НЕ СОГЛАСЕН ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!!!!! В любой амбициозной команде должен быть свой Рой Кин , Дж.Гаттузо, Эрик Кантона....ит.д. чтобы команда не закисала в спокойной воде(как Локо, Спам). А то что Гарик не разговаривал со Спалом, когда тот его предал(согласившись с указом царьков)- это правильно! Лучано уедет, а Денисов останется.

    20.06.2013

  • Rbkin

    Прощай,"Зенит"....

    20.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Berkut-7 20 Июня 2013 | 11:38 . С уродами, подобными тебе, говорить о принципах и чести бесполезно. Ты за деньги и с мамой родной переспишь...

    20.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    В отаре Анжи стало одним бараном больше !!!

    20.06.2013

  • Berkut-7

    Перешел и перешел , футбол это бизнес, человек поменял РАБОТУ, заработал для себя и семьи еще больше денег, он же не во дворе за эмблему мяч гоняет, может хватит жить советским мышлением о спорте , когда за идею люди свою жизнь отдавали, хотя и в советские годы в топ клубах сразу и квартиры и машины давали, футбол это работа , где футболисты зарабатывают ДЕНЬГИ, это для болельщиков футбол все еще красивая сказка где люди мечтают играть за эмблему их клубов.... Уже давно плевать на все разговоры о традициях и любви игроков к клубам, все это иллюзия, я футбол смотрю как обычное развлекалово, каждый тур ,это все равно что, сходить на дневной киносеанс в выходные , посмотрел и ну и славно, в следующие выходные другой тур, будут плохо играть, не буду вообще смотреть футбол, зачем СЕБЯ привязывать к командам , которые живут по своим законам от всех, лучше следить за инвидуальной игрой футболистов, клубы меняются , а футболист тот же, ну если нравится человеку как играет месси или роналду , какая разница в каком клубе за ними наблюдать, в барсе, реале или в МЮ, роналду как финтит так и будет финтить в любом клубе, перестанет нормально играть, никто и смотреть на него не захочет где бы он не играл

    20.06.2013

  • SERGEY111

    Зенит выздоравливает .

    20.06.2013

  • Kadomsky

    Быстров-3

    20.06.2013

  • Kadomsky

    Жирков-2

    20.06.2013

  • БорщисалО

    zigzag7320 Июня 2013 | 11:31 Интересно как его встретят в Питере когда приедет Анжи ~~~~~~~~~~~~ перДтардами канЭчна..

    20.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    У питерастов сегодня состояние, словно их в говно с головой окунули !!! ЛОЛ !!! Как я рад !!! Им бы сейчас пару километров веревки и большой ящик мыла !!!

    20.06.2013

  • БорщисалО

    Да, наверное, молод он для Зенита. Лет через пять продолжит список Быстров, Кержаков, Тимощук, Аршавин и под руководством Дика Адвоката включится в борьбу за еврокубки, чтобы сделать подарок земляку-президенту на его всенародное переизбрание.

    20.06.2013

  • ГарРинча 1

    Мера, однако,радикальная... Посмотрим через год на результат...

    20.06.2013

  • zigzag73

    Интересно как его встретят в Питере когда приедет Анжи

    20.06.2013

  • Dоrognik

    Док.20 Июня 2013 | 11:22 В целом сезон и все команды, Док. И это большая разница на мой необъективный взгляд))

    20.06.2013

  • Плёс

    Алексей 82 20 Июня 2013 | 11:08 Рвач - так теперь будут называть Игоря, лучше бы за границу уехал. ========= Что такое по твоему рвач и чем другие-то луше.И почему,если за границу,то это хорошо? А ты можешь назвать у нас игрока,хоть одного,который как ты пишешь не рвач))) И попробуй назвать,хоть одного! не рвача иностранца)))

    20.06.2013

  • Dоrognik

    Spоrt20 Июня 2013 | 11:18 Так это бесспорно. Сделали ровно столько, сколько для дубля нужно было, ни на грамм больше. Чемпионство, помноженное на Кубок - торжество прагматизма в квадрате получилось. Всем хочется побед с яркой игрой, и нам не меньше других. Следующий сезон уже скоро, раз на раз не приходится у нас в России, будем надеяться на более яркий чемпионат))

    20.06.2013

  • vesmast2012

    эТО ОПЯТЬ УТКА, ТАК ЖЕ КАК И ПРО ЯКУНИНА-КИБЕРПРЕСТУПЛЕНИЕ. ИНФОРМАЦИЯ НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ НИ ОДНИМ КЛУБОМ.

    20.06.2013

  • fullerist

    АдекВатный Зритель.20 Июня 2013 | 11:04 Вон,хохлы оценили весь состав как Популярных,так и Народных гораздо объективнее трансфермаркета-в 1 гривну,т.е.- около 4-ех рублей...))) -------------------------------------- Ты с утра на сайте и всё гадости про других пишешь. АдекВатный, ты же вроде себя успешным считаешь. Откуда столько негатива? И ведь это день за днем, с утра и до вечера. Ты Георгию как организатору скажи, может, мы все вместе тебе чем помочь сможем, чтобы ты на мир смотреть нормально начал.

    20.06.2013

  • slimshug

    Неужели Диарра уйдет в Монако? Будет жаль игрок очень сильный.

    20.06.2013

  • Красный Богатырь

    Монте-Кристо (Мститель)20 Июня 2013 | 11:02 Зачем Зениту Денисов, они Соловьева купили !!! ЛОЛ !!! Ха-Ха-Ха !!! В Динамо еще много дублеров, покупай Зенит ! Избавляйся от балласта ! . что-то ты тут недавно кипяточком писал, когда впервой инфа прошла Соловьев в Зените, а теперь от безысходности дублером его назвал)) Кокорин тоже дублер, Зеня скоро его тоже прикупит)) Избавляйся Динама от баласта, все равно еще 40 лет без побед)))

    20.06.2013

  • alenti49

    Думаю не очень ему хотелось переходить,но попросили и правильно,если каждый наемный работник будет бунтовать,то бизнес развалится Ведь можно было по другому,доиграть чемпионат как можно лучше,тогда Зенит и чемпионом наверняка стал. И тогда заявить руководству и тому же Миллеру "Я супер,надо бы добавть" И возможно все было бы хорошо

    20.06.2013

  • Dоrognik

    Док.20 Июня 2013 | 10:58 Просто не пойму, "организация обороны тоже очень хороша, в позиционной атаке практически не взломать" - это плюс. А если соперники ЦСКА так делают - то все становится "убого"?) Тогда признаем просто, что вообще в целом наш российский футбол убог, да и все? Оборону можно выстроить, а атака больше от качества исполнителей зависит, это вроде Вашего ГТ слова?)) Чего тогда только чемпиона-то пинать? Ну как поклонники НХЛ говорят в целом об убогости КХЛ, а не конкретно Динамо(Москва). А вот если конкретно о Динамо, то это фаны других клубов. Хотя если договорились мы, что Вы за ФК СМ - то понятно, и впредь вопрос при прочтении таких постов не возникнет))

    20.06.2013

  • Серыйветер

    Спасибо, поржал. До народа начало доходить, что за бомжей стремно играть.

    20.06.2013

  • Красный Богатырь

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™20 Июня 2013 | 09:35 Миллион проклятий бедных Пенсионеров достиг своей цели и Аццкий Придворный Политпроект начал разваливаться. Добро побеждает Зло, так было всегда.) . меньше смотри американских боевиков типа Смерти вопреки и подобные, только там Добро побеждает Зло, а в реальной жизни - отнюдь, дежурный ты наш кац))

    20.06.2013

  • aceace

    значит считают что тимощук сильнее. и кому-то просто места не хватило в команде

    20.06.2013

  • sven68

    чтобы не говорили-а усиление хорошее!!!

    20.06.2013

  • Jek_Sbp

    ПРОСТИТУТКА)!

    20.06.2013

  • Алексей 82

    Рвач - так теперь будут называть Игоря, лучше бы за границу уехал.

    20.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Зачем Зениту Денисов, они Соловьева купили !!! ЛОЛ !!! Ха-Ха-Ха !!! В Динамо еще много дублеров, покупай Зенит ! Избавляйся от балласта !

    20.06.2013

  • Спутник-78

    Вот нет Юрия Андреевича, а то Денисов еще осенью себе другой клуб искал. С другой стороны наш футбол больше мыльную оперу напоминает! Два дня назад - Денисов НЕ ПРОДАЕТСЯ! Сегодня - уже в Анжи . Ладно хоть не в Спартаке .)) странная политика клуба по омоложению состава, 34 на 29. Но, как говорят в Одессе - будем посмотреть.))

    20.06.2013

  • Lyutyy

    Иуда)))))

    20.06.2013

  • Dоrognik

    Spоrt20 Июня 2013 | 10:38 Так сам чуть не запутался в обосновании)) Но, являясь болельщиком, а потому необъективным совершенно, не могу не ответить на "убогость" )) А Венза - присмотрюсь, как буду новую брать, но еще пару лет точно не планирую))

    20.06.2013

  • `n1onep

    Вообщепофиг

    20.06.2013

  • lunek_84

    Осталось широкова продать и вздохнуть полной грудью Халка

    20.06.2013

  • HuKCEP

    И да, забыл, он же уже старый ))) аахах. То ли дело Костя Зырянов =)

    20.06.2013

  • p-a-a

    Все-таки Игорек добился своего требования по увеличению зарплаты! но оно и понятно, многодетный отец, а жили впроголодь... в Питере ж он голодал, недосыпал, уставал сильно. Но теперь все в порядке, можно готовиться к завершению карьеры.

    20.06.2013

  • Antonio1981

    В чемпионате Зениту предстоит борьба за золото, а вот в еврокубках а-ля ЦСКА...

