Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 июня 2013, 11:20

Андрей Аршавин: "Хочу вернуться в сборную"

Нападающий "Зенита" Андрей Аршавин в интервью клубной пресс-службе отметил, что очень рад вернуться в Санкт-Петербург. Напомним, что сегодня 32-летний экс-капитан сборной России подписал с сине-бело-голубыми контракт на 2 года.

– Какие у вас впечатления от возвращения в Петербург?

– Я очень рад, что это случилось. Рад вернуться в город. Рад снова надеть футболку "Зенита".

– Как вы оцениваете новый этап карьеры?

– Я просто хочу играть в футбол.

– В двух заключительных матчах Объединенного турнира вы сможете принять участие?

– С первого июля я стану игроком "Зенита", поэтому, конечно, да.

– Возвращение в "Зенит" поможет вам вернуться в сборную России?

– Конечно, я хочу вернуться в сборную. Не знаю, поможет возвращение в "Зенит" или нет. Я просто хочу играть в футбол. И хочу это делать в своем родном городе.

Источник: fc-zenit.ru
308
  • Maxiros

    Уверен, те же англичане своих боготворят, поэтому и лучше там в футбол играют, и болеют там тоже лучше. А мы пока боготворим их никогда ничего не добьемся ни в одном виде спорта. В СССР трудно было бы представить, чтоб какой нибудь хиддинг или капелло спасал или возвращал сборную к мировому уровню. Сегодня у нас нет тренеров завтра не будет и игроков. Русские вперед-это все что могут кричать болельщики наши. И еще во всем виноват Аршавин! Как тут обойтись без мата. А отборочные матчи они вообще не интересны, когда начнется чемпионат тогда и порадуемся тому что там о чудо есть россия ведомая"великим"капелло. В отборочных можно хоть по 10-0 всех выносить, отлично. Пока мы не выиграем евро или чм по футболу, фраза пеле будет сохранять свою актуальность. Ps, ну а если не будет россии на чм по футболу в бразилии кто то будет сильно грустить по этому поводу?, или кто то сильно удивится этому факту?

    28.06.2013

  • thunderclap

    p1ty, я понял, что это в мой огород... Послушай, мне тоже было неприятно. И их игра, и их комменты. Главное, конечно, игра. Мы на них надеялись, а получилось как всегда. У меня, например, занозой сидит Бельгия в 1986-м, до сих пор. Почему-то самая обида, не повезло. Какая была команда. А Япония 2002. Но нельзя же пять лет человека чехвостить, окунать в дерьмо. Тут любой, даже ты не только выпьет - в запой уйдет. А в Арсенале он играл вполне прилично. Что-то там случилось в последние годы, мы не знаем. Думаю что-то личное. Так что не обижайсь.

    27.06.2013

  • Sashik

    аха. сначала хочу в англии, теперь, когда там никому не нужен, хочу в России.. не, ну а чо?

    27.06.2013

  • Швейцарец

    Вот это НОМЕР!!! Я чуть не помер!!!

    27.06.2013

  • AnnaLee

    пускай похудеет сперва!

    27.06.2013

  • a101168

    27 Июня 2013 | 21:05 а101168, ты очередной хам и кто из нас дЭ можно поспорить. . Спорить то конечно, можно, но уж пресс-службовские косяки Зенита из твоих позорных комментов так и прут: сами пишем, сами читает отзывы, сами быстренько правим и опровергаем свои же косяки. Хрен с тобой, дерзай дальше, ты же не за интерес, а за газпромовское бабло тут жужжишь, дай бог тебе славы Геннадий Сергеича, если здоровье, конечно, позволит

    27.06.2013

  • thunderclap

    а101168, ты очередной хам и кто из нас дЭ можно поспорить. Во-первых, я говорил не о сегодня. Во-вторых, он сегодня говорил с пресс-службой Зенита. И в-третьих, он даст эксклюзивное интервью С-Э в ближайшее время. Читай не мусор с догадками и предположениями. А Андрюшка не нуждается ни моих, ни в твоих блалакиваниях.

    27.06.2013

  • p1ty

    ты давай неперевирай ничего, Дружок! ))) Я , к примеру, не пью! и не умирал в 2008 году, хоть и был очень рад.. к 2008 году никаких претензий нету.. да и что это вспоминать??? каким местом он, Аршавин, доказал нам , что УРОВЕНЬ сборной вырос до того, что Он имеет право нас всех обсирать?? я воспринял его слова, как личное оскорбление!! и его нежелание играть в Арсенале после полутора лет, тоже к оскорбление!! я слушал и смотрел его интервью с упоением, а итог?? его бухого выкладывают в инет в Лондоне!! это он нас представляет там так!! ты не забывай.. и теперь ты предлагаешь всем нам, воспринимать его проблемы как свои и любить его вне зависимости ни от чего?? да уж увольте !!

    27.06.2013

  • Orange.

    Даль 27 Июня 2013 | 20:44 недавно тоже говорил - я теперь не знаю, кто такой Аршавин как игрок... все правильно

    27.06.2013

  • zvovs

    Уже которая новость о нём, неудивительно, собрать более 300 комментов мог только он. Большая часть конечно от московских метросексуалистов.

    27.06.2013

  • Orange.

    thunderclap 27 Июня 2013 | 20:27 не так огульно, конешно - но в целом, пожалуй держи +1:) ivannndjin 27 Июня 2013 | 20:24 уважаемый, доброго времени суток честно говоря, старенький стал, напомни про момент поподробнее, пожайлуста `n1onep 27 Июня 2013 | 20:27 привет уважаемому немного не понимаю - чесслово -...Да пусть Аршавин играет в сборной. Все равно Капелло его не поставит... - это как? пусть играет не будучи в составе???спарринг-партнер на тренировке в манишке? :)

    27.06.2013

  • oxotnik78.

    Хочу в Зенит, хочу в сборную, хочу на ЧМ - много хотелок, пусть доказывает заново, что он из себя представляет.

    27.06.2013

  • a101168

    thunderclap27 Июня 2013 | 20:27 Аршавин еще не дал ни одного интервью. Ни С-Э, ни другим. И не даст, если будут предоставлять свои страницы для грязи. . ты реально дЭбил, или прикидываешься? СЭкс уже в течение дня несколько вью здесь опубликовал, не говоря о других источниках. Или это ты за Андрюшку бла-блакаешь, давалка шавкинская?

    27.06.2013

  • ivandjin

    Да и зачем тебе сборная??? Это сборная со своими проблемами, а не с твоими! Приезжай к нам в Липецкий металлург.... а то у нас свои проблемы маленькие, денег нет... Лисин все в стрельбу вложил,давай звезда , ты же просто хочешь играть в футбол.... Или это тоже не твои слова?

    27.06.2013

  • ivandjin

    Фу,очень много внимания !

    27.06.2013

  • ivandjin

    Каждому россиянину по пачке чипсов!!!! Прощение в кормане,денег нет,,,,,пошел вон!

    27.06.2013

  • `n1onep

    thunderclap27 Июня 2013 | 20:27 Аршавин еще ладно. ...своих - Погребняка, Дзюбу, Павлюченко, Сычева... Но вот эти кто? Реальные бездари и лентяи.

    27.06.2013

  • `n1onep

    Да пусть Аршавин играет в сборной. Все равно Капелло его не поставит.

    27.06.2013

  • thunderclap

    С головой тут не дружит подавляющее количество народа. Я думаю - это те же, кто обливал грязью и И. и своих - Погребняка, Дзюбу, Павлюченко, Сычева. Вспомнить можно многих. И эти-то не последние. Придет очередь и других звезд и тренеров. На всех уровнях. Недавно вот хоккей был... У таких в крови хамство ради хамства. Им, очевидно, очень плохо было, когда бронзу брали. В реанимацию многие попали. Теперь рецидива опасаются. Что Аршавин их в могилу загонит. Завидуют, что на халяву не им достался игрок высочайшего уровня, да еще россиянин. Жму руку всем порядочным людям. P.S. еss78, ты о чем? Что С-Э почистил? Аршавин еще не дал ни одного интервью. Ни С-Э, ни другим. И не даст, если будут предоставлять свои страницы для грязи.

    27.06.2013

  • ivandjin

    Я больше скажу, если крутые пацаны из питера будут за него болеть??????? То это их проблемы вместе с клопом!

    27.06.2013

  • a101168

    MOLODEATH27 Июня 2013 | 19:36 напомните, когда и где Адрюша играл диспетчера??? И если осмелитесь, поясните, какие функции он при этом выполнял?

    27.06.2013

  • ivandjin

    Как клоп заговорил! А помните, как своей клоповской ножкой(извиняюсь за ошибки))))),сидел в кресле и Борису Левину сообщал,о том , что это не его проблемы!!! Так .......что то между с чем то! Прям как Брызгалов, вчера в статье извинялся перед западным президентом клуба! Андрюш! Ты не надумал извиниться перед страной по нормальному?

    27.06.2013

  • Denik 5

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 18:41 А Андрейка офигенного класа что ли? )))))))))))))))

    27.06.2013

  • Orange.

    фреш 27 Июня 2013 | 19:16 :))) да нееее... к традициям Дона не имею никакого отношения и не в командировке + я не питерский... в том плане - не казачек, не засланный, не состою в УФНС Питера(не хотел, не хочу и не буду никогда хотеть - в целом... не только про Питер)...

    27.06.2013

  • MOLODEATH

    привет всем! не смотрел , но наверняка старый еврей у которого что-то там слипается, написал как всегда какую-нибудь чушь поносообразную. комментировать не буду ибо нечего. для вменяемых скажу,что Дрюха вполне может заиграть на приличном уровне и таки вернуться в сборную( для еврея)...потому как нельзя разучиться играть в футбол и функция диспетчера как раз для него в данной ситуации - физика особо не нужна, а опыт его пригодится однозначно.

    27.06.2013

  • фитиль

    ПШЁЛ ВОН, ЩЕНОК!!!!!его же словами:"ЭТО ЕГО ПРОБЛЕМЫ!"

