Премьер-лига (РПЛ). Новости

3 августа 2013, 09:47

Керимов занял сторону команды в конфликте с Денисовым

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Стали известны некоторые подробности ситуации вокруг 29-летнего полузащитника "Анжи" Игоря Денисова. Как ранее сообщал "СЭ", футболист вступил в открытый конфликт с некоторыми игроками махачкалинского клуба. За короткий срок Денисов ухитрился по разным поводам поссориться с Лассана Диарра, Мубараком Буссуфа, Жоау Карлосом и Самюэлем Это’О. В последние дни перед вчерашним матчем 4-го тура премьер-лиги с "Ростовом" (0:1) они практически не общались, не здоровались.

Решение о нежелании больше сотрудничать с Денисовым принимал владелец "Анжи" Сулейман Керимов. Хозяин "Анжи" занял сторону команды, а точнее – ее иностранного легиона, чьи отношения с россиянином не сложились. Самюэль Это'О сообщил Керимову о недовольстве коллектива новобранцем.

Подробности конфликта Денисова с "Анжи"

65
  • ed_tsy

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 03 Августа 2013 | 11:14 Luchezarny03 Августа 2013 | 11:00 Дело не в зарплате. Весь конфликт в звините начался из-за того, что з/п Хулька была в несколько раз больше самой большой з/п старожилов, а это реальный косяк руководства звинита. Да и произошло всё это на фоне недавнего увеличения контрактов русскому костяку, а увеличение это было небольшим и вырывали его с трудом. Да и начался конфликт не сразу, а лишь после того как Хульк ничего не показал за определённое время. В Спартак, ЦСКА или Рубин купи сейчас игрока и дай ему 10 мультов лички, а он будет балду пинать, старики этих клубов тоже возмутятся. Конфликты в звините, как и сейчас в Анжи, это следствие слабого и непрофессионального управления этими клубами. ________ Кац не настоящий?!)) или на Салтовке всех пушеров разогнали и затариться негде?))

    04.08.2013

  • FCR

    Денисова в митос максимум, там все русские и суммарная годовая зарплата игроков как у него за неделю , петушится не от чего.

    03.08.2013

  • soldier-hmao

    costino03 Августа 2013 | 10:52 А простые русские всегда будут за порядок... Если ты это про Гарика?? Увольте, Гарик даААаалеко не простой русский...

    03.08.2013

  • soldier-hmao

    Атмосфера в коллективе Анжи всегда была хорошая и если Гарик там не ужился, ну извини Гарик....

    03.08.2013

  • Красноречивый карбонат

    Dimos_03 Августа 2013 | 12:23 нет уж, Дим, от своих еще бакланов еще до конца не избавились)

    03.08.2013

  • Kings bounty

    Беги оттуда Дэни, например в Ростов :))

    03.08.2013

  • shish15

    Строптивый Денисов,езжай за границу!

    03.08.2013

  • Alex54321

    Kerber05 03 Августа 2013 | 13:32 Кто еще желает к себе примерить эту "часть команды" (имею в виду И. Денисова)?? Кто следующий?

    03.08.2013

  • Kerber05

    То есть получается, что будучи игроком Анжи Денисов - уже не часть команды? А кто тогда команда в Анжи? И где эта граница команды? Очень жаль что все так... Были надежды на клуб в Лиги Европы, а там оказывается такое дело, что в клубе еще только определяется кто же там все-таки команда...

    03.08.2013

  • dinamic1973

    Через неделю ждите новую инфу:"Капелло занял сторону команды в конфликте с Денисовым"!Футболист вступил в открытый конфликт с некоторыми игроками сборной! и т.д.

