Премьер-лига (РПЛ). Новости

22 сентября 2013, 18:59

Курбан Бердыев: "Ребята бились до последнего, несмотря на судейский беспредел"

Главный тренер "Рубина" Курбан Бердыев после домашнего поражения от "Томи" (1:2) в 9-м туре премьер-лиги посетовал на судейство. Еще в первом тайме арбитр удалил нападающего казанцев Александра Рязанцева и назначил пенальти, с которого томичи сравняли счет. Кроме того, по мнению наставника, "стенка" во время исполнения штрафных хозяевами выставлялась не на положенном расстоянии 9,15 метра, передает из Казани корреспондент "СЭ" Сергей ГАВРИЛОВ.

– Благодарен ребятам за то, что бились до последнего, несмотря на судейский беспредел.

– Сколько будете это терпеть? Представляете, какой был бы скандал, окажись сегодня на месте "Рубина" "Спартак" или ЦСКА?

– По признанию экспертов, в прошлом сезоне "Рубин" не пробил девять заслуженных пенальти, таким же образом и этот год начинается. Видимо, "Рубин" кому-то мешает, кому-то не нужно, что не московский клуб играет в Европе. Беспредел! Пенальти в наши ворота и близко не было! Наш выход один на один чистейший – офсайд, считает судья. Пробиваем штрафной, "стенка" находится на расстоянии семи метров от мяча, причем трижды ситуация повторялась, и снова все нормально! Что дальше? Рондону делают накладку на ногу сверху, здоровенная опухоль, теряем игрока – соперник не получил даже желтой карточки. Рондон даже и с такой травмой рвался на поле. Так нельзя, этот беспредел когда-то должен закончиться.

– Клуб намерен что-то предпринять?

– Ну что с того, если мы напишем протест? Опять будет то же самое, как и в прошлом сезоне. Пускай заранее объявляют, кто какие места должен занять в чемпионате. Ребята со слезами пошли в раздевалку, иностранцы и вовсе ничего понять не могут: "Коуч? Что это такое?" А что коуч может сказать в ответ?

57
  • Рустам_Нск

    dodgerserg 22 Сентября 2013 | 20:22 Посмотри не засчитанный гол Еременко в предыдущем туре. Или ты только сейчас посмотрел игру Рубина. Ну-ну. Защищая победу своей команды, ты конечно никогда не признаешь, что она была нечестно, ведь от этого эмоции уже не будут такими яркими

    23.09.2013

  • Морозов95

    Судья продажная скотина

    22.09.2013

  • Knecht hl

    Томи, как нац проект нельзя отправлять в ФНЛ, а Рубин должен быть в сединке.

    22.09.2013

  • Profe$$or 07

    судья ПОЗОРИЩЕ!

    22.09.2013

  • Alekto

    SPS+ 22 Сентября 2013 | 21:37 Ну на фоне одного может быть, но не ЕДИНСТВЕННЫЙ же!

    22.09.2013

  • SPS+

    Alekto достойно на фоне Спартака

    22.09.2013

  • Ленинград

    Мда, пенальти странный.

    22.09.2013

  • Alekto

    У меня вопрос тем кто говорит, что Рубин единственный кто достойно представляет Россию в Европе: назовите пример? Барса-Рубин? (где влетел супер-дурак, тк что-то не видно, чтобы Рязанцев постоянно такие забивал) Показателен по-моему матч Рубин-Барса, когда испанцы выставили 17-19-тилетних, а Рубин гордо отстоял 0:0, играя весь матч в обороне!

    22.09.2013

  • BookerUser

    Рубин, который в Европе играет может быть лучше всех остальных наших клубов - так плохо идет в нац. чемпионате..... Не верю.... Явно кто-то топит Рубин...

    22.09.2013

  • Urals1

    tomskyi Желаю вылета в фнл!

    22.09.2013

  • Посмотрел обзор матча. Судейство ПОЗОР.

