Премьер-лига (РПЛ). Новости

10 августа 2013, 14:41

Лукас Барриос: "Спартак" - самый большой российский клуб"

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Новичок "Спартака" нападающий Лукас Барриос в своем первом интервью пресс-службе красно-белых вспомнил, что в свое время в Германии играл против полузащитника москвичей Хосе Хурадо. 28-летний форвард сборной Парагвая уже успешно прошел медобследование и заключил контракт со "Спартаком". Сумма сделки и срок соглашения не сообщаются.

– Прежде всего, очень рад, что перехожу в "Спартак", – подчеркнул Барриос. – Это самый большой российский клуб, который отлично известен в Европе по выступлениям в Лиге чемпионов и Лиге Европы. Знаю, что "Спартак" завоевал самое большое количество чемпионских титулов в России, а сейчас лидирует в чемпионате, набрав десять очков в четырех турах. Также знаю, что у "Спартака" – самая большая армия болельщиков в России.

– Доводилось играть против российских клубов?

– В официальных матчах – нет. Может быть, где-то на сборах в товарищеских матчах, но сейчас точно не припомню.

– Вы бывали до этого в Москве?

– Нет. В Москве я впервые. Первые впечатления: город очень красивый, мне здесь понравилось. Но еще больше понравилось, как меня встретили в "Спартаке", с каким вниманием клуб отнесся ко мне.

– Знакомы с кем-то из спартаковцев?

– Лично нет. Но, конечно, отдельных игроков знаю по выступлениям в других чемпионатах – например, Тино Косту, Хурадо. В понедельник приеду на базу и со всеми познакомлюсь.

– С Хурадо вы, должно быть, пересекались в бундеслиге?

– Да. Мы играли друг против друга в рурском дерби. Я – за дортмундскую "Боруссию", он – за "Шальке".

– И кто чаще побеждал в этих принципиальных поединках?

– Дортмунд.

– Назовите ваших друзей в "Боруссии".

– Гетце, Гюндоган, Сантана, Деде…

– В составе дортмундцев вы дважды побеждали в чемпионате бундеслиги, один раз завоевывали Кубок Германии, в составе сборной Парагвая участвовали в чемпионате мира в ЮАР. Какой матч и гол стал для вас самым памятным?

– О, таковых было немало. Но самым-самым, пожалуй, назову наш чемпионский матч 2011 года против "Нюрнберга". Мы победили – 2:0 и завоевали титул. Первый мяч забил я, второй – Левандовски.

– Как оцениваете свою физическую форму на данный момент?

– Готов к тренировкам вместе с командой, а какие будут нагрузки, определит тренерский штаб. В понедельник должен приступить к занятиям.

– Какое первое слово можете произнести по-русски?

– Спасибо.

Источник: spartak.com
133
  • Coldmeat

    вопрос

    17.08.2013

  • Coldmeat

    Aspeed 10 Августа 2013 | 20:09 зачем, есть архивы, давай возьмем? конкретный год когда спиряк работал с судьями... нуда в 7 они специально снялись надо было посмотреть 1 лигу. игроков бесков наверно с киева и динамы с зенитом снял. точно, все складывается!! :-)) научитесь читать

    10.08.2013

  • Coldmeat

    Aspeed 10 Августа 2013 | 20:06 То что Ваша команда, насколько я понял Вы за Зенит топить, относилась НКВД (не Динамо, это были менты) Вы наверное тое об этом незнаете

    10.08.2013

  • Coldmeat

    Aspeed 10 Августа 2013 | 18:16 "Спартак - команда жулья и ворья, которое срослось с партийно-номенклатурным чиновничьим ворьем. Оттого и дикий баттхерт у свиноголовых из-за Зенита - всю жизнь было так, что главный чиновник в стране - за Спартак. " Сразу видно, что Вам по ушам наездили, мозг вы не включали, Брежнев болел за хоккейный спартак, футбольный был профсоюзный, отсюда народный. эт так для начала

    10.08.2013

  • Coldmeat

    Aspeed 10 Августа 2013 | 20:06 если надо по полочкам разложу. сорь

    10.08.2013

  • Coldmeat

    Aspeed 10 Августа 2013 | 20:06 я рад за Вас что вы владеете такми фразами, было приятно почитать. :-)) если я где обидел, извиняюсь, но здесь??? " А тут не надо задумываться. Надо просто знать. Спартак - команда базарного жулья и криминала, как при создании, так и во время дальнейшего существования. Но главное - Спартак просунулся и стал командой Партии. Придворной командой Коммунистической партии Советского союза. Ну и как их назвать??? Нельзя же сказать - Спартак - команда партийной номенклатуры и примазавшихся к ней жуликов. Как это ворье назовешь? ЦСКА - армейцы. Понятно. Шахтер - горняки. Торпедо - автозаводцы. Динамо - скромно динамовцы, не ментами же их звать... а вот как быть со Спартаком? И вот тогда кто-то умный во славу Главного Болельщика Спартака - дорогого вождя Леонида Ильича Брежнева, который топил за Спартак до истерики решили - партия у нас народная, и команда партии будет называться "народная". Вот так и получилось что команда партийных бюрократов и базарных жуликов стала называться "народной". Опять же дорогой и горячо любимый Главный Фанат Спартака - Леонид Ильич одобрил. Отсюда и пошла эта глупая фраза." я большого ума не увидел

    10.08.2013

  • просто человек 5

    Aspeed 10 Августа 2013 | 19:45 Художественный фильм факт? Фурс пшел вон!

    10.08.2013

  • Aspeed

    Кингс Баунти (забанен бессрочно) 10 Августа 2013 | 18:22 Aspeed _ Нет, вы очень хороший, а правда у каждого своя, ибо это не истина :), а факты можно интерпретировать по разному, как например Вы подгоняете под свою теорию. Как Вы объясните, что главный чиновник в стране за Спартак, а чемпионом больше становилось Динамо К ? ------- Я вам просто тогдашнюю присказку напомню. Говорили так Динамо Тбилиси умеет играть в футбол Динамо Киев умеет играть в футбол и работать с судьями. Спартак умеет работать с судьями. Эта поговорка - из 70-х. Еще вопросы есть, почему киевляне обошли Спартак?

