Премьер-лига (РПЛ). Новости

7 августа 2013, 07:01

Конец "Новой истории" "Анжи"?

Председатель совета директоров "Анжи" Константин Ремчуков подтвердил информацию "СЭ" о том, что махачкалинский клуб ждет уменьшение бюджета, а многие звезды покинут команду.

"Главная новость состоит в том,что произойдет переформатирование "Анжи", – написал Ремчуков в своем твиттере. – Многие дорогие игроки уйдут, бюджет будет на уровне 50-70 миллионов долларов в год".

Вполне возможно, что одной из причин таких кардинальных изменений в "Анжи" стала ситуация связанная с "Уралкалием", крупнейшим акционером которого является Сулейман Керимов. Президент Белоруссии Александр Лукашенко не так давно принял решение отказаться от сотрудничества с "Уралкалием". В результате чего компания Керимова перестала работать с "Беларуськалием" (БКК) – своим постоянным трейдером.

БКК была создана в 2005 году по инициативе тогдашнего владельца "Уралкалия" Дмитрия Рыболовлева, который смог убедить главу Белоруссии в необходимости проводить согласованную экспортную политику на мировом рынке калийных удобрений. Однако в декабре 2012 года Лукашенко издал указ об отмене исключительного права БКК на экспортные поставки белорусского калия, вслед за чем последовали фактические отгрузки "Беларуськалия" вне рамок БКК. Этот экспортный картель контролировал более 40 процентов калийных удобрений. Такое стечение обстоятельств должно вызвать волну ценовых войн и значительное удешевление хлоркалия.

Чуть более недели назад котировки "Уралкалия" рухнули на 20-25 процентов (ММВБ и вовсе приходилось останавливать торги с 15.00 до 15.30, чтобы успокоить инвесторов), потеряв 5,5 миллиарда долларов своей капитализации. Фактически "Уралкалий" вернулся к той стоимости, когда он перешел под контроль нынешних акционеров во главе с дагестанским сенатором Сулейманом Керимовым. Тем временем сам российский бизнесмен, по оценкам аналитиков, только за последний день июля потерял более полумиллиарда долларов.

Источник: twitter..com
271
  • Авокадо

    Искренне обрадовался данной новости! Ненавижу денежные мешки, которые за сезон пытаются выбиться из грязи в князи. Своими мультимиллионами они вносят финансовый дисбаланс и неадекватный рост цен на футболистов.

    07.08.2013

  • Dexterous

    Наконец то прожект сдуваться начал! Скоро они передут на 7-8 миллионов долларов в год. И будет нормальная команда ...для пердива.

    07.08.2013

  • `n1onep

    Где там все певцы, которые пели про зависть к Анжи?))))

    07.08.2013

  • Роман72

    Такая же судьба и объединенный чемпионат ждет. Упадет цена на газ, Миллера уволят или заболеет он. И что дальше?

    07.08.2013

  • МЁД_ок

    Так я не понял,по Месси предложение в 100 мультов в силе или отбой)) Или если он теперь согласится,будет играть с Денисовым и игроками маде ин Дагестан?

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    tehiri 07 Августа 2013 | 15:21 . Тут модераторы стирают посты, в которых описываю деятельность Керимова. Скажу одно, одна покупка Нафты за 50 млн долларов говорит о нем все. Умный поймет о чем я. А покупка Уралкалия это мнение закрепляет. Почитайте в интернете, кто стоял за Керимовым при покупке Уралкалия. И так Керимов делал весь свой бизнес. Но это чистый криминал. А вот честно и сопкойно вести дела он не умеет. Вот Абрамович умеет. Хотя преступлений на Роме больше.

    07.08.2013

  • Салат Уливье

    Фтешчфдл 07 Августа 2013 | 15:01 Справа - заметка: "В.Лав: "Шаньдун Лунэн" – великий клуб". ------ А чем он тебе не великий? Там теперь Ваг играет,тритрикер Согаза.Панимать нада,а не стебаться(

    07.08.2013

  • Фтешчфдл

    АдекВатный Зритель.07 Августа 2013 | 15:39 ------------------- если вместо него Федун купит Кардосо или Траоре я могу и посмеяться... ))))

    07.08.2013

  • Фтешчфдл

    Председатель совета директоров "Анжи" Константин Ремчуков назвал основную причину смены курса клуба. "Главная причина смены курса в "Анжи" - резкое ухудшение здоровья Сулеймана Керимова на фоне переживаний по поводу неудач клуба. Врачи сказали, что негативные футбольные эмоции несовместимы с жизнью. В буквальном смысле. Понятно, что в основе переживаний владельца "Анжи" - отсутствие прогресса в игре команды.

    07.08.2013

  • tehiri

    да, пролетела тогда взятка Батьке, как "фанера над Парижем")))

    07.08.2013

  • tehiri

    Монте -Кристо(Мститель) 07 Августа 2013 | 14:53 tehiri 07 Августа 2013 | 13:59 . Ребята, если вы тупые в бизнесе, то сопите молча в две дырки. Рыболовлев создал Империю, объединил все что смог, договорился и с белорусами, что позволило значительно поднять цены в мире на удобрения. И держать их. А этот дурачок Керимов все разрушил. От него бегут партнеры, продают акции, не хотят работать вместе. Все есть в интернете. Читайте. Ссылки тут давать нельзя, ищите сами. . спасибо за совет. но я бы все таки избегал делать выводы на основании того, что есть в интернете. даже отдавая должное Рыболовлеву... это, мне представляется, опрометчиво. если Вы знаете ситуацию как непосредственный участник событий, тогда вопросов нет. а также хочу сказать, что меня ничего не напрягает, не беспокойтесь))). а Вы уж больно близко к сердцу принимаете. таже пишут, что СССР развалили... слишком простые заключения не подходят для таких сложных процессов. не хотел бы на этом зацикливаться. это же не мой любимый футбол)))

    07.08.2013

  • Даль...

    Фтешчфдл Вопрос не правильно поставил - а нужны ли эти игроки самому Динамо? это да. А по Краснодару я тебе одно скажу, Галицкий может и Бейла купить если ты спрашиваешь в плане денег. Да и у агента Денисова в Краснодаре налаженные связи. как никак а пять его игроков у быков.

    07.08.2013

  • Даль...

    Фтешчфдл07 Августа 2013 | 14:47 ВТБ - это главный кредитор Керимова, это банк который Сулейману кредитов на 3 мллиарда долларов. И поверь мне, Керимов будет просто счастлив отдать в Динамо и Кокорина, и Денисова, и Жиркова, и Габулова.

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Фтешчфдл 07 Августа 2013 | 14:58 . Самба не тот, что год назад. И отношение к делу и игра. А Траоре да, лучший игрок Анжи. Их палочка-выручалочка. Не будь у него травмы и у Анжи не было бы провала. И еще, Траоре - один из лучших игроков российского чемпионата. В тройку входит 100%.

    07.08.2013

  • ganc007

    За металл гибнут не только люди но и футбол

    07.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 07 Августа 2013 | 14:43 О, вот чьей ликвидации мне было совсем не жалко, так это ФК Москва... Создавать очередную команду в городе, где на чемпиона кое-как наскребается 9000 человек, умнО до опупения..)) А на Анжи хоть смотреть было приятно, когда шла картинка с их нового стадио, как по качеству этой самой картинки, так и по уровню игроков в команде играющих... Надеюсь, что команда не опустится до уровня гавнизы и будет претендовать хотя бы на еврозону..

    07.08.2013

  • Фтешчфдл

    Справа - заметка: "В.Лав: "Шаньдун Лунэн" – великий клуб". Интересно, когда В.Лав так же про ЦСКА говорил, в Европе так же смеялись, как мы сейчас?

    07.08.2013

  • Фтешчфдл

    tehiri07 Августа 2013 | 14:34 ---------------- Из всех Анжуйцев в Спартак я бы взял ну может Самбу и Траоре, на место остальных все уже есть, Диарра, Денисов и Жусилей - есть Коста, Хурадо и Денис, да ещё игрок сб.Бразилии после травмы выйдет, Логашов и Жирков - Парш, Макеев и Камбаров, Это-О - себе оставьте, Габулов - у нас самих три нормальных вратаря, только опыта и уверенности поднабраться... У нас дыра в ЦЗ, плюс Траоре наверно для Эменике снизил бы напряг от скучания без африканцев... Я не спорю - класс анжуйцев может и повыше, но Спартаку из-за этого три состава что ли иметь? Я-то не против, но зная жадность Федуна... )))

    07.08.2013

  • JIPOn

    Как легко "простой" батько Лукашенко нагнул зарвавшегося мажора, за короткий срок пол миллиарда в трубу.

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Кингс Баунти (забанен бессрочно) 07 Августа 2013 | 14:36 . В России нет рынка, поэтому удобрения не подешевеют. Они подешевели в мире, но не в России. Вот Китай их точно будет вдвое дешевле покупать.

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    tehiri 07 Августа 2013 | 13:59 . Ребята, если вы тупые в бизнесе, то сопите молча в две дырки. Рыболовлев создал Империю, объединил все что смог, договорился и с белорусами, что позволило значительно поднять цены в мире на удобрения. И держать их. А этот дурачок Керимов все разрушил. От него бегут партнеры, продают акции, не хотят работать вместе. Все есть в интернете. Читайте. Ссылки тут давать нельзя, ищите сами.

    07.08.2013

  • Салат Уливье

    АдекВатный Зритель. 07 Августа 2013 | 14:46 ------- Уже извинился!( Вылетел из-за руля к компу,рюмку с устатку,не вчитался...На Лося хозяин найдется.може даже в Юропе!

    07.08.2013

  • Фтешчфдл

    виктор_журов07 Августа 2013 | 14:16 Базар, вокзал. Куда уйдут звезды «Анжи» 1.Одил Ахмедов. Цена: 6 млн евро (по версии transfermarkt.com). Куда: «Арсенал». Алишер Усманов выразил готовность приобрести земляка. 2.Владимир Габулов. Цена: 6,5 млн евро. Куда: «Динамо». 3.Юрий Жирков. Цена: 11 млн евро. Куда: «Динамо». 8.Александр Кокорин. Цена: 15 млн евро. Куда: «Динамо», «Зенит». 10.Игорь Денисов. Цена: 16 млн евро. Куда: «Динамо», «Краснодар». Не много ли надежд на Динамо? ))) Про Краснодар ваще смешно... У них есть игроки дороже 6 лямов, а не 16?

    07.08.2013

  • Аргус_

    tehiri 07 Августа 2013 | 14:42 Аргус_ 07 Августа 2013 | 14:32 я все понимаю. но таки совершенно очевидно, что проще не мешать людям, которые умеют создавать бизнес и рабочие места, но также очевидно, что для этого мало что делается толкового, кроме небольшего улучшения государственного администрирования, в основном что касается налоговой. в остальном, все только на словах, к сожалению. и как это не печально, наше государство не расчитывает на обычный, нормальный мелкий и средний бизнес. он ему не нужен. *************************************************************** *********************************** Да к я тебя к этому и подвожу, а не нужен почему, потому что бочка дорогая, а вот если денег будет не хватать зачешутся и сразу я тебя уверяю.

    07.08.2013

  • Салат Уливье

    Dolphin75 07 Августа 2013 | 13:50 ------ Ой,извиняшки,извиняшки!) Из-за руля - прям к компу,Лассину с Лассом попутал... А Траоре нам не достанется.Реально крутой нап,перебьют рублищем,из первых - кто способен хорошо пристроиться!

    07.08.2013

  • tehiri

    Аргус_ 07 Августа 2013 | 14:32 я все понимаю. но таки совершенно очевидно, что проще не мешать людям, которые умеют создавать бизнес и рабочие места, но также очевидно, что для этого мало что делается толкового, кроме небольшего улучшения государственного администрирования, в основном что касается налоговой. в остальном, все только на словах, к сожалению. и как это не печально, наше государство не расчитывает на обычный, нормальный мелкий и средний бизнес. он ему не нужен.

    07.08.2013

  • Wtroem

    Ну что, Шатов, паршиваое у тебя шестое чувство!