    27.06.2013

  • ДМ

    Аршавин сам себе все испортил. Гниль а не человек.

    27.06.2013

  • Gerych Z

    Adiоs Amigos R 27 Июня 2013 | 19:05 Приветствую! А я о чем и толкую..) Да и видимо товарисч под ником AVR понял всю комичность приведенного им факта, а посему сдулся как воздушный шарик и с писком улетел в далекие дали..))

    27.06.2013

  • фреш

    Orange. 27 Июня 2013 | 19:03 за что купил, за то и продаю, правда или нет все равно нам никто не скажет, если конечно Вы не работаете в налоговых органах Питера)))

    27.06.2013

  • Adiоs Amigos R

    Gerych Z27 Июня 2013 | 18:42 Привет, Герыч!) Да мало-ли в Питере артистов пародийного жанра? Да каждый второй (если не каждый первый) тамада может голос Путина или Медведева подделать. А уж комментатор, как артист голосового жанра - тем более. Так что для такого патриота, как Гендос Орлов - это вообще дело плёвое и святое одновременно...))

    27.06.2013

  • Orange.

    фреш 27 Июня 2013 | 18:10 дровишки не сырые? не сомневаюсь, что голодать не будет - но то, что текущее положение дел не подразумевает необоснованные деньги на зп... честно говоря идиотов на таком уровне нет, на мой взгляд - зато допускаю, что владею далеко не полной и объективной информацией, от которой все завязано... просто, ради интереса 4.000.000 фунтов в год у пушкарей при прогрессивной ставке 50% при доходе свыше 150.000 в год, ну гдето 2.300.00 евро на руки - это когда Играл!!! и Рассея - плоская шкала - тупо 13 % - 2.500.000 гдето - при непонятках, как сложится игра у человека... если правда - то это на мой взгляд, большой реверанс в сторону былых заслуг - хотя со стороны менеджмента часть средств будет отбиваться регулярно, хотите не хотите - это бренд...

    27.06.2013

  • Эрик Рыжий

    Сергеич докажи всем, что мы ошибались!

    27.06.2013

  • Lynx1981

    "Я просто хочу играть в футбол. И хочу это делать в своем родном городе." Что же тогда истерики то устраивать было в 2008? Приехал в Арсенал,обосрался и понял, что всю жизнь хотел играть в родном городе? Ну-ну.

    27.06.2013

  • rwirk

    FreDDy Kruger27 Июня 2013 | 18:36 В этой сборной, на место любого атакующего игрока, кроме Кокорина

    27.06.2013

  • Gerych Z

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 27 Июня 2013 | 18:35 А лучше так: позвонил Фурсенко голосом Володи и сказал, что ему звонил помощник Димы, которому Дима сказал, что бы он позвонил Володе, что бы тот позвонил Арнольдычу, что бы тот продал Володю в Зенит..))

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    FreDDy Kruger 27 Июня 2013 | 18:36 А у нас в сборной охрененное число нападающих офигенного класса!?)))

    27.06.2013

  • FreDDy Kruger

    Ухохатываюсь!!!Андрейка в сборной.На место кого?

    27.06.2013

  • СОЮЗНИК

    Gerych Z 27 Июня 2013 | 18:31 =============================== Позвонил Фурсенко голосом Володи.Сейчас такое могут многие.

    27.06.2013

  • Gerych Z

    RW_irk. 27 Июня 2013 | 18:22 Ну это спорно..) Учитывая, что Володя "спортсмен" по жизни, а Дима скорее "ботаник"..) А возможно, что им он обоим параллелен..)

    27.06.2013

  • Brenn

    Удачи Андрей! В России оно все же лучше, чем на острове пендосии

    27.06.2013

  • Алексей Х

    Думаю, что сможет набрать форму, и до конца гимна точно доиграет...) зы, буки еще не начали прием ставок на кол-во матчей в основном составе?

    27.06.2013

  • rwirk

    Gerych Z27 Июня 2013 | 18:16 Учитывая то, что Медведеву, по большому счету, вообще Зенит до лампочки..)) -------------------------- Серьезно? А я вот думал, что все наоборот, что Володе до лампочки в принципе....

    27.06.2013

  • СОЮЗНИК

    Привет дилетантам. 27 Июня 2013 | 18:14 Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 18:05 Зачем нам Смолов и Кокорин,если купим Дзюбу???)))Представляю как расстроятся спартаковские любители футбола))))Зато мы из него футболиста сделаем))) =================================== Вы уже сделали из Бухарова футболиста.Вперёд ко второй попытке!

    27.06.2013

  • Gerych Z

    RW_irk. 27 Июня 2013 | 18:11 Может Арнольдыч перепутал и звонили из администрации Премьер-министра?)) Учитывая то, что Медведеву, по большому счету, вообще Зенит до лампочки..))

    27.06.2013

  • фреш

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 18:13 на другом ресурсе увидел, не знаю можно его озвучить или нет? Тот от которого Россия 2 работает.

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    фреш 27 Июня 2013 | 18:10 (я может что-то пропустил) А где была официально высвечена ЗП АА?

    27.06.2013

  • фреш

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 27 Июня 2013 | 18:03 хорошо играет футболист о нем говорят хорошо, плохо играет уж извини, почему должны вспоминать его прошлые заслуги? Вспоминают обычно их тем кто карьеру закончил, если же ты играешь, будь добр это делать здесь и сейчас. По меньшей мере странно, если футболист которого считают топовым чаще появляется в рекламных роликах, чем на футбольном поле.

    27.06.2013

  • rwirk

    Gerych Z27 Июня 2013 | 17:59 Дружище, в 2009 у нас другой президент был)))

    27.06.2013

  • фреш

    Мне одно не ясно, вот у Денисова была зарплата как сказали в Питере 2 млн, на этой почве возник конфликт, у Андрея Сергеевича будет 2.9 млн, получается он нужнее чем Денисов?

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    Привет дилетантам. === Шатова и Смолова надо + Кокорина)

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ --- Золотые слова. Жалко тут нельзя ставить + и - )))

    27.06.2013

  • СОЮЗНИК

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 17:46 ============================= А зачем писать плохо про футболиста,игра которого мне всегда нравилась и импонирует.А кто сейчас из Российских игроков может играть так,как играет Аршавин,и близко никого нет.Очень самобытный футболист.Каким бы он ни был,как бы его ни ругали,он уже вошёл в историю Российского футбола - аэто не всем суждено!

    27.06.2013

  • Gerych Z

    AVR 27 Июня 2013 | 17:55 Бля, да сколько известного народа разводят подобными телефонными звонками..) Или ты не в курсе? Ну ты сам подумай, головой, неужели Путину больше нехер делать, кроме как заниматься вопросом перехода Володи?)) Тем более, при наличие безмерного админресурса при власти Фурсенко..)

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    AVR 27 Июня 2013 | 17:56 Факта ЗВОНКА - нет. я про это. а Сказать даже по телевидению можно все что угодно) Особенно Карпуша)))

    27.06.2013

  • AVR

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 17:54 Так факт то есть... Быстров вернулся.

    27.06.2013

  • AVR

    Gerych Z 27 Июня 2013 | 17:53 Это было сказано официально в программе "Удар головой" на телеканале Россия -2. Так что верь или не верь, но это факт! Самое интересное одни зенитчики не верят...или не хотят верить..

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    AVR == Я бы никому не верил. Я верю только фактам.

    27.06.2013

  • Gerych Z

    AVR 27 Июня 2013 | 17:46 Уж кому, но Карпину я однозначно не верю..) А даже, если и был подобный звонок, то скорее это был пранкер, но никак не человек из администрации президента..)) Уржаться с вас можно, зенитоненавистников..))

    27.06.2013

  • AVR

    Привет дилетантам. 27 Июня 2013 | 17:49 Ты просил аргументы, я тебае привел. Это аргументы, от них никуда не денешься!!! А причин врать Карпину нет... И если надо найду что сказал Спалетти до похода Аршавина к Мюллеру!

    27.06.2013

  • AVR

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 17:48 Хорошо, а почему ты не веришь?

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    AVR 27 Июня 2013 | 17:46 А ты наивный всем веришь!?))))

    27.06.2013

  • AVR

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 17:44 А кто это такой?

    27.06.2013

  • AVR

    Gerych Z 27 Июня 2013 | 17:43 Я же уже написал про Фурсенко...остался бы он, но стал бы Зенит чемпионом - 100%. Факты? Да хотя бы уход Быстрова из Спартака: Генеральный директор "Спартака" Валерий Карпин раскрыл подоплеку продажи Быстрова в "Зенит" в 2009 году. Напомним, тот трансфер вызвал громкий резонанс, так как двумя годами ранее Быстров был продан из "Зенита" в "Спартак" и в Питере был объявлен персоной нот-грата после того как публично расцеловал эмблему "Спартака". В программе «Удар Головой» на телеканале «Россия 2" по поводу замечания об административном ресурсе при продаже Быстрова в "Зенит", Валерий Карпин ответил:" – Ну это был 2009 год. Да, естественно. - Кто вам звонил? – Мне лично никто не звонил. Звонили Леониду Арнольдовичу. - Из администрации? – Да, из администрации президента. - И что они говорили? – Сказали, что надо продавать. - Так и сказали? Без какого-либо вводного слова? – Ну а как говорят? Вы разве не знаете, как у нас в стране происходит? Давайте не будем выдумывать. - Вы могли ослушаться? – Я лично, может быть, и мог. А Леонид Арнольдович – не знаю"- сказал Валерий Карпин…

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ == А ведь Ты ж Спартаковец однако) Молодца.) с уважением, но не потому что За Аршавина. А потому что просто адекватен)

    27.06.2013

  • СОЮЗНИК

    Лично я не против Аршавина.Его игра мне всегда нравилась.Буду рад если вернётся в сборную,его опыт очень пригодится и Зениту и сборной.Все видят в нём только негативные стороны,а всё хорошее никто и не замечает или просто не хотят замечать.Вперёд Андрей играй и никому ничего не доказывай,для всех хорошим не будешь!

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    AVR === Так значит угадал: ты именно тот самый Александр_R ?)

