18 июля 2013, 09:43
Председатель совета директоров "Анжи" Константин Ремчуков в эфире телеканала "Россия 2" подчеркнул, что не чувствует отрицательного отношения к команде со стороны футбольной общественности. Также он рассказал об основах работы академии клуба и о запрете УЕФА проводить матчи еврокубков в Махачкале.
– У "Анжи" есть свои болельщики, но создается впечатление, что вся остальная футбольная общественность относится к вашей команде, как к денежному мешку с огромными амбициями.
– Не согласен, что все остальные относятся к "Анжи" именно так. У меня много друзей из других клубов.
Я лично в своей должности не ощущаю такого противостояния. Есть команды получше, есть похуже. В целом это тренд мирового футбола. "Реал" и "Манчестер Юнайтед" тоже отличаются от "Осасуны" и "Фулхэма". Мы строим клуб по европейской модели.
– Насколько важно для "Анжи" иметь в составе дагестанцев?
– Мы растим свою смену. В нашей академии построен интернат, есть 9 полей самого лучшего качества, спортивным директором работает известный голландский специалист Йелле Гус. Вот, например, Сердер Сердеров, которого мы отдали в аренду в "Урал". Вчера он сделал первый гол в ворота ЦСКА (2:2).
Академия должна выращивать таланты, чтобы они знали базовые вещи, понимали тактику игры, а потом лучшие будут приходить в "Анжи" на конкурентной основе.
– Почему "Анжи" не разрешили играть матчи Лиги Европы в Махачкале?
– Процедура принятия решения УЕФА такова: рабочая группа исследует состояние стадиона, меры безопасности. Чтобы принять окончательное решение – обращается в министерства иностранных дел европейских государств. Они отправляют запросы в свои посольства в России. Это дипломатическая работа. Сегодня информационный фон не самый лучший, но это объективная реальность.
Другое дело – это организация самих футбольных матчей, где никаких вопросов по безопасности нет. Но чиновники перестраховываются и говорят "нет". Для западного чиновника это понятно. Очень надеюсь, что к этому подключится наш МИД. Ведь конкретное проведение соревнований – это совершенно другая ситуация.