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Только что сообщили, Кокорин уже находится на базе Динамо !

    07.08.2013

  • tehiri

    Кокорина в Спартак. Траоре в Зенит (или наоборот, кому как). Жиркова в ЦСКА. Денисова в Зенит. Буссуфа в Зенит. Ещенко в Зенит. Самба в Спартак. Габулов в Рубин или в Спартак. конечно, это просто прикидка, как усилить наши клубы в "европе" за счет Анжи))) чтоб польза была, так сказать.

    07.08.2013

  • Аргус_

    tehiri она и будет такой, при цене в 20 баксов! предлагаю дружно пожелать Российской экономике, чтоб такие дни никода не наступили!))) да будет нефть и газ стоить каждый год дороже на 5%))) **************************************************************** ***************************** Ну не всем это хорошо, я предприниматель например, сейчас при такой цене, производить дорого все аренда жуткая коммуналка такая же, в 90-е проще было на много, я уж молчу что недвижимость покупали за копейки, сейчас что творится, вот и переходим больше в сферу услуг, там да ни чего, при такой цене и у бюджетников бабло есть, хотя по мне лучше бы бизнес развивали больше налогов, больше денег у бюджетников опять же.

    07.08.2013

  • Салат Уливье

    АдекВатный Зритель. 07 Августа 2013 | 13:43 Анжу-ни капельки не жалко... Сочувствую тоКмо знакомым мЭстным пользователям-Джо и ЖИ... ------ Жалости у меня нет.Некоторое рачоравание что ли... Помнишь такую картину,"Опять двойка"???

    07.08.2013

  • usus

    глоры анжи начнут вымирать))

    07.08.2013

  • tehiri

    кстати, несмотря на скепсис по поводу участия Анжи в ЛЕ, полагаю, если его футболистами усиляться другие наши участники евробаталий, то, возможно, и не меньше очков в еврокопилку упадет.

    07.08.2013

  • Даль...

    Член совета директоров «Анжи» Герман Ткаченко прокомментировал решение руководства клуба изменить стратегию развития команды. «Произойдет переформатирование проекта. Решение принято, и принято акционером. Поверьте, причины были, в том числе и личного характера, чтобы принять это решение. «Анжи» остается уже с другой идентификацией и новой философией, инфраструктурой, которой никогда не было в клубе. С гарантированным бюджетом 50-70 миллионов долларов, которого нет и у половины команд премьер-лиги, и с нашей уверенностью, что и за эти деньги в среднесрочной перспективе можно достигать хороших результатов, с тренером, которого хочет видеть акционер, и который разделяет нашу уверенность. Остается в конце концов с Керимовым. И это самое главное», – сказал Ткаченко.

    07.08.2013

  • Малюта

    Den1k 5 07 Августа 2013 | 13:56 B0POH 07 Августа 2013 | 13:45 Какое КРАТОВО - иди проспись. В Кратово уже СМ тренируется. А у некоторых все Кратово да Кратово. За новостями мальчик следи, а потом строй тут из себя умного. Или ты по принципу - слышал звон, да не знаешь где он! __________________________________________ Правильно какое Кратово!!! Тут походу спецом возвели палаточный городок для обездоленных и диких, соберут всех накормят рисом и отправят снег расчищать благо его у нас действительно много. Ну а если посерьезнее, то весьма неожиданно столь раннее сворачивание нац.проекта - думалось годик другой продержится еще. Но тут нежданчиком батька все карты спутал, да и видимо не все одним этим ограничилось. Есть еще что-то такое, что подтолкнуло Керимова на такой шаг. А так особого повода для паники и злорадства нет, команда остается в усеченном составе, но остается. Равно как останется стадион и фут.школы что для региона не так и плохо.

    07.08.2013

  • Салат Уливье

    Dolphin75 07 Августа 2013 | 13:50 Точно! Лассину надо в ЦСКА! Вот ведь думал-думал ... Вот что нам нужно!)))) ----- Вот уж не надо!( Игрочила умелый,но понтов и самонения не меньше,чем у камеруна.Ща вроде попритих на поляне,типа трудится,а по-перву такие обводки по двое-трое устраивал,обрезАл,опорничек хренов,"сливочный".А вот Виллиан или Буссуфа...Но не будет этого,дорого(( Логашова бы неплохо.

    07.08.2013

  • tehiri

    Аргус_ 07 Августа 2013 | 14:19 tehiri а кто об этом говорит? может я не очень точно воспроизвел свою мысль, но в целом, я имел ввиду, что возможности госкорпораций и местных бюджетов, от которых зависит жизнь многих клубов, будут существенно ниже. на то, чтоб запустить т.н. другую экономику, нужны годы. а так, конечно, глупо не согласиться, что Россия и без нефти с газом страна больших возможностей. ******************************************************** ******************************** Ну я тебе скажу, что это совсем экономику обвалить надо, что бы госкорпорации не смогли содержать какой то там клуб, даже при цене в 20 баксов денег у них достаточно будет, все таки масштаб другой совершенно. . она и будет такой, при цене в 20 баксов! предлагаю дружно пожелать Российской экономике, чтоб такие дни никода не наступили!))) да будет нефть и газ стоить каждый год дороже на 5%)))

    07.08.2013

  • chip1983

    Что вы думаете, не зря же Гус ушел в отставку

    07.08.2013

  • Аргус_

    tehiri а кто об этом говорит? может я не очень точно воспроизвел свою мысль, но в целом, я имел ввиду, что возможности госкорпораций и местных бюджетов, от которых зависит жизнь многих клубов, будут существенно ниже. на то, чтоб запустить т.н. другую экономику, нужны годы. а так, конечно, глупо не согласиться, что Россия и без нефти с газом страна больших возможностей. ******************************************************** ******************************** Ну я тебе скажу, что это совсем экономику обвалить надо, что бы госкорпорации не смогли содержать какой то там клуб, даже при цене в 20 баксов денег у них достаточно будет, все таки масштаб другой совершенно.

    07.08.2013

  • Даль...

    Базар, вокзал. Куда уйдут звезды «Анжи» 1.Одил Ахмедов. Цена: 6 млн евро (по версии transfermarkt.com). Куда: «Арсенал». Алишер Усманов выразил готовность приобрести земляка. 2.Владимир Габулов. Цена: 6,5 млн евро. Куда: «Динамо». 3.Юрий Жирков. Цена: 11 млн евро. Куда: «Динамо». 4.Жусилей. Цена: 11 млн евро. Куда: «Коринтианс». 5.Кристофер Самба. Цена: 11 млн евро. Куда: «Куинз Парк Рейнджерс». 6.Мубарак Буссуфа. Цена: 14 млн евро. Куда: «Зенит». 7.Лассана Диарра. Цена: 14 млн евро. Куда: «Монако». 8.Александр Кокорин. Цена: 15 млн евро. Куда: «Динамо», «Зенит». 9.Ласина Траоре. Цена: 16 млн евро. Куда: «Зенит». 10.Игорь Денисов. Цена: 16 млн евро. Куда: «Динамо», «Краснодар». 11.Самюэль Это’О. Цена: 22 млн евро. Куда: никуда. Через год Это’О станет свободным агентом. 12.Виллиан. Цена: 30 млн евро. Куда: «Челси».

    07.08.2013

  • next-2013

    ахаха...ну народ,да о чем вы?...какие "Уралкалий",акции,полит-проекты,социальная значимость и проч.??...у Гуса,"ЧО" закончилось,он и свалил,..Сулейман(судя по фото),просто в агуе...и как теперь без"ЧО"??? ))

    07.08.2013

  • tehiri

    Аргус_ 07 Августа 2013 | 13:51 tehiri не надо уж так утрировать. конечно всем понятно, что Россия никуда не пропадет и при цене на нефть в 20 долларов. но, в таком случае, вынужден с Вами не согласиться, урежут не сверхзатратные проекты, а все проекты, кроме жизненно необходимых. разница, думаю, большая. вспомните клубы при заводах и вопросы их существования и финансирования, в том числе самих заводов. ********************************************************************* **************************** Други моя в Росси что ли продавать больше не чего, да многие только рады будут если цена за бочку упадет, сейчас производить в России многое не выгодно в частности из-за этого, так что не надо вот, при цене за бочку в 20 баксов в 90-е и цена на хату была 10 тыс баксов, а сейчас 100, тыс во многих регионах почувствуй разницу как говорится))) . а кто об этом говорит? может я не очень точно воспроизвел свою мысль, но в целом, я имел ввиду, что возможности госкорпораций и местных бюджетов, от которых зависит жизнь многих клубов, будут существенно ниже. на то, чтоб запустить т.н. другую экономику, нужны годы. а так, конечно, глупо не согласиться, что Россия и без нефти с газом страна больших возможностей.

    07.08.2013

  • Кто-то как Луна

    У Уракалия самая низкая себестоимость производства, так что типичный демпинг для захвата рынка. а вот хуже другим производителям

    07.08.2013

  • Аргус_

    tehiri как я понимаю, у Керимова 25% акций! как он разрушил Уралкалий? а в части союза с белорусами сложно не согласиться, без него таких цен не будет. *************************************************************** ****************************** Да нет конечно эти товарищи бредят как всегда))

    07.08.2013

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    maxic6707 Августа 2013 | 13:34 та та та...и останется в РФПЛ один бандитский лукойловский срамтак, как в 90-е)

    07.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 07 Августа 2013 | 13:43 Пы. Пы. Сы. Анжу-ни капельки не жалко... Уверен, что не только не жалко, но даже более того, очень радостно!) Чем больше в чемпе гавнизы, тем больше шансов у вас взять очередной титулишко..) Вы ж великие мастера по игре с командами с бюджетом в 50 млн и ниже..))

    07.08.2013

  • tehiri

    Монте -Кристо(Мститель) 07 Августа 2013 | 13:41 Дандрей 07 Августа 2013 | 13:30 . Читай историю Уралкалия. То, что создал Рыболовлев, Керимов разрушил. Уже ничего не восстановить. Уралкалий был силен в союзе с белорусами, 40% мирового рынка. Но Керимов смертельно обидел Лукашенко.Союз распался. А Уралкалий в одиночку не сможет держать цены на высоком уровне. Цены на удобрения упали в цене в несколько раз из-за Керимова. Из-за его тупости. . в первой части слишком однозначные утверждения, но не вполне справедливые, полагаю. что, Рыболовлев создал? калий? или он начал первым добывать Калий, построив там комбинат? 1927 год Началось строительство Первого калийного комбината в Соликамске. . как я понимаю, у Керимова 25% акций! как он разрушил Уралкалий? а в части союза с белорусами сложно не согласиться, без него таких цен не будет.

    07.08.2013

  • Den1k 5

    B0POH 07 Августа 2013 | 13:45 Какое КРАТОВО - иди проспись. В Кратово уже СМ тренируется. А у некоторых все Кратово да Кратово. За новостями мальчик следи, а потом строй тут из себя умного. Или ты по принципу - слышал звон, да не знаешь где он!

    07.08.2013

  • BlackWaltz4

    Ну и славненько, пора распустить этот серпентарий.

