Премьер-лига (РПЛ). Новости

19 августа 2013, 11:39

У Боккетти - разрыв передней крестообразной связки

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

Защитник "Спартака" Сальваторе Боккетти прошел медицинское обследование по поводу травмы колена. По словам руководителя медицинского департамента красно-белых Михаила Вартапетова, у футболиста диагностирован разрыв передней крестообразной связки и частичный разрыв наружной боковой связки правого коленного сустава. Теперь Боккетти предстоит операция.

Точных сроков возвращения в строй итальянца пресс-служба москвичей не назвала. Однако, как правило, восстановительный процесс после таких повреждений занимает минимум шесть месяцев.

Напомним, Боккетти получил повреждение в ходе вчерашнего матча 5-го тура премьер-лиги с "Рубином". Лидер обороны красно-белых травмировался на 81-й минуте. После этого он не смог продолжить игру и покинул поле только при помощи сотрудников медицинской службы "Спартака".

В текущем сезоне Боккетти принял участие во всех пяти матчах своей команды – все от начала и до конца. И только в поединке с "Рубином" итальянец был вынужден покинуть поле преждевременно.

Источник: spartak.com
216
  • rwirk

    Во! Язык недели уже!)))))

    19.08.2013

  • rwirk

    АдекВатный Зритель.19 Августа 2013 | 16:46 Ну так а я о чем?)) Найденова вспомнил)) судья гырит нам все игру испортил))))))

    19.08.2013

  • ereke

    и кто теперь играть в центре будет? надо срочно Самбу покупать во что бы то нистало

    19.08.2013

  • rwirk

    АдекВатный Зритель.19 Августа 2013 | 16:11 Это да)) Но видишь ли, там (в будущем) источников для языкоболтания меньше-то не станет явно, так что места всем найдется))

    19.08.2013

  • Серёга СМ.sz.

    Выздоравливай Сальваторе .

    19.08.2013

  • rwirk

    АдекВатный Зритель. 19 Августа 2013 | 15:42 ну дык все впереди! у линии обороны вашей, перспективы весьма и весьма проглядываются)) а креативщик ваш? я прям уже вижу его на месте Бубена ("да я Бескова посылал...")! дед Алан: да я Леню на три буквы перед всей страной! за мной реал охотился! а эти кривожопые! тьфу!...)))

    19.08.2013

  • rwirk

    АдекВатный Зритель. 19 Августа 2013 | 15:39 слышал таких, но с художествами как-то, видимо, не успел еще познакомиться. Последний год редко захаживал сюды. ну приглажусь)) а Гамбитов действительно семечки, да и вообще не особо то и ихНИЙ будет. он то за зарю топил, то за киев, то за локо, а с петржеленых времен вот к Популярным прибился, сам признался)) гырит, что за умный и качессенный футбол ратует (правда как я понял, даже Федя наш был тупорем, не говоря уже про всяких там Гавриловых, да Цымбаларей, т.к. КБ в его списке не было((....)! так штэ заиграете красяво, так не только я вами любоваться начну, но и Гамбитов пасть порвет на местных ветках))

    19.08.2013

  • rwirk

    АдекВатный Зритель. 19 Августа 2013 | 15:36 )))

    19.08.2013

  • Ю.Ю.

    RW_irk. 19 Августа 2013 | 15:28 + Всё предельно понятно и доходчиво. Нет, не читаю)))

    19.08.2013

  • rwirk

    АдекВатный Зритель. 19 Августа 2013 | 15:09 ничего личного (честно)!

    19.08.2013

  • rwirk

    Ю.Ю. 19 Августа 2013 | 15:27 Гамбитова читаешь?)))

    19.08.2013

  • rwirk

    Ю.Ю. 19 Августа 2013 | 15:10 а тут вообще все просто (для меня)! я ВООБЩЕ не понимаю, что такое малая родина! для меня родина одна, это Россия! и к своему городу родному ничего особенного не испытываю.. ну город, да город... любимым городом является...Москва)) но это не от Спартака пошло, кстати)) поэтому в вопросе о сборных, все предельно однозначно!

    19.08.2013

  • Ю.Ю.

    Spоrt 19 Августа 2013 | 15:23 Да нихрена ты меня не понял. И не собирался даже. Есть персонажи, которых я даже не читаю, т.к. заранее известно, что и как они будут царапать. И относится это не тока к вашим, но и к моим землячкам. Но коменты остальных-то я вижу, и твои в том числе.

    19.08.2013

  • Георг1958

    Spоrt Ю.Ю. Неловко это предлагать уважаемым мною людям,тем более,старшим...но,вы б лучше выпили по виртуальной рюмочке,да помирились бы на радость всем нам)))

    19.08.2013

  • Георг1958

    Плёс 19 Августа 2013 | 15:10 Логично. Однако,все же,ответь: почему я не видел твой коммент типа "задолбал СЭ Зенитом",когда день за днем обсасывали здесь Денисова,к примеру? И не только твоего! Никто не писал! А ведь тема Денисова изрядно надоела даже самим зенитчикам... И про Широкова тоже,и про Вагнера вашего...но я не видел,чтоб наши спартачи при этом нападали на СЭ))

    19.08.2013

  • Ю.Ю.

    Spоrt 19 Августа 2013 | 15:00 ... Переедешь в Украину,за Шахтёр будешь болеть ??....а че? подходит ! такой же выскочка..... --------------------------- И, к чему же это я цепляюсь?

    19.08.2013

  • Ю.Ю.

    RW_irk. Я ведь почему такой вопрос задал. Ведь боление не заканчивается клубом, есть ещё и сборная. Почему не затопить, к примеру, за Бразилию?

    19.08.2013

  • Георг1958

    RW_irk. 19 Августа 2013 | 15:03 А разные пояса временные-у нас не помеха. Вон,МОБР,так тот во Владивостоке. Олдмен-тоже сибиряк. А есть еще один-так тот аж в Америке живет)))

    19.08.2013

  • Ю.Ю.

    Spоrt 19 Августа 2013 | 15:00 Разве в моих словах было, что-то про запрет? Вроде не было. Ну, а по поводу выскочки... Чтож, если тебя прёт от того, что Зеня выскочка, пусть так и будет. Но я буду продолжать болеть за СЕРЕДНЯКА и ВЫСКОЧКУ, т.к. они мои земляки, хоть и очень долго просто болтались в чемпах СССР, а то и на вылет стояли. А ты, конечно продолжай болеть за ВЕЛИКИХ и МОГУЧИХ. За успешных всегда болеть интересней. И кумиров себе выбирать гораздо приятнее из многократных чемпионов. А главное, на каждом шагу, напоминать выскочкам, где их место.

    19.08.2013

  • Георг1958

    АдекВатный Зритель. 19 Августа 2013 | 15:05 Сухо-Инсу-хуже просто не бывает. А тут,вроде,второй Ломбертс... А другие-которые топовые-в Россию за дешево не поедут. А за дорого-Федун против.

    19.08.2013

  • Георг1958

    `n1onep 19 Августа 2013 | 14:46 Спецом залез подсчитал. 31 человек из 85-ти моложе 40 лет!))))

    19.08.2013

  • rwirk

    Ю.Ю. 19 Августа 2013 | 14:44 а команда и в первом дивизионе была (и с вами там играли еще)), но родной все равно не станет никогда!

    19.08.2013

  • rwirk

    Ю.Ю. 19 Августа 2013 | 14:44 я в футбол влюбился! хотя, конечно, чего уж тут скрывать, первый раз футбол увидел по телевизору, когда играл Спартак, а его показывали почаще других, соответственно, попал бы на кого другого, глядишь... но тем не менее главное для меня, это игра! поэтому, сейчас, например, наблюдая за игрой зенита и ЦСКА, выбираю однозначно зенит, потому что это больше похоже тонкий, умный футбол! сам такого склада был, когда играл. выходя 2 в 0, например, вообще не понимал, как можно не отдать партнеру на пустые?!

    19.08.2013

  • Георг1958

    n1onep 19 Августа 2013 | 14:45 Между прочим вначале сезоне писали только о ЦСКА. Так что это чушь, что СЭкс проспартаковская газета. ----------------------- Когда день за днем писали о Халке,о Денисове,Плес,видимо,был в отпуске)

    19.08.2013

  • Personal!

