Премьер-лига (РПЛ). Новости

25 июля 2013, 14:31

Барриос станет спартаковцем, если покинет Китай

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Как стало известно "СЭ", нападающий сборной Парагвая Лукас Барриос уже две недели тайно тренируется в московском "Спартаке". Он проводит индивидуальные занятия отдельно от основной команды.

На данный момент 28-летний форвард официально принадлежит действующему чемпиону Китая "Гуанчжоу Эвергранд", с которым в 2012 году заключил контракт до 2016-го. Однако несмотря на победу в турнире, у команды снизилось финансирование, и ряду футболистов без их согласия принудительно снизили зарплату. Кроме того, руководители клуба были очень недовольны игрой парагвайца, его наплевательским отношением к делу и дурными отношениями с партнерами.

Барриос идти на понижение оклада не согласился и не вернулся в Китай, несмотря на требование клуба. В интервью немецкому Kicker он сообщил, что ему уже три месяца не платят. Юрист "Гуанчжоу" эту информацию опроверг. Сообщается, что интерес к услугам бомбардира проявляли некоторые немецкие команды средней руки, в частности "Вердер". Но их смущают финансовые требования спортсмена.

На данный момент игрок обратился в Палату по разрешению споров и ждет решения футбольного суда. Если ему удастся разорвать контракт с "Гуанчжоу", он сразу подпишет соглашение со "Спартаком" и перейдет на правах свободного агента.

Барриос – уроженец Буэнос-Айреса, он сын гражданки Парагвая и отказался от гражданства Аргентины ради сборной этой страны. В ее составе под началом нынешнего тренера "Барселоны" Херардо Мартино он завоевал серебро на Кубке Америки-2011 в родной Аргентине.

"Спартак" может стать уже десятым клубом в карьере Барриоса. Лучшие периоды пришлись на чилийские "Кобрелоа" (26 мячей в 39 матчах) и "Коло-Коло" (49 голов в 53 матчах), а также "Боруссию", где он за три года отличился 39 раз в 83 встречах, то есть в среднем 0,5 гола за игру. За сборную у него на счету 6 мячей в 21 матче.

Дортмунд он покинул, проиграв конкуренцию поляку Роберту Левандовски. "Гуанчжоу" заплатил за Барриоса 8,5 миллиона евро. Его зарплата в Китае – 5,5 миллиона евро в год.

109
  • Adiоs Amigos R

    Антон Матвеев, респект. Я лично понял, что Вы имели в виду.)) Да в общем-то и не сегодня...))

    25.07.2013

  • Uncle Бенсий_

    ..."А рассуждать с умным видом о том, в чем не разбираешься на высоком уровне, крайне глупо."(с) ---------------------------- Это у ваших футбольных обозревателей ВЕЛИКОЛЕПНО получается,Антон Матвеев!))))))))))))))))))))))))))

    25.07.2013

  • Proxt

    Нынешний СЭ и на это способен...к сожалению...

    25.07.2013

  • Барик

    Proxt - спасибо))) Пусть и Капелло тогда называют Напелло. Какая разница?

    25.07.2013

  • Proxt

    Ну я думаю это можно объяснить "тенденциями современных СМИ" и "Мы авторитетное издание" или как они себя еще оправдывают. Хлотя они же себя считают профессионалами,а что нам, простым читателям понимать в журналистике))))) Хотя наверное, просто поспорили в редакции "Если в СЭ будем писать везде в его фамилии "Е" вместо "О", переименуют ли фамилию на его футболке".

    25.07.2013

  • Барик

    Proxt - да я вот задал вопрос товарищу, но он мне на него так размыто ответил) Мы "крайне трепетно" относимся. При этом пишут по своему. Вот и думай, что он хотел этим сказать)))

    25.07.2013

  • Proxt

    Согласен, считаю правильнее если условно сам О(Е)збилис попросит написать так-то свою фамилию на футболке, то только тогда и писать. Даже инстересно, почему у издания СЭ особая позиция)

    25.07.2013

  • Барик

    Proxt - Да, я читал,что он сам попросил так себя называть. О чём и говорю,что надо писать как у людей на футболках,а то неразбериха будет.

    25.07.2013

  • Proxt

    Барик25 Июля 2013 | 20:04 Кстати, тут тоже интересная тема. Жано Ананидзе раньше сколько лет бегал с надписью "Жано". Сейчас оказалось что правильно "Джано")))

    25.07.2013

  • Барик

    Бегущий человек - Дело в том, что у Араза на футболке написано через О. Значит он в курсе. Думаю писать правильно так, как у человека на футболке,в клубе тоже не из головы пишут фамилии. А так путаница и не красиво как-то получается.

    25.07.2013

  • Proxt

    Как бы инфу про Барриоса можно получить из: 1)слов самого Барроса условно "Сейчас я тренируюсь в Спартаке, если получится разорвать контракт, я подпишу его с клубом" 2)из слов самого агента условно "Барриос сейчас тренируется индивидуально на базе. Мы хотим разорвать контракт, если все получится, он договорился о подписании с клубом" 3) из слов ген. директора "Сейчас игрок тренируется на базе, если разорвет отношение с клубом, он подпишет контракт" 4)из слов главного тренера - ну все в том же духе. Если Ваш источник - они- то на них можно и сослаться в статье. Если нет,то это из серии "Одна бабка сказала" и это НЕПОЛНАЯ НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. А раз Вы публикуете НЕПОЛНУЮ НЕДОСТОВЕРНУЮ информацию - то тогда не удивляйтесь что Вас воспринимают как газету с приторным едким запашком желтизны. P.S. Для разнообразие на корпративе сыграйте в простую детскую игру "испорченный телефон" -удивитесь ее результатами) P.P.S то что писал с капслоком - я не кричу)

    25.07.2013

  • Proxt

    И мнение на мение ОДНОГО маркетолога в заголовке писать "МаркетологИ СчитаЮТ". как бы Вам сказать, если Вы публикуете мнение одного маркетолога - то правильнее "маркетолог считает". Я думал образованный журналист должен понимать разницу. А это ярчяйший пример (как Вы любите писать) показывающий Ваш желтоватый вектор развития. Хотя если предерживаться принциа "Пипл схавыет, заголовок погромче какая разница один или несколько" - то это никак не подход авторитетного издания.

    25.07.2013

  • Proxt

    И про тайные тренировки Барриоса, прям Сноуден, заперт на базе и пытается уйти от китайцев)

    25.07.2013

  • АнтонМатвеев

    Бегущий человек 25 Июля 2013 | 19:42 АнтонМатвеев 25 Июля 2013 | 19:34 Ни в коем случае не пытался как-то Вас задеть своим постом. Прост о постарался, в силу своих скромных способностей, объяснить товарищу что к чему. Вы и не задели, все в порядке)

    25.07.2013

  • Эрик Рыжий

    АнтонМатвеев 25 Июля 2013 | 19:34 Ни в коем случае не пытался как-то Вас задеть своим постом. Прост о постарался, в силу своих скромных способностей, объяснить товарищу что к чему.

    25.07.2013

  • АнтонМатвеев

    "Авторитетным изданиям не нужны цепляющие заголовки" - как говорится, "в мемориз". После такой фразы вы мне будете рассказывать про журналистику? Всего доброго.

