Премьер-лига (РПЛ). Новости

22 августа 2013, 09:52

Андрей Воронин: "Динамо" будет интересно проверить свои силы на фоне "Зенита"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Нападающий "Динамо" Андрей Воронин накануне матча 6-го тура премьер-лиги с "Зенитом", который состоится в субботу, отметил, что с такими сильными соперниками всегда интересно. По его словам, бело-голубые знают о своих недостатках и работают над их устранением.

– С такими командами, как "Зенит", всегда интересно играть, – приводит официальный сайт "Динамо" слова Воронина. – Хороший уровень, сильные футболисты, ажиотаж болельщиков – думаю, нас ждет захватывающий поединок. А мы заодно проверим свои силы на фоне команды, которая последние три года не опускалась ниже второго места. Я смотрел большой кусок матча "Зенита" с "Анжи": питерцы выглядели хорошо, но таким уж серьезным показателем это не считаю – все-таки махачкалинцы сейчас испытывают серьезные проблемы.

Позади лишь пять туров, пока рановато делать серьезные выводы, команды лишь вкатываются в сезон. Но мы уже сыграли четыре встречи дома, и хотелось бы набрать в них побольше очков. Многовато ошибок в обороне – часто пропускаем. Много ошибок в атаке – моментов предостаточно, но реализация подводит. Мы знаем о своих недостатках, работаем над ними, надеемся, в дальнейшем дела пойдут лучше.

Источник: fcdynamo..ru
32
  • Negruz

    да, и забыл сказать: массовый спорт - это не спорт высших достижений, это не есть участие "своих" команд где бы то ни было... массовый спорт - это первенства школ на кубок города, турнир заводских команд, турнир комосомольских ячеек, состязания между дворами, детскими домами и т.д. вот теперь я лучше понимаю причину твоего размахивания постановлением 1936 года: у нас тут оналитеги через одного, любители сравнивать горячее с мокрым...

    22.08.2013

  • Negruz

    2 Ю.Ю. Ты о массовом спорте расскажи болелам Самары, Казани, Саратова, Волгограда и других городов. Думаешь им не хотелось видеть свои команды в высших лигах? Думаешь они всегда мечтали видеть своих доморощенных игроков в форме московских клубов? Нет! Но разве их мечты сравнимы с амбициями столичных властьимущих? Всё самое лучшее должно быть в Москве. И баста! А вы, после этого, ещё поёте песни о величии... В каждом районном центре страны были отделения Всесоюзных Спортивных Обществ. И все они работали исключительно на "головной офис". И не приплетай сюда республики, каждая из них работала токма на себя. ___________________ ты со мной общайся, а не своими фантомами в голове... не надо употреблять слово "вы", по отношению ко мне... для этого надо знать, к какой группе я отношусь... но меня радует, что ты наконец допер до сути абсурдности своего сравнения... цитирую тебя: "В каждом районном центре страны были отделения Всесоюзных Спортивных Обществ"... то есть, во главе угла размахиваемого тобой постановления было создание системы массового спорта... а во главе угла нынешнего зенита - просто воровайка, скрытая покровом "народного спортивного проекта"... поэтому зенит - политпроект, а совдеповский ногомяч - приобщение граждан к здоровому образу жизни, в том числе через футбол... и твои попытки назвать истрию 1936 года политпроектом в современной смысле, также обоснованны, как назвать современного лейтенанта таманской бригады подпоручиком лейб-гвардейского семеновского полка... при этом, какое все высказанное имеет отношение к мечтам провинциалов увидеть своих доморощенных игроков в футболках столичных команд, я вообще не понимаю... несет тебя из темы в тему... наверное, эти провинциалы также хотели увидеть себя в кресле московских главков, наркоматов и съезде советов - то есть свидетельство о своем высоком статусе.. и этот вопрос имеет такое же отношение к тому, что же сейчас думают питерцы, глядя на улька и шницеля, купленных на деньги нового уренгоя... ТО ЕСТЬ НИКАКОГО..

    22.08.2013

  • Ю.Ю.