    27.06.2013

  • AVR

    Привет дилетантам. 27 Июня 2013 | 17:41 Да мы и не спорим, рассуждаем. Я за омоложение сборной, а они Аршавина вернуть...вот и все. Не нужен он там, даже если и заиграет в Зените, но Зенит, это не сборная...

    27.06.2013

  • Gerych Z

    AVR 27 Июня 2013 | 17:34 Если ты напишешь, что Зенит тренирует не Спалетти, а сам Миллер, то я совершенно не удивлюсь..) И кстати, откуда ты всё знаешь, что Миллер приказал, про админресурс и т.п. хрени? Есть какие-то факты или тебе просто хочется, что бы так было? Логики ноль! Если админресурс могут подтянуть в том случае, о котором ты пишешь, то почему его не смогли подтянуть, что бы Зеня и в этом году стал чемпионом? Или это такой ресурс, который возможно подтянуть только в некоторых, незначительных случаях?)

    27.06.2013

  • AVR

    Привет дилетантам. 27 Июня 2013 | 17:39 Возможно ты и прав. Но время покажет.

    27.06.2013

  • AVR

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 17:31 Это я тебе говорю, что не нужен, а нужна молодежь... Это понимают многие известные футболисты, которые по достижению возраста определенного сами уходят из сборной. Но к Славику и Андрейке это не относится....

    27.06.2013

  • AVR

    Привет дилетантам. 27 Июня 2013 | 17:32 Значит Капелло уберут...все просто.

    27.06.2013

  • AVR

    Gerych Z 27 Июня 2013 | 17:29 Да какая разница, Путин, Мюллер - одна шайка лейка Питерская. Друзья же ведь. Мюллер давно Спалетти в Зените за тренера не считает, а решает все сам (Спалетти был против Аршавина, но Мюллер приказал...). Посмотри правде в глаза и поймешь, что админресурс подтянут... Вот уше газпромовский Фурсенко и Зенит не стал чемпионом. А если Мюллер уйдет, где будет Зенит, даже страшно представить... Впрочем там, где был всегда...

    27.06.2013

  • rivera

    Есть фамилии и организации, которые ни на каких ветках лучше не вспоминать ... Несомненно к ним относятся Аршавин, Фурсенко, Газпром (из-за Миллера) и особенно кое-кто еще ... Реакция предсказуема !

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    AVR 27 Июня 2013 | 17:22 --- читай внимательно. Я не говорил что он нужен или не нужен) Просто если человек начнет играть лучше других, адекватный тренер его однозначно возьмет.) Я ж писал - должны сойтись очень многие факторы)

    27.06.2013

  • Gerych Z

    AVR 27 Июня 2013 | 17:24 Конечно думаю, что нет! Какое отношение к сборной имеет Миллер? И зачем ему это? И почему именно Миллер, а не, например, Путин?) Читаешь вашу братию порой и кроме слова "паранойя" никаких эпитетов не подобрать более..)

    27.06.2013

  • pont

    Вопли Андрюши А я оч в сборную хочю а не пошёлба ты Андрюша в уй

    27.06.2013

  • AVR

    Gerych Z 27 Июня 2013 | 17:12 А думаешь нет? Сейчас Мюллер Капелло скажет и возьмут! Андрейку же Спалетти взял, так как Мюллер сказал...разве нет?

    27.06.2013

  • AVR

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 17:08 Так поэтому и хочет вернуться Андрейка, потому что это последний шанс. И Славик тоже, сначала отказался, а потом видит, что шанс есть попасть, тут же назад.... Без Андрейки играли и ничего, нормально. Зачем он нужен то?

    27.06.2013

  • Orange.

    есть замечательная поговорка лучшее-враг хорошего... пока получается без него, зачем чтото изобретать? ничего личного... ну а если вернется на прежний уровень - каждый тренер не враг себе и отбирает действительно лучших

    27.06.2013

  • СНЖ

    Ну-ну. Ему нужен футбол. Да еще в сборной. Интересно какой футбол и какая сборная??? Скорее деньги для него важнее. Ну а кто "хлопотал" за "жующего" мальчика, думаю все знают.

    27.06.2013

  • Gerych Z

    AVR 27 Июня 2013 | 17:05 А у нас в сборную по желанию игроков берут? Заикнулся и тут же вызывают?)

    27.06.2013

  • разоблачитель

    оршавин болел не любит, грубит им всегда....а после чемпа европы его за игрока перестал считать...пусть для себя играет....

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    AVR 27 Июня 2013 | 17:05 Это только тебе понятно. Аршавин просился бы в сборную в любом случае. Хотя шанс попасть на ЧМ отменять нельзя(на котором он не был из-за некоторых тренеров долбо*бов).

    27.06.2013

  • AVR

    Да тут все понятно, сборная почти попала на ЧМ, с Португалами два матча сыграли, есть реальный шанс сыграть в Бразилии, вот Андрюшка и Славик попросились в сборную. Если не светил ЧМ, то они бы даже и не заикнулись о сборной. Это давно всем понятно....

    27.06.2013

  • Denik 5

    Аршавин в сборной это утопия!!! Если только в сборной СПБ)))))))))))))))

    27.06.2013

  • Yo-ho-ho

    Окстись , Андрюша .. ) Только более-менее нормально в сборной стало, ты тут как тут )

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 16:45 Героев надобно знать))) Георг 1958 и Деник - тутошние пользователи. Приезжали проведать славный град Петра.

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    oldman1965 Хватит оптимизма! Мне достаточно твоего пожелания долголетия)))

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    БорщисалО 27 Июня 2013 | 16:41 ...По Вашему получается, что год назад на ЧЕ ему ничего особо доказывать не надо было? Или, как в анекдоте, ему и так хорошо все видно было... ---------- Да, примерно так.

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    Ю.Ю. 27 Июня 2013 | 16:39 Жора и Деник - это ху из ит!?)))

    27.06.2013

  • oldman1965

    Ю.Ю. Все будет,Учитель!Надеюсь увидеть, как Спартак на новом питерском стадионе обыграет Зенит в решающей игре за "золото"!

    27.06.2013

  • БорщисалО

    Ю.Ю.27 Июня 2013 | 16:27 . Мечты! Надежды! Вера! Мы тоже верим одному парню.. (( Может и взбодрится, конечно, но большие сомнения. К драйву тоже привычка нужна, а он слишком долго сидел. И сидел, и сидел. По Вашему получается, что год назад на ЧЕ ему ничего особо доказывать не надо было? Или, как в анекдоте, ему и так хорошо все видно было. А так.. Хотелось за успехами сборной понаблюдать. И совсем не против, если в ее составе и Аршавин российских болельщиков, и особенно земляков петербуржцев.

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    oldman1965 ++++++++++))))))))))))) Умеешь ты прибавить оптимизма.

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    Jek_Sbp Не далее, как в прошлую пятницу, показывали Жоре и Денику этот долгострой. Зрелище, я скажу, удручающее(((

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    Барик Дружище, так я потому и говорю тока о надежде. Но и ставить жирный крест на его карьере тоже не готов. Есть один минус - похоже Спал не горел желанием видеть его в команде.

    27.06.2013

  • oldman1965

    Ю.Ю. Тогда за твое долголетие я совершенно спокоен:))))))

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    Ю.Ю. --- а я уже отчаялся дожидаться постройки нового стадиона((((

    27.06.2013

  • Барик

    Ю.Ю. - Всё правильно,вот только годы идут,а скоростным и выносливым он никогда не был. И год просиживания на лавке тоже не на пользу пошёл.

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    oldman1965 Привет, дорогой! Повторю в очередной раз: осталось дождаться нового стадио и можно считать жизнь удавшейся)))

    27.06.2013

  • Барик

    Spоrt - Спасибо.

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    rivera 27 Июня 2013 | 16:16 Джанни, за болле, чем 20-летнюю историю российского футбола, на уровне сборной, у нас был ОДИН мимолётный успех, одним из творцов которого, в том числе, был и Аршавин. Неужели так легко забывается всё хорошее, а в памяти остаётся один негатив? Но ведь такую формулу можно применить к любому футболёру.

    27.06.2013

  • Knecht hl

    я тоже хочу в сборную, правда я уже 5 лет в футбол не играл, но я же хочу. СЭ напишите про меня.

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    Ю.Ю. 27 Июня 2013 | 16:27 Подписываюсь под каждым словом)

    27.06.2013

  • oldman1965

    Здравствуйте,товарищи! Ю.Ю.-мои поздравления со сбычей мечт:)))Андрей Сергеевич-ВЕРНУЛСЯ!!!!!!

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    Барик Уверен, у Капелло, такое невозможно. Скорее наоборот, для попадания в сборную, ему необходимо быть не просто сильнее конкурентов, а гораздо сильнее. Что ещё более проблематично. Но у Андрея Сергеевича, есть один очень важный момент - он начинает феерить, когда ему надо что-либо доказывать. Так было, когда продали Быстрова, когда Зеня стал претендовать на чемпионство, когда перед Зенитом реально замаячил КУ, когда впервые появилась возможность сыграть на Евро, когда получилось попасть в европейский топ-клуб. Очень надеюсь, что и сейчас он захочет доказать...

    27.06.2013

  • Барик

    Spоrt - удивлён твоей осведомлённостью. А так да,всё понимаю,но боль от этого не меньше... Вот пытаюсь отвлечься, но вечерами и утром - кошмар.....

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    Гарик И славненько! Привези нам прохладу)))

    27.06.2013

  • Гарик((Наташин внук))

    АдекВатный Зритель. 27 Июня 2013 | 16:17 ДуПль 2: Хто не рад возвращению Андрюшеньки,свет Сергеича в Согаз,тот-ЖЛОБ,СВИНОКОНЬ и полный ЛОШАРА в ногомяче,имхо! ____________ Наконец-то,светлые мысли от кавалериста))) Привет солдатик!!! )))

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    pashtet87 27 Июня 2013 | 15:44 меньше всего Едорассты получили голосов в Ярославской обл. так что не надо ---------- С удовольствием уступлю вам пальму первенства)))

    27.06.2013

  • Барик

    Ю.Ю. - Лично я думаю,что до сборной он уже не поднимется. Слишком долгий был простой.Хотя если он действительно заиграет и его возьмут за игру,а не за былые заслуги,тогда пусть.

