Премьер-лига (РПЛ). Новости

16 сентября 2013, 14:35

Валерий Газзаев: "Без объединенного чемпионата Россия всегда будет на задворках"

Гендиректор оргкомитета объединенного чемпионата Валерий Газзаев, говоря о перспективах проекта, отметил, что этот турнир будет способен конкурировать с первенствами ведущих стран Европы. По словам Газзаева, объединенный чемпионат будет качественным, зрелищным и стабильным.

– Мы уже разработали формат и регламент чемпионата, – сказал Газзаев в эфире программы "Великий футбол". – Практически все российские клубы выступают за создание турнира, так как все понимают выгоду. Наша идея – создать ведущий чемпионат в Восточной Европе, чтобы он был способен выдержать конкуренцию чемпионатов ведущих стран. Иначе мы всегда будем на задворках.

Объединенный чемпионат – это качество футбола. Здесь не сомневайтесь. Второе – это зрелищность, которую наглядно показал Объединенный турнир. И третье – это стабильность.

Источник: kanalukraina..tv
156
  • serrrega

    блин,вот же не уймётся."и ведь знает,что врёт".но грядущий делёж бабла всю совесть похоронил

    27.09.2013

  • AlexYujin

    Валерий Георгиевич, уймитесь уже. Однократный выигрыш Лиги Европы после стольких провалов допущенных Вашими командами ранее не является основанием для издевательств над российским футболом.

    16.09.2013

  • Спутник-78

    БОГДАН Х.16 Сентября 2013 | 18:42 УКРАИНА в єтом дерьме участвовать не будет!!!! ==== хАхляндия участвовать не будет, она будет это есть.

    16.09.2013

  • Niderhoffer

    Е.А. легионеры поднимают уровень нашего футбола до мирового что не понятно? Данни, Муса,ЭтоО, Думбия, Эдемвинге - это разве не фуьболисты мирового уровня что двигают наш футбол вперёд? или вам лишь бы зарыться в норку с уровнем Томска и Братска?

    16.09.2013

  • Е.А.

    Niderhoffer А что дали легионеры? Как святую мантру каждый год, тренеры просят и покупают дорогих иностранцев, а дальше как всегда облом. Похоже на лохотрон для развода олигархов на бабки. Это частные клубы, а большинство клубов на шее у государства сидят. Может ну их в пень этих дорогих туристов, построим школы, стадионы, больницы. Низя ! А почему? Коррупция брат. Альфа и Омега нашей Раши.

    16.09.2013

  • Niderhoffer

    мне интересно смотреть на игры и победы моего клубв тк же как болелам Лондона смотреть на игры Арсенала, Челси или МЮ с участием неангичан а болелам Барсы и Реала с евреями, бразильцами, аргентинцами и португальцами в составе... не тупи щас мир спорта гораздо более интернационален чем тыдумаешь... конькобежцы тренируются в Канаде и Америке плавцы в Америке и проч.

    16.09.2013

  • Niderhoffer

    Е.А. 16 Сентября 2013 | 18:50 Будут одни Халки, Мусы играть - смотреть будет не интересно. За кого болеть за майку с логотипом Газпром или ВТБ. За Спаллетти который работая в России с 2009 года не считает нужным выучить язык, даже за такую зарплату. ... ок будут играть наши.... назови хоть три-четыре команды полные российских футболистов способных играть хотя бы на уроне втоой лиги... увы... в большой футбол у нас умеют играть единицы.

    16.09.2013

  • Niderhoffer

    Е.А. 16 Сентября 2013 | 18:50 Я тоже был после матчей наших сборных, против лимита. А теперь запутался ... всё просто вот меня отец с юности плавал за армейцев и у меня с детства в душе - ЦСКА) доверься сердцу... оно не обманет...))

    16.09.2013

  • Е.А.

    Я тоже был после матчей наших сборных, против лимита. А теперь запутался Будут одни Халки, Мусы играть - смотреть будет не интересно. За кого болеть за майку с логотипом Газпром или ВТБ. За Спаллетти который работая в России с 2009 года не считает нужным выучить язык, даже за такую зарплату.

    16.09.2013

  • Андроник

    Сторонников лимита понимаю лишь в том плане, что сейчас пока ещё нет юношеского и детского футбола, в том виде, в котором он должен быть... и всё ещё предстоит создавать и восстанавливать. но в идеале конечно же тот вариант, который я описал ниже

    16.09.2013

  • Niderhoffer

    Месси - лучший футболист в истории 16 Сентября 2013 | 18:31 да нет страны. Есть народ-общество, еще и разобщенное и большая необъятная территори ... ошибаешься или делаешь вид, что ошибаешься...)))

    16.09.2013

  • Niderhoffer

    Е.А. 16 Сентября 2013 | 18:38 Niderhoffer А ты за МКАД выезжал хоть раз? ... я бОльшую часть жизни прожил за МКАД а ты с какой целью интресуешься?

    16.09.2013

  • Однако

    Как ты з.......... Валерий Георгиевич.....

    16.09.2013

  • Андроник

    опять же хочу подчеркнуть, что вопрос дискуссионный. сторонников лимита тоже понимаю, но не тех, кто нагревает на нём руки, за счёт откатов от российской блататы!) но всё же придерживаюсь собственного мнения)

    16.09.2013

  • Е.А.

    Niderhoffer А ты за МКАД выезжал хоть раз?

    16.09.2013

  • Андроник

    Док. 16 Сентября 2013 | 18:00 а какой лимит был в 2007?) я помню ЦСКА тянули одни легионеры) И сейчас тянут!) Да и в сборной на первых ролях был натурализованный Холден. Ещё раз повторю, что все лимиты от лукавого, и лоббируются в основном представителями шкурных интересов. Нельзя искуственно повысить уровень отечественных спортсменов, предоставив им халявный карт-бланш в виде гарантированного попадания в состав. Отсюда и Бухаровы!)) Что ж ему не бухать, коли место в команде есть и миллионный контракт.) А не было б лимита - сразу бы выперли!) Бухал бы во второй лиге!)) Единственно верный способ - развитие детского и юношеского спорта, популяризация спорта в целом! Создание конкурентных условий, когда пацаны будут понимать, что в спорт можно попасть только мастерством и талантом, а не по блату. Нельзя не иметь в стране детского и юношеского спорта, оградить с помощью искуственного лимита кучку ангажированных приближённых футболистов для вышки, сделать им искуственную завышенную зарплату, не зависящую от результатов, и наоборот демотивирующую к прогрессу, и ждать от них результата на мировом уровне. Это утопия! Только создание реальных условий для прогресса молодёжи (по примеру канадского юношеского хоккея, или американского студенческого баскетбола, где десятки, сотни всемозможных лиг). Тогда колличество обязательно будет переходить в качество. Будем иметь несколько составов в одну сборную, а не выбирать по крупицам. Причём российские футболисты смогут реально конкурировать без всякого лимита с легионерами.

