Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 августа 2013, 22:18

"Кубань" и "Спартак": ничья в Краснодаре

Артем Агапов
редактор отдела интернет

"Кубань" и "Спартак" сыграли в Краснодаре вничью в матче 4-го тура премьер-лиги – 2:2. После гола Эммануэла Эменике в первом тайме хозяева провела два мяча за 4 минуты во втором – отличились Ибраима Бальде и Шандау. Однако красно-белые отыгрались после дальнего удара Юры Мовсисяна.

Таким образом, команда Валерия Карпина допустила первую очковую потерю после трех гостевых побед на старте (над "Крыльями Советов", "Уралом" и "Динамо"). Теперь в премьер-лиге – двоевластие, по 10 очков у "Спартака" и "Ростова".

Чемпионат России

Премьер-лига

4-й тур

"Кубань" (Краснодар) – "Спартак" (Москва) – 2:2 (0:1)

Голы: Эменике, 30 (0:1). Бальде, 66 (1:1). Шандау, 70 (2:1). Мовсисян, 75 (2:2).

"Кубань": Беленов, Козлов, Шандау, Деальберт, Бугаев, Каборе, Тлисов, Букур, Цораев (Маркос Уренья, 62), Попов (Соснин, 63), Сиссе (Бальде, 55).

"Спартак": Песьяков, Паршивлюк, Боккетти, Рафаэл Кариока, Д. Комбаров, Глушаков, Коста, Хурадо, Макгиди, Яковлев (Езбилис, 62), Эменике (Мовсисян, 71).

Предупреждения: Каборе, 9. Хурадо, 9. Тлисов, 40. Боккетти, 88.

Судьи: МЕШКОВ (Дмитров), Воронцов (Ярославль), Суховерхов (Воронеж).

Источник: sport-express.net
141
  • Rigass

    КДК(конченый Джо Коккер) 05 Августа 2013 | 02:26 Да...А ты я считаю и псевдобык,и к сожалению дурак...Спокойной ночи. Взаимно

    05.08.2013

  • Rigass

    Дурак ты rigass) Прыгать на людей,ничего о них не зная) Я бы тебе при встречи зубы бы выбил Противоречишь своим словам, поэтому либо дурак либо бык

    05.08.2013

  • Rigass

    КДК(конченый Джо Коккер) 05 Августа 2013 | 00:56 Дурак ты rigass) Прыгать на людей,ничего о них не зная) Я бы тебе при встречи зубы бы выбил.Будешь в Клайпеде-пиши...мааасквич хренов)) А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙ КТО ДУРАК )))

    05.08.2013

  • Rigass

    КДК(конченый Джо Коккер) 05 Августа 2013 | 01:43 Кстати психолог из тебя явно НИКАКОЙ )))

    05.08.2013

  • Rigass

    КДК(конченый Джо Коккер) 05 Августа 2013 | 01:43 куда конкретнее- ты пишешь что зубы мне выбил бы ! и что я прыгаю на людей не зная их! а теперь прочитай что я тебе до этого писал !!!

    05.08.2013

  • Rigass

    КДК(конченый Джо Коккер) 05 Августа 2013 | 01:27 Сдулся пЭДИк ))) кроме своих любимых лепех даже написать нечего ))) я тебе по факту, а ты даже за свои слова ответить не можешь!!! Эх писарь... писарь...

    05.08.2013

  • lvb

    Это-для своих,пишущих здесь.Кому понятно-оценит.

    05.08.2013

  • lvb

    .ВалераВерим...Кто в него верит?Недалекие глупцы и тупые дебилы с "виража"?Люди,по поводу и без повода орущие "Cпартак"-чемпион",пачкающие глупыми надписями стены домов,постоянно вдатые,,проносящие файеры и петарды на трибуны и мешающие своими выходками нашим играть,в дыму играть плохо и тяжело,скандирующие матерные "кричалки".Именно из-за них старые спартаковские "болелы" перестают ходить на стадион и детей не берут с собой...Среди спартачей здесь таких нет! Мы -здоровая часть поклонников "Спартака"!и кое-кому в клубе стоило бы прислушаться к тому,о чем мы здесь говорим и спорим...ИМХО,конечно...может,не только мое?

    05.08.2013

  • Adiоs Amigos R

    филиппок04 Августа 2013 | 23:59 Он собрал команду, поставил игру. .......... Не видел я игры...всё за счёт индивидуальных качеств игроков....а где тренерская мысль? купить неплохих игроков - это прекрасно, канечно, но не поставить нормальную игру в защите за 5 лет, поменяв всю оборонительную линию....пусть на кошках тренируется...Кубань мощна, но что будет в Европе???

    05.08.2013

  • оч.ненавижу грязных

    филиппок 04 Августа 2013 | 23:59 как же можно столько написать сумбура.1)обрез Мака-ощибка+вина Серёги и 2) упустили игроков в площади ворот-гол.так прмчём тут тактика?стоило ли столько писать,чтобы самому себе напротиворечить.

    05.08.2013

  • Rigass

    КДК(конченый Джо Коккер) 04 Августа 2013 | 23:36 Встретился бы с тобой черт ты конченный!!! и посмотрел бы как ты мне в лицо хоть что нибудь сказал !!! да понимаю что не судьба тебе из колхоза то выбраться , ну если вдруг будешь в Маааскве пиши )))

    05.08.2013

  • Вояка

    За четыре тура ни спартак ни кто-то ещё из фаворитов не показал игры наголову разорвав своего соперника. Полагаю в этом чемпе несколько команд всю дистанцию будут идти ноздря в ноздрю и вряд ли кто-то станет чемпионом говоря языком единоборств "за явным преимуществом".

