Премьер-лига (РПЛ). Новости

6 июля 2013, 12:34

Сергей Карасев: "Дерби ЦСКА - "Спартак" отработал с огрехами"

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Арбитр Сергей Карасев в интервью РИА "Новости" рассказал, чем ему запомнилось московское дерби ЦСКА – "Спартак" в рамках 25-го тура премьер-лиги-2012/13. Тот поединок закончился вничью – 2:2, Карасев назначил два пенальти в ворота красно-белых, а в концовке встречи удалил Рафаэля Кариоку.

– Сумасшедшие эмоции, но, к сожалению, отработал я с огрехами, – отметил Карасев. – Вследствие чего ту игру обсуждали как никогда долго – недели две.

– Это тот матч, которым вы остались наиболее недовольны по прошлому сезону?

– На такие игры назначают лучших арбитров и ждут, что матч пройдет в худшем случае с мелкими шероховатостями, но уж точно без серьезных эксцессов. То, что происходило в матче "Спартак" – ЦСКА, мелкими шероховатостями, пожалуй, не назовешь. Я остался недоволен собой, потому что мог отработать намного лучше.

Источник: rsport..ru
116
  • `n1onep

    излучение Заварзина, Есауленко, и Дарьи Червоненко06 Июля 2013 | 20:44 )))

    06.07.2013

  • Адекватный

    `n1onep06 Июля 2013 | 20:38 Возможно и так.)

    06.07.2013

  • `n1onep

    Почитав тему понял одно. Все спартачи адекватны до ужаса. Все остальные неадекваты с рождения.

    06.07.2013

  • `n1onep

    излучение Заварзина, Есауленко, и Дарьи Червоненко06 Июля 2013 | 19:56 Ты чересчур проникся идеей гомосексуализма) А насчет искренности и свободы ума не тебе судить.

    06.07.2013

  • E5СпЕ5

    ты глянь, народу сколько! ))) Вот он - настоящий инструмент измерения интереса. )))

    06.07.2013

  • Адекватный

    `n1onep06 Июля 2013 | 17:58 Жорик Вартанов06 Июля 2013 | 17:56 Тебе виднее Жорик, кто там пассив, кто актив. Я как-то не в теме) __________ Поверь на слово, это не важно. Главное - искренность чувств и свобода ума. Но, тебе, как свиному недоболеле, неандертальцу с одной извилиной, это вряд-ли что-то скажет. Хотя...судя по всему, ты явно хочешь что-то узнать, но боишься признаться даже самому себе в этом. В этом вы все, гадкие свиньи!

    06.07.2013

  • E5СпЕ5

    Спорт, все нормально. Я уже все сказал, более того - дал Слово. Я знаю, что двойные ники - беда модерн-рунета, так что... все нормально. Москва, Орехово. а текстовая... не, я лучше буду смотреть внимательно, не отвлекаясь. думаешь, нет будущего? ну... не знаю. Очень смотрибельно смотрится.

    06.07.2013

  • E5СпЕ5

    да, конечно, уже все включено и пиво закуплено. ))) Давай отвлечемся от Карасева. Мне ОЧЕНЬ нравятся спарринги Зенит-Спартак-Динамо-Шахтер. Даже принимая во внимание, что это турнир весьма условный, тренирующий. Черт его знает... может, действительно, за Объединенным Чемпом - будущее? Как мыслишь?

    06.07.2013

  • george64

    Да кто ж его оштрафует, там же гинер все купил! А Валера ведет себя в техзоне весьма скромно. Итолько после матча озвучивает о судьях то, что видит нормальный болельщик.

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    Spоrt! А чего мне выкручиваться?! Всё все видят КТО и КОГДА на судей кидается! Вы вспомнили чуть ли не единичный случай!Его даже не штрафовали за выход за пределы тех. зоны. А про ГВКа вспомнил - пример каждый (или почти каждый матч!),разговор зашёл о судьях, на которых СВАЛИВАЮТ свои косяки.

    06.07.2013

  • E5СпЕ5

    "Да матч с Кубанью вспомни!" - который мы в итоге красиво выиграли, на минуточку.

    06.07.2013

  • george64

    Андерсен61 Может быть ты видео пришлёшь, где ЛВС на судей кидается? На поле выбегает? Грозится кому-то??? Да матч с Кубанью вспомни!