    10.08.2013

  • Aspeed

    Coldmeat 10 Августа 2013 | 18:29 Aspeed 10 Августа 2013 | 18:10 научись читать, не верь всему что тебе в ушидуют. умнее будешь смотреться ------------ Заметьте- опять обсуждение меня. А по сути - ничего. Типичный базарнный заход - вместо ответа по сути обсуждаем оппонента. Как базарные бабы - "Да че вы ее слушаете, у нее муж пьяница" - и уже пофиг, пьяница он или нет, прав оппонент или нет - главное увильнуть от разговора по сути, обругав оппонента. Годы идут - а повадки базарного жулья у свиных неистребимы

    10.08.2013

  • Aspeed

    HAZELSAMARA 10 Августа 2013 | 19:41 Aspeed, Брежнев "топил" не за "Спартак", а за ЦСКА. ------ ??? Чего??? Вы когдла пургу несете - думайте о том, что люди, лчно видевшие за кого топил Брежнев еще живы! Вы хотя бы фильм Легенда №17 посмотрите! Это ведь реальная история - когда Тарасов увел команду, только не сборную, а ЦСКА, со льда в матче против Спартака, когда судьи начали во славу присутствовавшего на матче Леонида Ильича убивать ЦСКА!!! Вы с какой совестью настолько нагло лжете, я вот чего не могу понять???

    10.08.2013

  • Aspeed

    Дан 10 Августа 2013 | 18:31 Aspeed10 Августа 2013 | 18:16 В чём-то ты конечно прав. Про политику, про жуликов, про Брежнева. Но вот Зенит тоже вылез только тогда когда борьба стала не честной только уже судили в их сторону. При газпроме и Фурсенко. Обсуждать борьбу покровителей смысла нет. У нас всегда проигравший найдёт причину в заговоре или в том что кого-то судили не так как надо, а победивший будет кричать что всё честно. --------- Так я Зенит не оправдываю. Но откровенно, мне, неболельщику ни Зенита ни Спартака, единственным порядочным человеком на посту президента РФС представляется Фурсенко. Он не все умел, но по крайней мере честно пытался навести порядок. Сменивший его Толстых - жулик, взяточник и партаппаратчик, на нем клеймо ставить негде. Посмотри - разве при Толстых стало лучше? Скандалов - еще больше, судейство еще хуже (у нас только Динамо да Спартак от судей не страдают, наоборот, сразу видно кем и за что уплочено), скандалов... Одна только история как Толстых нагло за взятку прикрыл ДОКАЗАННЫЙ комиссией Кавазашвили договорняк Ска-Энергии. Кавазашвили доказал, получил признательные показания участников, материалы, в том числе и видео аудиозаписи в присутствии кучи свидетелей комиссия передала Толстых. Тот потребовал выключить видеозапись заседания комиссии, на которое его пригласили, после чего материалы принял, пообещал что примет меры и... ... на следующий день разогнал комиссию Кавазашвили! Заявив что "создаст новую с участием силовиков" - при том что они и в комиссии Кавазашвили участвовали, силовики. А на вопрос - а где же наши материалы, где доказательства - прилюдно достал какую-то тоненькую папочку и заявил что "больше у него ничего нет"!!! По слухам за эту "утерю" он получил наликом 2,5 миллиона евро.

    10.08.2013

  • HAZELSAMARA

    Aspeed, Брежнев "топил" не за "Спартак", а за ЦСКА.

    10.08.2013

  • Aspeed

    Klintess 10 Августа 2013 | 18:23 Aspeed10 Августа 2013 | 18:16 ========================= По существу я тебе уже ответил. Ты вообще не знаешь фактов, о чем с тобой говорить "по существу" ? По твоей логике все жертвы сталинских репрессий были виноваты в том, что им инкриминировали, что есть бредовый юред. А разговаривать с умалишенными лично мне неинтересно :) -------------- Ответ "по существу" свелся к воплю о том что "раз это бл сталинский суд - значит все они врут". Аргумент железный То есть воров при Сталине не было, все кого посадили - невинно осужденные. Это называется ответ по существу? Факты, выписки из материалов уголовного дела - "не замечаются", а все сводится к тому что я плохой :) И вы рассуждаете при этом о чьем-то душевном здоровье? :)

    10.08.2013

  • Aspeed

    Klintess 10 Августа 2013 | 18:12 Кингс Баунти (забанен бессрочно)10 Августа 2013 | 18:11 Aspeed _ Я бы на Вашем месте не стал бы так доверять материалам уголовных дел тех лет :)) ============================== Особенно с учетом, что фамилия руководителя Динамо была Берия, а руководителя ЦСКА Сталин )))) ------------- А я вам напомню еще один интересный факт. Когда при Хрущеве пошла массовая реабилитация пострадавших во время культа личности - так вот тогда и Старостины подали документы на реабилитацию. Как, мол, невинно осужденные. Так вот суд, который пачками оправдывал людей материалы дела изучил, по статье измена Родине оправдал... а все уголовные статьи оставил в силе!!! То есть даже после смерти Берии и Сталина суд, либерально настроенный и готовый оправдывать изучил материалы дела Старостиных и ОСТАВИЛ ПРИГОВОР В СИЛЕ - подтвердив что основатели Спартака - воры. И только по личному приказу Хрущева (к которому наладили ходы воровские дружки Старостиных) провели повторный пересмотр дела и наплевав на все доказательства реабилитировали жуликов. Делайте выводы.

    10.08.2013

  • Дан

    Aspeed10 Августа 2013 | 18:16 В чём-то ты конечно прав. Про политику, про жуликов, про Брежнева. Но вот Зенит тоже вылез только тогда когда борьба стала не честной только уже судили в их сторону. При газпроме и Фурсенко. Обсуждать борьбу покровителей смысла нет. У нас всегда проигравший найдёт причину в заговоре или в том что кого-то судили не так как надо, а победивший будет кричать что всё честно.

    10.08.2013

  • Спартак навсегда!

    Coldmeat это ты трешся, а я высказываю свое мнение.

    10.08.2013

  • Klintess

    Кингс Баунти (забанен бессрочно)10 Августа 2013 | 18:2 _ За Джано пока рано :)) ==================== Вот не скажи! Джано лучше всех умеет попадать в угол Дзюбиной головы - а это большое искусство! ))))

    10.08.2013

  • Klintess

    10 Августа 2013 | 18:25 Aspeed10 Августа 2013 | 18:04 Интересно,а вы товарищ присутствовали при этом?В наше время можно написать что угодно! --------------------------- Да тут и обсуждать нечего, ибо после смерти Сталина и последующего свержения и уничтожения Берии Хрущёвым все притеснения братьев Старостиных со стороны властей были объявлены незаконными, и братья были освобождены. Ибо все прекрасно понимали, за что на самом деле Берия их посадил . :)

    10.08.2013

  • Coldmeat

    Aspeed 10 Августа 2013 | 18:10 научись читать, не верь всему что тебе в ушидуют. умнее будешь смотреться

    10.08.2013

  • Coldmeat

    СМ Юматово 10 Августа 2013 | 18:14 а кто такие маскали? а че трешься на маскальном сайте?