    25.07.2013

  • АнтонМатвеев

    Бегущий человек 25 Июля 2013 | 19:32 Барик 25 Июля 2013 | 19:16 Статью из вики перекопипастить не удалось, поэтому на словах. О с двумя точками в немецком, а голландский и немецкий очень близки, обычно означает звук средний межу "о" и "Э, ё". Но... в положении после согласных передается буквой Ё, а в начале слова и после гласных, как Э. Впрочем, надеюсь, что все-таки спросили у самого Араза. Я вам объяснил общую позицию издания. А конкретные примеры обсуждать не буду. Исключительно по той причине, что не являюсь специалистом в этой области. А рассуждать с умным видом о том, в чем не разбираешься на высоком уровне, крайне глупо.

    25.07.2013

  • Эрик Рыжий

    Барик 25 Июля 2013 | 19:16 Статью из вики перекопипастить не удалось, поэтому на словах. О с двумя точками в немецком, а голландский и немецкий очень близки, обычно означает звук средний межу "о" и "Э, ё". Но... в положении после согласных передается буквой Ё, а в начале слова и после гласных, как Э. Впрочем, надеюсь, что все-таки спросили у самого Араза.

    25.07.2013

  • АнтонМатвеев

    Proxt 25 Июля 2013 | 19:20 Паласиос25 Июля 2013 | 19:13 Паласиос 25 Июля 2013 | 19:05 Вообще, очень приятно, что существует такой интерактив...И сам сотрудник портала С-Э общается с нами, с простыми читателями..) Спасибо Я не сотрудник портала, но объяснить какие-то вещи адекватным людям всегда готов. Минуточку, а что сие означает "мы", "у нас"..?? ) Забавно)))) По всем вашим комментариям Вы просто кричите,что Вы сотрудник портала и, подозреваю, автор этой новости. Ну минимум если только просто зарегились под другим Ником и не выступаете как представитель СЭ))))))))))))) Да, вовремя я решил закончить беседу с вами. Уже пошли чуть ли не личные оскорбления и откровенный бред. Я вообще-то пояснил, что я не сотрудник портала, а газеты. Только и всего. Новость - не моя. К сожалению. Не узнавал я сегодня такого классного инсайда. А жаль.

    25.07.2013

  • Эрик Рыжий

    Барик 25 Июля 2013 | 19:16

    25.07.2013

  • АнтонМатвеев

    Барик 25 Июля 2013 | 19:16 АнтонМатвеев - можно поинтересоваться у Вас, почему Ваши коллеги постоянно коверкают фамилии игроков? Почему Озбилиз у Вас Езбилиз? Ведь на оф.сайте и на майке у него фамилия начинается с буквы О, но СЭ с упорством пишет через Е. Потому что СЭ крайне трепетно относится к правильному написанию фамилий. Вы думаете, что мы их "коверкаем", а на самом деле мы как раз стараемся писать их правильно. Только и всего. А вкусовщина будет всегда. Мне самому не нравится писать и говорить Езил, но, тем не менее, у нас так заведено. Не спроста, разумеется.

    25.07.2013

  • Proxt

    нтонМатвеев25 Июля 2013 | 19:16 Я имел в виду, что я сотрудник газеты "Спорт-Экспресс". Вернее, издательского дома. А не "сотрудник портала". Ах вот Оно что))) ну во-первых, Вы должны понимать, что газета, что портал под брендом СЭ - воспринимается читателями едино. Было бы странно,что сотрудники компании, которая выступает за защиту животных, и под тем же брендом выпускала линию Шуб и меховой одежды из 100% норки, удивлялись, почему у них такая репутация)))) Другими словами, репутация у бренда СЭ. Что газеты, что портала) Я например воспринимаю это как один источник, к сожалению, желтоватой информации.

    25.07.2013

  • АнтонМатвеев

    Proxt D@nney Соглашусь на 100% CC - вообще невозможно читать, одних заголовков уже достаточно...СЭ верно идет тем же курсом АнтонМатвеев Да не нужно оправдываться, просто нужно принять что сейчас это ваш уровень. А уж про авторитет с тем что было раньше, простите конечно, сколько людей столько и мнений, но это уж очень громкие слова. раньше в СЭ не было Сантабарбары с каким-нибудь событием. и если давали информацию, то она было достоверной. Я Вам снова отвечу, никто не говорит о любых новостях, но новости можно подавать по разному. Откроете там РБК спорт, то там вообще про любой трансфе в заголовке пишут УСЛОВНО(просто пример), "Роналду переходит в Томь" открываешь и тут же в самом тексте "На пресс конференции тренер сказал "Мы бы не отказались если бы Роналду играл в нашем клубе". А сейчас у вас политика сделать "заголовок "погорячее". И вместо достоверных новостей (извините, что по 100му разу, но просто самый свежий пример) мы читаем что один человек высказывает мнение всех маркетологов... Первыми и эксклюзив это все отлично. Но это тоже можно делать по разному. А раз уж мы говорим о профессионализме, то адекватное восприятие обратной связи (которую Вы можете читать в комментариях) - это и есть показатель профессионализма.А здесь на тему желтизны СЭ высказываюсь не один я. В дополнение, на по всей видимости шутливый вопрос вопрос Слуцкому про драку с Карпиным, Вы из всей пресс конференции взяли именно его шутливый ответ. И на следующий день мы видим крупные заголовок "Подраться с карпиным? Мы в разных весовых категориях" на газете СЭ. Не знаю как остальным, но для меня это явный показатель регресии до уровня желтой газеты с их "громкими" заголовками. Вы правильно говорите про современные СМИ, все верно. Но тогда ответьте вначале для себя на вопрос - мы будем делать как все остальные издания или останемся верны себе? Да Вас будут читать,да громкий заголовок куда привлекательнее обычного. но не нужно обижаться, когда после вас начинют считать как всех остальных. И воспринимать не так как раньше. СЭ тем и отличался. Тем и выделялся от многих остальных спортивных изданий. А Вы хотите чтобы воспринимали Вас также как раньше? этого не будет. За что продаете, за то и покупают. Мда... Пишу последний раз, потому что, при всем уважении, с вами говорить как со стенкой. Вы вообще не слышите, что я пытаюсь до вас донести. А) Оправдываться? Я здесь ни разу ни за что не оправдывался. И не собираюсь. Ибо не за что. Я пытался объяснить вам нашу позицию. Вы ее не поняли. Что ж, счастливо. Только не надо писать всякую ерунду, что кто-то оправдывается. Б) Опять 25... Раньше, раньше... Мир журналистики изменился, вы это в состоянии понять? Никогда не будет так, как раньше. Но "по-новому" и "желтая пресса" - это совсем разные словосочетания. В) Горячий заголовок и цепляющий - опять-таки абсолютно разные вещи. Г) Очередной блестящий пример того, что вы не понимаете элементарных принципов журналистики. Встреча с болельщиками - интересное, живое, порой смешное и динамичное мероприятие. С такого нужно привозить качественный, яркий репортаж с классными цитатами и диалогами. Что и отражено в заголовке. Причем тут вообще "желтая газета"? Мы наврали, мы дали липовую инфу, мы написали о сексе тренера с игроками? Мы всего лишь дали яркую цитату в заголовок. Это показатель профессионализма и таланта автора. Причем тут вообще желтая пресса? Классический пример - вам что-то не понравилось (на что имеете право) - вы тут же называете это "желтизной" (что не имеет ничего общего с действительностью). Мы для себя на этот вопрос ответили давно. Мы как раз верны себе. Мы не скатываемся в желтизну, мы даем проверенные новости, у нас, например, остается летопись Акселя Вартаняна и многие другие фирменные вещи. И все это не отменяет прогресса и некоторого изменения газеты, что, повторюсь в миллиардный раз, исключительно правильно и естественно. Вам не нравится газета - не читайте. Вам не нравится сайт - не читайте. И критикуйте на здоровье. Ваше право. Но изучите для начала, что такое "желтая пресса", а уж потом обвиняйте. Счастливо. P.s. "Обижаются" в детском саду. Я, повторюсь, пытался вам хоть что-то объяснить. Но это явно бесполезно. Еще раз удачи.