    RW_irk. 19 Августа 2013 | 14:43 Наконец допёр!!!)))Не зря я здесь два часика посидел.Так скоро всех вас образумлю!)))Ладно,пойду математику поучу,а то в прошлом году мне тройку еле-еле поставили.Опять же,хорошо математику по покупкам спама учить!400 тыс. за ари-это в "плюс".7 млн. за дарта вейдера-это в "минус",10 лямов за эминику-это в "плюс",аренда подонка в гремиу-это "бесценно"!!!)))

    19.08.2013

  • Ю.Ю.

    Spоrt 19 Августа 2013 | 14:50 Кикабидзе : мои года-моё....и т.д.Что ? Бросай года ??Проституцией попахивает..... ----------------- А если попробовать на доступном русском языке, минуя аллегории?

    19.08.2013

  • Георг1958

    Плёс 19 Августа 2013 | 14:48 Я посмотрел один ролик. Мне не понравилось. Больше не смотрю. При этом,не думаю,что для болел ЦСКА был бы безумно интересен "сериал по Газзаеву". А локовцам-"сериал по Семину". Сериалы-это,вообще,я скажу,на любителя...Дом-2,к примеру...

    19.08.2013

  • Ю.Ю.

    Георг1958 ЗдорОво! Так и я вас люблю. Да так, что аж скулы сводит))) Нет, а серьёзно. Спартак - просто, как пример. Ну, ежели нет своей команды даже в Первом дивизионе, тогда понятно. А если есть, почему начинают болеть за иногородних?

    19.08.2013

  • rwirk

    Personal! 19 Августа 2013 | 14:29 А еще у меня есть одна догадка.Болельщики спама-все поголовные лодыри и тунеядцы!!!Сегодня понедельник,а вы всей сектой за компом отписываетесь в два часа по полудни!)))Работать надо! ---------------------------------------------------------------- ------------------------ Spоrt 19 Августа 2013 | 14:18 Uectd19 Августа 2013 | 14:13 Сам болельщик Спартака более 30 лет. Живу в провинции, футбол больше по телевизору смотрю. ============================== во-во, еще одно подтверждение "Географии боления"....)) ======================================================= ========== если слышал что-нибудь о часовых поясах, то, надеюсь сказанного выше будет достаточно?

    19.08.2013

  • Плёс

    Георг1958 19 Августа 2013 | 14:30 Скажи честно,вот ты смотришь сериал по Романцеву? Я вначале просматривао,но как такое может быть в одной газете реклама одной команды? Они же одно и то же говорят и это вроде не сайт спартака и коментов там нет, не интересно,кроме единиц.К тому же очень много неправды,ты как болельщик с таким стажем понимаешь.Именно такая туповатая пропаганда и родит с одной и другой стороны неадекватов.

    19.08.2013

  • rwirk

    Георг1958 19 Августа 2013 | 14:34 Кстати,если помнишь,я и тебя звал))) ----- кстати, если помнишь, я тебе и объяснял почему не отзываюсь на приглашение)))

    19.08.2013

  • Георг1958

    Ю.Ю. 19 Августа 2013 | 14:44 Привет,старина) Как сам? Почему именно КБ? Ну...любят нас)))

    19.08.2013

  • `n1onep

    Георг195819 Августа 2013 | 14:45 Все которые с СЭ точно за сорок. Судя по лицам.

    19.08.2013

  • `n1onep

    Между прочим вначале сезоне писали только о ЦСКА. Так что это чушь, что СЭкс проспартаковская газета.

    19.08.2013

  • Георг1958

    `n1onep 19 Августа 2013 | 14:42 Ты меня прям заинтриговал) Надо залезть в Друзья и подсчитать. Но,на вскидку,треть-моложе сорока...

    19.08.2013

  • Ю.Ю.

    А я думаю, чего это мне икается))) Доброго всем денёчка! Хочу поинтересоваться у болел Спартака НЕ из Москвы. Почему именно КБ? Своей команды в городе нет?

    19.08.2013

  • rwirk

    Personal! пойдем глянем дальше. чемпионат.ком Да что ж ты будешь делать! и тут сектатны-маркетологи! главная страница раздела футбол: "противорондонная оборона Карпина" "рубиновый каркас и кариока-спаситель" "спасибо кариоке, что выручил нас" ари в крснодаре, Бердыев зашел в раздевалку к боккетти, у боккетти кресты, мавинга: Спартак очень популярен во Франции. Ну и плюс физиономия Дзюбы на пол экрана)) а также: что-то про Испанию, мауриньо, левандовски, Гаджиев, панюков, верхейен про наших тренеров, широков про португалов, самба куда-то намылился, фалькао тоже самое...О, что-то про чемпионов тоже есть! а нет,это просто 10 главных новостей дня... ----- ну вот что за люди а, ну не дают нормальному человеку самому выбрать себе клуб любимый! вот прям заставляют за Спартак болеть! вот все ругают Федуна, а Персонал-то каков! нашел таки в чем же гениальность и главная миссия арнольдыча! купил все вокруг СМИ и ведет точечную пропаганду!))))

    19.08.2013

  • Георг1958

    Spоrt 19 Августа 2013 | 14:30 Щас,вроде,утихли более-менее...а бывало очень жарко...

    19.08.2013

  • `n1onep

    Георг195819 Августа 2013 | 14:39 Да я всех их видел у тебя в контакте. У вас клуб, кому за сорок))) Имею в виду чисто СЭксовских людей. Я даже по возрасту не подхожу)))

    19.08.2013

  • Георг1958

    `n1onep 19 Августа 2013 | 14:37 Ю.Ю.,Док имеют стаж по-более моего. А ваш Салат Уливье-еще более)))

    19.08.2013

  • `n1onep

    Плёс19 Августа 2013 | 14:37 Да не, дело опять-таки не Спартаке, а в том, что Спартак тогда много выигрывал в отличии от тех же ЦСКА и Зенита. Это все субъективно.

    19.08.2013

  • Георг1958

    `n1onep 19 Августа 2013 | 14:28 )))))))))) сказки,легенды,тосты... ------------------ `n1onep 19 Августа 2013 | 14:31 ну,это дело каждого. А мы встречаемся с ребятами,ездим в гости иногда. Вот скоро Красно-желтый конь приедет,мы соберемся в спортбаре. ДМ-динамовец,Сингберт7-рубиновый,Деник-армеец,я-спартач...попьем,поспо рим) А знаешь,как интересен Мичман или Дакхантер? Они очень здорово умеют анализировать или разбирать матчи,причем,Мич разбирается в Спартаке не хуже спартачей...

    19.08.2013

  • Плёс

    `n1onep 19 Августа 2013 | 14:15 Ты пытаешься подогнать разрозненные факты под свою теорию, но здесь она не нужна. Георг195819 Августа 2013 | 14:05 - здесь тебе все отписал. А фаны у всех одинаковые - абсолютно. Отличие появляются только тогда, когда одна команда чаще побеждает или когда у другой появляются богатые спонсоры. Еще очень зависит от количества болел. В бОльшем количестве - больше дураков. ========== Про болел это верно,но спартаковских всё же выделяет высокомерие,слушаешь порой даже известных-врут в экран и не краснеют.Яркий пример Романцев,чем дальше от сегодняшних дней рассказывает события,тем больше придумывает.Хочу отметить,что данная черта характерна в своей высокомерности только спартачам,причём приподносится это при подчёркнутой никчемности Всех других и касается не отморозков-вот это стиль!

    19.08.2013

  • `n1onep

    Георг195819 Августа 2013 | 14:30 у меня он не очень долгий,всего 50 лет ------------------ А долгий это сколько?))) Не надо скрытых намеков на комплименты!

    19.08.2013

  • Георг1958

    RW_irk. 19 Августа 2013 | 14:26 Можно,конечно мне) Но там есть другие возможности отдалиться от тех,на кого ты обиделся. Я там вовсе не главный,просто большинство ребят туда пришло по моему приглашению. Кстати,если помнишь,я и тебя звал))) Нас там уже 85). Каким-то образом прознали и на СС про нас и несколько человек пришли оттуда.

    19.08.2013

  • `n1onep

    Personal!19 Августа 2013 | 14:29 А я жду, когда мне дадут работу, причем даст подчиненный. Прога стоит только у него, жду когда он обсчитает для моего последующего анализа)

    19.08.2013

  • Personal!