    10.08.2013

  • зенит1202

    Тогда и эту таблицу можно в рамочку на стену)))

    10.08.2013

  • СОЮЗНИК

    Aspeed ============================== Да где та эту писанину нашёл? Учи историю своей страны,тебе лет то сколько? В те времена на каждого третьего такая писанина была.Сталин до войны 18млн загубил.И не трогай Старостиных,ты мезинца ихнего не стоишь!Да и кто ты такой,чтобы о людях судить? Так амёба!

    10.08.2013

  • Markao.

    Aspeed Мы вот знаем кто наш клуб создал,а вы?

    10.08.2013

  • Klintess

    Кингс Баунти (забанен бессрочно)10 Августа 2013 | 18:23 зенит1202 10 Августа 2013 | 18:19 Klintess 10 Августа 2013 | 18:10 А Вас суперклуб "Ростов" догнал.Или вам вторыми быть привычнее? _ Летом, я хожу на стадион, здесь играет Ростов - Ростов чемпион :)) Спасибо московитам за Стипе и Тему :)))) ======================== А также Джано!)))

    10.08.2013

  • Markao.

    Aspeed10 Августа 2013 | 18:04 Интересно,а вы товарищ присутствовали при этом?В наше время можно написать что угодно!

    10.08.2013

  • Klintess

    зенит120210 Августа 2013 | 18:19 Klintess 10 Августа 2013 | 18:10 А Вас суперклуб "Ростов" догнал.Или вам вторыми быть привычнее? ======================= Ростов хоть и догнал по очкам, но тем не менее ниже Спартака в таблице по доп. показателям.

    10.08.2013

  • Klintess

    Aspeed10 Августа 2013 | 18:16 ========================= По существу я тебе уже ответил. Ты вообще не знаешь фактов, о чем с тобой говорить "по существу" ? По твоей логике все жертвы сталинских репрессий были виноваты в том, что им инкриминировали, что есть бредовый юред. А разговаривать с умалишенными лично мне неинтересно :)

    10.08.2013

  • зенит1202

    Klintess 10 Августа 2013 | 18:10 А Вас суперклуб "Ростов" догнал.Или вам вторыми быть привычнее?

    10.08.2013

  • Aspeed

    Klintess 10 Августа 2013 | 18:02 Кингс Баунти (забанен бессрочно)10 Августа 2013 | 18:01 docn2014 10 Августа 2013 | 17:54 Вторая по жульничеству было Динамо (киев). А как же, например, Заря Луганск стала чемпионом ???? ================ Ну ты нашел кому ответить))) У него весь пост помесь бреда и ненависти, о чем с ним говорить ?))) --------- Что, жулики, ответа по существу нет и не намечается? И не будет его, потому что правды за вами нет. Будете в своем базарно-хамливом стиле переходить на вонь и ругань, орать о том какой я плохой - а факты, которые вам под нос положены, от этого никуда не исчезнут. Спартак - команда жулья и ворья, которое срослось с партийно-номенклатурным чиновничьим ворьем. Оттого и дикий баттхерт у свиноголовых из-за Зенита - всю жизнь было так, что главный чиновник в стране - за Спартак. Что все судьи вылизывают Спартаку все что можно, свистят как им выгодно.... а тут ррраз - на тебе, главный чиновник страны болеет за Зенит!!! И свиным приодится играть честно, на равных, без судейской помощи... купить тоже не получается - есть и побогаче команды.... ну и в результате честной игры имеем то что имеет 10 лет без побед. На равных-то свиные - нули. Получается что остальной народ эту "народную" команду дрючит как хочет. Единственный лучик света у них сейчас - сумели вылизать Толстых и купили себе удобное судейство... если пока взяточник Толстых у руля Спартак чемпионство или хотя бы кубок Толстых не купит - им еще столько же лет ничего не светит. На рвынх-то они - пшик, и от спартаковского духа остается только поросячий визг

    10.08.2013

  • Спартак навсегда!

    docn2014 - с чего решил что я москвич?, москалей тоже не очень люблю, и и не зажираюсь как они или ты от туда? И вообще читай книги, говорят это повышает самообразование, хотя такому упырю как ты это врядли поможет.

    10.08.2013

  • Coldmeat

    соль 10 Августа 2013 | 17:54 +++ хотелось бы сказать о камандах Сен-Этьен, Осер, Лидс, Блеберн.. и т.д. Но Спартак это бренд России. Кстати, единственная команда которая не сваливалась из вышки у нас это Крылья Советов! хотелось бы ее поддержать. :-)

    10.08.2013

  • Klintess

    Кингс Баунти (забанен бессрочно)10 Августа 2013 | 18:11 Aspeed _ Я бы на Вашем месте не стал бы так доверять материалам уголовных дел тех лет :)) ============================== Особенно с учетом, что фамилия руководителя Динамо была Берия, а руководителя ЦСКА Сталин ))))

    10.08.2013

  • Aspeed

    Кингс Баунти (забанен бессрочно)10 Августа 2013 | 16:34 Aspeed _ А ты не задумывался, почему именно Спартак называли НАРОДНОЙ командой ? ЗА ЦСКА - была армия, Динамо - менты. ------------ ??? А тут не надо задумываться. Надо просто знать. Спартак - команда базарного жулья и криминала, как при создании, так и во время дальнейшего существования. Но главное - Спартак просунулся и стал командой Партии. Придворной командой Коммунистической партии Советского союза. Ну и как их назвать??? Нельзя же сказать - Спартак - команда партийной номенклатуры и примазавшихся к ней жуликов. Как это ворье назовешь? ЦСКА - армейцы. Понятно. Шахтер - горняки. Торпедо - автозаводцы. Динамо - скромно динамовцы, не ментами же их звать... а вот как быть со Спартаком? И вот тогда кто-то умный во славу Главного Болельщика Спартака - дорогого вождя Леонида Ильича Брежнева, который топил за Спартак до истерики решили - партия у нас народная, и команда партии будет называться "народная". Вот так и получилось что команда партийных бюрократов и базарных жуликов стала называться "народной". Опять же дорогой и горячо любимый Главный Фанат Спартака - Леонид Ильич одобрил. Отсюда и пошла эта глупая фраза.