    20.06.2013

  • Dоrognik

    Тот самый Зануда20 Июня 2013 | 10:22 Так 400 тысяч рублей и 6 миллионов евро - огромная разница, раз так в 600)) Потому и непонятка)) Spоrt20 Июня 2013 | 10:24 Привет, Спорт! Не, я как-то привык к машинам соотечественников Кейса нашего (пока) Хонды))

    20.06.2013

  • HuKCEP

    2leprindo Ну да, только надо будет ещё продавить отмену лимита

    20.06.2013

  • leprindo

    Интересно как деньгисов охарактеризует тренера Спалетти и откроет ли секрет о том, что с пелёнок болел за "Анжи"...

    20.06.2013

  • Dоrognik

    Док.20 Июня 2013 | 10:13 Кажется мне, что не являясь болелой какого-то конкретно клуба, трудно видеть в игре чемпиона только лишь убогость и признавать его чемпионство заслуженным только лишь в силу еще большей убогости конкурентов. Иначе ведь можно говорить о незрелищной и сверхпрагматичной игре, которая приносит результат, однако. Вот это и наводит на мысль о том, что вы, м-р Док, все-таки являетесь клубным болельщиком)) От чьих-то болел такие определения понятны, а от вроде бы "независимого" наблюдателя режет глаз, потому и возник вопрос)) А по массовой миграции и роли ген.менеджера согласен, потому и имею серьезные сомнений в праздничной телеге для Спартака с Карпиным. Вот почему-то нет сомнений, что будут что-то выигрывать Анжи и Зенит (что ЦСКА оставит))) ), а по Спартаку есть...

    20.06.2013

  • alenti49

    Почему Денисов не заинтересовал ни один зарубежный маломальско известный клуб,хотя здесь в России он считается звездой? Может мы ошибаемся?

    20.06.2013

  • leprindo

    Осталось избавиться от Широ-Кержа и дела пойдут на поправку. А Денисов потеряется в Анжи на фоне Диара.

    20.06.2013

  • Zi-dan

    Вроде все так уверенно пишут, но пока данной новости на сайте Зенита и Анжи нет... к чему бы это..??

    20.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Гарик, крепись! Тоже готов помочь бедняге... все-таки человек с тяжелой судьбой... не каждый бы такое выдержал!

    20.06.2013

  • alenti49

    Выдерни из грядки морковку и воткни в другом месте ,не приживется,так и с Денисовым будет Все провалы в прошлом сезоне из за дебоша"звезд",вспомним первые игры прошедшего чемпионата Если в этом году ,что то не пойдет,поступят как Петержела,игроков дубля в основу,через год они будут зверями

    20.06.2013

  • Тот самый Зануда

    Dоrognik 20 Июня 2013 | 10:19 Да я сам плохо ориентируюсь в отечественном автопроме,но вроде как цена на новую,нафаршированную ладу-гранта переваливает за 400 косарей российских карбованцев.

    20.06.2013

  • Dоrognik

    Тот самый Зануда20 Июня 2013 | 10:12 Повторю, 6 млн евро стоит "подержанная лада-гранта на "фарше"??? Это потому что в Питере такие цены или потому что я только "японцев" покупал всегда и не очень-то ориентируюсь в отечественном производителе?)

    20.06.2013

  • Hrenoid

    Бабло и зло победили вместе!

    20.06.2013

  • Красный Богатырь

    RW_irk.20 Июня 2013 | 10:10 они ж идиёты, как они про такой сайт могут знать

    20.06.2013

  • Тот самый Зануда

    Dоrognik 20 Июня 2013 | 10:07 Ну я же не совсем уж трухлявый имел ввиду,а с "наворотами".Гарик ведь тоже не какой то там Немов или Бояринцев,а игрок сборной как ни как.Так что всё сходится - подержанная лада-гранта на "фарше"..)))

    20.06.2013

  • Красный Богатырь

    HuKCEP20 Июня 2013 | 10:07 ник-обсереный? так твой ник переводится? тогда тебе на сайт про фекалии, можешь там вонь распространять, даун

    20.06.2013

  • Ю.Ю.

    Никанор Привет! В одного справимся)))

    20.06.2013

  • Никанор

    Ю.Ю. 20 Июня 2013 | 10:07 Приветствую. Играть Акселю второго опорника...

    20.06.2013

  • Ю.Ю.

    Ну, чтож, если так - счастливого пути! Каждый сам выбирает себе дорогу. ---------------------- Доброго всем дня!

    20.06.2013

  • Dоrognik

    Тот самый Зануда20 Июня 2013 | 09:39 Хм, подержанный переднеприводной ВАЗ стоит 6 млн евро или я чего-то не так понял???

    20.06.2013

  • HuKCEP

    Смешно читать как меняется лейтмотив сообщений болотных. После первой информации всюду слышны возгласы наподобие "желтуха, он наш до глубины костей, лучший опорник страны, капитан сбродной", а как только информация подтвердилась: "ура, нечего было шантажировать клуб, теперь можно вздохнуть свободно" ))))) Болотные такие болотные ))

    20.06.2013

  • бедный Гарик Д.

    Еще зимой надо было гнать эту тварь неблагодарную ссаными тряпками.

    20.06.2013

  • mookson

    MacPhisto 20 Июня 2013 | 09:43 Spоrt 20 Июня 2013 | 09:34 пысы...он(клуб) же один в городе.... А почему один - есть более прославленный клуб - ДИНАМО. . .бугага Динамо Петербург - кого дал футбольной России?? прально Генку Орлова!! Забирайте и радуйтесь... по ситуации с Денисовым -нормальная такая ситуация... денег дали больше... обидка не прошла после того как носом ткнули его в его место.. да и тимощук вернулся, конкурировать уже не хочется... Тем кто думает что Зенит его продал -это не так он сам ушёл... выплатил компенсацию плюс не отработанные подъёмные и свалил... скатертью так сказать... половина Питера к нему итак прохладно после прошлогодней забастовки относилась... пусть теперь в Кратове тренируется... и доказывает что он должен получать больше чем ЭтоО и жусилей... ато тут орал что он как родной выкормыш стоит больше Халка)))

    20.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    супостат20 Июня 2013 | 10:01 s004.radikal.ru/i205/1306/32/a4442234cafb.jpg :-)))

    20.06.2013

  • infeneon

    Наверное первый адекватный трансфер Митрофаныча, хотя в данном случае ему наверное нужно было просто не мешать и быстро посчитать откатище, причем как видите никто даже не стесняется "Но при этом обладатель бронзовых медалей чемпионата-2012/13 заплатит несколько больше 12 миллионов евро, указанных в договоре Денисова в качестве отступных." Хотя реальная цена Денисова, в силу возраста и запросов по зарплате... ну 5-6 лямов максимум. Тимощук вон вообще беслатно достался Зениту, а он выглядит поинтерестнее, если бы не возраст.

    20.06.2013

  • blue-white

    Хорошо бомжей прокатили. И Деньгисов ушёл, и Глушак отказал!))))) Пришлось пенсионера Тимощука возвращать. Семшова у нас ещё купите. И прямая дорога Вам в чемпионат ветеранов!))))))))

    20.06.2013

  • супостат

    утка!!! сто пудов.

    20.06.2013

  • Карел

    Испугался конкуренции с Тимощуком.

    20.06.2013

  • Dоrognik

    Док.20 Июня 2013 | 09:38 Ну вот, был бы сразу заявлен п.4, то вообще вопросов никаких не было бы)) Раз клубные пристрастия замешаны (не обязательно ФК СМ), то вопросов никаких. А то на каждой ветке, будь то стенания спартаковцев или переход Денисова, упоминать убогость ЦСКА - довольно странно. По пунктам 1 и 3 согласен. По пункту 2 спорить не буду (бесполезно ведь?), запоминаются игры с равными в классе (у более слабых шансов вообще не было в этом сезоне, разовая осечка на старте с Амкаром осталась исключением), причем последние, да? Тот же первый круг и игры со Спартаком, Рубином, Анжи - это же не наша заслуга, а их недоработка? Пусть будет так. Меня вот другой вопрос волнует, уже как болельщика в том числе и ХК ЦСКА, а задать Вам не успел. Когда нам будет телега с пряниками, 24 года без титулов и легендарное прошлое чего-то не спасают))

    20.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    АдекВатный Зритель.20 Июня 2013 | 09:42 ... Особенно последние годы Зенит феерил в гостевых матчах ЕвроКуПков... ==== Шалом, Зритель!) Да и в сагасе с мордовиями, крыльями и прочими гигантами круглого мяча они тоже феерили будь здоров, люди к перерыву засыпали.)) А вообще забавный переход, звиниту минус сто к Карме и Удаче, они продали свой Хребет, а кратовцы ничего не приобрели, Деньгисов только в Питере играть мог, это как Жирков в Челси, тоже затоскует по Колоннам и попросится назад, в Петротрест. Единственно, что крадовцы сделали хорошего, это сильно ослабили Придворных, за это им респект и уважуха.)

    20.06.2013

  • Max Jago

    два лузера-говноклупа перекупают друг у друга балласт... как те два мужика что ехали вино продавать на базар...

    20.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Док. 20 Июня 2013 | 09:38 . Если ты считаешь, что я пишу прописные истины. А я пишу, что более мерзкого явления, чем Зенит в нашем спорте нет. То получается, что я прав и ты со мной согласен ! Поймал на слове ! И еще. Всех болельщиков Зенита с добрым утром и всем хорошего дня !!! ЛОЛ !!!

    20.06.2013

  • AVR

    zvovs 20 Июня 2013 | 09:45 Дубина, московских компаний нет, каки питерских... Есть российские, а офис где, это уж хозяину решать...не в сырости же жить...