    RW_irk. 19 Августа 2013 | 14:28 Personal! 19 Августа 2013 | 14:25 ты только скажи, написать-то об этом (покупке замены) можно будет? ну, хоть строчечку? _____________________________________________ Опоздал ты!!!)))Квоту симонян выбрал!Пойду почитаю бред старичка!)))

    19.08.2013

  • `n1onep

    Георг195819 Августа 2013 | 14:24 Под "типа" я имел в виду лишь прошедшее время. Но ты не думай, что в тебе, что-то не так. Это я другой. Я одиночка по жизни. Так происходит и в реальной жизни. Друзья зовут бухать, а я не иду. Не люблю всякие вечеринки, сабантуи и прочие мероприятия. Мучаюсь на них. Поэтому и здесь "тусуюсь" обособленно и друзей у меня тут мало.

    19.08.2013

  • Георг1958

    Плёс 19 Августа 2013 | 14:24 Нет никакого высокомерия у болельщиков Спартака. А фаны-это не болельщики. Это негативная социальная язва. И она-эта язва-одинакова у всех команд. Тебе,конечно,хочется думать,что ваши фаны-это милые добросердечные люди. Но это-твое второе заблуждение. А первое-это то,что ты болельщиков путаешь с фанами. Повторяю: для нас,болельщиков со стажем (у меня он не очень долгий,всего 50 лет) вот эти спартаковские безмозглые отморозки хуже,чем для вас во сто крат. Они позорят наш клуб.

    19.08.2013

  • Personal!

    А еще у меня есть одна догадка.Болельщики спама-все поголовные лодыри и тунеядцы!!!Сегодня понедельник,а вы всей сектой за компом отписываетесь в два часа по полудни!)))Работать надо!Только Георга это не касается,ему до пенсии всего-ничего,ему можно)У меня вот каникулы,например)Я уже рюкзак купил,скоро в школу пойду!

    19.08.2013

  • rwirk

    Personal! 19 Августа 2013 | 14:25 ты только скажи, написать-то об этом (покупке замены) можно будет? ну, хоть строчечку?

    19.08.2013

  • `n1onep

    Георг195819 Августа 2013 | 14:23 А у меня была другая инфа. Про то, что у тебя даже времени не хватает, чтобы рассматривать заявки на вступление))))

    19.08.2013

  • `n1onep

    Aнтиконь19 Августа 2013 | 14:25 Всех троих!

    19.08.2013

  • rwirk

    Георг1958 19 Августа 2013 | 14:23 )) а как определяется степень обидности? вот возьму я и обижусь, куда жаловаться?)))

    19.08.2013

  • Георг1958

    `n1onep 19 Августа 2013 | 14:19 И еще. Я,по-наивности,думал,что дружили без "типа". Ты меня вылечил от этого заблуждения.

    19.08.2013

  • Плёс

    Георг1958 19 Августа 2013 | 14:05 Если ты,на самом деле,хочешь чего-то понять,то надо просто попытаться это сделать. А не заниматься болтологией. Понять,что название клубу дает тот (или те),кто этот клуб создает. И то,что Спартак назвали Спартаком-нет ничего ни смешного,ни удивительного. В годы СССР это имя ассоциировалось с борьбой против тирании. Чем это хуже Торпедо или Динамо? =========== Спартак не хуже,а не российское какое-то название,а как я уже отписался оперу сейчас это герой с олигархией,но команду возглавляет олигарх.Это было бы совсем не важно,если бы везде не приподнасилось,что эта команда "народная",правильно не тобой,не старыми болелами,но самими спам коментаторами,спам журналистами и хозяевами,а все представители других клубов лишь подхватывают.Короче,с моей точки зрения убрать букву "к" в конце было бы правильней,но вот как освободиться от высокомерия фанов.

    19.08.2013

  • rwirk

    АдекВатный Зритель. 19 Августа 2013 | 14:05 ... Интересно,сколько бы буёв напхали здесь кретину,который по травме Боккетти вылез бы с комментарием Самого Стильного Коуча... Про медаль на шею? -------- дык видишь ли, никто же не запрещал прикасаться к Боккетти, только потому что он ЗАЩИТНИК СПАРТАКА (ну да, здесь должно было быть - игрок сборной италии! ну не игрок он сборной уже, че поделать)) потому и комментария энтого не дождесся))

    19.08.2013

  • Георг1958

    n1onep 19 Августа 2013 | 14:19 Попасть к нам легко. Двери открыты в обе стороны. Там просто хамство запрещено. Троллить можно,но так,чтоб твой собеседник не обиделся. И председатель там не я.

    19.08.2013

  • `n1onep

    ЛукоГазМясоБомж19 Августа 2013 | 14:21 Хочешь пришлю тебе 100 баксов на старую шмару? -------------- Слушай, мне пришли пожалуйста, если не трудно.

    19.08.2013

  • `n1onep

    Aнтиконь19 Августа 2013 | 14:20 Ну чтобы ты знал, что не все такие, как ты. любой талантливый спартаковский, русский игрок мне гораздо дороже любого нигера из ЦСКА.

    19.08.2013

  • ЛукоГазМясоБомж

    Aнтиконь Чтоб ты старый пень до 100 лет дожил и не увидел победы мяса в чемпе. импотент фигов.Хочешь пришлю тебе 100 баксов на старую шмару?

    19.08.2013

  • `n1onep

    RW_irk.19 Августа 2013 | 14:19 Спс! Стараюсь)

    19.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 19 Августа 2013 | 14:14 Ясно. Согласен..) По идее он вообще там не должен брать. Балбесы, никак не перекроют сигнал...

    19.08.2013

  • `n1onep

    Георг195819 Августа 2013 | 14:17 Спасибо, но когда мы "типа" дружили, ты соглашался гораздо чаще. Слушал у вас в контакте есть клуб для избранных, в который очень тяжело попасть и ты там председатель?)

    19.08.2013

  • rwirk

    `n1onep 19 Августа 2013 | 14:15 золотые слова!

    19.08.2013

  • Георг1958

    АдекВатный Зритель. 19 Августа 2013 | 14:16 Ты,Стас,намедни больше всех критиковал Спартак за попытку купить бельгийца?

    19.08.2013

  • `n1onep

    Aнтиконь19 Августа 2013 | 14:10 То есть ты будешь с пеной у рта защищать нигеров, типа Эменике и ненавидеть "своих" братьев Березуцких, только потому, что один Спартак, а другие ЦСКА? Откуда такая ненависть? Вот это меня удивляет больше всего.

    19.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 19 Августа 2013 | 14:09 Ну так бы сразу и сказал, что в основном "пробегаю" и "просматриваю"..)) А-то у меня закралась мысль, не часа ли 3 ты едешь до своей конторы..)) Про телефон чё не ответил? Или новые технологии даются с трудом покамест?))

    19.08.2013

  • Георг1958

    `n1onep 19 Августа 2013 | 14:15 В бОльшем количестве - больше дураков. ------------- Редко соглашаюсь с тобой,но здесь-лучше не скажешь. Простая арифметика)

    19.08.2013

  • `n1onep

    Плёс19 Августа 2013 | 14:10 Ты пытаешься подогнать разрозненные факты под свою теорию, но здесь она не нужна. Георг195819 Августа 2013 | 14:05 - здесь тебе все отписал. А фаны у всех одинаковые - абсолютно. Отличие появляются только тогда, когда одна команда чаще побеждает или когда у другой появляются богатые спонсоры. Еще очень зависит от количества болел. В бОльшем количестве - больше дураков.

    19.08.2013

  • Uectd

    Мужики, а сколько игроков из каждой команды надо сломать, чтобы вы все довольны были? Сами-то читаете, что пишите. Сам болельщик Спартака более 30 лет. Живу в провинции, футбол больше по телевизору смотрю. В прошлом году в командировке был на матчах Спартак-ЦСКА и Спартак-Зенит, а также в Нижнем на Волга-Динамо. Не хочу ни кого обижать, но подавляющее большинство фанатов Спартака, ЦСКА, Зенита, Динамо просто моральные уроды, это четко видно по лицам уже при подходе к стадиону (это мое личное мнение). Совсем не проблема на машине доехать с сыном на матч до какого-то футбольного города, но страшно ребенка подставлять под петарды уродов. Лично наблюдал как в Нижнем фанаты Динамо из гостевой "клетки" обстреливали петардами соседний сектор. Мужики прикрывая собой детей от-туда выводили. В общем пока вас "уважаемых" "антиконей, антисвиней и т.п.", а одним словом антилюдей со стадионов не убрать, страна футболом не заболеет, а значит и дальше будем играть как в Северной Ирландии.