    16.09.2013

  • Niderhoffer

    Е.А. 16 Сентября 2013 | 18:29 Страна в разрухе как после Гитлера, поля лесом заросли, заводы стоят. ... ты про какую страну-то?.. из леса что-ли толькл вышел?

    16.09.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Е.А. да нет страны. Есть народ-общество, еще и разобщенное и большая необъятная территори

    16.09.2013

  • Niderhoffer

    SMОuKВ! впрочем, ясно что ты тут отрабатываешь заказ просьба одна - тупи качественнее... на худой конец ссылайся на Навального Ройзмана Сирию или проч. иначе уныло....

    16.09.2013

  • Niderhoffer

    SMОuKВ! 16 Сентября 2013 | 17:30 Niderhoffer 16 Сентября 2013 | 17:27 твой слив?)) согласен!)) знаешь, я тоже могу безапеляционно написать тебе "ты-дебил!")) интересует такой диалог?)) мне подобный детский уровень не интересен!)) ок ты походу взросел не-подецки... какой уровень тебя интересует? ЕГЭ сдавал? не знаю, об чём с тобой говорить...

    16.09.2013

  • Док

    SMОuKВ! 16 Сентября 2013 | 16:32 "...я то за свои всегда отвечаю.." ------------------------------------- Так как тогда быть со словами, что Евро мы выигрывали, когда никакого лимита не было? Или речь шла о советских временах? В 2007 году лимит был очень четкий и определенный.

    16.09.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Карпин-Капелло-Карпин Месси-Роналду-Месси Хиддинк-Газзаев-Газзаев

    16.09.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    next-2013 Если Газзаев принесет отдаст миллиард у моей России Украине, развив, тем самым ОЧ до уровня АПЛ, то надо будет ему памятник ставить. Это спасение российской экономики

    16.09.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    next-2013 Пусть Хиддинк и прочие вернут миллионы за то что сделали, то что каждый может сделать, еще и наглым образом проживая в Голландии, а не в России

    16.09.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    next-2013 не неси чушь

    16.09.2013

  • next-2013

    Месси - лучший футболист в истории16 Сентября 2013 | 17:48 === пусть для начала,твой патриот разберется с командой своей малой родины и только после этого говорит,о патриотизме,беря миллиард у твоей Родины отдавая его на развитие футбола в другой стране ))

    16.09.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Я вообще проитв всех этих Хиддинков

    16.09.2013

  • next-2013

    Месси - лучший футболист в истории16 Сентября 2013 | 17:43 === ну,что тут скажешь))...у тебя такой-же кисель в голове,как и "уважаемого",все смешалось и перепуталось ))

    16.09.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    next-2013 Газзаев патриот. Посмотри кого он дал России, половина состава сборной это его ЦСКА, уже около 10 лет. Он продолжает открывать, из последних Алан Дзагоев, вообще со двора нашелю Вспомни Романцева, весь Спартак играл в сборной, чисто свои, как успешно они играли. А что дал Хиддинк? деревяшку Погребняка отыскал? Что дал Адвокат? Широкова, Дани и прочих легионеров

    16.09.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    next-2013 И не забывай, что голландцам, что итальянцу, пофигу Россия, он просто зарабатывать приехали, они даже язык не выучили, а Гус приезжал в Россию только перед играми, это противно, уважать такое отношение и еще раз повторюсь, соотношения цена качества, вообще нет слов

    16.09.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    next-2013 чушь не пиши, Газзаев и Романцев играли в открытй смелый футбол, а Хиддинк физрук, если бы не Аршавин и Акинфеев, не знаю что было бы сделано. Перебегали голландцев и всё. Адвокат вообще столько бабла получал и провалил евро с хорошим составом, а про осечку Хиддинка со словенцами я вообще молчу

    16.09.2013

  • next-2013

    Месси - лучший футболист в истории16 Сентября 2013 | 17:32 === не могу понять,о каком именно из его талантов ты говоришь?...он и пса-то получил,не потому,что собака(животное достойное и уважаемое мной),а потому,что тявкает в пустоту и более ничего))...ахаха,они-то точно балоболы,первый вышел на ЧЕ,второй стал третьим,тобой уважаемый с комбинированным,техничным и взрывным футболом,чего-то подобного добился ?...надеюсь,ума хватить не говорить,что те все за бабло,а этот бессребренник,за Россию ? ))

    16.09.2013

  • Sama_Dobrota

    псу плотят, пес гавкает. зачем только это публиковать

    16.09.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    next-2013 "уважаемого" мной и другими поклонниками его таланта. Кстати, что тогда можно говорить про балаболов типа АДвоката и Гуса?

    16.09.2013

  • Bulba24

    Это Газзаев без объединенного чемпионата будет на задворках.... Да он уже там и никому не нужен....

    16.09.2013

  • Е.А.

    Я уже запутался окончательно (кстати не без помощи СЭ) нужен нам лимит или нет? Но глядя в "честные" глаза Прядкина и Газаева, говорю однозначно нет, не в коем случае.

    16.09.2013

  • Андроник

    Niderhoffer 16 Сентября 2013 | 17:27 твой слив?)) согласен!)) знаешь, я тоже могу безапеляционно написать тебе "ты-дебил!")) интересует такой диалог?)) мне подобный детский уровень не интересен!))

    16.09.2013

  • next-2013

    Месси - лучший футболист в истории16 Сентября 2013 | 17:24 === "уважаемого" кем?...тобой,Миллером,Мутко...кем еще?...деточка,мужчина должен и обязан отвечать за свои слова,чего у уважаемого тобой,товарища никогда не было

    16.09.2013

  • Niderhoffer

    SMОuKВ! 16 Сентября 2013 | 17:23 Niderhoffer 16 Сентября 2013 | 17:12 SMОuKВ!16 Сентября 2013 | 16:32 Niderhoffer 16 Сентября 2013 | 16:25 я то за свои всегда отвечаю ... ...хоть один пример - как ты отвечаешь за свои слова... ________ если я высказываю своё мнение, я всегда готов его пояснить и привести аргументы!) ты же безапеляционно нахамил, при этом даже не способен прокоментировать, привести свои доводы!) это признак тролля!) к тому же выставлять себе "не глупее" других - это также признак твоей недалёкости!)) ... ок слив засчитан

    16.09.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    next-2013 Такие как ты которые называют уважаемого человека псом, вот кто не в своем уме. Мне плевать на усы и остальную чушь, мне важен результат. Только при Романцеве и Газзаеве сборная показывала тот футбол который я люблю, комбинированный, взрывной, динамичный, техничный

    16.09.2013

  • Андроник

    Niderhoffer 16 Сентября 2013 | 17:12 SMОuKВ!16 Сентября 2013 | 16:32 Niderhoffer 16 Сентября 2013 | 16:25 я то за свои всегда отвечаю ... ...хоть один пример - как ты отвечаешь за свои слова... ________ если я высказываю своё мнение, я всегда готов его пояснить и привести аргументы!) ты же безапеляционно нахамил, при этом даже не способен прокоментировать, привести свои доводы!) это признак тролля!) к тому же выставлять себе "не глупее" других - это также признак твоей недалёкости!))