    03.08.2013

  • Малгин

    Мир вашему дому!03 Августа 2013 | 12:03 Работа Денисова "таскать рояль" на поле и когда опорник начинает много разговаривать не по своему основному профилю,то его надо гнать поганой метлой,т.к. он разлагает команду,а не цементирует ее.Допускаю,что Это;о редкостный говнюк,но все же именно он главная звезда команды и ее визитная карточка в футбольном мире(как он играет сейчас это уже головная боль руководства АНЖИ)Кото такой Денисов? Добротный игрок - не более,и судя по всему,очень тяжелый и некомандный человек.Думаю,его карьера в России закончена.Пора ехать в Китай(т.к. по китайски он пока еще не разговаривает) -------------------- а разве состав на матч должен определять не главный тренер, а хозяин с подачи ЭтоО? при чем тут Денисов и его характер, он может хоть всех 10-х игроков на .уй послать. как это было когда-то в СКА Ростове - Андреев был сам по себе, а команда отдельно. но никто же Андреева не выгонял, хотя команда была против него! но на поле это никак не сказывалось! а сейчас стареющий и ленящийся ЭтоО определяет кто ему милее на поле. абсурд. нужность Денисова должна определяться его игрой, а не его языком и его взаимоотношениями с группировкой африканцев....

    03.08.2013

  • Dimos_

    Красноречивый карбонат 03 Августа 2013 | 12:20 и добро пожаловать на землю. _ ага, тарасовскую ))

    03.08.2013

  • Красноречивый карбонат

    От Капелло еще осталось красный свет получить, и добро пожаловать на землю.

    03.08.2013

  • Dimos_

    Гаттузо крут 03 Августа 2013 | 11:59 Там должен заправлять тренер! _ я тебя умоляю , ты прям как маленький. Вот у вас диктатура Спала к чему привела ? У нас примеров тоже масса. Считаю умный человек должен найти золотую середину комфортную для себя. Гарик не мог не знать куда и главное на что он идет. Там по другому и быть не могло в принципе. У каждого свой предел, вон Жирков себя уже спокойно "магой" величает ), а раньше по раздевалкам плакаль )) за все нужно чем-то платить.

    03.08.2013

  • Даль...

    В "Дагдизель" его!!!

    03.08.2013

  • Alex54321

    Гарику народ верит, поддерживает (на сайте). Может ему лучше в политику.А что, пойдут. А то там сейчас прореха. Навального осудили (скоро закроют), мэра Ярославля тоже... и т.п. Нужна свежая кровь. Новые герои. А при чем тут футбол? Здесь надо доказывать на поле (ногами, ну или головой, если нечем другим больше ударить), а не болтать и базарить, бучи устраивать, как в политике. Может Игорь просто запутался, кто он по жизни?

    03.08.2013

  • dinamic1973

    Сгноите его в дубле анжи!Пусть весь свой контракт там отыграет!

    03.08.2013

  • Даль...

    Денисова надо как можно скорее отцеплять от сборной и наигрывать любого другого, пусть даже Глушака . Иначе на ЧМ он может взбрыкнуть. Надежды на Игоря никакой нет.

    03.08.2013

  • Мир вашему дому!

    Работа Денисова "таскать рояль" на поле и когда опорник начинает много разговаривать не по своему основному профилю,то его надо гнать поганой метлой,т.к. он разлагает команду,а не цементирует ее.Допускаю,что Это;о редкостный говнюк,но все же именно он главная звезда команды и ее визитная карточка в футбольном мире(как он играет сейчас это уже головная боль руководства АНЖИ)Кото такой Денисов? Добротный игрок - не более,и судя по всему,очень тяжелый и некомандный человек.Думаю,его карьера в России закончена.Пора ехать в Китай(т.к. по китайски он пока еще не разговаривает)

    03.08.2013

  • Гаттузо крут

    Dimos_ Там должен заправлять тренер! Про свои "понятия" это правильно, именно со своими и именно понятиями. Странно почему Кони отказываются ездить туда на выезда ,что вам там так не нравится?? У них же есть свои понятия у вас свои, но почему-то бойкот. Как-то не вяжется. С каким уставом и в какой монастырь? Там не монастырь ,а богадельня непонятная.