    06.07.2013

  • Фтешчфдл

    АдекВатный Зритель.06 Июля 2013 | 18:44 -----При всём моём ну ОЧЕННО неоднозначном отношении к нашему Пузырю-вот никогда он свои косяки ни на судей,ни на другие природные катаклизЬмы не сваливает!)))))))))))) ----------------- А чего ему сваливать, если валить НЕЧЕГО? Про Карпина или Федуна что-то никто не говорит - ГВК! Расшифровать не надо? ))))

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    Spоrt! Ты удивлён? Если тренер выразил своё мнение, то это нормально!Не молчать же!Но где ж ты увидал ОБВИНЕНИЯ СУДЕЙ В ПОРАЖЕНИЯХ ? Может быть ты видео пришлёшь, где ЛВС на судей кидается? На поле выбегает? Грозится кому-то??? А теперь начнём вспоминать ДЕЙСТВИЯ (!) Карпина! Или цитаты присылать?!!

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    АдекВатный Зритель.! Вот что есть у него, то есть! Я руковожу, я командую - я виноват! Очень хорошее качество- не валить с больной головы на здоровую.

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    АдекВатный Зритель.! Согласен на все 100!

    06.07.2013

  • `n1onep

    Фтешчфдл=Antixalk)))

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    просто человек 5, можно не отвечать? )))

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    Фтешчфдл! А вот я с тобой не соглашусь! 99% армейцев скажут ДА Карасёву, и 90% свинорылых НЕТ. )))

    06.07.2013

  • просто человек 5

    Андерсен61 06 Июля 2013 | 18:04 просто человек 5! Просто, мне ещё два часа убить как-то надо.Хотя ... Ты прав! Но так хочется указать некоторым на их место. В стойле?

    06.07.2013

  • `n1onep

    Фтешчфдл06 Июля 2013 | 18:08 Истину глаголишь Брат. Только вот скажи, кого бы ты хотел видеть, обслуживающим матчи Спартака? Мне вот вообще плевать, кто будет судить. Раньше не нравились Сухина и Егоров. Потом понял, что они просто ошибались.

    06.07.2013

  • Фтешчфдл

    Пони тут уже наизнанку oбocpaлись, тщась доказать, что судил Карась ту игру в пользу Спартака! Однако же если спросить и цсковских и спартачей - хотели бы они, чтобы и следующие игры между этими командами судил этот ypoдец - 90% пoняшек тут же скажут "Да", а 99% спартачей - "Нет"! Вот и весь сказ! И не надо ничего рассусоливать!

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    `n1onep! )))))))))

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    просто человек 5! Просто, мне ещё два часа убить как-то надо.Хотя ... Ты прав! Но так хочется указать некоторым на их место.

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    `n1onep06 Июля 2013 | 17:50 Андерсен6106 Июля 2013 | 17:48 Ну ведь и правда неплохо отсудил. Матч очень сложный был. Попробуй посуди грубиянов и костоломов, чтобы потом еще и Карпин ничего не сказал))) ----------------------------------- Такого никогда не будет!Надо на кого-то поражения списывать?!

    06.07.2013

  • `n1onep

    Жорик Вартанов06 Июля 2013 | 17:56 Тебе виднее Жорик, кто там пассив, кто актив. Я как-то не в теме)

    06.07.2013

  • Жорик Вартанов

    n1onep жаль зуев уходит, он бы вдул цуберу, цубер то ваш пассив судя по фоткам))

    06.07.2013

  • просто человек 5

    Андерсен61 06 Июля 2013 | 17:46 А что тебе мешает не уподобляться скотине и не обращать на него внимание?

    06.07.2013

  • `n1onep

    Spоrt06 Июля 2013 | 17:53 Они там на своем контакте еще не повернулись? Говорят от соцсетей человек потихоньку сходит с ума)

    06.07.2013

  • `n1onep

    Жорик Вартанов06 Июля 2013 | 17:49 Какой-такой цубер? Я повесил какого-то Жорика Вартанова со СЭ, которого копытами топчут целым табуном)

    06.07.2013

  • Жорик Вартанов

    Андерсен61 ты мне что то будешь говорить про человеческое? животное ты))

    06.07.2013

  • `n1onep

    Андерсен6106 Июля 2013 | 17:48 Ну ведь и правда неплохо отсудил. Матч очень сложный был. Попробуй посуди грубиянов и костоломов, чтобы потом еще и Карпин ничего не сказал)))

    06.07.2013

  • Жорик Вартанов

    `n1onep 06 Июля 2013 | 17:41 Заметил такую тенденцию. Сейчас коней на СЭксе больше, чем бомжей и мясников вместе взятых. прям праздник какой то), а говорят газетенка красно-белая, ты уже повесил фотку цубера у себя над кроватью, голубок?)

