Премьер-лига (РПЛ). Новости

12 сентября 2013, 09:23

Владислав Радимов: "Широкову и фанатам "Зенита" лучше закрыть рот"

Никита Коновалов
Корреспондент

Главный тренер "Зенита-2" Владислав Радимов критически отнесся к конфликту между полузащитником клуба Романом Широковым и болельщиками питерцев. Ранее 32-летний хавбек обвинил фанатов "Зенита" в трусости, на что те ответили сообщением, в котором предлагали "ответить за слова".

– Обе стороны переходят всяческие границы, – цитирует РИА "Новости" Радимова. – Вспомните, какой конфликт был в прошлом году и чем это все закончилось – невыходом из группы Лиги чемпионов и проигранной борьбой за золото. Если люди не угомонятся на этот раз, то закончится опять тем же. Получается, как в детском саду – лучше обеим сторонам закрыть рот, и тогда все будут выглядеть гораздо симпатичнее. Иначе все это аукнется как спортивным крахом, так и чисто человеческим. Друзей не наживем, будем только враждовать между собой, чего и хотят в других командах. "Зенит" – это не только вираж и не только Роман Широков. "Зенит" – это Санкт-Петербург. Это символ города, как Аврора, как Ростральные колонны.

Источник: rsport.ru
101
  • DIMONIKOSSSSSS

    Кстати поправлю твою формулировку на правильную "чем госкомпания, принадлежащая наполовину государству и крадущая здесь и сейчас" вот так будет в самый раз и по делу.

    16.09.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    Zenitfan Разница просто огромная. А если тебе предложат вкладывать в дело свои деньги(причем не малые) или чьи-либо другие с тем же результатом, ты бы что выбрал? Я думаю ответ очевиден. И сравнивать возможности частного лица с неограниченными возможностями госкорпорации тоже глупо.

    16.09.2013

  • Zenitfan

    DIMONIKOSSSSSS 12 Сентября 2013 | 21:59 То ись вор, укравший у нас всех огромную компанию полностью и теперь с барского плеча отстегивающий на Спартак гораздо симпатичнее, чем госкомпания, принадлежащая наполовину государству и работающая в том числе и на нас, вкладывающая небольшую долю средств в Зенит? Забавная логика, не находишь? И что, есть сильно большая разница платит СПАМу Федун или Лукойл? цецарец5 12 Сентября 2013 | 14:35 Ты не один на стадион ходишь. Вас там всего четверть, и остальных вы уже порядком достали своим хоровым матом, сосалками и поющей душой. В конфликте с РШ вы выглядите коллективным м...ком, который по сути невменяем, потому как только идиоты с непомерным ЧСВ могут гадить собственной команде, отстаивая придуманные принципы.

    13.09.2013

  • Levka

    Всем нормальный-адекватным болельщикам давно понятно, фанатизм в крайнем его проявлении - зло. Я на стадион не хожу уже очень давно, в том числе и потому что не хочу соприкасаться с этим оголтелым проявлением, так называемой любви к клубу. Хотя не скрою, поддержка у Зенита лучшая в стране. Стоит уважать труд тех людей которые творят баннеры, или тех кто стройными голосами весь матч поддерживает команду. Но оборотная сторона медали перевешивает все. Эта травля сначала Быстрика, теперь Широкова, мат-перемат, фаеры-поджоги, драки с ломанием кресел и т.д. Вот есть у вас в фанатском сообществе "тема" - собираться по 4-8 человек в банды и колотить друг дружку в заранее оговоренном месте и по заранее оговоренным правилам, вот и занимайтесь этим, не лезьте вы к футболистам! Уже достало каждый раз мусолить одно и то же с Широковым, один придурок спровоцировал, снял и выложил в инете и пошло поехало. Оставьте вы его в покое. Нормальный мужик, ответил так, что не всякий на его месте ответит. За одно это его стоит уважать. так что УСПОКОЙТЕСЬ уже! А все словеса, кто такой Широков? мол болеем не за игрока а за клуб. А что такое клуб? Эмблема? Президент с аппаратом? или что-то еще? А это все вместе - и болельщики, и история и т.д. А команда-игроки, они и есть олицетворение клуба. И в данный момент это тот же Широков. Какой есть, со всеми плюсами и минусами.