    03.08.2013

  • Гаттузо крут

    Freenick Денисов вел переговоры о продление контракта на новых условиях еще задолго до прихода Халка! И хотел не намного больший контракт по сумме, но по сроку на пять лет, до 2018 года. А с переговорами тянули т.к. он не хотел никуда уходить от нас, думали и так подпишем и продлим, а когда руководство купило не подумав купило ХалкоШницеля, да еще и бомбануло Халку мега ЗП тут Гарик и попер рогом! А не приезд Халка инициировал его переговоры по контракту. Просто справка.

    03.08.2013

  • wayfarer

    Ребята, ну чего некоторые до Халка докопались? По крайней мере, он худо-бедно играет (внимание!) в сборной Бразилии. Значит кое-что из себя представляет. А Денисов не "правдорубец" вовсе. Склочник обыкновенный. Будь он здоров!

    03.08.2013

  • Dimos_

    Гаттузо крут 03 Августа 2013 | 11:16 В Анжи сейчас заправляет шайка негров под руководством ушастого этоЧмо! _____ ну да, железная логика ) хочется задать вопрос уважаемому Гаттузо , а кто там должен всем заправлять , может Шатов с Тагирбековым ?) и какая нафиг разница кто разваливает клуб из нутри славяне, даги или "зажравшиеся" леги если таки клуб разваливается ?) Анжи это частный клуб , со своими понятиями и правилами , и если я правильно понимаю , коли ваш Гарик подписался на эти условия нефиг лезть в чужой монастырь со своим уставом. з.ы: не понимаю зачем коверкать имя футболиста с большой буквы , из прессы вроде следует что он и не при делах вовсе.

    03.08.2013

  • Zloy_ekb

    Вообще, разве можно построить нормальную команду при таких условиях, когда один игрок тренеров снимает, определяет состав на игру и т.п.? Да и с другими не лучше, одни откровенно кладут на клуб, бросить все и уехал в Англию, попутно обосрав и Анжи и наш футбол в целом, а потом вернулся как ни в чем ни бывало, играть откровенно плохо и в открытую говорить, что Анжи для него - всего лишь промежуточный пункт по пути в нормальный клуб это что нормально?

    03.08.2013

  • Freenick

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™03 Августа 2013 | 11:14 Дело как раз таки в непрофессионализме самих футболистов (про мужские понятия я вообще молчу) - не не их дело смотреть в карман Халка. Они подписали контракт, его надо выполнить, доработал до конца и ушел свободным агентом, если что не устраивает. То есть когда подписывал контракт все устраивало, а сприходом Халка вдруг зарплату платить Гарику перестали, так что ли? У него и так она (как тут лимит не вспомнить) раздута до опорника уровня Барселоны и Реала, а вот игра ни в какое сравнение не идет.

    03.08.2013

  • Zloy_ekb

    Asmiral201103 Августа 2013 | 11:07 Ему пора гнать Самуэля ЭТоО, пока последний полностью не подмял под себя всю команду! У африканца слишком необычное видение себя в Мире, и эгоцентризм слишком малая часть его характера. --------------------------------------------------------------------- --------- Очень справедливо. Это вообще один из основополагающих принципов в менеджменте, как только сотрудник начинает создавать "монополию" на информацию, свое мнение и.т.п. в коллективе - нужно незамедлительно от него избавляться, каким бы ценным он не казался, а футбол - это все таки командный вид спорта

    03.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Перед началом чемпионата думал, что Анжи будет бороться за 1-2 место, сейчас убеждён, что они и в тройку не попадут.

    03.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    giperforg03 Августа 2013 | 11:09 Не знаю кто виноват, но Это'О играет как проффесионал ==== ЭтоО почти не отрабатывает назад, много разговаривает с судьями и партнёрами, после каждой потери мяча (которых много) выключается из игры. Это не профессионализм, это пофигизм и игра в своё удовольствие. Даже если все эти моменты не учитывать, то игрок с зарплатой в 20 ломтей просто обязан забивать 25-30 мячей в не самом сильном чемпионате, но этого не происходит.