    07.08.2013

  • Аргус_

    tehiri не надо уж так утрировать. конечно всем понятно, что Россия никуда не пропадет и при цене на нефть в 20 долларов. но, в таком случае, вынужден с Вами не согласиться, урежут не сверхзатратные проекты, а все проекты, кроме жизненно необходимых. разница, думаю, большая. вспомните клубы при заводах и вопросы их существования и финансирования, в том числе самих заводов. ********************************************************************* **************************** Други моя в Росси что ли продавать больше не чего, да многие только рады будут если цена за бочку упадет, сейчас производить в России многое не выгодно в частности из-за этого, так что не надо вот, при цене за бочку в 20 баксов в 90-е и цена на хату была 10 тыс баксов, а сейчас 100, тыс во многих регионах почувствуй разницу как говорится)))

    07.08.2013

  • tehiri

    Аргус_ 07 Августа 2013 | 13:39 Фтешчфдл 07 Августа 2013 | 13:36 Аргус_07 Августа 2013 | 13:24 Ну ты как всегда все в кучу и все мимо, да к вот как раз клубы под гос. управлением то не лихорадит не один, а анжи частный проект сугубо и развалился)))) ----------- ВСЯ ЭКОНОМИКА России держится только на сверхдоходах от углеводородов! Упадёт цена на нефть, а следом и газ, как это уже было- со 120 до ниже 50 за бочку - всё, опять жди перестройку и ельцинские времена! ************************************************************* ********************************************* Да это ерунда полная, 40 процентов не более, упадет цена урежут многие не нужные проекты сверхзатратные вот и все, а Россия стояла, когда бочка стоила и 10 баксов, и когда вообще не чего не стоила не надо сказки так что эти рассказывать ладно? . не надо уж так утрировать. конечно всем понятно, что Россия никуда не пропадет и при цене на нефть в 20 долларов. но, в таком случае, вынужден с Вами не согласиться, урежут не сверхзатратные проекты, а все проекты, кроме жизненно необходимых. разница, думаю, большая. вспомните клубы при заводах и вопросы их существования и финансирования, в том числе самих заводов.

    07.08.2013

  • йура

    Уралкал низко пал

    07.08.2013

  • B0POH

    Сегодня в Кратове стартует аукцион уцененных игроков ,основные лоты:нападающий Кокорин,нежный и ласковый друг Мамаева,Самюэль,почти директор,умеет убирать тренеров на раз-два,Деньгисов-нац и клевый малый,умеющий тусить,но крайне жадный,его девиз "развалю команду за ваши деньги",Жирков,муж самой умной женщины России,за одно это его цена очень велика и далее по списку)И внимание акция-Купи Гаджибекова,получи Тагиберкова бонусом)Два по цене одного.Сезон скидок.Почему продаю?Деньги нужны очень(С)Керимов,есть так же клевый пацан Мёленстенн ,дожевывал жвачки за самим Фергюсоном.Оптовым покупателям сумашедшие скидки!

    07.08.2013

  • Аргус_

    валерий1966 07 Августа 2013 | 13:43 Я из г.Березники Пермского края, для тех кто не знает- это город где находится тот самый Уралкалий, на котором горбатится пол города за 700 американских рублей в месяц. Меня наизнанку выворачивает, когда я что нибудь слышу или вижу про АНЖИ, в то время как в городе, где люди обрабатывают их контракты вообще нет нормального футбольного поля. Кстати это второй по величине город в Пермском крае ***************************************************************** ******************************* Да к ты с этим вопросом лучше в местную администрацию обратись и там поворачивайся при чем тут анжи вообще.

    07.08.2013

  • валерий1966

    Я из г.Березники Пермского края, для тех кто не знает- это город где находится тот самый Уралкалий, на котором горбатится пол города за 700 американских рублей в месяц. Меня наизнанку выворачивает, когда я что нибудь слышу или вижу про АНЖИ, в то время как в городе, где люди обрабатывают их контракты вообще нет нормального футбольного поля. Кстати это второй по величине город в Пермском крае

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Дандрей 07 Августа 2013 | 13:30 . Читай историю Уралкалия. То, что создал Рыболовлев, Керимов разрушил. Уже ничего не восстановить. Уралкалий был силен в союзе с белорусами, 40% мирового рынка. Но Керимов смертельно обидел Лукашенко.Союз распался. А Уралкалий в одиночку не сможет держать цены на высоком уровне. Цены на удобрения упали в цене в несколько раз из-за Керимова. Из-за его тупости.

    07.08.2013

  • Аргус_

    Кингс Баунти (забанен бессрочно) 07 Августа 2013 | 13:38 В первую лигу к Нальчику и Осетии. И Европа не будет напрягаться :)) ****************************************************************** ***************************** Вы бы хоть стать бы читали а не сразу радостно постить начинали, конечно же с бюджетом 50-70 лямов только первая лига и светит))

    07.08.2013

  • МЁД_ок

    Если серьёзно,ситуация крайне печальная!Взять вот так за один день,всё разрушить) Если бы это не было свершившемся фактом-не поверил бы(

    07.08.2013

  • Smith27

    Зенит и Анжи такой вред нанесли Российскому футболу, покупая не по рыночным ценам игроков, теперь к нам за реальные деньги даже средненький футболист не едет, всем командам теперь надо переплачивать, но не каждая команда РФЛ может себе это позволить. А Зенит продолжает это делать и руководители клуба скорее всего понимают, что наносят вред Российскому футболу, но у них тепленькое место и им надо выслужится…. Плохо что не понимают те, перед кем эти чиновники выслуживаются.

    07.08.2013

  • Кто-то как Луна

    Дандрей07 Августа 2013 | 13:30 У меня один вопрос: если завтра (ну, просто предположим) акции "Уралкалия" вдруг подпрыгнут в цене, да процентов так на 50? То что - опять начнётся "новая история Анжи"?))) Не прыгнут резко. года два понадобится. но так-то у Уралкалия все ок

    07.08.2013

  • Аргус_

    Фтешчфдл 07 Августа 2013 | 13:36 Аргус_07 Августа 2013 | 13:24 Ну ты как всегда все в кучу и все мимо, да к вот как раз клубы под гос. управлением то не лихорадит не один, а анжи частный проект сугубо и развалился)))) ----------- ВСЯ ЭКОНОМИКА России держится только на сверхдоходах от углеводородов! Упадёт цена на нефть, а следом и газ, как это уже было- со 120 до ниже 50 за бочку - всё, опять жди перестройку и ельцинские времена! ************************************************************* ********************************************* Да это ерунда полная, 40 процентов не более, упадет цена урежут многие не нужные проекты сверхзатратные вот и все, а Россия стояла, когда бочка стоила и 10 баксов, и когда вообще не чего не стоила не надо сказки так что эти рассказывать ладно?

    07.08.2013

  • Фтешчфдл

    Аргус_07 Августа 2013 | 13:24 Ну ты как всегда все в кучу и все мимо, да к вот как раз клубы под гос. управлением то не лихорадит не один, а анжи частный проект сугубо и развалился)))) ----------- ВСЯ ЭКОНОМИКА России держится только на сверхдоходах от углеводородов! Упадёт цена на нефть, а следом и газ, как это уже было- со 120 до ниже 50 за бочку - всё, опять жди перестройку и ельцинские времена! Много тогда было нелихорадочных клубов и вообще структур под госуправлением? Хоть один назовёшь?

    07.08.2013

  • Костариканец

    Лукашенко разваливает "Анжи". Почетный диплом ему за это.

    07.08.2013

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Это какой-то позор... на весь мир! Кто теперь к нам поедет? Ведь таковое может ожидать и тот же "Газпром"-"Зенит"...

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Ингерманландец 07 Августа 2013 | 12:57 . Про доносы придумали враги народа, чтобы оправдать свои преступления. Читаешь, мол оклеветали, а оказывается машину с картофелем налево продал. Или выступал против советского строя, состоял в антисоветской группе. Вел антисоветскую агитацию и писал листовки. Как Валаам Шаламов или Анатолий Жигулин. Об этом они сами писали. А вот другие "стеснялись".

    07.08.2013

  • Фтешчфдл

    RW_irk.07 Августа 2013 | 13:08 а дальше будут развиваться скромно и стратегически)) -------------------- сам-то в это веришь? Я такого преображения волка в скромную лисичку не могу представить! Он же там не один этот Сулейман! Это - целый клан, десятки человек родни и сотни человек приближенных! Они сразу поменяются и распродадут свои Лексусы и Майбахи, сядут в Опели? Из Барвихи переедут в Малоярославец? Из дворцов - в обычные квартиры? Работать начнут, в конце концов, а не пальцы гнуть?

    07.08.2013

  • Дандрей

    У меня один вопрос: если завтра (ну, просто предположим) акции "Уралкалия" вдруг подпрыгнут в цене, да процентов так на 50? То что - опять начнётся "новая история Анжи"?)))

    07.08.2013

  • Den1k 5

    Фтешчфдл 07 Августа 2013 | 12:51 ------------------------------- А при чем тут база в Кратово. У нее то как раз есть хозяева. В данный момент их Федун подкармливает

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    RW_irk. 07 Августа 2013 | 12:57 . Ты очень ошибаешься. Значит далек от юриспруденции. Выкупается контракт, а в контракте стоит сумма зарплаты игрока. И если он не согласен на уменьшение, то контракт просто не выкупают. Но чаще бывает наоборот, идет повышение зарплаты.

    07.08.2013

  • Engine

    Наигрался Керимов. Даже с деньгами не получилось выиграть...

    07.08.2013

  • Аргус_

    Бойкот Сочи 07 Августа 2013 | 13:21 Аргус_07 Августа 2013 | 13:12 А этническая составляющая здесь не причем. Это общая черта всей нашей жизни(системы гос.управления и бизнеса). Думаем, что решение любой задачи/проблемы зависит от кол-ва бабла, впихиваем миллионы и миллиарды, а на выходе пшик)), это следствие интеллектуальной отсталости. ********************************************************** ********************************* Ну ты как всегда все в кучу и все мимо, да к вот как раз клубы под гос. управлением то не лихорадит не один, а анжи частный проект сугубо и развалился))))

    07.08.2013

  • shau

    этого следовало ожидать

    07.08.2013

  • Фтешчфдл

    А может кое-кому в Кремле открыли глаза на то, из каких средств финансирует мегапроект Анжи? И после 99-го последнего китайского предупреждения дагам о необходимости вести себя по-человечески в России и не порождать Манежек, на которые они плевали с высокой ... минарета, там решили стукнуть кулаком по столу? Родственница в Питере поступает в институт... Во всех ВУЗах половина принятых - даги с максимальными баллами по ЕГЭ, наши русские медалисты поступить - не могут! Может, их и оттуда тряханут? Хотелось бы надеяться...

    07.08.2013

  • МЁД_ок

    Салат Уливье 07 Августа 2013 | 13:10 Номер тебе отправил! Как получишь отпишись или позвони,может что посоветую!

    07.08.2013

  • Gerych Z

    RW_irk. 07 Августа 2013 | 13:00 Да не думаю, что он нужен сейчас. У нас и свои молодые есть и перспективные, на лавке. Брать еще одного, что бы посадить на скамейку? Вместо кого его ставить? Анюкова? Ансальди? Они посильнее будут.. Цинк ходит, что Шкртела должны подписать...

    07.08.2013

  • Den1k 5

    а пузырь то мыльный оказывается

    07.08.2013

  • Аргус_

    Бойкот Сочи Это О вообще то не один сезон играет и свои 20 лямов совсем не отрабатывает. А вот что с людьми которые в это межсезонье контракты подписали делать их разгонять совсем не красиво. И не российский там менеджемнт а дагкский))

    07.08.2013

  • Салат Уливье

    МЁД_ок 07 Августа 2013 | 13:04 ------ Здоров,МЕД! Пока не знаю,"наша" 2-х комнатная сейчас занята.Да обычно без проблем решаем.Есть предложения?Рассмотрю внимательнейше.СКИНЬ СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ! Моя электронка dackor@yandex.ru.Отплываем завтра,жена категорически отказывается от самолета,10-го утром должны быть на месте!)

    07.08.2013

  • rwirk

    Фтешчфдл 07 Августа 2013 | 13:02 и это тоже здесь ни при чем! Керимов же сказал, что все получат все причитающееся по контракту и будут трудоустроены. Не надо так буквально все понимать. бюджет 50-70 лямов будет у команды условно в ближайшем сезоне. но это ведь не значит, что Керимов последние копейки собирает. Со всеми расплатится, еще пару вейронов подарит вдогонку)) а дальше будут развиваться скромно и стратегически))

    07.08.2013

  • Карузо

    Фтешчфдл Кстати если хочешь можешь найти, как вел себя ушастый эточмо в других клубах и сборной. Там по нему все понятно, что за человечишко. А игрок был безусловно классный. Но только в Интере вел себя тихо. Т.к. там был Моур и два серьезных авторитета: Матерацци и Дзанетти.