    12.09.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    Ю.Ю. Именно ересь. Все компании связанные с нефтью связаны с кражей бабла. Но сейчас это уже личный капитал многих владельцев. И в то время как эти воры вкладывают в команды деньги из личного капитала, пусть и украденного в свое время, в зенит вбухиваются деньги госкорпорации, но никак не из чьего-то личного кармана. Чувствуешь разницу? Такчто не надо приравнивать лукойл, который выделяет небольшие суммы в качестве спонсорства, и газпром, который напрямую вбухивает сотни миллионов.

    12.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.. . Правда, на узкой и недлинной скамейке у тебя Витёк,гроза Знамён Трудов....(((мож,пронесёт....)

    12.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.12 Сентября 2013 | 15:35 Ну вот... Всем вродекак ужо померялися-давай таперча скамейками! )))) ============== Да-да, и подлиннее и поширше.....качаться можно ! )))

    12.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.12 Сентября 2013 | 15:31 5-ый механосборочный цех ЛОМО ?? Сильно ! ))

    12.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.12 Сентября 2013 | 15:18 Не получиЦЦа....у нас с Монте-Кристами скамейки длиннее и на 3 фронта не играем,тока на 2, такшта-а-а-а....))

    12.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.12 Сентября 2013 | 15:08 Хто нас от УКРОПчика отцепил и загнал в хунвэйбинские ибеня?? )))) ============== Хто,хто...папа Гинер....хто...

    12.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель. . А насчет твоего варианта,ты на сайты Урала и Томи зайди....там не такое про "конюшню" и "поросятника" увидишь.... Не мы такие,время такое....(

    12.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.12 Сентября 2013 | 15:06 ...так получилось,увы ! ((()

    12.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель. . Будешь с "своими Северо-Западные друзяками" за Лигу Европы бороться....а мы с Монте-Кристами за ЛЧ...)))

    12.09.2013

  • Ю.Ю.

    DIMONIKOSSSSSS 12 Сентября 2013 | 14:45 Ересь, говоришь? Тады начнём с начала. - Был ли Лукойл 100% государственной компанией? Был! - Перешёл ли он в частные руки со всеми своими активами и месторождениями. Перешёл. - Как такое могло случиться? Украли. - Является ли владелец ФК Спартак, одним из крупных акционеров Лукойла? Является. А ты говоришь - ересь...

    12.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.12 Сентября 2013 | 14:40 Подожди,подожди....я так понял,что ты про занятые места клубами говоришь...а ты - вона куда... непра-а-а-авильно ты, дядя Зритель,бутерброд держишь...)))

    12.09.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    Ю.Ю. а Лукойл украли у страны целиком и теперь тратят на Спартак. ----- Вроде умный мужик, а такую ересь говоришь)) Ты же должен уже давно понять, что от лукойла идет только спонсорский контракт, причем на довольно среднюю сумму. На Спартак тратится сам Федун, но никак не лукойл.

    12.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.12 Сентября 2013 | 14:40 Дерзай....и усё получится....)))

    12.09.2013

  • цецарец5

    Red-white soul. - они поддерживаю клуб дома и на выезде из матча к матчу...об этом тоже говорил не один футболист...раз ты слушаешь таких объективных людей,как глушаков и габулов...по этому сходи на стадион хоть раз и не неси чушь...если даже включить нарезку на ютьюбе,то все прекрасно слышно...ты только что потерпел полную неудачу в собственных суждениях... а насчет додумался...ты свидетелем был?

    12.09.2013

  • Red-white soul.

    цецарец5 12 Сентября 2013 | 14:19 Конечно есть, но я говорю что они сделали для клуба, для игроком и команды в отличии от Широкова. Сборную поддерживали слабо, я не был на стадионе, так как не из Питера, но казалось именно так, да и Глушаков с Габуловым комментировали эту тему. Нет, аналогию не чую..просто стыдно должно быть, до этого еще никто до такого не додумался!

    12.09.2013

  • Никанор(Нео)

    Тут кто-то пролаял что-то, или мне показалось?

    12.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.12 Сентября 2013 | 14:15 Пра-а-а-авильно ты,дядя АдекВатный Зритель,бутерброд держишь....)))

