Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 августа 2013, 10:38

В Бельгии утверждают, что "Зенит" включился в борьбу за Алдервейрелда

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

24-летний защитник "Аякса" Тоби Алдервейрелд попал в сферу интересов "Зенита", информирует voetbal24.be. Амстердамский клуб готов расстаться с футболистом, если получит достойное предложение. Ранее сообщалось об интересе к игроку сборной Бельгии со стороны "Спартака", однако главный тренер красно-белых Валерий Карпин опроверг ее. Главной проблемой перехода Алдервейрелда в российский клуб являются его требования по заработной плате – он рассчитывает зарабатывать не менее 3 миллионов евро за сезон.

149
  • rwirk

    Плёс Ну вот и вся твоя сущность.... Даже ответить не соизволил!

    21.08.2013

  • rwirk

    Плёс20 Августа 2013 | 16:02 Скажи, ты реально настолько туп или прикидываешься?)) -- Вот как все было: RW_irk.12 Августа 2013 | 16:29 Ты б хоть посчитал сначала, прежде чем по клаве стучать!))) С 2008 года Спартак потратил около 140 млн! Зенит за это же время (даже с учетом этой волшебной)) рассрочки) не менее 185 !!! ------------ RW_irk.12 Августа 2013 | 17:17 Плёс12 Августа 2013 | 17:07 38 лямов в среднем! ------ Плёс12 Августа 2013 | 17:20 RW_irk. 12 Августа 2013 | 17:17 38 лямов в среднем! =========== Но согласись если Халк с Витселем куплены в рассрочку на 3года,то ты считаешь траты за них на два года вперёд))) Плёс12 Августа 2013 | 17:35 RW_irk. 12 Августа 2013 | 17:17 38 лямов в среднем! =========== Но согласись если Халк с Витселем куплены в рассрочку на 3года,то ты считаешь траты за них на два года вперёд))) =========== Если верить твоим рассчётам и учитывая что за Халка с Витселем выплачена треть по лучается ты прибавил 62мил.,а за пять лет это 12мил в год.Отсюда получается,что трансферы Зенита в среднем за год составляют 26 миллионов.У Спартака вряд ли меньше,а за последний год в разы больше этой суммы.Должны становиться чемпионами,иначе совсем уж.....)))) ------------------------------ Обрати внимание на фразу в скобках, в первом моем комменте выше от 12 августа 2013 |16.29!!!! Я написал не менее 185, потому что на тот момент было лень залазить смотреть точно, поэтому написал примерно. Ты же, дурень, не обращая внимания на фразу в скобках, спрашиваешь сколько в среднем, я отвечаю 38 (на тот момент я все же посчитал точно и получилось 193) и решаешь, что от этих 38 надо еще и рассрочку вычесть)))) хотя уже все посчитано с учетом рассрочки!!!!))) и я НИГДЕ не возмущается и не призывал ее учитывать!!!! Ты БАЛАБОЛ!!!!!

    20.08.2013

  • rwirk

    АдекВатный Зритель.20 Августа 2013 | 15:22 Все тки ты пакостник!))) Во-первых, про 15 моментов, это было сказано фанатам (это конечно утрировано) а, во-вторых, про 1,5, это не перехода за центр, а момента в первом тайме у ворот спартака! В принципе-то так и было....

    20.08.2013

  • Плёс

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 15:10 Интересно,вчера у тебя получалась средняя в Зените за 5лет 38мил в среднем,а сегодня 50. Когда я вычел из твоих же данных рассрочку 60мил,то у Зенита получилось 26мил в год и ты возмутился,причём здесь рассрочка,её не нужно учитывать) У Спартака у тебя 23мил.

    20.08.2013

  • Nalich

    общительный 20 Августа 2013 | 14:04 А я вот живу в городе Владимире,уверен, что даже если бы и не было Зенита, то деньги воровали под прикрытием какого-либо другого проекта и народу эти деньги уж точно никогда бы не достались. Мне вот, как НЕ жителю Москвы, приятно, что теперь есть футбол еще где-то кроме Столицы. --------------------------------------------------------------------- --------- ИЗ этого следует, что тем больше будут воровать, тем лучше Российскому футболу.

    20.08.2013

  • Тот самый Зануда

    АдекВатный Зритель. 20 Августа 2013 | 15:22 А на мой скромный взгляд фраза:"Тренеровать игроков,только разтренеровывать" выглядит более эталонной.Это уже резюме так сказать мэтра.))

    20.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 20 Августа 2013 | 15:08 Я ж не прапорщик, что б мне по 2 раза повторять..)) А анекдот хоть и старенький, но хороший..) Особенно понравилось в твоем исполнении: "... товарищи работники..."..))) AVR 20 Августа 2013 | 15:10 Тяжелый ты человек, AVR..) Ладно, закончили на сегодня. Притомил малёха..)

    20.08.2013

  • AVR

    Gerych Z 20 Августа 2013 | 14:53 Знал бы Пассуш, порадовался бы наверно, что приобрел в ваших лицах столь преданных и "АдекВатных" фанатов..)) Это твои слова! Ну будь адекватнее, наконец-то перестань нюхать... Как всё запущено в ваших стройных рядах "здравого" люда..) Объясни мне, как можно болеть за поражение Зенита и при этом не болеть за команду, которая должна нанести это самое поражение?)) Поясню - "болеть", не значит одеть шарф этой команды, исполнять гимны в ее честь и прыгать до потолка, когда она забивает Зениту..) Объясняю, если еще не понял, прекращай там всякой х..й заниматься. За Пасуш не болею, мне все равно, какое она (команда) место займет в своем чемпионате и т.п. А вот болею за поражение Зенита, пусть это будет Пасуш, Националь...или кто-то другой, мне безразлично, но чтобы Зенит проиграл... И шарф одевать не буду, а буду просто радоваться пропущенным Зенитом мячам...

    20.08.2013

  • rwirk

    Тот самый Зануда 20 Августа 2013 | 15:05 именно!))

    20.08.2013

  • Громозека

    В инете нашел инфу по нынешним зарплатам игроков Зенита, не знаю насколько соответствует действительности): Халк - 8,85, Кержаков - 5,2, Денисов (на момент ухода) - 4,9, Анюков - 4,8, Малафеев - 4,6, Семак - 4,4, Широков - 4,2, Витсель - от 3 до 4 миллионов по разным данным, Бухаров - 2,2! Топ-50 зарплат футболистов в 2011 году (последний адекватный рейтинг, оставил первую пятерку и футболистов Зенита и Спартака) 1. Кевин Кураньи («Динамо») – 5,7 млн евро 2. Мигель Данни («Зенит») – 3,4 3. Андрей Воронин («Динамо») – 3 4. Карлос Эдуардо («Рубин») – 2,6 5. Мубарак Буссуфа («Анжи») – 2,4 6. Бруну Алвеш («Зенит») – 2,3 7-9. Александр Бухаров («Зенит») – 2,2 ... 7-9. Фернанду Мейра («Зенит») – 2,2 10-12. Александр Кержаков («Зенит») – 2,1 ... 13-22. Сергей Семак («Зенит») – 2 13-22. Игорь Денисов («Зенит») – 2 13-22. Константин Зырянов («Зенит») – 2 13-22. Александр Анюков («Зенит») – 2 13-22. Вячеслав Малафеев («Зенит») – 2 13-22. Данко Лазович («Зенит») – 2 13-22. Николас Ломбертс («Зенит») – 2 23. Эйден Макгиди («Спартак») – 1,9 ... 35-41. Роман Широков («Зенит») – 1,5 ... 42-45. Виктор Файзуллин («Зенит») – 1,4 ... 45-50. Алекс («Спартак») – 1,3

    20.08.2013

  • Тот самый Зануда

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 15:03 Разве 500?.))

