Премьер-лига (РПЛ). Новости

22 июля 2013, 22:15

Последний пенальти Кузнецов назначил ошибочно

Александр Бобров
Шеф-редактор

Решение главного арбитра матча ЦСКА – "Крылья Советов" Сергея Кузнецова, на 8-й минуте удалившего защитника хозяев Щенникова, объясняется просто. Цаллагов убегал один на один с Акинфеевым и из-за действий сбившего его соперника лишился явной возможности забить гол.

Стоит признать правоту рефери и в другом эпизоде – на 12-й минуте, когда он назначил 11-метровый удар в ворота красно-синих. Дзагоев действительно, сам того не желая, попал по ноге Максимову.

На 16-й минуте верное решение принял второй судья-помощник Алексей Ширяев, определивший положение "вне игры" у Кабальеро. Самарец в момент удара по воротам его партнера Драгуна немного заступил за линию офсайда.

На 20-й минуте Кузнецов снова указал на 11-метровую отметку – в этот раз в штрафной "Крыльев Советов". Предположу, что судья наказал самарцев, усмотрев фол в действиях Цаллагова, боровшегося за позицию с Вагнером Лав. Похоже, что рефери поступил верно, но утверждать это мешает отсутствие нормальных повторов крупным планом.

Красно-синие будут пенять арбитру за его решение, принятое на 70-й минуте, когда в штрафной самарцев мяч от ноги Вагнера Лав угодил в руку Ангбва. Кузнецов еще один пенальти не назначил. С одной стороны, рука защитника находилась в неестественном положении, с другой, – мяч летел с очень близкого расстояния.

Но в том моменте, по крайней мере, были основания для 11-метрового удара. А вот на 77-й минуте Кузнецов ошибся. Он решил, что Таранов сбил Думбья, но не увидел, что касание правой ноги защитника с левой ногой соперника произошло сантиметров за 20 до линии штрафной площади. (Александр БОБРОВ)

95
  • balamut777

    Мясные, хватит брызгать соплями. Фоткайте скорее турнирную таблицу и выставляйте в рамку в свинарнике. Больше вам ничего не остается. Ущербные, одним словом.

    23.07.2013

  • Спутник-78

    AVR23 Июля 2013 | 09:08 === Это крикуны вроде тебя и шпица никто, ничто и звать никак. А Зенит был, есть и будет. И хорошо, что он таким как вы портит нервы. Маленькие , злобные тролли. И, что больше всего умиляет, так это то, как вы мудрствуете о государственном бабле. Не говори от том, о чем даже ни малейшего понятия не имеешь. Кстати а сам то за кого глоришь?? Что это за самый честный, неподкупный, принципиальный клуб?? Уж не тот ли которому после второго тура нужно медали из желтого метала отдать??

    23.07.2013

  • Винни

    Должно огорчать и настораживать то, что практически в каждом матче судьи, с умыслом или без оного, допускают ошибки, зачастую результативные. В итоге на ЧМ-2014 наших судей опять не будет, уже второй чемп подряд. Гнать надо Розетти, если он здесь лишь для того, чтобы только назначать судей на матчи, что, кстати, он делает не сообразуясь с российскими реалиями, потому что никогда судья не будет на 100% объективен,если судит матч команды из одного с ним города, или же когда в конце чемпионата судит матч прямых конкурентов команды из своего города. Он здесь насаждает итальянскую систему, когда глава судейского департамента единолично решает, кого назначать на матч, или где поставить запятую во фразе "казнить нельзя помиловать". Или пусть работает по полной программе, включая реальное обучение судей, или на хрен - чемодан, вокзал, Рим. Учить наших судей надо, а не просто принимать зачёты по физо. И наказывать их реально за результативные ошибки, не просто не платя гонорар, а вообще штрафуя. И соответствующим органам работать, чтобы пресекать подкупы.

    23.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Док. 23 Июля 2013 | 01:14 ---------------------- Ну ты сравнил Док,целый метр офа и 20 см мужского достоинства!(с))))

    23.07.2013

  • эдпитер

    подарили судьи победу ЦСКА-вот и все. А что бы люди на это не обратили внимания, болельщики из конюшни переводят стрелки на Зенит. Посмотрите сами: обсуждаем тему матча ЦСКА, а каждый третий комментарий коняшных болел о Зените. Не парьте нам мозги.