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    `n1onep! Все на защиту Сергея Карасёва! )))Не дадим кб обгадить нормального судью!

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    Жорик Вартанов! Да ты свинья! Уйти по-человечески не можешь- обязательно напоследок воздух испортить надо?!

    06.07.2013

  • `n1onep

    Заметил такую тенденцию. Сейчас коней на СЭксе больше, чем бомжей и мясников вместе взятых.

    06.07.2013

  • `n1onep

    Про ту знаменитую игру хорошо сказал один мой знакомый спартач. Да, говорит счет по игре, но как ОБИДНО, А!!!??? Хоть плач))))

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    Жорик Вартанов06 Июля 2013 | 17:29 да ладно хватит вам,выцарапали ничью честно)), Спартачи давно забыли про игру эту, а вы тут устроили ипподром, вы чемпионы, вы мегачемпионы, посмотрим на вас в ЛЧ -------------------------------------- Спартачи забыли? Ты посмотри начало комментариев. А кто что устроил - видение происходящего у каждого своё. ЛЧ и ЛЕ посмотрим с удовольствием.

    06.07.2013

  • Жорик Вартанов

    да ладно хватит вам,выцарапали ничью честно)), Спартачи давно забыли про игру эту, а вы тут устроили ипподром, вы чемпионы, вы мегачемпионы, посмотрим на вас в ЛЧ

    06.07.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    Danney - очередное чмо, умного из себя строящее... кроме как "посадил на сивсток" ниче не может сказать. факты ему нах не нужны, он свое свиное дерьмо защищать готов до упора. Фол на Уорисе на 70-й минуте он увидел, а очевидное удаление Сухи - нет. О чем с этим уэбаном говорить?

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    сверхприбыли

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    Danney! Лично мне видится светлое будущее обоих Федунов в получении прибыли от стадиона. Только он принесёт прибыль! На команду ему, по-моему (!), наплевать. Они себе воздвигнут памятник и будут жить преспокойненько! Аренда - классический вариант получения сверх прибыли! Лет через 5 рассчитаются с банками и ...

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    Spоrt06 Июля 2013 | 16:09 Ну, так што решили ?? Отбираем звание дуПлёров у служивых ?? Да и на КуПок им повезло в лотерее....)))) --------------------------------- Везёт тому, кто везёт!

    06.07.2013

  • Дан

    Danney Да и по стадиону большие опасения. Чую я что после постройки через год-два Спартак будет продан

    06.07.2013

  • Дан

    Danney спорить можно сколько угодно это точно :) а я вот как раз слышал что в этом году Анжи не будет чемпионом.

    06.07.2013

  • Иноходец

    Наверняка фол последней надежды припоминаешь а ?

    06.07.2013

  • Дан

    Danney вот по этому и получается что ошибался в обе стороны что бы вытащить третью. Ведь удали он в первом тайме игрока Спартака (причём справедливо) то уже вытащить Спартак было очень сложно

    06.07.2013

  • Старый_лесник

    Были ошибки в пользу Спартака... но что теперь вилами махать...

    06.07.2013

  • Дан

    Danney почувствовал себя рыбой :)

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    Danney! Я ж тебе сказал- у нас есть тренер! Он сам разберётся и без меня, и уж тем паче без тебя.

    06.07.2013

  • Дан

    Danney лично с судейским не общался. мнение футбольных людей знаю. по данной ситуации я лишь излагаю своё мнение. СМИ для меня просто как источник какой-то первоначальной информации и значения особо их мнению и статьям не придаю. Благо есть своя голова на плечах и выводы о той или иной ситуации могу сделать сам. Даже если и представить что судья подсуживал ЦСКА, то это он делал скорее не в их пользу, а Зенита

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    С появлением сектантов, тема начинается с нуля...

    06.07.2013

  • Борис Кроснов

    Карасёв, поздно каяться за 2 пеналя и красную! Гнать таких арбитров в шею! Лицемер! Ты не нить игры упустил, а сознательно свистел в одну сторону! Давай-ка вслед за Эдичкой Малым!))