    16.09.2013

  • yrvikz

    Сколько можно? Мы уже увидели результаты сборной по баскетболу после того, как окрепла единая лига ВТБ. Создание объединённого чемпионата, затем отмена лимита на легионеров, всё это окончательно похоронит Российский футбол. Зачем развивать футбол за Волгой, если у молодёжи не будет перспективы заиграть на хорошем уровне? У нас останутся только Москва, Пидер и южный регион, которые закроют свои школы, у кого они есть и будут играть только импортные. А таких при желании можно посмотреть в чемпионатах Испании, Германии, Англии и т.д., благо сейчас есть такая возможность. Поэтому для РОССИИ (Москва и Питер сейчас к этой категории не относятся) футбол перестанет существовать.

    16.09.2013

  • next-2013

    Месси - лучший футболист в истории16 Сентября 2013 | 17:16 Уважаю Романцева, Газзаева, Бердыева. А Хиддинг, Капелло, Адвокат, Спалетти, уж простят меня они, чистое отмывание денег === ты вообще в своем уме? ))...Пес всегда был балоболом(напомнить историю про Юркины усы?)...на его фоне,даже Оля смотрится,куда более последовательной,хоть и дамочка ))

    16.09.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Уважаю Романцева, Газзаева, Бердыева. А Хиддинг, Капелло, Адвокат, Спалетти, уж простят меня они, чистое отмывание денег

    16.09.2013

  • vik61

    я за ОЧ ,только есть одна загвоздка-как будут распределяться места в еврокубках...

    16.09.2013

  • siktim

    Перепутал Россию с Аланией ?

    16.09.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    дело говорит, уважаю его и как тренера сборной уважал его больше всех остальных

    16.09.2013

  • Niderhoffer

    SMОuKВ!16 Сентября 2013 | 16:32 Niderhoffer 16 Сентября 2013 | 16:25 я то за свои всегда отвечаю ... ...хоть один пример - как ты отвечаешь за свои слова...

    16.09.2013

  • Вместе Победим

    samsam16 Сентября 2013 | 16:53 К сожалению российская власть не такая хитрая, как вы о ней думаете. Можно было бы на эти деньги создать пророссийскую партию на Украине (партия Регионов уже показала, что такой не является) и пройти в парламент, электората и так хватает. И не надо играться с футболом.

    16.09.2013

  • Helicopter

    Раз в месяц о себе напоминает.

    16.09.2013

  • БорщисалО

    Vlаdimir16 Сентября 2013 | 16:38 Вместе Победим Жить вместе и участвовать в клоунаде Газпрома и российских дельцов - разные вещи. Вот у меня знакомый с Украины, болельщик (ярый) Динамо, так он каждый раз спрашивает почему если мы братья, то у них такие цены на российский газ. Мне что ему ответить? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Vlаdimir16 Сентября 2013 | 16:38 Вместе Победим Жить вместе и участвовать в клоунаде Газпрома и российских дельцов - разные вещи. Вот у меня знакомый с Украины, болельщик (ярый) Динамо, так он каждый раз спрашивает почему если мы братья, то у них такие цены на российский газ. Мне что ему ответить? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Можешь ответить, что это всего лишь оплата за те года, когда для Украины все было на халяву.

    16.09.2013

  • Piters

    Для тех, кто мозгами думает-ясно, что чемпионат с 6-8 сильными командами выглядит солидней, чем с 4-6, это факт. Ясно, что кому-то из тех, кто сейчас в Чемпионате, места не будет, а кому-то, из тех, что тусуется в середине таблицы, грозит прозябание в конце. Вот, представители этих команд и их болельщики против ОЧ. Те же спартачи не могут в России стать чемпионами, а в ОЧ это станет еще проблематичнее. Такие, вот, и наводят тень на плетень. Действительно проблема, это европейские кубки, ну и УЕФА, которым не захочется терять контроль над своими членами. Ну, и организационные вопросы на международном,уже, уровне будет решать сложнее: т.б. Россия и Украина. Хохлы всегда стараются поперек России выступить, свою самостийность, видно, очень хрупкую, оберегают.

    16.09.2013

  • samsam

    не гинер в курсе а миллер конечно. гинер это такая же мелкая пешка как газзаев и как мы с вами.

    16.09.2013

  • samsam

    и еще. немного собственных бредной и выдумок. как футбол служит политике. керимов и анжи. властям нужно было что-то делать с депрессивно-криминальным регионом. настоящая работа это долго кропотливо и нудно. а сделать витрину это быстро и эффектно. побольше блеска мишуры и громкости. а как заставить керимова тратить сотни миллионов? да пообещать политическую поддержку в деле с беларуськалием. они же миллиарды лукашенке сулили (керимов и компания). сам лукашенко говорил, что пять миллиардов лично ему обещали. может и соврал, с него станется. но что пытались это несомненно. керимов начал вкладывать а тут облом. причем с треском и громом. и проект анжи сразу забросили. сейчас команда летит в пердив. и керимову можно будет вместо заявленных 60-70 миллионов тратить 10-15 а потом и вообще свернуть финансирование. так и здесь. миллиардом смутить част украинского общества, внести раскол. "разделяй и властвуй" остается актуально и до наших дней. пока демагогия и балобольство. газзаев и гинер это пешки которых используют втемную. гинер может и в курсе направления политики но скорее всего только в отведенных ему пределах.

    16.09.2013

  • Andrej3112

    Нашли кого слушать, Газаев только обещать умеет, а в конце опять забудет

    16.09.2013

  • Вместе Победим

    Vlаdimir16 Сентября 2013 | 16:38 Правительство Украины всегда заявляет, что добычи собственного газа хватает для нужд населения, так что цены на газ для населения от России зависеть не должны, это уже вопрос к правительству Украины. А для украинских олигархов и властей, проводящих явно антироссийскую политику, России не зачем продавать газ дешево, спонсируя их. Кроме того предлагали - вступаете в ТС, получаете дешевый газ.

