Премьер-лига (РПЛ). Новости

16 июля 2013, 21:22

"Спартак" победил "Крылья Советов"

"Спартак" стартовал в чемпионате России с победы в Самаре. Красно-белые обыграли "Крылья Советов" благодаря голам Тино Косты и Юры Мовсисяна с пенальти, пропустив при этом точный удар Луиса Кабальеро.

Чемпионат России

Премьер-лига

1-й тур

"Крылья Советов" (Самара)  – "Спартак" (Москва) – 1:2 (0:2)

Голы: Коста, 18 (0:1). Мовсисян, 21 – с пенальти (0:2). Кабальеро, 60 (1:2).

"Крылья Советов": Веремко, Амисулашвили, Таранов, Григалава, Ангбва, Цаллагов (Драгун, 64), Баляйкин, Воробьев (Махмудов, 85), Немов, Аджинджал (Корниленко, 77), Кабальеро.

"Спартак": Песьяков, Боккетти, Брызгалов (Инсаурральде, 73), Д. Комбаров, Паршивлюк, Рафаэл Кариока, Глушаков, Коста (Чельстрем, 88), Яковлев, Хурадо, Мовсисян (Эменике, 66).

Предупреждения: Баляйкин, 21. Д. Комбаров, 33. Инсаурральде, 77. Немов, 81. Ангбва, 82.

Судьи: ИВАНОВ (Ростов-на-Дону), Голубев (Санкт-Петербург), Березнев (Ростов-на-Дону).

Источник: sport-express.net
205
  • Вик1977

    Поздравляю, но на чемпионскую игру не похоже(

    17.07.2013

  • raff

    кс = это не больше 2 букв большего не стоят...

    17.07.2013

  • Дан

    Матч конечно для первого тура нормальный. Но вот опять что интересно. При владении мячом КС - Спартак 31% на 69% количество нарушений 15 на 20. Опять заговор или всё же это тактика Спартака. Так называемая тактика мелкого фола. Фолить сразу при потере мяча

    17.07.2013

  • просто человек 5

    `n1onep 17 Июля 2013 | 00:03 Ну да,я тут мельком просмотрел переписку и сделал вывод-агрессивная нынче интеллигенция пошла.( Это наверное к дождю.

    17.07.2013

  • `n1onep

    просто человек 517 Июля 2013 | 00:01 Да не, все в порядке. Троллинг сегодня не удался)

    17.07.2013

  • просто человек 5

    `n1onep 16 Июля 2013 | 23:53 просто человек 516 Июля 2013 | 23:52 Доброй ночи, уважаемый) Вы только подтянулись?) Привет.Воюем? А я только с работы.Что опять Спартак провинился?

    17.07.2013

  • SМОuKB настоящий, жму от груди 200

    все как всегда, местный народ с удовольствием вылил после матча заслуженный ушат с фекалиями на бедный Спартак

    16.07.2013

  • `n1onep

    просто человек 516 Июля 2013 | 23:52 Доброй ночи, уважаемый) Вы только подтянулись?)

    16.07.2013

  • `n1onep

    В.Новгород16 Июля 2013 | 23:45 Никогда не задавай таких примитивных задач в инете. Поиск никто не отменял.

    16.07.2013

  • просто человек 5

    В.Новгород 16 Июля 2013 | 23:23 Фтешчфдл Ник дебильный и сам ты дебил!))) Чья бы ...опа гутарила.)))

    16.07.2013

  • В.Новгород

    Неужели никто не отгадал?) Вау, приз переходит в следующий тур, всем спасибо за внимание, до новых встреч в эфире!)))

    16.07.2013

  • Иппон2

    n1onep 16 Июля 2013 | 23:36 Рассчитываю на Витселя. Хотелось, чтобы Зеня стала его командой, пока не особо получается.

    16.07.2013

  • В.Новгород

    n1onep И так начинаем второй тур, ставки господа удваиваются, теперь в качестве приза достанется задница Фтешчфдла, если кто угадает, кому принадлежат слова Многие склонны путать понятия Отечество и Ваше превосходительство.

    16.07.2013

  • `n1onep

    adysheptun5555516 Июля 2013 | 23:40 Это просто безобразие какое-то. Ты их уже вычислил по ай-пи? Вызывай пока ОМОН, а мы чуть позже с здешними пацаками подъедем.

    16.07.2013

  • `n1onep

    В.Новгород16 Июля 2013 | 23:38 Вау, я в шоке. Вся наша семья в шоке.

    16.07.2013

  • В.Новгород

    n1onep Бинго!!! И вы уважаемый выиграли главный приз! В качестве главного приза, вы можете попинать вместо футбольного мяча Шарикова (Фтешчфдла)!!!!

    16.07.2013

  • `n1onep

    Иппон216 Июля 2013 | 23:32 Ну согласись, что я был больше прав, чем ты рассчитывал. Не увиливай)

    16.07.2013

  • Aleks1962

    Фтешчфдл 16 Июля 2013 | 23:14 во первых не особо и бегал возле флажка, ну может пару раз Камбаров, причём заметь - не у своих ворот, а у чужих!!! - а больше в центре катал... Ну так на выезде же игра, зачем хозяев расстраивать счётом 1-3 - а так люди ждали до последнего свистка, что вдруг Кабальеро чудо повторит! )))) ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------- На хрен такую тактику.Причем тут выезд? Надо было идти вперед и выносить их как в прошлом сезоне.И не кто-б не вякнул про левый,якобы, пеналь.Помним,что бывает когда не дожимаем соперника.Матч с конями хороший пример.Надо вырабатывать инстинкт убийцы и физику подтягивать.Встали в конце,был-бы кто позубастее КС, могли и проиграть

    16.07.2013

  • `n1onep

    В.Новгород16 Июля 2013 | 23:33 Я классику, в отличии от некоторых читаю) главрыба может быть?

    16.07.2013

  • Иппон2

    YUS 16 Июля 2013 | 23:31 Честно- я в шоке от последней игры. Чего нам ждать? Продолжения?

    16.07.2013

  • В.Новгород

    n1onep О своем запасе словарном позаботься! А ты знаешь, что такое "абырвалг"? Если нет, то спроси у Шарикова (Фтешчфдл)!!!!))) Он в курсе.

    16.07.2013

  • Иппон2

    n1onep 16 Июля 2013 | 23:29 У Зени была странная подготовка к сезону. Это сегодня, а вчера сам знаешь как встретили в команде новичков, здесь не до фееричной игры. Нам Витсель пригодится, сорок не стоит, но за меньшие к нам мало кто едет.

    16.07.2013

  • YUS

    Иппон2 16 Июля 2013 | 23:27 Ну, завтра не конец света.))