    12.09.2013

  • Spоrt

    Опять рыбки ничейку на блюдце с голубой каемочкой принесут ? )

    12.09.2013

  • Спутник-78

    Ю.Ю.12 Сентября 2013 | 13:10 ===== Привет,Юлич! Да о чем речь то? Ты ж понимаешь, сколь не говори -,,Халва", - во рту слаще не станет. А про см отдельная песня. Ты вот говоришь лично тебе не сделал ничего плохого, но ведь это только потому, что честнее, профессиональнее, порядочнее и достойнее клуба не найти. )))) не то , что остальные. А в частности Зенит. Ведь он лично обидел, оскорбил и унизил каждого, кто считает, что гадость если про Зеню не написал то день прошел зря. Надо нам с тобой слушать ,, умных" людей. А то может мы че не понимаем?))))

    12.09.2013

  • Spоrt

    Personal!12 Сентября 2013 | 13:52 !Ох и получутЬ у меня коньячные!!!))) ================= Ты тока после прогрыша не теряйся, Конь трикклёрный....как обычно при победах Спартака....)))

    12.09.2013

  • Personal!

    Вот ведь какая фигня!Один армейский неадекват виражу по локоть отмерил,а второй из дубля питерского ему приказал рот закрыть...вывод?армейские неадекваты РУЛЯТ!!!)))

    12.09.2013

  • Спутник-78

    Red-white soul.12 Сентября 2013 | 13:47 === Какая ,, ваша" сборная была без поддержки?? Разные игры смотрели? Про нацистские кричалки, вааще улыбнул. Чья бы корова мычала. Баннеры с пауком, или поздравления 21 апреля любимого дедулю запамятовал??

    12.09.2013

  • Никанор(Нео)

    цецарец5 12 Сентября 2013 | 13:44 1. А мне и не нужно перед тобой права качать- ты ноль. 2. Обращаться не буду- смотри пункт 1. 3. Мужчины? На вроде Шарикова? 4. Я болельщик- ты передо мной ответь- хотя я вижу что ты отвечаешь. 5. Про малопонятный клуб: цецарец5 12 Сентября 2013 | 13:26 Никанор(Нео) - ты забавен...то есть ты хочешь сказать,что оскорбления МАЛОПОНЯТНОГО КЛУБА,которые на чем то да и основываются,приводят к терактам дагестанцев в россии?что за бред!?перечитай свое сообщение... а он жив еще?угрожал он мне как то,мол в махачкале мне конец...был,жив,здоров... какого безобразия то?чтоб не просили одного футболиста ответить за свои слова по мужски? 6. Вопросы этики и морали обсуждать с тобой бессмысленно, т.к. ты все равно ничего не поймешь. Короче: я прекращаю с тобой дискуссию, так как не вижу смысла продолжать. Dixi.

    12.09.2013

  • Personal!

    ...ни фига себе срачень какая тут...дерби наше отдыхает!!!)...один я в шоколаде!О Ставрополе фиг чего плохого скажете,ибо Динамо Ставрополь-призрак!!!))) P.S.Адекватычу ПРИВЕТ!!!Не обращай внимания на редисок!!!Впереди у нас еще столько эпических битв,где энергия джедая потребуется!Я вот не распаляюсь...жду с нетерпением 22 сентября...У меня обет молчания!!!Ох и получутЬ у меня коньячные!!!)))

    12.09.2013

  • Red-white soul.

    цецарец5 12 Сентября 2013 | 13:44 столько слов,а действий 0... Он лучший футболист в команде и даже в стране, много слов и еще больше действий! А что сделали вы кроме петард в заднице, нацистских кричалок и прочего дерьма? Почему наша сборная была без поддержки в матче с Израилем?