    25.07.2013

  • Эрик Рыжий

    Барик 25 Июля 2013 | 19:16 /

    25.07.2013

  • Proxt

    Паласиос25 Июля 2013 | 19:13 Паласиос 25 Июля 2013 | 19:05 Вообще, очень приятно, что существует такой интерактив...И сам сотрудник портала С-Э общается с нами, с простыми читателями..) Спасибо Я не сотрудник портала, но объяснить какие-то вещи адекватным людям всегда готов. Минуточку, а что сие означает "мы", "у нас"..?? ) Забавно)))) По всем вашим комментариям Вы просто кричите,что Вы сотрудник портала и, подозреваю, автор этой новости. Ну минимум если только просто зарегились под другим Ником и не выступаете как представитель СЭ)))))))))))))

    25.07.2013

  • Паласиос 25 Июля 2013 | 19:13 Паласиос 25 Июля 2013 | 19:05 Вообще, очень приятно, что существует такой интерактив...И сам сотрудник портала С-Э общается с нами, с простыми читателями..) Спасибо Я не сотрудник портала, но объяснить какие-то вещи адекватным людям всегда готов. Минуточку, а что сие означает "мы", "у нас"..?? ) Я имел в виду, что я сотрудник газеты "Спорт-Экспресс". Вернее, издательского дома. А не "сотрудник портала". Благодарю за диалог и ответы!

    25.07.2013

  • Барик

    АнтонМатвеев - можно поинтересоваться у Вас, почему Ваши коллеги постоянно коверкают фамилии игроков? Почему Озбилиз у Вас Езбилиз? Ведь на оф.сайте и на майке у него фамилия начинается с буквы О, но СЭ с упорством пишет через Е.

    25.07.2013

  • АнтонМатвеев

    Паласиос 25 Июля 2013 | 19:13 Паласиос 25 Июля 2013 | 19:05 Вообще, очень приятно, что существует такой интерактив...И сам сотрудник портала С-Э общается с нами, с простыми читателями..) Спасибо Я не сотрудник портала, но объяснить какие-то вещи адекватным людям всегда готов. Минуточку, а что сие означает "мы", "у нас"..?? ) Я имел в виду, что я сотрудник газеты "Спорт-Экспресс". Вернее, издательского дома. А не "сотрудник портала".

    25.07.2013

  • АнтонМатвеев

    D@nney 25 Июля 2013 | 19:09 АнтонМатвеев25 Июля 2013 | 19:00 Антон,да сайт,это отголосок газеты,так для меня это одно и тоже.Я уже давно не покупаю,как и миллионы,в стране,бумажных изданий,зачем???при наличии интернета!А по поводу модератеров,здесь вы лукавите,зайдите на новости майл.ру,и напишите хоть один пост с матом,и через минуту его там не будет....а то что,Вы говорите проблемы,это попросту экономия на кадрах,неужели СЭ,скатился до того,что не может принять на работу,с достойным окладом,модератора,который бы все вам поставил на место....ужасно все это,и ужасно,что Вы это пытаетесь защищать,вместо того,чтобы поддержать и передать информацию читателей руководству,все таки я еще раз убеждаюсь,в вашем молодом возрасте,ибо будь Вы постарше,вы бы сами это понимали....удачи... "модератора с достойным окладом" - это сильно) как бы вам сказать, хорошего модератора найти дико сложно, именно потому что за эту работу платят копейки. в любом случае, я разве писал, что это правильно? если вас забанили незаслуженно - от имени редакции СЭ прошу прощения. какие проблемы. просто вы снова не отделяете мух от котлет. я говорю о том, что ситуация неприятная, но ничего ужасного в ней нет. и это никакой не показатель жуткого положения газеты.

    25.07.2013

  • Proxt

    D@nney Соглашусь на 100% CC - вообще невозможно читать, одних заголовков уже достаточно...СЭ верно идет тем же курсом АнтонМатвеев Да не нужно оправдываться, просто нужно принять что сейчас это ваш уровень. А уж про авторитет с тем что было раньше, простите конечно, сколько людей столько и мнений, но это уж очень громкие слова. раньше в СЭ не было Сантабарбары с каким-нибудь событием. и если давали информацию, то она было достоверной. Я Вам снова отвечу, никто не говорит о любых новостях, но новости можно подавать по разному. Откроете там РБК спорт, то там вообще про любой трансфе в заголовке пишут УСЛОВНО(просто пример), "Роналду переходит в Томь" открываешь и тут же в самом тексте "На пресс конференции тренер сказал "Мы бы не отказались если бы Роналду играл в нашем клубе". А сейчас у вас политика сделать "заголовок "погорячее". И вместо достоверных новостей (извините, что по 100му разу, но просто самый свежий пример) мы читаем что один человек высказывает мнение всех маркетологов... Первыми и эксклюзив это все отлично. Но это тоже можно делать по разному. А раз уж мы говорим о профессионализме, то адекватное восприятие обратной связи (которую Вы можете читать в комментариях) - это и есть показатель профессионализма.А здесь на тему желтизны СЭ высказываюсь не один я. В дополнение, на по всей видимости шутливый вопрос вопрос Слуцкому про драку с Карпиным, Вы из всей пресс конференции взяли именно его шутливый ответ. И на следующий день мы видим крупные заголовок "Подраться с карпиным? Мы в разных весовых категориях" на газете СЭ. Не знаю как остальным, но для меня это явный показатель регресии до уровня желтой газеты с их "громкими" заголовками. Вы правильно говорите про современные СМИ, все верно. Но тогда ответьте вначале для себя на вопрос - мы будем делать как все остальные издания или останемся верны себе? Да Вас будут читать,да громкий заголовок куда привлекательнее обычного. но не нужно обижаться, когда после вас начинют считать как всех остальных. И воспринимать не так как раньше. СЭ тем и отличался. Тем и выделялся от многих остальных спортивных изданий. А Вы хотите чтобы воспринимали Вас также как раньше? этого не будет. За что продаете, за то и покупают.

    25.07.2013

  • Эрик Рыжий

    АнтонМатвеев 25 Июля 2013 | 18:50 Действительно, моя неправда. Прошу прощения за несправедливый наезд.