    22.09.2013

  • tomskyi

    Главный тренер казанского "Рубина" Курбан Бердыев после матча чемпионата России по футболу с "Томью" нецензурно оскорблял помощника главного арбитра встречи Антона Кобзева в подтрибунном помещении. Соответствующая запись появилась в протоколе игры

    22.09.2013

  • kyM

    Очень не люблю разговоры про заговоры. Есть моменты, которые анализируешь и приходят не хорошие мысли. В Евролиге Рубин играет достаточно успешно. Выигрывает, забивает голы. А в родном чемпионате всё происходит с точностью до наоборот! Забитых голов мало, побед еще меньше. Вряд ли здесь имеется заговор, скорее человеческий фактор. Херово, что ошибки эти часто повторяются против Рубина - это и наводит на мысль про заговор.

    22.09.2013

  • pankrat 70

    У нас в Беларуси судьи на голову выше и не такие продажные(это не касается Безбородова и еще нескольких). Руководство РФС - куда Вы смотрите?

    22.09.2013

  • sandr80

    Пора уже приглашать иностранных арбитров. Пусть они тоже ошибаются. Но они хотя бы будут оибаться непредвзято!!!

    22.09.2013

  • pankrat 70

    Уровень судейского корпуса... Карасев и второй судья ( ни хочу фамилию писать, он её не достоин) просто ... Им действиям надо правовую оценку дать, убили они Динамо и Рубин. Не знаю как теперь чемпионат смотреть. Гомель. Сергей Панкратенко.

    22.09.2013

  • raff

    Харламов, в прошлом футболист, воспитанник детской юношеской школы ЦСКА ! ЦСКА потерпел первое поражение. Теперь всем все ясно? Тут все средства хороши...

    22.09.2013

  • teacherserge

    а раньше все было нормально ? весь футбол на этом построен

    22.09.2013

  • Urals1

    tomskyi 22 Сентября 2013 | 20:06 Вашу гнилую команду вряд ли кто спасет! Всё равно вылетите. dodgerserg рубин с прошлого тура! 2 гола не засчитали. Сам посмотрел эпизоды, один 100% -й, а другой фифти-фифти.

    22.09.2013

  • ярый

    Розетти надо гнать поганой метлой!

    22.09.2013

  • Член КПСС!

    Fedor81 "демократами" стали комсорги :), народ помоложе.

    22.09.2013

  • вперёд Спартак!

    Рубину - искренние соболезнования. Матч с вашей командой (0:0) ставлю на один уровень с крупными победами над Динамо и цска, просто в отличие от столичных соперников вы играли против Спартака в хороший футбол. У вас много ничьих, но вы уже прошли Спартак, цска, Зенит и первое поражение в чемпионате потерпели в домашнем матче от Томи... Ну, ну)))

    22.09.2013

  • dodgerserg

    raff22 Сентября 2013 | 20:18 Да,да! Динамо тоже начали по черному топить со вчерашнего дня, а Рубин с сегодняшнего. Где, как не в игре с Томью и начинать топить. Томь несомненно занесла перед игрой. Хотя нет - это всё Гинер, точно.

    22.09.2013

  • jorge azor

    Ахринеть. Если уж Бердыев ТАК комментирует события, то действительно в этом матче было что-то непотребное...

    22.09.2013

  • Fedor81

    Член (КПСС), а члены кпсс не верили в заговоры, они просто взяли и проспали и слили большую страну и мигом пере метнулись, став " демократами"

    22.09.2013

  • Fedor81

    Кстати, если уж все честно, жду что КДК рассмотрит эпизод с Рондоном и дисквалифицирует игрока Томи матчей на несколько. Раз уж "простая ошибка неквалифицированного судьи" то есть возможность эту ошибку исправить

    22.09.2013

  • Fedor81

    Dodgerseg, напомните всем, когда последний раз судьи ошибались в пользу соперника ЦСКА, например! А заговоры к сожалению, это уже такая неотвратимость в нашем футболе, хоккее и прочих видах "спорта", что даже сложно представить, что есть люди, верящие в честность состязания ( как и в "честные выборы") Снимите розовые очки

    22.09.2013

  • raff

    Начали топить Казань по-черному.Открыто. Интересно послушать комментарии Розетти. Рондону между прочим сломали ногу...