    07.08.2013

  • Аргус_

    Фтешчфдл 07 Августа 2013 | 13:02 RW_irk.07 Августа 2013 | 12:57 ----------- просто интересно, если у Это-О в кармане контракт, по которому ему несколько лет обязаны платить по 20 лямов - он что, им подотрется теперь? Думаю, он их получит, если только Анжи совсем не обанкротится! Так же и все остальные "миллионеры", которых в команде - десятка два... Ну и что останется от 50 лямов? ********************************************************************* ********************** Ну если он захочет к примеру на лавке сидеть и тупо бабло получать тогда да, обычно все это полюбовно решают, да он еще и в европе по играть может.

    07.08.2013

  • Интернет Бродилкин

    СЕЙЧАС НАВЕРНО МЮЛЛЕР И ГИНЕР СО СВОИМ ПСОМ ГАЗАЕВЫМ РЫДАЮТ..ЛИШИЛИСЬ ОДНОЙ КОМАНДИШКИ В ОЧ

    07.08.2013

  • Фтешчфдл

    RW_irk.07 Августа 2013 | 13:00 ------------------- это подарок Универсиады и ухлопывания на неё всех денег, запланированных на спорт в Татарии, думаю, болелы Ак-Барса могут тоже умыться... Продадут из Рубина Рыжикова и Еременко - и всё, место Рубина - недалеко от Анжи...

    07.08.2013

  • Аргус_

    Салат Уливье 07 Августа 2013 | 12:57 Аргус_ 07 Августа 2013 | 12:45 И что, у него личное состояние не один лярд, сезон стартовал, к нему люди пришли , что бы не прошло и 10 туров он такое заявил, это же клоунада полная ------ Оценочная стоимость активов вовсе не означает,что дома хранятся контейнеры баксов.Без ущерба для бизнеса можно оперировать 5-7-ью процентами "состояния". ********************************************************* ******************************* Ты думаешь я это не понимаю что ли, я сомневаюсь, что футбольная команда сможет нанести ущерб его многомиллиардному бизнесу.

    07.08.2013

  • Гарик -1

    надоела керимову игрушка , нафиг ее . богатые как дети

    07.08.2013

  • МЁД_ок

    Салат Уливье 07 Августа 2013 | 12:57 Привет!Ты где планируешь остановиться?

    07.08.2013

  • Салат Уливье

    АдекВатный Зритель. 07 Августа 2013 | 12:38 Ну,Николя свет Ляксандрыч влепит сёдни дайверу по самое небалуйся! ------- Здоровки,Стас! Он сегодня у нас обещался быть.И вроде даже как с Капеллой!Как посоветуешь,провести его по сусанинским местам,или пусть продолжает борьбу с газовой гидрой?

    07.08.2013

  • МЁД_ок

    Так жалко деньги ,которых лишился Керимов,прямо слёзы наворачиваются))) А на НЗ,конечно команду он содержать не будет,там осталось то всего млрд 5-10,самому мало)))

    07.08.2013

  • Фтешчфдл

    RW_irk.07 Августа 2013 | 12:57 ----------- просто интересно, если у Это-О в кармане контракт, по которому ему несколько лет обязаны платить по 20 лямов - он что, им подотрется теперь? Думаю, он их получит, если только Анжи совсем не обанкротится! Так же и все остальные "миллионеры", которых в команде - десятка два... Ну и что останется от 50 лямов?

    07.08.2013

  • rwirk

    Gerych Z 07 Августа 2013 | 12:57 ))) просто странно, что первым делом во всех сми начали обсуждать возможное трудоустройство звезд, а о том, что Зениту недавно так прям позарез нужен был российский крайний защитник и вот он подарок судьбы! Тишина....

    07.08.2013

  • Фтешчфдл

    Монте -Кристо(Мститель)07 Августа 2013 | 12:54 ------------------ будь у Лукашенко возможности не маленькой Белоруссии, хотя даже и при этом он многим на Западе даёт прикурить, а огромной России с атомными ракетами, возможно, Сталин бы ему сто раз позавидовал....

    07.08.2013

  • Ингерманландец

    Монте -Кристо(Мститель) 07 Августа 2013 | 12:54 Без дела, конечно, при Сталине не сажали, сначала дело заводили по доносу, как правило...

    07.08.2013

  • Салат Уливье

    Аргус_ 07 Августа 2013 | 12:45 И что, у него личное состояние не один лярд, сезон стартовал, к нему люди пришли , что бы не прошло и 10 туров он такое заявил, это же клоунада полная ------ Оценочная стоимость активов вовсе не означает,что дома хранятся контейнеры баксов.Без ущерба для бизнеса можно оперировать 5-7-ью процентами "состояния".

    07.08.2013

  • rwirk

    Монте -Кристо(Мститель) 07 Августа 2013 | 12:49 Какая разница какая з.п у Это'о? мы же не в НХЛ, тут зарплаты не переходят из клуба в клуб. Выкупается по сути трансферный лист игрока, а стоит он ровно столкьо, сколько за него попросит, в данном случае Керимов. Может он за него пару лямов попросит? а трудоустроить всех он по крайней мере обещал))

    07.08.2013

  • Gerych Z

    RW_irk. 07 Августа 2013 | 12:33 А чё ты так хочешь нам его впарить?)) Часом не на процентах там сидишь?)) АдекВатный Зритель. 07 Августа 2013 | 12:38 По лезвию бритвы ходит наш несгибаемый борец с темными силами Николя свет Ляксандрыч..)) Как бы пуп не развязался в один прекрасный денек..)

    07.08.2013

  • Аргус_

    Фтешчфдл 07 Августа 2013 | 12:51 Аргус_07 Августа 2013 | 12:47 ------------------ из этих 50 надо вычесть 20 ЗП Это-О, да и на остальных набежит всяко больше 50... Понятно, сколько-то выручат от распродаж, но всё же... Интересно, базу в Кратово кто купит? Рыболовлев? ))))) ********************************************************************* ******************* Да к ведь от дорогих игроков я как понимаю избавятся, тот же Это о уйдет, можно и на 50-70 лямов хорошую команду собрать, но вопрос в другом делать надо это в межсезоние, а теперь когда люди пришли а их разгоняют просто посредине сезона, кто больше Керимову поверит.

    07.08.2013

  • Фтешчфдл

    ДЕНИСОВ крут!!!07 Августа 2013 | 12:52 -------------------- жалко Денисов всё же надавал лещей этому королю футбола! Было бы что вспомнить на старости лет! ))))

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Фтешчфдл 07 Августа 2013 | 12:47 . Ну никто бы Лукашенко никуда в России не поставил бы и не поставит. А жаль. И простым людям бояться нечего. Аналогично было и при Сталине. Без дела никого не сажали. Хотя Лукашенко по сравнению со Сталиным ангел. Времена другие. Поэтому и стиль правления изменился.

    07.08.2013

  • Фтешчфдл

    Denis-Ber07 Августа 2013 | 12:50 --------------- ну вологодские точно МАЛАКО не говорят...)))))

    07.08.2013

  • Brenn

    Зато не будет больше драк, ни кто не будет закидывать людей камнями. Вольер закрыт!

    07.08.2013

  • Карузо

    Лидс Юнайтед теперь ты не одинок! Тоже накупили звезд ,кое чего добились ,а потом сталевой магнат разорился и они пошли по рукам. До сих пор ковыряются в чемпионшипе. Желаю онжу того же! А заявления о новом курсе не больше чнм ширма, под прикрытием которой бизнисмен=вор распродаст всех сильных игроков, а команда с чебурековыми в составе сможет в лучшем случае ковыряться между РПЛ и пердивом. А Гарик молодец(как и Гусик) нанес удар первым, так и надо с ними!

    07.08.2013

  • Фтешчфдл

    Аргус_07 Августа 2013 | 12:47 ------------------ из этих 50 надо вычесть 20 ЗП Это-О, да и на остальных набежит всяко больше 50... Понятно, сколько-то выручат от распродаж, но всё же... Интересно, базу в Кратово кто купит? Рыболовлев? )))))

    07.08.2013

  • LLL71

    Онжи с бешенным баблом толком не играло. Что теперь будет? Хотя мне до этого искусственно созданного клуба все равно. Пусть хоть вообще исчезнет.

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Фтешчфдл 07 Августа 2013 | 12:40 . 1) Кто купит Это О ? У него зарплата 20 млн ? Месси и Роналду вместе столько получают. 2) Чужие ошибки никого не учат. Пример Федорысева Керимова ничему не научил. Появится новый набоб, у которого от денег крышу сносит, и он наступит на эти грабли. 3) ЛЕ и евроочки ? Да плевать на это. Репутация нашего футбола в Европе ? Она будет ближе к тому, чего Россия заслуживает. Хватит пыль в глаза пускать. Нищая страна, а понтов на триллионы...

    07.08.2013

  • Фтешчфдл

    Монте -Кристо(Мститель)07 Августа 2013 | 12:40 Я в курсе. В 1983 году чуть не женился на белоруске. У них смешной язык. -------------- но бабы самые сексуальные... Наверно, как их соседки полячки...

    07.08.2013

  • Фтешчфдл

    Монте -Кристо(Мститель)07 Августа 2013 | 12:25 Ну мы же не на белорусском сайте. Меня покоробило. Против белорусов ничего не имею. Лукашенко обожаю. -------------------- то же самое хотел написать... особенно про Лукашенко... Зря его при Ельцине не сделали Президентом Союзного государства! Ходорковскому точно не было бы скучно! ))))) Правда, мы бы сейчас не Зенит oбcиpaли, а Динамо Минск! )))) Возможно, из камеры, но всё же...))))

    07.08.2013

  • Аргус_

    Brenn куда прощайте то как бы бюджет 50-70 лямов, у большинства клубов верхушки)))

    07.08.2013

  • Аргус_

    И что, у него личное состояние не один лярд, сезон стартовал, к нему люди пришли , что бы не прошло и 10 туров он такое заявил, это же клоунада полная

    07.08.2013

  • Brenn

    прощайте даги - скучать не будем)

    07.08.2013

  • СНЖ

    Не так давно Ремчуков (сидя в американской квартире) уверял, что у Анжи есть перспективы и будущее. И вдруг обвал, и по полной программе. Ремчуков вдруг круто сменил пластинку и мажорную фанфарную ноту. Ох, видно, "Беларуськалий" сильно ударил кого-то по карману. Посему футболисты и удобрения ...не совместимы.

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Dolphin75 07 Августа 2013 | 12:31 . Я в курсе. В 1983 году чуть не женился на белоруске. У них смешной язык.

    07.08.2013

  • adriaxa

    гуд бай онжи

    07.08.2013

  • Фтешчфдл

    Для российского футбола крах Анжи имеет как плюсы, так и минусы! Минусы - на поверхности - скорее всего вылет в конце августа из ЛЕ, отъезд Это-0, Самбы и Диарра с Жусилеем, появится ещё большая настороженность зарубежных футболистов и тренеров при приглашении в наши клубы... Плюсы - проявятся не сразу - вернее, последствия этих плюсов... Никто уже не будет платить за Кокориных по 19 лямов, никто не будет платить футболистам, какие бы они не были звёзды, по 20 лямов ЗП в год, никто не будет начинать строительство клубов с понтов - создавая "сборную Мира" на пустом месте! Это как нынешний кризис - очень многие из тех, кто раньше швырялся миллионами, теперь экономят... Всё это потихоньку обязательно оздоровит наш футбол, очень уменьшит масштабы воровства, коррупции и беспредела, опять заставит обратить внимание на подготовку собственных воспитанников, считать деньги, а не надеяться на мифические миллиарды от Газпрома в УКРОПЕ, которые сегодня есть, а завтра - вполне возможно- исчезнут...

    07.08.2013

  • Даль...

    Началось всё с Ахмедова, его нагло пытались сломать. Рене хотел говорят поставить его в основу, но это не понравилось Этоо и Диарра, эти крысы решили сделать по своему, на очередой тренировке сделали грубый подкат Ахмедову, хотели его сломать, как крысы, тут началась потасовка между ними и Ахмедовым, за которого заступился наш Расим и раскидал их. Денисов мужик, сразу дал ответку, но наши не знаю, кто там реальная крыса. Вот такие говорят дела.