    05.08.2013

  • Вояка

    ...

    05.08.2013

  • филиппок

    Все последние годы поддерживал и поддерживаю Карпина. Но скажу пародоксальную вещь. Федуну пришло время искать тренера. Валера себя исчерпал. Он собрал команду, поставил игру. Теперь нужен тренер тактик. Валера в этом плане - не тянет. Пример тому сегодняшняя игра. Мунятяну сегодня переиграл Карпина. Не Спартак, а именно Карпина. По игре Спартак возил Кубань весь матч. 71-29 по времени - другого не предполагает. А Мунтяну подловил Карпина тактически. Заставил Кубань две трети матча играть строго от обороны, ловя Спартак на возможной ошибке. Даже после пропущенного гола. И они ее поймали, выпустив сразу трех быстрых игроков. Спартак в своем стиле спокойно играл на результат (на победу), забив свой дежурный мяч, но усталость поднакопилась и... обрез Макгиди пас в разрез и гол. Кстати, половина вины на Песьякове. В такой ситуации или стоят в рамке почти до упора или летят на нападающего уменьшая угол угол атаки, но бросаются руками на мяч, а не ногами, как в ручном мяче. Чуть позже он так и сыграл, уверенно нейтрализовав выход один на один. И тут же проявилась еще одна не решенная проблема. Психологическая устойчивость. Защита задергалась. И при элементарном розыгрыше углового полностью провалили пятачок перед воротами. Уверенности в себе, в своей игре еще маловато. Так вот, думаю, что более опытный и вдумчивый тренер не допустил бы такой ситуации. Надо было приглушить вышедших игроков. Либо выпустив кого-то с такой персональной задачей, либо сориентировав игроков в поле - на возможные проблемы в защите. К примеру, запретив тем же Комбарову и Паршивлюку вылезать безоглядно вперед. И Боккетти бы хвост подкрутил в какой-нибудь паузе, и Кариоке, и Глушакову... А Валера сидел и "смотрел футбол". Сделанные замены игру не усилили, не изменили... Спасибо Мовсисяну за ничью, но два очка - на совести Валеры. Игрой надо управлять. За три года пора бы уже это осознать. Команда подобрана, игра есть, игроки "бегут", настрой нормальный, схемы на играны, физика на уровне... а хитрости, тактики не хватает. Игра от обороны у Мунятяну была не от усталости после матчей "через 3 на 4". Какая нахрен усталость у игроков после третьего тура? Они только что предсезонку откатали, где нагрузки были в несколько раз выше и каждый день, практически. Румын умышленно пошел на закрытый вариант, чтобы раскрыться после замен. Когда Спартак убаюкался. Не устал, а убаюкался. Вот тогда тремя подряд заменами и порвалась схема игры Спартака, тогда и перевернулась Кубань - из обороняющейся команды в прессингующую по всему полю, в атакующую, в быстро бегущую.. Спартак не был к этому готов. И на смог перестроиться до конца. Сколько еще быстрых разрезов последовало... Мастерства и везения не хватило Кубани. Потому так и досадовал после игры румын. Он должен был выигрывать эту шахматную партию игры в футбол.

    04.08.2013

  • оч.ненавижу грязных

    чё эт аНуса с пЭнсионом не слыхать,никак аНал лечения требует.

    04.08.2013

  • Rigass

    КДК(конченый Джо Коккер) 04 Августа 2013 | 23:20 Да ты психолог я посмотрю ))) неужели ума хватило понять что Рига - столица Латвии ))) говно есть удел УЩЕРБНЫХ!!! приятного Аппетита )))

    04.08.2013

  • URS

    Юра, бей почаще, красотища!

    04.08.2013

  • kozodoy

    главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий дал небольшой комментарий по поводу игры своей команды, а также поведал о фирменном армейском стиле и языковых проблемах. - Леонид Викторович, можно ли назвать пасы защитников назад вратарю фирменным стилем игры ЦСКА? - Да, несомненно. Ведь это помогает контролировать мяч, держать голкипера в тонусе. - Но ведь эти перепасовки у своих ворот уже достали всех, даже тех, кто не любит ЦСКА! В конце концов они достали уже даже болельщиков сборной! - Слушайте. Лучшие защитники и лучший вратарь России играют в ЦСКА, им виднее как играть и куда пасоваться. - Скажите, а защитники и вратарь вообще общаются друг с другом? Пытаются понять почему постоянно происходит одно и тоже?? - Да, разговаривают. Но на англо-матерном. На матерном говорят братья Березуцкие и Игнашевич, а Акинфеев на английском, готовится к переезду в АПЛ. - В "Болтон"? - В "Х..лтон". А теперь извините, мне пора в качалочку,- сказал Слуцкий, отдал пас назад Акинфееву и ушел.