    БорщисалО 22 Августа 2013 | 16:45 ..."Сталинец"! В 25-ом! И СТАЛИН еще не был тем самым СТАЛИНЫМ. Невероятно быструю и гибкую политическую реакцию проявили отцы-основатели! Не Гаррибальди какой-нибудь, не Робеспьер, уважаемый в те времена... ------------- ))))))))))))) Хм... Ну вот, добавилось негатива.

    22.08.2013

  • БорщисалО

    Ю.Ю.22 Августа 2013 | 16:31 БорщисалО 22 Августа 2013 | 16:21 Про цвета поподробнее, чего-то не улавливаю. . Согласен. У всех все очень сложно было. Терпите, пока питерские в мАскве у власти.. )) Судьба такой. Про цвета. Вы как эмблему недавно поменяли, я циферкой поинтересовался (уж очень заметная стала),. Понятно - год основании команды.... "Сталинец"! В 25-ом! И СТАЛИН еще не был тем самым СТАЛИНЫМ. Невероятно быструю и гибкую политическую реакцию проявили отцы-основатели! Не Гаррибальди какой-нибудь, не Робеспьер, уважаемый в те времена. К нынешнему Зениту очень слабое отношение имеет, но не камильфо как-то.. . Если ответите, то вечером почитаю. В баню с ребятами, на Солдата Корзуна, живу на Ржевке. Надо до 21:00 успеть. ))

    22.08.2013

  • Brenn

    Поболею за динамитиков)

    22.08.2013

  • Ю.Ю.

    БорщисалО 22 Августа 2013 | 16:21 Не столько зацепило, сколько достало. История, она у всех, оооооооооочень многранна. И не бывает такого, что бы она состояла из одного позитива. Можно подумать Лужники строили на подоходный налог москвичей... Про цвета поподробнее, чего-то не улавливаю.

    22.08.2013

  • БорщисалО

    Ю.Ю.22 Августа 2013 | 16:08 . Во как персонального поклонника Аршавина зацепило?!! Не стоит СССР трогать - другая жизнь, другие политпроекты, зарплаты, ответственность. (( Ведь если в те времена посмотреть, то Зенит предстанет без белого цвета, а голубой-голубой, да еще и красно-коричневый.

    22.08.2013

  • Ю.Ю.

    Negruz 22 Августа 2013 | 15:51 Ты о массовом спорте расскажи болелам Самары, Казани, Саратова, Волгограда и других городов. Думаешь им не хотелось видеть свои команды в высших лигах? Думаешь они всегда мечтали видеть своих доморощенных игроков в форме московских клубов? Нет! Но разве их мечты сравнимы с амбициями столичных властьимущих? Всё самое лучшее должно быть в Москве. И баста! А вы, после этого, ещё поёте песни о величии... В каждом районном центре страны были отделения Всесоюзных Спортивных Обществ. И все они работали исключительно на "головной офис". И не приплетай сюда республики, каждая из них работала токма на себя.

    22.08.2013

  • Negruz

    2 Ю.Ю. Ты, мил человек, свои эпитеты оставь для дружбанов по подъезду. Всё количество буковок сводилось к одному - раз решили назвать Зенит политпроектом, то будьте любезны, точно таким же наименование наградите и флагманов отечественного футбола. __________________________ мое мнение: название "политпроект" для зенита в твоем сравнении с совком - необоснованно... потому что в совке за системами клубов была выстроена именно СИСТЕМА массового спорта, а за зенитом - пустота... даже школа смены перестала растить смену... теперь этим занимается система бенфики и т.д.... так что люди, называющие зенит политпроектом, имеют в виду несколько другое - обслуживание политических интересов узкой группы лиц (по предварительному сговору)... что же касается твоего плача ярославны, что в рсфср никто кроме московских клубов за медали не боролся, то тому есть логическое объяснение: столица рсфср - москва... если бы столицей рсфср был благовещенск, центральные клубы ведомственных систем базировались бы там... но на фоне наличия союзных республик, этот вопрос вторичен в принципе... спортивное общество динамо было представлено 4 своими клубами-лидерами: динамо москва, минск, киев, тбилиси... так что в последний раз тебе повторяю: не сравнивай жопу с пальцем и не маши постановлениями, смысла которых ты не понимаешь... и не пиши чушь, про "заботу власти о народе" в контексте борьбы за медали... эта забота выражалась в поддержке МАССОВОГО спорта, а не оплаты покупок данни, халка и витцеля... это выражалось в строительстве полей, подготовке специалистов, разработке методической базы, прививание здорового образа жизни...