    16.09.2013

  • Андроник

    blue-white! для меня образец лиги, где нет никакого лимита - это НХЛ, НБА. Действительно лучшие лиги мира!) И на качестве собственных национальных сборных отсутствие лимита там не сказывается!) В тоже время все мы зрители, и хотим видеть от этих лиг качественный продукт... самых лучших спортсменов, невзирая на их паспорт. А чтобы доморощенные спортсмены в этих лигах не затерялись, для этого как раз не лимиты надо вводить, а развивать на спорт на детском и юношеском уровне... Деньги элементарно надо вкладывать, а не разворовывать по карманам!) Тогда будем иметь и сильных наших спортсменов во взрослом спорте!) А легионеры наоборот только украсят наши чемпионаты! А уж какова будет пропорция должна решить конкуренция!)

    16.09.2013

  • Роббен круче Пеле !

    вперёд Спартак!16 Сентября 2013 | 16:43 И только так !!!

    16.09.2013

  • Роббен круче Пеле !

    Вместе Победим16 Сентября 2013 | 15:35 В Литве года два назад тоже проводили референдум на тему снижения скорости в черте города с 60 до 40 км в час, а то как то бістро у них все тамА ))))) , но он не состоялся - система подсчета голосов и та чото подвисла ! Вышеизложенное факт !

    16.09.2013

  • вперёд Спартак!

    Пропал пёс, нашедшему вознаграждение!)))

    16.09.2013

  • Роббен круче Пеле !

    Вместе Победим16 Сентября 2013 | 15:10 В Литве года два назад тоже был референдум по принятию решения о снижении скорости в черте города с 60 до 40 км в час ))))) - не состоялся - система подвисла )))))) - ну все как положено у них )))))))

    16.09.2013

  • Vlаdimir

    Вместе Победим Жить вместе и участвовать в клоунаде Газпрома и российских дельцов - разные вещи. Вот у меня знакомый с Украины, болельщик (ярый) Динамо, так он каждый раз спрашивает почему если мы братья, то у них такие цены на российский газ. Мне что ему ответить?

    16.09.2013

  • blue-white!

    SMОuKВ! 16 Сентября 2013 | 16:29 И вообще, учится футбольному мастерству надо с детства в футбольных секциях, а не у легионеров, которые за баблом сюда приезжают!))

    16.09.2013

  • samsam

    вместе победим. я не оптимист. это чужие оценки и прогнозы. а складываются они на базе динамики добычи.в любом случае процессы нынче развивающиеся явно не радужные для газпрома и россии. да и не это сейчас главное. как оно будет в 2020 пока не ясно. а вот секвестр бюджета россии это уже стадия технического исполнения. можно по разному называть этот процесс - оптимизация, реструктуризация и еще как заумно, но факт есть факт. денег не хватает, расходы урезают. я просто предлагаю подумать: путин отказывается от выполнения своих предвыборных обязательств (пускай и завуалировано) ради того чтобы миллеру,гинеру и газзаеву что-то в карман упало?

    16.09.2013

  • Вместе Победим

    samsam16 Сентября 2013 | 16:29 Скорее всего. Болтать да обещать у нас мастера.

    16.09.2013

  • blue-white!

    SMОuKВ! 16 Сентября 2013 | 16:29 В 90-х кажись не было лимита, многого наша сборная и клубы добились?)

    16.09.2013

  • Андроник

    Niderhoffer 16 Сентября 2013 | 16:25 я то за свои всегда отвечаю, а вот ты оказался пустобрёхом и обычным троллём)

    16.09.2013

  • Вместе Победим

    Vlаdimir16 Сентября 2013 | 16:24 Не надо смешивать желание народа жить вместе с финансовыми возможностями клубов.

    16.09.2013

  • blue-white!

    Niderhoffer 16 Сентября 2013 | 16:19 Объясняю. В нашем Баскете лимит такой. должно быть 2 игрока на площадке с Российским паспортом. Т.е. можно включить в заявку 8 иностранцев и 4 наших. Но это только в ЧР, в котором всего 18 матчей за сезон, ну плюс плей-офф. А в Лиге ВТБ, Евролиге, Кубке европы и Кбке вызова лимита нет, и там играют в основном иностранцы. Так вот, как нам вырастить хороших баскетболистов, коли они проводят за сезон порядка 22-24 матчей, и то в ЧР. Так вот. Отменим лимит, и будут у нас играть в составах по 11 иностранцев. Ладно, пусть даже 1-2 игрока с Российским паспортом пробьются в основу. И что мы получаем для сборной? 18-20 игроков. Да Капелло хандра хватит, когда у него такой богатый выбор игроков будет!)))

    16.09.2013

  • Niderhoffer

    короче всё с вами ясно... здесь одни коммунисты или либерасты) или наши или не наши другие мнения есть?..))

    16.09.2013

  • Андроник

    blue-white! 16 Сентября 2013 | 16:22 Выиграли, потому что имели возможность учиться у более мастеровитых легионеров! И повышать свой уровень! И выиграли не вопреки, а продемонстрировав отличный уровень игры, никому по сути не уступив в качестве баскетбола! Только здоровая конкуренция порождает настоящую работу и стремление прогрессировать! Всякие лимиты этому наоборот не способствуют! А финансовый фэйр-плей на зарплату конкретному человеку не распространяется... здесь работают законы рынка, и законы спроса-предложения на рабочую силу... это я тебе как к.э.н. говорю)

    16.09.2013

  • zvovs

    Если у Украины таки есть достоинство они не дадут согласие на эту кремлёвскую поделку.

    16.09.2013

  • samsam

    кстати мой прогноз. обмусоливание этой темы будет продолжаться до выборов в украине. а результат будет таким же как союзное государство украины и белоруссии. с единой валютой и общим правительством.

    16.09.2013

  • zvovs

    Без объединенного чемпионата Россия всегда будет на задворках.... а до него прям королями футбола являемся.

    16.09.2013

  • Niderhoffer

    SMОuKВ! 16 Сентября 2013 | 16:18 А если ты не следишь за моим "творчеством", то как ты утверждаешь про глупые мысли?)) За свои слова надо отвечать!) а ты ответить и подтвердить конкретикой не способен!) а ты походу писатель а не читатель или просто не понял что я тебе наваял... но я за твоими глупыми мыслями не слежу а за свои слова отвечай сам не мальчик небось...))

    16.09.2013

  • george64

    А я все думаю, и куда это продавец укропа подевался, неужто погряз в думках, как Аланию в вышку вывести? А он вот, опять на манеже. Видать, гинер пнул, чего это я за тебя отдуваться должен?!