    03.08.2013

  • Гаттузо крут

    В Анжи сейчас заправляет шайка негров под руководством ушастого этоЧмо! Сиуация схожай с зенитовской, где заправляли наши, но они все таки наши, а эти нахлебники. И Денисов не захотел играть по их правилам т.к. они уже работать на тренировках и на поле не хотят- зажрались, а он всегда к игре относился максимально ответственно и когда он дал понять что они филонять им это не понравилось и они его стали по мелочам задирать, ну и получили по наглым черным мордам. Пока был Р.Карлос он еще составлял некий противовес ЭтЧмо и коллектив худо бедно держался, а как только он уехал все покатилось и даже Гусик ничего сделать не мог с его-то авторитетом, потому и свалил ,что понял все хана команде. Красножана вытурили. Да и его этоЧмо конфликты со всеми в сборной Камеруна о многом говорят(свой номер, машина, обеденный стол). Он и есть та сила, которая разрушит онжу, а вовсе на Гарик за пару месяцев, просто он дал понят неграм, что они в гостях и надо себя вести соответственно.

    03.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Luchezarny03 Августа 2013 | 11:00 Дело не в зарплате. Весь конфликт в звините начался из-за того, что з/п Хулька была в несколько раз больше самой большой з/п старожилов, а это реальный косяк руководства звинита. Да и произошло всё это на фоне недавнего увеличения контрактов русскому костяку, а увеличение это было небольшим и вырывали его с трудом. Да и начался конфликт не сразу, а лишь после того как Хульк ничего не показал за определённое время. В Спартак, ЦСКА или Рубин купи сейчас игрока и дай ему 10 мультов лички, а он будет балду пинать, старики этих клубов тоже возмутятся. Конфликты в звините, как и сейчас в Анжи, это следствие слабого и непрофессионального управления этими клубами.

    03.08.2013

  • Alex54321

    Удивительный у нас народ. Скучает по правде. Во всем видит принципы, справедливость. Но вот только один моментик, о своих принципах надо заявлять при подписании контракта. "Ну вот дескать я такой, "лучший опорник России" и поэтому: 1)..., 2)....., 3)... и так далее по списку. Можно даже в контракте прописать требования. А то получается, как-то нехорошо, когда подписывали контракт (о своих "принципах") вместе с агентом помалкивали, а потом... Как никак, а пятнадцать полновесных зеленых рублей за тебя заплачено. И можно по-разному относиться к Керимову, но он ему (т.е. Гарику) поверил, несмотря на его выходки (с саботажем работы из-за денег при подписанном лично контракте. Причем добровольно). И что - опять, супер пупер "Пуп земли" сделал. Есть же хорошая пословица: "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят". И в данном случае - Гарик пришел в Анжи, а не наоборот - все остальные пришди к Денисову, кланяются и просят того на Царство. Для Гарика нужно создать специальные условия? Чтоб все и вся вертелись вокруг него? И плюс миллион его принципов, которые, наверное, будут постоянно разрастаться, при этом заворачиваясь в красивую обертку (ну, у нас же народ скучает по правде, ищет себе героев своего времени). Утопия какая-то. А так, кидалово получается, совсем не по понятиям. В обычной жизни, за такое (потерю бабосов) могут и "по ушам дать"... Ну и интересно, кто следующий (лох я имею в виду) поверит Гарику???

    03.08.2013

  • giperforg

    Не знаю кто виноват, но Это'О играет как проффесионал, а Денисов как мы знаем чуть что не так сразу отказывается на поле выходить. Думаю в такой ситуации очевидно кого гнать надо, в не зависимости от того кто кашу заварил. Ну а Денисов... больше у нас таких клубов как Зенит и Анжи нету, так что придется видимо бедолаге на серьезное сокращение в зарплате идти или гнить в дубле.