    23.07.2013

  • бешеные панды умирают стоя

    AVR23 Июля 2013 | 09:08 Я не в теме, а что за государственное бабло Мюллер разбазаривает?

    23.07.2013

  • Ulan3

    С пеналем желтый конечно ошибся. Не знаю как насчет "динамики" - я увидел сразу - до повтора, что было до штрафной. Смешно рассуждает тут Владислав, что у ЦСКА в динамике, у Зенита - куплено. Выдавать свое мнение, добавлять сюда что все так думают (кто все?) и выдавать это за истину - глупо. Другое дело, что судья конечно ошибся предвзятости тут не было - была неопытность. Поплыл он под нажимом опытных армейцев, которых должен был осаживать горчичниками, когда они на него орали. В итоге придумал пенку. Ничего, бывает. Все ошибаются. Дело в другом. Уже вторую игру с несильными командами ЦСКА играет плохо, если бы не судья набрал бы в них 2 очка - вот о чем задуматься надо... А так - заиграли.

    23.07.2013

  • AVR

    бешеные панды умирают стоя 23 Июля 2013 | 08:27 Объясняю, если ты не понимаешь. Звенит, это политпроект, за которым стоит не только "болельщик" Мюллер, но и государство. Тратя баснословные бабки, на приобретение Хульков, Вициных и прочих, политпроект еще и прибегает к помощи судей, которые тащят его в чемпиены... А еще многие болельщики вознесли политпроект так, что типа Звенит чуть ли не суперклуб, хотя без государственного бабла, который разбазаривает Мюллер напрасно, как был никто, так и ничем!!!

    23.07.2013

  • бешеные панды умирают стоя

    Странно, после каждого матча Зенита толпы слюнями брызжут, конверты у судей ищут. А тут два пенделя с аутсайдером и все равно "воля к победе, слуцкий молодец, чампиньоны".. Посмотрим, в ЛЧ кто будет пендели лошадкам дарить :)

    23.07.2013

  • морпех

    а объяснения типа "в динамике" - полная чушь - не видел - не ставь,вот и всё (не уверен - тоже не ставь)...

    23.07.2013

  • морпех

    там до штрафной был толчок...но после него никто и не падал...упал чуть позже...а В штрафной могла быть нога,но там либо не было касания,либо сам наскочил на ногу...в общем тогда это халковый пенальти

    23.07.2013

  • морпех

    Да вы чего? Первый пеналь - был,2 - ой - был,рука - однозначно была....Третий пенальти- ошибочен!!!нечего фигню всякую про другие пенали писать и удаления...кстати,по одной карточке (жёлтой)мог бы и не давать...а за разговоры, -тоже глупо обязательно карточками размахивать...А вообще,надо менять законы:начал спорить - получай синюю,2 синих - одна жёлтая!!!Крикнул чего - то - сразу Ж,рукаи помахал перед лицом,как Вагнер - Красная...и проблем бы не было ни с задержками ни с чем...

    23.07.2013

  • `n1onep

    сантиметров за 20 до линии штрафной площади. ----------- 20 см это сильно. Неплохой размер для мужского достоинства.

    23.07.2013

  • SМОuKB настоящий, жму от груди 200

    вот и стало все понятно. Очередная попытка с купленными пеналями и левыми технарями разжиться очочками, ведь по честному даже в тройку конявые не попадут