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    Привет дилетантам. 27 Июня 2013 | 15:34 Она всем давала понемногу.И полякам,и французам.))) ---------- Дык, такое вспоминать никому не захочется. Гораздо интереснее о колыбели революции порассуждать)))

    27.06.2013

  • Гарик((Наташин внук))

    Ю.Ю. 27 Июня 2013 | 16:15 Гарик Привет, шабашник! Когда домой? ___ Здоров Юлич! На понедельник билет взял.В среду дома.

    27.06.2013

  • blue-white

    Естественно Андрейко хочет. Может это его последний шанс на ЧМ попасть. в 37 лет это будет проблематично сделать)

    27.06.2013

  • rivera

    Как говорится, Бог в помощь ! Но как можно забыть пропущенные чемпионаты мира и Европы как раз из-за Аршавина и Ко ? Как можно забыть то, что из-за пьянок кучки зажравшихся футболистов и посещений ими прямо перед решающими матчами со Словенией и Германией зловредных ночных клубов, миллионы россиян были бессовестным образом обмануты ? А ведь рядом с Аршавиным в это время находился и его детский тренер (Гордеев), которого следовало бы пожизненно дисквалифицировать за пособничество и нежелание остановить ученика-пьяницу ! Плюс еще их кент, замначальника ГАИ Петербурга ! Вот как все это забыть ?! Не каждый год ведь такие чемпионаты проводятся ! А сами футболисты, что, по 50 лет играют ?! А ветеранам что сказать ?! Вот пусть Андрей и не обижается, что его освистывают и ругают ! Слишком много грязи у него за спиной. Это 600 километров гнилой канализации под Питером можно заменить и очередную кучку воров в Лефортовский централ запвезти, а вот это, то чтоя описал, никогда не забудется !

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    Гарик Привет, шабашник! Когда домой?

    27.06.2013

  • Барик

    Spоrt - Удивлён.Спасибо.Стараюсь. Очень,очень больно...

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    Барик 27 Июня 2013 | 15:45 привет Юличь, поздравляю,сбылась твоя мечта. Надеюсь не разочаруешься. Только вот в сборную его уже не надо,пусть у Вас вспоминает,как играть в футбол))) -------- Я тоже НАДЕЮСЬ, хоть и понимаю, что шансов на это маловато, но... надеюсь. А что до сборной, так тока время покажет. Если своей игрой докажет, что может реально принести пользу, почему нет?

    27.06.2013

  • Гарик((Наташин внук))

    Почему бы,просто не посмотреть? Или все спецы? Любителям полить дерьма,тоже не мешало бы подождать.Вот заиграет он и окажетесь,"не проницательными" дерьмолеями.

    27.06.2013

  • Анапа_мёдОК

    Всем Привет! Парню есть,что доказывать своим болельщикам. Если он их и сам себя уважает,то будет стараться,а на нет и суда нет,ГазпрЁм не обеднеет)) Про сборную- сильно сомневаюсь!

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    AVR 27 Июня 2013 | 15:53 на адекватный пост - я не обижусь)))) то есть ты не оскорблял ни АА ни кого) просто высказал мнение - он не нужен) насчет молодежи - соглашусь. но категорично не скажу - нужен или не нужен. Просто как мне показалось Дон убрал его из команды чисто по политически-социалистическим соображениям на тот момент. Имхо.

    27.06.2013

  • AVR

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 15:52 Про власть. А мои не рады дедушки и бабушки были, что к власти пришли воры и проходимцы.

    27.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Гумунгус 27 Июня 2013 | 15:44 . Домашних твои сентенции уже достали. Сюда перебрался... И еще. Аршавину многое простить просто невозможно...

    27.06.2013

  • AVR

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 15:46 А мне кажется, что он в сборной вообще не нужен (без Обид), так как сборная уже сейчас должна готовиться к домашнему ЧМ, посему должна играть молодежь... Ясно, что на этом первенстве нам ничего не светит (посмотри как играют Италия, Германия, Бразилия, не говоря уж об Испании), посему надо обкатывать молодых футболеров, а не привлекать пенсионеров. Уж при хорошем подходе можно за 4 года наиграть, создать, нормальную боеспособную команду...

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    SМОuКB! ==== да вот только бабушки и дедушки мои - рады что наконец сталин сдох) хоть пенсия маленькая, и они не любят новую власть, но уж точно не хотят вовзращение старой власти)

    27.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Через 17 дней для питерастов настанут черные дни, когда вся Россия начнет смеяться над Зенитом с Аршавиным и Кержаковым. И Халк Зенит не спасет... Слишком много там скопилось всякого дерьма. Я уже в предвкушении ! Ждем-с...

    27.06.2013

  • Борис Кроснов

    ладно, ушёл смотреть теннис... о проблемах можно долго говорить... но сколько не говори слово "сахар", во рту слаще не станет

    27.06.2013

  • Борис Кроснов

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 15:43 SМОuКB! === Ты сейчас нищенствуешь? Мало зарабатываешь? в чем дело? __________ сейчас вся страна нищенствует, кроме кучки прикормленных бандитской властью воров-олигархов. как заставший СССР скажу, что в то время уровень жизни был напорядко выше, чем сейчас... несмотря на то, что якобы прилавки были пустые... это всё миф... никто с голоду не умер... и продукты были натуральные

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    AVR 27 Июня 2013 | 15:43 1) Для начала. Я еще не выражал мнение нужен он или нет. 2) Как мне каж-ся ну должны сойтись миллион факторов чтобы Дон вызвал его снова. Ну как минимум в первых 10-15матчах он должен стать лучшим по систем гол+пас. И все матчи Зенита провести на 100%. В других случаях его Дон не вызовет. Как-то так.

    27.06.2013

  • hoock612

    я самокритичен!!!...ошибок наделал море!!!....так сложилось!!!...или стряслось!!!))))...но от своих слов не отказываюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!

    27.06.2013

  • Барик

    ЮЮ - привет Юличь, поздравляю,сбылась твоя мечта. Надеюсь не разочаруешься. Только вот в сборную его уже не надо,пусть у Вас вспоминает,как играть в футбол)))

    27.06.2013

  • Unknowffffffffff0

    К сожалению у нас в стране очень много людей тучных и мрачных и кроме злобы ничего за душой нет. Президент плох, футболист зажрался, а сами мы забываем что позорим в первую очередь себя, так как окажись любой из нас там, тут же будет предан вот такой "приятной" огласке со стороны публики. Уверен, людей с добрым и чистым сердцем, живущим по совести, готовым придти на помощь всем и каждому и безвозмездно, очень много и не меньше чем тех, о ком я пишу.Завтра обосрется или что то не так скажет любимец публики (например, да блин любой футболист которого сейчас не гнобят) И именно с него начнутся высказывания нелицеприятные. А может и правильно всё это, злобу свою оставлять. Так сказать избавляться от нее всеми способами, но существовать этой злобы не должно вообще и я твердо в это верю. Удачи и только удачи Андрею. Я знаю что у него все получится. Кто виноват в конце концов что менталитет у нас в стране такой? Забывать все хорошее и помнить только плохое. А еще подумайте о друзьях и близких, которым достаются самые большие порции гнева и мы пропускаем это, зачастую обижая этих людей не понимая что такое же отношение может получить любой из нас. Честно, мы просто закрываем глаза лишь бы нам было комфортно. Только комфорт этот уж очень сомнительный, друзья. Удачи всем!

    27.06.2013

  • pashtet87

    Ю.Ю. Кстати, по поводу голосования. В Питере, эта партия, набрала наименьшее кол-во голосов. _____________________________________________________________ ___________________________ меньше всего Едорассты получили голосов в Ярославской обл. так что не надо

    27.06.2013

  • hoock612

    Заиграй сначала,чипсоед,а потом трекай о сборной!!!!!..............мое мнение- чал,зарравшийся и ни...х...уя не делавший целый год НИКОГДА не вернется на круги своя....по себе знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    27.06.2013

  • Никанор

    SМОuКB! 27 Июня 2013 | 15:35 Скоро выборы в Москве. Проверим твои слова))))))) Количество проголосовавших за Собянина= количеству жителей Москвы топящих за Зенит!!!

    27.06.2013

  • AVR

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 15:40 Ну молодец!!! А ты и правда думаешь, что Андрейка нужен в сборной? Или так патриотизм питерца?

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    SМОuКB! === Ты сейчас нищенствуешь? Мало зарабатываешь? в чем дело?

    27.06.2013

  • pashtet87

    SМОuКB!27 Июня 2013 | 15:24 Ваш город дал стране Партию жуликов и воров, во главе с бездарным президентом... _______________________________________________________ ____________________________ А еще Бузову!

    27.06.2013

  • Борис Кроснов

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 15:38 SМОuКB! === ты про нынешний режим? или режим 90х? ____ а что то изменилось??)) я тебе как к.э.н. скажу.... не поменялось ничего!) по всем социально-экономическим показателям страна стоит на месте, на уровне 90-х... только бандитский капитал легализовали... теже бабки Керимова, Прохорова... это всё деньги, сделанные на крови, на сотнятысячах трупов

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    AVR --- если бы я каждый раз обижался) я бы с ума сошел давно)

    27.06.2013

  • AVR

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 15:34 Я не обижаюсь никогда, даже когда обидно, что и тебе желаю... А насчет вони я тебе уже писал, так что вот, скорее обижаешься ты, даже посчитал оскорбления....

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    SМОuКB! === ты про нынешний режим? или режим 90х?

    27.06.2013

  • ereke

    а мотивация вернуться в сборную у него хоть отбавляй, ведь на чемпионатах мира он не играл (в 2002 году Романцев его отцепил в последний момент). и я думаю вернется, в связи с чем желаю ему удачи.