    10.08.2013

  • Спартак навсегда!

    Aspeed - на зенит посмотри?)))

    10.08.2013

  • Klintess

    зенит120210 Августа 2013 | 18:08 А где же ваш поклонник Кац, радеющий за пенсионеров и обездоленных бабушек? А ценники на "Лукойле" после селекции "Спартака" кусаются!!! А толку от неё- надо было фотографировать таблицу после 3 тура))) ======================== Не нравится Лукойл-заправляйся в другом месте, всего и делов. И чем таблица после 4 хуже?

    10.08.2013

  • Coldmeat

    yorik1991 10 Августа 2013 | 17:27 деду эту историю своему расскажи... что он тебе скажет?

    10.08.2013

  • Klintess

    Aspeed10 Августа 2013 | 18:04 Флое 10 Августа 2013 | 16:43 =========================== А ты нам выписки всех сталинско-бериевских процессов не представишь? Там таких "уголовных дел" несколько миллионов было, полстраны в Сибири.

    10.08.2013

  • зенит1202

    А где же ваш поклонник Кац, радеющий за пенсионеров и обездоленных бабушек? А ценники на "Лукойле" после селекции "Спартака" кусаются!!! А толку от неё- надо было фотографировать таблицу после 3 тура)))

    10.08.2013

  • docn2014

    СКЮматово.Я видел и играл за мастеров ,а вот ты серопупая маскальская дубина.ОЛИГОФРЕН,если это тебе муда.у хоть что то говорит

    10.08.2013

  • Coldmeat

    Klintess 10 Августа 2013 | 17:54 золотые слова

    10.08.2013

  • Aspeed

    Флое 10 Августа 2013 | 16:43 Аспид сегодня самого себя переплюнул, оказывается спартачи и хлеб украли в 42-ом. )))))))))) ----------- Да-да, очень смешно. Цитирую, из материалов уголовного дела: "Установлено, что Старостины связаны с разветвленной группой расхитителей социалистической собственности в системе Промкооперации и производственных предприятий спортивного общества «СПАРТАК». Хищническая деятельность этой группы приняла широкий размах, особенно в период войны. Из числа участников группы в данное время арестовано 15 человек. Показаниями обвиняемых Старостин Николай изобличается как один из её руководителей. Используя свои связи среди отдельных руководящих работников советских и хозяйственных органов, Старостин Николай, получая крупные взятки, незаконно бронирует лиц, подлежащих мобилизации в Красную Армию, и организует прописку в Москве классово-чуждого и уголовного элемента." А теперь о том, как Старостин за взятки от фронта отмазывал: В ходе следствия, которое, кстати, шло почти год, выяснились такие подробности. Хищения и мошеннические операции принесли Николаю Старостину 28 тысяч рублей, Александру — 12 тысяч, а Андрею и Петру Старостиным — по 6 тысяч рублей. Но гораздо более прибыльным для братьев-футболистов оказалось не столько воровство и спекуляция валютой, а посредничество в операциях по освобождению состоятельных москвичей от фронта. В их деле говорилось: «Руководствуясь корыстными соображениями, Старостин Николай во время Отечественной войны вошел в преступную связь с военным комиссаром Бауманского района Москвы Кутаржевским (осуждён) и за взятки, даваемые последнему в виде спиртных напитков и продуктов питания, добивался получения от райвоенкомата отсрочки от мобилизации не только в отношении работников спортивного общества «Спартак», но и лиц, не имевших никакого отношения к этому обществу». Среди людей, избежавших таким образом отправки на фронт, указаны руководители «Мосплодоовощторга», магазинов «Молококомбината», их заместители и др. За содействие указанные выше лица снабжали Николая Старостина продуктами в неограниченном количестве — в частности, «только от директора магазина Звездкина он получил масла сливочного 60 кг и колбасных изделий — 50 кг». Вот так вот. Продавал Старостин бронь от фронта за сливочное маслице и колбасу. Сам, конечно же, сидел в тылу и ни на какой фронт не рвался. А теперь цитаты из метариалов допросов Старостиных. Это их разговоры, то что сами Старостины говорили между собой. Цитирую: Старостин Андрей среди близких ему лиц заявил: «Немцы займут Москву, Ленинград. Занятие этих центров — это конец большевизму, ликвидация советской власти и создание нового порядка… Большевистская идея, которая вовлекла меня в партию в 1929 году, к настоящему времени полностью выветрилась, от неё не осталось и следа». Старостин Н. — «11-й день наступления немцев, ну, через недельку они будут здесь. Нам надо поторопиться с квартирой и завтра всё оформить». «…если брать комнаты, то только у евреев, потому что они больше не приедут сюда». Жена — «…Голицыно находится в 10 километрах от Москвы, Лялечка (дочка Старостина) идёт учить немецкий язык, я тоже поучусь, а то немцы придут, а я и говорить не умею…» Старостин: «Да, жизнь наступает интересная». Вот такие вот "отцы-основатели" честнейшего клуба Спартак. Разворовывают народные товары в тылу, когда вся страна последний кусок хлеба фронту отдает. За взятки отмазывают от фронта руководителей продуктовых баз. Ну и главное - радостно ожидают прихода немцев, дни считают, когда же наконец немцы Москву возьмут, ждут нового порядка и собираются жить в квартирах расстрелянных евреев. Об одном жалеют - немецкий язык не выучили. Флое, есть еще вопросы о создании клуба Спартак и его создателях?

    10.08.2013

  • Coldmeat

    RW_irk. 10 Августа 2013 | 17:56 вот и посмотрим зимой эппопею МакГиди(Хонда)- ?(милан) :-) Мак молодец, пока предьяв не кидал, а если команда к но.год. будет на 1 месте, то он и уходить не захочет

    10.08.2013

  • Klintess

    Кингс Баунти (забанен бессрочно)10 Августа 2013 | 18:01 docn2014 10 Августа 2013 | 17:54 Вторая по жульничеству было Динамо (киев). А как же, например, Заря Луганск стала чемпионом ???? ================ Ну ты нашел кому ответить))) У него весь пост помесь бреда и ненависти, о чем с ним говорить ?)))

    10.08.2013

  • Спартак навсегда!

    docn2014 - ты полный придурок, футбол то видел хоть раз)))

    10.08.2013

  • Coldmeat

    Klintess 10 Августа 2013 | 17:58 Ну я и имел ввиду зиму, не 1 сентября

    10.08.2013

  • Спартак навсегда!