    04.08.2013

  • olehsavkov

    очень не однозначный матч, мне понравилась уверенность спартака и они обязаны были выигрывать этот матч при 71 проценту владения меньшему количеству нарушений, чёткой игре в пас умудрились отыгрываться кубань не плохая команда, но сегодня ей повезло, тем что спартак решил поиграть в барсу, что кариоку карп опять поставил в оборону, чувствовал, что зря перед началом ещё как назло буратино бальде наконец-то реализовал свой момент высоссанный из ничего, что на кураже угловой затолкали и ещё могли забыть Если бы спартак этот матч довёл до закономерной победы с красивейшими голами- я бы был уверен, что команда поднялась в развитие, а так опять тупые провалы, тупое перпасование без опасных моментов, желание завести мяч, не совсем уверенная игра песьякова, хотя сколько раз он выручал, жаль-этот матч мог стать возрождением спартака на фоне усталости кубани,а вышло как в том году...

    04.08.2013

  • Surfik

    В свое время комментатор Перетурин со своим футбольным обозрением привил мне стойкую ненависть к "народной команде" и все что с ней связано.

    04.08.2013

  • Aleks1962

    Subzer0 04 Августа 2013 | 23:18 К тому времени,при всех твоих пророчествах,очковый багаж будет весьма жирный.Поглядим.Кони в том сезоне со скрипом до золота доползли.

    04.08.2013

  • Adiоs Amigos R

    Монте -Кристо(Мститель)04 Августа 2013 | 22:43 Мовсисян - лучший гол чемпионата ! А Спартак будет чемпионом. ................. Не будет. Ибо чемпионом будет Зенит...Лысый дьявол - тренер, в отличии от Валеры...(((

    04.08.2013

  • Subzer0

    plvjacheslav 04 Августа 2013 | 23:06 Спартак сейчас- это команда, в которой видно развитие и рисунок новой команды ========================================================= Како й рисунок новой команды? Тот же тренер, практически те же игроки, та же самая игра, что и была в предыдущих сезонах. Просто Спартак сейчас лучше других готов физически, да и соперники попадаются все больше полудохлые. Попалась более-менее боеспособная Кубань и сразу проблемы с результатом. Дальше будет потеря очков с Рубином, потом легкая прогулка по головам амкаров, томей и волг, а вот после этого сказке придет конец.

    04.08.2013

  • wip74

    Да не пошли-бы вы все в анус!!! Спартак с такой игрой станет чемпионом!!! Валерим и ждёмс)))

    04.08.2013

  • Surfik

    Мне нравятся заголовки: Спартак потерял очки. Они у него уже были что он их потерял? Скажите спасибо армяну, еще повезло что отскочили. А армян этот, ну реально клоун. По английски корреспонденту отвечает. Чувак, если не хочешь говорить по Русски, скажи с самого начала English pls. А что его слова стоят мне стало ясно в прошлом году. Когда он местному радио ответил что все это слухи и ложь, а через неделю оказался в "народной команде".

    04.08.2013

  • Ингерманландец

    Свиньи однозначно сдают, скоро должны посыпаться. Сегодняшняя ослабленная Кубань возила их как хотела... Кони из них, конечно, отбивную сделают без вопросов

    04.08.2013

  • wip74

    serg30904 Августа 2013 | 23:04 отскочили мы??? ты чо мля, бухой штоли???

    04.08.2013

  • Aleks1962

    Результат приемлемый при такой тактике.Похоже Валера не шутил,когда говорил про барселонскую модель.Игра в "а ну-ка отними" у исполнителей, собраных у нас, прокатывает только с КС и Урвлом.Кубань наглядно показала что из себя представляет эта модель.Бальдэ мог забить еще парочку,в центре опять дыра сквозная,Бокетти не успевал,Глушаков вообще где-то бегал,а должен был закрывать отдающего пас на выход напу игроку.Единственный плюс-физику подтянули.Смотрим,что дальше.

    04.08.2013

  • Rigass

    КДК(конченый Джо Коккер) 04 Августа 2013 | 23:10 ГАВНО - это ты !!! колхозник !

    04.08.2013

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    Комментатор, сам ты лох.

    04.08.2013

  • Еxsоrsist

    Теперь конники под расклад попадут! Думаю даже в Москве ЦСКА не отскочит!

    04.08.2013

  • wip74 04 Августа 2013 | 23:04 70 процентов владения мячом в гостях... ну скажите нам пасибо штоли, казачки черномазые)) Простили вас сёдня, а коней на фарш пустим() Уточнил бы. На татарскую конскую.

    04.08.2013

  • plvjacheslav

    меня всегда смешит такая ситуация, стоило спартаку потерять очки, так сразу вся гниль вылезла.вы бы лучше за своими командами следили и заткнулись.вы покажите мне хоть одну команду, которая не теряет очки, даже барселона, реал и бавария теряют очки и проигрывают, в отличае от многих наших грандов. в спартаке видно, что команда играет от себя и не подстраивается под соперника( в отличае от рубина, и того же ЦСКА не в обиду будет сказано, но это факт). Спартак сейчас- это команда, в которой видно развитие и рисунок новой команды.тьаже кубань, и в чем ее почерк???? отсидется и дождаться ошибки соперника, при том что сама она ни чего считай сама не создала, и это команда, которая играет дома и претендует на что-то в чемпионате. так что давайте будем по проще к СПАРТАКУ, команде которая играет , а не мучает себя и соперника

    04.08.2013

  • Семен Семенович

    Помощник Президента04 Августа 2013 | 23:02 Да. Опять же, глядя на таблицу, их уровень выше, чем уровень ЦСКА, Зенита и всех остальных. Это не мой, это твой вывод, уважаемый Помощник. Глядя на таблицу, как ты сказал.