    07.08.2013

  • craped

    Стоп стоп стоп... Так это что получается, демарш Денисова так обрушил котировки? Нихренасебе!

    07.08.2013

  • Даль...

    с Деньгисовым там другая была проблема..Если нифига не знаете, лучше заткнитесь

    07.08.2013

  • rwirk

    Gerych Z 07 Августа 2013 | 12:30 Короче Логашова-то забираете?)))

    07.08.2013

  • Даль...

    Где всплывает Ткаченко там скоро будет не до футбола)

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Веселый_ 07 Августа 2013 | 12:20 . Плохиш, не гадь и не порти мне праздник . Еще один проект либерастов лопнул. Я рад !

    07.08.2013

  • Gerych Z

    Dоrognik 07 Августа 2013 | 12:08 Так потому я и говорю, что через недельку, когда с Анжи прояснится, да ясно станет с травмами и др. нюансами остальных ведущих команд..) Ну а дальше, 2-х трансферов в неделю думаю будет вполне достаточно... АдекВатный Зритель. 07 Августа 2013 | 12:15 Надеюсь, что сегодня члены КДК так же будут думать перед вынесением приговора Халчаре нашему..)) RW_irk. 07 Августа 2013 | 12:18 Изменилось то, что взяли Ансальди. Я и пишу, что нужен еще один защитник... 1+1=2..) А по напу и опорнику это сугубо мое мнение, а не Спала..)

    07.08.2013

  • Анти жив

    Karlson@07 Августа 2013 | 11:29 ...тут вот Внешэкономбанк Автовазу кредит очередной на 25 млрд выделил... А Анжуйцев смарите как все боялись, аж радости скока у людей в комментах. В Анжи за полтора года влили 22о мульёнов, а в другие команды в 3 раза меньше, но эато каждый год, а результатов особых не получалось а Анжи за год и третье место и достойное выступление в Лиге Европы, где в отборочных играх все супер-пуперские московские клубы проиграли очень слабеньким командам. --------- 220 мульонов это только на трансферы, а ты посчитай еще фонд ЗП, если только у одного придурка 20 млн. и у остальных не ниже 5, а проживание в Москве, а перелеты на "домашние" матчи, а ЗП обслуги - тут уже думаю к полумиллиарду ближе.

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Dolphin75 07 Августа 2013 | 12:21 . Ну мы же не на белорусском сайте. Меня покоробило. Против белорусов ничего не имею. Лукашенко обожаю.

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    17 07 Августа 2013 | 12:15 . Насмешил. Денисова Керимов первого отчислил. Да Денисов в случае с Анжи был прав, мне его принципиальность очень понравилась ! И еще, Керимов далек от честности и порядочности, ему ближе мерзавцы, он с ними одной крови...

    07.08.2013

  • Фтешчфдл

    MAYERICK07 Августа 2013 | 11:37 Пейте дядя меньше - это когда питерской клуб в ОТБОРЕ ЛИГИ ЕВРОПЫ проигрывал "слабеньким командам"?..-------------- А четыре года назад Насиональ - этого не было что ли? ))) Или Насиональ - не "слабенькая команда"? Если не ошибаюсь как пробка вылетела в следующем же раунде ХЗ от кого... Но можешь не отвечать - так как пох... Поменяют главу Газпрёма - всё то же самое начнётся... Бедный Кокорин... Опять клуб менять! ))))

    07.08.2013

  • rwirk

    Gerych Z 07 Августа 2013 | 12:07 последние двое в твоем списке порадовали)) Спаллетти на них прям очень рассчитывает)) 25.07.2013 Спаллетти: Нам нужно только два футболиста. Два защитника. Ни нападающие, ни полузащитники — два защитника, которые мне нужны, как я говорил с конца прошлого сезона. Больше ни на какие позиции усилений я не просил, никому не звонил и ни с кем не контактировал. В обороне у нас есть недобор с численной точки зрения. Нам обязательно нужен игрок с русским паспортом. Как я уже говорил, мы с клубом об этом разговаривали еще в конце прошлого сезона. Это была моя просьба. Но вы понимаете, что в процессе переговоров всегда есть сложности, а когда речь идет о "Зените", сложности увеличиваются. Я говорю о ситуации на данный момент. Сейчас нам не хватает двух игроков в линию обороны. Разумеется, если возникнут какие-то дополнительные ситуации, кто-то покинет команду, то придется заменять игроков. Но на данный момент — два защитника. -------------- на ДАННЫЙ момент что-то изменилось? мож кришито выздоровел?...

    07.08.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Фтешчфдл 07 Августа 2013 | 12:06 Док.07 Августа 2013 | 10:10 Так ЦСКА-то великий клуб с великолепным, талантливым менеджментом. Эти падлы все сплошняком ворье и жулье, а Леннорыча хоть сейчас ставь в музей как эталон честности, законопослушности, благородства и порядочности. Повезло армейскому клубу и его болелам, чего уж там... -------------------- Плюсую! Классно поддел Гинероверов! )))))) *************************** Зря вы так, Леннорыч чемпион! :))

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    FINIX 07 Августа 2013 | 11:47 . Самый гениальный футболист всех времен в СССР-России Бобров. И только Бобров. Это признано такими авторитетами, как Филатов и Константин Есенин и иже с ними. Да и Григорьев с Бесковым Стрельцова не слабее.

    07.08.2013

  • Салат Уливье

    Монте -Кристо(Мститель) 07 Августа 2013 | 12:10 Свое мнение за мнение России не выдавай. Подавляющее большинство россиян ненавидит дагов. ------ Не выдаю,Эдмон.Но общий тон стал более благожелательным.И я именно про клуб.

    07.08.2013

  • 17

    Многие связали то что сейчас происходит с "Анжи" с Игорем Денисовым... А я бы обратил большее внимание на другую фигуру - Германа Ткаченко. До "Анжи" была схожая история с "Крыльями Советов", где также "заправлял" он. Этот человек появляется там, где очень большие деньги. Он, судя по всему, талантливый менеджер. Особенно впечатляет как он умеет убеждать игроков прийти в его команду. Конец "новой истории" "Анжи" очень похож на конец "тех" "Крыльев Советов": он произошёл в тот момент, когда всем казалось, что именно сейчас-то и наступит качественный прорыв. Кстати, "Крылья" тогда тоже максимально взлетели до третьего места... А после этого очень долго находились в "реанимации"... Что же касается Денисова, то, вопреки потокам грязи, изливавшимся на него (сам-то он хранил молчание), он оказался прав. Честно говоря, я рад этому. Думаю, как раз его Керимов и оставит.

    07.08.2013

  • glazun.de

    Интересная история со счастливым концом!

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Салат Уливье 07 Августа 2013 | 12:05 . Свое мнение за мнение России не выдавай. Подавляющее большинство россиян ненавидит дагов.

    07.08.2013

  • Dorognik

    Gerych Z07 Августа 2013 | 12:01 Ну смотри, как хочешь. Четыре тура прошло всего, а уже Анжи распродают, кто где будет теперь - непонятно, Черчесов вон пару игроков выгнал, травмы, дисквы длительные... А впереди 26 туров, большой зимний перерыв... Так что смотри сам))

    07.08.2013

  • Gerych Z

    RW_irk. 07 Августа 2013 | 12:01 Да крайних беков уже как грязи..)) Анюков, Губочан, Хаджа, Кришито, Ансальди, Лукович, Родич... ЦЗ, опорник и нап - вот где засада..)

    07.08.2013

  • glazun.de

    ESN, какая на фиг престижность в Европе? В Европе до фанаря, что происходит в нашем футболе. "Анжи Махачкала" не способен выговорить без ошибки ни один европейский человек.

    07.08.2013

  • Фтешчфдл

    Док.07 Августа 2013 | 10:10 Так ЦСКА-то великий клуб с великолепным, талантливым менеджментом. Эти падлы все сплошняком ворье и жулье, а Леннорыча хоть сейчас ставь в музей как эталон честности, законопослушности, благородства и порядочности. Повезло армейскому клубу и его болелам, чего уж там... -------------------- Плюсую! Классно поддел Гинероверов! ))))))

    07.08.2013

  • Салат Уливье

    Странно читать комменты.Все вдруг такими провидцами оказались!И Гусь все предвидел и свалил...Безумный Гарри развалил команду.Да уж,наверное и свежие супердорогие покупки Кокорина и того же Денисова от предвидения фиаско??? Не-е-е-е!Просто финансовый звиздец.как обычно подкрался незаметно.Да,клуб искусственно надут деньгами,своеобразно-нездоровая атфосфера,замешанная на культе самолюбивого камерунского божка,невероятная сложность управлять таким коллэктивом,где каждый второй мнит себя небожителем.Но потери от возможного развала Анжи для нашего ногомяча,имиджевые,зрилищные,кэфовые велики.Нечему тут радоваться.И вообще,к нынешней весне общее отношение росболел к анжуйскому проекту заметно изменилось:от недоброжелательно-настороженного к сдержанно-уважительному,они заслужили это своей игрой В Росчемпе и Европе.

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Может два-три игрока из этой своры и купят. Но с сокращением зарплаты в два раза. А так, кроме Зенита, такие зарплаты ни один клуб не потянет. У всех основных игроков в районе 5 млн евро, без исключения. А у главной мартышки 20 млн. Придурковатый Это Нуль прописан в Анжи до конца контракта. Поэтому история с продажей выглядит мутно. Если только банкротить Анжи. Если не на Керимова оформлен. А если на него, то и разговор исчерпан. Но в любой ситуации репутация Керимова убита. И что дальше делать ? Надо продавать, но вряд ли сумасшедшие найдутся на покупки. Я выхода не вижу.

    07.08.2013

  • rwirk

    Gerych Z 07 Августа 2013 | 10:10 Налетай, торопись, покупай живопИсь!) Кокорина и Ахмедова в Зенит ----------------- Ой ли?! А как же потребность в крайних беках гражданах РФ? Логашову, я думаю, можно уже чемоданы паковать)) А кабы не кресты у Ещенко.....

    07.08.2013

  • Gerych Z

    Dоrognik 07 Августа 2013 | 11:48 Дельный такой совет от чела, с которым мне играть в след. туре..)) Я бы мог конечно так сделать, но тока перед игрой с каким-нить аутсайдером, типа Коня Юнайтед..)) Так что, этот "звонок другу" приберегу до следующих худших времен..)

    07.08.2013

  • Dorognik

    ESN07 Августа 2013 | 11:53 Нашли беду. Даже по футбольным меркам - бюджет на уровне чемпиона страны планируется. И всех сразу все равно не распродадут, ну за год-полтора сменят состав на менее звездный. Может, и к лучшему даже. Можно подумать, Анжи с ЭтоО и Виллианом был чемпионом всего. В чем проблема-то?

    07.08.2013

  • Ейск

    Так так так, в итоге, что получается!? Вонючий бизнес по-русски да еще с дагестанской смесью! Позорище очередное! Выбрав изначально не понты чурецкие,а реальное вложение хотя бы части средств в инфраструктуру и развитие спорта. Данный предприниматель получил бы дивиденды в виде уважения народа, а общество приобрело бы спортивную и возможно хоть немного воспитанную молодежь региона не кидающейся камнями в автобусы как дикари! А так.. так пир во время чумы!

    07.08.2013

  • slimshug

    Уралкалий рухнул. Анжи урезали бюджет на 100 лямов, а с Амкаром тогда что будет?