    22.09.2013

  • Sarmat86

    tomskyi ты другой матч смотрел алкаш!иди проспись.

    22.09.2013

  • Член КПСС!

    тупой нацмен опять верит в заговор.

    22.09.2013

  • dodgerserg

    Fedor8122 Сентября 2013 | 20:01 Большую глупость придумать невероятно сложно. Рубину дают обыграть Зенит, но в игре с никакой Томью Рубин " топят". Не нужно превращать проблемы неквалифицированного судейства в ЧР в заговоры и интриги против казанской команды. Кстати тренер Рубина говорит о судействе достаточно часто, не надо считать его молчуном.

    22.09.2013

  • tomskyi

    Такой уважаемый тренер и клуб , а так позорно ведут себя после поражения!!!!!!!! Плакать как баба после игры и говорить , что проиграли из-за не правильно выставленной стенки!!! Бред!!! Пенальти чистый был и удаление!!! Какие могут быть сомнения ???!!! А то что Бердыев все замены сделал очень рано , это проблемы Рубина!

    22.09.2013

  • Fedor81

    Да, давненько такого отвратительного судейства не было! То, что судейство предвзятое- хотя бы по тому же Рондону. Спасибо игрокам Рубина, что не пошли калечить соперника, потому что вот из-за таких провокаторы и получаются скандалы и драки. Бердыеву только терпеть, к сожалению. Ни газового вентиля, ни самого честного ведомства, ни роттенбергов с керимовыми у него за плечами нет, поэтому и сливают. Каким то чудом Рубин дважды становился чемпионом, но больше ему стать таковым не дадут, о чем наглядно сегодня и продемонстрировали. Да еще и в наглую, утопив команду на своем поле. Хотя, конечно, сказалась и недооценка Томи. Впрочем, тоже объяснимая. Ведь кое- кто пожертвовал ЛЕ в угоду ЧР - и в шоколаде сейчас. То, что Спартак умышленно слил СГ, не вызывает сомнений, даже несмотря на то, что Кубань ему тоже слила. И вот теперь Карпин думает, что самый хитрый. Да ничего подобного! Будет также, как и с сегодняшним ЦСКА, которые думают, что раз амкары дождаться под них, то и Бавария туда же отправится )))

    22.09.2013

  • VBS2009

    Не трогайте "Рубин". Хорошая команда с отличным тренером. Россию в таблице коэффициентов достойно представляет. Бердыеву общий респект. Видимо, там судьи косячили порядочно, если уж такого молчуна вывели из себя. PS. С приветом и наилучшими пожеланиями из Питера

    22.09.2013

  • blahblah

    Да все понятно. Рубин в Европе великолепно выступает, а рос.чемп типо такой страшный, что только 5-6 место для рубина. Зато лидеры этого чемпионата летят в Европе за милу душу всем подряд.

    22.09.2013

  • Медвежонок Пу

    Кому Рубин насолил непонятно, понятно только что судьи топят его с первого же тура... Кому такой футбол нужен? А потом говорят, что футбол наш деградирует...

    22.09.2013

  • Spоrt

    Ну,если, уж, Бекиич заговорил за свистки.... Продолжаем защищать рыПок ?? (

    22.09.2013

  • Nikolay 86

    судья, позор!!!! РУБИН, вас боятся!!!!!!!!