    03.08.2013

  • Asmiral2011

    =Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются 03 Августа 2013 10:21= Вокруг Денисова можно построить команду, а вокруг всех этих четверых нет, там сейчас один Виллиан тащит, остальные занимаются нарциссизмом и поучениями. Керимов своими руками закапает Анжи, если не выгонит ЭтоО. - - - - - - - - - И ведь бывают же и у Вас, уважаемый "Кац Мойша...", дельные мысли и слова! Вот сейчас соглашусь с Вами в том, что Сулейман "..рубит сук, на котором сидит"! Ему пора гнать Самуэля ЭТоО, пока последний полностью не подмял под себя всю команду! У африканца слишком необычное видение себя в Мире, и эгоцентризм слишком малая часть его характера. А здесь столкнулись два вида характера Самюэля и Игоря. Но я не оправдываю Денисова в этой истории, скорее - удручён его умением разжигать конфликты, а не приспосабливаться к традициям в новом коллективе. Ну что же, видно всему своё время, и Игорь ещё не созрел для выводов.

    03.08.2013

  • ct rjpks djy.xbt

    В Мордовию его в Мордовию.

    03.08.2013

  • Sparta

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™03 Августа 2013 | 10:21 Вокруг Денисова можно построить команд ================================================ ПРИ ЭТОМ НАДО УЧИТЫВАТЬ ЧТО ЗАРПЛАТА У ИГРОКОВ КОМАНДЫ ДОЛЖНА БЫТЬ НАМНОГО НИЖЕ ЧЕМ У ДЫНИ))

    03.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    xStream03 Августа 2013 | 10:49 Да не в тренере дело. Все они любят деньги, вот и надо грамотно составлять контракты где чётко прописаны все бонусы и штрафы. Грамотный контракт не хуже намордника, вот только в согазе грамотные контракты могут составлять единицы.

    03.08.2013

  • Dimon34/9303 Августа 2013 | 10:55 вот прям пришел и сразу начал разлагать? За 2 месяца все развалил? С головой дружишь, не?

    03.08.2013

  • bakkom.32

    costino Молодец ! Про арбузы понравилось !

    03.08.2013

  • costino

    Dimon34/93 Ты сам понял чего написал...

    03.08.2013

  • Dimon34/93

    Негодяй Денисов, своими действиями попытался разложить коллектив анжи, до этого испортил климат в зените, при чем тут чернокожие футболисты?

    03.08.2013

  • costino

    Думаю, что за это Гарик и пострадал.

    03.08.2013

  • costino

    А простые русские всегда будут за порядок...

    03.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™03 Августа 2013 | 10:21 Вокруг Денисова можно построить команду --------------------------------------- согласен, только тренер нужен калибра Капелло, чтобы подобные ребята с самомнением(причем заслуженным) могли принять его идеи.

    03.08.2013

  • costino

    Между прочим гопник - один из лучших в России. Или ты сравниваешь с Мессии

    03.08.2013

  • cska_spb03 Августа 2013 | 10:39 кому вообще этот гопник нужен????? -------------------------------------- открой википедию и прочитай, что означает слово "гопник". Гопник, это скорее ты.

    03.08.2013

  • Sparta

    У Денисова теперь с этих гор 2 пути : либо они его ведут в психбольницу, ЛИБО ДЕНИСОВ ИХ ВЕДЁТ К ПРОКУРОРУ )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    03.08.2013

  • bakkom.32

    vist03 Августа 2013 | 10:36 А как, интересно, Денисов общался с легионерами? На пальцах? Они - ни бельмеса по-русски, он - ни в зуб ногой по-ихнему. ----------------------------------------------------------- ----------- Многие российские футболисты давно уже говорят на английском. Они уже с детства знают, что он им пригодится.....

    03.08.2013

  • cska_spb

    да и правильно, кому вообще этот гопник нужен?????

    03.08.2013

  • ZAIAC61

    А комментарии некоторые и вправду удаляют.