    20.08.2013

  • rwirk

    Тот самый Зануда 20 Августа 2013 | 15:01 учи матчасть! 500%-ых))))))))))))))))))))

    20.08.2013

  • rwirk

    на втором месте, однозначно, Эмирейтс (Фабрегас икнул где-то в Каталонии)

    20.08.2013

  • Тот самый Зануда

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 14:58 По количеству голевых,и как бы сказал Валера 300% моментов,матч в Лондоне вне конкуренции.А вот ваш на Велодроме и так-же ещё один ваш матч с Аяксом стоят вровень с нашим матчем на Драгау.

    20.08.2013

  • rwirk

    АдекВатный Зритель. 20 Августа 2013 | 14:38 Тот самый Зануда 20 Августа 2013 | 14:44 вы че, глупые! эталон это не какие-то там унылые нуль-нуль, а 3 оча спартака с олимпиониками из марселя на их велотреке))))))

    20.08.2013

  • Gerych Z

    AVR 20 Августа 2013 | 14:38 Как всё запущено в ваших стройных рядах "здравого" люда..) Объясни мне, как можно болеть за поражение Зенита и при этом не болеть за команду, которая должна нанести это самое поражение?)) Поясню - "болеть", не значит одеть шарф этой команды, исполнять гимны в ее честь и прыгать до потолка, когда она забивает Зениту..) АдекВатный Зритель. 20 Августа 2013 | 14:44 Учись у представителя культурной столицы, как нужно общаться с Оскаровками..)) Всё чинно и благородно..))

    20.08.2013

  • Тот самый Зануда

    АдекВатный Зритель. 20 Августа 2013 | 14:49 Эт который про маму и брата?Помню конечно..)))

    20.08.2013

  • rwirk

    Плёс 20 Августа 2013 | 12:55 RW_irk. 20 Августа 2013 | 12:41 Тот самый Зануда 20 Августа 2013 | 12:33 так об том и речь, что это просто факт! который я в укор вообще никогда не ставил! ну больше у них з.п. ну тратит зенит больше на трансферы, ну и что? это нормально, у зенита и результаты лучше.. -------- Проблема в том,как ты посчитал контракты Халка с Витселем RW_irk. 95 мил! Я тебе пишу в рассрочку на 3года,то есть в год 35мил.А ты?))) Ничего не знаю,не надо ни про какие рассрочки.Но ведь клуб то за год истратил на них не 95мил.)))) И потом делаешь вывод - Спартак тратит меньше))))))))))))))))) Умора ==================== RW_irk. 20 Августа 2013 | 13:06 Плёс 20 Августа 2013 | 12:55 ты просто тупой, видимо! я 200 раз УЧЕЛ (только в самый первый раз я посчитал без рассрочки) эту рассрочку (которая не факт что есть) и все равно у зенита получилось больше! если ты этого не видел, мне тебе помочь нечем! сейчас некогда, но через 2-3 часа, я готов найти тебе ту ветку и еще раз тыкнуть тебя в реальные (т.к реальнее чем ТМ, пока ничего нет)цифры! заходи НА ЭТУ ВЕТКУ через 3 часа, коли ты не балабол!!! =========================================================== ================ нашел, копирую, ЧИТАЙ: RW_irk. 12 Августа 2013 | 18:04 Плёс12 Августа 2013 | 17:35 Короче, Зенит: 13/14 - 8,8 12/13 - 103,8 11/12 - 16,2 10/11 - 43 09/10 - 31,8 08/09 - 49, 8 Спартак: 13/14 - 27 12/13 - 31 11/12 - 23 10/11 - 36,4 09/10 - 8,5 08/09 - 12.7 Считай! Вычитай там свои рассрочки, еще че нить, мож того и глядишь как-нибудь прировняешь траты Зенита и Спартака)) =================================================== и того, поясняю смысл написанного неделю назад. цифры приведены без учета рассрочки, НО ниже пишу - вычитай рассрочку! если у тебя с математикой проблемы, то я тебе так уж и быть помогу! исходя из приведенных цифр, у зенита 253,4 млн евро, у спартака 138,6 млн. евро. ВЫЧИТАЕМ (!!!) рассрочку 253,4 - 60 = 193,4. 193,4 больше чем 138,6 ! ВЫВОД: зенит за 5 лет потратил на трансферы футболистов(нужное подчеркнуть) больше/меньше чем Спартак. пожалуйста, выбери сам правильный вариант ответа. надеюсь справишься? мы в тебя верим!)) ЗЫ: эти цифры были еще до трансферов Смольникова (6 млн) и Шатова (пока нет данных), плюс прошел год после покупки Халка и Витселя, соответственно, пора бы, наверное, и на второй платеж раскошелится, не?)))

    20.08.2013

  • Тот самый Зануда

    АдекВатный Зритель. 20 Августа 2013 | 14:38 Один в один ваш с Порту! )))) ............ Да ладно уж скромничать то.Тоже мне один в один.После того матча злой Арсен на тренировке заставил своих пушкарей несколько часов кряду до изнеможения с метра лупцевать по пустым воротам.У Анри,Ван Перси и Росицки чуть башни не поехали от такого садо-мазо..)))

    20.08.2013

  • rad19

    пусть Тобик траву курит в Голлвндии , побирушек заезжих и так хватает....

    20.08.2013

  • AVR

    Gerych Z 20 Августа 2013 | 14:35 Ну вот, а причем здесь Пасуш..? Да еще и болельщик преданный? Ты прекращай там газок нюхать... Я не болею за Пасуш.. я болею за поражение Зенита, и не зависимо кто это будет Пасуш или еще кто... Будь адекватен то наконец!

    20.08.2013

  • БорщисалО

    АдекВатный Зритель.20 Августа 2013 | 14:30 БорщисалО: ***** Так ты в этой сборной,как минимум капитаном будешь! ))) . В молодежном, разве что, составе.. ))

    20.08.2013

  • Gerych Z

    AVR 20 Августа 2013 | 14:17 Завёл свою любимую пластинку..)) Ты как зомби, чесслово, каждый день повторяя одно и тоже про Миллера, игрушку и т.п. хрень..) Я тебе уже не в первый раз говорю, что слава футбольным Богам, что ты и твоя гоп-компания не болеют за Зенит..) Знал бы Пассуш, порадовался бы наверно, что приобрел в ваших лицах столь преданных и "АдекВатных" фанатов..)) АдекВатный Зритель. 20 Августа 2013 | 14:25 Обиделся что ли?) Зря.. Я ж по-доброму, по-товарищески..))

    20.08.2013

  • Тот самый Зануда

    АдекВатный Зритель. 20 Августа 2013 | 14:25 Эталон УГ это ваш матч с Арсеналом в 2006.Я никогда в жизни больше такого фарта не видел.Так что Порту и Бенфика это семечки.

    20.08.2013

  • БорщисалО

    AVR20 Августа 2013 | 14:17 Gerych Z 20 Августа 2013 | 14:03 Ну ты считаешь, что например в Испании, болельщики Реала в Еврокубках будут болеть за Барселону? Или в Германии болельщики Баварии болеют за Боруссию? Далеко не так.. . Мне политпроект тоже не нравится. Того же Быстрова из Спартака выдернули в приказном порядке, сцуки, казанцы, динамовцы.., цены взвинтили. Первые. Но в Еврокубках он (и они) представляют Россию. И мне здесь Испания, Англия, Германия и пр. не указ. Как и во многом другом. Если даже сборная неадекватов с этого сайта схлестнется с такими же немцами-французами, я за наших уродцев болеть буду. ))

    20.08.2013

  • AVR

    Gerych Z 20 Августа 2013 | 14:03 Ну ты считаешь, что например в Испании, болельщики Реала в Еврокубках будут болеть за Барселону? Или в Германии болельщики Баварии болеют за Боруссию? Далеко не так... А вот болеть за клуб, который в России все тащут, то на чемпионство, то ставят людей из Газпрома на руководящие должности в футболе, в угоду Зенита...ты считаешь, что за него все болеть должны? И то что клуб это игрушка политическая, разве это не понятно? И кто заблуждается, кто "здоров". Адекватные люди давно уже отвернулись от этого клуба... А Мюллер, который за счет государства спонсирует свою игрушку, это разве здоровый люд не понимает?