    19.08.2013

  • Плёс

    `n1onep 19 Августа 2013 | 13:56 Какую-то чушь пишешь. Спартак - очень красивое название для команды. И сам Спартак был Великим человеком, хотя бы лично для меня. Назвать команду в честь этого человека абсолютно нормально. ============ Может и красивое,но не "народное" какое-то.Можно понять старых болел Спартака,команду ВЦСПС торговли,но нынешняя команда с именем борца с римской олигархией под руководством олигагарха Федуна это нонсенс.Если бы дали название Разин(Сенька-бунтарь),Муромец( Илюха был такой) или ещё как из былинных русских богатырей,то можно было претендовать на "народность". А так? В самом названии, да ещё и с символом в виде некого ромба-это явное массонство какое-то и уж точно без русской исторической идеи.Может поэтому нынешние фаны этой команды странные,поверхостные люди?) р

    19.08.2013

  • `n1onep

    Aнтиконь19 Августа 2013 | 14:08 Спроси сам у автора, если не видишь.

    19.08.2013

  • `n1onep

    Spоrt19 Августа 2013 | 14:07 тогда на манер Чердака - ПЛЁСИЩЕЕЕЕЕЕ!!!

    19.08.2013

  • `n1onep

    Aнтиконь19 Августа 2013 | 14:06 Своих это кого? Футболёров Спартака?

    19.08.2013

  • Георг1958

    Плёс 19 Августа 2013 | 13:51 Если ты,на самом деле,хочешь чего-то понять,то надо просто попытаться это сделать. А не заниматься болтологией. Понять,что название клубу дает тот (или те),кто этот клуб создает. И то,что Спартак назвали Спартаком-нет ничего ни смешного,ни удивительного. В годы СССР это имя ассоциировалось с борьбой против тирании. Чем это хуже Торпедо или Динамо? Насчет славной истории-так она есть и у ЦСКА,и у Динамо. И даже у несчастного Торпедо... Но клише "народная команда" придумали не болельщики,а какой-то больной журналист. И,между прочим,ВАШИ болельщики гораздо чаще вспоминают это клише,чем наши. Зачем вы это делаете? Это спроси у себя самого. Могу добавить,что те из наших,которые резвятся и троллят,на ВАШИХ ветках-для меня гораздо хуже таких,как ты. Ибо они поганят и позорят имя моей любимой команды.

    19.08.2013

  • `n1onep

    Aнтиконь19 Августа 2013 | 14:04 Gerych Z 19 Августа 2013 | 13:54 - это сарказм!

    19.08.2013

  • `n1onep

    Spоrt19 Августа 2013 | 14:04 Плёс в разы лучше звучит)))))

    19.08.2013

  • rwirk

    alex2005 19 Августа 2013 | 13:54 я тебе спокойно факты говорю ----- я, наверное, чего то пропустил?... по поводу фактов...

    19.08.2013

  • Personal!

    Вот!!!О чем я и ТАЛДЫЧИЛ здесь!!!)))Пока мы терли, в СЭксе новая статейка родилась!Кто-нибудь угадает,какой команде посвящена?)))))С 3-х попыток)))Где ты,red soul?Опять скажешь,что я необъективен?)))Пойду там почитаю...на кого бокетти оставил спам...

    19.08.2013

  • `n1onep

    Кстати, на последнем дерби в Лужниках болельщиков армейцев было больше. Это признали даже спартачи.

    19.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 19 Августа 2013 | 13:49 32 страницы от дома до работы?)) Ржунимагу..) А в телефоне читать не пробовал, кстати?)

    19.08.2013

  • `n1onep

    Плёс19 Августа 2013 | 13:51 Какую-то чушь пишешь. Спартак - очень красивое название для команды. И сам Спартак был Великим человеком, хотя бы лично для меня. Назвать команду в честь этого человека абсолютно нормально.

    19.08.2013

  • `n1onep

    АдекВатный Зритель.19 Августа 2013 | 13:49 Ну может быть. Я могу и подождать до работы) Могу и дома посмотреть, ночью и утром) А сейчас оказывается очень дешево стоит. раньше мне казалось, что СЭ стоит дороговато для информации на бумаге.

    19.08.2013

  • Gerych Z

    Aнтиконь 19 Августа 2013 | 13:40 Если человек здесь не обзывается, то следовательно он не может за себя постоять?) Железная логика..)) Ты вообще смотришься здесь очень серьезным, крепким таким, умеющим за себя постоять, настоящим мужиком!))

    19.08.2013

  • rwirk

    alex2005 19 Августа 2013 | 13:34 RW_irk. 19 Августа 2013 | 13:30 Personal! 19 Августа 2013 | 13:12 Ваша популярность имеет тенденцию к снижению ----- именно поэтому, болельщиков в чемпионские годы было в разы меньше, чем сейчас?)) -------------------------- смеешься что ли? где больше?)) ========================================== первое что попалось на глаза: Спартак-тюмень 97, 5 000 чел. Спартак-зенит 97, 10 000 чел. Спартак-ЦСКА 97, 19 500 чел. Спартак-сатурн 99, 7000 чел. ЛЧ Спартак-спарта 2001, 5300 чел !!!

    19.08.2013

  • alex2005

    RW_irk. 19 Августа 2013 | 13:42 alex2005 19 Августа 2013 | 13:31 да я понял, понял! куда нам неадекватам до вас-то?! вокруг, все кто не в красно-белом, это самые объективные люди на земле, ну это же естественно! травма боккетти? так им и надо, не жалко! ну неужели хоть у одного здравомыслящего человека может появиться иная мысль в голове?! ну это ж, абсурд! всем и так понятно, что так и надо!... --------------------- странный ты какой-то я тебе спокойно факты говорю и мнение по нем, а ты какую-то чушь с пеной у рта говоришь...есть что ответить по существу? а неадекватов везде хватает-это я тоже писал, спокойнее надо, спокойнее

    19.08.2013

  • `n1onep

    Aнтиконь19 Августа 2013 | 13:46 Aнтиконь19 Августа 2013 | 13:48 ------------- Может ты и хороший человек, но тебе обязательно нужно меняться. Меняться никогда не поздно. Gerych Z19 Августа 2013 | 13:35 тебе все правильно отписал.

    19.08.2013

  • Personal!

    АдекВатный Зритель. 19 Августа 2013 | 13:42 Хорошее издание было!Не знаю как сейчас,но тогда как тур прошел-про все игры ОДИНАКОВО инфы.И все по делу писали.Бесило только то,что всегда евроигры мимо свежего пятничного номера и,если тур в среду был тоже))))))

    19.08.2013

  • `n1onep

    Personal!19 Августа 2013 | 13:47 Почему не понимаю? Понимаю. Я с этого же года начал ежедневно покупать. При том, что стоил он дорого- рублей 6 по-моему, когда СС стоил 1,5. Приходилось экономить на еде. Правда номера не храню. Очень расстраивался, когда не удавалось купить. Покупал даже вчерашние номера. Но сейчас? Увольте-с

    19.08.2013

  • Плёс

    `n1onep 19 Августа 2013 | 13:46 Ты о чем?))) =========== Хочу понять в чём сущность и смысл боления за Спартак Москва.Нет,можно болеть за город,за страну,за что-то запоминающееся в атрибутике страны,но болеть за что-то чужеземное и называть это народным это жесть)) Может в этом источник негатива и травм?))

    19.08.2013

  • Personal!

    n1onep 19 Августа 2013 | 13:39 Ничего ты не понимаешь!)))У меня они все на чердаке хранятся!С 1998 года почти каждый день покупал!!!Бывало после матчей в еврокубках,чтоб СЭкс купить по всему городу все ларьки чуть не пешком оббегал.Раскупали всё!!!

    19.08.2013

  • Георг1958

    Динамовец046 19 Августа 2013 | 13:09 корейшего выздоровления, Сальваторе! Искренне сочувствую спартачам- только в защите начало налаживаться... ---------------------------- Спасибо тебе. Спасибо и другим ребятам-неспартаковцам,которые пожелали выздоровления нашему игроку. Спасибо от всех болел-спартачей.