    16.07.2013

  • `n1onep

    Иппон216 Июля 2013 | 23:26 Согласен, ситуация в команде у вас странная. Но на то и покупают игроков за 40 лямов, чтобы они придумывали что-то нестандартное и брали игру на себя. У Витселя пока вижу - желание поскорее избавиться от мяча и отдать пас назад. В принципе, он с самого начала так играл, поэтому я тебе и говорил, что игрок он слабенький.

    16.07.2013

  • Иппон2

    YUS 16 Июля 2013 | 23:23 У меня вопросы накопились, не успею даже после подъехать.

    16.07.2013

  • `n1onep

    В.Новгород16 Июля 2013 | 23:25 Никогда! Не мой стиль. Я привык помогать людям и в данном случае забочусь только об обогащении твоего словарного запаса этим интереснейшим словосочетанием!

    16.07.2013

  • Иппон2

    n1onep 16 Июля 2013 | 23:22 Расскажи. а кто у нас из игроков знает что нужно делать. Пока какой-то хаус. Витсель не понимает что от него хотят. ИМХО.

    16.07.2013

  • В.Новгород

    n1onep Подмахиваешь, пионерка!))

    16.07.2013

  • В.Новгород

    Карпуша теперь перед каждым матчем будет завывать про судейство!))) С первого тура стало срабатывать)

    16.07.2013

  • `n1onep

    Фтешчфдл16 Июля 2013 | 23:21 Расшифруй, он 100% не знает таких аббревиатур)))

    16.07.2013

  • В.Новгород

    Фтешчфдл Ник дебильный и сам ты дебил!)))

    16.07.2013

  • `n1onep

    Фтешчфдл16 Июля 2013 | 23:20 Я матч Зенита с Аланией до конца жизни не забуду. Вот там была подлость, так подлость. По сравнению с этим, спартаковская игра у углового флажка покажется детской шалостью)

    16.07.2013

  • YUS

    Иппон2 16 Июля 2013 | 23:19 Да я тоже не смогу.

    16.07.2013

  • `n1onep

    Иппон216 Июля 2013 | 23:21 Здорово! Разве не ты меня активно убеждал ,что Витсель очень сильный игрок? Игрок без продвижения вперед)))

    16.07.2013

  • Фтешчфдл

    В.Новгород16 Июля 2013 | 23:19 -------------------- ПНХ расшифровывать или так отыбёшься?

    16.07.2013

  • Иппон2

    n1onep 16 Июля 2013 | 23:12 Привет! Что будет еврозвезде когда ее на руках носят. Живет припеваючи.

    16.07.2013

  • Фтешчфдл

    `n1onep16 Июля 2013 | 23:16 ------------------- уж кто-кто, а я точно знаю, что такие "штучки" очень любят проделывать как раз Кержаков и Ко! Спартачи как раз делают это редко и плохо, потому что теряют мяч в итоге в основном, поэтому у них фишка - в центре катать, да ещё дятлы стали между Песьяковым и Брызом перепасовываться...

    16.07.2013

  • Иппон2

    YUS 16 Июля 2013 | 23:12 Привет! Нет.Завтра у меня работа закончится в нулях. Печалька.

    16.07.2013

  • В.Новгород

    Фтешчфдл Завтра дебил, смотри внимательно, что мы будем вытворять с Краснодаром, учись, лох. Ну а потом возьмемся за Рубин! Спам благодаря судьям зацепился за зону еврокубков!)))

    16.07.2013

  • `n1onep

    Немов, кстати, печаль полная.

    16.07.2013

  • Фтешчфдл

    В.Новгород16 Июля 2013 | 23:10 подпись в твоём выcepe тебя очень точно характеризует! )))) Успокойся, даун, твои ещё пока не проиграли!

    16.07.2013

  • `n1onep

    Фтешчфдл16 Июля 2013 | 23:14 Ну не играют так классные команды. Думаю, своим же болелам неприятно это видеть. Там не Комбаров, а Эменике с Костой больше на левом фланге у углового флажка возились. Я хоть игру не смотрел, но знаю))

    16.07.2013

  • В.Новгород

    Фтешчфдл Отскочили свинтаки, за счет левого пендаля и еще выпендриваются)Зассали мега -игроки немова, с кабальеро, вот умора)))

    16.07.2013

  • Фтешчфдл

    `n1onep16 Июля 2013 | 23:02 все вмдели как Спартак убивал игру в конце матча,бегая около углового флажка ---------------- во первых не особо и бегал возле флажка, ну может пару раз Камбаров, причём заметь - не у своих ворот, а у чужих!!! - а больше в центре катал... Ну так на выезде же игра, зачем хозяев расстраивать счётом 1-3 - а так люди ждали до последнего свистка, что вдруг Кабальеро чудо повторит! ))))

    16.07.2013

  • `n1onep

    Иппон216 Июля 2013 | 23:09 Кстати, как Витсель поживает?)

    16.07.2013

  • YUS

    Иппон2 16 Июля 2013 | 23:09 Завтра идёшь?

    16.07.2013

  • В.Новгород

    Фтешчфдл Идиот почитай решение КДК, там приводится только ошибка роковая в пользу спама, вы больше никак не можете выиграть, порося))) И не только в том матче, но и в других. Заранее начинаете скулить, свинота.

    16.07.2013

  • Иппон2

    YUS 16 Июля 2013 | 23:05 Шифруется, не иначе агент маленьких разведок.

    16.07.2013

  • Фтешчфдл

    В.Новгород16 Июля 2013 | 22:48 В прошлом году, кажется в матче с рубином, кариока упал не добежав до штрафной и заработал пеналь, вот так и работают с судьями. ------------- тyпень, в той игре все знают, что судья ошибся и в пользу Спартака и в пользу Рубина! Так что та победа была чистая! Это твой Зенит как игра так судейский скандал! А вы любители сваливать с больной головы на здоровую! Видно понравилось, как в позапрошлом чемпе все пенали били только Спартаку!

    16.07.2013

  • YUS

    `n1onep 16 Июля 2013 | 23:05 Вот и разбавляю.))

    16.07.2013

  • YUS

    Фтешчфдл - маленький, щупленький и не спортсмен.

    16.07.2013

  • `n1onep

    YUS16 Июля 2013 | 23:02 Ну иногда стоит разбавить, а то может распереть от адекватности)

    16.07.2013

  • YUS

    Смотреть футбол без звука - верх критинизма.

    16.07.2013

  • `n1onep

    Я за мир.16 Июля 2013 | 23:02 Ну так это наоборот ржака)))

    16.07.2013

  • Плёс

    Red-white soul. 16 Июля 2013 | 22:56 Вот именно, для Спартака счет 0-1 был бы лучше чем 0-2..а Крылья не показали ничего за 90 минут, 1 момент 1 гол..очень слабо ========== Хуже!Точно бы не выиграли.И так мандража в защите во- втором тайме хватало.Накосячили бы как пить дать)

    16.07.2013

  • YUS

    `n1onep 16 Июля 2013 | 22:59 Я больше среди адекватных обитаю.))