    20.06.2013

  • zvovs

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 20 Июня 2013 | 09:35 Миллион проклятий бедных Пенсионеров достиг своей цели и Аццкий Придворный Политпроект начал разваливаться. Добро побеждает Зло, так было всегда.) ------------------------------------------------------------ Господи, зажравшаяся Москва недовольна что хоть одна московская компания (Да, московская, все компании там)не финансирует московский клуб, а ушла в Россию. Переживёте. Нефть, алмазы, сети, угль, техника военная и обычная, поезда, самолёты и всё прочее до сих пор "тусуется" в Москве. Уберите вашу жалкую попаболь.

    20.06.2013

  • MacPhisto

    Spоrt 20 Июня 2013 | 09:34 пысы...он(клуб) же один в городе.... А почему один - есть более прославленный клуб - ДИНАМО.

    20.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Spоrt 20 Июня 2013 | 09:34 . Это сказываются проклятия пенсионеров Питера, чьи деньги украл Зенит. Ненависть к политпроекту всей России. И мне жалко ВВП. Хоть бы тут яму себе не копал. Ведь, как коснется дела, за него никто не выйдет... Как и за Николашку...

    20.06.2013

  • bigzhuk

    АдекВатный Зритель. 20 Июня 2013 | 09:39 Диара-Денисов однозначно сильнейшая связка в чемпе. + русский паспорт, а у Анжи с легионерами не все гладко.

    20.06.2013

  • LAVROM

    ...хуже не будет. Ждем пополнения...

    20.06.2013

  • Тот самый Зануда

    12 млн.Отбрасываем как минимум половину за цену российской ксивы в нашем чемпе и в сухом остатке получаем сумму, эквивалентную цене подержанного переднеприводного ВАЗа.Вот она реальная цена наших ногомячистов.

    20.06.2013

  • миха 108

    одним магомедом больше стало!)))

    20.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Миллион проклятий бедных Пенсионеров достиг своей цели и Аццкий Придворный Политпроект начал разваливаться. Добро побеждает Зло, так было всегда.)

    20.06.2013

  • AVR

    Плёс 20 Июня 2013 | 09:31 А в Анжи в отличие от Звенита, деньги частные...вот в чем разница.

    20.06.2013

  • bigzhuk

    АдекВатный Зритель. 20 Июня 2013 | 09:32 :)

    20.06.2013

  • AVR

    Плёс 20 Июня 2013 | 09:31 Я ненавижу Звенит - политпроект, который жирует на государственные деньги....

    20.06.2013

  • liliputt

    Через месяц он начнёт звонить Керимову и спрашивать: " А кули русским игрокам не плотють аки неграм всяким, камерунским? Хочу себе тоже оклад об 20 мульёнах европейских!!! А иначе ни в жисть не выйду супротив страшного зверя - "Урала"!!!

    20.06.2013

  • Плёс

    AVR 20 Июня 2013 | 09:19 Дагестанцев стал Деньгисов!!! поздравляем политпроект с избавлением от зажравшигося баласта! В анжи так Деньгисов себя вести не будет, там ему даги быстро роги то пообламают... Это не у господина Мюллера клянчить бабки. ===== Да,в команде Анжи все играют за идею и все бесплатно,как и в других клубах)Так уж написал бы- ты русских ненавидишь и считаешь русских игроков баластом к западным))

    20.06.2013

  • tim1k

    Просто ШЛЮХ

    20.06.2013

  • bigzhuk

    Отличная новость. Уподобляться малолетним дебилам и писать что-то вроде: "правильно сбежал из недоклуба" не буду. Но и лицемерно отрицать радость от ослабления конкурента тоже нет смысла. Денисов ушел зря. Надо было остаться и решить все конфликты и вопросы. Но это его дело. А вот Зенит будет бороться в следующем чемпе за 3-е место и это замечательно. :)

    20.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Теперь в звинит надо нергитёнка купить, чтоб был бестолковым и смешно махал руками.))

    20.06.2013

  • супостат

    не верю , утка это.

    20.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Целколомадзе20 Июня 2013 | 08:58 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 20 Июня 2013 | 08:43 вот и спи дальше, овощ...воздух чище будет! ==== Знаешь почему у вас бомжей голова сейчас мокрая? Это Деньгисов сделал на вас Золотой Дождь.) Сидите, обсыхайте.

    20.06.2013

  • AVR

    emmitya 20 Июня 2013 | 09:16 В какую Махачкалу...в Москву.

    20.06.2013

  • AVR

    Дагестанцев стал Деньгисов!!! поздравляем политпроект с избавлением от зажравшигося баласта! В анжи так Деньгисов себя вести не будет, там ему даги быстро роги то пообламают... Это не у господина Мюллера клянчить бабки.

    20.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    А почему начали с Денисова ? Важнее избавиться от Широкова и Кержакова. Кержаков мертвый, мертвее не бывает. А Широков дурной, дурнее не бывает. Или этих двух придурков никто покупать не хочет ? Да... Вот это проблема для Зенита. А выпнуть их просто за дверь слабо ?

    20.06.2013

  • emmitya

    Да уж, Игорек. С 4-мя детьми в Махачкалу..... Тут почище Вовчика.....

    20.06.2013

  • ЮжВет

    Монте-Кристо (Мститель) 20 Июня 2013 | 09:04 ДЕНИСОВ В АНЖИ !!! ДЕНИСОВ В АНЖИ !!! ДЕНИСОВ В АНЖИ !!! Сижу и хохочу !!! Давно так не смеялся ... ЛОЛ !!! _____________________________________ С тебя уже желчь и песок сыпется, а ты все "ЛОЛ" пишешь)

    20.06.2013

  • Плёс

    эдпитер 20 Июня 2013 | 08:56 Тут дело в другом: + Анжи, - Зениту. ========== Для Анжи убийственный плюс.Для Зенита огромнейший минус и моральный отрицательный аспект с заменой лучших российских игроков на иностранцев,которые не лучше.Типа русские все рвачи у нас,а вот из за бугра приезжают и мечтают играть в наших клубах бесплатно.Так могут писать и говорить только те,кто не любит всё русское только потому,что оно русское,а не западное.А руководство клуба вообще как понять?Оно бедное и имеет возможности улучшить контракт Денисову.Думаю это удар похлеще прошлой осени будет.Ведь не Денисов тогда востал и не в деньгах дело было главным,а то что покупка двух дорогих иностранцев полностью уничтожила фирменную игру Зенита.

    20.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Сомневаюсь, что пенсионер Тимощук может вообще кого-то заменить. Будут покупать нового игрока на эту позицию. Просто вначале надо было продать Денисова...

    20.06.2013

  • Lanuda

    Воооооооо дурааааааак))))

    20.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Осталось Кержакова продать в Томь или в Волгу... А Широкова в Ростов. И от старого Женита ничего не останется...

    20.06.2013

  • corvin_crow

    московские упыри не были и вполовину такими уж упырями пока питерские в Москву не переехали. гыгы

    20.06.2013

  • Туча

    Вот это новость!

    20.06.2013

  • zvovs

    Эх, всё ясно, значит и Кержа надо убирать, пока на повысят зарплату он забивать не будет. Но, пока в Зените совсем не так плохо с взаимоотношениями как у Локо, Спарты, Динамы....

    20.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    ДЕНИСОВ В АНЖИ !!! ДЕНИСОВ В АНЖИ !!! ДЕНИСОВ В АНЖИ !!! Сижу и хохочу !!! Давно так не смеялся ... ЛОЛ !!!

    20.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Взяли Соловьева, продали Денисова. Слава руководству Зенита ! А Док, эта моська, считает Денисова лучшим игроком чемпионата и символом Зенита !!! ЛОЛ !!! Символ теперь в Анжи !!! ЛОЛ !!!

    20.06.2013

  • corvin_crow

    LOKOMAN 20 Июня 2013 | 08:17 Странно управляется клуб или нет...это абсолютно не его дело...он наемный работник и должен был отрабатывать контракт. Если вы, являясь наемным работником, на своей работе...начнете совать нос в то как управляется ваша компания, то я вас уверяю вы долго там тоже не проработаете. ................................................ Иди еще Смородской лизни.

    20.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Dоrognik 20 Июня 2013 | 07:20 . Напиши этой моське Доку про 12 очков, которые Зениту подарили судьи...Пускай про это тявкает. И это только в этом чемпионате. В предыдущих тоже были подарки, благодаря которым Зенит становился чемпионом...Что моська думает по этому поводу. И еще. Нормальный, здравый человек за нынешний Зенит открыто болеть не может,это просто аморально.

    20.06.2013

  • egoshin-alex

    Вот что делают баблосы... А то: "Денисов не продается". Не зря ему погоняло дали ДЕНЬГИсов.

    20.06.2013

  • эдпитер

    зря оскорбляете человека, он всего лишь поменял место работы, каждый из нас это делал не один раз. Тут дело в другом: + Анжи, - Зениту.

    20.06.2013

  • Arty

    Ну удачи коль не шутишь

    20.06.2013

  • ДаЛадноБрехня

    странный поворот, скорее всего дело не в деньгах. И уж точно ушел он не за 12!!! завтра на Кипрский счет упадет неизвестный транш в 30. Вообще, Игорь очень хороший футболист, трудяга, боец. Хотел написать гадость, но пожелаю всего хорошего!

    20.06.2013

  • Ulan3

    Согласен с теми кто говорит, что все могут выиграть от этого трансфера. Атмосфера в Зените с Денисовым в нем никогда уже не нормализуется. Широков и Кержаков с Анюковым всеж по-индеферентнее и не такие упертые. С ними жить можно. Если в игровом плане Тимощук сможет его заменить - все будет ок. Анжи вообще все замечательно. Диарра-Денисов - можно только мечтать о такой связке. Если Диарра уйдет - тем более Денисов нужен.