    27.06.2013

  • AVR

    Ю.Ю. 27 Июня 2013 | 15:33 Ну сейчас уже и не припомню, общались мы с тобой бывало...ну да ладно, дело прошлое. Просто были моменты, что гнул ты свою линию, а на конккретные факты не отвечал... Ну если так легче тебе, то ради бога...

    27.06.2013

  • Борис Кроснов

    ни один вменяемый человек не будет голосовать за преступный режим, убивающий свой же народ бандитскими тарифами, ценами, и условиями жизни!

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    AVR === Ты где прочитал оскорбление. Если в офисе завоняло и ты находишься за 1000 верст. Это оскорбление разве?))) ты смешон. Обижаешься как малолетний ребенок с детсада..

    27.06.2013

  • Борис Кроснов

    Ю.Ю. 27 Июня 2013 | 15:31 SМОuКB! 27 Июня 2013 | 15:24 ААААААААААА!!!!!!!!!!!! Убил! Это ведь даже не козырь, это джокер! "Ваш город дал стране Партию жуликов и воров" - плюсую безостановочно!))) Кстати, по поводу голосования. В Питере, эта партия, набрала наименьшее кол-во голосов. Ну, это так, к слову. Нам осталось выяснить, что дала стране столица нашей Родины? Если дала, конечно... ________________ я тебе открою секрет, что за эту партию голосовало считанное число придурков, и никто больше... а все остальные цифры - нарисованные

    27.06.2013

  • AVR

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 15:32 Вы все такие питерские, или только ты с Ю.Ю.?

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    AVR 27 Июня 2013 | 15:28 Да ты не кипишуй, не болеешь - так не болеешь. Значит, просто интересуешься. Не понятно тока, на какие же вопросы я не ответил?

    27.06.2013

  • EVVIP

    Ю.Ю. 27 Июня 2013 | 15:26 А мне кажется, не надо её быстро достраивать. Иначе на что будут жить адепты Полтитпроекта? Да и увидев её в сумерках, бизнес-план созрел в голове. Там же можно снимать фильмы ужасов без доп.декараций. Сдать в аренду для съёмок Спилбергу или, на худой конец, Бекмамбетову. И бабла дополнительно попилить можно. И в город туристов привлечь)))

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    AVR == И где ты тут прочитал оскорбление прямое?) а то что ты там додумал - ЭТО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ)

    27.06.2013

  • AVR

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 13:30 Пожалуйста, это не оскорбление? если будет нормально тренироваться и выкладываться) (прыгнет выше головы в этом плане) то в Зените он вытеснит почти любого, даже Халка. Да разучился Андрейка уже тренитроваться и выкладываться, неужели не понятно? У него сейчас молодая жена, вот на ней он будет выкладываться, а на поле он уже звезда Питера, чего ему выкладываться то... Ответ: Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 13:34 AVR === Отстань от меня. хорошо? комментируй других. Ок? и я тебя трогать не буду) а то млин тронул, у нас тут весь офис провонял.

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    SМОuКB! 27 Июня 2013 | 15:24 ААААААААААА!!!!!!!!!!!! Убил! Это ведь даже не козырь, это джокер! "Ваш город дал стране Партию жуликов и воров" - плюсую безостановочно!))) Кстати, по поводу голосования. В Питере, эта партия, набрала наименьшее кол-во голосов. Ну, это так, к слову. Нам осталось выяснить, что дала стране столица нашей Родины? Если дала, конечно...

    27.06.2013

  • vvm64

    Как правило, "европейцы" в сборную по футболу не возвращались. Ментальность у людей менялась..

    27.06.2013

  • AVR

    Ю.Ю. 27 Июня 2013 | 15:24 Ну а с вами товарищ, все ясно уже давно. Постоянно уходите от вопросов, прикрываясь чем-то... А тут высовываетесь и свои неаргументированные реплики вставляшь...

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    AVR === Приведи комментарий где я кого-то оскорбил прямым текстом, как ты ДВА РАЗА уже)

    27.06.2013

  • Андрэ Иванов

    ЮКИ 27 Июня 2013 | 15:11 спаси и сохрани от подобного возвращения... ============ Взмолился Юки! Весь во гневе! Даже обратился к богу) Когда же славный футболёр Аршавин перебежал тебе дорогу?)))

    27.06.2013

  • AVR

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 15:25 А ты никого не оскробляешь?

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    EVVIP Привет, земеля! Теперь осталось дождаться окончания строительства суперпуперарены)))

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    AVR --- ясно. ты видимо забанненый Александр_Р с Америки) у него мозгов хватало только на оскорбления.

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    AVR 27 Июня 2013 | 15:20 Такое знание истории, далеко не самого звёздного спартаковского футболёра, говорит об обратном)))

    27.06.2013

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    Spоrt27 Июня 2013 | 15:20 Ладно талант, еслии бы он не ходил пешком по полю, а брал пример, скажем с Сергея Богдановича, то может бы и вышло что-нибудь средненькое. К стати, заметь, Семака уважают все, а А. уважают в большинстве своем только питерские. Может им показали урезанное видео?

    27.06.2013

  • EVVIP

    Ю.Ю. День добрый! Вот и стали сбываться мечты у простых болельщиков Зенита)))

    27.06.2013

  • Борис Кроснов

    Ю.Ю. 27 Июня 2013 | 15:19 Ваш город дал стране Партию жуликов и воров, во главе с бездарным президентом... благодаря этим бездарям страна находится в страшнейшем экономическом кризисе,.. стоит производство, миллионы граждан живут в нищенских условиях... воры-олигархи процветают... а такие как ты небось ещё и ходите и за этих бездарей голосуете, приспособленцы! вам пофигу, что в стране бардак, главное что вам хорошо... его дружка мафиози берлускони уже за задницу взяли, скоро и до вовика доберутся...

    27.06.2013

  • AVR

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 15:14 Ладно, милая, не буду тебя трогать девочка!!!! Вот только ситуацию в сборной не искажай....

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    AVR === Кстати. Мудрые и сильные - Прощают. Глупые и слабые - Обижаются и мстят. Согласен?)))

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    Мой_Начальник_Болельщик_Спартака 27 Июня 2013 | 15:18 ))) А, что, Аршавин был худшим на поле? Или не он стал лучшим ассистентом? Или на поляну выходил в одиночестве супротив 11-ти соперников?

    27.06.2013

  • AVR

    Ю.Ю. 27 Июня 2013 | 15:13 Конечно до фени, просто за розовыми очками некоторые питерские глоры искажают ситуацию в сборной!!!

    27.06.2013

  • AESt

    Андрюха, докажи, что можешь и милости просим....

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    SМОuКB! 27 Июня 2013 | 15:18 Интересно, чем же тебе Питер, как таковой не угодил? Тебя здесь обидели?

    27.06.2013

  • Андрэ Иванов

    Spоrt 27 Июня 2013 | 14:58 Согласен. Была положительная популярность, сейчас отрицательная прет без удержу. Куда без Андрюшеньки ?? ) Забьет хотя бы один гол в Зените (о сборной, вообще, молчать надо) - чуть подправит популярность. ) ============== Spоrt, ведь никому не интерессен тот,кто никому не интересен Он не лепил себя сознательно для прессы А отрицательная часть - дань депутату Белякову От каждого его гола ему хреново

    27.06.2013

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    Ю.Ю.27 Июня 2013 | 15:14 Мой_Начальник_Болельщик_Спартака 27 Июня 2013 | 15:07 А ещё он называл нас земляными червяками! ************************************* А что, очень даже может быть. Только на поле от червяков пользы и то больше было бы.

    27.06.2013

  • Борис Кроснов

    Ю.Ю. 27 Июня 2013 | 15:14 SМОuКB! 27 Июня 2013 | 15:13 Ты, дружок, город-то не трогай. ________ я тебе не дружок, как думаю, так и пишу.

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    Berkut-7 === Я не сравнивал Аршавина с Бэкхэмом. Я лишь привел пример про переезд футболиста в страну ради денег.

    27.06.2013

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    Jek_Sbp27 Июня 2013 | 15:10 Опровержения от него не последовало. А было даже какое-то подобие извинения. Мне и этого хватит. И из чипсоиндустрии его поперли, к стати)))

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    SМОuКB! 27 Июня 2013 | 15:13 ==== Ну это уже не его проблемы были) А проблемы Венгера и Руководства Арсенала)

    27.06.2013

  • Berkut-7

    Jek_Sbp27 Июня 2013 | 15:09 SМОuКB! === Аргументируй, что ему нужно только бабло?)) в Арсенале он по деньгам потерял наверное 20-30% чем получал в Зените. если надо было бабло уехал бы куда-нибудь в Катар, или ОАЭ или Китай, США....как Дэвид Бэкхэм. ----------------------- Так он бы уехал, так не предложили ему , так как он полтора года на лавке просидел и никто о нем не вспомнил уже. Сравнивать Бэкхема и Аршавина , вообще бред, Бекхему в азии памятники ставят, а Аршавину английские таболоиды предлагали вантусом унитазы чистить , это реальное положение вещей. По поводу , что он потерял в деньгах, ты шутишь что-ли так))

    27.06.2013

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    Spоrt27 Июня 2013 | 15:11 Мой_Начальник_Болельщик_Спартака27 Июня 2013 | 15:07 Да, и тоже попИсаемся от восторга(только не кипятком, как пИсАются тут только одни питерские....чуть поостывше) по поводу возвращения Андрюшеньки. Только будет ли это ?? Посмотрим.....Андрюшенька, уперёд !! ) ======================= Все верно))

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    SМОuКB! 27 Июня 2013 | 15:13 Ты, дружок, город-то не трогай.

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    AVR === Мальчик ты на себя в зеркало посмотри, прежде чем обзывать других людей. Комбаров единственный? Охренеть) Радуйся теперь целых 10лет) и я же просил - не трогай меня. Комментируй других. или ты по-русски не понимаешь? тебе на Латыни объяснить?

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    Мой_Начальник_Болельщик_Спартака 27 Июня 2013 | 15:07 А ещё он называл нас земляными червяками!