    16.07.2013

  • `n1onep

    Плёс16 Июля 2013 | 23:00 все вмдели как Спартак убивал игру в конце матча,бегая около углового флажк -------- В точку. было противно на это смотреть.

    16.07.2013

  • Я за мир.

    `n1onep16 Июля 2013 | 22:49 Я за мир.16 Июля 2013 | 22:47 Я Орлова с удовольствием слушаю. Старый несчастный человек, ставший заложником больших денег. Все нормально. ----------- Есть причины: 1. Вянут уши от его пространных рассуждений на тему футбола, потому что он в футболе нихрена не понимает (путает команды, даты, футболистов, позиции футболистов) 2. Он не дает говорить второму комментатору, вообще. Когда ему нечего сказать, он просто перебивает коллегу фразой "а вы знаете". Повторяет ее пока второй не заткнется и в это время пытается придумать, что сказать. Если ничего не придумает говорит: "а вы знаете, вы правы". Например: Орлов: и похоже быстров сейчас уйдет с поля Коллега: нет, это меняют Файзу... Орлов: а вы знаете это не Быстрова меняют... Но тогда кого же? Коллега: Файзу... Орлов: а вы знаете, Быстрова сегодня вообще нет в заявке, ну, в таком случае вернемся к игре Коллега: и вот начинается перспективная атака... Орлов: вы знаете, оказывается заменили Файзулина... 3. Беззастенчивая предвзятость в отношении Зенита, полное отсутствие профессионализма (не знает истории команд-соперников Зенита, не знает фамилии футболистов команды-соперника, коверкает фамилии, иногда намеренно, постоянно оговаривается и ржот над этим в прямом эфире) 4. Кряхтение. Такое ощущение, что 80-летний старик присел по делам в туалете с телевизором и решил совместить приятное с полезным.

    16.07.2013

  • Фтешчфдл

    Я за мир.16 Июля 2013 | 22:47 --------------------- Орлова я не слушаю почти потому что смотрю Зенит по ТВ-100, они ВСЕ игры Зенита показывают - и домашки и выезда! А там Ф.Погорелов довольно нормально глаголет. Плюс разборы моментов в перерыве и после игры... Особенно приятно смотреть как они горюют когда Зенит проигрывает - уцаться просто! Но вот в этом сезоне как я понял будут по ТВ-100 Зенит позже показывать, так что и не знаю - что делать если Орлов будет - сразу выключать и ждать ТВ100? Кто-нибудь знает - ещё где-то показывают игры своих команд на региональном ТВ? Особенно противно видеть, когда Зенит сразу по двум программам показывают - и по первой и по ТВ-100, а это было нередко кстати! Ну накуя так поступать - не понимаю... Восемь игр в туре, показывают одну, да ещё по двум каналам! Как было бы хорошо, если бы Зенит вылетел накуй куда угодно - насколько Гаффна бы в нашем футболе поубавилось!

    16.07.2013

  • Плёс

    Фтешчфдл 16 Июля 2013 | 22:48 Плёс16 Июля 2013 | 22:30 Даже не допускаешь мысли,что могут быть Самарцы не довольные судьёй) ----- самарцы если и недовольны, то не судьёй а командой, которая 85 минут игры просто отбивается, даже при счёте 0-2! Гол Кабальеро был нелогичный - видно спартачи сами не верили, что будучи в гуще игроков Спартака он сможет сотворить что-то опасное, тем более что и до и после гола его останавливали очень легко! Просто Брызгалов проиграл верховую борьбу на позиции опорника, где его не должно было быть, видно он на секунду забыл, что не опорник а ЦЗ, а его никто не подстраховывал, вот и выскочил Кабальеро из толпы один на один... ========= Ну конечно! Гол Кабальеро лучший гол тура. И потом,все вмдели как Спартак убивал игру в конце матча,бегая около углового флажка,когда Крылья раскрылись в концовке.Да и пенальти левый многих может припечатать)

    16.07.2013

  • `n1onep

    YUS16 Июля 2013 | 22:55 )))) Привет, давно тебя не видел.

    16.07.2013

  • Red-white soul.

    Плёс16 Июля 2013 | 22:54 Вот именно, для Спартака счет 0-1 был бы лучше чем 0-2..а Крылья не показали ничего за 90 минут, 1 момент 1 гол..очень слабо

    16.07.2013

  • В.Новгород

    n1onep 16 Июля 2013 | 22:53 А нах мне это надо, сам читай, фуйло!))

    16.07.2013

  • YUS

    `n1onep 16 Июля 2013 | 22:53 Всё-равно идиотский.))

    16.07.2013

  • Плёс

    Red-white soul. 16 Июля 2013 | 22:44 Короче все что ты говоришь не имеет смысла, Спартак был на голову сильнее и при счете 2-0 начал валять дурака, он бы в любом случае победил и никто его судьбу не решал.. ========== Ну не скажи))) Играть от счёта 0:2 и 0:1 не одно и то же.Ты лучше меня знаешь,как Спартак любит упускать победы и это своего рода стал его стиль.

    16.07.2013

  • `n1onep

    В.Новгород16 Июля 2013 | 22:50 А ты английскими буквами почитай лупень)))

    16.07.2013

  • В.Новгород

    Фтешчфдл Ник у тебя идиотский, как впрочем и содержание твоих постов!

    16.07.2013

  • `n1onep

    Я за мир.16 Июля 2013 | 22:47 Я Орлова с удовольствием слушаю. Старый несчастный человек, ставший заложником больших денег. Все нормально.

    16.07.2013

  • В.Новгород

    Карпуша всё сделал правильно , начал стонать про судейство раньше времени, хороший ход и действует на нервы судьям. В итоге они боятся ошибиться в сторону самарцев и дают сомнительный пеналь в ворота КС))). Умно карпуша, психическая атака. В прошлом году, кажется в матче с рубином, кариока упал не добежав до штрафной и заработал пеналь, вот так и работают с судьями. Плес прав, что судьба провинциальных клубов в ПЛ не завидная!

    16.07.2013

  • Фтешчфдл

    Плёс16 Июля 2013 | 22:30 Даже не допускаешь мысли,что могут быть Самарцы не довольные судьёй) ----- самарцы если и недовольны, то не судьёй а командой, которая 85 минут игры просто отбивается, даже при счёте 0-2! Гол Кабальеро был нелогичный - видно спартачи сами не верили, что будучи в гуще игроков Спартака он сможет сотворить что-то опасное, тем более что и до и после гола его останавливали очень легко! Просто Брызгалов проиграл верховую борьбу на позиции опорника, где его не должно было быть, видно он на секунду забыл, что не опорник а ЦЗ, а его никто не подстраховывал, вот и выскочил Кабальеро из толпы один на один...

    16.07.2013

  • `n1onep

    Удивительно, что излучения нет. Не случилось бы чего...

    16.07.2013

  • Я за мир.