    20.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Сплю я значит и снится мне сон, что случилось что-то смешное в Придворном Политпроекте, проснулся, залез в интернет и правда, Политпроект порадовал, так порадовал!) Так держать, верните ещё Варшавина!)

    20.06.2013

  • Плёс

    Любопытно,что некоторые обвиняют Денисова в рвачесте каком-то.А что,Глушаков перешёл в Спартак на меньшую зарплату?И почему она у него больше,чем Денисова.А что Ари хочет покинуть клуб,потому что у него зарплата как у Денисова,а у Макгдиди 4,3мил-он тоже рвач,ведь играет то явно не хуже Магди,а лучше. А если абстрагироваться от денег,то например уход Витселя был бы на порядок лучше для Зенита,чем уход Игорька.По игре,по пасу,по умению для опорника! играть не в кость,практически без карточек, он лучший.У него грубых фолов меньше,чем у иных напов!Это уникальное качество,не могу припомнить даже кто играл также в этой зоне.

    20.06.2013

  • За Родину! За Ладу Гранта!

    правильно сделал что ушёл! Но почему опять к иностранному тренеру?!

    20.06.2013

  • blue-white

    Аршавина, Кержакова и Широкова ещё в Анжи, тогда будет полный алес!))))))))))

    20.06.2013

  • tehiri

    avu1956 20 Июня 2013 | 08:06 Гарик как футболист кончился, появился Исмаил хапуга и рвач. /// сезон покажет, какой будет футболист Денисов в Анжи. Думаю от этого трансфера выйграют все. . не вижу смысла давать характеристики личных качеств человека, знакомого по СМИ. поступков да.

    20.06.2013

  • LOKOMAN

    ruskiev20 Июня 2013 | 07:29 Я себе позволю надеяться, что Денисов проявил не только страсть к деньгам, но и постарался привлечь внимание к достаточно странному правлению клубом. ... Странно управляется клуб или нет...это абсолютно не его дело...он наемный работник и должен был отрабатывать контракт. Если вы, являясь наемным работником, на своей работе...начнете совать нос в то как управляется ваша компания, то я вас уверяю вы долго там тоже не проработаете.

    20.06.2013

  • бешеные панды умирают стоя

    12 лямов на ровном месте. Ну и где надрывающиеся борцы за народные денюжки, считающие убыточность трансферной политики? :)

    20.06.2013

  • soldier-hmao

    Admiral весь мир лезгинку танцует, Игорек тоже станцует, не убудет...-)))))

    20.06.2013

  • Adiоs Amigos R

    Интересный трансфер...Пойдёт ли он на пользу обеим командам, покажет только сезон. Но вопросов хватает. Думаю, это не последняя громкая сделка в нашем чемпе...В том числе - в Зените и Анжи...

    20.06.2013

  • 90 лет великой истории

    Лучше бы в Европу попытался уехать, а не за бабками гоняться...

    20.06.2013

  • Горын

    Гарик как футболист кончился, появился Исмаил хапуга и рвач.

    20.06.2013

  • Старый_лесник

    неужели???

    20.06.2013

  • Радостный Джо

    Довыпендривался Игорёк... незаменимых не бывает...

    20.06.2013

  • Tyumen

    АХАХАХАХА ХА ХА ХА ХАХ АХ Х АХАХААХАХАХАААХА

    20.06.2013

  • nekoshkin

    Зенитовские боссы совсем "опаранойились"... Когда эту опцию был готов использовать "Спартак", каким-то боком заблокировали сделку; сейчас - нет...

    20.06.2013

  • Der23St545

    AloneStranger 20 Июня 2013 | 03:22 >Но у них хоть нет такого, что вот в Берлине или Мюнхене должно быть пять команд Я долго копал в разные стороны. Любопытно было. Только в футболе и только в России и Англии в топ-дивизионе столица представлена 3+ командами. Никаких других видов спорта. Никаких других стран. ________ Я никуда не заглядывая с ходу назову четыре страны, где в топ-дивизионе представлены более трех команд из столиц ; )

    20.06.2013

  • КВС

    LOKOMAN 20 Июня 2013 | 07:20 "А то что он проффесионал и..."---это точно, он уже "проффесионал", а не профессионал))

    20.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Надоело бомжевать!!! Гарик стал Анжуйцем!!!

    20.06.2013

  • DIMDIM

    напрашивается следующим в Дагестан Андрюша Аршавин.. и друг у него там появился... нет?

    20.06.2013

  • ruskiev

    Какие же все-таки лицемерные и банально завистливые людишки. На 100% уверен, что ни один из отписавшихся лично не присутствовал на встречах Денисова и руководства Зенита и толком не знает содержания этих встреч, а судите-рядите обо всем с видом знатоков по слухам. Впрочем все это объяснимо: КАЖДЫЙ СУДИТ ПО СЕБЕ. Я себе позволю надеяться, что Денисов проявил не только страсть к деньгам, но и постарался привлечь внимание к достаточно странному правлению клубом. Удачи в новом клубе, ИГОРЬ!

    20.06.2013

  • LOKOMAN

    Russsky20 Июня 2013 | 07:13 Неужели Тимощук должен его заменить? Он же уже не торт, банально не вывезет Тимо! ... Тимо насиделся на лавке и рвется в бой...у него просто запредельная мотивация. А то что он проффесионал и каждый эпизод будет отрабатывать от и до, по моему, ни у кого сомнений не вызывает. Понятно за время сидения на лавке он моложе не стал, но человек тренировался в лучшем на данный момент клубе европы и создавал там конкуренцию. так что имхо есть все основания считать что Тимоха сможет заменить Денисова. Да и отсутствие этого гнильца в команде только положительно скажется на атмосфере внутри нее...

    20.06.2013

  • Dоrognik

    Док.20 Июня 2013 | 01:58 Прежде чем попрощаться, для поклонников чемпиона страны замечу "просто смешно" и "не реально глядя на вещи" (типа плюнуть в суп))): не отрицая заслуженности дубля ЦСКА - такой убогой, беспомощной, невнятной игры как этом году, давненько у победителей не наблюдалось...))) Спасибо за замечание, конечно, но плагиатом занимаемся?)) Это уже было, в «Ералаше». Маленький, щупленький пацанёнок побил здоровенного облома, а облом, размазывая слезы и сопли, кричит ему в спину: «И все равно ты шмакодявка!» ))) А выглядит именно так, ибо для человека, который находится над клубными пристрастиями, постоянное упоминание убогости игры нынешнего чемпиона и отсыл на старые текстовые выглядит по меньшей мере странно. Или нет? Но каждый видит то, что хочет, конечно. Ведь можно сказать, что давненько не было такого стабильного выступления чемпиона в плане набора очков с командами, классом ниже его; да с таким характером, позволявшем нередко набирать очки на последних минутах, а то и секундах матча; абсолютно обученного удерживать преимущество, выигравшего вообще все матчи в сезоне, в которых вел в счете…Но это только хотя бы беспристрастный наблюдатель мог бы отметить (наравне с негативом в игре чемпиона), а не фан ФК СМ)))

    20.06.2013

  • Russsky

    Неужели Тимощук должен его заменить? Он же уже не торт, банально не вывезет Тимо!

    20.06.2013

  • Russsky

    Охохо! Жадность Деньгисова взяла свое! Будет любопытно, как бомжи встретят его на Петровском!

    20.06.2013

  • LOKOMAN

    ЮКИ20 Июня 2013 | 06:40 отряд не заметит потери бойца,тимоха заменит .... +100. Когда прошла новость про покупку тимощука я написал "ппц Денгисову...Тимоха усадит его на лавку". А оказалось даже круче...он выпер его из команды )))))))

    20.06.2013

  • Бампо

    Гнать этого баламута надо было давно. Он нашел "свое" - деньги. Вот пусть и радуется этому... а также тому, что он явно не "малаговец" )))

    20.06.2013

  • ruskiev

    Смешно читать комменты про денЬГисова. Как будто вся остальная футбольная братия альтруисты. У этого парня хоть хватило мужества пойти наперекор дурацким действиям своих боссов. Ну а наша "абсолютно честная и беспристрастная" пресса из кого угодно может сделать что угодно, лишь бы заплатили.

    20.06.2013

  • Позорная нищета

    Инопланетный разум1 20 Июня 2013 | 06:38 Возможно,это всем сторонам-Деньгисову,хачкале и Зениту-пойдет на пользу.Время покажет. ............................................................. ...................................................................... ... +1

    20.06.2013

  • region76

    Дешевка.

    20.06.2013

  • Инопланетный разум1

    Возможно,это всем сторонам-Деньгисову,хачкале и Зениту-пойдет на пользу.Время покажет.

    20.06.2013

  • LOKOMAN

    ИМХО руководство зенита поступило правильно ибо не должен каждый, пусть даже хороший, игрок противопоставлять свои интересы интересам клуба. Абсолютно не твое дело кого клуб покупает, за сколько и какую зарплату собирается ему платить...дело игрока отрабатывать СВОЙ контракт. А если игрок заявляет "Я не выйду на поле"...от таких надо избавляться...ибо это ведет к хаосу в команде.

    20.06.2013

  • AnnaLee

    мда.... Позорный парень!

    20.06.2013

  • nefanat

    VmesteSila У него давно уже стабильно не в порядке с психикой.

    20.06.2013

  • terebun

    Что вытворяли игроки середины поля Анжи, все видели + неуступчивый пес, в хорошем смысле слова - Денисов...Временную замену Жиркову и хорошего центрального защитника...катать будут любую команду России.Удачи Анжи, Тереку, Кубани, Рубину и Краснодару!!! Давите московских упырей.