    03.08.2013

  • vist

    А как, интересно, Денисов общался с легионерами? На пальцах? Они - ни бельмеса по-русски, он - ни в зуб ногой по-ихнему. :)))

    03.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Денисов ухитрился по разным поводам поссориться с Лассана Диарра, Мубараком Буссуфа, Жоау Карлосом и Самюэлем Это’О. ==== Вокруг Денисова можно построить команду, а вокруг всех этих четверых нет, там сейчас один Виллиан тащит, остальные занимаются нарциссизмом и поучениями. Керимов своими руками закапает Анжи, если не выгонит ЭтоО.

    03.08.2013

  • Teufel

    И потом, разве так комплектуют команду?! Наобум. На авось. На бери, что только можно брать. Вот и получается, - квалифицированных игроков на два состава, но какие-то непонятные лидеры, группировки, амбиции, конфликты.. Если Гусу не удалось выжать из этого сборища команду, это не под силу никому! Хотя.. Мне кажется, что у Газзаева получилось бы работать при таких раскладах, возможно, но этого вряд ли мы увидим. Так что, не получится с тебя, Анжи ни лидера, ни чемпиона! Но ты не грусти, не обижайся, крепкие, амбициозные середняки еще больше украшают любой чемпионат)

    03.08.2013

  • Freenick

    "За короткий срок Денисов ухитрился по разным поводам поссориться с Лассана Диарра, Мубараком Буссуфа, Жоау Карлосом и Самюэлем Это’О." Поводы, может, и разные, а причина одна - цвет кожи этих футболистов. Расист однако!

    03.08.2013

  • Berkut-7

    Керимов заперся со своими неграми в раздевалке, а с другой стороны Деньгисов с криками: "ДЭнги давай !!! Давай дЭнги!!! )))

    03.08.2013

  • Плёс

    Решение о нежелании больше сотрудничать с Денисовым принимал владелец "Анжи" Сулейман Керимов. Хозяин "Анжи" занял сторону команды, а точнее – ее иностранного легиона, чьи отношения с россиянином не сложились. ======================= А в Зените приняли сторону Халка и наплевали на русский легион)))))))))))) Обыкновенный расизм.Куда русскому податься в своей стране,а ведь Это О и с Жирковым год назад конфликт имел) Вывод:те кто против денисова,ненавидят русских и россиян в собственной стране.

    03.08.2013

  • saper75

    Деньгисов не привык с неграми общаться,в зени их не было.

    03.08.2013

  • alenti49

    Проект Анжи изначально был искусственный и обречен на провал,2-3 года и развал,трудолюбивых негров ,да еще в кодле,не бывает

    03.08.2013

  • costino

    Денисов это - Россия? А тебя это удивляет. Нет. Каримов - это Россия...

    03.08.2013

  • Малгин

    игроки должны играть, - а не шантажировать хозяина. такая ситуация просто невозможна в обычной жизни, на обычной работе - работники фирмы указывают хозяину, что новый квалифицированный и опытный сотрудник им не подходит по характеру? бред.

    03.08.2013

  • Teufel

    Вот и капец махачкалинской сказке.. Походу ведь хитрый Гус и свалил, понимая, что даже он с этим барахлом не справится. Немножечко жаль простого дагестанского болельщика (не все же там крадут и бандитствуют в самом деле?!?), им теперь только и остается размышлять о том, остается от сказки потом, после того как ее рассказали?

    03.08.2013

  • Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА

    Деньгисов совсем обнаглел. Посадить бы этого клоуна на МРОТ по стране (4611 руб в месяц). А то совсем чувак зазвездился.

    03.08.2013

  • alenti49

    Не рой другому яму,черная диаспора Анжи отомстила за зенитовских легионеров Денисов оказался на месте Халка и Витселя,но только еще и обосраным

    03.08.2013

  • Esperanza60

    Денисов это - Россия?

    03.08.2013

  • turbokabanchik

    Керимов и Россия. Противостояние.

    03.08.2013