    Kadym10 Августа 2013 | 17:02 СМ Юматово Чему завидовать? секте? меня близкие не поймут,не уважаю сектантов. и кто ему вообще сказал что тухляк на слуху в европе? не одного достижения в европе! Зенит и ЦСКА еще могут про себя сказать что они известны в европе но не как не тухляк,нет у них достижений кроме как звезд на майке,тут больше половины даже не застало их чемпионства последнего,в школе еще учатса - кого ты уважаешь свободных людей? свобода при выше всего? а тухляк это ты если пишеш такое.

    10.08.2013

  • Klintess

    RW_irk.10 Августа 2013 | 17:56 Coldmeat10 Августа 2013 | 17:51 В Спартаке-то он счастлив, но там бытовые проблемы. Контракт заканчивается через год и продлен не будет! Официальная информация клуба! Так что уйдет либо сейчас, либо зимой ( это если предложение достойное поступит), либо след. летом уйдет бесплатно. =============================== Скорее зимой, дабы дать время Озбилизу адаптироваться. Карпин в каком-то вью об этом говорил.)

    10.08.2013

  • rwirk

    Coldmeat10 Августа 2013 | 17:51 В Спартаке-то он счастлив, но там бытовые проблемы. Контракт заканчивается через год и продлен не будет! Официальная информация клуба! Так что уйдет либо сейчас, либо зимой ( это если предложение достойное поступит), либо след. летом уйдет бесплатно.

    10.08.2013

  • Klintess

    Coldmeat10 Августа 2013 | 17:54 Klintess 10 Августа 2013 | 17:42 у Мака контракт когда заканчиватся? от родления он уже отказался. но если за полгода поможет , счасть я ему и удачи! ====================== Через год :)

    10.08.2013

  • соль

    yorik1991 Квебек не в штатах был,а в Канаде это раз. Во-вторых, никогда не был великим клубом - или выиграть пару раз дивизион считается достижением? А про Цинициннати не понял. Ты бейсбол имеешь ввиду что ли? Теперь назови команду бундеслиги, которая 21 раз чемпином была и теперь играет в низшем дивизионе! У нас свои Кельны были - Алания, СКА из Ростова, Заря но никто их великими не назовет. Или примеры удачней приводи или уже помолчи.

    10.08.2013

  • Klintess

    Coldmeat10 Августа 2013 | 17:51 Klintess 10 Августа 2013 | 17: вообщето : – Слухи, слухи, слухи, – Эйден картинно хмурится. – Журналисты в каждое трансферное окно набрасываются на меня: ты собираешься вернуться в Великобританию? Нет. Я счастлив в «Спартаке», и у меня тут никаких проблем. Хотя я не расстался с мыслью, что когда-нибудь попробую силы в английской премьер-лиге. его слова ======================== Я другое интервью имел в виду, но сути это не меняет : в любом случае слова yorik1991 о том, что Мак, дескать, в чем то там разочаровался крайне далеки от реальности :)

    10.08.2013

  • docn2014

    Поросятник живёт по принципу -даём стране угля хоть мелкого ,но много.Это философия вечных неудачников.В бандитские времена ,когда маскальские управленцы во главе с пьяницей довели страну до цугундера"народная"командюрка ,обобрав все страны СНГ ,да с помощью колоскова наворовала титулы.Во времена СССР ходила формула побед некоторых маскальских команд ФФСССР+ симонян = чемпион СССР.Вторая по жульничеству было Динамо (киев).А теперь только визги недосриженных свиней,а по меткому замечанию ПУТИНА В.В:"визгу много шерсти мало"

    10.08.2013

  • Coldmeat

    Klintess 10 Августа 2013 | 17:42 у Мака контракт когда заканчиватся? от родления он уже отказался. но если за полгода поможет , счасть я ему и удачи!

    10.08.2013

  • rwirk

    Док.10 Августа 2013 | 17:49 Ну все зависит от того, чем он занимался в поднебесной!)) что он сейчас из себя представляет, черт его знает.. А так киллер знатный был)) А по народности, так периодически не удается удержаться, ну хоть ты тресни((

    10.08.2013

  • Coldmeat

    Klintess 10 Августа 2013 | 17: вообщето : – Слухи, слухи, слухи, – Эйден картинно хмурится. – Журналисты в каждое трансферное окно набрасываются на меня: ты собираешься вернуться в Великобританию? Нет. Я счастлив в «Спартаке», и у меня тут никаких проблем. Хотя я не расстался с мыслью, что когда-нибудь попробую силы в английской премьер-лиге. его слова

    10.08.2013

  • Док

    RW_irk. Сам-то чего думаешь о стресснеровском питомце))? А то чего-то и тебя в дебри народности величия понесло))).

    10.08.2013

  • Klintess

    yorik199110 Августа 2013 | 17:12 Во как парня дезинформировали. Отличная у Спартака служба. Я думаю и ЦСКА и Зенит ему быстро объяснят, кто на сегодня более великий клуб. А уж об успехах Спартака в Лиге Европы в Польше легенды складывают ============================= А уж какие легенды о "подвигах" ЦСКА ходят по швециям да норвегиям - и не передать)))) Правда скорее не легенды-анекдоты )))

    10.08.2013

  • Klintess

    yorik199110 Августа 2013 | 17:16 А то они к концу чемпа уж очень сильно разочаровываются и уйти хотят, как Макгиди... ------------------------- Вообще то МакГиди не раз и не два заявлял, что ему нравится в Спартаке. Там проблема в его ребенке, а вовсе не в разочаровании каком-то.

    10.08.2013

  • belomor87

    аргентинский китаец на фото?

    10.08.2013

  • rwirk

    yorik199110 Августа 2013 | 17:27 Согласен! Только команда в 8 последних чемпионатах 5 раз занимающая вторые места, не может называться даже середняком, не говоря уж о сравнениях с нордикс и кельном! Это скорее к торпедо! А Спартак все эти годы один ИЗ лидеров в стране и учитывая исторические достижения и количество поклонников, как минимум достоин уважения и сейчас, а не только за прошлое! Ну а слово великий, это вообще очень относительно, великих в мировом масштабе у нас нет!!!

    10.08.2013

  • Coldmeat

    yorik1991 10 Августа 2013 | 17:27 Извиняюсь, немного поправить хотел, Цинцинати никогда в нхл не играл.