    20.06.2013

  • Megadoozz

    Уроды,история с продажей Быстрова ничему не научила?Продайте лучше Дюкова в Анжи.

    20.06.2013

  • Фейковая страна - фейковый спорт.

    20.06.2013

  • milevskiy

    интересно, что он будет делать когда узнает какая зарплата у Это О?????))))))

    20.06.2013

  • Chingizid

    Из интервью Денисова - я всегда любил Дагестан и мечтал перейти в Анжи, готов играть даже бесплатно.

    20.06.2013

  • ЮжВет

    ..Не Зенита,а Денисова

    20.06.2013

  • ЮжВет

    Это начало конца.........

    20.06.2013

  • AloneStranger

    >Но у них хоть нет такого, что вот в Берлине или Мюнхене должно быть пять команд Я долго копал в разные стороны. Любопытно было. Только в футболе и только в России и Англии в топ-дивизионе столица представлена 3+ командами. Никаких других видов спорта. Никаких других стран.

    20.06.2013

  • deboshir2

    Да.Опрная в Анжи если все останутся,конечно сумашедшая.Два супербульдога Денисов с Диаррой и великолепный Жусилей.Про Ахмедова я молчу т.к.он естественно не ровня этих монстров опорной зоны.Я вот боюсь не удумал ли Ласс уходить из Анжи.А жаль его терять.Это кайф наблюдать его в игре.Состав для ротации в этом году пообширней конечно.

    20.06.2013

  • cska67

    ДЕНЬГИСОВ

    20.06.2013

  • alexandr1980

    перешел - и правильно сделал, кто из нас не согласился бы на повышение зарплаты...все просто)))

    20.06.2013

  • СТИЛЯГА

    Денисов , Кержаков , Данни , Широков и Малофеев прекрасные футболёры, но их время подходит к концу, они сделали свою работу и заслужили почёт и уважение.

    20.06.2013

  • Диего Армандо Кокаино

    Анжи чемпионом будет в следующем сезоне и к гадалке не ходи

    20.06.2013

  • gorra

    Наконец-то продали, если это правда. Денисов велик, но его величие направлено только в себя, а не по сторонам или для команды. Хорошая, вообще новость. Надо это дело отметить. Без Денисова Зенит будет только сильнее. Я из Питера, если что.

    20.06.2013

  • SP2

    офицер20 Июня 2013 | 02:31 Ну тогда, видимо, ты просто забыл, что слова приехай нет в русском языке...

    20.06.2013

  • SP2

    Tobolyak20 Июня 2013 | 02:32 Как выиграть-то, если чуть что - сразу всех в Москву забирают, развиваться. И всех уже и не упомнишь, а раньше ещё и в армию очень любили призывать...

    20.06.2013

  • МАРК КРАСС .ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ

    ПРОДАВАТЬ НАДО БЫЛО...НО НЕ ПРЯМОМУ КОНКУРЕНТУ

    20.06.2013

  • Дикий Мяв

    Tobolyak20 Июня 2013 | 02:32 Я назову как минимум Аланию). Но стране нужны топ клубы, способные играть в Европе на высоком уровне из года в год. И чем Рубин не угодил? Уже лет 5 пример для всех нестоличных городов и клубов.

    20.06.2013

  • kokain111

    наши великолепные футболисты ни сколько не алчные и не корыстные люди,они порядочны и их труд в клубах оплачивается не по-достоинству.денисов перешел в анжи исключительно по спортивному принципу. P/s ипанутса

    20.06.2013

  • SP2

    Дикий Мяв20 Июня 2013 | 02:25 Даааа... Боруссию жалко. Но у них хоть нет такого, что вот в Берлине или Мюнхене должно быть пять команд и все со всей страны долдны в них стремиться, типа, для развития...))

    20.06.2013

  • Tobolyak

    Москва и Питер за своими разборками часто забывают, что есть еще и провинциальная Россия, от этих разборок ох как далекая. А вообще обидно за то, что провинциальному клубу у нас практически не возможно стать "топ-клубом" и выиграть чемпионат страны (как, например, "Заря" в 1972 г. или "Днепр" в 1983 и 1988). "Анжи", как вы понимаете, к "провинциальным" клубам отнести нельзя, да и "Рубин" с очень большой натяжкой разве что.

    20.06.2013

  • офицер

    я говорю в тушино и мне русский язяк жалко и ч москвич в 5 поколении

    20.06.2013

  • Дикий Мяв

    А по теме: после возвращения Тимы - вполне ожидаемо. Мало того скажу - не расстроен! Не раз слышал от друзей: надо его из команды коленом под зад! Вполне разделяб - с его демаршем мы слили в том году ЛЧ и чемпионство. Одно огорчает -лучше бы куда подальше... Усилили конкурента. А обиженные по жизни ооочень зло против обидчиков играют...

    20.06.2013

  • SP2

    офицер20 Июня 2013 | 02:25 Из деревни-то как раз ты, приехал в Москву и теперь считаешь - всё, всего добился, пуп земли, нигде лучше не может и не должно быть. Ну-ну,"приехай"... а ещё в СтрогинЕ, ВыхинЕ... ру!ский язык-тоне жалко?

    20.06.2013

  • СТИЛЯГА

    Спасибо Игорь, удачи в дальнейшем, кроме, конечно игр с Зенитом.

    20.06.2013

  • офицер

    SP2 ---- внатуре деревня раз ты думаешь что в москве простые смертные так так думают....я вот не в первый раз вижу эти провинциальные замашки у питерцев...приехай в москву поживи пообщайся с людьми нормальными а потом уже рассуждай вася

    20.06.2013

  • Дикий Мяв

    SP220 Июня 2013 | 02:21 Про Германию: не знаю как там со столичным чванством, но то что Бавария с Боруссией сделала в плане трансферов...)) Кудааа там Зениту с Анжи! А говорят это их ОБЫЧНАЯ практика.

    20.06.2013

  • SP2

    Нет, ну Tobolyak, не надоело московские штампы повторять? У нас-то как раз ставка на своих. Малафеев, Денисов, Аршавин, Кержаков, Быстров. Где щё-то столько игроков своих есть и такого уровня?

    20.06.2013

  • Спутник-78

    А вообще то судя по этой единственной новости в 0:33, может все это и лажа.. Днем узнаем! Всем доброй ночи!))

    20.06.2013

  • Дикий Мяв

    Tobolyak20 Июня 2013 | 02:17 Этим обидам век уже. Но сейчас иное время - москали на питерских дуются ;-) Ведь все деньги России должны быть где?... А тут вдруг питерские панаехали)))

    20.06.2013

  • SP2

    Никаких обид нет. Бесит чванливость, хамство, бескультуоье, мнение о себе, как о пупе земли, бесцеремонность, желание хапнуть побольше, склочный характер и деление на столицу и какие-то там регионы. Думаете в той же Германии есть такие перекосы? Да там и в голову ниекому не роидет делиться по такому признаку.

    20.06.2013

  • Tobolyak

    И всё-таки, не утка ли это? Сегодня Якунина целый день в отставку спроваживали да так и не спровадили...

    20.06.2013

  • Дикий Мяв

    Вы себя послушайте. Зенит покупает - не нравится. Зенит продает - не нравится! Не хотите Анжи укорить для разнообразия за 12+ лимонов, отнятых у пенсионеров?)))))

    20.06.2013

  • Tobolyak

    Ребята из Питера, вы смешны вечными своими обидами на Первопрестольную. Делайте ставку на своих питерских ребят и все будет нормально. Не помню, Бородин питерский воспитанник или нет? Целиком согласен с одним из выступавших: вот его и надо делать основным вратарем, а не какого-то там грека.

    20.06.2013

  • офицер

    и я кэп))...у меня должность старший офицер охраны

    20.06.2013

  • SP2

    Да, конечно-конечно, Зенит виноват, по мнению некоторых комментаторов здесь. Ну Зениту-то, конечно, Данни покупать нельзя было, это же какой-то там Зенит из какого-то Петербурга. Вот Глушакова или Комбарова переманить - это нормально, это, типа, развитие для них. Из Ротора лучшего нападающего забрать - да не вопрос, это же какой-то Волгоград. Лоськов, конечно же, в Ростове не мог играть, вот Москва - это да! Не говоря уж о Казаченке, Швецове да Радченко.

    20.06.2013

  • Дикий Мяв

    Tobolyak20 Июня 2013 | 02:04 Некоторые комментаторы вспоминали связку Денисов-Быстров-Денисов-Аршавин-Кержаков и сетовали, что такой нет и не предвидится. -------------- Что то больно много Денисова))))) Ну базарил то он за двоих)

    20.06.2013

  • Ksandr.

    офицер веришь, нет - но не только тебя. очень многих наших. Хотя и понимаешь, что без Газпрома всех наших игроков давно растащили. Хотя более чем уверен, что сейчас можно было бы провернуть то же самое, что и в 2003 году. Но Спаллетти на это не пойдет... именно поэтому мы покупаем грека, когда есть Бабурин, которого хочеться видеть в воротах Зенита в качестве первого номера....

    20.06.2013

  • Tobolyak

    "Анжи" (если всё это правда), проделал то, что "Зенит" с успехом проделывал неоднократно сам (Данни и проч.). Именно руководство "Зенита" заложило подобный стиль трансферной политики. Так что, фигурально выражаясь, поднявший меч от меча и погибнет (на самом же деле никто не погибнет и быть может уход Денисова пойдет "Зениту" на пользу). Некоторые комментаторы вспоминали связку Денисов-Быстров-Денисов-Аршавин-Кержаков и сетовали, что такой нет и не предвидится. А кто, простите, в этом виноват? Я не верю, что в богатом традициями детского футбола Петербурге, нельзя было воспитать новую подобную связку. Однако "Газпром" увлекся покупками Халков и Витселей, перекупками Данни и Бухаровых, ну а это путь в никуда. Делайте выводы.