    19.08.2013

  • `n1onep

    Плёс19 Августа 2013 | 13:44 Ты о чем?)))

    19.08.2013

  • `n1onep

    52 года и ник Aнтиконь - это диагноз)

    19.08.2013

  • Плёс

    Spоrt 19 Августа 2013 | 13:35 Да-а-а !!! Пока будет Спартак, будут и персонально-плёсные излучения гамбитовых-фаворских !! ))) =========== Странное название у команды Спартак(да ещё и Москва). Был конечно такой воин,предводитель рабов,но проиграл и на склоне лет его выследила и убила "охранка" Римской империи.А что такое Римская империя-это империя олигархов. Получается Федун борец с олигархией что-ли)))) )

    19.08.2013

  • `n1onep

    Gerych Z19 Августа 2013 | 13:35 Во-во. Я о том же.

    19.08.2013

  • Personal!

    Spоrt 19 Августа 2013 | 13:35 Да-а-а !!! Пока будет Спартак, будут и персонально-плёсные излучения гамбитовых-фаворских !! ))) ______________________________________________________ ТЫ ПРАВ!!!!!!!!!!!Дай Бог вам быть!!!!))))))))))))..................ну где-то пятыми-шестыми)))))))))))))))

    19.08.2013

  • rwirk

    alex2005 19 Августа 2013 | 13:31 да я понял, понял! куда нам неадекватам до вас-то?! вокруг, все кто не в красно-белом, это самые объективные люди на земле, ну это же естественно! травма боккетти? так им и надо, не жалко! ну неужели хоть у одного здравомыслящего человека может появиться иная мысль в голове?! ну это ж, абсурд! всем и так понятно, что так и надо!...

    19.08.2013

  • blue-white

    Aнтиконь 19 Августа 2013 | 13:35 Мы вам эстафету скоро передадим!)))

    19.08.2013

  • `n1onep

    Aнтиконь19 Августа 2013 | 13:39 А тебя кто спрашивал??? Тело, зачатое силикатным клеем в телефонной будке? ---------------- Меня никто не спрашивал. Тут свобода словоизлияния. Кстати, твоя шутка про клей и будку просто адуха))) Я так понял, ты бывший футболист. Теперь все стало ясно. Но в 52 года быть таким оголтелым фанбоем СМ и ненавистником "коней" - это диагноз.

    19.08.2013

  • kilimongaro

    скорейшего выздоровления!..Серьёзная потеря.

    19.08.2013

  • `n1onep

    Personal!19 Августа 2013 | 13:37 Я честно говоря, не понимаю тех людей, кто покупает газету. Мне кажется они немного больные. отдавать деньги за то, что в инете есть бесплатно и в гораздо большем объеме.

    19.08.2013

  • `n1onep

    RW_irk.19 Августа 2013 | 13:30 Personal! 19 Августа 2013 | 13:12 Ваша популярность имеет тенденцию к снижению ----- именно поэтому, болельщиков в чемпионские годы было в разы меньше, чем сейчас?)) -------------------------- Позвольте узнать, уважаемый, откуда данные?

    19.08.2013

  • YOZ80

    ненавижу мясных, но парня очень жалко - скорейшего выздоровления

    19.08.2013

  • Gerych Z

    Aнтиконь 19 Августа 2013 | 13:17 52? Грустно.. В твоем возрасте сидеть тут, обзываться, писать про какие-то прокладки и т.п. хренотеть, как минимум, не солидно..) Это мягко говоря..) А вот это я не понял - Aнтиконь 19 Августа 2013 | 13:18 Я не вижу на ветке такого поста. А если и был, то это явно не я писал... Давай, Антиконь, взрослей уже, пора..)

    19.08.2013

  • alex2005

    RW_irk. 19 Августа 2013 | 13:30 Personal! 19 Августа 2013 | 13:12 Ваша популярность имеет тенденцию к снижению ----- именно поэтому, болельщиков в чемпионские годы было в разы меньше, чем сейчас?)) -------------------------- смеешься что ли? где больше?))

    19.08.2013

  • rwirk

    Spоrt 19 Августа 2013 | 13:32 да я вроде поставил, еще перед сборной.. а тут захожу вчера, а там баранки((

    19.08.2013

  • blue-white

    В Срамтаке тренеры по физподготовке дятлы, вот игроки и травмируются частенько))) Не переживайте так сильно, вам всё равно ближайшие лет 30 чемпионами не быть. Вы своё отчемпионили в 90-х. Пришло время отсасывать!)))))))))))))

    19.08.2013

  • `n1onep

    Aнтиконь19 Августа 2013 | 13:17 Gerych Z 19 Августа 2013 | 13:14 я вроде и не скрывал - скоро 52! Это что-то меняет??? ----------------- Уххахахахахах! Я бы тебе больше 22 не дал. Рассуждения ребенка.

    19.08.2013

  • alex2005

    RW_irk. 19 Августа 2013 | 13:27 alex2005 19 Августа 2013 | 13:22 и вас честно совсем не жалко))) --------- ну естественно, это ж красно-белые самые неадекватные))) ------------------------------------------- так я объяснил почему , вы сами виноваты в этом, ну точнее у*ваш бразильский и карпин

    19.08.2013

  • rwirk

    Personal! 19 Августа 2013 | 13:12 Ваша популярность имеет тенденцию к снижению ----- именно поэтому, болельщиков в чемпионские годы было в разы меньше, чем сейчас?))

    19.08.2013

  • Personal!

    Red-white soul. 19 Августа 2013 | 13:13 Ари мне "под горячую руку" попался,после прочтения вчерашней ветки "спартак сыграл вничью с рубином и догнал ЦСКА".Там ваши феерили...)))Это эмоции)))

    19.08.2013

  • rwirk

    alex2005 19 Августа 2013 | 13:22 и вас честно совсем не жалко))) --------- ну естественно, это ж красно-белые самые неадекватные)))

    19.08.2013

  • rwirk

    Personal! 19 Августа 2013 | 13:12 а СС какого цвета?

    19.08.2013

  • alex2005

    RW_irk. 19 Августа 2013 | 13:21 alex2005 19 Августа 2013 | 13:08 ах, вот оно что! да ты же просто гений! сам до такой гениальной мысли допер или подсказал кто?оказывается господь бог в августе 2011, ужо было собирался отстать от спартака и прекратить мучать его травмами, но тут Валера брякнул такое!.... что всевышний передумал - нет, мол, рано им еще, пока еще не поумнели! и продолжилась в спартаке страшная эпидемия, не прекращающаяся и по сей день!))) эх, Валера, Валера...такой шанс упустил от кармы избавиться... так, видимо, это было?)) ----------------------------- мне вот честно как-то пофиг как было, я просто сказал, что у вас много травм и вас честно совсем не жалко)))

    19.08.2013

  • alex2005

    Red-white soul. 19 Августа 2013 | 13:18 alex2005 19 Августа 2013 | 13:15 У Спартака как и у всех есть тролли и неадекватные болельщики но если ты будешь обращать внимание не только на них а объективно смотреть на вещи то поймешь что антиспартаковских идиотов намного больше..хотя бы на этом сайте --------------------------- я как-то считать не собираюсь, но я иногда и на ВВ захожу иногда почитать, вот там вообще жесть периодически. Понятно что неадекваты есть везде, но у мясных не смотря на 10 лет без побед очень большая мания величия плюс постоянное нытье, что их все обижают

    19.08.2013

  • rwirk

    alex2005 19 Августа 2013 | 13:08 ах, вот оно что! да ты же просто гений! сам до такой гениальной мысли допер или подсказал кто?оказывается господь бог в августе 2011, ужо было собирался отстать от спартака и прекратить мучать его травмами, но тут Валера брякнул такое!.... что всевышний передумал - нет, мол, рано им еще, пока еще не поумнели! и продолжилась в спартаке страшная эпидемия, не прекращающаяся и по сей день!))) эх, Валера, Валера...такой шанс упустил от кармы избавиться... так, видимо, это было?))