    27.06.2013

  • Борис Кроснов

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 15:09 в Арсенале он по деньгам потерял наверное 20-30% чем получал в Зените. ___ какой дурак откажется потерять 20 % в дохадах и не работать!?)) плюс сменил бандитский первобытный Питер на цивилизованный и респектабельный Лондон!

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    AVR 27 Июня 2013 | 15:11 Ну вот, а говоришь, что тебе Спартак до фени)))

    27.06.2013

  • AVR

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 14:51 SМОuКB! Ну так там и играют достойные) И главное что там нет ни одного воспитанника СМ) Отвечаю очередной раз питерскому дебилу!!! Не знаешь, не говори лучше.... Дмитрий Комбаров начал заниматься футболом с 4 лет. С 1993 года занимался в футбольной школе московского «Спартака», куда пошёл благодаря тому, что тренер Николай Паршин хорошо знал отца Дмитрия[1] и потому, что Владимир Комбаров был болельщиком «Спартака»[2]. Паршин стал первым тренером Комбарова. Одновременно с футболом Комбаров с 9 до 11 лет занимался кикбоксингом...

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    Мой_Начальник_Болельщик_Спартака --- А ты не можешь отрицать тот факт, что последняя часть видео - чистой воды монтаж? или у тебя есть 100% доказательство что видео чистое и прозрачное?)

    27.06.2013

  • ig-gor95

    нет тебя в сборной, и не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    SМОuКB! === Аргументируй, что ему нужно только бабло?)) в Арсенале он по деньгам потерял наверное 20-30% чем получал в Зените. если надо было бабло уехал бы куда-нибудь в Катар, или ОАЭ или Китай, США....как Дэвид Бэкхэм.

    27.06.2013

  • marat-6464

    не играть ,а ходить по полю!

    27.06.2013

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    Андрэ Иванов27 Июня 2013 | 15:05 эдпитер27 Июня 2013 | 14:00 я б депутату точно так же как Аршавин ртветил бы, если б он ко мне сунулся. Сказанная грубость в адрес народного депутата не означает грубости, сказанной в отношении народа. ************************************************************** * Могу лишь очередной раз попросить всех защитников А. посмотреть видео ещё раз. Не нужно вырывать из важного контекста депутата-упыря. Его русским языком попросили уточнить, действительно ли он считает, что ожидания болельщиков, приехавших на Евро и ожидания СТА МИЛЛИОНОВ РОССИЯН - это их проблемы. НА что А. ответил положительно. P.S. лично я, а также, уверен, спартаковцы, динамовцы, рубиновые, железнодорожники, болелы Кубани, Анжи и др. - очень рады возвращению А. в Зенит...

    27.06.2013

  • frz89

    German S.-P.27 Июня 2013 | 14:40 Единственный достойный за последние 10 лет?Это ты так пошутил что ли?

    27.06.2013

  • Борис Кроснов

    этому отморозку Аршавину только бабло нужно)) не брезгует ничем... даже к пожилой азербайджанке в любовники набивался)) но как только всплыла перспектива быть евнухом в той семье, сразу драпанул)) с азербайджанцами не забалуешь!)) ничего, скоро и на роль евнуха будет соглашаться))

    27.06.2013

  • Андрэ Иванов

    Berkut-7 27 Июня 2013 | 15:02 Пускай бесплатно тогда играет за сборную, ТОЛЬКО ради страны, тогда я приму его извинения ============== Не может быть Андрей -"обидчик" алко-депутата Белякова позором нации Не должен капитан России склонять колени пред такими алко-папарациями

    27.06.2013

  • Berkut-7

    German S.-P.27 Июня 2013 | 14:54 ------------ Пускай бесплатно тогда играет за сборную, ТОЛЬКО ради страны, тогда я приму его извинения, а некогда это выглядит таким образом, люди извините погорячился, закрывает дверь и идет потом выбивать себе премиальные за игры ,хочет ребилитироватся в глазах людей , пожалуйста , НО БЕСПЛАТНО и НЕ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА СБОРНОЙ НАШЕЙ СТРАНЫ

    27.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Неужели сборная деградирует до такой степени, что всякое ховно в ней начнет играть... Даже представить такое страшно. Пусть шавка разлагает Зенит, но только не сборную. Ничего в мозгах у шавки не поменялось, был отмороженным идиотом, таким и остался.

    27.06.2013

  • Борис Кроснов

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™ 27 Июня 2013 | 14:40 SМОuКB!27 Июня 2013 | 14:26 Хорошо, что решают кому играть в сборной не неадекватные болелы Спартака. А то достойными были бы одни дзюбики. И боролась бы сборная с Лихтенштейном за предпоследнее место. _____________ торпедоносец, задница не болит?)) это каким надо быть дебилом, чтобы скопировать ник Каца и постить с него!)) Тряпка ты половая, тебе до Каца как до Китая раком, с твоей то одной извилиной)) Вынимай торпеду из задницу, любитель аршавиных, а то на мычание перейдёшь!))

    27.06.2013

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    эдпитер27 Июня 2013 | 14:00 я б депутату точно так же как Аршавин ртветил бы, если б он ко мне сунулся. Сказанная грубость в адрес народного депутата не означает грубости, сказанной в отношении народа. ************************************************************** * Могу лишь очередной раз попросить всех защитников А. посмотреть видео ещё раз. Не нужно вырывать из важного контекста депутата-упыря. Его русским языком попросили уточнить, действительно ли он считает, что ожидания болельщиков, приехавших на Евро и ожидания СТА МИЛЛИОНОВ РОССИЯН - это их проблемы. НА что А. ответил положительно. P.S. лично я, а также, уверен, спартаковцы, динамовцы, рубиновые, железнодорожники, болелы Кубани, Анжи и др. - очень рады возвращению А. в Зенит...

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 14:51 Э, нет. Применительно к SМОuКB, достойным может быть тока имеющий красно-белую принадлежность.

    27.06.2013

  • pashtet87

    надеюсь, что Каппело оценил шутку Андрюхи))))

    27.06.2013

  • German S.-P.

    Berkut-7 Вась,все мы живые люди,с одним цветом крови,с одной душой и сердцем. И ошибки мы все совершаем,без исключения. Все мы не раз проотвечались перед кем-то и т.д. Лн такой же человек,как и мы

    27.06.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 27 Июня 2013 | 14:24 Здаров Саввелич! Вот и я регулярно говорю Абрамычу, что его посты невозможно воспринимать серьезно и не улыбаться над их содержанием, а он, балбес такой, сопротивляется, говорит, типа, ФакеР я, несу свет и истину..) Ну объясни ты уже этому несмыщлёнышу, что почём в этом мире наживы и чистогана..))

    27.06.2013

  • Андрэ Иванов

    "колличеству"

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    SМОuКB! --- Ну так там и играют достойные) И главное что там нет ни одного воспитанника СМ)

    27.06.2013

  • Андрэ Иванов

    Популярность Андрея,судя по количеству коментов Превосходит клубы целые и это всё без сантиментов)))

    27.06.2013

  • poloskun

    Еще один захотел бразильских проституток за счет РФС.

    27.06.2013

  • Berkut-7

    В футболе давно уже основа деньги и я понимаю с этой стороны Аршавина, почему он свою карьеру выстраивал таким образом, и если бы он честно сказал бы, я еду игратьв сборную потому что там за каждый матч платят столько -то и столько-то, все остальное не имеет значение, я играю, мне платят, но когда он раскрывает свою пасть и говорит я играю за страну , ради болельщиков и , это честь для меня, мне хочется разбить ему об голову телевизор, за базар надо отвечать, такое наглое лицемерие , это реально дар , так плюнуть в глаза всей стране и потом заявить, я хочу вернуться, это просто кощунство, ДЛЯ КОГО ОН ХОЧЕТ ВЕРНУТСЯ?

    27.06.2013

  • German S.-P.

    Какое бы не было у Шавы возвращение,я рад,что наш воспитанник заканчивает карьеру на берегах Невы. Быстров,Аршавин,Тимощук,Кержаков,Данни.... Поскорей бы начало)

    27.06.2013

  • Adiоs Amigos R

    Denik 527 Июня 2013 | 14:18 Прочитал заголовок - захотелось принять йаду!!!! ..... Таки в чем проблема? Джентльмены только до двух не пьют, а после - можно! Так что пошукай там в заначке у себя и выпей 100 грамм за здоровье Андрея Сергеича!))

    27.06.2013

  • Андрэ Иванов

    Чем больше злобы об Андрее Тем круче будет восхожденье

    27.06.2013

  • German S.-P.

    Васье вы посмотрите хотя бы матч ливер-арсен... И поймите,что вся ваша дешевая мука направленная на аршавина нужна только вам. Идите погоняйте мячик во дворе,купите себе велик,найдите друзей.Это единственный достойный футболист нашего футбола за последние 10 лет.

    27.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    SМОuКB!27 Июня 2013 | 14:26 Хорошо, что решают кому играть в сборной не неадекватные болелы Спартака. А то достойными были бы одни дзюбики. И боролась бы сборная с Лихтенштейном за предпоследнее место.

    27.06.2013

  • tehtrue

    Если Андрей искренне хочет Вернуться и будет грызть землю ради этого - желаю ему от всей души удачи ! Очень надеюсь что громкие фразы - не просто часть кампании по восстановлению и поправке имиджа футболиста По поводу всех кто до сих пор вспоминает про "проблемы" Подумайте головой как следует кто для вас лучше - хамоватый депутат-упырина который однозначно тырит народное бабло, лоббирует интересы таких же воров или такой же хамоватый футболист,который был основным создателем первого за 20летнию историю успеха российской сборной - бронзы ЧЕ... Не знаю как вам а я однозначно за футболиста ...

    27.06.2013

  • soldier-hmao

    Андрюша, твои хотелки = это твои проблемы!

    27.06.2013

  • AVR

    SМОuКB! 27 Июня 2013 | 14:26 Поддерживаю!!! Кержакова забыл еще....

    27.06.2013

  • Борис Кроснов

    Аршавин, играйте в своём газпрёме хоть до ста лет, а сборную оставьте в покое... и ты , и Деньгисов с Широковым, прочие блатари! Там должны играть достойные, а не второсортные тряпки, как вы!