    06.07.2013

  • Дан

    Не говоря уж о том как ЦСКА стал вторым, выиграв 14 матчей во втором круге

    06.07.2013

  • Дан

    Danney таких знаний много у кого. И про то за что Аланию слили и Как Спартак в 1/2 лиги чемпионов проиграл и как стали чемпионами обыграв торпедо 4-3 проигрывая 3-1 за 10 минут до конца.

    06.07.2013

  • Дан

    Danney Вот сейчас повеселил. Я тоже много чего знаю из первоисточников :)

    06.07.2013

  • NWin32!

    Ска (москва) - большое Г!!!

    06.07.2013

  • Дан

    Danney Конечно можно. Этот матч тому подтверждение. Человек плохо работает и делает ошибки в обе стороны. Так кого получается из двух он засудил??? То что посадил на неоправданный свисток видят только спартаковцы. Вот посмотрите, Вам об этом говорят не только болельщики ЦСКА, но и других клубов и просто нейтральные люди. Но у Вас как у большинства болел Спартака позиция одна. Все вокруг г...о, один я в белом фраке.

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    Danney06 Июля 2013 | 15:25 Андерсен6106 Июля 2013 | 15:21 Я уже отвечал на вопрос по тренеру,,,,смена тактики при счете 2-0,вполне логичное действие,Карпин же не мог предугадать,что сейчас начнется..... ------------------------------------------------ А это уже говорит о работе тренерской мысли! Раз ваш Карпин такой, то ... Верьте! Уж в этом сезоне вы точно будете чемпионами! Если вам не помешают:1... 2... 3... 4... Ну, и ветер, чтоб дул!

    06.07.2013

  • E5СпЕ5

    Спорт, моего Слова для тебя будет достаточно? Я сам по себе, и других ников у меня нет. И - последнее (из пустого в порожнее переливать надоело). Данная статеечка является сугубо провокационной, в чем СЭкс, безусловно, мастер. Сам Карасев, якобы признавая свое небезгрешное судейство, даже близко не раскрывает тему. На что рассчитана статья? Ну, разумеется, на общий срач. ) Поздравляю вас, господа, вы отлично повелись.

    06.07.2013

  • Дан

    Danney Кстати так для справки. Даже если бы ЦСКА проиграл, то всё равно стал чемпионом

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    Danney, к корыту пошёл?

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    Danney06, =вы начали играть,это была примерно минута 75,жаль Ари загубил момент,при 2-0 ,а то вы бы не чемпионами были,а сопли бы подтирали....=== А теперь посмотри а ваши замены! Если бы играли мунут на 5 подольше, вы и третий бы получили!!! Жаль что мы не забили в самом конце. Вы бы обвизжались!!!

    06.07.2013

  • Дан

    Danney так в том то и дело что люди когда любят футбол в себе, а не себя в футболе и когда нет каких-то пристрастий, они могут трезво оценивать ситуацию. я смотрел это игру не как болельщик какого-то из клубов, а как человек который любит футбол и наслаждается этим зрелищем. А у Вас как у большинства болельщиков спартака какая-то пелена перед глазами, мол засудили и всё, хотя близко даже не было. Судья просто плохо отработал игру

    06.07.2013

  • E5СпЕ5

    Я новый человек на сайте СЭкса. За кого болею - должно быть понятно. Спорить не люблю, стараюсь в наиболее доступной форме выразить свое мнение по актуальному вопросу, после чего считаю свою миссию законченной (с - Хонда))). Теперь по "признанию отскока". На моей памяти были и более фактические "отскоки". Один гол Давида Янчика на 94-й минуте чего стОит. ))) Но - что это меняет? Я вполне могу, чтобы доставить вам удовольствие, признать, что мы отскочили. В спорте бывает и такое. Но вы-то орете про вселенский заговор супротив спартака. ) а это, как минимум, смешно.