    04.08.2013

  • serg309

    Отскочили свиньи.

    04.08.2013

  • wip74

    70 процентов владения мячом в гостях... ну скажите нам пасибо штоли, казачки черномазые)) Простили вас сёдня, а коней на фарш пустим()

    04.08.2013

  • Гамбитов

    Клоуны опять не провели ни одной запоминающейся комбинации, 5 ударов по воротам, 25 фолов - типичная спартаковская статистика. Кубань, игравшая через ДВОЕ СУТОК на третьи с перелетом, выглядела предпочтительнее в плане созидания, провела несколько запоминающихся атак. Нефтеклуб, в очередной раз использовав ошибки соперника, но не создав сам абсолютно ничего, отскочил. Обращает внимание большой объем беготни у клоунов - к сентябрю явно сдуются и привычно опозорят страну в Европе.

    04.08.2013

  • Rigass

    КДК(конченый Джо Коккер) 04 Августа 2013 | 22:50 Твой Ник за тебя все говорит !!! лучше за свой цилиндр переживай ! хотя уже поздно - разбитый .)))

    04.08.2013

  • plvjacheslav

    teacherserge 04 Августа 2013 | 22:59 казаки кубанские - Бальде и Шандау , против русской народной команды - Эменике и Мовсисяна .... учи историю футбола и узнаешь, почему спартак называт народной командой

    04.08.2013

  • Семен Семенович

    maxdc04 Августа 2013 | 22:57 Да нормально я читаю. Просто человек, ничего из себя не представляющий, назвавшийся неблагозвучным набором букв, изрыгает из себя дерьмо от положительных эмоций. От чего эмоции-то? Его команда выиграла? Или хотя бы несильно проиграла? Нет. Лишь бы ляпнуть фигню, и всё - он герой!

    04.08.2013

  • Помощник Президента

    О) Глянул таблицу) спартак и ростов команды одного уровня)

    04.08.2013

  • Scorpion777

    kozodoy 04 Августа 2013 | 22:52 отсыпь, а?

    04.08.2013

  • Personal_

    Эххххххххх!надо было в черной форме играть!Теперь еще Бекеич приедет в Москву и по полной отымеет коньячных))))))))))))

    04.08.2013

  • просто человек 5

    jorge azor 04 Августа 2013 | 22:57 просто человек 5 04 Августа 2013 | 22:54 Спартак чемпион! ______________________________________ Воистину Чемпион :) Постучи по дереву.Рано еще.)

    04.08.2013

  • wip74

    Вы мля чо, ослепли? Спартак сегодня простил вас всех во главе с Кубышкой))) А мог ведь и нагнуть)))

    04.08.2013

  • teacherserge

    казаки кубанские - Бальде и Шандау , против русской народной команды - Эменике и Мовсисяна ....

    04.08.2013

  • maxdc

    семен семеныч, ТЫ читаешь хуже, чем люди пишут, пусть даже допуская незначительные опечатки от положительных эмоций.

    04.08.2013

  • jorge azor

    просто человек 5 04 Августа 2013 | 22:54 Спартак чемпион! ______________________________________ Воистину Чемпион :)

    04.08.2013

  • Subzer0

    kozodoy 04 Августа 2013 | 22:52 ======================================== Чё куришь?

    04.08.2013

  • jorge azor

    Мнда, очень далеко ещё, конечно, до чемпионской игры. Слишком много брака и недопонимания, а второй тайм, если бы не Юра, вообще бы провалили. Песьяков по-прежнему много нервничает в простых ситуациях, вместе с тем в сложных - выручает. Кариока, кого на позиции ЦЗ я больше всего боялся, сыграл на удивление надёжно, только раз с Песьяковым друг друга не поняли. Ну и одна из старых болезней Спартака опять проявилась во втором тайме - замешательство при счёте 1-0: то ли счёт удерживать, то ли за вторым идти, как следствие, соперник почувствовал нерешительность, надавил, и получай, блин, два за 4 минуты. Надеюсь, в будущем подобное не будет повторяться.

    04.08.2013

  • просто человек 5

    Спартак чемпион!

    04.08.2013

  • dankan

    Тут многие пишут что Спартак первые 4 матча проводил на выезде,но с Динамо то Спартак играл почти дома(никуда не выезжая и Своих болельщиков было не мало),да и вообще команде у которой не было и нет своего дома должно быть всё равно на каком стадионе играть.А ещё не забывайте что Московские команды и так меньше всего выездов проводят.