    16.09.2013

  • BigLebowski

    Сделайте уже этому псу прививку от бешенства.

    16.09.2013

  • Vlаdimir

    Вместе Победим "В России, Белоруссии и Украине живет один народ, поэтому вполне возможно, чтобы у нас был один чемпионат." Ты спроси у народа (в том числе и у клубов) захотят они чтобы в ОЧ от Белоруссии, к примеру, играл 1 клуб? Белорусские клубы не в состоянии соперничать по деньгам с российскими, сидящими на госбюджетных вливаниях. Да и та же Украина не горит желанием, резонно замечая, что их футбол на подъеме и задавая вопрос, что будет после 5-летних вливаниях Газпрома. Что им опять возвращаться назад и поднимать свой футбол в условиях чудовищного расслоения финансов клубов? Украина живет и развивает свой футбол в условиях нехватки финансов - и ничего. Нормально. России тоже пора взяться за ум и перестать кормить болельщиков обещаниями сладкой жизни. Пора получать столько сколько заработал. Кстати, совсем недавно Лукашенко заявил о желании прекратить участие в КХЛ белорусского клуба, т.к. результатов (по его мнению) НЕТ. Почему ты считаешь, что белорусские футбольные клубы смогут чего-то достичь в ОЧ?

    16.09.2013

  • blue-white!

    SMОuKВ! 16 Сентября 2013 | 16:15 Так выигрывали не благодаря, а вопреки. Отказалось 5 баскетболистов, и всё, играть некому!Не уж то в 146 миллионной стране не нашлось 20 игроков высокого уровня, которые могу друг друга подменять!? Так и футболе. Отмени лими, и в клубах одни иностранцы будут играть, а сборная наша скатится до уровня Армении или Азербайджана. Будем радоваться победам над Мальтой и Лихтенштейном. Не лимит надо отменять, а создвать в футболе финансовый фэйр-плей. ЧТобы нашим игрокам не платили по 3-4 ляма, как и средним легионерам! Наши игроки в Европу уже не свалят, как в начале 90-х после развала Союза. Потому как все знают что это шлак!)))

    16.09.2013

  • samsam

    вместе победим какой такой информацией? эти данные все в открытых источниках. просто нужно читать больше. а про газпром это вообще оценка форбс. и складывается она просто - цена акций, адр и прочих ценных бумаг умножается на количество этих самых бумаг.и про нефть с газом все просто. достаточно посмотреть как выросла добыча и производство нефти в сша. и что в 2020 году сша превратятся из покупателя в продавца только ленивый не говорит. а избыток товара в рыночной экономике сопровождается падением цен. а что путин ставит на медведчука было видно из последнего визита путина на украину.

    16.09.2013

  • Niderhoffer

    blue-white! 16 Сентября 2013 | 16:07 SMОuKВ! 16 Сентября 2013 | 15:02 В нашем баскете почти нет лимита. Вот и посмотри, дурень, что из этого вышло! ... хоть я и не SMОuKВ! обоснуй) какая связь между лимитом и нашим баскетом? не трусь, пацан!) тут все свои...))

    16.09.2013

  • Андроник

    Niderhoffer 16 Сентября 2013 | 16:13 SMОuKВ! 16 Сентября 2013 | 15:45 Niderhoffer 16 Сентября 2013 | 15:41 иногда из тебя вытекают неглупые мысли...)) ______ всегда в таком случае предлагаю процитировать хоть одну глупую!)) чтоб не выглядеть пустобрёхом!)) цитат пока не видел!)) ... то есть ты утверждаешь что из тебя ни одной глупой мысли не вытекает?.. я не слежу за твоим "творчеством" извини _______ А если ты не следишь за моим "творчеством", то как ты утверждаешь про глупые мысли?)) За свои слова надо отвечать!) а ты ответить и подтвердить конкретикой не способен!)

    16.09.2013

  • Дрюн

    Сейчас у СЭ две темы с одинаковым уклоном. Радужные и Газаев

    16.09.2013

  • samsam

    и совсем еще. особенно приятно будет путину наблюдать как деньги уплывают на украину когда его креатура медведчук пролетит на выборах.

    16.09.2013

  • Андроник

    blue-white! 16 Сентября 2013 | 16:07 SMОuKВ! 16 Сентября 2013 | 15:02 В нашем баскете почти нет лимита. Вот и посмотри, дурень, что из этого вышло! __________ Дурень, вышло это из-за того, что в баскет пришли непрофессионалы. Аникеевы и все прочие приспособленцы! А сборная осталась без тренера! А когда было нормальное руководство, в баскете также лимита не было, и мы выигрывали Евро!

    16.09.2013

  • Вместе Победим

    samsam16 Сентября 2013 | 16:10 Вы наверное член правительства, раз владеете такой информацией?

    16.09.2013

  • samsam

    и еще. по объему капитализации газпром за год упал на 26 мест и сейчас занимает место как раз между макдональдс и уолт дисней.

    16.09.2013

  • Niderhoffer

    SMОuKВ! 16 Сентября 2013 | 15:45 Niderhoffer 16 Сентября 2013 | 15:41 иногда из тебя вытекают неглупые мысли...)) ______ всегда в таком случае предлагаю процитировать хоть одну глупую!)) чтоб не выглядеть пустобрёхом!)) цитат пока не видел!)) ... то есть ты утверждаешь что из тебя ни одной глупой мысли не вытекает?.. я не слежу за твоим "творчеством" извини

    16.09.2013

  • руслан07

    тут дело не в тяжелых наркотиках и ни в какой то болезни. они люди не глупые. просто решили срубить бабла. Газпром-Гинер-Газзаев= 3Г. Это "3Г" - простые мошенники, аферисты. Это 401 способ Остапа.

    16.09.2013

  • samsam

    господа! самый веский аргумент. вы читаете смотрите слушаете. я надеюсь что да. так вот, президент дал указание а минфин принял к исполнению - урезать бюджетные расходы. собираются даже священных коров ,оборону и социалку ,сократить. не хватает денег в государстве. и вот в таких условиях газпрому позволят каждый год тратить миллиард. на что? чтобы подкормить деньгами футбол соседнего, не всегда дружественного государства. это урезать пенсии и социальные выплаты чтобы волыни или черноморцу дать пару десятков миллионов? и это в условиях когда на рынке энергоресурсов грядет передел. уже саудовцы начинают беспокоится.здесь даже не в уме дело а в инстинкте самосохранения власти.

    16.09.2013

  • Алексей 82

    как ты уже надоел усатый со своим объединенным чемпионатом....

    16.09.2013

  • blue-white!