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    Danney06 Июля 2013 | 14:10 Андерсен6106 Июля 2013 | 12:50 Ты наверно про другую игру,Карась придушил на глухо Спартак,проще говоря,с начала 2 тайма посадил на свисток,вот поэтому у него совесть и взыграла,дело абсолютно не пеналях,пенальти это уже следствие,а причина,это его судейство.А кони ,ну а что кони,99% из них будут ржать доказывая обратное.... -------------------------------------------- Неее... это 95% свинорылыех визжат, что их засудили! А то, что ваш тренер сам (!) сменил атаку на оборону и заставил обороняться, ты это не знаешь? И не видел? И то, что армейские напы ЛЕГКО уходят от вашей защиты и те вынуждены фолить, тебе это, конечно, не знакомо... Для примера: посмотри на количество ЖК у Боккетти в Рубине, и посмотри на него сейчас! Защита, не умеющая отнять, отбить мяч, это все для вас НОРМА!? Спам вообще перестал без карточек играть! Судьи виноваты?!!!!

    06.07.2013

  • Дан

    ЦСКА не люблю. Карасёв в этом матче ошибался в обе стороны. Причём ошибок в пользу Спартака было больше чем в пользу ЦСКА. Разговаривал с болельщиками разных клубов и у 95% такое же мнение. И лишь только Спартаковские болелы кричат что их засудили. Хотя и пару Спартаковцев сказали что всё нормально было, но это человек из 15

    06.07.2013

  • E5СпЕ5

    мясные никак не успокоятся... ))) Ведь все уже не по разу перетерли: и на телевидении, и в прессе, и даже внутри самого судейского корпуса с обнародованием результатов - ан нет, свербит рана. Лишили их, видите ли, победы. Хотя, по большому счету,вам просто повезло, что Вагнер не забил первый пеналь. А то бы точно проиграли. Это раз. И - два. да, конечно, дерби есть дерби, это матч особенный, но... Но, господа, пора бы уже понять, что очки присуждаются одинаково, что за победу в дерби, что за победу над Мордовией. )))

    06.07.2013

  • `n1onep

    АдекВатный Зритель.06 Июля 2013 | 14:44 Это не я)))

    06.07.2013

  • Гамбитов

    Арбитр Сергей Карасев в интервью РИА "Новости" рассказал, чем ему запомнилось московское дерби ЦСКА – "Спартак" в рамках 25-го тура премьер-лиги-2012/13. Тот поединок закончился вничью – 2:2, Карасев назначил два пенальти в ворота красно-белых, а в концовке встречи удалил Рафаэля Кариоку. ==================================== Как преподносится новость! Два пенальти и удаление и ни слова о грубой игре Спартака!!! Как будто Карасев именно за пенальти и удаление оправдывается! Он, скорее, оправдывается, что упустил нити игры и позволил клоунам фолить безнаказанно весь матч, пока они совсем не оборзели к концу встречи. Половину спартаковцев еще в начале первого тайма надо было посадить на карточки и заставить играть в рамках правил, как их в ЛЧ судили.

    06.07.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    Danney06 Июля 2013 | 14:21 Тебя не Карасев на свисток посадил, тебя Де зеув посадил кой куда, и сверху Ананидзе еще добавил!

    06.07.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    Danney06 Июля 2013 | 14:29 излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко06 Июля 2013 | 14:27 Петушок тебе на другую ветку,здесь мужики дерутся.... Ананидзе тебе в одно место, кусок дерьма и Де зеув в другое. Пидрила куев

    06.07.2013

  • просто человек 5

    `n1onep 06 Июля 2013 | 14:25 Счет по игре. А судья.А что судья?Тьфу на него.

    06.07.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    свинодерьмо, вы хотя б статистику Боброва посмотрите, из 6 пенальти у вас 4 левых - где такое видано?? Это при том, что в ваши ворота не назначили еще сколько явных... Вычесть очки за судейские подарки - 10-е место галимое

    06.07.2013

  • `n1onep

    Danney06 Июля 2013 | 14:27 А чего так мало нулей поставил?

    06.07.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    Свинорылое дерьмо ни чем не пробить. Упустили победу за счет пенальти - значит все, судья п...с и точка... Дай Карасев раньше карточку Вукоевичу, назнач пенальти за игру рукой Боккетти, удали Сухи в очевидной ситуации - неизвестно как бы все было. А у тех все претензии сводятся к "посадил на свисток"... Тьфу, позор вечный...

    06.07.2013

  • `n1onep

    Spоrt06 Июля 2013 | 14:25 Дык Серега имел в виду, что ошибался в пользу Спартака.

    06.07.2013

  • `n1onep

    просто человек 506 Июля 2013 | 14:23 Ну хорошо, подавляющего не было. Но было ощутимое преимущество и счет по игре. Вы свои реализовали - мы нет. И судья тут вообще не при делах. На мой взгляд.