    20.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 20 Августа 2013 | 14:03 Надо подумать о переезде в город, где вас будут ценить по-настоящему..)) Лучше всего в Италию, судя по схеме вашей игры и усыпляемости от вашего футбола..))

    20.08.2013

  • общительный

    А я вот живу в городе Владимире,уверен, что даже если бы и не было Зенита, то деньги воровали под прикрытием какого-либо другого проекта и народу эти деньги уж точно никогда бы не достались. Мне вот, как НЕ жителю Москвы, приятно, что теперь есть футбол еще где-то кроме Столицы. Я болею за все наши клубы в евротурнирах. Не понимаю, почему все наезжают на болельщиков Зенита? Как многие тут говорят: настоящий болельщик должен поддерживать свой клуб в любой ситуации, так чего это вдруг они должны перестать болеть за Зенит сейчас?

    20.08.2013

  • Gerych Z

    AVR 20 Августа 2013 | 13:50 Злой и несчастливый НИКОГДА не признается, что на самом деле он таковым является..) Это аксиома... А то, что ты считаешь, что "здоровые" люди болеют ЗА поражения Зенита в Европе, то вполне естественно, что о "здоровье" этих людей ты судишь исключительно по себе и считаешь, что "здоровые" это те, кто похожи на тебя по своим взглядам... И это очередное твое заблуждение..) Тот самый Зануда 20 Августа 2013 | 13:51 Возникает вопрос, зачем им такой большой новый стадион?)) ЛукоГазМясоБомж 20 Августа 2013 | 14:00 В Лужниках когда играли, была точно такая же канитель...

    20.08.2013

  • ЛукоГазМясоБомж

    И вообще с покупкой Денисова самая большая зп щас в Динамо!

    20.08.2013

  • ЛукоГазМясоБомж

    Динамо также в этой ж*пе играет

    20.08.2013

  • ЛукоГазМясоБомж

    Gerych Z Про посещаемость. Ты бы попробовал до химок доехать.Будет стадион или хотя бы в луже или на локомотиве играли было бы в 2 раза больше народу

    20.08.2013

  • Тот самый Зануда

    Gerych Z 20 Августа 2013 | 13:43 Мдя уж.Глянул я на эту таблицу и слегонца шокирован.Два наших прославнейших клуба вместе на двоих с трудом обошли стоящий на 7 месте Рубин,никогда не славящийся посещаемостью,и уступают ещё шести клубам.Силовики видимо ныне не в моде.

    20.08.2013

  • AVR

    Gerych Z 20 Августа 2013 | 13:43 Так я и болею за российские команды... Даже за Зенит, но в отличие от других команд (Зенит же отличается от других команд) болею ЗА (не против) поражение Зенита... Кстати, я не злой и даже очень счастлив в этом мире... Кстати, не говори за всех "здоровых" людей, не стоит... Знаю очень многих людей, у которых с головой все в порядке (в отличие от некоторых болельщиков Зенита), которые сегодня будут болеть за поражение Зенита. Удачи Португалы!!!

    20.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 20 Августа 2013 | 13:41 Да ерунда полная..)) Дураков у вас точно такое же кол-во в процентном отношение, как и у всех других команд, а вот общее кол-во болельщиков много меньше, что и показывают трибуны ваших домашних матчей..) И это притом, что вы вроде как хет-трикёры..)) Тока про огороды не надо, я тебя умоляю..)))

    20.08.2013

  • Gerych Z

    Тот самый Зануда 20 Августа 2013 | 13:32 Привет! Ага, и на уровне легендарного Динамо..)) Не хочет народ глядеть на каттеначо по-слуцки..)) AVR 20 Августа 2013 | 13:33 Да, жаль, потому что в этот момент все "здоровые" люди болеют за российскую команду, в отличие от тебя, злого и несчастного человека... Но, ты не одинок, уверен..)

    20.08.2013

  • Плёс

    Тот самый Зануда 20 Августа 2013 | 13:35 Я думаю при любом раскладе наша зарплатная ведомость пожирнее.Но могу тебя успокоить,у нас и игроки калибром повыше.Ну как то так.) ========= Я тоже так думал,но хотелось сравнить именно с той командой,болельшики которой слишком упирают на свою бедность)

    20.08.2013

  • Плёс

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 13:20 дурень! это ты перескочил! привел одну какую-то выдержку непонятно откуда и ей естественно надо верить! а две моих ведержки...ну это само собой ерунда. почему? ну, наверное потому что))))) ============= Приведи зарплату хотя бы десятка игроков Спартака,а потом и делай выводы где больше раз ты не дурень))))))

    20.08.2013

  • Тот самый Зануда

    Плёс 20 Августа 2013 | 13:32 Я думаю при любом раскладе наша зарплатная ведомость пожирнее.Но могу тебя успокоить,у нас и игроки калибром повыше.Ну как то так.)

    20.08.2013

  • AVR

    Gerych Z 20 Августа 2013 | 13:28 Мне тебя искренне жаль..) Что-то жалостливый какой ты... Объясни почему? Потому что я болею в Европе за все российские клубы и за российскую сборную и еще за Рубин? Или потому что болею за поражение Зенита? Жаль потому что не болею за Зенит?

    20.08.2013

  • Тот самый Зануда

    Gerych Z 20 Августа 2013 | 13:28 Герыч привет! Эт чё,у коней посещаемость на уровне китайского вояжа?

    20.08.2013

  • Плёс

    Тот самый Зануда 20 Августа 2013 | 13:21 Земляк извини,но ты не прав.Неужели ты думаешь,что Халк с Витселем,у которых были достойные предложения от грандов,приехали к нам биться за стрелку и зарплату соизмеримую с зарплатой Комбарова или Макгиди?Да у сидящего почти два года на лавке Бухарика зарплата зашкаливает за двушку.Я уж не говорю про наших сборников. ================ Понимаешь,я хотел узнать зарплаты в Спаме у RW_irk.А мне навязывают обсуждение Зенитовских зарплат.Я не знаю какая зарплата у Комбарова,но очевидно что зарплата всех спартаковских иностранцев,коих сейчас в Спартаке на две команды,учитывая сданных в аренду и отправленых в дубль аналогична Зениту,а учитывая что их просто колличественно очень много,то не факт что общая зарплата в Спартаке меньше.И игроки это не юные Джоржевич,Родич,а заматерелые иностранцы.Они бесплатно играть не будут,пример Ари.

    20.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 20 Августа 2013 | 13:19 Да за ради Бога..) Тока не надо говорить, что вы нас нагнули, ежели нагнули-то мы вас в чемпе, во всех камасутровских положениях..)) А по посещаемости извиняюсь, вы не худшие, т.к. оказывается Томь на 16 месте с 6000 народу..)) 14. Динамо 15. ЦСКА..) Приятное соседство..)) AVR 20 Августа 2013 | 13:20 Мне тебя искренне жаль..)

    20.08.2013

  • Тот самый Зануда

    Плёс 20 Августа 2013 | 13:08 Земляк извини,но ты не прав.Неужели ты думаешь,что Халк с Витселем,у которых были достойные предложения от грандов,приехали к нам биться за стрелку и зарплату соизмеримую с зарплатой Комбарова или Макгиди?Да у сидящего почти два года на лавке Бухарика зарплата зашкаливает за двушку.Я уж не говорю про наших сборников.

    20.08.2013

  • rwirk

    Плёс 20 Августа 2013 | 13:15 дурень! это ты перескочил! привел одну какую-то выдержку непонятно откуда и ей естественно надо верить! а две моих ведержки...ну это само собой ерунда. почему? ну, наверное потому что)))))

    20.08.2013

  • AVR

    Gerych Z 20 Августа 2013 | 13:13 Так это не мне пардон, а болельщика Спартака! И за красивый футбол и справедливость тоже болею, но в основном за Зенит, точнее за поражение Зенита во всех турнирах!!! Ну и за Рубин к тому же и за сборную Россию, без футболистов Зенита. А в Европе за наши клубы и за поражения Зенита...