    04.08.2013

  • kozodoy

    Внимательно слежу,что происходит у нас в клубе и попробую систематизировать те проблемы,которые мы имеем.Итак,Лёня Слуцкий.Какие претензии можно ему предъявить? 1.Команда не готова физически.Отсюда потери мяча,плохое движение и как следствие,получение жёлтых карточек и пропущенные голы. 2.Отсутствие игры,как в атаке,так и в обороне.Но опять же,не имея "физики",бессмысленно что-то придумывать. 3.По ходу матча,тренер-теоретик,принимал,в корне неправильные решения,что в дальнейшем вылилось в систему.Примеры,пожалуйста.Игры с Краснодаром.В обоих матчах мы вели 1-0 и можно было добивать команду,но мы снимали одного напа,уходили в оборону и 1-1.Игры с Кубанью.В первом и третьем кругах.Вели 1-0,замены и 1-1.Игра второго круга с Тереком,вели 2-0,в результате 2-2.Игры с Динамо в 1-ом и 3-ем кругах.Вели 2-1 и получили 2-2.Вели 1-0 на 3-ей минуте,ущли в оборону и 1-1.Ссылка на травмы не пройдёт,потому что это были игры,как с травмированными,так и без них. 4.При Лёне произошла деградация игроков.Набабкин и Мамаев практически не играют,а Дзагоев и Щенников играют с чудовищными ошибками.Алдонин вообще выдаёт 100% брака. 5.Лёня не умеет работать с молодыми и за его время,в команде не появилось ни одного игрока из дубля.Мало того они даже не получали шанса.Тут в сравнение приходит Газзаев.Акинфеев,Березуцкие,Жирков,Дзагоев,Григорьев,Таранов,Самодин,С алугин,Правосуд,Тихонов, Бурмистров....Кто-то воспользовался шансом,кто-то нет,но они его получали. 6.После игры с "Анжи",Лёня сказал,что у нас проблемы и мы играли вторым номером...У себя дома!!!С "Анжи"!!!Вторым номером!!!Эти слова,как приговор его работы,в нашем клубе. Хотел найти плюсы в его работе,но честно не вижу.Выход в плей-офф ЛЧ?В отборочном цикле,нас волтузил и "Лилль" и "Интер" и то,что "Лилль" и турки сыграли 0-0,заслуги теоретика,точно нет. Отсюда вывод.Дальше нам с Лёней не по-пути,но это моё мнение,а решение,как обычно за Леннорычем.

    04.08.2013

  • Айл би бэк

    Кубань - это как бэ команда, которая чуть не выиграла в питере и не проиграет коням. Пардон. Крепкий орех, стиль игры - муляка кубаноидская - попадёшь не вылезешь. Отлично смотрелась в Европе и тренер силён.

    04.08.2013

  • vialiy

    Cпартак еле ноги унёс... Спасибо Уренья, однако.

    04.08.2013

  • RENA

    Песьяков чей воспитанник? Толку от владения мячом никакого. Забили, добивайте уж до конца.

    04.08.2013

  • 2013/14

    собственно, первые семь команд и по борются за медали, только Ростов скорее все выпадет

    04.08.2013

  • филиппок

    Классная игра. Получил удовольствие с первой по последнюю минуту. Мовсисян - красавчик! Удачи в дальнейшем и Кубани и Спартаку! Вы на верном пути. Если так и в Европе будут играть - стыдно не будет.

    04.08.2013

  • Юрий Лап

    70 на 30 владение. Это солидно. Сыграются и будет супер. Молодцы!

    04.08.2013

  • ТолькоТоронто

    Хорошая игра. Смотрибельный футбол. С удовольствием смотрел. СпаМ конечно же изменил рисунок, по сравнению с прошлым сезоном. Но...Хватит ли их на весь чемп. Так высоко играть прессинг - ОЧЕНЬ много здоровья нужно. Очень. Ну а румын- красава. Почерк виден. Удачи кубанцам.

    04.08.2013

  • docn2014

    Сколько дураков болеет за свиней.

    04.08.2013

  • Brenn

    Поздравляю Кубань! Молодцы. Играли получше даже спартака.

    04.08.2013

  • люблю спорт

    мне матч понравился....команды наказали друг друга за ошибки...у Спартака понравилось владение мячом правда выгоды это особой не принесло..слабо сыграли Хурадо и МакГиди...а у Кубани понравился характер..видна рука Мунтяну..в общем ничья по игре...и судья хорошо отработал

    04.08.2013

  • Семен Семенович

    odgsrres kes04 Августа 2013 | 22:29 ------------------------------------ Классный у тебя ник - Обдсрис. И пишешь ты задницей что-ли? Одни опечатки и ошибки. Может, всё-таки голову подключать, когда чё-то сказать хочешь?

    04.08.2013

  • kozodoy

    dinamic197304 Августа 2013 | 22:39 +++ 100000000000 )))))))))))

    04.08.2013

  • Subzer0

    kozodoy 04 Августа 2013 | 22:42 кто в курсе когда Зенит с ослами играет ? ================================================= 11 тур. 28-30 сентября

    04.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Мовсисян - лучший гол чемпионата ! А Спартак будет чемпионом. Только чудо им может помешать. И это чудо они сами, их настрой, и настрой Карпина. Отпустит удила и все. Тогда чемпионы или ЦСКА или Зенит...С ЦСКА все понятно, а Зенит Розетти тянет и "авторитет" Газпрома. Боятся Зенит еще, одни по инерции, на других Розетти давит...

    04.08.2013

  • kozodoy

    кто в курсе когда Зенит с ослами играет ?

    04.08.2013

  • melotron71

    kozodoy ты не козодой ,ты свино*б

    04.08.2013

  • S V K

    Кубанцы молодцы!

    04.08.2013

  • Аnаtоliсh

    Koronick04 Августа 2013 | 22:36 +1 Ни за кого не болею в РФПЛ, но этот матч посмотрел с удовольствием.

    04.08.2013

  • Subzer0

    kozodoy 04 Августа 2013 | 22:38 ---------------------------------------- Что-нибудь по новее придумать фантазии не хватает? Ты этим своим говнокоментом уже все темы засрал

    04.08.2013

  • mangust_72

    Понесся понос с задних рядов!!!!!! ))))))))

    04.08.2013

  • Две звезды

    Самое интересное сколько образованных и хорошо владеющих ненормативной лексикой людей заходит к нам на игру чтобы излить свою желчь оказывается мы и здесь чемпионы. Как они нас не любят!