    12.09.2013

  • цецарец5

    Никанор(Нео) я тебе по секрету скажу,только ты не говори никому...фанаты лично общаются с клубом в том числе тет-а-тет...по этому отвечали уже давно и по многу! перед болельщика?а где они?если ты хочешь обратиться к фанатам,то ты знаешь куда тебе позвонить или написать!?а вот я не знаю,как мне к болельщикам обратиться!?по стадиону холить и обращаться ко всем?а болельщики в большинстве всегда разные...это каждый матч ходить? за пиротехнику нет...не платим...я думаю время постройки нового стадиона плавно переходит в оплату штрафов...ну например,я много чего перечислить могу! а мужики?нет...мы не мужики,а мужчины!вот и предлагаем товарищу футболисту ответить за свои слова!а ты,кстати,мужчина?столько слов,а действий 0... я не прихожу на малопонятный клуб из махачкалы!?что снова за бред!? так мы качаем права и нас слушают,а твои возмущения навсегда останутся среди кучки постоянно здесь постящих существ...кац например!вот среди него ты качаешь права,если ты не заметил!а наше обращение висит на одном из самых популярных спорт-изданий россии...чуешь разницу?

    12.09.2013

  • Никанор(Нео)

    цецарец5 12 Сентября 2013 | 13:26 Вираж хоть раз по-мужски ответил перед клубом и болельщиками? Вы хоть раз штраф за пиротехнику и прочая оплатили? Вы МУЖИКИ? Клуб тебе мало понятен? Так на кой черт, вы на игру этого клуба приходите? Забавен я ему... Это Вы полностью себя дискредитировали, а теперь пытаетесь права качать, и кто из нас забавен?

    12.09.2013

  • Ю.Ю.

    chouan. 12 Сентября 2013 | 13:17 Приветствую! Конечно НЕТ!))) P.S. Я далеко не последний, нас много. Просто в глаза всегда бросается плохое, а на хорошее внимание не обращают. Я вот никогда не буду судить о москвичах по комментариям ушлёпков, потому как лично знаю большое кол-во достойных и уважаемых людей, проживающих в столице. Тоже самое скажу и о красно-белом сообществе. Лично мне ФК Спартак ничего плохого не сделал. Потому я и не буду гнобить всех без разбора с красно-белой расцветкой.

    12.09.2013

  • Spоrt

    (не устал еще).) Господа- Мужики - Товарищи !!...и ДамА.... В Лиге 2632 открыта для прогнозов ЛЧ(17.09.2013)....(а там и ЛЕ на горизонте)... Дубль 496 : Есть предложение,тем же составом и там нострадамусовать...."за,почти,4 ляма ненародных денег"...

    12.09.2013

  • цецарец5

    Никанор(Нео) - ты забавен...то есть ты хочешь сказать,что оскорбления малопонятного клуба,которые на чем то да и основываются,приводят к терактам дагестанцев в россии?что за бред!?перечитай свое сообщение... а он жив еще?угрожал он мне как то,мол в махачкале мне конец...был,жив,здоров... какого безобразия то?чтоб не просили одного футболиста ответить за свои слова по мужски?

    12.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.12 Сентября 2013 | 13:06 И обзываются-ОСЕНЕЗАТОР! ================ Это сильно,конечно !! А ты ему - ДЕЗОДОРАНТ в ответ и Футбол победит...))

    12.09.2013

  • chouan.

    Ю.Ю. 12 Сентября 2013 | 13:10 Привет последнему адекватному болельщику в Питере. Есть доказательства что Лукойл УКРАЛИ? Свидетелем будешь?)))))

    12.09.2013

  • Ю.Ю.

    Red-white soul. 12 Сентября 2013 | 12:56 Мил человек, за всю страну-то глаголить не надо и тем более за весь мир. И обобщать не надо. Газпром тратит тока часть государственных денег, а Лукойл украли у страны целиком и теперь тратят на Спартак. Устраивает такая интерпритация? Болелы Зенита не более "нацистны", чем Ваши соратники. Достаточно почитать воспоминания ваших бывших футболёров. Но я, от всей души, Вас поздравляю! Враг найден, значит жизнь удалась.

    12.09.2013

  • chouan.

    АдекВатный Зритель. 12 Сентября 2013 | 12:56 Иди рот вымой, пес. Из-за таких как ты Москву и называют масквабадом

    12.09.2013

  • цецарец5

    Никанор(Нео) ммм,любопытно...а что же мы натворили?все мы... вроде вы здесь все завсегдатые сайта!?буквально недавно висело вью зама пиотровского,который как раз находится на сайте... а насчет махачкалы!?ты туда переехал что ль?тут еще жив некий джо блэк!?или ты он и есть?!