    23.07.2013

  • Док

    Владислав 22 Июля 2013 | 23:36 "...Я бы к Кузнецову претензий особых не предъявлял. Четко было видно, что он не заангажированно судил. Смешивать его действия с действиями судей, которые ошибаются в пользу Зенита - серия лжепенальти на Халке, голы из офсайдов, да, любой объективный болельщик целый ряд фактов приведет. Здесь, если Кузнецов и ошибся с назначением пенальти - то там в динамике было. Я и сам повторы смотрел во время игры, и считал, что все правильно было. Тут пишут, что за сантиметры до штрафной. Как там на поле разберешься. То же и по случаю с неназначением за игру рукой. Близко, далеко - сложный эпизод. Но предвзятости не было, как в случаях с Халком, к примеру. Так что - ничего, нормально отсудил..." ---------------------------------------------------------- -------------------------- То есть если ошибка в пользу Зенита, то "любой объективный болельщик" сразу видит (без всяких замедленных повторов с разных камер), что это явная предвзятость и заангажированность - ведь падения Халка не в динамике, да и офсайд с тем же Краснодаром даже слепой с первого раза без проблем разглядит, а если в пользу (к примеру) ЦСКА, то "как там на поле разберешься", ведь это "сложный эпизод"? Уважаю мнение объективного адекватного человека.

    23.07.2013

  • Hitman

    Владислав 22 Июля 2013 | 23:36 Очень у тебя взвешенные комментарии. Уважаю мнение адекватного человека +100000. За какую команду топишь???

    23.07.2013

  • Гамбитов

    Арбитр честно отсудил только первый тайм. Из-за реакции масквичей боялся даже поле покидать в перерыве! С первых минут второго тайма - театр одного актера! Кузнецов обложил КС выдуманными штрафными, то есть с судьей в перерыве явно поработали. Пенальти в ворота КС как раз не доказательство предвзятости арбитра (там в динамике сложно было), но общая нацеленность судьи на помощь ЦСКА была очевидна и сломала самарцев психологически. Позорище!

    23.07.2013

  • Борис Кроснов

    Subzer0 23 Июля 2013 | 00:24 цитаты найти не сложно при желании!) особенно когда они не по делу! А здесь налицо спорные эпизоды, которые вправе обсуждаться!

    23.07.2013

  • Kadym

    и тут хрюканье на всю ветку,поросята вы гордитесь что пока на первом идете,скоро вас подвинем,скатитесь на свое законное 6 место,ведь в переди матчи с топ клубами

    23.07.2013

  • Subzer0

    SМОuКB! 23 Июля 2013 | 00:21 Subzer0 Ты лучше вспомни, какую ты сам вчера чушь писал!)) Полную ахинею!) Причём во вчерашнем матче вообще придраться не к чему было!)) ------------------------------------------------------- Херасе у тебя память, я уже ни хрена не помню что два часа назад писал, а ты вчера помнишь. Ты там меня случаем не цитируешь?

    23.07.2013

  • Борис Кроснов

    Subzer0 Ты лучше вспомни, какую ты сам вчера чушь писал!)) Полную ахинею!) Причём во вчерашнем матче вообще придраться не к чему было!))

    23.07.2013

  • Samur

    Не понимаю - почему всегда судьи виноваты? Судьи не боги, и в динамике как главному сантиметры до штрафной, так и боковым сантиметры офсайда не всегда удаётся зафиксировать. Назовите судью, который ни разу не ошибался. А по игре никто конкретно не высказывается! Крылышкам дали все карты в руки - и на игрока больше, и гол с пенальти - играйте! Нет, надо сохранить счёт залезши на подножку автобуса - вот и результат!

    23.07.2013

  • Subzer0

    Dexterous 23 Июля 2013 | 00:10 Судья заряженный Гинером был. Искал момент чтобы КС добить. И добил без проблем. Получилась как бы боевая игра, предрешенная заранее... ------------------------------------------------- Это чем же надо быть заряженным чтобы такую чушь написать?

    23.07.2013

  • Dexterous

    Судья заряженный Гинером был. Искал момент чтобы КС добить. И добил без проблем. Получилась как бы боевая игра, предрешенная заранее...

    23.07.2013

  • КАПЛАН

    kuzma.pyzhoff 22 Июля 2013 | 23:45 SubzerO ну что же ты прав.И обрезанного сразу видно,Помню только то что мне нравится да.Так вот "пожилой" Без прошлого нет будущего и тд и т под. ------------------------------------------------- в таком случае и про Кошице не забывай. может это ваш реальный уровень ?