    20.08.2013

  • Плёс

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 13:06 ты просто тупой, видимо! я 200 раз УЧЕЛ (только в самый первый раз я посчитал без рассрочки) эту рассрочку (которая не факт что есть) и все равно у зенита получилось больше! =============== Ты перескочил на тему трат Зенита и Спартака,ничего не доказав по зарплатам или ты уже доказал,что зарплаты в Спартаке или Зените больше))))) Я уж сам запутался где)))))))))))))))).Хотел узнать Спамо-зарплаты,а ты предлагаешь опять обсуждать тему трат на игроков.Я почитаю конечно,но я же помню твои цифры.

    20.08.2013

  • rwirk

    Плёс в общем через 3 часа жду тебя здесь, правдоруб ты наш)))

    20.08.2013

  • rwirk

    Плёс 20 Августа 2013 | 13:08 надо по крайней мере сравнить зарплаты двух команд ----- а я и смотрю, ты прям весь из сравнивался, прежде чем заявлять что з.п спартака больше и трат на трансферы больше! прям всю ведомость зенита привел и спартака заодно, сравнил, а я вот сижу и отнекиваюсь)))) ты болен! зенитом)))))

    20.08.2013

  • Gerych Z

    AVR 20 Августа 2013 | 13:03 Ну пардон тогда..) А за кого болеешь-то? Надеюсь не просто за красивый футбол и справедливость?)

    20.08.2013

  • rwirk

    Плёс 20 Августа 2013 | 12:55 Да даже здесь я отнял эту хренову рассрочку: RW_irk. 20 Августа 2013 | 12:41 но для твоего интеллекта это, видимо, вообще что-то запредельное и ты не способен понять что имеется в виду))))

    20.08.2013

  • Плёс

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 12:59 Ты вот бесишься,а по факту разговора ничего сам лично не предоставил о зарплатах игроков Спартака))) Пример с Магди и то я привёл и выдержку о его зарплате 70 тыс фунтов в неделю.И источник не российский,не заинтересованый) Правда ты хорошо знаешь зарплаты игроков Зенита из Спамо-прессы),но я тебя и не прошу про это рассказывать))) Просто чтобы заявить,что в Спартаке зарплата меньше,надо по крайней мере сравнить зарплаты двух команд.Ты про одну знаешь хорошо,а про другую ничего или утаиваешь))))))))))))

    20.08.2013

  • ЛукоГазМясоБомж

    А я вот щас отработаю поиграем с друзьями в футбол возьмем с ребятами водки бухнем.потом пьяные и веселые поболеем против бомжей. Итак каждый день не жизнь а сказка. И никакие 70 тыщ фунтов в неделю не нужны.500 руб в сутки на все про все!

    20.08.2013

  • rwirk

    Плёс 20 Августа 2013 | 12:55 ты просто тупой, видимо! я 200 раз УЧЕЛ (только в самый первый раз я посчитал без рассрочки) эту рассрочку (которая не факт что есть) и все равно у зенита получилось больше! если ты этого не видел, мне тебе помочь нечем! сейчас некогда, но через 2-3 часа, я готов найти тебе ту ветку и еще раз тыкнуть тебя в реальные (т.к реальнее чем ТМ, пока ничего нет)цифры! заходи НА ЭТУ ВЕТКУ через 3 часа, коли ты не балабол!!! ------ еще раз тебе пожелаю, прислушайся к адекватным болельщикам зенита: Тот самый Зануда 20 Августа 2013 | 13:00

    20.08.2013

  • AVR

    Gerych Z 20 Августа 2013 | 13:00 По стилистике письма очень похоже..) И ты не разобравшись, сразу наехал на Спартак!!! В принципе, другого и не ожидал от болельщика Зенита... Печаль.

    20.08.2013

  • Den1k 5

    Страсти то разгорелись вокруг еще не факта, а только слуха))))) Плюнет Тобик на СМ и Зенит и на всю Рассею.... вот интересно будет - о чем тогда разговор пойдет)))))))))))))))

    20.08.2013

  • Gerych Z

    AVR 20 Августа 2013 | 12:46 По стилистике письма очень похоже..) АдекВатный Зритель. 20 Августа 2013 | 12:47 В СК бесспорно.. Во всех остальных турнирах вы нагнули гавнизу из второй восьмерки, а не Зенит..)) Память шалит?) Не хочет люд московский и подмосковский смотреть на ваш кисляк, вот это факт..)) RW_irk. 20 Августа 2013 | 12:51 А ты не читай..))

    20.08.2013

  • rwirk

    Den1k 5 20 Августа 2013 | 12:56 для справки, прежде чем встревать в чужой разговор, надо бы почитать о чем он!... я пояснял человеку смысл статьи 2-х месячной давности....

    20.08.2013

  • Тот самый Зануда

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 12:41 ))))Ну дык и чего тогда спорить с такими упёртыми?Ведь всё равно ничего не докажешь.Я ведь тут кстати тоже написал,хоть и с сарказмом про звёзды,что борьба за игрока не равная.Зеня тупо предложит больше и на этом всё закончится,если конечно на самом деле эта борьба намечается,а не очередные журналистские домыслы.Все эти разговоры про большие,популярные клубы,возможность игры в ЛЧ и прочая балда,это для обывателей.На самом деле все они играют за деньги.И раньше кстати тоже играли за деньги,а не за символ клуба,о чём любят распинаться Серафимыч и изобретатель ТТД.

    20.08.2013

  • rwirk

    Плёс 20 Августа 2013 | 12:44 Туго доходит?Правильно,и тогда все смеялись)))как только Магди решил покинуть спартак с понижением зарплаты до 2мил. Асхабадзе сразу же предложил 2,5мил по новому контракту)))))) ---------------------- с понижением з.п. в Англии дурень! скажи, ты совсем больной? человек хочет играть в Англии, семья хочет в Англию, но денег таких как здесь ему не дадут и естественно он согласен на понижение. причем здесь Спартак????? он отказывается от 4,5 (типа) млн. в спартаке, соглашается на понижение в Англии и тут приходит асхабадзе и предлагает ему 2,5)))))))))))))))) тут даже добавить нечего...это просто финиш полнейший! такого абсурда (с серьезным видом) давно здесь не встречал....... --------- Я же привёл тебе выдержку из его зарплаты в спартаке-70тыс.фунтов в неделю))) ====================================== я тебе тоже привел выдержку! еще раз: Окончательное решение игрок должен принять в ближайшее время. В переговорах наметился существенный прогресс. Зарплата Макгиди в “Спартаке”, в случае перехода, составит 40 тысяч фунтов (61,3 тысячи долларов) в неделю. “Селтик” получит за трансфер талантливого игрока от “Спартака” 9,5 миллиона фунтов (14,5 миллиона долларов).

    20.08.2013

  • Гаттузо крут

    АдекВатный Зритель. Жаль, но это хоть и славное, но уже прошлое! Новый сезон, новые амбиции и притязания. Мы вас нагибали не меньше, но теперь новая реальность.

    20.08.2013

  • Den1k 5

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 12:49 А ничего что Ари еще вчера в Кубань продали! Это так для справки.