    06.07.2013

  • `n1onep

    Danney06 Июля 2013 | 14:21 Т.е. Спартак со своей дырявой (почти самой худшей в ПЛ) обороной рассчитывал удержать преимущество в два мяча в игре с первой командой, забившей больше всех?

    06.07.2013

  • просто человек 5

    `n1onep 06 Июля 2013 | 14:16 Так я же тебе говорю, помню что было и до 0-2 и после. Ну а где ты увидел Подавляющее преимущество не могу понять.

    06.07.2013

  • `n1onep

    Danney06 Июля 2013 | 14:16 не забывай, друже, что игра могла решиться и до 2-0. У вас до голов и моментов то не было. Или вас с первых минут Карась привязал на свисток?)))

    06.07.2013

  • робан

    А бомжи то что здесь делают? Про левых минимум 9 очков тут уж точно все помнят благодаря балерине хульку!

    06.07.2013

  • `n1onep

    просто человек 506 Июля 2013 | 14:16 Так я тебе для этого и ссылку дал, чтобы ты посмотрел ,что было до 0-2)))

    06.07.2013

  • `n1onep

    Ksandr.06 Июля 2013 | 14:09 Ну насчет "помощи" вроде как даже доказано. Или ты имеешь в виду, что "несправедливо" снятые 3 очка с Динамо все компенсируют? Нет, Зениту с барского судейского плеча очечков побольше перепало. Признай уж)

    06.07.2013

  • просто человек 5

    `n1onep 06 Июля 2013 | 14:12 Подавляющее преимущество и 0-2? Не гони!

    06.07.2013

  • `n1onep

    АдекВатный Зритель.06 Июля 2013 | 14:09 Привет! Ну я и не ошибся назвав первых двух) Да это и по игре было видно. Спартак частенько очень грубо играл. И это не назовешь тактикой мелкого фола.

    06.07.2013

  • `n1onep

    просто человек 506 Июля 2013 | 14:09 Тогда согласись, что игра была с явным преимуществом ЦСКА. Если не сказать с подавляющим.

    06.07.2013

  • Плёс

    Spоrt 06 Июля 2013 | 14:00 По этому товарищу мне неприятны не нырки,а то что он постоянно спорит с судьями,играя у нас)Как видишь я откровенен и ибъективен.Мне вообще он не нравится,Володя ну нисколько не хуже)

    06.07.2013

  • просто человек 5

    `n1onep 06 Июля 2013 | 14:02 Зачем мне ссылочки ? Ты думаешь я успел забыть единственный стоящий матч прошлого чемпионата?

    06.07.2013

  • Ksandr.

    `n1onep ты у красно-белых спроси, там тебе подноготную всю распишут, вплоть до секунды, на которой была "явная ошибка" в пользу ЦСКА. "те хоть с судейской помощью на золото претендовали" помощь в ковычки возьми, так будет правильней. Но то, что золото ваше в этом году - ваша заслуга. мы сами виноваты

    06.07.2013

  • `n1onep

    Ksandr.06 Июля 2013 | 14:02 А можно узнать в каких моментах Карасев нам подсудил?

    06.07.2013

  • `n1onep

    Вот не понимаю, почему Спартак все время ноет? разве он претендовал на золото? Итак занял место куда выше своей игры. Ладно еще бомжи - те хоть с судейской помощью на золото претендовали, но Спартак и с помощью выглядел откровенно слабенько.

    06.07.2013

  • Ksandr.

    если бы Карасев подсуживал одной команде - то тогда можно было бы кидать гуано. А так - не самый удачный пример судейства. И еще, чтобы красно-белые (не все, но большинство) после матча, где они потеряли очки, не валили все на судью - такого просто не бывает! Судья отсудил хорошо только в том случае, если Спартак выиграл и не заработал ни одной карточки. и то, может быть...

    06.07.2013

  • `n1onep

    просто человек 506 Июля 2013 | 14:00 http://news.sport-express.net/2013-04-22/581643/ Вот ссылочка. Посмотри видео. И посчитай моменты. А 2-0 еще никогда не гарантировали победы. Особенно, если к своим воротам прижаться.

    06.07.2013

  • `n1onep

    Спартак, наряду с Аланией - самые грязные клубы ПЛ.