    07.08.2013

  • Karlson@

    Maveryk ...я писал про московские а не про Зенит

    07.08.2013

  • ESN

    FINIX 07 Августа 2013 | 11:42 ESN07 Августа 2013 | 11:33 С одной стороны то, что происходит можно было предсказать давно. С другой жаль, что так происходит. Чемпионат от такого слабеет и теряет престижность в глазах той же Европы. Что сами понимаете не есть хорошо. А тем кто тут пляшет на костях можно сказать одно - бог все видит и все воздаст. Сам я не болельщик Анжи, но команду жаль. ----------------------------- Да никто ни на каких костях тут не пляшет. Абсолютное большинство комментаторов говорили, что проект этот нежизнеспособный, так футбольные клубы не выстраиваются, учитывая и регион и личность владельца и тд тп. Как говорили, так и произошло. То есть это было ОЧЕВИДНО с самого начала. Но люди ввязались (за бабки Керимова) стали раздувать щёки. А простых дагестанских болел тупо кинули, вот и всё. Жить нужно по средствам. Если нет средств - нужно идти работать. ___________________________ Финикс - я по сути тоже самое и имел в виду, только написал не так развернуто как ты. А насчет костей - есть коменты просто злые. У нас народ любит порадоваться чужой беде (беда в данном случае у болел Анжи)

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    kyM 07 Августа 2013 | 11:28 . Безмозглый, ходи лесом. Отвали от меня. Тупее тебя на сайте не встречал.Это же надо такое брякнуть.

    07.08.2013

  • Dorognik

    Gerych Z07 Августа 2013 | 11:45 Только 5? Это 3 платных трансфера всего. Бери перед этим туром и даже не сомневайся)) Подумаешь, с -15 начнешь один разок))

    07.08.2013

  • FINIX

    Denis-Ber07 Августа 2013 | 11:37 Лично для меня, спартаковца, Динамо такой же легендарный клуб (если не более). Одно турне 45 года чего стоит! Для меня и Торпедо легендарный клуб, поскольку я считаю Стрельцова самым гениальным футболистом, когда либо игравшим в СССР/России. И Воронин, конечно. И ЦСКА есть что вспомнить.

    07.08.2013

  • lexxxus

    FINIX07 Августа 2013 | 11:42 Я пляшу, я счастлив, я давно таким счастливым не был

    07.08.2013

  • Gerych Z

    Dоrognik 07 Августа 2013 | 11:31 Да я понимаю, что это не гарантия успеха, но, блин, мне человек 5 по-любасу поменять надо, т.к. в этом чемпе играют значительно слабее, чем в предыдущем... Да и Черчесов с судьями поднаср.ли..)) АдекВатный Зритель. 07 Августа 2013 | 11:36 А чё так всё неопределенно?) Боишься, что я в суд на тебя подам?))

    07.08.2013

  • Kira666

    Денисов сделал свое дело. Теперь можно обратно в Питер)

    07.08.2013

  • Sandberg

    knecht alex 07 Августа 2013 | 10:22 чего же это я раньше фоток Керимова не видел, смесь Абрамовича с Ходорковским, они случаем не родственники. -- Видать, один поимел другого)

    07.08.2013

  • Dorognik

    АдекВатный Зритель.07 Августа 2013 | 11:40 Всяко админ ресурс спартачи включают))

    07.08.2013

  • FINIX

    ESN07 Августа 2013 | 11:33 С одной стороны то, что происходит можно было предсказать давно. С другой жаль, что так происходит. Чемпионат от такого слабеет и теряет престижность в глазах той же Европы. Что сами понимаете не есть хорошо. А тем кто тут пляшет на костях можно сказать одно - бог все видит и все воздаст. Сам я не болельщик Анжи, но команду жаль. ----------------------------- Да никто ни на каких костях тут не пляшет. Абсолютное большинство комментаторов говорили, что проект этот нежизнеспособный, так футбольные клубы не выстраиваются, учитывая и регион и личность владельца и тд тп. Как говорили, так и произошло. То есть это было ОЧЕВИДНО с самого начала. Но люди ввязались (за бабки Керимова) стали раздувать щёки. А простых дагестанских болел тупо кинули, вот и всё. Жить нужно по средствам. Если нет средств - нужно идти работать.

    07.08.2013

  • Angeldust

    Вот он наш российский футбол. Никаких реальных денег. Ничего за спиной у него, кроме громких слов и дутых бюджетов, готовых лопнуть в любой момент. Футбол в России - не бизнес, а возможность прос...ать много денег

    07.08.2013

  • Бульдозер81

    все как и должно быть: рейдер из 90-х показал, что как бизнесмен, хозяйственник и просто думающий человек - полнейшее днище

    07.08.2013

  • Андрес

    Надорвались и лопнули! Наконец-то!

    07.08.2013

  • Даль...

    Если цена на нефть упадет в 2 раза, в мире разориться 80% клубов.

    07.08.2013

  • MAYERICK

    Karlson@07 Августа 2013 | 11:29 Пейте дядя меньше - это когда питерской клуб в ОТБОРЕ ЛИГИ ЕВРОПЫ проигрывал "слабеньким командам"?...сидишь плачешь и пьешь горькую за судьбу Анжи - так хоть не придумывай......

    07.08.2013

  • FINIX

    Karlson@07 Августа 2013 | 11:29 ...тут вот Внешэкономбанк Автовазу кредит очередной на 25 млрд выделил... А Анжуйцев смарите как все боялись, аж радости скока у людей в комментах. В Анжи за полтора года влили 22о мульёнов, а в другие команды в 3 раза меньше, но эато каждый год, а результатов особых не получалось а Анжи за год и третье место и достойное выступление в Лиге Европы, где в отборочных играх все супер-пуперские московские клубы проиграли очень слабеньким командам. --------------------------- Ну-ну, потешь своё самолюбие, победитель достойных клубов. Гаджиев тоже бронзу брал. Знаешь, какой у него состав был? И кстати, откуда 22, если один виллиан 37?

    07.08.2013

  • Слован

    Что скажет дорогой товарищ Бубнов? Он все ратовал за анжуйцев- жду комментариев спеца-подлеца

    07.08.2013

  • ESN

    С одной стороны то, что происходит можно было предсказать давно. С другой жаль, что так происходит. Чемпионат от такого слабеет и теряет престижность в глазах той же Европы. Что сами понимаете не есть хорошо. А тем кто тут пляшет на костях можно сказать одно - бог все видит и все воздаст. Сам я не болельщик Анжи, но команду жаль.

    07.08.2013

  • FINIX

    2 Denis-Ber07 Августа 2013 | 11:26 -------------------------------- Dolphin7507 Августа 2013 | 10:22 Адекватный 07 Августа 2013 | 10:19 За кого болеет Лукашенко? __________________________ За Дынаму. ---------------- Никакого коверканья названия тут нет. По-белорусски Динамо действительно звучит как ДЫНАМА. У них такой язык)))

    07.08.2013

  • Karlson@

    ...вот Зенитушка не будет выдавать результат - и его финансирование урежут. Это и другие клубы может коснуться... А ЦСКА пусть примером будет - при небольшом финансировании - достойный результат.

    07.08.2013

  • Dorognik

    Gerych Z07 Августа 2013 | 11:21 Значит, только в фэнтези состав менять будешь?) Я вот у Олдмена в лиге поменял - ну ничего не изменилось, влетает там мой фарм всем подряд. Так что - не панацея))

    07.08.2013

  • Karlson@

    ...тут вот Внешэкономбанк Автовазу кредит очередной на 25 млрд выделил... А Анжуйцев смарите как все боялись, аж радости скока у людей в комментах. В Анжи за полтора года влили 22о мульёнов, а в другие команды в 3 раза меньше, но эато каждый год, а результатов особых не получалось а Анжи за год и третье место и достойное выступление в Лиге Европы, где в отборочных играх все супер-пуперские московские клубы проиграли очень слабеньким командам.

    07.08.2013

  • kyM

    Монте -Кристо(Мститель) Читай юродивый! Такие ссылки как раз для тебя! Попробуй что-нибудь знать, а не спорить и баламутить в сетке.

    07.08.2013

  • Frolov

    Я говорил об этом постоянно. Клуб без истории и традиций, с небольшим интересом к футболу в регионе, базирующемуся в 2000 км. от Махачкалы, опасному месту, где отказываются играть еврокубки, с сомнительным президентом (вспомните истории с аварией во Франции когда в машине были Керимов и Тина Канделаки) ничего не светит. Я неоднократно говорил, что это клуб-однодневка и будущего у него нет. клубы вроде Терека и Анжи должны вернуться на свое законное место в низших лигах. Если Путин когда-нибудь уйдет, то от Кавказа в ПЛ будет играть лишь Алания, действительно достойный клуб с традициями. Надеюсь, их места займут клубы из футбольных городов вроде Волгограда и Калининграда.

    07.08.2013

  • glazun.de

    непонятно, почему удалили мой пост.

    07.08.2013

  • glazun.de

    Все говорили, что Онжа - это игрушка для Керимова. Захочет - играет, не захочет - не играет. Но сколько было вещателей, которые спорили, что нет, это всерьез и надолго. Вещатели, где вы, аууу!!! Вот будет клево посмотреть на Этоо с Денисовым в пердиве.)))

    07.08.2013

  • koroban

    если дела пойдут плохо у сулеймана, то там это уже пойдет как снежный ком с горы, слишком много народу под ним и если он даст слабину, то начнут дербанить. тут могут быть два расклада - либо удастся слиться куда нибудь заграницу с небольшим напасом денешек на всю оставшуюся жизнь либо в итоге в камере окажется.

    07.08.2013

  • Gerych Z

    Dоrognik 07 Августа 2013 | 11:14 Была б у меня фамилия Керимов, общался бы я здесь с вами, голодранцами..))

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    kyM 07 Августа 2013 | 11:08 . Бедняга, чем тебе помочь ? Я не знаю. Ты дал идиотские ссылки.

    07.08.2013

  • Karlson@

    ...КЛУБ ВСЕГО ЛИШЬ БУДЕТ НЕМНОГО СКРОМНЕЕ ФИНАНСИРОВАТЬСЯ... А ТУТ ИСТЕРИИ ВОКРУГ СКОКА

    07.08.2013

  • lexxxus

    Какая прекрасная среда, всегда хочу просыпаться и читать такие новости. Замечательно, надеюсь ещё себя на органы продаст керимчик

    07.08.2013

  • Dorognik

    Gerych Z07 Августа 2013 | 11:13 У тебя фамилия не Керимов?))

    07.08.2013

  • freeLmer

    Ещё в каждом интервью твердили о супер-дружелюбной атмосфере. Раз игроки друзья - то соберутся и решат, уходить или играть дальше вместе. Отвожу 1% на то, что эта хрень их сплотит и они продолжат играть за свою честь - буду оптимистом :)

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Судья Ананас 07 Августа 2013 | 11:00 . Ты прав ! Но на спортивных сайтах 95% чайники во всем. Оторванные от жизни и неспособные к объективности...

    07.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 07 Августа 2013 | 10:52 А ты значит всё тешишь себя надеждой, что придет тот день, когда все серьезные клубы со страшной силой затянут пояса и в соперничестве дешевых нигеров разных команд вы будете брать чемпионаты один за другим?)) Не тешь себя, не надо..) Судя по тому, сколько сегодня вылупилось ясновидцев о скором крахе Анжи, этого следовало ожидать..) А по остальным-то клуПам предпосылок вроде нет..) Dоrognik 07 Августа 2013 | 11:10 Здарова! Тебе бы лишь бы поржать, аки красно-синий конь..)) Такая хрень уже не в первый раз..) Есть задумка поменять всю команду, через недельку..)

    07.08.2013

  • freeLmer

    Если у всех этих звёзд есть честь и достоинство, они доиграют сезон, а там могут уходить с чистым сердцем. Но ясно, что всё будет как в жизни. Посмотрите на лидеров Ювентуса после ссылки в серию Б и на Малагу прошлогоднюю после шейхов - вот мужики те, кто не стал бежать как крыса с тонущего корабля, потому что они приходили играть в футбол, а уже потом зарплата. Посмотрим, найдутся ли такие люди в этом Анжи?

    07.08.2013

  • Даль...

    Монте -Кристо(Мститель) Что у него сейчас в голове после потери 5,5 млрд долларов?думаю что эммигрирует

    07.08.2013

  • FINIX

    siudkfh707 Августа 2013 | 11:02 а куда исчезли болельщики "Анжи"?...их так много было ---------------- ну а что они могут сказать? опять придумывать отмазки про антидагестанский заговор? это скучно и неинтересно.