    20.06.2013

  • офицер

    Spоrt ----- что самое смешное я старший офицер)

    20.06.2013

  • Ksandr.

    Spоrt Мы просто Смородину в ЦСКА запихнем, а Бышевца в Анжи))) вот и весь залог успеха))) у вас Карпин, который не знает своих игроков)) веселый чемпионат!))) ========== Док. хочеться, чтобы Керж забил еще 4-5 мячей в составе Зенита)) а Широкова - в Динамо К (они, говорят 12 лямов дают)))) )

    20.06.2013

  • офицер

    эх....дожили армеец с питерцем в дебатах....ладно без обит просто высказал свое мнение дай бог ошибочное и зенит блеснет в лч в этом году....кстати я считаю важ гимн просто нереально крут даже напеваюего иногда очень уж за душу берет и город ваш нравится не раз там бывал....просто политика клуба меня последнее время напрягает...

    20.06.2013

  • Плёс

    Надо идти спать с надеждой на завтрашнее опровержение сей трансферной новости(((

    20.06.2013

  • Ksandr.

    Spоrt сезон покажет, на сколько все плохо/хорошо. и будут у Зенита еще покупки: пока в это окно только деньги копим: уже почти 20-ку накопили)))

    20.06.2013

  • Спутник-78

    Да уж.... Вчера еще типа не продается, а сегодня уже в Анжи ? Тогда реально скоро лимит отменят, иначе таких приколов понять просто не реально.

    20.06.2013

  • Ksandr.

    офицер ------ Понимаешь, какая штука... если судить по последним 5 сезонам (которые идут в зачет копилки) - ЦСКа и Зенит идут: 69 и 63 очка. При этом бонусы: 19 и 16 соответственно. Итого чистых: по 50 очков на поле.

    20.06.2013

  • Mr.Koto

    Срача смотрю итак много, но вложу и свои пять копеек: какая жалость!!! Деньгисов в Анжи, а Капелло не продаётся...

    20.06.2013

  • SP2

    Вот и закончился Зенит. Эх, Юрий Андреевич, царствие ему небесное, какой был тренер! До сих пор на его багаже Зенит играл! И ещё совксти хватало у московской околофутбольной тусовки говорить о том, что Зенит скупает игроков у конкурентов! Да такого костяка, каким были Быстров-Аршавин-Кержаков-Денисов нет и не предвидится ни у одной другой команды! И тренера уовня Морозова - тоже. От этого и злоба и зависть и постоянное охаивание. Уж как своих-то любят и лелеют всегда - хоть они кляузы коллективные пишут, типа, письм 14-ти, хоть допинг ложками едят, хоть склоку против Старкова устраивают - все равно великие и бещгрешные! А к зенитовцам ну буквально к каждому слову и поступку цеплялись - и Кержаков вам не такой (и это - забив 3 гола в 5 играх за сборную) и Аршавин не туда послал зарвавшуюся пьянь и рвань и Денисов, типа, не патриот. Ну, радуйтесь, развалили, добились своего, вам же обязательно, чтобы всё лучшее было только в Москве иного не приемлется! Ну и сидите со своими Дщюбами, Дзагоевыми да Билялетдиновымис Павлюченками. Хоть вы их 10 раз назовете великими - им до той игры, которую показывали, играя вместе Быстров-Аршавин-Кержаков-Денисов - как до Индокитая.

    20.06.2013

  • BoRussia

    чо за гнилой базар ?

    20.06.2013

  • офицер

    Klintes -----цска сыграл в ничью с мю и реалом переиграл и вышел в четвертьфинал вольсбург....уничтожили фенербахче....на равных играли с порту припо терях в составе не проиграль никому с крупным щетом в европе за исключением реала благодаря чепчу в гостях....не проиграли по игре ни одному клубу в европе...боролись с интером(кстати об апоэле))))...)да любой адекватный фан скажет что цска в последние годы бьется за россию удачней всех при всех финансовых и человеческих потерях

    20.06.2013

  • Vlad-1989

    Пока в форме "Анжи" не увижу - не поверю

    20.06.2013

  • SP2

    Вот и закончился Зенит. Эх, Юрий Андреевич, царствие ему небесное, какой был тренер! До сих пор на его багаже Зенит играл! И ещё совксти хватало у московской околофутбольной тусовки говорить о том, что Зенит скупает игроков у конкурентов! Да такого костяка, каким были Быстров-Аршавин-Кержаков-Денисов нет и не предвидится ни у одной другой команды! И тренера уовня Морозова - тоже. От этого и злоба и зависть и постоянное охаивание. Уж как своих-то любят и лелеют всегда - хоть они кляузы коллективные пишут, типа, письм 14-ти, хоть допинг ложками едят, хоть склоку против Старкова устраивают - все равно великие и бещгрешные! А к зенитовцам ну буквально к каждому слову и поступку цеплялись - и Кержаков вам не такой (и это - забив 3 гола в 5 играх за сборную) и Аршавин не туда послал зарвавшуюся пьянь и рвань и Денисов, типа, не патриот. Ну, радуйтесь, развалили, добились своего, вам же обязательно, чтобы всё лучшее было только в Москве иного не приемлется! Ну и сидите со своими Дщюбами, Дзагоевыми да Билялетдиновымис Павлюченками. Хоть вы их 10 раз назовете великими -

    20.06.2013

  • ostap1979

    Не спорьте, коллеги. У каждого клуба -- и большого, и малого -- есть в истории своё Куусюсси (у некоторых даже не одно). И ничего -- и играют, и побеждают. Без АИКов и Осерами и побед не бывает.

    20.06.2013

  • Ksandr.

    Док. Резко все происходит. Хотя с другой стороны свято место пусто не бывает. И то же самое было когда Аршавин уходил, Тима... находили новых. и тут найдут. А удачным будет этот трансфер или нет - время покажет. ========== фреш Кокорин? Нет, это с Широковым адская интернетовская смесь выйдет! Да и после его радости о тех. победе не долюбливаю этого игрока. А Мамай - было дело вспыхнул в ЦСКА, но быстро угас...

    20.06.2013

  • Плёс

    фреш 20 Июня 2013 | 01:34 А что касается атмосферы, может в ЦСКА она тоже не идеальна, но при этом на публику конфликт не выходит, посыл горячим асетином тренера не совсем то, так как что было потом никто не знает. ===== руссуих у вас мало,а вот если бы побольше было,да на замену Дзаге купить кого-то с зарплатой повыше,а игрой похуже,как у Денисова с Витселем получидось,а у Быстрова с Халком.И Файзулин чем хуже для игры Зенита этих купленых.Но именно Фазу и Быстрова сделали запасными без игровой практики.

    20.06.2013

  • офицер

    Klintes ------ рассуждать куда дошел апоель просто смешно....достаточно посмотреть как они вылетели...да и вообще кто скозал чтоони сильней аика....аик между прочим в тоех еврокубках никому крупно не проигралл...слова в пользу бедных реально надо смотреть на вещи

    20.06.2013

  • ostap1979

    офицер 20 Июня 2013 | 01:40 Ksandr. ----- да я б и рад чтоб другие наши клубы в европе ухнули...но к сожалению кроме рубина и цска в последнее время и правда объекивно себя не проявляет ======= Ну и как ЦСКА в последнее время себя проявил в Европе?

    20.06.2013

  • офицер

    Ksandr. ----- да я б и рад чтоб другие наши клубы в европе ухнули...но к сожалению кроме рубина и цска в последнее время и правда объекивно себя не проявляет....я был уверен что зенит таким составом из группы выйдет а в плэй офф поборется....я что анжи в лиге европы один из фаворитов со всеми нашими клубами(ну там я думаю потеря самба и виллиана подкосили...да я двумя руками за....но объективно что против порту что против бенфики ну очень очково сыграль...про базель вообще не говорю...всетаки армейцы себе такого не позволяют...хотя у каждого своя правда..но это сугубо мое мнение...мы даже против реала еслиб игорек стоял а не чепч шансы бы имель, не потому что мы настолко круты...а просто в москве реально ничья по игре была,а в испании очень не плохо смотрелись и фарт игорька вполне мог привести к чуду..

    20.06.2013

  • Klintes

    MAYERICK 20 Июня 2013 | 01:36 Струхнул появление Тимощука - это не в конверты заглядывать......теперь бы этому "правдолюбцу" удержатся от заглядывания в конверт ЭТО"О, а то инфаркт будет обеспечен..... ================= Не, ты всерьез считаешь, что Денисов хуже тебя знает зарплату Это О ?)))

    20.06.2013

  • фреш

    Ksandr. 20 Июня 2013 | 01:29 а кто этот паспорт который реально усилит и который продадут? Только Кокорин, но он не пойдет, Динамо Мамаева хочет купить))))

    20.06.2013

  • alx_l

    Плёс 20 Июня 2013 | 01:30 полузащита - Зырянов и Соловьев (не зря же его так муторно покупали) С атакой и обороной - да, полная здц. Но это уже давняя проблема. Очень хочется, чтобы из молодых кого то Спалетти взял в основу постоянную (Гасилин и Могилевец хотя бы)

    20.06.2013

  • Klintes

    офицер 20 Июня 2013 | 01:29 фреш ----- куда уж нам...вы то свою волю с апоэлем в полном мере показали причем по игре ========================== Я далеко не фанат Зенита, но АПОЭЛу Зенит слил в групповом турнире ЛЧ, а не в квалификации ЛЕ. И даааалеко не в начале сезона. Кроме того, АПОЭЛ в том году дошел до 1-4 финала ЛЧ . Кони там 1 раз были так до сих пор выпячивают это достижение как ниипаццо успех. Так что сравнение тут просто неуместно.