    25.07.2013

  • Паласиос 25 Июля 2013 | 19:05 Вообще, очень приятно, что существует такой интерактив...И сам сотрудник портала С-Э общается с нами, с простыми читателями..) Спасибо Я не сотрудник портала, но объяснить какие-то вещи адекватным людям всегда готов. Минуточку, а что сие означает "мы", "у нас"..?? )

    25.07.2013

  • АнтонМатвеев

    Паласиос 25 Июля 2013 | 19:05 Вообще, очень приятно, что существует такой интерактив...И сам сотрудник портала С-Э общается с нами, с простыми читателями..) Спасибо Я не сотрудник портала, но объяснить какие-то вещи адекватным людям всегда готов.

    25.07.2013

  • Вообще, очень приятно, что существует такой интерактив...И сам сотрудник портала С-Э общается с нами, с простыми читателями..) Спасибо

    25.07.2013

  • АнтонМатвеев

    D@nney 25 Июля 2013 | 18:57 И еще,хочется сказать пару слов о морали вашей газеты.Позавчера,в ночь,мы с товарищем под ником Спутник-78,чинно и мирно,очень пристойно и без матерщины,беседовали о ситуации в стране,о политических вопросах,как это делали бы обычные друзья,за стопочкой,сидя на кухне.И что вы думаете,меня ,а точнее, мой ник Danney,бессрочно забанили,по сути, ни за что.То есть газетка,становится не спортивной,а прополитической. А вчера ночью,в теме,о Юрзинове,мы с не очень вежливым,товарищем под ником Монте-Кристо, обложили друг друга,трехэтажным матом,,,,и что вы думаете,я здесь,мой новый ник,здесь,никто никого не банил,эти комменты и по сей час там....Короче стыдно очень за вас и вашу газету,ну нет у нас в России достойного спортивного издания,даже на майле,модеры быстро и четко реагируют на происходящее,и там уже давно не встретишь оскорблений.Вас же и дети читают,а вы этого не понимаете.... Да-да, мы ничего не понимает и вообще ни в чем не разбираемся, ага. А вы не понимаете, что проблемы с модерированием есть на любом сайте. И будут всегда. Не знаю ни одного сайта, где все довольны модерами и нет вечных жалоб в духе "за что меня забанили". Конкретно ваш случай я разбирать не буду, ибо не владею всей полнотой информации. Но те или иные проблемы бывают на любом сайте. И, кстати, повторяю еще раз: не путайте газету и сайт. Вы сейчас о сайте говорите. А не о газете.

    25.07.2013

  • D@nney

    Бегущий человек25 Июля 2013 | 18:50 Ну и контрольный. О переходе Вагнера Лава я узнал из рамблеровских новостей за два часа до того, как эта инфа появилась в СЭ. _______________________________________ Ту инфу скинули китайцы,,,до появления официального подтверждения из клубов,сам читал...

    25.07.2013

  • АнтонМатвеев

    Proxt 25 Июля 2013 | 18:29 СМИ могут быть разными: Как вы не поймете, что Вас раньше и отличало от всех остальных изданий то, что информация всегда была достоверной. И ссылки на официальные источники. А по Вашей логике, можно писать про "Роналду переходит в Томь" перейдет - мы узнали заранее, мы СЭ, мы авторитетное издание. Не перейдет:"а мы не соврали, видимо не договорились по сумме отступных, переговоры иногда срываются, а руководство всегда опровергает информацию о переговорах с игроком, а у нас свой источник,который мы кстати тоже не называем". Прям не придраться к Вам) Если хотите быть такими как все остальные - Любая (+- фильтр на откровенный бред) новость - сразу опубликовать. Удачи. Но опять же не обижайтесь,что Вас по-другому начинают воспринимать. А про то,что Вы постепенно скатываетесь,я думаю, многие уже заметили. В "Скандалы интриги расследования" -тоже может быть достоверная информация, и интервью реальных людей и т.п. Но это продают как желтое копание в грязном белье. И сколько бы точной и верной информация там не была, люди воспринимают это как желтое копание в грязном белье. Еще раз, за что продаете, за то и покупают. и не стоит обижаться,что люди это видят. И я бы столько этого бы не писал Вам, если бы не было так обидно за столь любимую мною ранее газету Вы не понимаете совершенно элементарной вещи. Мир СМИ за последние годы очень сильно изменился. Если давать только факты, как было много лет назад, газета никому не будет интересна. В том числе вам. Пусть сейчас вы этого и не понимаете. Учитывая развитие интернета, совершенно нормально и правильно показывать читателю всю полноту картины, давая самые разные новости. И делится ДОСТОВЕРНОЙ информацией, когда она появляется. Даже если пока нет официального подтверждения. Раньше у СЭ толком не было конкурентов, потому газете просто не нужно было никого опережать в информационном плане. Теперь - нужно. Потому и появляются новости вроде этой. И слава Богу, что появляются. Вы меня вообще не слушаете. Я вам как раз пишу, что такой желтой ерунды, как Роналду в Томи, у нас никогда и не появится. Потому что мы не публикуем выдумки. И снова - мы "публикуем любые новости"? Простие, но бред я не могу комментировать. Многие, не понимая, что мир СМИ изменился, что газета и сайт сильно изменились (что правильно и естественно), находят объяснение в том, что СЭ якобы стал "желтым изданием". При этом не понимая, что вообще значит данное выражение. К сожалению. Но ярлык-то надо повесить. Так всегда легче.

    25.07.2013

  • АнтонМатвеев

    Бегущий человек 25 Июля 2013 | 18:50 Ну и контрольный. О переходе Вагнера Лава я узнал из рамблеровских новостей за два часа до того, как эта инфа появилась в СЭ. Во-первых, я бы посмотрел док-ва, потому что очень сомневаюсь, что Рамблер дал раньше. Во-вторых, к чему вообще выражение про контрольный? Даже если дали раньше - что ж, бывает, мы не можем все дать первыми. Как никакой другой сайт и СМИ на свете.

    25.07.2013

  • АнтонМатвеев

    Бегущий человек 25 Июля 2013 | 18:28 Антон Матвеев, раз уж Вы все равно читаете комменты, заголовки у вас (в СЭ) откровенно провокационные. Причем зачастую не имеющие никакого отношения к тому, что написано под ним. И даже в этой заметке, нет ни слова о том, что Барриос ведет переговоры с ФК "Спартак". Написано, что просто тренируется. А это ведь вовсе не одно и то же? "Если ему удастся разорвать контракт с "Гуанчжоу", он сразу подпишет соглашение со "Спартаком" и перейдет на правах свободного агента". Это называется "нет ни слова"?)

    25.07.2013

  • Эрик Рыжий

    Ну и контрольный. О переходе Вагнера Лава я узнал из рамблеровских новостей за два часа до того, как эта инфа появилась в СЭ.