    07.08.2013

  • Dorognik

    АдекВатный Зритель.07 Августа 2013 | 10:52 Привет! Поможем Керимову, поменяем Рахимича на Траоре?)) Gerych Z07 Августа 2013 | 10:29 Привет! Сколько в следующем туре проиграть думаешь, 0,5 или 0,25?))

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    serjicalstrike 07 Августа 2013 | 11:06 . Отличный пост !

    07.08.2013

  • hashimbus

    Батька убил Анжи)))))))))))))))

    07.08.2013

  • Клим Чугункин

    Монте -Кристо(Мститель) 07 Августа 2013 | 10:53 Ха-ха-ха, ну живи прошлым! Больше вам ничего не остается!

    07.08.2013

  • FINIX

    я всё голову ломал, вот на депутата лдпровца наехали даги, голову полицейскому пробил даг, а в лагере задержанных сидят одни вьетнамцы. Я всё думал, какая может быть связь? Теперь что-то начинает проясняться)))

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    siudkfh7 07 Августа 2013 | 11:02 . а куда исчезли болельщики "Анжи"?...их так много было ----------------------------------------------------------------- --- Задницы друг другу зализывают.

    07.08.2013

  • робан

    Судья Ананас 07 Августа 2013 | 11:00 Сдаётся мне, такая же судьба ждёт бомжарню, схожие истории- одинаковый финал!

    07.08.2013

  • serjicalstrike

    Эта ситуация должна стать всем уроком: невозможно построить сильный клуб. даже по российским меркам, основываясь исключительно на легионерах. Классные легионеры должны быть точечным усилением своего костяка. Примером тому Зенит, достигший пика своей силы, имея костяком своих Денисова, Аршавина, Кержакова, Зырянова, Малафеева, Анюкова, Быстрова, а леги, типа Данни или Домингеса, были лишь дополнением, хоть и существенным. Сейчас Зенит пошел по стопам Анжи, и разница очевидна. В Анжи ситуация еще сложнее: так даже россиян, таких как Жирков, Ионов, Шатов или Кокорин, можно приравнять к легионерам, настолько чужда им команда и регион в целом. Так что пока при наших клубах не заработают школы по-настоящему, участь Анжи может ждать любой наш клуб, и тот, кто злорадствует сейчас, может легко оказать по другую сторону ситуации

    07.08.2013

  • Даль...

    а куда исчезли болельщики "Анжи"?...их так много было

    07.08.2013

  • Судья Ананас

    А сейчас на арену выходят все те,кто рвал глотку и укакиваясь здесь доказывал,что Анжи это будущий суперклуб,что это будущее Российского футбола,что это самый отлаженный профессиональный клуб,что это не отмывание денег владельцем и никакая не игрушка на пару лет,что скоро чуть ли не пол сборной России будет состоять из дагестанских футболистов,перенявших опыт у ЭтоО... ГДЕ ВЫ ВСЕ??? ГДЕ??? ПОЧЕМУ ВЫ СЕЙЧАС ТУТ НЕ ПИШИТЕ ,СТИРАЯ СВОИ ПАЛЬЦЫ,КАКОЙ КЕРИМОВ ЛУЧШИЙ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ,КАК ОН ЛЮБИТ ФУТБОЛ? МОЁ УТВЕРЖДЕНИЕ ПОДТВЕРДИЛОСЬ-ЭТОТ КЛУБ БЕЗ ТРАДИЦИЙ,БЕЗ ИСТОРИИ,БЕЗ ПРАВИЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НИКОГДА НЕ СТАНЕТ ЧЕМПИОНОМ СТРАНЫ,СУПЕРКЛУБОМ ТЕМ БОЛЕЕ... УРААААААААА!!! КАК Я РАД! ЧТО ВАМ ЗАТКНУЛИ ВСЕМ РТЫ! ЧТО ВЫ СИДИТЕ СЕЙЧАС И ПЫТАЕТЕСЬ НАЙТИ ОПРАВДАНИЕ СЕБЕ И СВОИМ СЛОВАМ!!! НО КОНЕЧНО ЖЕ ВЫ БУДЕТЕ ДОКАЗЫВАТЬ СЕБЕ ЧТО ПРАВЫ,НО ЭТО УЖЕ НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО... УРА! УРА! УРА!

    07.08.2013

  • Член КПСС!

    Эх... ЗА ПОБЕДУ! Лукашенко - МУЖИК! У таких керимовы не побалуют.

    07.08.2013

  • Даль...

    стал больше уважать Лукашенко.

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Клим Чугункин 07 Августа 2013 | 10:49 . Динамо 11 раз выигрывало чемпионат СССР ! А чемпионат россии это что ? Убогая страна и первенство убогое.

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Керимов - бандит. Он весь бизнес делал на бандитских методах 90-х и 0-х. На рейдерских захватах. В итоге приобрел Уралкалий. Но так как он баран в бизнесе, то фактически за 3 года разорил его. Все компаньоны сбежали, продали акции, не захотели с этим бараном и бандитом иметь дело. За одну неделю Уралкалий потерял 5.5 млрд рублей. Вот поэтому он Анжи и продает...

    07.08.2013

  • El Ray

    2 xStream: вот ты прям мои мысли читаешь, чувак

    07.08.2013

  • Клим Чугункин

    Монте -Кристо(Мститель) 07 Августа 2013 | 10:39 В каком месте оно легендарное? В том, что ни разу не выигрывало Чемпионат России и в Европе тоже ничего за всю историю клуба???

    07.08.2013

  • Ну вот, еще бы Миллер объявил о сокращении бюджета Зенита и все в ЧР пришло бы в норму

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    kyM 07 Августа 2013 | 10:37 . Голову лечить пробовал ? Бесполезно. Сочувствую...

    07.08.2013

  • кубань чемпион

    Мертворожденый проект приказал долго жить! Думаю Ионов теперь продолжит свой взлет* карьеры где нибудь в Спартаке.... Тамбовском, сто пудов запьет *малыш*

    07.08.2013

  • prkvadrat

    Как можно сравнивать Абрамовича и Керимова. Это всё равно, что небо и земля

    07.08.2013

  • koroban

    я думал что это произойдет следующем летом, оказалось быстрее. ха-ха

    07.08.2013

  • Даль...

    Лукашенко: "Керимов нас что за папуасов держит?".Мне предлагали за 15 млрд долл. продать «Беларуськалий»: 10 млрд в казну, а 5 млрд — мне, куда скажу», — заявил президент Белоруссии. «Если кто-либо еще попробует решать вопросы с помощью «таких переговоров» — задержится у нас в стране надолго. Нас давно так не унижали», — возмущался Лукашенко.

    07.08.2013

  • Umbrella Corp.

    Сибиряк_5507 Августа 2013 | 10:19 И еще, интересно, найдутся ли звезды, которые согласятся на добровольное уменьшение контрактов, они ведь, если вспомнить их интервью, все как один переходили в Анжи не из-за денег ---------------- 5+ Вот и посмотрим, кто чего стоит... Хотя итак всем ясно, что сразу же все свалят, как только з/п упадет хотя бы на 1 рубль...

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Dolphin75 07 Августа 2013 | 10:22 . Только дебилы коверкают названия легендарных клубов. Хотят выглядеть оригинально, а получается тупо.

    07.08.2013

  • StrangerS

    Игорь Блинов Подобные проблемы в бизнесе не возникают за один день. Если главной причиной является выходи з картельного соглашения белоруссов, то переговоры по данному поводу наверняка велись с ними не одну неделю. Что до потерь, то Кермов не живые деньги потерял, а капитализацию.

    07.08.2013

  • Ajax28

    Сначала некрасиво убрали Гадлиева ищ Анжи, потом так же некрасиво его же переманили из Самары после 4-го тура... Не есть гут! Одно радует - кончилась лафа для неработающих негров, получающих миллионные жалования! Республика на грани Гражд. войны, в упадке экономика и много проч. проблем, а тут какие-то неместные, заезжие, антрациты получают на уровне бюджета района/республики. Да и болельщики пусть научатся вести себя прилично! Еврокубки в Даг-н ВСЁ РАВНО НЕ ПРИДУТ!

    07.08.2013

  • kyM

    Сулейман не имеет отношения к Уралкалию! Он продал свои 25% в 2010 году.

    07.08.2013

  • Сибиряк_55

    Dolphin75 07 Августа 2013 | 10:31 Ага, трансферный рынок явно оживится)

    07.08.2013

  • aдвокат Хиддинк смеётся первым...

    Данная приятность не очень приятна...

    07.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 07 Августа 2013 | 10:19 А ВВП в ответ - "В очередь су..ны дети, в очередь!"..)) Физкульт!

    07.08.2013

  • chebman

    Я так понимаю, "Анжи" приглашает Гаджиева, в надежде ослабить конкурента в борьбе за сохранение прописки в премьер-лиге?

    07.08.2013

  • Игорь Блинов

    о чем мог знать Гуус??? Что он мог предвидеть??? Вы в своем уме? Если бы кто-то из окружения Керимова владел таким инсайдом, то сам Керимов не допустил бы такой финансовой потери - 500 лямобаксов за день. Вы о чем говорите? По-вашему, Хидинг владеет международным инсайдом по всему финансовому миру? Херню то не несите - вы слишком хорошо о нем думаете.

    07.08.2013

  • Даль...

    Банк выдал кредиты на три года под 8% годовых, взяв в залог выкупленные акции «Уралкалия». ))

    07.08.2013

  • Даль...

    Plan_A Каждого покупателя прокредитовал ВТБ на $1 млрд. . А после ЦСКА -ДЫнамо)

    07.08.2013

  • Даль...

    Plan_A07 Августа 2013 | 10:19 Gerych Z хорошо бы было. как я понимаю, следующий на очереди Монако. . как я понимаю, сделдующий на очереди ЦСКА 15.06.2010, Суперсделка Керимова, Дмитрий Рыболовлев не стал медлить с продажей доли в «Уралкалии». Владельцами 53,2% акций компании стали Сулейман Керимов, Александр Несис и Филарет Гальчев

    07.08.2013

  • knecht alex

    чего же это я раньше фоток Керимова не видел, смесь Абрамовича с Ходорковским, они случаем не родственники.

    07.08.2013

  • Plan_A

    Gerych Z хорошо бы было. как я понимаю, следующий на очереди Монако. и...тадададам... к нам едет Фалькао!

    07.08.2013

  • Сибиряк_55

    И еще, интересно, найдутся ли звезды, которые согласятся на добровольное уменьшение контрактов, они ведь, если вспомнить их интервью, все как один переходили в Анжи не из-за денег

    07.08.2013

  • Адекватный

    За кого болеет Лукашенко?

    07.08.2013

  • poligraf poligrafovich

    Нет и небыло у них никакой истории. Прошлись по чужим песочницам, понабрали как им показалось лучших, но только дело не пошло, все игрушки сразу и побросали. Так поступают капризные дети, не знающие чего в конце то концов хотят.......

    07.08.2013

  • Даль...

    Сидит сейчас себе в Монако, тискает принцесс и поднимает офшорный клуб "Монако". Удивляюсь проницательности Дмитрия в плане слива акций Уралкалия. Поднять кап-цию УК за счет БКК и тупо продать в 5 раз дороже. Аплодируем!

    07.08.2013

  • Сибиряк_55

    Вот так так, уехал на пару дней, а тут такие новости. Думаю после распродажи из Анжи не получится середняка РПЛ, хотя состав останется вполне приличный, но очень уж много вокруг клуба кормится всякой шушеры. В Анжи нет хозяина, как в Краснодаре, ЦСКА, Спартаке или Кубани, поэтому деньги будут расходоваться крайне неэффективно, а значит Гаджиеву придется постараться, чтоб закончить сезон где-нибудь в середине таблицы

    07.08.2013

  • Gerych Z

    Налетай, торопись, покупай живопИсь!) Кокорина и Ахмедова в Зенит, молодого нигера в ЦСКА, старых нигеров в Спартак, остальных в Динамо..) И будем всем счастье..)