    04.08.2013

  • dinamic1973

    А заметил кто-нибудь,как Маркос Уренья начал атаку спартака,когда Мовсисян сравнял счет! Это ж надо метров 10 бежать в сторону своих ворот и потом отдать пас точно на ногу соперника!!!

    04.08.2013

  • funyaka

    Приятно видеть столько нервов от злопыхателей. Перед матчем с Уралом все орали что после ЦСКИ, екб убьет Спартак - обосрались. Потом же кричали что Динамо покажет Спартаку его место - обосрались. То же самое перед Кубанью:). Фэйл за Фэйлом. Теперь Рубин накажет наконец-то?:))

    04.08.2013

  • kozodoy

    главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий дал небольшой комментарий по поводу игры своей команды, а также поведал о фирменном армейском стиле и языковых проблемах. - Леонид Викторович, можно ли назвать пасы защитников назад вратарю фирменным стилем игры ЦСКА? - Да, несомненно. Ведь это помогает контролировать мяч, держать голкипера в тонусе.. - Но ведь эти перепасовки у своих ворот уже достали всех, даже тех, кто не любит ЦСКА! В конце концов они достали уже даже болельщиков сборной! - Слушайте. Лучшие защитники и лучший вратарь России играют в ЦСКА, им виднее как играть и куда пасоваться. - Скажите, а защитники и вратарь вообще общаются друг с другом? Пытаются понять почему постоянно происходит одно и тоже? - Да, разговаривают. Но на англо-матерном. На матерном говорят братья Березуцкие и Игнашевич, а Акинфеев на английском, готовится к переезду в АПЛ. - В "Болтон"? - В "Х..лтон". А теперь извините, мне пора в качалочку,- сказал Слуцкий, отдал пас назад Акинфееву и ушел.

    04.08.2013

  • Rigass

    Понабежала мразота всякая !!! за своими говно-клубами смотрите !!!

    04.08.2013

  • melotron71

    свиноматочные еле отскочили....ну всё у них есть...и форма красивая и четыре звездочки и блондинка за рулем.а чего то не хватает...европейского кубка!!!за который звездочки не дают

    04.08.2013

  • Teufel

    Если уж так скрипуче и шатко с кубанью вышло, на что ж в Казани рассчитывать?!?(

    04.08.2013

  • konst767

    я не понял чего так все развонялись???кто то лучше что ли сеейчас играет???ну ка.....)

    04.08.2013

  • Koronick

    AlbertII 04 Августа 2013 | 22:32 интересно, хоть один человек наслаждался футболом? _______________________ Я. И тоже читать писькомеров противно. Матч отличный, смотреть было страшно интересно, хоть футбол и не очень люблю, а болею вообще за ЦСКА (без фанатизма, конечно). Обе команды молодцы, последний гол Спартака - загляденье, будет в каких-нибудь топах самых красивых голов.

    04.08.2013

  • Ковтун

    Отличный и интересный матч!

    04.08.2013

  • odgsrres kes

    mir08 Да это понятно, черт с ним, с Европой, дожить хочется до чемпионства Динамо!)) Швейцарец04 Августа 2013 | 22:25 Что - то, мне ЭТО нравится все меньше и меньше! Возможно и станем ДЕСЯТИКРАТНЫМИ ЧЕМПИОНАМИ! При том, что ЦСКА уже, наверняка, не захочет, в Питере бардак, Анжи, благодаря, трансферной политике, цирк, а не команда, Локо давно всем не соперник, Динамо не усилился, а только стал слабее. Остаемся только мы - СПАРТАК!!! Но, ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО - ИГРА!??? В ЛЧ будем только всеобщим посмешищем. ________

    04.08.2013

  • kozodoy

    Обсуждают всех, кого не лень. А Думбия один вроде как безпроблемный. Пас на него - считай потеря, глаза в мяч и пошёл, как танк, не разбирая сколько перед ним защитников.... В последних играх ни разу не обыгрался нормально с партнёрами, не говоря уже о пасе тому, кто в более выгодном положении. При этом в каждом матче имеет по два и более верных моментов, но не забивает. Хотя, если бы реализовывал свои моменты, то можно было бы простить отсутствие паса.

    04.08.2013

  • lauren

    maxdc04 Августа 2013 | 22:33 +100 Браво!!!

    04.08.2013

  • Две звезды

    Мовсисьян лучший гол тура!

    04.08.2013

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    мясо равномерно прожарилось

    04.08.2013

  • maxdc

    это начало вашего конца, свинота.

    04.08.2013

  • log86

    наверно расстроились спартачи. Джекпот не сорвали.

    04.08.2013

  • It's not too late

    Мовсисян давая в перерыве интервью на английском языке и тем самым проявил неуважение к нам, российским болельщикам. Сисян, невыеживайся. Будь проще! Клупп за который ты играешь народным все-таки зовется... Или звался?

    04.08.2013

  • lauren

    Свиньи зато себе звезд понацепили... Ваше место возле параши - 10 к 30 туру...