    19.08.2013

  • Teufel

    Плохо то, что игровой механизм Спартака только-только начал налаживаться.. и тут такая поломка. Для борьбы за медали это может стать фатальным.. Конечно, какие-нибудь зенитовцы и цээсковцы начнут гундеть про поиск оправданий на случай неудачного сезона, но, конечно, сейчас им легко рассуждать - порвись так какой-нибудь Игнашевич или Аршавин - в отлаженном механизме никто и не заметит, а случись кресты у того же Аршавина на 81 минуте достопамятного матча в Марселе..

    19.08.2013

  • Плёс

    Да слишком долго Карпин не давал команду на уход Боккетти( Результат налицо.Явно что-то не так в тренировочном процессе у Спартака.Все кто переходят идут в лазарет,а Федун исправно платит им зарплату.

    19.08.2013

  • Red-white soul.

    alex2005 19 Августа 2013 | 13:15 У Спартака как и у всех есть тролли и неадекватные болельщики но если ты будешь обращать внимание не только на них а объективно смотреть на вещи то поймешь что антиспартаковских идиотов намного больше..хотя бы на этом сайте

    19.08.2013

  • МЁД_ок

    Очень скверно(

    19.08.2013

  • ЛукоГазМясоБомж

    Aнтиконь Тока ты взбодрился первое место участие в ЛЕ а теперь опять проигрыши коням зениту. Сдохнешь ты не дождешься победы мяса в чемпе.Налепи себе 5 звезду на ж. и гуляй по городу.

    19.08.2013

  • alex2005

    Red-white soul. 19 Августа 2013 | 13:13 Personal! 19 Августа 2013 | 13:05 Возможно, но как правило провокаторами являются болельщики не Спартака..достаточно зайти на ветку про Ари и почитать что ты там написал..ну это же просто п.ц! ---------------------------------------- вот честно сказать по неадекватности красно -белым болелам равных явно нет.....

    19.08.2013

  • Gerych Z

    Aнтиконь 19 Августа 2013 | 13:07 Ради спортивного интереса поведай, сколько тебе лет?) Тока честно!)

    19.08.2013

  • Red-white soul.

    Personal! 19 Августа 2013 | 13:05 Возможно, но как правило провокаторами являются болельщики не Спартака..достаточно зайти на ветку про Ари и почитать что ты там написал..ну это же просто п.ц!

    19.08.2013

  • Personal!

    Red-white soul. 19 Августа 2013 | 13:04 Да я ж не спорю,что спам хорошо знают в России!В последние годы его догоняет зенит.Кому был интересен зенит лет 15 назад кроме питерских???"Вода камень точит".Ваша популярность имеет тенденцию к снижению.Нет титулов-нет болел!А я,например,в Ставрополе стал часто видеть шарфы зени на молодых людях или майки ЦСКА на детях!Причем с фамилиями Жо,Карвалью,Вагнера,Красича.Не скажешь,откуда это.А это после триумфальных 2005-2006!!!Так что все меняется...только СЭкс остается красно-белым)))

    19.08.2013

  • Brenn

    Серьездное ослабление спартака. Как человека жаль Бокетти!

    19.08.2013

  • rwirk

    Teufel 19 Августа 2013 | 13:07 Гатагов, Ребров...

    19.08.2013

  • Динамовец046

    Скорейшего выздоровления, Сальваторе! Искренне сочувствую спартачам- только в защите начало налаживаться...

    19.08.2013

  • alex2005

    Red-white soul. 19 Августа 2013 | 13:07 alex2005 19 Августа 2013 | 13:03 Ну побольше таких болельщиков и все будет ок..но к сожалению таких единицы ------------------------------------------- ну а откуда им больше взяться?

    19.08.2013

  • alex2005

    RW_irk. 19 Августа 2013 | 13:05 alex2005 19 Августа 2013 | 12:57 дурень! иногда лучше молчать! 10.06.2011 (за два месяца, до описываемого тобой события) в домашнем матче с тем же рубином у спартака отсутствовали 10 (!) человек! --------------------------- ты меня не учи мальчик, что мне говорить, я лишь про то сказал, что и дальше травмы продолжились, желать этого не буду, но факт есть факт

    19.08.2013

  • Teufel

    Это просто нет слов!!! Паршивлюк (дважды!!!), Ромулу, теперь Бокетти! Я спрашиваю - не докуя ли крестов в Спартаке рвется? По-моему ни в одной команде РФПЛ такого нет! В чем причина?!? Похоже сезон закончился, и не только для Бокетти...(((

    19.08.2013

  • Red-white soul.

    alex2005 19 Августа 2013 | 13:03 Ну побольше таких болельщиков и все будет ок..но к сожалению таких единицы

    19.08.2013

  • alex2005

    Aнтиконь 19 Августа 2013 | 13:05 alex2005 19 Августа 2013 | 12:57 В отличии от конских навозовозов, в травме Боккетти Рондона никто и не обвиняет!!! --------------- ты , быдло, слова-то выбирай, так ваш-то сам травму получил, а не от столкновением с у* людком, да и фраза вместо какого-то сочувствия очень похожа на аршавинское-ваши проблемы. так что отдыхайте..

    19.08.2013

  • Personal!

    Red-white soul. 19 Августа 2013 | 12:43 Да и,если честно,тон ветке задает первый комментарий.от него будет во многом зависеть то,что здесь остальные напишут.Будет это дружеская дискуссия или просто ТРОЛЛейбус)))Посмотри первый коммент здесь...)))Что скажешь?ПРОВОКАЦИЯ!!!а ты сразу меня обижать надумал)))Ай-яй-яй!Нехорошо!

    19.08.2013

  • rwirk

    alex2005 19 Августа 2013 | 12:57 дурень! иногда лучше молчать! 10.06.2011 (за два месяца, до описываемого тобой события) в домашнем матче с тем же рубином у спартака отсутствовали 10 (!) человек!

    19.08.2013

  • Red-white soul.

    Personal! 19 Августа 2013 | 12:59 Только дело в том что Спартак популярен не только на страницах этой газеты а во всей стране..у меня есть пару друзей болельщиков ЦСКА, при чем адекватных ребят, и даже они при встрече говорят про Спартак..это яркий бренд, кто любит, кто ненавидит, но равнодушных как правило нет, дело не в газете, если как ты говоришь начнут писать про одну Томь то люди просто перестанут заходить на Спорт-экспресс, включая тебя и таких как ты, поверь мне, эта газета будет просто неинтересна!

    19.08.2013

  • Никанор(Нео)

    А что с Самба? Я что-то пропустил.

    19.08.2013

  • alex2005

    Red-white soul. 19 Августа 2013 | 12:43 Personal! 19 Августа 2013 | 12:38 То есть если начать писать про Томь то она станет популярной по твоей логике?))) Хахаха, это просто глупость. Спартак был, есть и будет самым популярным клубом страны и в связи с этим про него пишут а не наоборот как ты говоришь. Тебя и таких как ты я в общем понять могу..вы болеете за другую команду и вам неприятно и завистно что Спартак самый обсуждаемый клуб. Теперь по теме - там не было пенальти и это признали все эксперты включая не болельщикоа Спартака..достаточно немного разбираться в футболе чтобы понять это ---------------------------------- вот абсолютно не завидно мне про популярность, пусть у цска даже 1000 болел будет, главное, чтобы преданные были, и чтобы выигрывали мы постоянно у вас, а пока так и происходит, завидуйте нам лучше))

    19.08.2013

  • Крокодилыч

    MEFISTO-KAZAN19 Августа 2013 | 12:21 Покарал Аллах. Слава ему. Рубин чемпион. ======================================== Иди лечись. Если Аллах кого и покарал, то тебя.

    19.08.2013

  • Петер Мунк

    Здоровья Сальвадору.

    19.08.2013

  • Gerych Z

    Aнтиконь 19 Августа 2013 | 12:52 Да судя по твоим брутальным комментам из тебя вообще гвозди можно делать..))

    19.08.2013

  • Personal!

    Red-white soul. 19 Августа 2013 | 12:43 "Вода камень точит".Слышал такое?Чистой воды зомбирование со страниц этого сайта!Если каждый день будут писать:"спартак-чемпион",то вы в это начнете верить.Это вот реально заметно сейчас читается в словах любого адекватного спамовца(я не считаю таковыми чмока,антиконя и прочий мусор).Так же и болелам томи сейчас пиши здесь каждый день,что КС случайно им забили,что их засудили в первом туре с амкаром и т.д.,и они вскоре начнут думать,что сильнее их просто нет никого.А ваше преимущество здесь-откровенно проспартаковская позиция СЭкса.Мы в этой борьбе-не конкуренты вам.Мы только на поле вас делаем и по итогам года.Но это не находит отражение в спартак-экспрессе)))

    19.08.2013

  • Gerych Z

    У Анжуйцев можно по дешевки кого-нить прикупить, типа Эвертона или Карлоса..)