    SMОuKВ! 16 Сентября 2013 | 15:02 В нашем баскете почти нет лимита. Вот и посмотри, дурень, что из этого вышло!

    16.09.2013

  • blue-white!

    Да, пёсик совсем сбрендил! Особенно его слова впчатляют: "Практически все российские клубы выступают за создание турнира, так как все понимают выгоду." Интересно, какая выгода от Укропа таким командам как Урал, Томь, Амкар, Краснодар,Крылья Советов с нашей стороны, а со стороны Украины таким как Говерла, Таврия, Ильечевец и другие!? Они же туда не попадут! Валерий Георгиевич, завязывайте пока не поздно с тяжёлыми наркотиками!

    16.09.2013

  • руслан07

    knecht alex16 Сентября 2013 | 15:36 гав-гав-гав. гав-гав-гааав. Я готов стать гендиром на объединенного чемпионат по гандболу, если финансовые потоки пойдут через меня, обещаю победу во всех турнирах, в каких будет участвовать команды чемпионата. ГАААААААААААВ!!! ------------------------------------------- люблю юморные коменты. браво! все по делу и с юмором

    16.09.2013

  • Вместе Победим

    dimkus16 Сентября 2013 | 15:50 В целом согласен, хотя и относится это в основном к Украине.

    16.09.2013

  • Гаттузо крут

    Болезнь прогрессирует!

    16.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Тупорылый КАЦАП16 Сентября 2013 | 15:33 Украина скоро будет Евросоюзе ==== В качестве коврика перед входной дверью?))

    16.09.2013

  • prozas

    газзаев аферист. Главное отмыть деньги газпрёма

    16.09.2013

  • dimkus

    Вместе Победим 16 Сентября 2013 | 15:35 Простые - может быть и ЗА. И то не факт, что все. Проблема именно в том, чтобы такое объединение вызрело - каждый, от простого до сильно непростого стал понимать плюсы от него. А чтобы понимать - сначала их весьма желательно испытать на собственной шкуре: прошло пять лет в рамках Таможенного союза, жить стали лучше и стабильнее; прошло 15 лет - жить стали богаче и безопаснее; 25 - и т.д. А сейчас элиты ничего не дадут сделать - они ж только дорвались до незалежнасци да самостийности плюс, для примера, тот же Газпром соседей имеет в хвост и в гриву, на кой ему на уступки идти. Думаю, еще немало лет мы собачиться будем с бывшими, пока не поумнеем.

    16.09.2013

  • karwin

    Газзаев отстал от жизни - Украина к ЕС уходит, а значит и огород городить нет смысла...

    16.09.2013

  • YES2012

    """"Почему в Бельгии, Голландии и прочих небольших странах Европы чемпионат свой, и даже игроки растут неплохие, а 146 милионная Россия должна иметь объединенный чемпионат. Дело то не в конкуренции."""" ---правильно, не в конкуренции , а в тех спецах ,что рулят этим процессом.. И каждый как минимум ПАТРИОТ своей страны... А у нас одни козлы, командуют парадом других усатых козлов, и всё ради бабла.... а как создать свой сильный чемп ума у козлов как не было таки и нету, и ближайшее время не предвидится. .. вот козлы и бесятся от зависти...какже так,ведь всё ясно как божий день... а бабло не течёт... Это напоминает тот анекдот про Арбузы....за рупь купили , за рупь продали, а где навар.???...а чтоб был навар просто надо купить больше арбузов..... Ну точно как у Керимова с АНЖИ., будет вам и навар. продадим это сокровище объединённое укроп за 10 миллиардов, да ещё и на биржу выставим... вот вам будет счастье!!!

    16.09.2013

  • Бегемотам

    "Объединенный чемпионат – это качество футбола." А Лига ВТБ?Качество баскетбола?

    16.09.2013

  • samsam

    пример керимова с анжи еще никому пыл не остудил? если формат и регламент разработали - так опубликуйте. а то как быть согласным с тем о чем не знаешь ничего? что касается блаттера. такие вопросы он один не решает. для этого нужно изменить устав фифа. для начала. и если сегодня разрешить объедениться динамо киев и спартаку, то завтра ничего не сможет воспрепятствовать объединению барселоны с миланом и мю с баварией. неужели это никому непонятно?

    16.09.2013

  • Андроник

    Niderhoffer 16 Сентября 2013 | 15:41 иногда из тебя вытекают неглупые мысли...)) ______ всегда в таком случае предлагаю процитировать хоть одну глупую!)) чтоб не выглядеть пустобрёхом!)) цитат пока не видел!))

    16.09.2013

  • Niderhoffer

    SMОuKВ! 16 Сентября 2013 | 15:02 чтобы чемпионат России прогрессировал, нужно отменять лимит на легионеров и создавать реальную конкуренцию. чтобы русские в составах не получали своё место, благодаря паспорту, а зарабатывали сами. тогда и баснословные завышенные зарплаты посредственных отечественных футболистов тоже исчезнут ... иногда из тебя вытекают неглупые мысли...)) на самом деле возня вокруг ОЧ это фигня надо будет - примут решение в два счёта извините, если раскрываю чьи-то секреты...))

    16.09.2013

  • Вместе Победим

    Тупорылый КАЦАП16 Сентября 2013 | 15:33 Подписание ассоциации с ЕС - это еще не членство. Турция имеет ассоциацию с 1996 года и еще куча стран, даже Чили. Европе Украина в ЕС совсем не нужна, у них и так проблемы, им главное ее к России не пускать.

    16.09.2013

  • vvm64

    И четвертое - это дурь несусветная..

    16.09.2013

  • knecht alex

    гав-гав-гав. гав-гав-гааав. Я готов стать гендиром на объединенного чемпионат по гандболу, если финансовые потоки пойдут через меня, обещаю победу во всех турнирах, в каких будет участвовать команды чемпионата. ГАААААААААААВ!!!

    16.09.2013

  • Вовка-Друг

    А тем временем Мюллер, Гимлер и Пёс не дремлят. Сегодня стало известно, что Газпром стал генспонсором ФИФА на ближайшие 4 года. То есть, по сути, Блаттера они уже купили. Если дадут на лапу и Мишке, пиши-пропало...

    16.09.2013

  • Вместе Победим

    dimkus16 Сентября 2013 | 15:30 Так давайте проведем в этих странах референдумы, узнаем мнение народа. Я думаю простые люди за, а ценности у нас и так в основном общие.

    16.09.2013

  • Тупорылый КАЦАП

    Украина скоро будет Евросоюзе - так что на футобл в Киев по визам ездить надо будет что-ли? Непонятка

    16.09.2013

  • маргинал

    Валерий Газзаев: "Без объединенного чемпионата я всегда буду на задворках, без работы и вообще никому не нужен"

    16.09.2013

  • stan79

    Каждый такой высер от усатого это как кинуть говном на вентилятор....