    07.08.2013

  • Док

    фреш 07 Августа 2013 | 09:53 Так ЦСКА-то великий клуб с великолепным, талантливым менеджментом. Эти падлы все сплошняком ворье и жулье, а Леннорыча хоть сейчас ставь в музей как эталон честности, законопослушности, благородства и порядочности. Повезло армейскому клубу и его болелам, чего уж там...

    07.08.2013

  • Даль...

    Рыболовлев такой Рыболовлев:))

    07.08.2013

  • Brenn

    Мыльный пузырь лопнул - да здравствует мыльный пузырь!

    07.08.2013

  • Metfan38

    ....и возродится все,как встарь:ночь,ледяная рябь канала,аптека,улица,фонарь

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    za_rus_football 07 Августа 2013 | 10:05 . Если у тебя мозгов нет, то тебе все тайна. Отношение центральной власти к чертям изменилось. Они и ВВП достали. Он понял, что овцеводы людьми никогда не станут.

    07.08.2013

  • drakula

    Мясо из Тольятти07 Августа 2013 | 08:45 если дал людям слово-согласие( Самара).держи его до конца(контракта)....100% ЧМО оказался ------------------------------------------------------------- ----------------------- а вспомните ка, откуда вы его получили ? из волги, где он тоже слово давл и перед сезоном говорил, что есть перспектива, мы будем строить команду. как сманили его тогда, так он кинул самару сейчас. ничего нового ...

    07.08.2013

  • Клим Чугункин

    Слава богу, что онджы в лигу чемпионов не попал!

    07.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Очень рад ! То о чем я твердил два года назад, сбылось ! Нью-аул сдулся. Ося Керимов-Бендер проект не потянул. ЛОЛ !!! Не имеет права нищий регион иметь такую команду ! Удел Дагестана - первая лига !

    07.08.2013

  • za_rus_football

    блин и не верю я, что дело в "уралкалие"... точнее, не только и не столько в нем... у керимова итак денег достаточно, чтобы хотя бы этот сезон доиграть, а там может и ситуации на рынке удобрений нормализовалась... дело еще в чем-то, о чем нам никогда не скажут...

    07.08.2013

  • rwirk

    Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА 07 Августа 2013 | 08:56 Зайди на трансфермаркет, клоун! И посчитай сколько было за 10 лет Спартаком потрачено и сколько Анжи за 2 года! ну и если этого тебе не хватит еще траты Реала глянь, тоже года за 2 хотя бы)))

    07.08.2013

  • 90 лет великой истории

    Это Бизнес... Батька развалил Супер-клуб))) Керимов отличный бизнесмен и не будет вкладывать бабки в не прибыльные проекты ,когда теряет миллионы на основном бизнесе... Жаль болельщиков и футболёров ,которые погнались за бабками...хотя этих не жаль .сами виноваты.

    07.08.2013

  • Uzbek 78

    всем привет!скандал в анжи начался на тренировке после игры с крылями.во время двухсторонки диарра и бусуффа очень грубо сыграли против ахмедова и денисова.ахмедов огрызнулся а денисов заступился за ахмедова.денисов предложил подраться один на один.погасил конфликт это о.и сказал тренеру что эти двое не будуть играть с ростовом.информация из узбекского сайта уфф.уз.правда там она на узбекском.

    07.08.2013

  • za_rus_football

    а чему вы радуетесь? да по мне, пусть лучше деньги вкладываются в анжи (хотя мне это тоже не очень нравилось), чем видеть, как они тратятся в лондоне, монако и т.д., при том, что заработаны они ничуть не честнее керимова... а вот то, что не стало команды с сильнейшим составом за всю историю клубного футбола в России, так это грустно...

    07.08.2013

  • фреш

    Esperanza60 07 Августа 2013 | 09:45 ни хрена себе, с таким бюджетом быть на уровне Краснодара, зажрались это называется. Вообще то с таким бюджетом ЦСКА играет и золото взял. Другое дело что из 70 лямов 25 зарплата Этой, которого никто не купит.

    07.08.2013

  • фреш

    ну ничего удивительного, даже скажу больше ожидаемо, писал тут уже как то давно что эти господа хотели поиграть в менеджера с Торпедо, но тогда надоело раньше чем купили дорогие игрушки, теперь надоело после покупок. Ну а то что еще один вор стал банкротится понемногу это новость сродни хорошей погоде за окном, всегда поднимет настроение.

    07.08.2013

  • DIMDIM

    leostalker Выходит, даже не предвидел, а просто уже знал свершившийся факт, но, естественно, откровенничать не мог *************** а зачем Мелестена так подставлять? Ведь по-любому его по гусовской рекомендации срывали с насиженного места в МанЮ

    07.08.2013

  • shurruuumbuuuurrrrruuuuuum

    ах-ха-ха ! вот и сказке конец )

    07.08.2013

  • Esperanza60

    Как мне представляется такие случаи всегда были, есть и будут в большом футболе, когда по финансовым причинам рушились те или иные команды или переформатировались те или иные проекты (вспомните что совсем недавно произошло с одним из флагманов шотландского футбола "Глазго Рейнджерс"). Жаль конечно, что "Анжи" станет неконкурентоспособным в борьбе за медали, но это еще не конец для клуба. Обещанного бюджета в 50- 70 млн долларов в год более чем достаточно для того чтобы перевести футбольный роект "Анжи" в другой формат, возможно более близкий к "Краснодару". Не вижу в этом ничего плохого, тем более для российского футбола. Что касается мегазвезд типа Это'О, то их распродадут. Может быть кто-то останется, в том числе и из россиян, тем более что бюджет 50-70 млн долларов - вполне приличный бюджет для команды российской премьер-лиги. Что касается Гаджи Гаджиева, то человек возвращается на Родину, в родной город, возвращается чтобы помочь клубу из родного города. Да, нехорошо получилось с "Крылышками", а что говорить "Кубани" у которой в прошлом сезоне "увели" Петреску и Кучука, либо когда Черчесова выставили из "Терека"? Это - футбольная жизнь и хорошо, что все это произошло в начале сезона. У "Крылышек" и "Анжи" есть время выправить ситуацию. И последнее: лично я не сомневаюсь, что Гаджи Гаджиев, по-прежнему, остается одним из самых квалифицированных российских тренеров

    07.08.2013

  • yarik

    бомжатник тоже надо прикрывать,но это после путина только

    07.08.2013

  • chel_kostyan

    очередной мыльный пузырь лопнул - хорошо то как...

    07.08.2013

  • zvovs

    sasha217q 07 Августа 2013 | 08:49 что-то я не припомню что-бы ЛУКОЙЛ тратил огромные деньги..Федун умеет считать денежки ----------------------------------------------- Тут писали что Карпин задалжал десятки миллионов Испании.

    07.08.2013

  • Karlson@

    Керимов не Газпром.... ему народное достояние в таких количествах не капает...

    07.08.2013

  • Алексей 82

    клоуны

    07.08.2013

  • leostalker

    Старый_лесник 07 Августа 2013 | 09:00 а как же выступление в еврокубках? Недосчитаемся очков... Понятно почему ушел Гус, он все это предвидел... ------- Выходит, даже не предвидел, а просто уже знал свершившийся факт, но, естественно, откровенничать не мог, а просто ушел. Печально, как клуб, еще совсем недавно считавшийся претендентом на золото, теперь в одночасье на глазах рассыпается. Впрочем, у всего есть свои причины

    07.08.2013

  • Ковтун

    Батька не хочет кормить Кавказ, тем более недавно подписал экономическое соглашение с Китаем.

    07.08.2013

  • Ковтун

    вот людям не спится - ночью команды распускают

    07.08.2013

  • bigzhuk

    sasha217q 07 Августа 2013 | 08:49 Так он же фрик. Честно пишет все в нике. Поэтому ему бред автоматически прощается. Что взять с дебила...

    07.08.2013

  • qwe14

    Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА сказочник петушиный. врешь как дышишь.

    07.08.2013

  • Старый_лесник

    а как же выступление в еврокубках? Недосчитаемся очков... Понятно почему ушел Гус, он все это предвидел...

    07.08.2013

  • Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА

    sasha217q 07 Августа 2013 | 08:49 что-то я не припомню что-бы ЛУКОЙЛ тратил огромные деньги..Федун умеет считать денежки ______________________________________________________________ ______________ Ну рассмешил ты меня с утра. Ты наверное только с этого года стал за спартак болеть. Тогда скажу тебе по секрету, что за последние 10 лет в свинарник было куплено столько разного сброда, что на несколько команд типа анжи хватит. А уж денег было выброшено на ветер не меньше чем в Мадриде (но там Реал хоть результата добивается)

    07.08.2013

  • pele9

    вот именно газпром и лукой - огромные бизнес-проекты, а тут просто федеральная неподготовленная до конца акция.

    07.08.2013

  • sasha217q

    freak 07 Августа 2013 | 08:36 Ещебы газпром с лукойлом развалили и было бы все по честному... .......................................................... .............. что-то я не припомню что-бы ЛУКОЙЛ тратил огромные деньги..Федун умеет считать денежки

    07.08.2013

  • Мясо из Тольятти

    если дал людям слово-согласие( Самара).держи его до конца(контракта)....100% ЧМО оказался

    07.08.2013

  • Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА

    Скоро все забудут про анжи. Думаю, что в этом году они вылетят в 1 лигу.

    07.08.2013

  • pele9

    все именно так, как и предполагалось при строительстве "мега-команды" - пузырь лопнул. Иллюстрация того, как государственные глупые прихоти могут изменить пути многих людей только ради собственного удовлетворения (не говорю про дагестанских болельщиков - они оказались обманутыми). Хотя, и про самих игроков это не говорит хорошо - побежали не за собственным развитием, а как куклы-марионетки (опять же - речь не о всех игроках, но такие, согласитесь - присутствуют). Как они теперь будут к своим фанам возвращаться....

    07.08.2013

  • tyumenetz

    Гаджиев идёт в родную команду родного города. Команду, которая сделала его известным. Идёт в неё тогда, когда она в нём нуждается. Что тут такого? Зачем обязательно искать меркантильную сторону?

    07.08.2013

  • ed_tsy

    )) а как Гаджиев в КС оказался? только сейчас разве - "тренер продажная"? ))

    07.08.2013

  • WhiskeyTime

    Понятно было, что у Керимова просто денег не хватит на содержание такой структуры, как нынешний "Анжи". Ведь Сулейман далеко не на первых местах в списках Форбс значится+ проблемы с Уралкалием. Думать головой надо было, когда привозили животноподобных африканцев и прочих. Им плевать на РосФутбик, а карманы у Керимова за 2 года очень серьезно обчистили, начиная от Бугатти Роберто Карлосу до зарплаты Это'о и покупки Виллиана.

    07.08.2013

  • sasha217q

    Да...... Я думал Гаджиев человек, а он такой-же продажный........ Жаль!!!! А ведь история помнит и Асмарал, и Уралан, вот теперь и Анжи, скоро я думаю и до Зенита очередь дойдёт

    07.08.2013

  • Zloy_vatnik@

    Самвэл Этоо благополучно развалил клуб, доведя Керимова до белого каления (калия)

    07.08.2013

  • Мясо из Тольятти

    а Муслимыч то мягко говоря оказался ПРОДАЖНЫМ.....жаль...другого я мнения о нем был

    07.08.2013

  • Rublex

    ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ!!!!

    07.08.2013

  • AMS

    Денисов открыл им глаза на Этоо и компанию. Керимову стало понятно, какое они ....

    07.08.2013

  • bendjamen

    ремчуков - клоун

    07.08.2013

  • sovmilitary

    Революционеры фИговые.Наигрались в игрушку под названием Анжи.Не было там футбола ,скорей всего,и не будет.

    07.08.2013

  • Влад Кузнецов

    Хорошо, что хотя бы так, а не полная распродажа. Из группы ле выходить кому то надо. Жаль, что в этой истории Самару кинули. Гаджиев под себя команду собирал, и кинул всех в итоге ради чуть большего контракта. К нему теперь не очень уважительно отношусь.

    07.08.2013

  • Viva-Spartak

    Неожиданно быстро Керимов охладел к этой игрушке.

    07.08.2013