    `n1onep16 Июля 2013 | 22:24 Фтешчфдл16 Июля 2013 | 22:22 Если не секрет, за кого Вася. Я всегда был уверен, что за Спартак. И уж симпатий своих в сторону Спартака он никогда не скрывает. Мне честно говоря вообще все равно, кто комментирует. Давно понял, что это не главное) Это ты Орлова не слышал. Его слушать невозможно, либо без него, либо без звука вообще :)

    16.07.2013

  • `n1onep

    Вовка-Друг16 Июля 2013 | 22:47 Валяй)

    16.07.2013

  • `n1onep

    "Спартак" победил "Крылья Советов" ----- Если во втором слове убрать первую букву...

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    `n1onep 16 Июля 2013 | 22:43 Вовка-Друг16 Июля 2013 | 22:41 Нет конечно) Я понял о чем ты) _____________________________ Ладно, друг-соперник. Пора делом заняться - пойду детей укладывать) До завтра

    16.07.2013

  • `n1onep

    Red-white soul.16 Июля 2013 | 22:44 Спартак был на голову сильнее --------- Некоторые ваши пишут что на три. Вы уж разберитесь плз. А СМОУКБ сказал, что могли легко 5-6 положить.

    16.07.2013

  • `n1onep

    Кариока сделал весомую заявку на попадание в Бразилию, пока только в качестве туриста.

    16.07.2013

  • Red-white soul.

    Плёс16 Июля 2013 | 22:41 Короче все что ты говоришь не имеет смысла, Спартак был на голову сильнее и при счете 2-0 начал валять дурака, он бы в любом случае победил и никто его судьбу не решал..

    16.07.2013

  • `n1onep

    Привет дилетантам.16 Июля 2013 | 22:42 И не напоминай, я сам тот матч с ужасом вспоминаю. Каким-то образом его не смотрел, но потом увидел спорные моменты и искренне пожалел Зенит))

    16.07.2013

  • `n1onep

    Вовка-Друг16 Июля 2013 | 22:41 Нет конечно) Я понял о чем ты)

    16.07.2013

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    Мовсисян читер

    16.07.2013

  • `n1onep

    Dimaio116 Июля 2013 | 22:32 А по игре Спартак был на 3 головы сильнее... ------------ Уважаемый, а вот интересно-таки как вы это померили? Мне показалось, что только на две.

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    `n1onep 16 Июля 2013 | 22:40 ______________ Надеюсь, не обидел)

    16.07.2013

  • raff

    КрыСа команда из разряда обреченно-карабкающихся. Как в фильме. Вас, как сразу пристрелить или, чтобы помучились? Чтобы помучиться. Ни игры, ни толку. Что команда, что болельщики одно целое. Бестолковщина. Из лиги пониже бы лучше кто вместо этого болота пришел...

    16.07.2013

  • Плёс

    Red-white soul. 16 Июля 2013 | 22:33 Плёс16 Июля 2013 | 22:30 В том то и дело что Самарцы не говорят о левом пенальти так как он был 100%, это могут говорить только болельщики цска и зенита..если ты смотрел игру, то должен был это видеть =============== Ну ты даешь!!))) Как могут что-то говорить команды второго сорта.У них и денег мало и СМИ нет и коментатора хотя бы из Самары посадили.Просто люди разошлись с трибун Самары и часть из них уже не пойдёт на футбол.Кому интересно,что кто-то решает судьбу игры с предубеждением(

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    `n1onep 16 Июля 2013 | 22:38 _____________________________ А ты ЧЛЕН! Уважаю!)

    16.07.2013

  • `n1onep

    Вовка-Друг16 Июля 2013 | 22:38 5 баллов!)))

    16.07.2013

  • `n1onep

    Red-white soul.16 Июля 2013 | 22:37 Зенит будет бить честно заработанный пенальти ---------------------- Ухахаххахаха! Слова Зенит и честно заработанный это перл)))

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    Фтешчфдл 16 Июля 2013 | 22:37 Привет дилетантам.16 Июля 2013 | 22:22 Какие проблемы??? Был чистый пенальти. Если такие не давать,то какие????Когда ноги отрываются??? ------------------- Завтра поржём над убогими - будет не один пеналь, причём или левые или на усмотрение! Вот глоры и стараются, чтобы завтра подсуживание их командам не выглядело одиозным - знают же, что именно спартачи будут в первую очередь над ними глумиться! Причём до такой наглости надо ещё додуматься - вот пишет `n1onep16 Июля 2013 | 22:26 Я вот матч не смотрел, но считаю, что пенальти не было. ))))))))) Пистец просто! ____________________ Да Пионер травит! Я вот тоже Пастернака не читал, но категорически осуждаю!)

    16.07.2013

  • `n1onep

    Фтешчфдл16 Июля 2013 | 22:37 У тебя плохо с юмором?)

    16.07.2013

  • Red-white soul.

    ривет дилетантам.16 Июля 2013 | 22:35 В чем тебя поддержать? Я всегда остаюсь объективным, если Зенит будет бить честно заработанный пенальти, я никогда не скажу обратное

    16.07.2013

  • Фтешчфдл

    Привет дилетантам.16 Июля 2013 | 22:22 Какие проблемы??? Был чистый пенальти. Если такие не давать,то какие????Когда ноги отрываются??? ------------------- Завтра поржём над убогими - будет не один пеналь, причём или левые или на усмотрение! Вот глоры и стараются, чтобы завтра подсуживание их командам не выглядело одиозным - знают же, что именно спартачи будут в первую очередь над ними глумиться! Причём до такой наглости надо ещё додуматься - вот пишет `n1onep16 Июля 2013 | 22:26 Я вот матч не смотрел, но считаю, что пенальти не было. ))))))))) Пистец просто!

    16.07.2013

  • goshan

    Dimaio1 16 Июля 2013 | 22:32 Если бы не нелогичный гол Кабальеро... ____________________________________________ Да он ваших 5 человек один обыграл и гол забил красивый!

    16.07.2013

  • `n1onep

    DNoclaf16 Июля 2013 | 22:33 Да я головой ударился немного. Напомни калеке плз.

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    Dimaio1 16 Июля 2013 | 22:32 Такое ощущение было,что Иванов чувствовал себя очень виноватым после прошлогоднего судейства Спартака с Мордовией... __________________________ Мне тоже так показалось. Хотя в Саранске для удаления всё сделал не Иванов, а 4-й судья, фамилия которого, разумеется, Безбородов-Малафеев. А он неизлечим

    16.07.2013

  • Плёс

    DNoclaf 16 Июля 2013 | 22:25 Плёс: этот пендаль один из самых правильных в 1 туре. Просто часто видел, что ты болел за Зенит, вот и думал что ты питерский. ======== Может быть и самый лучший пеналь,но всё равно левый.