    20.08.2013

  • Плёс

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 12:41 Тот самый Зануда 20 Августа 2013 | 12:33 так об том и речь, что это просто факт! который я в укор вообще никогда не ставил! ну больше у них з.п. ну тратит зенит больше на трансферы, ну и что? это нормально, у зенита и результаты лучше.. -------- Проблема в том,как ты посчитал контракты Халка с Витселем RW_irk. 95 мил! Я тебе пишу в рассрочку на 3года,то есть в год 35мил.А ты?))) Ничего не знаю,не надо ни про какие рассрочки.Но ведь клуб то за год истратил на них не 95мил.)))) И потом делаешь вывод - Спартак тратит меньше))))))))))))))))) Умора

    20.08.2013

  • Den1k 5

    Весело тут))))))

    20.08.2013

  • rwirk

    Gerych Z 20 Августа 2013 | 12:45 когда я читаю Плёса, я начинаю косвенно ненавидеть зенит)))

    20.08.2013

  • rwirk

    sharotyk 20 Августа 2013 | 12:30 В случае если Ари не покинет "Спартак" в летнее трансферное окно, он будет какое-то время просто тренироваться. Платить 1,5 – 2 миллиона евро за шесть месяцев никому не выгодно, так как уже зимой Ари станет свободным агентом. Но многие клубы им интересуются. В том числе российские и украинские. ----------------- 1,5-2 млн. за ТРАНСФЕР, никто не хочет платить, потому что зимой заберут бесплатно!!! если бы речь была о з.п., то какой резон?! сейчас клубы не хотят платить ари з.п. за 6 мес (следовательно это для них много). а через полгода платить будут (если 1,5 - 2, это много, значит предложат контракт меньше), а ари, которому 1,5 - 2 было мало, естественно согласиться получать еще меньше))))))))))) ЛОГИКА!)) голову включатЬ надо было и др.комментарии читать под статьей, если сам тугой!

    20.08.2013

  • AVR

    Gerych Z 20 Августа 2013 | 12:45 А кто тебе сказал, что я болею за Спартак?

    20.08.2013

  • pasha48

    пусть идет в бомжатню, нам прос-ки не нужны

    20.08.2013

  • Gerych Z

    AVR 20 Августа 2013 | 12:38 Я болельщик Зенита, который ответил тебе аналогично тому, как ты написал neru, который, кстати, с тобой тоже не говорил, если чё..) А Спартак здесь притом, что когда народ читает комменты таких, как ты, он начинает косвенно ненавидеть и команду, за которую болеет такой как ты..)

    20.08.2013

  • Плёс

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 12:36 с 4,5 увеличить до 2,5?))) круто!!! ну собственно уже не удивляюсь, если уж зенит на трансферы за 5 лет потратил меньше спартака, то 2,5 млн то естественно больше чем 4,5)))) =============== Туго доходит?Правильно,и тогда все смеялись)))как только Магди решил покинуть спартак с понижением зарплаты до 2мил. Асхабадзе сразу же предложил 2,5мил по новому контракту)))))) И зарплата Магди всплыла,потому что о ней заговорил его агент и не у нас сначала,а там на Албионе.Я же привёл тебе выдержку из его зарплаты в спартаке-70тыс.фунтов в неделю)))

    20.08.2013

  • Гаттузо крут

    Человек с фамилией Алаверды должен играть за Гурию Ланчхути. А так агент давит на кого-то и видимо на Спам т.к. он в курсе, что Бокетти сломался, а значит можно подоить Федюшу более капитально.

    20.08.2013

  • rwirk

    Тот самый Зануда 20 Августа 2013 | 12:33 так об том и речь, что это просто факт! который я в укор вообще никогда не ставил! ну больше у них з.п. ну тратит зенит больше на трансферы, ну и что? это нормально, у зенита и результаты лучше, мягко говоря... но нет ведь, находятся у вас упертые, для которых 4,5 меньше чем 2,5)) а если от 250 млн. отнять 60 (за рассрочку), то это будет меньше чем 150)))))))))

    20.08.2013

  • AVR

    Gerych Z 20 Августа 2013 | 12:32 А ты кто такой? Разве я с тобой говорил? Да и при чем здесь Спартак? Неадекват, одним словом...

    20.08.2013

  • Плёс

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 12:26 как минимум информация разнится! но естественно нужно верить твоей!)) лучше почитай что пишет болельщик зенита: Тот самый Зануда 20 Августа 2013 | 12:16 ============= Я читал и уже обсуждал это на этих страницах.По зарплате Макги 4,5мил.ни у кого вопросов и не возникало.Все как-то сравнивали с Халком.Но никто в отличии от зарплат Зенита не может предоставить ведомость Спартака.Вот и ты ничего не сказал про любивцев и перешёл на Халка.Но он один,а есть ещё целая команда с зарплатами.А вывод ты делаешь,что у Зенита больше,просто так,без вообще каких либо данных,только на основании домыслов.

    20.08.2013

  • rwirk

    Плёс 20 Августа 2013 | 12:28 с 4,5 увеличить до 2,5?))) круто!!! ну собственно уже не удивляюсь, если уж зенит на трансферы за 5 лет потратил меньше спартака, то 2,5 млн то естественно больше чем 4,5))))

    20.08.2013

  • Тот самый Зануда

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 12:26 Да выше зарплаты в Зените,выше.Только вот о чём спор не понимаю.Это же вроде конская тема - деньги.Уж если на то и пошло,то думаю что и в Спартаке игроки не бедствуют.А хорошего игрока в любой российский клуб можно заманить только деньгами и больше ни чем.

    20.08.2013

  • Gerych Z

    AVR 20 Августа 2013 | 12:27 А из-за таких, как ты, полстраны ненавидит твой Спартак..)

    20.08.2013

  • 3_62

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 12:24 Прочитал. Особенно понравился этот-))):Max Jago 13 Июня 2013 | 23:48 капец... и такому гомну свиньи башляюи 4 ляма евро в год... и это в 2 раза мешь чем остальному гомну.!!! жесть..!!! и всё равно бегут из свинского рабства!! Ну я не очень завистлив. Мне как то по барабану их заработки. Играли бы хорошо. Собственно по сабжу: Алдервейрелд - не нужен!

    20.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. Савелич здаров! Опять всю статистику по посещаемости испохабили..) В среднем 16600 человек посетили в последнем туре и тока вы, как всегда, со своими 9000 всё портите..)) Самый не смотрибельный чемпиён за всю историю российских чемпионатов..)

    20.08.2013

  • Плёс

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 12:18 Правильно,когда Магди согласился на понижение зарплаты в два раза ради перехода на Альбион,ему Асхабадзе предложил 2,5мил. в новом контракте.Но зарплата-то его была 4,5мил)))) Ари увидев это пошёл в бучу и оказался в дубле.

    20.08.2013

  • Эрик Рыжий

    Жаль, что уже нет "Анжи", а то еще и туда бы продали.

    20.08.2013

  • AVR

    neru 20 Августа 2013 | 12:22 АдекВатный Зритель вот тебе и "куды" злобный недоносок это ты, а москву писать с большой буквы много чести Во время Великой Отечественной войны ваши предки по ресторанам ходили, заводы Шампанских вин в 42 открывали да бронью липовой прикрывались как братаны -старостины. Сейчас всю страну обворовали и с жиру беситесь. Надо быть тупым москвичем что бы не догадываться чем это всё для москвы и России закончится. Нет я не злобный я справедливый. Вот что тебе надо от Зенита и Санкт-Петербурга, болей за свою команду. _____________________________________________________________ _______________ Вот из-за таких как ты полстраны и ненавидят твой Звенит.....

    20.08.2013

  • rwirk

    Плёс 20 Августа 2013 | 12:18 как минимум информация разнится! но естественно нужно верить твоей!)) лучше почитай что пишет болельщик зенита: Тот самый Зануда 20 Августа 2013 | 12:16

    20.08.2013

  • rwirk

    sharotyk 20 Августа 2013 | 12:16 комментарии почитай на этой ветке! причем здесь з.п.?))))

    20.08.2013

  • Den1k 5

    А Тобику разницу между АПЛ и РФПЛ то объяснили? ))))))))))))))

    20.08.2013

  • Плёс

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 11:30 какие факты, дурачек? в спартаке никто и 4 млн не зарабатывает! ================= Сообщается, что ради перехода в "Уиган" Макгиди согласился на понижение заработной платы, которая в "Спартаке" составляла порядка 70 тысяч фунтов в неделю. Борьбу за вингера "Лэтикс" выиграли у "Сандерленда". В сезоне-2012/13 ирландец провел за "Спартак" 16 матчей в различных турнирах, забил 3 мяча и отдал 4 результативные передачи. СЭ 31 января 2013 12:10 А теперь переведи фунты в евро и подумай как ты не хорошо о людях говоришь)))))

    20.08.2013

  • rwirk

    Плёс 20 Августа 2013 | 12:09 на совспорте где-то, когда-то я помнится видел, что з/п Халка 55 млн евро в год!))))))) и эту информацию никто не опроверг!)) как тебе такой источник? ссылку дай хотя бы! сказать что где-то это было любой может! я привел ниже статью. есть еще вот такая: «Спартак» сделал предложение о новом контракте полузащитнику Эйдену Макгиди, клуб готов повысить зарплату и прописать дополнительные бонусы, чтобы удержать игрока в команде, сообщают «Известия». По информации издания, генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе предложил Макгиди и его агенту рассмотреть условия нового долгосрочного соглашения, по которому ирландец сможет получать до 2,5 миллиона евро в год без учета бонусов и премиальных за личные и командные достижения.