    10.08.2013

  • yorik1991

    Кингс Баунти Кстати, не знал.

    10.08.2013

  • yorik1991

    RW_irk. Много на свалке истории великих клубов. За прошлые заслуги дают пенсии, но новых медалей не вручают. В одной Англии сколько клубов проехало за это время. А в Германии, Франции? В одной Бундеслиге во втором дивизионе 6 чемпионов Германии играют. Страна великих клубов. Попробуйте Рааскажите болельщикам Бавари, что Кёльн велдикий клуб. Умех нужен здесь и сейчас. Остальное для внуков. ПС. Дата в Нике год приезда на работу в Нью Йорк.. Так на возраст не коси. В штатах в хоккее таких ведликих клубов полно. Даже музеи их есть. Только команд давно нет. Где Квебек нодикс? Кстати сборую СССР обыгрывал. Где Цинцинати? Прошлое для бабушек и музеем. Срвсем не против зделать пожертвование на открытие музея Великого (без иронии) клуба Спартак... Но и только. Сегодня надо игрой доказывать что ты велик, а не справочки в нос тыкать. Не уподобляйтесь Торпедо. Тоже был великий клуб.

    10.08.2013

  • Coldmeat

    а с чего взяли, что Мак уйдет? были разговоры за Арсенал КПР. Арсенал бабки конечно пытаеться по углам разбросать, но Мак старенький для него уже, а в КПР он сам не пойдет, его и здесь не плохо кормят. :-)

    10.08.2013

  • Coldmeat

    RW_irk. 10 Августа 2013 | 16:27 я же написал, мое видение если велика вернуть, ну и кариока не центральный защитник. :-)

    10.08.2013

  • rwirk

    У макгиди все прекрасно в Спартаке, он даже язык выучил! И работает на совесть! А причины ухода никакого отношения к клубу не имеют!

    10.08.2013

  • yorik1991

    Кингс Баунти (забанен бессрочно)10 Августа 2013 | 16:34 Aspeed _ А ты не задумывался, почему именно Спартак называли НАРОДНОЙ командой ? ________________________________ Потому что мясокомбинат представляли. В России всегда, где жратва, там и народ... Всё закономерно. Если бы какой клуб Ликёроводочный представлял, - был бы Супер-дупер народный.

    10.08.2013

  • rwirk

    Kadym10 Августа 2013 | 17:14 Ах, вот оно что!)) так вы ребята не парьтесь, Лукас тоже троллит просто))))

    10.08.2013

  • rwirk

    yorik199110 Августа 2013 | 17:12 кто на сегодня более великий клуб.. --------- Гениальная фраза!)) на сегодня более великий))))) Хотя судя по цифре в нике, все становится ясно))

    10.08.2013

  • yorik1991

    А вообще Спартак умеет цирк устраивать из прихода. Вон двое в один голос кричали недавно, что Спартак самый великий, Карпин самый крутой в Европе игрок, а как тренер даже круче Гвардиолы. Интересно, мнения не изменили? ПС Без обид к Карпину-игроку. Крут. Даже на ветеранском уровне творит такое, что нынешниз звёздам не по плечу. Преклоняюсь.. Просто поскромнее бы надо быть.. И уж тем более не парить мозги доверчевым иностранцам. А то они к концу чемпа уж очень сильно разочаровываются и уйти хотят, как Макгиди...

    10.08.2013

  • Kadym

    RW_irk. 10 Августа 2013 | 17:09 Леня Слудцкий на прессу тоже много раз народными называл,так это троллинг такой,не вкурил?))

    10.08.2013

  • yorik1991

    Во как парня дезинформировали. Отличная у Спартака служба. Я думаю и ЦСКА и Зенит ему быстро объяснят, кто на сегодня более великий клуб. А уж об успехах Спартака в Лиге Европы в Польше легенды складывают.. А вообще, успехов парню. Интересных легионеров хотелось бы побольше. А то как Анжи, тоже кстати, известный Российский клуб в Европе, развалился надежд на качесвенных легионеров нет. Один Халк и остался. Удачной карьеры в "самом популярном клубе России".

    10.08.2013

  • Kadym

    Кингс Баунти (забанен бессрочно) 10 Августа 2013 | 17:06 Есть у меня знакомый с Ростова, Агента может слышал,за ЦСКА ТОПИТ из (Войнов),не поймет он тебя при встречи))))

    10.08.2013

  • миха 108

    Кингс Баунти (забанен бессрочно)10 Августа 2013 | 16:34 Aspeed _ А ты не задумывался, почему именно Спартак называли НАРОДНОЙ командой ? ЗА ЦСКА - была армия, Динамо - менты. ==================================== дебилам объяснять бесполезно!!!!....ему можно только посочувствовать...терпила он и в Африке терпила))))

    10.08.2013

  • rwirk

    Kadym10 Августа 2013 | 17:04 А при чем здесь говорить плохо? Достаточно ведь просто называть Спартак Спартаком! Его ж никто не заставляет говорить народная команда, но тем не менее он это делает.....

    10.08.2013

  • Personal!

    Похоже,что с алкоголем у парня "дружба"!Вид ну очень пьющего человека!

    10.08.2013

  • Kadym

    RW_irk. 10 Августа 2013 | 17:02 Славка Быкоы тренер,ему по статусу не положено говорить о сопернике плохо,по крайне мере я не слышал от тренеров не уважения соперника,типо мясники,кони,менты,бомжи

    10.08.2013

  • Kadym

    СМ Юматово Чему завидовать? секте? меня близкие не поймут,не уважаю сектантов. и кто ему вообще сказал что тухляк на слуху в европе? не одного достижения в европе! Зенит и ЦСКА еще могут про себя сказать что они известны в европе но не как не тухляк,нет у них достижений кроме как звезд на майке,тут больше половины даже не застало их чемпионства последнего,в школе еще учатса

    10.08.2013

  • rwirk

    Kadym10 Августа 2013 | 16:59 Вячеслав Аркадьевич Быков - хрюнь))))

    10.08.2013

  • Kadym

    интересно,только хрюни себя считают народными?или болелы других команд тоже так их называют,по моему это называетса маниявеличия?

    10.08.2013

  • Дан

    Флое10 Августа 2013 | 16:43 А вы почитайте за что братьев Старостиных в 1942 посадили. Я не берусь конечно утверждать что дело не было подставой, но всё же такой факт имел место.

    10.08.2013

  • Спартак навсегда!