    16.07.2013

  • DNoclaf

    `n1onep: а сам не помнишь убогинький?) Все понятно с тобой) ты у нас забывчивый убогонький дурачок)

    16.07.2013

  • Red-white soul.

    Плёс16 Июля 2013 | 22:30 В том то и дело что Самарцы не говорят о левом пенальти так как он был 100%, это могут говорить только болельщики цска и зенита..если ты смотрел игру, то должен был это видеть

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    `n1onep 16 Июля 2013 | 22:31 Вовка-Друг16 Июля 2013 | 22:29 Нам и ничьей хватит) ________________________ Чего вам искренне и желаю!) Приятно видеть адекватную оценку реалиста)))

    16.07.2013

  • `n1onep

    Red-white soul. - это школяр пятнадцатилетний. Пришел с дядьками за Спартак потрещать)

    16.07.2013

  • Dimaio1

    Такое ощущение было,что Иванов чувствовал себя очень виноватым после прошлогоднего судейства Спартака с Мордовией... А по игре Спартак был на 3 головы сильнее.Если бы не нелогичный гол Кабальеро,то КС и вспомнить нечего.Но настораживает какая-то беззубость Мовсисяна...

    16.07.2013

  • `n1onep

    Вовка-Друг16 Июля 2013 | 22:29 Нам и ничьей хватит)

    16.07.2013

  • Плёс

    Red-white soul. 16 Июля 2013 | 22:20 Как же жаль троллей, живут ненавистью к великому клубу всю свою жизнь ) Некоторые дауны даже не понимают Спартаковская это ветка или нет))) =========== Даже не допускаешь мысли,что могут быть Самарцы не довольные судьёй) Да и другие с переферии. Далеко пойдёшь со своей великостью,которая определяется игрой,мастерством,а не судьями убивающими команды "второго сорта"(((

    16.07.2013

  • `n1onep

    Фтешчфдл16 Июля 2013 | 22:27 Да ладно тебе, я пошутил) Так удочку закинул чисто из любопытства)

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    `n1onep 16 Июля 2013 | 22:27 Вовка-Друг16 Июля 2013 | 22:25 Ты меня успокоил. ____________________ Не нервничай. Всё будет хорошо! (с). Кони завтра не повторят ошибку Чапаева...

    16.07.2013

  • `n1onep

    DNoclaf16 Июля 2013 | 22:27 Примеры в студию. А так это голословные обвинения грязной свиньи))

    16.07.2013

  • `n1onep

    shurruuumbuuuurrrrruuuuuum16 Июля 2013 | 22:25 Пока игра Спартака также хаотична, как и твой ник)))

    16.07.2013

  • Red-white soul.

    n1onep16 Июля 2013 | 22:26 Привет дилетантам.16 Июля 2013 | 22:22 Я вот матч не смотрел, но считаю, что пенальти не было. Спартаку их и так в том сезоне с перебором дали)) - Хахаха)) Лучше бы ты этого не говорил)) Какой же ты дебил! Просто фантастика

    16.07.2013

  • Фтешчфдл

    `n1onep16 Июля 2013 | 22:19 ---------------- Крылья же ничего не показали даже после забитого ими гола, а ты про какое-то "растоптали" Если бы они что-то могли, то показали бы, но как только заменили Аджинжала - я выдохнул - понял - всё, Крылья больше к штрафной не подойдут! Он у них всю игру вёл, но ему уже под 40 и всю игру феерить он конечно не может )))

    16.07.2013

  • DNoclaf

    `n1onep: ой ты убогий дурачок получается? видил как ты спам писал) ни и тд и тм)

    16.07.2013

  • `n1onep

    Вовка-Друг16 Июля 2013 | 22:25 Ты меня успокоил.

    16.07.2013

  • `n1onep

    Привет дилетантам.16 Июля 2013 | 22:22 Я вот матч не смотрел, но считаю, что пенальти не было. Спартаку их и так в том сезоне с перебором дали))

    16.07.2013

  • Banderlog82

    n1onep16 Июля 2013 | 22:24 Точно не знаю за кого Вася болеет, но знаю точно, что с Карпиным дружит

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    n1onep 16 Июля 2013 | 22:22 Вовка-Друг16 Июля 2013 | 22:21 По ходу, если бы Спартак вылетел - ты бы всерьез подумывал о самоубийстве... ________________________________________ Мне мои религиозно-политические взгляды этого сделать не позволят. И жена

    16.07.2013

  • DNoclaf

    Плёс: этот пендаль один из самых правильных в 1 туре. Просто часто видел, что ты болел за Зенит, вот и думал что ты питерский.

    16.07.2013

  • shurruuumbuuuurrrrruuuuuum

    ребята , вспоминая , тот сезон , который начинал испанец ; тоже начали с победы , и слова : "очень важно начать турнир с победы!..." (а игра , типа , сама наладится) мы все помним чем все закончилось ; по-этому , пока не будет выразительной игры - - не стоит придаваться иллюзиям ; к сожалению , пока , просто нет , элементарно команды !

    16.07.2013

  • NWin32!

    Так, между делом: сегодня и вторая наша команда выиграла... Спартак-2 - Динамо (Брянск) 3:2 Голы: 65

    16.07.2013

  • `n1onep

    Red-white soul.16 Июля 2013 | 22:22 Умиляют убогие дурачки, пишущие названия команд с маленькой буквы и коверкающие название. Реально дети - дебилы))

    16.07.2013

  • SP2

    Так дело даже не в том - проплачен или нет. 6 пенальти в первых 6 играх! Почти треть всех пока забитых голов - с пенальти. Уж не позорились бы! А потом ещё удивляемся - почему же это наших крутых судей никто никула не зовет судить? Слишком "крутые" потому что...))

    16.07.2013

  • Red-white soul.

    Привет дилетантам.16 Июля 2013 | 22:22 Понятно что чистый и они об этом знают! Даже конский комментатор это признал..но троллям надо гадить, они без этого не могут

    16.07.2013

  • `n1onep

    Фтешчфдл16 Июля 2013 | 22:22 Если не секрет, за кого Вася. Я всегда был уверен, что за Спартак. И уж симпатий своих в сторону Спартака он никогда не скрывает. Мне честно говоря вообще все равно, кто комментирует. Давно понял, что это не главное)

    16.07.2013

  • Позорная нищета

    судья продажная..)))

    16.07.2013

  • Плёс

    Banderlog82 16 Июля 2013 | 22:13 Полностью согласен, но считаю,что такие пенальти далеко не всегда проплачены. Это часто некомпетентность наших судей, но и как ты правильно сказал предвзятое отношение к футбольной периферии. ========= Согласен.Но тоскливо как-то.

    16.07.2013

  • `n1onep

    Вовка-Друг16 Июля 2013 | 22:21 По ходу, если бы Спартак вылетел - ты бы всерьез подумывал о самоубийстве...