    12.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.12 Сентября 2013 | 12:56 Лана,тоди ось так : Воно завжди бУло,е и бУде,як и Футбол...зразумив ? )))

    12.09.2013

  • Kalichka

    Red-white soul, поищи бревно в своем глазу красно-белый. А потом приходи, потолкуем.

    12.09.2013

  • Red-white soul.

    Kalichka 12 Сентября 2013 | 12:51 Ну вот, что и требовалось доказать..что еще можно услышать от культурной столицы? Вас ненавидит вся страна - Газпром тратит государственные деньги, над болельщиками нацистами смеется весь мир, отдельные игроки как Кержаков, Аршавин и Широков это вообще отдельная история..но вам ничего не объяснишь, ведь вы часть всего этого!

    12.09.2013

  • Adiоs Amigos R

    АдекВатный Зритель.12 Сентября 2013 | 12:32 Здоров, Савелич! Что ж вы все тут такие серьёзные-то? Хотел я шутку пошутить, дабы страсти остудить, да тут похоже, без брандспойта не обойтись...))) Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень. Не столь различны меж собой. Сперва взаимной разнотой....))) ...... Пойду я отсель, пожалуй...)

    12.09.2013

  • Kalichka

    Red-white soul, от дебила- ничего. ;)

    12.09.2013

  • Red-white soul.

    Kalichka 12 Сентября 2013 | 12:47 Тебе че надо?

    12.09.2013

  • Kalichka

    АдекВатный Зритель, знаток истории?

    12.09.2013

  • Dimos_

    даже царя вспомнили )) писец че за комменты ))

    12.09.2013

  • Kalichka

    Red-white soul, Вы так хорошо разбираетесь в людях? ну-ну))) Правильно Ю.Ю. про Вас тогда написал.

    12.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.12 Сентября 2013 | 12:32 Остынь,Стас. ОНО тебе надо ?

    12.09.2013

  • Spоrt

    Никанор(Нео)12 Сентября 2013 | 12:38 + !

    12.09.2013

  • yamsan

    ***** Радимову ))

    12.09.2013

  • Red-white soul.

    Ю.Ю. 12 Сентября 2013 | 12:33 Я разговариваю с людьми так как они этого заслуживают..про таких как он Широков сказал правду!

    12.09.2013

  • chouan.

    АдекВатный Зритель. 12 Сентября 2013 | 12:17 Вонючий красноармеец, ты, когда про Русского Царя говоришь выражения выбирай

    12.09.2013

  • craped

    Зря Радимов высказался - боюсь схлопочет от виража и от Широкова типа, "ты за кого впрягся?" или "не лезь в базар!" ))

    12.09.2013

  • Никанор(Нео)

    цецарец5 12 Сентября 2013 | 12:32 Здарова глас призраков. Нет у Вас ни ученых, ни артистов, ни бизнесменов, они все остаются перед входом на стадион, а есть безликая быдло масса, поющая "оле-ола Анжи Махачкала"(ну и далее непечатное). Только за это одно Вас можно пожизненно лишить входа на стадион. А все что касается Ромы- то кто Вы такие- у Вас нет права голоса после того что Вы на вытворяли. НЕТ У ВАС ПРАВА ГОЛОСА!

    12.09.2013

  • alenti49

    АдекВатный Зритель. 12 Сентября 2013 | 11:47 ============================== Скажите любезнейший,что в Вас адекватного,просто миникац Просто тот придуривается,а вы всякую чушь несете с умным видом

    12.09.2013

  • Ю.Ю.

    Red-white soul. 12 Сентября 2013 | 11:39 ...что же вы такие дебилы в Питере? Правильно все Широков сказал ------------- Считаете такое высказывание принадлежит образованному и культурному человеку?

    12.09.2013

  • цецарец5

    Никанор(Нео) представьте себе и ученые,и артисты,и все-все-все...просто надо начать разбираться в чем нибудь,перед тем как писать где либо... - а по теме...человек сказал,что все трусы!?ему предложили на выбор любого,кто общался с ним тогда лично в спарринг...я уверен,что со стороны "виража" легко согласятся на товарищеский матч по боксу,с перчатками,судьей и тому подомному...в чем проблема!?выбери оппонента,выйди на ринг,ответь за слова... а получается,что он и почти все здесь собравшиеся пустословы и тряпки...тяфкать,прикрываясь экраном монитора - это очень даже по мужски...