    25.07.2013

  • АнтонМатвеев

    Proxt Блестящий пример про Барриоса. Очень показательный. Я повторяю - мы не официальный сайт клуба, чтобы выкладывать исключительно подтвержденные клубом новости. Мы знаем, что Барриос тренируется со "Спартаком", почему нам об этом не писать? Первыми, эксклюзивно, познакомить читателя с отличной новостью. Это и есть профессиональная журналистика, отличный инсайд. Вы имеете право на свое мнение, критиковать газету и вообще кого угодно. Но если вы не понимаете, что такое - "желтая пресса" - не нужно бросаться этим выражением. И я вас очень сильно удивлю - репутация в футбольных кругах у нас отличная. Не хуже, а то и лучше, чем раньше. Именно потому что мы стараемся, как можем, давать только проверенную информацию. А не скатываемся в желтизну.

    25.07.2013

  • D@nney

    А вообще авторов,данный информации,вполне можно причислить к обычным блогерам.Уж очень все похоже,Антон,заведите блог,как Совспорте,и там можно и обсуждать тему,и давать не проверенную инфу, и даже фантазировать на тему Россия-чемпион мира 2018...Вот это именно то,во что и превратилась эта газета...

    25.07.2013

  • Эрик Рыжий

    Siriuss 25 Июля 2013 | 18:23 Главное подъемные успеть получить. Место-то в ЦСКА уже нагрето.

    25.07.2013

  • D@nney

    АнтонМатвеев25 Июля 2013 | 18:10 Антон,Вы меня простите,конечно.Но я так понимаю,что Вы журналист данной газетенки(уже давно не ГАЗЕТА).Ну так вот,даже на портале 11Х11.ru,где есть местная газета,журналисту вступать в диспут с читателем в комментариях,это простите по меньшей мере, себя не уважать,журналист уже все сказал в статье,а дальше все в пользу бедных,думаю Вам просто мало лет,и нет у Вас хорошего наставника,который бы Вам все подсказал,,,с уважением,Дмитрий!

    25.07.2013

  • Proxt

    СМИ могут быть разными: Как вы не поймете, что Вас раньше и отличало от всех остальных изданий то, что информация всегда была достоверной. И ссылки на официальные источники. А по Вашей логике, можно писать про "Роналду переходит в Томь" перейдет - мы узнали заранее, мы СЭ, мы авторитетное издание. Не перейдет:"а мы не соврали, видимо не договорились по сумме отступных, переговоры иногда срываются, а руководство всегда опровергает информацию о переговорах с игроком, а у нас свой источник,который мы кстати тоже не называем". Прям не придраться к Вам) Если хотите быть такими как все остальные - Любая (+\- фильтр на откровенный бред) новость - сразу опубликовать. Удачи. Но опять же не обижайтесь,что Вас по-другому начинают воспринимать. А про то,что Вы постепенно скатываетесь,я думаю, многие уже заметили. В "Скандалы интриги расследования" -тоже может быть достоверная информация, и интервью реальных людей и т.п. Но это продают как желтое копание в грязном белье. И сколько бы точной и верной информация там не была, люди воспринимают это как желтое копание в грязном белье. Еще раз, за что продаете, за то и покупают. и не стоит обижаться,что люди это видят. И я бы столько этого бы не писал Вам, если бы не было так обидно за столь любимую мною ранее газету

    25.07.2013

  • Эрик Рыжий

    Антон Матвеев, раз уж Вы все равно читаете комменты, заголовки у вас (в СЭ) откровенно провокационные. Причем зачастую не имеющие никакого отношения к тому, что написано под ним. И даже в этой заметке, нет ни слова о том, что Барриос ведет переговоры с ФК "Спартак". Написано, что просто тренируется. А это ведь вовсе не одно и то же?

    25.07.2013

  • Siriuss

    Смотри, Вагнер, что тебя ждет...

    25.07.2013

  • Эрик Рыжий

    тимишоара 25 Июля 2013 | 17:50 Очень похоже на "Гурия" Ланчхути.

    25.07.2013

  • D@nney

    АнтонМатвеев25 Июля 2013 | 18:10 Да как же грустно,что канули в лету,времена Кучмия. Журналист,любезный,в моем понимании,для обычных рядовых граждан,и должен быть первоисточником,и должен давать тут информацию,которую нельзя опровергнуть,все остальное,бабка на двое сказала...Пример,вчерашний трансфер Вагнера,все молодцы,и Гинер,и штаб ЦСКА,и журналисты...Никаких сплетен,ни каких слухов,все четко и грамотно...

    25.07.2013

  • Proxt

    Я Вас расстрою, но это как в том анекдоте, "Иногда банан - это просто банан". А мне даже сложно представить крик через текстовое сообщение. Извините тогда, что на Вас накричал)))))) P.S. Смайлики - это я не смеюсь над Вами, а просто улыбаюсь)

    25.07.2013

  • Proxt

    Пусть даже это новость окажется правдой, Вы посмотрите как Вы преподносите информацию. В своем примере, я просто хотел, чтобы Вы поняли в чем может быть разница. А так, за что продавали, за то и купили.

    25.07.2013

  • АнтонМатвеев

    D@nney 25 Июля 2013 | 17:59 АнтонМатвеев25 Июля 2013 | 17:46 То есть по вашему,нынешние журналисты,ничто иное,как пользователи интернета ,и сплетники....Да уж куда мир катится... Абсолютное переиначивание моих слов. Комментировать ваши фантазии не считаю нужным. Уважаемый,Вы меня простите,что я влез в ваш диспут,но вы любезный,говорите полнейшую чушь,а попросту,моветон.Издания всего мира гоняются,через папарацци за достоверной информацией,которую участники оной,потом пытаются безуспешно опровергнуть. Я не отрицал, что многие гоняются, но если вы не понимаете, что для прохода на базу и съемки нужно официальное разрешение - то о чем нам с вами говорить?) Вы простите,что заканчивали и кто был вашим ректором? Очень люблю этот вопрос. Мол, если журналист закончил МГУ - он отличный журналист, а если у него нет специализированного образования - он бездарный журналист. Поразительно наивная и не имеющая ничего общего с реальностью точка зрения.

    25.07.2013

  • Proxt

    АнтонМатвеев Ну зачем же представлять сразу фотографов, тайно пробирающихся на базу, фоткать всяких Барриос, втайне тренирующихся на базе. Я имею ввиду фото с сайта клуба, например. Я прекрасно понимаю,что пред Вами, как и перед любыми журналистами ставится задача публиковать новости. И вы получаете за это деньги. и наверняка (могу ошибаться, поскольку точно не знаю) от количества новостей зависит удовлетворенность Вашего начальства или даже зарплата или премии. Но вот только количество, к сожалению, часто влияет на качество (что к сожалению происходит с СЭ). Но новости могут быть разными. Можно в течении дня выкладывать сначала информацию со слов "источников, тайных агентов, своих людей в клубе и т.п " потом опровержения официальных лиц, потом комментарии на первую статью других людей, комментаторов, специалистов. И устроить Сантабарбару. А можно выложить одну новость за весь день: "Барриоса подписал контракт со Спартоком" и приложить свежее интервью ген. директора и комментарий главного тренера. и тогда в глазах читателей Вы будете иметь репутацию авторитетной газеты, где нет непроверенной и не на 100% достоверной информации. А когда в статье пишут про "тайные тренировки" , заголовок начинается со слова "ЕСЛИ". Когда там мнение одного маркетолога Вы приравниваете к "Маркетологи считают". То тогда не обижайтесь что Вас перестают воспринимать как авторитетную газету. Особенно это видно в сравнении с той планкой, которую поднял СЭ раньше. И на фоне этого очень режет глаза все что мы видим сейчас. Грустно становится, когда так меняется репутация.