    16.07.2013

  • Фтешчфдл

    `n1onep16 Июля 2013 | 22:13 ------------------- Я знаю за кого он болеет, но в репортажах он этого не показывает в основном... Его слушать интересно, и послушав его, человек вполне может начать болеть! Как-то так... Если уж для тебя так интересно, то он не за Спартак... Ещё очень взвешенно комментит Стогниенко, он хоть и болеет за ЦСКА, но тоже старается этого не показывать!

    16.07.2013

  • Red-white soul.

    n1onep16 Июля 2013 | 22:21 цскал великий, не переживай))

    16.07.2013

  • `n1onep

    Red-white soul.16 Июля 2013 | 22:20 Душевный, скажи плиз, а какой клуб у нас Великий и почему?

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    `n1onep 16 Июля 2013 | 22:20 Вовка-Друг16 Июля 2013 | 22:18 Две или три ночи спать не мог... ------------- Это ж надо так любить футбол. Если бы мой ЦСКА вылетел - я бы очень крепко спал в ту же ночь. ______________________________________ Я очень сентиментален...

    16.07.2013

  • Red-white soul.

    Как же жаль троллей, живут ненавистью к великому клубу всю свою жизнь ) Некоторые дауны даже не понимают Спартаковская это ветка или нет)))

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    На сегодня в чемпионате лидируют Черчесов, Дзюба с Жано (плюс Плетикоса с Шешуковым) и "Спартак". Всероссийский мясной заговор :)))

    16.07.2013

  • `n1onep

    Вовка-Друг16 Июля 2013 | 22:18 Две или три ночи спать не мог... ------------- Это ж надо так любить футбол. Если бы мой ЦСКА вылетел - я бы очень крепко спал в ту же ночь.

    16.07.2013

  • Плёс

    DNoclaf 16 Июля 2013 | 22:10 Плёс: а зачем Зени смотреть то? им гораздо больше левейших пендалей дают, но только ты кричишь что они все правильные) лицемерчик пидерский) ============ Я не питерский,а с Волги-смотри мой ник)) А ты считаешь,что Самаре важно кому кто левый пендель дал.Важно,что сегодня дали(( Кто там пойдёт на трибуны после такого арбитража?

    16.07.2013

  • kanidja80

    Очень понравился Тино Коста Глушаков и Хурадо в центре возили за счет техники -эти ребята еще себя покажут

    16.07.2013

  • `n1onep

    Фтешчфдл16 Июля 2013 | 22:16 А вдруг пеналь морально сломал Крылья и они хотели растоптать Спартак во втором тайме?

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    Вовка-Друг 16 Июля 2013 | 22:01 Вовка-Друг,я понимаю что ты топишь за Спартак,но почему ты не любишь глубинку России? Потому что москвич? Какие договорняки про Крылья? Так можно что угодно придумать,а тут вот-левый пеналь вначале матча,который убил команду. Ты что не видел,что Спартак играл ужасно и оборона проходной двор) _____________________________________________ Нет, я не москвич. И с чего ты взял, что я глубинку России не люблю? Я вот очень сильно переживал, когда Мордовия вылетела. Две или три ночи спать не мог...

    16.07.2013

  • `n1onep

    СЭ зачем вводите людей в заблуждение? Почему нигде не указано, что это спартаковская ветка??? И здесь заговор...

    16.07.2013

  • Фтешчфдл

    Когда пеналь даёт Безбородов на 93 минуте при ничейном счёте - это одно, а когда на 20-й минуте при явном преимуществе Спартака - это что, подсуживание? Я тут не говорю - левый -нелевый, просто ну не дал бы пеналь и что - КС бы выстояло? Это Спартак после 2-0 начинает играть спустя рукава, и у Крыльев появились шансы, а если бы счёт остался 1-0 -так бы и продолжалась игра на половине Самары. Брыз начал косячить, даже Инса выглядит лучше! Возможно, дело в травме, но проигрывать верховой мяч ЦЗ не имеет права, лучше бы вообще не прыгал, а просто плассировался перед напом. Чисто его гол!

    16.07.2013

  • `n1onep

    NWin32!16 Июля 2013 | 22:14 Уважаемый, а где написано, что это спартаковская ветка?

    16.07.2013

  • `n1onep

    Плёс16 Июля 2013 | 22:13 Ты ахинею н енеси плиз. СМОУКБ сказал, что могли забивать 5-6 мячей.

    16.07.2013

  • NWin32!

    А где же самое главное "излучение лучей поноса"? А то как-то маловато у.банов на спартаковской ветке...

    16.07.2013

  • Banderlog82

    Плёс16 Июля 2013 | 22:05 Полностью согласен, но считаю,что такие пенальти далеко не всегда проплачены. Это часто некомпетентность наших судей, но и как ты правильно сказал предвзятое отношение к футбольной периферии.

    16.07.2013

  • `n1onep

    Фтешчфдл16 Июля 2013 | 22:09 А Уся Ваткин за кого болеет?

    16.07.2013

  • Плёс

    Вовка-Друг 16 Июля 2013 | 22:01 Отмечаю культурно,что была явная несправедливость к Кральям.Ты сам подумай Вовка-Друг,кто ещё за эту команду заступится? Она же команда нижней части таблицы,команда изгой без защиты прессы)))) как люди второго сорта. _______________________________________ Товарищ Плёс! Я ни с кем не хочу ругаться. И твой пассаж по поводу "несчастных" Крыльев иронически поддерживаю!) Бедная Самара, как же ей не везёт после того знаменитого договорняка в Грозном - все судьи от неё отвернулись...) =========== Вовка-Друг,я понимаю что ты топишь за Спартак,но почему ты не любишь глубинку России? Потому что москвич? Какие договорняки про Крылья? Так можно что угодно придумать,а тут вот-левый пеналь вначале матча,который убил команду. Ты что не видел,что Спартак играл ужасно и оборона проходной двор)

    16.07.2013

  • DNoclaf

    *пиТерский

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    Чёйто никто не орёт, что Томь "убили" двумя пеналями за первые 10 минут)))

    16.07.2013

  • DNoclaf

    Плёс: а зачем Зени смотреть то? им гораздо больше левейших пендалей дают, но только ты кричишь что они все правильные) лицемерчик пидерский)

    16.07.2013

  • Фтешчфдл

    varvar6216 Июля 2013 | 21:33 Злопыхатели, где вы? Чё вонь по поводу пенальти не начинаете?- андронов усомнился)) -------------------- Андронов болела ЦСКА, все знают! Причём показывает это в комментарии даже откровеннее чем Орлов! И поэтому непонятно, для чего ставят его комментировать Спартак - испортить всем настроение? Что характерно - он даже болелам Крыльев ничего хорошего не сказал - одна критика! Вот так послушает репортаж человек-неболельщик, и больше смотреть не будет!

    16.07.2013

  • `n1onep

    Jek_Sbp16 Июля 2013 | 22:03 Жека, прива! Как оно после суперкубка живется?))))