    16.09.2013

  • dimkus

    Я хоть и скучаю по Союзу, никакого объединения "сверху" ни под каким соусом не хочу. Если это вызреет на уровне народов-соседей, если они друг в друга прорастут - сотрудничеством, доверием, общими ценностями, менталитетом, то на базе этого еще можно что-то заморачивать. А иначе - это заведомо мертворожденное дитя. Что касается надгосударственных структур - гурьбой и батьку пи_ить легче, а уж в том, что в мире нужен противовес пиндосам и еврогеям, надеюсь, никто не сомневается. Главное, не просрали бы идею, чтоб союзы эти работали реально, всем было бы выгодно и удобно.

    16.09.2013

  • Adiоs Amigos R

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™16 Сентября 2013 | 15:21 Несчастные монголы, они ещё со времён Чингисхана мечтали отдать деньги за просмотр матча Амкар-Говерла.)) ......... ))) Бери выше, данный матч имеет все шансы стать украшением всего европейского уикенда...Причем с комментариями Орлова, которые будут идти на разные страны бегущей строкой внизу экрана...))

    16.09.2013

  • ssv19

    Видимо "С-Э" тож на теме сидит. Никому уже неинтересен этот бред, всё муссируется искусственно.

    16.09.2013

  • Вместе Победим

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя Надеюсь Таможенный Союз это первый шаг. Но все равно лучше медленнее принимать решения вместе, чем порознь работать на западных геев.

    16.09.2013

  • Швэд

    А вообще целесообразно просто игнорировать такие статьи....ну пукнул таракан, ну и ладно

    16.09.2013

  • Вместе Победим

    Роббен круче Пеле ! Тоже наш, пусть тоже играют.

    16.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Adiоs Amigos R16 Сентября 2013 | 15:18 Несчастные монголы, они ещё со времён Чингисхана мечтали отдать деньги за просмотр матча Амкар-Говерла.))

    16.09.2013

  • другой читатель

    Усатый, ты все попутал - это не Россия, а ты лично будешь на задворках без УКРОПа... а Россия как-нибудь разберется.

    16.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Вместе Победим16 Сентября 2013 | 15:16 Таможенный союз - фиговый лист и смысла в нём ноль. Все надгосударственные структуры всегда работать будут хуже и медленнее чем государственные.

    16.09.2013

  • YES2012

    спасибо за один народ...такое мы уже где то проходили... получилось ООООчень хреново... сыты по горло... А пока такие "спецы " как Газзаев и милЕР..гинЕР.. и ещё какойта там ----хЕР.. будут у кормушки рылом ковырять и сподвигать Российский футбол на объединение, то получится не лучше не хуже.. А как ВСЕГДА ХРЕНОВЕЕЕЕ!!! Так что лучше Российский футбол оставьте в покое.. Он сам найдёт себе дорогу по которой надо развиваться. И уж поверьте на слово. Она никак не в объединении....Ужа с ежом никогда не надо скрещивать.. Получается только ЁРШИК..не однократно доказано политиками!!!!

    16.09.2013

  • Adiоs Amigos R

    А где, кстати, доверенное лицо Газая Аспид? Удивлён, что тут нет ещё очередных 10-20 порций отборного бреда о том, как клубы будут кучи деньжищ в ОЧ зарабатывать на трансляциях в Гондурас и Гваделупу с Монголией...)))

    16.09.2013

  • Роббен круче Пеле !

    Вместе Победим16 Сентября 2013 | 15:10 На чукотке тоже наш народ , едь туда ведь ті наивній чукотский парень , сорри конечно , это не я - это Роббен

    16.09.2013

  • Вместе Победим

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя Ну почему. Создается Таможеный Союз, потом Евразийский. Футбол тоже может способствовать объединению нашей поделенной страны.

    16.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Adiоs Amigos R16 Сентября 2013 | 15:11 Поражает их наивная наглость, они уже совсем уху поели и думают, что нацарапав карандашом регламент и состав участников на салфетке им кто-то миллиард отсыпет.)

    16.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Вместе Победим16 Сентября 2013 | 15:10 В России, Белоруссии и Украине живет один народ, поэтому вполне возможно, чтобы у нас был один чемпионат. ==== Прежде чем строить крышу, надо заложить фундамент, а именно, объединить эти страны. Хотя объединение никому наверху не выгодно.

    16.09.2013

  • Роббен круче Пеле !

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™16 Сентября 2013 | 15:09 Вот тут точно не поспоришь - так и есть !

    16.09.2013

  • сп@рт@к

    Новый логин 16 Сентября 2013 | 14:58 ========= Плюсую 100 раз! Жалко только, что Газзаев, как тетерев на току, слышит только себя, и не осознает, что несет обычный бред.

    16.09.2013

  • dimkus

    Меня это конкретно бесит. Напомню на всякий случай: газовый барин, сволота зажравшаяся, обиделся и ляпнул: а мы вообще свой чемп создадим, видали мы вас. Затем прозвучало слово "миллиард". Это снесло башню не только у Газзаева, куча народу ошалела и гонят эту дурь на голубом глазу, вещают о каких-то выгодах, качествах и зрелищах. Вашу бы энергию, уверенность и оптимизм - да в мирных целях, вот он - Чемпионат России, вливайте, конкурируйте, растите. Неееееее, мы не хотим, тут бабосы идут другими тропинками, поэтому хотим ОЧ. И нет других причин - только выводить под благовидным предлогом из Газпрома бабки и совать их в нужные карманы. Других - НЕТ.

    16.09.2013

  • Швэд

    Спасибо Вам тов.Газзаев что даже в этот трудный период для Алании Вы не перестаете думать о Великом. Под Вашим мудрым руководством команда в прошлом году впечатлила результатами, да и не только. Одни только трансферы и откаты агентам чего стоят..ну да от Счетной вроде как отмазались. Теперь судя по всему не дает покоя миллиард ...

    16.09.2013

  • Adiоs Amigos R

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™16 Сентября 2013 | 15:02 Единственная цель этого чемпионата - распилить целый миллиард евро из бюджета России. ......... Так смотрят на своих сочинских коллег и завидки берут - как же можно пройти мимо такого лёгкого способа срубить бабла по-крупному...

    16.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Объективный взгляд16 Сентября 2013 | 15:04 Помнится манежы у каждого клуба должны были быть при переходе на весна-осень и ГДЕ? ==== Государство забыло денех дать бедненьким клубам, а сами они только на мороженое могут заработать.)