    25.07.2013

  • D@nney

    АнтонМатвеев25 Июля 2013 | 17:46 То есть по вашему,нынешние журналисты,ничто иное,как пользователи интернета ,и сплетники....Да уж куда мир катится...

    25.07.2013

  • D@nney

    АнтонМатвеев25 Июля 2013 | 17:46 фотограф которой втайне пробрался на базу и провел несанкционированную и неразрешенную съемку. ______________________________________________________________ ______ Уважаемый,Вы меня простите,что я влез в ваш диспут,но вы любезный,говорите полнейшую чушь,а попросту,моветон.Издания всего мира гоняются,через папарацци за достоверной информацией,которую участники оной,потом пытаются безуспешно опровергнуть.Вы простите,что заканчивали и кто был вашим ректором?

    25.07.2013

  • сосед китайцев

    Чихура Сачхере-грузия...кто знает как прежде называлась эта команда?

    25.07.2013

  • АнтонМатвеев

    Proxt 25 Июля 2013 | 17:20 Найдите разницу, между этой статьей, и точно такой же, но с фотографией Барриоса на базе Спартака. так вот в первом случае это новость желтенькой газеты, а во втором - информация авторитетного издания. Во втором это типичный материал желтой прессы, фотограф которой втайне пробрался на базу и провел несанкционированную и неразрешенную съемку.

    25.07.2013

  • АнтонМатвеев

    С чего Вы взяли что я ору? я вам отвечаю на ваше сообщение. Если Вы слышите крики где-то, то ну тут уже я не в силах что-либо слелать. Я прекрасно понимаю,что есть слухи и факты. Факт, это когда клуб объявил о подписании игрока. И когда Вы первыми об этом сообщаете -вот это труд и профессионализм. Я не говорю,что новость утка (хотя скорее всего это так). Но если Вы откроете любую желтую газету, то там все тоже руководствуются "Достоверными источниками" как делаете и Вы. И по сути это слух, "один человек Вам сказал". Факты - минимум то что подтверждено официальными лицами. Так вот , желтая газета, в котрою Вы превращаетесь, как раз и занимается тем, что публикуют любые слухи, любую инфу из любых источников. Определенный процент подтвердится, определенный нет. Так вот, авторитетное издание - оно потому авторитетное, что у них нет слухов, домыслов, "секретной инфы,о том что кто-то тайно тренируется". Только факты, только достоверная информация. Я не знаю про ваши "источники", кто это и есть ли они вообще. С таким же успехом Вы можете сами придумать любую инфу и сослаться на источник. Не желтым был СЭ когда-то. Когда можно было смело сказать,что если информация опубликована в СЭ, то это факт. Да, и забыл, Вы даже в заголовках своих статей пишите "Маркетологи считают новую эмблему Зенита там современной " и в самой статье ссылаться на мнение ОДНОГО маркетолога. Извините,если Вас это обижает, но это все ярко показывает, что Вы верно скатываетесь до желтой прессы Обычно человек, пишущий в Интернете, осведомлен, что капслок + воскл знак = крик. Что ж, вы не осведомлены. Поразительно, каким непонятно с чего назидательным тоном вы пишите, прошу прощения, ерунду. Притом откровенную. Теперь по пунктам: А) Печально, что вы живете в черно-белом мире. Где у вас есть только слухи и факты. А вы никогда не задумывались, что есть нечто среднее, нет? Что, собственно, и называется "новостью"? Если в заметке нет прямой речи - это еще не значит, что она слух. Б) Любые слухи, любую инфу из любых источников мы публикуем? Окей, буду знать, что у нас в газете каждый день выходят новости с Лайф.ру и с заголовками вроде "Роналду близок к переходу в "Томь". В) И еще раз повторяю: НИ ОДНО СМИ в мире не пишет только о СВЕРШИВШИХСЯ ПЕРЕХОДАХ, только результаты матчей и так далее. Все СМИ в той или иной мере дают новости о возможных трансферах. Это реалии современного мира, а не желтая пресса. Г) Только факты, только достоверная информация - как бы вам сказать, мы именно этим и занимаемся. Повторяю, если в новости нет официального подтверждения, это не делает ее недостоверной. Если после новости "Иванов может перейти в ФК "Иваново", он туда не переходит, это не значит, что кто что-то выдумал. И "достоверные источники" в желтых изданий отличаются от наших тем, что у них сбывается 5-10 процентов. Именно потому что чаще всего они выдумывают. У нас сбывается процентов 80. Потому что мы не выдумываем ничего. А если вам нужна только официальная информация - читайте официальные сайты клубов. Мы - СМИ, а не пресс-служба клуба.

    25.07.2013

  • rw64

    Давайте не спешить. Если Барриос достанется бесплатно, ничего плохого в этом нет - игрок в любом случае квалифицированный

    25.07.2013

  • Proxt

    Неправедно ЗабаНеНый Зритель ****** Да, наверное журналисты других желтых газет также, под лозунгом "ни одно СМИ в мире не ограничивается только результатами и новостями с прямой речью" садятся, сочиняя об очередном внебрачном сыне очередной певицы и богатого бизнесмена))) Хотя, справедливости ради стоит сказать, что было очень смешно читать про "Тайные тренировки Барриоса". Правда смех сквозь слезы...

    25.07.2013

  • Mechutto

    еще одного быдловатого южноамериканца почему бы не взять)

    25.07.2013

  • Uncle Бенсий_

    Proxt **** Ты хочешь что-то доказать людям,которые дипломы об окончании журфака,в переходе на Пушкинской покупали? ))))

    25.07.2013

  • Proxt

    Найдите разницу, между этой статьей, и точно такой же, но с фотографией Барриоса на базе Спартака. так вот в первом случае это новость желтенькой газеты, а во втором - информация авторитетного издания.

    25.07.2013

  • Uncle Бенсий_

    goldengates: **** "По-моему"-не есть утверждение 100 % факта,уважатый! )))) Так штЭ-ну никак не сказки,а всего лишь сомнения! А есть ли какие-нить рАссейские клубы,кои могут похвастаться сравнимыми достижениями в прошлой ЛЧ? )))

    25.07.2013

  • niseko

    Антон Матвеев, что спорить.. Сэкс и вправду съехал очень сильно за последние несколько лет..