    04.08.2013

  • SpaM82

    zvovs 04 Августа 2013 | 22:21 Ну вот Спартак сыграл с клубом посильнее и лажи пошли, ничего не изменилось, место Спартака четвёртое, или третье от силы допинговой. Срамтак и остался Срамтак. _____________________________________________________________ ________________________________ ни чего себе "с клубом посильнее", я когда смотрел матч Мазеруэлл - Кубань, думал, ято же Спартаку светит с Кубанью. а тут нормально получилось. дай бог бомжам и коням ноги унести из Краснодара.

    04.08.2013

  • zvovs

    Семен Семенович 04 Августа 2013 | 22:27 STAROSTIN 04 Августа 2013 | 22:26 -------------------------------- Раз слюни у болел Спама потекли, вместо работы мозга, значит точно я истину сказал.

    04.08.2013

  • Odissevs

    Позор.

    04.08.2013

  • nekoshkin

    Слован, чудак на другую букву, это на Яковлеве в первом тайме был чистый пеналь, а Бальде - не смеши...

    04.08.2013

  • Odissevs

    Кто такое шандау и бальда?

    04.08.2013

  • Ksandr.

    выходит, что как только Спартак встречает организованного противника, так победная серия прерывается? печально...

    04.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Классный матч ! Получил искреннее удовольствие ! Болел за Кубань. Мунтяну молоток ! До этого без него Кубань играла неважно... Вот каких тренеров надо в обезьянник(Анжи) брать...

    04.08.2013

  • Subzer0

    Швейцарец 04 Августа 2013 | 22:25 Что - то, мне ЭТО нравится все меньше и меньше! Возможно и станем ДЕСЯТИКРАТНЫМИ ЧЕМПИОНАМИ! ========================================================== ===================================== В смысле десятикратными? А звездочек тогда зачем столько налепили? Тогда уже не стесняйся, говори двадцатидвухкратными )))

    04.08.2013

  • соль

    Хороший результат для СМ 10 очков из 12 возможных в гостевых играх. Посмотрим как кони с бомжами сыграют в Краснодаре. Зенит их и дома победить не смог. А коней с их УГ игрой раскатали бы сегодня кубанцы.

    04.08.2013

  • Аnаtоliсh

    bruto Вполне возможно. Но опыта игр в ЕК до этого не было и Кубанцы просто красавцы. Ну и Спартак - хороший раздражитель для любого соперника... Вот дербанят Кубань, дербанят, а они играют и как минимум не проигрывают. Молодчаги! Не пожалел, что посмотрел матч РФПЛ.

    04.08.2013

  • ikleim

    РААССТОФФ ЧЕМПИОН

    04.08.2013

  • Две звезды

    Нормально все по игре вопросов куча опять Калеока опять Пися но зато 10 из двенадцати и все на выезде теперь 17.08 СМ_Рубин, Бомжи_Анжи, Кони-Кубань, тур будет интересный кто знает что показывает НТВ по общему, а то сегодняшняя шляпа из Казани утомила еще в 1-ом тайме, лучше было нашу игру показать

    04.08.2013

  • Keano

    Игра понравилась, Кубань в порядке,любой команде придется туго в Краснодаре,Сиссе староват,конечно,но в связке с Бальде они еще потаранят )) первый помотает первый тайм,а второй выйдет терзать во втором,Козлов красава,очень приличный игрок,Комбарову ничего толком не дал сделать, Спартаку надо корректировать нападение, и вести беседы с Песьковым,чтобы перестал косячить - потенциал него есть, полузащита очень солидная, и еще,в кои то веки не охота ругать Кариоку, ЦЗ он сморится гораздо приличнее,чем опорником

    04.08.2013

  • l-s

    Похоже, что все живущие сегодня до десятикратного чемпионства не доживут. Впрочем, двенадцать лет без побед, хрюшкам не привыкать...

    04.08.2013

  • Rigass

    lauren 04 Августа 2013 | 22:25 Это тебя Епать чмошник !!!

    04.08.2013

  • odgsrres kes

    Да соскочили жопошники ну нивего к 30 - му туру спам будет на заслуженном мемте!

    04.08.2013

  • Lerner

    Хороший выезд получился. 10 из 12-ти. Дальше будем посмотреть.

    04.08.2013

  • Слован

    Швейцарец04 Августа 2013 | 22:25 Что - то, мне ЭТО нравится все меньше и меньше! Возможно и станем ДЕСЯТИКРАТНЫМИ ЧЕМПИОНАМИ! Какими десятикратными??? Вы звезд себе навесили как Брежнев в свое время.

    04.08.2013

  • bruto

    Аnаtоliсh04 Августа 2013 | 22:26 всё-таки Кубань играла в Европе матч... ============ В начале сезона лишняя игровая практика только на пользу. Рубин тоже свежее ЦСКА смотрелся.

    04.08.2013

  • log86

    для победы спартаку звездочек не хватило )))

    04.08.2013

  • Esperanza60

    С начала российского чемпионата 2013/2014 - одна из лучших игр, может быть лучшая, в том числе по зрелищности. "Кубань" в очередной раз продемонстрировала, что она является одной из лучших в чемпионате в смысле постановки командной игры. При этом, каждый следующий тренер не ломает то, что наработал предыдущий, а просто добавляет что-то свое, новое и важное для командной игры. "Спартак" нужно еще добавлять, прежде всего в командной игре. Кажется, что команде чуть-чуть не доставало свежести. Впрочем, может быть я ошибаюсь.