    22.08.2013

  • Ю.Ю.

    Negruz 22 Августа 2013 | 13:46 ...партейцы развивали физическую культуру и массовый спорт... для этого создавались СИСТЕМЫ спортобществ: спартак, динамо, торпедо, цдка, трудовые резервы, крылья советов и т.д. и это политпроект - то есть забота власти о народе... ----------------------------- Ага, так заботились, что из состава РСФСР, окромя московских клубов, никто всерьёз за медали и не боролся. Весь хлеб и зрелища сосредоточились исключительно в столице.

    22.08.2013

  • Ю.Ю.

    Negruz 22 Августа 2013 | 13:46 Ты, мил человек, свои эпитеты оставь для дружбанов по подъезду. Всё количество буковок сводилось к одному - раз решили назвать Зенит политпроектом, то будьте любезны, точно таким же наименование наградите и флагманов отечественного футбола.

    22.08.2013

  • Negruz

    2 Ю.Ю. чего ты с этим постановлением бегаешь, как баба с платком? что партейцы создали вертикальную спортивную организацию от села до москвы? ну, так, это не секрет ни для кого... партейцы развивали физическую культуру и массовый спорт... для этого создавались СИСТЕМЫ спортобществ: спартак, динамо, торпедо, цдка, трудовые резервы, крылья советов и т.д. и это политпроект - то есть забота власти о народе... а элементом какой СИСТЕМЫ является зенит? это что - вершина массового любительского спорта, где наилучшие оттачивают свое мастерство? еще раз тебя спрашиваю: в чем глубинный СМЫСЛ твоего сравнения "придворного политпроекта" и политпроекта по несению спорта в массы?

    22.08.2013

  • Ю.Ю.

    Negruz 22 Августа 2013 | 13:24 Зачем же так далеко в дебри залезать? Всё гораздо проще: ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 45 от 19 апреля 1936 года. Президиум Всесоюзного совета физической культуры Центрального Исполнительного Комитета СССР Как думаешь, если ЦИК СССР принимает решение, чьи указания он выполняет? А по поводу воровайки - соглашусь. Просто эта воровайка ворует болеше, чем другие воровайки. Вот и вся разница.

    22.08.2013

  • Negruz

    2 Ю.Ю. алсо, подведем итоги: политпроект по-савейски: от москвы до самых до окраин создаются срамтаки и динамы... есть на уровне сельсовета в шамырях промкооперация? есть, значит будет шамыринский срамтак... есть союзная промкооперация в москве, есть спартак московский... и так по всей стране... есть центральное общества, ведомственные соревнования - срамтакиады... короче: вся страна опутана срамтаком и, начиная со школьной скамьи, будущие срамтачи усердно растут и пробиваются по всей стране... вот это политпроект по-савейски... политпроект по рашкански - зенит... в регионах звенитушка есть? звиниды проводятся? есть дети с шамырей, прошедшие лестницу - шамыринский звенит, районный звенит, звенит великого новгорда, и, наконец, центр газодобычи всей расеи - питер? нет? а чего ты тогда сравнил жопу с пальцем? зенит - это даже не политпроект... это так - всероссийская воровайка... воровайка на трансферах, на тренерах, на строительстве стадика...

    22.08.2013

  • Ю.Ю.

    Negruz 22 Августа 2013 | 13:00 Да чего тут объяснять. Всё началось с понятия ПОЛИТПРЕКТ...

    22.08.2013

  • Negruz

    2 Ю.Ю. так чего, у нас сейчас во всех краях, областях, республиках и районах играет по зениту? я не понял - разъясни!

    22.08.2013

  • Ю.Ю.

    Negruz 22 Августа 2013 | 12:44 Не что-то, а конкретно. Т.к. Центральные Советы (у которых в подчинении и находились областные, краевые и республиканские) находились именно в столице.

    22.08.2013

  • Negruz

    2 Ю.Ю. областные, краевые, республиканские... ты что-то ведь говорил про московский? нет?