    12.09.2013

  • favorsky

    Адекватный, образование наше университетское, а на могиле Отца-основателя града св.ап. Петра, Российской империи, флота и армии всегда лежат свежие цветы от благодарных потомков.

    12.09.2013

  • Гаттузо крут

    Быстро потерли мой пост об идеологии срача. Браво. Видать ваш любимчик Кац сегодня модер. С такой политикой вы скоро всех адекватных болельщиков на портале потеряете. Ну да ваше дело. Желтизна рулит..............

    12.09.2013

  • Adiоs Amigos R

    Ну вот, опять заладили спор типо двух столиц. Хотя всем давно уже известно, что: «Всё это выдумка, нет никакого Питера, и Москвы нет, и Европы нет, ничего нет. И вообще последний город — это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана». )

    12.09.2013

  • Red-white soul.

    Ю.Ю. 12 Сентября 2013 | 12:17 Ну так делай это еще более тщательно а лучше не пиши вообще!

    12.09.2013

  • Ю.Ю.

    Red-white soul. 12 Сентября 2013 | 12:10 Делаю это очень тщательно.

    12.09.2013

  • Red-white soul.

    Ю.Ю. 12 Сентября 2013 | 11:46 Следи за словами!

    12.09.2013

  • Никанор(Нео)

    МКС 12 Сентября 2013 | 12:02 Спасибо.

    12.09.2013

  • favorsky

    Адекватный, не читайте на ночь сказок марксистских историков , а главное помните, что Петр Великий мечтал построить величественный город- парадиз, Рим на берегах Невы, что ему с успехом и удалось. А дело Александра Невского и Петра Великого живет в веках, они на наших знаменах.

    12.09.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    чего и хотят в других командах. ------------------- Это было лишнее,люди разные,кто то рад,кому то все равно,кто сочувствует!

    12.09.2013

  • МКС

    Никанор(Нео) Полностью солидарен с Вашим высказыванием(мнением) и готов протянуть руку помощи в борьбе с "ФАНАТ-ФАНТОМ" движением!

    12.09.2013

  • Spоrt

    Мда-а-а....(((

    12.09.2013

  • Никанор(Нео)

    Ю.Ю. 12 Сентября 2013 | 11:46 Приветствую БРАТ!

    12.09.2013

  • Ю.Ю.

    Никанор Приветствую, БРАТ!!! ==================== ==================== Red-white soul. 12 Сентября 2013 | 11:39 Позволю себе сделать вывод, что и Вы, уважаемый, вполне можете примерить на себя это определение.

    12.09.2013

  • favorsky

    Финикс, Ростральные колонны всегда пишутся с заглавной буквы, потому как сооружены в честь побед флота Российского и украшены рострами- т.е носами потопленных вражеских кораблей. Во времена больших праздников, на ранее служивших маяками колоннах, в огромных чашах зажигаются факелы. У основания Ростральных колонн - каменные статуи, аллегории четырех великих русских рек - Волги,Днепра,Волхова и Невы.Ростральные колонны- такой же символ СПб как Эрмитаж,Зенит, Стрелка на футболках игроков или каравелла на шпиле Адмиралтейства.

    12.09.2013

  • Red-white soul.

    favorsky 12 Сентября 2013 | 11:26 Москва пишется с большой буквы и через "О", что же вы такие дебилы в Питере? Правильно все Широков сказал

    12.09.2013

  • Никанор(Нео)