    20.08.2013

  • Костариканец

    Если "Зент" его купит, сочувствую Г. Орлову. Только после поллитры такую фамилию выговорить. Абырвалг!

    20.08.2013

  • Тот самый Зануда

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 12:09 Я в евро не переводил(писал уже,что лень).Но и инфу не сам придумывал.Мне вот самому интересно откуда все берут цифры по зарплатам игроков,которая на сколько мне известно,как правило содержится в тайне?Что же до вашего спора,так могу так-же написать,что где-то читал о десятке самых высокооплачеемовых игроках первенства России.Так вот в этой десятке было вроде 7 игроков Зенита и ни одного Спартака.Но это было вроде до покупки Халка с Витселем и анжуйского Виллиана.

    20.08.2013

  • 3_62

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 11:44 sharotyk 20 Августа 2013 | 11:42 ссылочку, пожалуйста! --------------- Собственно говоря нашел и ссылочку: http://news.sport-express.net/2013-06-13/593301/

    20.08.2013

  • Сам такой

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 12:00 ну вот о том и речь, что зарплаты в России весьма приличные, особенно с учетом подоходного налога 13% и не только в Зените и (до недавнего времени) Анжи. а все эти разговоры про величие клубов, болельщиков, красивый город и т.п. - не более чем приятные бонусы. думаю сейчас даже молодые игроки из провинции перво-наперво интересуются зарплатами, а уж потом перспективами

    20.08.2013

  • tehiri

    мне интересно, сколько из присутствующих на ветке людей переедет за ту же зарплату в другой регион или другую страну?! мне дважды предлагали переезд. 1 раз рабуту в другом городе - зарплата больше на 100%. 2 раз работу в другой стране - зарплату больше на 150%. оба раза я отказался. думаю большинство людей поступает также.

    20.08.2013

  • rwirk

    Тот самый Зануда 20 Августа 2013 | 12:03 Окончательное решение игрок должен принять в ближайшее время. В переговорах наметился существенный прогресс. Зарплата Макгиди в “Спартаке”, в случае перехода, составит 40 тысяч фунтов (61,3 тысячи долларов) в неделю. “Селтик” получит за трансфер талантливого игрока от “Спартака” 9,5 миллиона фунтов (14,5 миллиона долларов). -- в переводе на Плёсовский, это где-то 4,5 млн евро в год))))))))

    20.08.2013

  • Плёс

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 12:03 ну в общем бла-бла, да? кто-то, где-то...ты мне верь, я точно помню, где-то видел)))) =============== Нет,если Спартаковский СЭ для тебя не источник,то...и эту информацию никто не опроверг,тогда приведи свою))) Я же тебе пишу зарплата Макгиди 4,5мил евро.

    20.08.2013

  • Айл би бэк

    Это Абырвалг, наверное, не сном не духом, что его назначили главным спасителем РФПЛ.

    20.08.2013

  • БорщисалО

    Больничные 12-и игроков петербургского футбольного клуба «Зенит» обошлись государству в 162 млн рублей. Именно такую сумму футболисты получили за легкие травмы, которые сделали их временно нетрудоспособными. За один день больничного игроки «Зенита» в среднем получали 233 тысячи рублей. Фонд социального страхования (ФСС) в 2011 году выплатил игрокам «Зенита» 162 млн рублей. . Такую сумму получили 12 игроков петербургского клуба по пособиям временной нетрудоспособности, сообщает газета «Известия» в среду, 12 сентября. Всего за год ФСС потратил 303 млн рублей, то есть 53,5% бюджета фонда ушло на пособия «Зениту».

    20.08.2013

  • Сам такой

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 11:58 о бюджетах на нынешний год мне неизвестно. то что меньше Рубина - не факт примеров навалом, почитай вью игроков, которые приходили: Бокетти, Глушаков но конечно ЭТОГО кадра едва ли кто-то переплюнет :))) Аргентинский защитник "Спартака" Хуан Инсаурральде, на официальном представлении новичков клуба не скрывал, что перед подписанием контракта советовался с экс-спартаковцем Клементе Родригесом. - Меня приняли в команде очень хорошо, - начал футболист. - Теперь постараюсь оправдать доверие своего нового клуба. Очень рад, что оказался в "Спартаке". Перед переходом я советовался с экс-игроком "красно-белых" Клементе Родригесом. ... - На игру каких игроков вы хотите ориентироваться? - У меня есть два примера для подражания - Марадона и Карпин.

    20.08.2013

  • rwirk

    Плёс 20 Августа 2013 | 11:58 ну в общем бла-бла, да? кто-то, где-то...ты мне верь, я точно помню, где-то видел))))

    20.08.2013

  • tesak78

    Понятно что он пойдет в Зенит даже при понижении ЗП ибо народная команда принадлежит народу+самый популярный клуб,титулы, ЛЧ и все такое. А Спартак олигархический проект, что его ждет видно на примере Анжи

    20.08.2013

  • Тот самый Зануда

    Лень сейчас считатать и пересчитывать.При переходе Макгиди из Селтика в Спартак вроде добазаривались о сумме в 40 тысяч фунтов в неделю,ну и плюс там наём пары телохранителей для него, и некоторых других житейских благ.

    20.08.2013

  • rwirk

    Сам такой 20 Августа 2013 | 11:46 а рвачи и хапуги везде! вон тоби так и говорил. в Англию, мол, хочу, но в России (в спартаке) денег больше...

    20.08.2013

  • Плёс

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 11:53 Плёс 20 Августа 2013 | 11:44 то есть такого человека (янбаева) в зените не было?! или на него денег не тратили? всю аренду локо оплачивал, видимо? 12 у спартака-то между прочим с вукоевичем, если что!..... -- И опять бла бла бла.Дело я сейчас веду не о колличестве уже,а о зарплате игроков.Вся Спамо-пресса знает о якобы больших зарплатах Зенита.Я к тебе и обращаеюсь! Напиши зарплаты Спартака.Вот пример- Макгиди-4,5мил евро. ------------------------------------ 4,5)))))))))) откуда цифры-то?! доказывай, что не бла-бла-бла! источник? а то ляпнул от балды, а у меня бла-бла-бла.... ============ Источник Спамо-Экспресс.Информация прошла,когда Магди на Альбион собрался и ему подбирали клуб.Он был согласен на понижение зарплаты.Я писал об этом.

    20.08.2013

  • 3_62

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 11:44 ------------------ Уж извини копаться не буду. Помню здесь печатали. Я даже здесь заикнулся, что нехило ребята даже на фоне Зенита загребают. Но меня осадили, что это дескать частные деньги-)). Но чтобы не быть совсем голословным вот с другого ресурса: Денис Галушко, агент форварда «Спартака» Ари рассказал о том, почему его клиент отказался продлевать контракт, срок которого истечет 31 декабря. «Спартак» предложил ему зарплату такую же, как и раньше. Ари не согласился, что и понятно – несмотря на то, что он является одним из лидеров команды, у него самая маленькая зарплата среди игроков «основы». Более того, у некоторых игроков «Спартака» зарплата в два раза выше, чем у Ари. При этом он хотел остаться в «Спартаке». Ему нравилось в команде. В случае, если Ари не покинет «Спартак» в летнее трансферное окно, он будет какое-то время просто тренироваться. Платить 1,5 – 2 млн евро за шесть месяцев – никому не выгодно, так как уже зимой Ари станет свободным агентом. Многие клубы им интересуются. В том числе российские и украинские», – сказал Галушко.