    25.07.2013

  • Proxt

    АнтонМатвеев С чего Вы взяли что я ору? я вам отвечаю на ваше сообщение. Если Вы слышите крики где-то, то ну тут уже я не в силах что-либо слелать. Я прекрасно понимаю,что есть слухи и факты. Факт, это когда клуб объявил о подписании игрока. И когда Вы первыми об этом сообщаете -вот это труд и профессионализм. Я не говорю,что новость утка (хотя скорее всего это так). Но если Вы откроете любую желтую газету, то там все тоже руководствуются "Достоверными источниками" как делаете и Вы. И по сути это слух, "один человек Вам сказал". Факты - минимум то что подтверждено официальными лицами. Так вот , желтая газета, в котрою Вы превращаетесь, как раз и занимается тем, что публикуют любые слухи, любую инфу из любых источников. Определенный процент подтвердится, определенный нет. Так вот, авторитетное издание - оно потому авторитетное, что у них нет слухов, домыслов, "секретной инфы,о том что кто-то тайно тренируется". Только факты, только достоверная информация. Я не знаю про ваши "источники", кто это и есть ли они вообще. С таким же успехом Вы можете сами придумать любую инфу и сослаться на источник. Не желтым был СЭ когда-то. Когда можно было смело сказать,что если информация опубликована в СЭ, то это факт. Да, и забыл, Вы даже в заголовках своих статей пишите "Маркетологи считают новую эмблему Зенита там современной " и в самой статье ссылаться на мнение ОДНОГО маркетолога. Извините,если Вас это обижает, но это все ярко показывает, что Вы верно скатываетесь до желтой прессы

    25.07.2013

  • АнтонМатвеев

    У Вас что не статья, то желтые слухи. ДА ЭТО ДЕЛАЕТ ВАС ЖЕЛТЕЙШЕЙ ГАЗЕТОЙ! Если бы Вы прилагали к статье неопровержимые доказательства - это одно. А У Вас уже за этих пол дня по "Информации СЭ" Спартак покупает Езбилиса, потом Спартак опровергает покупку Езбилиса, потом Спартак подписывает Барриоса. Вот когда научитесь отличать слухи от фактов, тогда перестанете быть прогнифшей слухами газетой. А сейчас Вы 2й чемпиоант.ком. Но чемпинат.ком - портал, собирающий любые слухи, инфу, домыслы со всех каких только можно источников, а СЭ раньше был газетой, где были только факты. Во-первых, орите на других. Я с вами уважительно говорю, так что вы извольте вести себя адекватно. Это раз. Два - если вы совершенно не разбираетесь, что такая "слухи" и "желтая пресса", то это делает вас не компетентным в вопросе. А не нас желтой газетой. Пример с Озбилисом просто абсурдный. Если Спартак на стадии переговоров опровергает интерес к игроку (что бывает в 99 процентах случаев), значит, наша новость - утка? Гениальная логика. Если Озбилис в итоге перейдет в Спартак (что вполне возможно) - что тогда вы скажите в комментах? Какую еще бредовую причину найдете, чтобы повысить свою самооценку за счет оскорблений труда других людей? Новости в СЭ никогда и никто не выдумывает. Если что-то публикуется на сайте - значит, есть информация из достоверных источников, что заметка правдива. И, для справки, ни одно СМИ в мире не ограничивается только результатами и новостями с прямой речью. Потому даже боюсь представить, какое издание по вашему мнению НЕ желтое. Удачных поисков. Да, и забыл самое главное - про чемпионат.ком, портал и газету, уж простите, очень смешно. Вообще-то вы находитесь на ПОРТАЛЕ СЭ, а не газету читаете.

    25.07.2013

  • goldengates

    Неправедно ЗабаНеНый Зритель. 25 Июля 2013 | 15:47 Klintes **** ))) Смех смехом,а узбеки в азиатском ногомяче сейчас потихоньку выходят на ведущие роли... Посмотри,они и на последнем ЧА по-моему в финале играли,и Буденкор всех в ЛЧА нагибает... Так штЭ-может Леннорыч и получше многих будущее видит..))) Ну по уровню басмачи каэшно до братьёв Папикянов не дотягивают,но думаю,что АнопкА их поднатаскает! )))) ----------------------------------------------------------------- --------------- Сказочник.В ЛЧА вылетили в 1/8 финала,в Кубке Азии проиграли Южной Корее матч за 3-е место.

    25.07.2013

  • Анапа_мёдОК

    Что за бред!Кто ему в Спартаке даст больше 2х мультов?

    25.07.2013

  • Klintes

    Неправедно ЗабаНеНый Зритель. 25 Июля 2013 | 15:47 Klintes **** ))) Смех смехом,а узбеки в азиатском ногомяче сейчас потихоньку выходят на ведущие роли... Посмотри,они и на последнем ЧА по-моему в финале играли,и Буденкор всех в ЛЧА нагибает... Так штЭ-может Леннорыч и получше многих будущее видит..))) Ну по уровню басмачи каэшно до братьёв Папикянов не дотягивают,но думаю,что АнопкА их поднатаскает! )))) ============================ Ну, Бог в помощь :) А эта "новость" про Барриоса как и следвало ожидать, оказалась уткой )

    25.07.2013

  • MAYERICK

    Еще один воспитанник "знаменитой на весь мир" московской академии тухлых.....

    25.07.2013

  • MaBepuK

    А вот это икраааа ! Пусть баклажановая но иииграаа !!!

    25.07.2013

  • Zi-dan

    Вот тут я рад.. именно такие футболюги и должны быть у свиней - с огромной зарплатой и амбициями и со скверным характером...

    25.07.2013

  • Adiоs Amigos R

    Опасаясь контрразведки, Избегая жизни светской, Под нелепым псевдонимом "мистер Джон Барриос Пек", Вечно в кожаных перчатках — Чтоб не делать отпечатков, — В Спартаке тренировался парагвайский человек. Джон Барриос в одиночку, Преимущественно ночью, Клал свой черный мяч в девятки - в нем был спрятан объектив; А потом в нормальном свете Представало в чёрном цвете Чем гордится наш любимый красно-белый коллектив:))))

    25.07.2013

  • Vladimir4444

    Стремноватый он какой-то.С одной стороны Боруссия и сборная,а с другой девять клубов и отзывы китайцев.Плюс зарплата в 5,5 лямов.Сколько ему Спартак платить будет,интересно?Надеюсь не больше двух.Будем ждать дебюта.

    25.07.2013

  • dinamic1973

    "Руководители клуба были очень недовольны игрой парагвайца, его наплевательским отношением к делу и дурными отношениями с партнерами". Ну и зачем он нужен спартаку? И где Роман Асхабадзе с комментами:"Спартак не ведет переговоров по Барриосу"

    25.07.2013

  • Джин_SM

    "тайно тренируется в московском Спартаке"... дальше можно не читать)))

    25.07.2013

  • Uncle Бенсий_

    Klintes **** ))) Смех смехом,а узбеки в азиатском ногомяче сейчас потихоньку выходят на ведущие роли... Посмотри,они и на последнем ЧА по-моему в финале играли,и Буденкор всех в ЛЧА нагибает... Так штЭ-может Леннорыч и получше многих будущее видит..))) Ну по уровню басмачи каэшно до братьёв Папикянов не дотягивают,но думаю,что АнопкА их поднатаскает! ))))

    25.07.2013

  • AlexCS4

    Надо брать беглеца. А в пару к нему еще и Сноудена.

    25.07.2013

  • vladi-xxx

    С такой репутацией только на свиноферму! Ваш человек. Срочно брать надо!))))))))))))))

    25.07.2013

  • Роман72

    А почему статья без автора? Анонимная заметка?

    25.07.2013

  • blue-white

    мейджер- 25 Июля 2013 | 15:30 То уже дело давно минувших дней. Новый сезон, новые надежды. А кто старое помянет, тому глаз вон!))))))))