    27.06.2013

  • ramzess_II

    парнишка посмотрел легенду 17, чувства нахлынули..и он сказал сквозь слезы: "просто хочу играть в ФУТБОЛ...просто за пару лямов зелени. Тяжело вздохнул, вытер слезы, и набрал знакомый номер...Алле, Алексей Борисович?

    27.06.2013

  • Denik 5

    Прочитал заголовок - захотелось принять йаду!!!!

    27.06.2013

  • ТолькоТоронто

    Мечта : СКА подписывает аршавенда, а Зенит- Касатонова. Вот тогда точно Россия вздохнёт свободно.....

    27.06.2013

  • ТолькоТоронто

    Я рад, что , заключив контракт с этим ушлёпком, Зеня выбыл из числа претендентов на медали. Ну а в сборную- пшёлнах, чипсоед ...Иди разбирайся со своими рогами.......

    27.06.2013

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Ведь совсем недавно сообщалось, что Аршавин согласовал условия перехода в "Хазар-Лянкяран", команду середняка азербайджанской футбольной лиги, где ГТ - Джон Тошак. И зарплата там ему была положена 4 млн. И вдруг - обратно в Питер с з/п в 2 раза меньше! О чем это говорит: 1. Деньги для Ондрюши - не главное. 2. Азерботы дали задний ход. Выбираем любой вариант.))

    27.06.2013

  • Vproduct

    Что Дрюня, жинка в Бразилию захотела по магазам прошвырнуться? Иной причины рвения в сборную от тебя не наблюдаю.

    27.06.2013

  • эдпитер

    я б депутату точно так же как Аршавин ртветил бы, если б он ко мне сунулся. Сказанная грубость в адрес народного депутата не означает грубости, сказанной в отношении народа.

    27.06.2013

  • alenti49

    АдекВатный Зритель. 27 Июня 2013 | 13:49 Расстрелять мерзавца,за то,шо Народным Избранникам,а в лице их и Всему Многострадальному Народу Русскому в лицо плюнул!! Нет ему прощения и ныне,и присно и во веки веков!!! ============================================================= ============ Настоящий кацманец и уже язык выучил,только выговор хромает и давольно таки сильно Как хочется на вождя быть похожим,но данных нет,глуп

    27.06.2013

  • romario78

    Просто играть в футбол можно и по субботам в спортзале. И, по его мнению, это изречение должно воодушевить и обнадежить всех болельщиков?

    27.06.2013

  • glazun.de

    спасибо Андрейка за рвение, но, прочь подальше от сборной!!! Нет прощения за Марибор! Отдыхай лучше и ешь чипсы!

    27.06.2013

  • AVR

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 13:34 Ты там воняшь что ли в офисе у себя? Молодец... Знаешь чем тебя отличает от остальных здесь? Когда пишут хорошее про Зенит, Аршавина, ты называешь их адекватными, а когда говорят правду, ты начинаешь нервничать и вонять... Жаль мне твоих коллег!!! Такую вонючку в офисе держат!!!

    27.06.2013

  • мичман

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 13:30 Да я не против! Шава БЫЛ очень хороший игрок. Только не верится, что он опять заиграет, больно перерыв большой. Да и возраст, ну сколько еще - 2-3 года.

    27.06.2013

  • alenti49

    Как вороны разгалделись Никто его в сборную не ставит Сами все придумали и пересрались

    27.06.2013

  • ziggy1976

    "просто футбол"..."просто играть"..."просто родной город")))) просто ты парень, Андрейка))) ну ну, а мы тут все сидим и верим))))

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    AVR === Отстань от меня. хорошо? комментируй других. Ок? и я тебя трогать не буду) а то млин тронул, у нас тут весь офис провонял.

    27.06.2013

  • StivRok

    время никого не щадит,5 лет назад- герой нации, сегодня обгладали. Аршава тебе есть к чему стремиться, заодно и всех "доброжелателей" угомонить...

    27.06.2013

  • Unknowffffffffff0

    Нужен, и именно Шава нужен нам в сборной. Сборная просто должна ехать на ЧМ имея в активе такого профессионала. Я знал и был уверен, что Андрей вернется и закроет многие недоброжелательные рты. Я верю в Андрея и уверен он покажет высочайший уровень игры!

    27.06.2013

  • Lanec

    Похоже на то , что каждое , уважающее себя спортивное издание , просто, обязано ежедневно , да что там ежедневно , ежечасно, освещать каждое сказанное им слово , каждый его поступок и это понятно - как никак легенда российского футбола , но в народе говорят , что и масло может повредить каше и что в этом случае надо меру знать..

    27.06.2013

  • AVR

    Jek_Sbp 27 Июня 2013 | 13:30 если будет нормально тренироваться и выкладываться) (прыгнет выше головы в этом плане) то в Зените он вытеснит почти любого, даже Халка. Да разучился Андрейка уже тренитроваться и выкладываться, неужели не понятно? У него сейчас молодая жена, вот на ней он будет выкладываться, а на поле он уже звезда Питера, чего ему выкладываться то...

    27.06.2013

  • Murlok

    Конечно чудеса случаются,но что-то больно уж сомнительно что бы он заиграл как раньше.

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    мичман ==== если будет нормально тренироваться и выкладываться) (прыгнет выше головы в этом плане) то в Зените он вытеснит почти любого, даже Халка.

    27.06.2013

  • tryam

    Норм ЗП..с учетом налогов Англии..еще в выигрыше остался

    27.06.2013

  • мичман

    Ю.Ю. 27 Июня 2013 | 12:31 "Категорично"? Так ведь гораздо больше шансов, что не заиграет он. Ну про Зенит я молчу - нравиться - на здоровье. Но зачем в сборную лезть? Да и в Зене где его место? На лавке или в дубле. Кого он с поляны вытеснит? Да и почему не видели? Да потому что не нужен такой на поле, вот и не проходил в состав.

    27.06.2013

  • К звёздам

    Если его вернут в сборную, то беда. У нас в стране почему-то самые трусливые и бесполезные люди рождённые 9-го мая являются символом Победы только из-за совпадения праздника и их даты рождения, а этот бездельник от них недалеко ушёл.

    27.06.2013

  • alenti49

    poligraf poligrafovich 27 Июня 2013 | 13:13 ============================= Точно и обстоятельно,самый адекватный пост на этой ветке

    27.06.2013

  • Jek_Sbp

    poligraf poligrafovich == очень адекватно. Удивительно даже слышать такое от тебя)

    27.06.2013

  • alenti49

    Салат Уливье 27 Июня 2013 | 13:15 alenti49 27 Июня 2013 | 12:53 ------ Школу закончил давно и с трудом.Походу воТка мешала. Понял тебя,не хвора =============================== Понял,сейчас хоть не пей,а если выпил на сайт не ходи Удачи

    27.06.2013

  • Салат Уливье

    alenti49 27 Июня 2013 | 12:53 ------ Школу закончил давно и с трудом.Походу воТка мешала. Понял тебя,не хворай.

    27.06.2013

  • poligraf poligrafovich

    Вполне возможно, при уровне росс. чемпионата, что ему это и удастся. Голова то на поле у него варит, до сих пор, лучше чем у всех остальных вместе взятых. И если не возникнут личные трения с кем то из руководства, и его перестанут ставить или даже не начнут этого делать, то вполне, вполне. Вот и посмотрим, на сколько умён Спалетов, игрок то хороший, тут ради дела полюбовно надо к процессу подойти. Если сложится, они опять зачемпионят на местном уровне, потому что остальные слабаками выглядят. Даже ЦСКА. Европейские кубки это ежегодно подтверждают. Так что давай, вперёд и с песней.

    27.06.2013

  • ess78

    СЭ коменты почистили.Из аршавина бога хотят сделать.Куда катится СЭ!?

    27.06.2013

  • Морозов95

    да кому ты нужен

    27.06.2013

  • alenti49

    Салат Уливье 27 Июня 2013 | 12:42 alenti49 27 Июня 2013 | 12:35 Дураков больше,чем умных,это закон природу ------- Этот "закон природы" ты придумал только что,и неудачно( Даже орущие псевдотрибуны в меньшинстве,но они заметнее,только и всего ========================================= Закон действительно такой,вспомни школу,свой класс ,человек пять отличников,столько че хорошистов,три не прзнанных ну и остальные,в конце ряда ты И это в крупных городах,а деревушки,водка остатки сознания ликвидировала

    27.06.2013

  • pchela_tr

    ага, выносливость тоже настораживает, но всяко спал будет его не на весь матч выпускать

    27.06.2013

  • Новый логин

    Ну что ж, лучше поздно, чем никогда. Надо было раньше бросать глупую жену, из-за которой он просиживал штаны в Англии. Надеюсь, она не угробила окончательно его карьеру и ему удастся заиграть.

    27.06.2013

  • tehiri

    pchela_tr 27 Июня 2013 | 12:43 Думаю если захочет, то сможет на старый уровень вернуться. У него есть что доказывать. Из всей общей массы всегда выделялся нестандартными решениями на поле. Единственное , что может помешать - потеря скорости . говоря еще и потеря выносливости...

    27.06.2013

  • tehiri

    сорри за ошибки(

    27.06.2013

  • tehiri

    Желаю всего хорошего футболисту, но... объективно стоит признать, что прежде всего, он сам является источником негативного отношения к себе. он мог, но не хотел. а если так, то почему не имеет право зритель выразить свое неодобрение, скепсис, или сарказм по вопросу г-на футболиста? мне лично интересно, как проявит себя Аршавин. но, симпатий нет к нему никаких, только отрицательные эмоции. и еще. очень сложно не "заиграть" в ЧР в составе Зенита. если это не получиться у Аршавина. тогда уже все отговорки в урну. это будет диагноз "Не вернулся в футбол"!