    20.08.2013

  • rwirk

    Сам такой 20 Августа 2013 | 11:46 у зенита, анжи и рубина он был точно больше на начало сезона или ты не согласен? --- а в любви с детства к Великому Клубу все ваши новички клянутся. ну и про то ,что любимые футболисты - Марадона и Карпин :) только эти факторы, на зарплату никто не смотрит ;) --------------- примеры?

    20.08.2013

  • rwirk

    Плёс 20 Августа 2013 | 11:44 то есть такого человека (янбаева) в зените не было?! или на него денег не тратили? всю аренду локо оплачивал, видимо? 12 у спартака-то между прочим с вукоевичем, если что!..... -- И опять бла бла бла.Дело я сейчас веду не о колличестве уже,а о зарплате игроков.Вся Спамо-пресса знает о якобы больших зарплатах Зенита.Я к тебе и обращаеюсь! Напиши зарплаты Спартака.Вот пример- Макгиди-4,5мил евро. ------------------------------------ 4,5)))))))))) откуда цифры-то?! доказывай, что не бла-бла-бла! источник? а то ляпнул от балды, а у меня бла-бла-бла....

    20.08.2013

  • СОЮЗНИК

    В Зенит пойдёт,там зарплата выше.Мюллера обскакать не так просто.

    20.08.2013

  • Nalich

    МIG 20 Августа 2013 | 10:52 Ну раз Валера им "даже не интересовался", Зениту обязательно нужно его брать! )) И смотрю, все как обычно - у "защитников бабушек" снова пена у рта. Вот в Спартак его - здорово было, там Федун не из народных недр разбогател! А в Зенит нет, ни в коем случае) ______________________________________________________________ _____________ Пусть Милер выкупит Зенит и потратит после этого деньги как Керимов - вопросов не будет и бабушек никто не вспомнит, только на свои, даже ворованные деньги Зенит содержать никто не будет, вот на государственные, оставляя еще часть себе - с превеликим удовольствием.

    20.08.2013

  • blue-white

    Аякс уже руки потирает, как он с бомжей 20-ку поимеет!)))))

    20.08.2013

  • Сам такой

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 11:40 про бюджет Федун шутил. а в любви с детства к Великому Клубу все ваши новички клянутся. ну и про то ,что любимые футболисты - Марадона и Карпин :) только эти факторы, на зарплату никто не смотрит ;) только в Зенит едут рвачи и хапуги :)

    20.08.2013

  • rwirk

    sharotyk 20 Августа 2013 | 11:42 ссылочку, пожалуйста!

    20.08.2013

  • Плёс

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 11:30 Плёс 20 Августа 2013 | 11:20 какие факты, дурачек? в спартаке никто и 4 млн не зарабатывает! 12 человек говоришь в спартаке за последний год? ансальди, смольников, лодыгин, тимощук, аршавин, соловьев, шатов, халк, витсель, нету, родич, янбаев... мне показалось или их....12?))) ----------------------------- Янбаева до кучи что-ли?)) И опять бла бла бла.Дело я сейчас веду не о колличестве уже,а о зарплате игроков.Вся Спамо-пресса знает о якобы больших зарплатах Зенита.Я к тебе и обращаеюсь! Напиши зарплаты Спартака.Вот пример- Макгиди-4,5мил евро.

    20.08.2013

  • 3_62

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 11:30 --------------------------- Ну почитай к примеру материалы здесь в СЭ по поводу ухода Ари, он то как раз зарплаты в Спартаке и приоткрыл. Весьма неплохо средние игроки по большому счету загребают-).

    20.08.2013

  • rwirk

    Сам такой 20 Августа 2013 | 11:34 RW_irk. 20 Августа 2013 | 11:11 ну про то, что все игроки, приходящие в Спартак, с детства за него болели и мечтали там играть - тоже шутка неплохая. так же как и про пятый или шестой бюджет в Согазе :) ------------- а кто так шутил? и бюджет вроде 3-4 (с учетом того анжи)

    20.08.2013

  • За Родину! За Ладу Гранта!

    neru20 Августа 2013 | 11:35 Не получится дураков с каждым днем всё меньше. ------------------------------------ а чё стали больше Жигулей покупать???

    20.08.2013

  • rwirk

    вперёд Спартак! 20 Августа 2013 | 11:30 ну это уже к Валере вопросы! тоби как раз центральный, на краю играет в связи в переизбытком, выпущенных бельгийским конвейером цетральных защитников!))

    20.08.2013

  • Плёс

    Zloy_ekb 20 Августа 2013 | 11:20 Почему в активе компании, которая позиционирует себя как "национальное достояние" актив в виде клуба одного города? И ладно бы актив - по сути игрушка сильных мира сего. Понятоно, что Питерские болеоы не виноваты, что так получилось с их клубом, но доказывать что "черное"- это "белое", - верх лицемерия ========== Лицемерия много везде и у тебя оно проскакивает.Ну как так можно писать,что актив Питере не может принадлежать национальной компании? Наоборот,это-то как раз отлично,потому что не может всё национальное достояния,а это не только Газпром,это море других денег,находиться Всё в Москве.У нас страна огромная.Не будь Газпрома,забили бы Зенит и опять смотреть чемпионат восьми моосковских клубов,как раньше.Оно тебе может и надо,а другим?

    20.08.2013

  • За Родину! За Ладу Гранта!

    АдекВатный Зритель.20 Августа 2013 | 11:25 Тот самый Зануда **** У Геннадий,свет Сергеича крайне АдекВатный подход к своим косякам! )))) Помнишь его вью где-то годичной давности:-"Нахрена мне учить произношение иноземных фамилий?? Это они ко мне приехали,а не я к ним!" ))))) ---------------------------------------------------------------- -------- неужели так сказал??? Это он верно подметил! Переведите эти слова на чистый эссесовский и покажите кто-нибудь спалетти!!! Может он начнет Русский язык учить!!!

    20.08.2013

  • Сам такой

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 11:11 ну про то, что все игроки, приходящие в Спартак, с детства за него болели и мечтали там играть - тоже шутка неплохая. так же как и про пятый или шестой бюджет в Согазе :) а так-то да, похоже голландцы сильно хотят игрока продать, вот и пиарят :)

    20.08.2013

  • Тот самый Зануда

    АдекВатный Зритель. 20 Августа 2013 | 11:25 ))))))

    20.08.2013

  • rwirk

    Плёс 20 Августа 2013 | 11:20 какие факты, дурачек? в спартаке никто и 4 млн не зарабатывает! 12 человек говоришь в спартаке за последний год? ансальди, смольников, лодыгин, тимощук, аршавин, соловьев, шатов, халк, витсель, нету, родич, янбаев... мне показалось или их....12?))) ----------------------------- Все конечно зают,что у Зенитовцев якобы зарплата большая --------- ну, конечно, якобы! все ж знают, что халк ляма за полтора играет, а Аршавин вообще за стрелку)))

    20.08.2013

  • вперёд Спартак!

    Очередной журналистский бред, высосанный из пальца. Они даже не способны определить игровую позицию футболиста, путая центрального защитника с крайним))) Приведу слова Карпина из вчерашнего интервью: "Могу сказать однозначно: Спартаку этот футболист (Тоби Алдервейрелд) совершенно не интересен. Никаких предложений по нему клуб не делал. Более того, это не центральный защитник, а крайний".

    20.08.2013

  • БорщисалО

    Плёс20 Августа 2013 | 11:25 . Про Лондон - согласен! Вааще позорище!

    20.08.2013

  • БорщисалО

    Плёс20 Августа 2013 | 11:20 А что за последний год? Может за последнюю неделю? Или только русских, не русских, бразилов, обрезанных, неженатых, от 175 до 178 ростом? Что дурку то валять, 146-ти процентную? Бери всю команду и смотри. Так и Путин с Медведевым и Сердюковым у нас по три млн. деревянных в год получают, бедолаги.