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    ivyl 16 Июля 2013 | 22:06 2 Вовка-Друг за свой сраптак переживай, а не про коней/бомжей/дагов думай ______________________________________________ Спасибо за совет) Я так и делаю - потому на этой ветке и нахожусь)))

    16.07.2013

  • Плёс

    Banderlog82 16 Июля 2013 | 21:55 Плёс16 Июля 2013 | 21:49 Правильно!!! Каждая лягушка хвалит своё болото. А как же быть с пеналям в ворота Локо? Ведь там более явная симуляция была? ========= Согласен,просто я сам с Волги и помню такой же левый в прошлом году в ворота Нижнего)) Мне жалко команды переферии. Сколько не тренируйся,всё равно прихлопнут левым пенделем как сегодня со Спартаком.Поэтому и зрителей мало.Кому охота на такую хр..нь идти))))

    16.07.2013

  • FINIX

    посмотрел половину первого тайма и бросил. победа это хорошо, конечно, но...

    16.07.2013

  • Jek_Sbp

    ФАНТАСТИКА)

    16.07.2013

  • `n1onep

    Ладно, попадетесь еще лошадям под копыта. Сразу эйфория пройдет)))

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    `n1onep 16 Июля 2013 | 21:59 Вовка-Друг16 Июля 2013 | 21:57 Наверное все извилины напряг?) ________________________________ Ты прав! Обе две!)

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    Плёс 16 Июля 2013 | 21:56 Вовка-Друг 16 Июля 2013 | 21:47 Ты что) Началось бы,если бы Спартаку такой паналь дали))) А остальные все люди культурные,понимают что с такой игрой в защите Спаму трудно)))) _______________________________________ Т.н. культурные люди, а х...ли вы тогда на этой ветке делаете?! Латентные красно-белые? Топите за своих коней, бомжей и прочих онжей... =============== Отмечаю культурно,что была явная несправедливость к Кральям.Ты сам подумай Вовка-Друг,кто ещё за эту команду заступится? Она же команда нижней части таблицы,команда изгой без защиты прессы)))) как люди второго сорта. _______________________________________ Товарищ Плёс! Я ни с кем не хочу ругаться. И твой пассаж по поводу "несчастных" Крыльев иронически поддерживаю!) Бедная Самара, как же ей не везёт после того знаменитого договорняка в Грозном - все судьи от неё отвернулись...)

    16.07.2013

  • `n1onep

    Тино Коста - симулянт еще тот, в чем мы неоднократно еще убедимся.

    16.07.2013

  • Red-white soul.

    чебуратор16 Июля 2013 | 21:59 Ты бы хоть ошибки в каждом слове не делал, даун)))

    16.07.2013

  • `n1onep

    Вовка-Друг16 Июля 2013 | 21:57 Наверное все извилины напряг?)

    16.07.2013

  • SP2

    Red-white soul.16 Июля 2013 | 21:55 Вот-вот, давай-давай, у вас все придурки, кто не повторяет как зомбированный ваши штампы и шаблоны...

    16.07.2013

  • Месси забьет на своих чемпионатах мира один гол за карьеру

    О! Забил великий ЮРА МОВСИСЯН!!!!

    16.07.2013

  • DNoclaf

    Плёс: ага, ага все пендали на Хульке были) и тут питерские усирались доказывая это)

    16.07.2013

  • `n1onep

    Больше всего в этой игре запомнилось счастливое лицо Валерки в послематчевом вью...

    16.07.2013

  • Плёс

    Вовка-Друг 16 Июля 2013 | 21:47 Ты что) Началось бы,если бы Спартаку такой паналь дали))) А остальные все люди культурные,понимают что с такой игрой в защите Спаму трудно)))) _______________________________________ Т.н. культурные люди, а х...ли вы тогда на этой ветке делаете?! Латентные красно-белые? Топите за своих коней, бомжей и прочих онжей... =============== Отмечаю культурно,что была явная несправедливость к Кральям.Ты сам подумай Вовка-Друг,кто ещё за эту команду заступится? Она же команда нижней части таблицы,команда изгой без защиты прессы)))) как люди второго сорта.

    16.07.2013

  • petrovich__63

    Новое слово тренерской мысли. Песьяков в роли плеймекера. Конечно вратарь должен быстро начинать атаку. Но чтобы после длительного розыгрыша в своей штрафной, да еще финтом убрать нападающего соперника в своей штрафной - это верх "тренерской мысли". Тревога за Спартак не проходит даже с неплохим подбором игроков. Очень тревожно...

    16.07.2013

  • Александр S

    Ура "пищевик" победил "дохлые крылья" - наверное станет шемпионом

    16.07.2013

  • Red-white soul.

    SP216 Июля 2013 | 21:53 Ну ты придурок)))

    16.07.2013

  • Banderlog82

    Плёс16 Июля 2013 | 21:49 Правильно!!! Каждая лягушка хвалит своё болото. А как же быть с пеналям в ворота Локо? Ведь там более явная симуляция была?

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    `n1onep 16 Июля 2013 | 21:53 16 Июля 2013 | 21:51 Нет, ты кто такой? ___________________________ Люди делятся на тех, кто сидит на трубе, и тех, кому нужны деньги. Я тот, кому ты должен деньги (с)

    16.07.2013

  • SP2

    Какие злопыхатели? Самим-то не смешно? Чемпионат ещё толком не начался, а уже просто вал пенальти! Откуда? С чего? Лумаете такие уж техничные игроки, что их только с помощью пенальти можно остановить? Да мяч от большинства как от столбов отскакивает! А пенальти - да дайте уж сразу всем своим блатным - Анжи, Спартаку, ЦСКА, Тереку, кто там у вас ещё? Только в том же чемпионате Англии такие пенальти ни один судья никогда не даст.

    16.07.2013

  • Red-white soul.

    Офигеть, дауны тролли даже этот пенальти левым считают))) Просто капец

    16.07.2013

  • `n1onep

    16 Июля 2013 | 21:51 Нет, ты кто такой?

    16.07.2013

  • Hrenoid

    Первый матч отмучились и ладно. Пока все по-старому... И видно, что команда не готова 90 минут играть. (Это я про СМ).

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    `n1onep 16 Июля 2013 | 21:50 Вовка-Друг16 Июля 2013 | 21:47 Ты кто такой? _____________________ Тебе имя, фамилию, место жительства, возраст, семейное положение? Или размер трусов?

    16.07.2013

  • Пихал Метрович

    Опять "воздушная подножка с эффектно удлиненной ноги", или уже другую трактовку придумали? Иванов уже всю оставшуюся жизнь может не думать о бензине- безлимит на Лукойле обеспечен.

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    MAYERICK 16 Июля 2013 | 21:45 ______________________________ Волга и через Казань течёт, и через Нижний. И через Саранск в прошлом сезоне текла...)))

    16.07.2013

  • `n1onep

    Вовка-Друг16 Июля 2013 | 21:47 Ты кто такой?