    25.07.2013

  • Personal_

    мейджер- 25 Июля 2013 | 15:30 Ах ты ж злой ....арас озбилис!!!

    25.07.2013

  • Klintes

    Неправедно ЗабаНеНый Зритель. 25 Июля 2013 | 15:19 Да,действительно... Дураки в Спартаке не играли... Дураки в Спартаке селекцией рулютЬ! ))) По уровню идиотизма селекции среди пальцегнутых клуПов с ними навЭрно тоКмо Популярные могут сравниться...)))) ============================ вы там уже с узбеками то определились, короли селекции?)))

    25.07.2013

  • blue-white

    Неправедно ЗабаНеНый Зритель. 25 Июля 2013 | 15:22 +100500!)))))))

    25.07.2013

  • Zloy_ekb

    Personal_25 Июля 2013 | 15:21 Zloy_ekb 25 Июля 2013 | 15:18 Какашки, кушать, прикольно __________________________________ А это уже диагноз,батенька!)) ------------------------------------------------ С ам себе диагноз поставил? В больничку, бегом, - вдруг вылечат

    25.07.2013

  • chouan

    Барриос тайно посещает московскую синагогу))))))))

    25.07.2013

  • Uncle Бенсий_

    ... А остальные дураки,не прошедшие в основной состав Спартака,прекрасно освоились в "авторитетном спортивном издании")))))

    25.07.2013

  • Personal_

    Zloy_ekb 25 Июля 2013 | 15:18 Какашки, кушать, прикольно __________________________________ А это уже диагноз,батенька!))

    25.07.2013

  • Uncle Бенсий_

    Да,действительно... Дураки в Спартаке не играли... Дураки в Спартаке селекцией рулютЬ! ))) По уровню идиотизма селекции среди пальцегнутых клуПов с ними навЭрно тоКмо Популярные могут сравниться...))))

    25.07.2013

  • Zloy_ekb

    Personal_25 Июля 2013 | 15:13 Так надо детей в детских садах пугать:"Не будешь есть кашку,станешь спартаковцем!"))))))))))))))Прикольный заголовок! ----------------------------------------------------------- -------------------- Какашки, кушать, прикольно - что в голове у людей творится, тебе к психиатру срочно нужно

    25.07.2013

  • blahblah

    ну вот через полгода и Ваня так же всплывёт.

    25.07.2013

  • Personal_

    Так надо детей в детских садах пугать:"Не будешь есть кашку,станешь спартаковцем!"))))))))))))))Прикольный заголовок!

    25.07.2013

  • Лейкин

    Да хоть Барриос, хоть Вилла-Лобос. Один хрен кони купили больше пеналей в этом чемпионате

    25.07.2013

  • Jean3

    Тайны московского двора прямо какие-то... да зачем Спартаку еще один нападающий?

    25.07.2013

  • blue-white

    Прямо блокбастер! Простой парень Барриос, хочет покинуть Китай. Но если он это сделает, то станет свиньёй! Что он предпочтёт? Китай или свинскую жизнь!? Смотрите в кинотеатраз страны!))))))))

    25.07.2013

  • aдвокат Хиддинк смеётся первым...

    Да, этот иссине-жёлтый цвет начинает сказываться на глазах...

    25.07.2013

  • Logist

    Тихий ужас... "..тайно тренируется со Спартаком.." Что за хрень??? СЭ, вы чего в самом деле - с ума у вас там народ по сходил??? Со стороны сами читали эту "новость"???

    25.07.2013

  • Proxt

    АнтонМатвеев25 Июля 2013 | 14:50 Proxt 25 Июля 2013 | 14:39 Боже, да вы успокоитесь??!!! Уже достали, реально. Просто желтое бульварное чтиво. Превратили авторитетное издание в дешевую желтую, насквозь прогнившую слухами газету..."Лукас Барриос уже две недели тайно тренируется с московским "Спартаком"...Да Вы хоть со стороны почитайте свои статьи... Да, вы правы, мы виноваты, что Барриос тренируется со "Спартаком". Это делает нас "дешевой, желтой, насквозь прогнившей слухами газетой". У Вас что не статья, то желтые слухи. ДА ЭТО ДЕЛАЕТ ВАС ЖЕЛТЕЙШЕЙ ГАЗЕТОЙ! Если бы Вы прилагали к статье неопровержимые доказательства - это одно. А У Вас уже за этих пол дня по "Информации СЭ" Спартак покупает Езбилиса, потом Спартак опровергает покупку Езбилиса, потом Спартак подписывает Барриоса. Вот когда научитесь отличать слухи от фактов, тогда перестанете быть прогнифшей слухами газетой. А сейчас Вы 2й чемпиоант.ком. Но чемпинат.ком - портал, собирающий любые слухи, инфу, домыслы со всех каких только можно источников, а СЭ раньше был газетой, где были только факты

    25.07.2013

  • Personal_

    Так вот откуда все какашки на поле появляются,когда рано поутру валера босиком по росе любимой поляны прогуливается!!!А еду ему тайно носит мовсисян с надеждами,что бариос подпишет контракт,а юрку назад в краснодар отпустят!одежда конечно же досталась от дезеува.И ничего,что она вся кожаная и с шипами-так больше на гладиатора похож...В общем,парень одет,накормлен и тренирован!!!)))А китайцы пусть Хонду у ЦСКА купят)))

    25.07.2013

  • Sashkeeeeee

    Слегка заплесневевшая утка ))

    25.07.2013

  • АнтонМатвеев

    Proxt 25 Июля 2013 | 14:39 Боже, да вы успокоитесь??!!! Уже достали, реально. Просто желтое бульварное чтиво. Превратили авторитетное издание в дешевую желтую, насквозь прогнившую слухами газету..."Лукас Барриос уже две недели тайно тренируется с московским "Спартаком"...Да Вы хоть со стороны почитайте свои статьи... Да, вы правы, мы виноваты, что Барриос тренируется со "Спартаком". Это делает нас "дешевой, желтой, насквозь прогнившей слухами газетой".

    25.07.2013

  • Гога

    китайцы такие же м...ки как и мы-такие бабки за него-это смешно

    25.07.2013

  • Gerych Z

    Слегка заплесневевшая икорка..)

    25.07.2013

  • Плёс

    Китайский Сноуден на транзитном стадионе Московского Спартака))))))))))))))) Срочно обменяйте на тухлого Эменике.Пусть людоед китайцами полакомится))))))

    25.07.2013

  • alex57575

    Смешно, да и только...!

    25.07.2013

  • ki

    наверное во время тренировок, он накладывает грим и маскируется под ари. уже поднапрягает сэ такими "новостями"

    25.07.2013

  • Proxt

    Боже, да вы успокоитесь??!!! Уже достали, реально. Просто желтое бульварное чтиво. Превратили авторитетное издание в дешевую желтую, насквозь прогнившую слухами газету..."Лукас Барриос уже две недели тайно тренируется с московским "Спартаком"...Да Вы хоть со стороны почитайте свои статьи...

    25.07.2013

  • Глеб

    бугага))) Давно так не смеялся))))))))

    25.07.2013