    20.06.2013

  • Ksandr.

    Spоrt что ты имеешь в виду под "в ТАКОМ Зените"?

    20.06.2013

  • фреш

    Klintes 20 Июня 2013 | 01:25 а про тот аик и вспоминать нечего, тот кто игру видел, тот и не будет это делать. По мне так это была лучшая игра сезона, ну может еще на этом уровне победа над Кубанью в Краснодаре. Серьезно о сливе говорить смешно.

    20.06.2013

  • MAYERICK

    Струхнул появление Тимощука - это не в конверты заглядывать......теперь бы этому "правдолюбцу" удержатся от заглядывания в конверт ЭТО"О, а то инфаркт будет обеспечен.....

    20.06.2013

  • Ksandr.

    Паспорта: Малафеев, Бабурин (вратари); Анюков (защитник); Широков (вопрос останется ли), Зырянов (символически числится), Файзулин, Быстров, Соловьев (полузащита); Кержаков и Бухаров ("нападающие") теперь задача: набрать нужное количество игроков, которые могут играть в основе и играть хорошо!

    20.06.2013

  • фреш

    Док. 20 Июня 2013 | 01:25 ну мы же тут скорее о чемпионате, поэтому наши и ваши вполне уместно говорить, вот придет время лч тогда другое дело. А что касается атмосферы, может в ЦСКА она тоже не идеальна, но при этом на публику конфликт не выходит, посыл горячим асетином тренера не совсем то, так как что было потом никто не знает.

    20.06.2013

  • Плёс

    alx_l 20 Июня 2013 | 01:27 состав: Малафеев-Крищито(если здоров)-Ломбертс-Нету-Анюков Тимощук-Широков-Быстров-Файзулин-Витсель Халк (Кержаков под вопросом) Кто из нормальных при таком раскладе не попадает? Вроде все на поле... ======== А если травмы?

    20.06.2013

  • Ksandr.

    офицер -------- против армейцев ничего не имею. сам застал те времена, когда наши фанаты с друг другом пиво пили! просто категорично так о том, что только ЦСКА тянет лямку я бы не стал говорить. ======== Spоrt ну, тут уж ты загнул и сильно! сейчас питерские хакеры вскроют всю зп ведомость игроков Анжи и Игорю перешлют))) там такое начнется!))) а если серьезно - купят кого-нибудь. Раз этот трансфер состоялся, то значит под прицелом паспорт из другой команды. Иначе логики не вижу в трансфере

    20.06.2013

  • офицер

    фреш ----- куда уж нам...вы то свою волю с апоэлем в полном мере показали причем по игре

    20.06.2013

  • Italiaforever

    pоrt 20 Июня 2013 | 01:23 Ksandr.20 Июня 2013 | 01:20 Можно даже сказать,соболезную по чемпионству Зенита в ближйшие 3-4 года ----------------------------------------- С соболезнующими понятно, а поздравлять то кого с 3-4 подряд чемпионствами???...Не спартак ли случайно ??? )))))))))))))

    20.06.2013

  • alx_l

    фреш 20 Июня 2013 | 01:21 6-7 я говорил про прошлый сезон. Будет 5-6... состав: Малафеев-Крищито(если здоров)-Ломбертс-Нету-Анюков Тимощук-Широков-Быстров-Файзулин-Витсель Халк (Кержаков под вопросом) Кто из нормальных при таком раскладе не попадает? Вроде все на поле...

    20.06.2013

  • Klintes

    фреш 20 Июня 2013 | 01:23 офицер 20 Июня 2013 | 01:21 да не обращайте внимание, он про шведов каждый день говорит, не любит нас люто))). ================================ Ну так может не стоило честь страны своей продавать за чемпионство, никто бы и не вспоминал тот АИК ?)

    20.06.2013

  • Ksandr.

    alx_l -------- " А то что легионер - так в Зените стабильно 6-7 игроков российских выходило." Малафеев - Анюков - Широков(конфликт с фанатами, скорее всего уйдет) - Денисов (ушел) - Зырянов (выход на замену при форс мажоре) - Семак (закончил карьеру) - Керж. Есть еще Файзулин и Быстров. Усе... не густо! =============== фреш ага, помогут, как с Динамо))) а там еще пару матчей при пустых трибунах))

    20.06.2013

  • фреш

    офицер 20 Июня 2013 | 01:21 да не обращайте внимание, он про шведов каждый день говорит, не любит нас люто))).

    20.06.2013

  • офицер

    Ksandr. ------ АИК сисключение которое только подтверждает правило...кстати игру пересмотри там просто не фарт чистой воды...со всеми бывает...а так если по последним годам посмотреть цска никому ниже классом в европе не проигрывает...да вобщем я то не об этом если правельно прочитать....можно сказать даже сожалею что зенит так разваливаеться....все таки я из того поколения которое помнит как на матче цска-зенит кричали "самый лучший тренер в мире павел федорыч садырин, а спартаковский романцев воспитал одних засранцев"...и я помню как мы питерцев до стадиона проважали что мясо на них не наехало...

    20.06.2013

  • фреш

    alx_l 20 Июня 2013 | 01:16 хотелось бы спросить на основании чего такой вывод что перебегает? И все же узнать список этих 7 игроков россиян для основы?

    20.06.2013

  • 3_62

    Несмотря на прописанную в новости опцию про отступные, мне всё же трудно представить что подобное произошло без санкции Спалетти. Надеюсь синьор знает что делает.

    20.06.2013

  • Ksandr.

    Spоrt ----- Да уж... удар поддых такая новость... Не расстроюсь, если будут наигрывать своих парней из дубля. Да воть только не будет этого...Пол команды уже в "пенсионном" возрасте, а тут краеугольный игрок уходит к конкурентам... -------- Док. а кто на место Игоря прдет? Даже не в опорники - на поле из паспортов? Тут надо убирать кого-то из защиты, либо Данни сажать на лавку. не знаю...

    20.06.2013

  • фреш

    Ksandr. 20 Июня 2013 | 01:15 ну вы же начинали сезон +3 в матче со Спартаком, вам это не помогло. Да и не переживай, судьи вам помогут наш отрыв отыграть.

    20.06.2013

  • Italiaforever

    Как обычно , всё что тут выдают за новости, - это всё видами по воде писано и не поддаётся логике ( я не про сам трансфер, а про его сумму)...Скажите , что за чушь - если в контракте прописаны отступные в виде 12 млн , зачем кому то платить больше????? )...мне просто иногда даже лень смеяться бывает

    20.06.2013

  • Klintes

    офицер 20 Июня 2013 | 01:06 ..опять армейцам за счет характера страну вытаскивать... ====================== На знаменитый армейский характер и вытаскивание страны все в прошлом году в играх с АИКом насмотрелось . Избави Боже Россию, от такого "характера".

    20.06.2013

  • legendary

    Завтра напишут опровержение и комментарий самого Денисова с набором слов типа "Вы с ума сошли" :/

    20.06.2013

  • фреш

    Док. 20 Июня 2013 | 01:12 думаешь наши длинные руки до него дотянулись? ))) Ну мне сейчас при таких раскладах центр поля Анжи очень интересен становится, конкуренция жесточайшая.Ну или на кубок все же европейский наметились они, игроков на 2 состава набирают.

    20.06.2013

  • Jean3

    Продался-таки дениска махачкалинцам, не зря грозил он газпрёмовцам, что у Халка зп больше. Вот это трансфер так трансфер! =)

    20.06.2013

  • alx_l

    Тима в свои "за 30" перебегает многих. На уровне РФ точно потянет. С Европой сложнее. А то что легионер - так в Зените стабильно 6-7 игроков российских выходило. К тому же есть ощущение что Халка все таки продадут

    20.06.2013

  • Ksandr.

    фреш ----- "Осер и Насьональ в лч не попадут, правда вам самим туда попасть бы." перечислить Ваш список "грандов"? ЦСКА в этом году просто слил еврокубки в угоду чемпионату, при этом еле дополз до финиша первым (имея запас очков). Хотя, уже сейчас армейцы лидируют в новом чемпионате с +3 (а то и больше) в матче с Ростовым.

    20.06.2013

  • фреш

    alx_l 20 Июня 2013 | 01:09 уже паспорт равноценность нарушает, ну и как то странно что он к Вам подался, а не нашел тепленького места в Бундеслиге.

    20.06.2013

  • Пихал Метрович

    alx_l 20 Июня 2013 | 01:09 Спалетти либо знал, либо очень умный. Размен Денисов-Тимощук равноценен, даже несмотря на возраст второго. --- Есть одно важное обстоятельство, даже если не учитывать все остальное- это паспорт Денисова.

    20.06.2013

  • фреш

    Ksandr. 20 Июня 2013 | 01:08 ну вам проще, Осер и Насьональ в лч не попадут, правда вам самим туда попасть бы.

    20.06.2013

  • Ksandr.

    alx_l ----- ага, только Тима: а) старенький. б) легионер, а значит под лимит попадает

    20.06.2013

  • Klintes

    Ultrasteam 20 Июня 2013 | 00:55 у Гарика в сравнении с Тимой в плюсе только паспорт и может годы - но в игровом плане Тима сильнее, а уж как человек и говорить не приходится!! ----------------------- И что ж он, такой клаасный, на лавке то 2 года просидел, м?))) А как человек-ты с ними лично что ли знаком, чтобы сравнивать?

    20.06.2013

  • ess78

    Сдается мне,что настало время отмены лимита.Ждем...

    20.06.2013

  • Oneell

    alx_l Касаемо равноценности не соглашусь.