    Призраки с "виража" Захожу с утра на СЭ и что я вижу? Шиороков против "виража"- процесс века! Хотелось бы только уточнить - ху из мен из "вираж"? Кто эти люди? Или не люди? Может быть это уважаемые граждане города на Неве? Ученые? Артисты? Бизнесмены? Но тогда уместным будет задаться вопросом: неужели ученый, артист, бизнесмен, устраивал дымовую завесу в матче ЛЧ? Может быть ученый, артист, бизнесмен, бросал петарду, возможно лишившую Зенит чемпионства? Или ученый, артист, бизнесмен, поднимали баннер про Льва Яшина? Нет!!! Нет!!! И еще раз НЕТ!!! Это были призраки, без лиц, с кличками вместо имен. И вот теперь призраки хотят удовлетворения, сатисфакции... Но хотелось бы тогда, чтобы призраки проявили свою сущность, назвали бы людей поднявших баннер про Яшина, назвали бы виновных в распевании "оле-ола анжи Махачкала", и прочих своих мерзких поступках. Что делать Роману Широкову? Публично назвать место и время- и пусть призраки покажут себя! Пусть призраки ответят перед трибунами Петровского и перед всеми болельщиками за свои хамские поступки! Я приду вместе с Широковым! Есть же у нас "Братья Навального", пусть будут и "Братья Широкова"!

    12.09.2013

  • павел 7/2

    favorsky 12 Сентября 2013 | 11:26 Эта кличка так навсегда и останется насмешкой, а столицу своей Родины можно было бы и правильно написать. Питер они с большой буквы пишут, а Москва не угодила - культура хули..

    12.09.2013

  • FINIX

    ростральные колонны... красиво звучит. а что это? колонны демонстрантов на невском?

    12.09.2013

  • Ю.Ю.

    Понять не могу, неужели так приятно хавать котлеты вместе с мухами? Ну, давай те уже научимся разделять. Вираж - не есть весь Петровский. Фанаты на вираже - это не все болелы Зенита. Они классно поддерживают команду, и не только дома. Честь им и хвала за такую преданность. Но не надо считать себя, из-за этого, центром вселенной, диктовать условия всем подряд и считать только себя настоящими болельщиками.

    12.09.2013

  • favorsky

    Нефан, вы далеки от настоящей культуры Великого города, как от музыки того безвестного органиста.Сами то из какого Усть-Пендрючинска в Питер попали? Пишите скорее всего из мультикултурной масквы. Запомните , что кличка "культурная столица". был придуман как насмешка кем-то из окружения Ельцина и никакого отношения к подлинной культуре Великой имперской столицы она не имеет. Скажу больше. вы скорее из тех подпольных питерских красно-белых,которые всегда рады и кинуть шмат дерьма в город над Вольной Невой. Что и следует из вашего сумбурного. нелогичного монолога,"крика души",так сказать.

    12.09.2013

  • мичман

    Радимов - миротворец))) Лучше-бы тоже молчал, чем так высказываться. Имел-бы какой-то такт - и мысли излагал-бы прилично, а тут... Ромка неплохой футболист, но уважение к трибунам должно присутствовать.

    12.09.2013

  • MAG-TMX

    И почему "фанаты" думают что им все можно только потому что они болеют за то или иной клуб??? Я тоже болельщик, но я же себе не позволяю ничего лишнего!!!

    12.09.2013

  • БорщисалО

    Боится Радимов, что гопота местная сорвет матч и Тереку запишу первую победу в этом году.

    12.09.2013

  • Gyro

    ну если зенить лицо питера, то все понятно

    12.09.2013

  • MAG-TMX

    И вообще не понимаю это лицемерство и наглую ложь типа игроки играют для болельщиков! Игроки думают только о своем финансовом благополучии иначе подписывали бы контракты закрыв глаза, владельцы клубов думают о своем кармане, все думают только о себе! Посвятили свою жизнь клубу??? Лицемерство, если нет, то мне жаль этих людей!!! ДАЕШЬ АДЕКВАТНЫХ БОЛЕЛ!!! ВЕРНИТЕ СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК НА СТАДИОН!!!

    12.09.2013

  • slovdima

    Нужно не закон О БОЛЕЛЬЩИКАХ принимать. А закон О ФАНАТАХ !!!!!!

    12.09.2013

  • Гаттузо крут как мои причиндалы

    vik949...Полностью с тобой согласен.

    12.09.2013

  • Мир вашему дому!