    вот упыри ... завидуйте молча

    10.08.2013

  • Мичел

    Aspeed 10 Августа 2013 | 16:27 Stonehenge 10 Августа 2013 | 15:56 традиционно в новости про спартак,слилась куча антиспартаковского дерьма -------- Так о вас правду говорят. Ну а чем она пахнет ты сам сказал. Но согласись, это не рассказчика вина. Ты идиот. Спартак-великий клуб

    10.08.2013

  • ALECSKA

    uiclipocli 10 Августа 2013 | 15:33 Иди бухай и дальше,мы, недоклубы, покурим в стороне...Группа ЛЧ наша,ждём ...

    10.08.2013

  • Флое

    Аспид сегодня самого себя переплюнул, оказывается спартачи и хлеб украли в 42-ом. ))))))))))

    10.08.2013

  • Дмит23

    Красноречивый карбонат10 Августа 2013 | 16:17 Ну судя по подборке ни дриблинга, ни умения пробить со средней или дальней дистанции у него нет. Да и головой может играть только на чистых мячах без борьбы. Так что не думаю что это очень удачная нарезка его возможностей

    10.08.2013

  • rwirk

    Coldmeat Веллитона в Спартаке как бы нету))) и Ромуло не центральный защитник))

    10.08.2013

  • Aspeed

    Stonehenge 10 Августа 2013 | 15:56 традиционно в новости про спартак,слилась куча антиспартаковского дерьма -------- Так о вас правду говорят. Ну а чем она пахнет ты сам сказал. Но согласись, это не рассказчика вина.

    10.08.2013

  • Coldmeat

    Док. 10 Августа 2013 | 16:13 для тебы важно что кто-то сказал плохо, для тебя не важно хорошо,тогда понятно почему тут трешься

    10.08.2013

  • Coldmeat

    привеллитоне, мое видение игр 4-1-3-2, без велика места Барросу в трио, но 4-3-3 он не очень по центру, надо в центр усилиь тогда защиту Кари или Коста.

    10.08.2013

  • Aspeed

    uiclipocli 10 Августа 2013 | 15:33 О ведомственные гопари негодуэ. Как так, спартак самый большой и самый популярный. Да, недоделыши, Спартак самый большой и любимый клуб страны, потому что мы не ишачье военное, не псовые мusора, не бабы со шпалами и не газовый шарик-бомж. Мы не из ведомства. Мы из народа и для народа. -------- БУГАГА :) Вы из жуликов и для жуликов. Вы - базарные торгаши, в 42 году воровавшие хлеб, когда страна по карточкам жила. За что ваш основатель и сел. Вы - ведомственные партийцы, любимцы Леонида Ильича. А теперь, как положено ворам, пытаетесь себе историю своровать. Только грязное свиное рыло дезодорантом не замажешь

    10.08.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    "Самый большой российский клуб" поимел 1-18, вечный антирекорд ЛЧ из 22-х матчей без побед подряд, единственный в мировом спорте случай общекомандного допинга (безнаказанный) и много еще чего малопочетного...

    10.08.2013

  • Док

    Тот самый Зануда 10 Августа 2013 | 16:10 Ну и славно)! Значит, Спартак - чемпион))! Кстати, хорошо бы пользователю с невыговариваемым ником на букву"Ф", который сам себя позиционирует верхом адекватности и объективности и который разрывая рубаху на груди доказывал вчера, что спартачи никогда не оскорбляют болел других команд и не оскорбляют их клубы - почитать бы других пользователей с оригинальными никами, отписавшихся здесь к примеру в 15:33 и 15:56...)))

    10.08.2013

  • Coldmeat

    RW_irk. 10 Августа 2013 | 15:59 он играт на оттяжке, сорости как у валика у него нет, по этому мое видение спартака при Наличии Велитона: Д. Комбаров-Боккети-Сухи(есть чем подмениь, но ждем Ромулу), деньска Глушаков над ними, Яковлев(всегда слева, но нечего ему делать в центе и справа)-Хуродо-Макгиди(если хочет играть в спартаке, пускай осаеться, не плохой игрок, но по прессе уйду не уйду нервирует), вообще зто самая езпрабленая линия спатрака, тут куча вариантов! но и наканечник двух вилый Велитон-Барриос! оба нпа оттяжке с быстым выходом

    10.08.2013

  • Тот самый Зануда

    Док. 10 Августа 2013 | 16:05 Судя по фактуре, таран? Столб? ............... Да не сказал бы.С техникой у него всё в порядке,что и не удивительно - латинос,неплохой удар с обеих ног,резок.Если выйдет на свой дортмундский уровень,то однозначно посильнее армянина.

    10.08.2013

  • E5СпЕ5

    к огромному сожалению для фидуна и карпена - на поле все равно играют только 11 (Одиннадцать) футболистов. ))) а накупить можно хоть на 10 составов... дурное дело нехитрое.

    10.08.2013

  • Док

    Тот самый Зануда 10 Августа 2013 | 15:56 Рад видеть, м-р Зануда)! Судя по фактуре, таран? Столб?

    10.08.2013

  • Tony Soprano

    Барриос хорошее усиление Спартака! Спартак чемпион!!!

    10.08.2013

  • bigzhuk

    Удачи парню. Завистникам утереться. Приняли второе предложение на сой счет? - Утритесь))

    10.08.2013

  • rwirk

    Coldmeat10 Августа 2013 | 15:57 типа Фабрекаса, но к нему нужен Вели --------------------- ????????.....

    10.08.2013

  • Coldmeat

    Док. 10 Августа 2013 | 15:50 Хоть бы кто-нибудь написал (если видел) что за мастер, какого стиля игрок, что можно ожидать? Здесь же по привычке или "Великий клуб" или "свиньи". типа Фабрекаса, но к нему нужен Вели, в тройку напов он не впишется, (хотелось бы ошибиться)

    10.08.2013

  • Stonehenge

    традиционно в новости про спартак,слилась куча антиспартаковского дерьма бедные, закомплексованные, видимо травмированные ещё в детстве, не даёт несчастным спартак покоя, ни сильный, ни слабый, чтобы они делали без него, как бы самовыражались

    10.08.2013

  • Тот самый Зануда

    Док. 10 Августа 2013 | 15:50 Привет Док! В Дортмунде у Клоппа очень прилично смотрелся.А что сейчас из себя представляет, после годичной командировки в Поднебесную,хрен его знает.Нуна посмотреть.

    10.08.2013

  • Док

    Хоть бы кто-нибудь написал (если видел) что за мастер, какого стиля игрок, что можно ожидать? Здесь же по привычке или "Великий клуб" или "свиньи".