    22.08.2013

  • мичман

    Ворона, силы надо проверять на Зените, а не его фоне. На его фоне вы должны выглядеть красиво, надеюсь сможете, если и отмазаться за влет поросятам, то на ком как не на Зените?

    22.08.2013

  • мичман

    Кац Мойша Абрамoвич ака Мечты Сливаются ™ 22 Августа 2013 | 10:01 )))))))))))))))))))))))

    22.08.2013

  • Ю.Ю.

    AVR Дружок, в крови, это когда изо дня в день, из комментария в комментарий повторять одно и тоже. ------------------ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 45 от 19 апреля 1936 года. Президиум Всесоюзного совета физической культуры Центрального Исполнительного Комитета СССР !!! "Об организации добровольного физкультурного общества "Спартак" в системе Промысловой кооперации" ... 4. Предложить Областным, Краевым и Республиканским Советам физкультуры обеспечить практическую помощь и систематическое руководство в деле организации и деятельности общества Спартак. 5. Предложить Оргбюро общества Спартак немедленно приступить к организационному оформлению Центрального Совета и своих местных организаций и приступить к подготовке созыва Всесоюзного !!! съезда общества Спартак.

    22.08.2013

  • AVR

    +100500 22 Августа 2013 | 11:06 Ты доделанный, не забудь смазать и петард напихать...ну и на всякий случай бланк в Лозанну заготовь...

    22.08.2013

  • +100500

    Воронин красава не стал шапкозакидательством заниматься , как недоделки типа педокаца и AVR , понимает , что тот технарь никто не забыл , особливо Рома Широков и Ко ,тем более Зенит сейчас набирает , а мусора пока только разбираются ,что же им с анжуйским "добром" делать то.Только Зенит , только победа !!!!

    22.08.2013

  • AVR

    Помощник Президента 22 Августа 2013 | 10:52 Ну да, посмотрим, все же это не 100 млн. на двоих, но и этого достаточно, чтобы показать политпроекту (не нравится некоторым болельщикам это выражение, но ведь это правда, а говорить голословно, как Ю.Ю. про московские клубы, не приводя фактов, это уже в крови...) его место в российском футболе.

    22.08.2013

  • Помощник Президента

    AVR 22 Августа 2013 | 10:30 Ну, вот и посмотрим, как сработают 45 миллионов евро, отданных не "политпроектом" на покупку трёх столпов успеха)

    22.08.2013

  • Ю.Ю.

    Надеюсь игра получится весёленькой, на встречных курсах. ОЧЕНЬ надеюсь, что на этот раз обойдётся без вмешательства в игру особо ретивых болел Зени. P.S. Для любителей выражения политпроект, в очередной раз позволю себе напомнить, что самые великие клубы нашей страны, естественно со столичной пропиской, как раз и создавались решением партии и правительства. Ну, чем не Политпроекты всесоюзного масштаба)))

    22.08.2013

  • БорщисалО

    Есть шанс улыбнуться раз пять-шесть, как Кержаков будет лично учить Смольникова kergakoved, а тот порадует сенсея. )) Ну и безпетардный (надеюсь) перформенс должен порадовать..

    22.08.2013

  • AVR

    Помощник Президента 22 Августа 2013 | 10:26 Хоть сегодня, хоть завтра, хоть послезавтра, а топтать придворный Политпроект нужно ежедневно, даже без перерывов на обед!!!

    22.08.2013

  • blue-white

    Надо опустить бомжей на землю грешную. А то после 2-х крупных побед подряд небось возобнили изи себя бог весть чего))

    22.08.2013

  • Помощник Президента

    AVR 22 Августа 2013 | 10:01 Втопчите втопчите, только матч не сегодня, а аж послезавтра. Говорил же, как то, про твоё скудоумие, продолжаешь подтверждать мои слова)

    22.08.2013

  • IIIenoT

    Ну надеюсь за прошлый технать Зенит накажет по полной Динамо) Чтобы всякие ублюдки рот не разевали!

    22.08.2013

  • AVR

    Андрюха, втопчите в землю сегодня придворный политпроект, а Денисов вам сегодня поможет!!!!

    22.08.2013