    Широков ,конечно,тот еще гопник,но он и один из самых талантливых футболеров в стране.Просто в отличие от гопоты на трибунах он хоть чего то умеет и денег за это получает.Уверен,умные люди получают удовольствие от игры Широкова и на его выходки внимания не обращают,не это главное,главное-ИГРА ))

    12.09.2013

  • Гаттузо крут

    Тухлыйветер Иди застрелись из пейнтбольного ружья! вертухай позорный. ======================= Влад прав. Кучке безбашенных лишь бы к кому прицепиться и показать свою значимость при этом многое портя. А Роме надо прекращать умничать и провоцировать в своем твиттере. И вообще перестать в нем писать. Стал царь гнилых помидоров Арутунян в твиттере бред писать и у меня к нему теперь совсем др. отношение.

    12.09.2013

  • MAG-TMX

    Нет слова - "фанаты". Это дегенеративная свора за воротами, которую давно необходимо вымести поганой метлой за пределы стадионов.. Эта грязь футбол не смотрит, не понимает. На стадионах вопль, поганая вонь изо рта в виде мата, поджоги и т.д. На каком-то из стадионов до конца года закрыли этой мрази вход на стадион. Нужно запретить вообще появляться там!!!!! Прийдут другие нормальные люди на эти места. Нужно раздать билеты спортшколам, пенсионерам Необходимо применять уголовный кодекс. Незачем принимать странный закон о болельщиках. Болельщики были и будут. Всем известно, что нормальный народ все меньше и меньше посещает стадионы. Так давайте вернем их, вернем с семьями. Давайте уберем и отмоем стадионы от горянкой своры за воротами ******* Полностью поддерживаю!!!

    12.09.2013

  • Brick74

    raff 12 Сентября 2013 | 09:58 хорошо сказал

    12.09.2013

  • raff

    Увы, скорее широков стал символом некогда культурной столицы страны. Это символ эпохи, безвременья и бездуховности, заполонившую все наше бытие...

    12.09.2013

  • Personal!

    Это символ города, как Аврора, как Ростральные колонны... ___________________________________________________________ ________________ ...как Кац!)))...Радимову надо намомнить,как он судье желтую карту во время матча предъявил!На такое даже ромик ширик не додумался бы.Зачем широков играет за зенит?И играет ведь не хуже других,а то и получше многих!Вам бы радоваться,он вас не раз от позора спас,а вы его "одын на раз" зовете...

    12.09.2013

  • dimann-spb

    Владислав истину глаголит

    12.09.2013

  • Буква Ё

    все это неспроста. Зенит что-то затевает

    12.09.2013

  • vik949

    Нет слова - "фанаты". Это дегенеративная свора за воротами, которую давно необходимо вымести поганой метлой за пределы стадионов.. Эта грязь футбол не смотрит, не понимает. На стадионах вопль, поганая вонь изо рта в виде мата, поджоги и т.д. На каком-то из стадионов до конца года закрыли этой мрази вход на стадион. Нужно запретить вообще появляться там!!!!! Прийдут другие нормальные люди на эти места. Нужно раздать билеты спортшколам, пенсионерам Необходимо применять уголовный кодекс. Незачем принимать странный закон о болельщиках. Болельщики были и будут. Всем известно, что нормальный народ все меньше и меньше посещает стадионы. Так давайте вернем их, вернем с семьями. Давайте уберем и отмоем стадионы от горянкой своры за воротами

    12.09.2013

  • Серыйветер

    этот то неадекват куда лезет...

    12.09.2013

  • Ветровед

    тьфу, Широков, т.е. хотел сказать пользу приносит. :-) ну и Радимов тоже, в своё время.

    12.09.2013

  • Ветровед

    Радимов пользу приносит футболу России, голы забивает, а это тупое быдло что? - да ни чего, только позор.

    12.09.2013

  • Еxsоrsist

    Согласен, с Радимовым: умнее тот, кто первый закроет рот.

    12.09.2013

  • kokkk3

    Ну уж не Радимову учитьЮсам неадекватом был, с понтами

    12.09.2013

  • tehiri

    Владислав Радимов, как опытный доктор, поставил точный диагноз. прямо в точку.

    12.09.2013

  • Призрак и Тьма

    Ни сколько не оправдываю Широкова. Но те, кто провоцирует так футболистов, или провокаторы, или пьяное быдло! Имею ввиду случай в Казанском аэропорту, и общение Дзюбы с фанатами. А уже после начинается весь этот сыр-бор! Да и другие случаи были...

    12.09.2013