    22.07.2013

  • Russky

    Владислав 22 Июля 2013 | 23:36 Четко было видно, что он не заангажированно судил --- Ты хоть сам-то понял , что написал, аналитег? ))

    22.07.2013

  • kuzma.pyzhoff

    SubzerO ну что же ты прав.И обрезанного сразу видно,Помню только то что мне нравится да.Так вот "пожилой" Без прошлого нет будущего и тд и т под.

    22.07.2013

  • Владислав

    Я бы к Кузнецову претензий особых не предъявлял. Четко было видно, что он не заангажированно судил. Смешивать его действия с действиями судей, которые ошибаются в пользу Зенита - серия лжепенальти на Халке, голы из офсайдов, да, любой объективный болельщик целый ряд фактов приведет. Здесь, если Кузнецов и ошибся с назначением пенальти - то там в динамике было. Я и сам повторы смотрел во время игры, и считал, что все правильно было. Тут пишут, что за сантиметры до штрафной. Как там на поле разберешься. То же и по случаю с неназначением за игру рукой. Близко, далеко - сложный эпизод. Но предвзятости не было, как в случаях с Халком, к примеру. Так что - ничего, нормально отсудил

    22.07.2013

  • Samarafan

    КАПЛАН 22 Июля 2013 | 23:13 Аджинжалу в нескольких эпизодах братья-Берзуцкие едва не переломали ноги, судья - ноль эмоций. Я могу быть необъективен (болею за КС), да и командам-хозяевам всегда слегка подсуживают, но всему же есть предел.

    22.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Долой звинит! Карфаген должен быть разрушен, разобран на кирпичи и стёрт со страниц истории.) Предать анафеме Придворный Политпроект, отлучить от Церкви и Бюджета!)

    22.07.2013

  • Владислав

    Я бы к Кузнецову особых претензий не предъявлял. В этой

    22.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    avgk22 Июля 2013 | 23:08 где Кац? ==== А чё Кац? Кац реагирует на Зло, а Зло у нас Придворный Антинародный Политпроект и Мюлер с гаспромом и Розеткиным.) Покайся за гол Данни из офсайда, который принёс бомжам 3 очка, вместо одного и помолись за бессмертную душу Мешкова, который пожалел мешка Губочана, когда тот принимал на бедро Рондона в своей штрафной.)

    22.07.2013

  • Subzer0

    kuzma.pyzhoff 22 Июля 2013 | 23:28 ---------------------------------------- Мясного сразу видно за километр - начинает трясти своими регалиями с которых уже песок сыпется. Я вообще-то о нынешних достижениях. А лет мне поболее чем тебе.

    22.07.2013

  • kuzma.pyzhoff

    НУ что тут удивлятся?Обрезанный серый кардинал свое дело знает.А что будет когда свою сраную конюшню выстроят.SubzerO тебе сколько лет то школяр?Что то у тебя очень короткая история.Вообще то мы в полуфинале КЧ играли.Да ты видно еще в памперсах и с соской в люльке лежал.

    22.07.2013

  • не фанатик

    Happy 22 Июля 2013 | 22:47 излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко Здесь адекватные люди обсуждают события и если мнения не сходятся не обезательно оскоблять опонента. --------- Здесь - Обязательно! Ты, видимо, здесь недавно.

    22.07.2013

  • Спутник-78

    SМОuКB!22 Июля 2013 | 22:53 ==== Видимо 9:2 за прошлый сезон,- это мы их хорошенько зарядили. Не вы говно сыграли, а мы зарядили... Клоун, запомни второй тур. Боюсь радости у тебя будет все меньше и меньше...

    22.07.2013

  • КАПЛАН

    дорогие наши порося и им подобные,ну не ужели вы не понимаете,что если бы судья был заряжен,то он точно бы поставил пеналь за игру рукой в штрафной КС и ни кто бы не осудил его,т.к. такой руки только слепой может не заметить.

    22.07.2013

  • Subzer0

    SМОuКB! 22 Июля 2013 | 22:54 ваш реальный уровень без согазовских судей был виден в матчах с АИКом и Базелем!)) ----------------------------------------------------------- ------- Наш реальный уровень без согазовских судей - 1/4 финала ЛЧ. А ваш каков, свинарник?