    16.09.2013

  • Роббен круче Пеле !

    Конь усатый опять г-а наелся !

    16.09.2013

  • Вместе Победим

    В России, Белоруссии и Украине живет один народ, поэтому вполне возможно, чтобы у нас был один чемпионат.

    16.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    сп@рт@к16 Сентября 2013 | 15:01 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Сентября 2013 | 14:55 _____________ а в чем трудности? Регламент состоит из 2-х пунктов: 1. У кого больше бабла, тот и прав. 2. Если тот, у кого больше бабла, не прав, смотри пункт 1. ==== Верно.) Убедился в этом (в очередной раз) после прощения Варшавина, с его подлым ударом в горло Беленова и после прощения Хулька, когда ему отменили красную и не дали 6-ти матчевую дискву за УДАР судьи.

    16.09.2013

  • Валерьич

    походу они с Гинером одно и тоже курят

    16.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Новый логин16 Сентября 2013 | 14:58 Есть только три чемпионата в Европе, которые сейчас однозначно выше классом, чем наш. Это Германия, Англия и Испания. Как добавление Шахтёра поможет нам выйти на их уровень? ==== Добавление Шахтёра поможет Мюлеру и Ко выпилить миллиард евро из России-матушки, а там хоть трава не расти.)

    16.09.2013

  • svldmr

    "Иначе мы всегда будем на задворках." - а с оч тем более.

    16.09.2013

  • Объективный взгляд

    Помнится манежы у каждого клуба должны были быть при переходе на весна-осень и ГДЕ?

    16.09.2013

  • Объективный взгляд

    После Керимова с Анжи может хватит бредить то? Нельзя создавать турнир исключительно на миллиарде призовых. Почему в Бельгии, Голландии и прочих небольших странах Европе чемпионат свой, и даже игроки растут неплохие, а 146 милионная Россия должна иметь объединенный чемпионат. Дело то не в конкуренции.

    16.09.2013

  • Андроник

    чтобы чемпионат России прогрессировал, нужно отменять лимит на легионеров и создавать реальную конкуренцию. чтобы русские в составах не получали своё место, благодаря паспорту, а зарабатывали сами. тогда и баснословные завышенные зарплаты посредственных отечественных футболистов тоже исчезнут. но естественно в первую очередь надо избавиться от бездельников от спорта в рядах чиновников... в первую очередь от хапуги мутко. но верится в это естественно с трудом. позиции жуликов и приспособленцев при нынешней власти пока незыблимы... и дармоеды по прежнему будут зарабатывать на спорте. в ущерб самому спорту

    16.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Объединенный чемпионат – это качество футбола. ==== Брехня, ибо от перестановки мест слагаемых, сумма не меняется: 1. Поля - *овно и предпосылок к улучшению ситуации не видно. 2. Команды финансируются из бюджета, по большей части, значит нет и не будет стремления к развитию. 3. Стадтонов нету. 4. Судьи не умеют работать. 5. Мастерство 60% игроков соответствует уровню Пердива. 6. Показ матчей соответствует уровню Гондураса. ***** Единственная цель этого чемпионата - распилить целый миллиард евро из бюджета России.

    16.09.2013

  • сп@рт@к

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Сентября 2013 | 14:55 _____________ а в чем трудности? Регламент состоит из 2-х пунктов: 1. У кого больше бабла, тот и прав. 2. Если тот, у кого больше бабла, не прав, смотри пункт 1.

    16.09.2013

  • Новый логин

    > Наша идея – создать ведущий чемпионат в Восточной Европе А сейчас какой чемпионат в Восточной Европе ведущий? Наверное польский? > чтобы он был способен выдержать конкуренцию чемпионатов ведущих стран Каких, например? Есть только три чемпионата в Европе, которые сейчас однозначно выше классом, чем наш. Это Германия, Англия и Испания. Как добавление Шахтёра поможет нам выйти на их уровень?

    16.09.2013

  • Вахрюпсий

    maxic67 16 Сентября 2013 | 14:50 По мне, усатый кому-то в "СЭ" проплачивает за эти статьи... Иначе не понятно, кому интересно читать бред сумасшедшего. -------------- Так личные пресс-секретари Газзаева в СЭ работают. Фамилии их известны: Алешин и Левин...

    16.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    – Мы уже разработали формат и регламент чемпионата ==== Назовите имена тех, не побоюсь этого слова, Героев, которые регламент чемпионата написали с первого раза.) Пусть они Согазнутый регламент подправят, а то каждый год, после очередного эпикфэйльного косяка Придворного Политпроекта, его исправляют.)

    16.09.2013

  • bervik55

    Газзаеву надо отрастить бороду, чтобы выступать в роли Хоттабыча для ОЧка.

    16.09.2013

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    По мне, усатый кому-то в "СЭ" проплачивает за эти статьи... Иначе не понятно, кому интересно читать бред сумасшедшего.

    16.09.2013

  • Грызли

    - По словам Газаева, обединенный чемпионат будет качественным, зрелищным и стабильным. - сказал Газзаев в эфире программы "Великий футбол" видимо "СЭ" двое разных выступали в программе ))) ну когда уже наконец русский выучат редакторы ... чемпионат будет обЪединенный

    16.09.2013

  • Vlаdimir

    Брехня! Надо вводить в действие законы бизнеса - жить по средствам. А пока жиреете на халявах - ничего не будет. И чем раньше введут лимиты на "барщину" - тем быстрее российский футбол встанет на ноги. Пока практика показывает, что успехов в России добиваются виды спорта в которых финансирование носит чисто прагматический характер, где нет баснословных прибылей. Где спортсмены занимаются любимым делом - там и есть достижения. А вы - ХАПУГИ, присосавшиеся к бюджетному соску, толком ничего не способные делать. Хватит болтать. Не можете ничего толком путного сделать - уступите место молодым. Болтовня и рассуждения НАДОЕЛИ.

    16.09.2013

  • Дворянин

    Что бы Россия не была на задворках, надо забрать власть у несоображающего пролетариата !

    16.09.2013

  • Снежик

    Слова, одни слова... как только доходит дело хоть до чего то реального, то никакого соблюдения сроков. Газзаев хотя бы помнит, что обещал в августе показать презентацию ОЧка, а сентябре сдать документы в нужные организации? А так и Бредбери мог фантазировать, и у Беляева была говорящая голова профессора Доуля с летающим Ариэлем и плавающим Ихтиандром.

    16.09.2013

  • Gyro

    Остапа понесло

    16.09.2013

  • Odissevs

    У нас на самом деле так высоко стремление навариться на всём - даже на фантастических футбольных проектах?

    16.09.2013