    16.07.2013

  • Плёс

    Banderlog82 16 Июля 2013 | 21:44 Плёс!!! Тебе и таким как ты абсолютно не важно какой был пналь левый или нет, вы всё равно скажете что он левый!!! ========== Не в этом дело Banderlog82) Просто "фишка" с пеналями исключительно Карпинско-Федуновское ихобретение-хаять чужие и любить свои.В данном случае явно не было фола,а была симуляция))

    16.07.2013

  • Leonid_Slutskiy

    Первый гол очень хорош. Причем двое из трех участников голевой комбинации Глушаков-Паршивлюк-Коста новички в команде. Тренерский ход с оттяжкой одного опорника третьим центральным защитником с одновременным выдвижением крайних защитников вперед оправдан при слабом сопернике. Самарцам крайне необходим исполнитель стандартов.

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    Плёс 16 Июля 2013 | 21:45 Вовка-Друг 16 Июля 2013 | 21:41 Началось!))) ============= Ты что) Началось бы,если бы Спартаку такой паналь дали))) А остальные все люди культурные,понимают что с такой игрой в защите Спаму трудно)))) _______________________________________ Т.н. культурные люди, а х...ли вы тогда на этой ветке делаете?! Латентные красно-белые? Топите за своих коней, бомжей и прочих онжей...

    16.07.2013

  • MAYERICK

    Да, запугал тренер-неврастеник свистулькина-Иванова.....а в Лиге Европы сможет всех запугать, иначе - что там делать ("легии", "вислы", "кошицы".....)..Ну, а "крылья" - ежегодное горе и хочется , чтобы наконец-то они вылетели...хотя, с одной стороны - жалко, что такой громадный регион, как Поволжье, останется без команды, а, с другой стороны, ничего не произойдет в лучшую сторону, если команда не вылетит....

    16.07.2013

  • Плёс

    Вовка-Друг 16 Июля 2013 | 21:41 Началось!))) ============= Ты что) Началось бы,если бы Спартаку такой паналь дали))) А остальные все люди культурные,понимают что с такой игрой в защите Спаму трудно))))

    16.07.2013

  • passerby

    Спартак раньше сам играл и другим давал играть, а сейчас и сам не играет н другим не дает. Коста,Глушаков,Хурадо, Комбаров неплохо выглядели ...

    16.07.2013

  • banchik1

    Началось вытягивание навозной команды судьями...

    16.07.2013

  • Banderlog82

    Плёс!!! Тебе и таким как ты абсолютно не важно какой был пналь левый или нет, вы всё равно скажете что он левый!!!

    16.07.2013

  • Кипятков

    Ну всё, погнали про "левый" пеналь, проснулись мля...

    16.07.2013

  • Плёс

    Крокодил1978 16 Июля 2013 | 21:37 Короче - с победой конечно, но тревожно за Спартак(( =========== Не переживай) Судьи помогут с пеналем,за ними Сам Карпин следит))))

    16.07.2013

  • БорщисалО

    С победой!!

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    Началось!)))

    16.07.2013

  • Плёс

    Вовка-Друг 16 Июля 2013 | 21:28 Злопыхатели, где вы? Чё вонь по поводу пенальти не начинаете? С победой, красно-белые!!! ============ А чего начинать)) Карпуше нравится такое судейство со 100процентным левым пенделем.Вот,если бы Крыльям такой дали!

    16.07.2013

  • Крокодил1978

    Ну беда с обороной! Как не было центральных защитников, так и нет. Брызгалов не тянет категорически, а замена ему - еще хуже...Плюс нет надежного Диканя сзади. А ввод мяча - а-ля Песьяков (от неувернности все) еще ух как аукнется в дальнейшем. И в центре нет игры! Кариока кандидат в сборную Бразилии?? Не смешите! Думаю он и Спартаке не задержится надолго. И впереди не густо-Мовсисяна не весь матч не хватило, Эменике не готов. А Дзюба теперь за Ростов забивает... А все потому - что рыба (мясо) с головы гниет. Если все и дальше будет ТАК - 5 место в ЧР это потолок, про Европу и думать смешно. Короче - с победой конечно, но тревожно за Спартак((

    16.07.2013

  • кочевник

    забивать надо было больше

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    varvar62 16 Июля 2013 | 21:33 Вовка-Друг16 Июля 2013 | 21:28 Злопыхатели, где вы? Чё вонь по поводу пенальти не начинаете? ------------------------------ андронов усомнился)) _____________________________________ Кстати, для коня Андронова он отработал очень даже ничего. Думал, он первым орать начнёт, что пендаль как минимум спорный)) Теперь надо, чтобы коней завтра Черданцев или Шмурнов комментили)))

    16.07.2013

  • NWin32!

    Весь красно-белый люд с победой! Хороший старт! Вперёд, Спартак!

    16.07.2013

  • Dexterous

    играли 2 г.вна. Победило чуть более активное ну и с пендалем. Как же без него было выиграть КС (нулевое абсолютно).

    16.07.2013

  • sert

    Вовка-Друг16 Июля 2013 | 21:28 Злопыхатели, где вы? Чё вонь по поводу пенальти не начинаете? ------------------------------ андронов усомнился))

    16.07.2013

  • Борис Кроснов

    выигрывать могли запросто в мячей 5-6! после двух забитых по сути играть бросили... тупо доходили до штрафной, возле которой стояли все Крылья и останавливались... причём в основном по собственной воле)) даже гол сами себе привезли... заслуга в нём Крыльев минимальна... в общем лёгкая прогулка... но от игры естественно хотим большего!)

    16.07.2013

  • VeS_mgn

    Тино Коста сыграл давольно хорошо,но это тоже на фоне крыльев,что будет с ЦСКА или Анжи с зенитом...хз

    16.07.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    В матче и вспомнить нечего. Серость. Разве, как Глушаков с двух метров по пустым воротам не попал, пробил выше... ЛОЛ !!!

    16.07.2013

  • ИДИ

    УРА_А_А_А!!! на всю неделю СЭшникам материалов!!!

    16.07.2013

  • Jean3

    Легко? Запаса прочности как не было так и нет. Опасных атак создали мало и это против крыльев. В общем узнаю старый добрый Карпинский Спартак, ничего не изменилось. =(

    16.07.2013

  • VeS_mgn

    ух матч. Такие нелепые ошибки в обороне,Кариоку надо было менять

    16.07.2013

  • qwe14

    Чо - молодцы! С почином!

    16.07.2013

  • Вовка-Друг

    Злопыхатели, где вы? Чё вонь по поводу пенальти не начинаете? С победой, красно-белые!!!

    16.07.2013

  • Banderlog82

    Неплохо!

    16.07.2013

  • Борис Кроснов

    Молодцы! С победой!) Легко, на классе!) В одни ворота по сути игра!) Так держать!)

    16.07.2013