    22.07.2013

  • КАПЛАН

    Samarafan 22 Июля 2013 | 23:06 Было видно, что после перерыва судья свистел только в пользу ЦСКА... Пенальти 100% левый, как и фол на Дзагоеве, когда он просто поскользнулся. -------------------------------------------------- так после перерыва игра шла только на половине поля КС. если одни постоянно атакуют,а другие только отбиваются,через раз нарушая правила,так в чью пользу свистеть надо ?

    22.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Короче, резюме матча таково: в футбол надо играть ХОРОШО, и будет тебе счастье. )))))

    22.07.2013

  • Борис Кроснов

    Ладно, убежал, обсуждать особо нечего!)) Очередная серия продажного СОГАЗа удалась на славу на потеху публике!)) Сливайле, отстрапоненной излучением Дарьи Червоненко - готовить задницу к гей-параду в Питере!)) Вчерашний Рондон без смазки в помощь!))

    22.07.2013

  • avgk

    где Кац?

    22.07.2013

  • КАПЛАН

    не люблю грязных 22 Июля 2013 | 22:48 после Урала,который без левых пендалей в свои ворота нагнул лошадин,гнидар теперь хорошо подстраховался,явно гуманитаркой судье аж бомжОв переплюнул. ---------------------------------------------------------- ---- и это называется нагнул ? когда они на эмоциях от старта в премьер лиге выше головы прыгнули, проведя 3-4 контратаки за игру и забив 2 гола ? так могли и проиграть забей Вернблум на последней минуте. а вот вас то Динамо нагнёт по полной,готовься к 3 туру,не забудь подмыться...))

    22.07.2013

  • Uncle Бенсий_

    SМОuКB!22 Июля 2013 | 22:53 ----------------------- По Самой Грязной Команде ЛЧ проглотил,не разжевывая? Крыть нечем,Икряной?)))))))))))))))

    22.07.2013

  • Samarafan

    Было видно, что после перерыва судья свистел только в пользу ЦСКА... Пенальти 100% левый, как и фол на Дзагоеве, когда он просто поскользнулся.

    22.07.2013

  • vaser13

    СЭ совсем обнищал - дипломированный переводчик за которым конечно же в очередь стояли МИД и куча крупнейших корпораций, но журналистское призвание всё пересилило у них главный эксперт по судейству... Неужели из бывших арбитров никого на постоянной основе нельзя было пригласить чем вот так вот людей смешить?

    22.07.2013

  • Борис Кроснов

    Продажный журналист 22 Июля 2013 | 22:59 Глаза разувать научись, пенёк!)) когда поддакиваешь из под лавки!))

    22.07.2013

  • Борис Кроснов

    АдекВатный Зритель 22 Июля 2013 | 22:58 посмотрим как вы в ЛЧ сыграете без админресурса!)) С удовольствием буду болеть против солдафонской команды и посмотрю, что она сможет противопоставить нормальным командам без своих судей!))

    22.07.2013

  • Продажный журналист

    SМОuКB!22 Июля 2013 | 22:53 Хорек, кого вы там убирали? Вы даже за собой убрать не можете,дешевки!

    22.07.2013

  • Uncle Бенсий_

    SМОuКB!22 Июля 2013 | 22:53 ---------------------- Ваш уровень-Дубовые Ордена Согаза,4-ое место в группе и Почётное звание самой грязной команды ЛЧ...Здесь уж на АдминРесурс не свалишь!)))))))))))))

    22.07.2013

  • Раш

    Интересно, а какой-нибудь редактор в СЭ есть? Я понимаю, когда всякую х*ню пишут, такие, как мы. Но когда так безапелляционно пишут ваши "эксперты"? Как-то не профессионально!

    22.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    АдекВатный Зритель22 Июля 2013 | 22:50 **************АдекВатыч, йоксель-моксель, наших бьют! Ниче, прорвемся, где наша не пропадала, и дальше не пропадает! :)))

    22.07.2013

  • Борис Кроснов

    ваш реальный уровень без согазовских судей был виден в матчах с АИКом и Базелем!))