    20.06.2013

  • Пихал Метрович

    Еще бы и Самба вернуть, включив в контракт бешеные отступные, Ещенко поправится и можно будет замахнуться на чемпионство.

    20.06.2013

  • фреш

    по Зырянову я конечно не так осведомлен о ваших делах, но как то совсем сомнительно его в качестве игрока основы видеть, если он уже в этом сезоне играл не стабильно, то в новом, когда у Зенита матчей поболе будет, ведь в лч играть не 6, а сразу 10 матчей, чемпионат, уж физику он точно столько не потянет.

    20.06.2013

  • alx_l

    Спалетти либо знал, либо очень умный. Размен Денисов-Тимощук равноценен, даже несмотря на возраст второго.

    20.06.2013

  • Ksandr.

    офицер --------- "опять армейцам за счет характера страну вытаскивать..." главное, чтобы АИК в группу не проскочил!

    20.06.2013

  • Oneell

    офицер Слышь, видел я как ЦСКА в Европе тянул, мои пальцы сейчас не заводи умник.

    20.06.2013

  • Пихал Метрович

    Гарик конечно гнида еще та, но на данном этапе игрок с российским паспортом, капитан сборной не помешает в условиях дебильного лимита. Только вот что с остальными делать? Теперь в Анжи 4 ЦПЗ высочайшего уровня. Похоже что Ласс все таки уйдет.

    20.06.2013

  • офицер

    ура...в следующем году глядишь опять цска за чемпионство поборется пока эти два "супер"клубу х... меряться будут...и это при бюджете в разы меньше(это я как болельщик цска с 30-ти летним стажем говорю)...ну а вообще для нашего футбола х...новато...чувствую еще не скоро мы выдим на качественнно новый если даже бабки народные(газпромовские)не могут более менее боеспособную команду собрать для европы...опять армейцам за счет характера страну вытаскивать...

    20.06.2013

  • Ksandr.

    Док. не исключено, но чертов лимит настойчиво так говорит об абсурде такого трансфера! Посмотри на списки наших паспортов! там теперь такое...

    20.06.2013

  • 3_62

    Мне жаль... Питерский парень(( Хотя многие даже из наших предлагали гнать его из команды. Возможно идет хирургическая перестройка команды. Собственно говоря один из известных местных юзеров давно за это выступал

    20.06.2013

  • фреш

    Док. 20 Июня 2013 | 01:00 Эт сразу 2 игрока, зенитовская покупка стоимостью больше 100 лямов на двоих. Думаю таки есть, дорога к золоту нам открывают убивая двух зайцев: зарплатной ведомостью Анжи, и пусть хорошей атмосферой в Зените, но какой бы Тимоша не был супер пупер, но это не тот игрок который уезжал, не верю что он лучше жадного на деньги Денисова сейчас. Но кстати не исключаю что кого то еще купят топового, даже наверно уверен.

    20.06.2013

  • cvetal

    Lynx1981 20 Июня 2013 | 01:02 cvetal 20 Июня 2013 | 01:00 Ну да, а через 3 часа появится новость про то, что Денисов не продается. *** Охотно верю! Учитывая, какие противоречивые сообщения проскакивают.

    20.06.2013

  • DAFTnk

    А самое веселое то, что продали такого игрока своему конкуренту ))

    20.06.2013

  • Ksandr.

    Artorio ага, только вот Тима не вписывается в состав... Ломбертс - Губочан - Кришито (Нету) - Витсель - Халк - Дани - это легионеры. Т.е. Дани на лавку, а Тиму в старт? Тогда опять не все нормально будет... а теперь у нас все 6 позиций старта угадываться будут на раз два... и никакого тактического сюрприза! Осталось только Широкова еще продать и Зырянова окончательно на пенсию отправить! И будет у нас вечный Анюков, стареющий (для фланга) Быстров, Файзулин и разобранный Соловьев... В атаке супер форвард Керж... весело!

    20.06.2013

  • cvetal

    Док. 20 Июня 2013 | 01:00 А что это, кстати, за игрок - Халкошницель??? *** Судя по всему, это ребенок Халка и Витцеля...

    20.06.2013

  • Lynx1981

    cvetal 20 Июня 2013 | 01:00 Ну да, а через 3 часа появится новость про то, что Денисов не продается.

    20.06.2013

  • Ultrasteam

    центр поля - Тима,Витцель и Зырянов! Рому ЕПТ Широкова надо отправить в след за Гариком в масквабад)))

    20.06.2013

  • Плёс

    Ужас какой-то(((( Да ночь глядя.Такое ощущение,что Смородская подсказала.

    20.06.2013

  • cvetal

    Lynx1981 20 Июня 2013 | 00:56 У СЭ Капелло уже ПСЖ тренирует а Денисов в Анжи перешел...Завтра поди опровержение будет) *** новость про то, что Капелло не продается на СЭ уже как 3 часа висит...

    20.06.2013

  • TotalSR

    Ksandr.20 Июня 2013 | 00:58 что за... Ну, пока нет подтверждения верить не хочеться. Иначе это мрак полный... Широков, Зырянов - не потянут! А Семак в тренеры подался... кто центр будет выгрызать?! или Спаллетти выкидывает ненужных?! Наверное на Соловьева ставка будет сделана!))) а в опоре старичок тимка)))

    20.06.2013

  • Ksandr.

    что за... Ну, пока нет подтверждения верить не хочеться. Иначе это мрак полный... Широков, Зырянов - не потянут! А Семак в тренеры подался... кто центр будет выгрызать?! или Спаллетти выкидывает ненужных?!

    20.06.2013

  • Винни

    Это Зенит, типа, оздоравливает атмосферу в клубе?

    20.06.2013

  • cvetal

    Italiaforever 20 Июня 2013 | 00:50 ставлю на - больше 200 комментов!!! )))...кто то хочет поспорить и принять? ))) *** уверен коменов будет больше 400!!!

    20.06.2013

  • AK-85

    Italiaforever20 Июня 2013 | 00:50 Какие 200?! 500!!!

    20.06.2013

  • Toha050

    Посмотрим как он развалит Анжи,там же этоо 20 лямов получает.

    20.06.2013

  • TotalSR

    Это конечно новость!!! Значит бомжики кого-то купят. Или миллер потерял интерес к команде. Наверное с объединенным чемпом не получается.

    20.06.2013

  • фреш

    Italiaforever 20 Июня 2013 | 00:50 завтра к вечере будет сотни 4, это если новость конечно в другую не сдублируют.

    20.06.2013

  • Lynx1981

    У СЭ Капелло уже ПСЖ тренирует а Денисов в Анжи перешел...Завтра поди опровержение будет)

    20.06.2013

  • Ultrasteam

    у Гарика в сравнении с Тимой в плюсе только паспорт и может годы - но в игровом плане Тима сильнее, а уж как человек и говорить не приходится!!

    20.06.2013

  • cvetal

    Вот, так новость, кажется от таких вестей народ просыпаться начал, еще 3 минуты назад было 4 комента...

    20.06.2013

  • Ultrasteam

    на фоне 8 лямов за Глушака - 12 за Денисова малова-то))) Блондинка наверное локти кусает что не доплатил 4 ляма)))

    20.06.2013

  • Член КПСС!

    Говорили, что Денисова не продадут в принципе :)

    20.06.2013

  • egorycch

    мож зениту и на пользу...Единственный вопрос к Игорю - Как же амбиции? ЛЧ? Для Анжи всё отлично!

    20.06.2013

  • FreeL

    Пока на официальном сайте клубов не появится - не верю!

    20.06.2013

  • ion

    Хульк и бельгийская кудряшка у них не продаются и за 40-50 млн., а Денисова за 12 отдали. Странные люди.

    20.06.2013

  • DAFTnk

    12 млн это вполне нормально за денисова

    20.06.2013

  • Italiaforever

    ставлю на - больше 200 комментов!!! )))...кто то хочет поспорить и принять? )))

    20.06.2013

  • FINIX

    Ну и газетка...

    20.06.2013

  • Ultrasteam

    видимо Зенит не захотел ему давать контракт в разы больше как он хотел, тем более что Тима вернулся и наверняка с адекватным контрактом))

    20.06.2013

  • serg309

    Ухаха теперь бомжи окончательно развалятся )))

    20.06.2013

  • gna84

    Деньги решают все, главное их количество

    20.06.2013

  • фреш

    забавно и Зенит серьезно расчитывает что им поможет Тим, который уже все штаны на скамейке протер, и это при таком графике? 10 игр в еврокубке в этом году, сборная 4 (для хохлов матчи будут большая рубка чем для нас) и чемпионат 20, ну ну почти поверил))) Еще минус Широков и усе, никакие Халкошницели не спасут, да еще и лимит и минус: Семак, Зырянов, Денисов, Широков.

    20.06.2013

  • Forrest 23

    давай Денисов сразу бойкот и протест : там же Это'о больше ТЕБЯ получает епт...

    20.06.2013

  • Ultrasteam

    несколько больше отступных - это типа добряк от керимова милерру шо ле?!)))

    20.06.2013

  • DAFTnk

    кто будет писать что денисов проститутка.. заранее предупреждаю, что в составе зенита половина так называемых'проституток'

    20.06.2013

  • люблю спорт

    значит Диарра точно уходит в Монако за 10 лямов

    20.06.2013

  • 10sectorgroup

    минут 15 назад комментатор по спорт 1 сказал про эту новость )

    20.06.2013

  • 10sectorgroup

    Возможно оно и к лучшему, другим подавно не будет.

    20.06.2013

  • ess78

    Игорек проститут однако...

    20.06.2013

  • AK-85

    Ох, комментов-то будет... )))

    20.06.2013

  • DAFTnk

    ЛООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЛ ПРОЩАЙ ЗЕНИТ:))) самого старательного продать это что-то!))

    20.06.2013