    22.09.2013

  • blahblah

    у рондона перелом

    22.09.2013

  • george64

    Zelebobka Ну я ведь не осуждаю! Я верю Бердыеву на слово. ))

    22.09.2013

  • george64

    Чингисхан "Коуч? Что это такое?" А что коуч может сказать в ответ? -------- Пусть спросит у Валеры, что он говорил своим после таких игр. Может, вечное "Нас е....т, а мы крепчаем"? ))

    22.09.2013

  • Zelebobka

    george6422 Сентября 2013 | 19:23 Ну а Рубин никто не сливает, это бред!..........................Сливают ещё как.Со "Спартаком" даже не сравнивай. ЛЕ показывает истинный уровень команд.И вообще рассуждения в духе советской колхозницы, - "Пастернака не читала, но скажу"."Почитай Пастернака" - посмотри какой гол отменили в Перми, посмотри моменты в этом матче о которых говорит Бердыев, а потом уже анализируй.

    22.09.2013

  • victor

    После Амкара (когда уже 6 очков только в 8 турах обобрали у Рубина) я спросил Розетку, Карася и других еб-х, что дальше будет? Оказалось будет еще хуже - уже 9 - отобрали. Российский футбол - козел продажная!

    22.09.2013

  • envyserb

    Сильно похоже на отмазку. А что ему еще говорить, после проигрыша последнему месту. И то что он говорит в каждом матче пачками идет. На усмотрение судьи, что называется. Так что... тут курбан свое тренерское место защищает, а не за правду болеет.

    22.09.2013

  • Чингисхан

    Золотые слова: Пускай заранее объявляют, кто какие места должен занять в чемпионате. Ребята со слезами пошли в раздевалку, иностранцы и вовсе ничего понять не могут: "Коуч? Что это такое?" А что коуч может сказать в ответ?

    22.09.2013

  • Zelebobka

    Рондона сломали, судья ладно победу нарисовал, но игроков - то зачем даёшь калечить?

    22.09.2013

  • Jean3

    Посмотрел повтор с удалением и так и ничего не понял, не видно за что пенальти и за что игрока то удалили?

    22.09.2013

  • dodgerserg

    Кстати судейский беспредел каждый раз обсуждается проигравшей командой, это аксиома.

    22.09.2013

  • george64

    Ну а Рубин никто не сливает, это бред! Ну и давать безпрепятственно три очка клубу, который сражается, и не безуспешно, за Россию в ЕК - тоже перебор! Хватит 2006-го года, когда кое-кому за первый в истории еврокубок чемпионат подарили.

    22.09.2013

  • dodgerserg

    Кому может быть нужно топить Рубин? Кому эта команда вообще может быть интересна? Пусть они хоть постоянно выигрывают в лиге Европы, смотреть на игры Рубина просто тоскливо.

    22.09.2013

  • СНЖ

    Матч не видел, но со слов тренера - беспредел, как в матче локо и динамо. Кому-то не хочется, чтобы выиграл Рубин, вот тренер и намекает: "Пускай заранее объявляют, кто какие места должен занять в чемпионате."

    22.09.2013

  • shuralev

    Мля!А как после такого футбол смотреть!!В натуре Беспредел!!!

    22.09.2013

  • george64

    Мдаааа... Матч не смотрел, но раз ТАКОЕ несет всегда спокойный Бердыев, видимо, с судейством не все чисто. Но сказать хочу вот о чем. Упомянули Спартак. А разве Спартак всегда судили чисто в последние годы, особенно в матчах с прямыми конкурентами? Плюс козни Кдк! И что мы слышали? Валера ноет! А Валера всего лишь констатировал то, что видел. Бесновались болелы, а толку? Видимо, в шкуре Спартака последних лет не уютно никому, даже Бердыев не выдержал.

    22.09.2013

  • Парикмахер

    Да, как-то всё не так. Позорный Спам Выигрывает дербе, а Рубин душат в каждом матче. Бекиичу успехов.

    22.09.2013

  • самолет 1950

    Бред,Рубин за всю Россию в Европе отдувается,приносит очки в копилку,а на родине клуб просто душат..Обидно честное слово

    22.09.2013

  • Izmegul

    эээй, так Бердыева довести надо было суметь...

    22.09.2013

  • Чингисхан

    Все правильно сказал!

    22.09.2013