    22.07.2013

  • Борис Кроснов

    АдекВатный Зритель 22 Июля 2013 | 22:50 не смеши!) когда бомжи не заряжали судей, мы их влёгкую в питере обыграли, а динамо вообще разгромили под ноль!) так что сказки не рассказывай здесь!))

    22.07.2013

  • Uncle Бенсий_

    SМОuКB!22 Июля 2013 | 22:46 ---------------------- Да ну?????????? И с Рубином,и с Волгой и с Краснодаром????????????? Ваш уровень-это 9:2 от "мешков" и 1:5 от Дынамы...И от нас только благодаря Карасю отскочили,костоломы!))))))

    22.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Антуан22 Июля 2013 | 22:21 что кони, можете только про чужое купленное судейство рассуждать?) а про вас говорят - не нравится)) ------------------- Говори, говори, брань на вороту не виснет, да и колкость глаз не колет. :)))

    22.07.2013

  • оч.ненавижу грязных

    после Урала,который без левых пендалей в свои ворота нагнул лошадин,гнидар теперь хорошо подстраховался,явно гуманитаркой судье аж бомжОв переплюнул.

    22.07.2013

  • Happy

    излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко Здесь адекватные люди обсуждают события и если мнения не сходятся не обезательно оскоблять опонента.

    22.07.2013

  • Борис Кроснов

    АдекВатный Зритель 22 Июля 2013 | 22:42 Нас в том СОГАЗе как раз розеткины медалей и лишили! В особенности карась в небезызвестном матче!)) И Эдичка Малый, которого сразу же после матча выгнали в шею из судейского корпуса, за явный позор на всю страну!) Даже свои покрыть не смогли!)

    22.07.2013

  • Denik 5

    gladiators79 22 Июля 2013 | 22:37 ___________________________ Это хитрый ход Пончика..... ждал пока Гинер в судейскую чемоданчик занесет)))))))))))))))))

    22.07.2013

  • maximusfirst

    Бобров слепой тролль))))))))), пусть пересмотрит момент с последним пенальти, там полметра как Думбия в штрафной был

    22.07.2013

  • оч.ненавижу грязных

    опять ущербным судьи отскок сотворили.

    22.07.2013

  • Uncle Бенсий_

    SМОuКB!22 Июля 2013 | 22:35 ---------------------- А что в прошлом Согазе вас Розеткины до деревянных медалек за рыльце вытянули,ты чё-то по этому поводу не хрюкал,а?))))))))))))))

    22.07.2013

  • AleX3114

    излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко, вернитесь в палату. Санитарам, допустившим недосмотр и выпуст ившим вас, будет объявлен выговор.

    22.07.2013

  • spetrov

    ...Куда народ смотрит, не понятно. Может быть очки помогут?

    22.07.2013

  • KuziakaPm

    Очевидно.

    22.07.2013

  • Viktor 001

    Denik 5. Я извинился!

    22.07.2013

  • Uncle Бенсий_

    Бобёр,памперсы красно-белыЯ поменяй! Вся объективность из тебя ужо вылезла!)))))))))))))))

    22.07.2013

  • Viktor 001

    А еп...ь, "бобров"! А это ЧТО! Ты, "товарищ", как можешь оценивать судью! Как в последнее время, один из провокаторов СЭ!!!!!!!!

    22.07.2013

  • gladiators79

    В перерыве Слуцкий несколько минут ждал судью Кузнецова у входа в тоннель Главный арбитр матча Сергей Кузнецов при этом стоял в центре поля и отказывался идти в раздевалку, пока Слуцкого не уведут. Тренера ЦСКА пытались увести тренер Сергей Шустиков и вратарь армейцев Игорь Акинфеев – их попытки, впрочем, оказались безуспешными. В итоге Слуцкий понял, что судья не собирается к нему приближаться, и ушел в раздевалку. Только после этого в подтрибунное помещение направился и судья Кузнецов. я так понимаю человека в перерыве просто запугали. жить то охота. ИМХО

    22.07.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    хотя, бабёр со своими анализами образец адекватности на фоне чмока.