    19.08.2013

  • Крокодилыч

    Боккетти - это серьезная потеря :((( Скорейшего выздоровления!

    19.08.2013

  • rwirk

    АдекВатный Зритель. 19 Августа 2013 | 12:45 Если игрок говорит, что может продолжить игру, то причем здесь тренер?! или Карпину в 40 метрах от игрока, конечно же сразу видно, что это передняя крестообразная! футболист говорит - больно, не могу играть, но тренер, падла такой, рычит с бровки - играй, су..а! уйдешь с поля - на неделю в карцер!.. видимо так, по-твоему?

    19.08.2013

  • alex2005

    конечно не буду злорадствовать и пожелаю удачи и здоровья бокетти, но уважаемые болельщики спартака, которые плачут типо за что такая эпидемия... а вот такая эпидемия началась не после фразы вашего валеры, о том что травма акинфеева-это его проблемы?? все ведь возвращается. так что сами виноваты....

    19.08.2013

  • Leider

    прощай, сезон для Спартака. а ведь были надежды, но без Сальваторе не светит.

    19.08.2013

  • Крюков Сергей

    Сальваторе, удачного лечения и будь здоров

    19.08.2013

  • Никанор(Нео)

    Да, обидно Спартаковцам...Бокетти быстрее восстановится.

    19.08.2013

  • Сам такой

    Бокетти скорейшего выздороления, но боюсь что теперь уже только к концу чемпа :( и правда что-то многовато травм в Спартаке. раньше пеняли на иск поле, а теперь-то что?!

    19.08.2013

  • Keano

    Да уж,только толковый защитник появился и на тебе , он ведь левого цз играл, а Тоби правый, а в сборной вообще справа с краю играет, его и хотели в пару к Сальве купить в центр, а теперь и смысла нет, а нормального левого защитника найти непросто, Инсу только если ставить и наигрывать, он неплохой игрок, но практики игровой нет, + карточка возможна в любой момент (втч красная), ппц короче

    19.08.2013

  • Jean3

    Приплыли, беда пришла откуда не ждали. Валерон может паковать вещи, трофея ему не видать?

    19.08.2013

  • markey

    Здоровья парню и чтоб вернулся в футбол! Болельщик Динамо(М).

    19.08.2013

  • tehiri

    филиппок 19 Августа 2013 | 12:37 Ну что за непруха... Надо нового серьезного центра брать. А лучше двух. А клоунов (Сухи, Инсауральде, Билю к ним в придачу...) распродать. А то и в России землю порыть. Вон в ЦСКА Васина маринуют на скамейке. В Локо Бурлак и Беляев лавку полируют, Колодина из Динамо турнули... Не все ж раздавать свою молодежь, надо и других иногда трясти. Да и свой Кутепов стоит на подходе. Но молодого надо постепенно подпускать. . никто из названных игроком классом и стабильностью не отличался, вроде. а от игры некоторых, шарахались собственные белельщики))) вместо Сухи покупать "Сухи" с российским паспортом? найдут конечно ЦЗ, сложно найти Бокетти...

    19.08.2013

  • филиппок

    Personal!19 Августа 2013 | 12:38 ... пишите про томь,и через лет 5 она станет самой популярной ===================== Читай дедушку Крылова. "А вы, друзья, как не садитесь, всеж в музыканты не годитесь..."

    19.08.2013

  • Red-white soul.

    Den1k 5 19 Августа 2013 | 12:41 На этой ничего такого! Я вообще про его посты на сайте

    19.08.2013

  • Renaldinho

    Поправляйся, Сальва! Болельщик Рубина!

    19.08.2013

  • Red-white soul.

    Personal! 19 Августа 2013 | 12:38 То есть если начать писать про Томь то она станет популярной по твоей логике?))) Хахаха, это просто глупость. Спартак был, есть и будет самым популярным клубом страны и в связи с этим про него пишут а не наоборот как ты говоришь. Тебя и таких как ты я в общем понять могу..вы болеете за другую команду и вам неприятно и завистно что Спартак самый обсуждаемый клуб. Теперь по теме - там не было пенальти и это признали все эксперты включая не болельщикоа Спартака..достаточно немного разбираться в футболе чтобы понять это

    19.08.2013

  • Den1k 5

    Red-white soul. А что такого крамольного ПЕРСОНАЛ написал на этой ветке? Тебя почитать - так складывается мнение - что мол не болелы СМ, которые пишут на ваших ветках, просто все тролли! )))))))))))))))))

    19.08.2013

  • rwirk

    tehiri 19 Августа 2013 | 12:35 апрель в лучшем случае! а вообще, к сожалению в этом чемпионате скорее всего уже не сыграет...

    19.08.2013

  • Иван Григ

    Buona guarigione!

    19.08.2013

  • Personal!

    Red-white soul. 19 Августа 2013 | 12:27 Personal! 19 Августа 2013 | 12:22 Так ты подумай немного головой почему про Спартак пишут? А именно потому что эти новости собирают самое большое количество людей среди которых огромная армия болельщиков Спартака и не меньшее количество таких как ты которые живут ненавистью в этому клубу. А что ЦСКА? Даже вам этот клуб не так интересен, что же говорить про остальных..Вот когда вы сами перестанете заполнять эти ветки тогда и перестанут столько писать _______________________________________________________________ _ Победа в информационной войне в наше время важнее,чем на поле битвы!Это в спаме хорошо уяснили.Вот вчера бокетти рукой мяч в штрафной остановил и тут же через пять минут выходит статья красно-белого боброва из СЭкса:"Игры рукой не было!".Те кто смотрел этот матч-просто над этим глупцом необъективным посмеялись,а те кто не смотрел-поверили.Вот так вся ваша популярность режиссируется.Ничего удивительного.70% футбольных новостей на сайте про спам,остальные 30-про остальных.Как кость собаке бросают-лишь бы молчали все!Если про спам сутками писать,тут волей-неволей большинство сторонних болел начнут симпатизировать секте.Точно также пишите про томь,и через лет 5 она станет самой популярной.Даже не уверен,что этот мой ответ сейчас не сотрут)))красно-белый СЭкс!)))

    19.08.2013

  • филиппок

    Ну что за непруха... Надо нового серьезного центра брать. А лучше двух. А клоунов (Сухи, Инсауральде, Билю к ним в придачу...) распродать. А то и в России землю порыть. Вон в ЦСКА Васина маринуют на скамейке. В Локо Бурлак и Беляев лавку полируют, Колодина из Динамо турнули... Не все ж раздавать свою молодежь, надо и других иногда трясти. Да и свой Кутепов стоит на подходе. Но молодого надо постепенно подпускать.

    19.08.2013

  • Singbеrt7

    Боккетти скорейшего выздоровления! Не только классный игрок, но и хороший человек!

    19.08.2013

  • tehiri

    20-й тур полгода на восстановление, говорят. соответственно, вероятно сможет сыграть в 20 туре 08.03.2014. т.е. полчемпионата без Бокетти...

    19.08.2013

  • Старый_лесник

    Сальваторе - здоровья и терпения

    19.08.2013

  • Гаттузо крут

    Желаю Сальваторе максимально быстрого выздоровления. Хороший игрок, мне нравился. Потеря для мясников. Сухи его не заменит, он дуболом медленный. Теперь покупка Алдервелдера еще более актуальна. Можете кстати у нас купить недорого (за 1.5 ляма) Луковича, он вам подходит.

    19.08.2013

  • dejura

    Понятно когда травмы в действительно боевом матче, а тут весь матч на месте стояли да еще и травмировался ключевой игрок. Скорейшего выздоровления, Сальвоторре

    19.08.2013

  • rwirk

    АдекВатный Зритель. 19 Августа 2013 | 12:24 Открою тебе секрет. Такие решения принимает игрок, а не тренер...

    19.08.2013

  • Red-white soul.