    04.08.2013

  • Семен Семенович

    zvovs04 Августа 2013 | 22:21 ---------------------------- А первые три места чьи? Уж не отстойного ли Зенита с развалившимся Анжи? Или ЦСКА, который с громадным трудом с помощью левого пенальти дома еле-еле выиграл у слабейшей команды России? И потом, тебе кажется, что ты очень остроумный, исковеркав название команды7 Сам-то ты кто, чудик?

    04.08.2013

  • ikleim

    Динамовец04604 Августа 2013 | 22:25 avtomir08 Да это понятно, черт с ним, с Европой, дожить хочется до чемпионства Динамо!)) Ты 500 лет собрался жить что-ли

    04.08.2013

  • Xen1um

    Сколько экспертов липовых на ветке

    04.08.2013

  • карельский свинопас

    отскочило мясо с душком...а Бальде в порядке,надо брать.

    04.08.2013

  • STAROSTIN

    zvovs04 Августа 2013 | 22:21 ----а ты как был дерьмом так и им остался,только языком молоть...

    04.08.2013

  • Аnаtоliсh

    Кубань - симпатичная команду. Удачи в Европе и в чемпионате. Спартак тоже сыграл неплохо. Но ожидал от них бОльшего, всё-таки Кубань играла в Европе матч... Ну... 10 очков из 12 в четырёх выездных матчах - результат достойный. Следующий тур будет интереснейший. Спартак - Рубин, Зенит - Анжи и ЦСКА - Кубань. Посмотрим...

    04.08.2013

  • Динамовец046

    avtomir08 Да это понятно, черт с ним, с Европой, дожить хочется до чемпионства Динамо!))

    04.08.2013

  • Швейцарец

    Что - то, мне ЭТО нравится все меньше и меньше! Возможно и станем ДЕСЯТИКРАТНЫМИ ЧЕМПИОНАМИ! При том, что ЦСКА уже, наверняка, не захочет, в Питере бардак, Анжи, благодаря, трансферной политике, цирк, а не команда, Локо давно всем не соперник, Динамо не усилился, а только стал слабее. Остаемся только мы - СПАРТАК!!! Но, ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО - ИГРА!??? В ЛЧ будем только всеобщим посмешищем...

    04.08.2013

  • Subzer0

    Не смешите, какая может быть "чемпионская игра" у какой-либо из команд в четвертом туре?

    04.08.2013

  • Айл би бэк

    СЭ, поройтесь, пжалста в аналах истории, это рекорд Гинеса - команда Спартак начинает чемпионат страны четырьмя (ЧЕТЫРЬМЯ) играми на выезде! Побеждает в трёх, делает ничью с самым неудобным для себя соперником и занимает на данный момент первое место.

    04.08.2013

  • Слован

    Поросятам пеналь должны были ставить. Песьяков сбил Бальде , кариока тут же съиграл рукой- судья молчок. Отскочили крючкохвостые. Кубань браво!!!!

    04.08.2013

  • SantAna

    с Краснодара*

    04.08.2013

  • SantAna

    недожарили мясо(((((сырое уедет с Краснодаром...но как написали на СБ,уехал с очком))))

    04.08.2013

  • rw64

    Ну, ничья, ладно. У Кубани в гостях все пострадают, думаю

    04.08.2013

  • Помощник Президента

    Ну, вот, а то уж сразу в чемпионы записали после трёх игр.

    04.08.2013

  • 1 2 3

    Молодцы! Спасибо за работу. Болельщик Зенита.

    04.08.2013

  • avtomir08

    Динамовец046 чем он СИЛЕН?????? просто в ПЛ некому играть а выйдет какая нибудь средняя команда европы и раскатает их так же как в прошлом году

    04.08.2013

  • bruto

    avtomir0804 Августа 2013 | 22:19 Матч хороший спартак точно не чемпион А кто показывает сейчас чемпионскую игру? Я уже не говорю про то, что 10 очков Спартак набрал в 4-х выездных матчах. Динамо вот 4-е игры дома играли.. Такой вот календарь.

    04.08.2013

  • StrangerS

    Ну вот и нафига нам какой-то ОбъеЧемп?

    04.08.2013

  • zvovs

    Ну вот Спартак сыграл с клубом посильнее и лажи пошли, ничего не изменилось, место Спартака четвёртое, или третье от силы допинговой. Срамтак и остался Срамтак.

    04.08.2013

  • Subzer0

    04 Августа 2013 | 22:18 Классный матч!!! Не то, что Рубин-ЦСКА. ------------------------------------------------ Согласен, матч намного зрелищнее, но и Кубань не Рубин - сама играет и другим дает

    04.08.2013

  • RusTiger

    сПАРТАК спас свое могучее очко...

    04.08.2013

  • avtomir08

    вобщем раздули из спартака а они так себе играть с ними можно.....

    04.08.2013

  • Дистас

    Космические скорости!

    04.08.2013

  • Jean3

    Такое ощущение, что это Спартак играл на неделе матч, в конце матча просто назад перестали возвращаться. Джек-пот сорвался, Федун ликует!

    04.08.2013

  • avtomir08

    Матч хороший спартак точно не чемпион

    04.08.2013

  • СереХа

    Классный матч!!! Не то, что Рубин-ЦСКА.

    04.08.2013

  • Subzer0

    Красавцы кубанцы, второй тайм был просто шикарен. Подсластили пилюлю всем армейским болельщикам.

    04.08.2013