    22.07.2013

  • Борис Кроснов

    200 %-е)

    22.07.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    бобров жуткий полицай фан. жалко, фамилия легендарная, а аналитег видит мир через голубые очки борьки и аркашки.

    22.07.2013

  • Борис Кроснов

    ни первого пеналя на Вагнере, ни второго и в помине не было!)) 2 левака!)) а удаления и пеналь в пользу КС продажная не могла не дать, так как эпизоды 200 5-е были... спалился бы слишком явно!)) тем более времени "исправить" ситуацию было навалом!)) В общем позор за такие игры нашему судейскому корпусу!))

    22.07.2013

  • spetrov

    Александр, спорное утверждение. Во всяком случае 20-тью сантиметрами там точно не пахнет. Максимум на линии штрафной. А это в любом случае пенальти. Да и предыдущую игру рукой на кого спишем?

    22.07.2013

  • superassa

    по-моему первая армейская пенка левая

    22.07.2013

  • Denik 5

    Viktor 001 22 Июля 2013 | 22:32 ______________________________ А до конца не пробовал дочитывать))))))))))))))))

    22.07.2013

  • Denik 5

    Если Бобров такой умный, то почему он не в руководстве судейского корпуса

    22.07.2013

  • Viktor 001

    А кто эту хер...... вообще писал, автора нет?!!!!!!!

    22.07.2013

  • Jean3

    По пенальти, на Думбия мое мнение верно назначено, а вот пенальти в первом тайме на симулянте вагнере не было. Он всегда так играет, в штрафной вступает в борьбу с защитниками и сразу падает.

    22.07.2013

  • snop1983

    второго пендаля,точно не было

    22.07.2013

  • Винни

    Бобров, ты как измерил эти 20 сантиметров?

    22.07.2013

  • MAYERICK

    Судья уже в первом тайме обд...я,после того, как удалил и пендаль назначил в ворота ЦСКА и , поэтому, спасал положение, надев в антракте памперсы.....

    22.07.2013

  • Mark Krass

    Еще раз специально пересмотрел пендаль, в динамике нарушение в штрафной, пересмотрел пять раз.Где увидели нарушение до штрафной не понимаю. Как Хульк перед ленточкой падал забыли?)))

    22.07.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    SМОuКB!22 Июля 2013 | 22:24 Последний пенальти Кузнецов назначил ошибочно _____________ кто бы сомневался!)) Только вот ошибочно случайно или ошибочно преднамеренно?)) Чмо свиное, ты себе этот вопрос задай, когда в пользу твоей ублюдочной команды пачками левейшие пенальти ставили в том году! Мразь...

    22.07.2013

  • Happy

    SМОuКB! Таким образом подобие накалу создаётся , в купленых матчах что бы суть невидно было)

    22.07.2013

  • Bagrationi

    Еще кто то про Зенит говорит?)))

    22.07.2013

  • Scorpion777

    Антуан 22 Июля 2013 | 22:21 Интересно и где это в этом матче купленный судья? Если сморозил херь так аргументируй хоть ка кто)

    22.07.2013

  • MAYERICK

    А, где Мойша?.....

    22.07.2013

  • Борис Кроснов

    Последний пенальти Кузнецов назначил ошибочно _____________ кто бы сомневался!)) Только вот ошибочно случайно или ошибочно преднамеренно?)) также березу за разговоры надо было удалять... а как картинно падал вагнер на 45 минуте...)) это просто смех!)) вообще в левом эпизоде, и всё равно пеналь выпрашивал!)) команда клоунов!)) как и весь этот продажный СОГАЗ)) одни команды сами играют, другие - вот с такой вот клоунадой и купленными судьями!))

    22.07.2013

  • marksan

    Бред от Боброва! Вы что не смотрели повторы?

    22.07.2013

  • MarchelloCSKA

    СЭ уже как СС..

    22.07.2013

  • Антуан

    что кони, можете только про чужое купленное судейство рассуждать?) а про вас говорят - не нравится))

    22.07.2013

  • MarchelloCSKA

    зачем это УТВЕРЖДАТЬ?! смуту сеете? новый хозяин даёт о себе знать..

    22.07.2013

  • Mark Krass

    теперь то чего?!)))

    22.07.2013