    Personal! 19 Августа 2013 | 12:22 Так ты подумай немного головой почему про Спартак пишут? А именно потому что эти новости собирают самое большое количество людей среди которых огромная армия болельщиков Спартака и не меньшее количество таких как ты которые живут ненавистью в этому клубу. А что ЦСКА? Даже вам этот клуб не так интересен, что же говорить про остальных..Вот когда вы сами перестанете заполнять эти ветки тогда и перестанут столько писать

    19.08.2013

  • Sashik

    как жаль(( что ж так не везет защитникам Спартака-то? Паршивлюк, теперь Бокетти.

    19.08.2013

  • tehiri

    MEFISTO-KAZAN 19 Августа 2013 | 12:21 Покарал Аллах. Слава ему. Рубин чемпион . богохульство тяжкий грех в основных религиях, как я понимаю. а ты в кубе грешник и Аллах к тебе никакого отношения не имеет, также как и ты к нему.

    19.08.2013

  • rwirk

    Не, ну это ж Спартак! Слов уже давно никаких нет... Если бы этого не произошло, это нужно было бы придумать((((((( Вперед к традиционному, "5-7 стабильно отсутствующих на каждый матч"..........

    19.08.2013

  • PavelJH

    Сочуствую....Единственное светлое пятно в защите Спартака.....

    19.08.2013

  • Red-white soul.

    MEFISTO-KAZAN 19 Августа 2013 | 12:21 Что еще за аллах?! Боккетти Итальянец

    19.08.2013

  • Personal!

    Red-white soul. 19 Августа 2013 | 12:00 Так вот ты и прояви инициативу-напиши главному редактору СЭкса,чтоб про твой спам меньше писали.Про моих-то одна статейка в месяц,а про героический отскок спама от Казани теперь месяц слюнявить будут)))

    19.08.2013

  • ворожищев

    Жаль, пусть поправляется, теперь срочно надо Дьякова покупать

    19.08.2013

  • tehiri

    ужасная новость для Спартака. теперь усилия селекционной службы придется сосредоточить на ЦЗ. Самба + бельгиец из Аякса. иначе тяжко придется даже в РФПЛ. . Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 19 Августа 2013 | 11:57 И вот что странно, порвал связки на ровном месте, без столкновения, просто бежал... Что-то часто в Согазнутом именно кресты летят, в чём дело, может в массажистах, не правильном разогреве? ... какой разогрев? травма не на 1 минуте получена, в конце 2-го тайма! кроме того, Сальваторе получил травму после прыжка. желательно смотреть чтоб коментить. .. Сальваторе здоровья. один из класных игроков нашего чемпионата, хоть и защитник.

    19.08.2013

  • ЛукоГазМясоБомж

    Aнтиконь Опять будешь реветь после матча с конями

    19.08.2013

  • MEFISTO-KAZAN

    Покарал Аллах. Слава ему. Рубин чемпион

    19.08.2013

  • Waalt

    Поправляйся Боккетти....!!!

    19.08.2013

  • Logist

    Что же это такое?! Ну как так, а??? Охо-хох... Надо всей командой в церковь

    19.08.2013

  • Влад Кузнецов

    Сочувствую! Боккети системообразующий игрок в обороне спартака!!

    19.08.2013

  • БорщисалО

    Жалко что так.. Здоровья Салваторе! СЭ мог бы видео с этим моментом и поставить. Перепрыгивал с отклонением, уходя от стыка.

    19.08.2013

  • Флое

    Лишь бы с Глушаковым было всё в порядке. Пока он в опорной зоне - нагрузка на центр защиты меньше.

    19.08.2013

  • Дан

    Боккетти - здоровья. А вот Спартаку придётся трудновато. По моему скромному мнению, на данный момент Боккетти - это игрок на котором держится Спартак. Без него очень трудно будет. Странно что Спартак отказался от предложенного ему Самба

    19.08.2013

  • Флое

    Да что же за жопа такая.

    19.08.2013

  • Красно-белый Немосквич

    О, горе нам...! В кои то веки Настоящий Защитник в команде заиграл и вот... Выздоравливай, Сальваторе!

    19.08.2013

  • ЛукоГазМясоБомж

    Зато теперь отмаза есть почему сезон на 5 месте закончите.

    19.08.2013

  • mittrich

    Печально, но факт: обычно в "Спартаке" многие новички рвут кресты или получают иные серьезные травмы в первые же недели пребывания. Бокетти "продержался" чуть дольше. Поправляйся, дружище!

    19.08.2013

  • healer79

    Бокетти аут на полгода как минимум... Возникает вопрос к тренерам спартака по физподготовке и врачам.

    19.08.2013

  • Red-white soul.

    Personal! 19 Августа 2013 | 11:54 Я бы удивился если бы ты и сюда не зашел..не пропускаешь ни одной ветки Спартака, неуважительно это по отношению к своему клубу (не знаю за кого ты там болеешь) столько времени уделять Спартаку! Когда же вы тролли научитесь болеть вместо того чтобы ненавидеть?

    19.08.2013

  • uralmash 84

    О золоте можно забыть...

    19.08.2013

  • ЛукоГазМясоБомж

    А потому что не фиг клуб Рубин менять на этот Спартак. Данни тоже годик отдохнул после свала с Динамо.Зато теперь мож русского игрока в защиту поставют а то уже ныть начали срочно покупать и т.д. Вот кто радуется это Карпин наверно еще откатик получит с покупки.

    19.08.2013

  • ZohanDvir

    твою то ж медь. ну тока вроде всё начинало налаживаться. Паршивлюк, Ромуло, терь Сальво... Надо Тоби брать и срочно. иначе жесть

    19.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    И вот что странно, порвал связки на ровном месте, без столкновения, просто бежал... Что-то часто в Согазнутом именно кресты летят, в чём дело, может в массажистах, не правильном разогреве?

    19.08.2013

  • Джин_SM

    Мда... Печально это... На ровном месте так отхватить. Выздоравливай, Сальва!

    19.08.2013

  • Mohammedali

    Personal!19 Августа 2013 | 11:54 не ломай веру человека в то, что всегда кто-то виноват

    19.08.2013

  • insensibility

    болею за коней, но травмы это общая беда, так что сочувствую. хотелось чтобы на дерби команды вышли в сильнейших составах, но видимо, не судьба.

    19.08.2013

  • Personal!

    Ю.Ю. - из ПТУ!! 19 Августа 2013 | 11:45 ломают спецом наших. Боятся по-честному биться ____________________________________________ Ты хоть матч смотрел???)))К ниму и близко никто не подходил,он прыгнул за мячиком в отбор.А ты - еще один "слепой" идиот!)))

    19.08.2013

  • Mohammedali

    Он сам травмировался, подключившись в атаку, если мне память не изменяет.

    19.08.2013

  • Лейкин

    Хреново :( Глядишь, остался бы в Рубине – и травму бы не получил

    19.08.2013

  • Sudden Finger

    Надо срочно брать этого голландца! А иначе - жопа нам!

    19.08.2013

  • Viva-Spartak

    Вот тебе и натуральный газон. Видимо дело не в типе полей, а в чем-то другом.

    19.08.2013

  • Mark Krass

    всё, надежды на медальку с пятачков рухнули, а Бокети - здоровья.А как всё начиналось...

    19.08.2013

  • Тот самый Зануда

    Удивляюсь,как он ещё умудрился несколько минут на поле пробыть.Уважуха Боккетти и скорейшего выздоровления.

    19.08.2013

  • Ulan3

    Ай как жалко. Ю.Ю. - из ПТУ!!19 Августа 2013 | 11:45 _____________________ Не смотрел игру, честно говоря, сам играл. А что его сломали? Я просто сколько слышал от людей: "травмировался", "получил травму" и т.п.

    19.08.2013

  • Хомикадзе

    Снова немощные сухи да инсауральде ухаха

    19.08.2013

  • lexxxus

    Всей командой в церковь надо идти

    19.08.2013

  • Den1k 5

    Сочувствую(((((((

    19.08.2013

  • andyk82

    не в коня бромантан (ну или чего еще)...

    19.08.2013

  • terr

    Твою дивизию опять кресты((( Походу опять валидолить придется(((

    19.08.2013

  • Red-white soul.

    Да что же это такое? Постоянно травмы..Паршивлюк, потом Ромуло, Боккетти, когда это прекратится?

    19.08.2013

  • MaksAlex

    Это пол года.

    19.08.2013