    06.07.2013

  • Гаттузо крут

    Spоrt ...кстати тренер сб. Нигерии Кеши уже 5-ть месяцев не получает ЗП. Думаю он подойдет в помошники Карпуше! И с людоедом общей язык и питание найдет. Он их кстати привел к победе на Кубке Африки. Надо спасти голодающего негра. Это будет благородный жест. Он окупиЦЦа сторицей в будущем! ==================== А ошибки надо не признавать, а смывать кррровью! (с)Кавказская пленница.

    06.07.2013

  • просто человек 5

    `n1onep 06 Июля 2013 | 13:58 та игра была в одну калитку. Ну да. 2-0 в начале 2 тайма.

    06.07.2013

  • `n1onep

    та игра была в одну калитку. А Карасев отсудил очень неплохо.

    06.07.2013

  • zzzz1400

    Карасев Спартаку подсуживал...

    06.07.2013

  • Плёс

    Spоrt 06 Июля 2013 | 13:43 Да что за вы на Карасёва,вашего благодетеля гоните всё))) Спас он вас ещё в первом тайме от игры в меньшинстве. Вы тогда не обижайтесь в нынешнем сезоне,если вас будут по првилам судить сразу,с первых минут за грубейшую игру. И тот же Карасёв и другие посмотрят,стот ли прощать Спартаку откровенную грубость,всё равно ведь обгадят,если проиграют))) На кого-то нужно несчастье своё повесить.Ну не на игроков же корявых вроде Кирила Комбарова,не на тренера чудотворца.Вот и остаётся - судья))) Типа не свиснул или свиснул какой-то штрафной непрвильно)))) Умора читать всё это.

    06.07.2013

  • просто человек 5

    Андерсен61 06 Июля 2013 | 13:49 Ну да!А ужо в следующем годе финалы ЛЧ и ЧМ от Серого не убегут!)

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    Jean306 Июля 2013 | 13:32 Судья то продажная была в том матче, все видели. А ведь это очёчко помогло им стать чемпионами. ------------------------------------- Это видели только одни спамовцы!

    06.07.2013

  • просто человек 5

    Сергей Карасев: "Дерби ЦСКА - "Спартак" отработал с огрехами" Почем Сережа?)

    06.07.2013

  • Helicopter

    Не удалил поросенка.

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    АдекВатный Зритель.! Есть нормальные ребята! Только кто посерьёзней перестают висеть комментариях- всё равно мы, болельщики, ничего не изменим! Это политика клуба.

    06.07.2013

  • G.Freeman

    Карасев совершал ошибки преимущественно в пользу Спартака хоть и назначил два пенальти, но эти пенальти 100% и возмущение красно-белых я не понимаю

    06.07.2013

  • Jean3

    Судья то продажная была в том матче, все видели. А ведь это очёчко помогло им стать чемпионами.

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    АдекВатный Зритель! ))) Да сам себя порой ругаю, что связываюсь с .... ними, в общем! ))))))

    06.07.2013

  • КАПЛАН

    не люблю грязных,это ты кого называешь великими ? команду торгашей,которых во времена СССР презирали как класс ? или команду которая на сегодняшний день последний раз что-либо выиграла 12 лет назад ??

    06.07.2013

  • george64

    О чем статья вообще??? Чтоб каждый подразумевал в словах карася то, что хочет? Ни одного конкретного примера!

    06.07.2013

  • Гаттузо крут

    Его пытали......

    06.07.2013

  • ak-09

    Действительно огрехи были.Удар локтем в голову Верблуму,снос Вукоевичем Тошича,удар Дзагоева и рука в штрафной защитника Спартака.Всё это Карасев пропустил,незаметил.Бывает.Хорошо,что Карасев это понимает и в следующий раз прощать Спартак не станет.

    06.07.2013

  • Андерсен 61

    Всем советую прочитать полное интервью, а не получать информацию дозированно!А по Сергею: кому как, а мне Сергей в том матче как судья понравился- дал играть обоим командам и откровенную грубость пресекал (кроме начала игры. Но оставлять спам на 15 ой минуте в меньшинстве... Постеснялся, наверное.)

    06.07.2013

  • marksan

    Мальчика потянула ностальгия?

    06.07.2013

  • КАПЛАН

    Паласиос,может скажешь что тех пеналей не было ?? пересмотри повторы,дать ссылку ?

    06.07.2013

  • конский позорник..

    06.07.2013