    27.06.2013

  • john358

    Наберёт форму, Капелло сам его возьмёт , ваше мнение вряд ли спросит)))

    27.06.2013

  • pchela_tr

    Думаю если захочет, то сможет на старый уровень вернуться. У него есть что доказывать. Из всей общей массы всегда выделялся нестандартными решениями на поле. Единственное , что может помешать - потеря скорости

    27.06.2013

  • Японский городовой

    Этот клоун ещё в 2018 году будет играя за сборную руками разводить )

    27.06.2013

  • Салат Уливье

    alenti49 27 Июня 2013 | 12:35 Дураков больше,чем умных,это закон природу ------- Этот "закон природы" ты придумал только что,и неудачно( Даже орущие псевдотрибуны в меньшинстве,но они заметнее,только и всего.

    27.06.2013

  • kzk14

    люди,ну почему вы такие злые?Лучший игрок России 21-го века,самый успешный из наших в Европе,под закат карьеры вернулся домой.Неужели вы не рады?Футбол-это всего-лишь игра....это не война,ну проиграли ЧЕ,ну крайний Аршавин,но было и хорошее...

    27.06.2013

  • alenti49

    Вот и депутаты в Думе примерно так же орут и даже законы принимают Там Жириновский ,здесь тоже "сын юриста" Кац? главное больше орать,не важно по делу или нет,найти объект нападок,зная,что он даже не подозревает о наличии опонента Дураков больше,чем умных,это закон природу Значит кацманы в большинстве и продолжают дегенерировать

    27.06.2013

  • Romka3101

    Justice Что "этот парень" тебе плохого сделал? Память девичья?Хорошее быстро забывается?

    27.06.2013

  • Romka3101

    Андрюша,верим!!!

    27.06.2013

  • Justice

    Очень надеюсь больше никогда не видеть этого парня в играх за сборную.Хватит - насмотрелись уже!!!

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    мичман 27 Июня 2013 | 12:25 Так ведь, ни ты, ни я, ещё ничего не видели. Вопрос лишь в том, чего так категорично?

    27.06.2013

  • 1949

    Ага, чтоб и в сборной продолжать такие же выкрутасы как и в Арсенале!. Капелло не враг себе.

    27.06.2013

  • 3_62

    Что касается сборной. Андрею надо показывать уровень значительно выше чем у конкурентов, иначе может сработать типа справедливость: завоёвывали путёвку одни, и играть в финале должны они же. Но я надеюсь на объективность Капелло. Играть должны сильнейшие - это главный спортивный принцип!

    27.06.2013

  • мичман

    Ю.Ю. 27 Июня 2013 | 11:51 Да вижу я возвращенцев Билю и Павлю. Чем Шава от них отличается? Какой-то работоспособностью? Нет.

    27.06.2013

  • -- RoMaRio --

    Так как Андрюша обгадился в Европе, ещё долго никто из наших не повторит. Иди налей гранёный и утали жажду. Футбол, сборная забудь. Твой уровень мы все увидели. Слабак.

    27.06.2013

  • tyumenetz

    Такой игрок как Аршавин нужен сборной. Надеюсь, всё получится у него.

    27.06.2013

  • Erty

    Удачи Андрею!

    27.06.2013

  • 3_62

    Настрой мне нравится. Удачи!

    27.06.2013

  • john358

    Такое ощущение что читаю комментарии дебилов, например таких как Киргуду)) Человек много сделал и для Зенита и для сборной, а его обсирают! Как быстро всё забывается...Добро пожаловать домой Андрей! Удачи и в клубе и в сборной!!!

    27.06.2013

  • m_16

    Киргуду27 Июня 2013 | 12:11 Сборная - это твои проблемы? Выйди и сыграй.

    27.06.2013

  • Romka3101

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 27 Июня 2013 | 12:00 Romka310127 Июня 2013 | 11:57 Если Ондрюшенька Мюлера хорошо попросит, то он не только капитаном, он и президентом РФС может стать.)) =========== Совершенно верно! У него есть такая возможность

    27.06.2013

  • Крокодил1978

    Андрей Аршавин: "Я просто хочу играть в футбол. И хочу это делать у себя во дворе, с пацанами..."

    27.06.2013

  • Мishel

    Успокойтесь,тролли-боги футбола,ждите развязки.

    27.06.2013

  • p1ty

    Пусть Зенитушка всех ЧАЕК собирает и держит у себя.. как БЭ тренд!! )))

    27.06.2013

  • p1ty

    Мдаа.... человек за АРСЕНАЛ не играл он за него бухал! за сборную побухает и за Питер еще.. вместе со Славоном и Романом!!

    27.06.2013

  • Gladik

    Как все на ЧМ в Бразилию то захотели!!! Сидите со Славой и ловите рыбу в Неве! Дорогу молодежи!

    27.06.2013

  • Киргуду

    На х.й ты нужен сборной! Сборная это наши проблемы урод, а ты вали куда подальше от нее.

    27.06.2013

  • Салат Уливье

    В заголовок,как и свойственно СЭксу,вынесено не главное,что АС тщательно твердил. "– Я просто хочу играть в футбол." Играй,а болелы посмотрят.

    27.06.2013

  • AVR

    Да что тут непонятного? Сборная уже одной ногой на ЧМ. Вот и просятся туда Славик и Андрейка. Был бы другой расклад в группе, то вряд ли...

    27.06.2013

  • миха 108

    Что бы вернуться в сборную,надо это доказать кровью и потом,прыгнуть выше головы!!!!!...и не только болелам Питера,а всей стране!!!!

    27.06.2013

  • Вик1977

    Удачи, надеюсь ты заиграешь)

    27.06.2013

  • malkov_vs

    Андрюша, ты же никому ничего не должен. И если сборная не оправдывает доверия, то это проблемы болельщиков. Зачем ты в сборной, Андрюша? Иди чипсы рекламируй.

    27.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    gleb_k27 Июня 2013 | 11:59 Если пиарить и везде пропихивать *овно, то как думаешь, это *овно так популярно у народа или народ хочет справедливости? ;-)

    27.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Romka310127 Июня 2013 | 11:57 Если Ондрюшенька Мюлера хорошо попросит, то он не только капитаном, он и президентом РФС может стать.))

    27.06.2013

  • gleb_k

    Судя по количеству коментов в каждой из 145687 статей с упоминанием АА, он пока еще как интересен.

    27.06.2013

  • Romka3101

    Ежели Андрюша действительно захочет играть в футбол,то в сборной даже капитаном может стать

    27.06.2013

  • Arb

    Какой у тебя сейчас вес тела, Андрюша ? Можешь ли ты пробежать 10 км, не останавливаясь на перекур ?

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    мичман 27 Июня 2013 | 11:47 А чего так? Я, конечно, сомневаюсь, что увижу прежнего Шаву, но если такое случится, почему нет? Или ты тоже "проблемы" принимаешь на свой счёт?

    27.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    foker27 Июня 2013 | 11:49 Умеет, когда деньги в чемоданах от кассы тащит.)

    27.06.2013

  • AVR

    Вернется в сборную, только для протирки штанов...

    27.06.2013

  • foker

    Чтобы попасть в сборную к Капелло,нужно пахать,как лошадь.Умеет Андрюша пахать как лошадь?

    27.06.2013

  • blue-white

    Съедил в Англию на 3 сезона, отдохнул, срубил бабла по лёгкому и вернулся домой играть в футболю Маладца!)))

    27.06.2013

  • мичман

    Хочешь играть в футбол - играй и за основу и за дубль Зени, только в сборной не надо. "Твой" футбол там не нужен.

    27.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    А ведь могут продавить этих двух гаспромовских обмылков в сборную, типа возьмите их за старые заслуги, пусть уйдут красиво, бла-бла-бла... А молодые пусть опыта у телевизора набираются, пока эти два гаспромовских обморока будут лавку полировать и позировать фотографам. Если Варшавина и Датчанина возьмут в команду, я первый плюну в эту сборную.

    27.06.2013

  • БорщисалО

    Ю.Ю.27 Июня 2013 | 11:40 Ну да. Это правило во все стороны должно работать.

    27.06.2013

  • Toha050

    Какую сборную,иди чипсы жуй на пенсии,твоё время прошло.

    27.06.2013

  • Gyro

    5 лет назад ты хотел играть только в Лондоне.

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    БорщисалО 27 Июня 2013 | 11:35 Дык, я ровно о том же.

    27.06.2013

  • IШорр Кан

    Когда сборная,одной ногой уже на ЧМ,все вдруг захотели поиграть в ней,Аршавин,Малафеев...не дай бог. Будем надеяться на прозорливость и опытность Капелло,что он не допустит этого...

    27.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    А вот этого не надо, не хватало в сборной двух пассажиров, в лицах Ондрюшеньки и Славека, чтоб пролететь мимо поездки на ЧМ. Россия против этих гаспромовских обмылков!)

    27.06.2013

  • Ейск

    Долой статьи об Аршавине! Надоело, все одно да потому!

    27.06.2013

  • БорщисалО

    Ю.Ю.27 Июня 2013 | 11:24 Ваш выход "проблемники"! . А при чем тут кто-то? Если ВАШИ ожидания не оправдаются, то это ВАШИ проблемы! Это же классика.

    27.06.2013

  • Абакар

    а я не удивлюсь,если он в сборной появится по инициативе Зенита))так и Янбаев попадал в состав сборной,пока в Локо не вернулся...

    27.06.2013

  • shlygov

    сколько можно делать статьи про Аршавина? такое ощущение что он заплатил хорошо за это!!! он никому не интересен!!! он всё уже и сказал и показал болельщикам и мнение это будет очень трудно поменять

    27.06.2013

  • MAYERICK

    Раненый в боях в голову Кац готовит очередной спич.....

    27.06.2013

  • Zi-dan

    Как же все таки скоротечная жизнь... перед уходом в Арсенал, когда шла вся эта шумиха, Андрюша говорил, что если ему не позволят уехать - он завяжет с футболом, так как не видит смысла... а ктож теперь в него жизнь вдохнул...?))

    27.06.2013

  • Ейск

    Господи, помилуй!

    27.06.2013

  • Ю.Ю.

    Ваш выход "проблемники"!

    27.06.2013