    10.08.2013

  • Coldmeat

    ob3906 10 Августа 2013 | 15:38 Лучше расскажи к чему относиться крассный пещевик

    10.08.2013

  • Coldmeat

    Флое 10 Августа 2013 | 15:39 Врешь, фыкты его болезней? он 1 раз был травимрован в БД, дальше без травм

    10.08.2013

  • Coldmeat

    rob3906 10 Августа 2013 | 15:38 интересно, расскажешь?

    10.08.2013

  • docn2014

    Начинаются представительские благоглупости .Их за язык дергают ,что бы нести пустопорожнюю ахинею.Ровно через полгода если не получится ,то он заявит что масква город в котором жить невозможно,но это то будет правда.

    10.08.2013

  • Флое

    У Барриоса в 11 году начались проблемы со здоровьем, что то с мускулами. Поэтому он и ушел в Китай где можно было играть в полсилы, по сравнению бундеслигой, плюс в азиатских чемпах (корея, япония, китай) некотнактный несиловой футбол. Там свистят даже если один футболист к другому прикоснулся.

    10.08.2013

  • Den1k 5

    Ну да....а Россия самая большая страна в мире)))))))

    10.08.2013

  • Cool-ебяка

    uiclipocli 10 Августа 2013 | 15:33 ------------------------------------ Тебе подсказать, к какому ведомству относится "Красный пищевик"?

    10.08.2013

  • Coldmeat

    uiclipocli 10 Августа 2013 | 15:33 немного подредактировать, и можно в созвездие вводить. :-)

    10.08.2013

  • Cool-ебяка

    kozodoy 10 Августа 2013 | 15:1 ------------------------------- Ну н твоё это, не надо, не позорься. Тут нет любителей районных газет.

    10.08.2013

  • uiclipocli

    О ведомственные гопари негодуэ. Как так, спартак самый большой и самый популярный. Да, недоделыши, Спартак самый большой и любимый клуб страны, потому что мы не ишачье военное, не псовые мusора, не бабы со шпалами и не газовый шарик-бомж. Мы не из ведомства. Мы из народа и для народа.

    10.08.2013

  • Aspeed

    Это кто ему наврал-то? :) Бедный Барриос, не успел в Россию приехать - уже развели :)

    10.08.2013

  • serenky25

    kozodoy Та и было похоже..

    10.08.2013

  • Coldmeat

    АдекВатный Сритель 10 Августа 2013 | 15:23 владелец этого никаникогда такого не сказал бы, но это мое мнение. :-)

    10.08.2013

  • Coldmeat

    посмотрев его игру за БД (нарезки, не хуже Гомеса из баварии, а если взяли за три, ваААще!!

    10.08.2013

  • Hummel

    Удачи, парень! Главное - отдавайся в каждом матче и веди себя адекватно.

    10.08.2013

  • Орлов Г.С.

    Бедный парагваец ащё не понЯл, куды попаЛ!))))))) Нячо, скоро и из Етой ГавНизы сбяжит и спрячется так, что Хрен найдёшь!!!)))))))))))))))

    10.08.2013

  • Coldmeat

    ZnayuoSporteVsyo 10 Августа 2013 | 14:45 Не согласен, не правильно, а по факту. :-)

    10.08.2013

  • дост

    Ну да 4 звезды - значит самый большой)

    10.08.2013

  • zvovs

    Заметно что из Китая, мировозрением отстаёт, думает что приехал в Спартак конца 90х, а страну СССР.

    10.08.2013

  • serg309

    Ц-ц-ц еще один в секту попал...

    10.08.2013

  • A.A.V.

    краснобелый сосун, и не стыдно такое писать игроку, игравшему в Боруссии Д.?

    10.08.2013

  • kozodoy

    главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий дал небольшой комментарий по поводу игры своей команды, а также поведал о фирменном армейском стиле и языковых проблемах. - Леонид Викторович, можно ли назвать пасы защитников назад вратарю фирменным стилем игры ЦСКА? - Да, несомненно. Ведь это помогает контролировать мяч, держать голкипера в тонусе. - Но ведь эти перепасовки у своих ворот уже достали всех, даже тех, кто не любит ЦСКА! В конце концов они достали уже даже болельщиков сборной! - Слушайте. Лучшие защитники и лучший вратарь России играют в ЦСКА, им виднее как играть и куда пасоваться. - Скажите, а защитники и вратарь вообще общаются друг с другом? Пытаются понять почему постоянно происходит одно и тоже? - Да, разговаривают. Но на англо-матерном. На матерном говорят братья Березуцкие и Игнашевич, а Акинфеев на английском, готовится к переезду в АПЛ. - В "Болтон"? - В "Х..йлтон". А теперь извините, мне пора в качалочку,- сказал Слуцкий, отдал пас назад Акинфееву и ушел.

    10.08.2013

  • pele9

    а Вест-Хэм самый большой английский

    10.08.2013

  • TotalSR

    Стандартные слова новичка... Вот если бы сказал типа: " я всегда восхищался игрой Черенкова" или " в курсе, что спам 12 лет не выигрывал чемпионство" или "прекрасно, что станция метро возле стадиона будет красно-белой", тогда я бы первый ему поаплодировал! Удачи желать не буду. Без травм и здоровья!

    10.08.2013

  • zvovs

    Цитата: - у "Спартака" – самая большая армия болельщиков в России.- Цитата: -"Спартак" завоевал самое большое количество чемпионских титулов в России- ------------------------------------------- Не в России, а в Москве. Завоевал, но знает ли он как....

    10.08.2013

  • poLLitruk

    Свиньи вы бы парня просветили, что сейчас 2013 год а не начало 90-х и большой клуб и якобы народная команда уже в прошлом.

    10.08.2013

  • l-s

    Прежде всего, очень рад, что перехожу в "Спартак", – подчеркнул Барриос. – Это самый большой российский клуб, который отлично известен в Европе по выступлениям в Лиге чемпионов и Лиге Европы. ..................................................................... ..................... Да, уж... Легендарные 0-18 - это нечто...

    10.08.2013

  • NOVAK

    Отличный футболист, я рад, что он перебрался в наш чемпионат. Уверен, он ещё наведет шороху в Европе.

    10.08.2013

  • Андроник

    Добро пожаловать, Лукас!) Дерзай парень!) Шанс проявить себя в Великом клубе предоставлен!)

    10.08.2013