    20.08.2013

  • Плёс

    БорщисалО 20 Августа 2013 | 11:11 Правда в твоих словах есть,тем более что я не из Питера и не являюсь фанатом Газпрома.Я в Питер наведываюсь частенько,но тут так:лучше строить в Питере,чем в Лондоне к примеру.

    20.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    neru20 Августа 2013 | 11:12 Ага, ты ещё скажи, что и Царь из Москвы, и кооператив Озеро московский, и Придворное Окружение тоже москвичи.))

    20.08.2013

  • Zloy_ekb

    Питерским болельщикам бесполезно что-то доказывать. За Зенит - маму вмсете с папой продадут. Не нужно петь песни про "детский,юношеский,молодёжный национальный футбол". Газпром - это что частная лавочка? Платить нужно налоги, а развитием пусть занимается Министерство по физической культуре и спорту. В ином случае - это не больше чем схема, при которой копейку пишем, а рубль в карман складываем. Про национальный футбол и "Зенит" - нет ни какой связи. Почему в активе компании, которая позиционирует себя как "национальное достояние" актив в виде клуба одного города? И ладно бы актив - по сути игрушка сильных мира сего. Понятоно, что Питерские болеоы не виноваты, что так получилось с их клубом, но доказывать что "черное"- это "белое", - верх лицемерия

    20.08.2013

  • Плёс

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 11:11 RW_irk. 20 Августа 2013 | 10:45 Спартаковская зарплатная ведомость уж точно Зенитовской не уступает ------------------------------- хорошая шутка! молодец, рассмешил меня)) но все же уступает той первой, о том, что Спартак больше тратит)) =========== Да,да любезный,привет! Все конечно зают,что у Зенитовцев якобы зарплата большая со слов Спамо-прессы,Спамо-экспресса))) А приведёшь ли ты зарплаты Спартаковских голеадоров,купленых за последний год. Их много-целая команда.Или бла,бла,бла все так говорят и это факт для тебя уже))))))))

    20.08.2013

  • pele9

    и будут играть Алдервейд, Абырвалг и другие ...

    20.08.2013

  • chebman

    Вот от чего погибнет придворный зенитовский комментатор))

    20.08.2013

  • Тот самый Зануда

    АдекВатный Зритель. 20 Августа 2013 | 11:12 Ну уж Тобик я думаю Генуся осилит.)))

    20.08.2013

  • pele9

    Все-таки, не берегут они Геннадия Орлова... Будет замалчивать фамилию...

    20.08.2013

  • БорщисалО

    Плёс20 Августа 2013 | 11:01 . Я в Питере живу. Вижу по городу бассейны "Газпром" понастроили. Хорошее дело. Дороговато, но народ ходит и Слава Богу! И молодежный, и детский, и ветеранский, и на уровне различных сборных я понимаю и приветствую. Но рекламировать себя через ФК для Газпрома - нонсенс! Это не потребительская компания. Это сравнимо с рекламой Роскосмоса или Росатома. Все это понимают, но болелам Зенита просто удобно оправдывать царскУ прихоть и переводить стрелки.

    20.08.2013

  • rwirk

    Плёс 20 Августа 2013 | 10:50 RW_irk. 20 Августа 2013 | 10:45 Спартаковская зарплатная ведомость уж точно Зенитовской не уступает ------------------------------- хорошая шутка! молодец, рассмешил меня)) но все же уступает той первой, о том, что Спартак больше тратит))

    20.08.2013

  • Плёс

    БорщисалО 20 Августа 2013 | 10:56 Плёс20 Августа 2013 | 10:50 RW_irk. 20 Августа 2013 | 10:45 Да ладно уж,рассмешил))))) Спартаковская зарплатная ведомость уж точно Зенитовской не уступает. . Мало того, что уступает, так еще и из городского фонда Соцстрахования болеющим в Зените платят. Более чем чувствительную часть. Хотя скандал конечно же замяли, на радость бомжеболелам. ========= Хорошо так ляпнул от балды) Ну раз имеешь информацию приведи зарплату 12-ти новых новобрацев,купленых за последний год)))))

    20.08.2013

  • который тут

    На кой он Зениту? Как защитник он не сильней ни одного из имеющихся сейчас в распоряжении Зенита, ну разве что на Родича или Луковича его махнуть

    20.08.2013

  • Тот самый Зануда

    Слишком неравное противостояние.Спартак кроме аппликации на своих футболках ввиде 4 звёзд, ничего не сможет кинуть на чашу весов.

    20.08.2013

  • Плёс

    БорщисалО 20 Августа 2013 | 10:51 Хоть какой-нибудь депутат запрос в Счетную палату сделал бы, насчет расходов Газпрома на футбол. ============== Ну я не Газпромо-восторженец,но надо признать,что он много средств тратит на детский,юношеский,молодёжный национальный футбол) правда не даёт взяток некоторым за свои,а не их некоторых программы развития футбола.Поэтому есть те кто бесится от этого))))))

    20.08.2013

  • 90 лет великой истории

    Утка.. в Зените есть Ансальди и Ходжиниязов, так что пускай валит в Спартак))а если хочет чего-то добиться, то пусть в Пряничный арсенал едет)) ФНЛ выиграет)))

    20.08.2013

  • Personal!

    Недавно советский фильм пересматривал "Сватовство гусара"(кажись так) с Боярским в главной роли.Там картину вот так продавали/покупали,как наша нефте/газовая "парочка")

    20.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    БорщисалО20 Августа 2013 | 10:51 Хоть какой-нибудь депутат запрос в Счетную палату сделал бы, насчет расходов Газпрома на футбол. ==== Сейчас эти запросы не имеют никакого смысла, вон, Степашка уже проверял Позор-арену и никого не посадили, хотя своровали 15 миллиардов, Сердюков на свободе, хотя воровал направо и налево, Якунин строит и ремонтирует километр пути как космический корабль строит. Это одна шайка (кооператив Озеро и его Друзья), круговая порука. Ждём 2018-й год и надеемся, что от страны хоть что-то останется к тому времени.

    20.08.2013

  • БорщисалО

    Плёс20 Августа 2013 | 10:50 RW_irk. 20 Августа 2013 | 10:45 Да ладно уж,рассмешил))))) Спартаковская зарплатная ведомость уж точно Зенитовской не уступает. . Мало того, что уступает, так еще и из городского фонда Соцстрахования болеющим в Зените платят. Более чем чувствительную часть. Хотя скандал конечно же замяли, на радость бомжеболелам.

    20.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Аякс уже не знает как сбагрить этого игрока, уж весь извёлся.)

    20.08.2013

  • Personal!

    Вовремя дарт вейдер оглох на одно ухо!От сумм,которые сейчас начнут всплывать,слышащему плохо станет!)))Теперь ход фидуна...кто больше?

    20.08.2013

  • МIG

    Ну раз Валера им "даже не интересовался", Зениту обязательно нужно его брать! )) И смотрю, все как обычно - у "защитников бабушек" снова пена у рта. Вот в Спартак его - здорово было, там Федун не из народных недр разбогател! А в Зенит нет, ни в коем случае)

    20.08.2013

  • БорщисалО

    Хоть какой-нибудь депутат запрос в Счетную палату сделал бы, насчет расходов Газпрома на футбол.

    20.08.2013

  • Плёс

    RW_irk. 20 Августа 2013 | 10:45 Да ладно уж,рассмешил))))) Спартаковская зарплатная ведомость уж точно Зенитовской не уступает.

    20.08.2013

  • Russsky

    Национальное достояние башляет...

    20.08.2013

  • За Родину! За Ладу Гранта!

    у спалетти цель всей жизни: По максимуму выжать денег у русских дураков!!! Мечты сбываются...

    20.08.2013

  • rwirk

    Главной проблемой перехода Алдервейрелда в российский клуб являются его требования по заработной плате – он рассчитывает зарабатывать не менее 3 миллионов евро за сезон. --------------------- ну разве это проблема (посмеялись в зените и кинули на стол пятерку)?

    20.08.2013